ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 30 ноября 2015 »


Владимир Груздев поддержал президента

От имени всех туляков.

Сайт правительства Тульской области на главной странице разместил вчерашнюю запись  Владимира Груздева в твиттере: “На действия  со стороны Анкары Россия дала четкий ответ! Туляки полностью поддерживают решение Президента В.В. Путина!”

Политически это очень верная запись Владимира Груздева - с учетом того, что ему предстоит встреча с Президентом России, который решит его дальнейшую судьбу. Однако вопрос о том, полностью или частично поддерживают туляки решение лидера страны, остается открытым.

С одной стороны, какой-то ответ необходим, поскольку сбит наш бомбардировщик и погибли наши военные. С другой - санкции ударят и по каждому из нас: ростом цен, например, сокращением выбора мест для летнего отдыха, замораживанием инвестиционных проектов. Правда, это будет потом, а действия нашей власти плохо просчитаны именно в долгосрочной перспективе.

Впрочем, если бы мы сегодня посвятили очередной опрос этой теме, то наверняка большинство наших читателей проголосовали за решения Владимира Путина в отношении Турции... 
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:51 - 30 ноя 15
гость — «м» пишет:

А если бы не поддержал?

Понедельник, 11:54 - 30 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Четкий пацан

Понедельник, 11:56 - 30 ноя 15
гость — «???» пишет:

И запись политически верная, и все вполне себе "в духе времени".
Вот только откуда такая убежденность в том, что "туляки полностью поддерживают...!
Думаю,что большинство, естественно, поддерживает. Но, во-первых это УЖЕ не "полностью", а только "большинство", а во-вторых, кто нас спрашивал?
И ведь подпись стоит всего лишь одного человека.
Как-то... написано правильно, а выглядит не корректно.

Понедельник, 12:05 - 30 ноя 15
гость — «@» пишет:

баранам пох.. им лиш бы голосовать))

Понедельник, 12:05 - 30 ноя 15
гость — «просто Гость» пишет:

Россияне паддерживают Президентаа ваа всееоом! Ждем паддержки расиян Президентом.

Понедельник, 12:07 - 30 ноя 15
гость — «Читатель» пишет:

От этой фамилии Г - уже тошнит. Редактор, напишите лучше актуальную информацию по Стукалову, Кунцевичу, Шерину - это интересно. Клоун, уже никому не интересен...

Понедельник, 12:12 - 30 ноя 15
гость — «Мастер и Маргарита» пишет:

− Разоблачение совершенно необходимо. Без этого ваши блестящие номера оставят тягостное впечатление. Зрительская масса требует объяснения.
− Зрительская масса, − перебил Семплеярова наглый гаер, − как будто ничего не заявляла? Но, принимая во внимание ваше глубокоуважаемое желание, Аркадий Аполлонович, я, так и быть, произведу разоблачение. Но для этого разрешите еще один крохотный номерок?

Понедельник, 12:16 - 30 ноя 15
БелAрус пишет:

Лично я в этом вопросе тоже поддерживаю Путина. У нормального россиянина должна быть другая точка зрения?

Понедельник, 12:21 - 30 ноя 15
гость — «Беларусу» пишет:

У нормального россиянина согласно Конституции может быть любая точка зрения, это же не Беларусь!

Понедельник, 12:22 - 30 ноя 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Лично я в этом вопросе тоже поддерживаю Путина. У нормального россиянина должна быть другая точка зрения?(с)
=
У россиянина должна быть своя (!!!) точка зрения!
А не точка зрения подписанная кем угодно,кроме россиянина.Да ещё и без его согласия.

Понедельник, 12:23 - 30 ноя 15
гость — «белому» пишет:

Ну это смотря с чьей "колокольни" определять норму….
Для некоторых повседневное враньё норма жизни!И что-они нормальные??

Понедельник, 12:23 - 30 ноя 15
БелAрус пишет:

У вас лично какая? Что турки правильно сделали сбив из засады наш самолет над Сирией и убили нашего летчика?

Понедельник, 12:25 - 30 ноя 15
БелAрус пишет:

А завтра например потопят наше судно с людьми. Тоже будите аплодировать?

Понедельник, 12:26 - 30 ноя 15
гость — «Буквоед» пишет:

"сокращением выбора мест для летнего отдыха"

Ой, не знаю. Мне вот еще лет 20 минимум надо, чтобы хоть половину Российских красот вживую увидеть. А был я уже много где. Так что слезы и сопли на рукаве по поводу отмены туров в Египет и Турцию не вполне понимаю. Я бы на месте правительства вообще задался целью сделать отдых россиян культурным и душевным, вместо нынешнего обжорства, пьянства и отлеживания сраки на пляже.

Понедельник, 12:28 - 30 ноя 15
гость — «гость» пишет:

иногда лучше промолчать, чем говорить..

Понедельник, 12:29 - 30 ноя 15
гость — «Не истерите» пишет:

можно подумать у вас есть полная информация….или вы сами там воевали?
Спокойнее…людей не вернёшь, но они знали что не печенье сбрасывали с самолёта!
Боитесь быть убитым, не ходите в солдаты!

Понедельник, 12:30 - 30 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Мы его не выбирали, за него не голосовали! Какое оно имеет право говорить от нашего имени! Наглость неописуемая! Все ПИАРится, никак шею не свернут! Что здесь забыл? Умный давно бы себя нашел, а это все тухлякам доказывает, что его не зря президент поставил. Ну не выйдет из него политика, кара все равно настигнет!

Понедельник, 12:34 - 30 ноя 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Вы что употребляете? Где в воздухе засада?

Понедельник, 12:36 - 30 ноя 15
гость — «БелАрусу» пишет:

не неси чушь! сбитый самолёт это в чистом виде отданная туркам провокация

Понедельник, 12:47 - 30 ноя 15
гость — «вопрос» пишет:

А чё это он от моего имени говорит?... я его не уполномачивал...

Понедельник, 12:48 - 30 ноя 15
гость — «Белому» пишет:

Поменьше читайте газет за завтраком…

Война, к сожалению обреченного народа , бывает необходима для выхода из политического кризиса- на войне всегда гибнут солдаты! Это для вас новость?
и те кто это затевает вас не спросит! Так что не истерите!Включайте мозги, а не визги!

Понедельник, 12:49 - 30 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Всё правильно, конечно, но остается ощущение, что лизнул с прогибом...

Понедельник, 12:57 - 30 ноя 15
гость — «тухляк» пишет:

Надо же до чего миллиардер может опуститься. Человеку созидающему это в голову не прийдет!

Понедельник, 13:02 - 30 ноя 15
гость — «Гензель» пишет:

Е.а, ну наконец-то! А я-то думаю:"чего это по Су-24 срач на Прянчиках не поднимают?" - а вот и нате.

Понедельник, 13:03 - 30 ноя 15
гость — «Ничего не напоминает???» пишет:

"Да здравствует наш советский народный суд!!! Самый гуманный суд в мире!!!"
Видно очко-то у нашего "хероя" не железное... А как входил в область: "Порву/разорву", "МИКРОФОНЧИК ПОЛОЖИЛ - ПОШЁЛ ОТСЮДА"...

Понедельник, 13:07 - 30 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Кащениты в пиар-службе. хехе

Понедельник, 13:08 - 30 ноя 15
гость — «То же мнение» пишет:

Пару упоротых недохохлов + где-то пока задержавшийся попорченный правосек + белёвский бесноватый блогер + обнесённые делегаты от предыдущих, дружащие против Груздева, будут пытаться оспорить здесь мнение нормальных туляков? Да не смешите..

Понедельник, 13:09 - 30 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

БелAрус пишет:
Лично я в этом вопросе тоже поддерживаю Путина. У нормального россиянина должна быть другая точка зрения?
________________

Что россиянину - хорошо, то БелАрусу - смерть. хехе

Понедельник, 13:09 - 30 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Чувствует, что скоро оторвут от кормушки( бюджета)....

Понедельник, 13:13 - 30 ноя 15
гость — «шмайсер» пишет:

Откуда взяли что туляки полностью поддерживают Путина? Что опрос был?

Понедельник, 13:13 - 30 ноя 15
гость — «Дед» пишет:

Пусть до кучи повторит "подвиг" сбитого летчика. Тогда поддержим.

Понедельник, 13:13 - 30 ноя 15
гость — « туляк » пишет:

Ну БелАрусу бальзам на душу. Жив , жив , жив хозяин! Все по старому, все ! Молчал бы, всполошный. Твоему хозяину это не поможет, если наверху все решено. А если не решено еще, то решат.

Понедельник, 13:15 - 30 ноя 15
гость — «Президентская жопа» пишет:

Правильно лизнул.

Понедельник, 13:17 - 30 ноя 15
гость — «шмайсер» пишет:

Про ЗАСАДУ Беларусу рассказали кисельно-соловьевские шоутокоманы

Понедельник, 13:20 - 30 ноя 15
гость — «Баста» пишет:

должны ответить за сбитый СУ и и убитого летчика ВКС России.100%

Понедельник, 13:25 - 30 ноя 15
гость — «БАСТЕ» пишет:

Прочь клавиатуру, вперед на амбразуру

Понедельник, 13:28 - 30 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Давайте определимся с понятием "Народ".
Народ- это не 1,5 миллиона жителей тульской области. Отсюда надо вычесть всех маргиналов и несовершеннолетних. Маргиналы- это те, которые периодически противопоставляют себя власти:
- автомобилисты, которые не согласны с "Платоном";
- жильцы МКД, которые похерили прекрасную идею Груздева с реформами в ЖКХ;
- это фермеры, которые не конкурентны с импортными продуктами, и периодически пишущие письма-обращения Путину;
- и многие другие.
Вычитаем всех их из общего числа населения и получим точное число "Народа"- это около 60000 человек, это те самые которые "сгорают" на работе, только они являются воплощением всех научных и культурных ценностей, а сколько у них патриотизма и безмерной любви к Родине...

Понедельник, 13:32 - 30 ноя 15
гость — « гость * 619 » пишет:

Господа, вы как дети малые или шавки брехучие. Вам только повякай, и пошел лай по всем дворам. Груздев даже этот случай для собственного пиара использовал, чтобы о себе напомнить. Это ведь не для Путина написано, а для вас.Путину в поддержку телеграммы шлют, а не в твиттере на своей странице пишут. В.В. груздевский твиттер не читает. Времени нет и желания.
Не красиво использовать ситуацию для собственных корыстных целей! Не украшает это тульского ( пока еще!) губернатора.
Уйдет он или нет - не ясно. Но даже если и останется сейчас,то не надолго.Возникнет скоро опять такое обострение отношений с Кремлем.Рано или поздно в Кремле это надоест и они решатся. Разве можно так работать, постоянно ожидая новых атак против и сдерживая их? Может лучше уйти самому?

Понедельник, 13:32 - 30 ноя 15
гость — «Пацифист» пишет:

Ответим, ответим скоро все за всё, что вытворяют с нашего молчаливого согласия!

Понедельник, 13:33 - 30 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Понедельник, 13:20 - 30 ноя 15
гость — «Баста» пишет:
должны ответить за сбитый СУ и и убитого летчика ВКС России.100%
_____________

Пока ответят туристы, и покупатели продуктов. хехе

Понедельник, 13:35 - 30 ноя 15
гость — «Кэт» пишет:

На самом деле- все согласны с содержанием записи в Twitter, все её поддерживают и разделяют; вероятно, не всех устраивает подпись. Фамилия "Пупкин", безусловно, не вызвала таких негативных комментариев. Приятно рассуждать о политике, сидя ... ровно. Отрывайте ж... От дивана и- вперед, к славе! И тогда, возможно, "благодарные" потомки будут цитировать Вас!

Понедельник, 13:35 - 30 ноя 15
гость — «ха » пишет:

"Владимир Груздев поддержал президента " - кто то что ли сомневался? Попробовал бы он иначе ...

Понедельник, 13:41 - 30 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Туляки уже поддержалив этом году увеличением смертности на 5.3% и снижением рождаемости. Так держать!

Понедельник, 13:43 - 30 ноя 15
гость — «гость » пишет:

Груздев , видимо , президента за идиота держит, мало того , что врет постоянно , в ответ на обращения туляков Президенту, , которого вилимо от брезгливости уже воротит от низкопробных прогибонов Груздева, так еще по-видимому уверовал, что Президент , вообще не способен оценить степень его отвратного лизоблюдства. И не понимает смысл и достоверность примененных слов , как "полностью"

Понедельник, 13:45 - 30 ноя 15
гость — «марсиане» пишет:

только здесь мы сможем построить светлое будущее и найти свой истинный путь!

Понедельник, 13:59 - 30 ноя 15
гость — «похнатурцию» пишет:

Лизнул так лизнул

Понедельник, 13:59 - 30 ноя 15
гость — «гость "губернатору".» пишет:

Не поддерживают туляки ни тебя ни твоего президента, а прокукарекал ты об этом, потому что приказали!!!
Твой самозванец-президент, решил всех россиян помазать кровью и дерьмом, не желает он видители один нести наказание, хочет размыть ответственность. Но не все на это согласны!!! Да ты выразил свое личное мнение.
Может быть туляки тебя губернатором избирали или дали право высказываться от своего имени??
Сиди и не кукарекай, легитимный ты наш!!! Заканчивается ваше время!!!
http://andreistp.livejournal.com/6727245.html
http://navigator011.livejournal.com/1493167.html
http://navigator011.livejournal.com/1495673.html

Понедельник, 14:32 - 30 ноя 15
гость — «мамай» пишет:

Ну, тогда и я поддержал.

Понедельник, 14:34 - 30 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Было бы удивительно, если не поддержал бы))

Понедельник, 14:36 - 30 ноя 15
гость — «когда» пишет:

Когда последние любители отдыха в гадюшнике под названием Туреччина будут оттуда вывезены - нужно обязательно ответить,так как чурки признают только силу.Сбить десяток-другой их мессеров,случайно залетевших или близко летавших над территорией Сирии.Иначе не поймут ни там ни здесь

Понедельник, 14:36 - 30 ноя 15
гость — «Турок» пишет:

Не#ера было летать и бомбить в чужой стране на самолете без опознавательных знаков. Жалко только что в кабине путина не было...

Понедельник, 14:38 - 30 ноя 15
гость — «Всем согласным!!!» пишет:

Хоть кто-нибуд из СОГЛАСНЫХ может объяснить: ЧТО ПОЛУЧИТ НАША СТРАНА И КАЖДЫЙ РЯДОВОЙ ГРАЖДАНИН ОТ ДЕЙСТВИЙ ВЕЛИКОГО ПУ В СИРИИ, В СЛУЧАЕ УСПЕШНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИИ? ИЛИ ПРОЩЕ ЗА ЧТО ПОГИБЛИ НАШИ СОЛДАТЫ???
P. S. Подлость, вероломность и коварство Турции не оспаривается!

Понедельник, 14:39 - 30 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Турке: С чего ты взял, что не было опознавательных знаков?

Понедельник, 14:48 - 30 ноя 15
гость — «Главное» пишет:

во время лизнуть. А я, как туляк не поддерживаю. Потому что глупость поддерживать слишком дорого стоит.

Понедельник, 14:51 - 30 ноя 15
гость — «А он и не шатался» пишет:

Владимир Груздев поддержал президента. Не качается он.

Понедельник, 14:55 - 30 ноя 15
гость — «живуяздесь» пишет:

"Владимир Груздев поддержал президента"и всё! Туляки тут абсолютно не при чём!

Понедельник, 15:01 - 30 ноя 15
гость — «политолог» пишет:

“ На действия со стороны Анкары Россия дала четкий ответ! Туляки полностью поддерживают решение Президента В.В. Путина!”
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Пока четкого ответа нет. Есть только естественное возмущение. Во что это выльется пока не кто не знает.
2. Туляки может и поддерживают решение Президента В.В. правда, в чем не понятно. В первом предложение речь шла о России, а не о Путине. Или это одно и то же?
3. Сам Груздев не Туляк. Поэтому не ясно, а какого его мнение по этому вопросу? На сколько он сам поддерживают решение Президента?

Понедельник, 15:02 - 30 ноя 15
гость — «гость» пишет:

А детишки наших чиновников, те, которые в Англии, в Штатах, поддерживают? Или они как обычно из далека смотрят за обстановочкой. Да и сам президент нормально провёл вечер в Ельцинцентре в компании Шушкевича, Кучмы, Чубайса, Макаревича, Сорокиной, Волошина, Швыдкова, Бурбулиса, Ирины Ясиной и т.д. Почему Киселёв не осветил этот вечер, с такими уважаемыми людьми? Турки уже закрыли Босфор, подтянули войска к границе с Сирией, за нашим крейсером с подводных лодок наблюдают, а наш сейчас в Париже ищет встречи с обамкой. Всё, что смог сделать за нашего сбитого лётчика, так это помидоры с огурцами под запрет и туристов под запрет. Остальное пустота.

Понедельник, 15:03 - 30 ноя 15
гость — «БелАрусу» пишет:

"У вас лично какая? Что турки правильно сделали сбив из засады наш самолет над Сирией и убили нашего летчика?"
...
"А завтра например потопят наше судно с людьми. Тоже будите аплодировать?"
-------------------------
Да вы, батенька, туповаты!
Ясно же написали - у каждого россиянина должна быть СВОЯ очка зрения
А то, что написано на фото (в топике темы) - это точка зрения губернатора, которую он почему-то посчитал точкой зрения каждого туляка.
И свою точку зрения каждый из нас может обнародовать сам. Со своей (а не с Груздевской) подписью.
Если я скажу что против того, чтобы мое мнение выражал Груздев - Вы тоже будете вопросы задавать?
Или право ставить свое имя под своими словами означает аплодисменты по поводу сбитого Су-24?
В таком случае Вам к доктору...

Понедельник, 15:14 - 30 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Если, что и поддерживают туляки, то это бунт дальнобойщиков против Ротенбергов, которые лезут в карман к каждому россиянину! И поддерживают потому, что это коснется каждого, при походе в магазин. А поддерживать Путина в его международных безумиях, может только тот, кто с ним в доле. Простым россиянам акромя гробов из Сирии и путинских санкций на еду ожидать не чего. Поэтому, кончейте гон, "господин самозванный губернатор", про вашу Сирию и прочую партиотическую хрень, а проверьте лучше паспорта в карманах. Не ровен час, бежать скоро придется!!!
Еще не известно на чью сторону встанет "гарант Конституции" в конфликте народа и Ротенбергов.......

Понедельник, 15:22 - 30 ноя 15
гость — «Туляк» пишет:

Его поддержка,как подножка!

Понедельник, 15:27 - 30 ноя 15
гость — «Россиянин» пишет:

Наших людей в том самолете не было! Там были военные преступники, исполняющие преступных приказ!!!

Понедельник, 15:40 - 30 ноя 15
гость — «???» пишет:

Почему он всё решает за всех туляков? Может у кого-то другая точка зрения на какие-то события? Пусть высказывает только свой личный одобрямс. Аж противно от всего этого.

Понедельник, 16:16 - 30 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

Поддерживаете вот это? Ну-ну.

В результате российских авиаударов погибли 40 мирных жителей - Reuters. Фото и видео.
29 ноября авиаудары российских ВКС по городу Эриха в провинции Идлиб на северо-западе Сирии унесли жизни по меньшей мере 40 мирных жителей, включая детей, еще 70 человек получили ранения. Спасатель с местной службы гражданской обороны сообщает, что уже идентифицировано 31 тело, еще 12 ожидают идентификации. Вместе с тем, турецкое агентство Анадолу сообщает о 40 погибших мирных жителях. Отмечается, что в результате авианалета городу нанесен значительный материальный ущерб. Согласно сообщению, в городе продолжаются работы по разбору завалов. Местные власти опасаются, что число жертв может возрасти.

Понедельник, 16:28 - 30 ноя 15
гость — «Прозорливый» пишет:

Пусть шыбче лижет и дальше, но ему это всё равно не поможет. Уже скоро будет под шконкой кукарекать.

Понедельник, 16:30 - 30 ноя 15
гость — «валерий отставных» пишет:

Вот только только от моего имени не надо. Максимум - о имени сотрудников сети "7 континет". Мое мнение - сирийская авантюра пупкина должна быть прекращена а войска возвращены домой.

Понедельник, 16:35 - 30 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

Если четыре года 80% населения Ирака, суннитов и курдов, бомбардировали простыми и бочковыми бомбами, ракетами вплоть до оперативно-тактических типа СКАД асадовские убийцы в военной форме, то теперь их кровавую работу взяли на себя путинские вояки.

"Подвиги" авиации РФ и детские слёзы. ФОТО.

За это придется заплатить очень сурово.

Понедельник, 17:25 - 30 ноя 15
гость — «Снежана Денисовна в деле??» пишет:

Ну уж лучше в заявлении от имени всех, чем так:
""Родители школьников гимназии № 3 Саратова написали открытое письмо на имя директора учебного заведения Татьяны Райковой, заявившей ранее, что школьники начинают собирать средства на «большой военный самолет» для помощи России в сирийской войне. В понедельник родители также намерены подать жалобу на директора гимназии в прокуратуру с просьбой проверить действия учителя, рассказал РБК один из родителей Араик Арзуманян.

Родители обеспокоены тем, что Райкова втянула детей в «совсем недетское дело», говорится в обращении родителей, которое они переслали РБК. Они обращают внимание, что пассажирский лайнер A321 был сбит в результате теракта, а Су-24 был подбит турецким самолетом, при этом директор хочет собрать деньги на самолет, который будет «бомбить террористов», то есть «фактически сирийских повстанцев». «Где здесь логика, которую, вы, кстати, как педагог обязаны прививать своим ученикам?» — говорится в письме за подписью Арзуманяна.

Историю со сбором средств он назвал «безобразной». Террористы могут отомстить, опасается Арзуманян: «Как вы смеете подставлять под удар наших детей? Моего семилетнего сына! Вы забыли про Беслан? Если очень хотите, идите сами воевать там, где идет война. Мы, нормальные граждане России, хотим жить в мире. На территории России войны нет! Не смейте разворачивать эту безобразную историю со сбором средств детьми для борьбы с террористами. Террористы ведь отомстить могут. Вдумайтесь: дети против террористов. Вы с ума сошли? Террористы на то и террористы, что убивают тех, кто против них. И не обвиняйте меня в трусости: я не за себя боюсь — не детское это дело — бороться с террористами».

О планах собирать деньги на военный бомбардировщик Райкова сообщила еще 27 ноября, выступая на заседании Общественного совета при Саратовской областной думе. Она рассказала, что члены военно-патриотического клуба «Звезда России», который существует при гимназии, составили письмо на имя президента Владимира Путина.Она заявила с трибуны, что школьники хотят собрать деньги на «большой военный самолет», на борту которого будет нарисована красная звезда. Конкретную модель самолета она не назвала. Также она не конкретизировала, сколько денег школьники должны сдать на покупку самолета.

«Мы хотим, чтобы страх парализовал террористов, когда они увидят российский самолет», — резюмировала Райкова. Она также сообщила, что школьники намерены создать сайт «Судьба и Родина едины», с помощью которого можно будет перечислить деньги на бомбардировщик."

маразм крепчает??

Понедельник, 17:34 - 30 ноя 15
гость — «Правильно» пишет:

Понедельник, 12:28 - 30 ноя 15
гость — «гость» пишет:
иногда лучше промолчать, чем говорить..
--------------------
...прожевать,чем бубнить

Понедельник, 18:03 - 30 ноя 15
БелAрус пишет:

Сколько же уродов на Пряниках. Уже готовы бежать записываться в полицаи к туркам.

Понедельник, 18:15 - 30 ноя 15
гость — «Белруснику» пишет:

Неубедительны ваши вскрики!
Адекватных здесь больше, чем пособников с бредовым пиаром на самолете военном!
таких как вы поцреотов здорово в роли Воронежской училки НАШАРАША изображала! Посмотрите на досуге….

Понедельник, 18:21 - 30 ноя 15
БелAрус пишет:

Это не вскрики, это констатация факта. И это дает понимание того, откуда в войну было столько полицаев и предателей.

Понедельник, 18:22 - 30 ноя 15
гость — «!» пишет:

Понедельник, 16:16 - 30 ноя 15
Троли не спят
гость — «любопытный» пишет:
Поддерживаете вот это? Ну-ну.

В результате российских авиаударов погибли 40 мирных жителей - Reuters. Фото и видео.
29 ноября авиаудары российских ВКС по городу Эриха в провинции Идлиб на северо-западе Сирии унесли жизни по меньшей мере 40 мирных жителей, включая детей, еще 70 человек получили ранения. Спасатель с местной службы гражданской обороны сообщает, что уже идентифицировано 31 тело, еще 12 ожидают идентификации. Вместе с тем, турецкое агентство Анадолу сообщает о 40 погибших мирных жителях. Отмечается, что в результате авианалета городу нанесен значительный материальный ущерб. Согласно сообщению, в городе продолжаются работы по разбору завалов. Местные власти опасаются, что число жертв может возрасти.
___________________________________
Цензор нет Рейтерс

Понедельник, 18:27 - 30 ноя 15
БелAрус пишет:

Поэтому, кстати, либерасты никогда и не победят в России. Народ в России разный, но большинство презирает предателей.

Понедельник, 18:47 - 30 ноя 15
гость — «Иван» пишет:

ЛИЗНУЛ!!!

Понедельник, 19:05 - 30 ноя 15
гость — «Белоруске» пишет:

почаще глядите в зеркало

Понедельник, 19:17 - 30 ноя 15
гость — «БеЛарусу» пишет:

Посмотреть за кого ты бы сражался, выйдя из гулага и потеряв детей, умерших от голода в твое отсутствие...
Только примерение с прошлым и осуждение путинизма может дать шанс этой стране!!!

Понедельник, 19:24 - 30 ноя 15
БелAрус пишет:

Вы вышли из гулага и потеряли детей? Я так понимаю, выйти из гулага вам помог Эрдоган и турецкий лётчик, сбивший наш самолет?

Понедельник, 19:31 - 30 ноя 15
гость — «Беларусу» пишет:

А ты похоже из тех кто будет доносы строчить, в том числе про турецкий заговор и подкоп в кремль???

Понедельник, 19:32 - 30 ноя 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Считаю ответ неадекватным. Для защиты Российских ВКС в Сирии необходимо разместить 2 мобильных комплекса "Искандер", 3 "ЯРСа", 5 установок "Тополь-М".
В Средиземном море сосредоточить 3 ракетоносца и 2 АПЛ с ракетами "Булава".
От имени туляков нужно осуждать действия турецкого правительства, а не с щенячьим повизгиванием одобрять действия Президента. Путину это не нужно: он знает, что делать.

Понедельник, 19:34 - 30 ноя 15
БелAрус пишет:

Доносы? Одно из любимых словечек либерастов.

Понедельник, 19:42 - 30 ноя 15
гость — «@бакевич» пишет:

Интересно президенту нужна такая поддержка???

Понедельник, 19:47 - 30 ноя 15
гость — «Беларусу» пишет:

25 лет Россией правит одна банда комитета глубокого бурения, за то во всем виноваты либералы!!!!

Понедельник, 19:54 - 30 ноя 15
гость — «для 19:47 - 30 ноя 15» пишет:

Либерасты, не лезьте из кожи вон! Фонды Сороса закрыли - печенюшек не будет!

Понедельник, 19:59 - 30 ноя 15
гость — «Гражданин а не подданый» пишет:

Тьфу, еще один телевизор!!!

Понедельник, 20:55 - 30 ноя 15
гость — «Спец» пишет:

У вас лично какая? Что турки правильно сделали сбив из засады наш самолет над Сирией и убили нашего летчика?
-----------

Конечно, правильно.
Предупреждали, что сирийских турок бомбить нельзя, Пуйло не поняло, оно думало, что турки своих не бросают так же, как он "не бросил" Донбасс, а оказалось, что есть на свете что-то дороже бабла и гешефтов.
Честь, например.

Вот и приземлили наёмника из РФ, бомбившего мирные деревни.
Всё по делу.

Если твоя страна делает подлость, очень трудно эту подлость не поддержать.

Понедельник, 21:00 - 30 ноя 15
гость — «Спец» пишет:

Поэтому, кстати, либерасты никогда и не победят в России.
-----------------

Дурак, они у власти тридцать лет уже, а вы всё их не допускаете.

Путин на открытии Ельцин - центра всё сказал, что вот вам-идиотам ещё надо, вам всё говорят прямо и честно, а вы всё отказываетесь понимать!
++++++++++++++++

Народ в России разный, но большинство презирает предателей.
-----------------

Народ России на 89,9% состоит из предателей, он обожает предательство и предаёт даже в ущерб своим интересам.
От него уже все союзники разбежались, а он всё рыщет, кого бы предать.
Вод допредаст Асада русский народ, кого дальше предавать? Донбасс - уже предан, все союзники - тоже, как жить будут дальше русские?

Понедельник, 21:10 - 30 ноя 15
гость — «Про беларуса» пишет:

И вот этот человек собирался с людьми встречаться, а теперь скатывается в качестве аргумента на оскорбления? Сильна "Белорусская интеллигенция"

Понедельник, 21:17 - 30 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

Беларус! Ты по фразеологии стопроцентный энкаведешно-кагэбешный тип. А предатель прежде всего ты вместе с паханом, потому что вы предаете национальные интересы России ради удержания паханом власти. Драпали во время войны первыми энкаведешники, что хорошо описано у Солонина. Рекомендую читателям еще воспоминания Маннергейма. Он там в одном месте пишет: Не удалось Сталину превратить Финляндию в нищее Нечерноземье. Нищее и умирающее Нечерноземье (сердце России) - вот главный результат патриотов из НКВД-КГБ. Слово либерализм же означает свобода, что так вы бешено ненавидите. Уже одно это вас полностью выдает.

Понедельник, 21:20 - 30 ноя 15
гость — «сопле любопытной» пишет:

Сопли вытри и иди спокойной ночи смотри, цензороязычный ты наш.

Понедельник, 21:23 - 30 ноя 15
гость — «спецмрази» пишет:

Народ России на 89,9% состоит из предателей, он обожает предательство и предаёт даже в ущерб своим интересам.
______________________________________________________________________________________________________________
Спец и прочая хохломордая мразь, нет на пряниках ни одной темы про гнусную вашу страну. Есть про Россию, про Сирию, другие новости. Про Хохложопию ни слова! Вопрос: что вы делаете на этой ветке? Вы не только здесь никому не нужны. Вы вообще всем настолько настоe@али, что от вас шарахаются уже как от чумы. Напоминать о себе нужно чем-то хорошим, а вы все хорошее в себе уже настолько истребили, что хохол становится именем нарицательным для завистливых, жадных и недалёких субъектов, назвать которых людьми ни язык не поворачивается. Когда уже закончится ваша агония, мразь габонская?

Понедельник, 21:40 - 30 ноя 15
гость — «А как же» пишет:

Владмир Груздев поддержал президента, когда он покачнулся слегка.

Понедельник, 22:12 - 30 ноя 15
гость — «любопытный» пишет:

Кстати, огромное количество полицаев и предателей (в военных и полицейских формированиях у немцев служило около миллиона граждан СССР)было вызвано в первую очередь чудовищным террором родной коммунистической партии и НКВД против собственного народа. Об этом много в хорошей книге Солонина "22 июня, или Когда началась Великая Отечественная война".

Однажды пообщался с хорошим человеком. Сегодня попалась его статья.

Павел Басанец: Кто выгодополучатель?

Как офицер разведки в отставке, я прекрасно понимаю, что приказы не обсуждаются. Но за свою 17-летнюю службу я не получил ни одного преступного приказа, который был бы противен офицерской Чести, Присяге, Совести.

Отвратительно осознавать, что определенная часть современного офицерского корпуса превратилась в одноразовых оловянных солдатиков, готовых выполнять любой приказ ("е****того", по словам Бориса Немцова) главнокомандующего.

Есть ли у этих "офицеров" Честь, Совесть, когда они тайно проникали в Украину, чтобы убивать украинцев? Осознают ли они, что открытая с Украиной граница для перемещения оружия и личного состава — ЭТО ПРЕСТУПНЫЙ ПРИКАЗ? Что тысячи убийц, перешедшие эту границу, кто в поисках заработка, "приключений", а кто и слепо доверяя подонкам во власти, стали пушечным мясом единственного желания Путина — найдя очередного врага, подольше остаться у власти?

...

А я вам скажу: в Сирии ваша кровь будет обменена на нефть, которая будет продана, и за нее получены деньги, которые не пахнут.

Вы мне не верите? Так ознакомьтесь с откровениями самого информированного человека России — главного редактора "Эха Москвы" А.А. Венедиктова. Он открыто утверждает, что Башар Асад закупает у "вражеского" ИГИЛ нефть, которую затем выгодно перепродает на международном рынке. Как вы думаете, знает об этом ваш главнокомандующий? Вы не задавали себе вопрос, КТО выгодополучатель от обмена вашей крови на нефть, а затем и на бабло?

И еще, рекомендую внимательно следить за скандалом вокруг Кирсана Илюмжинова, его банка, продажей нефти ИГИЛ в Сирии… Будут ли посадки? Или Кирсан тоже выполнял приказ главнокомандующего? Действовал под его "крышей"? Если нет, то почему он до сих пор не в тюрьме???

Русским офицерам рекомендую: крепко задуматься, ПОЧЕМУ во время правления Путина стала нищей Россия, весь мир стал нашим потенциальным врагом и противником? Готовы вы проливать свою кровь за фюрера, его амбиции, желание отсидеться в Кремле, в конце концов за нефть? Если согласны, то подсчитайте, во сколько обойдутся ваши похороны по сравнению с прибылями от продажи ИГИЛовской нефти… И у кого в голове только одна извилина — и та от фуражки… заранее попросите добавки… Кровь (вернее, нефть), пока в цене.

Павел Басанец

Понедельник, 22:22 - 30 ноя 15
БелAрус пишет:

Против вас нет никакого террора, но вы уже готовы побежать в полицаи к любому, кто против России.

Понедельник, 22:25 - 30 ноя 15
БелAрус пишет:

"ПОЧЕМУ во время правления Путина стала нищей Россия"

Ага, зато при Ельцине она была офигенно богатой. А еще больше при Горбачеве и остальных. Вы, голодранцы, вспомните свои зеленые электрички, на которых ездили за едой и всем остальным в Москву. А сегодня им, видите ли, ТЦ не нравятся. Отправить бы вас год в 90-й, чтобы вспомнили.

Понедельник, 22:27 - 30 ноя 15
гость — «листу любопытному» пишет:

Посмешил !!! Ай-да молодца !!! Ну выдумай что ещё - посмешней !!!

Понедельник, 22:28 - 30 ноя 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Ага, зато при Ельцине она была офигенно богатой.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Думаешь Путин превзошел своего учителя Ельцина?

Понедельник, 22:29 - 30 ноя 15
БелAрус пишет:

При Путине у тебя комп появился. Теперь можешь тут фигню писать.

Понедельник, 22:36 - 30 ноя 15
гость — «БелAрусу» пишет:

А при Хрущеве мы в космос улетели. А при Петре I у моих дедов не было телевизора и что? Вас с хохлами и путинцами одним пальцем делали?

Понедельник, 22:39 - 30 ноя 15
БелAрус пишет:

Да, ты там в космосе до сих пор и летаешь.

Понедельник, 22:39 - 30 ноя 15
гость — «Гость БелAрусу» пишет:

А что Путин изобрел комп?

Понедельник, 22:45 - 30 ноя 15
гость — «БелAрусу» пишет:

А ты все одноклеточный?

Понедельник, 23:09 - 30 ноя 15
гость — «Фекла» пишет:

Стадное суждения будут еще долго.
Надежда на новое поколение.

Понедельник, 23:11 - 30 ноя 15
гость — «Фекле» пишет:

Новое поколение - это Кончита Вурдс?

Понедельник, 23:56 - 30 ноя 15
гость — «Дык» пишет:

Нет слов!Прогиб конкретный.

Вторник, 00:26 - 1 дек 15
гость — «Саша» пишет:

От всех не ненадо. Санкции не затронули интересы Ротенбергов и Тимченко. А большинство россиян пострадают.

Вторник, 09:25 - 1 дек 15
гость — «для Кет» пишет:

Ты с полом определилось? Опять, вонючка, подвываешь?

Вторник, 10:00 - 1 дек 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

А кто ему дал право решать за всех Туляков, очередное нахальство с его стороны !

Вторник, 17:07 - 1 дек 15
гость — «гость» пишет:

У Груздева президентские амбиции, вот он мутит тему с газовиками Поповым и Воробьевым, чтобы стать президентом России.

Вторник, 17:35 - 1 дек 15
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

У вас заело? Смените уже пластинку.
Пряники пиарят Пряники)))

Вторник, 19:30 - 1 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

Мы, хохлы, приветствуем санкции тов Путина против Турции. Теперь мы будем отдыхать на турецких курортах вместо русских вместе с братьями-белорусами и прибалтами.

Среда, 07:45 - 2 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Вчера у Малахова на передаче во все фотографии свою мордочку вставил. Но фотографии явно выделялись своей фальшивостью. Вот, привезенные в Тулу московские бездельники, даже не смогли сделать нормальный фотошоп! Четыре года эти бездарности издевались над областью. Взыскать с них за эти годы выплаченные областью деньги

Среда, 08:14 - 2 дек 15
гость — «Ресторан Правда» пишет:

Дерьмо на лопате, лизость власти

Среда, 08:30 - 2 дек 15
БелAрус пишет:

Хохол белорусу не брат.

Среда, 09:39 - 2 дек 15
гость — «БелАрусу» пишет:

А хто? Неужели сестра и любовница?!

Среда, 10:30 - 2 дек 15
гость — «Мимо шел» пишет:

За всех туляков так смело сказать - это надо быть полным мудаком.

Среда, 10:50 - 2 дек 15
гость — «свояк» пишет:

Повесили русского, украинца и белоруса. Через неделю смотрят русский
и украинец мертвые, а белорус живой висит. Снимают, спрашивают:Как тебе
это удалось?
Зразу неяк цяжка было дыхать, нешта цисла, але прыцярпеуся дый вишу.

Среда, 20:17 - 2 дек 15
гость — «БелоТруске» пишет:

Ты зачем комментарии написала, если на встречу с читателями пряников ты не явилась?

Среда, 22:45 - 2 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

Хохол беларусу не брат, говоришь.

Марш белорусских и украинских фанатов во Львове: Вместе навсегда! Видео.
5.09.2015,

Совместная акция болельщиков из Беларуси и Украины прошла во Львове. Марш начался в 17:00 у Монумента Славы на перекрестке улиц Стрыйской и Героев Майдана. Оттуда участники акции направились к «Арене-Львов», где сегодня пройдет матч между сборными Беларуси и Украины. В марше приняли участие более тысячи человек. Об этом сайту charter97.org сообщают участники марша, которые прислали в редакцию снимки.

Участники марша пели песни и скандировали патриотические лозунги. Белорусы размахивали бело-красно-белыми флагами. Фанаты развернули огромную растяжку с надписью «Братство совести», украшенную национальной символикой обеих стран. Среди лозунгов — наиболее популярны кричалка о президенте России из двух слов и слоган «Вместе навсегда».

Накануне белорусские и украинские болельщики вместе сдали кровь раненым в зоне проведения антитеррористической операции военным и сыграли товарищеский матч.

Среда, 22:59 - 2 дек 15
гость — «глисту любопытному» пишет:

Недоумок, ты зачем это тут пишешь? Кому ты это пишешь, глист сопливый?

Среда, 23:15 - 2 дек 15
БелAрус пишет:

"Марш белорусских и украинских фанатов во Львове: Вместе навсегда"

Кучки таких же дебилов-фанатов найдутся и в Туле. Это маргиналы. Белорусу ни хохол ни укроп не брат. А вот украинец белорусу сосед. Как и русский.

Четверг, 00:26 - 3 дек 15
гость — «Спец» пишет:

Вы, голодранцы, вспомните свои зеленые электрички, на которых ездили за едой и всем остальным в Москву. А сегодня им, видите ли, ТЦ не нравятся. Отправить бы вас год в 90-й, чтобы вспомнили.
------------------

Я думаю, бульбоватко, что все те, у кого не хватает денег на нормальную еду и коммуналку, с велииким удовольствием вернулись бы во времена, когда у них постоянно были лишние деньги, на которые они судорожно искали, чего бы купить дешёвое, пусть в Москве, пусть в очереди.
И одеты голодранцы были вовсе не плохо, если забыли - гляньте фото тех лет.
А купить дорого в комиссионке их жаба душила, как и колбаску в коопторге, поэтому и давились от собственной жадности.
Хотя, ничего не изменилось, и сейчас, даже имея зарплату тысяч в 50-70, вата покупает самую дешёвую колбасу на распродажах тухляка в супермаркетах, ботинки за 700 рублей и китайское барахло.
Редко кто берёт на белоруской ярмарке действительно хорошую колбасу по 500 - 700 рублей, они лучше говнище жрать будут, но дёшево.

Четверг, 00:59 - 3 дек 15
БелAрус пишет:

Тебе сколько лет было в 90-м, убогий? Несешь какую-то чушь.

Четверг, 01:34 - 3 дек 15
БeлApус пишет:

Ну вот, наконец то все тухляки улеглись спать, а я здесь пообщаюсь сам с собой))

Четверг, 08:30 - 3 дек 15
гость — «туляк » пишет:

А ты всегда сам с собою общаешся. Сам пишешь,сам себя хвалишь,сам с собой споришь и побеждаешь.Это, сумашествие, милок.И все твои прогнозы -это плод воспаленного и больного воображения. Сам подумай, как после всей этой грязнухи Груздеву остаться? Кто его после всего этого уважать будет? Так смехота одна.Ты же своим умишком размышляешь, Тебе хочется.Все, БелАурус, все- готовься на выход. За тобой уже поехали. Твое время прошло. И если Груздев не уйдет в четверг , то очень и очень скоро. Жди и готовься. В Маслово, в Маслово ,самое тебе место. Достал ты уже всех!

Четверг, 08:38 - 3 дек 15
БелAрус пишет:

Сообщение Четверг, 01:34 - 3 дек 15 не мое.

Четверг, 08:59 - 3 дек 15
гость — «тула» пишет:

Какова хера он за всех туляков говорит. Путинской бригаде сопли нашего губера только по очку размазать!!!

Четверг, 09:20 - 3 дек 15
гость — «Вячеслав Дудка» пишет:

Одна из главных задач - сохранение трудового коллектива, скота и урожая.

Четверг, 09:46 - 3 дек 15
гость — «!» пишет:

Дудка молодец! Рабочих и скот объединил в одном предложении))))))))))))))

Четверг, 09:48 - 3 дек 15
гость — «БелAрус у» пишет:

Надо было регистрировать свой НИК. Двойники бы не плодились.

Четверг, 09:51 - 3 дек 15
гость — «Бульбатко» пишет:

Я думаю, бульбоватко, что все те, у кого не хватает денег на нормальную еду и коммуналку, с велииким удовольствием вернулись бы во времена, когда у них постоянно были лишние деньги, на которые они судорожно искали, чего бы купить дешёвое, пусть в Москве, пусть в очереди.
И одеты голодранцы были вовсе не плохо, если забыли - гляньте фото тех лет.
А купить дорого в комиссионке их жаба душила, как и колбаску в коопторге, поэтому и давились от собственной жадности.
Хотя, ничего не изменилось, и сейчас, даже имея зарплату тысяч в 50-70, вата покупает самую дешёвую колбасу на распродажах тухляка в супермаркетах, ботинки за 700 рублей и китайское барахло.
Редко кто берёт на белоруской ярмарке действительно хорошую колбасу по 500 - 700 рублей, они лучше говнище жрать будут, но дёшево.

=============================================

Плохое быстро забывается. Многие из тех как раз и развалили страну, в которой хватало денег и на еде, и на коммуналку, обменяв все благА на свободу слова и поездки в Турцию!

Четверг, 10:35 - 3 дек 15
гость — «БелоТруске» пишет:

А ты кем была в 1990-е?

Четверг, 10:36 - 3 дек 15
гость — «гостям» пишет:

Кому нужна эта БелаТруска, чтобы ее ником пользоваться?

Четверг, 12:24 - 3 дек 15
гость — «шмайсер» пишет:

НАШ ДРУГ ЭРДОГАН читать http://echo.msk.ru/blog/varfolomeev/1669794-echo/

Четверг, 12:28 - 3 дек 15
a5@mail.ru пишет:

На рынке дань собирал в девяностые. Вместе с Фролом

Четверг, 12:48 - 3 дек 15
БелоТруск пишет:

Мне нужна. Я пользуюсь.

Четверг, 20:10 - 3 дек 15
гость — «груздеву» пишет:

Кто тебе, губернатор-слуга (наемный работник), дал право от имени туляков что-либо говорить?!

Кто ты такой, губернатор? Мы, туляки, тебя посадили к себе на шею и кормим из бюджета тебя и твою свору московских неудачников, которых ты только в нашей области смог трудоустроить?

Груздев! Уйди в отставку, поступи, хотя бы 1 раз, как подобает мужчине!


Какое право имеет президент поздравлять всех жителей России с Новым годом, но не все за него голосовали, поэтому приходится не включать телевизор, чтобы не смотреть на лицо, за которое я не голосовал

Турция - всегда была, есть и будет врагом России! Это так уж сложилось исторически.
За гибель летчиков должен ответить президент России (уйти в отставку!), командиры, направившие штурмовик без прикрытия истребителями!

http://www.vz.ru/incidents/2015/11/24/779879.html

Штурмовик Су-24 потерпел крушение, предположительно, в результате обстрела с земли. Самолет упал с высоты 6 тыс. метров на территорию Сирии.



Лишить званий, наград и посадить в места лишения свободы военноначальников, разведчиков, которые "не знали", что самолеты ВВС Турции в воздухе на маршруте Героев России - летчиков!

Четверг, 20:11 - 3 дек 15
гость — «гостю Любопытный» пишет:

Вы правы, а БелоТруска не права!

http://ex-news.net/9011-oligarkh-pugachev-vpervye-rasskazal-o-nesmetnykh-bogatstvakh-putina-full.html

Путина привели к власти «не совсем демократическим путем».
«Мы потеряли все, что у нас было при Ельцине. Это большая трагедия для России и россиян».
Самого Путина он охарактеризовал как советского человека и не политика. «Его не интересуют дискуссии. Скорее, он человек с комплексами», — сказал Пугачев

Пятница, 11:07 - 4 дек 15
гость — «член комитета» пишет:

Ага.

Пятница, 11:38 - 4 дек 15
гость — «Переживаю за Тулу» пишет:

Вчера на передаче В.Соловьева из его уст прозвучало в адрес Тульского губернатора дословно- " Володя Груздь..." Это друзья? Но зачем же на всю страну так государственное лицо выставлять ?

Пятница, 11:47 - 4 дек 15
гость — «малый» пишет:

Да,Груздев и Соловьев друзья.Груздев затих сейчас.Быстро поменял шкуру.Если бы тенденция Путина не была бы за предпринимателя,Груздев бы нас сгноил...

Пятница, 11:56 - 4 дек 15
гость — «Значит Соловьев и Груздёв дружбанцы..по бизнесу?» пишет:

А Виктор Трифонов, дубликат настоящего "Д.Вити" значит подпорка со стороны спецслужб,для наведения тень на плетень?

Пятница, 12:14 - 4 дек 15
гость — «Лицемерие - удел власти. Одной рукой грозят кулаком, другой воруют в свой карман.» пишет:

-Раньше была такая традиция – сначала в дом пускать кошку. Теперь в дом можно пускать сотрудника спецслужбы. И там, где он ляжет – там спать не надо…

Суббота, 07:44 - 5 дек 15
гость — «Расследование обрастает комментариями » пишет:

В заявлении, которое подписали, в частности, депутаты от КПРФ Юрий Синельщиков, а также единороссы Ризван Курбанов, Анатолий Выборнов и Владимир Поневежский, члены комитетов по конституционному законодательству и государственному строительству, а также по безопасности и противодействию коррупции, говорится, что Юрий Чайка «обладает выдающимся авторитетом» не только в России, но и за границей. О последнем, в частности, свидетельствует проведенная недавно в Сочи конференция Международной ассоциации прокуроров, в которой участвовали руководители надзорных органов 35 стран, а также представители ООН и Совета Европы, посвященная противодействию терроризму и экстремизму.

Кроме того, в заявлении напоминается о том, что именно господин Чайка от лица РФ подписал договоры о выдаче обвиняемых и подозреваемых, а также помощи в расследовании уголовных дел с ОАЭ, именно в этой стране в последние годы скрывались многие преступники, разыскиваемые Россией. Депутаты полагают, что «непозволительно ставить под сомнение» репутацию генпрокурора, а тем более «прислушиваться к тому, кто доказал, что он враг стабильности и правопорядка».

Накануне Юрий Чайка назвал расследование ФБК Алексея Навального о связях бизнеса его детей с криминалом заказным, а информацию, опубликованную в нем, лживой. Генпрокурор утверждает, что ему «ясно, кто за этим стоит», и не исключил, что «озвучит» это в будущем. А одна из фигуранток расследования, бывшая супруга замгенпрокурора Геннадия Лопатина Ольга, пообещала подать в суд на господина Навального. В свою очередь, депутат Госдумы Иосиф Кобзон заявил о том, что готов добиваться расследования в отношении бизнеса семьи генпрокурора Чайки. «За ним стоит закон, за ним стоит право, которое он должен соблюдать и охранять»,— пояснил парламентарий. Потом господин Кобзон, правда, заявил, что его неправильно поняли, а слова его исказили.

Сегодня в Фонде борьбы с коррупцией сообщили, что подали иск о защите чести и достоинства к Юрию Чайке. В своем иске Алексей Навальный и представители Фонда просят суд «признать порочащими деловую репутацию некоммерческой организации "Фонд борьбы с коррупцией"» и несоответствующими действительности высказывания господина Чайки. «Сегодня юридический отдел ФБК подготовил и подал в Пресненский районный суд Москвы исковое заявление к Генеральному прокурору Ю. Я. Чайке о защите деловой репутации Фонда борьбы с коррупцией и о защите чести, достоинства и деловой репутации авторов расследования, в том числе Алексея Навального. Генеральный прокурор заявил, что расследование ФБК является лживым. Пусть попробует доказать в суде, что это так»,— говорится в сообщении юриста фонда Ивана Жданова, опубликованном в пятницу на странице в Facebook.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2870667

Суббота, 10:14 - 5 дек 15
гость — «Вот блеснул надежды лучь,дождалась Россия:» пишет:

Протесты дальнобойщиков знаменуют, что возник новый тип общественной активности

"Я думаю, что скоро сожгу свою машину. Налог нас всех разорит. Я получаю социальное пособие на ребенка - 112 рублей в месяц. Как мне растить его на такие деньги?" - сказал в интервью The Moscow Times Расул, водитель грузовика из Дагестана. Расул возмущен новой системой налогов на автомобильные перевозки и подумывает об участии в протестном движении, пишет журналист Василий Колотилов.

"Миллиардер Аркадий Ротенберг (давний союзник президента Путина и его спарринг-партнер по дзюдо) и его сын Игорь - на данный момент самые ненавистные для дальнобойщиков власть имущие. По данным российского регистра ЕГРЮЛ, Игорь Ротенберг владеет 50% компании "Платон", которой поручено взимать новый сбор за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным шоссе", - пишет газета.

Введение системы "Платон" стало толчком к крупнейшей за много лет волне социальных протестов.

Власти пытаются осадить пыл протестующих дальнобойщиков. По данным газеты, полиции пока удается не допускать их в столицу.

"Но протест продолжается", - пишет автор. "На данный момент это сеть, не имеющая центра. Правительству трудно: если центра нет, оно не может нанести по нему удар", - говорит экс-замминистра труда Павел Кудюкин.

Наталья Зубаревич (Институт социальной политики) замечает: "На дороги ежегодно расходуется 600 млрд рублей, а ожидаемая выручка "Платона" - 40 млн, причем 10 млн идут в RTITS - компанию Ротенберга. Это нецелесообразно с экономической точки зрения, это глупое политическое решение".

Но правительство считает, что об отмене сбора не может быть речи. "На разработку системы потрачены бюджетные средства, предполагается, что они должны вернуться", - пояснил Кудюкин.

Газета замечает: российское государство действует решительно, столкнувшись с политическими протестами либерального среднего класса, но на социальные протесты на экономической основе обычно реагирует мягче.

В истории с "Платоном" правительство предложило снизить тарифы и штрафы. Но дальнобойщики уверены, что могут одержать более масштабную победу.

"Мы не чета тем мечтателям с белыми ленточками в 2011 году. У нас есть монтировки, и мы без колебаний их применим, когда нас припрут к стенке", - заявил в интервью неназванный дальнобойщик с Северного Кавказа.

"По словам Сергея Смирнова, директора Института социальной политики, чем бы ни закончились протесты дальнобойщиков, эффективность этих акций демонстрирует, что граждане, действующие организованно, способны эффективно оспаривать непопулярные инициативы властей, и в ближайшем будущем акции повторятся", - пишет автор.

Источник: The Moscow Times

Суббота, 10:26 - 5 дек 15
гость — «Воинственность и таинственность путинского послания» пишет:

В обращении к Федсобранию Путин "открыто оскорбил турецкого президента Эрдогана" и угрожал Турции, пишут СМИ. Экономический кризис, дальнобойщики, Украина и расширение НАТО "блистали своим отсутствием". Внутриполитическая часть выступления "была унылой, в ней звучала даже пристыженность". "Российская политическая элита встретила послание горячими аплодисментами, успокоенная тем, что президент остался верен себе".

Посмотрев трансляцию ежегодного обращения президента РФ к Федеральному Cобранию, профессор Колумбийского университета Стивен Сестанович насчитал "трех Владимиров Путиных". "Все они важны, и у каждого есть послание к западным дипломатам", - пишет он в The Wall Street Journal.

"Первый Путин будет повелевать заголовками. Это президент-воин, призывающий мир поддержать его "антитеррористическую" кампанию в Сирии и угрожающий всем, кто стоит на пути", - говорится в статье. Он назвал турецкое правительство "правящей кликой", предположил, что его руководители потеряли рассудок, и пообещал и дальше мстить за сбитый российский военный самолет. "Даже по стандартам путинской театральности это звучало довольно дико", - полагает Сестанович.

"Второй Путин был невидимым. Только в самом конце речи он произнес одну фразу о Крыме. Но о кризисе на востоке Украины он не сказал ни слова". По мнению Сестановича, Путин еще не готов принять поражение на Украине, но понимает, что о победе не может быть и речи. Политолог считает, что Западу стоит помнить об этом на втором этапе противостояния Турции и России: "Путин говорит очень жесткие вещи и бьет много посуды, однако он знает свои пределы и реагирует на отпор".

Третий Путин говорил о российских внутренних делах, и "эта часть выступления была унылой, в ней звучала даже пристыженность", полагает автор. В ней не было обещаний роста, зато прозвучала тема правительственной коррупции.

"При всей культивируемой Путиным истерии - год Украины, потом Турция - он не может игнорировать то, о чем думает российский народ: беспокойство о построенной им хищнической системе. Рано или поздно ему самому или его преемнику придется с ней разбираться", - резюмирует Сестанович.

12-е по счету Послание Федеральному Собранию, с которым в четверг выступил президент Путин, "показало, что он осознает: после двух лет грандиозной и травмирующей внешней экспансии необходимо заново сосредоточиться на внутрироссийских вопросах", пишет в The Bloomberg View Леонид Бершидский. "Оно также показало, что Путин пока не имеет ни малейшего понятия, что нужно делать, чтобы вытащить Россию из экономической трясины", - счел автор.

Послание было посвящено преимущественно внутренним делам России. "Оптимист сочтет это хорошим предзнаменованием", - пишет Бершидский. Экс-министр финансов Алексей Кудрин написал в Twitter, что в послании "подчеркивается важность свободы предпринимательства и признается засилье силовиков". Однако, указывает Бершидский, "Путин не сказал, какие меры планирует в связи с систематической экспроприацией частного бизнеса в своей стране. Он предпочел проигнорировать опубликованные на днях прямые доказательства того, что Гепрокуратура и Следственный комитет коррумпированы сверху донизу".

Автор статьи считает, что сейчас, "когда продолжается несколько международных авантюр", Путин не станет атаковать силовиков.

"Бряцание саблями скоро возобновится - это все, что может сделать Путин, чтобы не утерять поддержку россиян перед лицом слабой экономики и коррумпированного государства", - заключает Бершидский.

"Это был любопытный спектакль от лидера, который, с учетом аннексии Крыма, вторжений на Украину и вмешательства в Сирии, удивил и встревожил мир своей дерзкой и своенравной политикой", - пишет о вчерашнем выступлении Путина The Guardian.

"Без сомнения, Путин добивался националистического отклика на свою обвинительную речь против Турции, и, без сомнения, он его найдет, но если в России есть граждане, которые хотели бы услышать аргументированный отчет о том, как развиваются украинская и сирийская инициативы Москвы, то его они не получили, - пишет издание. - Дело в том, что урон, связанный с ними, намного превышает успехи".

Авторы статьи напоминают о подрыве ЛЭП крымскими татарами и их украинскими сторонниками. "Следующим шагом, если не будет никакого прорыва, станут очередные российские торговые санкции против Украины", - прогнозирует газета. И все это на фоне невыполнения обеими странами условий мирного соглашения в Минске.

В Сирии "Россия обнаружила вслед за США, что ВВС - не волшебное зелье", продолжают авторы. "Целью России было изменить ситуацию в Сирии. Вместо этого она просто добавила свои грубые промахи к промахам других".

Еще не потерян шанс, что Россия в конце концов внесет свой вклад в разрешение конфликтов и на Украине, и в Сирии. Западные страны также несут часть ответственности за невероятный хаос в этих двух странах, но нам нужна более умеренная и менее воинственная Россия, чтобы найти эти решения, заключают авторы редакционной статьи.

"Путин начал свое обращение к Федеральному Собранию с барабанного боя, риторически обострив конфликт с Турцией", - пишет политический обозреватель Frankfurter Allgemeine Райнхард Везер. Он "открыто оскорбил турецкого президента Эрдогана, хотя и не назвал его по имени". "Видимо, Аллах решил наказать правящую клику в Турции, лишив ее разума и рассудка", - заявил президент России. За этим последовала угроза новых кар: если Турция, "совершив подлое военное преступление", считает, что она отделается помидорами или какими-то ограничениями в строительной и других отраслях, то "она глубоко заблуждается". "Они еще не раз пожалеют о содеянном. Мы знаем при этом, что надо делать", - добавил Путин.

Остальная внешнеполитическая часть путинской речи была "до боли знакомой риторикой: мол, во всем виноват Запад, а Россия вновь сильна", передает журналист.

"По-настоящему интересно стало только тогда, когда Путин начал говорить о ситуации внутри России, а именно, о коррупции и произволе юстиции", - продолжает Везер. Путин назвал коррупцию существенным "препятствием для развития России" и заговорил о конфликте интересов, если родственники госслужащих владеют фирмами. "Ситуация, в которой есть признаки личной заинтересованности, конфликта интересов, мгновенно попадет в зону повышенного внимания контролирующих и правоохранительных органов. И, конечно, гражданского общества. (...) Прошу Генеральную прокуратуру незамедлительно реагировать на подобную информацию", - сказал Путин. На этом месте камера переместилась с Путина в зрительный зал на сидящего там генпрокурора Юрия Чайку, говорится в статье.

Везер поясняет читателям, что пару дней назад из "Фонда борьбы с коррупцией" оппозиционера Алексея Навального поступил детальный отчет с информацией о бизнесе семьи российского генпрокурора. Навальный, опираясь на многочисленные служебные документы и регистры предпринимателей, описал секретный рецепт успеха бизнес-империи старшего сына Чайки Артема. Везер передает суть: "Если сын главного прокурора России проявлял интерес к захвату какого-либо предприятия, уголовные дела в отношении прежних собственников не заставляли себя долго ждать. В итоге последние либо по дешевке продавали свои фирмы, либо получали еще большие трудности".

Автор статьи замечает: "В этом контексте будет очень интересно посмотреть, как генпрокурор, обычно лояльно выполняющий все политические заказы Кремля, отреагирует на дружескую просьбу президента".

В Послании к Федеральному Собранию Путин ограничился двумя внешнеполитическими темами - словесной войной с Турцией и борьбой с терроризмом, пишет Le Temps. "США - излюбленная мишень Кремля - вообще не были упомянуты, - отмечает корреспондент. - Своим отсутствием блистали и другие центральные темы путинской внешней политики, такие как Украина, расширение НАТО и американская ПРО в Европе".

По мнению президента Института современного развития Игоря Юргенса, это положительный момент: "Сирия - это маневр, призванный сделать так, чтобы мы снова сели за один стол, чтобы обсудить с Западом вопрос о широкой антитеррористической коалиции и забыть о том, что нас разделяет". Тот факт, что российский президент промолчал об Украине, означает, по мнению политолога Константина Симонова, что "Путин больше не хочет диалога с Западом по Донбассу".

Оставшиеся две трети послания президент посвятил внутренней политике, чередуя сообщения об успехах с поручениями правительству.

В послании ни разу не прозвучало слово "кризис", хотя спад российской экономики в этом году достиг 4%. Затронув тему коррупции, Путин призвал генпрокурора Юрия Чайку прислушиваться к жалобам гражданского общества. Издание напоминает, что генпрокурор стал объектом расследования, проведенного фондом Алексея Навального, которое выявило, что два сына Чайки нажили огромные состояния благодаря политическим связям отца и контактам с преступным миром. "Путин умолчал об этих обвинениях, а также проигнорировал острый конфликт между дальнобойщиками и государством. Российская политическая элита встретила послание горячими аплодисментами, успокоенная тем, что президент остался верен себе", - резюмирует автор.

http://www.inopressa.ru/article/04Dec2015/inotheme/putin_obzor.html

Четверг, 11:50 - 10 дек 15
гость — «гостю Любопытный» пишет:

Только так ее называйте - БелоТруской за неявку на назначенную самою БелоТруской встречу с читателями пряников!

Пятница, 13:18 - 11 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Несмотря на заявление Груздева (Проблема в том еще, что у нас люди нормально не уходят, они либо в бюрократии всю жизнь, либо их выгоняют),
Тихомиров Илья Борисович - это из чиновничьей династии со времен КПСС его семейка оккупировала органы власти и не желает работать на полях, хотя работы в поле пошли бы им на пользу!

http://www.tula.ru/administration/sectoral-organs/ums/


У всех чиновников полно денег!
Чиновникам люди сами ВЫНУЖДЕНЫ нести, чтобы они выполняли то, что несущим заносы, нужно, т.к. законодательство специально так устроено, чтобы кормился чиновник!

Чиновник не сеет, не пашет, не строит, но очень гордится общественным строем!

Отсюда взято: http://sudar-bm.narod.ru/main/page9_7.htm

"Кинофильм Эльдара Рязанова «Забытая мелодия для флейты» с Леонидом Филатовым в главной роли отечественного чиновника. В самом начале фильма за кадром исполняется «Песня чиновников» с такими словами:
Мы не пашем, не сеем, не строим –
Мы гордимся общественным строем.
Мы бумажные, важные люди,
Мы и есть, мы и были и будем.
Нет прочнее бумажной постройки,
Не страшны ей ветра перестройки.
Мы бойцы, мы службисты, солдаты
Колоссального аппарата…

Таким образом, ясно, что личная протекция является наиболее проходным вариантом проникновения в ряды чиновников. Отсюда все последствия и особенности этой «трудной и опасной» службы, так изложенные в упомянутой выше «Песне чиновников»:
Наша служба трудна изначально –
Надо знать, что желает начальник;
Угадать, согласиться, не спорить
И карьеры своей не испортить."

ГВС правильно, что насильно прививает физическую КУЛЬТУРУ, а то таким, как Тихомиров, давно пора заставить привести себя в надлежащую физическую форму и постоянно поддерживать ее, сдавая нормы ГТО на полигоне ВДВ!

К сожалению, никто, кроме ГВС не озадачивался обликом подчиненных!

Пятница, 19:47 - 11 дек 15
гость — «гостю Маше секретарю КБП» пишет:

Пятница, 14:31 - 11 дек 15
гость — «Маша секретарь КБП» пишет:

Уважаемые педагоги!

Поздно вы обратились к Груздеву В.С.!
25 декабря он уже не будет работать в Тульской области.
У нас в КБП всегда самые свежие и достоверные новости!

-----------------------------------------------------------------------
Спасибо, Маша, за хорошую новость!

Пятница, 22:14 - 11 дек 15
гость — «Какие-то жалкие 30 страниц! » пишет:

12:43 01 марта 2011
Министра, списавшего диссертацию, уволили
Министра обороны Германии, которого уличили в плагиате, не только лишили научной степени, но и сняли с поста.
Карл-Теодор Гуттенберг лишился докторской степени и должности за плагиат, обнаруженный в ходе рутинной проверки в тексте его работы.
Гуттенберга обвинили в том, что в ходе работы над своей докторской он списал почти 30 страниц текста без указания ссылок на источники.
По словам представителя вуза, министр отправил письмо в Университет Байройта, в котором признал, что «допустил серьезные ошибки, несовместимые с научной работой», и отказался от ученой степени.
Однако политик настаивает, что допущенные ошибки не являлись попыткой умышленного плагиата.
________________

То ли дело у Груздева: из 182-х страниц 168 "позаимствовано"! Кто нами правит!?

Суббота, 15:15 - 12 дек 15
гость — «МАКСИМ БЛАНТ» пишет:

Во вторник нефть марки Brent обновила минимум с 2009 года и опустилась ниже психологически важного уровня 40 долларов за баррель. Надолго там, правда, цены не задержались. Опрос Американского института нефти показал, что запасы в США на этой неделе могут показать снижение впервые за последние 4 месяца. Однако далеко от круглой цифры цена не ушла: рост захлебнулся около 41 доллара за баррель. Падение нефти спровоцировало вполне предсказуемое ослабление рубля. Доллар остановился за несколько копеек до 70 рублей, евро перешагнул за 75.

Как уже писал «Ежедневный журнал», в настоящее время на горизонте не просматривается ни одной причины для роста нефти. Баланс спроса и предложения по-прежнему демонстрирует переизбыток «черного золота», а производители заняты борьбой за долю на мировом рынке, продолжая торговую войну на выбывание. Надежды арабских членов ОПЕК на «сланцевую контрреволюцию» пока никак себя не оправдали. Добыча в США и Мексике продолжает расти, несмотря на снижение количества буровых установок. На смену сланцевым проектам приходит запуск новых месторождений в Мексиканском заливе. Россия, один из главных конкурентов Саудовской Аравии, также ни к каким переговорам относительно сокращения добычи не склонна. На подходе же снятие санкций с Ирана.

Одним словом, мысль о том, что «дно пройдено» и худшее позади, пока ни на чем не основывается. Аналитики Goldman Sachs прогнозируют, что низкие цены на нефть будут сохраняться в течение длительного периода времени, при чем они не исключают обвала до 20 долларов за баррель.

Не исключают подобного развития событий и в Российском Министерстве экономического развития. Накануне вторничного обвала Алексей Улюкаев рассказал о том, что его ведомство подготовило сценарий на случай падения нефти к 20 долларам за баррель. Никаких подробностей министр не сообщил, ограничившись успокоительными заявлениями о том, что двукратной девальвации рубля это не вызовет и угрозы финансовой системе страны не несет.

Утешение слабое, если учесть, что подготовленный «стрессовый» сценарий от ЦБ, исходящий из 40 долларов за баррель, предполагает только в следующем году падение российского ВВП на 5%, ускорение инфляции и оттока капитала из страны. Любимая «мантра» министра экономического развития Алексея Улюкаева о том, что «дно кризиса пройдено и экономика начинает восстанавливаться», может оказаться не более чем попыткой выдать желаемое за действительное.

До настоящего времени кризис сильнее всего отражался на населении. Падение реальных доходов и рост уровня бедности превысил показатели прошлого кризиса 2008-2009 годов. Да и по длительности обрушившаяся на страну рецессия сопоставима скорее с 80-ми годами, чем со всеми постсоветскими кризисами. Вопрос в том, как долго еще население готово терпеть отчаянную попытку Путина вернуть России статус великой державы, за который расплачиваться приходится всем жителям страны.

Следующий год, который, по крайней мере, в начале не сулит нефтяному рынку никакого облегчения, станет продолжением сложившейся в стране методики решения проблем. Нынешние цены на нефть грозят увеличить бюджетный децифит на 2% ВВП. А поскольку президент четко дал понять, что дефицит больше 3% ВВП неприемлем, Минфину придется проесть все резервы и постоянно оказывать давление на ЦБ, чтобы тот посодействовал дальнейшей девальвации.

Однако и тут слишком усердствовать опасно. Во второй половине года парламентские выборы, и слишком сильно раздражать население не стоит. Поэтому следует ожидать ужесточения, направленного на бизнес. Крупным (а заодно и мелким) предпринимателям предложат скинуться на предотвращение социального коллапса и стабилизацию режима. Говорить в этих обстоятельствах о деловом климате, притоке инвестиций или экономическом росте попросту бессмысленно.

http://mvvc44tv.cmle.ru/?a=note&id=29052

Четверг, 02:57 - 4 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

И ушёл в отставку

Четверг, 22:48 - 4 фев 16
гость — «44» пишет:

Владимир Груздев поддержал президента

А президент отправил Владимира Груздева в отставку

Воскресенье, 23:02 - 7 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Видно очень сильно поддержал президента за что был отправлен в отставку президентом

Пятница, 02:03 - 12 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Владимир Груздев поддержал президента от имени всех туляков.

Понедельник, 13:30 - 28 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015562/#lastcomment

Пятница, 12:49 - 6 мая 16
гость — «Наш опрос» пишет:

Достоин ли экс-губернатор Тульской области Владимир Груздев присвоения звания “почетный гражданин”?
Безусловно достоин - 2521 (55,3%)


Не достоин - 1037 (22,75%)


Надо еще подумать - 1001 (21,96%)


Всего голосов: 4559

Пятница, 17:01 - 10 июн 16
гость — «гости» пишет:

Ну а кого интересно Груздев должен поддержать....

Воскресенье, 16:30 - 12 июн 16
гость — «гость» пишет:

Лизнул так лизнул

Воскресенье, 23:35 - 12 июн 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Без комментариев

Среда, 21:15 - 8 авг 18
гость — «-=-» пишет:

Глава Белева против “иудоподобных грузин, болгар и прочих черногорцев”

Цитатник

У вас что, в поселениях одни алкоголики и тунеядцы живут?!

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика