ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 3 декабря 2015 »


Как я менял водительское удостоверение

Рассказ нашего читателя.


Все началось с того, что у меня, как и, наверное, у миллионов автолюбителей России, подошел срок менять водительское удостоверение.

Тем, кто не знает, эта процедура обязательна и проходит согласно федеральному закону № 437. В нем, в частности, есть такой пункт: “Обследование врачом-психиатром, врачом психиатром-наркологом осуществляется в специализированных медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения по месту жительства либо месту пребывания водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства)”.

Вот я и явился 2 ноября 2015 года к врачу-психиатру в специализированное медицинское учреждение диспансерное отделение ГУЗ “Тульская областная психиатрическая больница № 1 имени Н. П. Каменева”, расположенное по адресу: Тула, Демидовская, 50. 

В регистратуре после предъявления мной военного билета (документ, который по закону не требуется) мне сказали: “Идите в военкомат и несите расшифровку надписи в вашем военном билете о категории годности к военной службе “27-летний”. Я пытался объяснить, что они нарушают мои права, но мне выдали направление и сказали: “Это пусть Путин ваши законы соблюдает, а у нас инструкции начальства”. 

Я не поленился, поднялся к этому “начальству”, если быть точным, к одному из заместителей главного врача больницы, который мне предложил за 1800 рублей пройти энцефалограмму и, может быть, через два дня они дадут заключение о моем состоянии здоровья (факт навязывания дополнительной услуги подтвержден в ответе министерства здравоохранения Тульской области на мою жалобу ).

Я расценил это как вымогательство и отказался (со всех берут по 400, а c меня 1800!)

Когда я понял, что Медведев Д. А. и Путин В. В. - это два популярных телеведущих из телевизора в этом “всесильном психиатрическом учреждении” и они мне не помощники, я подчинился и поехал за “расшифровкой” в военкомат. По пути искренне ругал того, кто оформлял мой военный билет, что он (она?) не удосужился сделать эту злополучную расшифровку и вот теперь я трачу время и нервы. Тогда я не знал масштабов издевательства над людьми. 

Прибыв в военкомат, я был шокирован количеством людей мужского пола, пришедших туда за расшифровкой (в журнале регистрации обращений, находящемся в кабинете № 13, в графе “Обращения”, 80% - это люди, у которых психиатрический диспансер требовал расшифровки). Там были и совсем молодые, и мой возраст (40 лет), и старше, и под 60! Люди с седыми волосами сидели, ожидая своей очереди, чтобы запросить эту расшифровку! 

Осознав, что это просто чье-то безбашенное веселое чиновничье развлечение (Разве вы не узнаете методы - “хочешь законные свои права, принеси пять крыс”?), я написал жалобу в министерство здравоохранения Тульской области (копия с отметкой о получении у меня осталась). И в твиттер губернатору Владимиру Сергеевичу Груздеву. Из твиттера пришел оперативный ответ дежурного (реально порадовали), что мой вопрос будет направлен в министерство здравоохранения Тульской области. 

Вскоре я получил свою расшифровку. О, УЖАС, О НЕБЕСА! Там было две строчки следующего содержания: “Годен к службе с такой-то даты”. Шок, они же просто могли это узнать и по телефону за одну минуту, за 10 минут, а не несколько дней! Когда я вернулся в психоневрологический диспансер с данной расшифровкой военкомата, там отказались принимать ее: “Мы только посмотреть хотели, мы ее принимать не будем” - и направили меня на оплату необходимого мне обследования. Осознав, что мои нервы, время, деньги за бензин обесценили до нуля, я решил вручить им данную “грамоту”.

Но не тут- то было! Даже поднявшись в канцелярию диспансера и потребовав принять расшифровку с отметкой о получении, я получил отказ: “себе оставьте, зачем она нам” и “не надо нервничать, мужчина, идите домой, ведь жизнь прекрасна”. Именно тогда я твердо решил, что законы, которые подписал глава государства, должны действовать даже в такой “дыре”.

Недавно я получил ответ на мою жалобу из министерства здравоохранения Тульской области, подписанный заместителем директора департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области Дурновой Е. С.

Из него следует, что специалист не знает, на основании какого нормативного документа проходят освидетельствование при продлении водительского удостоверения водители автотранспортных средств. Оказывается, по версии Федотова А. Н. и Дурновой Е. С., все водители - это “работники, осуществляющие отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях повышенной опасности" согласно Постановлению Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. № 695. 

Т. е. не видят разницы между теми, кто осуществляет профессиональную трудовую деятельность с вредными условиями (утвержденные перечнем) и владельцами частного автотранспортного средства.

Даже по этому нормативному акту нет законных оснований на запрос о каких-либо сведениях из военкомата. Читаем весь пункт 7 до конца: “В целях освидетельствования комиссия вправе запрашивать у медицинских учреждений дополнительные сведения, о чем работник ставится в известность”. Почувствуйте разницу с написанным в ответе. Подписывая ответ на мое обращение, заместитель директора департамента здравоохранения Тульской области, видимо считала, что все происходит в соответствии с законодательством, а на деле получается совсем не так.

Вопрос у меня один: военкомат - это медицинское учреждение?

Этот вопрос я адресую лично министру здравоохранения Тульской области Аванесян Ольге Александровне и ответить прошу ее не только мне, но и губернатору Тульской области Владимиру Сергеевичу Груздеву, так как это руководитель, у которого вышестоящее начальство Медведев Д. А. и Путин В. В.

И потом ведь в жалобе было четко написано ”освидетельствование водителей”, а не работников отдельных профессий, т.е. ответ просто не по жалобе.

На основании вышесказанного прошу прекратить требовать от автолюбителей “расшифровку”. В связи с этим мной составлена петиция на сайте Change.org. 

Прошу всех, кто прочитал, не только подписать петицию самим, но и попросить подписать ее своих друзей и знакомых.

Для себя я усвоил одно: проходя мимо чужой беды, готовься пожать такую же свою. Поэтому лучше немножко помочь всем вместе, чем потом бороться в одиночку. Все те, кто сталкивается с подобным произволом, пишите мне на почту: aadronov@gmail.com., а также в прокуратуру Зареченского района, которая находится буквально через дорогу от диспансера, по адресу: г. Тула, ул. Литейная, д. 22.

На днях мне пришло сообщение на почту, что теперь устно посылают за расшифровкой - без направления. Люди молча едут. Диспансер окончательно обезумел…

А. А. Дронов

 

Удивляет прежде всего не само требование расшифровки (такая практика распространена), а расшифровка категории годности, которая была дана. В целом ситуация нам кажется абсурдной…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 23:56 - 3 дек 15
гость — «Военком» пишет:

Накупили себе военников с диагнозом психов, а теперь икру мечут

Пятница, 00:49 - 4 дек 15
гость — «гость» пишет:

правильно ли я понял, что военкомат безбожно косячит с военниками?

Пятница, 01:32 - 4 дек 15
гость — « увас запятая не в том месте стоит» пишет:

Кому как. А вот экс-военком Белгородской области генерал Волков,даже на пенсии умудрился Дудку на червонец отправить рукавицы шить.У каждого из комиссариата есть своя планка, т.е. уровень вождения подсечённого карася на леске. Про сторожа не знаю. А вот выше по лесенке все расписано. ГиБДД,Минздрав,ВК - это все вроде как бы и не связанные между собой организации, но когда конкретного карася можно реально зажарить на сковородке,,да ещё потом со сметанкой откушать, здесь начинается уже не любительский, а совместный лов бреднем. Будьте бдительны ! Что к сторожу что к генералу.

Пятница, 03:51 - 4 дек 15
гость — «гость» пишет:

Я тоже пережил эти издевательства...(

Пятница, 06:20 - 4 дек 15
гость — «У-у!» пишет:

чему тут удивляться, автор отстранен от службы в армии, следовательно верно будет требовать от него отметки о степени
пригодности к действиям в чрезвычайных ситуациях и особых условиях, каковым в частности является и управление транспортным средством... и не по телефону (это не правомочно), а в документальном порядке, при этом достаточно предъявить такой документ выданный военкоматом, точно так же, как военный билет, с которого не требуется даже прилагать копию...
а то вот, всякие отстраненные от службы в армии встречаются, а потом поздно...
и то, что про электроэнцефалограмму предложение было нормальным обстоятельством, говорит наличие отстранения от
прохождения службы в армии, как относящемуся не только к получению водительских прав, но и в общем к проверке состояния
здоровья...
и еще в психиатрии есть следующий метод исследования, это когда вам могут даже нагрубить, чтобы вызвать вашу реакцию
на это, потому, что именно в состоянии аффекта проясняются, часто скрываемые, обследуемым особенности его личности...
вот и вас пропустили через это...

Пятница, 06:42 - 4 дек 15
гость — «фея» пишет:

В сумасшедшем доме и валенок-жена!Валить нужно из страны,все -безперспективность...

Пятница, 06:50 - 4 дек 15
гость — «Из дурдома» пишет:

Диспансеры хотят и снять с себя ответственность и заработать бабла. Удивление должно вызывать то что они опираются на данные которым более 13 лет(от 40-18 до 40-27). Нафига такая платная проверка если за пол года можно с ума сойти?

Пятница, 07:32 - 4 дек 15
гость — «сергей» пишет:

не знаю у меня ничего не требовали. Кроме теста люшера нет никаких исследований

Пятница, 07:38 - 4 дек 15
гость — «IL-2 Shturmovik» пишет:

Могли бы ответить - асфальт черный.

Пятница, 07:39 - 4 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Тема интересная. Деньги дерут с кого не попадя. Все платные услуги в здравоохранении должны оказываться специалистами во внерабочее время или из "одного окна". Это облегчит мытарства населения при оформлении документов. Но обращает на себя внимание, кто подписал ответ от медиков. Эта подруга меньистра трахоохранения. Полностью и в превосходной степени оправдывает свою фамилию, необучаема и тем самым очень устраивает ее покровителей. Она не имеет права переписки! Этот документ не является юридическим и не может быть принят к исполнению! В управлении областной медициной нет профессионалов, поэтому постоянно возникают юридические казусы. Надо менять руководство! Ефремовский медрегистратор не смог наладить никакую работу!

Пятница, 08:09 - 4 дек 15
гость — «пассажир» пишет:

В военниках не ставят статьи,как раньше. А если этот водила работает на пассажирском транспорте,вы поедите с ним.... Требования правильные-защищают нас пассажиров.

Пятница, 08:13 - 4 дек 15
гость — «тулячок» пишет:

У меня в военнике тоже есть ограничение по категории годности, причём, получив расшифровку, я дисциплинированное принёс её в психдиспансер, на что мне там дали шокирующий ответ, что моя статья - "психическая"! Хотя она была по линии невропатолога и никак не была связана с возможными ограничениями по линии психиатров. А ведь речь шла не о выдаче или замене прав, а о возвращении после 4-месячного лишения (отказался давать взятку гайцам за сплошную). Справку выбил только подключив связи!
НО! При всех этих издевательствах и унижениях над людьми, нужно иметь в виду и то, что когда-то психиатры с наркологами навыдавали липовых справок, и теперь с правами катаются по стране сотни тысяч эпилептиков, шизофреников, хронических наркоманов и алкашей. Когда это всплыло, за дело взялись правоохранители, вот теперь и очкуют господа психиатры, перестраховываются.
ОПЯТЬ ЖЕ НЮАНС: ЖЕНЩИНЫ НА ВОИНСКОМ УЧЁТЕ НЕ СОСТОЯТ, ПОЭТОМУ ВОЕННЫЙ БИЛЕТ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ, В ВОЕНКОМАТ ИХ НЕ ГОНЯЮТ, ПРОВЕРИТЬ СЛОЖНЕЕ. ДИСКРИМИНАЦИЯ, БЛИН!

Пятница, 08:32 - 4 дек 15
гость — «вопрос» пишет:

А чё выходит Аванесянша и в психиатрии не копенгаген?...

Пятница, 08:52 - 4 дек 15
гость — «вопросу» пишет:

Если только в качестве пациента!

Пятница, 08:53 - 4 дек 15
гость — «Ш» пишет:

так это посылают всех или только откосивших?

Пятница, 08:55 - 4 дек 15
гость — «я» пишет:

Откосил от армии. Эту бумажку из военкомата всегда ношу с военным билетом. Причем, эта бумажка, как написано на ней, выдается в военкомате один раз (!) и не дай бог вам ее потерять) Хотел подать заявление на работу в администрацию (требуются справки из диспансеров и резюме). Потеряли мою карточку и предложили пройти полную медицинскую комиссию! Забил болт, потом, придя через полгода с трудоустройством на другую работу, узнал, что моя карточка никуда и не девалась в психодеспансере - ее просто плохо искали!

Пятница, 09:16 - 4 дек 15
гость — «и правильно» пишет:

я считаю что если ты откосил от армии и у тебя в билете соотвтетствующая статься - права вообще выдавать нельзя!! вдруг рецидивы психзаболевания проявятся? откуда у нас столько неуравновешенных психов за рулем на дорогах? и автомобилей будет меньше! так что все откосившие, купившие себе военник со статьей "пси" - радуйтесь что вам пока еще оставили хоть какую-то возможность получить (обменять) права! надеюсь, скоро эту лавочку для вас прикроют!!

Пятница, 09:22 - 4 дек 15
гость — «дед» пишет:

“В целях освидетельствования комиссия вправе запрашивать у медицинских учреждений дополнительные сведения, о чем работник ставится в известность”.(с)

по-моему, ключевое слово в этом пункте "?" - это ...ВПРАВЕ ЗАПРАШИВАТЬ.
Вот тут, как раз и кроется разница.
Имеет право запрашивать - пусть запрашивает. Но не водителя (или потенциального водителя), а "медицинское учреждение".
Не водитель должен бегать по учреждениям медицины (к коим военкомат уж точно никакого отношения не имеет), а сам диспансер если ему это нужно ДОЛЖЕН ЗАПРАШИВАТЬ.
Не принимая во внимание тот факт, что диспансер поступает так, как в случае с Дроновым, из-за собственной ленности и нежелания возиться с клиентами, можно предположить, что одной из причин вот такого "посылания в военкомат" служит обычное человеческое желание " в случае чего быть не при чем". Вот привезет клиент справку из РВК, и не важно, что эта справка возможно вообще не соответствует действительности. Ведь её выдал не диспансер, и не на его запрос. А сам клиент привез. Как он её оформил, где, кем(чем) и насколько она соответствует действительности - не важно!
И ещё.
В случае с повторным обращением, то есть - при смене водительского удостоверения, требование вот такой справки - это обычное должностное преступление. Ибо если права есть, и получены при наличии в военном билете отметки , про котолрую говорит авто темы, то зачем второй(третий, четвертый) раз посылать человека в военкомат за расшифровкой, если эта расшифровка должна хранится в диспансере.
Иначе - зачем посылали, если она им не нужна?
Ну и для того, чтобы однажды не выдать справку тому, кто в армии не служил потому что одноногий и одноглазый, можно бы иметь все эти расшифровки пунктов годности, указанных в военном билете.

Пятница, 09:29 - 4 дек 15
гость — «гозззззть» пишет:

Вообще-то направление " в венкомат" - это такое свинское недоверие государственным органам!
Ведь если в военном билете стоит любая отметка, она заверена печатью и подписью.
Годе ограничено - значит все-таки годен!
Не годен к военной службе - отправьте на проверку. Не за справкой - а на обследование.
Тогда по крайней мере с полной уверенностью будет знать, что выдаете права тому, кому можно их выдать!

Пятница, 09:42 - 4 дек 15
гость — «!!! а » пишет:

Служить надо было честно а не косить!

Пятница, 09:44 - 4 дек 15
гость — «НАРОД» пишет:

Да всю правду написал молодец. У нас в Туле так везде. Вы землю межевали или дом на учёт ставили. Или ещё что нибуть. У нас жопа везде +ксерокопии везде дай!!! Прокуратура в Заречье просто ДНО!!!

Пятница, 09:55 - 4 дек 15
гость — «деду» пишет:

Вас послушать, так выходит, что получил права в 20 лет и всю жизнь здоров по всем параметрам! Права ведь были и военный билет был. А то, что человек мог заболеть, стать психом или наркоманом-алкоголиком - так то не его беда, а проблема диспансера?

Пятница, 10:30 - 4 дек 15
гость — «Военкому» пишет:

Известные решалы-психиарты Кальке, Лыгина, Тимонин,

У психдиспансера и во дворе его стоят их дорогие иномарки. В основном психиатры ездят на дорогих моделях Мерседесов.
Недвижимость в Греции, Сербии, Македонии, Черногории, Болгарии и даже в Америке!
При чем тут военкомат?
Военкомат принимал решение на основе выводом военно-врачебной комиссии, состоящей из гражданских (обычных "врачей").
Кроме врачей из мед.учреждений были представители общественности, чиновники и прочие.
Согласен с комментариями о том, что в основном, используют тест Люшера, СМИЛ и т.д.
Эти методики устарели.
Вместо разработки новых тестов, "придумали" дать работу врачам-смежникам, т.е. сбегайте и оплатите ЭЭГ и т.д.
По идее, см. ФЗ, мы, клиенты, заказываем услугу - прохождения комиссии. Все должно быть в одном месте, так называемый принцип "одного окна". Но этот принцип не хотят внедрять.

ГИБДД настаивает на получении доступа к базе данных псих.нарк.диспансеров, что нарушает права людей, т.к. полицаи не давали клятву Гиппократа и медработниками не являются и поэтому полицаи могут разглашать эти данные, т.к. они не обязаны соблюдать врачебную тайну.
Были случаи, когда полицаи шантажировали лиц (имеющим военный билет с "соответствующими" пунктами Приказа 1980-х годов), имеющих водительские удостоверения, но обратившиеся к полицаям за содействием в замене водительского удостоверения.

Если человек не по военному билету, а на самом деле больной, он может купить необходимую справку - это
вопрос платежеспособности клиента?

Психика - тонкая материя, в эпоху продолжающегося 20 с лишним лет кризиса, беспредела чиновников и медиков в России, нервы не у всех выдерживают.
Поэтому происходят расправы над "врачами" не пожелавшими оказывать помощь.
Это нелюди, а не врачи!

Вот один из примеров, к чему привело оставление больного без мед.помощи:
http://lenta.ru/news/2015/09/26/simferopol/

Пятница, 10:32 - 4 дек 15
гость — «я» пишет:

дохера я смотрю, вас служивых и не откосивших развелось. Пока вы там на генерала бесплатно трудились, дерьмо жрали из мисок и в обносках ходили, я работал. А вы в это время 3,14здюли от дедов получали и потом сами такими же стали и второй год бездельничали. Защитники, епт

Пятница, 10:57 - 4 дек 15
гость — «дед» пишет:

Вас послушать, так выходит, что получил права в 20 лет и всю жизнь здоров по всем параметрам! Права ведь были и военный билет был. А то, что человек мог заболеть, стать психом или наркоманом-алкоголиком - так то не его беда, а проблема диспансера?(С)
=====================
ТЫ когда пишешь, то читай внимательно то, на что отвечаешь!
В военном билет отметка об ограниченной годности стоит. И если она поставлена 20 лет назад, то ничего не поменялось и сегодня. Та же самая "статья" и значится. И что? Теперь всю жизнь тупоголовым спецам из всяких диспансеров нужно расшифровывать что там написано?
А вот если он заболел или стал наркоманом - то про это в военкомате ничего не скажут.
Вот для этого проверять надо, а не справки ото всюду требовать. Потому что на то он и диспансер, а не военкомат!

Пятница, 11:33 - 4 дек 15
гость — «"хрень"» пишет:

...вся эта музыка. Всего и делов -числишься ли ты на учёте, как псих. Раньше бабушка залезала в картотеку (сейчас-комп) ставила визу и к врачу. А дальше то же, что и сейчас -быстренько вопросы (по голове не били, падучей нет и т.п.) параллельно с заполнением справки. Я не медик, но сомневаюсь, что за 40 секунд можно выявить психа. Или ещё был юмор с цветными квадратиками -понятно, разводилово на деньги, внедрение чьей-то рацухи. Все ограничения по психе, в том числе и от военкомата (не обязательно освобождённый от службы не может управлять транспортом, даже и рабочим)должны просто проверяться по учёту, без всяких шаманских действий -это касается и наркодиспансера. По медкомиссии в целом свои вопросы.

Пятница, 11:35 - 4 дек 15
гость — «Без очереди жить не могу!» пишет:

Да уж дурдом капитальный, деды в 60 лет сидят в военкоматах в длинной очереди за отметку в военнике 40- ка летней давности! Это Раасея надо хоть на чем нибудь но пригнуть и унизить, иначе кусок с маслом и икрой в горло не полезет!

Пятница, 11:36 - 4 дек 15
гость — «деду» пишет:

Все верно,отметка в военном билете - навечно!Это каждый год безногий должен подтверждать свою инвалидность на комиссии.

Пятница, 12:11 - 4 дек 15
гость — «Мы» пишет:

Пятница, 10:32 - 4 дек 15
гость — «я» пишет:

дохера я смотрю, вас служивых и не откосивших развелось. Пока вы там на генерала бесплатно трудились, дерьмо жрали из мисок и в обносках ходили, я работал. А вы в это время 3,14здюли от дедов получали и потом сами такими же стали и второй год бездельничали. Защитники, епт
------------------------------------------------------------------
Ну вот и славненько, каждому своё, не правда ли? Заработал себе на новый подвид - геморройная жаба. Ещё гвоздик в кармане не носишь?

Пятница, 12:32 - 4 дек 15
гость — «дед» пишет:

"Все верно,отметка в военном билете - навечно!Это каждый год безногий должен подтверждать свою инвалидность на комиссии."(c)
-------------------
Милок, а ты военный билет-то видел?
Там действительно отметка навечно ставится.
А вот то, что одноногих подтверждают каждый год свою инвалидность - это как раз куплеты одной песни!
Какстатья, по которой тебе дали отсрочку не меняется, так и нога не вырстаает.

Пятница, 12:58 - 4 дек 15
гость — «гость» пишет:

Еще один прозрел. Про свои права вдруг вспомнил.. Да нет у вас прав , вы быдло..
И все чиновники об этом прекрасно знают. Товарищ в 40 лет решил повыделываться , права "покачать" , но в итоге остался без справки .
Ничего нельзя исправить .это круговая система поруки, и нач. мин.здравоохранения и нач. псих больницы прекрасно знают ,что это требование незаконно,но никогда в этом не признаются. А устно стали направлять, потому ,что бы не было доказательств незаконной деятельности. Автор обычный жалобщик ,который в итоге ничего не добьется ,ну или за 1800 руб)
Пиши есче продолжение

Пятница, 13:11 - 4 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Помните: всё, что нужно для торжества зла — это бездействие добрых людей.
------------------------------------------------------------------------
...специалист не знает, на основании какого нормативного документа проходят
освидетельствование при продлении водительского удостоверения водители
автотранспортных средств.
-------------------------
И таких "специалистов" наплодили по России - тьму, во всех органах власти,куда ни кинь взгляд:
я - начальник, ты - дурак! Одна ГЖИ ТО при Шевченко чего стоит, или правительство ТО, если
ответы внимательно поизучать... При Дудке такого точно не было.

Пятница, 13:14 - 4 дек 15
гость — «100%» пишет:

Пятница, 13:11 - 4 дек 15
гость — «Гость» пишет:
Помните: всё, что нужно для торжества зла — это бездействие добрых людей.
------------------------------------------------------------------------
...специалист не знает, на основании какого нормативного документа проходят
освидетельствование при продлении водительского удостоверения водители
автотранспортных средств.
-------------------------
И таких "специалистов" наплодили по России - тьму, во всех органах власти,куда ни кинь взгляд:
я - начальник, ты - дурак! Одна ГЖИ ТО при Шевченко чего стоит, или правительство ТО, если
ответы внимательно поизучать... При Дудке такого точно не было.
+++++++++++++
Как в пословице: КАКОЙ ПОП,ТАКОЙ И ПРИХОД!

Пятница, 13:37 - 4 дек 15
гость — «зюзя» пишет:

Чиновники со своим беспределом явно нарываются..Социальная напряженность и так на грани Да ещё путинские ставленники народ додавливают....Может и полыхнуть.

Пятница, 13:59 - 4 дек 15
гость — «деду» пишет:

Нога не вырастет, но инвалид может поставить протез не хуже живой ноги. Посмотри паралимпийские игры как безногие бегают!

Пятница, 14:05 - 4 дек 15
гость — «Антон Орех» пишет:

Пятница, 13:37 - 4 дек 15
гость — «зюзя» пишет:
Чиновники со своим беспределом явно нарываются..Социальная напряженность и так на грани Да ещё путинские ставленники народ додавливают....Может и полыхнуть.
_________________________________________

Это очень хорошо, что Турция одними помидорами не отделается. Но меня, как говорится, сейчас больше Фокс занимает. Вы ведь обратили внимание, чье лицо нам показали в тот момент, когда Путин про борьбу с коррупцией заговорил. Лицо нам показали генпрокурора Чайки. И мне вот жутко интересно: теперь-то в Кремле про Чайкины подвиги прочитали? Потому что Кремль оставался, кажется, единственным местом, где прочесть эту славную историю не посчитали нужным. Какой Чайка — мы Послание готовим! И вот Послание готово и прочитано.

А в Послании Путин говорил как раз о коррупции. Он про нее каждый год говорит. Говорит строго и грозно — что это, мол, препятствие для развития страны, что бороться с нею надо беспощадно. А напротив Путина сидел Чайка и слушал. Как вы думаете, Чайка испугался? Занервничал от того, что теперь его проверят и все вскроется? Да ни фига он не испугался! А как вам кажется, в этом зале только один Чайка может вызывать подозрения и быть фигурантом антикоррупционных расследований? Да если бы там один Чайка был, то и проблемы не было бы никакой! Потому что отдельный чиновник — хоть прокурор, хоть министр — может быть каким угодно проходимцем, такие в любой стране есть. Главное, чтобы жулики не набивались битком в главный зал страны. И вот я сильно подозреваю, что если в этом зале устроить выборочную проверку присутствующих, то можно будет снять еще не одно веселое кино про греческие отели, швейцарские дома и дружбу с Цапками.

А теперь скажите мне: Путин знает обо всем этом? Про Чайку, про всех своих приятелей и друзей, чьи дети, братья, племянники, свёкры и золовки отхватили себе самые лакомые куски самых вкусных пирогов в нашей стране? Если Путин ничего не знает, значит, он как минимум плохой президент. А если знает — так тем более! И слова «плохой президент» здесь будут самыми мягкими, какие можно употребить. Но штука в том, что страна наша Россия — женского рода. А женщины любят ушами. Главное, чтобы президент говорил красиво, да по громче и пострашнее. Чтоб заклеймил проклятых коррупционеров последними словами.

А народ наш, по-женски развесив уши, слушает и млеет. И верит, что от одних этих суровых слов коррупция сама от страха коньки отбросит вместе с лампасами и кокардами. А коррупция, меж тем, всё это время только колосилась, как борщевик, заполонив всё вокруг. Чиновник, который не берет взятки, считается просто дураком. Большой чиновник, который не пристроил свою родню на хорошие места и не придумал для своей семьи наваристого бизнеса считается бессердечным человеком, который не думает о близких.

И вот я гляжу на это и думаю: все эти прекрасные люди хотя бы помидорами отделаются, не говоря уж о чем-то большем?

Пятница, 14:10 - 4 дек 15
гость — «зюзе» пишет:

Не нагнетай. Не полыхнет. Хохлы показали пример всем забывчивым как оно бывает когда полыхает.

Пятница, 14:34 - 4 дек 15
гость — «военник» пишет:

Категория в воен.билете стоит, но в психо- и наркодиспансере при прохождении комиссии все равно требуют расшифровку из военкомата, т.к. в военнике никогда не пишут код заболевания, по которому у вас освобождение!
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, что военкомат дает эту расшифровку всего 1 раз! Если потеряете или какой ушлый врач заберет, то военкомат больше ее не выдаст!))))

Пятница, 14:54 - 4 дек 15
гость — «правильно» пишет:

нечего косить было, чмошники. И не выдавть им никаках расшифровок. Служить испугались- вот теперь пешком ходите, только правильные пацаны на точилах рокерять будут.

Пятница, 18:46 - 4 дек 15
гость — «старпёр» пишет:

Ещё один "правильный" салага выпендрился, который на ржавой точиле рокеряет, по сленгу видно -"ерой", пока ещё девкам пудрит мозги о своих подвигах за год бестолковой службы. Только здесь тебе не девки -подрасти чуток.

Пятница, 19:59 - 4 дек 15
гость — «Читатель АиФ» пишет:

Дронову А.А.
Надо было тебе, милок, сразу пойти к Лосеву Льву Викторовичу - главному врачу Тульской областной психиатрической больницы им. Каменева. Он, походу, остался единственный вменяемый главный врач в этом Тульском здравоохренении. Он все проблемы изнутри знает и не стесняется об этом говорить откровенно в своем интервью корреспонденту популярной газеты «Аргументы и Факты», вот так характеризуя положение: "… это и есть наше извращенное здравоохранение: сначала на человеке экономят копейки, загоняют его в угол, а потом пытаются привести в норму, затрачивая колоссальные суммы".

http://www.aif.ru/archive/1667338

Пятница, 20:49 - 4 дек 15
гость — «ДуМА» пишет:

Что вы хотите от не вменяемых людей работающих в дурке, они ещё и не такую расшифровку могут попросить - типа принеси нам справку что ты не псих и та прошёл курс лечения в Масловском психдеспансере. Как будто для юморески ответ подписала " Е. С. Дурнова".

Пятница, 22:33 - 4 дек 15
гость — «туляк» пишет:

Чего переломился что ли съездить в военкомат? особенный? кто знает как ты права получал 10 лет назад?
-Раньше, люди как люди были,а сейчас в одночасье все в кретинов превратились! только и ищут кому пожаловаться как бабы базарные!

Пятница, 23:40 - 4 дек 15
гость — «шОпер» пишет:

Пятница, 22:33 - 4 дек 15
гость — «туляк» пишет:

кто знает как ты права получал 10 лет назад?
--------------------------------------------------------
Как и многие 10 лет назад. Тогда незаполненный бланк с толкушками поликлиники УВД стоил 500 руб. и предлагали, чуть не каждом углу. Вписываешь себя и поехал. Фабрика работала - только в путь и благо, что всё же это прикрыли.
И вообще, что за проблему этот крендель поднял? Ограничения по здоровью, если не ошибаюсь, в военник ставит ВВК, а это другое ведомство. И собственно, откуда тамошние сведения должны быть в дурке, ну если не инвалид и не буйный? Есть перечень медицинских показаний, кстати, недавно утверждённый Правительством РФ, на основании которых запрещается управление транспортным средством при определённых проблемах со здоровьем. И там далеко не только дурка. Решение принимает конкретный доктор, в том числе, на основании того, что в своё время было диагностировано на ВВК. А как? Кто будет попу подставлять, если этот правдодел с неизвестной статьёй упорет кого-нибудь на дороге? Он же первый покажет на врача, который ему эту справку выдал. Не удобно ему? Ну дык будь здоров и не кашляй! А так, на сегодня по справедливости, если есть что то задокументированное, возможно препятствующее управлению ТС, то будь добр доказать, что это не противоречит закону. Чего на врачей то наезжать дело не по делу, они же исполнители? Другое, что эти справки в общем то, как и техосмотр ТС по факту не особенно влияют на желание управлять автомобилем и являются не более чем формальностью, позволяющей наполнять бюджет и всё остальное. Много ли в статистике дураков и алкоголиков, стоящих где-нибудь на учёте, среди тех кто попался пьяным за рулём или в ДТП с тяжкими и со смертельным исходом? Ну согласитесь.

Суббота, 00:11 - 5 дек 15
гость — «шОперу» пишет:

недообследованные исполняют в общем

Суббота, 00:43 - 5 дек 15
гость — «Все логично» пишет:

А что здесь не понятно? Автор был признан не годным для прохождения службы. Об этом написано в военном билете. Далее указана статья, по другому это причина, почему ему нельзя служить. Но военкомат никаким ведомствам не дает расшифровку этих статей. Медикам было б гораздо проще, если б у них на столе лежал справочник, открыл и посмотрел расшифровку статьи. Не хочешь ехать в военкомат, проходи обследование, но полис ОМС такое обсдедование не оплачивает, поэтому плати сам. Все логично.

Суббота, 03:44 - 5 дек 15
БeлApус пишет:

Аффтар, ты идиёт! Это моя собственная и верная расшифровка твоей статьи))) Пеши исшо!)))

Суббота, 07:40 - 5 дек 15
гость — «Расследование обрастает комментариями » пишет:

В заявлении, которое подписали, в частности, депутаты от КПРФ Юрий Синельщиков, а также единороссы Ризван Курбанов, Анатолий Выборнов и Владимир Поневежский, члены комитетов по конституционному законодательству и государственному строительству, а также по безопасности и противодействию коррупции, говорится, что Юрий Чайка «обладает выдающимся авторитетом» не только в России, но и за границей. О последнем, в частности, свидетельствует проведенная недавно в Сочи конференция Международной ассоциации прокуроров, в которой участвовали руководители надзорных органов 35 стран, а также представители ООН и Совета Европы, посвященная противодействию терроризму и экстремизму.

Кроме того, в заявлении напоминается о том, что именно господин Чайка от лица РФ подписал договоры о выдаче обвиняемых и подозреваемых, а также помощи в расследовании уголовных дел с ОАЭ, именно в этой стране в последние годы скрывались многие преступники, разыскиваемые Россией. Депутаты полагают, что «непозволительно ставить под сомнение» репутацию генпрокурора, а тем более «прислушиваться к тому, кто доказал, что он враг стабильности и правопорядка».

Накануне Юрий Чайка назвал расследование ФБК Алексея Навального о связях бизнеса его детей с криминалом заказным, а информацию, опубликованную в нем, лживой. Генпрокурор утверждает, что ему «ясно, кто за этим стоит», и не исключил, что «озвучит» это в будущем. А одна из фигуранток расследования, бывшая супруга замгенпрокурора Геннадия Лопатина Ольга, пообещала подать в суд на господина Навального. В свою очередь, депутат Госдумы Иосиф Кобзон заявил о том, что готов добиваться расследования в отношении бизнеса семьи генпрокурора Чайки. «За ним стоит закон, за ним стоит право, которое он должен соблюдать и охранять»,— пояснил парламентарий. Потом господин Кобзон, правда, заявил, что его неправильно поняли, а слова его исказили.

Сегодня в Фонде борьбы с коррупцией сообщили, что подали иск о защите чести и достоинства к Юрию Чайке. В своем иске Алексей Навальный и представители Фонда просят суд «признать порочащими деловую репутацию некоммерческой организации "Фонд борьбы с коррупцией"» и несоответствующими действительности высказывания господина Чайки. «Сегодня юридический отдел ФБК подготовил и подал в Пресненский районный суд Москвы исковое заявление к Генеральному прокурору Ю. Я. Чайке о защите деловой репутации Фонда борьбы с коррупцией и о защите чести, достоинства и деловой репутации авторов расследования, в том числе Алексея Навального. Генеральный прокурор заявил, что расследование ФБК является лживым. Пусть попробует доказать в суде, что это так»,— говорится в сообщении юриста фонда Ивана Жданова, опубликованном в пятницу на странице в Facebook.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2870667

Суббота, 11:50 - 5 дек 15
гость — «Пряники, почему» пишет:

"Беларус" в 3-44 ночи не спит, а комментирует? Этот псих у вас в штате состоит?

Суббота, 15:11 - 5 дек 15
гость — «ответ у БелоТруске критические дни (течка)?» пишет:

у БелоТруске критические дни (течка)?

Суббота, 15:15 - 5 дек 15
гость — «гостю Расследование обрастает комментариями» пишет:

Как до вас не дойдет, что правоохранительные органы, органы надзора, агентства недвижимости, нотариусы и т.д. и т.п.
связаны между собой?
поэтому жаловаться в прокуратуру района, города, области и даже в генпрокуратуру - бесполезно.
Тем более, что прокурор Козлов не лучше Черныша, и даже о Чайке много стало известно:

Балацкая, Спасская семейка, Полуничева - вот кого нужно не уволить, но и завести уголовные дела по фактам бездействия, выяснив причины покровительства:
- делам груздева, куда и почему укладывалась плитка, интересы которой якобы приналежат его жене
- точечной застройке
- нелюдям"-медработникам", из-за которых сгорели дети в центр.роддоме
- начальнику УМВД Тульской области Галкину (резня на Косой горе - убийство малотелок)
- Левиной и Фоминой, которые не подали в отставку, как это правильно сделала Щербакова Инна
- следственному комитету
- полицейским
- органам опеки и попечительства (выяснить нужно, куда делись усыновленные дети и какова их судьба?)
- куда делись деньги "излишки" при строительстве Котиком дет.обл.больницы?
У Котика, ее сына, родственников Черныша, Балацкой, Спасских, Полуничевой появились новенькие коттеджи и заграничная недвижимость


Заодно надо заняться расследованием деятельности прокурора тульской области Козлова.
Вместо Козлова нужен новый прокурор, а не Козлов, о котором написано:

http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова преследует журналистку за комментарий в интернете

http://lifenews.ru/news/59962

Бизнесмену Валерию Казакову прокурор Козлов перепродал угодья, как утверждает Попов, в начале 2006 года.
Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.

Работы будет у нового Гепрокурора России и прокурора Тульской области много, посадит как можно больше, и сразу Тульской области станет лучше жить!

Суббота, 15:15 - 5 дек 15
гость — «Тем, кто хотел обратиться в генпрокуратуру за помощью» пишет:

Главное расследование года: как семья генпрокурора РФ Юрия Чайки "отмывает" деньги

Алексей Навальный и его Фонд по борьбе с коррупцией анонсировали главное расследование 2015 года. Оппозиционный политик обвинил сына генерального прокурора России Юрия Чайки – Артема в незаконном приобретении отеля в Греции.
«Где-то полтора года назад мы узнали, что у Артема Чайки (сына генпрокурора Чайки) есть отель в Греции. Решили покопаться. Когда мы выяснили, с кем и на какие деньги Артем Чайка купил этот отель – волосы зашевелились у нас на голове. 20 раз мы повторили «ну этого не может быть, они же из прокуратуры», а потом решили провести доскональное расследование и рассказать вам о деньгах семьи генпрокурора Чайки», – говорится в сообщении на сайте Навального.
По словам оппозиционера, «бизнес» сына генпрокурора «построен на вымогательстве, откатах и рейдерстве», о чем и повествует фильм «Чайка». В нем утверждается, что «бизнес» прокурорской семьи включал себя рейдерские захваты, таинственные убийства и даже деловое партнерство с бандой Цапков».
«Расследование это ужасно важное, как мне кажется, и я очень прошу вас всех помочь с его распространением. Вы же видите, что сейчас творится. Хитрый Кремль полностью вытеснил обсуждение любых внутрироссийских вопросов из новостной повестки. Вся страна – от политологов до бабушек у подъезда – обсуждала: Украину, потом США, потом Меркель, потом минские соглашения, потом Францию, потом Сирию, а сейчас Турцию», – пишет Навальный.
По его словам, это делается совершенно намеренно: «развал ЖКХ и коррупцию нельзя решить репортажем «Обама – дурак», поэтому надо все время выдумывать какие-то войны, чтобы сообщить: не до коррупции сейчас, враги у ворот».

https://news.mail.ru/politics/24161432

…в СМИ появились ссылки на некие результаты расследования Фонда борьбы с коррупцией, возглавляемого оппозиционером Алексеем Навальным. В них утверждалось, что родственники генпрокурора занимаются незаконной деятельностью.
Бывшая жена заместителя генпрокурора РФ Геннадия Лопатина Ольга вела совместный бизнес с женами членов банды из станицы Кущевская на Кубани.

Сын генерального прокурора РФ Юрия Чайки проявился в деле о «крышевании» прокуратурой подпольных казино. Показания против Артема Чайки дал свидетель по делу подмосковных прокуроров http://newdaynews.ru/incidents/326167.html


Сын генпрокурора Чайки крышевал подмосковные казино с прокурором подмосковья?
http://otvet.mail.ru/question/55941398

Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального опубликовал расследование, которое посвящено бизнесу сыновей Юрия Чайки. В ФБК подозревают, что семья генпрокурора может быть связана с коррупцией и рейдерскими захватами

Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального опубликовал расследование, посвященное бизнесу сыновей генпрокурора Юрия Чайки. Как утверждает ФБК, расследование продолжалось в течение полутора лет. По итогам расследования в ФБК усомнились в том, что бизнес семьи Чайки был построен только на законных основаниях.

Как объяснил в своем блоге Навальный, расследование ФБК началось с того, что представители фонда выяснили, что у сына генпрокурора Артема Чайки есть отель в Греции. Речь идет о гостинице Pomegranate на греческом полуострове Халкидики, которая открылась в мае 2014 года. По данным ФБК, только в ремонт отеля инвесторы вложили от €25 млн до 29 млн.

ФБК опубликовал документы, подтверждающие, что владельцами гостинцы являются Артем Чайка и Ольга Лопатина, бывшая жена Геннадия Лопатина, заместителя генпрокурора Юрия Чайки. Как указывается в расследовании, Лопатина пропала из деклараций бывшего мужа после 2011 года. Однако в последней из них было указано, что у Лопатиной полностью отсутствовали какие-либо доходы, при этом в ее владении находились объекты недвижимости и автомобили. В декларациях за 2009 и 2010 годы она указала доходы в 9 млн руб.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/01/12/2015/565d93b29a7947c1360af86c?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1


В деле о крышевании казино появились еще десять прокуроров
http://newsland.com/news/detail/id/696933/

Двое прокуроров задержаны по игорному делу
http://lifenews.ru/news/58802

Менты против прокурорских: бандиты отдыхают
http://ruscesar.livejournal.com/232590.html

Помощник прокурора Петрозаводска уволилась, когда задержали ее мужа-бандита
http://gubdaily.ru/blog/news/pomoshhnik-prokurora-petozavodska-uvolilas-kogda-zaderzhali-ee-muzha-bandita/

прокуратура против СК
http://vz.ru/tags/5450/

Суббота, 15:17 - 5 дек 15
гость — «Вот, кто сидит во власти» пишет:

Откройте глаза: выборов нет
http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/07/31/1424872.html


ВЫБОРЫ ПУСТЫХ ОБЕЩАНИЙ
http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/07/28/1423563.html

ЧУРКИ-ПРЕСТУПНИКИ ОККУПИРОВАЛИ ПИТЕР
http://myrt.ru/interestingly/2101-maliny-piterskoy-bratvy.html


ПУТИН – БОГАТЕЙШИЙ

http://www.sem40.ru/politics/we_22.shtml

http://ex-news.net/9011-oligarkh-pugachev-vpervye-rasskazal-o-nesmetnykh-bogatstvakh-putina-full.html

Путина привели к власти «не совсем демократическим путем».
«Мы потеряли все, что у нас было при Ельцине. Это большая трагедия для России и россиян».
Самого Путина он охарактеризовал как советского человека и не политика. «Его не интересуют дискуссии. Скорее, он человек с комплексами», — сказал Пугачев


ВЛАСТЬ ПУТИНА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЧЕЧНЯ?


Чеченец ДУДАЕВ АСЛАМБЕК (он же Сурков Владислав Юрьевич) –
помощник президента Российской Федерации

Дудаев Асламбек брат Дудаева Джохара (http://demotivation.me/j3vzjzlubxgfpic.html )

http://comnarcon.com/465

http://lenta.ru/lib/14159273/full/

http://www.compromat.ru/page_17080.htm

http://www.zarusskiy.org/islam/2011/07/21/29103/

http://demotivation.me/j3vzjzlubxgfpic.html

http://vnssr.my1.ru/news/kak_dudaev_aslambek_andarbekovich_stal_surkovym_vladislavom_jurevichem/2010-12-06-453

http://ruskombat.info/tag/iudei/page/3/


https://www.pryaniki.org/view/article/1011972/
Информагентство “Новый регион” предрекло скорую отставку тульского губернатора Владимира Груздева, обосновав этот тезис тем, что последний был близок с уволенным из правительства Владиславом Сурковым.
Губернатор Тульской области Груздев был ставленником Суркова

Суббота, 15:27 - 5 дек 15
гость — «ты не прав» пишет:

у БелоТруске критические дни (течка)?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
сегодня критический день у белёвской проститутки аж забрызгала все ветки

Суббота, 15:40 - 5 дек 15
гость — « АЛЕКСАНДР РЫКЛИН» пишет:

В первый же день зимы, которая в России обещает быть как минимум нескучной, Алексей Навальный вывалил на нас здоровенную кучу дерьма. Дерьмо это было упаковано со всей тщательностью и, я бы даже сказал, изысканностью в разные кулечки — хотите, читайте печатный текст. Лень всматриваться в буковки — смотрите кино. Отдадим должное команде Алексея Анатольевича: она известна не только умением откапывать всевозможные мерзости про сильных мира сего, но и преподносить их нам в максимально доступной форме, да еще на таком удобном блюдечке, что и хлебать не требуется — содержимое само затекает в глотку.

И в этот раз все было сделано, что называется, по высшему разряду. Описывать в очередной раз нюансы и детали представленных Фондом борьбы с коррупцией материалов (ФБК), касающихся противоправной деятельности высшего руководства нашего главного надзорного ведомства, думаю, нет нужды. Навальный уже все нам рассказал и про генпрокурора, и про его детей, друзей, партнеров, заместителей, их нынешних и бывших жен, цапков. Любой, тем или иным способом ознакомившийся с этим блестящим расследованием, вне зависимости от его взглядов, отношения к аннексии Крыма, образования и семейного положения, безальтернативно приходит к единственно возможному выводу — в Генпрокуратуре РФ засела банда. И это никакая не метафора и не фигура речи. Там, как следует из материалов, обнародованных ФБК, окопалась нормальная преступная группировка, у которой есть босс, мыслительный центр, исполнители и вся остальная атрибутика, присущая профессиональным сообществам подобного типа. Впрочем, вышеописанное бандформирование обладает огромным конкурентным преимуществом перед другими преступными группировками — ею руководит генеральный прокурор страны, в которой она базируется и осуществляет свою разнообразную преступную деятельность. Данное расследование нельзя назвать разоблачительным. Оно — убийственное. И это, конечно, никакой не скандал. Это — приговор. Осталось разобраться — приговор кому?

Известный журналист и общественный деятель Сергей Пархоменко на своей странице в фейсбуке задается важным вопросом: чего это, дескать, кремлевские сетевые тролли до сих пор не воспользовались представившимся случаем в очередной раз дискредитировать Навального и не нашпиговали Рунет намеками на то, что всю информацию про нашего боевого генпрокурора и его окружение «слил» оппозиционеру глава Следственного комитета Бастрыкин?
Мне кажется, ответ на этот вопрос очевиден: не нашпиговали, потому что не получили команды. А команда не последовала, поскольку нет никакой реакции сверху. В промежуточных звеньях боятся сделать неверный шаг. Это же такая история, в которой оступись и все — полетел в пропасть. Отсюда невнятное блеяние, доносящееся из Госдумы: типа, это не наш вопрос, мы коррупцией не занимаемся, обращайтесь в Администрацию президента. Какой-то одинокий коммунистический депутат предложил было вызвать и заслушать Чайку, но был немедленно затоптан коллегами. И в первую очередь, полагаю, своим непосредственным руководителем Геннадием Зюгановым. А путинский пресс-секретарь Песков «еще не успел ознакомиться». По очень уважительной причине — готовит очередное послание президента Федеральному собранию. Другими словами, «что-то замерло все до рассвета»… Ну, или до заката.

Уже более или менее очевидно: пока сам Владимир Путин не отреагирует на эту историю, вся его челядь будет хранить гробовое молчание. А теперь давайте признаемся себе в страшном — мы от Путина в данном случае чего ждем? Что он инициирует масштабное гласное расследование, накажет виновных? Абсолютно исключено. И не по техническим причинам: Бастрыкину только дай команду, и через час все здание Генпрокуратуры будет оцеплено спецназом. Но проблема-то в том, что и на самого главу СК только что выкатили гору компромата — читайте The New Times. Кто же будет вязать Бастрыкина? Менты, ФСБ? А у них все по-другому устроено? Они не занимаются рейдерскими захватами, не «крышуют» бандитов, не убивают людей? Они честно служат родине под портретами Дзержинского и Ягоды?

Думаю, президент прекрасно знает ответы на все эти банальные вопросы. То есть лидер России, в какую дверь подведомственных ему силовиков сегодня ни постучит, за каждой — банда. Бедный Путин! Как, наверное, страшно ему сейчас жить в государстве, которое он сам построил. Или все же не очень страшно?
Наверное, Юрия Чайку в обозримом будущем отправят в отставку. Не завтра, разумеется. Чтобы это не выглядело реакцией на разоблачения Навального. И конечно, не за бандитизм. А за то, что подставился, позволил ситуации выйти из-под контроля, стать достоянием гласности.

А что же общество? Ну, то есть, следующий и, возможно, основной субъект этой прекрасной истории. Реакция общества в данном случае важна, потому что Юрий Чайка генпрокурорит не в безвоздушном пространстве, не на другой планете, а среди нас с вами. Мы же от них от всех зависим. Они же нас убивают, грабят, сажают в тюрьмы… А мы тоже молчим. Прямо как Путин…

Можно только догадываться, чтобы случилось бы, если бы вчера фильм Навального про банду генпрокурора показали федеральные телеканалы. Но, тем не менее, очень много людей в курсе убийственного скандала — деталями этой истории заполнен Рунет, о нем рассказали по «Эху Москвы». И ни один из них сегодня не подошел к Генпрокуратуре или к Кремлю с простым вопросом: почему за дверями важнейшего государственного института орудует банда злодеев? Как такое стало возможным?

Давайте на секунду представим, что скандал подобного масштаба случился в какой-нибудь другой стране, а власть в течение нескольких дней хранила бы гробовое молчание. Представили?

Так приговором кому и чему стало расследование Алексея Навального?

http://mvvc44tv.cmle.ru/?a=note&id=29027

Суббота, 16:01 - 5 дек 15
гость — «на 15-40» пишет:

Это то, что раньше называлось дворцовыми интригами или сегодня - борьбой за влияние. Окончательную точку в этом поставил Зю, когда пробубнил, что это снято на деньги ЦРУ. А для тех, кто хоть немного соображает и так понятно, что Завальный работает на какую-то из спецслужб в России и этот фильм не более, чем легализация нарытого. Это хорошо, потому что кому надо всё-таки работают и похоже других вариантов зачистить верха от 90-х не существует. Иначе на стадии съёмок и интервью его аналитиков его бы за такое утоптали бы по плечи, но этого не произошло и не произойдёт. Ну в принципе, в понятии контролируемой оппозиции ничего нового нет со времён Царя-гороха. Для размышлений под расширенным углом пересмотрите хотя бы "Четырёх мушкетёров", поинтересуйтесь кто такой был маркиз Делафар и какое отношение автор имел к контрразведке Франции.

Суббота, 17:06 - 5 дек 15
гость — «Путник-2» пишет:

Конечно классная была операция местных оперативников, в 2013-м... полетел И.О, начальника УГИБДД по Тульской области проветрится в АНТАЛИЮ без жены,у неё как рах давление повысилось, так вот сразу за ним по путёвочке и даже в соседний номер отеля вылетела девочка 17 лет, конечно, она под мышкой кодекс УК РФ не держала ,и случилось то что должно было случится с И.О, начальником УГИБДД по Тульской области( после Меркулова),... есть ещё на примете такие начальники ГИБДД?

Суббота, 17:51 - 5 дек 15
гость — «на 16-01» пишет:

на деньги ЦРУ в России Путин работает

Суббота, 18:02 - 5 дек 15
гость — «Пузатый дядя Вася с продавленного кресла» пишет:

Да нам откуда видно.. Слухи и россказни не доказательство. Вот сегодня посмотрел " в компе "12 ножей в спину" предсмертная исповедь А.Собчака в Калиннграде.Там Пуьтин вообще на пятых ролях.Кстати профессор конституцию настоящей России написал. Да вот современные правители его дочь К.Собчак по пути телесоблазана на экран направили как шлюху за кусок хлеба и пиара.И ведь достигли цели бабками что Ксюше платят,что общество кушает по теле -2 и плюется на Собчак. И все довольны - и общество вот мол -сука, и инженеры человеческих душ -ловко мол подставили- а доказательства на экране ,ох и виртуозы!

Суббота, 18:21 - 5 дек 15
гость — «Мнение народа о депутате госдумы Жириновском? » пишет:

Мнение народа о депутате госдумы Жириновском?
http://www.youtube.com/watch?v=OWup0Fn7PLw

Суббота, 18:24 - 5 дек 15
гость — «Путнику-2» пишет:

В ходе заседаний Александр Ульянов предоставил суду доказательства незаконности проверки.
В частности, проверяющий не просто претендовал на его место, но и подписал рапорт о согласии с предложенной должностью, а также согласовал его с начальником регионального УГИБДД Михаилом Есаковым.
Причем сделано это было еще до того, как на Ульянова наложили взыскание!
По закону, в проведении служебной проверки не может участвовать сотрудник органов внутренних дел, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах.
При нарушении этого условия она автоматически признается недействительной. Единственное, что мог и был обязан сделать майор Васильчиков при назначении его поверяющим – подать руководству рапорт об освобождении от проверки. Почему он этого не сделал – большой вопрос...


НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛУЖЕБНОГО АВТОМОБИЛЯ - ОБЫЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ В ГИБДД И УМВД ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ!
Александра Ульянова по-прежнему можно видеть на рабочем месте - его восстановили несмотря на выводы служебной проверки о нецелевом использовании служебного автомобиля Ульяновым А.В.
http://newstula.ru/print_112675.html
«…Так, заключения служебных проверок от 05.01.2014 и от 01.04.2014 основаны в целом на объяснениях ряда сотрудников УГИБДД, данных ими по вопросу использования служебного автомобиля Ульяновым А.В. Однако, в ходе судебных заседаний при допросе в качестве свидетелей старшего государственного инспектора МРЭО УГИБДД России по Тульской области Еремичева Дмитрия Александровича, государственного инспектора МРЭО ГИБДД УМВД России по Тульской области старшего лейтенант полиции Косарецкого Сергея Владимировича, старшего дежурного 2 ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Тульской области Рокотянского Геннадия Анатольевича, ими суду была сообщена информация по вопросу использования служебного автомобиля Ульяновым А.В., не соответствующая объяснениям данным ими в ходе служебной проверки. Показания указанных свидетелей зафиксированы в протоколах судебных заседаний», — сказано в документе, на котором начальник региональной полиции проставил резолюцию «согласен».

Суббота, 18:26 - 5 дек 15
гость — «Путнику-2» пишет:

В Управлении ГИБДД Донюшкин Сергей, майор.
Как раз подходит под описание увиденного Вами.
Тоже возникают вопросы:
1. как Донюшкин проходит медкомиссию?
2. как Донюшкин прошел переаттестацию?
3. как Донюшкин сдает нормативы?

Ответ: по слухам, он родственник (племянник зам.нач УМВД Тул.обл. Олега Петрика!)

Суббота, 18:27 - 5 дек 15
гость — «Путнику-2» пишет:

Была борьба кланов за право торговать номерами и удостоверениям общ.совета (сначала выдавался УГИБДД, потом стал выдаваться только УМВД ТО) между УМВД ТО и УГИБДД ТО.
Номера серии Е КХ, Т ТТ и другие вообще по звонку из серого дома выдаются.
Коррупция начинается тогда, когда родственники являются начальниками своих детей.
Бездарная Таня П. сидит начальником пропаганды УГИБДД, за нее весь учебный центр УМВД учился в педуниверситете, а теперь вместо нее учится в юридическом.
Берет взятки за решение всех вопросов под предлогом на нужды детишек и ее афилированный конторы "Мамкомпания": номера, техосмотр, ДТП, возврат прав, выдача вод.удостоверений, сама делает мед.справки.
По звонку на мобильные Тани, она дает команду экипажам ДПС отпускать алкашей, управляющих автомобилями. Экипажи ДПС вынуждены выполнять ее команды, т.к. ее отец бессменный зам.начальника УМВД!
Записи с видеокамер Таня П. без проблем убирает, давая команду на стирание. Эти сотрудники тоже боятся отца Тани П., поэтому стирают записи видеокамер на серверах.
Таня П. стучит на неугодных ей сотрудников, тех, кто отказывается выполнять ее противоправные указания.
Отец у Тани П, зам.начальника УМВД.
Под "Мамкомпанией" Тане П очень не страшно собирать "на нужды детишек".
Судя по экипировке своего сына и мужа Таня П, собрала немало.
Муж Тати П. взял ее фамилию, и тоже стал П. - Полный П!

Суббота, 18:27 - 5 дек 15
гость — «балбес» пишет:

Галкин верой и правдой служил армянам в Калуге!
Построил 2 коттеджа, купил 3 квартиры в Москве.
Теперь строит в Туле и в Заокском районе Тульской области.
Все подразделения полиции, как и при прежних начальниках УВД, обложены оброком.
Ежемесячная сумма с каждого только возрастает с приходом нового начальника.
Знаменитый Игорь Богородицкий (полковник милиции в отставке) собирает за вступление в общественный совет УМВД ТО.
На нужды "Динамо" и газеты и журналы полицейской тематики отдельно собирают, не гнушаются выдирать из зарплаты.

Суббота, 18:28 - 5 дек 15
гость — «Путнику-2» пишет:

Когда вежливые люди придут за Есаковым, Олегом Петриком и его дочкой Таней Петрик, Галкиным, Давыдовым?

Теперь понятно, отчего БЕЖАЛ ЕСАКОВ из Рязани в Тулу!

http://www.mk.ru/social/article/2013/09/11/914094-gibdd-pod-sudom-i-sledstviem.html

назначили Михаила Есакова, ранее занимавшего пост заместителя начальника ГИБДД Рязанской области. Главная задача, которую поставило ему руководство, — наведение порядка в подразделениях ГИБДД. Однако рязанская ГАИ хорошо известна по скандалу двухлетней давности, когда была арестована вся ее верхушка во главе с начальником Александром Алфосовым. Фигурантам «рязанского дела» грозит до 12 лет тюрьмы, и суд над ними должен начаться со дня на день…

Суббота, 18:29 - 5 дек 15
гость — «Местный» пишет:

Хамство сотрудников УГИБДД - норма поведения, которую поощряет хам-начальник.
Он над туляками издевается, т.к. сам он не туляк, его перевели из Рязани, где он прославился взятками. В Туле хотел убрать трамваи из города!
Взятки - норма дохода от 3 миллионов в месяц с отдела регистрации, не считая поборов с экипажей ДПС!
Прокурор Тульской области знает это, но правила игры в солидарность мундиров (ты отмазал моих, я - отмажу твоих) не позволяет защищать Закон!
Кто такой Иван Черных? Кем работает?

Суббота, 18:29 - 5 дек 15
гость — «Путнику-2» пишет:

Читайте тут обо всех их делах http://new-rus.info/publ/korrupcioner_andrej_valerevich_stepanenko_nachalnik_ugibdd/1-1-0-7

О начальнике УГИБДД:

Мое обращение в Департамент Службы Собственной Безопасности МВД РФ,остался без внимания - отправили мое заявление в Тульское управление,где не стали разбираться в сути проблемы. Неоднократные обращения в межрайонную прокуратуру города Ефремова тоже результатов не дало.

Директор ООО Автотехбезопасность Тохман Юрий Давидович от своей безнаказанности обнаглел совсем и теперь регулярно посещает совещания проводимые в УГИБДД с районными подразделениями ГИБДД,что бы их руководители знали,чьи интересы нужно лобировать у себя в районах.

Тохман так же всё в том же 2010 году возглавил Фонд Безопасности Дорожного Движения Тульской области.

Фонд был создан якобы для помощи ветеранам,а на самом деле занимается мздоимством районных руководителей регистрационных подразделений,которые должны платить ежемесячную мзду,за возможность оставаться на своей должности.

Хочешь быть начальником МРЭО,плати. Суммы варьируется в зависимости от размера района. Со слов руководителей МРЭО от 25-30 до 40-50 тысяч рублей с одного подразделения!

Начальник УГИБДД УМВД по Тульской области обзавёлся покровителями в центральном аппарате МВД РФ и чувствует себя абсолютно безнаказанно,о чём заявлял неоднократно на совещаниях в УГИБДД.

Тохман в наглую,давая интервью Тульской газете Молодой Коммунар рассказывал,что его фирма Автотехбезопасность,оказывает финансовую помощь УГИБДД по Тульской области.

ООО оказывает финансовую поддержку УГИБДД области!

Тохман от безнаказанности,открыто говорит о даче взяток руководству областного УГИБДД в лице его руководителя! Это интервью Тохман давал в январе 2012 года!


Если есть еще люди пострадавшие от действий этого человека,прошу писать мне на почту belov8181@gmail.com

Мы сейчас отдали юристам написать нам устав фонда противодействия коррупции в Тульской области,который мы решили учредить.

Уже есть офис,а самое главное дикое желание бороться с этой нечистью.Так что если мы чем можем быть полезны Вам,то с удовольствием объединили бы наши усилия.

Если у Вас есть какие дополнительные инструменты противодействия коррупционерам,по возможности поделитесь с нами.Мы новички,но мы будем добросовестно действовать,поскольку нас сплотила одна общая идея!

Суббота, 18:30 - 5 дек 15
гость — «ДПС» пишет:

Нового начальника прислали, а толку нет?
Из Рязани...
Трамваи мешают ему - иди участковым в дальнюю деревню Тульской области!
А еще лучше - езжай в тайгу! Там медведям и лосям будешь светящимся жезлом круглосуточно дорогу регулировать, чтобы животных не сбили автомобили!
Очень символично Михаил регулирует дорожное движение мишкам (на Севере!)
Были такие конфеты "Мишка на Севере!" Возьми себе в компанию Мишку-2%(Касьянов) и Мишку Иванцова.

Суббота, 18:31 - 5 дек 15
гость — «гость» пишет:

Дело о взятках в тульском Управлении Гибдд-http://www.pryaniki.org/view/article/1013002 развалилось в суде.
Там шел диалог о ежемесячных сборах начальнику в размере 3 миллионов рублей за продажу блатных номеров и прочее.
ГИБДД ест не возле рынка, а в Трактире на Тургеневской улице!
Там они встречаются с вышестоящими и передают деньги старшим.
В Трактире тоже ест прокуратура.
Все знают это.

Есакова не сняли с должности, а начальнику УМВД Тульской области Галкину дали звание генерала!

Суббота, 18:31 - 5 дек 15
гость — «Туляки!» пишет:

Если у Вас есть факты или информация, подозрения о коррупции руководства полиции, руководства областного ГИБДД или простых сотрудников полиции, изложите их в письменной форме и отправьте в ФСБ России, Генпрокуратуру России, Следственный Комитет России.
В Туле никто не будет расследовать.
Пример отца Гришанова, у которого погиб его сын, сотрудник ФСБ Тульской области говорит сам за себя 19 писем в пустоту http://www.pryaniki.org/view/article/1013575/

Суббота, 18:32 - 5 дек 15
гость — «Путнику-3» пишет:

Рязанских гаишников отбуксировали к прокурору
http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/28_a_5930713.shtml

http://ria.ru/incidents/20120420/630546946.html

Чем можно объяснить, что Михаил Есаков, который был одним из заместителей начальника УГИБДД Рязанской области был спешно переведен в Тулу? Почему остальные, кроме Есакова, были замечены?

цитата http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/28_a_5930713.shtml:

При этом следственные действия проводились на территории сразу трех субъектов РФ – предполагается, что помимо Рязани коррупционная деятельность подозреваемых распространялась, в частности, на Москву, Московскую область и Екатеринбург.



А вторая странность заключается в том, что недавно рулить тульской автоинспекцией назначили Михаила Есакова, ранее занимавшего пост заместителя начальника ГИБДД Рязанской области. Главная задача, которую поставило ему руководство, — наведение порядка в подразделениях ГИБДД. Однако рязанская ГАИ хорошо известна по скандалу двухлетней давности, когда была арестована вся ее верхушка во главе с начальником Александром Алфосовым. Фигурантам «рязанского дела» грозит до 12 лет тюрьмы, и суд над ними должен начаться со дня на день...

подробнее читайте тут: http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/09/09/610033-gibdd-stranyi-pod-sudom-i-sledstviem.html


Начальник рязанского ГАИ собирал деньги на покупку генеральской должности:
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=20874


Главный рязанский гаишник обложил данью всю область, собирая деньги на генеральскую должность?
http://ryazan.kp.ru/daily/25881.5/2844954/


Начальник УМВД Тульской области Сергей Галкин не знает о своих подчиненных, о которых пишут в пряниках?

Суббота, 18:33 - 5 дек 15
гость — «о Есакове.» пишет:

http://www.tulapressa.ru/2013/08/novyj-nachalnik-tulskogo-ugibdd-ostalsya-vne-podozrenij-v-korrupcionnom-skandale-v-gai-ryazani/

сергей
19:16 16.08.2013
Всю кашу в Рязани заварил он думал стать начальником.а не вышло.
Сначала командовал отдельной Скопинской ротой на волглградской трассе-не за красивые глазки стал замом Гибдд.
Москва-прикормленна.Трасса -трафик чёрной икры

Суббота, 18:37 - 5 дек 15
гость — «гость» пишет:

В Клубе КАВКАЗЕЦ-охранник № 1 бил Русских и наслаждался избиением Русского!
http://www.pryaniki.org/view/article/1014297/

В СОБРе убийцы!
http://www.pryaniki.org/view/article/1011757/


В Прокуратуре - крышеватели!
http://www.pryaniki.org/view/article/1014147/

http://www.pryaniki.org/view/article/9290/


Начальник УМВД Тульской области Галкин коттеджи строит!

Начальник УМВД по г. Туле Роденков звания почетный гражданин Тулы и другие награды коллекционирует, как Брежнев!

Родственники Роденкова в администрации Тулы и Тульской области сидят!

Родные убитого СОБРовцем Яном Голуновым Сергея Дедова обратились в редакцию нашего портала

Разум бессилен там, где его нет
http://www.pryaniki.org/view/article/1011757/


Наш читатель написал о злоупотреблениях в тульском подразделении СОБР.
Сор из избы
http://www.pryaniki.org/view/article/1014319/


Резня на Косой Горе
http://www.pryaniki.org/view/article/1014309/

http://www.pryaniki.org/view/article/1014323
Отродясь такого не бывало, и опять то же самое

Почему бездействует полиция?

Участковый "не видел", что на его территории делается?
Полицейские отдела ПДН бездействовали почему?

Хвалящая сама себя УФМС по Тульской области почему бездействовала?
Куда органы опеки смотрели?
Куда школа смотрела?
Почему все это не видели уполномоченная по правам человека Фомина Галина и уполномоченная по правам ребенка Щербакова?
Недавно Галкин отчитывался, что у него все прекрасно, но когда он строит коттедж, Галкину некогда смотреть.
На самом деле УМВД Тульской области руководит Петрик Олег Васильевич, который профессионалов-полицейских увольняет пачками!
При Груздеве полно "работающих" комиссией, министерство, ведомств, а нелегалов полно! Нелегалы собираются постоянно (там планерки-встречи проводят) на ул. Пирогова, под носом полиции Центрального района Тулы,на площади Московского вокзала (приезжают на раздолбанных шестерках жигуле и гыркают-гавкают на всю площадь). Полиция появляется, получает корм, и исчезает!

Второе громкое убийство!

Галкина, Роденкова (почетный гражданин Тулы!) всех надо уволить, лишив наград и званий!

Суббота, 18:38 - 5 дек 15
гость — «Следственый комитет РФ НЕ по Тульской области» пишет:

О ком речь? На трассе, подробнее...

Суббота, 19:05 - 5 дек 15
гость — «ОТВЕТ» пишет:

Суббота, 18:31 - 5 дек 15
гость — «Туляки!» пишет:
Если у Вас есть факты или информация, подозрения о коррупции руководства полиции, руководства областного ГИБДД или простых сотрудников полиции, изложите их в письменной форме и отправьте в ФСБ России, Генпрокуратуру России, Следственный Комитет России.
В Туле никто не будет расследовать.
Пример отца Гришанова, у которого погиб его сын, сотрудник ФСБ Тульской области говорит сам за себя 19 писем в пустоту http://www.pryaniki.org/view/article/1013575/


Думаю, президент прекрасно знает ответы на все эти банальные вопросы. То есть лидер России, в какую дверь подведомственных ему силовиков сегодня ни постучит, за каждой — банда. Бедный Путин! Как, наверное, страшно ему сейчас жить в государстве, которое он сам построил.

Суббота, 19:08 - 5 дек 15
гость — «для 18:37 - 5 дек 15» пишет:

Как же ты всех достал, козел безрогий.

Суббота, 19:11 - 5 дек 15
гость — «Не ФСБ к сожалению» пишет:

Мы люди...а подполковника ФСБ Гришанова не забудем, сложно все это....но Ккгда икона для народа на самом деле сволочь и предатель этого самого народа, то пока нужно терпение и выдержка.

Воскресенье, 11:00 - 6 дек 15
гость — «Военкому» пишет:

Ты текст читал чучело, человек прошел обследование. Это тебе видимо аттестат об окончании школы купили, умник. За дорого видимо купили

Понедельник, 08:03 - 7 дек 15
гость — «Стр.» пишет:

Да они даже договора сами не заполняют. Люди в коридорах заполняют договора.Спасибо хоть стол поставили

Понедельник, 09:03 - 7 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Уважаемый! А ведь правильно они спрашивают расшифровку. Это нормальное правило.А если у вас во время движения автомашины будет приступ, припадок? Кто за это будет отвечать? А таких случаев немало. Или вы точно знаете, что не будет, т.к. права "подарены"? В письме в вашем злоба на всех: на руководителей, здравооохранение, врачей. И еще, что это за практика такая стала: сразу писать письма в пряники, губернатору, президенту. А сам не виноват:обидили парня. Всегда все можно решить мирно и без скандала. А вообще письмо так и хочется назвать заказным.

Понедельник, 09:38 - 7 дек 15
гость — «Гостю» пишет:

Почему у женщин не спрашивают расшифровку??? У женщин стойкий иммунитет к припадкам. Зачем вообще платить психиатру если есть военкомат ??Зачем Путин пишет законы на которые все плюют???

Понедельник, 09:48 - 7 дек 15
гость — «Гостю-PLAYdalnoboyBOY» пишет:

Да, что ты пишешь??? Человек написал что "это издевательство над людьми".Сам через эту "расшифровку" прошел.Люди все работают, а из-за чье глупости нужно опять отпрашиваться. А начальство лишний час боится дать.Да и государство не до получит ввиде налога (зарплата-то меньше).Вот и подумай кто больше пользы принес человек который пытается избавить ДРУГИХ от этого маразма ИЛИ ТЫ КТО СИДИТ В МИНЗДРАВЕ и боится получит ПИНОК за глупый ответ. Я бы на его месте еще и Думу написал.Петицию я нашел и подписал, Дронов не боись МЫ с тобой.

Понедельник, 09:49 - 7 дек 15
гость — «старперу» пишет:

твоя проницательность соответствует твоему нику (с учетом необратимых изменений мозга). Немного ошибся ты только: не год а больше и не ржавая, а новая (кстати в ней 300 кобыл). Да и еще раз: тот не мужчина- кто не служил. Чуть не забыл насчет бестолкового- меня то НАТО еще боялось.

Понедельник, 10:22 - 7 дек 15
гость — « PLAYda...» пишет:

Ты бы на своем месте научился правильно писать, излагать свои мысли. А то пальцы веером, "надо отпрашиваться", налоги не допулучит государство. А такие, как ты нарушают все правила,крутышка.

Понедельник, 10:29 - 7 дек 15
гость — «"правильному"» пишет:

Три дня ты переживал, думал что ответить, хотя стиль немного поменялся, а то 4 декабря чирикал явно салажонок. Не важно сколько лошадей в "точиле", важней сколько мозгов в голове её владельца.

Понедельник, 10:36 - 7 дек 15
гость — «СССР» пишет:

Нас не изменишь!

Понедельник, 16:58 - 7 дек 15
гость — «Воекому» пишет:

Да это военные развлекаются. Тупое пинание людей из угла в угол. Потом каждый защищает то что у него осталось у кого то честь.Ну а кто ничего не хочет защищать значит у него ни xxя не осталось

Понедельник, 22:47 - 7 дек 15
гость — «PLAYdalnoBOY» пишет:

Вы уверены что в реально жизни вас хоть кто-то понимает?Бред

Вторник, 09:27 - 8 дек 15
гость — «Прошлое» пишет:

При Брежневе такой ххни не было

Вторник, 10:52 - 8 дек 15
гость — «знайте свои права!» пишет:

суббота, 15:19 - 5 дек 15
гость — «жительница» пишет:
У нас во дворе в Заречье,ул.М Горького 37 двор весь одна огромная бесплатная парковка !!!Дороги все забиты машинами.Людям негде пройти,скорой невозможно подъехать.Полиция не реагирует.

------------------------------------------------------

1. Сфотографийруте и запишите на видео факт правонарушения. Фотографии делайте с разных точек, в т.ч. вид сверху. Главное, чтобы госномера были четко видны и к какому автомобилю они относятся. Т.е. общий план и крупным планом снимайте. Перед съемкой на фото- видео- камерах проверьте правильность установки даты и времени. Проверьте также настройку, чтобы штамп даты и времени был включен (т.е. "штамповался" на каждой фотографии или был постоянно на видеозаписи.

2. Запишите на носитель информации (флешку, диск)

3. Если есть возможность, то распечатайте фотографии, приложите их к заявлению и укажите в заявлении госномера автомобилей. Это важно, т.к. фото- видео- - это подтверждение факта правонарушения. Но если госномера не указаны в заявлении, такое заявление легко "замять" или вывести из-под ответственности обладателей "блатных" или "крутых" госномеров.

4. Подготовьте заявление. Желательно, чтобы оно было не только от Вас, т.е. нужны подписи жителей, недовольных нарушением прав со стороны водителей. В этом случае обращение будет коллективным, а на него будет сложно не реагировать полиции. К заявлению приложите диск с фото- виде- правонарушений. Факт приложения носителей аудио- видео- информации о правонарушении укажите в заявлении, с указанием количества фотографий и видео. В заявлении укажите ФИО, контактные данные свидетелей, которые готовы подтвердить факт (факты) правонарушений.
Сделайте копию заявления на копировальном аппарате или распечатайте фотографию заявления. Это нужно, чтобы на 2-м экземпляре заявления (т.е. копии) полицейские поставили отметку о принятии Вашего заявления.

5. Звоните 02. Только так вы заставите ГИБДД заняться своими прямыми обязанностями! Перед звонком подготовьте диктофон, все разговоры (по телефону или когда полицейские приедут по Вашему вызову) записывайте или снимайте на видео (можно не афишируя съемку). Запишите номера жетонов полицейских, прибывщих к Вам по вызову, борт.номер автомобиля, а также потребуйте (это Ваше право!) предъявить служебное удостоверение. Полицейские обязаны предъявить в развернутом виде, и не просто "мелькнуть", а обязаны предоставить Вам возможность ознакомится с данными удостоверения, Запишите эти данные, полицейский обязан разрешить и это, таков закон. также поступайте, общаясь с чиновниками и прокурорскими и т.д.

6. Если после звонка по 02 нет реакции, звоните на телефон доверия УВД 32-22-85

7. Если после телефона доверия нет реакции, звоните в Главное управление собственной безопасности МВД России
115054, г. Москва, ул. Б. Пионерская, д.6/8 Контактные телефоны ГУСБ МВД России:
(495) 667-07-30 - дежурный офицер ГУСБ

8. Подготовьте и направьте заявление о бездействии полиции и ГИБДД в ГУСБ МВД России: https://mvd.ru/request_main

9. Если Вам нужная справочная информация, телефон МВД России для справок (495) 667-02-99

10. Если полиция и ГИБДД продолжают бездействие, и Вы уверены, что даже эти заявления с приложением фото- виде- доказательств они могут "замылить", то можно параллельно с заявлением в полицию, обратится в прокуратуру Тульской области. Там есть дежурный прокурор, он примет заявление, на 2-м экземпляре заявления поставит отметку о принятии.

Вторник, 15:05 - 8 дек 15
гость — «Дронов А.А.» пишет:

Для всех совков и ватников которые грезят возвращения СССР.
1.Закон подписанный главой государства согласно ФЗ-437.
"Целью обязательного медицинского освидетельствования является определение наличия (отсутствия) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами."
2.Я получил удостоверение, но с диспансера неслезу.

Вторник, 15:09 - 8 дек 15
гость — «Гость» пишет:

В армию идти нужно было служить! А то как Родину защищать, так дурачками в Петелино прикидываются, а как маашину водить, так все здоровы!

Среда, 11:13 - 9 дек 15
гость — «Дронову А.А.» пишет:

Вы правы, нужно отстаивать свои права, которые систематически нарушают чиновники!
Возможно, Вам следует подать в суд, т.к. чиновники затребовали у Вас документацию, истребование которой не предусмотрено упомянутым Вами ФЗ.

Среда, 11:55 - 9 дек 15
гость — «селянин» пишет:

Вторник, 15:05 - 8 дек 15
гость — «Дронов А.А.» пишет:

Для всех совков и ватников
______________________________________
Ну вот с этого и надо было начинать. А то права, права, дурка... Ботва когда заговорила, когда почву навозом удобрили?

Среда, 14:12 - 9 дек 15
гость — «Дронов А.А.» пишет:

Под совками и ватниками понимаю тех кто не разбираясь вешает ярлыки в виде "Псих", "Не служил", "Идиёт".Я требую освободить от людей бюрократии в конкретном заведении. Поэтому вы слишком рано меня в либералы записали.И подумайте прежде чем выводы делать

Среда, 14:23 - 9 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Уважаемый! Если у вас есть статья в военном билете, то что же злиться на тех, кто вас просит расшифровать ее. Злитесь на себя, что вы ее получили (купили). А аварий не боитесь? Или по этой статье вам ничего не грозит?

Среда, 15:33 - 9 дек 15
гость — «селянин» пишет:

И подумайте прежде чем выводы делать
_______________________________________

И после вами написанного вы даёте расшифровку того чего вы хотели написать и что под этом понимали, то есть сами написали не подумавши с призывом подумать? По начинающейся истерике сдаётся что у вас статейка то смягчена?

Среда, 16:56 - 9 дек 15
гость — «Сторонник» пишет:

Сколько негатива, значит по делу написано.

Среда, 19:40 - 9 дек 15
гость — «юрист» пишет:

Автор реально прижучил министерство и диспансер . Тем паче он прав на 100 %. На юридическую безграмотность комментов уже не удивляюсь. А теперь приз в студию !!!
Статья 11.32. Нарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 11] [Статья 11.32]
Нарушение установленного порядка проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) либо обязательных предварительных, периодических, предрейсовых или послерейсовых медицинских осмотров -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до полутора тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Благодарить не надо это тебе от всех выпускников высших учебных заведений которые имеют сие отметку в военном билете.
В том числе и от меня)))).

Среда, 23:19 - 9 дек 15
гость — «Иуристу» пишет:

Так в чём же врачами порядок то был нарушен? Ещё раз - по-ря-док. Где, в чём?

Четверг, 09:14 - 10 дек 15
гость — «Гостяра» пишет:

Полнейшая чушь. Менял права 10 дней назад как. Действительно просят расшифровку воен билета (просят только у тех кто не служил по здоровью, т.к. много тех кто косили по разнообразному букету болезний). Очереди там не было совсем, приехал в 5, НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА!!!! СОВСЕМ!!!! зашел в два окна, справку сказали забрать через 10 дней. на этом с военкомами ВСЕ, забрал и пошел, кстати справка дается один раз на все случаи жизни, делаешь копию и несешь куда надо. Далее едем в больницу (поехал в 12.00), берем обходной (1400 р.) и с ним в диспансеры. В нарко 400р., в психо 300, очереди только в регистратуру, по факту осмотр занимает 1 мин!!! потом по врачам, на все 1 час с очередями. Поехал в ГИБДД в 4 (они до 6) (пошлина 2000 р.). Там электронная очередь, в ней был по счету 2й. все получил и прошел в 1 день, не считая ожидания справка 10 дней. Так что автор звиздобол, никаких кругов ада нет, видать пытается скрыть свою статью, по которой водить ТС нельзя вот и воняет.

Четверг, 10:41 - 10 дек 15
гость — «для Гостяра» пишет:

Ну да, конечно терпилы они такие. Ничего что в жопу пялят зато с вазелином же.
Из всего описанного бардака и карусели на 10 дней, только гаишники оказались самыми вменяемыми с электронной очередью и делающие хоть что то.

Четверг, 11:19 - 10 дек 15
гость — «гостю Юрист» пишет:

Респект и уважуха Вам!

Прокомментируете, пошагово, какие действия нужно предпринять людям, попавшим в ситуацию, в какой оказался А.А.Дронов и наказать чиновников, которые затребовали документацию, истребование которой не предусмотрено законодательством?

Четверг, 11:20 - 10 дек 15
гость — «эти депутаты будут помогать Дронову?» пишет:

депутат Рем А.В. такой же, как Дворников?
Сексуальная ориентация депутата Рема http://www.tulaoblduma.ru/sostav_i_struktura/deputaty_tod/deputat_info.php?117702?
https://www.pryaniki.org/view/article/1013109/

Среда, 11:58 - 18 июн 14
гость — «)» пишет:
Про А.Рема с его нетрадиционной ориентацией - "розовощекой девочки" и говорить нечего, а вот Бычков опозорился, и это факт.

Среда, 12:09 - 18 июн 14

гость — «Бычков и Рем» пишет:

Эти два клоуна считают себя лидерами, но глубоко заблуждаются. У каждого из них огромное количество скилетов в шкафу, да и по ходу дела они набирают косяков, которые нормальных людей шакируют.

Достаточно вспомнить брата А. Рема которого за взятки из ГАИ уволили, дело вела областная служба собственной безопасности. Про нечистоплотность этого перца в Новомосковске разве что ленивый не знает.
А Трофиму хочется пожать руку.
http://www.nmosktoday.ru/news/society/23788/

Если это правда, то не облдума, а извращенцы?


https://tula.er.ru/persons/3529/

Рем Александр Викторович
Директор Тульского государственного цирка

http://www.circus.ru/about/affiliates/2507/
Директор (приемная)
Имя: Рем Александр Викторович
Телефон: 36-70-69



14.09.2014 – н.в. депутат Тульской областной Думы 6-го созыва

Циркач-карусельщик?


Общество с ограниченной ответственностью "Красивая дача"

https://birank.com/kompania-krasivaya-dacha-1077106005536-inn-7106076588
Руководители
генеральный директор: Рем Александр Викторович, ИНН:
Уставной капитал: 10 000 рублей
Учредители ФЛ (2): Тхор Сергей Борисович

Четверг, 11:47 - 10 дек 15
гость — «March Hare » пишет:

Очень порадовал комментарий господина "Юриста". Приятно видеть, что юристы в нашей стране наконец-то научились цитировать Кодекс об административных правонарушениях.

Четверг, 12:01 - 10 дек 15
гость — «Кнор - вкусен и скор!» пишет:

Кнор - вкусен и скор!
Кнор - Это фамилия депутата?

Четверг, 13:01 - 10 дек 15
гость — «Для Гостяры» пишет:

Завтра вас заставит начальник по Проспекту нагишом бегать с дуршлагом на голове. ВЫ наверняка напишете фигня все это 15 минут делов-то))))

Четверг, 13:31 - 10 дек 15
гость — «Шариков» пишет:

А я просто заплатил и мне все домой привезлиё

Четверг, 15:09 - 10 дек 15
гость — «Стыдоба» пишет:

Мнения разделились на "Пусть Путин свои законы соблюдает" и так должно быть по закону.

Четверг, 23:46 - 10 дек 15
БeлApус пишет:

Автор закосил в своё время от армии и теперь ещё недоволен? Скоро у неслуживших в рядах ВС РФ по причине здоровья будут забирать ВУ, так как слишком много ДТП случается от таких граждан. Если нездоров, то должен ездить на коляске или такси и общественном транспорте. А на дорогах общего пользования в личных автомобилях должны передвигаться здоровые и вменяемые граждане.

Пятница, 09:06 - 11 дек 15
гость — «стр.-Беларусу» пишет:

У меня создается впечатление что для вас Документ подписанный главой государства это "бред сумасшедшего". Ты что у нас Навальный этому под хвост законы и тебе потом. Для тупых написано мнение редакции "Тульских пряников" в конце статьи.Для тебя цитирую " В целом ситуация нам кажется абсурдной…" .

Пятница, 15:46 - 11 дек 15
гость — «гостю Родителю» пишет:

Пятница, 13:06 - 11 дек 15
гость — «Родителю» пишет:
"Милан" тоже предполагался, как спортивный центр, а сейчас рекламой светит - соседям спать мешает

-----------------------------------
Соберите соседей, недовольных такой иллюминацией, напишите коллективное заявление и отправляйте всем подряд, начиная с Роспотребнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти) http://www.rospotrebnadzor.ru/
Телефон горячей линии бесплатный 8-800-100-00-04, но лучше заявления заказным (сняв копию перед отправкой оригинала) или скан через приемную Роспотребнадзора http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

Пятница, 16:35 - 11 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

с чего вы решили, что Патриарх Кирилл "Святейший"?
Он сам себя провозгласил не просто "Святым", а "Святейшим", т.е. Святым из Святых (Самый Святой)?!
Почитайте о нем в сети, о его бизнесе
http://www.kremlin-ru.info/reli00.html
http://ru-compromat.livejournal.com/470841.html
http://www.compromat.ru/page_31933.htm

Суббота, 03:41 - 12 дек 15
БeлApус пишет:

"Пятница, 09:06 - 11 дек 15
гость — «стр.-Беларусу» пишет:
У меня создается впечатление что для вас Документ подписанный главой государства это "бред сумасшедшего". Ты что у нас Навальный этому под хвост законы и тебе потом. Для тупых написано мнение редакции "Тульских пряников" в конце статьи.Для тебя цитирую " В целом ситуация нам кажется абсурдной…" ."
--------------------------------------------------------------------------------

А какой документ подписал глава государства?!

Суббота, 14:01 - 12 дек 15
гость — «бЕЛАРУСУ» пишет:

Он подписал ФЗ-196 статья 23 "Медицинское обеспечение безопасности движения".

Суббота, 16:16 - 12 дек 15
гость — «"псевдо-беларусу"» пишет:

Ты то чего лезешь в эту дискуссию -тебя белобилетчика это совсем не касается, если только по допуску к переходу улицы по зебре. Жди бодяги о любимом атриуме или переименовании какого-нибудь переулка.

Вторник, 20:12 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Пятница, 19:31 - 2 окт 20
гость — «Гость» пишет:

Одно только удивляет почему не запретят въезд в другие страны тем кто служил в армии советскому и российскому режиму.

Цитатник

Я – депутат областной думы! А вы кто?!

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика