ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 7 декабря 2015 »


Туляки за “Металлистов”!

На фото:Тула всегда выглядела уродливым городом оружейников...
Инициативу г-на Ёлкина не поддержали.

По результатам опроса, размещённого на официальном сайте Администрации города Тулы, который окончился 05.12.2015 в 00:00:00, жители города-героя Тулы против переименования улицы Металлистов в улицу Пятницкую («Пятницкая» — дореволюционное название улицы). 

Таким образом, инициатива начальника главного управления Администрации города Тулы по Центральному территориальному округу господина Ёлкина провалилась. Равно как и провалилась идея с двумя названиями улицы. 

В общем и целом, результаты опроса таковы: 

Считающих, что должно остаться современное название "улица Металлистов", — 69,39%;

За возвращение "исторического" название "улица Пятницкая" — 26,85%;

Использовать оба названия захотели — 3,75%. 

С разгромным счётом советское наименование побеждает, ещё раз доказывая порочность и бессмысленность самих идей возвращения дореволюционных названий, исходящих от чиновников разного уровня.

А туляки демонстрируют верность традициям советского и революционного прошлого, потому как улица названа в честь большевиков из Тульского союза металлистов, правление которого находилось в доме № 5, сохранившемся до наших дней, и… вполне пригодного для создания в нём музея революции! 

 

Источник 

 

Мы все же думаем дело совсем не в верности традициям советского и революционного прошлого, а в том, что название "улица Металлистов" просто нравится тулякам больше, чем Пятницкая. Мы уже не раз писали, что стоит сохранить историческое название улицы. А именно Металлистов.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 14:51 - 7 дек 15
гость — «7» пишет:

Ну и правильно что не поддержали.Хватит переменований.

Понедельник, 14:56 - 7 дек 15
гость — «ибн Оглы» пишет:

оказывается есть такая работа улицы переименовывать

Понедельник, 14:59 - 7 дек 15
гость — «гость» пишет:

И слава богу, что тулякам ума хватило отказать администрации города в этой забаве.

Понедельник, 15:02 - 7 дек 15
гость — «Источнику» пишет:

Все просто:Туляки практичные, рациональные люди и им не нужен пиар за бюджетные деньги!

Понедельник, 15:27 - 7 дек 15
гость — «м» пишет:

А проспект Ленина переименуем в Армянскую улицу (Киевская вроде не актуально)

Понедельник, 15:41 - 7 дек 15
гость — «NO COMMENT» пишет:

А как же духовные скрепы? Историческая память, православие, самодержавие, народность? Или вся духовность в Советском Союзе? А может, просто голосование выиграли поклонники тяжелого рока?!!! #metallrulit

Понедельник, 15:53 - 7 дек 15
гость — «гость» пишет:

Не вот, ещё какой-то Ёбкин улицы переименовывает. Вот бездельников развели что в областном, что в муниципальных учреждениях. Может после Астахова порядок появится? Ну никто не будет работать для другого дяди, тем более миллиардер!

Понедельник, 15:55 - 7 дек 15
гость — «гость-м» пишет:

а площадь ленина в плошадь инд-гарник.

Понедельник, 15:57 - 7 дек 15
гость — «Андрей» пишет:

Пятницкая есть в Москве. Хватит Гост.Дворов,пусть остается своё. Лучше бы подумали и переименовали в более благозвучное это МЯСНОВО.

Понедельник, 16:03 - 7 дек 15
гость — «@» пишет:

Мясново можно переименовать в Гапоново допустим

Понедельник, 16:15 - 7 дек 15
гость — «гость * 619» пишет:

Это когда же ,Пряники,вы выступали за сохранение названия "улица Металлистов", а? Вы, наоборот, крутились,вертелись, как бы и хозяина не рассердить и демократическое лицо свое не потерять. Что, господа пряничные редакторы, ветер переменился и вы тоже поверили в уход Груздева? Вот теперь и стараетесь себе место на будущее сохранить. Нет и не было у вас никогда своего мнения. Только продажность. Давайте, давайте ,может быть и новый губер вас тоже купит. Вот тогда смешно будет,когда те же люди, БелАрус, например, Груздева ругать будут.

Понедельник, 16:16 - 7 дек 15
гость — «16 обрспн» пишет:

эти елкины сидят и протирают штаны за такую зарплату да еще и пытаются бредовые переименования за бюджетные деньги провести в сложной финансовой ситуации - предлагаю елкина переименовать в дореволюционного холопа и в качестве добровольца без зарплаты отправить убирать данную полюбившуюся ему улицу на постоянной основе - конфисковать его жилье и предоставить ему в качестве жилья один из подвалов как в дореволюционное время

Понедельник, 16:19 - 7 дек 15
гость — «есть ещё что переименовывать» пишет:

Зачем улицу Мичурина переименовали? А кто такие Кауль, Сойфер, Луначарский, Люксембург, Цеткин, Сакко и Ванцетти и прочие. Может рррреволюционеры? Чем они лучше Мичурина?
А Металлистов в городе оружейников нормально - вне политики.

Понедельник, 16:20 - 7 дек 15
гость — «Саша» пишет:

Надо проводить опрос по переименованию Проспекта ленина в Киевскую. Этот результат опроса важнее

Понедельник, 17:05 - 7 дек 15
гость — «туляк» пишет:

Хоть в чем-то Тула остается Тулой, а не филиалом им.Груздя.

Понедельник, 17:07 - 7 дек 15
гость — «Саше» пишет:

В Киевскую не патриотично, а вот в Крымскую или Керченскую 100% переименуют.

Понедельник, 17:09 - 7 дек 15
гость — «???» пишет:

Ему чего, делать на службе больше не уйа? Квартиру в пользование получил, оклад с надбавками получает?
что еще надо, чтобы не морочил людям головы?

Понедельник, 18:00 - 7 дек 15
гость — «шмайсер» пишет:

Примерно соотносится с крымнаш и одобрямс по всем вопросам дела небожителей

Понедельник, 18:37 - 7 дек 15
гость — «А» пишет:

коли поддержали бы идею,то инициатором идеи был бы претендент в депутаты.

Понедельник, 19:04 - 7 дек 15
гость — «для «есть ещё что переименовывать»» пишет:

Родился и долго жил на Мичурина, но всё таки в городе оружейников -Ложевая (см. план города 1891 г.). А в остальном полностью СОГЛАСЕН! Да и Металлистов -нормальное рабочее название. Пятницкая? Перефразируя известный анекдот про чукчу Васю: Мир, Труд, (Май)-Пятницкая, Субботнинская, Воскресная и т.д.

Понедельник, 20:58 - 7 дек 15
гость — «Киевская?» пишет:

А про название "Коммунаров" уже никто не помнит?

Понедельник, 21:02 - 7 дек 15
БелAрус пишет:

Все равно вернем улице историческое название. Без всяких опросов. Зачем опрашивать тех, кому безразличен город?

Понедельник, 21:05 - 7 дек 15
гость — «ТУЛЯК -БЕЛАСРУСУ» пишет:

У себя в белосрусии переменовавай.

Понедельник, 22:27 - 7 дек 15
гость — «"о псевдобеларусе"» пишет:

"Макси проектировали специалисты, а вот критикует и швец и жнец и на дуде игрец."
"Все равно вернем улице историческое название. Без всяких опросов. Зачем опрашивать тех, кому безразличен город?"
--------------------------------------------
Этот клоун совсем обнаглел! Всех он считает неспециалистами (сам то он в любой бочке затычка), а теперь себе уже присвоил право решать за всех (правда прячась за множественное число непонятно кого, скорее всего себя возвеличил) и уж только ему неберазлична Тула! Вот что значит пропуск еженедельных процедур в Маслово и погодные аномалии.

Понедельник, 22:38 - 7 дек 15
гость — «БелАрусу» пишет:

А ты кто такой, чтоб такие заверения давать?

Понедельник, 22:59 - 7 дек 15
БелAрус пишет:

На фото живая красивая улица. А потом пришли "металлисты" и превратили улицу в помойку. Но ничего, переименуем, все равно будет опять Пятницкая.

Вторник, 00:21 - 8 дек 15
гость — «Без имени» пишет:

Любая революция, по сути - праздник непослушания!
И заканчивается он всегда одним.
Хватит танцевать. Пора работать!
Но время на "танцульки" уже истрачено, многое вокруг пропито и разрушено. И нужно все строит заново.
Какова судьба тех "металлистов"?
Часть из них убили на полях гражданской, часть в ходе грабежа крестьян подняли на вилы,
ну и часть грохнули в 30-ые. Короче, туда им и дорога - всей этой левацкой публике!
Зачем тулякам улица таких "металлистов"?

Вторник, 02:06 - 8 дек 15
гость — «Придурки, бездельники !» пишет:

А кто платить будет?
- за смену табличек
- за поправки в базах даныых и картах
- за замену мне паспорта с регистрацией по Металлистов
- за замену водительского удостоверения
- за исправление адреса в прочих документах ???

Поймать эту тварь Ёлкина и выставить гадёнышу счёт! Сколько набежит? Лимонов 50-100?

Обнаглели твари на шее рабочего народа сидючи, совсем от безделья делать нехрена!

Вторник, 05:00 - 8 дек 15
гость — ««БелАрусу»» пишет:

А ты кто такой, чтоб такие заверения давать? Езжай в Минск и там воодушевляй своих соотечественников на переименование улиц. А от Тулы свои поганые лапы прочь. Понаехало в Россию всяких разных, и еще вые...ются...

Вторник, 08:29 - 8 дек 15
гость — «вопрос» пишет:

Никто же не сомневается, что чинуши не желая реально работать на граждан выдвигают разные ДУРНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ (в т.ч. переименования)?...

Вторник, 09:02 - 8 дек 15
гость — «Мистер Ч» пишет:

а ещё 0.01% куда дели? чуровцы юные

Вторник, 10:13 - 8 дек 15
гость — «Шариков» пишет:

А вообще остались прикольные названия улиц: Комминтерна, Ликбеза, Набережне

Вторник, 11:23 - 8 дек 15
гость — «"о католике"» пишет:

Как в своё время писал один товарищ: "Не обращайте внимания на "беларуса", это у него сезонные обострения". Конечно в этот раз он уж очень раздухарился -непомерная, неприкрытая мания величия. Что поделать -тема об улице Металлистов его любимая. При одном только упоминании его начинает колбасить, никакие капельницы не помогают, а тут ещё погодный экстрим. Ничего, выпадет снежок, отлежится в Маслово, откроются новые темы и будет клиент более-менее адекватен.

Вторник, 12:23 - 8 дек 15
гость — «55» пишет:

БЕЛАРУС-фашисткая рожа.Впрочем как и все хохлы и беларусы.

Вторник, 16:59 - 8 дек 15
гость — «"Тульские новости"» пишет:

"Сегодня глава Центрального округа Тулы Александр Ёлкин сообщил в своем твиттере, что за улицей Металлистов останется её нынешнее название, а аншлаг «ул. Пятницкая» демонтируют"
----------------------------------------------------------------------
И убогого не спросили -пусть ему подарят табличку "Пятницкая", повесит над своей койкой.

Вторник, 20:17 - 8 дек 15
БелAрус пишет:

Тухляки торжествуют. Ну порадуйтесь немного, убогие.

Вторник, 20:40 - 8 дек 15
гость — «БелAрусу» пишет:

БелАрус, уймись! Иначе, по твоим комментариям можно сделать вывод, что ты поставил свою жизнь на кон, загадав, если улицу переименуют - то будешь жить, если нет - то помрешь через неделю.

Вторник, 20:47 - 8 дек 15
БелAрус пишет:

Из Маслова? Али Петелина?

Вторник, 21:03 - 8 дек 15
гость — «БелAрус» пишет:

Да, ты в маразме? Забыл где находишься? Или привезли спеленатого, как младенца и сразу вкололи сильнодействующее?

Вторник, 21:17 - 8 дек 15
гость — «Тула» пишет:

Здорово, что это спросили напрямую у Туляков.

Вторник, 22:09 - 8 дек 15
гость — «всем» пишет:

Поаккуратнее, мужики,а то болезный совсем уже из смирительной рубашки выпрыгивает, не дай бог тапки отбросит, не доехав до капельницы. Хотя, между прочим, за "тухляков" этому ж...поляку неплохо бы дать в пятак.

Вторник, 22:21 - 8 дек 15
БелAрус пишет:

За уничтожение Тулы вам давно нужно было в пятаки надавать.

Вторник, 22:23 - 8 дек 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Пардон. Вопрос в 21.03. был задан БелАрусу. Повторяю его снова.

Да, ты в маразме? Забыл где находишься? Или привезли спеленатого, как младенца и сразу вкололи сильнодействующее?

Вторник, 22:35 - 8 дек 15
гость — «780» пишет:

Вы что забыли кто такой БелАрус.Это такой-же хохол только в белоруском обличье.Хохлы и беларусы это одна нация,у них даже язык один и тод-же.

Вторник, 22:38 - 8 дек 15
БелAрус пишет:

Тод-же. :) Ты сам на каком языке пишешь, мутант?

Вторник, 22:44 - 8 дек 15
гость — «780» пишет:

Ты хохло-белоруский мутант.

Вторник, 23:20 - 8 дек 15
гость — «Пэтриот» пишет:

Предлагаю переименовать улицу - имени путинско- сирийской дружбы до гроба!"

Среда, 10:24 - 9 дек 15
гость — «"не надо обижать..."» пишет:

...беларусов, это хорошая нация, просто тут болтается ж..., пардон, европоляк (сначала ползал под ником "католик" -сейчас поднимет визг про всяких румын, но это так). Тоже мне главный защитник Тулы. Ну а про хохлов и беларусов:
Выпивают украинец и белорус. Украинец:
- А у вас кавунов своих нет. Вам их от нас завозят.
Белорус молчит.
Украинец:
- А у вас лука сладкого своего нет. Вам его от нас завозят.
Белорус молчит.
Украинец:
- А у вас винограда своего нет. Вам его...
Белорус:
- А у нас во время войны полицаев своих не было. Ваших завозили.

Среда, 12:50 - 9 дек 15
гость — «100» пишет:

Деньги больше девать некуда,как улицы переменовавать.

Понедельник, 22:55 - 14 дек 15
гость — «Шариков» пишет:

А вообще остались прикольные названия улиц: Комминтерна, Ликбеза, Набережне

Понедельник, 23:14 - 14 дек 15
БeлApус пишет:

Я сегодня добрый, лекарства доставленные по приказанию моего поильца и кормильца Груздева сделали чудо! И потому согласен, чтобы название улицы оставить как и было - Металлистов. И ТОЗ пусть на месте остаётся.

Суббота, 16:30 - 19 дек 15
гость — «Бабушка Дуся» пишет:

Туляки за “Металлистов”!
Ну и правильно что за Металлистов. Хватит дурью маиться и деньги тратить не поймёшь на что.

Пятница, 23:03 - 25 дек 15
гость — «25 ДЕКАБРЯ» пишет:

https://www.pryaniki.org/upload/photo/671d65316a1d01f8.jpg

Понедельник, 13:34 - 15 авг 16
гость — « » пишет:

Двухпартиец Александр Ёлкин

Понедельник, 15:22 - 15 авг 16
гость — « елка, ялинка, ї ль, яль, ель, елина, ельця » пишет:

«Сделай себе ковчег из елового дерева»).

О неординарной роли этого дерева красноречиво свидетельствует латинское слово «абиес» — ель. В поэтической речи древних римлян оно означало также ряд предметов, изготовленных из ели: «корабль» (в стихах Вергилия, Петрония), «писчая дощечка» (у Плавта), «копье» (у Вергилия). В латинских названиях вида отражено родство ели с сосной: «пицеа эксуельса» — сосна высокая, «пицеа абиес» — сосна-ель.

Обычай празднования новогодней елки пришел к нам от немцев. Традиция заимствована при Петре I, в конце XVII в. У немцев она очень древняя, языческих времен, и связана с культом этого дерева, которое олицетворяло собой могучий «дух леса». Позднее обычай был воспринят христианской религией и приурочен к празднованию Рождества. Поэтому и у нас вплоть до Октябрьской революции елка была не новогодней, а рождественской.

Слово «ель» общеславянское, есть аналогии в других индоевропейских языках. Этимология неясна. Поэтому начинать надо с себя-с истоков и корней..и своего собственного паспорта

Цитатник

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика