ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 12 октября 2015 »


Парктроллинг

Тема расширения платных парковок активно используется в предвыборной борьбе для возбуждения социального недовольства. Хотя все прекрасно понимают: другого выхода у Москвы нет.

 Мэрия Москвы расширила зону платного паркинга. Отныне еще на 95 улицах в 23 районах Москвы между ТТК и МКАД стоянка будет стоить 40 рублей в час.По этому поводу в Москве прошел митинг, и еще куда больше народу по привычке высказалось в социальных сетях. Общий смысл высказываний понятен: опять эти власти дерут бабло за то, что каждому по праву полагается бесплатно. Хотим халяву и не хотим пробок, а как — не наше дело.Увы. Наверное, когда мы будем в раю, то там помимо пальмовых ветвей (для христиан) и 72 девственниц (для мусульман) всем выдадут еще бесплатную парковку, шоссе без пробок и «Лексус», чтобы возить гурий и ветви.

Пока же Царства Божия в Москве не случилось, мы вынуждены обходиться тем, что имеем, а имеем мы то, что на каждый автомобиль в Москве в настоящий момент приходится 28 метров (прописью: двадцать восемь метров) дорог общего пользования, то есть не считая дворов, гаражей и тротуаров.Если все эти автомобили выедут на улицы Москвы одновременно, они оттуда не уедут до Второго пришествия. А если построить еще одну МКАД — той же длины и ширины, то на каждый автомобиль прибавится ровно 1 кв. м. Было 28, станет 29.
Транспортные проблемы Москвы создавались столетиями. Они состоят из нескольких геологических слоев.Во-первых, это сама планировка Москвы. Города в мире, большею частью, бывают по планировке квадратные, как Нью-Йорк (эта схема восходит в конечном итоге к квадратному римскому пехотному лагерю), или круглые. Эта схема, вы будете смеяться, тоже в конечном итоге часто восходит к военному лагерю, только к кочевому, из повозок, составленных для обороны в круг.«Квадратные» города обладают наибольшей связностью улиц: в них из одной точки в другую можно проехать наибольшим количеством взаимно равноценных путей. Москва, к сожалению, город «круглый». В ней связность улиц — минимальная.В конце XIX века большинство европейских столиц обзавелись промзонами. По мере разрастания городов промзоны вытеснялись на новые окраины, а старые промзоны превращались в жилые кварталы. В Москве этот процесс был прерван революцией. Гигантские промзоны Москвы простираются между традиционным центром и спальными районами. Это само по себе добавляет транспортной нагрузки.Еще хуже то, что эти промзоны соединены железнодорожными ветками, рассекающими Москву на транспортно изолированные заводи. Попробуйте проехать с Бутырского Вала на 1-ю улицу Ямского Поля, и вы обнаружите, что эти две улицы по разные стороны железной дороги сообщаются только через Ленинградское шоссе.Так устроены дороги на лесоповалах, а не в мегаполисах: один тупик, в котором валят деревья, соединяется с другим тупиком только через магистраль.

Третий фактор транспортной катастрофы в Москве — это одно большое градостроительное преступление, в которое превратилась Москва времен Лужкова. Формально это называлось «точечной застройкой». В центре сносились 3-этажные дома и на их месте строились элитные 6—7-этажки, — иногда вообще без подземных парковок. Можно было приватизировать трансформаторную будку во дворе и выстроить вместо нее жилье.В центре Москвы выстроили подземный торговый комплекс на Манежке, такие же планировались на Пушкинской и Белорусской, и вообще ни один квадратный метр площадей Москвы не считался освоенным, по меткому выражению Михаила Блинкина, пока на нем не выстроили торговый центр в 20 тысяч квадратных метров.И все это — новые жильцы, машины и покупатели (приезжающие на машинах) — ложилось дополнительным грузом на транспортную сеть, рассчитанную еще под извозчиков.Наконец, четвертый фактор транспортных проблем Москвы — это централизация власти. Все решения принимаются в Москве, все бабки пилят в Москве, и все едут в Москву — с соответствующими последствиями для транспортной инфраструктуры.

Несложно заметить, что ни в одной из этих фундаментальных проблем Собянин не повинен. Несложно также заметить, что Собянин — это первый московский мэр, который стал их решать. Причем решает он их в основном в соответствии со сложившимися западными градостроительными практиками.А именно: он развивает общественный транспорт и делает платной парковку. Никаких других королевских путей в городском планировании попросту нет.В центре Москвы невозможно увеличить количество дорог: в нем можно только уменьшить количество машин.Сколько бы новых хайвеев вы ни построили, в условиях бесплатной парковки в Москве на них всегда будут пробки. Если вы не будете ограничивать количество машин, выехавших на улицы, платой за парковку, то оно будет ограничено количеством часов, которые люди стоят в пробках. Платная парковка — это не про то, чтобы взимать деньги. Это про то, чтобы уменьшить количество машин на дорогах. И Собянину это удалось. Как автомобилист, приезжающий в Москву из загорода, могу сказать: впервые за много лет в Москву возможно доехать.

Это правда, что мы привыкли к бесплатной парковке, но логика развития человеческого ровно и состоит в монетизации многих услуг, которые раньше были бесплатны. Раньше крестьянин за воду не платил, дрова рубил в лесу, а ужинал при лучине. Сейчас мы платим за воду, свет и тепло, и слава богу, потому что все, за что мы не платим деньгами, мы платим в конечном итоге куда более ценным ресурсом: временем.

За дефицитные вещи всегда надо платить: воздух вообще бесплатный, но дайверы за него платят. Можно, конечно, принять закон о бесплатном дайвинге, но дайвинг после этого кончится.

 Юлия Латынина 


Мнение Юлии Латыниной заслуживает внимания, поэтому мы предложили обсудить ее позbцию применительно к нашему городе-герою, где нет метро, а остальной общественный (муниципальный) транспорт скорее деградирует, чем развивается. 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 21:22 - 12 окт 15
гость — «Ну ну» пишет:

весьма спорная точка зрения!
Особенно : ,логика развития человеческого ровно и состоит в монетизации многих услуг, которые раньше были бесплатны. Раньше крестьянин за воду не платил, дрова рубил в лесу, а ужинал при лучине. Сейчас мы платим за воду, свет и тепло, и слава богу, потому что все, за что мы не платим деньгами, мы платим в конечном итоге куда более ценным ресурсом: временем.""

Крестьянин вынужден был сам добывать воду, рубить дрова для обогрева и т д .
Но сейчас эти услуги уже включены в комунальные поборы и выбора иногда просто нет! Ну не будет житель из окна грязную воду лить-тут либо штраф, либо поборы за пользование водоотведением!

А вот про стоянки-парковки …ваще круть! Получается выкупать землю у владельцев будок и т д нельзя(невыгодно), проще с граждан деньгу драть..ну чтоб не парковали авто. Получается не можешь платить-вырабатыай бензин? И при чем здесь ,,ценный ресурс время" ?

Понедельник, 21:28 - 12 окт 15
гость — «Рационалист» пишет:

Научу Вас не платить:
1. налог за транспорт;
2. платежи за бензин;
3. поборы за парковку;
4. ...
КУПИ ВЕЛОСИПЕД И НЕ В ЧЕМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЙ!!!

Понедельник, 21:38 - 12 окт 15
гость — «Рационалисту» пишет:

Ошибаешься! Если бандюки от власти не смогут собирать за машины, они будут собирать за велосипеды. Перейдешь на пешкарус, будут собирать за него. У тех, кто боится говорить, рано или поздно и ум отнимают

Понедельник, 21:48 - 12 окт 15
гость — «Рационалист» пишет:

И когда ты пойдешь отстаивать свои права?
Бороться с бандюками?
не хочешь пересесть на велик или пешкарус?
Встань со своего кресла и борись!!!

Понедельник, 21:48 - 12 окт 15
гость — «Не понимаю» пишет:

Пяток залупочёсов по всем веткам(Редактор не в счёт, у него работа), которым все и вся должны по типу, вот я купил автомобиль. Ну купил и что? Поднарезал понтов на стоянке до первого ТО у официалов, а потом и на стоянку денег нет и обслуживаться у Васи в гараже(деньги попозже отдам) и кредит(в большинстве своём) надо за машину платить. Зачем машину покупать? Чтобы троллить по очереди про дороги, про стоянки, про автокредиты, про бензин и так до бесконечности? Или это ещё пока брызжет генетический совок - вам все должны вместе с государством? А этой Латыниной про что не мутить, а то жиды без зарплаты оставят.

Вторник, 08:37 - 13 окт 15
гость — «мнение» пишет:

ЗАЖРАЛИСЬ чинуши на различных ОБДЁРАХ!!! Это ж великолепно - ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ВОЗДУХ и ничего не делать!!!

Вторник, 09:23 - 13 окт 15
гость — «Новости нашего городка» пишет:

«Известия»: Минфин в два раза повысит зарплаты сотрудникам Госдумы.
Таким образом часть собранных с парк троллинга средств так или иначе пойдёт в том числе в Г думу. Может теперь, когда зарплата депутана вырастет с 600 000 рублей до 1 200 000, они нам оплатят парковку из своих средств. Тем более, что проезд, машина, квартира им обходятся бесплатно.
Но я, как истинный патриот в случае их отказа, готов к тому, что с НГ стоимость парковки можно поднять. Ведь я понимаю, что нашей стране нужны деньги на необыкновенную армию, чиновников и членов их семей, которым так тяжко жить за границей в условиях санкций проклятого Запада.

Вторник, 09:27 - 13 окт 15
гость — «Человек» пишет:

А ВОТ В КАЗАНИ С НАСЕЛЕНИЕМ ОБОШЛИСЬ ВПОЛНЕ ДЕМОКРАТИЧНО. ТАМ ОРГАНИЗОВАЛИ ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВБЛИЗИ УЧРЕЖДЕНИЙ. А ТЕМ ПАРК МЕСТА, ЧТО НАХОДЯТСЯ НА ОТДАЛЕНИИ, КАК БЫЛИ, ТАК ОСТАЛИСЬ БЕСПЛАТНЫМИ. ХОЧЕШЬ КОМФОРТА ПЛАТИ, ХОЧЕШЬ СЭКОНОМИТЬ - ПОЖАЛУЙСТА. ВСЁ ЖЕ И В РОССИИ ЕСТЬ НЕМНОГО УМНЫХ ЛЮДЕЙ. ПРАВДА ОНИ ИЗ ТАТАРСТАНА....

Вторник, 09:31 - 13 окт 15
гость — «Человеку» пишет:

Зачем врешь? В Казани платные парковки там, где посчитали нужным, а не только где учреждения!

Вторник, 13:03 - 13 окт 15
гость — «)))» пишет:

эта д... (неумная женщина)пишет обо всем не понимая фактов
"За дефицитные вещи всегда надо платить: воздух вообще бесплатный, но дайверы за него платят.." Дайверы применяют дыхательные смеси с измененным процентным соотношением кислорода и азота- нитрокс

Вторник, 13:53 - 13 окт 15
гость — «вопрос» пишет:

Кто энто за граждане "все понимают"?...фамилии пожалуйста и места работы, а то ссылки на "все понимающих" не корректны...

Вторник, 14:32 - 13 окт 15
гость — «просто Гость» пишет:

"...Сейчас мы платим за воду, свет и тепло, и слава богу, потому что все, за что мы не платим деньгами, мы платим в конечном итоге куда более ценным ресурсом: временем..."
--------------------------------------------------------
Перефраз - сегодня мы послушно(!!) платим за все, и слава богу, потому что пипл хавает, электорат спит, а власть - она от бога, а посему - выше критики!

Вторник, 15:29 - 13 окт 15
гость — «гостю в 14-32» пишет:

Нет, автовладельцы боги))) Ставят и бросают своих железных коней на газонах, детских площадках и тротуарах во дворах, ничего и никого не боясь! А пипл хавает ...

Вторник, 15:41 - 13 окт 15
гость — «гость» пишет:

Купили автомобили - платите за парковку, в т.ч. за парковку-стоянку во дворах многоэтажек!

Вторник, 16:41 - 13 окт 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Гауляйтер* Воланд** Сатанеевич*** (ГВС) и ему подобные паразиты общества (чиновники) одержимы страстию многоглаголания

Гауляйтер* -

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Гауля́йтер (нем. Gauleiter der NSDAP) — высшая партийная должность национал-социалистической немецкой рабочей партии областного уровня.

Немецкое слово Leiter означает руководитель, а Gau (гау) наименование партийных округов, территориально совпадавших с избирательными округами на выборах.

Гауляйтер осуществлял политическое руководство частью рейха и должен был «творчески действовать в этих пределах» (то есть имел крайне широкую компетенцию) и нёс перед фюрером ответственность за вверенную ему сферу власти.

Гауляйтер назначался и смещался непосредственно фюрером и подчинялся ему или по его поручению заместителю фюрера по партии (позже — начальнику Партийной канцелярии) и пользовался большой независимостью, фактически являясь высшим должностным лицом на территории своего гау.

Компетенция гауляйтера зависела исключительно от «поставленной фюрером задачи», то есть ничем не ограничивалась.

Гауляйтерам подчинялись в дисциплинарном отношении все политработники гау и действующих на её территории партийных структур, а в политическом отношении — все члены НСДАП, проживавшие на территории гау, а также беспартийные, работавшие в подразделениях НСДАП и партийных формированиях.

Гауляйтер имел право запрещать общественные и другие мероприятия и действия, которые не отвечали «поставленным партией целям».

Воланд** (еще одно имя Мефистофеля. Мефистофель — дьявол, образ злого духа в мифологии эпохи Возрождения северной Европы) - один из главных героев романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Сатанеевич*** - сын Сатаны, т.е. сын врага рода человеческого

Т.е. Гауляйтер – это Мефистофель (дьявол) сын Сатаны!

Познавший благости, сходящей свыше, избегает многолюдных собраний, как пчела - дыма. Ибо как дым изгоняет пчелу, так и сему нетерпимо многолюдство.

Но гауляйтеру нравятся собрания, совещания и прочие чиновничьи посиделки-чаты (по-русски, болтовня)!

Не многие могут удержать воду без плотины; и еще менее таких, которые могут удерживать уста невоздержные.

ГВС и его чиновники не может воздержаться от пустословия (многоглаголения)!

Вторник, 16:49 - 13 окт 15
гость — «Cаша» пишет:

В Туле места для парковок навалом, надо убрать шлакбаумы от помещений где сидят чинуши, и сделать их обшедоступными. За счет газонов увеличить количество парковочных мест. А так референдум- о досрочных выборах депутатов и губернатора. А если на выборах скажут что бобедили старые,через три месяца опять досрочные выборы.

Вторник, 16:55 - 13 окт 15
гость — «гость» пишет:

На дороге стоять запретят значит будут стоять на тротуарах,на газонах,на детских площадках,во дворах.И кому от этого будет легче.

Вторник, 17:24 - 13 окт 15
гость — «в 16:55» пишет:

В том то и дело, что никто не запрещает!

Вторник, 17:29 - 13 окт 15
гость — «и что?» пишет:

торник, 15:29 - 13 окт 15
гость — «гостю в 14-32» пишет:
Нет, автовладельцы боги))) Ставят и бросают своих железных коней на газонах, детских площадках и тротуарах во дворах, ничего и никого не боясь! А пипл хавает …

+++++++
А что чинуши руководители городом сделали для комфорта автовладельцев?
имеющие " железного коня" что не "пиплы", жить нормально не должны? Почему они должны боятся очередной указивки?
Сделайте так, что бы никого не унизить, но всем было хорошо!
Просите расширить зоны парковки. а не уплотнять город точечными застройками!
Начинать надо с принимающих нелепые правила-уберите лишние поджопно-служебные авто "боссов"!
Чем таким важным заняты эти ездюки?
Смотрят что бы еще влепить на очередном проспекте или улице. сузив проез до безобразия?
В нормальных странах-авто движет бизнес, дает шансы для дополнительного развития услуг!
Но вместо этого надо писать про отдельных хамов местного двора, стравливая и уводя обсуждение в другое русло!
Если у кого то есть работа по пропаганде среди населения по платным услугам за парковки, зачем вы впрягаетесь за них?
ИЛИ у вас так же свой оплачиваемый интерес?

Вторник, 17:33 - 13 окт 15
гость — «дурная аналитика» пишет:

"Тема расширения платных парковок активно используется в предвыборной борьбе для возбуждения социального недовольства. Хотя все прекрасно понимают: другого выхода у Москвы нет" ????

Да?? И кто это все понимают?
Те кто социально доволен?

Вторник, 17:55 - 13 окт 15
гость — «да чтоб вас» пишет:

вот я не жду и не прошу чтоб обо мне так заботились, выдавая наглую ложь за правду!
Ну кому есть дело до того, сколько кошек или собак живёт со мной в квартире?
Кто решил где мне парковаться или нет?
Надоели свими глупыми мозгами!

Вторник, 20:12 - 13 окт 15
гость — «Боров» пишет:

Для Тулы внедрение платных парковок такое же необходимое решение, как и в Москве.

Вторник, 20:50 - 13 окт 15
гость — «Да чтобы вас, а не нас!» пишет:

Вашим соседям есть дело до того, сколько кошек или собак живёт в вашей квартире!
Вы сами будете решать где парковаться, а где нет. Но с учетом стоимости парковки.

Пы.Сы.
Надоели уже со своими глупыми мозгами!

Вторник, 21:31 - 13 окт 15
гость — «да чтоб вас-у» пишет:

Ну кому есть дело до того, сколько кошек или собак живёт со мной в квартире?
Кто решил где мне парковаться или нет?
--------------------------------------------------------------------------------
Есть Правила: дорожного движения, содержания и выгула домашних животных и т.д. Насрал бы в квартире мимо толчка, вроде никто не запрещает? А, демократ?

Вторник, 22:43 - 13 окт 15
гость — «тоталитарному рабу» пишет:

Есть Правила: дорожного движения, содержания и выгула домашних животных и т.д. Насрал бы в квартире мимо толчка, вроде никто не запрещает? А, демократ?
---------------
А причем тут правила ДД,а?

Среда, 00:59 - 14 окт 15
гость — « ПДД: 12. Остановка и стоянка» пишет:

Кто решил где мне парковаться или нет?
_______________
Есть Правила: дорожного движения
_______________
А причем тут правила ДД,а?
---------------------------------------

Читай ПДД ишак свидомый!!!

Среда, 04:28 - 14 окт 15
гость — «скажите спасибо за пробки сами себе» пишет:

Что говорить - парковать столько машин негде. Проехать по городу невозможно, обе стороны улицы заставлены автомобилями, дорога в каждом направлении сузилась на 1 ряд. Сами себе враги. Некоторые во 2-м ряду бросают. При чём тут власть и платная парковка?

Удивительно, что до сих пор стоят машины на Пр. Ленина, Советской, Красноармейском, Октябрьской... Где эвакуаторы???
Из-за этих у...ков, которые считают, что "имеют право" или "им так удобно" - проспект Ленина ползёт ежедневно в пробке в два ряда.

Навести надо порядок сначала.
То, что Латынина и ей подобные спекулируют на всех социально значимых темах, выворачивая их в нужном (своим хозяевам) свете, давно известно.

Среда, 14:53 - 14 окт 15
гость — «не туляк» пишет:

кстати на велосипеде ВЕРХОМ перемещаться по тротуарам нельзя, а по дорогам смертельно

Среда, 16:01 - 14 окт 15
гость — «иуды» пишет:

статья судя по всему заказана Тульским пряникам из администрации. Тема "Как сделать так, чтобы ограбленный на дороге ещё и спасибо сказал грабителям!"

Среда, 22:29 - 14 окт 15
гость — «алексей» пишет:

Сколько бабла Москва имеет с платных парковок? Заплати мне тыс эдак 100-150 тыс. реальных баксов и я буду рассказывать что так и должно быть. А пока я думаю,что это грабеж средь бела дня. Ведь платные парковки давно существуют в Туле. Жалоб нет, потому что за вашей машиной присматривает сторож,выдает вам чек,фиксирует все в журнал. И вы всегда можете подать жалобу если что не так. Да и стоимость в 10 раз меньше. А здесь за что платить. С чем и куда пойдёте в случае чего. Какая ответственность паркменов?

Четверг, 04:40 - 15 окт 15
гость — «алексею» пишет:

А миллион баксов тебе не заплатить?

Где это "платные парковки давно существуют в Туле"? Это на Красноармейском, 7 которые? Офигительные "парковки" - ёлочкой, попутно уничтожив газон и создав геморрой для всех, кто движется по Красноармейском пр. Ежедневные заторы троллейбусного движения, масса ДТП.
Ты рекламой этих парковок занимаешься? Опоздал ты нас "обрадовать" таким счастьем, лет на 15. Дураков теперь нет.

Особенно повеселило, что "за машиной присматривает сторож" :))) Это где этот сторож "присматривает", и в чём толк от него?
Он защитит от угона? Или несёт какую-то юридическую ответственность за сохранность чьего-то автомобиля? Вы лапшу-то на уши не вешайте. Эпоха дурачков прошла.
Вам с вашим "бизнесом" - в райцентры, в лучшем случае.

Четверг, 21:02 - 15 окт 15
гость — «алексей» пишет:

Какая лапша? Таких парковок полно. Предлагаю подъехать для ознакомления к ТЦ ПРОЛЕТАРСКИЙ. Въезжаешь,получаешь чек за 2 часа бесплатно,затем идет какая то плата. Похожая ситуация на развороте Вильямса. Заезжаешь на стоянку,говоришь сторожу что ты не надолго в торг. центр.-час бесплатно. Только факты уважаемый!

Четверг, 22:20 - 15 окт 15
гость — «Факт - Алксею» пишет:

1. Сторож который выдает вам чек и фиксирует все в журнал, не отвечает НИ ЗА ЧТО! Он оберегает стоянку от халявщиков и все!
2. Вы всегда можете подать жалобу если что не так, но будете разбираться только с причинителем вреда, если сможете его найти.
3. Стоимость на парковке Парадиза - 30 рублей, на парковке в ГД - 30 рублей. Это не меньше в 10 раз!
4. Здесь платите за то, что оставили свое авто вдоль бордюра.
5. В случае чего пойдете в ГИБДД и в страховую, точно так же как и в случае чего на парковке со сторожем. Разницы никакой.
6. У паркменов нет никакой ответственности за ущерб авто, точно так же нет ответственности у сторожа на платной парковке. Разницы никакой нет!

Воскресенье, 06:49 - 18 окт 15
гость — «алексей» пишет:

1.То что сторож на закрытой территории не за что не отвечает-это еще вопрос
2 как минимум посторнний человек туда не пойдет
3. 2 часа бесплатно
4 Я несколько лет ставил машину на платную парковку возле дома и у сторожа был записан мой адрес и телефон.
5.Самое главное у меня на руках всегда был бумажный документ на руках об оплате!!!!
6. К стоимости вашей воровской парковки добавляется стоимость самого смс у кого какой тариф и никакой гарантии что оно дошло успешно туда куда его посылают. А вот штраф придет вполне себе в бумажном виде. Подскажите закон об обязаности ношения сотового телефона всегда и везде.
у меня был случай. Стало плохо на улице. Прохожие вызвали скорую. Привезли в Семашку. Хотел жене позвонить что и как. Но у меня тупо села батарейка.

Воскресенье, 18:22 - 18 окт 15
гость — «Алексею» пишет:

1. То, что сторож на закрытой территории не за что не отвечает это не вопрос, это реальность.
2. То, что посторонний человек не пройдет на стоянку - бабка надвое сказала.
3. Практически нет ни одной платной парковки в которой дают 2 часа бесплатно.
4 То, что пару лет сторож брал оплату себе в карман и без уплаты налогов - это нарушение и исключение.
5. Документ об оплате - это доказательство передачи денег, но не обязательства охранять имущество и тем более - оплачивать вред! Короче - просто БУМАЖКА!
6. К стоимости парковки добавляется стоимость самого смс, ведь никто не работает бесплатно.
7. Закона об обязанности ношения сотового телефона всегда и везде нет! Как нет закона об обязательной покупке бензина, если желаете ехать на своей машине. нет закона об обязательно исправном двигателе, если желаете ехать. Но как-то ездиете.

Понедельник, 19:14 - 19 окт 15
гость — «гостю 18.22» пишет:

А место где остановилась машина ты что ли строил или она построена на деньги налогоплательщиков.

Понедельник, 21:55 - 19 окт 15
гость — «18:22» пишет:

Какое отношение к платной парковке имеет лицо, построившее дорогу?

Воскресенье, 06:19 - 8 ноя 15
гость — «гостю 18.22» пишет:

А какое отношение имеет САХ к сбору денег с автовладельцев,да ещё в с говоре с сотовой компанией! Да еще и запрашивает личные данные у ГАИ? Ведь у самих работников ГАИ к тебе претензий нет! А разузнав данные(ведь штраф то они по почте пришлют) адрес,телефон,состав семьи могут передать кому угодно. По этой логике штрафовать может любая закусочная или мастерская по пошиву обуви или ЖЭУ? В чем разница между этими организациями?

Воскресенье, 06:23 - 8 ноя 15
гость — «гостю 18.22» пишет:

Кстати любителям общественного транспорта. С апреля выпуск всех единиц подв. состава сокращен на 40%

Воскресенье, 09:58 - 8 ноя 15
гость — «Налоговик» пишет:

Понедельник, 19:14 - 19 окт 15
гость — «гостю 18.22» пишет:
А место где остановилась машина ты что ли строил или она построена на деньги налогоплательщиков.
____________
Конечно средства дорожного фонда формируются из закрепленных доходных источников - средств налогоплательщиков.

Воскресенье, 10:55 - 8 ноя 15
гость — «Идеального ничего не существует, тому кто Алексею» пишет:

Вам бы не плохо усвоить раз и навсегда, что это Ваше движимое имущество за которое ответственность несёте Вы, а всё остальное это содержание этого имущества Вашими руками, головой и кошельком на условиях реальности, т.е. противоположной стороны. Соглашаетесь- пожалуйста, не соглашаетесь или начинаете качать права- идите дальше или в суд. Можно привести несколько примеров, когда по недосмотру сторожа повреждалось ТС и стоянку обязывали выплатить компенсацию, причём случаи разные, как в досудебке, так и по суду, как с регрессом так и на прямую. Насчёт эксплуатации авто с неисправным двигателем, есть туева хуча документов обязывающая Вас "ездить" на исправной машине, от ПДД до Техрегламента, всё остальное нарушение и Ваша ответственность, в том числе материальная.
И вообще, купив корову и мечтая потягивать парное молочко, её все-таки надо содержать: кормить, поить и ни чем попало, выгуливать, чесать и может даже поговорить. И попутно риски, риски, риски, которые Вы почему то стремитесь переложить на ту сторону в исключительном порядке.

Воскресенье, 10:56 - 8 ноя 15
гость — «лицемерам» пишет:

Все авто с проезжей части на дорогах для пешеходов.Людям невозможно пройти ! На это Грудеву плевать,не эта задача перед ним стоит !

Воскресенье, 14:12 - 8 ноя 15
гость — «гостю в 10-55» пишет:

О чем ваш пост? О том, что нужно страховать каско и не париться о стороже? Или о том, что есть пара примеров возмещения ущерба на парковке, но всего лишь пара в масштабах страны! А может быть о том, что купив машину, люди не покупают к ней место на дороге и никто им ничего не обязан давать даром?

Воскресенье, 14:24 - 8 ноя 15
гость — «ой-2500 нету...» пишет:

Специально проехали по городкам московской области...Там действительно платный паркинг на проезжих дорогах ,но вокруг магазинов,домов -БЕСПЛАТНЫЕ ,большие уютные парковки для горожан.
В Туле же БОЛЬШЕ денег ХАПНУТЬ ...ХАПНУТЬ и отчитаться,какой Груздев,Шерин -молодцы...
Людям живущим в Туле на такое просто смотреть -это смириться с холуйством властей...
Кто там написал-спасибо Груздеву за современный город ...
Сытая власть,лицемерная и судя по "шеринским"холупам-коррупционная...Дудка тоже Путина любил...больше,чем народ !

Воскресенье, 17:08 - 8 ноя 15
гость — «ужас» пишет:

И теперь все дворы заставлены дорогим и дешевым автодерьмом смердящим. потому что многие накупившие для каждого члена семьи теперь жадничают и экономят на платных парковках.перешли на "пешком" или общественный транспорт.

Воскресенье, 17:13 - 8 ноя 15
гость — «сказали А-сделайте-Б» пишет:

10000 рублей -штраф за парковку машин на газонах,на пешеходном тротуаре !!!

Воскресенье, 18:42 - 8 ноя 15
гость — «Идеального ничего не существует, для гостя в 14-12» пишет:

О чем ваш пост? О том, что нужно страховать каско и не париться о стороже? Или о том, что есть пара примеров возмещения ущерба на парковке, но всего лишь пара в масштабах страны! А может быть о том, что купив машину, люди не покупают к ней место на дороге и никто им ничего не обязан давать даром?
------------------------------------------------------------
Ну купив автомобиль, Вы действительно оплачиваете место на дороге из разряда принятых обязательств. Даже купив авто в минимальной комплектации, Вы же не ждёте наворотов, а пользуетесь тем что есть. Право на передвижение на у Вас никто не отнимет, а вот права на расширение использования авто - извольте доплатить. И КАСКО это не панацея и наличие таковой не освобождает Вас от ответственности и тем более не предоставляет каких-либо бесплатных преимуществ. Если, не дай Бог, Вы или Вам тюкнули машину и перечислили денег на ремонт, то Вы ещё докажите что правы, а иначе через повышающий коэффициент выяснится, что это ремонт в кредит и не более. Наконец Вы можете оспорить какой-нибудь пункт ПДД, который Вас лично не устраивает, но вот что из этого выйдет? И самое главное, что Вам вообще когда-либо дали даром? Ну так, если жена и то опять таки через обязательства. Не так ли?

Воскресенье, 20:02 - 8 ноя 15
гость — «алексей» пишет:

Воскресенье, 17:08 - 8 ноя 15
гость — «ужас» пишет:
И теперь все дворы заставлены дорогим и дешевым автодерьмом смердящим. потому что многие накупившие для каждого члена семьи теперь жадничают и экономят на платных парковках.перешли на "пешком" или общественный транспорт.
__________________________________________________________________________________________________________--
У вас то похоже вообще никакой нету. А люди возможно купили авто еще до кризиса. А тут кризис,цены взлетели,а зарплаты не только не повышают,а еще и срезают. А тут еще и рэкет в виде платных парковок.+100руб в день. Да когда же у нас автомобиль станет средством передвижения? Всех видимо устраивает что наша страна и так находиться на 89 месте по уровню жизни. Заодно напишу,что автовладелец столько налогов платит! С каждого литра бензина(кто не в теме) 1 руб,а теперь (еще больше скорей всего) идет в виде налога на строительство дорог! А теперь этот рубль умножте на количество проданного топлива по стране.Дух не захватывает от нулей? А дороги платные,остановки платные.

Понедельник, 05:10 - 9 ноя 15
гость — «юле» пишет:

За эту статью она наверно денежку получила. Как только парковка перестанет приносить доход,(как детский сад или больница) то её начнут "сливать и оптимизировать" Появиться новая статья в газете типа(Прокуратура нашла нарушения..... ОНФ вместе с депутатами от ведра,и вся прогрессивная автообщественность добились парковаться бесплатно.... и т.п.)

Четверг, 10:11 - 12 ноя 15
гость — «да» пишет:

помогло?

Пятница, 12:09 - 13 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Люди,подписывайте,не ленитесь,может чего добъемся:https://www.change.org/p/нет-платной-парковке-в-туле?just_created=true

Цитатник

Мы стали более узнаваемыми на уровне федерации, и нам поручаются достаточно серьезные проблемы, чем больше мы становимся узнаваемыми, тем больше к нам предъявляется требований.

В.Дудка, пока еще губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика