ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 8 декабря 2015 »


Михаилом Грязевым занялась областная прокуратура

Не исключено, что возможное возбуждение уголовного дела в отношении ректора ТулГу  с политической ситуацией. 

ИА “Тульские новости” обнародовали ответ прокуратуры Тульской области по вопросу о размещении сауны на территории общежития госуниверситета.

После направления материалов прокурорской проверки в Советский ОВД полицейские отказали в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием в действиях ректора ФГБОУ ВПО “Тульский государственный университет” Грязева М. В. признаков состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ.

13 ноября 2015 указанное постановление заместителем прокурора района отменено в порядке надзора, материал проверки направлен в ОП “Советский” УМВД России по г. Туле для устранения выявленных недостатков и принятия законного и обоснованного решения, заключают в прокуратуре региона.  

В связи с этим мы вдвигаем три версии.

Версия первая. Новому прокурору Александру Козлову необходимо показать результаты работы и поставить на место тульскую полицию, которая ведет себя достаточно самостоятельно. Ситуацию подогревает расследование фонда борьбы с коррупцией, в котором фигурирует супруга областного прокурора. 

Версия вторая. Через год губернаторские выборы. Фамилия Михаила Грязева может еще всплыть в Администрации Президента РФ, что, возможно, не входит в планы нынешнего губернатора, собирающегося возвратиться в Москву.

Версия третья. Никакого заговора против Михаила Грязева на сам деле нет, поэтому уголовное дело в отношении ректора возбуждено не будет и скандал спустят на тормозах.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:03 - 8 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Постоянная рубрика. Имела жаба гадюку. хехе

Вторник, 12:19 - 8 дек 15
гость — «дядька» пишет:

сауну закроют, Грязева - нет.

Вторник, 12:28 - 8 дек 15
гость — «--------» пишет:

Посмотрим.Друг Прокопук тоже был уверен до определенного времени.

Вторник, 12:37 - 8 дек 15
гость — «Сижу читаю» пишет:

Ничего не понимаю:
- фронтовик?
- Грязев?
- сауна?
-прокуратура?
- выборы?
Набор слов без объяснений.

Вторник, 12:39 - 8 дек 15
Редактор пишет:

Это похоже на диагноз, мил человек!

Вторник, 12:43 - 8 дек 15
гость — «Уточнение» пишет:

Тогда, не фронтовиком, а НАРОДНЫМ ФРОНТОВИКОМ...)))

Вторник, 12:47 - 8 дек 15
гость — «Сижу читаю» пишет:

Мысли и текст журналиста мне не " по зубам".
Очень давно знаю М.В. Грязева ( когда ещё он был студент), но "лепить" к нему фронтовика, сауну, прокурорских + чаек, выборы.
Это что-то с чем-то.

Вторник, 12:50 - 8 дек 15
гость — «гость» пишет:

Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать какие-то дела?
Может быть самим Козловым нужно заняться генпрокуратуре?

Вы боитесь прокурора Тульской области Козлова, поэтому не делаете о нем публикацию?
СМИ не побоялись и опубликовали о Козлове:

http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова преследует журналистку за комментарий в интернете

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.
Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.

Вторник, 12:52 - 8 дек 15
гость — «Владимир Семёнович» пишет:

Муром занялась прокуратура ,-
Что ему - реклама! - он и рад.
Здесь бы Мур не выбрался из МУРа -
Если б был у нас чемпионат.

Вторник, 12:56 - 8 дек 15
гость — «гостю Жителю Иншинки » пишет:

Тля - это чиновник-педофил!
Чиновник потому, что колонией (большой семьей) оккупирует веточки.
Педофил потому, что оккупирует только самые молоденькие веточки!

Муравьи – «крыша» тли!

Муравьи сами в своих челюстях приносят тлю и рассаживают по молоденьким листочкам!

Листовая тля, высасывая из растения сок, получает белки, а выделяет из своего тела в виде отходов сахар — сладкие капельки, которые называют медвяной росой. Так вот, муравьи давным-давно распробовали эту вкусноту. Да не только распробовали — ещё и придумали «одомашнить» эти «кондитерские фабрики».

Они стали заботиться о тле, охранять и защищать её, даже собственноручно (то есть собственноротно) переносить на новые растения, где листочки-пастбища более нежные и сочные.

Т.е. муравьи-говноеды крышуют лакомку-тлю!

Муравей – это народ-труженик, ухаживающий и создающий все условия, чтобы поголовье чиновников постоянно увеличивалось вместе с постоянным ростом тарифом с дополнительным увеличением на «проценты инфляции».

Тля паразитирует не только на растениях, но и на труде муравьев.
Чиновники паразитируют на продукте труда, созданного народом.

Что-то власть не повышает народу ни зарплаты, ни соц.выплаты и пенсии народу-труженику, чтобы можно было жить, а не как сейчас выживать на жалкого размера выплаты- «соц.обеспечение»!

В качестве символа власти хотели установить блоху-киборга в Тульском кремле?!

Вторник, 13:01 - 8 дек 15
гость — «Грязев оправдал свою фамилию?» пишет:

Почему Грязев?
https://www.pryaniki.org/view/article/1014728/

Михаил Грязев возглавил приемную Дмитрия Медведева
https://www.pryaniki.org/view/article/1013030/


Дело Вячеслава Дудки: Михаил Грязев
https://www.pryaniki.org/view/article/1011898/


https://www.pryaniki.org/view/article/1011830/
Воскресенье, 14:03 - 31 мар 13
гость — «Доцент» пишет:
Тендер проводился на на работу за 18 млн.? Почему не заказали работу профессионалу широкого профиля Грязеву М.Он ведь "специалист" не только в физ.воспитании и в технических науках.С недавних пор -большой учёный в сфере экономики (возглавил диссертационный совет по экономическим наукам).Дудке помог монографию "написать".

ПОЧЕМУ 18 МЛН.УПЛЫЛИ В МОСКВУ???

Вторник, 13:01 - 8 дек 15
гость — «вопрос» пишет:

Фронтовик?...на каком фронте воевал?...и на чьей стороне?...

Вторник, 13:19 - 8 дек 15
гость — «з» пишет:

пора прокуратуре начать работать.куда не плюнь везде жопа.

Вторник, 13:25 - 8 дек 15
гость — «гостю з» пишет:

Поддерживаю, пока носом не ткнешь... Хотя должно наоборот быть

Вторник, 13:29 - 8 дек 15
гость — «Банщик» пишет:

Подумаешь сауна! Там что в органах все святые, по саунам не ходят с девками?! Всем можно разным там руководителям высших и средних звеньев страны, а Грязеву нельзя что ли?!

Вторник, 13:32 - 8 дек 15
гость — «четвертая версия» пишет:

Станет губером.
Потом станет министром образования.
Потом с жутким треском провалится на какой-нибудь очередной сауне.

Вторник, 13:47 - 8 дек 15
гость — «Чирьева» пишет:

Хороший человек. Многим помог. Уважаем вот кусаем

Вторник, 13:52 - 8 дек 15
Алина пишет:

Грязев фронтовиком никогда не был и к народному фронту никакого отношения не имеет! Проверяйте информацию!

Вторник, 13:55 - 8 дек 15
гость — «Да уж» пишет:

Ситуацию подогревает расследование фонда борьбы с коррупцией, в котором фигурирует супруга областного прокурора.
----------------
Как у Петросяна про хрен в магазинах: ...куда ни зайдёшь, он уже тут... На кормление они здесь что ли поставлены, без гос. содержания - жалованья? Сколько им будет достаточно и когда?

Вторник, 13:57 - 8 дек 15
гость — «просто Гость» пишет:

А вы не исключаете такую версию - Грязев вообще не был в курсе о происходящем? Он вам что - видеокамера наблюдения, работающая круглосуточно???

Вторник, 13:58 - 8 дек 15
гость — «Федорова» пишет:

Очень хороший человек. Поэтому душит жаба

Вторник, 14:02 - 8 дек 15
гость — «Беляев» пишет:

Держись Михаил. Завистникам твоих успехов привет

Вторник, 14:04 - 8 дек 15
гость — «Белоцерковский» пишет:

Хвала грязеву

Вторник, 14:05 - 8 дек 15
гость — «Шайденко» пишет:

Как человеку и ректора цены нет

Вторник, 14:08 - 8 дек 15
гость — «Волков» пишет:

Имеет свое мнение. Вот и завидуют лизоблюды

Вторник, 14:11 - 8 дек 15
гость — «Головин» пишет:

Грамотный ректор. Хороший товарищ. Человек с большой буквы вот и злятся

Вторник, 14:12 - 8 дек 15
гость — «Аналитик» пишет:

Мишку мучает вопрос: "Кто тут враг таинственный?"

Вторник, 14:12 - 8 дек 15
гость — «дежавю» пишет:

Помнится Дудка тоже Грязева топил за возможное претенденство на пост губернатора. Все нервы тогда Мише истрепал. И нынешний такой же - по тем же стопам!!!!

Вторник, 14:16 - 8 дек 15
гость — «Квасов» пишет:

Грязевые умеет отстаивать позицию. Всегда объектив. Крысы его кусают. Вот и маховик за деньги продался. Одно и тоже. Видно помыться негде

Вторник, 14:17 - 8 дек 15
гость — «Маховик ага» пишет:

Уважаю грязева

Вторник, 14:52 - 8 дек 15
гость — «Витька-Антибиотик» пишет:

В наше время, Мишаня, можно украсть велосипед и все здоровье отдать в тюрьме. А можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву. В России красть составы гораздо безопаснее, чем велосипеды, это я тебе конкретно говорю.

Вторник, 15:03 - 8 дек 15
гость — «Житель» пишет:

Что ожидать Президент не знает как избавиться от "Жуликов и воров".

Вторник, 15:28 - 8 дек 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

В ТулГу сейчас такая коррупция которой просто никогда не было !

Вторник, 15:29 - 8 дек 15
гость — « Жителю» пишет:

они же дети его, выкормыши

Вторник, 15:55 - 8 дек 15
гость — «Гость» пишет:

В ТГу ВСЕГДА БЫЛА КОРРУПЦИЯ, СЕЙЧАС ЕЁ НАМНОГО МЕНЬШЕ.

Вторник, 16:36 - 8 дек 15
гость — «Чирьёва» пишет:

По морде видно - ворюга и бабник.

Вторник, 16:51 - 8 дек 15
гость — «старый товарищ» пишет:

Миша, я тебе 4(четыре!!!) месяца не могу дозвониться.. Ты или так занят или совсем нюх потерял.. Жаль если второе..

Вторник, 17:04 - 8 дек 15
гость — «Какая прокуратура?» пишет:

Трибунал русского народа должен заниматься этой сектой "Единая Россия", в которую входит и прокуратура.

Вторник, 17:09 - 8 дек 15
гость — «Я мазов» пишет:

Это все заказ тульские новостей.

Вторник, 17:11 - 8 дек 15
гость — «Голуб» пишет:

Признаюсь. Мой заказ

Вторник, 17:11 - 8 дек 15
гость — «туляк» пишет:

У Грязева денег не меньше, чем у Груздева - откупится.

Вторник, 17:39 - 8 дек 15
гость — «1» пишет:

Огромная просьба к Козлову АВ заняться полицейскими ОТДЕЛЬНО и ТЩАТЕЛЬНО,особенно Советским РОВД! Эти беспредельщики творят что хотят. Руководство прикрывает подчиненных.Пришлось столкнуться лоб в лоб с этой системой.

Вторник, 17:40 - 8 дек 15
гость — «Знающий» пишет:

Не ставьте эту т..ь в один ряд с Дудкой. Он первым его предал...низкий типчик...

Вторник, 18:21 - 8 дек 15
гость — «Ость» пишет:

Сколько столов за 1.5 млн. рублей не покупать, вот веревочка и заканчивается.

Вторник, 18:26 - 8 дек 15
гость — «Осташко» пишет:

Уважаемый человек и руководитель

Вторник, 19:16 - 8 дек 15
гость — «Гость-знающему » пишет:

Это про какую ты дудку говоришь,сявку тюремную что сейчас пидор опущенный на зоне чалится.Даже близко ты с дудкой рядом не стояли и никогда не будете падлы рядом с Грязевым.Дудкино место где он сейчас находится ,мы то знаем что сколько раз по 40 лямов дудка положил себе и детям,еще годок и область была банкротом на доооолгие годы

Вторник, 19:53 - 8 дек 15
гость — «Киношник» пишет:

Кто ж его посадит? Он же ПАМЯТНИК!

Вторник, 20:42 - 8 дек 15
гость — «Гость-знающему» пишет:

Мадам, бросайте пить

Вторник, 20:50 - 8 дек 15
гость — «Филатов» пишет:

Ну, браток, каков итог?
Обмишурился чуток?
Только сей чуток потянет
Лет примерно на пяток!

Вторник, 20:52 - 8 дек 15
гость — «Юрист» пишет:

А при чём тут Грязев? Перечитал письмо прокуратуры и не нашёл ни одного повода для возбуждения уголовного дела. Раздуваете факты

Вторник, 20:54 - 8 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Сейчас в ТулГу аккредитация - так стараются сместить Грязева, который поднял вуз на новый уровень.

Вторник, 20:55 - 8 дек 15
гость — «Туляк» пишет:

Там и сауны давно нет. Пустой разговор.

Вторник, 21:07 - 8 дек 15
гость — «питерец» пишет:

Сталина на него нету...

Вторник, 21:17 - 8 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Вот Соколов ректор был с большой буквы. А этот так,кроме денег ничего не любит.

Вторник, 21:37 - 8 дек 15
гость — «Избиратель» пишет:

Замечательный человек , хороший руководитель, достойный депутат. Очень уважаю.

Вторник, 22:12 - 8 дек 15
гость — «Витя» пишет:

Грязев вор - обворовывает своих сотрудников .

Вторник, 22:22 - 8 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

Давно подвозил из района до Тулы студентика с подружкой. По дороге он рассказал, как их однажды погрузили в автобус и повезли в Заречье голосовать за Грязева.

Как-то знакомый архитектор с коллегами по работе пришел в Главный корпус. А там недавно закончился ремонт части первого этажа. Сумму они знали. Cтарый опытный строитель все обошел, осмотрел, прикинул и сказал: Да, миллиончиков пять кто-то положил в карман точно. Так что кадр проверенный.

Вторник, 22:57 - 8 дек 15
гость — «Юристу » пишет:

Совершенно с вами согласен , отказной в чистом виде . А вообще , пора научные кадры в политику . Грязева вмгубернаторы!!!

Вторник, 23:14 - 8 дек 15
гость — «гость» пишет:

Если авторитетного человека надо убрать,то лей на него как можно больше говна,что ни будь получится.Господа! А вам не кажется,что мы все скатываемся к беспределу? Скоро и до толпы дойдём,а толпа порой не разбирается кто прав ,а кто виноват.Задумайтесь.Есть правоохранительные органы и они должны этим заниматься.Не Вам решать.

Вторник, 23:15 - 8 дек 15
гость — «редактору» пишет:

Хватит про Грязева, давайте про груздева

Вторник, 23:15 - 8 дек 15
гость — «Путин ИП» пишет:

БелАрус будет ректором

Вторник, 23:18 - 8 дек 15
гость — «Оружейная,5» пишет:

НЕеее....Осташка

Среда, 00:43 - 9 дек 15
гость — «Груздеву на заметку» пишет:

ОУ при администрации Тулы Создали учебные центры к концу года чтобы распилить увеличенное финансирование на годовые подряды ( обслуживание и т.п.) под единственного подрядчика, минуя аукционы под предлогом , что не было времени подготовиться.

Среда, 06:37 - 9 дек 15
гость — «профессор» пишет:

Грязев - это тухлая голова тухлой рыбы. Постоянные истерики на ученом совете и отношение к подчиненным как к говну. Это отношение потом дублируется на всех уровнях. Гнать поганой метлой со всех постов.

Среда, 08:17 - 9 дек 15
гость — «Что-то странное творится в ТулГУ» пишет:

Цитата: "Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла" С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы. Если так, то пусть руководители ЕР в области и скажут народу: кто такой Грязев! Если вор - пусть отвечает по закону, не смотря на заслуги его отца, если не вор - то пусть не мешают ему работать. Кому-то зарплата Грязева не нравится, а его все устраивает, ему на жизнь хватает. У профессуры слишком большие запросы, у ректора и его замов запросы куда скромнее. Что-то не видно на сайте ТулГУ декларацию ректора и его замов. Пусть вывисит, может профессор и прав.

Среда, 08:57 - 9 дек 15
гость — «Профессору» пишет:

Может у Вас слишком велика самооценка? Грязев М.- руководитель и, если Вам не нравится что то в его поведении,делах скажите ему об этом открыто,а не анонимно.Что слабо?Сейчас волна такая-поливать всех руководителей как только можно.Снимем всех неугодных руководителей и что мир изменится?Придут кухарки вот они и на руководят.Только за первой волной придёт вторая волна которая сметёт и Вас уважаемый Профессор.Разве не так?

Среда, 09:03 - 9 дек 15
гость — «гость» пишет:

Грязев стал кому то не угоден.Вот и весь сказ.Михаил! Думай кому и делай вывод.Статья чистая заказуха.

Среда, 09:05 - 9 дек 15
гость — «доц.» пишет:

Он падла епливая позорит ТулГУ. Любитель шалавистых студенток.

Среда, 09:21 - 9 дек 15
гость — «Гость-доц» пишет:

Падла епливая,да еще сопливая -это ты.Мы очень уважаем своего руководителя.Пишите, бумага все стерпит.доц,и не тебе заикаться о шалавистых студентках,импотент задроченный

Среда, 09:56 - 9 дек 15
гость — «туляк» пишет:

В России разработан и начал реализовываться план борьбы с «откатами» — взятками чиновникам за оплату госконтрактов. Об этом в интервью ТАСС в отмечаемый Международный день борьбы с коррупцией рассказал первый заместитель генерального прокурора России Александр Буксман. «Генеральной прокуратурой совместно с МВД, Федеральной антимонопольной службой и рядом других ведомств уже реализуется межведомственный план мероприятий по предупреждению и пресечению “откатов” за исполнение государственного и муниципального заказа», — сообщил Буксман.

Среда, 10:05 - 9 дек 15
гость — «ну да» пишет:

Пряники хотят, чтобы скорее забыли тему об увольнении губернатора - вот и раздули тему про Грязева. Он фигура весомая, как раз в противовес Груздеву

Среда, 10:26 - 9 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Сначала про Зотова написали грязи, теперь про Грязева. Москва смотрит, как Груздев руками СМИ начинает уничтожать конкурентов. А это как раз ему основное обвинение в Администрации Президента в выжигании политического поля. С этой Подзаборной он сам под политическим забором окажется, хе-хе.

Среда, 10:39 - 9 дек 15
гость — «М.В. Грязев» пишет:

Всё, хватит! Закрыли тему! Не хочу, чтоб вы больше обо мне гадости писали!

Среда, 10:39 - 9 дек 15
гость — «гостю вопрос Вторник, 13:01 - 8 дек 15» пишет:

Вторник, 13:01 - 8 дек 15
гость — «вопрос» пишет:
Фронтовик?...на каком фронте воевал?...и на чьей стороне?...

--------------------------------------------------------
На двух фронтах одновременно:

1. ЕНФ - Еврейский Народный Фронт. Он очень помогает своей родной синагоне и еврейскому центру - всем своим родственникам в общем.

2. На "кошачьем" - во времена Дудки его звали Мишка-сутенер, он поставлял Дудке "свежих" девочек.
Он письма жителей депутат не отвечает и ничего не делает!

3. Пиарился на ЕТВ - Еврейском Национальном Телевидении.

Среда, 10:40 - 9 дек 15
гость — «его коллега по синагоге?» пишет:

В полицейском государстве, всегда жирный бюджет только для поддержания самодержавия!
Поэтому поддерживают все ОРД, СОРМ, СОБР, ОМОН и спецслужбы, ставя пенсионеров из спецслужб на чиновничьи должности (Сорокин, Симонов, Беспалов, кланы Роденкова и им подобным).


Его задерживали и избивали сотрудники тульского УВД.
Светлая память! https://www.pryaniki.org/view/article/1110/
-----------------------------------------------------------------
Но депутат Афонский голосует, как надо полицаям помогать! https://www.pryaniki.org/view/article/1015033

В полицейском государстве, всегда жирный бюджет только для поддержания самодержавия!
Поэтому поддерживают все ОРД, СОРМ, СОБР, ОМОН и спецслужбы, ставя пенсионеров из спецслужб на чиновничьи должности (Сорокин, Симонов, Беспалов, кланы Роденкова и им подобным).

Среда, 10:44 - 9 дек 15
гость — «стих от В. Маяковского» пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" СПб 1913

Евреи!

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.

ЕР - Еврейская Россия?
ЕНФ - Еврейский Народный Фронт?
ЕТВ - Еврейское Теле Видение?

Среда, 10:45 - 9 дек 15
гость — «гость» пишет:

О предпринимательстве евреев

http://otvet.imgsmail.ru/download/3737516cbb3d1e62e7722d649000eebd_i-413.jpg

http://risovach.ru/kartinka/8769596

Сделал сыну обрезание а себе новый ремешок к часам:
http://risovach.ru/upload/2015/03/mem/evrey_77633283_orig_.jpg



vk.com/jewishfamily

Среда, 10:46 - 9 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Куш сорвали
Моня
Изя
Беня!

http://www.youtube.com/watch?v=EZ7oO_iK1-8

Работало на них время евреи это знали
Целыми кварталами недвижимость скупали

Приветствие Манхеттена стало теперь шелом
Евреи поделили почти весь Белый дом.

Раз, два, три — Моня, Изя, Беня
Три, два, раз — короли Бродвея
Век двадцатый — золотое время
Когда высоко поднялись три еврея

→ http://songspro.ru/29/Bad-B/tekst-pesni-Evrei-s-Brodveya

Среда, 10:47 - 9 дек 15
гость — «гость» пишет:

Он похож на Ромашова (Ромашку) из романа Каверина 2 капитана?

Среда, 11:00 - 9 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Что-то на фотографии сразу не узнал Мойшу Гризиншвайна?
Вот почему, он пейсы сбрил таки?
Как его подруга зампред Мойра Левинсон?
хехе

Среда, 11:01 - 9 дек 15
гость — «не туляк» пишет:

поедет к своему другу в область, который его поставил вместе, то в дружине веселей

Среда, 11:04 - 9 дек 15
гость — «гость» пишет:

ГВС не доверяет Грязеве?

Постановлением правительства Тульской области от 07.12.2015 г. №543 депутат Тульской областной Думы Михаил Грязев выведен из состава правления Фонда капитального ремонта Тульской области.
http://newstula.ru/news/138743/mihail-grazev-vyveden-iz-sostava-pravlenia-fonda-kapitalnogo-remonta-tulskoj-oblasti

Среда, 11:05 - 9 дек 15
гость — «не туляк» пишет:

средняя ЗП преподавателей в ТулГУ около 35-40 т.р. это за счёт 1000000-ных премий "фронтовика"?

Среда, 11:07 - 9 дек 15
гость — «гость» пишет:

Называл ли Михаил Грязев Вячеслава Дудку земляным червяком?
https://www.pryaniki.org/view/article/8282/

Среда, 11:08 - 9 дек 15
гость — «наследил?» пишет:

Михаил Грязев в тренде зарплатной "скромности"
https://vk.com/wall-80486288?own=1&offset=1120

Среда, 11:08 - 9 дек 15
гость — «Михаил Грязев (ректор ТулГУ) показал» пишет:

Михаил Грязев (ректор ТулГУ) показал, что написал справку о научной деятельности Волкова под давлением". По мнению гособвинителя, оба прекрасно понимали незаконность своих действий, поэтому прокурор попросил признать виновными в получении взятки обоих.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2235068

Среда, 11:09 - 9 дек 15
гость — «Мнение народа» пишет:

Мнение народа:
http://www.youtube.com/watch?v=OWup0Fn7PLw

Среда, 11:11 - 9 дек 15
гость — « ОЧЕРЕДНОЕ "КОРРУПЦИОННОЕ" ПЯТНО НА РЕПУТАЦИИ ТУЛГУ» пишет:

ОЧЕРЕДНОЕ "КОРРУПЦИОННОЕ" ПЯТНО НА РЕПУТАЦИИ ТУЛГУ: "БЕРУТ" И МАТЕМАТИКИ, И ФИЗКУЛЬТУРНИКИ

http://www.tulapressa.ru/2013/02/ocherednoe-korrupcionnoe-pyatno-na-reputacii-tulgu-osuzhden-docent-vzyatochnik/

Среда, 12:25 - 9 дек 15
гость — «Не туляку » пишет:

Откуда такая средняя з/п? От 12 до 24 т.р. получают преподаватели

Среда, 12:49 - 9 дек 15
гость — «не туляк» пишет:

статистические данные, а сколько на самом деле сам знаю не по наслышке

Среда, 13:37 - 9 дек 15
гость — «М.Грязеву» пишет:

Мы вас поддерживаем! Не любят в Туле мыться, не понимают они состояние чистоты, ведь мыться надо постоянно! Это разорение! Как было бы неприятно заходить в общественный транспорт и магазины, когда бы от всех пахло чистотой! И жили бы от этого непристойно дольше! Нам этого ненать! Моется только ленивый, которому лень чесаться. Да и правильно - нарастет, отвалиться. Зато как приятно вдохнуть запах козлятины, прокисшего пота, грибкового запаха стухшей одежды, непременно взбрызнутой поддельным импортным парфюмом! А незабываемые липкие и грязные руки, пальцы которых без платка размазывали сопли меж ладоней, державшиеся недавно за выступающие и впадающие части тела. Как они все время пытаются обхватить ваши ладони и обнять ваши плечи, приблизив гнилостное дыхание к вашему лицу. Вот это по настоящему жизнь! А вы Грязев как-то не вписываетесь в наш менталитет, желание выделиться - пагубное. Забейте баню и срочно вымажетесь в навозе, может быть пронесет!

Среда, 14:25 - 9 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Не давайте и просить перестанут.....

Среда, 17:14 - 9 дек 15
гость — «Готь» пишет:

Грязев, удар держит, боец, и Вам " пряники" не по зубам...

Среда, 17:21 - 9 дек 15
гость — «@» пишет:

а где Груздев с холопами моется?

Среда, 18:38 - 9 дек 15
гость — «Вася» пишет:

Очень подозрительная любовь ГВС к мальчикам по имени Денис.
Денис Романов
Денис Бычков
Денис Семенников
Денис Тихонов
Все примерно одинакового телосложения.
Поменяйте имя на Денис и вы получите хорошую должность и безнаказанность за поступки на должности!

Про депутата Рема - коллегу Грязева отдельная история?

Среда, 18:38 - 9 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

депутат Рем А.В. такой же, как Дворников?
Сексуальная ориентация депутата Рема http://www.tulaoblduma.ru/sostav_i_struktura/deputaty_tod/deputat_info.php?117702?
https://www.pryaniki.org/view/article/1013109/

Среда, 11:58 - 18 июн 14
гость — «)» пишет:
Про А.Рема с его нетрадиционной ориентацией - "розовощекой девочки" и говорить нечего, а вот Бычков опозорился, и это факт.

Среда, 12:09 - 18 июн 14

гость — «Бычков и Рем» пишет:

Эти два клоуна считают себя лидерами, но глубоко заблуждаются. У каждого из них огромное количество скилетов в шкафу, да и по ходу дела они набирают косяков, которые нормальных людей шакируют.

Достаточно вспомнить брата А. Рема которого за взятки из ГАИ уволили, дело вела областная служба собственной безопасности. Про нечистоплотность этого перца в Новомосковске разве что ленивый не знает.
А Трофиму хочется пожать руку.
http://www.nmosktoday.ru/news/society/23788/

Если это правда, то не облдума, а извращенцы?


https://tula.er.ru/persons/3529/

Рем Александр Викторович
Директор Тульского государственного цирка

http://www.circus.ru/about/affiliates/2507/
Директор (приемная)
Имя: Рем Александр Викторович
Телефон: 36-70-69



14.09.2014 – н.в. депутат Тульской областной Думы 6-го созыва

Циркач-карусельщик?


Общество с ограниченной ответственностью "Красивая дача"

https://birank.com/kompania-krasivaya-dacha-1077106005536-inn-7106076588
Руководители
генеральный директор: Рем Александр Викторович, ИНН:
Уставной капитал: 10 000 рублей
Учредители ФЛ (2): Тхор Сергей Борисович

Среда, 18:41 - 9 дек 15
гость — «для , 18:38 - 9 дек 15» пишет:

Сережа Есенников,ДЕБИЛ БЕЛЕВСКИЙ, ник себе придумай...

Среда, 18:50 - 9 дек 15
гость — «тому, кто в 13:37» пишет:

чудилка гуттаперчивая, это ты в чей компот настрочил? М.В. всегда подтянут, спортивен и свеж (пусть и со-вчерась).
В смысле физической формы и запаха он даст большую фору многим, скорее всего и тебе,который так красочно описал
процессы образования дурных запахов. Так что, нюхни в очередной раз подмышку и затихни блаженно

Среда, 19:40 - 9 дек 15
гость — «Мракобес» пишет:

От лжи и подлости устали? Приди скорей, товарищ Сталин!

Среда, 20:02 - 9 дек 15
гость — «Грязь, » пишет:

ты напряг тролить здесь всех студов до одного, и вкл будущую абитуру проплатившую предварительно?

Среда, 21:31 - 9 дек 15
гость — «гость » пишет:

у пряников что ли санитарный день? Или ушли на базу ?)Или перерыв 15 мин? (без указания начала)Не, наверное все ушли на фронт Грязя...

Среда, 23:01 - 9 дек 15
гость — «ПRяникам» пишет:

Редактор! Меняй тему.Надоела эта грязь,пиар и заказуха.Кто это заказал мы догадались. Не долго им осталось.Михаил,а ты держись.Мы тоже были в твоей шкуре и народ разберётся,что к чему.Мир не без добрых людей.

Среда, 23:46 - 9 дек 15
гость — «Дык» пишет:

Вот так ГВС убирает неугодных.Уголовного дела конечно не будет,но тема для обсуждения обозначена.Михаил Грязев достойная кандидатура на пост губернатора,что-бы не говорили!

Четверг, 00:33 - 10 дек 15
БeлApус пишет:

Вторник, 20:54 - 8 дек 15
гость — «Гость» пишет:
Сейчас в ТулГу аккредитация - так стараются сместить Грязева, который поднял вуз на новый уровень.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какой новый уровень?! То что церковь на территории разрешил поставить, молельную комнату в корпусе сделал, и теологию разрешил в техническом ВУЗе изучать? Попы всегда боролись со всем передовым и гнобили учёных и изобретателей всего нового.
Как же такое можно допустить: в храме науки - религиозная отсталость?!

Четверг, 02:24 - 10 дек 15
гость — «Альхен» пишет:

Ну чистый попечитель богоугодного заведения Мишхен....

Старушек и племянников нехватает.....

Четверг, 03:56 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

На Православной вере держится духовность русского народа.Ничего плохого в строительстве храмов нет.Веками на Руси строились храмы.Грязеау М. только плюс.

Четверг, 07:13 - 10 дек 15
гость — «не туляк» пишет:

гостю 23;01 народ разберётся столбов и калашей на всех хватит

Четверг, 08:24 - 10 дек 15
гость — «не туляку» пишет:

Верно товарищ!

Четверг, 08:40 - 10 дек 15
гость — «Всем ЕдРеснёвским фронтовикам и их шестёркам» пишет:

http://www.rbc.ru/business/10/12/2015/5668b8429a7947618f7d161d

Четверг, 10:52 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

Когда Грязева наконец-то привлекут к ответственности на основе публикаций правды о нем в пряниках?

Четверг, 11:08 - 10 дек 15
гость — «доцент» пишет:

Это Грязев авторитетный???У кого? Только у тех,кто его здесь хвалит незаслуженно.А прокуратура,если займется,может много чудес в ТулГУ накопать.Сейчас и не таких берут за шиворот.Да и все,кто из себя хоть что-то представляет,из университета разбежались.

Четверг, 11:35 - 10 дек 15
гость — «Священный Коран Гласит:» пишет:

Священный Коран.

Сура 4. Женщины

Аят 46.

Среди иудеев есть такие, которые переставляют слова со своих мест и говорят:
«Мы слышали и ослушаемся!» и «Послушай то, что нельзя услышать!» и «Заботься о нас!»

Они кривят своими языками и поносят религию.

А если бы они сказали: «Мы слышали и повинуемся!» и «Выслушай!» и «Присматривай за нами!» – то это было бы лучше для них и вернее.

Однако Аллах проклял их за неверие, и они не веруют, за исключением немногих.

Комментарий: иудеи - древние евреи

Четверг, 11:47 - 10 дек 15
гость — «гостю доцент» пишет:

Вы правы, сутенер не может быть в иной касте, опускают также осуждённых за изнасилование и другие сексуальные преступления (особенно совершённые в отношении малолетних) и сутенеров.

Четверг, 11:56 - 10 дек 15
гость — «Верьте и не забывайте заплатить!» пишет:

Четверг, 03:56 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:
На Православной вере держится духовность русского народа.Ничего плохого в строительстве храмов нет.Веками на Руси строились храмы.Грязеау М. только плюс.
нннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн
А еще попу плюс!
В жизни всегда так одному плюс, значит другому минус. Это такая взаимовыручка.
Тараканы, клопы вовсе не нахлебники и паразиты, а только у них ореол среды обитания такой.
Поэтому нахлебники и паразиты могут встречаться только среди людей в виде людей)))

Верьте братья и сестры, и не забудьте заплатить. Это и есть верный признак всякой церкви.
Но чем тогда они отличаются от магазинов? Слыхали, что говорят, когда вводят плату, за то, за что никогда ранее
не платили? Это слова о том, что скоро будем платить за воздух. Но, так на этом же и стоит уже всякая церковщина.
Наивно полагать иначе.

Четверг, 12:04 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bay_Jew_-_polithander,_mug_asks_bricks!.jpg

Бей жида-политрука, рожа просит кирпича!

Политрук хуже врага - он стреляет тебе в спину

Четверг, 12:06 - 10 дек 15
гость — «гостю Верьте и не забывайте заплатить!» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1014977/

Деду

ВЫ правы!

Есть много религиозных течений-сект(не путать с Вероисповеданием и Истинной Верой в Бога), но них только 4 цели:
1. Набрать клиентов
2. Удержать клиентов при себе
3. Выкачивать деньги за религиозные "услуги"
4. Информировать о тайне исповеди "красные" крыши всех мастей

РПЦ (русская православная церковь).
Но в ней почему-то попы преимущественно еврейской национальности.

Патриарх Кирилл - еще один послушный "еврей при губернаторе"? - http://newsland.com/news/detail/id/335274/

Работа попов в церквях - те же методы секты, только официально не запрещенные?

Пришел в церковь - купи свечи, оплати "услуги" попов.

Бог разве говорил о необходимости платить Служителям Веры (не путать с попами) за их "услуги" (поминовение, отпевание).
5 имен - 40 руб.
1 свеча - 15 руб.

Главный поп РПЦ Гундяев работал на КГБ:

Из отчетов КГБ о работе агента "Михайлова"

В качестве агента органов КГБ завербован советский гражданин из числа авторитетов РПЦ "Крылов".
http://www.compromat.ru/page_32401.htm
Оказывается, что есть не только криминальные авторитеты, "красные" крыши, но и авторитеты РПЦ!

http://apostas.ru/comiss_yak.html
ранее опубликованных материалах комиссии Верховного Совета ("комиссии Якунина-Пономарева") о связях КГБ и РПЦ в советское время .

Состояние Гундяева оценивается в $4 млрд.
http://www.compromat.ru/page_23894.htm

Богатства патриарха Кирилла: как глава РПЦ капиталы зарабатывал
http://ru-compromat.livejournal.com/470841.html?page=1

Митрополит из табакерки
http://www.compromat.ru/page_10804.htm

Гундяев:
http://svar.ucoz.com/blog/svjatejshij_patriarkh_kirill_zhid_gundjaev/2012-10-10-223

В Исламе полный порядок и ясность, как нужно правильно поступать каждому мусульманину:

Всевышний сказал: «Пожертвования предназначены для нищих и бедных, для тех, кто занимается их сбором и распределением, и для тех, чьи сердца хотят завоевать, для выкупа рабов, для должников, для расходов на пути Аллаха и для путников. Таково предписание Аллаха. Воистину, Аллах – Знающий, Мудрый» (ат-Тауба, 60).

На какие деньги попы РЦП покупают себе столь дорогие иномарки, куда девают деньги, которые люди на нужды Храма положили в ящике (их полно в каждом Храме РПЦ)?

Откуда такие дома у попов?

Почему попы не занимаются благотворительностью - не помогают людям, нуждающимся в платных операциях из денег, какие люди принесли в Храм Божий РПЦ?

Четверг, 12:07 - 10 дек 15
гость — «гостю Верьте и не забывайте заплатить!» пишет:

К кому автор взывает? К "не подсвечнику"?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012594/

Почему Владимир Груздев не “подсвечник”?
Митрополит Тульский и Ефремовский сделал губернатору замечание

Как нам стало известно, между губернатором Владимиром Груздевым и митрополитом Тульским и Ефремовским Алексием ( Кутеповым) возникло, мягко говоря, недопонимание. Поводом стал разговор, в котором владыка якобы упрекнул губернатора, что тот не ходит на церковную службу. На что Владимир Груздев ответил в том смысле, что не обязан этого делать. И вообще он другой веры, не православной. Церковники затаили обиду.

Ведь предшественник нынешнего губернатора Вячеслав Дудка не стыдился исполнять роль “подсвечника”. А на Рождество как-то раз даже привез Тулу Благодатный огонь из Иерусалима. Правда, дружба с тульской епархией не помешала теперь уже бывшему губернатору брать взятки и затем угодить за решетку по обвинению в коррупции.

Что касается Владимира Груздева, то он, действительно, человек не воцерковленный, то есть в общественную организацию, именуемую РПЦ не входит. Что касается его веры, то это его сугубо личное дело. А слухи о его приверженности к каббализму не принижают его достоинств, хотя не освобождает и от грехов.

Однако в замечании митрополита Алексия был и определенный смысл. Большинство туляков – люди крещеные по православному обряду. Хотя лишь совсем маленькая доля из них, действительно, являются членами православной церкви, тот есть, исправно ходят на службу, соблюдают православные обряды и посты. РПЦ, которая, начиная с Петра Первого, была верной служанкой власти, и сегодня прочно встроена в вертикаль. Не говоря о “духовных скрепах”, которыми глава государства призвал удержать страну от скатывания в бездну.

Может быть, именно поэтому отказ Владимира Груздева посещать православную службу вызвал недоумение у Алексия Кутепова?

Стоит, однако, вспомнить и прежних губернаторов. Ни Николай Севрюгин, ни Василий Стародубцев со свечками в церкви не стояли, хотя и тот и другой имели своих духовников. А Василий Стародубцев еще в советские времена восстановил православный храм в Спасском, за что попал в опалу.

И все же к позиции Владимира Груздева нельзя не отнестись с пониманием. Только сначала, надо честно признать, что РПЦ далека от святости и погрязла в грехе.

Четверг, 12:07 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

Попы даже комментарии запретили к публикации https://www.pryaniki.org/view/article/1015076/
Молятся они за Груздева!
Он оскорбил их, сказав им: "Я вам не подсвечник!"
Попы утерлись, сказав: "Плюй нам еще в глаза - божья роса!"
У главного попа Тульской области неприятный вид, особенно гадкие глаза.
Жалкий интриган, такой бес, как Чаплиншвайн и главный бес Кирилшвайн.
Даже дальнобойщикам запретил протестовать против власти, якобы власть такая дана от Бога.
Т.е. Кириллшвайн вмешался в дела Государства, но не ответил за это!
По Конституции России попы отделены от Государства, но Кириллшвайн вмешивается в светские дела Государства и трудового народа (дальнобойщиков).
Власть эту мы сами себе посадили на спину и несем такую тяжесть из-за постоянного роста количества чиновников и их зарплат, роста цен на все, в т.ч. на ЖКХ при отсутствии роста зарплаты трудового народа.

Четверг, 12:08 - 10 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Кто такая Игнатова Н.А.?
На каком основании, не обладая полномочиями РПЦ, она, действует "от имени прихожан"?
"Именные кирпичи" уже приходили, церковь в Южном Бутово и не только.

"Именные кирпичи" - это БИЗНЕС! НЕ ДАВАЙТЕ

Не дайте из поселка Ленинский сладкоголосым многоглаголящим евреям-торговцам "именными кирпичами" обмануть Вашу Веру в Бога!

Ваше мнение о бизнес-идее «Именные кирпичи»?

http://coolidea.ru/2008/10/14/imennye-kirpichi/


Концепция продажи за миллион долларов, ставшая уже легендарной, вышла в реальную жизнь. И кто бы мог подумать, что ее воплотителем в этом бренном мире станет Русская Православная Церковь. Для сбора средств на строительство храмов церковь предлагает нанести имена «дарителей» на кирпичи, которые потом станут составными частями святых строений.

Возле входов в супермаркеты «Виктория» можно увидеть промо-стоечки, информация на которых заставляет остановиться и присмотреться гораздо пристальнее, чем реклама очередной марки пива. Стойки призывают купить именные кирпичи, которые пойдут на строительство храма Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе. Именной кирпич – это обычный кирпич, на котором маркером напишут имя того, кто за него заплатил. Цена – 250 рублей. На стоечке нужно вписать в специальный купон-свидетельство свое (или чье-то чужое) имя. Часть документа отдается покупателю в качестве подтверждения своей причастности к богоугодному делу, а другая часть остается у храма для нанесения имен на обещанный стройматериал.

Именные кирпичи свидетельствоПо церковному добрая женщина за стойкой объясняет, что за дарителей на строительство храма (хотя вернее будет назвать за покупателей именных кирпичей) будут поименно возноситься молитвы в небесную канцелярию.

К сожалению, разместить на кирпиче вместо своего имени название сайта coolidea.ru оказалось нельзя по причине того, что упоминание сайта при перечислении рабов божьих в молитве получается нелепым.

Как выяснилось, храм Покрова Пресвятой Богородицы в Ясеневе не первый, кто применил описанную схему привлечения средств населения. Именные кирпичи как минимум есть еще в храмах в Южном Бутово, в Ростове-на-Дону, в Новокуйбышевске (Самарская область) и в Белове (Кемеровская область). Нужно заметить, что в регионах кирпичи были в разы дешевле.

Вебсайт: hrampokrov.ru.

Четверг, 12:08 - 10 дек 15
гость — «Вот они какие, церковники "родные"...» пишет:

Русская Православная Церковь: на службе КГБ/ФСБ
http://argumentua.com/stati/russkaya-pravoslavnaya-tserkov-na-sluzhbe-kgbfsb

РПЦ досталась ФСБ по наследству от КГБ
http://fakeoff.org/religion/rpts-dostalas-fsb-po-nasledstvu-ot-kgb

http://www.dagestanpost.ru/novosti/10872-smiagent-fsb-rabotavshij-v-rpc-pod-prikrytiem-obvinen-v-gosizmene

СМИ:
Сотрудник ФСБ,
работавший в РПЦ «под прикрытием», обвинен в Госизмене

Сотрудник Московского патриархата Русской православной церкви Евгений Петрин обвинен в госизмене и шпионаже. По версии правоохранительных органов, Петрин, который с июня прошлого года находится за решеткой, передавал секретную информацию зарубежным спецслужбам.

Четверг, 12:13 - 10 дек 15
гость — «едросы принимают перебежчиков» пишет:

http://www.pryaniki.org/view/article/8530/

Иуда-подполковник

Как известно, предателей нигде не любят. Вот и переход гордепа-коммуниста Константина Ерофеева в стан единороссов, вызвал резкую критику нашего читателя.

“Константина Ерофеева завербовал депутат единоросс Олег Иванович Суханов - в преступном мире имеет кличку Сухой, при поддержке Егора Атанова. С коммунистом была проведена серьезная работа, и он, человек который больше всех кричал на выборах что будет бороться с беспределом власти, отстаивать интересы избирателей, продал себя и своих избирателей и согласился покинуть фракцию КПРФ всего лишь за 40.000у.е.
После того как Ерофеев написал заявления о выходе из фракции и партии КПРФ, эта ситуация стала известна руководству партии Афонину и Лебедеву. О скандале стало известно и первому заместителю губернатора Татьяне Петровне Пастернак (соответственно и губернатору) и якобы в Администрации Президента. Поползли слухи о предателях, в рядах аппозиционной партии КПРФ. Только благодаря усилиям зампреда Тульской областной Думы Лебедева, предатель получил по шапке, разорвал заявление и покаялся: «Я не могу быть коммунистом, сказал он, для нас везде красный свет, нас душат и ущемляют, а там, в ЕР все решается по зеленому, без проблем, со слезами на глазах заявил он.
Предательство присуще этому человеку, он не постоянен, как ветер в поле. После того как он купил 1.100 голосов на Косой горе по 550 руб., он думал, что теперь все дороги для него открыты. Жалко избирателей”.
Ранее фракцию Яблоко в гордуме покинул депутат Денис Романов, который по информации нашего читателя был завербован председателем фракции ЕР в гордуме Воеводиными и зампредом Думы Голомысовым и за 50.000 у.е.
Комментарии Тульских PRяников:
Предательство у коммунистов и яблочников вполне закономерно. И Ерофееев и Романов пришли в гордуму решать свои вопросы, а не заниматься проблемами города. Правда, вряд ли за предательство им заплатили в условных единицах. Грош цена предателям издавна была 30 серебряников. Вот и депутата в подполковничьей форме по фамилии Ерофеев можно смело назвать Иудой. Как впрочем, и лидеров КПРФ, которые давно продали и перепродали партию нынешней власти.

Вот, кто такой Суханов и его иуда-подполковник ("подсухановик").


В администрации Тулы сидят дети депутатов
http://www.tula.ru/administration/sectoral-organs/administrative-department/
Ерофеев Владислав Константинович, референт, каб.565, тел. 55-66-06, e-mail: erofeevvk@cityadm.tula.ru
Это сын подполковника-иуды - экс-депутата Ерофеева Константина Сергеевича -
http://www.pryaniki.org/view/article/8530/, чиновников(династия Тихомировых, Качуры, Чмунечей, Дзюбы и многих других)

Четверг, 12:22 - 10 дек 15
гость — «"Толстой"» пишет:

Ценность человека определяется Формулой: в числителе - то что ОН есть, в знаменателе - то что ОН о себе думает!Майк, гаси знаменатель...

Четверг, 16:51 - 10 дек 15
гость — «деД» пишет:

тут вот написано было недавно: "И все же к позиции Владимира Груздева нельзя не отнестись с пониманием. Только сначала, надо честно признать, что РПЦ далека от святости и погрязла в грехе".
Я думаю, что к позиции НУЖНО отнестись не только с пониманием, но и с уважением.Наверное, мало кто из губернаторов
осмелится показать личное мнение, мягко говоря, не совпадающее с мнением царя. И не важно, погрязла РПЦ, или не погрязла,
это совсем другая тема.

Четверг, 18:42 - 10 дек 15
гость — «Непосторонний гостю "гость" (чтв 12:07)» пишет:

Я лично человек неверующий, хоть и крещеный, но оскорблять церковь и ее служителей считаю непорядочным поступком. Как бы плохо Вы не относились к священникам, это не дает Вам права обзывать их свиньями (Кириллшвайн и Чаплиншвайн). Этим Вы только унижаете себя, показывая бескультурье и неумение выражать нормально свои мысли. Я не в восторге от РПЦ, но, что делать, в ней сосредоточено все то, что есть в нашем обществе - и хорошее, и, увы, плохое. Но не надо оскорблять чувства и веру других людей, которые Вам не мешают жить, не ругают и вообще с Вами не спорят. Не надо уподобляться печально известному французскому таблоиду, который издевался над святыми вещами (исламской верой, гибелью наших людей в Египте и т.д.). Это подло.
С уважением, непосторонний.

Четверг, 19:03 - 10 дек 15
гость — «редактору» пишет:

А может здесь "версия четвертая"происходит? Просто прокуратура занялась тем,что в ТулГУ творится.Давно пора.

Четверг, 19:08 - 10 дек 15
гость — «Гость» пишет:

С чего вдруг прокуратура занялась? У нее уголовники ходят на свободе.

Четверг, 22:13 - 10 дек 15
гость — «Пидоры Идут (с) 2002 :: В КАЧЕСТВЕ!!» пишет:

Чугунный Скороход - Пидоры Идут (с) 2002 :: В КАЧЕСТВЕ!!
https://www.youtube.com/watch?v=iuBQpVUMmN0

Пятница, 08:27 - 11 дек 15
гость — «Тихий омут, доктор наук» пишет:

Надо Шайденку накрыть, когда она в сауне с любовниками

Пятница, 11:22 - 11 дек 15
гость — «о подруге Шайденко?» пишет:

2 года назад непосредственно в своем кабинете во дворце якобы сама повесилась заместитель директора по АХЧ дворца Баранова Люда.

Накануне Шипинский В.А. (муж Шипинской из УО Тулы) кричал на заместителя директора по АХЧ дворца Баранову: "Если на себя все не возьмешь,то на нарах сгниешь,мразь! Если возьмешь все на себя одну,вытащим быстро!"

Кто поверит,что выпив чай в 23-30 ночи Люда Баранова повесится сама в 12 часов ночи? Зачем ей пить чай перед "самоубийством" через повешение?
Странное "совпадение" - двери со двора Дворца были открыты.
И вправду! Как только ее повесили,проверки прекратились,все на покойницу списали.

Нужно возобновить проверку деятельности руководства Дворца,Шипинской Л., Киселя Т., Никульшиной Е., Шипинского В. (якобы проводил ремонт и не по разу по одному же) за прошедшие 9 лет.

Проверка увидит многомиллионные распилы,откаты,прочие нарушения.

Трудовой мигрант из Армении Матыженкова Ирина Мкртичевна (http://smo71.ru/kontakty.html исполнительный директор Совета муниципальных образований Тульской области) способствовала назначению (возврату на должность) Никульшиной Елене Николаевне на должность директора дворца детского творчества Тулы.
Никульшина Е.Н. была вынуждена уволится после ЧП, см. выше.

С ноября 2015 г. Никульшина Е.Н. снова возглавляет дворец. Она заявила, что ей выделили 49 миллионов на ремонт дворца, и она знает, как его преобразить.
По-прежнему сын Шипинского будет проводить "ремонт" дворца.
Семья Шипинских снова у очередного большого бюджетного куша.
Во дворце она поговаривает, что губернатор "заинтересован" в "правильном" освоении денег. Ну, вы поняли.

Думайте сами, куда уйдут деньги, кого повесят в прямом смысле.

Пятница, 16:33 - 11 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

с чего вы решили, что Патриарх Кирилл "Святейший"?
Он сам себя провозгласил не просто "Святым", а "Святейшим", т.е. Святым из Святых (Самый Святой)?!
Почитайте о нем в сети, о его бизнесе
http://www.kremlin-ru.info/reli00.html
http://ru-compromat.livejournal.com/470841.html
http://www.compromat.ru/page_31933.htm

Пятница, 17:29 - 11 дек 15
гость — «Тихий омут,доктор наук» пишет:

А как там столбовая дворянка Шайбенка поживает? Кого тебя склонила к обслуживанию?

Пятница, 19:45 - 11 дек 15
гость — «гостю Маше секретарю КБП» пишет:

Пятница, 14:31 - 11 дек 15
гость — «Маша секретарь КБП» пишет:

Уважаемые педагоги!

Поздно вы обратились к Груздеву В.С.!
25 декабря он уже не будет работать в Тульской области.
У нас в КБП всегда самые свежие и достоверные новости!

-----------------------------------------------------------------------
Спасибо, Маша, за хорошую новость!

Суббота, 04:08 - 12 дек 15
БeлApус пишет:

Доброго всем времени суток! Это я, БелАрус! В библиотеке в жопу прус!)))

Суббота, 10:36 - 12 дек 15
гость — «гость» пишет:

ВСЯ ПРАВДА О "БОГОИЗБРАННОМ НАРОДЕ"
https://vk.com/judastruth_re

паразиты
https://vk.com/photo170793395_296336460

Воскресенье, 17:39 - 13 дек 15
гость — «Хе-хе» пишет:

Да все в курсе, что ректор сдаёт помещения в аренду посторонним для универа, но своим по дружбе людям. Вопрос только ли по дружбе? Бывшая столовка, а ныне лаборатория (Энгельса 157) возле 5-го корпуса просто забита непонятными людьми.

Понедельник, 15:36 - 14 дек 15
БeлApус пишет:

Воскресенье, 17:39 - 13 дек 15
гость — «Хе-хе» пишет:
Да все в курсе, что ректор сдаёт помещения в аренду посторонним для универа, но своим по дружбе людям. Вопрос только ли по дружбе? Бывшая столовка, а ныне лаборатория (Энгельса 157) возле 5-го корпуса просто забита непонятными людьми.

Там центр инновационных технологий(судя по вывеске). А рулит там бывший комсомольский вожак Саша Чеботарёв, бывший директор "Профит и руководитель ЦЛАТИ по ТО.
Инновациями там и не пахнет!

Понедельник, 17:28 - 14 дек 15
гость — «Дворников опасен для детей?» пишет:

Дворников https://www.pryaniki.org/view/article/1014734/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015112/

Суббота, 17:53 - 12 дек 15
гость — «Просто мама» пишет:
Прошу!Пусть мне ответит Дворников и его начальство,что происходит в его чертовом Центре.Мой сын ходит на занятия к преподавателю Наталье Владимировне.И вот эта,с позволения сказать,учительница на занятиях говорит детям:"Так !Сняли руки с пиписок и положили на пупок!"Это что?Кто и где обучал эту дуру?Почему она работает у Дворникова с детьми.Или,в свете комментариев к статье,он никак не может угомонить свою голубизну и начинает практические занятия с подростками вот в таком ключе?У них там что?У всех преподавателей крыши снесло?Уроды!!!

Четверг, 08:30 - 17 дек 15
гость — «КПД» пишет:

Для чего интернет? Для концентрации коллективной энергии для решения жгучих проблем всего общества.А вы о чем ?Жалко потерянного на чтение белиберды времени.Если так и дальше пойдет,вот увидите,Господь Бог лишит д.юдей интернета,как адама и Еву рая.

Пятница, 16:37 - 25 дек 15
гость — «вот это прокурор области не видит?» пишет:

В Клубе КАВКАЗЕЦ-охранник № 1 бил Русских и наслаждался избиением Русского!
http://www.pryaniki.org/view/article/1014297/

В СОБРе убийцы!
http://www.pryaniki.org/view/article/1011757/


В Прокуратуре - крышеватели!
http://www.pryaniki.org/view/article/1014147/

http://www.pryaniki.org/view/article/9290/


Начальник УМВД Тульской области Галкин коттеджи строит!

Начальник УМВД по г. Туле Роденков звания почетный гражданин Тулы и другие награды коллекционирует, как Брежнев!

Родственники Роденкова в администрации Тулы и Тульской области сидят!

Родные убитого СОБРовцем Яном Голуновым Сергея Дедова обратились в редакцию нашего портала

Разум бессилен там, где его нет
http://www.pryaniki.org/view/article/1011757/


Наш читатель написал о злоупотреблениях в тульском подразделении СОБР.
Сор из избы
http://www.pryaniki.org/view/article/1014319/


Резня на Косой Горе
http://www.pryaniki.org/view/article/1014309/

http://www.pryaniki.org/view/article/1014323
Отродясь такого не бывало, и опять то же самое


Галкин верой и правдой служил армянам в Калуге!
Построил 2 коттеджа, купил 3 квартиры в Москве.
Теперь строит в Туле и в Заокском районе Тульской области.
Все подразделения полиции, как и при прежних начальниках УВД, обложены оброком.
Ежемесячная сумма с каждого только возрастает с приходом нового начальника.
Знаменитый Игорь Богородицкий (полковник милиции в отставке) собирает за вступление в общественный совет УМВД ТО.
На нужды "Динамо" и газеты и журналы полицейской тематики отдельно собирают, не гнушаются выдирать из зарплаты.


Почему бездействует полиция?

Участковый "не видел", что на его территории делается?
Полицейские отдела ПДН бездействовали почему?

Хвалящая сама себя УФМС по Тульской области почему бездействовала?
Куда органы опеки смотрели?
Куда школа смотрела?
Почему все это не видели уполномоченная по правам человека Фомина Галина и уполномоченная по правам ребенка Щербакова?
Недавно Галкин отчитывался, что у него все прекрасно, но когда он строит коттедж, Галкину некогда смотреть.
На самом деле УМВД Тульской области руководит Петрик Олег Васильевич, который профессионалов-полицейских увольняет пачками!
При Груздеве полно "работающих" комиссией, министерство, ведомств, а нелегалов полно! Нелегалы собираются постоянно (там планерки-встречи проводят) на ул. Пирогова, под носом полиции Центрального района Тулы,на площади Московского вокзала (приезжают на раздолбанных шестерках жигуле и гыркают-гавкают на всю площадь). Полиция появляется, получает корм, и исчезает!

Второе громкое убийство!

Галкина, Роденкова (почетный гражданин Тулы!) всех надо уволить, лишив наград и званий!

Четверг, 14:20 - 3 мар 16
гость — «судья бред» пишет:

А жаль! Давно пора кинуть на нары!

Пятница, 13:23 - 8 июл 16
гость — «михей» пишет:

Да откупился уж давно!

Четверг, 21:45 - 15 дек 16
гость — «ТУЛЯЧОК» пишет:

отмазался ...

Пятница, 22:32 - 24 мар 17
гость — «Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?» пишет:

гость — «Вопрос» пишет:
Может уважаемый господин губернатор пересмотрит и уволит некоторых оставленных им министров (Осташко, Рыбкину, Авнесян)?

гость — «SCHWAB» пишет:
У Дюмина уже случился один кадровый прокол с помощником Загорулько.Надеюсь больше таких проколов у Дюмина не будет.Хотя министров Аванесян,Шевченко,Осташко,Дюмину всё-таки следовало-бы отправить в отставку.

Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?

Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?
Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Среда, 21:19 - 17 мая 17
гость — «Когда прокуратура увидит "Золотую школу" "им. Гольдарб"?» пишет:

Когда прокуратура увидит "Золотую школу" "им. Гольдарб"?

гость — «Родители ЦО № 2» пишет:
Уберите, пожалуйста Гольдарб. Ее учебный процесс не интересует вообще. Ее интересуют только деньги. Учителя хорошие уходят или уезжают за границу работать. Родители стали переводить детей в другие школы. А те кто остался, говорят, что ноги у детей туда не идут. С родителями разговаривает по-хамски. Была уютная домашняя школа, теперь просто постоялый двор

гость — «Гольдарб Ольге Леонидовне - директору ЦО № 2» пишет:

Эта дамочка очень любит родительские деньги (платежеспособных родителей). А как Вам нравится

собирать с родителей по 400 рублей в месяц за то, что дети прослушают радиопередачу по

школьному радио ....

================================================================================

Математика: доход Гольдарб Ольги Леонидовны со всей школы 240 тысяч рублей в месяц?
(600 учеников умножаем на 400 рублей с носа)?

За год 2 880 000 рублей?

Поэтому Гольдарб Ольга Леонидовна ездит по заграницам, меняет машины?
********************************************************************

При этом вы забываете про ее ежемесячную зарплату как директора ЦО №2 в 200 т.р.
А так же про входной взнос с будущих первоклассников в размере 1500 р. ежемесячно (с сентября

по май).
Гольдарб О.Л. установила себе ежемесячное поощрение в размере 23000 руб. за платные услуги в школе №29.
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0311/7c/615fcebf96306407581bee9b1135da7c.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0311/d0/80e741d4b78cdffbd14fd40dc8582cd0.jpg
Не стоит забывать так же вендорный аппарат, стоящий у столовой, в котором продаются

втридорога конфеты и соки.
А заграницу она ездит 3 раза в год в Израиль, чьей гражданкой, помимо РФ, и является, к своим

двум детям и внуку, которым везёт деньги отобранные у наших родителей.
Машины меняет и замдиректора по хозяйственной части Наталья Юрьевна Андреева, она же

пристроила свою мать-пенсионерку Тамару Сергеевну секретарём и кадровиком одновременно, к

директору.
Когда работники школы спросили у Тамары Сергеевны когда же будет премия, она ответила: "Где

вы слышали это слово? Какая премия!? У нас премий нет!"

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Почему педагоги молчат о случае присвоения премий директором ЦО 2 г. Тулы Гольдберг?
В ноябре 2016 г. перепутали бумаги по оплате и педагоги школы 1 (ЦО 2) г. Тулы узнали, что

начальники получают премии, а педагогам – ноль!
Спасибо Золотова заставила вернуть деньги в виде премии не только в школе 1 г. Тулы, но и в

других школах.
Педагоги получили по 15-17 тысяч, были очень рады под Новый год.
Почему не уволили Гольдбергу, она брала заносы за устройство детей в школу № 29 г. Тулы?
-------------------------------------------------
Кто возникает, тех она вынуждает уволиться.
Ахахах, а вы не знали, что вам полагаются премии? Ну и ду**ки! Случай помог, а так бы и

дальше она себе приписывала премии))
А за январь 2017 г. премии учителям выплачены или это была одноразовая компенсация? В 29

школе откуда и пришла Гольдарб премий отродясь не видели.
Помимо учителей премии положены и обслуживающему персоналу (вот новость!).
Потому что заносила кому надо, потому и не уволили.



Ученик 10-го класса российской школы сагитировал одноклассников отказаться сдавать деньги учителям и написать в прокуратуру заявление о вымогательстве со стороны директора. Теперь он просит о помощи — по словам парня, руководство учебного заведения начало полномасштабную травлю.
Источник: http://medialeaks.ru/2003yut-tyi-budesh-u-menya-myit-shkolnik-ustroivshiy-borbu-s-poborami-v-shkole-pozhalovalsya-na-travlyu-ot-direktora
© medialeaks.ru

В России проводят проверки школ, собирающих деньги с родителей «на нужды класса»
https://vk.com/video-57846937_456244513

Среда, 22:01 - 17 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Цитатник

Ситуация такова, что нас сегодня загнали просто в угол.

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика