ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 20 ноября 2015 »


Зарплату учителей по майским указам Путина урезали на треть

Правительственные чиновники нашли способ сэкономить на бюджетниках, не отменяя обещание президента.  

Вчера Владимир Груздев назначил кураторов в муниципальные образования области, которые будут следить за выполнением майских указов президента.

Майские указы в области выполняются, правда, чиновники из федерального правительства нашли все-таки способ сэкономить деньги на бюджетниках с помощью манипуляций с цифрами средних зарплат, от которых "пляшет" их жалованье.

Вот что написал редакции тульский учитель:  

Зарплаты с сентября урезали четко на треть! На треть!!! У меня высшая категория, стаж, почти две ставки, куча тетрадей, родительские собрания, тьма бумажек, которые надо делать и заполнять и ждать новые. Каждый день в школе, прихожу домой в семь-восемь вечера. Еле-еле выходит 20 тысяч. Это нормально?

В достоверности этой информации нам сомневаться не приходится, поскольку об этом известно всем. 

Тем не менее, по данным Росстата, наша область лидирует по выполнению майских указов. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 11:28 - 20 ноя 15
гость — «козюк» пишет:

Губернатор открой глазки...

Пятница, 11:31 - 20 ноя 15
гость — «Губернатор» пишет:

Что пристали?!

Пятница, 11:37 - 20 ноя 15
гость — «редактору» пишет:

Для более ясного понимания по вопросу величины зарплат учителей предлагаю устроить голосование примерно такого содержания:
1Зарплата учителей заслужена, и её надо постоянно повышать, т.к.уровень преподаванияво всех школах очень высокий и качественный
2. Зарплату нужно повышать единичным учителям и только после прохождения ими квалифик. экзаменов при независимой, желательно иногородней комиссии
3. Зарплату учителям нужно урезать, т.к. полученных в школах знаний не хватает для поступления в престижные ВУЗы, и дети вынуждены заниматься с репетиторами

Пятница, 11:40 - 20 ноя 15
гость — «гость» пишет:

С такой зарплатой учителя скоро будут только приходить на уроки! Ау экономисты - финансисты!

Пятница, 11:42 - 20 ноя 15
гость — «ДуМА» пишет:

Г с большой буквы съезжает с серого дома, ему по барабану зарплаты учителей.

Пятница, 11:42 - 20 ноя 15
гость — «NO COMMENT» пишет:

А за что платить больше? За переполненные классы, за знания, которые не получают дети, или за подгоняемые для губернаторской отчетности баллы по ЕГЭ. За что? За три физкультуры, за махание шариками олимпийской эстафете или за иностранный, чтобы потом всю жизнь писать "Владею со словарем"? Вы, уважаемые УЧИТЕЛЯ, сами во всем виноваты, потому что последние 10 лет молчали, наблюдая за глумлением над школой и Вами в частности.

Пятница, 11:49 - 20 ноя 15
гость — «Учителям» пишет:

Правильно! Эффективности в вашей работе ноль. Воспитание в школах - видимость. Обучение - бизнес. Вас содержат из жалости. Благодарите, а не жалуйтесь

Пятница, 11:55 - 20 ноя 15
гость — «учитель» пишет:

При условии что Миллер работает без выходных и 24 часа в сутки, он зарабатывает 50 рублей в секунду, а за 8 часовой рабочий день - 1444000 рублей, т.е 1.5 миллиона. Хоть кому то в этой жизни ПРЕТ!

Пятница, 12:06 - 20 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Учителя, вы же сидели в первых рядах избирательных участков, покрывая своим участием володинские карусели и псевдо выборы. Вы были первыми, когда кричали на площадях КРЫМНАШ и ПУТИНБоХ!!! Это ваши бывшие ученики пишут на своих авто АБАМАЧМО и убиват граждан других государств!!! Это ваши ученики вкалывают в себя 20% мирового героина и создают паралельную реальность в телевизоре, нанюхавшись кокса!!! В конце концов, даже то человекоподобное быдло, которое стреляет рубли у подьезда - это тоже ваши питомцы!!! После вашего преподавания, родители вынуждены нанимать репититоров, только для того, что бы дать своим детям шанс выпрыгнуть из путинского дерьма, поступив в приличный ВУЗ.
Вы работаете и получаете зарплату - зря!!! Признайтесь педагоги, что вы гнилые граждане и хреновые учителя.
Единственное на, что вы имеете право за воспитание моральных уродов - это "13 иудинских серебренников", которые в путенском государстве, равны именно 20 тысячам высокодуховных рублей!!!

Пятница, 12:07 - 20 ноя 15
гость — «Родителям» пишет:

Жалостливые родители! Готовьте денежки, благодарите и не жалуйтесь...

Пятница, 12:08 - 20 ноя 15
гость — «наша раша» пишет:

услужливый дурак опаснее врага

Пятница, 12:12 - 20 ноя 15
гость — «гостю» пишет:

Это Ваши дети!

Пятница, 12:14 - 20 ноя 15
гость — «Газ» пишет:

Газ-"народное"достояние,Слава едрисне,слава путину.

Пятница, 12:17 - 20 ноя 15
гость — «учителям» пишет:

Если вас не устраивает "зарплата",бросайте тетради и переходите в торговлю-магниты метро спары ленты дикси... или на улицу на развалл!И будете впахивать аж за 5оо деревянных за смену!А "смену" озвучит "барин".мы вас ждем и хамства за прилавком меньше будет!

Пятница, 12:18 - 20 ноя 15
гость — «ИП Путин» пишет:

продаю шариковую ручку за 36.000.000 рублей, торг, обмен, рассмотрю варианты. Вова

Пятница, 12:19 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Учителя зарплату не заслуживают, врачи зарплату не заслуживают, чиновники зарплату не заслуживают, а кто заслуживает свою зарплату в этой стране?!

Пятница, 12:22 - 20 ноя 15
гость — «вопрос» пишет:

А чё бы Г. не лидировать?...бумага лубую цыфирь стерпит....

Пятница, 12:25 - 20 ноя 15
гость — «гостю 12-21» пишет:

Заслуживают те, кто думает не только о детях, но и праправнуках (при чем не только своих), понимая, что образование, здоровье, результат его труда - это и есть то, чем гордиться или не гордиться народ российский.

Пятница, 12:25 - 20 ноя 15
гость — «Тому, кто учителям» пишет:

Ну, ум из вас так и прет... Тогда не водите детей в школу, учите частным образом - такое сейчас можно! И сдавайте потом экзамены. И вам хорошо, и детям, кто в школе получает знания и поступает в институты без репетиторов будет лучше - их станет меньше! Просто те, кто здесь с пеной у рта говорит, что учителя получают ни за что, представления не имеют, чем занимаются их дети в школе и вне школы... Они у вас с пятого класса курить и пиво пить начинают. Какие сами - такие и детки! Было дело - два года в школе работала - знаю, что к чему. Попробуйте сами поработать месяц за десятку после института - сбежите вмиг! Ваши детки сейчас, в большинстве своем, на учебу не настроены - им бы в планшетах целый урок просидеть. А после занятий их маршрут не в музеи, не в театры, а в Макдональдсы. Чему они там научатся?

Пятница, 12:28 - 20 ноя 15
гость — «АП» пишет:

Господа, не юродствуйте!
Голодный и нищий учитель - это позор! Дети находятся в школе по 8 часов и более и это самое активное время для них. Кто и как с ними будет работать? Вы сами здесь пишущие, готовы за 15 тысяч - учить в школе?

То, что сейчас делает Осташко с тульскими школами , аукнется тем, что из школ уйдут учителя . Куда? Да хотя бы на пенсию , по выслуге , а это 40 с небольшим. Сумасшедшее объединение в Цо уже привело к неуправляемость этих "заводов" с контингентом в 1,5-2 тысячи, дети бегают по разным корпусам, находящимся порой через несколько остановок ( например , 52 и 48 школа, столкнулся лично!) . И не надо голосить про экономию здесь , одно переименование, перерегистрация, изменение штатного ( как оказалось к увеличению) и т. Д .
Детские сады. Только 3 года как начала меняться ситуация- начали строить , повышать зарплаты, ремонтировать ( при прошлом министре). А сейчас все , - в группе у моей внучки воспитатель , чудесная, умная , добрая женщина, за октябрь получила 12 тысяч. В 2 раза меньше, чем год назад.
Кризис? Но почему не министр Осташко урезается в 2 раза и Бог от здравоохранения Аванесяна ?

Пятница, 12:32 - 20 ноя 15
гость — «Brig» пишет:

Гостю. Во! Оказывается во всём учителя виноваты. А я и не знал.

Пятница, 12:43 - 20 ноя 15
гость — «Оплот выборов!» пишет:

чиновники из федерального правительства нашли все-таки способ сэкономить деньги на бюджетниках с помощью манипуляций с цифрами """-и чего удивляться то?

Пятница, 13:03 - 20 ноя 15
гость — «,» пишет:

В бюджете 2016 года сокращаются расходы на здравоохранение, сокращаются расходы на образование. На 40% сокращаются расходы на ЖКХ, что означает, что выпадающие деньги будут вынуты из наших карманов. Закладывается высокая инфляция, опять конфискуются пенсионные накопления вот вас, например, и ваших ровесников в очередной раз на 350 миллиардов рублей.

И больше всего страдают в бюджете 2016 года пенсионеры, бюджетники, которым не обещают индексацию. Пенсионерам обещают индексацию 4% при том, что инфляция в этом году будет 12-13. Это значит, что они абсолютно обеднеют по сравнению с этим годом. Они в этом году уже обеднели и обеднеют в следующем году. Школы больницы – на них сокращается. Кто не сокращается? Не сокращается на Вооруженные Силы, не сокращаются госзакупки вооружений. Не сокращаются всяческие чекисты и другие силовики.

И вот как формирование бюджета 2016 года показывает в чистом виде баланс сил в Российской Федерации. Кто у нас царь горы? Царь горы у нас – военные. Царь горы у нас — силовики, царь горы у нас – спецслужбы, спецконтингенты пенсионеров: опять-таки пенсионеры силовых ведомства. А кто у нас расплачивается за все? Расплачиваются за все те самые 86% пресловутые, которые поддерживают этот курс. Вот именно из карманов будут вынуты деньги на ЖКХ, вынуты деньги на школы, вынуты деньги на больницы, вынуты деньги на повышение цен.

Пятница, 13:12 - 20 ноя 15
гость — «О какой зарплате вы ведете речь???» пишет:

Педагоги, послушайте сами, какой фееричный бред несут дети, после вашего с ними школьного общения!!!
Как этим детям жить с тем дерьмом, что вы им вкладываете в головы с юных лет. Хорошо, если родители с мозгами в голове.
А если нет, и они тоже ваши бывшие ученики с ватой в башке. Получается, что вы взращиваете уже второе поколение клинических идиотов!!! Кого произведут на свет ваши ученики через десят лет??? Что дальше станет с Россией, при таком воспитании и обучении??? О какой зарплате вы вообще ведете речь??? Увольтесь лучше сами, не уродуйте чистые души деток!!!!
Слушаем политинформацию от 4Д класса, простой россиянской школы: http://www.youtube.com/watch?v=zALlKemPQ5A

Пятница, 13:12 - 20 ноя 15
гость — «Господам» пишет:

НЕ удивляйтесь, за кого голосуете, то и получайте.Завтрак "Едро", обед и ужин. Браво!

Пятница, 13:19 - 20 ноя 15
гость — «мостодонт» пишет:

Хочу принести запоздалое,огромное спасибо-учителям 70х,годов!Конечно было всякое,но школа,в то время была-одноцелое!Сейчас -учащиеся отдельно учителя-сами по себе!Уважаемые(пока)учителя,каких детей вы воспитаите,такой и будет страна!

Пятница, 13:21 - 20 ноя 15
гость — «Узловчанин» пишет:

Только те идиоты,кто сам в школе учился кое-как,могут обвинять учителей. Ваш ребёнок в школе проводит всего 6-7 часов,а остальное время вы и только должны его воспитывать. Сколько раз вы были с ним в кино,театре,музее,на природе?Сколько раз вы просто поговорили с вашим чадом?Сколько времени вы провели с ним за любой книгой?Не одну-две минуты (у тебя есть ещё деньги на сигареты?),а просто так,посидеть поговорить. Наверняка такого в вашей семье не водится.Это потому,что вас к такому общению не приучили ваши родители. Вы сами не умеете этого,но хотите чего-то от учителя. А ему по-мимо всего прочего просто некогда.Мой знакомый директор школы в Узловой признался,что за учебный год он сдал в комитет образования не менее 10000 (десяти тысяч) листов отчётов. Т.е 20 пачек бумаги по 500 листов. Но перед тем,как он их сдал,отчёты приготовили ему те самые учителя.Если умножить это на количество школ в городе,то можно с уверенностью сказать,что эти отчёты НИКТО не читает.И обвинять в чём-то учителя полнейшая глупость.
Цитата: Вы, уважаемые УЧИТЕЛЯ, сами во всем виноваты, потому что последние 10 лет молчали, наблюдая за глумлением над школой и Вами в частности.
А где были вы (с маленькой буквы!) родители когда над вашими детьми и учителями глумились и продолжают глумиться?Ведь вас несравненно больше,чем учителей. Почему же вы их не защищали?Это всё я говорю не просто в защиту УЧИТЕЛЯ,а потому,что обвинить и при этом самому ничего не делать для воспитания своего ребёнка,легче всего.
Я мог-бы ещё много сказать,но уверен,что меня сейчас многие ГОСТИ обгадят.Да наплевать. Я знаю о чём говорю,пед стаж в 20 лет мне это позволяет.

Пятница, 13:22 - 20 ноя 15
гость — «,» пишет:

Номер один сейчас – США. Номер два – сейчас Китай вышел. Номер три – Япония, номер четыре – Германия и так далее. Мы сейчас меньше, чем французская, немецкая, британская, итальянская экономика.. По-моему, с Канадой примерно одинаково. Но это же не нормально, имея 143 миллиона населения, самую большую в мире территорию, самые богатые в мире природные ресурсы и огромные традиции в науке, технологии, инженерной мысли и так далее, быть такой маленькой экономикой – все 2 триллиона долларов – это же ненормально. И еще при этом же сокращаться – это же ненормально.

У Салтыкова-Щедрина – очень интересно читать – текст написан в 1883 году после убийства Александра II 1 марта 81-го года, когда началась реакция Александра III. И началась политика запугивания людей. Российское общество того времени запугивали, что основы потрясены, царя убили, Россия на краю гибели, нужны полицейские меры, нужно наводить порядок: вертикаль, ловить врагов и так далее. И Салтыков пишет, что «главное – напугать народ хорошенько и тогда из него можно вить веревки». Вам ничего это не напоминает?

Пятница, 13:22 - 20 ноя 15
гость — «а» пишет:

Умник написал-"Вы работаете и получаете зарплату - зря!!! Признайтесь педагоги, что вы гнилые граждане и хреновые учителя.
Единственное на, что вы имеете право за воспитание моральных уродов - это "13 иудинских серебренников", которые в путенском государстве, равны именно 20 тысячам высокодуховных рублей!!!" Умник, в какой, конкретно, школе Вы учились? Мои ученики , исходя из своего возраста и осознания мироустройства, понимают, как необходим и как тяжел труд учителя в целом , а в реальном времени -на порядок..., понимают и нынешнее, бедственное состояние российской государственности... Сейчас необходимо, без потерь качества обучения, сократить аппарат чиновников от образования в несколько раз...там сидят и пишут ничтожные бумаги те, которые никогда не смогли бы работать учителями...они, чинуши, не то что помогают, они мешают...далее - сейчас в школах работают те, кому за 50...дорабатывают...посмотрим , умники, когда они уйдут..кто придет...многое можно писать дальше, но ничего не изменится..кстати, большинство преп. , с которыми общаюсь, голосуют "против"! , а едросню-презирают...

Пятница, 13:26 - 20 ноя 15
гость — «Для "АП"» пишет:

А где ж ВЫ были, когда вся эта объединяловка начиналась?
Язык в ж... и мычать по кухням? Собрания проводились, мнения заслушивали, по ушам ездили...
А теперь "рятуйте, православные"?
ВСЁ, что ВЫ описАли в комменте уже и тогда было ясно, но ведь все УМНЫЕ, пусть ДУРАКИ скандалят, отсаативают, а мы, типа, отсидимся.... ОТСИДЕЛИСЬ, ....КИ, НЕ ВОЙТЕ, теперь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 13:38 - 20 ноя 15
гость — «Мимосенбернар» пишет:

тульский учитель писал: - "Еле-еле выходит 20 тысяч. Это нормально?"

Так ты же сам на выборах едрисне проценты писал, а теперь получи фашист гранату.

Пятница, 13:42 - 20 ноя 15
гость — «тульскому учителю» пишет:

ЗАЧЕМ ВЫ ВРЁТЕ?! СКАЗАНО ЖЕ РОССТАТОМ - ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ГОДА ТУЛЬСКИЕ БЮДЖЕТНИКИ СТАЛИ ОДНИМИ ИЗ САМЫХ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫХ В РОССИИ! МАЙСКИЕ УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА ВЫПОЛНЯЮТСЯ И ПЕРЕВЫПОЛНЯЮТСЯ!

Пятница, 13:45 - 20 ноя 15
гость — «Тульский учитель» пишет:

Ура-а-а-а!!!!!!

Скоро выборы, мы обязательно поможем!

Пятница, 13:46 - 20 ноя 15
гость — «комитет» пишет:

То, что нашу участковую избирательную комиссию предприятия заменили на УИК из учителей, это - точно, представитель территориальной комиссии, при всем его желании, никак на нас не мог не надовить, не уговорить, что-то сделать с бюллетенями, и нас заменили на учителей.

Пятница, 13:47 - 20 ноя 15
гость — «Шарапов» пишет:

Работники образования!Начинайте задумываться!!!Это хорошо.Скоро 2016год,а там выборы вот и включите интеллект.

Пятница, 13:48 - 20 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

Гражданам учителям не ныть надо, а создавать независимый профсоюз или превращать в него старый. Учитесь у европейских учителей, которых власти боятся больше всего в силу их организованности и боевитости. А пока нытье при себе оставьте.

Пятница, 14:14 - 20 ноя 15
гость — «НИИ» пишет:

Разговаривают два директора НИИ. Один говорит:
- Беда с этими учеными. Год зарплату не плачу, а они на работу все ходят и работают.
- А ты попробуй плату за вход брать.
- Пробовал, так они в понедельник утром приходят, и только в пятницу вечером уходят.

Пятница, 14:16 - 20 ноя 15
гость — «Семен» пишет:

Уровень образования в наших школах - ноль. В педуниверситет поступают одни бездари. Да и то за деньги. Но с другой стороны- работникам администрации почему-то зарплату не урезают. Им ее потихонечку любыми способами повышают. Да и пенсионеров особенно не трогают. Лидер по числу чиновников-пенсионеров Центральный район города Тулы. Все они занимают муниципальные должности и плюс получают пенсии. А молодежи работать негде.

Пятница, 14:33 - 20 ноя 15
гость — «ТТ» пишет:

Да что учителя! Вся Россипутия так живет. Во всяких налоговых, пенсионных фондах, соцзащитах, казначействах, районных администрациях, центрах занятости, различных социальных учреждениях ЗАРПЛАТА РЯДОВЫХ СОТРУДНИКОВ (непосредственно выполняющих государственные функции) - 15-20 ТЫСЯЧ! Кто не верит, спросите у самих работников этих учреждений. Где зарплаты больше 20 тысяч? Это: начальники и вообщем руководство, правоохранители и военные, монополисты и естественно предприниматели и бизнес, и "Москва". Хорошего мало. Ненавижу свою страну и партию власти.

Пятница, 14:35 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Зато КрымНаш

Пятница, 14:36 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

И здесь Обамка отличался!

Пятница, 14:39 - 20 ноя 15
гость — «да» пишет:

Полностью согласна.
Зарплата в Тульском пенсионном фонде у знакомой - 17 тыс. Говорит у начальника 80 тыс.! Где справедливость? Почему такое расслоение?

Пятница, 14:48 - 20 ноя 15
гость — « экономист» пишет:

если у Вас высшая категория, максимальный стаж, и две ставки, то без доплата за тетради и "тьму бумажек" у Вас заработная плата минимум 26 тыс.руб.

Пятница, 14:53 - 20 ноя 15
гость — «Все просто» пишет:

Как правило зарплата у руководителей бюджетных учреждений на самом деле невысокая, согласно трудовому договору, в зависимости от учреждения 25-40 тыс. руб. Однако руководители этих учреждений, по итогам месяца, квартала, года, из так называемого фонда экономии зарплат, львиную долю этих средств берут себе на премию. Вот и выходит у них зарплата 80 тысяч или больше, в зависимости от наглости и аппетитов в каждом конкретном случае.
Теперь объясняю откуда берется эта экономия. Это недоплата максимально возможных надбавок сотрудникам, сэкономленные средства в результате больничных выплачиваемых работнику фондом соцстраха, зарплаты по пустующим вакантным должностям или на которых работают по совместительству и т.п.
В итоге всё законно и придраться не к чему.

Пятница, 14:57 - 20 ноя 15
гость — «Туляк» пишет:

Учителя и врачи и вправду надоели ныть! А досрочные пенсии, а отдых все лето. У дворников, грузчиков и доярок этого нет, а им легче думаете? Или зарплата больше? Имейте совесть интеллигенция. Щас всем тяжело!

Пятница, 15:05 - 20 ноя 15
гость — «туляк 2» пишет:

Щас всем тяжело!... Даже нам, пропагандонам.

Пятница, 15:11 - 20 ноя 15
гость — «Педагог» пишет:

Что было еще несколько лет и сейчас - не сравнить, небо и земля. Зарпалату всегда хочется более высокую, чем она есть. Но зарпалата выросла - это факт.
Есть проблемы в стране, в экономике - это мы понимаем. Манны небесной особо не ждём.
Но гораздо важнее то, что на нас обратили внимание, стали уважать Учителей и думать о них (нас). Готова сказать это как от себя лично, так и от педагогического сообщества тульской школы №17, которое представляю.
Не хочу ни хвалить, ни ругать губернатора, как тут принято (промежуточных мнений вообще нет), но сказать спасибо мне есть за что. Слава богу, опыт работы больше 25 лет, многое повидала.

Пятница, 15:11 - 20 ноя 15
гость — «Фрося» пишет:

Все по трафарету....! Подобные дискуссии принимают форму- "Дурак!" - " Сам дурак". Скучно, господа.

Пятница, 15:12 - 20 ноя 15
гость — «Елена» пишет:

Не знаю, может это и зарплата виновата, но вспомните наших учителей, я училась 70-80 годы, как нас учили, всегда был вопрос "кому не понятно?", оставались после уроков, объясняли,были факультативы. А сейчас, все просто, не успеваешь - иди к репетитору, а кто репетитор - тот же самый преподаватель, который вел урок...

Пятница, 15:15 - 20 ноя 15
гость — «Туляк » пишет:

Всю зарплату России получают Миллер, Сечин и другие упыри. А они работают в Государственных компаниях. У Миллера зарплата в месяц более 8 МИЛЛИОНОВ рублей. Делайте выводы народ , кому принадлежат богатства России. Родину люблю, а государство наше ненавижу!!!

Пятница, 15:43 - 20 ноя 15
гость — «Уточняю!» пишет:

У Миллера зарплата 25-30 млн. рублей в месяц! Не верите, читайте ФОРБС! Плюс он еще и акционер, как и другие топменеджеры в крупных сырьевых компаниях, я даже и представить не могу сколько у них реальный доход...

Пятница, 15:49 - 20 ноя 15
гость — «уточнение» пишет:

У Миллера и прочих ему подобных дневное вознаграждение от 5до 10 млн.рублей в день! В день!

Пятница, 15:50 - 20 ноя 15
гость — «Зануда» пишет:

Я Вам говорю, что под выборы всё вернут, чтобы очередной раз "повысить" рейтинг ЕДРОССОВ!!!

Пятница, 15:59 - 20 ноя 15
гость — «Узловчанину» пишет:

Почему вы (с маленькой буквы) молчали со своим стажем 2 года назад, когда все учителя защищая свой курятник, обсерали ученицу и её родителей https://www.pryaniki.org/view/article/1012474/?

Пятница, 16:02 - 20 ноя 15
гость — « тулячка » пишет:

А многие 15000 получают и не ноют . Мало платят и, идите работать где больше и отпуск 14 дней.

Пятница, 16:06 - 20 ноя 15
гость — «Рыболов, тому кто про 13 серебренников» пишет:

РОДИТЕЛИ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ВОСПИТАНИЕМ - ЭТО ИХ ОСНОВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ, ШКОЛА ДАЕТ ЗНАНИЯ!

Пятница, 16:10 - 20 ноя 15
гость — «Удивили ученые» пишет:

А пусть учителя научат-как докатились до жизни такой!

Пятница, 16:11 - 20 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Мне вообще не понятно, что так напугало учителок. Нет денег от работы в школе, иди в репетиторы. Там сейчас такса от 500 рублей за час занятий и до бесконечности. Это конечно не сечинские два милиона рублей в день, но на безбедную жизнь в первое время хватит. Есть только одно, нужно владеть своим предметом. Родители платят исключительно за результат.
Так, что учителки, учите свой предмет и вперед к вершинам материальной независимости!!!!

Пятница, 17:03 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Владимир Сергеевич а вам слабо прожить на 20 тыс. р. в мес?

Пятница, 17:06 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Люди, что так и будем молчать?Может уже пора что-то делать???
Сколько можно чиновничий беспридел терпеть?

Пятница, 17:12 - 20 ноя 15
гость — «Гость 1 » пишет:

сразу видно , кто и как учился))
По сей день школу ненавидят, гении-непризнанные), все гении - педагогики записные),

Учителя должны получать достойные зарплаты, а не подачки! Считать среднюю заработную плату надо по 1 ставке, а не по 1,5- 2 как сейчас вынуждены работать учителя, тогда реальная картина будет понятна. Учителя в Туле как загнанные лошади, измотанные дикой нагрузкой, бумажонками- отчетами, реформами - объединениями, мало адекватными скандалистами родителями и их особоодаренными отпрысками))

Идиотские упреки про избирательные комиссии! Вы хоть, пишущие, подумайте сколько в школе учителей и сколько членов комиссии.
А осташко - к Дудке!!!

Пятница, 17:40 - 20 ноя 15
гость — «Туляк» пишет:

Все расчеты о средней зарплате правильны.. Чтобы поднять уровень средней зарплаты по стране достаточно повысить выплаты чиновникам Газпрома и Роснефти.. и ура!!!! средний уровень жизни в России повышен!!!! Да здравствует средний показатель как и средний показатель по любому заводу.

Пятница, 18:24 - 20 ноя 15
гость — «Семен» пишет:

Зарплата рядовых сотрудников районных администраций города Тулы от 25 тыс и выше, а в соцзащите - от 28 тыс. и куча пенсионеров работает. Молодежи туда не пробраться, только если по блату.

Пятница, 18:43 - 20 ноя 15
гость — «учитель» пишет:

то ликование о низких зарплатах учителей, которое здесь выплескивается, говорит об одном: ненависть всех ко всем и радость, что кому-то стало хуже. Но, как говорят оптимисты, не волнуйтесь! Скоро будет хуже всем!
Зарплату учителям урезали сильно. У меня знакомый молодой физик - за 20 часов в неделю он получает 11 тыс рублей. Если вы считаете, что это нормально, то вы не его ненавидите, а своих детей и будущее страны. А судя по вашим комментариям, другая страна вам не светит. Давайте, поливайте всех грязью- в душах помойка, на улицах помойка, вам не привыкать к дерьму.
Вы хотите, чтобы в педуниверситет шли самые талантливые? В Казахстане это уже так. Угадайте с помощью ваших супермозгов - почему?

Пятница, 18:59 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Туляку: Чтобы поднять зарплаты в стране, надо Сечини и Миллера за ноги подвесить и как следует потрясти.

Пятница, 19:09 - 20 ноя 15
гость — «Учителю» пишет:

Угадайте с помощью ваших супермозгов - почему?
_______
ПОТОМУ ЧТА ВСЕ НИЩИЕ! А СОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЕДИНИЦЫ!
Стыдно учителю спрашивать очевидное…..

Пятница, 19:13 - 20 ноя 15
гость — «Учителям» пишет:

Ничего не умеете, только ныть! Жаловаться! Попрошайничать! Ой, да - ещё прислуживать. Чтобы выбросить ту же подачку. Уважение к вам потеряно полностью, родители вас терпят, но не верят вам, не считаются с вами. Власть вас терпит, ибо кто- то же должен быть на этом месте. Раньше это были личности, подвижники, настоящие, теперь - сброд неудачников, неприспособленных к современным условиям убогих особей, связанных со школой только одним - своей инфантильностью. Жалкие.стыдно за вас с вашим "подайте копеечку"

Пятница, 19:13 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

для 19:09: А не стыдно такие нищинские зарплаты платить? Груздева посадить на эту зарплату надо...

Пятница, 19:16 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

для 19:13: Какой ты мерзкий и мозг у тебя маленький.

Пятница, 19:29 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

А почему он мерзкий? Потому что вам правда глаза колет?

Пятница, 19:35 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Мне тоже не хочется платить налоги на зарплаты таким педагогам, которые ничему не учат бесплатно, за деньги репетируют тесты, сами в подавляющем большинстве отстали от современного времени и его вызовов

Пятница, 19:38 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

19:29: Правда в чем, что у учителей зарплата нищенская?

Пятница, 19:41 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Зарплата низкая? Тебе и такую не за что платить

Пятница, 19:43 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

19:41: А тебе есть за что? Умники млять...

Пятница, 19:44 - 20 ноя 15
гость — «Ка» пишет:

19.13
По ходу у чела проблемы с головой!
Такую ахинею писать! Про " терпят" про " попрошайничать" вы вообще к какому сословию принадлежите? Продаете , или на железке пальчиком тыкаете? Зарпла то то у самого какая? Космос? Всего добился - поучаешь?)
Приходи в больницу полечится там тебя тоже бюджетники нищеброды встретят, про школу так понимаю лишнее - чаилдфри.
В Германии и Франции учителя - госслужащие со всеми вытекающими отсюда льготами и почтением граждан, так и должно быть.

Пятница, 19:47 - 20 ноя 15
гость — «люблю россию» пишет:

РОССИЯ - страна чудес и крайностей! Летаем в космос с 1961года а сабирать раздельно мусор пока не планируем!? В советские времена был лозунг - ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ! А теперь на детях делаем деньги. организуем платное дополнительное образование!? Учителей в школах нехватает а обязательное распределение вводить не планируем!? Уже зашкаливает процент учителей предпенсионного и пенсионного возраста в школах Тульской области - более 35%. А майский указ президента в нашей губернии ваполняется за счет пахарей-учителей, которые зарабатывают среднюю зарплату по региону работая на две ставки и ведя массу дополнительных занятий.Очень жаль, что наше общество делится на богатых и бедных.И каждый слой выживает кто как сможет!!! Одни жируют, другие еле сводят концы с концами???! РОССИЯ - такая умная и богатая страна, а в целом большество населения живет хреново! А веной всему чиновники, которые захватили власть и рулят ей кто куда хочет. Кадровая чихорда в нашем регионе неспроста, комуто это очень выгодно!

Пятница, 19:51 - 20 ноя 15
гость — «для любителя России» пишет:

У тебя, что по-русскому было, пЫсатель?

Пятница, 19:53 - 20 ноя 15
гость — «учитель» пишет:

мы работаем плохо.

Пятница, 19:54 - 20 ноя 15
гость — «нищИта» пишет:

Унас правительство обустройством своей родни занимается,а на народ они забили большой и толстый.Сердюков сидеть должен,а его в авиапром засунули вот так вот.Воров с большой буквы несажаем.

Пятница, 19:55 - 20 ноя 15
гость — «Вот не удержался» пишет:

Вот не надо вступать в спор об очевидном, а вступаю - ибо надоели вы, братцы. Были у вас зарплаты на треть выше - что это меняло? Как тогда, так и сейчас - вы потребители, ваш продукт изначально неконкурентно способен, вы не умеете или не хотите по лени его таковым делать в условиях жесточайшего капитализма. Зато легко обнажаете истинное лицо через оскорбления, полумат ибо все на этаноном сайте анонимно. Ну, это так, ремарка. А по сути - авторитет не дают, его сначала зарабатывают, а потом он работает на вас ( гипотетически, конечно)

Пятница, 20:15 - 20 ноя 15
гость — «Впереди стоящему» пишет:

Это про что ?)

Пятница, 20:57 - 20 ноя 15
гость — «Учитель (бывший)» пишет:

Из всего, чем приходилось заниматься за сорок лет трудовой деятельности (а уж, поверьте на слово, пришлось побывать в разных ипостасях от сотрудника спецслужб до кладбишенского сторожа) самым тяжелым был труд обычным учителем (был такой порыв души по молодости). Если в школе работать по-настоящему - это настоящая каторга, нормальные люди с амбициями не выдерживают. поэтому и остаются только те, кто больше нигде не нужен или больше уже ничего не умеет. Ну, и чего вы от них хотите? Скажите спасибо, что хоть так работают!

Пятница, 21:09 - 20 ноя 15
гость — «ГОСТЮ и прочим диванным ХЕРОЯМ» пишет:

Это ВЫ и ВАШИ дети пишут на своих авто АБАМАЧМО и убиват граждан других государств!!! Это ВЫ и ВАШИ дети вкалывают в себя 20% мирового героина и создают паралельную реальность в телевизоре, нанюхавшись кокса!!! В конце концов, даже то человекоподобное быдло, которое стреляет рубли у подьезда - это тоже ВЫ и ВАШИ питомцы!!!

Воспитывать из СВОИХ детей ЛЮДЕЙ - обязанность родителей, которым на самом деле свои дети на хрен не нужны!

Обязанность учителей - давать предметные знания! И ВСЁ!!!

Радуйтесь, ШВАЙН, что ВАШЕ отродье ПОКА ещё вообще кто-то учит.

Пятница, 21:13 - 20 ноя 15
гость — «Визгу» пишет:

Вот они, учителя! Браво, браво. Никто не сомневался, что вы всех делите на "своё" и "ваших". Воспитывать - не умеете. Но и учить - тоже

Пятница, 21:21 - 20 ноя 15
гость — «всем недовольным учителями» пишет:

Какое в стране быдлонаселение, такие у его потомства и учителя!

Пятница, 21:25 - 20 ноя 15
гость — «тому, который "Визгу"» пишет:

Воспитывать - ваша обязанность!

Сбагрили детей с глаз долой, не хотите ни черта для них делать - так что получайте быдломассу на выходе.

И не пеняйте на зеркало, если у самих рожа крива!

Пятница, 21:38 - 20 ноя 15
гость — «иди сами в... учителя» пишет:

Скоро за такие зарплаты в школах и детских садах останутся работать пенсионерки в маразме и просто больные на голову.

Пятница, 21:41 - 20 ноя 15
гость — «тулячка - учителям» пишет:

Простите за всех дураков, которые Вас грязью здесь поливают. Они понятия не имеют, что такое весь день работать с детьми в школе, в детском саду (опыт есть). Откуда такая злоба и ненависть? Как может учитель получать зарплату на уровне дворника? Конечно учитель вынужден подрабатывать после уроков. Жить на что прикажете ему?

Пятница, 21:50 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

А ведь правду здесь пишут, что учителя ничему не учат. Только за деньги. Репетиторы хреновы

Пятница, 22:16 - 20 ноя 15
гость — «Учитель» пишет:

Было сказано ВС учителям Пролетарского района- не тот институт выбрали,не там мужа искали,не стали мамой многодетной семьи. Ставка учителя с высшей категорией- 9060. Классная очень.

Пятница, 23:02 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Учителя и врачи теперь обслуга, но почему к ним тогда отношение как в СССР? Разговоры про совесть, бесконечные "субботники", они все время кому-то должны? Торговля, так и торговые отношения. Деньги-товар-деньги ничего личного. Функциональные обязанности расписаны, а пиарские эмоции губернатора по боку! Вперед, зарабатывать деньги любым способом на свое содержание, а претензии по работе, это только по законам и никаких эмоций!

Пятница, 23:34 - 20 ноя 15
гость — «Музыкант» пишет:

Читаю злые и глупые комментарии и диву даюсь - ведь это пишут мало мальски грамотные люди, а что говорить про откровенное быдло? хотя уровень образования - это ещё не признак интеллигенции.

Опять этот расово-классовый подход, а вернее первобытный - это когда я красивый и гордый, а все вокруг - дерьмо.
Как можно обобщать о всех учителях, даже если среди них встречаются хамы и идиоты? А сколько достойных и порядочных, любящих детей и знающих свой предмет?

Неужели в Вашей жизни не встречались учителя, которые оказали на Вас благотворное влияние? Вместо того, чтобы их подержать Вы поливаете их грязью.

Теперь, что касается детей. Они очень разные. Мою девку выгоняли из школы - она ничего не хотела знать в точных науках, так я познакомился с директором. Сейчас она пишет на заказ портреты. А малого не отпускали - хотели сделать из него медалиста, но мать его отправила сначала в техникум, а потом он и ВЗФЭИ с красным дипломом закончил.
Чья тут заслуга больше, родителей или учителей?

Лично я вообще облажался - отдал девку в музыкальную школу и дрессировал её на скрипке, т.к. сам рисовать абсолютно не умею. Спасибо добрым людям они подметили, что дочь рисует, а Вячеслав Иванович Соколов посмотрел её работы и взял к себе в мастерскую в подмастерья. А учителей сына я в глаза не видел, но если бы встретил, то в ноги поклонился, т.к. мне было некогда, но кто то его научил, в т.ч. и высшей математике.

Вместо того, чтобы учителей поливать, хотя бесспорно встречаются и плохие, лучше бы обсудили почему в нашей горячо любимой Родине одни получают несколько тысяч в месяц, а другие несколько миллионов в день.

Разве в природе встречаются особи одного вида, чтобы их потребности и возможности отличались на три порядка?
Ответ правильный, только в государстве кто сильнее, тот и прав может быть такое распределение ресурсов.
А какое будущее у такого общества?

Пятница, 23:42 - 20 ноя 15
гость — «Скрипачу» пишет:

Учителей хороших осталась капля в море. А кругом засилье стерв и серости. Пусть получают по заслугам

Пятница, 23:43 - 20 ноя 15
гость — «АББА» пишет:

А вот всякие усмановы и грефы с миллярами получают ежедневное вознаграждение по 7-10 лимонов.

Пятница, 23:44 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Гостю 21:13: Для особо "умных", в школе учат, а воспитанием должны родители заниматься.

Пятница, 23:47 - 20 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Музыканту: А это пишут либо быдло, либо быдло-чиновники.

Пятница, 23:52 - 20 ноя 15
гость — «Тики» пишет:

Должна учить, да... Только вот не справляется с этой задачей совсем никак. И вот ещё что: классные руководители, руководители кружков и секций, организаторы, социальные педагоги, наконец, зам.директора по ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ работе какой функционал в школе должны выполнять? А?

Пятница, 23:56 - 20 ноя 15
гость — «Для Тики» пишет:

А ещё всякие мероприятия, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ системы и проч.для чего в отчёты пишут?

Пятница, 23:57 - 20 ноя 15
гость — «позор» пишет:

Государство, в котором люди ТАК относятся к учителям, ОБРЕЧЕНО!

И его высокомерная, злобная, завистливая быдломасса не заслуживает ничего, кроме презрения и вымирания!

Пятница, 23:59 - 20 ноя 15
гость — «АГА» пишет:

И вот ещё что: классные руководители, руководители кружков и секций, организаторы, социальные педагоги, наконец, зам.директора по ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ работе какой функционал в школе должны выполнять? А?
__________________________________________

Заниматься бесконечными бумажками и отписками, придуманными вашим обожаемым Груздевым и ему подобными.

Суббота, 00:00 - 21 ноя 15
гость — «См» пишет:

Это называется расплата

Суббота, 00:02 - 21 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

А что, весь этот перечень дармоедов протарифицирован только в ТО?

Суббота, 00:04 - 21 ноя 15
гость — «Смеюсь» пишет:

Ну коль не воспитываете,то хоть бумаготворчеством занимаетесь... Молодцы, само собой

Суббота, 00:12 - 21 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

Видно, как злоба в народе быстро нарастает. Когда она еще усилится, ее бы на правильную цель направить. Cами знаете какую?

Суббота, 00:40 - 21 ноя 15
гость — «Гела» пишет:

У тебя нет носа, ты забыл? От сифилиса. Помни об этом

Суббота, 00:45 - 21 ноя 15
гость — «хаха» пишет:

Видно, как злоба в народе быстро нарастает. Когда она еще усилится, ее бы на правильную цель направить. Cами знаете какую?
_______________________________________________________________________________
Спроси у мамы как тебе лучше минет делать. Она у тебя мастерица. Она тебе расскажет куда и что направлять...хаха

Суббота, 05:19 - 21 ноя 15
гость — «учителям» пишет:

Зарплаты с сентября урезали четко на треть! На треть!!! У меня высшая категория, стаж, почти две ставки, куча тетрадей, родительские собрания, тьма бумажек, которые надо делать и заполнять и ждать новые. Каждый день в школе, прихожу домой в семь-восемь вечера. Еле-еле выходит 20 тысяч. Это нормально?
------------------------------------------------------------------------------------
Зарплаты учителям надо урезать в 2 раза! Из-за вот таких старых пердуний у которых стаж, уже пенсию получают за выслугу лет и еще 2 ставки занимают молодым учителям нет места в школах! Каждый день в школе? А остальные люди не каждый день на работу ходят?
А в семь-восемь вечера вы домой приходите из-за своих репетиторств, тут школа ни причём! Вы, именно вы, учителя преподаете во время уроков так (лично видел как вы просто перечитываете учебник ничего не объясняя и говорите детям: "Дома прочитаете", решаете пару примерчиков из учебника и тут же проверочную на сегодняшнюю тему(!), которую сами сказали дома прочитать детям), что тем кто хочет поступить в ВУЗ вынуждены ходить к репетиторам (вот тогда вы действительно объясняете на уровне советской школы).
Сколько сейчас час занятий стоит? 500 или уже 1000 руб.? И наверняка не по одному ученику в день. Так что плюсуйте к своим 20 тыс. официальных еще 45 тыс. за репетиторства получается 65 тыс. руб. в месяц!!! В 2 раза больше средней по области, а вы еще чем-то недовольны! На учительниц сейчас глянешь все в золоте, к школе на иномарках приезжают, детям своим квартиры/машины купили, а везде льют крокодильи слёзки, зарабатывая больше родителей учеников.

Суббота, 06:45 - 21 ноя 15
гость — «Тому,кто не поленился в 5 утра встать и написать сюда» пишет:

Я - училка. Тоже встала в 5,чтобы допроверить тетради.Уроки в школе (если не 2 смена) до 14ч. Потом тетради,конкурсы -экскурсии т.д. Главное: из золотого у меня -ДЕТИ У МЕНЯ В КЛАССЕ .Такие же заложники системы,как я,только не понимающие ничего и от этого иногда вредные.Но им все интересно,все хотят!И если я "побеждаю" их планшетник на уроке,значит,я молодец)

Суббота, 06:49 - 21 ноя 15
гость — «Утро в коровнике» пишет:

Дурное какое-то занятие считать кто и сколько получает, безосновательно обсуждая это где и как попало, с оскорблениями учителей. От этого что у них з/п прибавится или детишечки умнее станут? Ну вот нихрена не помню, чтобы воспитатели в детсадах, учителя в школах, преподы в Вузах получали так, чтобы жить безбедно, причём что в совке, что в перестройку, что после. Всегда, к сожалению, это была низкооплачиваемая категория, которая перебивалась дополнительными платными занятиями, а в Вузах ещё и подношениями. И с чего тут взяли, что абсолютно все детишечки должны поступить именно в престижные Вузы? Это что(утрированно), если в Залупеевке оно покурило букварь, закончив сельскую школу, то сразу в МГИМО и не иначе? А кто себя вспомнит с учебником, справочником, разбирающего с чадом домашнее задание, дающего пояснения и помогающего искать ответы? С чего взяли, что вам и вашим чадам все и вся кто-то должен? Не задавались вопросом, а это чадо вообще восприимчиво к обучению, обучаемо ли оно? Прежде чем укорять насчёт воспитания в школах, вспомните о родительском долге, домашнем воспитании и отношении ваших чад к вам же. Вспомнили? Ну вот то, то. 200% уверенности в том, что родители тех кого интересуют знания и кто стремится в будущем получить образование здесь не пишут, так же как и нет здесь действительно учителей. Не будут они лить грязь на школу. Так, одни говнотёрки в перемешку с гнильём, которые ноют и в жару и в холод, плюс(простите за не литературное) пару-тройку политических педерастов, не имеющих отношения ни к школе ни к стране вообще.

Суббота, 07:35 - 21 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Для всех пишущих:послушайте песню И. Талькова,нашего с Вами земляка,Я вернусь.Может Игорь нам уже дал ответ на все наши вопросы ? Коль речь об учителях то, такое отношение к ним -это позор для страны в целом.

Суббота, 08:17 - 21 ноя 15
гость — «гостю в 7-35» пишет:

Может Игорь нам уже дал ответ на все наши вопросы ?
----------------------------------------------------------
Конечно дал. Не надо кидаться не разобравшись музыкально "изобличать" то в чём не рубишь, а в итоге гадить на страну, которая тебя вырастила. И пасть банальной жертвой "ожидаемого нового времени" - очередных коммерческих разборок, т.е. интуитивно соображая, что может в следующей жизни "вернёшься не дураком, а гением". Это не те песни, что строить и жить помогают. По прошествии времени, Вы ещё не поняли или послушать больше нечего?

Суббота, 08:26 - 21 ноя 15
гость — «КАТАПИЛАР» пишет:

Учитель это самое дорогое, что может быть у человечества!!! Люди очнитесь!!!! Что Вы пишите!!!

Суббота, 09:39 - 21 ноя 15
гость — «Из устава школы» пишет:

"Основными целями Школы являются:
  создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том
числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании
и получении дополнительного образования;
 адаптация обучающихся к жизни в обществе;
ВОСПИТАНИЕ гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам
человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
 осуществление обучения и воспитания в интересах личности, общества,
государства; охрана здоровья и социальная защита обучающихся и работников
Школы"
Так что закрыли рты, кто говорит, что школа должна только учить

Суббота, 09:41 - 21 ноя 15
гость — «Про этих» пишет:

Их сегодня даже учителями назвать стыдно. Хабалки лицемеры. Стяжатели. От родителей требуют денег и подарков. От государства - больших зарплат. Никакого положительно результата их присутствия в обществе нет. Поколение выражается не только потому, что семьи не способны заниматься настоящим воспитанием ( ведь этих квази- родителей когда - то тоже никто не хотел воспитывать), но и школа не способна давать представления о жизни и аккумулировать на себе детские потребности. Сами учителя безграмотны и отсталы, что зазубрили когда- то, то и бубнят сто лет. Жалкое зрелище - любой урок, если он не показательный

Суббота, 10:03 - 21 ноя 15
гость — «Посторонний любопытный» пишет:

Здравствуйте! Достаточно интенсивная и нелицеприятная, но вместе с тем занимательная полемика. Позвольте выразить наше понимание ее промежуточных итогов (до окончательных, насколько можно судить, далеко, еще не вся грязь вылита).
Итак, российское общество, которое, очевидно, отказывает педагогическим работникам в праве быть своей частью (или зеркалом?), в высшей степени недовольно претензиями учителей на достойную оплату труда. Отвечая на извечный вопрос «Кто виноват?», российский социум вполне окреп во мнении: источник, по сути, всех его (социума) проблем – некомпетентный, жадный, продажный педагогический персонал образовательных организаций.
Тщедушные интеллигентские попытки педагогических раб-ов оправдать себя не встречают у российского общества понимания и сочувствия, поскольку истинные причины бедственного положения педагогических раб-ов, по мнению социума, – в них самих.
Единственно верным выходом из сложившейся ситуации является необходимость интенсивного и значительного понижения материального и социального статуса педагогических раб-ов, вынуждение их к самостоятельному и ответственному поиску источников существования, что кардинальным образом обеспечит решение всех насущных проблем российского социума и выведет его на рельсы инновационного развития, духовного и материального процветания.
Или мы чего-то не поняли? С уважением).

Суббота, 10:08 - 21 ноя 15
гость — «Психиатр» пишет:

По многим признакам посторонний любопытный болен манией величия. Не удивлен

Суббота, 10:15 - 21 ноя 15
гость — «Посторонний любопытный психиатру» пишет:

О! Какое внимание к нашей персоне! Ну если Вы уже определились с диагнозом и сняли с души груз ответственности медицинского работника - бюджетника, не бздите, уважаемый психиатр, отвечайте только "да" или "нет" - мы же задали вопрос вежливо ))).

Суббота, 10:17 - 21 ноя 15
гость — «Ответ» пишет:

С такими диалог только через инъекции и смирительную рубашку

Суббота, 10:23 - 21 ноя 15
гость — «Учитель» пишет:

Мне жаль Вас, так неодобрительно отзывающихся о тех,кто проводит с Вашими детьми,внуками большую часть активных суток. Вы так много потеряли в жизни, не встретившись с настоящим УЧИТЕЛЕМ. Верю, что весь негатив, выплеснутый Вами , имеет какие-то основания. Даже предположу,что вы, очерняя учительство, все-таки имеете перед собой образ того,кто ,в вашем понимании, может носить это звание-учитель, кому Вы бы доверили самое дорогое,что у Вас есть- ребенка. Но единичное не стоит растягивать на общее. В образовании были и есть (есть!) профессионалы своего дела, честно выполняющих свою работу не за страх,вознаграждение, а на совесть. А вот будут ли они завтра? Сегодня выпускники педвузов не горят желанием за 9 500 с 8.00 до 16.00 отдавать свою энергию, душевные силы на чад,не уважающих (по словам одного из авторов) родителей. Кто останется в школе, кто в нее придет? Это интересует больше тех,кто не может отправить своих детей учиться за границу.
На самом деле все просто, если Вы хотите видеть знающего, интеллигентного,заботливого, внимательного и т.п. учителя у своего ребенка, создайте для него условия,чтобы он остался в школе, а не ушел в репетиторы, торговлю. Ему нужно не так много: достойную заработную плату, время для пополнения знаний.

Суббота, 10:23 - 21 ноя 15
гость — «Посторонний любопытный психиатру» пишет:

Изумительный ответ!!! Вы достойный собеседник! А кто-нибудь может по сути прокомментировать наш первый пост, пока достойнейший Психиатр не произведет качественно указанные в его ответе услуги?!

Суббота, 10:23 - 21 ноя 15
гость — «Гела» пишет:

Этот тоже без носа. Любопытный сифилитик

Суббота, 10:26 - 21 ноя 15
гость — «Посторонний любопытный Геле» пишет:

Здравствуйте, Гелочка. Вы со мной согласны, или Вам просто кажется, что я, как и Вы, без носа?

Суббота, 10:28 - 21 ноя 15
гость — «А назовите- ка» пишет:

ФИО таких замечательных учителей и школу, где они работают. Себя не предлагайте, ваши комментарии вас уже охарактеризовали

Суббота, 10:32 - 21 ноя 15
гость — «ДЛЯ А назовите-ка» пишет:

А ты кто, пиздюк, чтобы тебе перечни с персональными данными предоставлять? Ты почетный работник чего?

Суббота, 10:35 - 21 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Посторонний претендует на оригинальность. Тогда надо соответствовать. А вот не может. Только зря тужился.

Суббота, 10:36 - 21 ноя 15
гость — «Гела» пишет:

Посторонний любопытный без носа по причине сифилиса

Суббота, 10:41 - 21 ноя 15
гость — «Смеюсь» пишет:

А вот и истинное лицо наших пЭдагогов! куда там родителям ( даже алкоголикам) угнаться за виртуозностью речи наставников молодёжи!!!)))) ржунемогу!

Суббота, 10:42 - 21 ноя 15
гость — «Посторонний любопытный » пишет:

«Гость» Суббота, 10:35 - 21 ноя 15 пишет:

"Посторонний претендует на оригинальность. Тогда надо соответствовать. А вот не может. Только зря тужился."

Уважаемый Гость! Так я же просто грамотно задал вопрос о сути дискуссии, ожидая узнать мнение сообщества. Это, упаси Вас Боже, не оригинальность, а нормальность. Нормальный ответ получен? Почитайте реакцию в веточке диалогов.
Тогда надо соответствовать ЧЕМУ? КТО не может соответствовать - задающий вопрос или не отвечающий на него? КТО зря тужился?
Давайте пообщаемся, чтобы понять, что не все потеряно.)))

Суббота, 10:47 - 21 ноя 15
гость — «Поговорим вопросами» пишет:

Что обсуждаете? Зарплата упала? А вы всё туда ходите? Тогда на что жалуетесь? В другое место не берут? А в ком причина?

Суббота, 10:48 - 21 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

А что, правда и назвать некого

Суббота, 10:51 - 21 ноя 15
гость — «Посторонний любопытный » пишет:

Ну ладно, все понятно. Берегите Учителей. Адьос, быдло.

Суббота, 10:54 - 21 ноя 15
гость — «Вот вот» пишет:

Кому- то нужны ещё доказательства "святости " учителей?))))

Суббота, 10:55 - 21 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Педагоги, что ноете??? Закрывайте школы и выходите на улицу!!! Сейчас самое время, водители дальнобойщики проводят забастовку, под девизом "НЕТ ПЛАТОНУ-НЕТ РОТЕНБЕРГУ", присоединяйтесь к ним и вас станет больше. Потом к вам присоединятся разоряемые путинскими сановниками предприниматели, а потом и менты, которым так же очень скоро, откоректируют зарплату в сторону ее уменьшения. Только когда Путин вас испугается, он даст вам денег! Он трус, он всегда прячется или откупается от проблем, потому что проблемы его личные, а отданные им деньги государственные.
Педагоги покажите пример ученикам, после этого они вас будут уважать!!! Выньте голову из задницы путинских чиновников казнокрадов!!!
http://www.youtube.com/user/artpodgotovka/videos

Суббота, 11:30 - 21 ноя 15
гость — «Грызлов» пишет:

Это Обама виноват!

Суббота, 13:20 - 21 ноя 15
гость — «DDT» пишет:

Белогандонные любопытно-посторонние вши повылезали. Прыщи не прошли, по баням ещё подсматривают, а уже рассуждают что и как надо.

Суббота, 13:56 - 21 ноя 15
гость — «патриот» пишет:

Обама, хватит, прекрати!

Суббота, 13:59 - 21 ноя 15
гость — «Роттенберг» пишет:

Абама - чмо!

Суббота, 14:25 - 21 ноя 15
гость — «утру в коровнике в 6-49» пишет:

С чего взяли, что вам и вашим чадам все и вся кто-то должен?
________________________
А с чего взяли, что государство вам зарплату повышать должно? Ещё с родителей деньги вымогаете поборами, с чего они должны вам их давать?

Суббота, 14:28 - 21 ноя 15
гость — «Умникам. » пишет:

Статья 18. Дошкольное образование
[Закон "Об образовании"] [Глава II] [Статья 18]

1. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. ...
Так что начните выполнять СВОИ РОДИТЕЛЬСКИЕ обязанности!!! А когда вы их исполните в полном объеме и с нужным качеством, ТОЛЬКО тогда принимайтесь обсуждать учителей!

Суббота, 14:33 - 21 ноя 15
гость — «не учитель» пишет:

Тем, кто постоянно пишет про поборы.

Вы всерьез думаете, что учителя себе на личные нужды собирают?

Суббота, 15:09 - 21 ноя 15
гость — «Тому, кто DDT» пишет:

Ты, гандон с иностранным погонялом, сперва пойми своей извилиной о чем разговор, а потом воняй своей пастью, патриот диванный.

Суббота, 16:13 - 21 ноя 15
гость — «Герой СССР» пишет:

Уважаемые редакторы, хотите услышать правду о системе образования ТО?
Я открою глаза тем, кто хочет её услышать.
Педагоги - звери, их на цепь и голодный паек.
Смотрите последние выпуски 1-го канала.
Для связи - plen.nik@mail.ru

Суббота, 16:24 - 21 ноя 15
гость — «Герой СССР» пишет:

Эмоции бьют через край! Ищу единомышленников! Давайте приведем в порядок систему образования нашего любимого края в порядок! По прежнему мой - plen.nik@mail.ru

Суббота, 16:25 - 21 ноя 15
гость — «Местный» пишет:

У меня мать учитель. Зарплата, конечно, не милионная, но на жизнь хватает, и никакого урезания у них в помине нет, лишь ежегодная индексация (скрывать не буду, копеечная, но есть)

Суббота, 16:26 - 21 ноя 15
гость — «Знающий» пишет:

Вы знаете кому зп сократили? Да тем, кто уже давно ничему не учит, а подобно офисному планктону просиживает свою пятую точку.

Суббота, 16:36 - 21 ноя 15
гость — «DDT, тому кто мне в 15-09» пишет:

Гляди ка откликаешься. Спрашиваю, как не у диванного патриота, как там в женской бане и когда революция? Про прыщи не интересно.

Суббота, 16:49 - 21 ноя 15
гость — «Тухлячок DDT» пишет:

В женской бане прекрасно. А тебя про это что, болт в заду подстегивает спросить? До глазка в банной двери не допускают, или ты к этому вполне либерально относишься?

Суббота, 17:04 - 21 ноя 15
гость — «тем, кто в школе был аутсайдером» пишет:

4 (четыре!)тульские школы и две школы из области вошли в число школ-победителей в акции "Ни дня без пятёрочки"! Вот это и есть независимая оценка труда тульских педагогов! Не всех, но подавляющего большинства! А если кому-то не повезло... Мне вас по-человечески жаль, но не надо огульно поливать всех учителей грязью!

Суббота, 18:48 - 21 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Все негативные коментарии об учителях дают чиновники.Это месть учителям за их высказывания в адрес Министерства образования.Надо решать проблемы,а не мстить учителям.

Суббота, 19:08 - 21 ноя 15
гость — «Злой» пишет:

Учителя - по-настоящему святые люди, только святость их чем-то смахивает на мазохизм!

Суббота, 19:15 - 21 ноя 15
гость — «Знатоку песен» пишет:

Было сказано" Может быть уже дал ответ".Не было призыва не любить Родину.Каждый понимает слова песни по своему.Вы,к сожалению,поняли смысл слов как призыв к возврату лихих 90-х.Не надо судить о человеке с утра и в попыхах.

Суббота, 19:25 - 21 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Местному: Это где же зарплаты не урезают? Может ты из другой страны? У меня тоже мама учитель, на 7 тыс. срезали...

Суббота, 19:31 - 21 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Все кто против учителей, тупое не умное быдло!!!!

Суббота, 19:32 - 21 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Учителя святые люди, но эта святость по- другому называется ханжество

Суббота, 19:48 - 21 ноя 15
гость — «Старик» пишет:

Умиляет, сколько раз рукой учительской здесь написано слово быдло. И ещё швайн и другие ругательства похлеще. Умилился и...страшно за детей

Суббота, 19:53 - 21 ноя 15
гость — «Старику» пишет:

Ими не умиляться нужно, их, сук, напрво и налево мочить надо. Тогда тебе, дед, весело умирать будет.

Суббота, 20:00 - 21 ноя 15
гость — «Старику» пишет:

А может тебе, дед, пушку подарить? Замочишь пару училок и за детишек не так страшно будет. А они, благодарные детишки, тебя поглубже зароют.

Суббота, 20:03 - 21 ноя 15
гость — «Точно сформулировано:» пишет:

Зарплату учителей по майским указам Путина урезали на треть

Суббота, 20:07 - 21 ноя 15
гость — «Госить» пишет:

Их блин надо на треть всех обрезать. Мрази учмтелки

Суббота, 20:13 - 21 ноя 15
гость — «Старче» пишет:

Тебе пора к праотцам. Ты хуже педиков, на тебя лишние налоги уходят

Суббота, 20:19 - 21 ноя 15
гость — «Старик» пишет:

Всё сами сказали: и про детей, и про стариков. Опустившиеся люди

Суббота, 20:27 - 21 ноя 15
гость — «ГОСТЬЯ» пишет:

Когда мы учились в школе, учителя нам казались чуть ли не святыми, уважение осталось к тому поколению до сих пор. Низкий им поклон! Сама закончила пединститут, по специальности не работаю, глядя на современных учителей ужасаюсь их безнравственности и безграмотности. Слава богу, мой сын закончил школу и еще успел отучиться у учителей старой закалки. Какую вы хотите зарплату? да за ваше "обучение" 20 тысяч - выше крыши.

Суббота, 20:34 - 21 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Мы все опустившиеся люди. Включая тех, кто об этом сожалеет.

Суббота, 21:02 - 21 ноя 15
гость — «Утешитель» пишет:

Не плакайте, на будущий год урезку возвернут. Выборы, понимашь...

Суббота, 21:39 - 21 ноя 15
гость — «учитель» пишет:

Классные часы не проводим, а 2000 руб получаем- помолчите 20000р нам много.

Суббота, 22:33 - 21 ноя 15
гость — «про классные часы» пишет:

Я из этих 2000 грязными 700 в месяц трачу на телефонные переговоры с родителями (перезванивают в ответ на мой звонок единицы), еще 500 сдаю ВМЕСТО детей на разные сборы (канцтовары в дружественные страны, цветы гостям школы,банты девочкам для торжественных случаев,бумагу, заправка картриджа в кабинете). Язык не поворачивается на все это у родителей деньги брать. Как же у кого-то поворачивается обвинять учителей в крохоборстве?

Суббота, 22:49 - 21 ноя 15
гость — «для 22-33» пишет:

Не берите близко к сердцу. Подонков хватало всегда и во все времена, но в наше время концентрация этого подполья на Пряниках зашкаливает, но скорее это пара белопрезервативов + недовысланный свидомит пишут под разными никами.

Суббота, 23:18 - 21 ноя 15
гость — «Свидетель» пишет:

Зато директора школ и учителя самые активные в комиссиях на выборах. Все вбросы за ЕдРо их рук дело. А теперь и эти 30 серебренных отнимают. Ждите , к следующим выборам повышать начнут, годика через 2.

Суббота, 23:43 - 21 ноя 15
гость — «Георгий победоносец» пишет:

Учителям Тулы -зарплату министра-бухгалтера, а ейную на кол!
Учителям почет и уважение!
Дуракам - отойти от компьютера!
Психам- лечиться!

Суббота, 23:44 - 21 ноя 15
гость — «Продажный директор и учителя свидетелю.» пишет:

Сиди тихо, аноним. Тарахти потихоньку на пряниках, без имен и доказательств. Не лезь конкретно в наш выборный бизнес, если не хочешь пулю или пакет на голову. Пакеты, мы к стати, и с твоих выблщдков <для уборки мусора> собираем.

Воскресенье, 01:13 - 22 ноя 15
гость — «губернатору» пишет:

Москва стонет и ждет от вас перемен!

Воскресенье, 09:45 - 22 ноя 15
гость — «Старче» пишет:

И учителя, и ученики, и родители - жертвы планомерного (от тупости и непрофессионализма) разрушения всей системы образования в России (школы, профтехучилища, вузы). Это страшная трагедия. Уже страдают все, а будет ещё хуже. Восстанавливать придётся, но какой ценой!

Воскресенье, 09:51 - 22 ноя 15
гость — «Ищите клиента на PRяниках» пишет:

Суббота, 23:43 - 21 ноя 15
гость — «Георгий победоносец» пишет:
Учителям Тулы -зарплату министра-бухгалтера, а ейную на кол!
Учителям почет и уважение!
Дуракам - отойти от компьютера!
Психам- лечиться!
_______________________________________________________________

В Петелино каникулы? Или побег?

Воскресенье, 09:58 - 22 ноя 15
гость — «Оп-с» пишет:

Воскресенье, 09:51 - 22 ноя 15
гость — «Ищите клиента на PRяниках» пишет: Суббота, 23:43 - 21 ноя 15
гость — «Георгий победоносец» пишет:
Учителям Тулы -зарплату министра-бухгалтера, а ейную на кол!
Учителям почет и уважение!
Дуракам - отойти от компьютера!
Психам- лечиться!
_______________________________________________________________

В Петелино каникулы? Или побег?
------------
Не,подобрали ключ к кабинету глав.врача, а там комп. Вот и "стреляют" оттудова по ночам,когда мед.персонал спит...

Воскресенье, 13:08 - 22 ноя 15
гость — «загостился» пишет:

Помните, что говорили учителя в начале 90-х? "Вы делаете вид,что платите нам зарплату, а мы будем делать вид, что учим ваших детей" Серия 2 ?

Воскресенье, 14:44 - 22 ноя 15
гость — «Выборы, выборы - кандидаты?» пишет:

Зато Госдуме опять зар.плату повысят! У Пескова часы за 40 млн.руб., а у его новой жены новый дом за 1 млрд.руб! Рожу обваровавшего спорт Мудко вообще видеть не могу! С Капелло он Толстых подставил, Толстых нет, а Мудко молодец! И Сашка- вор!Про Мотвиенко с сынком также... Вся эта команда воров

Воскресенье, 21:33 - 22 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

Зарплата учителя в Швейцарии более 50 тысяч евро. Швейцария по многим рейтингам имеет самую конкурентноспособную экономику в мире. А еще там высокоразвитое демократическое государство. Все это взаимосвязано. Нельзя быть рабами и хорошо жить. Достойно и богато живут только настоящие граждане. Вот и все.

Существенная часть стратегии удержания власти фюрером и Со состоит в том, чтобы все грызлись между собой: натуралы с голубыми и розовыми, атеисты с верующими, одни социальные группы с другими. Что мы и наблюдаем. А в Кремле и Биде сидят и гогочут.

Понедельник, 09:01 - 23 ноя 15
гость — «гость "SOS"» пишет:

З/плата помощника воспитателя (няня) в детском саду №17, г.Новомосковск, 10 ТЫС. РУБЛЕЙ ( начисленными), на руки 8.700руб. ЭТО КАК???
Кто меньше?

Понедельник, 10:13 - 23 ноя 15
гость — «прокурор» пишет:

в интернате погибли дети сняли директора.сейчас дети задохнулись.кто их директор

Вторник, 08:30 - 24 ноя 15
гость — «Старче» пишет:

Не будешь кормить свою армию - будешь кормить чужую. Не будешь кормить УЧИТЕЛЕЙ - всем жрать нечего будет.

Вторник, 10:34 - 24 ноя 15
гость — «Старику» пишет:

Это правило действует когда власть в стране не анти народная. Увы, но сегодня можно говорить о том, что армия готовиться к войне с собственным народом, а учителя превратились в ретранслятор информации.

Вторник, 11:07 - 24 ноя 15
гость — «Старик» пишет:

Стыдно вам уже, видимо, не будет никогда. А за детей страшно

Вторник, 14:46 - 24 ноя 15
гость — «старче» пишет:

Да, на сегодня преподавательская армия (и в школах, и в вузах)-практически полностью бессловесное быдло без чести и достоинства, заискивающее перед гнусными и наглыми, трусливыми начальниками-жуликами. Но эта армия никогда не училась быть бойцами, не зря В.И.Ленин считал российскую интеллигенцию "говном".Сами они бороться не смогут - "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков". И никакие "профсоюзы" не помогут - продадутся сразу же.Только власть сверху может что-то изменить.А ей это не нужно - быдлом легче управлять.

Вторник, 20:07 - 24 ноя 15
гость — «аналитик» пишет:

Наберётся ли хотя бы 3-5% преподавательской армии РФ, оценивающих действия Минобрнауки и чиновников на местах как способствующие повышению качества преподавания? Или все идут не в ногу, только они в ногу?

Вторник, 23:22 - 24 ноя 15
гость — «туляк» пишет:

Зарплаты учителей не растут потому, что директора школ хотят жить в шоколаде. В москве у директора школы угнали Land Rover Discovery-4 за 3 миллиона.
http://360tv.ru/news/land-rover-discovery-za-3-mln-rublej-ukrali-na-juge-moskvy-45404

А говорят, что образование бедствует у нас. Интересно, 3 ляма, это сколько в баллах ЕГЭ получается?!

Среда, 10:37 - 25 ноя 15
гость — «мда» пишет:

Да на бумаге Тула вообще самый благоустроенный город! Так же и с выполнением майских указов...

Четверг, 09:10 - 26 ноя 15
гость — «туляк» пишет:

Тульские педагоги получат пособия на санаторно-курортное лечение. Деньги на эти цели будут выплачиваться ежегодно из бюджета Тульской области.
Пособие выплачивается в размере должностного оклада по основной занимаемой должности 1 раз в году при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Понойте еще на Пряниках! Вас уже государство разве в *опу не целует!
А мы своим детям путевки в оздоровительные лагеря покупаем за свой счёт, а вот вы учителя, работающие летом в этих лагерях питаетесь там бесплатно за счёт денег, которые мы платим за детей (там и ваш обед в стоимость НАШЕЙ путевки включили).

Четверг, 09:46 - 26 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Бесплатно питаются учителя только в профильных стенах загородных лагерей. В других случаях - оплачивают питание сами

Четверг, 11:36 - 26 ноя 15
гость — «завистнику» пишет:

Четверг, 09:10 - 26 ноя 15
гость — «туляк» пишет:

Тульские педагоги получат пособия на санаторно-курортное лечение. Деньги на эти цели будут выплачиваться ежегодно из бюджета Тульской области.
Пособие выплачивается в размере должностного оклада по основной занимаемой должности 1 раз в году при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск.
_________________________________________________________________________________________________________________________
7 с "хвостиком" тысяч... Вот и все пособие. Наверное, скоро в дверь перестанем проходить с ТАКИХ "щедрот"... Было бы о чем говорить и чему завидовать!..

Четверг, 11:43 - 26 ноя 15
гость — «завистникам» пишет:

Четверг, 09:10 - 26 ноя 15
гость — «туляк» пишет:

Тульские педагоги получат пособия на санаторно-курортное лечение. Деньги на эти цели будут выплачиваться ежегодно из бюджета Тульской области.
Пособие выплачивается в размере должностного оклада по основной занимаемой должности 1 раз в году при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск.
______________________________________________________________________________________________________________________
А пособие рассчитывают не из реальной зарплаты, а берут ТОЛЬКО базовую ставку, которая составляет на данный момент 9060 рублей, минусуют НДФЛ и ВЫПЛАЧИВАЮТ!!! А вы что, действительно думаете, что педагогам к отпускным ещё одну зарплату дают?!!! Не-е-ет... Государство бережет наши фигуры... Единственная фигура - из трех пальцев, как, впрочем, и всем гражданам нашей страны.

Четверг, 11:47 - 26 ноя 15
гость — «"Кормильцу"» пишет:

гость — «туляк» пишет:

Тульские педагоги получат пособия на санаторно-курортное лечение. Деньги на эти цели будут выплачиваться ежегодно из бюджета Тульской области.
Пособие выплачивается в размере должностного оклада по основной занимаемой должности 1 раз в году при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Понойте еще на Пряниках! Вас уже государство разве в *опу не целует!
А мы своим детям путевки в оздоровительные лагеря покупаем за свой счёт, а вот вы учителя, работающие летом в этих лагерях питаетесь там бесплатно за счёт денег, которые мы платим за детей (там и ваш обед в стоимость НАШЕЙ путевки включили).
________________________________________________________________________________________________________________
Стоимость НАШЕГО обеда вычитают из НАШЕЙ зарплаты! "Кормилец" .....

Четверг, 19:00 - 26 ноя 15
гость — «ответ ....» пишет:

Понойте еще на Пряниках! Вас уже государство разве в *опу не целует!
А мы своим детям путевки в оздоровительные лагеря покупаем за свой счёт, а вот вы учителя, работающие летом в этих лагерях ,,,,,питаетесь там бесплатно за счёт денег, которые мы платим за детей (там и ваш обед в стоимость НАШЕЙ путевки включили).,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Приходите, большой знаток и умник...у нас есть вакансии учителей...питаться с детьми будете...ха-ха, бесплатно..( мы не едим в столовой- по ряду причин, одна из них-такие умники...), интересно сколько времени выдержите? я уверен, сбежите через неделю, тьфу, умники, запомните, работа с детьми, там где есть контроль за работником( я не беру школы-аутсайдеры)-по энергозатратам -непомерная..

Пятница, 14:10 - 27 ноя 15
гость — «Андрей геннадьевич» пишет:

Смешные зарплаты от смешного министерства!)
Сколько работаю в образовании, такой глупой областной политики не припомню. Г-жа Осташко , вопиющий пример профнепригодности. Ни дня не работала в образовательной организации, не имеет педагогического, хоть заочного , образования. Не состоятельна ни как бухгалтер ни как экономист, так верстать бюджет от министерства, могут только либо враги либо инакоодаренные! Как руководитель не знает и не понимает отросли и по сему испытывает к учителям , директорам не скрываемое отвращение. Г-жа пчелина - типичный вредитель, исповедующий тактику выжженной земли, руководствуясь исключительно личными симпатиямилично ( с таким настроем, не долго и себя спалить). До такой степени накопить в себе злобный потенциал- надо уметь. Шевелева только и может , что позировать и ленточки перерезать .
Смешные, чудные , нелепые бабенки, пытаются рулить образованием?!

Суббота, 15:13 - 28 ноя 15
гость — «аналитик» пишет:

Каков поп - таков приход. Каков министр образования РФ - такова и система образования. А винтики на местах - это просто людишки без чувства собственного достоинства, мародёры...

Воскресенье, 08:41 - 29 ноя 15
гость — «аналитик» пишет:

Не ищите врагов на местах - они в Минобрнауке. Наши - тупые исполнители!

Пятница, 22:21 - 24 мар 17
гость — «Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?» пишет:

гость — «Вопрос» пишет:
Может уважаемый господин губернатор пересмотрит и уволит некоторых оставленных им министров (Осташко, Рыбкину, Авнесян)?

гость — «SCHWAB» пишет:
У Дюмина уже случился один кадровый прокол с помощником Загорулько.Надеюсь больше таких проколов у Дюмина не будет.Хотя министров Аванесян,Шевченко,Осташко,Дюмину всё-таки следовало-бы отправить в отставку.

Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?

Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?
Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Цитатник

А зарплата у милиционера далеко не роскошная.

В. Рожков, начальник УВД Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика