ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 14 декабря 2015 »


Лед тронулся, господа?

Тульскую власть ждут уголовные скандалы.

В конце лета я неоднократно предупреждал областных чиновников, курирующих жилищно-коммунальный комплекс, о вероятности больших скандалов, связанных с лицензированием управляющих компаний и последующим переделом рынка обслуживания жилья. В моем списке значился начальник ГЖИ Тульской области Алексей Бирюлин и две министерские дамы - Элеонора Шевченко и Наталья Аникина, которым я пообещал суды и отставку. 

А в августе в МУП “Ремжилхоз” вежливые люди в штатском провели выемки документов . Время шло, но результата все не было. И вот сразу же после отставки главного следователя области Татьяны Сергеевой замаячила перспектива возбуждения уголовных дел против конкретных чиновников от ЖКХ, поскольку Следственный комитет начал проверку материалов из самого компетентного органа по факту коррупции, в которой могут быть замешаны заместитель министра Наталья Аникина, а также директор МУП “Ремжилхоз” Николай Клейменов. 

Подробности, разумеется, мне неизвестны, но правоохранителей могли заинтересовать материалы, связанные с предоставленной МУП “Ремжилхоз” преференцией по управлению многоквартирными домами (подписывал глава администрации Тулы Евгений Авилов) и хищением денежных средств при помощи создания различных схем.Также не исключено, что за незаконными схемами хищения могла стоять министр ЖКХ Элеонора Шевченко вместе с другими высокопоставленными лицами.Уверенность в безнаказанности областным чиновникам поначалу придавали хорошие взаимоотношения с представителями тульской Фемиды и правоохранительных органов. Однако с отставкой Татьяны Сергеевой шансов на то, что дело будет спущено на тормозах, стало меньше. 

Теперь остается лишь гадать: уголовный скандал в тульском правительстве грянет до отставки губернатора или сразу же после нее?

Складывается впечатление, что новый начальник Тульского управления ФСБ Алексей Зиновьев проявит настойчивость и компетентность, чтобы довести начатое до конца…

 Тульский управдом 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 23:38 - 14 дек 15
гость — «Ё» пишет:

МУП РЕМЖИЛХОЗ,ГЖИ,ОЕИРЦ,ЛР МЕДИА-это все звенья одной цепи.

Понедельник, 23:52 - 14 дек 15
гость — «Знающий» пишет:

Наконец то!!!!!!!!! Неужели вся эта шайка получит по заслугам!!! Ура!!!!! Спасибо господин Президент!!!!

Понедельник, 23:54 - 14 дек 15
гость — «Сердюков» пишет:

Мы своих не бросаем.

Понедельник, 23:54 - 14 дек 15
гость — «ммм» пишет:

не зря, видимо, Элеонора рассказывает, что в Тульском Арбитраже все дела решить может, ох не зря...

Понедельник, 23:54 - 14 дек 15
гость — «Туляк» пишет:

Эля тебя скоро посадят )))сегодня сказали что максимум недельки две и 100% уголовка

Понедельник, 23:56 - 14 дек 15
гость — «ммм-у» пишет:

ХАХА, ВОТ ПОЧЕМУ ОНА НЕДАВНО В КАБИНЕТЕ У ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ШКУРУ ТЕРЛА, А МЫ ТО ДУМАЛИ ЧТО ЧАЮ ЗАШЛА ПОПИТЬ)))

Понедельник, 23:56 - 14 дек 15
гость — «Вопрос» пишет:

А с сетями переданными, за дорма в "Водоканал" Соловову-Тоже разбираться будут???

Понедельник, 23:57 - 14 дек 15
гость — «Сердюков» пишет:

Да сколько таких было, а я на свободе.

Вторник, 00:00 - 15 дек 15
гость — «все это хорошо» пишет:

Но во-первых, как-то определенности не почувствовалось, больше похоже. что Управдом опять взялся за свою излюбленную тему и выражает надежду. Впрочем, меня больше интересует, когда же возьмутся за образование, и кого надо отправить в отставку, чтобы там лёд не тронулся, а проломился уже.

Вторник, 00:03 - 15 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Понятно кого. Что тут спрашивать? Приемника Ельцина.

Вторник, 00:06 - 15 дек 15
гость — «Глупость все это!» пишет:

Все они решат! И в органах компетентных (и не очень), и в судах! Не надо выдавать желаемое за действительное!

Вторник, 00:08 - 15 дек 15
гость — «обсервер» пишет:

за незаконными схемами хищения денежных средств Элеонора петровна, надо отдать ей должное, не стояла и стоять не могла в принципе. Тетя, с пеной у рта, ничтоже сумняшись, проводила в жизнь политику партии и народа. При допросе ничего пояснить не смогла, только плакала и размазывала по лицу сопли и слюни. На дознании вскрылось, что она уже несколько лет тщательно скрывала имеющийся диагноз избавляющий её от ответственности за содеянное.
П.З. Не надо наделять людей несвойственными им качествами. Навскидку, все схемы по умышленному хищению денежных средств - туфта и бардачина при беспрекословном исполнении воли его высокопревосходительства.

Вторник, 00:09 - 15 дек 15
гость — «Глупости все это...» пишет:

Полностью согласен. Они же не курицу украли, а миллионы спиз...... За это им ничего не будет. В лучшем случае - поделятся и все.

Вторник, 00:21 - 15 дек 15
БeлApус пишет:

Гостю Вторник, 00:10 - 15 дек 15

Губернатор за своих горой. Они же помогают ему подниматься в списке Форбс, а это дорогого стоит.
Не мечтайте даже!

Вторник, 00:22 - 15 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Пусть выдадут зачинщика, как Волков Дудку, глядишь и не посадят. Правда потом всю жизнь придется оглядываться, чтобы чего не случилось. Деньжата на памперсы припасли небось, да татарчека с контрбайчиком на труселя скинут цену, если зачинщик прикажет.

Вторник, 00:22 - 15 дек 15
гость — «Времечко такое» пишет:

Пора этим груздевским курицам перья повышипывать, а то оборзели не в меру.

Вторник, 00:23 - 15 дек 15
гость — «Гензель - Автору» пишет:

Подробности, разумеется, мне не известны...
-------------------------------------------------------------------------------
Ну и иди в жопу тогда.

Вторник, 00:52 - 15 дек 15
гость — «Это пять» пишет:

"которым я пообещал суды и отставку".

Вторник, 01:34 - 15 дек 15
гость — «репы» пишет:

Насытились, набрались, натащили, раз прошло безнаказанно, два. И вдруг уверовали в эгиду рыжего тузика! Но он от расплаты не спас! А жаль, столько еще можно было бы хватануть! Не срок страшит (Ходорковский почти десятку отмотал), а конфискация!

Вторник, 02:02 - 15 дек 15
гость — «Спецстрой 71» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015051/
Ураааааа!!!!! Вот и допрыгалась девушка с огромной короной на голове, имеющий выход на губернатора!!!!! 285 УК РФ в ближайшее время тебя наши Уважаемые провоохранительные органы наградят..... Как предыдущего министра строительства Вебер Надежду!!!

Вторник, 07:14 - 15 дек 15
гость — «туляк» пишет:

Обе ставленницы Марьясовой. Там только за подписанные акты по Варваровке 159 часть 4 светит как путеводная звезда. А если ковырнуть Узловую и Кимовск так еще слет на 10 плюсом. А если вскроют папку Марьясовой, то разворошится весь улей. Юля как пионер Павлик морозов сдасть всех с потрохами. Молодцы чекисты, пора их всех призвать к ответу. С наступающим вас праздником. Так держать!!!

Вторник, 08:18 - 15 дек 15
гость — ««Спецстрой 71»-у» пишет:

Вот Надю Вебер жаль безмерно, а вот Э. Шевченко и Н. Аникину, даже если она стала матерью, - ни капельки, потому что обе безмозглые, жадные и амбициозные пиз...ы.

Вторник, 08:25 - 15 дек 15
гость — «Блохнин» пишет:

А у меня инфо,что это не последнее дельце на нее!!!про которые Элька еще не знает.Так что ей еще много шкурку председателю придеться тереть ,только не думаю ,что ей это поможет!СУШИ СУХАРИ ЛОШАДЬ !!! А то вечно орешь на меня)))

Вторник, 08:40 - 15 дек 15
гость — «вопрос» пишет:

А чё груздевских протеже "уже за жабры берут"?...

Вторник, 08:51 - 15 дек 15
гость — «Житель» пишет:

Никакой конкретики. Одни если б до кабы...

Вторник, 08:58 - 15 дек 15
гость — «управдому тульскому» пишет:

О чем статья-то? А, "управдом"?
"Я неоднократно предупреждал..."
" В моем списке..."
Не кажется, что слишком много "Я" в одном флаконе?
О чем ты предупреждал? И кто тебя обязан был слушать?
А то, что в сфере ЖКХ во всей стране (!!!) полнейший бардак - не секрет ни для кого. И то, что с этим рано или поздно будут вынуждены разбираться все , кому по статусу положено - тоже не тайна и не "прозорливость Ванги"!
Чего пытаешься изобразить из себя провидца и мессию? Пустомеля...
-
Для начала, проверка сама по себе ничего не значит. Если есть обращения или какие-то проявления чего-то "не нормального" в сфере гос. управления, то прокуратура обязана разбираться. А вот то, что она что-то найдет - совершенно не обязательно! Вполне себе часто народ выдает желаемое за действительное, но разбираться все равно надо.
То, что лицензирование придумали не в нашем Белом Доме, а в Москве,надеюсь, тебе понятно? Или ты искренне веришь, что "страшнее кошки зверя нет"? Так что лицензированием занялись не с радостью,а по приказу.
Вот то,что использовали сей "инструмент", чтобы избавиться наконец-то от надоевшей УК Групп (В лице дочек бывшей УК города Тулы) - это факт. Но не более того.
Другое дело, что это "избавление" привело к откровенному бардаку в управлении домами, и возникновению большого, но совершенно неконтролируемого, неуправляемого и сильно ненадежного , количества непрофессиональных УКашек. Но и это произошло скорее по глупости и тому же непрофессионализму, чем по злому умыслу перечисленных тобой людей.
--
Что же касается Ремжилхоза, то он вообще заложник возникшей ситуации. Его-то как раз никто и не спрашивал про желание управлять домами. МУП - он и есть МУП. Как муниципалитет решит, так и будут действовать. Тем более, что эта контора существовала и до пресловутого лицензирования УК. Выемка документов - это дело обычное и вовсе не означающее, что имеется какое-то преступление.
Ну, а о хищении денежных средств - это вообще не стоит даже обсуждать. Потому что "товарищ управдом, прежде чем писать на эту тему, нужно хотя бы иметь те самые подробности , которые тебе " разумеется неизвестны"(с).
Да и что могло заинтересовать правоохранителей - тебе тоже неизвестно. Однако ты вещаешь тут, как будто исключительно от тебя зависит, как себя они поведут и что сделают по результатам проверки. Да и результаты проверки ты похоже уже изучил. Правда, "подробности, разумеется, не известны"(с).
Мне кажется, что вся вина указанных чиновников области всего лишь в том, что они не профессионально подошли к делу и не просчитали возможные последствия проводимых мероприятий. Что, разумеется, очень плохо. Но это не хищение, не кража и не использование служебного положения в корыстных целях.
И бОльшая вина в этом случае не плечах губернатора, не сумевшего набрать компетентную команду. И правителей - принимающих законы и устанвливающих сроки, которые не им исполнять, не им отвечать, и не им по этим законам потом жить.

Вторник, 09:03 - 15 дек 15
гость — «ъ» пишет:

пора уже.сколько можно беспредельничать.да и прокуратура наверное тоже перестанет крышевать,а начнет работать.всем известно что лицензии получили свои за определенную плату и уход в оеирц.что тут мудрить берите всех за зад и этот крысятник друг друга начнет сливать.

Вторник, 09:05 - 15 дек 15
гость — «.» пишет:

это получается только фсб борется с коррупцией.а другим надзорникам самим с собой бороться не хочется.

Вторник, 09:07 - 15 дек 15
гость — «ооо укс» пишет:

а у нас уже прокурор нашел хищения средств из содержания жилья. прокурор увидел а гжи нет.гжи наши друзья.

Вторник, 09:12 - 15 дек 15
гость — «ф» пишет:

губер уйдет в сторону.а дураки и дурачки потеряют больше,чем наворовали.потому что в администрациях умных не держут.умные много лишних вопросов задают

Вторник, 09:17 - 15 дек 15
гость — «комитет» пишет:

Можно по Станиславскому: НЕ ВЕРЮ, сколько их выгоняли с работы, сажали, а воз и ныне там.

Вторник, 09:17 - 15 дек 15
гость — «не чиновник» пишет:

Главное - когда будут уходить, пусть не забудут Семиохина!!!!!!!

Вторник, 09:33 - 15 дек 15
гость — «когда вежливые люди в штатском займутся прокурором Тульской области Козловым и ЖКХ?» пишет:

Снова ЗАО "Партнер" прислал требование за якобы имеющуюся задолженность.
После "вмешательства" прокуратуры на основе публикаций пряников, новое требование отличается от старого наличием расшифровки "за что именно долг".
Ранее, в прежнем требовании, расшифровки не было.

Вот и вся "работа" Джокера (карточная масть в переводе на русский - шут), как окрестили туляки игорного прокурора Козлова.

Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать дела ЖКХ? На нашем примере не видно, чтобы он пресек рассылку незаконных требований ЗАО "Партнер", т.к. МКД были переданы ремжилхозу!

http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова преследует журналистку за комментарий в интернете

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.
Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.

Вторник, 09:34 - 15 дек 15
гость — «я» пишет:

в дураках останется секретарша шевченко и баньщик из щекино бирюлин.

Вторник, 09:34 - 15 дек 15
гость — «Вася» пишет:

Жизнь людей все хуже становится, зарплаты маленькие, пенсии - чтобы народ только выжить смог.
Чиновников все больше и больше!
Тарифы ЖКХ постоянно растут, а с чего платить пенсионерам?
У меня пенсия 7 000 руб., за квартплату 3-ку мне нужно отдать около 12 000 руб.
Спасибо дочь помогает.

Вторник, 09:34 - 15 дек 15
гость — «Почему жителям навязывают управляющие компании?» пишет:

Почему жителям навязывают управляющие компании?
Неужели сами жители не в состоянии вызвать электрика, сантехника, нанять вывоз мусора и дворников?
В состоянии! В свои квартиры же не из управляющих компаний приглашают? Нет, конечно! Приглашают профессионалов!
Не нужны народу вообще нахлебники - управляющие компании!

Вторник, 09:35 - 15 дек 15
гость — «гость» пишет:

Вот как они отъелись на народные деньги!
Жру Как Хочу!
Живите Как Хотите, только деньги Ваши нам несите!


http://miragro.com/sites/default/files/imagecache/lightbox/ikonka-tovara/1126/img_3434.jpg

Вторник, 09:35 - 15 дек 15
гость — «В правительстве Тульской области, сказали, что этим делом должен заниматься прокурор.» пишет:

Ранее ЛА-медиа присылало мне якобы имеющуюся задолженность 2200.

В декабре пришел «долг» 2500 + 185 руб. за "обслуживание" дома.

В моем почтовом ящике в прозрачном конверте.

В правительстве Тульской области, сказали, что этим делом должен заниматься прокурор.

Должен-то он должен, но прокурору области было написано 5 писем от жителей дома на ЗАО "Партнер", МУП "Ремжилхоз", но "долги" по-прежнему начисляются...

В разных управляющих компаниях Зареченского района г. Тулы разная стоимость оплаты за одни и те же типовые
квартиры одинаковой площади.

Впереди всех УК "Орион", с которой мы не заключали договора, но за 3-комнатную квартиру за ноябрь прислали счет на 12000 руб без учета оплаты электроэнергии, газа.

3-комнатная на М.Горького г. Тулы в другой управляющей компании обходится в 5500 руб., в других районах города доходит до 6-7 тысяч, но нигде, кроме "Ориона", нет таких сумм за трехкомнатную квартиру.

Кто же нам поможет, чтобы суммы за "обслуживание" была адекватной нашим доходам?

Вторник, 09:36 - 15 дек 15
гость — «авилов» пишет:

Авилов удачно женился. А без этого был бы никто. Бесят такие.

Вторник, 09:49 - 15 дек 15
гость — «Из танка» пишет:

Ну а вам батенька, что мешает жениться или может быть выйти замуж на худой конец?

Вторник, 09:51 - 15 дек 15
гость — «гостю Маше секретарю КБП» пишет:

Пятница, 14:31 - 11 дек 15
гость — «Маша секретарь КБП» пишет:

25 декабря 2015 года Груздев В.С. уже не будет работать в Тульской области.
У нас в КБП всегда самые свежие и достоверные новости!

-----------------------------------------------------------------------
Спасибо, Маша, за хорошую новость!

Вторник, 09:51 - 15 дек 15
гость — «жена авилова дочь министра ссср» пишет:

да подобрала я голодранца ппсника.и вырастила.

Вторник, 09:54 - 15 дек 15
гость — «Ответ» пишет:

Худой конец мешает ...

Вторник, 09:56 - 15 дек 15
гость — «Ответ» пишет:

"Кто же нам поможет, чтобы суммы за "обслуживание" была адекватной нашим доходам?"

Любой агент по недвижимости поможет вам продать непосильную трешку и купить жилье, чтобы суммы за "обслуживание" были адекватны доходам, хе-хе

Вторник, 09:58 - 15 дек 15
гость — «Василию» пишет:

Ещё бы дочь не помогала! Это же ей достанется трешка после смерти хозяина)))))))))

Вторник, 10:01 - 15 дек 15
гость — «ООО УКС» пишет:

Просто прокурор нашелся неграмотный в жилищном законодательстве не разбирающийся. До суда дело не дойдет. Прокурор утрется ... Хворостухинцы снова пролетят!

Вторник, 10:09 - 15 дек 15
гость — «гость» пишет:

Пора вместе с ними и груздя закрывать. Сам виноват не успел вовремя уйти с губернаторского поста. А у нас сажают за то,что попался.Пилили то вместе.

Вторник, 10:29 - 15 дек 15
гость — «"УРА! УРА! ВАРШАВА НАША!!!"» пишет:

ВСЕ ПУТИ ВЕДУТ К... В.... и НА.... ГРУЗДЕВА!!!

Вторник, 10:29 - 15 дек 15
гость — «Володин рекомендовал политологам воздержаться от резких оценок губернаторов» пишет:

Авторам рейтингов губернаторов в Кремле рекомендовали быть осторожнее при оценке деятельности глав регионов. Эту тему с политологами на недавнем совещании обсудил Вячеслав Володин, сообщают СМИ. Экспертам напомнили, что изменения в рейтингах вызывают бурную реакцию в регионах, и рекомендовали «быть более взвешенными в оценках».

Вторник, 10:49 - 15 дек 15
гость — «не стройте иллюзий» пишет:

пока не сковырнут прокурорскую крышу в лице Полуничевой, Прохоровой, Юсупова , Глотовой (подружки Аникиной), Балацкой все это просто фарс .

Вторник, 10:55 - 15 дек 15
гость — «NO COMMENT» пишет:

Кто такой этот Управдом? И чиновников он предупреждал, и губера знает, и про выемку документов ведает, и в Страсбурге постоянно тусит. Яви лицо, луч света наш, МОЗГ, Нострадамус земли тульской!!!

Вторник, 11:32 - 15 дек 15
БелAрус пишет:

Комменты в этой ветке не мои. Обращаю внимание.

Вторник, 11:34 - 15 дек 15
гость — «и Зиновьев не спасет .. » пишет:

предупрежденная и проконсультированная , как впрочем и др ворье , при Черныше седухинским кланом закулисно , Аникина в декрет подалась , получит отсрочку до 14 лет . др по отработанной схеме по истечению срока давности выкрутятся , В прокуратуре Т.О, до того доходи т что ответы гр пишет ст . Седухин, поступивших из приемной ЕР, на своем дежурстве , а Полуничева тупо перепечатывают и ставит своей подпись , то же практиковалось и при Афонском. под мафиози подстраивались прокурорские.
Ничего не будет не обольщайтесь , ниточки неминуемо поведут к бывшим обл прокурорам , главному психиатру и их покровителями в генке , в т.ч и в статусе личной дружбы. И обломиться и новый руководитель ФСБ Зиновьев, даже если он и сам , возможно и не такой как эти оборотни .

Вторник, 11:35 - 15 дек 15
гость — «БелАрус» пишет:

Заходит такой БелАрус на пряники, а там все комментаторы - БелАрусЫ))) Как в сумасшедшем доме))

Вторник, 11:43 - 15 дек 15
Dеviс пишет:

гость — «Надежда» пишет:
Ждем,когда эти вежливые люди придут в ловкачам из ТНС,бывшей ТЭК. Уж сколько они вытащили денег из тощих кошельков туляков,не сосчитать. И никто им не указ,крыша покупается за наши деньги. Сейчас вообще всем нужным людям мальдивы обеспечивают,в квитанциях во многих домах по каждой квартире лишние суммы от 1 тыс.руб. до 5-7 тысяч по ОДН. Счет уже на многие миллионы идет.

Гостю:
Перестаньте истерить? Сами подумайте, какие деньги можно вытащить из тощих кошельков?
Ни ТНС, ни ТЭК не присылали никому ни копейки лишних денег. Воров ищите соседней квартире, в соседнем подъезде, в магазине на первом этаже вашего ОБЩЕГО многоквартирного дома. Живете в доме вместе и отвечаете вместе за всю потраченную в доме электроэнергию.

Вторник, 12:16 - 15 дек 15
гость — « Тульский управдом - это » пишет:

ЕЩЕ ОДИН самозваный предсказатель на смену прибыл или переименовался, обделавшись? Одни умозаключения, предположения домыслы и амбиции , желающего стать признанным пророком неадеквата?

Вторник, 12:18 - 15 дек 15
гость — «Согласен» пишет:

Сердюков на свободе, Васильева на свободе, Чубайс на свободе, Путин в Кремле. Почему плагиатор барыга губернатор должен уйти?

Вторник, 12:21 - 15 дек 15
гость — «руки прочь !» пишет:

Вторник, 00:22 - 15 дек 15
гость — «Времечко такое» пишет:
Пора этим груздевским курицам перья повышипывать, а то оборзели не в меру.

..............
Не сметь обижать курочек!

Вторник, 12:26 - 15 дек 15
гость — «БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ НА ВИЛЫ!!!» пишет:

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 12:26 - 15 дек 15
гость — «"Единая Россия"» пишет:

Эти курочки несут нам золотые яйца. Мы своих не сдаем.

Вторник, 12:27 - 15 дек 15
гость — «з» пишет:

все показания счетчиков скрываются и неразглашаются.а все одн зависят от наглости и жадности ук и тэк и не фак что кто то из жильцов ворует эл энергию

Вторник, 12:29 - 15 дек 15
гость — «э» пишет:

везде где стоят одпу тепла и света там жителей обворовывают теплосети ук и тэк.

Вторник, 12:44 - 15 дек 15
Dеviс пишет:

гость — «э» пишет:
везде где стоят одпу тепла и света там жителей обворовывают теплосети ук и тэк.

Гостю:
Найти воров можно только в тех домах, где установлены ОДПУ на тепло и на электроэнергию. Ни УК, ни ТНС (ТЭК) не обворовывают жителей. Вы воруете сами у себя и своих соседей по дому, обвиняя энергетиков в воровстве.

Вторник, 12:48 - 15 дек 15
Dеviс пишет:

гость — «з» пишет:
все показания счетчиков скрываются и неразглашаются.а все одн зависят от наглости и жадности ук и тэк и не фак что кто то из жильцов ворует эл энергию

Гостю:
Зачем врете? Почему обманываете? Никто не скрывает показаний приборов учета. Приходите в свою УК, пишите заявление и вам обязательно предоставят интересующие данные. То же самое можно сделать, придя в ТНС.

И да, фактов воровства жителями более чем достаточно. Квартиры без счетчиков или со старыми счетчиками - потенциальные воры электроэнергии, воды. Квартиры со старыми, деревянными рамами - потенциальные воры тепла у соседей.

Вторник, 12:49 - 15 дек 15
гость — «Dеviсu» пишет:

Можно было и Сердюкова посадить. Но он на свободе и Васильева уже на свободе. Как жители могут себя отбваровывать, когда их уже обворовали?

Вторник, 13:12 - 15 дек 15
гость — «Туляк» пишет:

Гнать Груздева с волчьим билетом! Ни один чиновник без его ведома ничего делать не будет! Он сволочь дает команды , и потом всех сливает , с коррупцией мразь борется! Почему его "дружки" все в шоколаде? Агеев, Шерин, Марьясова и т.д. Как в бандитском городе живем в 90-е. Такой конченой твари как Груздев не было никогда. Туляки очнитесь, где достоинство наше? Гнать эту сволочь из Тулы!!!!

Вторник, 13:18 - 15 дек 15
гость — «Иван» пишет:

Если ФСБ займется,толк будет. Только вытаскивать документы УК групп уже поздно. Они по сараям и гаражам,либо сожжены. А денег жителей в этот период лицензирования в карман хапуг ушло не мерено. Вот т растут тарифы,что бы за газ расчитаться. Газпром шутить не будет. Платите!

Вторник, 13:26 - 15 дек 15
гость — «Туляку» пишет:

Грубовато,в стиле "Г",но ты прав!

Вторник, 13:30 - 15 дек 15
гость — «Девику» пишет:

Хватит пудрить нам мозги! Вы даже в своей семье и то не отвечаете за долги мужа,жены,тещи или несовершеннолетних детей.А тут гоните пургу,что у нас в доме коммунальная квартира.Просто так хочется власти в центре и так проще РСО и УК. Но аферисты в ТНС наловчились ловить рыбку в этой мутной воде к своей большой выгоде. Доля этого им и нужны начисления по ОДН в их квитанциях,хотя это совершенно незаконно. Беруь 2 раза за одни и те же квт.электроэнергии.Сначала люди платят за ОДН,а потом то,что неправильно учтено в квартирах,оплачивают по личным счетчикам. А теперь еще и так называемые корректировки по 3-5 тыс.рублей,которые пол-города получило. Это сколько ж таких квт. на такие суммы через лампочки накрутило? Пора уже давно привлечь к уголовной ответственности всех виновных в этом ТЭКе-ТНС-е!

Вторник, 13:34 - 15 дек 15
гость — «Девику» пишет:

Конечно,ошибочка вышла в предыдущем комменте.За долги несовершеннолетних детей родители отвечают,а вот после совершеннолетия - нет.

Вторник, 13:47 - 15 дек 15
гость — «Вопрос» пишет:

Гнать Груздева с волчьим билетом! Ни один чиновник без его ведома ничего делать не будет!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему тога оставлять Путина? Разве без ведома Путина чиновник Груздев будет что либо делать?

Вторник, 14:00 - 15 дек 15
гость — «@» пишет:

с Путлером пилили они знамо дело

Вторник, 14:08 - 15 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Путин хороший, он ни чего не знает. Как Сердюков.

Вторник, 14:10 - 15 дек 15
гость — «Удобно перекладывать все косяки на законопослушных жителей» пишет:

Вторник, 11:43 - 15 дек 15
Dеviс пишет:
…Ни ТНС, ни ТЭК не присылали никому ни копейки лишних денег. Воров ищите соседней квартире, в соседнем подъезде, в магазине на первом этаже вашего ОБЩЕГО многоквартирного дома. Живете в доме вместе и отвечаете вместе за всю потраченную в доме электроэнергию.
---------------------------------------------------
Вы выдали мечту всех бездельников:
Не нести никаких рисков, ни за что не отвечать, только получать деньги…

Разве на многоквартирный дом только один общий счетчик?
Нет, в каждой квартире (или почти в каждой) есть счетчик.
Так почему гражданин должен отвечать за чужие косяки?
зачем представители ТНС обходят квартиры, снимают показания счетчиков, если ничего не предпринимают по поиску ворующих электроэнергию?

Возможно Вы, Dеviс, живете в одном доме с убийцем или казнокрадом.
Немного перефразируя Вас:
Живете в доме вместе и отвечаете вместе за все убийства. совершенные соседями, все украденные соседями деньги;)

Вторник, 14:21 - 15 дек 15
гость — «дядька» пишет:

"Почему жителям навязывают управляющие компании?
Неужели сами жители не в состоянии вызвать электрика, сантехника, нанять вывоз мусора и дворников?
В состоянии! В свои квартиры же не из управляющих компаний приглашают? Нет, конечно! Приглашают профессионалов!
Не нужны народу вообще нахлебники - управляющие компании!"(с)
==========
Да никто никому ничего не навязывает. По закону каждый дом имеет право выбрать либо УК, либо создать ТСЖ, либо управлять сам (т.н. "непосредственное управление").
Выучите уже наконец закон!
-
Вся беда в том, что для непосредственного управления нужно по всяким мелочам собирать собрание. Ибо есть вопросы, которые относятся к общедомовому имуществу и к жизни дома в целом. И они не могут быть решены одним из жильцов.
А собраться для того, чтобы решить - "ремонтировать подъезд или нет", "поставить у подъезда лавочки или нет", "крышу отремонтировать или подвал" - наш народ не хочет и не умеет.
И пока каждому из нас на голову не пойдет дождь, не провалится пол или не рухнет потолок - никто про ДОМ в целом не вспоминает.
Вот и выходит, что "сами жители не в состоянии вызвать электрика, сантехника, нанять вывоз мусора и дворников".
Проще перепоручить эти дела УКашке и потом бегать и возмущаться,к ак всё плохо.

Вторник, 14:22 - 15 дек 15
гость — «"Единая Россия"» пишет:

Вы что хотитье что бы мы отвечали? Нет, народ, который для нас подзаборные, как проговорилась Юлия Марьясова, должен отвечать за нас. Так было, есть и будет. В этом основа нашей стабильности.

Вторник, 14:41 - 15 дек 15
Dеviс пишет:

гость — «Dеviсu» пишет:
Можно было и Сердюкова посадить. Но он на свободе и Васильева уже на свободе. Как жители могут себя отбваровывать, когда их уже обворовали?

Гостю:
Можно всех посадить и что думаете, что жители домов богаче станут? Вот скажите мне, сколько Сердюков и Васильева своровали у жителей МКД в Туле?

И да, легко подсчитать сколько своровал сосед в доме. Достаточно посмотреть в квитанцию на оплату ОДН.

Вторник, 14:51 - 15 дек 15
Dеviс пишет:

гость — «Девику» пишет:
Хватит пудрить нам мозги! Вы даже в своей семье и то не отвечаете за долги мужа,жены,тещи или несовершеннолетних детей.А тут гоните пургу,что у нас в доме коммунальная квартира.Просто так хочется власти в центре и так проще РСО и УК. Но аферисты в ТНС наловчились ловить рыбку в этой мутной воде к своей большой выгоде. Доля этого им и нужны начисления по ОДН в их квитанциях,хотя это совершенно незаконно. Беруь 2 раза за одни и те же квт.электроэнергии.Сначала люди платят за ОДН,а потом то,что неправильно учтено в квартирах,оплачивают по личным счетчикам. А теперь еще и так называемые корректировки по 3-5 тыс.рублей,которые пол-города получило. Это сколько ж таких квт. на такие суммы через лампочки накрутило? Пора уже давно привлечь к уголовной ответственности всех виновных в этом ТЭКе-ТНС-е!

Гостю:
Да неужели это правда? В квартире, где выделенные доли есть у каждого собственника (мужа, жены, тещи), по долгам каждый обязан платить сам, если верить законодательству. Точь-в-точь как в коммунальной квартире. И в МКД тоже самое происходит с оплатой электроэнергии (при наличии вОДПУ), пока собственник не докажет факта воровства соседа. Не верите? Сходите на консультацию к юристам. А пока – заплатите ОДН.

И да, для плательщика нет никакой разницы кто присылает ОДН. Что УК выставит 500 рублей, что ТНС, все равно платить придется. И корректировка выполнена на основании постановлений правительства, т.е. законно. Почитайте тут:
«Замена прибора учета электроэнергии на новый без предварительного извещения представителей "ТНС энерго Тула" и установка на нём несанкционированных пломб является нарушением законодательства, такой прибор является нерасчетным, а последующее потребление – безучетным, что ведет к применению штрафных санкций в отношении потребителя, — поясняет заместитель директора АО «ТНС энерго Тула» Максим Мальцев.»

Вторник, 15:18 - 15 дек 15
гость — «Dеviс, » пишет:

а если вообще нет ОДН , соседей нет , а удерживают как за кв якобы неплатящих? а когда убедились, перестали удерживать , НО неправоморно удержанные средств не возвращают уже удев через неск лет 3 год . Это про "честность" ТЭК/ТНК

Вторник, 15:21 - 15 дек 15
гость — «гость » пишет:

люди , ивините, что не в тему - кто-нибудь в курсе когда выплатят пенсии за январь?

Вторник, 15:26 - 15 дек 15
Dеviс пишет:

гость — «Удобно перекладывать все косяки на законопослушных жителей» пишет:
Вы выдали мечту всех бездельников:
Не нести никаких рисков, ни за что не отвечать, только получать деньги…

Разве на многоквартирный дом только один общий счетчик?
Нет, в каждой квартире (или почти в каждой) есть счетчик.
Так почему гражданин должен отвечать за чужие косяки?
зачем представители ТНС обходят квартиры, снимают показания счетчиков, если ничего не предпринимают по поиску ворующих электроэнергию?

Возможно Вы, Dеviс, живете в одном доме с убийцем или казнокрадом.
Немного перефразируя Вас:
Живете в доме вместе и отвечаете вместе за все убийства. совершенные соседями, все украденные соседями деньги;)

Гостю:
Это и правда мечта бездельников – живущих в каждом МКД. «Ничего не знаю, моя хата с краю» - это девиз современных жителей МКД, не желающих нести никаких рисков и желающих ни за что не отвечать. Но позвольте, как тогда существовать общему, многоэтажному строению, если каждый будет заботиться лишь о своей квартирке? А кто же будет оплачивать свет в подъезде, кто оплатит работу лифтов или насосов в подвале? Государство? Управляющая компания?
В МКД бывает много общих (на подъезд, на несколько подъездов) счетчиков. Только все эти счетчики, согласно 354 постановлению – «"коллективный (общедомовой) прибор учета" - средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), используемое для определения объемов (количества) коммунального ресурса, поданного в многоквартирный дом».

Гражданин не отвечает за чужие косяки. Гражданин-собственник обязан оплатить электроэнергию, потраченную в доме, пропорционально своей доле в праве общедомовой собственности. В народе эту обязанность называют «заплати за соседа», но никто и нигде не смог доказать, что действительно платит за соседа.

Представители ТНС обходят квартиры, снимают показания счетчиков, выявляют факты безучетного потребления. И все это для того, чтобы выставить корректировку. Но размер корректировки не всегда в пользу собственников квартир. Опять же, скажите спасибо соседу-жулику или предпринимателю с первых этажей!

Представитель ТНС не предпринимают и не будут принимать никаких мер по поиску ворующих электроэнергию. А все потому, что воров обязаны ловить сотрудники МВД. Сотрудники ТНС могут лишь выявить факты безучетного потребления и незаконного подключения и все. А сколько электоэнергии потребил гражданин, не имеющий прибора учета – это проблема соседей, оплачивающих сверхнормативное потребление хитрого соседа.

И да, я бы отвечал по закону за все убийства. совершенные соседями, за все украденные соседями деньги, если бы был соучастником всех этих преступлений, по предварительному сговору. Если следовать вашей аналогии, то и Вы тоже соучастник (несете бремя ответственности) всего, что происходит в МКД (содержание ОДИ, исходя из доли в праве общей собственности на общее имущество МКД) и по предварительному сговору (согласно решению общего собрания собственников квартир в МКД). Поэтому по таким как вы статья плачет, 236 ГК РФ. В которой предусмотрена возможность привлечения собственника к ответственности за вред, причиненный в связи с его отказом от содержания собственности в состоянии, предотвращающем вредоносные последствия. Это означает, что причинять вред окружающим, неоплачивая расходы на содержание ОДИ – это преступление, а не просто какая-то там гражданская позиция …

Вторник, 15:28 - 15 дек 15
Dеviс пишет:

гость — «Dеviс, » пишет:
а если вообще нет ОДН , соседей нет , а удерживают как за кв якобы неплатящих? а когда убедились, перестали удерживать , НО неправоморно удержанные средств не возвращают уже удев через неск лет 3 год . Это про "честность" ТЭК/ТНК

Гостю:
Почему Вы молчали? Чего ждали?
Суды работают, адвокаты ждут сутяжников каждый день. Зря Вы не обратились в суд. Деньги бы вернули.

Вторник, 18:02 - 15 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Дураки, дураки, дураки без числа,
‎Всех родов, величин и сортов,
Точно всех их судьба на заказ создала,
‎Взяв казенный подряд дураков.

Если б был бы я царь, я б построил им дом
‎И открыл в нём дурацкий музей,
Разместивши их всех по чинам за стеклом
‎В назиданье державе моей.

Вторник, 21:34 - 15 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Пряники без вины уже наказание придумали. Разбежались очень сильно, однако. Пора губу закатать.

Вторник, 21:35 - 15 дек 15
гость — «Туляк» пишет:

Сомневаюсь, что будут уголовные дела. Никаких фактов, кроме как озлобленных комментариев нет. Люди несут чушь. Это бездоказательно.

Вторник, 22:19 - 15 дек 15
гость — «Стих про КрышУ» пишет:

Ракета упала сегодня на крышу,
Наверное это не люди, а мыши,
Её запустили её уронили,
Когда от неё часть бюджета пилили.
И это наверно не первое действо,
Поскольку вершилам дано фарисейство,
Поскольку роспила кусок здесь для "крыши",
Но ради святого об этом по тише.

Мы по асфальту шагаем,
Там где проедут катки,
После которых я знаю,
Снова пора на латки.

Такая же схема в стране повсеместно,
От этого видно вершилам тем лестно,
Поскольку нигде как они не воруют,
Поскольку никто так страной не торгует,
Поскольку не пилят заранее средства,
Что очень похоже так на людоедство,
И только не видят у нас горизонта,
И всё это ради дешёвого понта.

Припев

Среда, 01:47 - 16 дек 15
гость — «16 обрспн» пишет:

этих вороватых подстилок наконец должны закрыть - если не закроют повыситься температура и приблизиться к уровню кипения потому что терпение народа на пределе - и поэтому властям лучше сделать показательную казнь - иначе по подобным ворам будет самосуд а дальше кто во что горазд и беспредел на подходе - а лучше бы и вовсе по законам военного времени - расстрел у третьего катка

Среда, 02:16 - 16 дек 15
БeлApус пишет:

Вторник, 13:12 - 15 дек 15
гость — «Туляк» пишет:
Гнать Груздева с волчьим билетом! Ни один чиновник без его ведома ничего делать не будет! Он сволочь дает команды , и потом всех сливает , с коррупцией мразь борется! Почему его "дружки" все в шоколаде? Агеев, Шерин, Марьясова и т.д. Как в бандитском городе живем в 90-е. Такой конченой твари как Груздев не было никогда. Туляки очнитесь, где достоинство наше? Гнать эту сволочь из Тулы!!!!
--------------------------------------------------------

Отлично сказано!!! И свою кодлу воровскую пусть забирает, пока градус недовольства жителей области не подошёл к предельному.

Среда, 02:55 - 16 дек 15
гость — «789» пишет:

А БелАрус говорят ненастоящий.

Среда, 03:03 - 16 дек 15
гость — «гость» пишет:

Зато белёвский даун настоящий и крымская дочь электрика и электрички.

Среда, 10:04 - 16 дек 15
гость — «другой Туляк» пишет:

пока градус недовольства жителей области не подошёл к предельному.
----------------------------------------------
И что произойдет когда градус подойдет к предельному?
Да ничего!
Напьется народ. как всегда было. Утрется народ, как всегда. Будет и дальше жить народ, как всегда.
А стоит ли бояться градуса недовольства, а?

Среда, 11:44 - 16 дек 15
гость — «гостю» пишет:

На белевского дауна обижаться нельзя. У него каждый день столько таблеток под руками. Как не попробовать?

Среда, 11:45 - 16 дек 15
гость — «другому Туляку» пишет:

Вот и Горбачев так думал и просрал страну. Как вы такие получаетесь?

Среда, 12:06 - 16 дек 15
БелAрус пишет:

Коммент Среда, 02:16 - 16 дек 15 не мой. Господин редактор, в очередной раз прошу навести порядок на сайте.

Среда, 12:16 - 16 дек 15
гость — «БелAрусу» пишет:

А глупость как твоя. Может у тебя есть брат?

Среда, 12:19 - 16 дек 15
Редактор пишет:

Модератор удалит фейкового БелАруса в течение дня.

Среда, 12:35 - 16 дек 15
гость — «Редактору» пишет:

100 грамм и пончик. К концу дня!

Среда, 12:36 - 16 дек 15
БелAрус пишет:

Пускай глупости пишут от своего имени.

Среда, 12:37 - 16 дек 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Писать глупости твое эксклюзивное право? А как же белевский дурачок БлоХер Корыстов?

Среда, 12:38 - 16 дек 15
БелAрус пишет:

Скорее твое, мой румынский товарищ.

Среда, 12:52 - 16 дек 15
гость — «другой Туляк» пишет:

Вот и Горбачев так думал и просрал страну. Как вы такие получаетесь?

------------------------------------------

А-аааааааааааа! Вон оно чё.
Это простые граждане с переполненным градусом недовольства развалили страну, в которой социальными благами они, граждане, были обеспечены!
И Вы в это верите?

Воскресенье, 03:54 - 20 дек 15
БeлApус пишет:

Среда, 12:36 - 16 дек 15
БелAрус пишет:
Пускай глупости пишут от своего имени.
БелAрус пишет:
Скорее твое, мой румынский товарищ.
-------------------------------------------------------------------------------------
Уберите автора этих слов, он, ублюдок, мой ник себе захватил, а сам пишет "кАмменты" и "пЕсатель". Не может человек называющий себя писателем писать такой бред!

Воскресенье, 03:57 - 20 дек 15
БeлApус пишет:

Редактор пишет:
Модератор удалит фейкового БелАруса в течение дня.
----------------------------------------------------------------

Уберите этого ублюдка быстрее, а то на портале Слободы меня тоже раскусили и не воспринимают как психически здорового человека.

Воскресенье, 10:38 - 20 дек 15
БелAрус пишет:

Комменты Воскресенье, 03:54 - 20 дек 15 и Воскресенье, 03:57 - 20 дек 15 не мои.

Администрация сайта не может справиться с отдельным ублюдком, но критикует президента и губернатора. Вот так каждый на своем рабочем месте и портачит.

Воскресенье, 10:43 - 20 дек 15
гость — «БелAрус -у» пишет:

Администрация сайта заинтересована в конфликтах, в пересудах и склоках. И не так важно где происходит скандал, на страницах сайта или в головах тулян.

Воскресенье, 10:46 - 20 дек 15
БелAрус пишет:

Наверное так и есть. Иначе чем можно объяснить такую беспомощность? Легко критиковать всех и вся, но когда дело касается лично нас...

Воскресенье, 10:58 - 20 дек 15
гость — «БелАрус-у» пишет:

Это и нежелание, и невозможность из-за ошибок и просчетов при написании кода страницы. Исправлять дорого да и незачем. Смените ник и пройдите регистрацию заново, используя все возможные сочетания букв в нике на латинице и кириллице.

Воскресенье, 11:03 - 20 дек 15
БелAрус пишет:

Я и говорю, что легко критиковать власть, а вот мы все прям такие суперпрофессионалы. Тогда откуда такое дерьмо вокруг7

Воскресенье, 11:32 - 20 дек 15
гость — «Ответ» пишет:

Дерьмо от нас. От всех и каждого.

Понедельник, 03:21 - 21 дек 15
БeлApус пишет:

От меня не только дерьма больше, но и головной боли тоже.
Я как заноза в вашей заднице! Со мной даже губернатор в серьёзных вопросах советуется. А вы завидуете и потому набрасываетесь на меня.
Шевченко и Аникину посоветую губернатору наградить за успехи в развале областного ЖКХ, создания незаконных ОЕИРЦ и Фонда капремонта.

Вторник, 23:52 - 22 дек 15
гость — «маргарита» пишет:

Беларусу за последний комментарий КЛАСС !!!

Пятница, 14:11 - 13 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Всё притихло,все успокоились.

Цитатник

Вы знаете, что прокуратура следит за нами, как мы принимаем законы.

И. Зотов, заместитель Председателя Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика