ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 15 ноября 2015 »


Хоть за черта лысого

Читатели Тульских PRяников готовы голосовать за противного.


В начале прошлой недели мы задали читателям вопрос, который был навеян слухами о грядущей отставке Владимира Груздева и открыли голосование: кто бы мог его заменить на посту губернатора?

Больше всего голосов получил вариант: Проголосую хоть за черта лысого, только не за Груздева - 343 (57,65%).

На втором месте сторонники Владимира Груздева, уверенные, что действующий губернатор остается на своем посту, - 210 (35,29%).

Наконец, среди наших читателей оказались те, кто откровенно признались, что все за них решает власть, поэтому, за кого скажет, за того и проголосуют - 42 (7,06%).

Мы попытались выяснить имена конкретных претендентов на губернаторский пост, но внятных комментариев не получили.

В связи с этим предлагаем выбрать из возможных, на наш взгляд, кандидатов.

Кандидат №1: тот самый “лысый черт”, которого пришлет в Тулу Кремль, если слухи об отставке действующего губернатора подтвердятся.

Среди возможных кандидатов мы отобрали еще троих.



Председатель облдумы Сергей Харитонов (ветеран тульской политики, который уже не раз фигурировал в кремлевских списках на пост губернатора).

Член Совета Федерации Игорь Панченко (статус соответствующий, опыт политической деятельности).



Лидер тульских единороссов и главный газовщик области Николай Воробьев (может лоббировать Газпром, которому нужно стрясти долги с области любой ценой).

Что касается самого губернатора, то 9 ноября он отказался комментировать слухи о возможной отставке, хотя до этого не один раз заверял СМИ, что остается в области. Из этого мы можем заключить, что ситуация поменялась. 

Итак, голосуем.

Кого из претендентов на губернаторский пост вы предпочитаете видеть во главе области?

 - Черта лысого из Кремля

 - Сергея Харитонова

 - Игоря Панченко

 - Николая Воробьева

- Ни за кого из этих кандидатур голосовать не буду и на выборы не пойду

Простите за внимание!

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 11:06 - 15 ноя 15
гость — «Редактору» пишет:

А других не предвидеться? Выбор не богатый.

Воскресенье, 11:13 - 15 ноя 15
Редактор пишет:

ВЫ же не предложили!

Воскресенье, 11:31 - 15 ноя 15
гость — «старый» пишет:

Моего кобеля.Местный,знает все округи,всех сук,не признает ни одной партии.И главное-поднимает ногу на всех.

Воскресенье, 11:31 - 15 ноя 15
гость — «конечно» пишет:

за черта лысого: Харитонгов азнаю по работе полпредом-ужас....возглавлял компанию бездельников,газпром вообще кошмар им в приличном обществе руки не подают., Панченко знать не знаю

Воскресенье, 11:32 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Суханова Олега Ивановича нужно на это место. Он навелет порядок в области, и туляк коренной, а не варяг присланный

Воскресенье, 11:35 - 15 ноя 15
гость — «Гостья» пишет:

Оскудела земля Тульская? Как можно сравнивать Груздёвая с этими горе-кандидатами. Что за статистика ? Тульские СМИ заказно навязывают этих псевдолидеров!

Воскресенье, 11:37 - 15 ноя 15
гость — «гостю» пишет:

Совсем стала бандитской вотчиной земля тульская,если вы такого кандидата предлагаете.

Воскресенье, 12:00 - 15 ноя 15
гость — «888» пишет:

А почему.Хорошая кандидатура чёрт лысый.

Воскресенье, 12:08 - 15 ноя 15
гость — «Непонятно» пишет:

а чем кандидат №1 -черт лысый отличается от лысого кандидата №3 ?

Воскресенье, 12:09 - 15 ноя 15
гость — «мнение» пишет:

Андрианов. Нормальный мужик.

Воскресенье, 12:23 - 15 ноя 15
гость — «Мещанин лавочник из Чулковской слобды» пишет:

Действительно, расскажите кто нибудь хоть Что нибудь о Панченко! Не обязательно негатив. Хоть чти нибудь! Кто это? 2- других весьма потёртые временем и событиями приевшиеся тульские персонажи не вызывают ни уважения, ни пренебрежения,а только сожаление и осадок, что они уже так давно уже в Туле...Про них совсем неинтересно читать. А вот например про Марьясову ,Д.Витю, главу Пролетарского района Шестакова, Мкртчановну и Осташко, даже про информационный вулкан нашей области - Белёв и начинающий потихоньку мелькать после ухода в долгосрочный отпуск по родам "стюардессы" Жанны, город Венёв - все это вызывает живое обсуждение и хоть какую то реакцию на их упоминание. Чего, совершенно не скажешь про эти два портрета из далёко тяготягомотного протухшего информационного застоя. Ну какие из них, "вечных на подхвате" при всех региональных вождях -губернаторы? О здоровье,покое и пенсии пора уже думать. Их время активности было где то во времена ещё Стародубцева. Охо-хо!Что касается редакторского-вы же не предложили! К сожалению таки есть-не предлагаем. У меня " мещана" в нескольких поколениях например есть только одно предложение-только не молодого профессионального камиссара Афонина! Путёвого из народа можно, типа Нижнетагильского сварщика Куйвашева ,что сейчас заправляет губернатором в Екатеринбурге и областью. На нашем ТОЗе там ни кого не искали?

Воскресенье, 12:23 - 15 ноя 15
гость — «тулячка» пишет:

К сожалению, в настоящее время в тульской области нет таких лидеров, которые, в случае ухода, могли бы заменить В. С. Груздева.
Ну что это, вместо В.С. Груздева предлагает «гость» Суханова. Не знаю, смеяться или плакать.

Воскресенье, 12:38 - 15 ноя 15
гость — «Пмж» пишет:

За Панченко! Адекватный, понятный и справедливый. Баб в политике не любит. Меньше грызни и сплетен.

Воскресенье, 12:44 - 15 ноя 15
гость — «,» пишет:

Есть интуиция.Есть психология. Есть жизненный опыт долгий...Глядя на эти три упитанные,холенные морды,можно сказать-хватит !
Сидит на крыши кот ученый,
Ведь дуб спили на дрова.
Златую цепь стащили воры,
Русалка в море уплыла.
А черномор с братвою где-то,
Крышуют рынок, магазин
И леший с бабой — ягой
Живет давно, а он один,
Сидит на крыши и скучает.
Вчера звонил ему кощей,
На Кипре — старый загорает,
С прекрасной — девочкой своей.
Теперь бессмертный — нефтью рулит,
Над черным золотом зачах.
А он, тут без копья кукует
И в долг ему не кто не даст.
Пойти напиться — денег нету,
Спеть у метро — так не дают.
И сказки все уж в интернете,
Их не читают — в них живут.
Собрал пожитки — скарб свой скудный,
На ферму к лешему пошел.
Чтоб тот ему по старой дружбе,
Работу новую нашел…

Воскресенье, 12:44 - 15 ноя 15
гость — «ЛДПР справится» пишет:

Мы всей партийной ячейкой ЛДПР будем настаивать на выдвижении на пост губернатора Тульской области её лидера Александра Александровича Балберова, поскольку уверены, что данный кандидат и его профессиональный опыт позволят справиться со всеми вызовами в регионе. Интеллектуал, организатор, независимый лидер, который наведёт порядок в ЖКХ, экономике, образовании и культуре. Поэтому запомните это имя и проголосуйте на выборах за нашего достойнейшего кандидата. Пришло время уходить, Владимир Сергеевич, справиться с проблемами у вашей команды не получилось.

Воскресенье, 12:44 - 15 ноя 15
гость — «167» пишет:

Пряники! Вы забыли ещё одного кандидата.Это Вячеслав Дудка.

Воскресенье, 12:47 - 15 ноя 15
гость — «падеж» пишет:

В предложном то на крыше...но на солнце лысину нагрело ,да еще перспектива стать губернатором...который впоследствии может остаться и без крышИ...

Воскресенье, 12:50 - 15 ноя 15
гость — «ЛДПР ЗА ДЕБАТЫ» пишет:

Воскресенье, 12:44 - 15 ноя 15
гость — «ЛДПР справится» пишет:
Мы всей партийной ячейкой ЛДПР будем настаивать на выдвижении на пост губернатора Тульской области её лидера Александра Александровича Балберова, поскольку уверены, что данный кандидат и его профессиональный опыт позволят справиться со всеми вызовами в регионе. Интеллектуал, организатор, независимый лидер, который наведёт порядок в ЖКХ, экономике, образовании и культуре. Поэтому запомните это имя и проголосуйте на выборах за нашего достойнейшего кандидата. Пришло время уходить, Владимир Сергеевич, справиться с проблемами у вашей команды не получилось
-----------------
Также сообщаем о готовности провести жёсткие дебаты с участием А. Балберова против действующей власти в лице Груздева и Марьясовой. Полагаем возможным данное мероприятие провести при участии всех ключевых СМИ региона с сопровождением онлайн-голосованием. ЛДПР едины и непобедимы!

Воскресенье, 12:52 - 15 ноя 15
гость — «прощание» пишет:

Если Пан, то я сразу на ПМЖ в другую область.

Воскресенье, 12:55 - 15 ноя 15
гость — «избиратель» пишет:

НАРОД живёт за чертой бедности, ПЕНСИОНЕР получает мизерную пенсию, сводит концы с концами ... ЭТО количество не уменьшится, а только будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ и только по тому, что власть наша АНТИНАРОДНАЯ, озабочена собой, а не НАРОДОМ ... Рабочий СПЕЦИАЛИСТ..., ИНЖЕНЕР производства получает з/плату, ЗАРАБАТЫВАЕТ, чуть меньше МЭРА , правда МЭР работает один месяц, а ИНЖЕНЕРУ и СЕЦИАЛИСТУ пр-ва надо за ЭТУ з/плату пахать 2-2,5 года ... Вот вам и равенство и братство в распределении труда и его вознаграждения ...

Воскресенье, 13:18 - 15 ноя 15
гость — «ТЯЖКа» пишет:

мы за пана, нам терять нечего

Воскресенье, 13:36 - 15 ноя 15
гость — «читатель» пишет:

Из представленных - лысый или бритый Панченко. За него и будем голововать

Воскресенье, 13:38 - 15 ноя 15
гость — «ФСКН» пишет:

Цыганенок отводит от себя этой статейкой подозрения? :)

Воскресенье, 13:41 - 15 ноя 15
гость — «В» пишет:

Харитонов и Панченко салу нет. Про Воробьева не слыхал. Ещё Шерина можно рассмотреть.

Воскресенье, 13:47 - 15 ноя 15
гость — «О кандидатах» пишет:

1. По поводу панченко.
Кто будет голосовать за него? Прежняя команда дудки, которая залегла на дно на 5 лет, но сейчас снова готова покорять вершины коррупции и воровства. Если его выберут, то правительство ТО 2016 ничем не будет отличаться от Тульской областной Думы 2010-2011.

2. По поводу Воробьева.
Газпром не будет его лоббировать, очень глупая идея. В каждом регионе есть офис Газпром межрегионгаза, и я не думаю, что каждый руководитель регионального офиса становился губернатором. Да и добыча и потребление газа в области невысокое, предмета лобби, ради которого миллер будет просить Путина, здесь нет.

Поэтому осталось довериться предложениям Администрации Президента в лице господина Володина.

Воскресенье, 14:05 - 15 ноя 15
гость — «Против всех» пишет:

Не за кого голосовать.Порвать все булютени и всё.Пошли они все на х..й.Лучше для народа всё равно никто не сделает.

Воскресенье, 14:08 - 15 ноя 15
гость — «Смешно» пишет:

Черт лысый Авилов?

Воскресенье, 14:26 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Непонятно, почему всем так неугодил Олег Иванович? Мне кажется, достаточно перспективный и амбициозный тульский политик, с солидными связями, уходящими в госдуму и администрацию президента

Воскресенье, 14:27 - 15 ноя 15
гость — «Горельский избиратель» пишет:

К сожалению, в настоящее время в тульской области нет таких лидеров, которые, в случае ухода, могли бы заменить В. С. Груздева.Если только Серега Харитонов- нормальный мужик живет в Горелках в Долине бедных. Может по соседски поможет засыпать щебнем улицу Горельскую, эту улицу не ремонтировали со времен ГОРЕЛЬСКОГО ПОССОВЕТА лет 25.У Груздева до улицы ГОРЕЛЬСКОЙ руки не дошли --хотя надо скачать честно в центре города и где живет местная элита все сделал молодец!Зареченской администрации не до улицы Горельской они щебень и бардюры закапывают в пионерлагере кто только там по этим дорожкам ходить будет??????К сведению зареченских и городских властей УЛИЦА ГОРЕЛЬСКАЯ старше Тульского КРЕМЛЯ так как поселению в Горелках более чем 550 лет а кремлю 500!!!

Воскресенье, 14:36 - 15 ноя 15
гость — «Горельскому деду» пишет:

Дед, тут судьба области решается, а ты со своим мещанским интересом - дорогу ему подавай, кости по щебенке гремят, аж кремль приплел

Воскресенье, 14:44 - 15 ноя 15
гость — «не мудрствуя лукаво» пишет:

Как при союзе было, был 2-м секретарём в Рязани будет 1-в Туле и наоборот ну может ещё знакомца прокурора А.Козлова назначат.Чтоб значит ядро было руководящее ,а не кто в реку, кто по дрова.

Воскресенье, 14:46 - 15 ноя 15
гость — «Ой всё» пишет:

Воскресенье, 14:26 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:
Непонятно, почему всем так неугодил Олег Иванович? Мне кажется, достаточно перспективный и амбициозный тульский политик, с солидными связями, уходящими в госдуму и администрацию президента
----------
Успокойтесь, сударь, ваш толстый троллинг не доставляет. Если вам "кажется" все вышесказанное вами, ступайте и проголосуйте за данного субъекта на выборах, но уверен, что таких как вы будут десятые доли процента.

Воскресенье, 14:48 - 15 ноя 15
гость — «я» пишет:

Черт лысый смотриться лучше чем Харитошка

Воскресенье, 14:49 - 15 ноя 15
гость — «Ванек» пишет:

Гадайте, не гадайте, а точнее всех угадывает Президент!

Воскресенье, 14:51 - 15 ноя 15
гость — «для В» пишет:

Рассмотреть Шерина ??!!!! Этот мир сошел с ума!!!

Воскресенье, 14:59 - 15 ноя 15
гость — «горельский избиратель» пишет:

Дед, тут судьба области решается, а ты со своим мещанским интересом - дорогу ему подавай, кости по щебенке гремят, аж кремль приплел
------------------------
для горельских стариков дорога важнее ваших битв за губернаторское кресло,
а если по делу то на царство Серегу Харитонова сделает он нам дорогу.

Воскресенье, 15:06 - 15 ноя 15
гость — «Н» пишет:

Жерздева

Воскресенье, 15:07 - 15 ноя 15
гость — «Гость » пишет:

Редактор! Чтобы хоть как-то оценить кандидатов приведите краткие биографии трех последних, а то мы только первого хорошо знаем и остальных чисто по внешним данным оценивать можем, только с красавчиками хорошо в кабаке тусить, а не в губернаторы выбирать!

Воскресенье, 15:08 - 15 ноя 15
гость — «Тогда уж» пишет:

Валька нарядного!!!

Воскресенье, 15:18 - 15 ноя 15
гость — «А нас спрашивать будут?» пишет:

Валёк, это который налётчик из Тулы из "Места встречи изменить нельзя"?

Воскресенье, 15:33 - 15 ноя 15
гость — «на выборы не пойду» пишет:

Вы тут гадай не гадай те, а ВВП сделает по своему, да Груздев пока на своем месте. Редактор флудом занимается, а народ пыжится, из себя Глобу с Вангой в одном флаконе изображает...

Воскресенье, 15:38 - 15 ноя 15
гость — «Ветеран» пишет:

Фотография Харитона 20-ти летней давности? Кому нужен пенсионер, да еще не вполне здоровый?

Воскресенье, 15:40 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Панченко и воробьев не авторитетны, Харитонов - полная пустота

Воскресенье, 15:42 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Опять одни и теже хари,что других кандидатур нет?

Воскресенье, 15:43 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

При текущей экономической ситуации стать губернатором разве что камикадзе захочет стать. Вы у претендентов интересовались их желанием прежде, чем опросы учинять.

Воскресенье, 15:46 - 15 ноя 15
гость — «Прохожий» пишет:

Для Панченко народ "быдло",как и для Груздева.Извините.Харитонов в этом смысле более достойный кандидат.Вся проблема в том что губернатора при необходимости назначат.Вспомните как неожиданно пришли к власти Дудка и Груздев.Систему ломать никто не будет

Воскресенье, 15:53 - 15 ноя 15
гость — «Прохожему » пишет:

Достойный или отстойный? Вечный комсомолец и партеец не минуты не работавший.

Воскресенье, 15:53 - 15 ноя 15
гость — «Ну знаете!» пишет:

У Харитонова только одно достоинство - старый интриган. Пусть остается Груздев, его забота о собственном рейтинге совпадает по большей части с интересами жителей!

Воскресенье, 15:57 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Пан с Груздем хотя-бы знают откуда деньги берутся.

Воскресенье, 16:00 - 15 ноя 15
гость — «а» пишет:

на выборы пойду, т.к. не хочу, чтобы кто-то воспользовался...бюллетень испорчу, т.е.ни за кого, не верю...выборы-первичные будут в школах...а там сделают ...все как у волшебника чурова...надеяться только на себя...власть не за нас, за себя...будь она проклята...

Воскресенье, 16:02 - 15 ноя 15
гость — «Горельский избиратель» пишет:

Для Панченко народ "быдло",как и для Груздева.Извините.Харитонов в этом смысле более достойный кандидат
________________________________________________________________________
Голосуем за Серегу Харитонова!!!!! Он сделает он нам дорогу в Горелках!!!!!!!
хотя как сказать к его дому асфальт проложен, а нам бы хоть щебнем улицу ГОРЕЛЬСКУЮ засыпали -- утопаем!

Воскресенье, 16:03 - 15 ноя 15
гость — «Точно» пишет:

Пан знает, как в промышленности деньги зарабатываются, да еще в законодательном органе проработал 10 лет, не бросая производства. Ну, а Груздев себя уже показал более, чем достойно. Остальных даже не хочется обсуждать, причем и тех кто в список не попал, но мы про них итак знаем.

Воскресенье, 16:12 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

А чем Воробьев известен, или совсем неизвестен?

Воскресенье, 16:17 - 15 ноя 15
гость — «Человек» пишет:

Если эти кандидаты, то лучше на выборы не ходить.

Воскресенье, 16:17 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Для 15:57: И что,от этого простой народ будет лучше жить?

Воскресенье, 16:18 - 15 ноя 15
гость — «Для Точно» пишет:

Обычно профессионально берут деньги из бюджета и кармана народа. Эти двое в этом не замечены. Зато другие.....

Воскресенье, 16:20 - 15 ноя 15
гость — «Ивоньтина и др. - редактору» пишет:

Предлагаем Аванесян, только такие как она смогут поднять Тулу из г..на!

Воскресенье, 16:22 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Человеку: На выбора надо ходить, хотябы бюллетень запароть...

Воскресенье, 16:24 - 15 ноя 15
гость — «Гриша» пишет:

Господа, посмотрел ваших кандидатов. Прочитал комментарии. Я за Груздева Владимира Сергеевича.

Воскресенье, 16:25 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Гостю 16:20: Шутники однако, она медецину развалила в край, а уж регион добъет совсем.

Воскресенье, 16:29 - 15 ноя 15
гость — «Григорию » пишет:

Нужда, ты же Авилова проплатил.

Воскресенье, 16:36 - 15 ноя 15
гость — «Точно » пишет:

Агеев будет губером !!!! Антон всем покажет , как на Руси жить хорошо!!!!

Воскресенье, 16:39 - 15 ноя 15
гость — «Туляк» пишет:

Голосую за Воробьева!!! Надо же Туле долги за газ отдавать.

Воскресенье, 16:40 - 15 ноя 15
гость — «-----------» пишет:

дней десять осталось.отсчет пошел.

Воскресенье, 16:41 - 15 ноя 15
гость — «просто» пишет:

настоящие по по вашим дорогам не ходят. ...А кандидатуры есть!..Но не здесь!

Воскресенье, 16:45 - 15 ноя 15
гость — «Девушка» пишет:

Когда же наши губернаторы не о карьере, пиаре, рейтинге и наградах думать будут, а просто системно работать, каждый день, не покладая рук, как в Калуге, например, или в Белгороде? Кто из тех, кого здесь обсуждают, это умеет?

Воскресенье, 16:47 - 15 ноя 15
гость — «гость » пишет:

Знаю всех лично.Какие же козлы! Тольку не будет ни от кого.

Воскресенье, 16:49 - 15 ноя 15
гость — «Девушка» пишет:

Ну, раз всех лично знаете, предлагайте свою кандидатуру, вы походу из их кагорты!

Воскресенье, 16:54 - 15 ноя 15
гость — «ЛДПР» пишет:

Мы выдвигаем Марьясову , она нам помогла провести нашего кандидата В Тульскую областную Думу. отобрав голоса у КПРФ, застроив и за себя бюджетников.А сейчас гранты набираем.А вы сидите не голосуйте, нам больше достанется.И учтите, что Жирик всегда за "ЕР", чтобы он прошел.А в Тульской области народ доверяет КПРФ, чтобы не говорили.

Воскресенье, 17:10 - 15 ноя 15
гость — «старому» пишет:

Я пожалуй за твоего кобеля

Воскресенье, 17:12 - 15 ноя 15
гость — «Анатолий» пишет:

Значит выбираем Воробьева,что бы простил долги за газ, т.е. те денежки,которые губер и его команда при распиливании ЖКХ в карман положила? Нет уж, пусть ищут бабло в своих карманах и отдают Воробьеву, а то он с нас потом все равно три шкуры сдерет за народное достояние.

Воскресенье, 17:12 - 15 ноя 15
гость — «Пословица» пишет:

Молодым везде у нас дорога, ну а старикам пускай будет почёт !!! Антона на царство:))))

Воскресенье, 17:17 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Грязева! Он в ЖКХ порядок навел!

Воскресенье, 17:19 - 15 ноя 15
гость — «Катарсис» пишет:

http://youtu.be/7QiDAHYX8xA

Воскресенье, 17:30 - 15 ноя 15
гость — «Эдуард » пишет:

Тимакова.

Воскресенье, 17:34 - 15 ноя 15
гость — «на коммент в 17.12» пишет:

гость — «Пословица» пишет:
Молодым везде у нас дорога, ну а старикам пускай будет почёт !!! Антона на царство:))))
---------------------------------------------
Вы еще Шерина предложите. Вместе посмеемся...

Воскресенье, 17:46 - 15 ноя 15
гость — «Петр 1» пишет:

Сергееву!!!

Воскресенье, 18:17 - 15 ноя 15
гость — «Девушка» пишет:

Читаю, веселюсь. С чего вы вообще взяли, что губернатор куда-то уходит? Комментировать не стал? Да надоело ему уже отвечать на глупые вопросы. Можно подумать, что возможен ответ: Ухожу.
Никто никуда не уходит, все в штатном рабочем режиме.

Воскресенье, 18:22 - 15 ноя 15
Редактор пишет:

Вот когда еще раз заявит, что остается вопреки всяким слухам, глядишь, народ и успокоится.

Воскресенье, 18:23 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

А где Жерздев, Грязев, Авилов, Атанов, наконец?

Воскресенье, 18:32 - 15 ноя 15
Редактор пишет:

Эти кандидатуры не назывались. Поэтому голосуйте, за того, кого редактор указал. Как бы так.

Воскресенье, 18:37 - 15 ноя 15
гость — «Какие все красавцы» пишет:

Цитата-афоризм: "Я чувствую,без стакана тут не разберешься. Владимир Груздев, губернатор Тульской области"

Воскресенье, 18:40 - 15 ноя 15
гость — «вполголоса» пишет:

А чем плох Афонский? В всех СМИ отметился, к людям - лицом, помогает

Воскресенье, 18:44 - 15 ноя 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Медведев назначил Груздева, ну, не срослось. Отрицательный результат - это тоже результат.
Пусть Путин назначит своего ставленника, который учтёт клоунские выходки и другие непонятки нынешнего лузера.
Может, должок области скостит и на "новоселье" деньжат подкинет.
А этот рыжий уже всё - сбитый лётчик.

Воскресенье, 18:56 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

ступайте и проголосуйте за данного субъекта на выборах, но уверен, что таких как вы будут десятые доли процента.
______________________________
Ну если Сухана-корюзлого допустить до выборов, он любой процент нарисует, карусельщиков с Димоном-спортсменом-очкариком привезет, наблюдателям тачки побьет и дело в шляпе. За то и ценят в партии

Воскресенье, 19:05 - 15 ноя 15
БелAрус пишет:

Бывают же ...э-э, рожи. Извините, но хочется плюнуть в этих кандидатов. Ничего личного.

Воскресенье, 19:06 - 15 ноя 15
гость — «899» пишет:

А мож нынешнего директора МКП ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС ВАЛЕРИЯ СИМАКОВИЧА в губернаторы

Воскресенье, 19:12 - 15 ноя 15
гость — «Девушка» пишет:

Ну еще Галю Фомину предложите!

Воскресенье, 19:14 - 15 ноя 15
гость — «Хорош» пишет:

Воскресенье, 19:06 - 15 ноя 15
гость — «899» пишет:
А мож нынешнего директора МКП ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС ВАЛЕРИЯ СИМАКОВИЧА в губернаторы
-------
Успокойся, наркоман, везде это пишешь? На двери напиши у себя

Воскресенье, 19:33 - 15 ноя 15
гость — «Ржака» пишет:

По всем комментам "девушки" чувствуется, что ей...глубоко за...50! То есть конкретная пенсия. А "девушка", видимо, потому, что...???)))

Воскресенье, 19:42 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

ПРОКОПУКА В ГУБЕРНАТОРЫ!!!!!!!!

Воскресенье, 19:45 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Юрия Цкипури в губернаторы !!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 19:50 - 15 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

Если бы в РФ были настоящие выборы, то можно было бы выдвинуть предпринимателя Александра Лебедева. Или его все забыли, раз в ящике не показывают?

Воскресенье, 19:51 - 15 ноя 15
гость — «Девушка» пишет:

Вы что, забыли? Я старый хитрый еврей и не надо всяких домыслов!

Воскресенье, 19:54 - 15 ноя 15
гость — «Типа девушке» пишет:

Опытная старушка, но...прокололась. А всё - от неудовлетворенности. Только теперь уж желающий вряд ли найдётся. Печалька)))

Воскресенье, 19:59 - 15 ноя 15
гость — «Девушка» пишет:

Воскресенье, 19:54 - 15 ноя 15
гость — «Типа девушке» пишет:
Опытная старушка, но...прокололась. А всё - от неудовлетворенности. Только теперь уж желающий вряд ли найдётся. Печалька)))
_____________________
Странные комментарии. У нас тема про претендентов на кресло губернатора и голосование - о том же. А вы все о наболевшем: о сексе или об его отсутствии. Не печальтесь, и это пройдет...

Воскресенье, 20:26 - 15 ноя 15
гость — «Типа девушке» пишет:

Из своего опыта пишешь? У тебя в связи с возрастом, старая " девушка", всё прошло? Следуя твоей логике, чтобы быть в теме, назовись лучше " девой". Про старую - все додумаются сами. Это же так очевидно

Воскресенье, 20:29 - 15 ноя 15
гость — «18,30» пишет:

- Вова как твоя фамилия?
- Марья Степановна, моя фамилия символизирует то что вы каждый день берете в рот!
- Не дерзи мне Хуев!
- Вообще-то я Ложкин!

Воскресенье, 20:38 - 15 ноя 15
гость — «дальше перебирать нет смысла» пишет:

Значит договорилсь -Тимаков! Ну тогда ударили по рукам ! Завтра начинаем формировать новое правительство без Юли Марьясовой

Воскресенье, 20:41 - 15 ноя 15
гость — «Тимакову» пишет:

С кем ударяешь?

Воскресенье, 20:42 - 15 ноя 15
гость — «Авторитетно» пишет:

Предлагаю на пост губернатора Тульской области опытного государственного служащего с
хорошей репутацией - Орехова Юрия Иосифовича, который пользуется заслуженным авторитетом
у руководителей хозяйствующих субъектов, а также чутким отношением к проблемам населения.

Воскресенье, 20:50 - 15 ноя 15
гость — «ГОсть» пишет:

Перед любыми выборами у нас начинается всякая возня и трепотня на эту тему -типа выборы, но трепотней все и заканчивается. Не на избирательных участка всё решается, а в высоких кремлевских кабинетах. Так-то! Процесс пошёл - чешите, други, языками!

Воскресенье, 20:57 - 15 ноя 15
гость — «Бьём по рукам что замётано» пишет:

С Суход... с Сухо.. фамилия вот важности момента выскочила из головы, ну который во дворах собрания с баушкамии и дедами проводит насчёт ЖКХ ,лифтов, тарифов из "Справедливой Рассее" онтолько сейчас его во дворах чего тонеслышно и не видно в СМИ.Конкретный человек капейку считает народную,а не тратит. Помнится в 1998-м лифт нам помог установить вместо старого.А Тимаков уже за свои 30 лет местной политжизни все уже изучил в области. Насчёт выборов всех и все знает в Туле персонально со времён правления Харитоныча Юнака. Случайные люди в ту команду новую управленцев не должны войти.25 летних секретарш мэрами райцентров назначать он небудет. А Юле, он подарит перед увольнением самый дорогой спортивный велосипед из резервного фонда области. Это её!

Воскресенье, 20:57 - 15 ноя 15
гость — «@» пишет:

Невского в губернаторы!

Воскресенье, 21:06 - 15 ноя 15
гость — «Против всех!» пишет:

А строка "против всех" будет?

Воскресенье, 21:07 - 15 ноя 15
гость — «Девушка» пишет:

Воскресенье, 20:26 - 15 ноя 15
гость — «Типа девушке» пишет:
Из своего опыта пишешь? У тебя в связи с возрастом, старая " девушка", всё прошло? Следуя твоей логике, чтобы быть в теме, назовись лучше " девой". Про старую - все додумаются сами. Это же так очевидно
__________________
Что так упираешься-то, Галя Фомина велела, ну так вы легко читаемы, бабье деревенское!

Воскресенье, 21:13 - 15 ноя 15
гость — «ТУ-Ту "ЕДРО"» пишет:

Как же "ЕР" побеждает на выборах 80%, а иногда и 120% считают, когда по вашим опросам не пойду за 52%.Вот до чего довела политика "ЕР".Теперь от нее открещиваются и Атанов и др.

Воскресенье, 21:15 - 15 ноя 15
гость — «Старой деве» пишет:

Я упираюсь? Ты правильно подметили. Я люблю называть вещи своими именами))

Воскресенье, 21:17 - 15 ноя 15
гость — «Ступень» пишет:

Сначала Глава района , затем министр, настала пора Глава региона !!!)))

Воскресенье, 21:24 - 15 ноя 15
гость — «вопросец» пишет:

А что, Галина Фомина еще работает? И чем она занимается? Интересно узнать о результатах "работы" этой самой "работяги". Счетная Палата - Вы есть, или, нету-ту? Куда идут мои уплаченные налоги? На небедную жизнь этой, не родной мне, тётки?

Воскресенье, 21:35 - 15 ноя 15
гость — «Девушка» пишет:

Говоришь, остыло сердце?
Говоришь, что нет огня?
Я конец намажу перцем,
Ты попляшешь у меня!

Воскресенье, 21:38 - 15 ноя 15
гость — «Идите на выборы в любом случае!» пишет:

Сначала убедятся по опросам, что многие не пойдут и проголосуют за вас! Нужно идти в любом случае на выборы! Уж лучше испортить бюллетень!

Воскресенье, 21:40 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

А,вдруг,Бакуткин

Воскресенье, 21:41 - 15 ноя 15
гость — «Старой деве» пишет:

Во мля! Даже при таких талантах ты невостребована. Видимо, страшней войны?))

Воскресенье, 21:44 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Культура из тётки так и прёт

Воскресенье, 21:49 - 15 ноя 15
гость — «Виктор» пишет:

Голосование на Пряниках четко показало наличие двух тендеций.Первая-неприязнь к действующему губернатору.Вторая тенденция-это полное неверие в честные выборы, и как следствие отказ в них участвовать.Это единственно возможная в данных условиях позиция каждого уважающего себя человека.Это печально.

Воскресенье, 21:51 - 15 ноя 15
гость — «МЕНЯ НАЗНАЧАЙТЕ» пишет:

Только меня назначайте, безединороссного, непартийного, полностью чистого от функционерских воззрений человека, ратующего за ЧЕСТНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬ региональной власти.
Лично я обращался к Груздёву 8 раз и просил принять по важным вопросам социальной политики. НИ РАЗУ ОН ДАЖЕ НЕ ОТВЕТИЛ. Ни письма, ни звонка, НИ ХРЕНА!
Выделил бы, блин, чела для хоть звонков! Хоть лист бумаги направь! У Грязева тоже была 5 раз, ни разу не помог. В.В.! Стань нащим губером! Что, слабо?

Воскресенье, 22:19 - 15 ноя 15
гость — «когда» пишет:

когда содержимое холодильника затмит изображаемое по ящику -необходимость в "выборах" естественно отпадет.Похоже все к тому и идет к сожалению,но неотвратимо

Воскресенье, 22:31 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Голосуй не голосуй всё равно получишь х..й!!!!

Воскресенье, 22:45 - 15 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Вот в Одессе в парламент выбрали Дарта Вейдера, может его переманим в Тулу?

Воскресенье, 23:10 - 15 ноя 15
гость — «Ответ» пишет:

А за чем за него голосовать?! Он уже 15 лет сидит на этом троне.

Воскресенье, 23:22 - 15 ноя 15
гость — «редактору-наш богатый выбор» пишет:

Ну к губернатору нужно было, не через приемную, а сначала через "дяди витину секретаршу" Светлану попадать.так вернеебы было хоть по социальным хоть по специальным вопросам. А кто это такой Бакуткин будущий губернатор-Это Виктор? который в свое время очень даже не последний человек был в Алексине, или это о ком то ином идёт речь? ?

Воскресенье, 23:31 - 15 ноя 15
гость — «туляк» пишет:

На выборы пойду,но не за одного голосовать не буду.Перечеркну.

Воскресенье, 23:45 - 15 ноя 15
гость — «Електорат» пишет:

"Сашку" Зыкова в в губернаторы с улицы разбитых фонарей на букву "М"! Надёжный чел. Разрулит кризисную ситуацию с кадрами в Белом Доме на 100% однозначно и безоговорочно.

Понедельник, 00:08 - 16 ноя 15
гость — «Ярику» пишет:

Ни один из кандидатур, предложенных для голосования, не будет внесён президентом для наделения полномочиями губернатора до избрания. Кандидат будет совершенно другой.

Понедельник, 00:09 - 16 ноя 15
гость — «Частный пристав Б. из Тулы» пишет:

главное работоспособный некоррумпированный аппарат - а на представительскую должность губернатора -назначить обычного, юридически грамотного приличного человека, с устойчивыми моральными качествами. Можно не миллиардера и не миллионера. Хотя, такому кандидату от людей, а не от начальства могут и устроить случай, чтобы ещё раз повторить судьбу Алтайского губернатора М.Евдокимова ,то тогда лучше не нужно. Бог с ней эту должностью - жизнь она одна! Пусть лучше назначают сверху кого считают нужным. Как назначались все время губернаторы при царе. Хватит играть в народную любовь и демократию. Только разброд и шатание одно от этих выборов. Лучше обсуждать назначенного сверху, а не кусать затем со временем свои локти, за самими же выбранного.

Понедельник, 00:12 - 16 ноя 15
гость — «Кремль» пишет:

атанова с иванцовым надо - чтоб с наворованного воровали!!!

По серьезке Груздь - как был так и останется губером - пока коррупцию иванцовскую вместе с этим сайтиком не закроют помошнички.

Понедельник, 00:16 - 16 ноя 15
гость — «111» пишет:

Где найти грамотного честного человека? Я недавно про Янаева смотрел передачу, так у него при выходе на пенсию не было ни собственной дачи ни большой квартиры, дорогой мебели и тем более счетов за рубежом. Есть ли такие сейчас в Думе, Правительстве? Я не верю, что такие есть.

Понедельник, 00:30 - 16 ноя 15
гость — «Частный пристав Б г.Тула» пишет:

Да, пока область не лихорадит по серьезному то Груздёва (Петрова, Иванова), ни отстранять, ни менять - что неминуемо потянет очередную перетасовку управленческих структур области и районов федеральному центру нет никакого смысла. Тем более, что Груздёв пришёл на уголовном деле предыдущего губернатора. Все останется как есть, в т.ч. и губернатор, ужесточится только реальный спрос за допущенные преступления и недостатки со всех должностных лиц. Иначе, не исключён и повтор варианта с Дудкой, если и не губернатора (что просто нереально),то отношении его его замов и глав городов это уж точно. Все дальнейшее движение будет направлено на более жёсткую перетрубацию высших управленческих и силовых кадров в губернии, при действующем ныне губернаторе Груздеве. Иного федеральному центру и не требуется. Обстановка просто уже в стране и мире не та, что была 2-3 тому тому назад. Не "демократическая".

Понедельник, 08:06 - 16 ноя 15
гость — «м» пишет:

Милляр самый обаятельный, жаль что его больше нет артист от бога. А по губеру кого назначат - того и выберут демократиия давно уже сказка для лохов.

Понедельник, 08:21 - 16 ноя 15
гость — «Тула» пишет:

Авилова в список добавьте!

Понедельник, 08:42 - 16 ноя 15
гость — «гость » пишет:

Царю владимиру челобитную подавать надо.пущай из сылки боярина лужкова вернет. И нам на губернию посадит.в москве он не гож.а мы потерпим.

Понедельник, 09:07 - 16 ноя 15
гость — «За Родину!!!» пишет:

Лукьянов Олег Игоревич на губернатор!!!

Понедельник, 09:40 - 16 ноя 15
гость — «Вася Ч» пишет:

Выбор есть!

Вот кого я хочу их в губернаторах видеть!

Из ветеранов политики:
Воробьева, Фомину, Авилова, Щербакову, Прокопука, Могильникова, Иванцова, Васина, Воеводина в губернаторы области!

Из молодых политиков:
Рем, Суханов, Жерздев, Шерин, Парамонова, Суханова, Марьясову, Диму Яковлева

Понедельник, 10:12 - 16 ноя 15
гость — «Туляк» пишет:

Жерздева,Орехова,Лукичева,Романовского или при определенных обстоятельствах- Дудку В.

Понедельник, 10:15 - 16 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Лужкова

Понедельник, 10:21 - 16 ноя 15
гость — «ЖИТЕЛЬ» пишет:

ДАЙТЕ НАМ РАМЗАНА КАДЫРОВА!!!!!!

Понедельник, 10:23 - 16 ноя 15
гость — «Юноша» пишет:

А я за Галю Фомину!ну и что что дряхлая и уже сыпиться и старческое недержание бывает.Ну как еще поет"солнышки мои" заслушаешься

Понедельник, 11:37 - 16 ноя 15
гость — «В самом деле» пишет:

Ну что вы все неизвестно про кого? Совсем не думаете про молодого перспективного почти губернатора Антона Валерьевича!!! А он вон какими шагами карьеру делает, в самый раз губернатором стать и лошадей ненадо на переправе менять....так поподвигать туда сюда... Уж это он умеет делать...!!!

Понедельник, 13:45 - 16 ноя 15
гость — «Я» пишет:

проголосовал бы исключительно за интеллигента-либерала, ненавидящего деньги и прохладно относящегося к такому явлению, как "государство". Пока такого нет, на выборы не хожу принципиально.

Понедельник, 13:48 - 16 ноя 15
БелAрус пишет:

Интеллигенты-либералы свои квартиры не могут привести порядок, не то что область.

Понедельник, 13:50 - 16 ноя 15
гость — «Куст» пишет:

Интеллигенты-либералы это не яблочники часом? Да вы с ума сошли.

Понедельник, 13:57 - 16 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Персонаж с первой чёрно-белой фотографии похож на полковника Квачкова.

Понедельник, 14:20 - 16 ноя 15
гость — «Новомосковск» пишет:

Мы проголосуем за ЖЕРЗДЕВА

Понедельник, 14:38 - 16 ноя 15
гость — «как арз есть такой на ваше счастье!» пишет:

Венёвский Соловьеёв, его только из Белева нужно побыстрее в областную команду включить. И на глазах парень дорастёт до губернатора! Имеются налицо все предпосылки для карьерного роста! Кому там нужно про ротацию кадров в области напомнить?

Понедельник, 14:44 - 16 ноя 15
гость — «Про полковника Квачкова» пишет:

К сожалению есть отдалённое сходство.Старый человек.Уважаемый.Спецназовец.Командир 15-й Бригады спецназа(Чирчик).А вот гляди в какое г...втянули и потешаются. А для чего интересно? Уж только не из-за официальной туфты с Чубайсом, это уж точно

Понедельник, 14:48 - 16 ноя 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Да скорее всего чёрта лысого и пришлют и самое главное найдутся придурки которые будут говорить что чёрт лысый это лучшее за последние 20 лет !

Понедельник, 14:54 - 16 ноя 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

А у Ед.Рунов только лысые черти больше нет никого !

Понедельник, 14:56 - 16 ноя 15
гость — «правда» пишет:

Человек предполагает, а Господь располагает. Что мучиться гадать, лучше сходить в храм и попросить у Спасителя хорошего Губернатора, в Библии написано - начальника Бог дает. Вот кого мы достойны- того нам и поставят. Просите люди пока еще есть время.

Понедельник, 15:33 - 16 ноя 15
гость — «простой дед» пишет:

Кого из претендентов на губернаторский пост вы предпочитаете видеть во главе области?
- Черта лысого из Кремля
- Сергея Харитонова
- Игоря Панченко
- Николая Воробьева
- Ни за кого из этих кандидатур голосовать не буду и на выборы не пойду
=========================================
Все конкретные кандидатуры (Харитонов, Панченко и Воробьев)лично для меня ничем не отличаются от "черта лысого".
Знаете почему - а я их вообще не знаю. И если бы не периодические посещения "Пряников", то даже и их ФИО были бы не знакомы.
Итак - чисто субъективно (хотя я допускаю, что не все мне известно про этих граждан), мое мнение:

Кто есть Харитонов?

Чиновник,который кем-то когда-то посажен был в Белый Дом, на скамейку с красивым и высоким названием (званием). Видимо - за комсомольскую доблесть?
Это все, что я знаю. Что он лично, как должностное лицо или ,как человек с полномочиями - сделал для города, читай - для меня, как жителя этого города?
Мне неизвестно.
Каковы его заслуги,чтобы можно было всерьез рассуждать о его кандидатуре на пост Губернатора?
Да и не серьезная это кандидатура. И по возрасту,и по опыту работы на ХОЗЯЙСТВЕННЫХ должностях.

Панченко?
А кто это? Это вот первый вопрос,который возникнет, как мне кажется, у подавляющего большинства жителей Тулы и области. Кто это?
Председатель обл.думы?
А чем он примечателен? Вел заседания Думы, сидя все время на трибуне?
Так ведь традиционный графин с водой на той самой трибуне тоже всегда присутствовал и будет присутствовать, а какова польза от него нам - тулякам?
Говорят, он теперь представитель области в Совете Федерации. И что? Как он там нас представляет? И вообще - в чем его работа заключается? Как от его трудовой деятельности стало чище в Туле или стало меньше свалок на территории области? Или,возможно, он не сидел во власти, при "посадке" прежнего губернатора?

Воробьев.

Ну,тут известно только, что он чуть ли не местный "вождь" от ЕдРа и главный газовщик области.
И опять же - и что?
То,что главные (да и не только главные) газовщики всей РФ получают бешеные зарплаты и всякие там "парашюты! - это известно. Неизвестно - как это помогает жителю улицы, к примеру - МОПРа или Жореса, преодолевать свои житейские трудности. А также неизвестно, какова роль "газовщика" в улучшении благосостояния? Нет,не личного, а нашего с Вами.
Да и, что греха таить, сытый голодного не разумеет. Так и главы всяких "Газпромов" и "Газпромиков" никогда не "сразумеют" нас с вами. Если бы было иначе, то не поднимались до страшной величины тарифы на энергоресурсы в богатейшей на них стране.На фоне одновременной индексации зарплат этих самых "Глав". Что в первую очередь увеличивает и без того гигантский разры между нами и этими "газпромами". А , значит, на нас влияем, мягко говоря - не в лучшую сторону.
А вот что сделано Воробьевым для нас с вами?
Мне неизвестно.

Так кого из них в губернаторы позвать?
Они для меня - "черти лысые".
А хотелось бы, чтобы губернатор был если не своим, то хотя бы известным. И по фактам биографии, и по своим служебным делам, и по отношению к простому люду, да и по достижениям на благо населения.

Понедельник, 15:39 - 16 ноя 15
гость — «Шарапов» пишет:

Нет в списках Самошина со своим зас.рубежом.Он вед бодался Стародубцевим за кресло губернатора.

Понедельник, 18:10 - 16 ноя 15
гость — «а че» пишет:

Харитонов - возраст и лень, не пойдет. Воробьев - может и хотел бы, но никому не нужен. Панченко - не дай Бог посадить в губеры человека, который всех, у кого нет пары миллионов за людей не считает. САмошин? А ему это еще надо? Любопытное предложение прозвучало - Жерздев. Возможно, Балберов - говорит разумно, в говне пока не замечен. А с чего взяли , что Груздева сливают?

Понедельник, 18:52 - 16 ноя 15
гость — «Неэксперт-простому деду» пишет:

Слава богу, не от вас это зависит сегодня. По перечисленным вами критериям, кого ни возьми-не подходят. Вашим критериям соответствуют только бездельники, годами числящиеся в безработных. И ваше "...я не знаю..." точно выражает кто вы есть на этом свете. Незнайка. И не пукайте. Не портите воздух. Сидите тихо, не зная ни хрена.

Понедельник, 19:16 - 16 ноя 15
гость — «"Ваське Ч."» пишет:

Вась, а Вась! Может хватит со своим пиаром! Ты и так прославился своими знаменитыми подтасовками на выборах в Киреевском районе. да и везде, где допускали тебя до урн или до дел, связанных с деньгами. Тебя похоже остановят только наручники!

Понедельник, 20:03 - 16 ноя 15
гость — «знающий всё» пишет:

Тогда понятно почему про Шевченко Элеонору весь интернет пишет что она все стройки в области развалила и все деньги разворовала со своей командой, а ей все пофигу!!!!!!!! Ведь сейчас баллотируется в Губернаторы Сергей Харитонов, а это же её бойфренд!!! Да уж, докатилась область.......... А Груздев ведь пытался всё наладить.

Понедельник, 20:21 - 16 ноя 15
БелAрус пишет:

Какой там бой-фрэнд, хватит чушь нести. У него на полшестого смотрит - по лицу видно.

Понедельник, 21:15 - 16 ноя 15
гость — «Нарколог» пишет:

Харитоновне -не мой ли пациент

Понедельник, 21:23 - 16 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Тимаков,Сухорученков.

Понедельник, 21:38 - 16 ноя 15
гость — «Крутых надо в губернаторы! Шестакова!» пишет:

О главу пролетарского района. Отметелит за милую душу что женщину прапорщика,-как бывалочи, что рядовым по рёбрам когда то .Судов совершенно не боится, всегда условно дают...Вот кого нужно в обладминистрацию хотя бы зам губернатора...и вечером в Белом Доме приказать охране двери запирать.Чтоб никто не улизнул от доклада.Всем начальникам отделов с 18 до 21 часа отчёт о с сделанном. Только после этого домой. Не сделано...тогда на ринг в приемной, там же и перчатки, и полотенца кровь из носа подтирать.

Понедельник, 22:06 - 16 ноя 15
гость — «Осень на заречной улице» пишет:

Это про какого Василея ведёте речь? Про Чурикова что ли? Ну так его только Пролетарский и Заречье могут поддержать. А вот если бы, он ещё кроме города, хотя бы с половины сельских районов ещё деньги собирал, как в Заречье с азербайджанцев, ну тогда это был бы неприрекаемый областной лидер- авторитет одним словом. Как же его в губернаторы если он ясак недобирает с тоговцев на своем месте сейчас? Тогда уж лучше голосовать за Мкратчановну или Осташко.

Понедельник, 22:54 - 16 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Вот как раз Пан - самый что ни на есть ПРОИЗВОДСТВЕННИК с 30-ти летним стажем, а дума - так это для него общественная нагрузка и таких нагрузок он не одну бы еще сдюжил.
Не в один кризис завод с ним выжил и устоял. И новый завод построить в чистом поле для него на раз.
Вот только не пойдет здравомыслящий человек в такую то пору да на такую работу, если реально работать собирается.
Груздеву делать нечего, он уже ввязался в драку и теперь тянуть область будет и, дай бог, вытянет. Сейчас самая переправа, а коней как говорится...

Понедельник, 22:56 - 16 ноя 15
гость — «смеюсь на обочине» пишет:

Какого еще Жерздева предлагаете? Посмотрите сколько делов в Новомосковске надо было бы сделать!..Таким за Груздевым не угнаться никогда!.....А вот Тимаков -КАНДИДАТУРА!

Понедельник, 23:01 - 16 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Тимаков? Это тот видный политический деятель, что бабулек под пеню по ЖКХ подставил и сдулся?

Понедельник, 23:09 - 16 ноя 15
гость — «Опер» пишет:

У Жерздева только один недостаток, он главой администрации достаточное время поработал, а это скорее плохо, чем хорошо!

Понедельник, 23:31 - 16 ноя 15
гость — «За стенкой» пишет:

давайте Сухана. Его всё равно через два месяца посадят. Так что соблюдем традиции области

Вторник, 06:57 - 17 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Что произошло с груздевым? Это его последняя фотография?

Вторник, 07:28 - 17 ноя 15
гость — «знающий» пишет:

Нет, это Аванесян без парика

Вторник, 08:26 - 17 ноя 15
гость — «За Арлекино» пишет:

Арлекино наш новый губернатор !!!!!

Вторник, 08:53 - 17 ноя 15
гость — «просто дед - неэксперту» пишет:

Слава богу, не от вас это зависит сегодня. По перечисленным вами критериям, кого ни возьми-не подходят. Вашим критериям соответствуют только бездельники, годами числящиеся в безработных. И ваше "...я не знаю..." точно выражает кто вы есть на этом свете. Незнайка. И не пукайте. Не портите воздух. Сидите тихо, не зная ни хрена.
=============
Для особенно безграмотных и не освоивших уроки чтения в школе повторю:(см. текст моего первого поста) "...Итак - чисто субъективно (хотя я допускаю, что не все мне известно про этих граждан), мое мнение:..."

Так что, я-то хотя бы допускаю,что мне не все про них известно, а вот ты, такое ощущение, все про всех знаешь и за всех готов голосовать.
Слава Богу, что у нас есть такие выборщики.
Но, родной, дело-то в том, что люди живут в Туле и области разные, и большинство (или будешь опять спорить?) про данных персон ничего не знают!
И не моя или их вина, что наша полит.элита так классно работает, что её успехи мало кому известны! Вот об этом речь в моем прошлом посте.
Что же касается перечисленных мною критериев, то напишите свои.

А оскорбить незнакомого человека, спрятавшись в Интернете за "ник" или вымышленное имя - смелости много не надо.
Тут скорее трусость проглядывает.
Так что "пукаете" именно вы, если не сказать грубее.

Вторник, 09:06 - 17 ноя 15
гость — «Юля» пишет:

Владельцем сайта Блоха является депутат Абакумов.

Вторник, 09:26 - 17 ноя 15
гость — «8888» пишет:

Я не сторонник этой убогой, неэффективной власти, а также не сторонник существующей карикатурной оппозиции. Мне уже давно голосовать не за кого. Пойду на выборы или испорчу бюллетень, или проголосую за партию "против всех". Таких как я много.

Вторник, 09:29 - 17 ноя 15
гость — «8888-у» пишет:

Вот поэтому никаких выборов в 2016 не будет. Будет просто назначенец из Кремля.

Вторник, 11:55 - 17 ноя 15
гость — «про КРУТЫХ» пишет:

Обычно крутые,обсераются также круто.А по крутому пролетарцу папочка толстая, скоро выстрелит.

Вторник, 19:09 - 17 ноя 15
гость — « Неэксперт-просто деду» пишет:

Язычок-то у вас мелет, а башка не совсем работает. На этом сайте ваша фамилия, имя и отчество тоже не опубликованы, "просто дел". Вы судите людей, которые поработали на непростых должностях, куда просто так не берут,и вам неизвестно, что они сделали для Тульской области. Это-ваша беда, называемая некомпетентностью. Так сидите и не пукайте, вам же сказано! Басни Крылова перечитайте. И про мартышку и очки, и про моську и слона. Вам очень полезно будет. На сем диалог с пустобрехом закончил, дальше сколько не усирайтесь, всем нормальным людям уже ясно, что источник вашей "компетенции"-это сайт, причем в лучшем случае.

Вторник, 20:44 - 17 ноя 15
гость — «SHASHKOV» пишет:

Ну давайте тогда чёрта лысого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 21:17 - 17 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Груздев никуда не уходит! Не дождётесь!

Вторник, 21:19 - 17 ноя 15
гость — «Боров» пишет:

Почему нет кандидата Груздева? Именно он пойдёт на выборы и победит на них.

Среда, 02:56 - 18 ноя 15
гость — «из Новомосковска» пишет:

Минакова!!!!!

Среда, 09:16 - 18 ноя 15
гость — «неэксперту» пишет:

Язычок-то у вас мелет, а башка не совсем работает. На этом сайте ваша фамилия, имя и отчество тоже не опубликованы, "просто дел". Вы судите людей, которые поработали на непростых должностях, куда просто так не берут,и вам неизвестно, что они сделали для Тульской области. Это-ваша беда, называемая некомпетентностью. Так сидите и не пукайте, вам же сказано! Басни Крылова перечитайте. И про мартышку и очки, и про моську и слона. Вам очень полезно будет. На сем диалог с пустобрехом закончил, дальше сколько не усирайтесь, всем нормальным людям уже ясно, что источник вашей "компетенции"-это сайт, причем в лучшем случае.(с)
---------
Ты прав, родной. Мои ФИО тут тоже не опубликованы. Именно поэтому я и не оскорбляю особей вроде тебя (это я и про мозги, и про "пукать" и про "язычок" и пр.) Кроме того, я в отличие от тебя пишу честно, то , что думаю - именно для этого тут тема и открыта. И если большинству населения деятельность этих господ неведома, то пусть об этом заботятся они, а не те, кому нужно выбрать между "незнамо кто" и "неизвестно где".
И людей этих я, мил человек, не сужу. Я просто про них ничего не знаю. А (как предложено) должен буду из них выбирать?
Так вот, радость моя, чтобы выбирать губернатора надо хоть что-то знать про кандидатов.
Или ты действуешь по принципу:"Выберу того, на кого царь укажет!"? Твое дело, вот только пену тут не пускай и других людей не оскорбляй.
А если ты считаешь себя компетентным (коли меня в некомпетентности обвиняешь) то расскажи нам про их успехи и благие дела. Вот заодно и народ узнает. И, может быть, выберет себе кандидата на перспективу.

К сведению. компетентным в данном вопросе никто из нас по определению быть не может. Каждый компетентен в своей области или сфере деятельности.
ТЫ тоже ни черта не знаешь про кандидатов в губернаторы, потому и "фонишь" пустыми словами и оскорблениями.
А коли знаешь - напиши. И другие узнают.
Только советую - выучи значение слова "компетентность".

Среда, 09:28 - 18 ноя 15
гость — «Борову» пишет:

гость — «Боров» пишет:
Почему нет кандидата Груздева? Именно он пойдёт на выборы и победит на них.


Не говори "ГОП!", пока не перепрыгнешь.

Среда, 19:53 - 18 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Нет подходящих кандидатур

Четверг, 21:49 - 19 ноя 15
гость — «Неэксперт-гостю 09-16» пишет:

Придется ответить на пустобрехство. То, что вы (быть может) узнаете только ЗАВТРА, я знал уже две недели назад. Когда вы говорите про достойных и прошедших путь до значимых в регионе должностей выше приведенных людей, и вам про них ничего не известно-это ваша беда. Они все-на ответственной работе, выполняют добросовестно возложенные на них обязанности, а еще и депутатами в округах являются, работают там со своими избирателями, проводят приемы, встречи-участвуйте, дорога не закрыта. Читайте соответствующие газеты и смотрите телевизор, наконец. И вам они ничего не должны, и избирательная компания с её информработой еще не начиналась. Кто хочет знать-уже знают. Несведующие-да узнают. Потому и не пукайте, не портите воздух!

Четверг, 22:07 - 19 ноя 15
гость — «Мнение:» пишет:

Воскресенье, 11:13 - 15 ноя 15
Редактор пишет:
ВЫ же не предложили!
__________________________________
А предложить-то,в натуре - некого.

Пятница, 15:16 - 20 ноя 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

На первом фото или что это там явный представитель ЕР

Суббота, 21:02 - 21 ноя 15
гость — «ТУЛЯЧКА» пишет:

Лучше не будет ни при каком раскладе. Пока мы все в дурмане прибывает, пусть все останется как было. Противно тявканье слушать. Каждый имеет свое мнение! Смешно, о чем вы рассуждаете? бред.

Суббота, 21:05 - 21 ноя 15
гость — «ТУЛЯК - «ТУЛЯЧКЕ»» пишет:

Скажи это учителям и воспитателям детсадов. Не виртуально, при встрече.

Суббота, 21:31 - 21 ноя 15
гость — «Марина» пишет:

Я буду голосовать за господина Гребенщикова. Самый опытный и справедливый кандидат.

Вторник, 23:29 - 24 ноя 15
гость — «Гостю Воскресенье, 11:32 - 15 ноя 15» пишет:

«Гость» пишет:
Суханова Олега Ивановича нужно на это место. Он навелет порядок в области, и туляк коренной, а не варяг присланный

Это кто пишет, сам Суханов или его кореш-обсосок Дима Яковлев?

Среда, 22:52 - 25 ноя 15
гость — «25 НОЯБРЯ» пишет:

Однозначно против всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 15:10 - 28 ноя 15
гость — «чёрт лысый» пишет:

голосуйте за меня!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 17:47 - 2 дек 15
гость — «ЧЁРТ ЛЫСЫЙ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА.

Пятница, 12:58 - 4 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ТОЛКАЧЁВА ГАЛИНА ДМИТРИЕВНА.

Суббота, 14:53 - 5 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ПРИВЕТ.

Понедельник, 02:41 - 7 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ

Понедельник, 13:00 - 7 дек 15
гость — «5» пишет:

ПРОТИВ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 19:20 - 7 дек 15
гость — «нет» пишет:

нет не нужен чёрт лысый

Пятница, 21:56 - 11 дек 15
гость — «Какие-то жалкие 30 страниц! » пишет:

12:43 01 марта 2011
Министра, списавшего диссертацию, уволили
Министра обороны Германии, которого уличили в плагиате, не только лишили научной степени, но и сняли с поста.
Карл-Теодор Гуттенберг лишился докторской степени и должности за плагиат, обнаруженный в ходе рутинной проверки в тексте его работы.
Гуттенберга обвинили в том, что в ходе работы над своей докторской он списал почти 30 страниц текста без указания ссылок на источники.
По словам представителя вуза, министр отправил письмо в Университет Байройта, в котором признал, что «допустил серьезные ошибки, несовместимые с научной работой», и отказался от ученой степени.
Однако политик настаивает, что допущенные ошибки не являлись попыткой умышленного плагиата.
________________

То ли дело у Груздева: из 182-х страниц 168 "позаимствовано"! Кто нами правит!?

Понедельник, 01:10 - 14 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Да уж лучше за чёрта лысого!

Вторник, 01:30 - 15 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Суханова Олега Ивановича нужно на это место. Он навелет порядок в области, и туляк коренной, а не варяг присланный

Вторник, 02:06 - 15 дек 15
БeлApус пишет:

"Вторник, 01:30 - 15 дек 15
гость — «Гость» пишет:
Суханова Олега Ивановича нужно на это место. Он навелет порядок в области, и туляк коренной, а не варяг присланный"

Ты про того Суканова, который вместе с Димой Яковлевым помогал подтасовывать выборы и колол колёса на машине наблюдателей?
Так он шестёрка из криминала, но прямо в серый дом залез. И до того, чтобы олежку по отчеству звали, ему долго нужно по дерьму плыть, как сперматозоиду в анусе.

Вторник, 02:38 - 15 дек 15
гость — «1» пишет:

https://www.pryaniki.org/upload/photo/9d34422658fc9cf7.jpg

Суббота, 16:29 - 19 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Хоть за черта лысого
Так это явный представитель ЕР.

Вторник, 14:29 - 22 дек 15
гость — «543» пишет:

Не против.

Среда, 18:49 - 23 дек 15
гость — «гость» пишет:

согласен и за чёрта лысого

Пятница, 23:46 - 25 дек 15
гость — «25 ДЕКАБРЯ» пишет:

А почему-бы и нет.

Суббота, 00:10 - 26 дек 15
гость — «"31 ИЮНЯ"» пишет:

"Жамкам" приходит конец -кризис жанра, нет новых тем, поэтому пытаются реанимировать бодягу на старых статьях: сначала примитивно желая доброго дня и спокойной ночи, а не получив требуемой реакции, вбрасывают дохлый коммент.

Понедельник, 03:06 - 28 дек 15
гость — «566» пишет:

Что за последние комментарии совсем тупые.Сказать нечего лучше помолчать.

Вторник, 23:16 - 19 янв 16
гость — «гость» пишет:

Невского в губернаторы!!

Вторник, 23:19 - 19 янв 16
гость — «@» пишет:

понесло опять говнищем.. С лета не пёрло. Затухла груздевская свечка по жжению нечистотных газов либо он снова во всей красе раскрылся

Суббота, 23:40 - 13 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Только почему-то Путин опять прислал какого-то чувака из Москвы.Хотя и эти три кандидатуры тоже не подходящие,про четвёртого,ну не знаю и что сказать.

Среда, 11:17 - 17 фев 16
гость — «» пишет:

Суббота, 19:37 - 20 фев 16
гость — « » пишет:

Вторник, 19:49 - 15 ноя 16
гость — « » пишет:

Пятница, 22:24 - 24 мар 17
гость — «Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?» пишет:

гость — «Вопрос» пишет:
Может уважаемый господин губернатор пересмотрит и уволит некоторых оставленных им министров (Осташко, Рыбкину, Авнесян)?

гость — «SCHWAB» пишет:
У Дюмина уже случился один кадровый прокол с помощником Загорулько.Надеюсь больше таких проколов у Дюмина не будет.Хотя министров Аванесян,Шевченко,Осташко,Дюмину всё-таки следовало-бы отправить в отставку.

Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?

Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?
Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Воскресенье, 21:34 - 9 июл 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 22:13 - 23 июл 19
гость — «Шли годы» пишет:

Никуя не менялось, те же лысые черти, те же тухлые пряники..

Цитатник

Вы что, хотите от меня хамства, мата, оскорблений?

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика