ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 13 декабря 2015 »


Тульская область теперь с гимном

На фото: И только у герба Тульской  области до сих пор нет автора. Владимиру Груздеву надо бы исправить ошибку предшественника перед уходом




Официальная версия







А вот это джазовая версия главной песни области
 



Какая из них вам больше нравится?
 
Да, это не сталинско-путинско-михалковский гимн, но, на наш взгляд, это даже к лучшему...


 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 00:39 - 14 дек 15
гость — «))» пишет:

Необходимо поинтересоваться мнением Ратниковой....

Понедельник, 05:32 - 14 дек 15
гость — «Ату!» пишет:

-- Не смейте насмехаться над гимном ТО!
-- Смысл слов этого гимна есть издевка над областью и его жителями!
Ату? Нет, Фу,фу!

Понедельник, 05:45 - 14 дек 15
гость — «Ау-у!» пишет:

Тула не область и не земля, а город. К тому же у Тулы уже есть официальный гимн.
Даже если оставить в стороне нелепую смысловую окраску новоиспеченного гимна, он не может быть гимном области
потому, что в нем идет пение про только про Тулу и Ясной поляны свет на заре.
поэтому у Тульской области, как и прежде нет гимна, и было бы смешно петь его в любом районе Тульской области,
так как районы эти в песне этой обделены вниманием.
Поэтому афишировать такую песню как гимн области чем дальше тем глупее, такое мое мнение, но может кто не
согласен, тогда, по моему же мнению это диагноз.

Понедельник, 06:53 - 14 дек 15
гость — «Ату)))» пишет:

Прослушал только что новую редакцию, Ну что ж изъянов стало меньше.
Но опять таки, замечания:
Тула-- это город, а не земля;
Тула это не область, поэтому песня про Тулу не может соответствовать гимну Тульской области
(даже про Ясной поляны сет убрали слова) осталась только Тула. Есть слова про "край", но слово "край"
в контексте всей песни не соответствует определению, в смысле "Тульская область", а определению как "Тула",
так как о Туле в ней и поется.
Кроме того слово край для обозначения города, вызывает ассоциацию с краем, то есть "обрыв" Не путать это
с именами собственными в таких названиях, как например "Ставропольский край" "Приморский край", "Краснодарский
край", образованных по своему нахождению, как окраины России. Имеется, правда, разговорный вариант слова "край",
как обозначающий родные места, но более правильное его употребление во множественном числе, как "родные края"
Да, соглашусь, что в этой песне словосочетание "отчий край" все же наводит на понятие "отеческого пространства",
но тогда это и соответствует только лишь значению только, что Тула-- отеческий край, не простирающийся, исходя
из контекста этой песни за пределы Тулы дальше в область, то есть, не переходящий в нее. Это равносильно было бы
тому, как исполнять эту песню как гимн России, ведь Тула часть ее, как и часть области, поэтому нелепо это
использовать как гимн области, как нелепо был бы использовать это как гимн России. Это есть простая логическая
истина, кто будет утверждать обратное, нарушит логический закон.
Употребление слова "уголок" для Тулы есть, скорее уничижительная форма, так как уголком является всякое место,
указующее на нечто уменьшительное, домик, краюшек, городочек, норка, что не оправдывает употребления, где
требуется возвеличивания, как то в гимне.
Ну и само-собой, с первой строки этой песни чувствуется незнание истории тульской. Она началась не у и не от стен
Кремля, а за долго до его возведения. Древний Кремль, еще не каменный, а тесанный был возведет по приказу
Василием третьим в 1509 году, тогда, как Тула существование в первых упоминаниях берет на пятьсот лет ранее.
Поэтому с первых строк "гимна" чувствуется невежество. О чем тут дальше говорить??!

Понедельник, 07:06 - 14 дек 15
гость — «Ату)))» пишет:

Кстати, господа хорошие, народ за это как за гимн на портале правительства ТО не голосовал!
голосование было за предложенный вариант в котором и "ясной поляны свет на заре, на коне, во сне и
что исполнитель поклонится земле-- славной женщине".
Так что не надо лукавить, что народ это одобрил!!!
А вы, под этим соусом, что, дескать, голосованием на портале правительства это одобрено предложили
это для голосования депутатам!!!
Так что, получается эта песня не была одобрена голосованием ни одного тогда человека, а был одобрен,
по сути, во многом другой вариант, и ссылаться на народное якобы одобрение голосованием, вы не имеете
никакого права!!!

Понедельник, 07:38 - 14 дек 15
гость — «!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» пишет:

Рыбкину в отставку!!

Понедельник, 07:38 - 14 дек 15
гость — «Редактору» пишет:

От советника губернатора А.В. Коржакова жителям области останется песня "Тула -земля моя", но не гимн Тульской области. Его текст, подвергся практически полной переработке. Но зато, его песня будет звучать всегда: на улицах города, в концертных залах, на каналах радиостанций. А гимн - только во время торжественных мероприятий в правительстве области и Тульской думе. Джазовая версия его не допустима, хотя она звучит лучше, чем официальный вариант, исполняемый артистами Тульской филармонии.

P.S. Но, несмотря на переработку текста песни, она так и осталась посвященной ГОРОДУ ТУЛЕ, а не Тульской области и в этом главная ошибка Груздева и Рыбкиной. Поэтому Груздев по своим делам и этому гимну будет ассоциироваться только как сити-менеджер города Тулы, но не как губернатор Тульской области.

Понедельник, 08:26 - 14 дек 15
гость — «Житель области» пишет:

Гимн, все стоят и поют! Но это просто застольная песня.

Понедельник, 08:27 - 14 дек 15
гость — «Адекват» пишет:

Ура! Наконец-то теперь есть то, что буду петь после пробуждения, перед обедом и в качестве колыбельной ребёнку, находясь в стойке СМИРНО!

Понедельник, 08:36 - 14 дек 15
гость — «дед» пишет:

Да, коня с Ясной Поляной убрали, а вот место рождения Тулы - "стена Кремля" - оставили.
И хотя, если уж быть откровенным до конца, примитивный текст первоисточника поправили очень даже прилично, но фраза про "рождение от стен Кремля"- убивает напрочь восприятие песни,как гимна в принципе, и как чего-то настоящего - тоже. Потому что эта фраза воспринимается тупой банальщиной, придуманной не по теме , задаваемой любым гимном, а простой коньюктурой и угодой рифме и приказу "включить символы города в текст"!
Все равно,что сочиняя песню про какого-либо человека , написать:"Он родился у стены своей квартиры".
(хотя это в редком случае может быть и правдой, а вот земля у стены родиться не может)
Почему бы не изложить так, к примеру:

" От священных стен Тульского Кремля
Простирается Тульская земля..."

Понедельник, 08:42 - 14 дек 15
гость — «jh/jg/jg» пишет:

тула венками оружие ковала стала пахожа сама на погост

Понедельник, 08:45 - 14 дек 15
гость — «Туляк» пишет:

Теперь этот Гимн (кстати: тоже надо писать с большой буквы "Г")- будут заставлять учить во всех школах, как обязательную программу.

Понедельник, 09:01 - 14 дек 15
гость — «гость» пишет:

Еще раз прослушав официальную версию гимна Тульской области, могу сказать, что это колыбельная, а не гимн, от слов и музыки которого, мурашки бегут по спине и чувство гордости за свой край и его народ, переполняет сердце и душу.
Заунывное исполнение гимна неудержимо клонит ко сну, и это при том, что в клипе он сопровождается фотографиями действительно красивейших и значимых для области мест.

Понедельник, 09:27 - 14 дек 15
гость — «!!! » пишет:

Первая версия полный отстой!СЛАДКОВ что ли поёт? Руки оторвать тому кто записывал! А вот джазовый вариант хороший!!!

Понедельник, 09:40 - 14 дек 15
гость — «Андрей П. -- деде!» пишет:

Понедельник, 08:36 - 14 дек 15
гость — «дед» пишет:
Да, коня убрали.....
" От священных стен Тульского Кремля
Простирается Тульская земля..."
________________________________________________

Да,Вы правы, и из Вас вышел бы сочинитель получше тех, что писали слова гимна!

Но, один нюанс: Тульская земля ведь и под самим кремлем, что ни наесть под той самой стеной, так что, стена
родилась на земле, а не наоборот!

я бы переделал строки так:

От твоих начал, Тула древняя,
область Тульская простирается

Понедельник, 10:10 - 14 дек 15
гость — «Редактору» пишет:

Уважаемый редактор, от того, что эта песня написана не Сталинымпутиныммихалковым, она лучше не становится.
Вот "Тула веками оружье ковала", например, тоже таксе (на мой взгляд). Но вот эту новую херню даже джазовая оранжировка не сильно спасает.

Понедельник, 10:34 - 14 дек 15
гость — «Шел мимо» пишет:

Тула любовь моя!
"Панциря" мать с "Ураганом",
Все на планете хотят подружить,
С тульским "Левшой" фулюганом!

Понедельник, 10:34 - 14 дек 15
гость — «Угу» пишет:

/а не гимн, от слов и музыки которого, мурашки бегут по спине и чувство гордости за свой край и его народ, переполняет сердце и душу. /

... и хочется встать на колени и заплакать от умиления и ощущения своей стадности. Верно?.. ;-)

Понедельник, 10:40 - 14 дек 15
гость — «Михалков» пишет:

В доме сером том,
Что возле Кремля
Родилась на свет
Вся эта херня...

Понедельник, 10:41 - 14 дек 15
гость — «Об авторах» пишет:

Слова: Шариков
Музыка: Шакалов
В сочетании вполне в тренде.

Понедельник, 10:41 - 14 дек 15
гость — «гостю "Угу"» пишет:

А вам нравится хрюкать одному в свинарнике?

Понедельник, 10:50 - 14 дек 15
гость — «gatto» пишет:

**

У древних стен кремля родили Тулу;
роженицей стал сам Великий князь!
Кто был отцом— виной тому нагулу,
и сколько длилась этой пары связь?!

Понедельник, 11:48 - 14 дек 15
гость — « :((» пишет:

Кто ЭТО придумал и сколько ЭТО стоит? Колхоз "Ромашково" какой-то.

Понедельник, 12:50 - 14 дек 15
гость — «Угу» пишет:

/А вам нравится хрюкать одному в свинарнике?/

Если в свинарнике, то лучше уж одному, чем в стаде да ещё под песню нюхать испражнения всей популяции.

Понедельник, 12:59 - 14 дек 15
гость — « ))» пишет:

Необходимо поинтересоваться мнением Ратниковой....

Понедельник, 13:55 - 14 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Опять дерьмо проталкиваете, без ряженых и медведей никак? Все к свиному корыту тянут торгаши московские?

Понедельник, 13:58 - 14 дек 15
гость — «Мда...» пишет:

Какое в Туле телевидение, такие и ансамбли...

Голос у девушки - как у моей бабушки, только у последней со слухом получше.

А детей на подпевку тоже специально без слуха подбирали?

Понедельник, 14:18 - 14 дек 15
гость — «Однозначно» пишет:

Это не гимн. Но мило

Понедельник, 14:22 - 14 дек 15
Редактор пишет:

В Брянской области гимном стала песня "Шумел сурово брянский лес". Чем наш хуже?

Понедельник, 14:42 - 14 дек 15
гость — «Редактору» пишет:

Ну наверное тем, что это полное фуфло?

Понедельник, 15:24 - 14 дек 15
БeлApус пишет:

"Понедельник, 14:22 - 14 дек 15
Редактор пишет:
В Брянской области гимном стала песня "Шумел сурово брянский лес". Чем наш хуже?"

А "Тула веками оружье ковала..." чем губернатору-торгашу не угодил?!

Понедельник, 15:28 - 14 дек 15
БeлApус пишет:

"Понедельник, 10:50 - 14 дек 15
гость — «gatto» пишет:
**

У древних стен кремля родили Тулу;
роженицей стал сам Великий князь!
Кто был отцом— виной тому нагулу,
и сколько длилась этой пары связь?!"

НЕИСТОВО ПЛЮСУЮ!!! Это шедеврально!!! Даже мне не удавалось за несколько лет моего нелёгкого писательского труда изваять на бумаге что-то подобное!!! Я толко как мой кумир губернатор плагиатом занимаюсь. А что делать, если господь мозгами обделил?!

Понедельник, 15:39 - 14 дек 15
гость — «109» пишет:

БeлApус пишет:
НЕИСТОВО ПЛЮСУЮ!!! Это шедеврально!!! Даже мне не удавалось за несколько лет моего нелёгкого писательского труда изваять на бумаге что-то подобное!!! Я толко как мой кумир губернатор плагиатом занимаюсь. А что делать, если господь мозгами обделил?!
_________________________________________________________________________________________________________________________Да мы и так знали что у тебя нет мозгов.Спасибо что хоть признался.

Понедельник, 16:13 - 14 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Вам не угодишь! Режиссура коржака, постановка груздя. Причем тут слова и ноты? Зачем исполнителям такого уровня слух и музыканты? А бэк-вокал, спасибо, что он вообще есть. В области всё что можно, то и сделано. Главное долги многократно увеличены и никто не ответил. И гимн вам НАВЫЛИ! Разве это подарок к Новому Году?

Понедельник, 16:17 - 14 дек 15
гость — «культурное бескультурье» пишет:

Даже наличие в области министра культуры не спасает нас от махрового бескультурья. В случае смены власти на самом областном верху она ( министерская дама!), по всей видимости, станет крайней ответчицей за это "творение". На нее все стрелки, скорее всего,потом переведут. Область получила гимн с заплатками,которые не меняют его сути. Тут даже хуже, чем в известной поговорке: "горбатого только могила вылечит". Такой "гимн" вылечить вообще невозможно! Гимны настоящие пишут сразу, профессионально и ответственно, а не подгоняют под них заведомо провальные тексты в угоду кому -то. Да и большие сомнения есть по части авторских возможностей бывшего охранителя главного тела всей страны. Гость "Ату" сделал достаточно серьезный разбор гимнового новодела. Согласен на 100 % с ним. Есть одно добавление. По поводу текстуры в начале одного куплета:" Возвращусь ... в край отеческий". Рассуждения мигранта, а не мысли коренного жителя. Все очень мелко, притянуто за уши. А что иное могло получиться у людей, кровно не связанных с нашим родным краем!Они в конце концов уедут отсюда. Им здесь недолго жить осталось.

Понедельник, 16:17 - 14 дек 15
гость — «для «Угу»» пишет:

Да будут всегда свежие помои в твоем корыте. Алюминь!

Понедельник, 18:07 - 14 дек 15
гость — «Редактору» пишет:

А что это за гимн, которому делают джазовую обработку?

Брянский гимн слезу выжимает, а от "тульского" плеваться хочется!

Понедельник, 18:15 - 14 дек 15
Редактор пишет:

Джазовую обработку можно сделать даже похоронному маршу Шопена

Понедельник, 19:13 - 14 дек 15
БелAрус пишет:

Комменты в данной ветке не мои. Господин редактор, наведите порядок на сайте, не превращайте его в помойку.

Понедельник, 19:17 - 14 дек 15
БeлApус пишет:

Удалите отсюда пЕсателя неграмотного, который не знает русского языка, пусть к батьке катит и там пишет "комменты".

Понедельник, 19:20 - 14 дек 15
БелAрус пишет:

Немного подождем, если редактор не наведет порядок на сайте, придется его покинуть. Пускай пишут самозванцы.

Понедельник, 19:24 - 14 дек 15
БeлApус пишет:

Слава богу, хоть одним идиотом-жополизом здесь меньше будет))) Невелика потеря)))

Понедельник, 19:25 - 14 дек 15
БелAрус пишет:

Идиоты и ублюдки подписываются чужими никами. Жаль твою маму.

Понедельник, 19:29 - 14 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Никто не знает что происходит с беларусом? Он что с ума сошёл?

Понедельник, 19:30 - 14 дек 15
БeлApус пишет:

Катись к батьке, гибрид-приспособленец)))

Понедельник, 19:34 - 14 дек 15
БелAрус пишет:

"Никто не знает что происходит с беларусом? Он что с ума сошёл?"

Нет, я не сошел с ума. На сайте зарегистрировался ублюдок с моим ником. И пакостит. Редактор ублюдка не блокирует. Поэтому немного подожду и если самозванца не удалят, попрощаюсь с Пряниками. Пряники должны быть нормальным сайтом, а не помойкой.

Понедельник, 20:07 - 14 дек 15
гость — «Новомосковск» пишет:

Это не гимн области. Вроде есть намеки на регион, но потом опять Тула - земля моя. Тула - это город. Незачет!

Понедельник, 20:18 - 14 дек 15
гость — «Ветеран эротического фронта» пишет:

Это не гимн, а химн.

От этого гимна молоко в банке начинает киснуть, доказано экспериментально.

Можете попробовать сами.

Поставьте бокал с молоком перед динамиком и включите этот химн.

Понедельник, 20:22 - 14 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Понедельник, 20:07 - 14 дек 15
гость — «"!"» пишет:


Родная область Тульская
Муз. В. Смирнова, сл. В. Андрианова

Ты в центре российской державы
Раскинула реки, поля,
Дана нам на счастье и славу
Родимая наша земля!
Основа – могучее слово земля это все родила
На поле ее Куликовом Россия судьбу обрела.

Припев:
Родная область Тульская!
Нас Бог с тобой связал,
Любовь моя, судьба моя
России арсенал!

Своим мастерством знамениты
Потомки умельца Левши,
Творим мы душою открытой,
Умеем держать рубежи.

Припев:
Родная область Тульская!
Нас Бог с тобой связал,
Любовь моя, судьба моя
России арсенал!


И хлеб, и металл, и оружье
Рождаются в наших руках
И доблесть твою будем дружно
Нести и хранить мы в веках.

Припев:
Родная область Тульская!
Нас Бог с тобой связал,
Любовь моя, судьба моя
России арсенал!

Понедельник, 20:45 - 14 дек 15
гость — «уточнение» пишет:

Слова песни "Родная область Тульская" написал В.Андриянов (не Адрианов)
В первом куплете предпоследняя строка в действительности имеет такую редакцию:
Толстого могучее слово (далее строки в таком порядке!)
Земля эта всем родила.
На поле ее Куликовом
Россия судьбу обрела.

Понедельник, 21:22 - 14 дек 15
БeлApус пишет:

Припев:
Родная область Тульская!
Нас Бог с тобой связал,
Любовь моя, судьба моя
России арсенал!

Только не нужно поминать имя бога всуе. Он и так на область обижен.

Понедельник, 21:27 - 14 дек 15
БeлApус пишет:

Понедельник, 19:34 - 14 дек 15
БелAрус пишет:
Нет, я не сошел с ума. На сайте зарегистрировался ублюдок с моим ником. И пакостит. Редактор ублюдка не блокирует. Поэтому немного подожду и если самозванца не удалят, попрощаюсь с Пряниками. Пряники должны быть нормальным сайтом, а не помойкой.

Писатель-плагиатор, а ты не зазвездился часом?! Вали отсюда, воздух чище будет! Никто переживать за психически ненормального не будет.

Понедельник, 21:29 - 14 дек 15
БелAрус пишет:

Последние комменты не мои. Ублюдок все продолжает гадить.

Понедельник, 21:58 - 14 дек 15
гость — «Редактору» пишет:

Не баньте БелАруса, который не библиотекарь и не горе-писатель, присваиваивающий себе тексты других авторов, делающий с них технический перевод на польский или чешский язык и выдающий их за свое творчество. Пусть навсегда покинет ваш сайт приспособленец и прилипала к губернаторской кормушке - БелАрус, который хочет возрождения во всех углах города старой дореволюционной Тулы, уничтожения всех предприятий промышленности и обустройства на их местах торговых центров или новых церквей и соборов, уничтожения общественного транспорта в виде трамваев и троллейбусов и т.п. глупостей.

Понедельник, 22:06 - 14 дек 15
БелAрус пишет:

Вы сначала научитесь отвечать за свои слова, "неприспособленцы". Для начала начните подписываться своим ником или именем. А не румынскими фамилиями.

Вторник, 02:06 - 15 дек 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Ты сам сначала подпишись своей фамилией и когда на встречу в библиотеке придешь? Сам позвал всех и не пришел, кидала!
А что у тебя такой бзик на румынские фамилии? Здесь румын нет, есть один гастарбайтер, да и тот - ты!

Вторник, 02:23 - 15 дек 15
гость — «Егор» пишет:

БелAрус пишет:
Вы сначала научитесь отвечать за свои слова, "неприспособленцы". Для начала начните подписываться своим ником или именем. А не румынскими фамилиями.
Бедный беларус.Везде румыны мерещатся.Тебя что в детстве наверно румыны обежали во дворе или школе.

Вторник, 11:33 - 15 дек 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Ты сам то умеешь отвечать за свои слова? Такие провокаторы, точно такие же слова произносили в отношении неприспособленцев ушедших в партизаны Ковпака.

Вторник, 11:34 - 15 дек 15
гость — «Гимн в стиле шансон» пишет:

Исполнять этот гимн должна Люба Успенская и Михаил Шуфутинский с группой "Лесоповал", век свободы не видать!

Понедельник, 11:12 - 17 июл 17
гость — «гость» пишет:

Все это пустое

Пятница, 01:33 - 21 июл 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Дурдом.

Цитатник

Ну вы же знаете мою фамилию?

Дмитрий Дудка

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика