ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 7 декабря 2015 »


Дворовые войны

Письмо автомобилиста.

Если вы, уважаемые читатели, считаете, что война за парковки только начинается, то вы глубоко заблуждаетесь. Война уже идет полным ходом и пожинает первые плоды. Кто-то сжигает автомобили, а кто-то просто царапает их гвоздем. 

Злая судьба не обошла стороной и меня. Однажды, выбирая, где поставить авто, решил это сделать между домами в проезде. Сразу оговорюсь, ставил - никому не мешая, не заезжая на тротуар и т. д. Каково же было мое удивление, когда с утра, с пассажирской стороны увидел, что кто-то расцарапал дверь чем-то острым! И это была не та сторона, по которой ходили люди, а та, которая была повернута к дороге. То есть кто-то специально обошел машину и оцарапал ее. Обратился к соседу, стоящему на машине передо мной. Сначала подумалось - подпер его, вот он со злости и отплатил. После непродолжительной словесной перепалки он убедил меня, что сделать такого не мог.

Впоследствии встретил его, и он рассказал, что позже, на том же месте таким же образом был расцарапан и его автомобиль. Мне расцарапали в субботу, а в понедельник я отправился в школу напротив, чтобы посмотреть записи с камеры. Оказалось, что та камера, направленная на ворота, пишет только один день. Если бы я только знал, что в воскресенье были ободраны еще две авто в том проходе, народный мститель не ушел бы от наказания.

Во дворе спонтанно организовался клуб “двух полосок” (не бурундуков и не беременных). Но мы так громко обсуждали ситуацию, что герой затаился. В течение трех недель мы устраивали дозоры, ставили машины с регистраторами на живописные места… В итоге скинулись по 3000 рублей и поставили видеонаблюдение на дом. 

Итак, жертвы войны (царапины на кузове):

ФВ Тиуган – 2 штуки

Митсубиси Аутландер иксель – 2 штуки.

Фольксваген Джетта – 1 шт.

Сузуки Гранд витара – 3 штуки

Митсубиси Паджеро спорт старый кузов – 1 штука

Хендай минивен – 1 штука

Мазда 3 – не в нашем дворе, ставили чуть выше – 1 штука

Тойота Рав4 – 1 штука  

Хендай Санта фе – 1 штука

Рено Логан – 1 штука

Дэу Нексия – 1 штука

Тойота Лендкрузер прадо – 1 штука

Непонятные одиночные сколы типа костылем:

Тойота хайлендер – 1 штука

Митсубиси Паджеро спорт новый кузов – 1 штука.

У меня авто пострадало трижды. В том году расцарапали заднюю дверь и сделали скол типа костылем (не заметил, и он успел поржаветь). Оцарапали чем-то острым заднее стекло и стекло водителя. Две двери со стороны пассажира.

Тут следовало бы сделать отступление и рассказать о соседнем доме и добрых соседях. Они крайне негативно реагировали, когда мы ставили авто на их территории. Даже угрожали. Потом они установили себе шлагбаум, так как двор непроездной. Но машин оказалось больше, и добрые соседи паркуются и в нашем дворе. Тот проход между домами они считают своей собственностью, и, видимо, кто-то развязал партизанскую войну. 

Каково же было мое удивление, когда, поставив авто на то же место, я недавно обнаружил новые царапины. Смотрел по камерам, но там не разобрать. Машина закрывает весь обзор, и не видно, кто это сделал. Но двери все равно красить, поэтому  будем ждать существенного прокола доброжелателя. Удачи на дорогах и паркуйтесь правильно!

P.S. Вообще-то мои подозрения падают на дворника, но я уже ни в чем не уверен.

Петр Петрович



Все это уже было…
 

Владимир Высоцкий 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 13:43 - 7 дек 15
гость — «вкусный катях» пишет:

владение автомобилем удел богатых и обеспеченных людей, которых мало интересуют возможные риски для покрытия которых существуют страховки.

Понедельник, 13:50 - 7 дек 15
гость — «это » пишет:

агенты страховых компаний злятся от отсутствия работы.. а на завод, сцуки, не хотят идти работать, т.к. не умеют.. скоро на ваших авто появятся буклеты с предложением купить полис КАСКО... заметьте - царапают в основном иномарки к которым при покупке их в салонах должно прилагаться КАСКО

Понедельник, 14:16 - 7 дек 15
гость — «Шел мимо» пишет:

В перечне ни одной отечественной машины! Злоумышленник-представитель российского автопрома. Вестаголик или Гранталюб,отсюда и танцуйте!

Понедельник, 14:29 - 7 дек 15
гость — «"этому"» пишет:

Возможно Вы и правы -страховщик в виде "какашки" чирикнул впереди всех.

Понедельник, 14:30 - 7 дек 15
гость — «Приезжий» пишет:

Вот и приедешь в гости на часок к родственникам, потом всё желание пропадёт ездит в этот "доброжелательный" город.

Понедельник, 14:51 - 7 дек 15
гость — «Туляк» пишет:

Похоже на след от лапы медведя бурого.А парковки двухярусные ждите от груздя-московского,после дождика в четверг!

Понедельник, 15:09 - 7 дек 15
гость — «Мимо шел» пишет:

Спасибо скажите Груздеву и его поборам.

Понедельник, 15:19 - 7 дек 15
гость — «ость» пишет:

Автомобиль не роскошь! а средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!!!Как в современном мире жить без машины?-детей в школу и успеть на работу. Инвалида в больницу-скорую то не дождешься!!

Понедельник, 15:22 - 7 дек 15
гость — «тому кто мимо шел» пишет:

Иди и дальше мимо! Спасибо говори мировому автопрому, прогрессу и советским строителям!

Понедельник, 15:33 - 7 дек 15
гость — «Больной на голову» пишет:

А вот у меня во дворе у половины паркующихся есть по гаражу, а то и по два! Но они все равно ставят машины во дворе! Предлагаю тех, кто не ставит машину в гараж штрафовать по статье за неправильную парковку! После трехкратной парковки - отбирать ключ от шлагбаума! А после десятой - отнимать гаражи и отдать тем, кто будет ставить туда машину! Короче - ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ!!!!!!

Понедельник, 15:40 - 7 дек 15
гость — «Больной на голову» пишет:

А! О! Забыл сказать, что у двоих наших дворопаркующихся есть по металлическому гаражу прямо в углу нашего двора, но они все равно машину ставят не в гараж, а ближе к подъезду своему!!!!!!! Предлагаю их гаражи отдать мне!!!! Я там картошку хранить буду! Ну, или в аренду сдам! Короче - ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ!!!!!!!!

Понедельник, 15:52 - 7 дек 15
гость — «еще один больной головой» пишет:

Лучше давайте как в старые времена обложим налогом тех, у кого нет машины. Как за бездетность. А то как же? Не купил машину - не поддержал экономику страны!

Понедельник, 15:52 - 7 дек 15
гость — «16 обрспн» пишет:

это является результатом следствия кружка клоунов в нашем правительстве - вова п старается усилить мощь империи а кучка предателей в правительстве рф - старается сократить сотрудников овд и армию и т д - единственных союзников страны и народа и вовы п - продолжение сокращений - и будут с такими же травмами находить трупы наших людей на улицах - а после бунт и безвластие и беспредел 90-х - назад в будущее - предателей из правительства пока не поздно к стенке

Понедельник, 15:53 - 7 дек 15
гость — «Тимур» пишет:

Нужно просто купить гараж и забыть про все это!

Понедельник, 15:58 - 7 дек 15
гость — «Спец» пишет:

Меня умиляют русские, у которых несколько лямов на машину есть, а две тысячи в месяц на стоянку - нет.
Жадность губит фраеров, ну ничего на сэкономленное на стоянке покрасят свои лайбы.
Короче, извечная русская жадность рулит. "за копейку в церкви пёрнет" - это про вас, русские.

Понедельник, 16:01 - 7 дек 15
гость — «Спец» пишет:

Это является результатом следствия кружка клоунов в нашем правительстве - вова п старается усилить мощь империи а кучка предателей в правительстве рф
--------------------

А откуда эти клоуны в правительстве взялись, кто их туда назначил?
Обама, не иначе?
А Путин в это время мощь империи крепил в сортире?
Ну вата, ну тупые...
15 лет вас иппут, а вы всё верите в доброго царя и злях бояр...

Понедельник, 16:29 - 7 дек 15
гость — «дворник - спецу» пишет:

И много ты видишь в Туле платных парковок.Все пятачки отданы под точечную застройку. Новые дома строятся без учета парковочных мест.

Понедельник, 16:33 - 7 дек 15
гость — «Банкир - спецу» пишет:

Большинство машин и квартир проданы в кредит и по ипотеке. Сначала они должны банкам две цены отдать а затем может и на парковку денег хватит

Понедельник, 16:41 - 7 дек 15
гость — «Ujcnm» пишет:

Понедельник, 15:58 - 7 дек 15
гость — «Спец» пишет:
Меня умиляют русские, у которых несколько лямов на машину есть, а две тысячи в месяц на стоянку - нет.
Жадность губит фраеров, ну ничего на сэкономленное на стоянке покрасят свои лайбы.
Короче, извечная русская жадность рулит. "за копейку в церкви пёрнет" - это про вас, русские.
___________________________________________________________________________________________________
+1

Понедельник, 17:23 - 7 дек 15
гость — «"Спецу"» пишет:

Это ты тут пердишь за копейки. А может за 30 серебрянников?
Ну не можешь ты спокойно обсуждать темы, все обидеть норовишь.
Может не ко времени гон начался, так самцов себе в самостийной поищи. Покинь пряники.

Понедельник, 17:26 - 7 дек 15
гость — «Безумцы!» пишет:

Подумаешь царапина! Захламили все дворы и газоны своими контейнерами, загадили атмосферу,
создали опасную среду движения, шума, смрада и просто мозолите глаза всем этим безобразием!!!
Дороги вам подавай, дешевый бензин за грошовый налог?!

Понедельник, 17:37 - 7 дек 15
гость — «по Закону!» пишет:

Автомобили нужно ставить на специальный участок земли, имеющий целевой назначение: для организации стоянки (хранения) автотранспортных средств, т.е. на автостоянку.
И не надо дворы жилых домов превращать в автостоянки, при этом не платя за захват земли для своих автомобилей!

Понедельник, 17:39 - 7 дек 15
гость — «вы себе выбрали вот таких депутатов, так радуйтесь!» пишет:

Кто-то знает правду о сексуальной ориентации депутата Рема http://www.tulaoblduma.ru/sostav_i_struktura/deputaty_tod/deputat_info.php?117702?

https://www.pryaniki.org/view/article/1013109/

Среда, 11:58 - 18 июн 14
гость — «)» пишет:
Про А.Рема с его нетрадиционной ориентацией - "розовощекой девочки" и говорить нечего, а вот Бычков опозорился, и это факт.

Среда, 12:09 - 18 июн 14

гость — «Бычков и Рем» пишет:

Эти два клоуна считают себя лидерами, но глубоко заблуждаются. У каждого из них огромное количество скилетов в шкафу, да и по ходу дела они набирают косяков, которые нормальных людей шакируют.

Достаточно вспомнить брата А. Рема которого за взятки из ГАИ уволили, дело вела областная служба собственной безопасности. Про нечистоплотность этого перца в Новомосковске разве что ленивый не знает.
А Трофиму хочется пожать руку.
http://www.nmosktoday.ru/news/society/23788/

Если это правда, то не облдума, а извращенцы?

Понедельник, 17:53 - 7 дек 15
гость — «вопрос к Путину: почему Чайка и Козлов еще занимают должности?» пишет:

Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать дела ЖКХ? пишет:
http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова преследует журналистку за комментарий в интернете

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.
Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.

Понедельник, 18:03 - 7 дек 15
гость — «Туляк» пишет:

Поймать этого козла и посадить на кол!

Понедельник, 18:15 - 7 дек 15
гость — «депутат за полицаев» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015033

В полицейском государстве, всегда жирный бюджет только для поддержания самодержавия!
Поэтому поддерживают все ОРД, СОРМ, СОБР, ОМОН и спецслужбы, ставя пенсионеров из спецслужб на чиновничьи должности (Сорокин, Симонов, Беспалов, кланы Роденкова и им подобным).


Его задерживали и избивали сотрудники тульского УВД.
Светлая память! https://www.pryaniki.org/view/article/1110/
-----------------------------------------------------------------
Но депутат Афонский голосует, как надо полицаям помогать! https://www.pryaniki.org/view/article/1015033

В полицейском государстве, всегда жирный бюджет только для поддержания самодержавия!
Поэтому поддерживают все ОРД, СОРМ, СОБР, ОМОН и спецслужбы, ставя пенсионеров из спецслужб на чиновничьи должности (Сорокин, Симонов, Беспалов, кланы Роденкова и им подобным).

Понедельник, 20:11 - 7 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Чисто по пролетарски. Сам заработать не могу, но уж и вам нагажу!

Понедельник, 20:48 - 7 дек 15
гость — «я» пишет:

вот пидоры

Понедельник, 21:06 - 7 дек 15
гость — «ЕханПалыч» пишет:

Есть сигнализация с фотокамерами, срабатывающими от датчика удара, SuperAgеnt2 называется. Дорогая правда игрушка, да и ставят только в Москве. Соболезную, градус агрессии выше крыши.

Понедельник, 21:13 - 7 дек 15
гость — «Петру Петровичу» пишет:

Адрес то какой ?

Понедельник, 22:54 - 7 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Фотошоп галимый, это разве царапины, это метал до обшивки порван на всю глубину. Мстителю это не под силу.

Понедельник, 23:02 - 7 дек 15
гость — «Все логично» пишет:

По любому дворник, и по любому вилами ковыряет и прокручивает.

Вторник, 08:38 - 8 дек 15
гость — «мнение» пишет:

ГАДЁНЫШЕЙ-ЗАВИСТНИКОВ в Туле много...поймать и темную устроить - пущай от зависти лечиться!!!!

Вторник, 09:11 - 8 дек 15
гость — «Петр Петрович» пишет:

Машины ставим в том же дворе рядом со стоянкой танцовщицы. Кстати, вчера шел вечером домой, машины поставлены так близко друг к другу, что еле протиснишься сам, не то что, велосипед или коляску протиснуть

Вторник, 09:29 - 8 дек 15
гость — «Спец» пишет:

И много ты видишь в Туле платных парковок.Все пятачки отданы под точечную застройку. Новые дома строятся без учета парковочных мест.
------------------

У меня вокруг дома - три штуки.
Все полупустые.
Зато через дворы не протолкаться.
И во дворах стоят отнюдь не "копейки" и не "матизы", хватает и кукурузеров, и паждериков, и всяких фольксвагенов - опелей-судзук-субар.

Я никогда не поверю, что жечь в месяц бензина на десятку денег хватает, а две штуки на стоянку у них нет.

Это просто жадность, иррациональная, крестьянская, куркульская.

Вторник, 09:56 - 8 дек 15
гость — «гостье Леди» пишет:

Еще нужно направить заявление президенту, чтобы он взял под личный контроль расследование генпрокуратуры, а то Чайки такие "птицы", что о них фильм снимают, как в передаче "в мире животных" (страстей?)
Даже семью Котиков пускай проверят!
Тем более, что сын Котика тоже "проявил" себя "Министра строительства и ЖКХ подозревают в коррупции" https://www.pryaniki.org/view/article/1015044/

Вторник, 10:17 - 8 дек 15
гость — «еще один приспособленец» пишет:

После разоблачения пряниками в публикации "Делиться надо, или Оброк с предпринимателей" http://www.pryaniki.org/view/article/1014502/ положения дел в Пролетарском районе г. Тулы одного из "обходчиков" палаток (зам.Шестакова) Чурикова Василия Петровича вскоре перевели в Зареченский район г. Тулы на такую же должность.
Обходы-объезды палаток начались.
азербайджанцы на месте якобы закрытого рынка "Демидовские торговые ряды" поставили палатки постоянно действующие, занимающие все пространство, в т.ч. у перекрестка.
Деньги несут "дяде Васе" и не скрывают это.
Полиция покровительствует торговцам, т.к. зареченская полиция и зар.прокуратура - самые коррумпированные в области!
Дядя Вася муниципальное жилье раздает своим любовницам!
О махинациях Василия Петровича Чурикова на выборах депутатов читайте здесь http://www.newstula.ru/fullnews_85282.html

Вторник, 10:22 - 8 дек 15
гость — «гость» пишет:

Очень подозрительная любовь ГВС к мальчикам по имени Денис.
Денис Романов
Денис Бычков
Денис Семенников
Денис Тихонов
Все примерно одинакового телосложения.
Поменяйте имя на Денис и вы получите хорошую должность и безнаказанность за поступки на должности!

Вторник, 10:46 - 8 дек 15
гость — «Атибыдло» пишет:

суббота, 15:19 - 5 дек 15
гость — «жительница» пишет:
У нас во дворе в Заречье,ул.М Горького 37 двор весь одна огромная бесплатная парковка !!!Дороги все забиты машинами.Людям негде пройти,скорой невозможно подъехать.Полиция не реагирует.

------------------------------------------------------

1. Сфотографийруте и запишите на видео факт правонарушения. Фотографии делайте с разных точек, в т.ч. вид сверху. Главное, чтобы госномера были четко видны и к какому автомобилю они относятся. Т.е. общий план и крупным планом снимайте. Перед съемкой на фото- видео- камерах проверьте правильность установки даты и времени. Проверьте также настройку, чтобы штамп даты и времени был включен (т.е. "штамповался" на каждой фотографии или был постоянно на видеозаписи.

2. Запишите на носитель информации (флешку, диск)

3. Если есть возможность, то распечатайте фотографии, приложите их к заявлению и укажите в заявлении госномера автомобилей. Это важно, т.к. фото- видео- - это подтверждение факта правонарушения. Но если госномера не указаны в заявлении, такое заявление легко "замять" или вывести из-под ответственности обладателей "блатных" или "крутых" госномеров.

4. Подготовьте заявление. Желательно, чтобы оно было не только от Вас, т.е. нужны подписи жителей, недовольных нарушением прав со стороны водителей. В этом случае обращение будет коллективным, а на него будет сложно не реагировать полиции. К заявлению приложите диск с фото- виде- правонарушений. Факт приложения носителей аудио- видео- информации о правонарушении укажите в заявлении, с указанием количества фотографий и видео. В заявлении укажите ФИО, контактные данные свидетелей, которые готовы подтвердить факт (факты) правонарушений.
Сделайте копию заявления на копировальном аппарате или распечатайте фотографию заявления. Это нужно, чтобы на 2-м экземпляре заявления (т.е. копии) полицейские поставили отметку о принятии Вашего заявления.

5. Звоните 02. Только так вы заставите ГИБДД заняться своими прямыми обязанностями! Перед звонком подготовьте диктофон, все разговоры (по телефону или когда полицейские приедут по Вашему вызову) записывайте или снимайте на видео (можно не афишируя съемку). Запишите номера жетонов полицейских, прибывщих к Вам по вызову, борт.номер автомобиля, а также потребуйте (это Ваше право!) предъявить служебное удостоверение. Полицейские обязаны предъявить в развернутом виде, и не просто "мелькнуть", а обязаны предоставить Вам возможность ознакомится с данными удостоверения, Запишите эти данные, полицейский обязан разрешить и это, таков закон. также поступайте, общаясь с чиновниками и прокурорскими и т.д.

6. Если после звонка по 02 нет реакции, звоните на телефон доверия УВД 32-22-85

7. Если после телефона доверия нет реакции, звоните в Главное управление собственной безопасности МВД России
115054, г. Москва, ул. Б. Пионерская, д.6/8 Контактные телефоны ГУСБ МВД России:
(495) 667-07-30 - дежурный офицер ГУСБ

8. Подготовьте и направьте заявление о бездействии полиции и ГИБДД в ГУСБ МВД России: https://mvd.ru/request_main

9. Если Вам нужная справочная информация, телефон МВД России для справок (495) 667-02-99

10. Если полиция и ГИБДД продолжают бездействие, и Вы уверены, что даже эти заявления с приложением фото- виде- доказательств они могут "замылить", то можно параллельно с заявлением в полицию, обратится в прокуратуру Тульской области. Там есть дежурный прокурор, он примет заявление, на 2-м экземпляре заявления поставит отметку о принятии.

Вторник, 15:31 - 8 дек 15
гость — «Обиженному автомобилисту» пишет:

А почему вы свою машину решили поставить между домов а не в гараж где и положено быть авто один чёрт под открытым небом
ваша машина превратится в металлолом и без мстителя .

Вторник, 18:00 - 8 дек 15
гость — «Антибыдлу» пишет:

И что? Писали, жаловались, результат - не помогло!

Вторник, 21:24 - 8 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Самое верное средство - ставить машину на охраняемую парковку.

Вторник, 23:33 - 8 дек 15
гость — «гость - 2» пишет:

Самое-самое верное средство - не покупать автомобиль вообще! Нужна машина - заказывай такси. Не нужна - маршрутка к твоим услугам. На стоимость одного авто и бензина можно всю жизнь кататься на такси, хе-хе

Вторник, 23:37 - 8 дек 15
гость — «ГОСТЬ 3» пишет:

Накупили себе машин и считают себя хозяевами города.Ставлю где хочу и как хочу,ездею где хочу и как хочу.

Вторник, 23:38 - 8 дек 15
гость — «гостю -2» пишет:

расчёт быть может быть ваш и верный уважаемый, однако "понты" и геморой не укупишь

Среда, 12:57 - 9 дек 15
гость — «Буквоед» пишет:

"Самое-самое верное средство - не покупать автомобиль вообще! Нужна машина - заказывай такси. Не нужна - маршрутка к твоим услугам. На стоимость одного авто и бензина можно всю жизнь кататься на такси, хе-хе"

Да ну? Вы бы цены на пассажирские поезда поглядели - вопросов бы не возникало. Съездить семьей с маленьким ребенком в купе от Тулы до тех же МинВод - 8000-12000 в одну сторону (в зависимости от доп.места ребенку). Плюс там в течение недели-двух отпуска надо будет покататься по местам (Пятигорск, Кисловодск, Тамбукан (КБР), Эльбрус, Чегем и т.д.). Такси от Пятигорска в Чегем, оттуда на Эльбрус со всем вытекающим отсюда ожиданием (простоем) при пробеге километров в 250, из которых 160 по серпантину... Ну, сколько это выйдет? И это только маршрут 1 полного дня.
Чтобы стала понятна разница, у меня на бензин в течение подобного маршрута (около 5000 км проехал суммарно) ушло чуть больше 8000 рублей. То есть стоимость одной поездки в одну сторону на поезде в купе (а в плацкарте с малышом до 3 лет совсем не комильфо). Вот и пожалуйста, голая математика.
А по теме - уважать друг друга надо. На тротуаре, например, даже в голову не придет поставить авто. И если основная парковка у дома вечером занята, еду и ставлю на парковку у магазина на нейтральную территорию, не лень прогуляться пять минут. Платная рядом с домом есть, и при надобности буду ставить туда (если уж совсем аншлаги начнутся). Хотелось бы избежать, поскольку лишних 3000 отдавать каждый месяц все же чувствительно. И да, авто брал за 130 000, не в кредит, если возникнет баттхерт на тему "накупили за миллионы".
Людьми надо быть, тогда и заживем достойно.

Среда, 14:50 - 9 дек 15
гость — «Буквоеду» пишет:

Чудак человек?! Ему про Фому, а он про Ерему!
Разговор о выгоде - это когда по городу на личном авто ездиют. Например, часто ты в Кисловодск ездиешь? А теперь посчитай, сколько на страховку, на ремонт, на ГСМ потратил. 10 поездок в Кисловодск обойдутся вдвое дороже ио ГММ и ремонту.

Среда, 15:52 - 9 дек 15
гость — «Буквоед» пишет:

Легко посчитать. Дальние поездки у меня 2 раза в год, весной и осенью, перед каждой из них делаю ТО, каждое ТО в среднем 5000 руб, итого 10000/год.
Дальние для меня это Абхазия, Армения, Архыз, Домбай, Алтай, Памир, Байкал, Карелия и т.д. Страховка моя примерно 4000 в год. Налог чуть меньше 1000. Итого 15000 в год обязательных затрат на авто. От 15000 (минимум) я экономлю КАЖДУЮ поездку (в сравнении с жд+такси+автобусы). Выходит, экономия 15000 в год, и это если считать по минимуму, а на самом деле больше.
По городу езжу мало, благо город наш небольшой, но есть дача (лето) и домик в деревне (круглогодично), куда тоже не вышепчешь на такси ехать.
В защиту, тех кто ездит исключительно по городу, могу сказать одно: это комфорт в плане независимости от погоды. В остальном хз, только для города я бы не покупал.

P.S. Конечно, если все это рассчитывать для крузака или бмв-хэ-шесть, показатели будут иными, но я авто брал, чтобы можно было из точки А в точку Б доехать без проблем и с ветерком, а не девочек клеить и выё-ся.

P.P.S. Имел когда-то американца, 200 с лишним лошадок под капотом с расходом 15 л по городу (зимой 19), с налогом 15 000 в год. Молодой был, ветер в голове, сейчас в здравом уме подобные вещи на хер не уперлись, ибо бред полнейший.

Четверг, 01:31 - 10 дек 15
БeлApус пишет:

"Понедельник, 16:33 - 7 дек 15
гость — «Банкир - спецу» пишет:
Большинство машин и квартир проданы в кредит и по ипотеке. Сначала они должны банкам две цены отдать а затем может и на парковку денег хватит"
---------------------------------------------------------------------/

А за каким тогда хреном ещё и машину в кредит покупать, если за квартиру 20 лет платить ибатеку??? Понты кинуть как последним дешёвкам?)))))))))))))))
Страна нeвыебaныx идиотов!!!

Четверг, 12:00 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bay_Jew_-_polithander,_mug_asks_bricks!.jpg

Бей жида-политрука, рожа просит кирпича!

Политрук хуже врага - он стреляет тебе в спину

Пятница, 13:03 - 11 дек 15
гость — «сократить бездельников, и деньги найдутся для туляков» пишет:

Министерство внутренней политики, если всех его сотрудников уволить - никто из туляков не заметит!
Но бюджет региона получит при их упразднении огромные деньги, которые можно направить на благо туляков, а не расплода чиновников!

Пятница, 15:44 - 11 дек 15
гость — «гостю Родители» пишет:

Пятница, 13:06 - 11 дек 15
гость — «Родителю» пишет:
"Милан" тоже предполагался, как спортивный центр, а сейчас рекламой светит - соседям спать мешает

-----------------------------------
Соберите соседей, недовольных такой иллюминацией, напишите коллективное заявление и отправляйте всем подряд, начиная с Роспотребнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти) http://www.rospotrebnadzor.ru/
Телефон горячей линии бесплатный 8-800-100-00-04, но лучше заявления заказным (сняв копию перед отправкой оригинала) или скан через приемную Роспотребнадзора http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

Суббота, 10:37 - 12 дек 15
гость — «гость» пишет:

ВСЯ ПРАВДА О "БОГОИЗБРАННОМ НАРОДЕ"
https://vk.com/judastruth_re

паразиты
https://vk.com/photo170793395_296336460

Четверг, 10:24 - 17 дек 15
гость — «гостям» пишет:

— «тому кто советы дает» пишет:
Ничего не будут делать в Заречье! Это спальный район, а стоянок просто нет!

----------------------------------------------------------------------------
Стоянки есть, но автобыдло, или автоскот, привыкли ставить там, где хотят и не платить!
5 автостоянок с трех сторон непосредственно напротив дома по адресу Горького,37, о котором писала гость — «жительница» пишет:
У нас во дворе в Заречье,ул.М Горького 37 двор весь одна огромная бесплатная парковка !!!Дороги все забиты машинами.Людям негде пройти,скорой невозможно подъехать.Полиция не реагирует.

Четверг, 11:31 - 17 дек 15
гость — «Местному» пишет:

Автобыдло значит ...
Ну вы-то не ходите в ближайшие магазины и палаточки, вы же не быдло! Вы стараетесь идти за хлебом на другой конец города, а за солью - на противоположный конец!

Четверг, 11:57 - 17 дек 15
гость — «авто за забор !» пишет:

Бесплатных мест уже во дворах нет,вот и гадят конкуренты,или любимое местечко кто то занял,проучают того по быстрому,трудные подростки под покровом ночи теперь озоруют...есть куда убежать ...бабушкам раздолье царапнуть чужое дорогое железо,невзначай...Вон у нас у одной бабули идея фикс,каждую ночь ведром ,безошибочно по дорогой иномарочке...и ничего не сделаешь ,диагноз всегда амнистирующий...

Четверг, 12:21 - 17 дек 15
гость — «Ау» пишет:

Была автопарковка на Луначарского,ухоженная и удобная ? Какой хер ее убрал ? Теперь там разруха и грязь,помойка и болото...А ведь приносила в бюджет доход.Просто заказ чиновники выполняли, людям нагадили,вину свою не признают и постоянно лгут !

Четверг, 07:40 - 7 янв 16
гость — «гость» пишет:

Письмо автомобилиста.

Суббота, 01:37 - 9 янв 16
гость — «приезжий» пишет:

Вот и приедешь в гости на часок к родственникам, потом всё желание пропадёт ездит в этот "доброжелательный" город

Цитатник

Я ничего не имею против этой партии ("Единая Россия" - пр. "ТPR"), но она как кормушка привлекает корытников, которые бегают и ищут, где можно подкормиться.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика