ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 10 декабря 2015 »


Платить за “Арсенал” никто не хочет

Очередной губернаторский проект подрубил кризис.

Губернатор по-прежнему выбивает деньги на финансовую поддержку футбольного клуба “Арсенал” с представителей крупного и среднего бизнеса. Разумеется, это суммы, исчисляемые миллионами. Но собирать деньги в условиях кризиса становится все сложнее. 

Между тем идею Владимира Груздева превратить футбольный клуб Арсенал в "народную команду" читатели не поддерживают. Лишь 8,83% готовы финансировать любимый клуб.

Чуть более 30,83% считают, что вопросами финансирования клуба “Арсенал” должна заниматься областная власть.

Но большинство читателей (60.32%) футбол и тульский “Арсенал” мало интересует.

Какие варианты существуют в данной ситуации у Владимира Груздева? Либо продолжать выжимать деньги у предпринимателей, либо закрывать проект ФК “Арсенал”.

Газета “Ведомости” посвятила  теме финансирования футбола редакционную колонку под названием: “Как заставить российский футбол зарабатывать?”

“Российские клубы по размеру зарплат занимают 6-е место в Европе, но по структуре доходов кардинально отличаются от ведущих европейских первенств. По данным UEFA, в 2014 г. 60% средств наши клубы получили от спонсоров. Это самый высокий показатель среди 15 лиг. Зато по доле доходов от продажи билетов, как и по доле от продажи прав на телетрансляции, российская лига глубоко последняя (по 3%).

Многие клубы не слишком заинтересованы в росте собственных доходов из-за того, что являются «крепостными театрами» крупных госкомпаний или региональных лидеров. В тучные годы для региональных властей это могло быть политической инвестицией, для крупных бизнесов – «социальной ответственностью» или статусным потреблением. Рост экономики позволял платить огромные зарплаты российским игрокам, покупать дорогих легионеров и грезить об успехах в еврокубках. Посещаемость стадионов при этом стагнировала, развитием культуры боления никто не занимался, как и популяризацией телетрансляций (на общедоступных каналах чемпионат России не имеет больших рейтингов, платный показ также не стал бизнесом).

В этом году до российского футбола дошел экономический кризис: летом клубы почти не покупали игроков. Похоже, доходы и расходы футбола начинают заботить и власти. Покупка за счет спонсорских средств госкомпаний или бюджетов дорогих футболистов сегодня может раздражать избирателя. Клубам намекают на необходимость перейти к самоокупаемости, титульным спонсорам – ограничить покупки дорогих игроков, а футболистам – умерить аппетиты”.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 13:28 - 10 дек 15
гость — «Болельщик» пишет:

Всё правильно: ...за "Арсенал" болеем мы душой! )))

Четверг, 13:28 - 10 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Кто платит - ЦСкА,СПАрТак,кРасНоДаР,........ это те кто любит футбол, а Груздеву нужен пиар, поэтому свои кровные он никогда платить не будет, обобрать предпринимателей не велика заслуга, за время губернаторства на сколько он стал беднее, детские площадки, колокол, подарки жены, и другое.... . Не видно усердия на посту губернатора, на службе бывает редко, больше в Москве вроде бы работает?

Четверг, 13:42 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

Очень жаль! Хорошее было дело. А что же сам Груздев или его жена, почему не хотят вложиться в "Арсенал"? На тот свет все равно с собой ни доллары, ни евро, ни рубли не унесут. Стали бы спонсорами клуба, единственную добрую память о себе оставили на долгие годы.

Четверг, 13:44 - 10 дек 15
гость — «Есть хороший способ содержать "Арсенал"» пишет:

Запустить программу "Чиновничий бюджет" и обязать каждого чиновника ДОБРОВОЛЬНО перечеслять в фонд "Арсенала" 30% от заработной платы ежемесячно ( в противном случае, работа чиновника будет рассматриваться пристально, а надбавок он лишается).

Четверг, 13:45 - 10 дек 15
Редактор пишет:

Халявщики всегда ищут, что кто-нибудь за них заплатит. А Груздеву надо бы честно сказать, что деньги на Арсенал он больше давать не будет и нагибать бизнес тоже. Пусть клуб выживает за счет рынка...

Четверг, 13:48 - 10 дек 15
гость — «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО» пишет:

Через год, через два- Тула в кубке УЕФА!

Четверг, 13:50 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

Платить за “Арсенал” никто не хочет

--------------------------------------------------------------
И правильно делают!
Лучше пожилым людям помочь, а не футболистам любого клуба!

Четверг, 13:52 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

Собирали с чиновников на бассейн, фитнес-центр и т.д., пускай чиновники еще за Арсенал заплатят!
Пусть отдыхающие на должностях чиновники Марина Левина и Ольга Аванесян, Дима Яковлев, Дворников перечислят свои огромные 300 тысячные зарплаты на Арсенал!
Пускай Балтика, получившая 3 млрд.руб. "грант"...
Вообще-то гранты давать должны не для производителей-коммерсантов, а для НКО (некомм.общ.организации).

Четверг, 13:54 - 10 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Я что-то не пойму- у Груздева других проблем нет, или он в тотализаторе кому то проиграл??

Четверг, 13:55 - 10 дек 15
гость — «Тула с цитатой из статьи» пишет:

Арсенал в "народную команду" читатели не поддерживают
---------------------------------------------------
Ну это естественно))) Ещё не хватало, что бы у "Пряников" (например "мимокорокодил" какой нибудь) поддерживали спорт, правильные читатели - 60%, будут вопить, что молодежь бухает, колется, в подъездах гадит - какой тут нафик спорт!
Надо Путина с престола скинуть, да революцию гидности с люстрацией провести в России, тут не до спорта, да и зачем нам, русскому быдлу футбол? Нам иглу и бутылку подавай, правда крокодил?

Четверг, 13:57 - 10 дек 15
гость — «гранты» пишет:

Грант - софинансирование проекта.

В случае присуждения гранта, грантополучатель должен внести тот собственный и партнерский вклад, который был указан в проектной заявке.

Т.е. грант выдается тому, у кого есть что-либо для реализации проекта, на который грантополучатель рассчитывает получить деньги гранта


Грантополучатели – соискатели гранта, проекты которых по результатам Конкурса признаны победителями на основании решения Комиссии.


Грантополучатель обязан возвратить неиспользованную в ходе

Кому выданы гранты, равно как информация о поступивших заявках на гранты с указанием о соответствии поданного комплекта документации или несоответствии - это общедоступная информация.
Скрывать такую информацию, в т.ч. скрывать грантополучателя и сумму полученного гранта - нарушение законодательства.
Любой гражданин имеет право написать заявление в интересах неопределенного круга лиц в СК, генпрокуратуру и другие правоохранительные органы, и власть будет обязана устранить нарушения законности.
https://www.pryaniki.org/view/article/1014964/

Четверг, 13:58 - 10 дек 15
гость — «Редактору» пишет:

Во всех цевилизованных странах, например Германии, бизнес ПОНИМАЕТ и несет социалную отоветственность. Понятно, что ты не из цевелизованного мира и для тебя это новость. Но в отличии от цевилизованного мира бизнеса, так называемые предприниматели ни чего не производят, а действуют по схеме купил - продал.

Четверг, 14:07 - 10 дек 15
гость — «Туле с цитатой из статьи» пишет:

Пряники как раз за сохранение анти народного режима Путина.

Четверг, 14:09 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

О каких "читателях" идет речь? О здешних клоунах, которые скрываются под никами беларус, мимозасадил и пр.?

Четверг, 14:10 - 10 дек 15
гость — «Гость» пишет:

У нас что других проблем нет, кроме как арсенал кормить, может уже стоит о благосостоянии людей подумать? Пенсионеры многие живут за чертой бедности...

Четверг, 14:18 - 10 дек 15
гость — «А мне нравиться» пишет:

Запустить программу "Чиновничий бюджет" и обязать каждого чиновника ДОБРОВОЛЬНО перечеслять в фонд "Арсенала" 30% от заработной платы ежемесячно

Четверг, 14:22 - 10 дек 15
Редактор пишет:

Пенсионерам пусть помогает федеральная власть и президент, за которого они голосуют на выборах. Региональной власти надо думать о будущем, а не о прошлом.

Четверг, 14:22 - 10 дек 15
гость — «Гость» пишет:

для 14:18: Я тоже за "Чиновничий бюджет". Редактор почему-бы данную тему на голосование не поставить?

Четверг, 14:24 - 10 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Редактору: А ты веришь в честные выборы ?

Четверг, 14:27 - 10 дек 15
гость — «Казюк» пишет:

(Задумчиво)
А у нас что, не понимают, что страна в войне на двух фронтах и в глубочайшем системном кризисе?
Что интересуются подобной (тут должна быть цитата из Мамая...)?

Четверг, 14:27 - 10 дек 15
гость — «Редактору» пишет:

Будущее вы связываете с теми купи - продаями?

Четверг, 14:28 - 10 дек 15
гость — «"Арсенал" - на "Чиновничий бюджет!» пишет:

Даешь голосование! Туляки будут рады дать возможность чиновникам сделать доброе дело ДОБРОВОЛЬНО!

Четверг, 14:29 - 10 дек 15
гость — «Казюку» пишет:

Кому война на два фронта и кризис, а кому мать родна, судя по доходам команды Путина?

Четверг, 14:40 - 10 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Груздев всё для народа делает, столько людей приобщились к спорту, благодаря благодаря губернатору

Четверг, 14:41 - 10 дек 15
гость — «Гостю» пишет:

Груздев всё для народа делает, для народа Израиля?

Четверг, 14:48 - 10 дек 15
гость — «Гость» пишет:

14:40: Очередной прихлебатель вылез.

Четверг, 14:58 - 10 дек 15
гость — «Груздеву» пишет:

Лучше б построил на эти деньги несколько ледовых дворцов!выкупил велотрек-можно сделать Тулу столицей велоспорта и отремонтировал больницу имени ваныкина а так выкинул деньги на пиар правильно снимают понимание есть что человек жить в Туле не будет!!!!!

Четверг, 15:01 - 10 дек 15
гость — «Нет лучше ввести программу "Чиновничий бюджет"» пишет:

По программе "Чиновничий бюджет" можно не только содержать "Арсенал", но и построить на эти деньги несколько ледовых дворцов!Выкупить велотрек-можно сделать Тулу столицей велоспорта и отремонтировал больницу имени Ваныкина

Четверг, 15:07 - 10 дек 15
гость — «шмайсер» пишет:

Не надо закрывать проект. Просто надо его финансировать из нескольких источников.

Четверг, 15:11 - 10 дек 15
гость — «Все равно» пишет:

Главным источником финансирования должна стать программа "Чиновничий бюджет", можно ввести и другие программы "Чиновники для ДЮСШ "Арсенал"", "Чиновники готовят поле "Арсенал""....

Четверг, 15:12 - 10 дек 15
гость — «Пустая затея» пишет:

была с самого начала.

Болельщики футбола вообще и арсенала в частности - это либо последние жлобы либо маргиналы.
Жлобы, потому что за копейку удушатся, привыкли к халявному спорту.
А у маргиналов денег нет.

Слава богу таких (болельщиков арсенала) в Туле всего 9%!!!!

Так с какой стати остальное разумное население к этой категории было пристегивать?

Четверг, 15:12 - 10 дек 15
гость — «Житель» пишет:

Губернатор предлагал сделать "Арсенал" народной командой - думаю, фаны не обедняют, если будут сбрасываться хотя бы по 100 руб. каждый ежемесячно. А кто и побольше. По возможности.
И будет жить команда.

Четверг, 15:16 - 10 дек 15
гость — «Пустой затее» пишет:

"Разумное" население - это чиновники и члены "Единой России"? Что не хотите платить денег? С народа собирать вы умеете.

Четверг, 15:17 - 10 дек 15
гость — «Тула для гостя в 14:07» пишет:

Пряники как раз за сохранение анти народного режима Путина.
---------------------------------------------------------
Пряники? За сохранение режима Путина? Со стихами Зильбертруда? Вы в себе милейший?)))

Четверг, 15:18 - 10 дек 15
гость — «Жителю квартала чиновников» пишет:

Вот и мы предлагаем, вам - чиновникам сбрасываться на команду. Значит вы за? Кто, председатель правительства Тульской области Андриянов выйдет с предложением к Губернатору о переводе финансирования команды "Арсенал" на программу "Чиновничий бюджет"?. Типа вы сами предложили, а мы сделаем вид, что и в правду вы сами.

Четверг, 15:50 - 10 дек 15
Редактор пишет:

Платить за Арсенал должны тем, кому он необходим. Пусть это делают болельщики. Губернатор лично выделил 50 миллионов на клуб. Мало?

Четверг, 15:54 - 10 дек 15
гость — «Редактору» пишет:

Тебе и чиновникам не нужна здоровая нация? Мало выделил губернатор. Мог бы и больше. Почему бы "Тульским PRяникам" не стать спонсорами "Арсенала"? Внести свои посильный вклад и облегчить нагрузку на программу "Чиновничий бюджет", на которую надо переводить "Арсенал"?

Четверг, 16:00 - 10 дек 15
гость — «редактору» пишет:

Лучше пусть вся молодежь будет наркоманами и алкашами тогда задание Госдепа США будет вами выполнено

Четверг, 16:03 - 10 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Редактор выполняет два задания. Госдепа США и чиновников, которые не хотят платить в программу "Чиновничий бюджет. Спасем "Арсенал"".

Четверг, 16:04 - 10 дек 15
Редактор пишет:

Не вижу связи между наркоманами и алкашами и многомиллионными вложениями в Арсенал. Что касается спонсорства Пряников, то мы футболом не интересуемся и о нем даже не пишем.

Четверг, 16:05 - 10 дек 15
гость — «редактору» пишет:

Вот и не пишите

Четверг, 16:09 - 10 дек 15
гость — «Груздеву....» пишет:

Владимир, прекращение финансирования арсенала лишний раз подтверждает, что вы пистабол, можете уёпывать из Тулы, пока к Дудке в петушатник не попали.

Четверг, 16:15 - 10 дек 15
гость — «Редактору» пишет:

Слепота ваша понятна, она же оплачивается. Не хотите быть спонсорами футбольного "Арсенала", станьте спонсорами фонда капитального ремонта, вы же о нем пишите. Оплачивайте ремонты ветеранам ВОв.

Четверг, 16:20 - 10 дек 15
гость — «Тула редактору» пишет:

Не вижу связи между наркоманами и алкашами и многомиллионными вложениями в Арсенал.
-------------------------------------------------------------------------
Странно, детвора, играя в футбол во дворах и на стадионах наперебой фамилии игроков "Арсенала" разбирает, кто Кутьин, кто Рыжков, а он не видит.


Что касается спонсорства Пряников, то мы футболом не интересуемся и о нем даже не пишем.
------------------------------------------------------------------------------
А вот и ответ, почему не видит))) Тогда так и пишите - не хотим видеть!

Четверг, 16:23 - 10 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Они видят только то за что им платят. А здесь предложили платить редакции "Пряников" и их хозяевам чиновникам. Сразу ослепли, оглохли и онемели.

Четверг, 17:05 - 10 дек 15
гость — «Зачем?» пишет:

Губернатор дал первый толчок для развития тульской футбольной команды - он выделил денег, инициировал ремонт стадиона и команда вышла в неплохую лигу. Но, когда это нужно только одному человеку, ничем не заканчивается такое начинание. Поэтому, может, вообще, избавиться от футбола?....

Четверг, 17:37 - 10 дек 15
гость — «Подъ.....» пишет:

Не потому что кризис, а потому что все "прожекты" фуфлыжные!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хотел раз-два и в дамки. Коза ностра из Хацепетовки...........

Четверг, 18:00 - 10 дек 15
гость — «"Ага"» пишет:

В РФ весь футбол такой

Четверг, 19:23 - 10 дек 15
гость — «подите утритесь» пишет:

если это идея Человека, а не только губернатора, то дело продолжиться, как только ГВС станет генеральным прокурором. В столице шум. Все уже обсуждают возможные назначения, а тула спит.


Так и проспите, АХ, КАКОГО ЧЕЛОВЕКА

Четверг, 19:25 - 10 дек 15
гость — «111» пишет:

Пригласить в спонсоры Рособоронэкспорт!

Четверг, 19:38 - 10 дек 15
гость — «Петров» пишет:

Ни один губер столько не сделал за все время, как не стыдно тут писать вообще говно всякое! Чуть что, к Груздеву. К кому так раньше можно обратиться то было? Когда вообще такое было, чтоб власть отвечала простым людям?!?

Четверг, 20:15 - 10 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

Не вижу связи между наркоманами и алкашами и многомиллионными вложениями в Арсенал...

А связь прямая: деньги на Арсенал украдены у молодежи, потому что должны были пойти на ее оздоровление и образование. Отсюда высокий уровень наркомании и пьянства.

Делать надо вот так. Только для этого надо иметь демократическое государство.

Эксперты международной консалтинговой компании McKinsey с цифрами в руках доказали, что профессиональный футбол является в Германии важным экономическим фактором.

Роль профессионального футбола в экономической жизни Германии оказалась куда более значительной, чем до сих пор считалось. Любимый вид спорта немцев обеспечивает 0,2 процента валового внутреннего продукта страны, является весомым фактором на рынке труда и стабильным источником крупных налоговых поступлений.

Главный аргумент McKinsey: 1,5 миллиарда евро налогов

К таким выводам пришла известная международная консалтинговая компания McKinsey. В представленном 13 апреля во Франкфурте-на-Майне исследовании под названием "Бундеслига как экономический фактор", в частности, отмечается, что в профессиональном футболе в Германии занято в общей сложности 110 тысяч человек. Это сопоставимо с персоналом крупнейших немецких концернов.

Полицейские на стадионе: кто должен платить за их порой весьма нелегкую работу?

Сумма налогов и отчислений, которые государство ежегодно получает благодаря футбольному бизнесу, достигает 1,7 миллиардов евро, указывается в исследовании компании McKinsey. Правда, государству, в свою очередь, проведение игр 1-й и 2-й лиг обходится примерно в 200 миллионов евро в год. Имеются в виду, прежде всего, расходы на обеспечение правопорядка. В итоге чистые доходы казны составляют 1,5 миллиарда. "На эти деньги можно профинансировать бюджеты пяти крупнейших университетов Германии", - заявил Томас Нетцер (Thomas Netzer), возглавлявший группу экспертов McKinsey,
проводившей это исследование. В своих расчетах они опирались на данные сезона 2007/2008 годов.

А российский спорт как паразитическое образование в нынешнем виде надо вообще лиувидировать. Пусть желающие его создают заново по стандартам развитых стран.

Четверг, 20:31 - 10 дек 15
гость — «РЫСИНАЛ» пишет:

"Боливар не выдержит двоих"

Мне жаль Груздь что твоя гнедая сломала ногу.....

Четверг, 20:36 - 10 дек 15
гость — «"Чиновничий бюджет.Спасем "Арсенал""» пишет:

Реальная идея которая может спасти "Арсенал". Чо чиновники денег не набирут?

Четверг, 20:58 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

так наберут чиновники денег точно. Это прекрасная идея! Только без уголовных дел и возврата похищенного они наберут эти деньги с нас - туляков!
Нужны посадки!!! Даже не так, "деньги на ..." или дела и посадки. Люблю гулять по лесу.

Четверг, 21:05 - 10 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Несомненно, что большинство туляков поддержат идею с программой "Чиновничий бюджет.Спасем "Арсенал"". Согласен, так же с предложением о посадках, зато под эту программу поднимем показатели борьбы с коррупцией и объявим в честь гимна амнистию.

Четверг, 21:13 - 10 дек 15
гость — «гость» пишет:

Предложу идею. Сам я к футболу как-то боком. Извините.Есть темы для меня, кроме футбола.

Создаёте группу "За Арсенал" и отслеживаете конкретных чиновников, тех кто уже "захотел" помочь. Например, министр природоохраны...у которого два дома теперь возле парка...
Собираете информацию должным образом и... разговариваете с человеком о спонсорстве "Арсенала" . С "Арсеналом" заключаете договор на то, что за найденную помощь получаете... (что-то , например бесплатные билеты на матч на сумму не менее, или какие-то другие блага)))).
Добавляю, что угрозой и вымогательством не является высказывание человеку (чиновнику) намерений об обнародовании информации о нем, связанной с нарушением им закона. Консультируйтесь у юриста. Или здесь на Тульских Пряниках. (прекрасное средство коммуникации.... Привет! Пряники!)
Чего кто не вьехал, - пишите - проконсультируем.
Вообще хотелось бы больше комментов про функционал и коммуникации. Я Комменты люблю читать больше, чем статьи. Это потому, что за комментами живые люди.
Каждый коммент я ценю. Пишите.

Четверг, 21:22 - 10 дек 15
гость — «22 голодных бугая» пишет:

Ждём денег, а то поля вытопчем....

Четверг, 21:29 - 10 дек 15
гость — «Дяде» пишет:

показатели борьбы с коррупцией я те подыму за один два дня!)))

Путем возбуждения!
Судебная перспектива е?

Судьи "мало наши парни".
И сроки, и следствие, да и убивают бывает "особо успешных борцов", трандить о борьбе с коррупцией надо в других местах.
Пряники лишь могут проводить профилактику коррупции (снижать уровень коррупции) путём развития неприязни людей к такому явлению, как коррупция. Только когда коррупционеры (и бытовые , и по-крупнее) будут нерукопожатными, презираемыми, и т.п., только тогда...будут результаты. В чём дядя,хотите ВЫ измерять результаты и их поднятие)))
Я лет так 15 назад спорил по данному вопросу с начальником тульского рубопа (кажется Семёновым, сейчас уже поди на пенсии этот товарищ), но с тех пор, я только укрепился в своей правоте. Посмотри на опыт, например, Сингапура.
Китай воще переборщил с борьбой на ведьм.-чиновники боятся документы подписывать (там расстреливают за коррупцию, и если нечаянно ошибуться, то приносят извинения на могиле)))....) Привлекали несколько сотен чиновников к дисциплинарной ответственности - в этом году они не подписывали документы на инвестиционные проекты, боялись (читай прессу, был целый скандал).
Так, что борясь с драконом главное самому не стать драконом. Вот почему я уважаю Путина - о Медведеве ходили слухи, что за назначения берет..., о Путине - никогда. При этом говорят о всех всё подряд. Вот сейчас говорим, например, о Груздеве.
При этом , к одним прилипает, а к другим - нет. Почему?

Четверг, 21:32 - 10 дек 15
гость — «Яковлеву» пишет:

Где занимаются дети из«Акалемия футбола»?

Четверг, 21:35 - 10 дек 15
гость — «Неэксперт» пишет:

Люди обычные, которые болеют за клуб, платят за билеты на матчи, и для них это и есть поддержка клуба. Остальные виды поддержки команды-не для слесарей и не для токарей и пр. Бредовые идеи о содержании клуба народом, который никогда подобных зарплате одного футболиста даже "Арсенала" (про Халка в "Зените" помолчим) денег за свой труд не получал и не получит, это насмешка, издевательство над простыми труженниками. Дохлая идея, поданная "а чтоб была", "я же предложил"!

Четверг, 21:40 - 10 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Люди обычные, которые болеют за клуб, платят за билеты на матчи, и для них это и есть поддержка клуба. Остальные виды поддержки команды-не для слесарей и не для токарей и пр. Бредовые идеи о содержании клуба народом
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Только программа "Чиновничий бюджет" спасет "Арсенал"!

Четверг, 21:46 - 10 дек 15
гость — «для любопатный» пишет:

Согласен полностью.

При этом каков предлагаемых Вами действий? Весь мир насилья мы разрушим...? Меня это мало устраивает.

При этом я много чего официально предлагал (кроме спорта и Арсенала - есть вещи менее затратные и более эффективные). Однако, у ГВС свои идеи. Его подчиненные просто скомуниздили пробные наши заходы путем предложения мероприятий. Мои единомышленники, посмотрев на это, поняли - люди "не наши". Короля делает свита. Мы мало доверяем этой команде ГВС.

Об Арсенале...- то же , что и о российском футболе... Надо развивать, и меньше воровать. Создать механизмы финансирования , о чём мы говорим? - всю экономику лихорадит... футбол не исключение.

Четверг, 21:53 - 10 дек 15
гость — «Я за это предложение» пишет:

«Гость» пишет:
Несомненно, что большинство туляков поддержат идею с программой "Чиновничий бюджет.Спасем "Арсенал"". Согласен, так же с предложением о посадках
----------------------------------
+10000

Четверг, 22:03 - 10 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

А кому вы собираетесь чего-то предлагать? Этим ворам в Кремле и тульском Белом доме? Каково государство, таков и спорт.
И то, и другое ожидает крах. Тогда будет не до спорта.

Четверг, 22:24 - 10 дек 15
гость — «Опа» пишет:

Четверг, 13:45 - 10 дек 15
Редактор пишет:
Халявщики всегда ищут, что кто-нибудь за них заплатит. А Груздеву надо бы честно сказать, что деньги на Арсенал он больше давать не будет и нагибать бизнес тоже. Пусть клуб выживает за счет рынка..
____________________
Во редактор даёт..все знает....и как бизнес нагинали

Четверг, 23:00 - 10 дек 15
гость — «для 111» пишет:

Во как любопытно!
Четверг, 15:50 - 10 дек 15
Редактор пишет:
Платить за Арсенал должны тем, кому он необходим. Пусть это делают болельщики. Губернатор лично выделил 50 миллионов на клуб. Мало?

Видишь нужным или около того выделяют по 50 миллионов!!! Так это когда было, щас цены выросли, да и в ГВС капитала прибавилось порядка 300 млн евриков!!!
Всё , пошли думать, как стать нужными, или очень нужными, а лучше незаменимонужными! Саженцы бери и лопату))))))

Если у ГВС есть альтернативные методы, просимо...Он человек умный, предприимчивый...пусть нас научит.
Покажет своим примером, как он любит родную для него Тулу. Помним,помним его фразы и недовольство про перераспределение от богатых бедным. Так ведь его подчинённые тульский бюджет обобрали, а отвечать кто будет за действия команды?
Конечно, если будет всё в норме, то какой, как говориться "базар"! Вопрос снимется, как глупый.
Так ведь и Нуждихину этот вопрос ставили с Ядыкиным, и депутатах они не без этого, и чё...?

Бери лопату! Пошли уже, хватит время терять!

Четверг, 23:21 - 10 дек 15
гость — «Мудко» пишет:

Министру спора Тулы дешевле накачать дурью, как легкоатлетов сборной РФ, и игроков Арсенала и за одно болел. Вот тогда мяч одни погонят во все стороны, а другие так блажить на трибунах будут, что мало не покажется. Цыгане дурь подгонят спонсорски и бизнес свой пропиарят классно. Реклама двигатель торговли.

Четверг, 23:45 - 10 дек 15
гость — «Гензель» пишет:

В Туле футбола не было, нет и не будет. И слава Богу!

Пятница, 00:58 - 11 дек 15
гость — «аир» пишет:

Арсенал не является БРЕНДОМ. Из этого следует ,что он не может зарабатывать. Серьёзный бизнес вкладываться не будет (Тула очень маленький город) А народная команда одна- Шальке - 0 4.Вот такое ребята моё мнение. Когда мы будем более состоятельными мнжет тогда?

Пятница, 02:21 - 11 дек 15
гость — «добр.» пишет:

Спросите у Димы Я ковлева. Андреев Агеев и Марьясова создают Академию футбола в Обидимо. За 2 года не набран не один человек. Бюджет Академии -2 5 мл. Но, к ним доходит только-5 мл. Угадайте с первого раза куда уходят 20 мл. В чьи карманы? И это ещё мелочи. А вы говорите скинемся всем миром .

Пятница, 06:08 - 11 дек 15
гость — «Ванга» пишет:

Не ушёл когда предлагали, сядет! И увезут его в черном вороне в Донской.

Пятница, 07:05 - 11 дек 15
гость — «гость» пишет:

На спорте всегда отмывались бандитами и бздысменами очень большие деньги. Под видом благого, творились самые большие преступления. Вы еще думаете, для чего он этим занимается?

Пятница, 09:41 - 11 дек 15
гость — «вопрос » пишет:

И для чё мне платить ещё и за арсенал?...и так зарплаты до получки не хватает...

Пятница, 10:48 - 11 дек 15
гость — «гость» пишет:

вопросу: А еще и платными парковками душат,дальше не куда...

Пятница, 10:57 - 11 дек 15
гость — «Редактору» пишет:

Нагибать бизнес, Вы считаете положительной чертой работы губернатора???

Пятница, 11:58 - 11 дек 15
гость — «Всем и редактору» пишет:

Редактор пишет:

Платить за Арсенал должны тем, кому он необходим. Пусть это делают болельщики. Губернатор лично выделил 50 миллионов на клуб. Мало?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну саданул. Попал прямо в точку! Ему и советовали платить за ПИАР через футбол. Он за себя и платил, посчитав болельщиков кретинами, которые бросятся его во всём поддерживать. Затея провалилась! Дефицит бюджета области достиг критических величин, благодаря бесконтрольным займам и субсидиям губернатора, в т.ч. на поддержку футбольного клуба. И где вы видели бескорыстного торгаша и выделенные им деньги?

Пятница, 12:05 - 11 дек 15
гость — «"Чиновничий бюджет.Спасем "Арсенал""» пишет:

Когда чиновнику начнут программу "Чиновничий бюджет.Спасем "Арсенал""? Когда пойдут первые поступления с их зарплат?

Пятница, 13:16 - 11 дек 15
гость — «Аванесяну» пишет:

Деньги на футбольный клуб можно найти, сократив хотя бы этих бездельников.

Министерство внутренней политики, если всех его сотрудников уволить - никто из туляков не заметит!
Но бюджет региона получит при их упразднении огромные деньги, которые можно направить на благо туляков, а не расплода чиновников!

Пятница, 13:17 - 11 дек 15
гость — «неспортивные кадры ГВС?» пишет:

Мярьясова и Невский!
Груздев говорит, что чиновником может быть спортивного телосложения, сдавший нормы ГТО!

Затащите в спортзал это лицо, страдающее ожирением не только лица, тела, но и мозга?


Тихомиров Илья Борисович - это из чиновничьей династии со времен КПСС его семейка оккупировала органы власти и не желает работать на полях, хотя работы в поле пошли бы им на пользу!

http://www.tula.ru/administration/sectoral-organs/ums/


Мярьясова и Невский!
Груздев говорит, что чиновником может быть спортивного телосложения, сдавший нормы ГТО!

Затащите в спортзал это лицо, страдающее ожирением не только лица, тела, но и мозга?

Пятница, 13:18 - 11 дек 15
гость — «пусть он жир растрясет?» пишет:

Несмотря на заявление Груздева (Проблема в том еще, что у нас люди нормально не уходят, они либо в бюрократии всю жизнь, либо их выгоняют),
Тихомиров Илья Борисович - это из чиновничьей династии со времен КПСС его семейка оккупировала органы власти и не желает работать на полях, хотя работы в поле пошли бы им на пользу!

http://www.tula.ru/administration/sectoral-organs/ums/


У всех чиновников полно денег!
Чиновникам люди сами ВЫНУЖДЕНЫ нести, чтобы они выполняли то, что несущим заносы, нужно, т.к. законодательство специально так устроено, чтобы кормился чиновник!

Чиновник не сеет, не пашет, не строит, но очень гордится общественным строем!

Отсюда взято: http://sudar-bm.narod.ru/main/page9_7.htm

"Кинофильм Эльдара Рязанова «Забытая мелодия для флейты» с Леонидом Филатовым в главной роли отечественного чиновника. В самом начале фильма за кадром исполняется «Песня чиновников» с такими словами:
Мы не пашем, не сеем, не строим –
Мы гордимся общественным строем.
Мы бумажные, важные люди,
Мы и есть, мы и были и будем.
Нет прочнее бумажной постройки,
Не страшны ей ветра перестройки.
Мы бойцы, мы службисты, солдаты
Колоссального аппарата…

Таким образом, ясно, что личная протекция является наиболее проходным вариантом проникновения в ряды чиновников. Отсюда все последствия и особенности этой «трудной и опасной» службы, так изложенные в упомянутой выше «Песне чиновников»:
Наша служба трудна изначально –
Надо знать, что желает начальник;
Угадать, согласиться, не спорить
И карьеры своей не испортить."

ГВС правильно, что насильно прививает физическую КУЛЬТУРУ, а то таким, как Тихомиров, давно пора заставить привести себя в надлежащую физическую форму и постоянно поддерживать ее, сдавая нормы ГТО на полигоне ВДВ!

К сожалению, никто, кроме ГВС не озадачивался обликом подчиненных!

Пятница, 15:11 - 11 дек 15
гость — «добрались до Ильи Борисовича» пишет:

Губер, пройдя суворовское и военный институт стал великим спортсменом. Его рекорды золотыми буквами вбиты в анналы российского спорта! Как поступал с горбом в военные учреждения в обход медкомиссий, так и носит его за спиной. Для него сдать нормы ГТО, как два пальца об асфальт. Проплачивает за счет тульского бюджета для собственного пиара великих спортсменов Невского и Марьясову.

Краткая справка.

Алекса́ндр Алекса́ндрович Не́вский (фамилия при рождении — Ку́рицын[1][2]; род. 17 июля 1971, Москва) — советский и российский культурист, сценарист, режиссёр, продюсер, писатель, актёр.


Марьясова - рекордсмен по мату и курению.



Так что туляне необходимо, ровняясь на выставленные "кумиры" спорта и их достижения, достигать поставленных для издевательства и смеха для московских торгашей результатов и главное - ПИАР!

Пятница, 16:15 - 11 дек 15
гость — «о чиновниках?» пишет:

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bay_Jew_-_polithander,_mug_asks_bricks!.jpg

Бей жида-политрука, рожа просит кирпича!

Политрук хуже врага - он стреляет тебе в спину

Пятница, 19:35 - 11 дек 15
гость — «гостю Маше секретарю КБП» пишет:

Пятница, 14:31 - 11 дек 15
гость — «Маша секретарь КБП» пишет:

Уважаемые педагоги!

Поздно вы обратились к Груздеву В.С.!
25 декабря он уже не будет работать в Тульской области.
У нас в КБП всегда самые свежие и достоверные новости!

-----------------------------------------------------------------------
Спасибо, Маша, за хорошую новость!

Пятница, 22:30 - 11 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

....Надо развивать, и меньше воровать...

Нельзя меньше воровать. Можно либо воровать, либо не воровать. Все у нас скидочки делают. Ни тпру, ни му.

Пятница, 22:35 - 11 дек 15
гость — «"Чиновничий бюджет.Спасем "Арсенал""» пишет:

Когда чиновнику начнут программу "Чиновничий бюджет.Спасем "Арсенал""? Когда пойдут первые поступления с их зарплат?

Суббота, 08:53 - 12 дек 15
гость — «Платить не будут» пишет:

Это пиар-проект груздева,он сдулся вместе с торгашом,жаль болельщиков,но чтож всё в жизни повторяется. Надеемся в будущем всё нормализуется,найдутся средства на расходы клуба,и питаем надежду ,что в Арсенале будут играть парни воспитанные на тульской земле,а не "купленные". Прекращайте обсуждать грибка он "покойник" во всех смыслах,очень скоро его изгонят с кресла и посадят. Зачистят всю областную думу вместе с продажным прохвостом-олканавтом Харитошкой, уберут всех кто получил должность при поганце, в столице сложилось устойчивое мнение - "ставил на должность за деньги, по обязательствам -добывать для "него" деньги и за подлость приравненную к преступлениям. Извратил подлец всё и вся всю шваль и мразь привел в "серый дом", только 100% зачистка сможет восстановить деловую атмосферу в регионе- таково мнение в Москве. Для ВВ это сильный ход в укреплении доверия населения при ухудшении социальноэкономического состояния в России.

Суббота, 09:50 - 12 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Давно пора закрыть этот дорогой проект! Деньги раздать на зарплату учителей и воспитателей! Которым сейчас не сладко! Одна только драгоценная баба в управлении все улыбается!

Суббота, 11:06 - 12 дек 15
гость — «дед» пишет:

Для того , чтобы любой клуб в любом виде спорта поддержал народ (в том числе и своим рублем) нужны две вещи:
1. Клуб должен быть "своим". То есть - народным. В котором играют вчерашние мальчишки из наших тульских дворов, ДЮСШ и т.п. Те, кто рос до уровня клуба на наших глазах.Но для этого нужно вкладываться в детский спорт.И много!
2.Нужны реальные успехи клуба. Пусть на том уровне, на котором в данные момент играет команда - но успехи быть должны!
А когда "Арсенал" играет "Ни два , ни полтора", то....
-
Что касается умников с идеей "чиновничьего бюджета".
Я не чиновник, но хочу ответить этим "советчикам" - в чужих руках хрен всегда толще. Именно поэтому все вы считаете кого-то богаче себя, и на этом основании снимаете всякую ответственность с самих себя. Уверяю вас, что 90% так называемых "чиновников" - это простые трудяги, с зарплатами ниже средней по области. Если кто-то не согласен - пусть приведет аргументы, а не пустозвонит о том, что ему не известно.А то узнал зарплату министра и тут же "приписал" её всем, кто работает в администрациях. Смешно и дебильно!
Но чиновники-то, в отличии от этих "советчиков", уже сдавали денежки на всякие "губерпроекты".
А вот что сделал ты - советующий - для города? Поделился хотя бы копейкой для улучшения жизни в городе , в спорте, культуре? Только не надо про налоги, их платят все. И чиновники (бюджетники), к слову, платят однозначно и как положено. В отличие от бизнесменов( пытающихся всеми способами уменьшить налогооблагаемую базу) и работающих по серой зарплате ( о черной вообще молчу).
---
Что же касается будущего Арсенала", то если народу все равно, то вообще не о чем говорить.
Спрос рождает предложение, а не наоборот.

Суббота, 17:16 - 12 дек 15
гость — «которому «дед»» пишет:

Ух умен, аж страшно! Думает, что так красноречиво и умнО написал! Наверное, сейчас всё зеркало в слюнях от нежной любви к себе, в которое смотрится. Оставь эти вонючие разглагольствования старого коммуниста или комсомольского работника, которые страну сделали подтиркой. А то чуть, что "что ты лично...", "субботник", "наш спорт" и т.д., и т.п. Прижился, видимо, приспособился, советы начал давать! Не распознали и раздавили гниду во время! По законам живи, гад!

Воскресенье, 00:28 - 13 дек 15
гость — «для справки» пишет:

Полное название: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "АРСЕНАЛ"
На основании Закона: - цели - предоставление различного рода услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.
Вопрос: кому и какие услуги оказывал Арсенал и какие услуги прописаны в его уставе?
Ответ: главная услуга пиар компания нынешней власти. Вторичная услуга - удовлетворение низменных чувств нескольких сотен около футбольных фанатов.
Побочная услуга - отжимание спонсорских денег Тульских предприятий (см. список спонсоров на оф. сайте), кот. могли пойти на тот же детско-юношеский спорт в области.
Кроме того почти все деньги вложенные в Арсенал выводятся из области т. к. основные затраты на покупку и содержание легионеров.
Спрашивается: нахрена козе баян.

Воскресенье, 09:04 - 13 дек 15
гость — «КПД» пишет:

Не имея возможности в данную минуту прочитьтать все 90 откликов на футбольную тему,выскажу без шпаргалки свое мнение.Мы имеем то,что имеем.Такой футбол нам действительно не нужен.Мой близкий знакомый Николай Озеров был прав.Включай яшик-и смотри ,сколько душе угодно,как большие мастера забивают красивые голы.а наше высокооплаченное убожество на фоне всеобщего обнищания душа просто не принимает.Когда пресловутая лодка,в которой находимся все мы,богатые и бедные,тонет,в футбол играть противопоказанно.Надо спасаться,кто,как может.Вчера наш милый почтальон принесла пенсию и сама стала жутко материться по поводу того,что инвалидов лишили льгот по оплате жилья.Вот такой футбол...Я с девяти лет после поездки "Динамо" в Англию в полном смысле болен футболои.Но сейчас почти созрел до внутреннего протеста против футболофрении.Скоро не булу смотреть матчи даже по телеку.Кстати,у кого есть книжка "!9:9"про поездку "Динамо" в Англию.Дйте хоть сканировать.

Воскресенье, 12:45 - 13 дек 15
гость — «Рогомёт» пишет:

А если Груздев уйдёт, то, не надо быть Нострадамусом, чтобы понять-Арсеналу капец!

Воскресенье, 12:50 - 13 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Большинство пользователей портала - недоброжелатели нынешней власти. Неудивительно, что результаты именно такие. Лично я поддержал бы финансирование, на своём уровне.

Воскресенье, 12:51 - 13 дек 15
гость — «Рогомёту» пишет:

Поэтому без Груздева нам не куда. Надо беречь этого человека!

Воскресенье, 12:53 - 13 дек 15
гость — «Гостю КПД » пишет:

Футбол Туле и тулякам нужен! Это популяризация спорта! Без Арсенала нам будет плохо!

Воскресенье, 14:07 - 13 дек 15
гость — «про платить» пишет:

Платить надо за себя и играть в футбол пока живот не вырос,позвоночник не рассыпался и ноги мяч то помнят.Хер ли смотреть?играть надо и тренироваться !Ранье на штампе первенство цехов проводил профком на Баташе ,по 1000 зрителей собиралось с семьями и детьми .Во дворах на Серова и др . Зимой ,на снегу каждые выходные мужики в коробочке под бабло играли и под коньячок.Заводской футбол был профессиональным! Студенческийфутбол развит был ,армейский ! За футболтста с завода Кировский ,НТМЗ или штамп девушки 17 летние мечтали выйти замуж.А у. Металлурга или игрока Комбайного завода любая модель готова была трусы сорвать и ....

Воскресенье, 15:31 - 13 дек 15
Владимир1967 пишет:

Все российские футболисты халявщики.За миллионы на поле в носу ковыряют

Воскресенье, 16:35 - 13 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Говнюки-груздевцы! Если вам нужна футбольная команда, то купите и содержите её за свой счет. Нам советовать не надо и пропагандировать свой ПИАР за наш счет под видом любителей спорта, тоже не нужно. Валите же к себе домой, надоели гады за четыре года!

Воскресенье, 17:06 - 13 дек 15
гость — «Арифметика Василия Пупкина» пишет:

На футбол в Обидимо уходит 25 млн.рублей. Непосредственно до футболистов и на футбол доходит 5 млн.рублей-куда ежегодно деваются 20 млн.рублей?

Воскресенье, 20:35 - 13 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

..Без Арсенала нам будет плохо!

А нам будет хорошо! Ха-ха-ха!

Воскресенье, 20:50 - 13 дек 15
гость — «червяку любопытному» пишет:

..Без Арсенала нам будет плохо!

А нам будет хорошо! Ха-ха-ха!
__________________________________________________
Червяк, ты чего тряпки жженной нанюхался.?.

Воскресенье, 23:08 - 13 дек 15
гость — «Гость» пишет:

В моем понимании спорт надо сначала развивать в секциях и во дворах! Вкладывать деньги, привлекать молодёжь! Это долгая и кропотливая работа, которая обязательно даст результат. Альтернатива этому быстрое вложение в Арсенал. Затраты огромные, но результат быстрый! Пиар-эффект до небес! Жаль, что губернатор выбрал последний вариант.
Теперь денег на массовый спорт просто не осталось! Пиар-проект логично закрыть

Понедельник, 13:16 - 14 дек 15
гость — «тому, который "деду"» пишет:

Ух умен, аж страшно! Думает, что так красноречиво и умнО написал! Наверное, сейчас всё зеркало в слюнях от нежной любви к себе, в которое смотрится. Оставь эти вонючие разглагольствования старого коммуниста или комсомольского работника, которые страну сделали подтиркой. А то чуть, что "что ты лично...", "субботник", "наш спорт" и т.д., и т.п. Прижился, видимо, приспособился, советы начал давать! Не распознали и раздавили гниду во время! По законам живи, гад!(с)
==========================
Думаю, сынок, что написал умнО. В отличие от тебя.
Потому что, опять же - в отличие от тебя, никого не оскорблял, ни про какие слюни не писал.
И более того - даже вкладывать свои рубли в дело развитие города не призывал. Просто для того, чтобы это понять, нужно как минимум научиться читать то, что пишут другие.
А писал я о том, что прежде чем призывать других (чиновников) вкладывать деньги (свои) в "Арсенал", не худо бы было оглянуться некоторым "советчикам", да рассмотреть - "а что же они для города сделали"?
Ничего?
Ну, и какие тогда советы от них можно принимать на эту тему?
Вот точно - никакие.
А все нападки про "чиновничий бюджет" - простая человеческая зависть, что не ты ,а кто-то другой является чиновником.
Но думаю, вряд ли кто-то спокойно согласился за 20 тысяч рублей в месяц ещё отстегивать на всякие колокольни, Кремли, "Арсеналы", набережные и прочие прожекты власти.
Так что не свисти! А то весь твой пар в свисток и уходит. Как у хренового паровоза.
Жизнь посвистишь.
--
А вот про "живи по закону" - я тебе, милый, так скажу
ПО ЗАКОНУ НИКТО СОДЕРЖАТЬ ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ НЕ ОБЯЗАН!
Болельщики покупают билеты и всякую атрибутику клуба - вот и весь их вклад в это дело. Если ты и правда по закону хочешь.
А если по "понятиям", то тогда начни себя.
А потом и другие подтянуться.
И ещё.
Если хочешь, чтобы жили по законам, то сначала выучи их, или хотя бы найди тот самый закон по которому предлагаешь жить другим.

Понедельник, 13:53 - 14 дек 15
гость — «Чужой» пишет:

"В моем понимании спорт надо сначала развивать в секциях и во дворах! Вкладывать деньги, привлекать молодёжь! Это долгая и кропотливая работа, которая обязательно даст результат. Альтернатива этому быстрое вложение в Арсенал. Затраты огромные, но результат быстрый! Пиар-эффект до небес! Жаль, что губернатор выбрал последний вариант.
Теперь денег на массовый спорт просто не осталось! Пиар-проект логично закрыть"
_________________________________________________________________________
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100!!!

Суббота, 08:56 - 20 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Не надо за них платить

Цитатник

Это ответственность не на принципах жесткого иерархического подчинения, а на принципах координации и вспоможения, когда более высокий уровень власти при определенных обстоятельствах помогает, - но не поглощает полномочия, предписанные более низкому уровню власти.

Т. Постернак, первый заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика