ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 9 ноября 2015 »


БелАрус приглашает на встречу

Наш постоянный участник обсуждений вышел из тени.

В субботу, 14 ноября,  состоится встреча с белорусским писателем-туляком, известным на сайте "Тульские пряники" под ником БелАрус. Встреча состоится в библиотеке-филиале №6 (г. Тула, ул. Серебровская, д. 26, тел. 26-73-72). Вход свободный. Приглашаются все любители белорусской культуры и просто желающие развиртуализироваться. Даже неутомимый музейный работник под ником 619.

Мы, в свою очередь, уточним дату встречи и приглашаем на нее наших постоянных читателей.
 

  

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:23 - 9 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Драка-то будет? Или только ругань, как обычно? хехе

Понедельник, 10:55 - 9 ноя 15
гость — «тому кто вечно Мимо» пишет:

Приходи, увидишь.

Понедельник, 11:09 - 9 ноя 15
гость — «спасибо!!» пишет:

Побольше таких беларусов!

Понедельник, 11:10 - 9 ноя 15
гость — «Эдвард Сноуден» пишет:

Неужели модным стало выходить из тени? Мож усе выйдем?

Понедельник, 11:10 - 9 ноя 15
гость — «Изабелла» пишет:

Я приду. Хотя он старше, чем хотелось бы)

Понедельник, 11:13 - 9 ноя 15
гость — «Петя Войков» пишет:

А Спец и Любопытный будут?

Понедельник, 11:17 - 9 ноя 15
гость — «Эдвард Сноуден» пишет:

А Чехов с "Каштанкой" из тени выйдут? Тогда я приду. Хочу пожать им руку и лапу! Танька.

Понедельник, 11:39 - 9 ноя 15
гость — «GKCHP» пишет:

Каминг-аут? :)

Понедельник, 11:58 - 9 ноя 15
гость — «111» пишет:

О чём с ним разговаривать? Губнернаторский прихвостень! Пусть в сером доме окультуривает!
Ага, сча мы из тени выйдем и адреса ему с телефонами оставим!

Понедельник, 12:16 - 9 ноя 15
гость — «Беларус или Бульба?» пишет:

Что-то здесь не так. Пытаюсь понять.

Понедельник, 13:00 - 9 ноя 15
гость — «Хрен Вам а не 619!» пишет:

А что написал этот белорусский писатель-туляк кроме тупых комменов?

Понедельник, 13:04 - 9 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Понедельник, 11:13 - 9 ноя 15
гость — «Петя Войков» пишет:

А Спец и Любопытный будут?
===================
Вот-вот пусть они и встречаются!

Понедельник, 14:18 - 9 ноя 15
гость — «Каззюк» пишет:

Сходи узнай. Можь анну каренину написал.

Понедельник, 15:24 - 9 ноя 15
гость — «Шурик-Шарик с "того света"» пишет:

Ав-ав! Мне особенно Прокопук понравился....гав-гав!!! Его в губеры! Все на своей шкуре испытаете!

Понедельник, 15:43 - 9 ноя 15
гость — «6рота» пишет:

Как говорил Мамай. ""хуерня"

Понедельник, 16:05 - 9 ноя 15
гость — «Писателю.» пишет:

Вот уже 6 часов прошло. Комментариев здесь 10. Примерно 4 из них мои. Вывод:....?! Возможно не права, возможно ошибаюсь. Не беру в пример "совсем уж" классиков. Как Вам такие писатели, как В. Астафьев, К Паустовский, Б.Рябинин, Г. Троепольский.
Они своим талантом воспитывали личности.
Чтобы называть себя писателем..., даже не знаю как сказать помягче. Писать на "пряниках" в угоду бессовестной власти?
Это быть писателем? Любопытно Ваше творчество. Повторяю- могу ошибаться. Может Вы достойны признания...
Подпись: Танька Ильина, она же Жаба и т.д.и т.п. Смотри стр пряников. Раздел Фольклор, короче про грибы...

Понедельник, 16:25 - 9 ноя 15
гость — «Татьяна» пишет:

Хотя Астафьев, "жук" тот еще, в конце жизни "продался" и написал роман "Прокляты и убиты". Писателей иногда сравнивают с женщинами легкого поведения. Че то меня понесло не туда. Короче, собака, которую я приютила, спасая от "отлова", а точнее сказать убийства ( Т.к. кастрируют кобелей , и то не всегда. а сук убивают) сейчас рожает щенков. Раньше я могла отправить их в "плавание", а сейчас что-то сентиментальная стала. Писатель, как поступить? Может Вы посоветуете мне, или, может, мы на вашей встрече с читателями " пряников" проведем акцию по "пристройству" щенков? Мы же все добрые люди и борцы за справедливость в этой жизни. Разве не так?

Понедельник, 16:52 - 9 ноя 15
гость — «@» пишет:

БелАруса в губернаторы!

Понедельник, 17:02 - 9 ноя 15
гость — «Правдивая правда» пишет:

Придется бедной онкобольной выпить водки и пойти топить щенков от якобы "кастрированных" собак. Сволочи, я регулирую численность собак, а не вы! Вы воруете!!!! На эти деньги вы можете построить приют, в котором я и мои единомышленники будут работать бесплатно, как и сейчас. ВАМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО,ВОРЫ!!!.

Понедельник, 17:10 - 9 ноя 15
гость — «111» пишет:

Понедельник, 16:52 - 9 ноя 15
гость — «@» пишет:

БелАруса в губернаторы!
==================
Вот он куда метит!

Понедельник, 17:24 - 9 ноя 15
гость — «Зона» пишет:

ВЫ собрали здесь весь "сброд". Пряники, внатуре, уроды. Что же ожидать - отражение действительности. НИХРЕНА МОСКВА ПРЯНИКИ НЕ ЧИТАЕТ!

Понедельник, 17:35 - 9 ноя 15
гость — «Писатель.» пишет:

ЧТО ДЕЛАТЬ С ЩЕНКАМИ7 Я не хочу брать грех на душу ( без кавычек), за кого-то. КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ?!!! НЕ спи, ответь!!!? НЕ знаешь, писатель, хреноа!!!!! Мне утопить щенков, или КАК!!!?

Понедельник, 18:15 - 9 ноя 15
гость — «Танька » пишет:

"моральное разложение" общества достигло своего "апогея". Что ты сделал конкретного, в отличии от своих коллег?!!

Понедельник, 18:25 - 9 ноя 15
гость — «С.А.Есенин» пишет:

Жаль мне себя немного,
Жаль бездомных собак,-
Эта прямая дорога,-
Меня привела в кабак!..
Читайте книги, сукины дети!!! Пригласи глав районов на встречу! Бездуховное поколение. Сиськи, письки и машинки на уме!!!

Понедельник, 18:41 - 9 ноя 15
гость — «Танька» пишет:

БелАрус, ау--ууу==-. Тебе еще не сочинили речь? Ой, как все тут у вас запущено!

Понедельник, 18:55 - 9 ноя 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Почему приглашаете только постоянных читателей, даже обидно, слушай? Уже привык считать себя постоянным писателем, а тут такой облом!

Понедельник, 19:10 - 9 ноя 15
гость — «обращение к губернатору» пишет:

В этом году ГУЗ Тульскому областному перинатальному центру" в декабре исполняется тридцать лет. Добрый юбилей и добрый повод подвести итоги, наметить перспективу развития, поощрить отличившихся .Объясните, пожалуйста, почему главный врач под угрозой увольнения запрещает коллективу отмечать юбилей в свой выходной день и на собственные деньги? Как понять этот запрет? Это политика министерства здравоохранения или блажь руководителя? По-моему, это глупо, лишать коллектив праздника. Коллективом уже были арендованы помещения для празднования юбилея, однако руководитель запретила собираться и заставила отменить все мероприятия.

Понедельник, 19:11 - 9 ноя 15
гость — «Про В.Астафьева» пишет:

Астафьев молодец, честно сказал о войне как было, как сам ее прошёл. И даже сам маршал Жуков незадолго до своей кончины сказал "...написанная история войны, совершенно не соответствует настоящей действительности". Как и про Куликово поле..пиши Нестор, пиши..! Жуков ещё добавил- "история она пишется для того, что бы кого то приподнять, а о ком тои о чём-то следует и умолчать". Все соответствующими органами фильтруется..и мы получаем именно такой продукт после которого Астафьев, пережившийсам все это Г... уже в лице прочитавшего его реальные воспоминания комментатора,не воевавшего,и прочитавшего первый раз правду о войне с позиций рядового войны, а не маршала которому пишут мемуары, становится очернителем.таким читателям полезно Перчитывать и персматривать книгу и одноимённый фильм Семёна Бабаевско "Кавалер золотой звезды" или " Кубанские казаки" Пропагандистское кино отдельно а реальная жизнь втех колхозах отдельно, шепотком. Это закономерно. Дальше с фильмами и исторической правдой будет ещё хуже.На ура пойдёт,уже прёт ширпотреб. Это как дешевое пойло в статье про подпольные точки в Туле, только этим будут кормить официально. И то и другое уводит от реальности.

Понедельник, 20:21 - 9 ноя 15
гость — «Про писателей» пишет:

Рассказ Юрия Юрковца (к сожалению, рано умер, всего в 45 лет)
ПИСАТЕЛЬ
Как-то так вышло, что я по жизни ощущал себя писателем. Начиная еще с
ранней юности. Писателем меня считали друзья. За писателя меня принимали
знакомые. Писателем я всегда был для жены.
И это притом, что за всю свою жизнь я не опубликовал, да что не
опубликовал... не написал ни единой строчки.

Мои бывшие сокурсники по филфаку печатались в различных периодических
изданиях. У них выходили книжки. Некоторые, наиболее активные, уже
становились членами Союза писателей. А я все продолжал оставаться
писателем, не имевшим за душой ни одной публикации.

Такое несоответствие моих внутренних ощущений и реальности с некоторых
пор стало беспокоить меня.
Я делился с женой. Писатель я или нет? Может быть, мне все-таки
следовало что-нибудь... написать, чтобы иметь законное право именоваться
писателем?
- Да зачем тебе, собственно, писать? - удивлялась жена. - Ты же и так -
писатель! Пусть те, другие, бездарные графоманы, строчат строчки и вечно
доказывают, что они - писатели. А тебе то это зачем?
На некоторое время я успокаивался, но потом - беспокойство возвращалось.

Чтобы вернуть себе душевный комфорт и как-то согласовать свои внутренние
ощущения и действительность, я взялся за перо.

Я извел горы бумаги, изгрыз в творческом запале несколько перьев и выдул
не один стакан чифиря. Результатом был крохотный рассказ, в который я
попытался втиснуть весь свой опыт потерь и поражений. Рассказ я понес в
одну подходящую, на мой взгляд, газету.
Несколько раз я проходил мимо дверей редакции, не решаясь войти. Мне
казалось, что стоит только мне прикоснуться к ручке двери, как я буду
тут же уличен прохожими: Смотрите! Смотрите! Еще писатель сраный
нашелся! Да что он себе возомнил?!
Я выбрал момент, когда улица относительно опустела, и вбежал в
полуподвальное помещение редакции.
В тесной комнате, загроможденной письменными столами, сидели мрачные
мужики и, не отрываясь, смотрели в мониторы. Редактор, толстый усатый
дядька, гадливо взял мою рукопись и, держа ее на расстоянии вытянутой
руки, пробежал глазами:
- Хорошо, - сказал он, - зайдите через пару недель.

Через две недели я был тут как тут.
Редактор посмотрел на меня неузнавающим взглядом, уточнил фамилию и,
порывшись в стопке рукописей, извлек мои листочки и сунул мне их
обратно. Чтобы как-то сгладить ситуацию и выбраться из редакции без
позора, я сглотнул слюну и поинтересовался:
- Э-э, скажите, мой рассказ вам не подходит?
- Видите ли, молодой человек, это... не мог написать неизвестный автор.
Тут чувствуется рука... классика. Скажите честно... вы слямзили это
из... "Крокодила"?
Сравнение с «классиками» из журнала «Крокодил» весьма польстило мне. И я
настоял на своем авторстве.

Каждый день теперь у меня начинался с похода к киоску "Союзпечати". С
надеждой я разворачивал очередной номер газеты, но всякий раз меня
ожидало разочарование. Они печатали бесцветные, тусклые тексты каких-то
"левых" авторов, у которых не было ни свежести взгляда, ни единой своей
мысли, ни юмора, ничего. Они печатали кого угодно, только не меня.

Но настал, наконец, тот счастливый момент, который бывает в жизни
каждого автора. Я увидел свой текст в типографском исполнении. А вскоре
и получил неожиданный читательский отклик. Мне передали, что меня
настойчиво разыскивает мой первый читатель. Вернее, читательница. Она
уже несколько раз звонила в редакцию и жаждала встречи со мной.

Каково же было мое удивление, когда читательницей оказалась шикарная
девушка. Пухлые губы на почти детском лице, тонкие пальцы... Запах
дорогого парфюма щекотал мне ноздри. Мало того, девушка пришла с
конкретным намерением познакомиться с автором поближе. Для этих целей в
модной сумочке была припасена упаковка презервативов. Красотка уезжала с
родителями на ПМЖ в Штаты и потому торопила события.

Магическая сила печатного слова просто потрясла меня. Придя в себя, я
стал названивать знакомым писателям и задавать вопрос: Приходили ли к
ним девушки после первого рассказа? Романа?
Не приходили. Ни после первого рассказа, ни после первого и последующих
романов.
Я позвонил своему старому приятелю, ловкому драмоделу, чьи пьесы шли
одновременно в нескольких театрах и афиши с фамилией которого висели на
главном проспекте города. В ответ он только обругал меня.

Надо ли говорить, что убедившись в собственной писательской значимости и
даже вкусив на один зуб пирога признания, я окончательно забросил
всяческие литературные опыты и больше уже не прикасался к перу.

Последний раз свой вопрос я задал знакомому литератору из Варшавы,
автору десяти романов-фэнтэзи. Нет, не приходили, - закачал он головой.
- Только один раз, после русского перевода, приехал какой-то мужик из
Саратова. Но это совсем не то, что вы подумали... - смущенно закончил
он.

Но иногда меня все-таки посещают сомнения: писатель ли я?

Тогда я хватаю перо и начинаю лихорадочно писать.

И вот что из этого получается.

© Юрий Юрковец

Понедельник, 20:57 - 9 ноя 15
гость — «Серость» пишет:

Очень странно, что подобная личность могла стать другом Сергея Мигалина, убеждённого либерала (пока не заплатят)и человека, претендующего на интеллигентность (опять же - пока не заплатят). Интерес к творчеству Быкова и одновременно вышеобозначенного БелАруса показывают в главном редакторе этого ресурса сложность мировосприятия, граничащую с ненормальностью. Не удивлюсь, если у него (на всякий случай) и справка есть. Кроме того от любой сложности есть универсальное лекарство. И лекарство это - деньги.

Понедельник, 21:15 - 9 ноя 15
гость — «111» пишет:

Мне понравилось

Понедельник, 21:18 - 9 ноя 15
гость — «Жизнь-жестокая,сука» пишет:

Я ЭТО сделала. В угоду вам, т.е. всем, кто боится собак. Да, взяла "грех на душу", а сама рыдаю. Да, впрочем, какое ваше дело, вы спокойно спите, и все вы идете по пути наименьшего сопротивления. Что вам до жизни какой-то собачьей?! Вам тепло и сытно. Пусть "власти", "таньки" решают, а "ваша хата с краю". Я не понимаю как можно так жить?! Кто вообще вас рожал и воспитывал? Вы просто не смотрели "смерти в лицо". Поверьте, это страшно. Животные тоже бояться смерти. Они как люди, они хотят жить, я видела их глаза.
Теперь ИП " Стариков" по отлову собак повесит "очередному" кобелю на ухо номер 678. и т.д. и с чистой совестью положит деньги в карман.

Понедельник, 21:32 - 9 ноя 15
гость — « Садовод» пишет:

Ещё бы спеца там увидеть ... Чтобы в рожу ему плюнуть .

Понедельник, 21:36 - 9 ноя 15
гость — «Садистогородник - Садоводу» пишет:

Ещё бы спеца там увидеть ... Чтобы в рожу ему плюнуть .
_________________________________
В очередь, бля.

Понедельник, 21:48 - 9 ноя 15
гость — «ЖАБА на " Пряниках"» пишет:

Какого хрена я тут перед вами исповедуюсь.?! Читатели "пряников"- вдумчивая аудитория, но почему "приветствуются" оскорбления и т.д.? Вы правда думаете, что так интереснее? Я здесь сегодня (вообще-то) задержалась из-за писателя. Но он молчит, думает наверное... А сказать-то НЕЧЕГО, Все давно сказано его предшественниками.

Понедельник, 21:56 - 9 ноя 15
гость — «Жабе» пишет:

- В чём отличие мужской логики от женской?
- Мужская правильнее, женская интереснее.
--------------------------------------------
Продолжайте, коль задержались.

Понедельник, 22:12 - 9 ноя 15
гость — «Вопрос» пишет:

Беларус - это такая же выдуманная национальность как хохол? Эти что выкопали, Каспийское море?

Понедельник, 22:15 - 9 ноя 15
гость — «ЖАБА-Редактору» пишет:

Сергей, я очень Вас прошу, - не спекулируйте темой бездомных собак. иначе, вы убьете какого-то конкретного человека, это будет на Вашей совести. Для некоторых людей они также дороги, как дети. С Уважением, Татьяна.

Понедельник, 23:11 - 9 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

А товарищи из Конторы будут?

Вторник, 01:16 - 10 ноя 15
гость — «любопытному» пишет:

Конечно будут!
Один из них - на фото!

Вторник, 05:55 - 10 ноя 15
гость — «ОН СДЕЛАЛ СЕБЕ НИК, А НИК СДЕЛАЛ ЕГО» пишет:

ХОРОШО ЗАСВЕТИЛСЯ, ЛОГИЧНО, ТЕПЕРЬ ЕГО В АППАРАТ ПИАРШИКОВ НЕПРЕМЕННО ВОЗЬМУТ

Вторник, 06:05 - 10 ноя 15
гость — «КАСЮСЬ Я НА ДЕНЬЖИНУ...» пишет:

НУ ВОТ, А ТО СПРАШИВАЛ, ГДЕ ЕМУ ЗА ПИАР ПОЛУЧАТЬ, ТЕПЕРЬ-ТО ТОЧНО УКАЖУТ

КОСЮСЬ Я НА ДЕНЬЖИНУ
НАКОПЛЮ Ж НА ЖЕНЩИНУ

Вторник, 06:30 - 10 ноя 15
гость — «у него память е?» пишет:

но вот одного не могу понять, как он теперь, такой открытый, будет тулякам в глаза смотреть
кого он там "тужляками" назывл?
кстати, каждому живому существу свойственно от природы вонять
приходите понюхать его теперь, душку белАрушку!)))

Вторник, 06:34 - 10 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Это интересно. Прийду,если время встречи будет после 15 час.

Вторник, 07:09 - 10 ноя 15
гость — «НОВОРОЖДЕННЫЙ» пишет:

Понедельник, 19:10 - 9 ноя 15
гость — «обращение к губернатору» пишет:
В этом году ГУЗ Тульскому областному перинатальному центру" в декабре исполняется тридцать лет. Добрый юбилей и добрый повод подвести итоги, наметить перспективу развития, поощрить отличившихся .Объясните, пожалуйста, почему главный врач под угрозой увольнения запрещает коллективу отмечать юбилей в свой выходной день и на собственные деньги? Как понять этот запрет? Это политика министерства здравоохранения или блажь руководителя? По-моему, это глупо, лишать коллектив праздника. Коллективом уже были арендованы помещения для празднования юбилея, однако руководитель запретила собираться и заставила отменить все мероприятия

--------------------------------------
Запретить юбилей преступно,глупо,безнравственно.ЛЮДИ ПОДАРИВШИЕ НАМ ЖИЗНЬ НА ЭТОМ СВЕТЕ,ЗАСЛУЖИВАЮТ ПРАЗДНИКА ЗА СЧЕТ ГОСУДАРСТВА,

Вторник, 08:31 - 10 ноя 15
гость — «Шариков» пишет:

Приду обязательно. Заодно спеца хочу видеть с целью..., а просто без цели. Страна должна знать своих шутов и уродов.

Вторник, 08:45 - 10 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Не слишком ли рано данного субъекта выпустили из Маслово? Как же он жителям Тулы, решившимся придти на эту встречу, в глаза глядеть будет, он же их многократно "тухляками" называл? Или он решил перед ними покаяться и упокоиться с миром после этого мероприятия?

Вторник, 08:57 - 10 ноя 15
гость — «Исповедь чиновников» пишет:

В этом году "на собаках" особо "потырить" не удалось, помешала Танька Ильина и еще группа молодых неравнодушных девчонок.
Предпринимателю тоже не повезло, он рассчитывал на большее, но пришлось разориться на вольеры, клетки в автомобиль и кастрировать около 40 животных.
Вот в 2014 году мы "распилили" все. Здорово у нас получилось! Мы тогда в СМИ не пиарились, убивали собак втихую и то, когда сильно кто-то попросит.
Вывод: Да не выгодны нам ваши собаки! Надо бы Закон Т.о. переписать.

Интересно, перепишут или нет?

Вторник, 09:29 - 10 ноя 15
гость — «гость *619» пишет:

А вы уверены,что это именно тот самый БелАрус? Думаю,что нет,э то не он. Тот самый БелАрус совсем не писатель,что видно по его многочисленнейшим комментам, в которых путаются мысли, нет логики и очень часты оскорбления оппонентов. Это явно не писатель. Да и что написал сей "писатель"кроме своих груздевских комментов? Какие книжки,какие статьи и работы? И почему ,объявляя о встрече нам опять не назвали фамилию этого знаменитого беларусского(а точнее пряничного) писателя? БелАрус выходит из тени опять не называя себя. Это что за глупая и тупая интрига. И опять навязчивые идеи и видения. Сколько раз можно писать ,что я не музейный работник. А БелАрус опять за свое. Писатель с нарушенной психикой и навязчивыми видениями Сам себе писатель называется! Этот писатель даже не в состоянии правильно написать свой ник .Он - *619, а не 619. Получается,что пригласили то вы не меня ,а какого-то 619. Этот писатель не отличается даже внимательностью.
Нечего делать на этой встрече! Очередной пиар Пряников и губернатора Груздева. Мне вообще о не о чем говорить с человеком потерявшим совесть,честь и простое человеческое достоинство. Нам предлагают развиртуализироваться, причем тот кто предлагает сам не развиртуализируется ,а выставляет какого -то двойника. Пряники, настоящий БелАрус,вам не стыдно? А вы о какой-то встрече. Точного времени которой нет.

Вторник, 09:30 - 10 ноя 15
гость — «Жабе нравится Спец» пишет:

Спец, ты не дурак. Но почему ты так искажаешь русский язык, если ты на нем разговариваешь? "Ватко" тоже стремно как-то.
Унизить сограждан? Ну, не у всех мозги "ватные", даже у баб!

Вторник, 09:36 - 10 ноя 15
Жыд пaрхатый пишет:

Кто уверен, что «гость *619» это настоящий человек, а не десяток троллей? Тексты неграмотные, логики нет, мысли путаются от критики губернатора, до зависти к чиновникам и обратно к колокольному звону, атриуму и гастрабайтерам.

Вторник, 09:39 - 10 ноя 15
гость — «Интрига» пишет:

Однако...

Вторник, 09:47 - 10 ноя 15
гость — «Шарикову» пишет:

Так и ты приходи, не скрывайся. Страна должна знать своих шутов и уродов. А без тебя только шуты

Вторник, 10:09 - 10 ноя 15
гость — «Жаба рекомендует» пишет:

"Козленок в молоке" Юрия Полякова

Вторник, 10:52 - 10 ноя 15
гость — ««гость *619»» пишет:

Позвонил в библиотеку, говорят встреча начнется в 15-00. Схожу раз зовут.

Вторник, 10:58 - 10 ноя 15
гость — «гость *619 » пишет:

Последний комментарий не мой! Я же написал,что на встречу не пойду. Идет кампания по дискредитации лиц, которые имеют другую точку зрения. Ай,Пряники, Пряники!

Вторник, 11:00 - 10 ноя 15
гость — «Соглашусь с 619-ым» пишет:

Он скорее не писатель, а пустомеля. Это не оскорбление. Это констатация факта. Сколько таких марателей бумаги развел Путин, один Твердохлебов чего стоит?

Вторник, 11:00 - 10 ноя 15
гость — «гость *619» пишет:

Предыдущий комментарий написал самозванец. Обязательно пойду на встречу и друзей приглашу.

Вторник, 11:24 - 10 ноя 15
гость — «Мимокрокодилу » пишет:

И тебе карапузик пора из тени выползать!

Вторник, 11:29 - 10 ноя 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

БелАрус (Диверсант)вышел из тени и приглашает на встречу только для того чтоб всех грузть каой Груздев хороший как с ним повезло Тульской области и какие придурки его предшественники , нет БелАрус иди эту туфту БОМЖам толкай !

Вторник, 11:51 - 10 ноя 15
гость — «гость *619» пишет:

Вторник, 11:00 - 10 ноя 15
гость — «гость *619» пишет:
Предыдущий комментарий написал самозванец. Обязательно пойду на встречу и друзей приглашу.

Неудоумок! Когда следующий раз будешь меня троллить, обрати внимание как оформляются мои комментарии. Отсутствие отдельных элементов их оформления наглядно показывает, что это фейки. Учись работать, недотепа!

Вторник, 13:47 - 10 ноя 15
гость — «PHILIPP» пишет:

А Devic и Боров будут?

Вторник, 14:09 - 10 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу » пишет:
И тебе карапузик пора из тени выползать!
_________________

Идея идти на встречу в потертое помещение, слушать "умные" мысли не менее потертого мужика в свитере... не очень заманчиво. хехе

Вторник, 14:34 - 10 ноя 15
гость — «111» пишет:

А БеАрус то умолк совсем, наверное ко встрече готовится - книгу пишет!

Вторник, 14:37 - 10 ноя 15
гость — «Крокодилу» пишет:

А тебе подавай потертую бабу? И без свитера?

Вторник, 14:58 - 10 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Крокодилу» пишет:
А тебе подавай потертую бабу? И без свитера?
___________________

Не потертую. В не потертом помещении. Можно и без свитера.

Такая бурная реакция - узнали себя? усы, потертый свитер, родовая хрущоба?
хехе

Вторник, 15:45 - 10 ноя 15
гость — «туляк » пишет:

Вторник, 13:47 - 10 ноя 15
гость — «PHILIPP» пишет:
А Devic и Боров будут?

Не а, не будут,потому как это и есть БелАрус.Он ведь у нас многолик. А тут еще пишут,что 619 -это десяток троллей. Перепутали что-то со страху,что хозяин их бросит. Вот и зашевелились, холуи продажные.

Вторник, 17:50 - 10 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Вот если бы музейный работник собирал бы, то я бы пришёл, а к БелАрусу не хочу! Он себя плохо проявил

Вторник, 19:49 - 10 ноя 15
гость — «Леший» пишет:

мимокрокодил трусы постирай, говном воняет

Вторник, 20:10 - 10 ноя 15
гость — «Боров» пишет:

Очень хочется посмотреть в лицо всем "ограниченным" пользователям этого портала. Никто же не придёт:(

Вторник, 20:34 - 10 ноя 15
гость — «Месть» пишет:

Боров отвратителен. На всех ветках. Гудок и примитивен. Особенно когда пытается шутить. Если его цель - поддержать линию власти, то результат с точностью до наоборот. Моя лояльность к существующей действительности испарилась благодаря борову

Среда, 00:12 - 11 ноя 15
гость — «факт» пишет:

Боров засцал(

Среда, 08:04 - 11 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Боров с какой целью тебя кастрировали?Думается затем что-то тебе подобных не стало...

Среда, 09:14 - 11 ноя 15
гость — « некто всем знакомый » пишет:

Тут надо не БелАруса ругать. Человек выполняет свою работу, получает деньги и играет свою роль. Надо ругать библиотеку так не разумно вляпавшуюся в эту грязную историю. Сказали, указали ,заставили провести. Видно ,совсем у библиотек дела плохи -ни читателей, ни писателей. Вот ходят в писателях авторы грязных и тупых комментов на Пряниках. Интересно, какие книги написал БелАрус ,если он днями и ночами строчил свои комменты на этом портале? Да еще отвечал всем под разными никами. То ли у человека бессоница, то ли помешательство. А тут еще и навязчивые идеи про злого гения музейного работника.И бесполезно объяснять человеку,что может быть и не существовало такого в действительности или писали под этим ником разные люди. БелАрус обещает рассказать о беларусской культуре. Интересно, вообще а какое отношение он к ней имеет? Предлагая развиртуализироваться, он тем не менее сам себя не называет. Налицо какое -то дежавю. Самое противное,что в этом участвует учреждение культуры,призванное нести в массы культуру, в том числе и культуру поведения и общения. Куда же смотрит городское управление культуры? Или там всем на все наплевать.

Среда, 09:26 - 11 ноя 15
гость — «Некоему всем знакомому» пишет:

Бесполезно объяснять человеку, что может быть и не существовало такого "БелАруса" в действительности или писали под этим ником разные люди. Людям на пряниках только дай повод человека грязью поливать будут не задумываясь. При этом рассуждая о культуре, традициях и прочей воспитанности, им самим неведомой.

Среда, 10:00 - 11 ноя 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Да всё ясно с этим БелАрусом наверняка он из числа Белорусской оппозиции мечтающий чтоб Белоруссия пошла по поганому дерьмократическому пути , говоря по нашему -либерастишка!

Среда, 12:02 - 11 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Пригласите спеца,любопытного и мимокрокодила.

Среда, 12:22 - 11 ноя 15
гость — «Туляк» пишет:

2 года назад непосредственно в своем кабинете во дворце якобы сама повесилась заместитель директора по АХЧ дворца Баранова Люда.

Накануне Шипинский В.А. (муж Шипинской из УО Тулы) кричал на заместителя директора по АХЧ дворца Баранову: "Если на себя все не возьмешь,то на нарах сгниешь,мразь! Если возьмешь все на себя одну,вытащим быстро!"

Кто поверит,что выпив чай в 23-30 ночи Люда Баранова повесится сама в 12 часов ночи? Зачем ей пить чай перед "самоубийством" через повешение?
Странное "совпадение" - двери со двора Дворца были открыты.
И вправду! Как только ее повесили,проверки прекратились,все на покойницу списали.

Нужно возобновить проверку деятельности руководства Дворца,Шипинской Л., Киселя Т., Никульшиной Е., Шипинского В. (якобы проводил ремонт и не по разу по одному же) за прошедшие 9 лет.

Проверка увидит многомиллионные распилы,откаты,прочие нарушения.

Трудовой мигрант из Армении Матыженкова Ирина Мкртичевна способствовала назначению (возврату на должность) Никульшиной Елене Николаевне на должность директора дворца детского творчества Тулы.
Никульшина Е.Н. была вынуждена уволится после ЧП, см. выше.

С ноября 2015 г. Никульшина Е.Н. снова возглавляет дворец. Она заявила, что ей выделили 49 миллионов на ремонт дворца, и она знает, как его преобразить.
По-прежнему сын Шипинского будет проводить "ремонт" дворца.
Семья Шипинских снова у очередного большого бюджетного куша.
Во дворце она поговаривает, что губернатор "заинтересован" в "правильном" освоении денег. Ну, вы поняли.

Думайте сами, куда уйдут деньги, кого повесят в прямом смысле.

Среда, 19:48 - 11 ноя 15
БелAрус пишет:

Встреча отменяется, кина не будет. Поэтому приношу извинения уважаемым тулякам, неуважаемые тухляки (коих меньшинство) обойдутся.

Среда, 21:05 - 11 ноя 15
гость — «странному» пишет:

А ты откуда знаешь,что это не тот беларус?

Среда, 21:43 - 11 ноя 15
гость — «09 ДЛЯ СТРАННО» пишет:

Мож ты ещё знаешь кто такие Gross,Devic,Боров,Спец,Любопытный,Мимокрокодил.

Четверг, 09:29 - 12 ноя 15
гость — «09-му» пишет:

Обычные люди. Такие как все. А тебе зачем знать?

Четверг, 09:33 - 12 ноя 15
гость — « гость *619» пишет:

Среда, 09:26 - 11 ноя 15
гость — «Некоему всем знакомому» пишет:

Бесполезно объяснять человеку, что может быть и не существовало такого "БелАруса" в действительности или писали под этим ником разные люди. Людям на пряниках только дай повод человека грязью поливать будут не задумываясь. При этом рассуждая о культуре, традициях и прочей воспитанности, им самим неведомой.

Ну,конечно,же под этим ником (и не только под этим)писали разные люди. "БелАрус"-это пиар проект губернаторской власти .Когда мы спорили с БелАрусом мы критикововали не отдельного конретного человека, а этот пиар-проект. Его давно надо было закрыть как явно провалившийся, а теперь ,когда рейтинги Груздева стремительно подают тем более. Может сейчас закроют?

Среда, 10:00 - 11 ноя 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Да всё ясно с этим БелАрусом наверняка он из числа Белорусской оппозиции мечтающий чтоб Белоруссия пошла по поганому дерьмократическому пути , говоря по нашему -либерастишка!

Да будет вам! Ни к Лукашенко ,ни к беларусской оппозиции и к Беларуси вообще он никакого отношения не имеет"

реда, 19:48 - 11 ноя 15
БелAрус пишет:

Встреча отменяется, кина не будет. Поэтому приношу извинения уважаемым тулякам, неуважаемые тухляки (коих меньшинство) обойдутся.

А кто бы сомневался! Я о том и говорю -просто пиар- проект. Придумана встреча была от безысходности этого проекта. Он провалился полностью

Среда, 20:51 - 11 ноя 15
гость — «странно» пишет:

Хм... странно. Очень большие сомнения, что на встрече вы увидите именно того "беларуса", который писал тут комментарии.
Во всяком случае, на фото не он.

Кто ещё не в курсе, под "беларусом" скрывался некий Денисов Денис Николаевич, 1975 г.р., проживавший на ул. Н.Руднева, д. 25/13 (далее опустим), автор задротного сайта http://tulahobby.narod.ru/, страница в контакте - http://vk.com/id129864050
Человек, мягко говоря... странноватый... возможно, действительно, со справкой. Судя по инфантильному поведению и образу жизни, неумению внятно формулировать мысли и сколь-нибудь связно излагать их, чересчур нервному реагированию на малейшую критику, а также какой-то трусливой мстительности и, весьма далёкую от тематики его профессии, какой-то нездоровой фиксации на проблемах трамвайного движения в Туле.
Причём его несколько раз видели в трамвайном депо Тулы, куда он ходил убеждать начальство(!) как делать надо, а как не надо (по его мнению, ха-ха), при этом ни дня в трамвайном депо не работал. На предложения поработать самому и подкрепить свои слова делом тут же ускользал. Видно, не барское это дело... в грязи возиться, и с работягами хлеб делить... Зато мастер написания анонимных кляуз, в том числе на трамвай и на работников депо. Так и живём... в семье не без урода, как говорится...

О том,что БелАрус психически не адакватен писали давно и практически всегда. Это не новость. О том,что на встрече будет не он я уже вчера писали.Это тоже ясно. В библиотеке назвали фамилию человека с которым будет встреча А.Васько. Это,конечно, не БелАрус. Подлость БелАруса опять налицо. Что же это его метод. Вопрос ведь в другом.Откуда БелАрус узнал о встрече в библиотеке с Васько? Значит у него есть информаторы. Это говорит о том,что его просто используют какие-то прогруздевские силы. Об этом тоже писалось всегда.
э

Четверг, 13:45 - 12 ноя 15
гость — «Гость » пишет:

Так приходить или нет?!

Четверг, 14:15 - 12 ноя 15
гость — «619-му» пишет:

Значит БелАрус и Редактор заодно?

Четверг, 14:33 - 12 ноя 15
гость — «Вопрос» пишет:

А к Вам уже приходили непрофессиональные "люди в штатском"? Эх, молодняк!

Четверг, 15:22 - 12 ноя 15
гость — «для странно» пишет:

На предложения поработать самому и подкрепить свои слова делом тут же ускользал. Видно, не барское это дело... в грязи возиться, и с работягами хлеб делить... Зато мастер написания анонимных кляуз
_______________________________________________________________________________
Вы описали качества практически любого нынешнего писунА, которые называют себя блогерами.

Четверг, 15:52 - 12 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «гость» пишет:
Пригласите спеца,любопытного и мимокрокодила.
_______

мои концерты слишком дорого стоят. хехе

Четверг, 21:51 - 12 ноя 15
гость — «311» пишет:

Уже не приглашает.Встреча переноситься.

Понедельник, 01:38 - 11 янв 16
гость — «ВОПРОС» пишет:

Ну и была встреча???

Воскресенье, 18:36 - 24 янв 16
гость — «НАШ ОПРОС» пишет:

Согласны ли вы с утверждением нашего президента, негативно оценившего роль В.И. Ленина в истории России?
Полностью согласен - 98 (10,71%)


Категорически не согласен - 755 (82,51%)


Даже не знаю, как относиться к словам президента - 62 (6,78%)


Всего голосов: 915

Пятница, 12:43 - 8 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Суббота, 14:18 - 28 янв 17
гость — «?????????????» пишет:

?????????????????

Среда, 18:59 - 9 авг 17
гость — «Игорь Рогов» пишет:

"Поздно пить "Боржоми", когда яйца отвалились"

Цитатник

Дудка всегда всегда в курсе всего

Депутат областной думы Галина Фомина

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика