ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 15 октября 2015 »


Битва за тепло: день 9-й

Мониторинг сражения с холодными батареями продолжается.

За вчерашний день мы получили 41 комментарий наших читателей о ситуации с отоплением в их квартирах. То есть почти в два раза меньше, чем в прежние дни.

* В 6-м подъезде по улице Агеева/ Обручева, дом 6/1 - только один стояк чуть теплый, остальное - лед. В УК "ЖИЛХОЗ" кормят обещаниями уже третий день, ждем... 

* М. Тореза 3 - 50% квартир дома - холод. УК ОМД обещает... слесаря идут.

* Городской переулок, 15 - батареи еле теплые. Непонятно, кто из нас теплее (я или батарея). Один стояк холодный вообще. По вечерам нет горячей воды даже в кране. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ!

*Болдина, дом 96 - теплоснабжения нет.

* Барсуки - нет тепла на Советской, 4.

* г. Тула, ул. 2-я Песчаная, дом 12, третий подъезд. Просто смешно, в подъезде батареи теплые, а в квартире ледяные. ЖЭУ РЭМС кормит сказками, ЧТО СЛЕСАРЬ РАБОТАЕТ НА НАШЕМ ДОМЕ, и работает уже не первый день. За что мы платим круглый год деньги?????? Слов уже нет.

* Кирова, 32 - не топят. ЗАМЕРЗАЕМ!!!

* Станиславского, дом 6. Дома очень холодно. Позади дома разрыли яму, вроде как делают. Но сходил, посмотрел: стоят эти горе работники - кто курит, кто по телефону разговаривает. Утомились, бедные. А ТЕПЛА В КВАРТИРАХ НЕТ. И СКОЛЬКО ЖДАТЬ???

* Подтверждаю, Станиславского, дом 6 - тепла нет. УК 21 век: раскопали вводной колодец, сварили новые трубы отопления от колодца до ввода в дом. Рабочие утверждают, что прорыв на участке либо под автодорогой, либо под трамвайными путями, то есть зона ответственности теплосети. В позапрошлом году утверждали, что поменяли всю магистраль. Ну что сказать... как обычно... распилили, покурили, плюнули и ушли. КРАСАВЦЫ! Представляю казус, когда подмоет дорогу, и туда, не дай бог, провалится общественный транспорт или машина или машины... и, как обычно, всем на…ть.

* В доме 59 по проспекту Ленина, корпус 2 - просто срезали отопление (капитальный ремонт, понимаешь!). Нет трубы - нет проблемы.

* Ул. Кирова, 21 - холод, никто не торопится что-то делать, это еще нет морозов, ужас! А власти отчитались, что дали тепло. Только для кого и зачем? Только в Туле такое может быть: все завалено мусором и холод, в Калуге в квартирах жара и чистота на улицах, в чем разница?

* Киреевск, Чехова, 6-а - слесари с пятницы идут, дороги же замело, по сугробам никак не пролезут. Никогда в сознательной жизни не ходил в пижаме, а сейчас и в ней мерзну. ООО "Партнер" просто забило на обращения, даже заявки не регистрирует...

* И вновь на Оружейной, 23 - тепло уходит, стояки пустеют.

* Кутузова,  82-б - у нас топят только подъезд, в квартирах холод))))))))))))

*Металлургов 49-а, один стояк 3 дня еле теплый, все остальное лед.

* У нас прославленный на всю Тулу капитальный ремонт. Одоевское шоссе, дома 1, 1-а, 1-б. Слесари всё лето дрыхли, фокусник Окопян подсчитывал барыши. В сентябре начали делать отопление. Все у них течёт, заливает квартиры, подъезды, а Окопян в фонд капитального ремонта докладывает о своих победах. У них даже новые батареи текут. Все дерьмо по Туле скупили, а теперь латают. Ужас! А как спросишь, когда отопление будет, глаза отводят и бурчат, что сегодня точно будет, и так каждый день вот уже неделю! А Окопян от всех прячется и врёт. Молодец Света, она только одна их чешет, только вот толку мало. Не топят! Запомните наши дома: Одоевское шоссе, 1, 1-а, 1-б!!!

* Бр. Жабровых, 9 - отопление отсутствует в большей части дома, видимо, у УК ОМД нет опыта по обслуживанию отопительных систем данного типа, не могут разобрать, где кран, а где задвижка. 

* Дом 59 по проспекту Ленина: тепла так и нет, зато после вечернего визита теплотехников-сантехников, адекватность которых вызвала сильные сомнения, в три часа ночи с потолка потекла... тепленькая.

* Котельная КМЗ непонятно как регулирует давление! За сутки на Зеленстрое батареи то теплые, то ледяные. И так 10 раз в день!

* Проспект Ленина, д. 115! Пять дней не было отопления. Только в понедельник запустили чуть теплые. А вот подъезд постоянно грели. Жить в подъезде?

* Нормализуется? У нас на Металлургов, 100 по-прежнему, холодно. Звонили в ГЖИ, жалобу нашу переадресовали в РЭМС. Звонили в РЭМС, там говорят, что это проблемы Теплосетей, а не их. В доме полнейшая тишина, за 3 последних дня ни одного слесаря даже не появилось. Видимо, это только наши проблемы...

Продолжение следует..?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 11:46 - 15 окт 15
гость — «пенсионер инвалид» пишет:

Дом на ул.Вильямса -8. Тепло в дом дали,но на днях полностью отключали. Разрыли у соседнего дома тепловики.Потом тепло включили,долго перепускали. А сегодня опять весь дом отключили. Опять тепловики роются в том же месте.Когда тепло дадут,мерзнем?

Четверг, 12:06 - 15 окт 15
гость — «страдающий за всех» пишет:

Неплохо было бы воспользовавшись ситуацией (пока все в сборе и есть отзывы), составить рейтинг УК г. Тулы и области. Думаю к лету многие захотят сменить свою управляющую компанию.

Четверг, 12:07 - 15 окт 15
Редактор пишет:

Хорошая идея, думаю Тульский управдом об этом напишет

Четверг, 12:22 - 15 окт 15
гость — «Шариков» пишет:

При перемени мест слогаемых суть не меняется. Имея ЗАО "Тулатеплосеть" в виде полубанкрота, никто ничего не сделает.

Четверг, 12:24 - 15 окт 15
гость — «Абросимов» пишет:

Ясногрская больница: батареи еле тёплые, а горячей воды как не было, так и нет. Где санитарные врачи?

Четверг, 12:27 - 15 окт 15
гость — «пенсионерка» пишет:

Опять про дом 118 на проспекте Ленина-сегодня, с большим трудом, дозвонились до "ГОРЯЧЕЙ"(она- то точно раскалилась от звонков) линии Привокзального округа, записали все претензии, ждем результатов!!!

Четверг, 12:27 - 15 окт 15
гость — «раньше подобные безобразия» пишет:

называли "круговая порука"

Четверг, 12:32 - 15 окт 15
гость — «ГРЯЗЕВик» пишет:

«раньше подобные безобразия» пишет:
называли "круговая порука"
+++++++++++++
а теперь-вертикаль власти

Четверг, 12:35 - 15 окт 15
гость — «федорова» пишет:

Уважаемые туляки... и. Преклоняюсь перед заботой депутата обдмы уть грязева михаила Вас

евича. Вникать. Помог дай бог емузыка здоровья. И

Четверг, 12:43 - 15 окт 15
гость — «Грязь» пишет:

Иди вы все, я сам замерзаю

Четверг, 12:43 - 15 окт 15
гость — «ГРЯЗЕВик Федоровой» пишет:

Елена вы в дребодан?

Четверг, 12:52 - 15 окт 15
Гр.071 пишет:

Тула, ул Новомосковская 15А. Не знаю за весь дом, но 4й подъезд два стояка из четырех по стороне - ледяные. Активная "борьба" с сантехниками, которые бездействуют. В подъезде, на площадке батарея - кипяток, как плевок в душу...
ЖЭУ №5 по ул. Кауля, если не ошибаюсь.

Четверг, 12:55 - 15 окт 15
Гр.071 пишет:

Да, вчера из этого ЖЭУ поступило предложение, пройтись по жильцам, по стояку и найти кран, и собственно попросить спустить воздух. А НИЧЕГО, ЧТО 2200 в месяц исправной оплаты по счетам за отопление???

Четверг, 12:57 - 15 окт 15
гость — «ГРЯЗЕВик» пишет:

Вот уж 9-й день (как поминки по усопшему,прости Господи!) а победных цифр не слышно... сколько там запустили..., обогрели...,отремонтировали... Ждем

Четверг, 12:58 - 15 окт 15
Гр.071 пишет:

И последнее - РЭМСу отдельное спасибо за невмешательство!

Четверг, 13:06 - 15 окт 15
гость — «КПД» пишет:

Киоскер Надежда Петровна,с которой я,покупая прессу,обсуждаю жгучие пробемы Туды,области,России и человечества в целом пожаловалась на холодные батареи и на глухоту чиновников ЖКХ,которые даже не поднимают трубки своих контроских телефонов.Как все знакомо.И...увы,неисправимо.Вижу только один выход.Сам губернатор берет инициативу в свои руки и пешком обходит каждую квартиру вверенного ему президентом региона и исправляет отдельные недостатки.Иначе эту беду не одолеть.
Господа ответственные,у вас ровно сутки,чтобы исправить положените.Не дадите тепло женщине,которая газеты продает,через сутки выложу ваши имена в пряниках.И фамилии безработных выпускников политеха,жаждущих трудоустроиться.

Четверг, 13:10 - 15 окт 15
Гр.071 пишет:

Поддерживаю "гость — «КПД»"!!!

Четверг, 13:15 - 15 окт 15
гость — «ГРЯЗЕВик » пишет:

Вижу только один выход.Сам губернатор берет инициативу в свои руки и пешком обходит каждую квартиру вверенного ему президентом региона и исправляет отдельные недостатки.Иначе эту беду не одолеть.
----------
а это называется- ручное управление. (КПД его ->0)

Четверг, 13:20 - 15 окт 15
гость — «гость» пишет:

УРА ВЧЕРА НА 2-ОЙ ПЕСЧАНОЙ ВЕЧЕРОМ ПОШЛО ТЕПЛО, НО НЕ ВЕЗДЕ

Четверг, 13:38 - 15 окт 15
гость — «Жители» пишет:

Никто не несет ответственность за не опрессовку домов, не вовремя подачу тепла. Ни у кого не возникает вопрос, о перерасчете за отопления, только плати.

Четверг, 13:44 - 15 окт 15
гость — « Я» пишет:

Щегловская засека, д.16

Часть жителей дома поставили себе индивидуальное отопление, причем незаконно, а часть замерзнет...
Причем Администрация Пролетарского округа молчит и ничего не предпринимает

Четверг, 13:47 - 15 окт 15
гость — «!!!» пишет:

Какое счастье,что потеплело на улице...А если бы установились устойчивые холода? Три дня звоню в УК, чтобы устранили пробки в системе.Не отказывают.Каждый день обещают, что вот сегодня свершится...А воз и нынче там..Батареи как были холодные, так и остались...Никто ни за что не отвечает...

Четверг, 13:48 - 15 окт 15
гость — «уже не жилец» пишет:

На Оружейной 23: в квартире из 4 стояков 2 - абсолютно холодные. 2 -еле-еле теплые.

Четверг, 14:03 - 15 окт 15
гость — «?» пишет:

Девятый день без тепла, которое мы оплатим по полной программе.

Четверг, 14:05 - 15 окт 15
гость — «Гоголь» пишет:

Индивидуальный двухконтурный котёл не роскошь а необходимость@

Четверг, 14:10 - 15 окт 15
гость — «Елена» пишет:

Болдина - дом 96. Соседи НЕРВНИЧАЮТ. Сегодня чуть не опоздала на работу. Все пытались высказать, что накипело у них на душе за неделю, после старта отопительного сезона. В УК, какую выбрали жители нашего дома, дозвониться невозможно. По телефону горячей линии Привокзального района очень вежливо объясняют, что "сами виноваты -не тех выбирали, созывайте собрание и переизбирайте!" Самое время. Это счастье - что потеплело! В одной квартире рядом с моей проживают пожилые люди, в другой - женщина инвалид. Жалко их - сил нет! Сегодня дозвонилась до главного инженера УК. Клятвенно заверил, что после обеда займутся нашим домом. Что ж -будем ждать, благо - не привыкать, каждый год ОДНО И ТО ЖЕ!

Четверг, 14:17 - 15 окт 15
гость — «сочувствующий» пишет:

в суде советского района при входе висит объявление : ПО ПОВОДУ отсутствия ОТОПЛЕНИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ В УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ"

к чему бы это?

Четверг, 14:24 - 15 окт 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

С УК-ашками видно надо только через заявление в прокуратуру разговаривать от жильцов ЖЭКи как от мух надоедливых отмахиваются ! И где вообще денежки выделенные на подготовку к отопительному сезону ?

Четверг, 14:29 - 15 окт 15
гость — «городским» пишет:

Заскулили, завыли как будто конец света, не нравится, а как же в деревнях люди не на кого не надеются не на"маньку", не "ваньку" - топор в зубы и грейся. Уважаемый Губернатор не дели на две отключи им отопление - зажрались!

Четверг, 14:40 - 15 окт 15
гость — «сочувствующему» пишет:

В судах законы знают и поэтому пишут объявления, что "ПО ПОВОДУ отсутствия ОТОПЛЕНИЯ ОБРАЩАЙТЕСЬ В УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ".

Четверг, 14:41 - 15 окт 15
гость — «тому кто снова Мимо» пишет:

Деньги выделяют на подготовку Муниципальных организаций, а не частных МКД! Надо же понимать ...

Четверг, 14:46 - 15 окт 15
гость — «замерзающие квартиросъемщики» пишет:

Кутузова 3, корпус 1
Два дня назад еле дозвонились на горячую линию, доложили о проблеме, дали свой номер телефона и адрес, дальнейшие попытки дозвониться были безрезультатны или с другой стороны отвечали, что нас не слышат. Отопление было один день и то на прошлой неделе в четверг,дальше батареи оставались ледяные. У нас нет электросчетчика и поэтому замерзаем, но обогреватели пока не включаем, Знать бы причину не подключения отопления и сколько еще ждать. Представляем , что остальные жители нашего большого дома включают обогреватели и сколько нам придет по счету за электричество!!!! На улице теплее, чем в квартире. Предыдущая управляющая компания проверяла батареи в августе и основное подключение отопления проходило в срок. Сейчас нам не понятна причина.

Четверг, 15:13 - 15 окт 15
гость — «Фрунзе» пишет:

А на Фрунзе 20 в Туле вчера тепло стало... Ведь могут, если захотят!!!! Спасибо!!! Всем остальным замерзающим желаю ТЕПЛА!

Четверг, 15:47 - 15 окт 15
гость — «м» пишет:

Утром в Глушанках холодные радиаторы

Четверг, 15:54 - 15 окт 15
гость — «жильцы» пишет:

Вот беда с этим отоплением ведь теплосети пустили практически все котельные, а эти жульнические новые УК даже не могут дома пустить, где не умеют, где опрессовки даже не было. г. губернатор зачем вы затеяли передел ЖКХ???????????прим.(г.-не господин)

Четверг, 16:02 - 15 окт 15
гость — «просто гость» пишет:

Люди, я вам сочувствую! Когда у вас у всех будет тепло - это же будет праздник! А иначе, если всё и везде сразу исправят и дадут тепло вовремя и как положено, разве мы почувствуем праздник??????!!!!!!!!!!! УМЕЮТ ЖЕ У НАС ПРАЗДНИКИ ДЕЛАТЬ..............., только вот ждать приходится долго!

Четверг, 16:17 - 15 окт 15
гость — «Х» пишет:

Ул.Демонстрации, д.1а, все батареи выше 6 этажа,холодные. "Движение" воды в трубах происходит почему-то глубокой ночью.что мешает сну.Днем почему-то никакие работы нем ведутся

Четверг, 17:05 - 15 окт 15
гость — «Шагая по Туле» пишет:

Вот интересно, а при И.Х. Юнаке в Туле и области были таки проблемы с отоплением или все же: включили и у всех тепло, а если тепла нет: пожалуйте на ковер и отчитайтесь, почему не подготовились к зиме? Сегодня же 9-й день битвы за тепло. При Сталине, тот кто не подготовил отопительную систему к зиме уже 8-мь дней сидел бы в кутузке!!!

Четверг, 17:29 - 15 окт 15
гость — «Сантехник Иван» пишет:

Пишите, пишите здесь, а он сидит в своем теплом кабинете и лыбиться довольным фейсом и ему пофигу все ваши слезы. Лишь бы свой зад не отправить в гости к Дудке.

Четверг, 18:12 - 15 окт 15
гость — «читатель» пишет:

"Слободу" говорят закроют -читать нечего.

Четверг, 18:34 - 15 окт 15
гость — «читателю 18:12» пишет:

Братан да ты, что откуда узнал, вот горе то, чем же теперь печь растапливать будем, бумага у "слибоды" хорошо горит, вот горе то и тут зажимают.

Четверг, 19:11 - 15 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Губернатор так и не понял, что работать это не ПИАРом заниматься. Мерзните тухляки!

Четверг, 19:18 - 15 окт 15
гость — «ПОГОВОРИМ» пишет:

Думаю к лету многие захотят сменить свою управляющую компанию.Хорошая идея, думаю Тульский управдом об этом напишет/////
Вряд ли.Ждем от него полного рассказа для возмущенных жителей о том, что пуск отопления каждый год проходит одинаково,по одной схеме и начинается с запуска(5 дней) и десять дней на регулировку. По распоряжению градоначальников. Зимой у всех тепло,но запуск отопления- не запуск ракеты. Управдом расскажет почему на выходе из котельной темпер. 32 градуса,к батарее она придет на 7-5 град. ниже. Хорошо она ее прогреет? А сделав оборот в обратке около 25. Потому отдельные стояки в квартире (по мнению жителей ледяные), а по сути едва теплые. Слесаря выполняют свою работу отсюда и жалоб на много меньше. Еще есть время. Пусть Управдом расскажет какой приказ получили котельщики на снижение параметров давления и подогрев воды после повышения наружной температуры воздуха. Ну а насчет УК, уже доменялись. Там,где остались старые ЖЭУ с прежними слесарями,знающими проблемы и "устройство" инженерных коммуникаций своих домов- легко работать. Я знаю о ЖЭУ, которые до развала ЖКХ не получали зарплату 4 месяца. Жители об этом не знали,их продолжали обслуживать. Да они и не должны были это знать,так как не причем,они платили за услуги. Знаю дома,которые по лоту хапнула ООО УЖХ,хотя жители выбрали свою компанию до 31 июля как им и обещали. И так далее... И вы хотите еще куда то жаловаться??? В ГЖИ,Губернатору, которые в курсе что твориться и рискнули летний подготовительный период загубить?Управдом продолжит,надеюсь.

Четверг, 19:30 - 15 окт 15
гость — «тулячка» пишет:

Станиславского,6 - а у нас все копают яму через дорогу. И так в течении уже нескольких лет в одном и том же месте. Может дешевле сделать один раз как надо? В доме, конечно, ледник.

Четверг, 19:52 - 15 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Щекино, ул.Советская 24, Холодно.

Четверг, 20:23 - 15 окт 15
гость — «ОблГАЗ- тулячке» пишет:

мож тама клад какой, или нефть?

Четверг, 20:34 - 15 окт 15
гость — «житель» пишет:

Нет давления на входе,какое тепло.что молчите то про тепло сеть.

Четверг, 20:39 - 15 окт 15
гость — «Боров» пишет:

Если получили меньше комментариев, значит ситуация налаживается. Тепло пришло в дома туляков, коммунальщики делают всё возможное для налаживания работы отопительных приборов.

Четверг, 20:40 - 15 окт 15
гость — «Гостю» пишет:

В Щёкино на Советской 24 тепло есть! Врут всё!

Четверг, 20:41 - 15 окт 15
гость — «Рентген» пишет:

На М.Тореза 3 батареи огненные. У кого тепла нет, я не поняла?

Четверг, 20:42 - 15 окт 15
гость — «118» пишет:

В доме 118 по проспекту Ленина горячая вода в трубах появилась. Можно больше не переживать.

Четверг, 21:31 - 15 окт 15
гость — «Снова Страдалец» пишет:

Дом 59 по проспекту Ленина: радость была недолгой, стояки и половина батарей в квартире чуть-чуть потеплели, а в восемь вечера снова закапало с потолка. Вызвали аварийщиков, ждем-с...

Четверг, 21:36 - 15 окт 15
гость — «гость» пишет:

Ошибка администрации в том,что отопительный период нужно было начинать в середине сентября,чтобы плавно к началу холодов наладить отопление по домам.Наши баранина министр отопление начали в разгар похолодания.Ук хоть обзапускаются,сразу не сделают и не дадут тепло в дома,учитывая,что трассы наши отопления при царе горох шаталиным в последний раз.

Четверг, 21:48 - 15 окт 15
гость — «гость» пишет:

Конечно надо было начинать сезон в середине сентября, а еще лучше в середине августа. И плевать, что у отопительного сезона есть определенная, регламентируемая СНиПом, продолжительность, для Тулы - 207 суток. Закончили бы тогда в конце марта или в конце февраля и размазывая замерзшие сопли взорвали бы интернет такой же истерикой.

Четверг, 21:54 - 15 окт 15
гость — «Как всегда.» пишет:

Никогда такого не было...И вот опять..Сколько можно на грабли наступать..Слушать о том,что работники УК с ног сбились, работают до ночи,устали-это не вопрос жильцов. Это вопрос тех,кто вам, УК, штаты утверждает.

Четверг, 21:56 - 15 окт 15
гость — «гость» пишет:

Только в соседних областях так и сделали и люди в теплых домах сидят.А нашаТула по нормам и снипам в садах и в школах истерики закатывает и сопли детям вытирает. УРОДЫ.

Четверг, 22:00 - 15 окт 15
гость — «Шагая по Туле» пишет:

И при Юнаке было то же самое. Только что не было интернета и многие просто не знали как начинается пуск тепла в городе. Теперь знают.

Четверг, 22:03 - 15 окт 15
гость — «гость» пишет:

Вопрос в том,что давления на входе нет и не засирайте мозг.дома еще неделю будут холодные.

Четверг, 22:11 - 15 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Какое тут тепло? Все ушло на приар для выборов. А если не выберут, куда идти? Опять в продуктовые лавки? Там контингент интеллектуально не развитый. То ли туляки, назначай или увольняй, все время готовы в рот смотреть. А что еще нужно? Балдеж! Не над женой ведь издеваться?

Четверг, 22:13 - 15 окт 15
гость — «гость» пишет:

При Николае втором вообще в земляка жили и дрова кололи

Четверг, 22:16 - 15 окт 15
гость — «житель» пишет:

И в мае вообще хорошо топят,потому что 207 дней,регламент.,,,

Четверг, 23:22 - 15 окт 15
гость — «гость» пишет:

Дом на ул.Приупская 9"б" тепло в одной комнате ни в зале ни в кухне ни в ванной тепла нет, куда только не звонили ,вразумительного не чего,"ждите".....

Четверг, 23:36 - 15 окт 15
гость — «Судя по адресам, в основном Центральный район» пишет:

зато зам по ЖКХ центрального района аккурат с началом пуска тепла ушел в отпуск, начальник отдела ЖКХ, ушла туда же.
Думаю, госпада могут не возвращаться и подыскать менее напряжные места работы.

Пятница, 01:56 - 16 окт 15
гость — «Снова Страдалец» пишет:

Продолжение предыдущего поста. Дом 59 по проспекту Ленина: дождались аварийщиков (ООО "АДС") только во втором часу ночи. Оказалось, что доступа на чердак нет, кровельщики умудрились заблокировать вход строительным хламом, второй вход закрыт на ключ, у кого ключ неизвестно. Господа аварийщики в настоятельной форме открыли дискуссию на тему, что мы не обеспечили им вход на чердак, не устроив опрос соседей о местонахождении ключей в два часа ночи. Расстались по-хорошему: они ничего не отремонтировали, мы пообещали написать претензию руководству ООО "АДС" и пожаловаться в прокуратуру. Приступаем к ночному дежурству у тары (тазика) под протечкой. Все по Булгакову - пропал дом.

Пятница, 03:27 - 16 окт 15
гость — «замерзающим квартиросъёмщикам» пишет:

Не понял логики - электросчётчика нет, а электрообогреватели не включаете!?? ПОЧЕМУ???

Пятница, 06:59 - 16 окт 15
гость — «Пр.Батищева,1» пишет:

Началник ЖЭУ №1,ул,Бондаренко,19,прошла по квартирам и собрала подписи,что в дом тепло дапи.Выслушивая о качестве тепла,советовала сливат воду с батарей, у кого есть краны на ботареях.
Температура воды в батареях дома 41 градус. В некоторых квартирах стояки холодные.Могут, при таком отоплении прогрется квартиры?



Перед властью по бумажкам отчитались, представили поддельные акты готовности к отопительному сезону

Пятница, 07:28 - 16 окт 15
гость — «Лавров» пишет:

Де6илы бл**ь!

Пятница, 08:30 - 16 окт 15
гость — «123» пишет:

зато зам по ЖКХ центрального района аккурат с началом пуска тепла ушел в отпуск, начальник отдела ЖКХ, ушла туда же.
Думаю, госпада могут не возвращаться и подыскать менее напряжные места работы.(с)
---------
Насчет зама по ЖКХ ты прав, а вот начальник отдела ЖКХ - никуда не уходила. Не "звезди"!

Пятница, 10:42 - 16 окт 15
Гр.071 пишет:

Итак, на десятый день прогрелся последний стояк/батарея. Можно было бы сказать - ура! Но, понаблюдаем теперь за температурными режимами)))

Суббота, 11:49 - 17 окт 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

"Деньги выделяют на подготовку Муниципальных организаций, а не частных МКД! Надо же понимать ..."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Речь идет про деньги которые жильцы платят за то чтоб у них дома тепло было , тупой ты!

Вторник, 08:42 - 24 окт 17
гость — «Александр» пишет:

Кто сказал что в КАЛУГЕ ТЕПЛО В КВАРТИРАХ И ЧИСТОТА В ГОРОДЕ???????????????????? ГЛУПОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я Калужанин и живу в старой хрущевке 1971 года постройки! ДОМА ТАК ХОЛОДНО ЧТО ХОДИМ В ВАЛЕНКАХ И ПУХОВИКАХ. РУКИ И УШИ МЕРЗНУТ!! ОТНОСИМСЯ К ООО ВАШ УЮТ. ОБДИРАЮТ ЗА КВАРТПЛАТУ НЕТ СИЛ! В платежной квитанции аж 3 графы за содержание соцжилья. Отдельная графа за уборку подъездов по 130 руб. в месяц. ОНА НИКОГДА НЕ УБИРАЕ!!ГРЯЗЬ! САМИ МОЕМ ПОДЪЕЗДЫ! Графа 10 руб. за снятие показания эл. счетчиков.Грязно во дворе! Ужас!!! Никаких мер не принимается на наши жалобы!! Горворят депутат стоит над этой управл. компанией!!! НЕВЫНОСИМО!!

Цитатник

Я люблю технику и лошадиный спорт. Стрельбу - это у меня ещё с армии.

Вячеслав Дудка, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика