ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 5 декабря 2015 »


Тульским дальнобойщикам и либеральной оппозиции посвящается...

 Дмитрий Быков вновь написал на актуальную тему.

 В ходе митинга тульских дальнобойщиков
один из организаторов огласил с импровизированной трибуны письмо Президенту РФ Владимиру Путину,
которое будет подписано всеми желающими, и отправлено главе государства.

 Нет, ненадежен дальнобойщик. Тут не протест, но аппетит. Ему заплатишь сотней больше — он все забудет, все простит. Отменят этого «Платона», расскажут байку про ИГИЛ — возьмет он ниже на полтона и станет ватой, как и был. Он верит в папу-самодержца, в плохих бояр, в святую плеть... Ему б пожрать, попить, одеться и в телевизор посмотреть.

Стоянка в Химках — славный финиш: чуть побузили — и салют. Рабочий класс: подачку кинешь — они сглотнут и все сольют. Бороться, требовать — на чёрта?! Борьбу никто не выбирал. Они рабы. Не с них начнется. Оставь надежду, либерал.

И либералы ненадежны, да их и нету в наши дни. Они трусливы, осторожны и для протеста не годны. Бездельники, воображаки, чей главный лозунг — «фёр-то ке?!», чей потолок — сидеть в «Жан-Жаке», а кто попроще — в «Маяке»; их кормит нефтяное вымя, их труд — пиар и болтовня, они же ручками своими не проработали ни дня! Их нынче даже и «Платоном» не возбудить. И пусть себе! Что толку офисным планктоном пугать твердыню ФСБ? Смешон чекистским наковальням весь этот писк: «Рассеем тьму!» Считаться можно лишь с Навальным.

Но и Навальный — тоже тьфу. Поэт писал про заговоры между Лафитом и Клико, а это — мелкие раздоры между Бастрыкиным и Ко. Они привычны и тоскливы, а толку — около нуля. Все это чушь. Все это сливы. Он на зарплате у Кремля. Он сам из путинской обслуги, и это видно по глазам; к тому же нам милей ворюги, чем кровопийцы. Кто сказал? Для Леши бабки юбер аллес, он лишь для имиджа ершист. К тому ж они наворовались, а после них придет фашист. Нет, этот мир вранья и хлама не исцелит уже ничто: спасти нас мог бы лишь Обама...

Но и Обама тоже чмо! В Европе не вздохнуть от сраму. Копилка символов пуста. Они давно сдались исламу, они забыли про Христа, там нет ни смысла, ни искусства, ни новой прозы, ни кино. У них в мошонке тоже пусто (зато у наших-то полно). Основа жизни — это яйца! Кто может стать у них вождем? Ведь воевать они боятся, а на другое мы кладем. ИГИЛ упал, как астероид, и что мы сделаем? Трындим...

Нет, нас никто не остановит. Наш балаган непобедим. Смешно надеяться, стараться, шуметь о чем-то, что-то сметь... Мы не излечимся от рабства. Спасти нас может только смерть. Все остальное, нас не тронув, пройдет над русской головой. «Да, смерть!» — как говорил Лимонов, пока он был еще живой.

Да, смерть — один надежный способ, неутомимый крысолов, что исцелит единороссов, и соловьев, и киселев; она — единственная скрепа, она, спасение суля, не на зарплате у Госдепа, не на зарплате у Кремля, при всяком внутреннем режиме почище внешнего врага... Ее мы точно заслужили, а вот свободу — ни фига.

Но многим кажется к тому же, что эта версия — голяк, что после смерти будет хуже (как после Путина — ГУЛАГ); что, как в прославленной капелле, согласно Страшному суду, те, кто при жизни ад терпели, там будут в подлинном аду. Там не сулят особых выгод ни раболепие, ни сплин...

Что если даже смерть — не выход?

Тогда я, блин, не знаю, блин. 

Дмитрий Быков

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 22:18 - 5 дек 15
БелAрус пишет:

Лично я за Платон. Дальнобойщики разбивают дороги, а платить за их ремонт должны мы - водители легковушек?

Суббота, 22:21 - 5 дек 15
гость — «я тоже за Платон» пишет:

Ехать летом по разбитым фурами дорогам, особенно региональным - это знаете, ли... Каждый год их приходится заново ремонтировать - сплошные ямы. Так что пора настала отвечать рублем...

Суббота, 22:22 - 5 дек 15
гость — «Покорми друга» пишет:

Затухает, затухает этот псевдопоэт и видно это не вооружённым глазом. По тексту дал всем во все дырки своего не комиссарского тела. А что делать? ФША и Европа отказались гарантировать России 3 лярда за хохлов и после 20-го декабря у них скорее всего совсем беда- будут похожи на Сомали и Судан. В Бундесвере после голосования за участие в бомбёжках ДАИШа выяснилось, что из 66-ти самолётов только 29 могут взлететь, а участвовать не более шести, так как не оборудованы. Американцам для бомбёжек не хватает боеприпасов и денег уже нет. И Турцию союзнички слили. Так что скоро, совсем скоро начнётся хвалебная писанина с извинениями, потому что объективно податься не куда и срать больше не чем, но без перерыва хочется кушать.

Суббота, 23:12 - 5 дек 15
гость — «зюзя » пишет:

БелAрус, платить будешь ты. Сначала в магазинах, а попозже и за свою легковушку.
Поражает кисель в некоторых головах ваты. Наши самолеты были жестоко обстреляны, когда мы мирно бомбили их города!
Гость
А ты мне че собака не гарантируешь долг Васи, моего знакомого. Если, что Турция ядерная страна и твоих детей спалить железа хватит. Да Турки муд%ки не спорю, но и наши не лучше. Хотя смысл доказывать вате. Мыло оно и в АФРИКЕ мыло, кругом враги, а мы хорошие... Скажу как ваш Лавров НУ ДИБ...Ы

Суббота, 23:24 - 5 дек 15
гость — «лично я против гномов» пишет:

с какого куя я должен платить вообще за что либо на Родине

Суббота, 23:38 - 5 дек 15
гость — «зюзе» пишет:

Кисель?
Это после чего кисель? После того, как ты утверждаешь, что наши самолеты бомбили турецкие города? Бомбили то сирийскую территорию, а F16 был турецким.

Р.S. Американская поговорка: "кругом враги, а мы хорошие... "

Суббота, 23:48 - 5 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

Конечно, должны платить. А то бабла на банду Долбостанова, российских террористов на Донбассе и братьев Чайка не хватает.

Воскресенье, 00:09 - 6 дек 15
гость — «)))» пишет:

модератор0- пишите правильно(понимаю что вечер субботы)...что бы не удалять комментарии..Тульким -повеселило

Воскресенье, 00:13 - 6 дек 15
гость — «гость — «зюзя » пишет:» пишет:

Про ядерность ты загнул....Дед Щукарь позавидует

Воскресенье, 00:56 - 6 дек 15
гость — «100 пудов - ДА» пишет:

Суббота, 23:24 - 5 дек 15
гость — «лично я против гномов» пишет:
с какого куя я должен платить вообще за что либо на Родине
___________________________

Правильно! Пусть сначала долю каждому отдадут всем родившимся здесь и прожившим-отработавшим гражданам РФ, сколько с общенародного газа и нефти зажали, а потом обсудим, что мы им хапкам "должны".

Воскресенье, 01:08 - 6 дек 15
гость — «гость» пишет:

Беларусу и прочим которые за платон: Люди вы своей головой думайте, будут дальнобоев драть в три шкуры и цены будут подниматься на все..

Воскресенье, 01:12 - 6 дек 15
БелAрус пишет:

У нас из-за дальнобойщиков железка не загружена. Не хотят фурами возить - будут возить вагонами.

Воскресенье, 07:06 - 6 дек 15
гость — «вопрос» пишет:

Дальнобойщики хотя-бы пытаются отстоять свои интересы (и наши заодно, - цены-то и так каждый день повышаются). А остальные туляки чё?...их ОБДИРАЮТ на платных парковках для ПРОКОРМЛЕНИЯ чинуш и "особо-приближенных к телу", а они только и способны, что прятать авто по дворам....

Воскресенье, 08:43 - 6 дек 15
гость — «146%» пишет:

Правильно! Пусть сначала долю каждому отдадут всем родившимся здесь и прожившим-отработавшим гражданам РФ, сколько с общенародного газа и нефти зажали, а потом обсудим, что мы им хапкам "должны".

----------------------------------------------

Уже отдали. Всю долю. Не веришь? Спроси у родителей куда они свою долю в ваучерах дели. Небось пропили, хе-хе

Воскресенье, 08:49 - 6 дек 15
гость — «Правда» пишет:

Дальнобойщики хотя-бы пытаются отстоять свои интересы (и наши заодно, - цены-то и так каждый день повышаются). А остальные туляки чё?...их ОБДИРАЮТ на платных парковках для ПРОКОРМЛЕНИЯ чинуш и "особо-приближенных к телу", а они только и способны, что прятать авто по дворам....
***
Дальнобойщики свой карман отстаивают. Отстаивают интересы гаишников на трассе, интересы бизнесменов, интересы бандитов. Прибыль скрывают, налоги недоплачивают, с перегрузом ездят, мзду платят и не возмущаются! Тоже мне борцы за справедливость нашлись.
Вспомните как защищали Химкинский лес. Кто на этом заработал и что в итоге вышло?
Вспомните как защищали Иваньково. Кто на этом поднялся и что досталось защитничкам?

Воскресенье, 09:04 - 6 дек 15
гость — «Окончание стихотворения Д.Быкова» пишет:

Нет, нас никто не остановит. Наш балаган непобедим. Смешно надеяться, стараться, шуметь о чем-то, что-то сметь... Мы не излечимся от рабства. Спасти нас может только смерть. Все остальное, нас не тронув, пройдет над русской головой. «Да, смерть!» — как говорил Лимонов, пока он был еще живой.

Да, смерть — один надежный способ, неутомимый крысолов, что исцелит единороссов, и соловьев, и киселев; она — единственная скрепа, она, спасение суля, не на зарплате у Госдепа, не на зарплате у Кремля, при всяком внутреннем режиме почище внешнего врага... Ее мы точно заслужили, а вот свободу — ни фига.

Но многим кажется к тому же, что эта версия — голяк, что после смерти будет хуже (как после Путина — ГУЛАГ); что, как в прославленной капелле, согласно Страшному суду, те, кто при жизни ад терпели, там будут в подлинном аду. Там не сулят особых выгод ни раболепие, ни сплин...

Что если даже смерть — не выход?

Тогда я, блин, не знаю, блин.

Воскресенье, 09:05 - 6 дек 15
гость — «Толик» пишет:

ваучеры на нефть и газ не меняли: https://ru.wikipedia.org/wiki/Приватизационный_чек

Воскресенье, 09:06 - 6 дек 15
гость — «зюзя_гостю» пишет:

Да Кисель! Да и еще жидкий. Как ты думаешь, кого бомбят там наши самолеты??? Игил??? Нет, наши поддерживают Асада, а Турки поддерживают одну из опозиций. Самолеты мирной России долбят и по ним, Турция нервничает т.к. это их оружие. А наши переодически нарушают ее территорию. Отмазываясь : ну залетели и че... Турки уже сносили БПЛА "орион"! Да я понимаю что "наша" власть там из за Газпрома, нефти, военной базы, уйдет Асад все можем потерять! Но это не значит, что под прикрытием "борьбы с иги" мы там будем бомбить всех подряд. У нас в своей стране бардак, а мы тут в "миротворцев" играем! По поводу поговорки, ты уж вообще херь прогнал.Даже комментировать не хочу сей ересь.

Ты в курсе, сколько мирного населения забомбили наши мирные самолеты???? Хотя.... откуда тебе это знать, смотря первый анал.

Воскресенье, 09:17 - 6 дек 15
гость — «залупа» пишет:

походу здесь билярюс сам себе пишет а если не пишет то трёт

Воскресенье, 09:18 - 6 дек 15
гость — «беларусу» пишет:

Сначала надо доказать что машины дальнобойщиков разбивают дороги. Может дороги делают настолько скверно, что их разбивает и детская коляска???????
Речь идёт о том чтобы накинуть ярмо вообще на всех автовладельцев
Речь идёт о прецеденте - можно ли противостоять этой лживой кровожадной системе

Воскресенье, 09:23 - 6 дек 15
гость — «График Армян» пишет:

обама им в помощь

Воскресенье, 09:43 - 6 дек 15
гость — «россиянин» пишет:

Молодцы мужики хоть кто то выступает против этой долбанной политики совсем зажали:квартплата половина пенсии, пенсионеров зажимают не будут индексировать работающих - вы охерели власти, для молодых тоже нет работы теперь до дальнобойщиков добрались

Воскресенье, 09:44 - 6 дек 15
гость — «Житель» пишет:

что-то "шавок" около них нет как "Подзаборной" или "Вопросальной" из Совета Федерации.Наверное не получили ФАС.

Воскресенье, 09:54 - 6 дек 15
гость — «Ответ» пишет:

можно ли противостоять этой лживой кровожадной системе

------------------

Можно.
Можно переехать в более свободную Америку, Европу, внаУкраину. Там победили кровожадную систему, же-же

Воскресенье, 10:12 - 6 дек 15
гость — «зюзе» пишет:

Точно, кисель ...
Оправдать бомбандировки чужой, суверенной страны наличием порядка в своей (в Америге) - это явно перебор даже для "зюзи"!

"Кто-нибудь может привести пример, когда НАТО бомбило бы какую-нибудь страну за то, что в ней голодают дети? Хоть раз США вводили экономические санкции против государства за то, что на его территории разгулялась коррупция? Может быть, мировое сообщество одобрило революцию в какой-нибудь стране по причине высокого уровня безработицы? Хоть один президент когда-нибудь столкнулся с запретом на посещение США по причине недостаточно высоких образовательных стандартов? Чьи-нибудь счета арестовывались из-за разгула уличной преступности?

Нет, не было ничего подобного. Может быть, на Западе просто не считают всё это злом? Да нет, считают и осуждают даже… но ничего не делают, чтобы исправить ситуацию. Почему? Да потому что всё это – проблемы туземцев, которые не мешают их контролировать и не задевают интересы Запада." 17.10.11

И не забывайте об американских "гуманитарных бомбандировках" ...

Воскресенье, 10:17 - 6 дек 15
гость — «тому кто зюзе» пишет:

Кому вы чего объясняете? Это же тело с промытой черепной коробкой, где мозгов и не было из серии "онижедиты". Скорее всего посленовогодний суданец. Вот только южный или северный уже не важно.

Воскресенье, 11:04 - 6 дек 15
гость — «Байкер Дристан» пишет:

Дядя Вова помоги!?А у вас есть ещё что взять?

Воскресенье, 11:07 - 6 дек 15
гость — «иван» пишет:

нет на прорву карантина мандолинят из под стен

Воскресенье, 11:32 - 6 дек 15
гость — «туляк» пишет:

сам автор понял что написал?!

Воскресенье, 11:44 - 6 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

...Не хотят фурами возить - будут возить вагонами...

Да, по самым высоким тарифам в мире.

Выводы из доклада кремлевского политтехнолога Минченко 2012 года "Большое правительство Владимира Путина и "Политбюро 2.0": Стратегические задачи бригады в Кремле на ближайшее десятилетие (Династический этап):
1. Дальнейшая конвертация власти в собственность (через новый этап приватизации, использование бюджетных средств и преференций со стороны властных структур для развития прибыльных бизнесов, создания новых "рент");
2. Обеспечение передачи обретенной в 1990-2000-х годах собственности по наследству, создание потомственной аристократии;
3. Обеспечение легитимации приобретенной собственности на Западе.

Платон, как навязывание ублюдочной системы Глонасс в автоперевозки, как массовая ликвидация микрорынкков и торговых павильонов, как многое другое - в чистом виде "создание новых "рент". Все это дает очередное увеличение издержек и снижение конкурентоспособности экономики РФ. Плюс бешеная милитаризация, бюрократизация, полицейщина и рост расходов на пропаганду. То есть ресурсы страны идут на укрепление режима и его паразитическое потребление, а не на развитие, как в демократических государствах. Поэтому экономическая жопа при Пу и Со гарантирована.

В докладе Минченко дан список 60 главных бенефециаров режима:Путин, Сечин, Чемезов, Тимченко, Ковальчуки, Собянин, С. Иванов, Володин, Медведев, Бортников, Сердюков, Колокольцев, Бастрыкин, В. Иванов, Золотов, Муров, Патрушев, Полтавченко, Абрамович, Якунин, Миллер, Ротенберг, Греф, Потанин, Дерипаска, Фридман, Усманов, Прохоров, Вексельберг, Алекперов, Мордашов, Евтушенков, Волошин, Чубайс, Нарышкин, Гундяев-Михайлов, Кудрин, Игнатьев, Абызов, Дворкович, Чайка, Дьяченко, Юмашев, Жириновский, Зюганов, Миронов, Школов, Шувалов, Кожин, Громов, Хлопонин, Сурков, Козак, Лавров, Набиуллина, Христенко-Голикова, Песков, Минниханов.
Это к вопросу: За кого голосовать?

С новым веселым годом, россияне!

Воскресенье, 11:48 - 6 дек 15
гость — «Дальнобойщикам» пишет:

Вы только нас, простых людей, не пугайте ценами - они и без ваших забастовок растут!!!! Каждый день! Торгашам все мало, в три рта хотя хавать!!! Вы за себя бьетесь, а пытаетесь сказать, что цены вырастут. Да они уже и так за год выросли дальше некуда!!! Они растут каждый час и день!!! И когда не было Платона стало жить невозможно, в том числе, потому что и вы не платите налоги!!! Привыкли все задаром! А вы попробуйте в любимой вами загранице так поработать - вас сразу прижмут мало не покажется!!! Еще газелистов надо заставить платить налоги, а то плодятся в Туле как тараканы, потому что спроса нет - налоги не платят. Те копейки, которыми они отмазываются по сравнению с подоходным налогом и отчислениями в соцстрах и мед.страх рабочим классом на заводах - это ничто! Почему одни должны платить, а вы нет?

Платите как все! Я не против того, что богачи должны платить в разы больше, но это уже другая тема.

Воскресенье, 11:58 - 6 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

Придурок! Как все активные участники экономической жизни они платят большой коррупционный налог Пу и Со разными способами.

Воскресенье, 12:15 - 6 дек 15
гость — «БелАрусу» пишет:

БелAрус пишет:
У нас из-за дальнобойщиков железка не загружена. Не хотят фурами возить - будут возить вагонами.
------------------------------------------------------
Пока РЖД будет наращивать /восстанавливать/ свой грузовой подвижной состав, ремонтировать давно не используемые грузовые станции и ж/пути народ с голоду окочуриться. Кроме того, там тарифы там ого-го. Организациям грузоотправителям и грузополучателям придется озаботится покупкой автотранспорта, чтобы подвозить и вывозить товары, продукцию на грузовые станции. А это все пойдет на увеличение себестоимости товара или торговой наценки. Тебе это надо?

Воскресенье, 12:25 - 6 дек 15
БелAрус пишет:

"народ с голоду окочуриться"

Правописание -тся и -тЬся не выучили, но строите глобальные прогнозы.

Воскресенье, 12:33 - 6 дек 15
гость — «Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...» пишет:

яяяяяяячтобы быть сытым,не обязательно быть грамотным.Голод национальности не имеет. Вон батька,в Белоруссии,шепелявит,а какие грандиозные прогнозы за счет России.

Воскресенье, 13:03 - 6 дек 15
гость — «за альтернативные варианты» пишет:

Дороги надо строить по ГОСТу или их строят только под легковые автомобили? Просто нужны деньги на выборы,их там всегда берут, ведь учесть не возможно. Иначе как понять, что каждую весну их переделывают.И дело то не столько в системе Платон, сколько в работе Платона. Система не отработана и, например, вместо 600 км по маршруту снимает деньги за 1000 км.Это ведь грабеж! Предлагают оформить маршрутную карту, что это значит:если тебе предлагают обратку с отклонением от маршрута, ты должен сбегать в Тулу , внести изменения и, потом например снова в Москву. Это чтобы не нарушить отчётность. Хотят всех оболванить и загнать под компьютерные программы. А где же альтернатива. С программистами общались? Попробуйте. Они уже все(или почти) находятся а прострации.А от программы на бумаге до реальной жизни далеко.

Воскресенье, 13:07 - 6 дек 15
гость — «зюзя Киселю» пишет:

Кисель,при чем тут Америка???? Тебе говорят про Россию, Турцию, Сирию! Ага обама виноват.... Дибильная вата, все америка. Платон и платные парковки, новые налоги, жкх, коррупция, цены в магазинах тоже обама!
Кисельный, ты перед тем чем написать проверь не ху..ню ли ты пишешь! Знаешь сколько активов сейчас схлопывают в сша и европе? Нет? Короче, иди смотри телевизор, коль кисель в голове! Смотри на жопу пилота, который читает дурачкам по бумажке, говоря что ракета прилетела неожиданно " несмотря на Ритту - систему оповещения" Смотри на снимки фотошопные, как украинский истребитель сбивает боинг. Это для таких как ты Кисельный. Восторгайся Россией 24 с их 146% на выборах "коль считать не научили" Патриот воров бл..ь! И не удивляйся когда тебе гопота по башке даст в подворотне, отжимая твой любимый америкосовский "так тобою ненавистный" айфончик. Знай это Обама. Процитирую: Лавров -НУ ДИБ%ЛЫ

Воскресенье, 13:40 - 6 дек 15
гость — «дальнобой» пишет:

Лично я за Платон. Дальнобойщики разбивают дороги, а платить за их ремонт должны мы - водители легковушек?А что думаете легковушки останутся в стороне?? не надейтесь и вас коснется очень скоро!!все можно было проглотить. но что наши деньги пойдут Ротенбергу!!!

Воскресенье, 13:43 - 6 дек 15
гость — «Ротенберг» пишет:

Спасибо за солидарность мужики и дай вам Бог!

Воскресенье, 14:30 - 6 дек 15
гость — «туляк» пишет:

второй справа могильников

Воскресенье, 15:01 - 6 дек 15
гость — «Круг замкнулся:» пишет:

Воскресенье, 08:43 - 6 дек 15
гость — «146%» пишет:
Правильно! Пусть сначала долю каждому отдадут всем родившимся здесь и прожившим-отработавшим гражданам РФ, сколько с общенародного газа и нефти зажали, а потом обсудим, что мы им хапкам "должны".
----------------------------------------------
Уже отдали. Всю долю. Не веришь? Спроси у родителей куда они свою долю в ваучерах дели. Небось пропили, хе-хе
====================
Почему пропили? Дома все лежат, только никто их не востребовал в своё время на настоящее дело, т.к. они реально ничего не стоили(это уже доказано много раз),просто их издали по принципу - МММ - лохотрон, а пропить не захотели. А природные ресурсы в стране никогда не должны принадлежать кому-то лично, т.к. от этого бюджет теряет и соответственно сам весь народ.

Воскресенье, 15:11 - 6 дек 15
гость — «Сергей Пархоменко » пишет:

А теперь давайте признаемся себе в страшном — мы от Путина в данном случае чего ждем? Что он инициирует масштабное гласное расследование, накажет виновных? Абсолютно исключено. И не по техническим причинам: Бастрыкину только дай команду, и через час все здание Генпрокуратуры будет оцеплено спецназом. Но проблема-то в том, что и на самого главу СК только что выкатили гору компромата — читайте The New Times. Кто же будет вязать Бастрыкина? Менты, ФСБ? А у них все по-другому устроено? Они не занимаются рейдерскими захватами, не «крышуют» бандитов, не убивают людей? Они честно служат родине под портретами Дзержинского и Ягоды? Думаю, президент прекрасно знает ответы на все эти банальные вопросы. То есть лидер России, в какую дверь подведомственных ему силовиков сегодня ни постучит, за каждой — банда. Бедный Путин! Как, наверное, страшно ему сейчас жить в государстве, которое он сам построил.

http://mvvc44tv.cmle.ru/?a=note&id=29027

Воскресенье, 15:16 - 6 дек 15
гость — «гость» пишет:

Какие они "трудяги"?
Трусы - жалкая кучечка!
Поэтому русских по одному ломают, отнимают бизнес и ухудшают жизнь все новыми и новыми поборами (вымогательствами под видом "законом" для "нужд России"...

Воскресенье, 15:20 - 6 дек 15
гость — «Всё замечаю» пишет:

Застонал вонючий либераст - понял что не выгорит буча из дальнобойщиков... Не выхлопотать большого гранта от пиндосов за энто дело... Вот и заскулил тоскливо и вонюче, как обычно, брызгая слюнями во все стороны...

Воскресенье, 15:24 - 6 дек 15
гость — «пророк» пишет:

...Они рабы. Не с них начнется.Оставь надежду либерал....начнется все с южан!Наших местных и конечно пришлых-(А,И,Солженицын-переселенцы "взорвут" Россию.),тех кто надорвал пупок,день и ночь работая за гроши.

Воскресенье, 15:31 - 6 дек 15
гость — «Кисель» пишет:

Специально для "зюзи"
Чё возбудился то? Зацепило или так, мозк прорезался неожиданно для тебя?

Объясни ка дружище, зачем Америга по всей Европе ядерные боеголовки разместила? И все вдоль границ с Россией, что примечательно. Иль ты сам веришь в то, что это против ИГИЛа и афганских разрушителейбашеньблизнецов?

Или попробуй объяснить факт наличия НАТО при отсутствии угрозы со стороны побежденного СССР. Объясни хотя бы сам себе. Вдруг убедишь, хе-хе

Воскресенье, 16:05 - 6 дек 15
гость — «Всем кто ЗА» пишет:

Я тоже точно за Платон,
Пусть платят сразу не потом,
А деньги ведь они нужны,
Для продолжения войны.
Для дележа между братвой,
Братва должна ходить с батвой,
Их часть в ремонт дорог пойдёт,
Так что протест их не пройдёт.
Дорогам нужен всем ремонт,
И это не напрасный понт,
Ведь их же делает братва,
Чтобы снималась с них батва.

Воскресенье, 16:44 - 6 дек 15
гость — «Полина» пишет:

Почему это касается дальнобойщиков?
Народ совсем ожирел и мозги жиром заплыли. Нас всех это коснется (товары, медикаменты все подорожает) на количество выставляемое «платоном», а потом и за Вас всех оставшихся возьмутся. Ни одно так другое придумают. Кормить Ротенбергов и Тимченко подобных чем то надо, да и война денег не меряно жрет. Лилипуты ослабили Россию, а теперь всех обдерет как липку. Привыкайте да дальше в ноги кланяйся.

Воскресенье, 16:51 - 6 дек 15
гость — «Дальнобойщики вы кого просите?» пишет:

Весь этот протест дальнобойщиков напоминает жалобы узников концлагеря Гитлеру на произвол лагерьного начальства. Вроде взрослые мужики, а как дети.

Воскресенье, 16:56 - 6 дек 15
гость — «@» пишет:

хоть один вменяемый отдуплился

Воскресенье, 17:56 - 6 дек 15
гость — «О протестах» пишет:

Дальнобойщики свой карман отстаивают. Отстаивают интересы гаишников на трассе, интересы бизнесменов, интересы бандитов. Прибыль скрывают, налоги недоплачивают, с перегрузом ездят, мзду платят и не возмущаются! Тоже мне борцы за справедливость нашлись.

Полностью согласен. Интересно, насколько больше они платят ментам, чем вводимый сбор? А, главное, бесит их абсолютная тупость. Ведь дороги, по которым они ездят, больше ремонтировать не что. И как они будут ездить завтра? Сколько платить за ремонт? Ну отдали бы эти копейки и потом уже устраивали мероприятия, если дороги будут плохие.

А Быков - вообще финиш. Сидит на зарплате у государства и критикует тех же дальнобоев за то, что они слабо раскачивают ситуацию. Провокатор хренов.

Воскресенье, 18:03 - 6 дек 15
гость — «БелАрусу» пишет:

БелAрус пишет:
"народ с голоду окочуриться"

Правописание -тся и -тЬся не выучили, но строите глобальные прогнозы.
-----------------------------------------------------
Это все что ты смог сказать на мой комментарий? Значит со всем остальным согласен полностью?

Воскресенье, 20:49 - 6 дек 15
БелAрус пишет:

Расчеты предъяви. А потом говори о голоде.

Воскресенье, 21:39 - 6 дек 15
гость — «психолог» пишет:

водилы в принципе вороватые барыги надо их напрягать от их нытья и шантажа спасет только рынок

Воскресенье, 21:51 - 6 дек 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Позвони по предприятиям, и узнай как сейчас отгрузка товаров в другие города происходит. Узнав, ты прослезишься....

Воскресенье, 22:19 - 6 дек 15
БелAрус пишет:

Прослезился. Никуда дальнобойщики не денутся, побузят и будут работать. Голод - не тетка.

Воскресенье, 22:19 - 6 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

Продуктовые санкции заставят 30% россиян недоедать.

Slon.ru.08.08.2014

Ограничения на ввоз импортных продуктов ставят на грань выживания порядка 30% российских семей. Уже сейчас они экономят на пище и недоедают – не получают необходимое количество калорий и питательных веществ, рекомендованное Минздравом. После запрета их рацион еще больше оскудеет, а общее число недоедающих вырастет. К такому выводу приходит директор Центра агропродовольственной политики РАНХиГС Наталья Шагайда.

«Из-за ограничений на импорт продовольствия увеличится риск роста доли населения, которое не сможет обеспечить себя минимальным необходимым питанием», – прогнозирует она. Причины две: во-первых, продовольствие в целом подорожает из-за снижения конкуренции производителей. Во-вторых, из российских магазинов исчезнут отдельные дешевые товары, которыми питались в основном малоимущие: куриные «ножки Буша» из США, украинский сыр, украинская говядина.

О том, насколько критична эта проблема, можно судить по отчету РАНХиГС «Продовольственная безопасность в России», подготовленному в феврале 2014 года. Шагайда и ее коллеги проанализировали данные Росстата о потреблении продуктов питания российских домохозяйств и пришли к выводу, что порядка 30% беднейших семей съедают существенно меньше нормы по всем продуктам, кроме сахара.

Примерно 10% самых бедных уже находятся на грани риска, за которой возникает угроза жизни – их рацион содержит лишь 65,5% белка от нормы, рекомендованной Минздравом. При этом 30% самых богатых семей, наоборот, существенно переедают. Поэтому средние показатели выглядят в целом нормально.

....

Наталья Шагайда проанализировала основные товары, которые теперь подпали под запрет, и обнаружила три группы, критически важные для бедных слоев. Она уверена, что государству необходимо поддержать малоимущих россиян, и предлагает ввести для них продуктовые талоны.

Запрет касается не только дорогой, но и дешевой продукции. С запретом продукции с Украины исчезает дешевый украинский сыр (сейчас его доля в импорте более 11%), охлажденная говядина (13% в соответствующем сегменте), у которой цена ниже, чем у других поставщиков. Замена дешевых «ножек Буша» (доля в импорте курятины около 50%) курами из Бразилии приведет к необходимости увеличения расходов почти в 2 раза. Во всяком случае по статистике соотношение цен именно такое. До этого запретили ввоз продукции из Молдавии. Это означает, что самой дешевой черешни также не будет на рынке. Для бедного населения эти продукты просто исчезнут.

Екатерина Алябьева

То есть Пу и Со своими "санкциями" совершенно намеренно наносят ущерб здоровью значительной части населения. В этом направлении работает и Платон. За год ситуация, конечно,ухудшилась. Но у товарищей от КГБ проблем с калориями,конечно, нет. Они на фото такие упитанные. И вообще по сравнению со своими предками в 30 годы, которые уморили голодом миллионы, сейчас они почти гуманисты.

Воскресенье, 22:21 - 6 дек 15
гость — «Без имени» пишет:

"Они рабы"!!!
Еврей быков конечно не раб.
Он интеллектуал. Он за подачку не заткнется.
Ему же детей кормить не надо. Он вообще женат? У него семья есть?
Или он еще и из тех? Очень ... современных?
Его соплеменникам страну нашу еще раз запалить с четырех концов, как в 1917 году - вот это да!
А дальнобойщик просто хотят жить лучше! Рабы!

Воскресенье, 22:32 - 6 дек 15
гость — «зюзя» пишет:

Кисель, обьяснять тебе очевидные вещи, глупо! Думай дальше, что америка хочет тебя поработить и отжать без того тебе не принадлежащие природные "богатства". Так вот, открою тебе тайну: Ты уже раб. А америке ты нах%й не нужен. Платить тебе зп по 9$ минимум за час, а то и по 15$ в час "среднее" про пенсии вообще промолчу. Строить нормальные дороги тебе.... Знаешь, если на твоей площадке живет гопник, который уже порезал твоих соседей, и отжал у них часть хаты! Волей не волей поставишь биту у двери.Иди дальше смотри свой первый анал )))) Так вот дружище с ватным мозгом, что хочу я тебе сказать: Надо развивать свою страну, тогда народ будет жить, а не выживать. По факту, у нашей страны кончаются бабки, а где их взять??? Доить народ. Что мы и наблюдаем. Сегодняшний Платон это цветочки! По уровню жизни граждан, можно судить о руководстве страны и регионах. Так вот, мой друг кисельный, какой у нас уровень жизни граждан ?! И какой в Европе?!

Воскресенье, 22:42 - 6 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

В России есть скрытый голод

Казалось бы, в России голода быть не может – мы не в Африке, да и лихие 90-е уже давно прошли. Однако, задавая без сомнения провокационный вопрос, есть ли в России проблема недоедания или даже голода, мы получили от многих утвердительный ответ. Согласно статистическим данным, 17,4 процентов россиян (24,5 миллионов) живут за чертой бедности, то есть имеют доход ниже 5083 рублей на человека. При этом стоимость минимального набора продуктов питания в среднем по стране составляет 2225,67 рублей, а за квартиру и коммунальные услуги иногда приходится платить больше пяти тысяч рублей.

Даже не касаясь спорной для многих проблемы недоедания в России, никто не отрицает, что, россияне недополучают большое количество необходимых витаминов и микроэлементов. Например, потребление рыбы и рыбных продуктов в России составляет 13 килограммов в год на душу населения. Это значительно ниже медицинской нормы, которая установлена на уровне 21 килограмма в год на человека.

Это то, что принято называть скрытым голодом, который выражается в хроническом дефиците витаминов и микроэлементов в рационе. Постоянный их недостаток даже в ничтожных количествах способен провоцировать и усугублять болезни, подрывая жизнеспособность в целом.

Проблема скрытого голода стала актуальной, как ни странно, не только для бедных, но и для богатых стран. Впрочем, и ситуация, когда человеку не хватает средств на питание, тоже есть в развитых странах, просто там граждане получают поддержку государства, поэтому проблемы голода нет. Например, в США 37 миллионов человек получают талоны на питание.


Голодающие России

По данным ФАО в 1995-1997 годах в России недоедало пять процентов населения. Затем до 2006 года эта проблема не отмечалась. После 2006 года данных пока нет.

В РАМН комментировать вопрос о голоде отказались, но заметили, что такой проблемы в России не видят. К сожалению, не удалось получить комментарий и в официальных ведомствах: в пресс-службе Минсоцздравразвития на официальный запрос ответили, что этим занимается Минсельхоз, где, в свою очередь, посоветовали обратиться в Минсоцздравразвития.

Однако независимые эксперты не сомневаются в том, что многие россияне голодают.
Заведующая кафедрой социально-экономических систем и социальной политики Высшей школы экономики Наталья Тихонова утверждает, что проблема голода и недоедания в России есть и ярко выражена у 5-6 процентов населения. Сюда она не включает нищих и беспризорников.

- Среди недоедающих есть и работающие граждане, но проблема не в самом наличии у них работы, а в ее характере. Сейчас больше трети населения России имеют нестабильную, нестандартную, эпизодическую, зачастую не оформленную официально работу. Это приводит к тому, что их часто обманывают работодатели, не говоря уж о размере зарплат у большинства в этой группе, - говорит Наталья Тихонова.

Наличие голодающих в России видит и главный научный сотрудник отдела региональной аграрной политики Северо-Западного НИИ экономики сельского хозяйства (СЗ НИЭСХ) Давид Эпштейн.

- Проблема, безусловно, есть, ввиду низких доходов населения во многих регионах страны, - признает он. - Но у нас есть лишь косвенные данные.

……

- Даже средний уровень потребления продуктов питания по стране не может считаться достаточным, отвечающим потребностям здорового человека. Ясно, что в регионах с низким уровнем доходов он намного ниже, а наиболее бедная часть населения систематически недоедает. К этой части относятся, прежде всего, пенсионеры, инвалиды, а также и многочисленные бомжи, беспризорные дети. Речь идет в совокупности о миллионах людей, - делает вывод ученый. Кроме того, он добавляет, что трудящиеся с доходом ниже 7-8 тысяч рублей на душу населения имеют постоянные проблемы с питанием.

В целом, Давид Эпштейн полагает, что недоедают не менее 15 процентов населения страны, а питается на уровне ниже медицинских норм (недополучает белковой пищи) – от 50 до 70 процентов населения.

Дмитрий Ларионов, эксперт Совета по земельным отношениям Московской области, также не сомневается в наличии проблемы:

- У нас около 60 процентов (80 миллионов человек) населения предпенсионного и пенсионного возраста. Минимальная пенсия на 2010 год составляет 4 500 рублей, хотя содержание заключенного в России – 6500 рублей. Мы подсчитали, как можно на эти деньги питаться, и получилось, что такой рацион сравним с питанием немецких пленных в СССР в 1945 году. Учитывая во что обходится оплата услуг ЖКХ этим людям, для пропитания остается совсем неприемлемая сумма.

Меры социальной поддержки правительства не могут в полной мере компенсировать это бедственное положение, так как в последнее время система постановки на учет нуждающихся региональными властями была весьма затруднена, видимо в целях экономии, подозревает Дмитрий Ларионов. По его подсчетам, 20-25 миллионов человек, так или иначе, с трудом обеспечивают себя едой.

- Такая цифра получится, если взять общие статистические данные среди безработных, не имеющих поддержки и подсобного хозяйства, и сравнить с данными опроса, проведенного несколькими агентствами, которое показало, что около 20 процентов россиян считают свое положение категорически нетерпимым, - поясняет эксперт.
…….

Сергей Шугаев, эксперт консультативной группы по проблемам межбюджетных отношений Счетной палаты Российской Федерации, председатель Оргкомитета общероссийской общественной организации «Сельская Россия», уверен, что даже работающие граждане в моно городах недоедают, особенно в Приморье и на Урале.

…..

Голодные новобранцы

Особенно отчетливо проблема недоедания видна во время призывов в армию.
Минобороны не смогло призвать в армию около 50 тысяч молодых людей по причине хронического дефицита веса из-за недоедания. Еще 20 тысяч человек с недостаточной массой тела отправят в части, где их будут откармливать до достижения приемлемого веса.

- Многие ребята только в части впервые в жизни ели вдосталь, а некоторые из них раньше даже не видели мяса, - рассказал замкомандира одной из частей Московского военного округа Валерий Кумекин.

Бывший муромский военком Александр Щавлев в интервью заявил:
- С некоторых пор среди призывников пошли одни хиляки, и их родители умоляли взять их в армию, объясняя это тем, что дома их просто нечем кормить.

Но является ли недостаток веса у призывников исключительно следствием бедности?
Эксперты считают, что нет.
- Безусловно, бедность и недоедание - это одна из самых существенных причин, хотя и не единственная, - говорит Давид Эпштейн.


Вместо вывода

Можно отдавать большую часть зарплаты на оплату квартиры и коммунальных услуг и питаться хлебом и картошкой. При этом будет считаться, что это нормальное питание с достаточным количеством калорий. Так живут многие россияне. Это, конечно, не тот голод, который есть в Африке, когда люди умирают от недоедания, но и нормальным сложившееся положение признать нельзя.

Может не только из-за алкоголизма и плохого медицинского обслуживания в России низкая продолжительность жизни – постоянное перебивание с хлеба на воду тоже влияет. Просто никто влияние скрытого голода в России на продолжительность жизни не считал. А из Москвы проблемы регионов не видно. Да и зачем чиновникам шум поднимать?

Илья Дашковский
AgroNews.ru

Воскресенье, 23:12 - 6 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

Но есть социальные группы, о хорошем питании которых корпорация заботится. Это верные слуги товарищей от КГБ и МВД, в народе называемые стукачами. Теперь согласно указу Пу этого года их стукаческий стаж будет включаться в их пенсионный и они будут получать пенсию из ПФР. C чем всех поздравляю.

Воскресенье, 23:45 - 6 дек 15
гость — «цифири протухшие» пишет:

Например, в США 37 миллионов человек получают талоны на питание.
-------------------------------------------------------------------
На минуточку, 56 уже.

Понедельник, 00:00 - 7 дек 15
гость — «Музыкант - Беларусу» пишет:

Почему так, а не эток?

Потому, что акциз на топливо увеличить - это значит уменьшить доходы Сечена, а значит и Путина.
Проще с народа взять - с него легче, чем со своих.

Речь идёт о половине триллиона рублей в год.

А Быков иронизирует - прикольно.

Понедельник, 00:04 - 7 дек 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Кто их, дальнобойщиков за такие деньги будет нанимать? Ты, придурок?

Понедельник, 08:11 - 7 дек 15
гость — «м» пишет:

Я считаю,что всё дело не в Платоне,а в неуверенности водителей и всего населения,что деньги собранные таким способом пойдут на ремонт дорог,а не осядут в чиновьичьх карманах. Нам же официально сообщили,что около 30% суммы уже уйдёт на обслуживание работоспособности Платона.

Понедельник, 08:14 - 7 дек 15
гость — «м» пишет:

Самым действенным будет когда дальнобой просто откажутся ездить в Москву и Питер. А "Улитками" никого не испугаешь.

Понедельник, 08:34 - 7 дек 15
гость — «м-у на 8-14» пишет:

Ну какие на хрен дальнобои, если мутят ростовские и дагестанские арбузники и прочие одноразовые. Эта категория живёт одним сезоном - сделал мотор, покрасил слегка и нагрузил столько сколько нельзя, сделал один-два рейса с бахчи или пилорамы и в зиму опять на починку. Там новых покрышек на одну ездку хватает. Сосед из этой категории "дальнобоев" - без слёз не взглянешь и постоянно без работы, по легенде ждёт жирного заказа или "это не моя тема", поэтому таким что Платон, что Ньютон.

Понедельник, 08:34 - 7 дек 15
гость — «зюзе» пишет:

Как ты говоришь? "Знаешь, если на твоей площадке живет гопник, который уже порезал твоих соседей, и отжал у них часть хаты! Волей не волей поставишь биту у двери."

Этим ты оправдываешь наличие ядерных зарядов вдоль границ России? С каких это пор Америка (квартира) граничит с Россией (соседом по площадке)? Или амеры настолько сцыкуны, что биту (ракеты) ставят у двери в соседнем доме?

Говоришь что кисель, ну-ну...

Понедельник, 08:54 - 7 дек 15
гость — «БелАрусу от дядьки» пишет:

Лично я за Платон. Дальнобойщики разбивают дороги, а платить за их ремонт должны мы - водители легковушек?(с)
-----
Ну, во-первых, дальнобойщики тоже платят за дороги, как и ты - "легковушник".
Во-вторых, никто не говорит о том, что они борются за то, чтобы неплатить. Они - за то,чтобы не платить неподъемные суммы.
НУ и в-третьих, при увеличение (любом!) платы , взимаемой с дальнобойщиков за "разбитые дороги" будешь платить ты - "недальнобойщик". И я, у которого вообще нет машины, и бабушка пенсионерка и мать с 5 детьми...
Потому что все, что сдерут с них, будет "лежать" в цене товара или услуги, которые реализует хозяин перевозимых грузов.
И так всегда.
Единственная категория граждан,которые не имеют возможности действовать подобным образом - это те, кто не связан с бизнесом. Те, кому никак не вложить повышающийся "оброк" в себестоимость своего товара. Потому что у них (у нас) есть только плата за наемный труд и накого права как-то её регулировать.
Так что, БелАрус, тут ты ошибся....

Понедельник, 09:50 - 7 дек 15
гость — «редактору» пишет:

Опять быков? Ну и получите эту переписку. Что, неинтересно? И нам тоже.

Понедельник, 09:55 - 7 дек 15
гость — «БелАрусу» пишет:

"Лично я за Платон. Дальнобойщики разбивают дороги, а платить за их ремонт должны мы - водители легковушек?"
Т.е. ты хочешь чтобы дальнобойщики платили Роттенбергу за плохие дороги.
Так может и мне тоже будут платить? Кстати, из-за этого подорожают продукты, т.к. дороже их будет привозить. Так что платить будут не только водители легковушек, а все жители страны, которые кушать захотят!

Понедельник, 10:12 - 7 дек 15
гость — «тому кто БелАрусу написал» пишет:

Почему платить Ротенбергу? Он что ли дороги ремонтирует? Так что не надо передергивать и напрягать!!! Разбиваешь дорогу перегруженным грузовиком - плати за ущерб! Не можешь заплатить - брось этот бизнес, не твое это, не твое)))

Понедельник, 10:24 - 7 дек 15
гость — «просто Гость» пишет:

Тупо не понимаю - если вся эта шумиха из-за попыток легализовать "черные! грузоперевозки, то зачем вводить этот гребаный Платон, да еще под красной тряпкой ФИО Ротенберга? Нельзя было обязать водил купить и зарегистрировать GPS или ГЛОНАСС трекеры ? Под угрозой лишения лицензии? На стекло лобовое клеится специальный стикер для поста ДПС и сразу видно - водила "белый". А отчет с трекера потом сливается в Минтранс или еще куда...? Нахрена создавать какую-то лишнюю систему?

Понедельник, 10:30 - 7 дек 15
гость — «Ответ» пишет:

Потому, что любые стикеры можно обойти, откупившись от гаишника. Платон обойти гораздо сложнее!

Понедельник, 10:52 - 7 дек 15
гость — « МАКСИМ БЛАНТ» пишет:

Так что уже в конце этой, начале следующей недели у нас есть маленький шанс стать свидетелями отскока на нефтяном рынке и гораздо большая вероятность увидеть Brent дешевле 40 долларов. И вот тут начнется самое интересное. Стоит напомнить, что российский бюджет на следующий год сверстан, исходя из 50 долларов за баррель. Самый негативный сценарий, который ЦБ рассматривал для российской экономики, не предусматривает падения нефтяных цен ниже 40 долларов за баррель. Правительство вместе с ЦБ, конечно, могут попытаться улучшить бюджетные показатели за счет курса доллара. Минимально приемлемый для бюджета курс при 40 долрарах за баррель – 75 рублей за доллар. Очередной виток девальвации спровоцирует всплеск инфляции и ударит по карманам граждан. Но даже в этом случае Минфину придется не только проесть в следующем году последние резервы, но и продолжить сокращение социальных программ (не военные же расходы сокращать, живя в кольце врагов).

Проблема в том, что до бесконечности лезть в карманы граждан, не опасаясь социального взрыва, невозможно. И «бунт» дальнобойщиков – лучшая тому иллюстрация. Горькую пилюлю экономического кризиса необходимо скармливать аккуратно, предпринимая массу отвлекающих маневров и телодвижений. С прошлого года российское руководство окончательно уверилось, что наилучшим образом население переносит экономические тяготы под «маленькие победоносные войны», которые должны непременно вестись на чужой территории и не должны сопровождаться слишком большими потерями (относительно небольшие потери необходимы для придания драматизма ситуации). И в этом контексте кризис в российско-турецких отношениях больше не выглядит личной обидой Путина, который решил «наказать предателя». Личные нападки на президента Турции и его семью носят откровенно провокационный характер, и цель их в том, чтобы вынудить авторитарного Эрдогана на ответные действия. На это же направлены и антитурецкие санкции. Под них гораздо проще объяснять населению, кто виноват в росте цен и падении уровня жизни.

http://mvvc44tv.cmle.ru/?a=note&id=29029

Понедельник, 11:09 - 7 дек 15
гость — «Михаил Делягин » пишет:

Ноябрьская инфляция вдвое ниже прошлогодней: за счет нищеты людей... Снижение официальной инфляции, пусть и заниженной примерно вдвое, - бесспорное длостижение. Не стоит только забывать, что инфляия затормозилась не из-за ограничения государством произвола монополий, а от того, что этот произвол уперся, как в стену, в растущую бедность населения. Плач о "снижении среднего размера чека" стоит по торговым сетям весь этот год не случайно. Реальное потребление "нижних" 90: россиян, по моим оценкам, в целом упало на 30% (естественно, у кого-то оно выросло, - но у кого-то и упало сильнее), - и без оздоровления государства и возвращения ему вменяемости сократится еще на столько же.

http://delyagin.ru/news/90678-noyabrskaya-inflyatciya-vdvoe-nizhe-proshlogodnej-za-schet-nishchety-lyudej.html

Понедельник, 12:03 - 7 дек 15
гость — «Им ли быть в печали» пишет:

Почему бюджет зависит от курса доллара, только от экспорта нефти, а не от экономики России?
Что из России кроме нефти больше ничего уже не вывозят или всё остальное (газ, электроэнергию, чёрные и цветные металлы, включа медь, алюминий, никель, хром, титан и прочие, редкоземельные элементы, химическую продукцию, драгоценные металлы, алмазы и прочие драгоценные и полудрагоценные камни, лес, уголь, морепродукты из зон экономического шельфа и многое-многое другое) уже вывезли? А ядерные отходы ввезли уже "под завязку"?
Доллары ничем, кроме понтов и предательства властьпридержащих, не обеспечены. Так почему за эти фантики, а теперь уже даже не бумажные, а виртуальные обворовывается Россия?
Экономика России, что уже уничтожена или окончательно превращена в сырьевой придаток западной гомосятины?
Скоро вся эта нечисть коммугалку в у.е. переведёт.
Давайте по делам судить, а не по словоблудию.
Короче, в бюджет заложили наш кирдык. Но рано или не совсем поздно всё заканчивается, всему наступает конец - бесконечных ниточек не бывает. Скоро и сей бардак закончится, вопрос вот только чем?

Понедельник, 15:21 - 7 дек 15
гость — «Ходжа Насретдин» пишет:

Все это пазлы одной картинки. Забастовка дальнобойщиков это средство создать в стране напряженность и хаос, отвлекающий маневр! Дождетесь и реализуют сценарий как в Чили !
В этой ситуации когда правительство Альенде было вынуждено акцентировать свое внимание на решении политических и экономических задач, вызванных этой забастовкой, стало значительно проще провести операцию по военному захвату власти. Сценарий один прописан в ЦРУ, поставлен спектакль на бабки владельцев корпорации и тех же штатов.

Понедельник, 15:33 - 7 дек 15
гость — «ГВП» пишет:

Дальнобойщики должны были ПОДНЯТЬ МАЙДАН в России! Но не сложилось в очередной раз! Теффт или кто там провалил бессмертный полк - результат вообще обратный ожидаемому! Теперь провалил забастовку Дальнобойщиков. Зачем 5-я колонна ввела этот налог именно сегодня. Чтобы бросить в топку планируемого российского майдана дальнобойщиков. Но которые оказались дальновиднее укров в разы!
....Умом Россию не понять
....Аршином общим не измерить
....У ней особенная статья
....В России можно только ВЕРИТЬ
Русская вера опять нагнула пиндосовский ум!

Понедельник, 15:44 - 7 дек 15
гость — «lucy» пишет:

Дальнобойщики - люди умные, но от политики далёкие, чем и воспользовался Навальный и Ко. Он обманули их внаглую в нескольких местах. Активисты просто приходили к дальнобойщикам и говорили правду, а также где её можно проверить. Всё. Часть дальнобойщиков поняла, как их обманули, большая часть.

Понедельник, 15:47 - 7 дек 15
гость — «Ходжа Насретдин» пишет:

Понятно дальнобойщикам платить дополнительный налог, ну никак не хочется. Поэтому они сопротивляются. И этим стремятся воспользоваться. Поэтому их все время подогревают, особенно "правнюки", срочно примазавшиеся к этому делу, поскольку это сулит политические дивиденды и подпитка финансовая со стороны разных фондов. Ну естественно, не обходится дело и без Штатов, которым любое обострение в России, ведущей войну в Сирии, на руку в целях ослабления политической ситуации в России.

Понедельник, 17:40 - 7 дек 15
гость — «вы себе выбрали вот таких депутатов, так радуйтесь!» пишет:

Кто-то знает правду о сексуальной ориентации депутата Рема http://www.tulaoblduma.ru/sostav_i_struktura/deputaty_tod/deputat_info.php?117702?

https://www.pryaniki.org/view/article/1013109/

Среда, 11:58 - 18 июн 14
гость — «)» пишет:
Про А.Рема с его нетрадиционной ориентацией - "розовощекой девочки" и говорить нечего, а вот Бычков опозорился, и это факт.

Среда, 12:09 - 18 июн 14

гость — «Бычков и Рем» пишет:

Эти два клоуна считают себя лидерами, но глубоко заблуждаются. У каждого из них огромное количество скилетов в шкафу, да и по ходу дела они набирают косяков, которые нормальных людей шакируют.

Достаточно вспомнить брата А. Рема которого за взятки из ГАИ уволили, дело вела областная служба собственной безопасности. Про нечистоплотность этого перца в Новомосковске разве что ленивый не знает.
А Трофиму хочется пожать руку.
http://www.nmosktoday.ru/news/society/23788/

Если это правда, то не облдума, а извращенцы?

Понедельник, 19:45 - 7 дек 15
гость — «К чему привела акция протеста российских дальнобойщиков» пишет:

В конце ноября дальнобойщики из ряда регионов (прежде всего Дагестана, затем Санкт-Петербурга и других субъектов РФ) объявили о намерении двинуться на Москву и заблокировать МКАД в знак протеста против так называемого сбора Ротенберга. Власти с силовиками активно препятствовали этому: в ход шли задержания, массовая эвакуация машин, проверки документов, принудительные медицинские освидетельствования, перекрытия трасс под надуманными предлогами. Но бастующие дальнобойщики все же добрались до столицы и добились первых результатов. Росавтодор начал проверку системы взимания дорожного сбора с большегрузов «Платон», пишут «Новые известия» («Комплексный обет»).

Другим успехом акции стало то, что власти, испугавшись масштаба протеста, почти в сто раз снизили штрафы для грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд без оплаты по федеральным трассам, пишет «Российская газета». Теперь он составляет 5 тысяч рублей против 500 000 ранее («Поехали»).

Сейчас водители, столкнувшиеся с проблемой координации своих действий и потерей авторитета существующих лидеров, обсуждают возможность создания собственного независимого профсоюза, рассказала «РБК» выбранная протестующими в качестве пресс-секретаря студентка журфака Таисия Никитенко. По мнению собравшихся в Химках и их сторонников, прежний лидер протеста Александр Котов дискредитировал себя своей нерешительностью («Москва в кольце из фур»).

«Мы не против платить за проезд, но пусть деньги собирает государство, а не семья Ротенбергов. Не успела система заработать, они уже подсчитали, что в итоге будет собрано 40 млрд. Естественно, деньги осядут в нужных карманах, а дорог как не было, так и не будет. Ощущение такое, что на рынке хотят оставить только своих», – заявил «Независимой газете» дальнобойщик со стажем Михаил («Грузоперевозчики проехали «улиткой» по дорогам Приморья»).

Забавная ситуация получилась, продолжает «Московский комсомолец». Дальнобойщики гордятся тем, что они всячески поддерживают государство в лице нынешнего президента, «Антимайдан» и ненавидят «пятую колонну». Правда о том, что и их акции причислили к действиям той самой «пятой колонны» из любимого телевизора они не узнают: эфир хранит гробовое молчание, дабы не отвлекать население от зомбирования. И все, скорее всего кончится тем, что дальнобойщиков ждет не Болотная, а «болото».

http://www.zagolovki.ru/daytheme/platon/07Dec2015

Понедельник, 20:11 - 7 дек 15
гость — «вот, кто такой Кисель» пишет:

Вы правы, затронув продолжающуюся коррупцию в Управлении образования города Тулы:

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Груздев, Авилов, правоохранительные органы и прокуратуры города и области знают, но мер не принимают.


Жена Киселя Дениса носит имя Лена.
Елена Кисель 36 лет, Тула, Россия
Родилась 28 мая. Город проживания – Тула, Россия. в браке с Денисом Киселем.

http://www.odnoklassniki.ru/profile/524850018859

На фото виден один из ее коллекции дорогих автомобилей, которые Лена меняет 1 раз в 2 года.
А чего не менять, если на нее Татьяна Кисель и Денис Кисель "работают"?!

Крышу во дворце коррупционеров по документам (не всегда фактически) перекрывали несколько раз, начали перекрывать крышу при Играевой Эльвире Ивановне, муж которой Играев Боря журфак ТулГу возглавляет.

Следователям нужно экспертизу провести, сколько раз на самом деле, а не на бумаге меняли крышу во дворце коррупционеров.

После того, как обнаружили что Лена подснежник во дворце коррупционеров, ее оформили числится в ряд школ и гимназий, где она продолжает быть подснежником, т.к. ей так удобно получать зарплату и отдыхать.

Сыну Киселя Дениса (внук Татьяны Кисель) врачи дали инвалидность. Теперь внук Татьяны Кисель, сын Дениса Кисель и его жены Лены, в армию не пойдет служить, получает льготы, а также вне конкурса будет занимать чужое место в ВУЗе.
Денис в армии не служил, отмазался?
Израильтяне заранее заботятся о своих детях, планируют их будущее за счет нас с вами.

Кисель Денис, сидя в одном кабинете рядом с заинтересованными чиновниками Управления образования о которых писали много раз пряники в публикациях о коррупции, "проводил" конкурс-карусель среди десятка подконтрольных ему фирм, каждый раз выигрывали "разные" (но фактически или его фирмы, или подконтрольные ему фирмы) претенденты на победу в тендере и госзакупке!

Денис, как фокусник и циркач, жонглирует-руководит печатями десятка как минимум, фирм, числился во дворце, и все это успевает одновременно делать.

ООО "ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ"

300041, Г ТУЛА, УЛ СОВЕТСКАЯ Д 60. ИНН. 7107082190. ОГРН. 1047101127204. Генеральный Директор компании КИСЕЛЬ ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ

ООО "КОМПАНИЯ МИСТЕР К" (ИНН:7107060750)

Юридический адрес: 300041, Г ТУЛА, ПРОСП ЛЕНИНА/УЛ СОВЕТСКАЯ Д 12/60
Директор Кисель Денис Владимирович.


CityService

Генеральный директор Кисель Денис Владимирович

Понедельник, 20:12 - 7 дек 15
гость — «семейственность Киселей» пишет:

Директор дворца (Тула,Революции,2) Татьяна Львовна Кисель (фамилия).

Прозвище веселая вдова, подруга Шипинского-старшего.

Кисель никогда не тянула язык против начальства, активно участвовала как надо в работе избирательных компаний.
Поэтому Кисель миновала все проверки.

Прокуратура знает все дела, о которых писали пряники, но ничего для расследования и уголовного преследования коррупционеров не делает!

Если бы не пряники, то перечисленные в комментариях персонажи в общественном мнении были бы ангелами, примером для подражания.

Жена Киселя Дениса носит имя Лена.
Елена Кисель 36 лет, Тула, Россия
Родилась 28 мая. Город проживания – Тула, Россия. в браке с Денисом Киселем.

http://www.odnoklassniki.ru/profile/524850018859

На фото виден один из ее коллекции дорогих автомобилей, которые Лена меняет 1 раз в 2 года.
А чего не менять, если на нее Татьяна Кисель и Денис Кисель "работают"?!

Крышу во дворце коррупционеров по документам (не всегда фактически) перекрывали несколько раз, начали перекрывать крышу при Играевой Эльвире Ивановне, муж которой Играев Боря журфак ТулГу возглавляет.

Понедельник, 21:05 - 7 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

Этот ублюдок Делягин визжал про "украфашистов" и одобрял нападение на Украину. Теперь пусть заткнется.

Вторник, 12:07 - 8 дек 15
гость — «Протесты дальнобойщиков в России - первый раскат далекого грома? » пишет:

Западная пресса описывает протесты российских дальнобойщиков против сборов, которые отныне должны платить большегрузные машины за проезд по федеральным трассам в России.

"Российские дальнобойщики не любят "Платона" - замечает в блоге El Pais журналистка Пилар Бонет.

Газета поясняет, что водители, которые съехались из разных географических точек к Москве, протестуют против системы "Платон". "Разработка "Платона" была профинансирована Игорем Ротенбергом, сыном мультимиллионера Аркадия Ротенберга, который вместе с президентом Путиным занимался дзюдо", - пишет автор.

"Платон" нас разоряет. Мы собрались здесь, потому что в наших регионах к нам не прислушались, мы хотим, чтобы нас приняли федеральные власти", - сказал в интервью на парковке в Химках дальнобойщик Сергей из Петербурга.

Бонет комментирует: "Похоже, сейчас протест дальнобойщиков забуксовал, но они не хотят признавать свое поражение. Либо они уедут, либо произойдет что-то новое".

По словам Бонет, дальнобойщики в Химках пытаются координировать свою деятельность с другими коллегами в других точках Подмосковья, но эта сеть хрупка и уязвима. К ним приезжали коммунисты и другие оппозиционеры, но дальнобойщики дистанцируются от всех партий, потому что им не доверяют.

Что дальше? "Никто точно не знает. Отвечают уклончиво. По-видимому, дальнобойщики ищут лидеров в своих собственных рядах, а также опасаются, что власти сорвут их попытки координации действий", - говорится в статье.

Бонет размышляет: возможно, дальнобойщики не добьются своего, но их обида на невнимание к их мнению подпитывает общественное недовольство, которое ощущается в России, хотя его невозможно заметить ни на государственных телеканалах, ни в опросах о популярности президента, ни в его Послании Федеральному Собранию.

"Российские дальнобойщики блокируют Москву. У Путина неприятности?" - вопрошает в заголовке The Christian Science Monitor. Журналист Фред Уэйр утверждает: дальнобойщики обещали отменить свой план протестной акции в Москве, если президент Путин просто упомянет об их обидах и пообещает изучить вопрос. Но Путин не затронул эту тему в Послании Федеральному Собранию.

"Это сильное разочарование", - сказал петербургский дальнобойщик и активист движения дальнобойщиков Олег Круцкий.

"Мы работаем всю жизнь. Мы никогда вообще особо не думали о политике, но теперь нас к этому вынуждают", - добавил он.

Протесты дальнобойщиков - первая за последние несколько лет в России общенациональная отраслевая акция. "Кроме того, это совершенно новое явление", - пишет автор, поясняя, что дальнобойщики - не традиционный пролетариат и не средний класс, а мелкие бизнесмены.

"Менталитет у этих дальнобойщиков обычно весьма консервативный. Государственным СМИ очень трудно объявить их "иностранными агентами" или вроде того", - замечает экономист и социолог Евгений Гонтмахер.

По его словам, дальнобойщики "возмущены тем фактом, что новый сбор придется выплачивать частной компании, которой владеет приятель Кремля, и это обстоятельство внезапно сильно политизировало тему".

Борис Кагарлицкий (директор Института глобализации и социальных движений) заявил: "Пирог съеживается, но эти олигархи считают, что имеют право на свою долю. Поэтому они придумали эту схему. Но они не рассчитывали на такой колоссальный социальный протест, который теперь открыто направлен против Ротенбергов, и, поскольку те тесно связаны с Путиным, протест немедленно политизируется. Если теперь они пойдут на попятный и задобрят протестующих, это крайне встревожит олигархов, от которых зависит правительство. Ситуация потенциально дестабилизирующая".

Газета отмечает: Кремль отрицает, что дружба Путина с Аркадием Ротенбергом сыграла какую-то роль в том, что право на взимание сбора получил сын Ротенберга Игорь.

"Редкостный протест: российские дальнобойщики грозятся заблокировать Москву, спровоцировав заторы" - отмечает в заголовке The Washington Post. Журналист Эндрю Рот повествует, что полиция и дальнобойщики несколько дней "играли в прятки".

По данным издания, в полдень в пятницу полиция заблокировала почти половину "начинающих революционеров" на парковке около магазина ИКЕА в Подмосковье.

Издание замечает: "Недовольство простых россиян экономическими проблемами весьма беспокоит Кремль, который считает "синих воротничков" частью своей политической базы".

"Это зачатки политических последствий экономического кризиса, это станет лейтмотивом 2016 года, - утверждает политолог Екатерина Шульман. - Дальнобойщики - что-то вроде пены на волнах, которая предвещает, что надвигается шторм".

Дальнобойщики, которые собрались у ИКЕА в пятницу, сказали, что их демонстрация - "экономическая по своей природе" и не направлена против Путина.

Но Шульман считает: "На деле эти протесты вдохновлены тем же [что и политические протесты 2011-2012 годов в Москве. - Прим. ред.] - несоответствием между общественными ожиданиями и решениями правительства. Канала обратной связи не существует".

"В пятницу утром дальнобойщики спорили, в чем должен состоять план: полностью перекрыть движение на МКАД, ездить с минимально допустимой скоростью или совершить еще один акт гражданского неповиновения. Полиция сама создала пробки, устраивая временные блокпосты, чтобы допрашивать дальнобойщиков, заподозренных в желании присоединиться к протесту", - говорится в статье.

"Дальнобойщики съезжаются к Москве, протестуя против сбора за проезд по дорогам" - так называется статья в The Wall Street Journal. Журналист Андрей Остроух полагает: новая система сборов - очередной признак того, что Россия, которую западные санкции отрезали от мировых рынков капитала, пытается удержать бюджет на плаву. "Несмотря на глубокий экономический кризис, Россия повышает тарифы ЖКХ, увольняет бюджетников и ищет другие способы сбора доходов в бюджет", - говорится в статье.

40-летний координатор-дальнобойщик Юрий Бубнов сказал, что к Москве приблизилось около 300 фур. Колонну Бубнова заблокировала полиция. "Но другие фуры смогли выбраться на кольцевую дорогу, спровоцировав необычайно крупные заторы", - утверждает автор.

Правда, московская полиция отрицает, что пробки в пятницу вечером были спровоцированы протестующими водителями, отмечает автор.

Мнения московских экспертов разделились. Социолог Денис Волков не ожидает широкомасштабных протестов в России.

Петр Бизюков (Центр социально-трудовых прав) считает, что в нынешнем году протестная активность в России достигла пика за последние 7 лет, поскольку народ отстаивает свои средства к существованию.

"Российские дальнобойщики, возмущенные новыми сборами, блокируют дороги неподалеку от Москвы" - утверждает в заголовке The New York Times. "В пятницу сотни дальнобойщиков заблокировали длинный отрезок кольцевой дороги вокруг столицы, протестуя против нового федерального сбора", - пишет журналист Нил Макфаркуар. По мнению издания, это первый признак того, что проблемы российской экономики, возможно, пошатнули широкую поддержку правительства президента Путина.

Непосредственным объектом их гнева был Игорь Ротенберг, а в более широком смысле - правительство. По словам автора, дальнобойщики считают, что власти не смогли смягчить разрушительные последствия инфляции и рецессии.

"Вообще никакой экономической программы нет: где все деньги? - вопрошает 65-летний Владимир Романов, совладелец небольшой московской фирмы, которая располагает тремя фурами. - Страна очень богатая, а мы живем, как в аду".

Некоторые аналитики считают, что в момент, когда нефтяные доходы снижаются и в экономике происходит спад, российская элита ищет новые источники доходов даже за счет среднего класса.

Николай Петров (ГУ-ВШЭ) отметил: приватизированная система сборов за проезд по дорогам - такой новый источник, но она спровоцирует трения.

По словам Петрова, дальнобойщики широко рассредоточены, так что контролировать их трудно, а их настроения - это настроения всего среднего класса. "У них ощущение, что правительство пытается решить проблемы бюджета за счет повышения налогов и отъема денег из их карманов", - сказал эксперт.

Газета замечает, что дальнобойщики принадлежат к тем россиянам, для которых Путин - кумир. "И, хотя они ругали новые сборы и положение в экономике, им не очень хотелось критиковать самого лидера", - пишет автор.

"Нашего президента обманули, - сказал Романов. - Он поставил подпись, не подумав. Его друзья обманули его. Сын учился в Британии, потом вернулся. Ему надо зарабатывать деньги. И вот Ротенберг идет к президенту и говорит: дай моему сыну заработать".

Некоторые аналитики сочли, что протесты дальнобойщиков - знак, что "телевизор" (государственная пропаганда) проигрывает "холодильнику" (экономическим проблемам).

Ситуация с дальнобойщиками - "первый раскат грома где-то вдалеке", сказал Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ.

"Дальнобойщики вроде Романова говорят, что среди водителей, вынужденных платить новый сбор, повсеместно снизилась популярность Путина", - говорится в статье. В интернете звучат предположения, что это может спровоцировать акции а-ля киевский Майдан.

В то же самое время Романов заверил, что водители просто хотят заработать на хлеб.

"Нам тут не нужен Майдан, не нужно никакого экстремизма, - сказал он. - Мы - люди нормальные, без политических требований. Мы просто не хотим, чтобы правительство залезало к нам в карман".

http://www.inopressa.ru/article/07Dec2015/inopressa/truckers.html

Вторник, 12:13 - 8 дек 15
гость — «водитель» пишет:

Протесты дальнобойщиков-не раскаты...а борьба интересов!Чужой бизнесс и ИП,угробили,а деньги нужны.Принялись за "своих",а те не лыком шиты...

Среда, 17:54 - 9 дек 15
гость — «Глеб Столяров » пишет:

"Большинство считает новые тарифы проблемой исключительно дальнобойщиков, не касающейся его самого. Однако эти протесты могут быть началом волны недовольства, так как правительство урезает социальные расходы и, лишенное из-за санкций возможности занимать средства на западных финансовых рынках, пытается собрать как можно больше денег с граждан",

Пятница, 11:42 - 11 дек 15
гость — «Хомут от «Платона»» пишет:

Представители производителей продовольствия и ритейлеров предупредили премьер-министра Дмитрия Медведева о возможном резком росте цен перед новогодними праздниками. В качестве главной причины этого бизнесмены, направившие в среду письмо главе правительства, называют последствия начавшей работать системы «Платон», которую уже многие окрестили оброком ХХI века для водителей большегрузных автомобилей.

Бизнес-омбудсмен Борис Титов недавно огласил цифру – непродуманное введение сбора поднимет уровень инфляции на 2,7%. Поэтому неудивительно, что рост цен на продукты перед зимними праздниками может быть минимум в 1,5 раза выше этого показателя в связи со ставшим уже традиционным сезонным завышением цен в магазинах перед Новым годом. Компании отмечают, что проблемы с «Платоном» в первую очередь окажут воздействие на социально значимые товары с меньшей стоимостью, такие как молоко, цена на которое увеличится на 1,2 рубля за килограмм из-за действующего тарифа.

Но почти синхронно с письмом 20 компаний, критикующих проект, предприятие «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) сообщило об устранении сбоев в функционировании системы. Видимо, поэтому Дмитрий Медведев как премьер и как гражданин не видит ни перебоев «Платона», ни поводов для обеспокоенности кого-либо из-за него, о чем он и сообщил в среду в ходе своего интервью российским телеканалам.

Тем не менее несогласные предлагают в качестве альтернативы «Платону» ряд других мер. Во-первых, поднять топливный акциз. Эта мера, объясняют они, менее затратна в плане администрирования и справедливее, поскольку учитывает расход топлива, который меняется в зависимости от объема перевозимого груза. Между тем плату за проезд по федеральным трассам сейчас взимают даже с пустых фур. Во-вторых, по мнению бизнесменов, необходимо незамедлительно перевести систему сборов в режим постоплаты и рассмотреть альтернативные способы взимания платы с большегрузов, а также обеспечить строгий контроль за расходованием собранных средств.

Председатель движения «За честный рынок» Илья Хандриков в беседе с «НИ» поделился своим мнением: «Система «Платон» является характерным звеном в системном подходе власти к решению острейших экономических проблем. На государственных телеканалах вы об этом не услышите, но у нас начался передел на рынках». Поэтому будет неудивительно, по мнению эксперта, если на других рынках, а не только связанном с перевозками товаров первой необходимости возникнет вскоре какой-нибудь свой «Платон» для фактически прямой компенсации возникающих убытков.

http://www.newizv.ru/economics/2015-12-11/231990-homut-ot-platona.html

Пятница, 12:02 - 11 дек 15
гость — «Российские дальнобойщики твердо стоят на своем» пишет:

"Почти полночь, и группа дальнобойщиков паркуется на обочине обледеневшего шоссе недалеко от Москвы", - живописует журналист Марк Беннетс в Politico. "В этот раз демонстрации протеста дальнобойщиков со всей страны помешала полиция, однако власти встревожились", - отмечает журналист.

"Эти олигархи хотят использовать нас, как рабов, - говорит Анатолий, водитель средних лет из Санкт-Петербурга. Его лицо почти полностью скрыто капюшоном теплой зимней куртки. Как и многие другие участники этого протеста "синих воротничков", Анатолий и его друзья уже несколько дней в дороге - уворачиваются от полиции", - говорится в статье.

"Я бы лучше работал, семью кормил, - говорит [Анатолий]. Дым от его сигареты смешивается с выхлопными газами. - Но что я могу поделать? Как еще я могу добиться, чтобы меня услышали? Почему правительство призывало нас заводить больше детей, чтобы помочь решить демографические проблемы? Пожалуйста, у меня трое детей. Чем я должен их кормить?" - передает автор.

"Он засмеялся, когда я спросил, верит ли он в уверения российского правительства в том, что доход, который планируется получить от нового сбора (предположительно 540 млн евро в год), пойдет на улучшение печально знаменитых российских дорог, - сообщает Беннетс. - "Деньги пойдут прямо Ротенбергу в карман", - говорит он. Стоящие рядом дальнобойщики кивают в знак согласия. На место сбора прибывает полиция, красными огнями озаряя холодный ночной воздух".

"Пытаясь успокоить дальнобойщиков, правительство предложило уступки. Оно сильно понизило штраф за неуплату сбора (с 6130 евро до всего 140 евро) и пообещало дальнейшие доработки спорной системы. Но это не произвело впечатления на дальнобойщиков", - сообщается далее.

"Из-за помех со стороны полиции, в том числе дутых обвинений в вождении в нетрезвом виде, а также недостаточных организаторских навыков и отсутствия хоть сколько-нибудь влиятельной профсоюзной структуры дальнобойщикам не удается собрать в одном месте столько машин, сколько нужно для серьезной демонстрации силы, - отмечает Беннетс. - Полиция, как и следовало ожидать, начинает прогонять дальнобойщиков, объявив замерзшую обочину зоной, где запрещена парковка, и будущие мятежники на колесах уезжают на парковку находящегося неподалеку торгового центра".

"Пока дальнобойщики остаются на парковке, что-то - никто точно не знает, что именно, - происходит на Московской кольцевой. Сначала российские новостные веб-сайты докладывают, что дальнобойщики начали свой давно обещанный протест. Но находящиеся на парковке ТЦ водители удивлены происходящим не меньше, чем все остальные, - говорится в статье. - На шоссе образовалась пробка длиной семь миль, причем почти все шесть полос заняты грузовиками. Наконец обнаруживается, что полиция начала допрашивать водителей большегрузов, которых подозревает в участии в протестах. По другим отчетам, транспорт остановили, чтобы пропустить высокопоставленного чиновника. Полиция отказалась дать комментарий".

"На парковке за импровизированный протестный лагерь взялся полицейский спецназ - под видом "антитеррористической операции". Десятки грузовиков, в том числе с [антиплатоновскими] плакатами на кузовах, отправляют восвояси в воротах ТЦ. Однако полиция ничего не делает, чтобы разогнать импровизированный лагерь. Сочувствующие из числа местных жителей и оппозиционных активистов приносят горячую еду и напитки", - рассказывает журналист.

"Мы боремся не только за себя, но и за всю страну. Из-за этого сбора поднимутся цены на продукты, а это сейчас никому не нужно, - говорит Виктор Веселов, 52-летний дальнобойщик, который с середины 1990-х годов перевозит товары по плохо обслуживающимся российским трассам. - Наш настоящий протест еще впереди. Я стараюсь жить, не связываясь с властями. Они меня не трогают - я их не трогаю. Но когда они меня грабят, это совсем другое дело".

Источник: Politico

http://www.inopressa.ru/article/10Dec2015/politico/truckers.html

Суббота, 10:38 - 12 дек 15
гость — «гость» пишет:

ВСЯ ПРАВДА О "БОГОИЗБРАННОМ НАРОДЕ"
https://vk.com/judastruth_re

паразиты
https://vk.com/photo170793395_296336460

Суббота, 15:02 - 12 дек 15
гость — «"Платону" зачитали права человека» пишет:

Президентский совет по правам человека (СПЧ) направил рекомендации правительству РФ с просьбой фактически отменить систему сборов за проезд грузовиков "Платон", а Генпрокуратуру просит проверить законность соглашения с оператором системы — компанией РТИТС. "Выпадающие доходы" СПЧ предложил чиновникам включить в топливный акциз. Дальнобойщики поддержали инициативу.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2876160

Воскресенье, 23:16 - 13 дек 15
гость — «Мирна » пишет:

Дальнобойщики это порождение криминальных 90-х.Их время прошло.Существуют вполне легальные крупные компании, которые спокойно отнеслись к Платону.Они платят налоги и достаточно прозрачны.А все эти мелкие и единоличные дальнобои действительно всякими способами уклоняются от любых налогов.Конрафакт и опасный алкоголь везут не крупные компании, а именно вот такие "настоящие мужики и работяги".Так нудны ли они народу?

Воскресенье, 23:18 - 13 дек 15
гость — «Иларион » пишет:

Например в 2010 году повод для протестов дальнобойщиков был гораздо серьёзнее, однако все спокойно всё схавали, так как не было организационной составляющей. А сейчас, когда не получился майдан обычными средствами, кураторы из ЦРУ вспомнили, что можно ещё дальнобойщикам в уши насс..ть

Воскресенье, 23:20 - 13 дек 15
гость — «Терехова » пишет:

Дороги государственные, а водилы-частники на них свои деньги делают, ещё и бедненькими прикидываются, пряча в глубоких карманах грязные деньги. Кто не хочет платить - прочь с дорог и пошли вон.

Воскресенье, 23:22 - 13 дек 15
гость — «Пров Фомич» пишет:

Дальнобой - это система тесно связанная с мафией, особенно та часть, которая состоит из мелких владельцев. вы их требования почитайте - они хотят уйти из под контроля и дальше крутить свои делишки, как и любые торгаши. а им - статью за уклонение от налогов и конфискацию. и нечего с ними нянькаться. торгаши понимают только силу.

Воскресенье, 23:22 - 13 дек 15
гость — «Платить» пишет:

Весь МИР дальнобойщиков платит и платил за дороги,кроме русских !
Так что ,нечего ныть ! Дороги разбивают большегрузы! Жаба душит хозяев грузов,хотя прибыли не скудные !
Вот пенсионеров нужно поддерживать !

Воскресенье, 23:26 - 13 дек 15
гость — «для 12:02 - 11 дек 15» пишет:

Хохложопый ты со своей Politico на цензоре права качай. Из тебя троль как из говна пуля.

Воскресенье, 23:29 - 13 дек 15
гость — «@» пишет:

это у беларуса анал разрывает по прежнему))

Воскресенье, 23:40 - 13 дек 15
гость — «для таких как 12:02 - 11 дек 15» пишет:

Почему так хохлы переживают за российских дальнобойщиков. Резко упали переводы от шлюх хохляцких в незелЭжную. Для скаклов кактастрофа, потому как шлюх хохляцких ваще никто не считал..., а мужья альфонсы такие как гость в 12:02 - 11 дек 15 сидят на российских сайтах и якобы борются за справедливость. За кусок хлеба от российских дальнобойщиков борются холожопые беспорточные кибервоины Ляшка.

Понедельник, 10:32 - 14 дек 15
гость — «гость» пишет:

Это какой такой личный вклад наградили?

от 28.05.2014 № 76/1781
┌ ┐
О награждении Почетной грамотой Тульской городской Думы

Рассмотрев ходатайства о награждении Почетной грамотой Тульской городской Думы, в соответствии с Уставом муниципального образования город Тула, Положением «О Почетной грамоте Тульской городской Думы», утвержденным решением Тульской городской Думы от 26.12.2012 № 50/1103, Тульская городская Дума

Р Е Ш И Л А:

1. Наградить Почетной грамотой Тульской городской Думы:


- Рубана Александра Петровича (https://twitter.com/ruban_alexandr)– заместителя начальника отдела – начальника отделения дорожной инспекции отдела надзора Главного Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области за достижение высоких показателей в служебной деятельности, большой личный вклад в дело обеспечения безопасности дорожного движения

Еврей Рубан Александр Петрович – благотворитель Еврейского национального фонда:

http://www.kkl.org.ru/blagotvoriteli/2011.html

Благотворитель: Рубан Александр Петрович
город: Тула
Памятная запись в Сертификате.

Понедельник, 10:45 - 14 дек 15
гость — «Статистика» пишет:

70% москвичей поддерживают протесты дальнобойщиков. И это радует, видимо народ стал задумываться о смысле ентой жизни.

Понедельник, 11:05 - 14 дек 15
гость — «думаю» пишет:

Сколько же врагов пригрелось в России .Не надо врать,что народ присоединился к дальнобойщикам.Народ требует,чтобы в такое тяжелое время,предвоенное,пока не поздно начинать всем людям России вкалывать для могущества и независимости нашей Родины.Учиться,а не колоться,за дороги платить всем бесконечным фурам,как везде платят,а не ездить нахаляву по русским дорогам.А москвичи хотят,чтобы ненужные дармоеды всех мастей пошли поднимать целину...
Пахать,сеять,созидать,а главное беречь русского человека.

Понедельник, 11:43 - 14 дек 15
гость — «Статистике» пишет:

Ты чего с утра куришь? 99% москвичей от пи...ы дверь эти дальнобойщики, оставшийся % это те кто пытается использовать эту ситуацию, чтобы пильнуть возможный грант.

Понедельник, 12:27 - 14 дек 15
гость — «зюзе гениальному» пишет:

предлагай пути развития страны, лучше, если по пунктам. Упрешься в необходимость революции, а не просто переворота.

Понедельник, 15:52 - 14 дек 15
гость — «Около 100 российских дальнобойщиков сегодня придут к администрации президента» пишет:

Порядка сотни дальнобойщиков намерены в понедельник выйти к зданию администрации президента, чтобы снова потребовать отменить систему «Платон». Об этом сообщили вчера «Эху Москвы» представители КПРФ. Между тем вчера вечером у парковки возле гипермаркета на Бесединском шоссе были задержаны дальнобойщик из Тульской области и с ним еще три человека, которые поддерживают акцию против системы «Платон». Как сообщается на сайте «ОВД-Инфо», администрация гипермаркета пыталась эвакуировать со стоянки большегруз задержанного водителя. В ОВД «Братеево», куда доставили задержанных, сообщили, что с ними проводится беседа.

http://www.zagolovki.ru/article/14Dec2015/prezidenta

Вторник, 19:45 - 15 дек 15
гость — «Против "Платона" и Путина» пишет:

"Люди, собравшиеся на парковке возле одного из торговых центров на севере Москвы, не похожи на критиков Кремля, которых российское ТВ обычно клеймит как предателей родины", - пишет Юлиан Ханс в репортаже для немецкой газеты Sueddeutsche Zeitung. Один из них - 42-летний Михаил Курбатов, уже более 20 лет работающий дальнобойщиком. "Я буду оставаться здесь до тех пор, пока они не упразднят эту систему", - утверждает мужчина, приехавший туда со своим тягачом.

Система, о которой идет речь, носит античное название "Платон" (сокращение от "платы за тонну"), поясняет корреспондент. С 15 ноября все российские грузовики массой свыше 12 т обязаны платить по 1,53 рубля за каждый километр федеральной трассы, а с марта следующего года - еще больше. "Но дело тут вовсе не в полутора рублях", - подчеркивает Ханс.

"Когда "Платон" только запустили, система не функционировала должным образом - снимала вдвое больше средств, чем следует, или вовсе не проводила платежи. Все это нервировало водителей, стоявших в очереди на регистрацию. Начались перебои с поставками грузов", - рассказывает Ханс. Но затем на свет выплыли другие детали. Так, решение о взимании пошлин, которые бы шли на ремонт находящихся в плачевном состоянии автодорог, было принято еще в 2011 году. Государственный холдинг "Ростех", возглавляемый коллегой Путина по службе в КГБ Сергеем Чемезовым, решил, что разработку системы не следует "по соображениям национальной безопасности" доверять иностранной компании и отдал заказ дочерней компании, наполовину принадлежащей Игорю Ротенбергу, сыну Аркадия Ротенберга, питерскому партнеру Путина по дзюдо, ставшему за 15 лет нахождения своего друга у власти долларовым мультимиллиардером благодаря госзаказам.

"В результате тот факт, что небольшая группа лиц, которая берет деньги из бюджета, не строит нормальных дорог и вводит непонятную систему пошлин, которая доводит до отчаяния и заставляет платить тех, кого и так нельзя назвать самыми богатыми, стал идеальной причиной для обвинений, которые Кремлю обычно предъявляют немногие оставшиеся оппозиционеры", - пишет Ханс. Журналист добавляет, что на этот раз на протестные акции выходит не городской средний класс, не журналисты, бизнесмены или банкиры, которых российские СМИ называют "избалованными жирными котами", а люди из среды, которую Кремль всегда считал своим столпом, - настоящие мужики и трудяги, вряд ли "зараженные" Западом сочувствием к геям или иными подобными антирусскими идеями.

Из-за того что протесты не организованы централизованно, точную численность участников назвать нельзя, однако акции проходят уже четыре недели по крайней мере в 24 из 85 российских регионов, говорится в статье.

Источник: Süddeutsche Zeitung

http://www.inopressa.ru/article/15Dec2015/sueddeutsche/platon1.html

Цитатник

Фракция подвисла, значит, но моя позиция железная.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика