ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 3 ноября 2015 »


Stratfor: основная версия крушения A321 - пронос бомбы на борт

Фото ТАСС

"Ведомости" со ссылкой на западные источники предположили, что гибель лайнера "Когалымавиа" произошла в результате теракта.
 

Наиболее вероятной причиной крушения лайнера "Когалымавиа" на Синае является пронос взрывного устройства на борт самолета, говорится в отчете американского аналитического агентство Stratfor, пользующегося репутацией «теневого ЦРУ». «Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту», - говорится в докладе, имеющимся в распоряжении «Ведомостей».

Stratfor практически исключает вариант того, что джихадисты на Синае сбили самолет из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК). «Маловероятно, что джихадисты на Синае сбили самолет при помощи переносных зенитно-оборонных систем или ПЗРК. Хотя боевикам в этом районе удалось использовать ПЗРК для того, чтобы сбить египетский вертолет и обстрелять ракетами израильский самолет, рейс 9268 был вне диапазона оружия», - отмечают аналитики.

К разрушению лайнера в воздухе не мог привести и отказ электрооборудования. В этом случае пилоты могли бы маневрировать до соприкосновения лайнера с землей.

Агентство предлагает не исключать версию именно проноса взрывного устройства на борт как наиболее вероятную, даже после того, как, согласно сообщению CNN, остатки взрывоопасных материалов до сих пор не были обнаружены на обломках лайнера.

В пользу разрушения лайнера в воздухе свидетельствуют и данные CBS. Инфракрасный спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем в момент падения A321, сообщает корреспондент телеканала со ссылкой на свои источники. Это может свидетельствовать как о взрыве бомбы, так и о взрыве топливного бака на борту самолета. Взрыв также мог стать следствием механической поломки.

Представитель Пентагона не смог прокомментировать информацию телеканала.
 

Источник 

Зафиксированные инфракрасным разведывательным спутником США тепловые вспышки в момент крушения лайнера А321 на Синае в том месте, где находился российский самолет, могли быть вызваны взрывом борта - в воздухе или от удара о землю - или вовсе не иметь отношения к катастрофе, сообщил АВС высокопоставленный представитель Пентагона. Он уточнил, что вспышки были зафиксированы инфракрасными сенсорами спутника, предназначенного для обнаружения пусков ракет. Чиновник Пентагона отметил, что в районе падения лайнера идут столкновения с исламистами и датчики могли уловить тепловые вспышки, связанные с боевыми действиями.

Ранее телеканал CBS сообщил, что разведывательный спутник США зафиксировал тепловую вспышку на севере Синая 31 октября, там и тогда, когда произошло крушение лайнера «Когалымавиа». По одной из версий, причиной, вызвавшей тепловую вспышку, мог быть взрыв пронесенной на борт лайнера бомбы, по другой - взрыв в топливном баке или двигателе в результате механической поломки.

След от ракеты спутник не фиксировал: «Спекуляции о том, что этот самолет был сбит ракетой, несостоятельны», - заявил один из американских военных.

 Источник 

Теракт!

Эта версия гибели самолета выглядит сейчас наиболее убедительной, но и требующей тяжелых и кардинальных решений. Вплоть до начала масштабной наземной операции против террористов.

 Политолог Валерий Соловей 


Между тем

Публикация в Тульских PRяниках собрала более 700 комментариев.

В результате падения аэробуса, летевшего из Египта в Санкт-Петербург, погибли 217 пассажиров и 7 членов экипажа.

Спустя почти трое суток президент выразил соболезнования родным и близким...




Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 08:59 - 3 ноя 15
гость — «рейтинг» пишет:

прошу отметить, что выражал 2 раза!

Вторник, 09:09 - 3 ноя 15
гость — «погибли 224 человека» пишет:

Страшная трагедия!Сопереживаю родным погибших. На мой взгляд это теракт и теракты против русских будут продолжаться в Турции, Египте и др. мусульманских странах, да и у нас в России, . Надо быть готовыми. Сирия дорого обойдется России.

Вторник, 09:09 - 3 ноя 15
гость — «кстати» пишет:

эти евреи-политологи заябали

Вторник, 09:16 - 3 ноя 15
гость — «историк» пишет:

от путина можно ожидать чего угодно, но только нехорошего

Вторник, 09:46 - 3 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Задачка вам, поцреот и жыдолибералы.

Ситуация №1:

Самолет сбили, и Первое Лицо тут же метнулось в телевизор, чтобы заявить американцам: "ЭТО НЕ МЫЫЫЫЫ!!!". Не помогло. При этом Первое Лицо знало, что самолет сбили. И знало, кто.

Ситуация №2:

Самолет завалили. Первое Лицо знает, что это вовсе не "техническая неисправность".

Задача: определить медиатактику Первого Лица.

Предложить креативную концепцию и медиаплан. Срок - 30 минут.

хехе

Вторник, 09:51 - 3 ноя 15
гость — «Тому кто вечно Мимо» пишет:

Ты скажи умник, почему всевидящее око империи добра не опозорило тех, кто реально сбил самолет, опубликовав данные соспутников, по которым даже газету можно прочитать? Чего скрывает чОрный лорд?

Вторник, 10:22 - 3 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Тому кто вечно Мимо» пишет:
Ты скажи умник, почему всевидящее око империи добра не опозорило тех, кто реально сбил самолет, опубликовав данные соспутников, по которым даже газету можно прочитать? Чего скрывает чОрный лорд?
____________________
Хохлы же сблили, четырехкилометровым су-25. Леонтьев сказал, а он не врет ))

Вторник, 10:26 - 3 ноя 15
гость — «Тому кто вечно Мимо» пишет:

Я не спрашивал о МИГе. Повторяю вопрос
Ты скажи умник, почему всевидящее око империи добра не опозорило тех, кто реально сбил самолет, опубликовав данные соспутников, по которым даже газету можно прочитать? Чего скрывает чОрный лорд?

Вторник, 10:38 - 3 ноя 15
гость — «Кагалым.......» пишет:

Самолет взорвали пронесенной в багажный отсек взрывчаткой египетские фанатики всемирного халифата. Но эту информацию опровергнут любыми уловками российские и египетские власти (дестабилизация ситуации в России, потеря части прибыли Египтом от русских туристов. Официальная версия для быдломассы-техническая неисправность слива унитаза в санузле самолета!

Вторник, 10:44 - 3 ноя 15
гость — «для 10:38 - 3 ноя 15» пишет:

Скакло, ты то что так возбудилось?!

Вторник, 10:47 - 3 ноя 15
гость — «глисты полезли» пишет:

Strategic Forecasting Inc. (в основном употребляется сокращение Stratfor) — американская частная разведывательно-аналитическая компания. Barron Magazine в одной из своих статей назвал компанию «теневым ЦРУ» Основана в 1996 году американским политологом Джорджем Фридманом, который возглавляет компанию до сих пор. Вице-президентом компании по контртерроризму и корпоративной безопасности является Фред Бартон.
Деятельность
Компания занимается сбором и анализом информации о событиях в мире. Информация поступает к ним как из СМИ и прочих открытых источников, так и из собственных источников компании. На основании собранных сведений аналитиками компании составляются экономические и геополитические прогнозы.
Часть секретных документов компании обнародовал WikiLeaks
Клиентура
Список клиентов компании конфиденциален, однако известно(откуда?), что среди них есть крупные корпорации и правительственные учреждения, как американские, так и иностранные.
В настоящее время продукция компании распространяется, в основном, по индивидуальным подпискам, наиболее полной и всеобъемлющей является серия Premium. Другие сервисы, такие как Global Vantage, предназначены для коммерческих и правительственных структур и включают в себя дополнительные опции, такие как возможность послать специалистам компании запрос и получить ответ в течение 24 часов, а также поучаствовать в ежемесячной телеконференции с директором компании Джорджем Фридманом. Многие работы Stratfor находятся в свободном доступе на сайте компан

Вторник, 11:19 - 3 ноя 15
гость — «Все сходится.» пишет:

Прянечные кураторы четко определяют откуда пряникам инфу черпать, а иначе эти кураторы лишат пряничный сайт пиндосовской прописки.

Вторник, 11:32 - 3 ноя 15
гость — «Шел мимо» пишет:

Смывы и анализ поверхости планера покажут взорвали или нет изнутри. Чего раньше времени "стучать лысиной по паркету..."

Вторник, 11:33 - 3 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Какие пошлые коменты. Противно. Особенно радует, сколько специалистов тут присутствуют. Всех надо в МАК на работу. Крокодила в первую очередь.

Вторник, 11:41 - 3 ноя 15
гость — «Шел мимо» пишет:

Кстати, корпус длинный, он видать на своём веку не раз "поджимал" хвостом бетонку на взлете. Летал с разными экипажами. Кто знает, как пилотировали? Я, лично, летал один раз и больше ни-ни!!!

Вторник, 12:32 - 3 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Самолет сбили, и Первое Лицо тут же метнулось в телевизор, чтобы заявить американцам: "ЭТО НЕ МЫЫЫЫЫ!!!". Не помогло. При этом Первое Лицо знало, что самолет сбили. И знало, кто.-----------------------------------------------------------------------------------Однако ОНО выразило свое соболезнование только на третий день после катастрофы-уже и день траура прошел по стране!

Вторник, 12:36 - 3 ноя 15
гость — «Прости нас господь» пишет:

Такая страшная трагедия в государстве,терроризм, санкции- кризис, и в Туле такое воровство с участием"возможным" первого лица, какое-же безобразие.

Вторник, 12:58 - 3 ноя 15
гость — «мнение» пишет:

Как всегда, журналюхи разбираются меньше всех, но уверены что знают больше всех и на этом основании морочат мозги остальным людям....пресса огстается древнейшей профессией после п...

Вторник, 13:06 - 3 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Президент Путин исчез из поля зрения россиян после крушения А321 в Египте
http://newsru.com/russia/02nov2015/putingde.html

Вторник, 16:47 - 3 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Самолет сбил Путин, не сам конечно, ни чего собственноручно он не взрывал, но он создал все условия для взрыва.
Неужели вы думаете, что сириййская авантюра, могла закончится чем то другим???
Сколько в Египте народа сочувствует сирийцам, которых бомбит Путин и Асад??? Вы думаете им было трудно подложить в чемодан или в контейнер с едой, полкило взрывчатки??? И все бах и нет людей, нет как будто и не было ни когда!!!
И это только начало, дальше должно быть еще страшнее!!! Но самое мерзкое то, что гибнут простые граждане, не тех они взрывают..... Не решает ни чего простой народ в путинской стране..... Можно всех убить и ни чего не изменится.....

Российский самолет КогалымАвиа Airbus А321 разбился в Египте http://www.youtube.com/watch?v=fwaq1cUx8uo

Вторник, 19:11 - 3 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Пусть земля им будет пухом. Молодые ведь совсем. Валить надо этот игил херов!

Вторник, 19:15 - 3 ноя 15
гость — «для 12:32 - 3 ноя 15» пишет:

Скакло, слезь с печки, ты бредишь...

Среда, 00:52 - 4 ноя 15
гость — «Музыкант» пишет:

Путин и К чем больше дергаются тем их сильнее затягивает в болото. Американцы во Вьетнаме своими ковровыми бомбардировками ничего не добились, а эти на что надеются?

Я с ужасом наблюдал как эти волки цинично эксплуатировали ими же убитого в Донецке ребёнка и вот уже наши внуки и люди гибнут.

Среда, 10:34 - 4 ноя 15
гость — «гость» пишет:

"По поводу того, что нас кто-то может запугать, я с вами полностью согласен — российский народ в целом, а Дагестан тем более, запугать вообще никогда никому не удавалось, и это абсолютно покушение с негодными средствами, как юристы говорят, бесперспективное занятие. А наша цель, действительно, и в Сирии, и где бы то ни было — борьба с терроризмом прежде всего", — сказал Путин, общаясь с представителями научных, культурных, религиозных и общественных организаций Дагестана.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151103/1313258166.html#ixzz3qVQ7bcht

Теперь вопрос к "Знатокам". Как вы думаете сколько времени проживёт Путин без охраны при всех его липовых 90% рейтинга?

http://www.youtube.com/user/artpodgotovka/videos

Среда, 11:03 - 4 ноя 15
гость — «гостю» пишет:

Ты мальчик или девочка? У тебя вопрос малолетнего гаденыша.

Среда, 11:56 - 4 ноя 15
гость — «Авиапассажир Кагалымавио» пишет:

Я, три недели назад, возвращался из «Шарма» самолётом этой «Кагалымавио». У этой компании только два самолёта А321. Из Домодедово самолёт был ещё ничего, а вот обратно – ужас. Я редко запоминаю, какой авиакомпанией мы летели. Но после этого самолёта, мы решили запомнить компанию, и никогда больше ей не летать. Весь самолёт был какой то «обшарпанный», вонючий. Кресла, частично сломаны. Кондиционирование работало плохо. Духота, вонь. Я не отбрасываю возможность теракта, но думаю, быстрее всего, эта «помойка» развалилась сама.

Среда, 14:29 - 4 ноя 15
гость — «музыканту» пишет:

лавры макаревича покоя не дают,или ты из "воплей водоплясова" в России бабло сшибаешь и от демобилизации укроповской прячешься?

Среда, 14:46 - 4 ноя 15
гость — «ПРАВДА» пишет:

Сколько можно издеваться над нашим народом, в том числе и самому этому народу, позволяющему над собой издеваться всякой швали?!!!
Я не знаю причину катастрофы, но теракт это, или техногенная причина. Но в первом случае, это работа службы безопасности, а во втором вечно желание сэкономить на жизнях рос граждан. Я сколько не летал на внешних рейсах. Но лучше парка, чем у убиваемой нынче путинским аэрофлотом Трансаэро лайнеров не видел. И при этом сколько не летал на самолётах принадлежащих проклятому Западу, ни разу не встречал те дрова, что принадлежат рос компаниям. Я не летал ни разу Метроджетом, но уверен, что судьба этой кампании независимо от результатов расследования предрешена в пользу путинских прокладки.
Если же выяснится. что причиной катастрофы был теракт, то я вообще не уверен, что он мог бы быть осуществлён ИГ. Скорее нужно просто понять, кому он был наиболее выгоден... Но тому же ИГ он был нужен менее всего.
Но так, или иначе тех 224 человек не вернёшь никогда. И как же жаль тех 29 детей, жизни которых толком и не начались. Всем родственникам, и просто людям соболезную. А мы живые должны сделать так, чтобы подобные катастрофы больше не происходили.

Среда, 14:46 - 4 ноя 15
гость — «ПРАВДА» пишет:

Сколько можно издеваться над нашим народом, в том числе и самому этому народу, позволяющему над собой издеваться всякой швали?!!!
Я не знаю причину катастрофы, но теракт это, или техногенная причина. Но в первом случае, это работа службы безопасности, а во втором вечно желание сэкономить на жизнях рос граждан. Я сколько не летал на внешних рейсах. Но лучше парка, чем у убиваемой нынче путинским аэрофлотом Трансаэро лайнеров не видел. И при этом сколько не летал на самолётах принадлежащих проклятому Западу, ни разу не встречал те дрова, что принадлежат рос компаниям. Я не летал ни разу Метроджетом, но уверен, что судьба этой кампании независимо от результатов расследования предрешена в пользу путинских прокладки.
Если же выяснится. что причиной катастрофы был теракт, то я вообще не уверен, что он мог бы быть осуществлён ИГ. Скорее нужно просто понять, кому он был наиболее выгоден... Но тому же ИГ он был нужен менее всего.
Но так, или иначе тех 224 человек не вернёшь никогда. И как же жаль тех 29 детей, жизни которых толком и не начались. Всем родственникам, и просто людям соболезную. А мы живые должны сделать так, чтобы подобные катастрофы больше не происходили.

Среда, 14:48 - 4 ноя 15
гость — «Музыкант Юра» пишет:

Вот вам песня, патриоты.
http://www.youtube.com/watch?v=MRqg7ukR8tY

ДДТ - "Русская весна".

Что в твоем окне, что в твоем окне
Там надул пузырь ветер-нашатырь
Двери в магазин, толпы Лен и Зин
Пьяные бомжи, чахлая сосна.
Русская весна, русская весна.
Что в его окне, что в его окне
Чистый тротуар, не пролетит комар
Сочи в облаках, ФСО в кустах
За дворцом стена, за стеной она
Русская весна, русская весна.
Что в твоем окне, что в твоем окне
Серый полумрак, лагерный барак.
Каменный мешок, в нем растет цветок
Зэкам не до сна, как она нежна
Русская весна, русская весна.
Что нас примирит, как нам вместе быть
Как весну с тобой эту пережить
Звезды на плечах плавятся в печах
Тают тонны лжи, кого еще сожрет она
Русская весна, русская весна.

Среда, 15:16 - 4 ноя 15
гость — «к Единению будет сказано» пишет:

В Питере произошло переосмысление(да и не только в Питере) жизни ...
Сестра живет там, каждый день с друзьями - рядом с родственниками погибших...
Весь Питер искренне сострадает,у людей оздоравливается душа,происходит осознание смысла жизни и её коротечности...
Моя бабушка,после ВОВ рассказывала,как ленинградцы помогали друг другу...всем кому было плохо,все горожане были одной родной семьей,делились последним,любили каждого жителя,как сына или дочь,мать или отца...

Как нас русских ненавидели фашисты в ВОВ,но русские люди созидали своим трудом,чтобы все было надежно,качественно,СВОЕ ! Чтобы русские люди жили достойно и счастливо...
Но Гебельсы,Бандеры,Далласы,Обамы...ИГИЛ...лезут на русскую землю...подлостью,хитростью,ложью,злом.

«Когалымавиа» !!! Все тур операторы знают эту компанию,как не комфортную и опасную.

Мои дети летали дважды только ей...и зареклись больше никогда не летать этой компанией...первый раз чудом сели,весь салон молился перед посадкой и при полете...было так страшно лететь , аура СМЕРТИ витала перед каждым...после полета люди писали жалобы в компанию...
Второй раз было еще страшней ,люди летели под шум неполадок в жуткой болтанке...Но компания не сделала никаких выводов...
Да,Россия это борт 321...
Наше самолетная отрасль по Далласу прогнила,наши летчики унижены,наш народ ненавидит брата ...

Так пусть же эта трагедия вынет злой лед из сердец РОССИЯН ,как у Кая из сказки...
И Россия очнется !
Ведь зло обещает Русь завалить терактами и залить ядом ненависти русское поколение...

Среда, 19:10 - 4 ноя 15
гость — «тулячка» пишет:

мне только из Израиля не страшно лететь, пусть мои шмотки перетрясут по пять раз, пусть со мной беседуют хоть сорок минут, хоть час... Пусть спрашивают про всех знакомых с кем я общалась и к кому ходила в гости... Пусть!!! - это не унижение - это моя безопасность!!! А везде по пять раз пропустят через "лазер", отберут всю воду, что б потом продать втридорога... а потом посадят на развалюху и ... Мне искренне жаль погибших!..

Среда, 20:42 - 4 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Почитайте, малята, как правильно читать россиянские сми. Презумпция лжи первое правило - читаете, знайте врут. В чем, на сколько - не важно. Хехе

Хронология большого вранья. Четыре вопроса российским СМИ про A321

C Создано: 04 Ноябрь 2015
Я не буду с умным видом строить предположения о причинах катастрофы А321, я хочу поговорить о том, что гораздо более очевидно и не требует никаких гаданий. О том, как недостойно и мерзко ведут себя российские СМИ.

Вокруг крушения российского самолета на Синаем в российских СМИ бушует такое количество очевидной лжи, что даже если бы я был настроен верить всему что говорит телевизор, у меня бы возник вопрос: «Зачем так лгать?»

А я не настроен, поэтому понимаю, что «это ж-ж-ж-ж — неспроста», что просто так такой накал лжи не возникнет даже по традиционной их привычке не говорить правду. Что чье-то рыльце в пушку, и это рыльце — российское.

Квинтэссенция этой лжи — в сегодняшней публикации в РБК, причем прошу заметить, РБК — это оппозиционное властям издание. Ну конечно в той мере, в какой вообще возможно быть оппозиционным в сегодняшней России.

Публикация называется «Президент Египта отверг связанные с терроризмом версии крушения A321». В тексте написано: «Египетский президент Абдель Фаттах ас-Сиси отверг версию крушения A321 на Синайском полуострове, связанную с терроризмом. Об этом он заявил в интервью The Telegraph.»

Интервью это доступно (на английском языке) и ничего такого президент Египта в этом интервью не говорил. Он сказал другое: «Пока преждевременно делать выводы о причинах катастрофы».

Чуть ниже читаем: «В США также заявили об отсутствии свидетельств причастности ИГ к катастрофе».

И опять-таки, США ничего подобного не заявляли. Там сказали ровно то же самое, что и президент Египта: «Пока преждевременно делать выводы о причинах катастрофы».

Если спуститься немного вниз по шкале времени и пробежать глазами публикации, то станет очевидным чудовищный факт: с самого момента катастрофы в российских СМИ по ее поводу не было сказано вообще ни одного слова правды. Ни единого правдивого слова!

В первых же сообщения о катастрофе, во всех, что шли в Российский СМИ, говорилось о том, что «экипаж сообщил о проблемах и запросил аварийную посадку в Каире». Очень быстро выяснилось, что это была ложь. Но у меня первый вопрос, откуда российские СМИ получили такую информацию, если ни одно зарубежное информагентство ни о чем таком не говорило?







Потом, когда российские СМИ поймали за руку на этой лжи, они дружно стали писать другую ложь, что: «Экипаж перед полетом сообщил о проблемах с двигателями» и «Другой экипаж, летевший этим самолетом накануне, сообщал о неисправностях». На эту ложь купились даже западные информагентства и кинулись уточнять детали. Выяснилось, что сообщений о проблемах с двигателями не было и «предыдущий экипаж» подобных заявлений не делал. У меня второй вопрос к российским СМИ, господа, вы ведь сами не могли такое синхронно сочинить, кто-то вам эту лживую информацию дал. Кто именно?

Потом появилась информация, что дочь командира экипажа разговаривала с отцом перед вылетом и он ей жаловался на неисправность самолета. Опять появилась только в российский СМИ. И опять зарубежные информагентства, бросившиеся искать «дочь командира» для уточнения этой информации не нашли никаких подтверждений. У меня третий вопрос к российским СМИ. Друзья мои, ведь никто из вас с этой дочерью командира не разговаривал. Может назовете источник, который вам про то поведал?

Вот сейчас, когда я пишу эти строки, все российские СМИ мелькают сенсационными заголовками: «Официальный уполномоченный правительства Египта Хусам аль-Кувейш в эфире телеканала Al-Hayat исключил возможность теракта и заявил, что лайнер разбился в результате технической неполадки». Я хочу посмотреть, что по этому поводу пишут мировые информагентства и вижу… что ничего не пишут. Что вся информация — исключительно на русском. Ну почти вся. Есть еще новость на испанском языке, но она — на зарубежном сайте Раша Тюдей.

И все. Все мировые агентства об этой сенсации молчат.

Но зато из этой рашатюдейной новости я выношу важное, как пишется фамилия Хусам аль-Кувейш по-английски. И набираю в гугле запрос: «Hossam al-Qawish, Al Hayat, А321»

Гугл выдает мне по этому английскому запросу все те же русские СМИ. Ни одного английского.

Я вспоминаю, что по соседству у меня живет эмигрант египтянин. Я перехожу улицу и интересуюсь у него, известно ли ему о выступлении Аль Кувейша. Да, отвечает он, я слышал это заявление.

— И что он сказал? — спрашиваю я.

— Он сказал, что мы ожидаем подтверждения со спутников о взрыве на борту, но пока мы их не получили, рабочей версией пока остается техническая неисправность.

И у меня возникает, четвертый, главный вопрос к Российским СМИ. Пацаны, похоже вы всю свою информацию черпаете из какого-то странного левого источника. Может скажете, кто вам все это сливает?

Среда, 20:55 - 4 ноя 15
гость — «для 20:42 - 4 ноя 15» пишет:

Поменяй кашу в голове, прокисла. И ник себе придумай, пустоголовый, научно доказано - чем глупее БОТАЛО, тем длиннее копипаст из ЖЖ...хаха

Среда, 21:05 - 4 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «для 20:42 - 4 ноя 15» пишет:


Поменяй кашу в голове, прокисла. И ник себе придумай, пустоголовый, научно доказано - чем глупее БОТАЛО, тем длиннее копипаст из ЖЖ...хаха
----

Хехе

Среда, 21:09 - 4 ноя 15
гость — «В защиту РБК» пишет:

РБК - это не оппозиционное издание, это независимое издание. И в нём много инфа, которая либо соответствует действительности, либо действительность явно читается между строк. Поэтому помимо этой статьи, в течение сегодняшнего дня было ещё несколько. В том числе повествующие о возможном теракте.
Но точно могу сказать ни на РБК, ни в иных источниках не напишут кто всё же взорвал этот борт. Хотя, как написано в одном из предыдущих постов, Заказчика нужно искать среди тех, кому это очень выгодно.

Среда, 21:45 - 4 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

...Прянечные кураторы четко определяют откуда пряникам инфу черпать, а иначе эти кураторы лишат пряничный сайт пиндосовской прописки...

Это про кураторов с Садового переулка?

РБК - это Прохоров, абсолютно зависимый от Кремля человек.

Путин пришел на крови, на спровоцированном Кремлем вторжении чеченских боевиков в Дагестан, на взрывах жилых домов и на войне в Чечне. И, видимо, без нее не уйдет. Кровь уже льется вовсю: 2008 год - интервенция в Грузию, 2014-2015 - интервенция в Украину, 2015 - интервенция в Сирию.

По мне все средства хороши отныне
Я так уже увяз в кровавой тине
Что проще мне вперед шагать
Чем по трясине возвращаться вспять

Среда, 22:17 - 4 ноя 15
гость — «боту любопытному» пишет:

Ты чего все в кучу собрал? Пробку, что ли от бутылки понюхал, прыщавый?

Четверг, 03:34 - 5 ноя 15
гость — «алла амбер» пишет:

Численность российского военного контингента в Сирии с начала операции выросла двое, достигнув 4 тыс. человек, узнал Reuters. Кроме того, в Вашингтоне заявляют о развертывании Россией артиллерии в Сирии.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/05/11/2015/563a7dfa9a794765554aa3f9

Ну что готовы ко второму Афгану?

Четверг, 09:38 - 5 ноя 15
гость — «СТИХ» пишет:

Когда то падали дома,
Которые взрывали "кто то",
Когда то Курск не всплыл со дна,
Лишь оттого что стало "что то".

Когда то стерх не полетел,
Почуяв скрытую угрозу,
Когда то кто то стал так смел,
Что плюнул Украине в рожу.

Когда то аэрбас упал,
Как видно взорванный никем,
Но наш народ на всё наклал,
Довольный по природе всем.

Четверг, 09:53 - 5 ноя 15
гость — «Аллаявбаре» пишет:

Разве в Афгане было 4 тысячи человек? СШП десять лет в Афгане воюют за наркотики и никто их в том не упрекает! Никто не знает почему?

Четверг, 10:01 - 5 ноя 15
гость — «ко второму афгану ГОТОВЫ» пишет:

Тульские артиллеристы ,сокращенные в училище и ушедшие на хоздолжности в парки,заводы и в охрану-готовы как один на войну.Артиллеристы очень там нужны ! Особено там не хватает спецов учебного отдела училища,тактики,службы РАВ и спецов по строевой подготовке !

Четверг, 10:13 - 5 ноя 15
гость — «Шариков» пишет:

Жалко людей и особенно детей. Чтоб это не было - это трагедия, которая заставляет задуматься обо всем. Думаю, что это терракт, хорошо спланированный и четко исполненный. Но стоит учесть и характеристики самолета: ему 17 лет. Кстати в СССР самолеты старше 15 лет на международные полеты вообще не допускались, а после 25 лет эксплуатации разбирались на запчасти и просто металл. А здесь все шито-крыто. Нужно учесть что самолет уже был в аварии и у него была неустранимая трещина в хвосте. Прежде всего надо менять транспортную политику в области авиатехники.

Четверг, 10:27 - 5 ноя 15
гость — «Шарику» пишет:

Согласен! Надо менять транспортную политику.Все иномарки в металлолом и начать импортозамещение.Скоростные машины и алкаши создали все аварии.Всех пересадить на наши ЖИГУЛИ и Москвичи с моторами 1300.И все покрасить одинаково -людям в белый,чиновникам в черный!Алкашей всех в штрафбаты в пехоту в Сирию!

Четверг, 10:30 - 5 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

Великобритания и Ирландия запретили полеты своих авиакомпаний в Шарм и направили своих специалистов для анализа и обеспечения безопасности. Только фюреру все по ... Русский народ не запугать. Ему тоже все по барабану.

Четверг, 10:32 - 5 ноя 15
гость — «10.27 -му» пишет:

Что другое надо менять еще...

Четверг, 11:45 - 5 ноя 15
гость — «Казюк-Мимокрокодилу» пишет:

<i>РБК — это оппозиционное властям издание</i>

А М.Прохоров - оппозиционер...

Четверг, 12:33 - 5 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Казюк-Мимокрокодилу» пишет:
<i>РБК — это оппозиционное властям издание</i>

А М.Прохоров - оппозиционер...
____________

корявая имитация, собственно у папуасов всегда получается корявая имитация. Карго-культ эс ит ис. хехе

Пятница, 00:10 - 6 ноя 15
гость — «возмущённый цинизмом» пишет:

Нашли авторитетное издание, по сути являющемся отмывочной лавочкой военного бюджета америкоидов, причём под крышей ЦРУ. Больнички Красного креста и Врачей без границ с десятком арабских свадеб разбомбили и ни один "аналитик" оттуда обсуждать и критиковать косоглазия разведок и летунов не взялся и уж про сбитый на руине Боинг вообще слов нет. А "инфракрасный разведывательный спутник США" только видит где бабла на кровушке поднять. Аналитики-критики куевы, за последнее полугодие на клумбе возле Белого дома по очереди 9 человек застукали, которые недошли по 100-150 метров обамку замочить. Вот чего обсудить не плохо.

Пятница, 00:41 - 6 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

Власти США рекомендовали гражданам страны воздержаться от полетов на Синайский полуостров
С таким заявлением выступил пресс-секретарь Белого дома Джош Эрнест. Ранее ряд международных авиалиний прекратил полеты в аэропорт Шарм-эш-Шейха из-за предположений о том, что катастрофа российского самолета в Египте могла быть вызвана терактом. В тоже время, как уточнил Энест, в Вашингтоне рассматривают возможность усиления мер безопасности на авиарейсах, направляющихся в США.

Как сообщает Reuters, крупнейший авиаконцерн Европы Lufthansa заявил о приостановке дочерними компаниями Eurowings и Edelweiss полетов в Шарм-эль-Шейх.

Ранее решение временно прекратить полеты над Синаем в качестве меры предосторожности после крушения российского лайнера также приняли авиакомпании Air France и Lufthansa.

Прекратить полеты над Синайским полуостровом после катастрофы А321 также предписано ирландским авиакомпаниям.

Власти демократических государств беспокоятся за жизни своих граждан.

А фюрерам наплевать. Путин: Запугать Россию никому не удастся

Пятница, 00:53 - 6 ноя 15
гость — «фуфлижнику любопытному» пишет:

А фюрерам наплевать. Путин: Запугать Россию никому не удастся
__________________________________________________________________________
А тебя пугать не надо, ты уже родился испуганным и обосранным, таким и остался...хаха

Пятница, 19:21 - 6 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

Повторяю вопрос.
Почему дирекция пряников не чистит всяких подонков, которым при обнаружении морду бы разбили как минимум? Контора запрещает или самим нравится?

Пятница, 20:25 - 6 ноя 15
гость — «К чему бы это?» пишет:

Самолёты британских авиакомпаний экстренно разворачиваются на полпути в египетский Шарм-эль-Шейх. По данным портала FlightRadar, решение о развороте приняли четыре лайнера компаний Thomas Cook, EasyJet и British Airlines. 6 ноября британских граждан начали эвакуировать из Шарм-эль-Шейха. Кроме того, решение о приостановке авиасообщения с Египтом приняли и в России.
Источник: http://rusnovosti.ru/posts/394644

Пятница, 20:27 - 6 ноя 15
гость — «Realdiamond» пишет:

Запись бортового самописца Airbus A321 говорит о том, что на борту самолёта произошёл взрыв, не связанный с выходом из строя двигателя, передаёт в пятницу телеканал France2 со ссылкой на одного из следователей, имя которого не называется...

Пятница, 20:29 - 6 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

«Черные ящики» А321 записали четкий звук взрыва во время полета. Это сообщил французскому телеканалу «Франс-2» неназванный участник расследования в Египте.

Вот почему взорвали не английский или французский самолеты, например, а российский? Путин разозлил мусульман-суннитов гораздо больше Запада. Он бомбит всех противников Асада, причем ИГ меньше всех, для отвода глаз. А это десятки самых разных организаций. Поэтому более полутора миллиардов суннитов ненавидят в первую очередь Россию.

Екатеринбуржцев задержали в аэропорту Стамбула в отместку за бомбежки Сирии

Более десяти жителей Екатеринбурга не пустили на борт самолета Turkish Airlines, летевшего из Стамбула в их город. Как утверждают оставленные в аэропорту уральцы, сотрудники авиакомпании сделали это в отместку за российские бомбардировки Сирии.

Все отставшие пассажиры были транзитными, сообщил 6 ноября корреспондент Каспаров.Ru со ссылкой на жительницу Екатеринбурга Татьяну Тактаеву.

По словам Татьяны, она летела со взрослым сыном из Рима. 3 ноября в Стамбуле у них была пересадка на рейс до Екатеринбурга. Семья подошла к указанному на табло выходу на рейс. Сотрудники авиакомпании подтвердили, что посадка будет приходить здесь. Неподалеку в ожидании посадки сидели еще несколько семей. За 30 минут до вылета самолета обеспокоенные пассажиры стали интересоваться, когда же наконец начнется посадка. Оказалось, что ее якобы неожиданно перенесли на другой выход, не объявив об этом по громкой связи. Как положено по международным правилам, никто также не называл по радио имен отставших, номер рейса.

Когда Тактаевы и другие прибежали на другой вход, сотрудница авиакомпании закричала, что не пустит их на рейс. Екатеринбуржцев отправили в центр обслуживания клиентов, а за это время самолет улетел. Пассажирам сказали, что билеты им никто менять не будет, а опоздание на рейс — это их вина. Общение с турками проходило на ломаном английском, что-то они могли сказать по-русски, но чаще всего говорили по-турецки с постоянной агрессией и негативом. По словам Татьяны,
им смеялись прямо в лицо, постоянно припоминали, что они русские, и говорили про Сирию.

Екатеринбуржцы ночевали на лавочках в аэропорту. Услышав русскую речь, к ним подошел турок и спросил на английском,
как им сейчас жить в России после того, как начали бомбить Сирию.

Тактиевы были в ужасе от происходящего. Им удалось связаться по скайпу с друзьями, которые прислали деньги на билеты. Спустя сутки семье удалось улететь домой.

Сергей Попов

Пятница, 20:30 - 6 ноя 15
гость — «Боров» пишет:

Пряники теперь занимаются общемировыми проблемами? Начинали про Донбасс, теперь в целом внешнюю политику обсуждают?

Пятница, 20:31 - 6 ноя 15
гость — «Как это возможно, Карл?» пишет:

Главред Charlie Hebdo назвал карикатуры по поводу трагедии с А321 «просто комментарием»

Главный редактор французского еженедельника Charlie Hebdo Жерар Биар не понимает, почему издание подверглось критике за публикацию карикатур на крушение российского Airbus A321 в Синае; по его словам, картинки не направлены на то, чтобы высмеять факт трагедии и являются просто комментарием.

«Понятие кощунства не имеет для нас никакого значения. Мы комментируем новости, как и все другие издания».
По словам Биара, «изображения о крушении А321 не имеют целью осмеять жертв или факт трагедии и не являются карикатурами». Он подчеркивает, что рисунок не содержит карикатурных персонажей, а его газета «просто комментирует событие и показывает свой взгляд на него».

Воскресенье, 11:03 - 8 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

За что взорвали пассажирский Боинг? А вот за это!

Как сообщает сирийская правозащитная организация Syrian Observatory for Human Rights, в субботу по меньшей мере 23 мирных жителя города, расположенного рядом с Дамаском, стали жертвами российских бомбардировок.
Сообщается также, что среди погибших в городе Дума по меньшей мере шесть детей и семь женщин.

Российские самолеты разбомбили базар в сирийском городе Дума. Около 200 убитых и раненых
89 убитых и 100 раненых вследствие авиаударов по городу Дума в Сирии, сообщает Рейтер и аль-Джазира.
Ракетные удары были нанесены по переполненному людьми рынку в 15 км от Дамаска в пятницу, 30 октября.
Сирийская мониторинговая группа сообщила, что самолеты выпустили 12 ракет по базару.
Видео с места бомбежки показывает тела раненых и убитых, разбросанные среди обломков различных конструкций.
По данным организации «Сирийская гражданская оборона», которая работает на территориях, подконтрольных повстанцам, видео было снято на рынке в Думе сразу после бомбардировки. В социальных сетях со ссылкой на местных жителей сообщается, что непосредственно перед авиаударами над городом были замечены русский самолет-разведчик ИЛ-20 и истребитель СУ-24.

А ТАСС (то есть Кремль)радуется вот этому.

ООН, 19 августа. /Корр. ТАСС Олег Зеленин/. Заместитель генерального секретаря ООН Джеффри Фелтман не стал называть бомбардировку города в Сирии правительственными силами "военным преступлением".

В распространенном здесь черновике его выступления в Совете Безопасности всемирной организации воздушные рейды на город Дума под Дамаском квалифицируется именно таким образом, но в своей речи чиновник ООН ограничился тем, что назвал атаку преступлением. По словам Фелтмана, авиаудары по рынку в Доме, в результате которых 15 и 16 августа погибли и получили ранения свыше 300 человек, "стали одним из самых кровавых с начала конфликта в марте 2011 года". "Это станет еще одним преступлением, ответственные за которое должны быть привлечены к правосудию", - сказал заместитель генсека.
Между тем, сразу ряд западных и арабских СМИ, в том числе агентство Associated Press и телеканал "Аль-Джазира", являющийся одним из рупоров сирийской оппозиции, приписали Фелтману упоминание термина "военное преступление".
В своем выступлении Фелтман также подчеркнул необходимость прекращения боевых действий в Сирии и призвал стороны конфликта "продемонстрировать подлинную приверженность" урегулированию конфликта через диалог, взаимодействуя со специальным посланником ООН Стаффаном де Мистурой.

Будут взрывать еще, потому что такие преступления не прощаются.

Среда, 15:06 - 18 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Уже признали что это был теракт

Среда, 15:47 - 18 ноя 15
гость — «любопытному» пишет:

Может,теперь за убитых детей Донбасса,кому-то надо начинать бомбить Львов и Киев? Следуя Вашей логике.

Среда, 15:54 - 18 ноя 15
гость — «гость» пишет:

основная версия крушения A321 - пронос бомбы на борт......
======================================================================
Самая основная, она же единственная причина данного теракта это призедент России.
Главной политической целью любого государства, является поиск новых союзников и поддержка старых союзов.
Россия под его руководством, предала последних союзников доставшихся от СССР, а сейчас его главная международная цель, поиск и создане все новых и новых врагов России. Своей безответственной международной политикой он уничтожил и этих людей. Если он порядочный человек и офицер, то он обязан подать в отставку не медленно. Если он останется при своей сладкой должности, то россияне начнут массово погибать по свей стране, а Россия очень скоро погрузится в кровавую смуту, подобно созданным им ДНР и ЛНР!!! Вспомните о том, что он пришел к власти, на крови и смерти и жителей московских многоэтажек, но и уходить он будет так же кроваво.

Среда, 15:55 - 18 ноя 15
гость — «война началась» пишет:

Бомбить надо бочки с нефтью .в каждую бочку по ракете!

Среда, 16:13 - 18 ноя 15
гость — «гостю» пишет:

Самая основная, она же единственная причина данного теракта это призедент России.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А во Франции, США, Ливане и т.д. тоже прИзЕденты, АНАЛитик сраный, да к тому же и не грамотный.

Среда, 16:23 - 18 ноя 15
гость — «гость» пишет:

В.Высоцкий, 1978

<Новые левые – мальчики бравые
С красными флагами буйной оравою,
Чем вас так манят серпы да молоты?
Может, подкурены вы и подколоты?!
Слушаю полубезумных ораторов:
«Экспроприация экспроприаторов...»
Вижу портреты над клубами пара –
Мао, Дзержинский и Че Гевара.
Милые педики, красятся бабами,
Шашни заводят с друзьями-арабами,
Лгут. Лицемерят. Бросаются фактами.
Носятся с Насером и с арафатами.
Лучше бы, право же, мальчики правые!
Левая власть – это дело кровавое.
Что же, валяйте затычками в дырках,
Вам бы полгодика, только в Бутырках!
Не суетитесь, мадам переводчица,
Я не спою, мне сегодня не хочется!
И не надеюсь, что я переспорю их,
Могу подарить лишь учебник истории..>

Четверг, 00:24 - 19 ноя 15
гость — «гость» пишет:

уже офицально заявили что это был теракт

Суббота, 20:15 - 21 ноя 15
гость — «Вот» пишет:

Спустя почти трое суток президент выразил соболезнования родным и близким...
-----------------------
Сталин то же в 1941г выступил по радио только 3 июля 1941 года...

Цитатник

По сравнению с Луневым теперь права вице-губернатора расширяются в три раза.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика