ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 22 ноября 2015 »


Губернатор поклонился Матроне Московской

Сообщество в Твиттере Молодая Тула  транслирует репортаж из села Себино, где родилась Матрона Дмитриевна Никонова, впоследствии названная Матроной Московской.

Обычно губернатор редко по воскресеньям бывает на мероприятиях в области, но это событие решил не пропускать. Это необходимо, чтобы остановить продолжающие циркулировать слухи о его возвращении в Москву.

Надеемся, что все же Владимир Груздев останется губернатором области, поскольку мы пока не видим причин, по которым он смог бы покинуть область, добившуюся при нем ощутимых успехов за последние годы. При этом уповаем на мудрость президента, который прислушается к голосу разума и не отпустит руководителя, по крайней мере до окончания второго срока губернаторства.  
 

   

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 10:42 - 22 ноя 15
гость — «олег орлов » пишет:

Лицемеры

Воскресенье, 10:44 - 22 ноя 15
Редактор пишет:

Кто?

Воскресенье, 10:48 - 22 ноя 15
гость — «редактору» пишет:

Народ поймет!Сейчас можно и Кашпировского ...открыть,в самый раз,времечко наступает.

Воскресенье, 10:49 - 22 ноя 15
Редактор пишет:

В данном случае мы не оцениваем значение мемориала Матроне Московской, а говорим о губернаторе. Правильно делает. Надо внушать подданным уверенность в завтрашнем дне.

Воскресенье, 10:53 - 22 ноя 15
гость — «Вот так вот...» пишет:

Груздев: "Сегодня здесь много людей, но мы будем стараться и развивать это место, чтобы паломников становилось больше".
Ну что ж, если дело администрации развивать религиозное место, то мы приехали. У нас школы с туалетами на улице, больницы валятся, люди в селах без газа, умоляют о помощи и слышат один и тот же ответ - денег нет, а мы будем РАЗВИВАТЬ... Прав первый комментатор - Пряники лицемеры в данном конкретном случае, а губернатора посадить обратно в школу, чтобы он, наконец, усвоил, что у нас церковь отделена от государства...

Воскресенье, 10:59 - 22 ноя 15
Редактор пишет:

По закону церковь отделена от государства. А разве в России живут по законам? Только по понятиям.

Воскресенье, 11:01 - 22 ноя 15
гость — «да уж» пишет:

Пряники лицемеры в данном конкретном случае, а губернатора посадить обратно в школу, чтобы он, наконец, усвоил, что у нас церковь отделена от государства... Как вам не понятно что церковники призывают голосовать за кучку олигархов которые их спонсируют.

Воскресенье, 11:01 - 22 ноя 15
гость — «Редактору» пишет:

Слушайте, вы что, призываете нас жить по понятиям? Да, и, видимо, зря надеетесь...

Воскресенье, 11:06 - 22 ноя 15
Редактор пишет:

Вовсе не призываю жить по понятиям, а констатирую, что в России правят не законы, а люди и их понятия. Вот и все. По законам даже наши читатели не живут, оскорбляя людей, употребляя мат и прочее. Наверное, это особенность национального менталитета, хотя это нам и не нравится.

Воскресенье, 11:12 - 22 ноя 15
гость — «Редактору» пишет:

Давайте лучше подумаем, как красиво проводить губернатора...

Воскресенье, 11:19 - 22 ноя 15
Редактор пишет:

Вы можете думать как проводить, а мы - как оставить.

Воскресенье, 11:22 - 22 ноя 15
гость — «Редактору» пишет:

А мы думали вы с народом... Вам уже поздно думать...

Воскресенье, 11:23 - 22 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Вор слезлив, а плут богомолен. (народная мудрость)

Воскресенье, 11:24 - 22 ноя 15
гость — «редактору» пишет:

Сергей! Вот,наконец, ты признал,что живём не по законам.Очень приятно.Скажи пожайлуста,а ты живёшь по законам?Тебе не кажется,что на ПRяниках порою такое творится беззаконие,что уголовники отдыхают?Скольким ты людям испортил жизнь по понятиям.Когда то придёться тебе отвечать по Закону за всё тобой содеянное.С Богом.....

Воскресенье, 11:25 - 22 ноя 15
гость — «браво» пишет:

Правда-голая!

Воскресенье, 11:25 - 22 ноя 15
гость — «Гостю в 11-23» пишет:

Как точно подмечено... Плут... А ведь и правда...

Воскресенье, 11:58 - 22 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

Вор слезлив, а плут богомолен. (народная мудрость)

Здорово!А еще вор любит "благотворительностью" заниматься для сокрытия своего воровства.

Воскресенье, 11:59 - 22 ноя 15
гость — «вопрос» пишет:

А о чём это Г. просит Матронну?...надеется поможет?...

Воскресенье, 12:05 - 22 ноя 15
Редактор пишет:

Заметим, что Матрона Московская, а не тульская. А родилась она на Тульской земле. Символично. Даже святые уезжают из Тулы в Москву

Воскресенье, 12:05 - 22 ноя 15
БелAрус пишет:

Зачем Груздеву что-то просить для себя? У него все есть. Наверное, для области просит и для вас.

Воскресенье, 12:07 - 22 ноя 15
Редактор пишет:

Золотые слова!

Воскресенье, 12:11 - 22 ноя 15
гость — «не из за веры...» пишет:

Обычно губернатор редко по воскресеньям бывает на мероприятиях в области, но это событие решил не пропускать. Это необходимо, чтобы остановить продолжающие циркулировать слухи о его возвращении в Москву.

не верный,однако

Воскресенье, 12:25 - 22 ноя 15
гость — «Редактору» пишет:

Я полностью поддерживаю Вас,Груздев должен остаться еще на один срок хотябы, Мы Туляки только почувствовали настоящую современную жизнь.

Воскресенье, 12:51 - 22 ноя 15
гость — «Беларусу » пишет:

Вообще - то, у Матроны если и просят, то здоровья. Вы представляете Груздева, молящегося за здоровье туляков?

Воскресенье, 12:53 - 22 ноя 15
гость — «Человек» пишет:

Кто это "мы"-? Обзовитесь!

Воскресенье, 12:57 - 22 ноя 15
гость — «И еще» пишет:

Отдавая дань Вашему уму и любви критиковать, придётся всё - таки заметить, что выражение " всё есть" для человека не существует, ибо, как говорили древние, человеку всегда мало...

Воскресенье, 13:23 - 22 ноя 15
гость — «Редактору - » пишет:

в четверг область останется без губернатора

Воскресенье, 13:29 - 22 ноя 15
Редактор пишет:

ВЫ Путин или прикидываетесь?

Воскресенье, 13:34 - 22 ноя 15
гость — «Редактору» пишет:

Скорее всего он из Белёва. Там что ни комментатор, то либо Путин, либо Маккейн и это серьёзно.

Воскресенье, 13:48 - 22 ноя 15
гость — «Человеку» пишет:

А вы как из деревни, или слепые. С приходом ГРУЗДЕВА люди жизнь почувствовали ЦИВИЛИЗОВАННУЮ !!!!

Воскресенье, 14:12 - 22 ноя 15
гость — «редактору» пишет:

Да уже не надо никем прикидываться. Обычно вы раньше всех знаете, а тут как раз прикидываетесь...

Воскресенье, 14:12 - 22 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Редактору нехило заплатили за поддержку Губернатора, хотя до этого Юля присылала материалы его дискредитирующие. Переобутся никогда не поздно, хе-хе...

Воскресенье, 14:15 - 22 ноя 15
гость — «Матроне Московской» пишет:

помоги нам Матрона! Мы и так всё вылизали власти, воюем со всем миром, не работаем, воруем. Всё делаем, как и положено нашему народу. Но нам нужна манна небесная. Тогда мы всех врагов с помощью халявы одолеем. Они просто не успеют созидать, так как манны будет столько, что плоды их труда должны будут отстать от нашей манны далеко позади. И тогда русский мир продвинется к Индийскому океану, Атлантике, Луне, Марсу и даже Солнцу.

Воскресенье, 14:15 - 22 ноя 15
Редактор пишет:

Вот бы еще деньги получить от Груздева за поддержку... Но надеюсь, что не обманет и мне выплатят гонорар.

Воскресенье, 14:24 - 22 ноя 15
гость — «Спец» пишет:

У меня дежавю, похоже.
Помниццо, перед посадкой, Дудка на пасху объехал чуть не все тульские церкви, совершил, так сказать, магический акт.
Вот и Груздева туда же потянуло, похоже, уповать ему осталось только на Бога да на святых.
В АП решить не получаеццо. :)

Воскресенье, 14:31 - 22 ноя 15
Редактор пишет:

Надо дожить до четверга

Воскресенье, 14:52 - 22 ноя 15
гость — «Оракул» пишет:

Стена Плача поможет ему

Воскресенье, 15:02 - 22 ноя 15
гость — «редахтору» пишет:

Люди будут верить всему, если вы будете говорить это шёпотом.

Воскресенье, 15:03 - 22 ноя 15
гость — «Спец» пишет:

Оракулу.

Я понимаю, что бегство в Израиль напрашивается.
Но Дудку в своё время не выпустили.

Надо в женском платье с наклеенной бородой через украинско - белорусскую границу в Финляндию уходить.
Тогда есть шанс.

Воскресенье, 15:06 - 22 ноя 15
БелAрус пишет:

Спецу точно придется ползком через границу. Груздеву зачем? Не Дудка, область не разворовывает, наоборот, делится. Показатели по области выше российских, все в норме. А если у пряничных комментаторов бесы в голове и голоса - то это ваша проблема.

Воскресенье, 15:10 - 22 ноя 15
гость — «белаврусу» пишет:

А вдруг?

Воскресенье, 15:13 - 22 ноя 15
гость — «БелАрусу» пишет:

умом с тобою поделился он видимо

Воскресенье, 15:15 - 22 ноя 15
гость — «Тулякам-дуракам» пишет:

Тульская вшивоебина не заслуживает Груздева,живите как раньше в своем гофне

Воскресенье, 15:17 - 22 ноя 15
гость — «препарат ДДТ» пишет:

Ну поклонился..ну и что? Известно что б сохранить...ся и Катаев перед Зощенко,кажется,на коленях стоял!

Воскресенье, 15:21 - 22 ноя 15
гость — «15:15» пишет:

иметь в губернаторах барыгу по истине Великое Счастье!

Воскресенье, 15:38 - 22 ноя 15
гость — «Спец» пишет:

Груздеву зачем? Не Дудка, область не разворовывает, наоборот, делится. Показатели по области выше российских, все в норме.
----------------
БелАрусу.
--------
Вы представления не имеете о логике действий илитки РФ, но лезете в калашный ряд со своим дивным ликом. :)

Груздеву дали регион. Поманили морковкой в виде правительства, карьеры, и ещё бОльших возможностей воровства.
На откорм. Он - просто кабанчик. Сейчас он отъелся, осень, пора забивать. То есть потрошить.
Ибо его бабки гораздо нужнее более правильным пацанам, чем он, более приближённым к телу.

Вот и вся логика. Ни о каких показателях, ни о каком тухлянском быдле и его уровне жизни речи не идёт в принципе.
Бабки нужны пацанам. Они их забирают.
Ресурсов отбиться у Груздева нет, папа - уже не командир "Вымпела".
Всё просто.

"Это кролики думали, что у них любовь, на самом деле их разводили"(С)

Воскресенье, 15:52 - 22 ноя 15
гость — «Народная мудрость» пишет:

Старый губернатор - лучше новых двух. НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

Воскресенье, 16:18 - 22 ноя 15
гость — «Тому, кто "тулякам-дуракам"» пишет:

Кого мы заслуживаем - у вас спрашивать не будем. Медведев прислал Груздева, теперь Путин пришлет - другого. Будем надеяться, не торгаша хотя бы. А еще лучше своего, туляка...

Воскресенье, 16:19 - 22 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Эх ! Редактор.....

Воскресенье, 16:56 - 22 ноя 15
гость — «Василиса Иванова» пишет:

Меня Груздев вполне устраивает.
В чем вопрос не понимаю.
Уходить он не собирается.

Откуда вы берете эти слухи?
Мне кажется, что вы их придумали, чтобы было что писать.
А когда все хорошо вам писать нечего.

Воскресенье, 17:00 - 22 ноя 15
гость — «Тому, кто "тулякам-дуракам"» пишет:

Чё-то тульские губеры у нас на посту плоховато кончали, и область вместе с ними катилась в пропасть.
Сейчас - ну хоть чуть-чуть из говна голова показалась. И опять вам плохо.
Пусть уж Груздев остаётся. С ним хоть развитие пошло, и одного срока для этого явно мало. Пусть ещё поработаем, а там оценим его.

Воскресенье, 17:02 - 22 ноя 15
гость — «Гражданин» пишет:

говна на пряниках больше нету, спасибо Груздеву за это ))))

Воскресенье, 17:02 - 22 ноя 15
гость — «Молодая Тула» пишет:

Вот Пряники - хороший ресурс. Кредиты правильно расставляют. Турнули снимок - упомянули. А про что пишут, уже не важно. В смысл тут не вдумываются.

Воскресенье, 17:03 - 22 ноя 15
гость — «Для Молодой Тулы» пишет:

Пряники бесплатно ничего не публикуют.

Варианта два:
1. Вы сами же и админ пряников
2. Вы спонсируете пряники, как ТНС Энерго и окна Фаворит

Воскресенье, 17:04 - 22 ноя 15
гость — «Тулякам-дуракам » пишет:

17:00 радует что не все дураки,умных тоже немного есть

Воскресенье, 17:07 - 22 ноя 15
гость — «Эх, редакторы...» пишет:

"Надеемся, что все же Владимир Груздев останется губернатором области, поскольку мы пока не видим причин, по которым он смог бы покинуть область, добившуюся при нем ощутимых успехов за последние годы. При этом уповаем на мудрость президента, который прислушается к голосу разума и не отпустит руководителя, по крайней мере до окончания второго срока губернаторства"...
При Ельцине тоже были редакторы разных мастей, которые лизали ему по самые некуда, не смотря на то, что весь народ Ельцина ненавидел!!! Одна рожа Сванидзе с его умозаключениями чего стоила! Пряничные редакторы, если вы пишете во множественном числе, выходит вы все лизож.пы? Или есть в редакции другие мнения, совпадающие с мнением большинства туляков?

Воскресенье, 17:15 - 22 ноя 15
Редактор пишет:

Мы и не ставим цели совпадать с мнением большинства. Миром правит меньшинство, увы.

Воскресенье, 17:16 - 22 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Святой православный халифат. Хехе

Воскресенье, 17:19 - 22 ноя 15
гость — «Вот таку» пишет:

У нас школы с туалетами на улице, больницы валятся, люди в селах без газа, умоляют о помощи и слышат один и тот же ответ - денег нет
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А почему у вас так? Забыли корни свои русские, православные. Губернатор вспомнил о корнях? Нет, он понял, что тут можно срубить бобла, вот и развивает.

Воскресенье, 17:20 - 22 ноя 15
гость — «Редактору» пишет:

Вы можете думать как проводить, а мы - как оставить.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы конечно можите думать тем местом на которым сидите, только решать не вам.

Воскресенье, 17:23 - 22 ноя 15
гость — «Редактору» пишет:

Мы и не ставим цели совпадать с мнением большинства. Миром правит меньшинство, увы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из какой страны то меньшинство? Не из той что воюют с арабами? Судя по вашей логике, в России правит сексуальное меньшинство? Большинство уверено, что 2*2 =4, ваше мнение не совпадает с мнение большинства, по вашему 2*2= где то 7 или 8, ноне больше 10. И как вы такие получаетесь?

Воскресенье, 17:38 - 22 ноя 15
гость — «Без имени» пишет:

А кто был лучше Груздева? При ком было лучше?
Ну, годы конечно ему достались "жирные".
Но и сделано много, а не разворовано как при "местных".
И сейчас, благодаря военке, конечно, в Туле с бюджетом все
гораздо (!) лучше, чем у соседей.

Воскресенье, 17:43 - 22 ноя 15
гость — «Безимянному» пишет:

А кто был лучше Груздева? При ком было лучше?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И не будет. Зачем им лучшие? Им нужны худшие. Вот переводчик плагиатор и правит в Тульской области.

Воскресенье, 17:49 - 22 ноя 15
гость — «ой...» пишет:

Воскресенье, 17:04 - 22 ноя 15
гость — «Тулякам-дуракам » пишет:
17:00 радует что не все дураки,умных тоже немного есть

Никак в умники записался?

"Пусть уж Груздев остаётся. С ним хоть развитие пошло, и одного срока для этого явно мало. Пусть ещё поработаем, а там оценим его".

И правда, развиваемся - торговых центров стало много - скоро на каждого туляка будет по одному... Больниц, опять же стало много - закрытых, чиновников тоже стало много-много - в БД все не помещаются, хотя "показываем" наверх, что их стало меньше... А главное, на выборы теперь можно не ходить - всё за нас "выберут", а нам лапши навешают много-много... Или политическая лапша тоже еда для нищего народа?

Воскресенье, 17:50 - 22 ноя 15
гость — «ред, а вы это кто , подельники ? » пишет:

"... мы пока не видим причин, по которым он смог бы покинуть область, .. "

..........................

А покровительство и поощрене карерным ростом хотя бы мафию жкх в лице аникиной, памфилоывыми , авиловым и пр . под поддержке причастных прокурорских к аферам - это не повод , не причина?

Воскресенье, 17:52 - 22 ноя 15
гость — «гость» пишет:

гы... ага ... резни по тульски еще мало ?

Воскресенье, 17:53 - 22 ноя 15
гость — «гость » пишет:

Пусть замаливает грехи, хотя небось молится чтоб выкрутиться , выйти сухим

Воскресенье, 18:00 - 22 ноя 15
гость — «Одна "подзаборная бабка" Марьясова» пишет:

Уже тянет на отставку губернатора. Но это в случае если губернатор честный человек, а не торговец лифчиками как в Тульской области.

Воскресенье, 18:03 - 22 ноя 15
гость — «Доброжелатель, не тот, о котором вы подумали.» пишет:

Губернатора назначают, значит и решают назначающие.Технология у них проста:есть недовольные, значит губернатор что-то делает и пусть работает дальше.Тем более, что Груздев не связан ни с какими скандалами и будет выбран на следующий срок.Лучше бы интернет-активисты больше внимания уделяли номенклатуре, порождённой тульской землёй, они как блохи въелись в территории с населением, отчитываются парадно, а на деле пшик.В Одоеве пробиваю более года культурно-информационный центр, как структура, он существует при районной библиотеке, но номинально.Цель Центра создание елиного культурно-информационного пространства.Глава администрации Крупнин В.Е "ЗА", но вот сидюки старой администрации и их назначенцы руководители культурных учреждений сплелись как коряги "ПРОТИВ", потому что надо будет думать, работать, а вот этого они со своими образовательными культпросвет училищами не умеют и уметь не желают.Страдает территория, население и культура, которую эти спесиалисты, кормящиеся от культуры во вред ей, видеть не желают.При чём здесь губернатор, приезжал, наставлял, распекал, после него хоть кол этим спесиалистам на головах теши, отчитаются с фанфарами и барабанами и - только.Значит дело в нас самих, надо уметь не отступать, пошлости не место в нашей жизни.Наш образ жизни , давайте, отстаивать сами.

Воскресенье, 18:07 - 22 ноя 15
гость — «Спец» пишет:

А кто был лучше Груздева? При ком было лучше?
-----------

"Никогда русские не жили так плохо, как при Обаме"(С)

Воскресенье, 18:29 - 22 ноя 15
гость — «внук» пишет:

губернатор ну очень богомольный

Воскресенье, 18:37 - 22 ноя 15
гость — «123» пишет:

Сон приснился назначают в тулу губернатором В Толстого .......... А что а вдруг....

Воскресенье, 18:55 - 22 ноя 15
гость — «не бедет хуже» пишет:

уже некуда

Воскресенье, 18:58 - 22 ноя 15
гость — «Театр» пишет:

При чём здесь губернатор, приезжал, наставлял, распекал, после него хоть кол этим спесиалистам на головах теши, отчитаются с фанфарами и барабанами и - только
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы что поверили в эту оперетку с распеканием? Если Груздев так на них осерчал, почему они еще при должностях?

Воскресенье, 19:00 - 22 ноя 15
гость — «Белёвец» пишет:

Губернатор обязательно должен довести свои благие дела до конца.

Воскресенье, 19:03 - 22 ноя 15
гость — «Эх.......» пишет:

,,много людей ,,,,, привезли по разнарядке на автобусах все просто.

Воскресенье, 19:03 - 22 ноя 15
гость — «Фомина» пишет:

Ну все наконец-то и мне пора на покой ,а никак не решусь.Как народ подумаю что ж с народом то будет?Или не уходить?Подскажите?А? жду ответа ,как соловей лета

Воскресенье, 19:05 - 22 ноя 15
гость — «Белёвецу» пишет:

Губернатор обязательно должен довести свои благие дела до конца.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы смысле? Сделать всю х.ево?

Воскресенье, 19:05 - 22 ноя 15
БелAрус пишет:

«Одна "подзаборная бабка" Марьясова»
Уже тянет на отставку губернатора"

Ой, дураки. Такое впечатление, что пациентов Петелина и Маслова выпустили на свободу. Причем, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. То у них прекрасные кирпичные дома оказываются развалюхами, то губернаторов снимают по мановению волшебной палочки из-за какого-нибудь пустяка. Не уберут Груздева, не надейтесь. Проанализируйте назначения и снятия губернаторов Путиным (если есть чем анализировать). Просто так не снимают. Арест, утрата доверия и проигранные выборы. Вроде все. Груздев не ворует, доверие не потерял (область твердо держится на ногах), выборы еще только впереди.

Воскресенье, 19:22 - 22 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

А мне в плагиаторе нравится его особая духовность.

Из выступления Владимира Груздева на заседании Госсовета 27 декабря 2012 года

В.ГРУЗДЕВ:
Владимир Владимирович, пользуясь случаем, хотел сказать, что всё, что мы обсуждаем и делаем сегодня, это всё направлено на улучшение качества жизни людей и детей. Сейчас в обществе очень активно идёт дискуссия относительно защиты детей-сирот, в том числе и в нашей области обсуждается эта проблема.

Владимир Владимирович, я хотел спросить, какова судьба этого закона. Мне кажется, надо ставить точку.

В.ПУТИН: Какого закона?

В.ГРУЗДЕВ: Закона по детям-сиротам (закон о запрете иностранного усыновления или закон Димы Яковлева (закон подлецов)). Я думаю, что в целом нужно принять государственную программу для поддержки тех семей, которые могут усыновлять детей у нас, внутри страны. Мы на сегодняшний день встали с колен, и мне кажется, пора это сделать.


Карина Орлова
08 июля 2015
«Спасите людоеда!»

«Мне задают вопрос: «Как вы проголосовали по проекту «Закона Димы Яковлева»? Я говорю: «За». Спрашивают, не стыдно ли мне? Я говорю, что нет, не стыдно!» — Иосиф Кобзон, декабрь 2012 года.

Голосуя за закон, старый больной Иосиф Давыдович, не исключено, хотел в том числе и поквитаться с проклятой Америкой, которая не пускает мафию на свою территорию.

Это я к чему — когда спустя месяц после принятия закона в январе 2013 году в Нижегородской области умер первый ребенок со сложным пороком сердца, которого готовились усыновить американские родители и не смогли, Иосиф Кобзон (и тов Груздев)не обратился к президенту с просьбой изменить закон, чтобы позволить хотя бы другим таким же детям, уже почти усыновленным, все-таки уехать.

Или вот в Доме ребенка №13 в Петербурге живет мальчик Николоз, с диагнозом буллезный эпидермолиз, более известный как «синдром бабочки». Надо ли говорить, что не только за два года жизни Николоза им никто из российских усыновителей не интересовался, но и вообще никто никогда в России не усыновлял детей с таким диагнозом. И многими другими.

Благодаря Иосифу Кобзону ( и тов Груздеву), которому не стыдно, Николоз не уедет в США к Доне Кракер, которая незадолго до принятия «закона Димы Яковлева» начала оформлять документы.

Иосиф Кобзон (и тов Груздев), зная, что такое быть тяжелобольным, не попросил президента за Николоза. И за Леру с синдромом Дауна не попросил. И во всех остальных случаях — тоже.

....

Кстати, а в каких странах НАТО проживают детишки тов Груздева?

Воскресенье, 19:27 - 22 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

...Мы и не ставим цели совпадать с мнением большинства. Миром правит меньшинство, увы....

Особенно "русским миром", которым правят товарищи из КеГеБе.

Воскресенье, 19:39 - 22 ноя 15
гость — «Редактору» пишет:

А не слишком ли пафосно о "подданных"? Он, слава Богу, не царь - так - царёк!

Воскресенье, 19:40 - 22 ноя 15
гость — «аноним» пишет:

Точнее, гауляйтер.

Воскресенье, 19:47 - 22 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Я желаю нашему губернатору задуматься, о том какие "кадры" он ставил и ставит в руководство Тульским образованием! пусть помолится, о нем... да уже и не к чему...

Воскресенье, 21:36 - 22 ноя 15
гость — «ТУЛЯК - гостю «любопытный»» пишет:

Воскресенье, 19:22 - 22 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

Кстати, а в каких странах НАТО проживают детишки тов Груздева?
______________________________________________________________

В каких больницах лечатся родители тов Груздева? И где рожала жена тов Груздева? Вы не спрашиваете. И где прописаны тоже.

Воскресенье, 22:01 - 22 ноя 15
гость — «обыватель» пишет:

ДА, ТОЛЬКО ГРУЗДЕВ В.С И ТОЛЬКО ОН -НАШ ГУБЕРНАТОР !!! ГОСПОДА ОБИЖЕННЫЕ, БУДЬТЕ ОБЪЕКТИВНЫ ! УЙМИТЕ ЗЛОБНОСТЬ И ЗАВИСТЬ.ИНОГО В ВАШИХ СУЖДЕНИЯХ НЕТ. А ЖАЛЬ. ГРУЗДЕВУ В.С.ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ НА ВЫБОРАХ !!!

Воскресенье, 22:35 - 22 ноя 15
гость — «Главный прокурор» пишет:

Пусть помолится.

Дудка тырил по мелочи, вот его и посадили, а большое Г по умному - миллиардами, поэтому не посодют, разве что просто прихлопнут и все деньги отберут...

Воскресенье, 22:39 - 22 ноя 15
гость — «летА -соловью » пишет:

Воскресенье, 19:03 - 22 ноя 15
гость — «Фомина» пишет:
Ну все наконец-то и мне пора на покой ,а никак не решусь.Как народ подумаю что ж с народом то будет?Или не уходить?Подскажите?А? жду ответа ,как соловей лета
////////////////////////
пи*дуй и дочку свою хапугу и палача , с твоей подачи замаскированную в мантию судьи , забирай.

Воскресенье, 23:04 - 22 ноя 15
гость — «местный житель» пишет:

Как активно тут разгорелся спор об уходе губернатора! Я думаю, что он останется, и буду любые петиции подписывать, если это понадобится. Потому что реально, его некем заменить и, как написано в статье - причин, по которым губернатор мог бы покинуть область, пока нет

Воскресенье, 23:05 - 22 ноя 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Ой, дураки. Такое впечатление, что пациентов Петелина и Маслова выпустили на свободу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И, ты стратег, решил нас в этом убедить? Кроме тебя и идиотов из "Единой России", мало кто сомневается, что Путину нужны созидатели.

Воскресенье, 23:07 - 22 ноя 15
гость — «местному жителю» пишет:

Потому что реально, его некем заменить
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как Путина? Кроме переводчика областью руководить ни кто не сможет?

Воскресенье, 23:07 - 22 ноя 15
гость — «из Себино» пишет:

Мы уважаем и чтим Матрону, поэтому огромная благодарность губернатору Груздеву за такой памятник и святыню. Памятник красив, а губернатор, как истиный верующий, поддерживает всех православных христиан! Буду молиться за его здоровье

Воскресенье, 23:22 - 22 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

В каких больницах лечатся родители тов Груздева? И где рожала жена тов Груздева? Вы не спрашиваете. И где прописаны тоже.

А зачем спрашивать, если так понятно?

Воскресенье, 23:31 - 22 ноя 15
гость — «Тому кто не из Себино» пишет:

Фашисты так же открывали церкви на оккупированных территориях. Гитлеровцы тоже были истенными верующими и ваши матери молились о их здравии? Вы забили, что демон может придти в обличии ангела?

Воскресенье, 23:39 - 22 ноя 15
гость — «мастеру сравнений» пишет:

Блин, капец! Сравнить Груздева с Гитлером!? Как у вас вообще мозгов на это хватило? Груздев - нормальный мужик, у него жена, дети, дом, люди, которыми он руководит. А кем был Гитлер? Психически неуравновешенным психом, который боялся женщин и любил только свою мать (даже как женщину). Будьте уж пообразованнее в своих сравнениях!!!!!!!

Воскресенье, 23:47 - 22 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

А Ева Браун была кем, мужчиной?

Воскресенье, 23:52 - 22 ноя 15
гость — «Для Воскресенье, 23:39 - 22 ноя 15» пишет:

Мы не сравнивали семейное положение Груздева и Гитлера. Мы лишь указали, что у Груздева очередной плагиат и он вооружился методами Гитлера. Как вы такие получаетесь?

Воскресенье, 23:57 - 22 ноя 15
гость — «для 23:39 - 22 ноя 15» пишет:

Мастер сравнений это белевский нацик Есенников Сергей. Это только подобному придурку могло прийти подобное сравнение. Это от ограниченности и уверенности в своей безнаказанности, за такие сравнения надо наказывать.

Воскресенье, 23:59 - 22 ноя 15
гость — «Для Воскресенье, 23:57 - 22 ноя 15» пишет:

Да утебя фобия. Точно это малый жену твою имеет.

Понедельник, 00:02 - 23 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

...и он вооружился методами Гитлера...

И не он один, а вся клика жуликов и воров. Но это во внешней политике. Во внутренней они пока ограничиваются методами Муссолини

Понедельник, 00:03 - 23 ноя 15
гость — «Туляк» пишет:

Во внутренней политике "Единая Россия" руководствуется планом "Ост".

Понедельник, 00:05 - 23 ноя 15
гость — «для 23:59 - 22 ноя 15» пишет:

Да утебя фобия. Точно это малый жену твою имеет.
___________________________________________________________________
Что Есенников портки намочил? За свои слова отвечать надо. Нечего Груздева с Гитлером сравнивать. Придется ответить по полной.

Понедельник, 00:08 - 23 ноя 15
гость — «Для Понедельник, 00:05 - 23 ноя 15» пишет:

Ответить по полной? Это как? Надавать тебе подсрачников?

Понедельник, 00:21 - 23 ноя 15
гость — «хаха» пишет:

Ответить по полной? Это как? Надавать тебе подсрачников?
________________________________________________________________
Готовь свой пукан Сережа Есенников из Белева, нельзя Груздева сравнивать с Гитлером. В интернете ничего не исчезает. Шутки кончились...хаха

Понедельник, 00:39 - 23 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Какой ты страшный хомячок. А что Сравнивать Груздева - это преступление? Может и статейку назовешь? Ты своей жопой иди кактус напугай.

Понедельник, 00:58 - 23 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Вот как встревожились груздевские бюджетососальщики! И редактор тоже забзикал! Что-то явно может произойти. И попОв активируют! Неужели свершится долгожданное, услышал президент мольбы тульского народа и свергнет иго убогих и подлых по происхождению?

Понедельник, 10:19 - 23 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Это вот за такие деяния он поклонился?
Грехи своих назначенцев отмаливает?


После:
1. "оптимизации" образования, медицины
2. Да вы мошенник, господин Юдин? http://www.pryaniki.org/view/article/1014527
3. Второй раз за год чиновники планируют поднять тариф на проезд http://www.pryaniki.org/view/article/1014523/
4. постоянной точечной застройки (в т.ч. http://www.pryaniki.org/view/article/1014257 и http://www.pryaniki.org/view/article/1014318/)
5. рейдерских захватов пассажирских перевозок в т.ч. отжали у Динамо (О переделе рынка перевозок:
Дядя Витя (криминальный авторитет, привезенный ГВС в Тульскую область) автомобилист
http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/, Тульским частным перевозчикам назначат правильный маршрут http://www.pryaniki.org/view/article/1013563/
6. браайеера,спаараа
7. Схема власти в городе Туле и Тульской области.Самая полная и подробная
http://www.pryaniki.org/view/article/1012584/

Федеральный криминальный авторитет "дядя Витя",т.е. Трифонов Виктор Александрович был советником губернатора Тульской области (на внештатной основе - http://www.tularegion.ru/governance/governor/vneshtat/), в настоящее время депутат Тульской областной думы от партии "Родина" (основателем и неофициальным лидером является вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F,_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)).

О делах криминального авторитета дяди Вити или Трифонова читайте в пряниках
http://www.pryaniki.org/view/article/1011719/
http://www.pryaniki.org/view/article/1011852/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011862/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/ (вмешался в работу транспорта на свое усмотрение)
8. Назначением некомпетентным (гл.архитектор без арх.образования -http://www.pryaniki.org/view/article/1014254/, Министр образования без педагогического образования!) людям, постоянную ложь тулякам и насмешки над туляками со стороны ГВС
9. Вот долг тульской области -http://dfto.ru/www/open/index.php?option=com_content&view=article&id=16&Itemid=124
С момента прихода Груздева в 2011 году вырос с 0.7 млрд. до 1.8 млрд. рублей.
10. Состояние г-на Груздева регулярно увеличивается - вот за прошлый год на 0.3 млрд $: http://gazetahimik.ru/authority/schekino-news/14085.html


http://www.pryaniki.org/view/article/1014337

В чём с точки зрения Груздева заключается "удачность" ситуации???"
1. В том что кредиты повысились до 20 % и более?
2. Что инфляция перешагнула 10 % и реально стремиться к 20.
3. Тем что никто из предпринимателей не знает, что будет через 3-6 месяцев и не хочет вкладываться в проекты.
4. В том, что налоговое бремя в стране на бизнес на 17 % выше чем у всех соседей и на 22% выше чем в странах БРИКС??
5. Или в том, что Право работает избирательно?
6. Или в том, что Центр забирает у регионов налоговые поступления ?

Неужели после этого ГВС думает, что за него кто-то проголосует в 2016 году?
И Марьясова вытрясанием из старушек не получит нужного результата, как она трясла бабушке в Узловой, называя "подзаборными бабками"!

Понедельник, 10:28 - 23 ноя 15
БелAрус пишет:

"Неужели после этого ГВС думает, что за него кто-то проголосует в 2016 году?"

А он не думает, он знает, что 80% пришедших на выборы проголосуют за него.

Понедельник, 10:44 - 23 ноя 15
гость — «БелAрусу» пишет:

А он не думает, он знает, что 80% пришедших на выборы проголосуют за него.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чего испугался? Так и пиши, что Груздев знает, что за кого бы не проголосовали пришедшие на выборы,у него результат будет от 60% до 90%. Что выборы под потранажем "Единой России" - это спектакль.

Понедельник, 10:46 - 23 ноя 15
гость — «Гостю» пишет:

Груздева нельзя сравнивать с Гитлером. С Гитлером можно сравнивать только Путина. Груздева можно сравнивать с Геббельсом, Герингом, Борманом..... В "Единой России" субординация.

Понедельник, 11:02 - 23 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

"Неужели после этого ГВС думает, что за него кто-то проголосует в 2016 году?"

А он не думает, он знает, что 80% пришедших на выборы проголосуют за него.

Придет же 10-20%. Это обманутые. Остальных купят, принудят на работе, запугают, вбросят и нарисуют. Поэтому выборы под потранажем "Единой России" - это не спектакль, а создание преступного сообщества и захват власти.

Понедельник, 11:05 - 23 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

Груздева нельзя сравнивать с Геббельсом, Герингом, Борманом..... Слишком мелкая сошка.

Понедельник, 11:16 - 23 ноя 15
гость — «Согласен» пишет:

Груздева нельзя сравнивать с Геббельсом, Герингом, Борманом..... Слишком мелкая сошка.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нельзя обижать Медведева.

Понедельник, 11:44 - 23 ноя 15
гость — «Марфа Васильна» пишет:

Господи, какие же лицемеры сидят в комментариях! Вы хоть бы посетили это святое место, посмотрели бы, как там сейчас красиво! Спасибо губернатору за то, что сделал это место столь прекрасным

Понедельник, 11:45 - 23 ноя 15
гость — «Местный» пишет:

Да что вы артачитесь, в Себино со всей России туристы едут. И, если раньше там все было засрано дальше некуда, то сейчас святыню облагородили и привели в божеский вид!

Понедельник, 11:46 - 23 ноя 15
гость — «мнение» пишет:

Факт того, что Груздев лично присутствует на подобных мероприятиях говорит о заинтересованности губернатора в развитии тульского края. Нам на него молиться нужно, а не говном поливать!

Понедельник, 15:45 - 23 ноя 15
гость — «Эх» пишет:

А что же уважаемые пряники не пишут, что Груздев сваливает???????

Понедельник, 16:08 - 23 ноя 15
гость — «Саша» пишет:

Почему не написанно, помолился-ли губернатор о росте цены на нефть?

Понедельник, 19:52 - 23 ноя 15
гость — «редактору» пишет:

Подданство — Википедия

По́дданство — политико-правовая односторонняя связь физического лица и монарха. Для науки российского права характерно разделение (сложившееся в результате особенностей языка) понятий «гражданство» и «подданство».
_____________________________________________________

Когда же вы, холуи, уймётесь? Совсем анальное отверстие зализали своему хозяину.

Вторник, 00:09 - 24 ноя 15
гость — «Марфе Васильне» пишет:

У вас, сестра, Груздев, святее Матронушки. Оказывается, не Бог, не Матронушка своим житием ангельским, своими молитвами сделала это место прекрасным, а Груздев деньгами. Забыла, ты, сестра, что нельзя служить и Богу и мамоне. Как же тебе не стыдно осуждать людей? Где твоя кротость и смерение?

Вторник, 08:54 - 24 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Груздев уверен в своей победе на выборах-2016, т.к. у него есть профессинал-махинатор на выборах - Чуриков Василий Петрович и мастер боев без правил с подзаборными бабками - Марьясова Юля?

О махинациях Василия Петровича Чурикова на выборах депутатов читайте здесь http://www.newstula.ru/fullnews_85282.html

После разоблачения пряниками http://www.pryaniki.org/view/article/1014502/ (Делиться надо, или Оброк с предпринимателей) положения дел в Пролетарском районе г. Тулы одного из "обходчиков" палаток (зам.Шестакова) Чурикова Василия Петровича вскоре перевели в Зареченский район г. Тулы на такую же должность.
Обходы-объезды палаток начались.
азербайджанцы на месте якобы закрытого рынка "Демидовские торговые ряды" поставили палатки постоянно действующие, занимающие все пространство, в т.ч. у перекрестка.
Деньги несут "дяде Васе" и не скрывают это.
Полиция покровительствует торговцам, т.к. зареченская полиция и зар.прокуратура - самые коррумпированные в области!
Дядя Вася муниципальное жилье раздает своим любовницам!

Вторник, 09:42 - 24 ноя 15
гость — «Тому, кто марте васильне » пишет:

Смеюсь...не думаешь ли ты, что под никому марфа васильна сидит щетинистый мужик?

Вторник, 10:44 - 24 ноя 15
гость — «Марфе Васильне» пишет:

Думаешь в команде "Единой России" скопились особи в юбках и щетиной, но не шатландцы? Вполне реальный вариант.

Вторник, 12:37 - 24 ноя 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Видно, совсем плохи дела у плагиатора-лузера, раз он к святой обращается. Последняя соломинка?

Вторник, 12:45 - 24 ноя 15
гость — «Туляку» пишет:

Да нет,тут бобла можно срубить.

Вторник, 14:44 - 24 ноя 15
гость — «гость» пишет:

МНОГОГЛАГОЛЕНИЕ

Признаком славолюбия является многоглаголание, т.к. человек неудовлетворен только славою, которая возникает у него в мечтаниях, он ищет славу видимую от людей.

Своими разговорами и поучениями он выносит желание своего сердца прославиться среди людей и пред Богом.

Поэтому Писание и Св. отцы говорили, что, приобретая добродетель молчания, можно усмирять в себе страсть.

Но молчание должно быть не только устами, но и не позволять себе мыслями самовозноситься.

когда ты что-то рассказываешь о себе пустое и праздное, что и как ты сделал, то ли хорошее, то ли правильное – все равно ты хвастаешься, хотя ты так и не думаешь.

Многоглаголание действующих лиц не имеют никаких границ, и все они говорят языком надутым, высокопарным и чрезвычайно тяжелым

Многоглаголание есть седалище, на котором тщеславие любит являться и торжественно себя выставлять.

Многоглаголание есть признак неразумия, дверь злословия, руководитель к смехотворству, слуга лжи, истребление сердечного умиления, призывание уныния, предтеча сна, расточение внимания, истребление сердечного хранения, охлаждение святой теплоты, помрачение молитвы.


ВНИМАНИЮ ЧИНОВНИКОВ-«ОРДЕНОНОСЦОВ»
И «ПОЧЕТНЫХ» ГРАЖДАН!

Это для вас:


Ищущий славы и признания от людей – безумен!

На Страшном Суде будешь предстоять пред Господом, и Он будет судить о твоих заслугах или падениях.

Никто, стоящий рядом, или тот, у кого ты искал славы, не сможет защитить тебя и оправдать, ибо сам будет судиться Судьей Праведным!

Твоим оправданием может служить только твое смирение перед Величием Божиим и твое признание, и любовь к Нему как Создателю!

Изделие не может иметь славы, ибо оно не само себя создало, а Слава принадлежит Сотворившему его, ибо если бы не было Воли Мастера, не существовало бы и само изделие!

Как только придет мысль с хвалением о себе, говори себе: все, что у тебя есть хорошего – твое? Когда Благодать отходит, ты становишься рыбой бессловесной, как слепой и глухой.

Выслушивай до конца людей, а затем уже отвечай, чтобы не многословить и не говорить лишнего. А то придет тщеславие.


Когда очень явно и превозносят твои дела до степени святости, говори себе непрестанно, с гневом на себя и презрением к себе, подобные молитвы — я как свинья лежу в грязи и упиваюсь этим, прости меня, Господи! Отрекаюсь возносить славу себе, Тебе Слава!
Так, повтори множество раз с сокрушением, до слез, и когда смущение отойдет, тут же благодари Господа, что победил врага.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Когда предоставляется возможность помочь, то говори:

«Господи, спасибо Тебе, что Ты направил куда отдать десятину. Как Ты дивно все устроил, как Ты обо всех печешься. Кому-то оказываешь милости, а мне даешь возможность этим поступком загладить мой какой-нибудь грех и избавляешь меня от сребролюбия».

И не налетят на тебя тщеславные мысли, т.к. все сразу отдаешь в заслугу Господу, а не себе. Помни об этом и укрепляйся.

Вторник, 14:45 - 24 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Гауляйтер* Воланд** Сатанеевич*** (ГВС) и ему подобные паразиты общества (чиновники) одержимы страстию многоглаголания

Гауляйтер* -

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Гауля́йтер (нем. Gauleiter der NSDAP) — высшая партийная должность национал-социалистической немецкой рабочей партии областного уровня.

Немецкое слово Leiter означает руководитель, а Gau (гау) наименование партийных округов, территориально совпадавших с избирательными округами на выборах.

Гауляйтер осуществлял политическое руководство частью рейха и должен был «творчески действовать в этих пределах» (то есть имел крайне широкую компетенцию) и нёс перед фюрером ответственность за вверенную ему сферу власти.

Гауляйтер назначался и смещался непосредственно фюрером и подчинялся ему или по его поручению заместителю фюрера по партии (позже — начальнику Партийной канцелярии) и пользовался большой независимостью, фактически являясь высшим должностным лицом на территории своего гау.

Компетенция гауляйтера зависела исключительно от «поставленной фюрером задачи», то есть ничем не ограничивалась.

Гауляйтерам подчинялись в дисциплинарном отношении все политработники гау и действующих на её территории партийных структур, а в политическом отношении — все члены НСДАП, проживавшие на территории гау, а также беспартийные, работавшие в подразделениях НСДАП и партийных формированиях.

Гауляйтер имел право запрещать общественные и другие мероприятия и действия, которые не отвечали «поставленным партией целям».

Воланд** (еще одно имя Мефистофеля. Мефистофель — дьявол, образ злого духа в мифологии эпохи Возрождения северной Европы) - один из главных героев романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Сатанеевич*** - сын Сатаны, т.е. сын врага рода человеческого

Т.е. Гауляйтер – это Мефистофель (дьявол) сын Сатаны!

Познавший благости, сходящей свыше, избегает многолюдных собраний, как пчела - дыма. Ибо как дым изгоняет пчелу, так и сему нетерпимо многолюдство.

Но гауляйтеру нравятся собрания, совещания и прочие чиновничьи посиделки-чаты (по-русски, болтовня)!

Не многие могут удержать воду без плотины; и еще менее таких, которые могут удерживать уста невоздержные.

ГВС и его чиновники не может воздержаться от пустословия (многоглаголения)!

Цитатник

Я просто так ни на кого не наезжаю. Слабоватый у вас главврач. Но руки не отбиваю, а предупреждаю.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика