ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 3 декабря 2015 »


Долги по ЖКХ и налогам все чаще приводят в суд

Судьи хотят ускорить разбирательства с гражданами.

Каждое пятое гражданское дело в суде относится к взысканию долгов за коммунальные услуги. Судьи отмечают рост дел по должникам на 23% по итогам трех кварталов текущего года. Кроме того, в полтора раза увеличился поток рассмотрений и по долгам граждан в части налогов и сборов. Суды могут эффективнее разбираться с должниками, если перейдут на приказной порядок.

Как сообщил глава Верховного суда (ВС) РФ Вячеслав Лебедев на заседании Совета судей, количество рассмотренных гражданских дел увеличилось почти на четверть по итогам девяти месяцев 2015 года. «Отмечается существенный рост количества рассмотренных (за девять месяцев нынешнего года) гражданских дел — 12 млн 350 тыс., или на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года (10 млн 730 тыс. дел)»,— цитирует ТАСС господина Лебедева.

При этом каждое пятое такое дело касается долгов граждан по коммунальным платежам. Напомним, долги по ЖКХ в стране в 2015 году составили 1,1 трлн руб. Из них примерно 30% — это задолженность граждан. Вероятно, эта статистика будет пополняться новыми показателями и в дальнейшем — к старым долгам прибавятся те, которые возникнут по итогам роста тарифов ЖКХ в 2016-м году на 5,7% при условии, что инфляция не превысит 6%.

В условиях кризиса не справляются граждане и с оплатой налогов и сборов. По статистике ВС число таких дел выросло в 1,5 раза — с 2 млн 161 тыс. дел за первые девять месяцев 2014 года до 3,4 млн дел за девять месяцев нынешнего года.

Эффективность рассмотрения гражданских дел в судах может повыситься при переходе к приказному порядку, считает глава ВС. Суть такого порядка заключается в том, что судья сразу выносит судебный приказ о взыскании, если гражданин долги не оспаривает. Это должно сократить сроки рассмотрения гражданских дел такого рода.
 

Коммерсант 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 09:37 - 3 дек 15
гость — « Бесталковый» пишет:

Я что-то не понимаю, а в какую сумму обходится один снаряд, выпущенный в сторону ИГИЛ? Сколько их было выпущено за три месяца не объявленной войны.

Четверг, 09:45 - 3 дек 15
гость — «тому кто Без Толку» пишет:

При чем тут снаряд?
Посчитай, во что обходится каждодневная пьянка. Или во что обходится курение через каждые 10 минут. Посчитай, сколько прожигается в клубах столицы...

Четверг, 09:46 - 3 дек 15
гость — «м» пишет:

Пора вводить каронеров. Долги будут расти с января обещают новый рост тарифов .

Четверг, 09:52 - 3 дек 15
гость — «Нет» пишет:

Пора отбирать квартиры у нищебродов. Задолжал по квартплате - живи в деревне!

Четверг, 10:08 - 3 дек 15
гость — «просто Гость» пишет:

Мы тупо не умеем жить по средствам... Жрем картоху с салом, а мечтаем о iPhone-6S, живем в двушке с мамой и собакой, а сами берем кредит на новую иномарку, да не КИА-Рио, а чтоб как у Петьки-соседа, Тойота-Камри... При этом на здоровье свое тратим меньше, чем на водку и пиво, в спортзал вообще не ходим, курим по черному, не утруждая себя подсчетами - 50 руб. пачка в день - 1500 рублей в месяц!!! Что касается отдыха и развлечений - тут мы вообще дикари! Кроме сраной Турции и Египта никто ни о чем и думать не хочет... "Шоб усе включено, шоб с меня пылинки сдували, да пиво наливали на халяву..." А памятники истории и культуры посмотреть? А в соседнюю область съездить? Живем, как трутни...

Четверг, 10:12 - 3 дек 15
гость — «.» пишет:

а то,что мы переплачиваем за жкх в 3 раза это ничего?.кстати исков к управляшкам не меньше.в жкх еще тот крысятник.

Четверг, 10:16 - 3 дек 15
гость — «Ответ» пишет:

Почему как?

Четверг, 10:18 - 3 дек 15
гость — «Точке с хвостиками» пишет:

Исков к управляющим по пальцам пересчитать. А выигранных, то бишь - обоснованных, и того меньше. Не большее пары штук на всю страну!

Четверг, 10:29 - 3 дек 15
гость — «гость» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015033

В полицейском государстве, всегда жирный бюджет только для поддержания самодержавия!
Поэтому поддерживают все ОРД, СОРМ, СОБР, ОМОН и спецслужбы, ставя пенсионеров из спецслужб на чиновничьи должности (Сорокин, Симонов, Беспалов, кланы Роденкова и им подобным).


Его задерживали и избивали сотрудники тульского УВД.
Светлая память! https://www.pryaniki.org/view/article/1110/
-----------------------------------------------------------------
Но депутат Афонский голосует, как надо полицаям помогать! https://www.pryaniki.org/view/article/1015033

В полицейском государстве, всегда жирный бюджет только для поддержания самодержавия!
Поэтому поддерживают все ОРД, СОРМ, СОБР, ОМОН и спецслужбы, ставя пенсионеров из спецслужб на чиновничьи должности (Сорокин, Симонов, Беспалов, кланы Роденкова и им подобным).

Четверг, 10:31 - 3 дек 15
гость — «вася» пишет:

Жизнь людей все хуже становится, зарплаты маленькие, пенсии - чтобы народ только выжить смог.
Чиновников все больше и больше!
Тарифы ЖКХ постоянно растут, а с чего платить пенсионерам?
У меня пенсия 7 000 руб., за квартплату 3-ку мне нужно отдать около 12 000 руб.
Спасибо дочь помогает.

Четверг, 10:32 - 3 дек 15
гость — «гостю Васе» пишет:

Вот как они отъелись на народные деньги!
Жру Как Хочу!
Живите Как Хотите, только деньги Ваши нам несите!


http://miragro.com/sites/default/files/imagecache/lightbox/ikonka-tovara/1126/img_3434.jpg

Четверг, 10:32 - 3 дек 15
гость — «вася» пишет:

А почему жителям навязывают управляющие компании?
Неужели сами жители не в состоянии вызвать электрика, сантехника, нанять вывоз мусора и дворников?
В состоянии! В свои квартиры же не из управляющих компаний приглашают? Нет, конечно! Приглашают профессионалов!
Не нужны народу вообще нахлебники - управляющие компании!

Четверг, 10:32 - 3 дек 15
гость — «Спасибо пряникам за текст заявления!» пишет:

Прокурору ___________________ района г. Тулы

от ___________________
г.Тула, ул.______________________, д._____, кв.____
тел. ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас пресечь нарушение Российского жилищного законодательства со стороны МУП «Ремжилхоз», а именно они мне в мае выставили квитанцию на оплату ЖКУ, в которой требуют внести им оплату:
- за услугу отопление в размере 2176,74 рубля, но услуги отопление они мне в мае 2015 года не предоставляли;
- погасить мою задолженность за ЖКУ перед ЗАО «Партнёр», но данную задолженность имеет право требовать у меня погасить только ЗАО «Партнёр», с которым у меня заключен договор управления МКД, а с МУП «Ремжилхоз» такой договор отсутствует.
Согласно п. 4 307 ПП РФ, коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Т. е. согласно 307 ПП РФ МУП «Ремжилхоз» является исполнителем. Согласно федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации исполнитель обязан заключить договора на поставку коммунальных ресурсов с ресурсоснабжающими компаниями с даты начала управления. А также исполнитель обязан заключить договора с собственником жилого помещения, в котором должно быть прописано, что исполнитель обязуется поставлять коммунальный ресурс им.
Т. е. МУП «Ремжилхоз», выставив в мае мне квитанцию на оплату ЖКУ, как исполнитель, обязан был заключить договора с ресурсоснабжающими компаниями на поставку коммунальных ресурсов с 1 мая. В случае заключения с жителями договора на доконкурсное управление МУП «Ремжилхоз» имеет право требовать с жителей оплату за поставленный в мае коммунальные ресурсы. Но не за апрель, так как в апреле он жителям коммунальные ресурсы не поставлял. Их поставляла прежняя управляющая компания.
Также прошу разобраться, кто дал право МУП «Ремжилхоз» обрабатывать мои персональные данные: с МУП «Ремжилхоз» я ни каких договоров на обработку персональных данных не заключал.
Дата: _____________ 2015 г.

Подпись:

Четверг, 10:33 - 3 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

НИКАКАЯ БЫВШАЯ Упр.комп.(УК) НЕ ИМЕЕТ ПРАВО так поступать, т.к. ВСЕ РАСЧЕТЫ УК ВЕДЕТ ЧЕРЕЗ ОЕИРЦ!
Т.е. если была задолженность физ.лица перед УК, то эта задолженность ОТРАЖАЕТСЯ в квитанции ОЕИРЦ даже при смене УК на другую УК!
Таким образом, нужно обратиться в прокуратуру с заявлением в интересах неопределенной группы лиц с заявлением проверить на наличие признаков преступления, предусмотренных статьей УК РФ "Мошенничество".

Четверг, 10:53 - 3 дек 15
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Это что - намёк?
Получили "Досудебное уведомление", теперь ждите повестку в суд?
А "судьи хотят ускорить разбирательства с гражданами", то есть разбирательства не будет, а сразу присудят выплачивать несуществующий долг?
Ах, не хотите суда? Тогда "несите ваши денежки" в "ЛР-Медиа", там вас ждут, вожделенно потирая потные ручонки!

Четверг, 10:57 - 3 дек 15
гость — «судья» пишет:

мы видим ,что в жкх творятся беззакония в отношении граждан,но ничего поделать не можем.что говорят то и делаем.

Четверг, 11:03 - 3 дек 15
гость — «Алегатор - мимокрокодилу.» пишет:

НИКАКАЯ БЫВШАЯ Упр.комп.(УК) НЕ ИМЕЕТ ПРАВО так поступать, т.к. ВСЕ РАСЧЕТЫ УК ВЕДЕТ ЧЕРЕЗ ОЕИРЦ!
Т.е. если была задолженность физ.лица перед УК, то эта задолженность ОТРАЖАЕТСЯ в квитанции ОЕИРЦ даже при смене УК на другую УК!
______________________________________________________________________________________________________________________

ОЕИРЦ по договору с УК может выставлять квитанцию только для этой УК. Ни какие долги старой УК в новой квитанции быть не может. Если остались долги, то они должны отражаться в отдельной квитанции на печатанной по договору со старой УК.

Четверг, 11:23 - 3 дек 15
гость — «грабеж » пишет:

вообще расцвет коррупции в судах зашкалит , судьи автоматом приказ выносят, не уведомляя гоаждан , оспорить не получется банка и пр жкх выгодно , и на откат судье есть , и граждан поимели со всякими наворотами проц пени и пр незаконных !Судьихи и приставы лоббируют , чтоб гр. не оспорил суд приказ, им же тяма переподает. Все довольны , олко гражданин загинается и дохнет под этой непосильной ношей. .

Четверг, 11:51 - 3 дек 15
гость — «безграмотному Васе» пишет:

А почему жителям навязывают управляющие компании?
Неужели сами жители не в состоянии вызвать электрика, сантехника, нанять вывоз мусора и дворников?
В состоянии! В свои квартиры же не из управляющих компаний приглашают? Нет, конечно! Приглашают профессионалов!
Не нужны народу вообще нахлебники - управляющие компании!(с)
-----------------------------------------------
Закон, как раз, позволяет гражданам самим управлять своими домами - через выбранные ИМИ УК, создание своего ТСЖ или даже непосредственно.
Но наши граждане этим не занимаются, собрания проводить не хотят, в дело содержания домов влезать не собираются и отмалчиваются при каждом удобном случае.
Вот в результате этой "лени" государственные структуры вынуждены сами объявлять конкурсы и отбирать управляющие компании для управления домами, где граждане сами не решили этот вопрос.
В противном случае большинство домов останется без управления. И как следствие - без воды, света, тепла, вывоза мусора и проч...
Так что , Вася, думай когда пишешь. А ещё лучше прочти ЖК РФ.

Четверг, 13:03 - 3 дек 15
Dеviс пишет:

гость — «вася» пишет:
А почему жителям навязывают управляющие компании?
Неужели сами жители не в состоянии вызвать электрика, сантехника, нанять вывоз мусора и дворников?
В состоянии! В свои квартиры же не из управляющих компаний приглашают? Нет, конечно! Приглашают профессионалов!
Не нужны народу вообще нахлебники - управляющие компании!

Гостю:
Не все и не каждый в городе сможет сам заказать мастера или заключить договор. Соседка бабушка не сможет. Сосед алкаш - не станет. И что будет? Дома начнут разрушаться.

Четверг, 14:34 - 3 дек 15
гость — «Ну что вы все ведётесь?» пишет:

Земляки, ну что вы все ведётесь на подобного рода фигню?
Если абсолютное большинство граждан и предприятий не могут совсем или не могут безболезненно платить по тарифам - это означает и может означать только одно - тарифы необоснованно завышены!
Откуда такие тарифы на электроэнергию, на воду, на газ?
С чего такие цены на бензин, керосин, ДТ, стойматериалы и лес?
Почему содержание жилья так дорого обходится, при том, что УКашки ни хрена не делают, а если и сделают что-либо, то кое-как и по ценам сопоставимым с сочинскими олимпийскими дорогами и объектами?
И все это в нашей полностью обеспеченной, добывающей и снабжающей от четверти до половины мира (в зависимости от вида сырья) стране при мизерном количестве населения в пересчете на всё добытое!
Почему китаёзам и прочим халявщикам все ресурсы поставляются несоизмеримо дешевле, чем на внутреннем российском рынке?
Почему при потребности во всем отечественном практически все производства необратимо разрушены?

А вам всякой хренью мозги парят, чтобы от обсуждения реальных проблем и причин к ним приведших отвести.

Четверг, 16:00 - 3 дек 15
гость — «мнение» пишет:

Судебный приказ легко оспаривается: просто как только узнаете о его наличии, пишите заявление судье, которая его выдала, о том, что не согласны с расчетом суммы долга, пени и т.п.
И все - сразу отмена и рассмотрение дела в общем порядке.

Четверг, 16:24 - 3 дек 15
гость — «гость» пишет:

при получении судебного приказа достаточно в течении 10 дней написать возражение и отправить судье, вынесшей этот приказ.После этого дело должно быть передано в суд.

Четверг, 17:23 - 3 дек 15
гость — «деревне» пишет:

Четверг, 13:03 - 3 дек 15
Dеviс пишет:


Гостю:
Не все и не каждый в городе сможет сам заказать мастера или заключить договор. Соседка бабушка не сможет. Сосед алкаш - не станет. И что будет? Дома начнут разрушаться.

Сейчас такие бабушки, что тебя за пояс заткнут. На них всё и держится.

Четверг, 18:24 - 3 дек 15
гость — «мусорный тариф» пишет:

С января плата за утилизацию мусора будет вынесена в отдельную строку квитанции. Кто-то хитрый так решил. Но вот вопрос - уменьшится ли на эту же сумму плата за содержание жилья,куда до сих пор входит плата за мусор по договорам,которые заключает УК. Если не уменьшится,то нам опять предлагают платить дважды или просто таким образом еще раз придумали увеличить плату.

Четверг, 19:55 - 3 дек 15
гость — «Злой» пишет:

В стране кризиса нет, но людям приходится выбирать - платить за коммуналку или кое-как питаться, чтобы выжить.

Четверг, 21:50 - 3 дек 15
Dеviс пишет:

гость — «мнение» пишет:
Судебный приказ легко оспаривается: просто как только узнаете о его наличии, пишите заявление судье, которая его выдала, о том, что не согласны с расчетом суммы долга, пени и т.п.
И все - сразу отмена и рассмотрение дела в общем порядке.

гость — «гость» пишет:
при получении судебного приказа достаточно в течении 10 дней написать возражение и отправить судье, вынесшей этот приказ.После этого дело должно быть передано в суд.

Мнению и другим гостям:
А никто и не говорил о том, что нельзя оспорить судебный приказ. Судебные приказы будут использовать для простоты работы с должниками, для массового охвата должников и скорейшего возврата долгов. Только и всего.

И да, в суд пойдут немногие. Многие реально поленятся или поймут бесперспективность тяжбы при отсутствии доказательной базы, оправдывающей долги.

Четверг, 21:53 - 3 дек 15
Dеviс пишет:

гость — «деревне» пишет:
Сейчас такие бабушки, что тебя за пояс заткнут. На них всё и держится.

Гостю:
Где живут такие бабушки? И много ль их в Туле. А в области сколько наберется? Вот то-то и оно ...
А надо чтобы были в каждом МКД, да не по одной бабуле и чтобы прожили они не один десяток лет.

Суббота, 11:58 - 5 дек 15
гость — «гость» пишет:

Вместо заботы о коренном населении России и улучшении жизни в том числе туляков, Президент России, за которого хоть и не все, но голосовали, занимается Сирией?


Вот, что на самом деле Путин делает в Сирии?
https://news.mail.ru/politics/24048320

Борьба в Сирии дает российскому президенту Владимиру Путину возможность продемонстрировать миру масштабы своей власти
http://www.forbes.com/sites/shelliekarabell/2015/11/22/vladimir-putin-trading-sanctions-for-syria/


http://newsru.co.il/press/02oct2015/nyt.html
О действиях российских властей в Сирии:
– Они защищают принцип, что правительство может делать со своим народом все что пожелает".
"Своими действиями в Латакии и Тартусе они защищают Москву, – сказал о российских властях Эггерт.
"От него нельзя отмахнуться, так как там находятся его войска, – указал Эггерт. – Это реальность, которую невозможно игнорировать. Это настоящие ребята с настоящим оружием, находящиеся на территории Сирии, – то, чего нет у США". "Путин хочет защитить не столько одного Асада, сколько принцип, согласно которому лидеры могут делать у себя дома что захотят", – добавил он.
ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ ГРАЖДАНАМ РОССИИ – СТАРИКАМ И ИНВАЛИДАМ, ПУТИН ПОЗВОЛЯЕТ ВЫБРАСЫВАТЬ БЮДЖЕТНЫЕ (НАРОДНЫЕ) ДЕНЬГИ РОССИИ ДЛЯ ЧУЖОЙ СТРАНЫ – СИРИИ?
Операция россйской авигруппировки в Сирии обходится Минобороны как минимум в $ 2,5 миллионов долларов ежедневно!

https://news.mail.ru/politics/23779537/
Расследование РБК: сколько тратит Россия на войну в Сирии
Операция россйской авигруппировки в Сирии обходится Минобороны как минимум в $2,5 млн ежедневно, свидетельствуют подсчеты РБК. Эти расходы пока укладываются в оборонный бюджет на 2015 год, но длительная операция потребует дополнительных трат.

Суббота, 21:19 - 5 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Выход один - не накапливать долгов за коммуналку.

Понедельник, 18:04 - 7 дек 15
гость — «гость» пишет:

Снова ЗАО "Партнер" прислал требование за якобы имеющуюся задолженность.
После "вмешательства" прокуратуры на основе публикаций пряников, новое требование отличается от старого наличием расшифровки "за что именно долг".
Ранее, в прежнем требовании, расшифровки не было.

Вот и вся "работа" Джокера (карточная масть в переводе на русский - шут), как окрестили туляки игорного прокурора Козлова.

Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать дела ЖКХ? На нашем примере не видно, чтобы он пресек рассылку незаконных требований ЗАО "Партнер", т.к. МКД были переданы ремжилхозу!

http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова преследует журналистку за комментарий в интернете

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.
Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.

Понедельник, 19:49 - 7 дек 15
гость — «Сколько денег получает сын генпрокурора Чайки с россиян» пишет:

Вывоз мусора, благоустройство территорий, замена тротуаров — далеко не все, на чем зарабатывает младший сын генпрокурора в своей компании. Компания «Ситистройсервис», которая, по данным «РБК», связана с младшим сыном генпрокурора Игорем Чайкой, одной из первых выиграла несколько тендеров на капремонт столичного жилья. Сумма контрактов превысила 88 млн рублей («Ремонт от Чайки»).

Российские чиновники во все глотки продолжают отрабатывать указание сверху о том, что за рубежом все плохо, ужасно, и страшно. Пьеса Чуковского «не ходите дети в Африку гулять» на новый лад исходит из всех возможных щелей. Ныне к этому хору присоединился и главный санитарный врач России Анна Попова, которая полагает, что отдых за границей вреден для жителей нашей страны, пишет «Московский комсомолец» («Кругом чума»).

Принято считать, что в последнее время из России происходит массовый выезд мигрантов из Средней Азии и Украины. Эксперты, впрочем, полагают, что эти люди на самом деле никуда не уезжают, а уходят в серую зону, где их уже невозможно отследить. Недаром, по информации «Независимой газеты», уже в следующем году правительство выйдет в Госдуму с предложениями о создании отдельных миграционных кластеров – своего рода гетто на новый лад, введении системы электронных патентов, а также мерах по выборочной адаптации отдельных групп мигрантов. Зато тем временем граждане РФ опять осваивают профессию дворника («Мигранты уходят в серую зону»).

Гражданская авиация РФ в 2016 году ожидает продолжения спада из-за девальвации рубля, закрытия ряда международных направлений и избытка самолетов на рынке. Российские аэропорты потеряют почти 5 млрд руб., а авиакомпании могут лишиться 8 млн пассажиров, пишет «Коммерсантъ». На внутренние маршруты отрасль рассчитывает мало, и, по наиболее резким оценкам, в 2016 году пассажиропоток может упасть на 10%. Рыночных механизмов возвращения к прибыльности участники рынка не видят и ждут господдержки: аэропорты просят дерегулировать их тарифы, а авиакомпании — обнулить НДС на внутренних рейсах («С чувством тяжелым у трапа»).

Власти Японии ведут расследование весьма загадочных, трагических и даже, можно сказать, зловещих событий, разыгравшихся у берегов Страны восходящего солнца. Сюда прибило свыше десятка рыбацких лодок, забитых мертвыми людьми. Предположительно это граждане Северной Кореи. Про «Тайну северокорейских лодок», рассказывают «Новые известия».

http://www.zagolovki.ru/daytheme/pressobzor/07Dec2015

Понедельник, 19:58 - 7 дек 15
гость — «П..... подкрался незаметно:» пишет:

Четверг, 09:37 - 3 дек 15
гость — « Бесталковый» пишет:
Я что-то не понимаю, а в какую сумму обходится один снаряд, выпущенный в сторону ИГИЛ? Сколько их было выпущено за три месяца не объявленной войны.
==============================
Вот где разбор полётов нужен в приказном порядке, т.к. народ к войне не готов: нищета и долги! А дальнейшее продолжение пуляние бюджетами областей в день, приведёт к разрухе: судьи будут на лавочках в скверах приказы на коленке строчить под охраной казаков(гос.охрану-то у них уже убрали), а казакам то же кушать надо. Платить-то кто им будет, если уже инвалидов 1 и 2 групп обирать начали.

Понедельник, 20:04 - 7 дек 15
гость — «на 18-04» пишет:

А вы чего ждали? Кто вам обещал, что долги не будут взыскивать? Кто агитировал не оплачивать квитанции? Вот к ним и обращайтесь с претензиями!
Не надо накапливать долги. Платите вовремя и полную сумму!

Понедельник, 20:09 - 7 дек 15
гость — «а в реале так » пишет:

Четверг, 16:00 - 3 дек 15
гость — «мнение» пишет:
Судебный приказ легко оспаривается: просто как только узнаете о его наличии, пишите заявление судье, которая его выдала, о том, что не согласны с расчетом суммы долга, пени и т.п.
И все - сразу отмена и рассмотрение дела в общем порядке.

------------------------------
никогда узнаете а от датц получения 10 дн отсчитывается , но судьихи не высылают приказы , тем самым лоббируют интересы взыскателей в тч и банков. По-видимому за откаты. То же самое касается и приставов.
Но и подать заявление на отмену приказа тоже иной раз пробематично : требуют личного присутствия и никак иначе, вкл заказную корреспонденцию и пр . Но есть и такие должники, которые не состоянии по состоянию здоровья добраться до суда, чтоб отдать это заявление об отмене.

Вторник, 01:47 - 8 дек 15
гость — «для 18:04» пишет:

Правильно делают, что шлют.
Люди не должны вам предоставлять задарма коммунальные блага. Надо было платить вовремя!

Понедельник, 08:58 - 7 мар 16
гость — «изменения в ГПК» пишет:

Федеральный закон № 45-ФЗ от 02.03.2016 вносит изменения в Гражданский процессуальный кодекс и упрощает процесс взыскания в судебном порядке задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг телефонной связи.

Суть в том, что юристам управляющей компании теперь не обязательно вступать в судебную тяжбу с каждым должником. Они просто собирают необходимый пакет документов, подтверждающий задолженность и подают его в суд. Суд в упрощенном порядке рассматривает эти документы и выносит судебный приказ.

Потом, на основании этого судебного приказа судебные приставы инициируют исполнительное производство и взыскивают задолженность с должника, например списанием денег с банковских счетов или арестовывая имущество.

При этом, у плательщика ЖКУ, остается возможность оспорить судебный приказ, также в упрощенном порядке. Он подает в апелляционную инстанцию пакет документов, подтверждающих отсутствие или погашение задолженности, а затем суд, без обязательного приглашения в суд всех сторон в упрощенном порядке, на основании предоставленных сторонами документов выносит свое решение.

Четверг, 17:56 - 12 янв 17
гость — «Минюст» пишет:

Разработан законопроект, разрешающий изъятие единственного жилья, площадь которого больше двукратного размера законодательных норм по метражу на человека. Данная норма устанавливается на региональном уровне. Так, в Москве она составляет 18 квадратных метров на человека. Должник, против которого ведётся взыскание по исполнительным документам, может продать жильё. После этого ему вернётся сумма за вычетом той, что он уплатит для погашения долгов.

Взыскание может быть обращено на принадлежащее гражданину-должнику единственное пригодное для постоянного проживания жилое помещение, только если его размер и стоимость явно превышают уровень, достаточный для обеспечения разумной потребности гражданина-должника и членов его семьи в жилище.

Речь не идёт о создании коммунальных квартир или отчуждении доли в праве на квартиру, принадлежащую должнику, с целью «подселения» иных лиц. Согласно проекту, должник сам будет определять, какое жильё приобрести.

Предложение нашло поддержку в Совете при Президенте России по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ). Его глава Михаил Федотов предложил реализовать «такой пилотный проект в одном из субъектов Российской Федерации.

Цитатник

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика