ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 30 ноября 2015 »


О помощи в восстановлении Божьего Храма

Продолжается сбор средств на восстановление Храма во имя Воздвижения Животворящего Креста Господня.


В поселке Ленинский есть храмовый комплекс, являющийся памятником культурного наследия. Это - два храма, возведенные в XIX веке в селе Яковлево (так именовался поселок до революции). Первый - во имя Животворящего Креста Господня (1808 г.), второй - во имя благоверного князя Александра Невского (1866 г.). Расположены они напротив друг друга, признаны памятниками культурного наследия и включены в реестр государственного федерального имущества.

Его Высокопреосвященством Митрополитом Тульским и Ефремовским АЛЕКСИЕМ было дано Благословение на восстановление Крестовоздвиженской церкви. 17 августа 2014 года впервые после более 80-летнего перерыва стены Храма услышали молебен на его восстановление. Накануне этого произошли знаковые события: 15 августа при расчистке территории найден Крест, с главного купола храма, на следующий день извлечена икона Казанской Божией Матери.

К великому сожалению, в XX веке Храм принудительно разрушили.  Но стены  продолжают стоять и кое-где сохранили роспись. С 1788 года, со времени освящения первого предела Казанской Богородицы, храм был свидетелем многих исторических событий и людских судеб. И смог сохранить свою красоту, торжественность. Зайдя в храм, пусть даже в полуразрушенный, люди ощущают трепет и волнение.

За год силами прихожан была расчищено внутреннее пространство храма и прилегающей к нему территории, произведены плотницкие работы по установке деревянных щитов в дверных и оконных проемах. Более шести лет проводятся краеведческие исследования в архивах Санкт Петербурга, Москвы и Тулы по истории прихода и поселения, впервые упоминаемого в переписи 1587-1589 гг. В 2015 году молебны стали проходить внутри  храма. Приходским советом в церковные праздники проводятся молебны с Крестным ходом, в которых прихожане просят помощи у Всевышнего в сохранении Дома Божия.

Приходским советом продолжается сбор пожертвований, а так же идет поиск спонсоров на восстановление Храма во имя Воздвижения Животворящего Креста Господня. Для восстановления Храма можно оказать и практическую помощь в приобретении кирпича, бетона, металлопроката, пиломатериалов или внесением пожертвований на расчетный счет прихода.  Имена жертвующих на храм заносятся в церковную книгу, прихожане молятся об их здравии. «Именные кирпичики» с именами доброхотов встраивается в стены храма.

Реквизиты для пожертвований:

 МРО православного Прихода Храма Воздвижения Креста Господня пос. Ленинский Тульской области, ИНН 7130507549, р/с 40703810701040000031, банк получателя: Тульский РФ ОАО «Россельхозбанк» г. Тула, КПП 713001001, БИК 047003715, кор/счет 30101810400000000715. Наименование платежа: «пожертвование».Можно и почтовым переводом: 301130 п. Ленинский, Зареченского района города Тулы, ул. Садовая, дом №13 Игнатовой Надежде Анатольевне с пометкой «пожертвование».

Прихожане поселка Ленинский Тулы заранее благодарны всем, кто окажет посильную помощь в восстановлении Божьего Храма. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 16:28 - 30 ноя 15
гость — «Вопрос» пишет:

А почему пожертвование не Храму а приходу?

Понедельник, 16:36 - 30 ноя 15
гость — «антипоп» пишет:

Лев Махно не хочет помочь в восстановлении храма? У него там дворец целый рядом в с. Варфоломеево, пусть поможет "именными кирпичиками".

Понедельник, 16:59 - 30 ноя 15
гость — «Спец» пишет:

Могу подсказать адресок автоломбарда, куда попы могут сдать свои "мерсы", а на вырученные деньги восстановить культовое сооружение.
Наглость попов не имеет границ, народ должен скинуться, чтобы построить им рабочее место, в котором они будут обдирать народ.
Теперь понимаю, за что их в 17-м на вилы крестьяне массово насаживали...

Понедельник, 17:28 - 30 ноя 15
гость — «"патриот"» пишет:

построим новый храм в умирающем городе Суворов......

Понедельник, 18:29 - 30 ноя 15
гость — «123» пишет:

А в пос. Обидимо разве нет Храма? Больше Храмов - больше взносов в епархию.

Понедельник, 18:36 - 30 ноя 15
гость — «да уж» пишет:

Спонсеры ау аууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 20:12 - 30 ноя 15
гость — «иван грозный» пишет:

Вот что крест животворящий делает!!!!!

Вторник, 00:23 - 1 дек 15
гость — «Саша» пишет:

Пусть чинуши помагают

Вторник, 05:55 - 1 дек 15
гость — «Да, но» пишет:

Храм Божий находится на небесах.

Вторник, 06:14 - 1 дек 15
гость — «Деус» пишет:

А жертвенник это алтарь добрых дел. Господь позволил разрушить церковные храмы, значит так было ему угодно.
Помощь нужна, озябшим и болящим.Но если они такие, значит так было угодно Ему. Поэтому нет Бога, кроме человека!
Он сам решает, кому отдать часть своего нажитого, нуждающемуся или попу, попадье, поповне и поповичу на прокормЁ
Пройдитесь ночью или днем у церкви и поймайте себя на мысли, что это обстоятельство пугает вас. А истинная вера
должна радовать!!!

Вторник, 07:04 - 1 дек 15
гость — «адекват-данону» пишет:

храм божий находится на небесах-а должен в сердце находиться

Вторник, 08:40 - 1 дек 15
гость — «А не в мозгу?» пишет:

Если он будет в сердцах, его на всех не хватит, как не кромсай на кусочки, и кому достанется будет инородным
телом, которое покажет вскрытие!

Вторник, 09:26 - 1 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Надо обратиться к попам, они с радостью помогут!

Вторник, 11:46 - 1 дек 15
гость — «мило» пишет:

восстанавливают храмы где мало жителей)кто будет содержать храм ?

Вторник, 11:50 - 1 дек 15
гость — «Не хотите Храм получите синагогу и мечеть» пишет:

Поэтому и жителей мало, что "Единая Россия" освобождает территорию для мусульман и иудеев.

Вторник, 17:04 - 1 дек 15
гость — «Не хотите Храм получите синагоги и мечети» пишет:

Хотим как раньше все храмы, синагоги и мечети в склады, всех попов расстричь и в лагеря. Все были равны, нищих как сейчас не было, всем хватало и на еду, и на одежду, и на оплату ЖКХ. А попы (муллы, раввины) - кровопийцы только деньги сосут и подмахивают чиновникам (олигархам).

Среда, 11:06 - 2 дек 15
гость — «Здравомыслящий» пишет:

Ау! Люди! Хорош кормить ЗАО РПЦ!
Хватит лебезить перед еврейским ГлавБогом Иеговой, маньяком ветхозаветным, поддерживающим ложь, убийства, проституцию и любящего кровавые жертвы (Все по Библии)

У нас есть свои Боги!
Они нас рабами не называли!

Среда, 11:35 - 2 дек 15
гость — «"Здравомыслящему"» пишет:

Кто ваши боги? Скотий бог Велес? Так его вашим богом назначил Анропов Ю.В., ты не знал?
Еврейский бог? Тогда почему евреи, как и ты не признают его?

Среда, 11:54 - 2 дек 15
гость — «гостю» пишет:

Евреи не признают Иегову (Яхве)?..

Ты ничего не попутал?

Среда, 11:56 - 2 дек 15
гость — «гостю» пишет:

Типичный серомасс,
хоть летописи почитай, прежде, чем про Андропова пердеть тут.
Историю поучи.
Кому поклонялись славяне до христианизации Руси..

Среда, 15:36 - 2 дек 15
гость — «гость» пишет:

Мэр Тулы Цкипури помогает синагоге, т.к. чиновники - евреи?

«Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно.«…«сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства – евреи. Это стало нормой»
http://putin.jofo.ru/415195.html

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/1/7/3006711.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1406/28/54f68c4a6796.jpg

http://s51.radikal.ru/i131/1406/1f/ee905b58b333.jpg


Подлецы на высоких постах
http://neuezeiten.livejournal.com/39699.html

Среда, 18:54 - 2 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Хватит богохульствовать! Не верите ни в кого - это Ваше дело, но не нужно оскорблять чувства верующих!

Среда, 20:22 - 2 дек 15
гость — «гостю Деду» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1014977/

Деду

ВЫ правы!

Есть много религиозных течений-сект(не путать с Вероисповеданием и Истинной Верой в Бога), но них только 4 цели:
1. Набрать клиентов
2. Удержать клиентов при себе
3. Выкачивать деньги за религиозные "услуги"
4. Информировать о тайне исповеди "красные" крыши всех мастей

РПЦ (русская православная церковь).
Но в ней почему-то попы преимущественно еврейской национальности.

Патриарх Кирилл - еще один послушный "еврей при губернаторе"? - http://newsland.com/news/detail/id/335274/

Работа попов в церквях - те же методы секты, только официально не запрещенные?

Пришел в церковь - купи свечи, оплати "услуги" попов.

Бог разве говорил о необходимости платить Служителям Веры (не путать с попами) за их "услуги" (поминовение, отпевание).
5 имен - 40 руб.
1 свеча - 15 руб.

Главный поп РПЦ Гундяев работал на КГБ:

Из отчетов КГБ о работе агента "Михайлова"

В качестве агента органов КГБ завербован советский гражданин из числа авторитетов РПЦ "Крылов".
http://www.compromat.ru/page_32401.htm
Оказывается, что есть не только криминальные авторитеты, "красные" крыши, но и авторитеты РПЦ!

http://apostas.ru/comiss_yak.html
ранее опубликованных материалах комиссии Верховного Совета ("комиссии Якунина-Пономарева") о связях КГБ и РПЦ в советское время .

Состояние Гундяева оценивается в $4 млрд.
http://www.compromat.ru/page_23894.htm

Богатства патриарха Кирилла: как глава РПЦ капиталы зарабатывал
http://ru-compromat.livejournal.com/470841.html?page=1

Митрополит из табакерки
http://www.compromat.ru/page_10804.htm

Гундяев:
http://svar.ucoz.com/blog/svjatejshij_patriarkh_kirill_zhid_gundjaev/2012-10-10-223

В Исламе полный порядок и ясность, как нужно правильно поступать каждому мусульманину:

Всевышний сказал: «Пожертвования предназначены для нищих и бедных, для тех, кто занимается их сбором и распределением, и для тех, чьи сердца хотят завоевать, для выкупа рабов, для должников, для расходов на пути Аллаха и для путников. Таково предписание Аллаха. Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый» (ат-Тауба, 60).

На какие деньги попы РЦП покупают себе столь дорогие иномарки, куда девают деньги, которые люди на нужды Храма положили в ящике (их полно в каждом Храме РПЦ)?

Откуда такие дома у попов?

Почему попы не занимаются благотворительностью - не помогают людям, нуждающимся в платных операциях из денег, какие люди принесли в Храм Божий РПЦ?

Среда, 20:22 - 2 дек 15
гость — «гость» пишет:

К кому автор взывает? К "не подсвечнику"?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012594/

Почему Владимир Груздев не “подсвечник”?
Митрополит Тульский и Ефремовский сделал губернатору замечание

Как нам стало известно, между губернатором Владимиром Груздевым и митрополитом Тульским и Ефремовским Алексием ( Кутеповым) возникло, мягко говоря, недопонимание. Поводом стал разговор, в котором владыка якобы упрекнул губернатора, что тот не ходит на церковную службу. На что Владимир Груздев ответил в том смысле, что не обязан этого делать. И вообще он другой веры, не православной. Церковники затаили обиду.

Ведь предшественник нынешнего губернатора Вячеслав Дудка не стыдился исполнять роль “подсвечника”. А на Рождество как-то раз даже привез Тулу Благодатный огонь из Иерусалима. Правда, дружба с тульской епархией не помешала теперь уже бывшему губернатору брать взятки и затем угодить за решетку по обвинению в коррупции.

Что касается Владимира Груздева, то он, действительно, человек не воцерковленный, то есть в общественную организацию, именуемую РПЦ не входит. Что касается его веры, то это его сугубо личное дело. А слухи о его приверженности к каббализму не принижают его достоинств, хотя не освобождает и от грехов.

Однако в замечании митрополита Алексия был и определенный смысл. Большинство туляков – люди крещеные по православному обряду. Хотя лишь совсем маленькая доля из них, действительно, являются членами православной церкви, тот есть, исправно ходят на службу, соблюдают православные обряды и посты. РПЦ, которая, начиная с Петра Первого, была верной служанкой власти, и сегодня прочно встроена в вертикаль. Не говоря о “духовных скрепах”, которыми глава государства призвал удержать страну от скатывания в бездну.

Может быть, именно поэтому отказ Владимира Груздева посещать православную службу вызвал недоумение у Алексия Кутепова?

Стоит, однако, вспомнить и прежних губернаторов. Ни Николай Севрюгин, ни Василий Стародубцев со свечками в церкви не стояли, хотя и тот и другой имели своих духовников. А Василий Стародубцев еще в советские времена восстановил православный храм в Спасском, за что попал в опалу.

И все же к позиции Владимира Груздева нельзя не отнестись с пониманием. Только сначала, надо честно признать, что РПЦ далека от святости и погрязла в грехе.

Среда, 20:26 - 2 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Кто такая Игнатова Н.А.?
На каком основании, не обладая полномочиями РПЦ, она, действует "от имени прихожан"?
"Именные кирпичи" уже приходили, церковь в Южном Бутово и не только.

"Именные кирпичи" - это БИЗНЕС! НЕ ДАВАЙТЕ

Не дайте из поселка Ленинский сладкоголосым многоглаголящим евреям-торговцам "именными кирпичами" обмануть Вашу Веру в Бога!

Ваше мнение о бизнес-идее «Именные кирпичи»?

http://coolidea.ru/2008/10/14/imennye-kirpichi/


Концепция продажи за миллион долларов, ставшая уже легендарной, вышла в реальную жизнь. И кто бы мог подумать, что ее воплотителем в этом бренном мире станет Русская Православная Церковь. Для сбора средств на строительство храмов церковь предлагает нанести имена «дарителей» на кирпичи, которые потом станут составными частями святых строений.

Возле входов в супермаркеты «Виктория» можно увидеть промо-стоечки, информация на которых заставляет остановиться и присмотреться гораздо пристальнее, чем реклама очередной марки пива. Стойки призывают купить именные кирпичи, которые пойдут на строительство храма Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе. Именной кирпич – это обычный кирпич, на котором маркером напишут имя того, кто за него заплатил. Цена – 250 рублей. На стоечке нужно вписать в специальный купон-свидетельство свое (или чье-то чужое) имя. Часть документа отдается покупателю в качестве подтверждения своей причастности к богоугодному делу, а другая часть остается у храма для нанесения имен на обещанный стройматериал.

Именные кирпичи свидетельствоПо церковному добрая женщина за стойкой объясняет, что за дарителей на строительство храма (хотя вернее будет назвать за покупателей именных кирпичей) будут поименно возноситься молитвы в небесную канцелярию.

К сожалению, разместить на кирпиче вместо своего имени название сайта coolidea.ru оказалось нельзя по причине того, что упоминание сайта при перечислении рабов божьих в молитве получается нелепым.

Как выяснилось, храм Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе не первый, кто применил описанную схему привлечения средств населения. Именные кирпичи как минимум есть еще в храмах в Южном Бутово, в Ростове-на-Дону, в Новокуйбышевске (Самарская область) и в Белове (Кемеровская область). Нужно заметить, что в регионах кирпичи были в разы дешевле.

Вебсайт: hrampokrov.ru.

Среда, 20:35 - 2 дек 15
гость — «Туляк» пишет:

Попы даже комментарии запретили к публикации https://www.pryaniki.org/view/article/1015076/
Молятся они за Груздева!
Он оскорбил их, сказав им: "Я вам не подсвечник!"
Попы утерлись, сказав: "Плюй нам еще в глаза - божья роса!"
У главного попа Тульской области неприятный вид, особенно гадкие глаза.
Жалкий интриган, такой бес, как Чаплиншвайн и главный бес Кирилшвайн.
Даже дальнобойщикам запретил протестовать против власти, якобы власть такая дана от Бога.
Т.е. Кириллшвайн вмешался в дела Государства, но не ответил за это!
По Конституции России попы отделены от Государства, но Кириллшвайн вмешивается в светские дела Государства и трудового народа (дальнобойщиков).
Власть эту мы сами себе посадили на спину и несем такую тяжесть из-за постоянного роста количества чиновников и их зарплат, роста цен на все, в т.ч. на ЖКХ при отсутствии роста зарплаты трудового народа.

Среда, 20:56 - 2 дек 15
гость — «Андрей Кураев» пишет:

Обосраный финал православия.
Вот он:
https://www.youtube.com/watch?v=VW9dZ6SAQMg
Эти слова официального спикера патриархии означают одно:
вся великая традиция христианской мысли бессильна перед стёбом таких вот аппаратчиков.
Она, традиция, не может их, церковных властителей, понудить к евангелизации мозга. Церковь не может христианизировать своих же возглавителей.
Потому что после всех правильных слов и конференций "за мир во всем мире" все равно придет вот такой рясофорный боров и положит поверх всех евангелий не скажу что.
И все эти исихазмы и анахореты, перихоресисы и космические теозисы в переводе на аппаратно-патриархийный жаргон значат лишь одно: фюрер, ты имеешь право превентивно и даже ядерно бомбить кого пожелаешь по всей планете, а мы будет радостно подвизгивать! А уж своих холопей могешь санкционировать и санировать как пожелаешь и опять же с сугубого нашего благословения! Мы же обещаемся всё это называть "христианством".
И что толку от пятерок и диссертаций по догматическому богословию, если выхлоп в итоге вот такой: "сильный имеет право на всё, потому что он сильный!"?
Что толку гордиться своим "древним каноническим правом" и именовать себя "древнейшим правовым институтом страны", если все право сводится к тому, что "сильный" имеет право в любой точке мира узреть "скрытую угрозу" своим интересам и превентивно отбомбиться по ней (не спрашивая туземных вождей или ООН)? У нас есть Идея, и она позволяет нам устроить ядерный апокалипсис! Ну или хотя бы малость взбодрить свой драйв бомбежкой чужих стран...
Церковь Христова, тебе не стыдно? Ни капельки? За то, что от твоего имени говорят такое и говорит такой?

Да, это интеллектуально-нравственный финал. Если не будет голосов протеста изнутри церкви и выметания Чаплина из любых административных коридоров патриархии.
Не, ритуально-финансовая контора останется. Но ее претензии на "нравственное учительство", на "духовное водительство" и "возвещение воли Божией" станут очевидно-ничтожными, смешными и даже кощунственными.
Благоутробие чаплинских собратьев и сослужителей продолжит изрыгать благоуветливые глаголы и высокие наставления. Но все они они будут умножаться на этот чаплинский ноль и тем самым обнуляться. Ибо что толку слушать беспринципных трусов, боящихся нет, не Сталина, а Чаплина?!
Возвещенная официально и не оспоренная организацией чушь воспринимается как кредо самой это организации.
Прошла уже неделя с минуты эфира. Это больше, чем пять дней, определенных законом: "В случае, если руководитель или член руководящего органа религиозного объединения делает публичное заявление, призывающее к осуществлению экстремистской деятельности, без указания на то, что это его личное мнение, соответствующее религиозное объединение обязано в течение пяти дней со дня, когда указанное заявление было сделано, публично заявить о своем несогласии с высказываниями или действиями такого лица. Если соответствующее религиозное объединение такого публичного заявления не сделает, это может рассматриваться как факт, свидетельствующий о наличии в их деятельности признаков экстремизма". (Закон о противодействии экстремистской деятельности, ст. 15)

Среда, 21:47 - 2 дек 15
гость — «111» пишет:

Не хотите платить за записки - не платите! Я, кстати, знаю Храм, где на услуги (крещение, венчание, отпевание, записки) нет никаких расценок (ну кроме свечек, иконок и т.д., которые Храм покупает). В Храме стоит специальный ящик для пожертвований и если есть желание, то можно там что-то оставить, а если нет - никто Вам ничего не скажет. В любой Храм можно прийти на службу и просто помолиться и ни в одном Храме за это деньги у Вас не спросят! Ещё хочу сказать, что Батюшки - это такие же люди как и мы, они не святые, но спросится с них больше! Хочу закончить фразой "Не судите, да не судимы будите"!

Четверг, 09:45 - 3 дек 15
гость — «гостю — «111» и таким же "верующим"» пишет:

Уважаемый набожный человек, к батюшкам какие претензии?
Обычные люди, просто выбрали эту кормушку..

А Вы, как знающий Библию (надеюсь) человек, объясните, пожалуйста:

-Почему Иегова грохнул Ира?
Почему Авраам набрехал фараону, подложив под него Сагочку, а по ушам получил обманутый фараон?
Почему Ной принес в жертву невинных животных из ковчега?..
Почему Господь не выбрал жертву Каина?
Почему "праведник" Ной трахнул своих дочурок по пьяни и они от него родили, никто не понес наказания?...

.. И еще много почему...
Это не оскорбление чувств, а конкретные темы из Библии. Из Ветхого Завета.
Кому нужно - могу цитаты указать.

Четверг, 09:47 - 3 дек 15
гость — «м-дааа...» пишет:

"Любите друг друга, творите добро, соблюдайте заповеди.
-Ты открыл нам глаза, мы пойдем за тобой!
-Да, а еще молитесь на золотые предметы, торгуйте в храмах, гоните оттуда женщин без платков, живите в роскоши, нанимайте личную охрану, крестите за деньги!
-Ты что говоришь, Иисус?.
-Шучу, конечно. Как можно в такой бред поверить?...

Четверг, 10:01 - 3 дек 15
гость — «Диплодок» пишет:

Мимокрокодилу.

Да вы, дурак, любезный. Храм восстанавливают местные жители, в основном, пенсионерки. Я с ними работал, знаю - обычные совестливые люди. Или в таких не верите? И батюшка, который окормляет Храм - достойный человек. Не раз общался с ним по разным вопросам, помогает. Вы,конечно, не поверите, но часто - без денег. Меня, к примеру, поразил стараниями по помощи онкологическим больным, по поискам погибших и пропавших без вести в годы войн солдат. А еще несколько лет назад он отговорил меня от нехороших мыслей и намерений. В отношении очень недостойных людей, вроде каркодила,, которые творили зло. И оказался прав: жизнь сама их наказала за гадости, что они творили. Нет их теперь.

А храм - красивый. И место хорошее. Люди там трудятся достойные. Я таких людей, которые делают добро по душевной потребности, уважаю. Хотя сам не отношу себя ни к одной конфессии. Но без добра в сердце жить нельзя. Иначе превратишься с завистливую и желчную животину...

Мир Вашему Дому!

Четверг, 20:40 - 3 дек 15
гость — «гостю Здравомыслящему» пишет:

Вы правы на все 100%!
Респект Вам и Уважуха!

Четверг, 20:41 - 3 дек 15
гость — «Диплодоку» пишет:

Мимокрокодил прав в данном вопросе!

Суббота, 14:03 - 5 дек 15
гость — «Вот они какие, церковники "родные"...» пишет:

Русская Православная Церковь: на службе КГБ/ФСБ
http://argumentua.com/stati/russkaya-pravoslavnaya-tserkov-na-sluzhbe-kgbfsb

РПЦ досталась ФСБ по наследству от КГБ
http://fakeoff.org/religion/rpts-dostalas-fsb-po-nasledstvu-ot-kgb

http://www.dagestanpost.ru/novosti/10872-smiagent-fsb-rabotavshij-v-rpc-pod-prikrytiem-obvinen-v-gosizmene

СМИ:
Сотрудник ФСБ,
работавший в РПЦ «под прикрытием», обвинен в Госизмене

Сотрудник Московского патриархата Русской православной церкви Евгений Петрин обвинен в госизмене и шпионаже. По версии правоохранительных органов, Петрин, который с июня прошлого года находится за решеткой, передавал секретную информацию зарубежным спецслужбам.

Суббота, 14:17 - 5 дек 15
гость — «Раввины вдохновители геноцида русской нации?» пишет:

Это раввины руководят Путиным?

Суббота, 15:27 - 5 дек 15
гость — «гость» пишет:

ВНИМАНИЮ ЧИНОВНИКОВ-«ОРДЕНОНОСЦОВ»
И «ПОЧЕТНЫХ» ГРАЖДАН!

Это для вас:


Ищущий славы и признания от людей – безумен!

На Страшном Суде будешь предстоять пред Господом, и Он будет судить о твоих заслугах или падениях.

Никто, стоящий рядом, или тот, у кого ты искал славы, не сможет защитить тебя и оправдать, ибо сам будет судиться Судьей Праведным!

Твоим оправданием может служить только твое смирение перед Величием Божиим и твое признание, и любовь к Нему как Создателю!

Изделие не может иметь славы, ибо оно не само себя создало, а Слава принадлежит Сотворившему его, ибо если бы не было Воли Мастера, не существовало бы и само изделие!

Как только придет мысль с хвалением о себе, говори себе: все, что у тебя есть хорошего – твое? Когда Благодать отходит, ты становишься рыбой бессловесной, как слепой и глухой.

Выслушивай до конца людей, а затем уже отвечай, чтобы не многословить и не говорить лишнего. А то придет тщеславие.


Когда очень явно и превозносят твои дела до степени святости, говори себе непрестанно, с гневом на себя и презрением к себе, подобные молитвы — я как свинья лежу в грязи и упиваюсь этим, прости меня, Господи! Отрекаюсь возносить славу себе, Тебе Слава!
Так, повтори множество раз с сокрушением, до слез, и когда смущение отойдет, тут же благодари Господа, что победил врага.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Когда предоставляется возможность помочь, то говори:

«Господи, спасибо Тебе, что Ты направил куда отдать десятину. Как Ты дивно все устроил, как Ты обо всех печешься. Кому-то оказываешь милости, а мне даешь возможность этим поступком загладить мой какой-нибудь грех и избавляешь меня от сребролюбия».

И не налетят на тебя тщеславные мысли, т.к. все сразу отдаешь в заслугу Господу, а не себе. Помни об этом и укрепляйся.

Суббота, 15:27 - 5 дек 15
гость — «гость» пишет:

МНОГОГЛАГОЛЕНИЕ

Признаком славолюбия является многоглаголание, т.к. человек неудовлетворен только славою, которая возникает у него в мечтаниях, он ищет славу видимую от людей.

Своими разговорами и поучениями он выносит желание своего сердца прославиться среди людей и пред Богом.

Поэтому Писание и Св. отцы говорили, что, приобретая добродетель молчания, можно усмирять в себе страсть.

Но молчание должно быть не только устами, но и не позволять себе мыслями самовозноситься.

когда ты что-то рассказываешь о себе пустое и праздное, что и как ты сделал, то ли хорошее, то ли правильное – все равно ты хвастаешься, хотя ты так и не думаешь.

Многоглаголание действующих лиц не имеют никаких границ, и все они говорят языком надутым, высокопарным и чрезвычайно тяжелым

Многоглаголание есть седалище, на котором тщеславие любит являться и торжественно себя выставлять.

Многоглаголание есть признак неразумия, дверь злословия, руководитель к смехотворству, слуга лжи, истребление сердечного умиления, призывание уныния, предтеча сна, расточение внимания, истребление сердечного хранения, охлаждение святой теплоты, помрачение молитвы.

Вторник, 10:12 - 8 дек 15
гость — «евреи это знали» пишет:

Работало на них время евреи это знали
Целыми кварталами недвижимость скупали

Приветствие Манхеттена стало теперь шелом
Евреи поделили почти весь Белый дом.

Раз, два, три — Моня, Изя, Беня
Три, два, раз — короли Бродвея
Век двадцатый — золотое время
Когда высоко поднялись три еврея

→ http://songspro.ru/29/Bad-B/tekst-pesni-Evrei-s-Brodveya

Четверг, 11:22 - 10 дек 15
гость — «ваши депутаты?» пишет:

депутат Рем А.В. такой же, как Дворников?
Сексуальная ориентация депутата Рема http://www.tulaoblduma.ru/sostav_i_struktura/deputaty_tod/deputat_info.php?117702?
https://www.pryaniki.org/view/article/1013109/

Среда, 11:58 - 18 июн 14
гость — «)» пишет:
Про А.Рема с его нетрадиционной ориентацией - "розовощекой девочки" и говорить нечего, а вот Бычков опозорился, и это факт.

Среда, 12:09 - 18 июн 14

гость — «Бычков и Рем» пишет:

Эти два клоуна считают себя лидерами, но глубоко заблуждаются. У каждого из них огромное количество скилетов в шкафу, да и по ходу дела они набирают косяков, которые нормальных людей шакируют.

Достаточно вспомнить брата А. Рема которого за взятки из ГАИ уволили, дело вела областная служба собственной безопасности. Про нечистоплотность этого перца в Новомосковске разве что ленивый не знает.
А Трофиму хочется пожать руку.
http://www.nmosktoday.ru/news/society/23788/

Если это правда, то не облдума, а извращенцы?


https://tula.er.ru/persons/3529/

Рем Александр Викторович
Директор Тульского государственного цирка

http://www.circus.ru/about/affiliates/2507/
Директор (приемная)
Имя: Рем Александр Викторович
Телефон: 36-70-69



14.09.2014 – н.в. депутат Тульской областной Думы 6-го созыва

Циркач-карусельщик?


Общество с ограниченной ответственностью "Красивая дача"

https://birank.com/kompania-krasivaya-dacha-1077106005536-inn-7106076588
Руководители
генеральный директор: Рем Александр Викторович, ИНН:
Уставной капитал: 10 000 рублей
Учредители ФЛ (2): Тхор Сергей Борисович

Пятница, 16:34 - 11 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

с чего вы решили, что Патриарх Кирилл "Святейший"?
Он сам себя провозгласил не просто "Святым", а "Святейшим", т.е. Святым из Святых (Самый Святой)?!
Почитайте о нем в сети, о его бизнесе
http://www.kremlin-ru.info/reli00.html
http://ru-compromat.livejournal.com/470841.html
http://www.compromat.ru/page_31933.htm

Понедельник, 17:30 - 14 дек 15
гость — «Дворников опасен для детей?» пишет:

Дворников https://www.pryaniki.org/view/article/1014734/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015112/

Суббота, 17:53 - 12 дек 15
гость — «Просто мама» пишет:
Прошу!Пусть мне ответит Дворников и его начальство,что происходит в его чертовом Центре.Мой сын ходит на занятия к преподавателю Наталье Владимировне.И вот эта,с позволения сказать,учительница на занятиях говорит детям:"Так !Сняли руки с пиписок и положили на пупок!"Это что?Кто и где обучал эту дуру?Почему она работает у Дворникова с детьми.Или,в свете комментариев к статье,он никак не может угомонить свою голубизну и начинает практические занятия с подростками вот в таком ключе?У них там что?У всех преподавателей крыши снесло?Уроды!!!

Понедельник, 17:41 - 14 дек 15
БeлApус пишет:

Понедельник, 16:59 - 30 ноя 15
гость — «Спец» пишет:
...Теперь понимаю, за что их в 17-м на вилы крестьяне массово насаживали...

Как уж не понять! Но только не насаживали их массово, а отправляли работать на Соловках и других лагерях, для построения развитого социалистического общества.

Понедельник, 19:10 - 14 дек 15
БелAрус пишет:

Коммент Понедельник, 17:41 - 14 дек 15 не мой.

Господин редактор, не превращайте сайт в помойку - удалите псевдоБелАруса.

Цитатник

На самом деле, предприятия могут иметь лоббирования своих интересов.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика