ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 16 декабря 2015 »


Помогите спасти Фаину!

Наша читательница пожаловалась на приют "Любимец".

В приюте "Любимец" проживает  бездомная  собака, которую я курирую. В августе из-за непроведённой санобработки собаки и территории выгула собака заболела пироплазмозом. Лечение мною было оплачено полностью в сумме 11 200 рублей. Спустя почти 3 месяца администрация приюта выставила счёт, якобы задолженности, в сумме 4600. На мой отказ - посоветовали забрать собаку. Но сделать этого я не могу, поскольку мне не отдают Фаину, требуют денег. Считаю это вымогательством. Вчера Ковсман, хозяйка "Любимца", обещала выгнать собаку на улицу. Полиция приезжала, но помочь не смогла. Сегодня мне сообщили из приюта, что МОЯ собака передана другому куратору! Пожалуйста, помогите мне!!!

Нина Петровна Нестеренко

 Вся правда о приюте "Любимец". 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:06 - 16 дек 15
гость — «Туляк» пишет:

Собак конечно жалко, но может лучше больным детям помочь?

Среда, 10:13 - 16 дек 15
гость — «гость» пишет:

Детям тоже помогают

Среда, 10:16 - 16 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Почему Вы считаете, что дети важнее животных? Подобные Вам люди одна из проблем этого общества!

Среда, 10:28 - 16 дек 15
гость — «Елена» пишет:

Когда будет построен, обещанный властями приют в Щегловской засеке? Есть простая истина- милосердие не бывает выборочным. Так не бывает.........Нельзя сочувствовать больным детям и старикам и быть равнодушным к страданиям животных.Это просто абсурд. Доброе сердечко замечает страдания любого живого существа на Земле.И такой человек помогает не только бездомышам, а всем нуждающимся в меру своих сил и возможностей. Я знаю таких людей и их много!Земляки, по возможности забирайте бездомышей с улицы!Пожалуйста! Да, забот и расходов прибавится,но это правильный и богоугодный поступок.Всем добра!

Среда, 10:29 - 16 дек 15
гость — «гость» пишет:

ковсман ты наглая рожа вместе с чинушами бабло на собаках рубишь. скурвилась ты маринка

Среда, 10:54 - 16 дек 15
гость — «Просто Оля» пишет:

Что именно нужно сделать?

Среда, 11:16 - 16 дек 15
гость — «конкретно» пишет:

что не понятно: денег с нины петровны маринка требует за собаку

Среда, 11:28 - 16 дек 15
гость — «Нине Петровне» пишет:

Может сказать хозяйке: "Выгоняй завтра с утра или в 2 часа дня!" Подъедите за час пораньше с поводком и намордником и после того, как Фаинку выгонят, заберете ее себе.

Среда, 11:52 - 16 дек 15
гость — «Гнезель» пишет:

Почему Вы считаете, что дети важнее животных? Подобные Вам люди одна из проблем этого общества!
________________________________________________________________________________________________
Эээээ... Тут как раз наоборот. Проблема - когда считают что животные важнее детей, да и вообще людей.
Ну, а собачку жалко, канеша. Если только там всё действительно так плохо как написано.

Среда, 11:55 - 16 дек 15
гость — «Гость из Маслово» пишет:

«Гость» пишет:


Почему Вы считаете, что дети важнее животных? Подобные Вам люди одна из проблем этого общества!
_________________________________________________________________

Дурдом какой-то - все должно быть в меру, давайте создадим фонд поддержки численности хомячков, а дети-мусор..

Среда, 12:23 - 16 дек 15
гость — «Злыдня» пишет:

Проблема мирового масштаба.
Лучше Вы бы перечислили 11200 на счет какого-нибудь ребенка, больного онкологией!

Среда, 12:32 - 16 дек 15
гость — «гость» пишет:

Прошла по ссылке "Вся правда о приюте "Любимец". Волосы встали дыбом! Там же полный бардак, здоровые животные через несколько дней попадают в разряд тяжелобольных. Это какой-то концлагерь для животных. Ветеринарные врачи, которые должны лечить животных, не допускать их заболеваний, стали хуже немецких фашистов.Где инспекторы из Россельхознадзора? Хозяйка приюта от жадности с тормозов съехала. 15800 рублей за лечение животного больного пироплазмозом. Да она переплюнула хапугу Мишку Мельника из ветклиники на ул. Рязанской. Дебилка, бл..дь...

Среда, 12:34 - 16 дек 15
гость — «Злыдням и Гостям из Маслово» пишет:

Подобные сравнения либо от не адекватных, либо от не добрых личностей. Человек оказал конкретную помощь конкретной животине, за что его осуждать? Вы, писатели, хоть собаке помогли, не говоря уж о людях. Вряд ли.

Среда, 13:14 - 16 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Развели гадость и антисанитарию! В квартирах эту падаль держат! Сумасшедший должен принудительно быть в дурдоме, а не среди людей. Люди должны избавиться от бездомных собак и поганых приютов.

Среда, 13:20 - 16 дек 15
гость — «Злыдня2» пишет:

«Злыдням и Гостям из Маслово» пишет:


Подобные сравнения либо от не адекватных, либо от не добрых личностей. Человек оказал конкретную помощь конкретной животине, за что его осуждать? Вы, писатели, хоть собаке помогли, не говоря уж о людях. Вряд ли.
______________________________________________________________________________________________________

Мы в отличие от вас, господа "чрезмерные животнолюбы" постоянно перечисляем деньги в "Русфонд" и "Подари добро" для больных детей.

Среда, 13:21 - 16 дек 15
гость — «злыдне» пишет:

вот ты и перечисли ребенку. не тебе решать кому куда и как лучше перечислять.

Среда, 13:24 - 16 дек 15
гость — «Гостю в 10:16» пишет:

Нет, конечно бродячие собачки значительно важнее детей!

И откуда вы, такие мудаки, берётесь?

Среда, 13:25 - 16 дек 15
гость — «гость» пишет:

А через какое-то время может услушите, что фонда нет никакого, как было с тем, на мероприятии которого ВВП на рояле играл

Среда, 13:29 - 16 дек 15
гость — «для 13 час 14 мин» пишет:

высрался? как падаль полегчало тебе?

Среда, 13:30 - 16 дек 15
гость — «Просто Оле» пишет:

Вы спрашиваете - что нужно сделать?

Добрая душа - возьмите на полное обеспечение приют и его хозяйку Ковсман!

Среда, 13:41 - 16 дек 15
гость — «злыдне 1 и 2» пишет:

так вы дружно свои грехи этим замаливаете. из чиновников или из барыг небося? а нам этого не надо. мы от души животным помогаем. из нищенских пенсий и копеечных зарплат последнее отдаем. наши деньги считать не надо. онкобольных детей пусть государство спасает и такие вот псевдо добрые благотворители злыдни.

Среда, 13:44 - 16 дек 15
гость — «для 13:29» пишет:

Вот и доказательство неадекватности, не все охвачены психиатрической помощью. Нельзя таким свободно находиться среди людей.

Среда, 13:47 - 16 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Больных свиней уничтожают без разговоров тысячами! А эту гадость еще пытаются размножать!

Среда, 13:52 - 16 дек 15
гость — «Зл ыдня всех злыдней» пишет:

Прошу оказать помощь снегирям - в этом году для них не снежная и не морозная зима!

Среда, 13:58 - 16 дек 15
гость — «то то» пишет:

в приютах подобных этому лечение от заболеваний, дополнительных доход. и возможно что у животного вовсе не было
заболевания. а на какой модели катается Ковсман?
когда я, этим летом, носил, подобранного котенка с физической травмой на осмотр к "ветеринарше" возможно
тоже "ковсман", аудиенция длилась минут пять (два укола, забор двух анализов, десяток несвязных фраз) в результате
запросила около 900 руб. и кошмарная ночь с умирающим котенком (до пяти утра)... Это зачем надо было котенку,
у которого был разрыв сальника и образовавшейся в следствие этого грыжей, водить в задний проход дважды длинные
стержни для забора анализов на инфекционные заболевания?? У меня ответ только один: для накрутки счета выставленного
клиенту. Да еще был наглый тон, со стороны этой ветеренарши, не сделав все процедуры без моего согласия и упреждения
о том сколько это будет стоить, мол, у нас такие правила и мне нечего было приходить если я не способен заплатить.
неудивительно, что рядом с этой "ветеринарной кассой" отстроен коттеджик и иномарочки. неплохо устроились.
а между прочим на сумму в 900 рублей я живу целую неделю, таково уж роковое стечение обстоятельство, и не жалуюсь.
честное слово, если бы была у меня возможность "вершить правосудие" первыми в списке были бы именно
ветеринары-вредприниматели....

Среда, 14:05 - 16 дек 15
гость — «для 13:58» пишет:

Прочитайте, что написали и оцените со стороны ваше проведение. Не чувствуете проблем? Самой плохо и других допекаете. Сходите на медосмотр, вам, лично, помогут.

Среда, 14:06 - 16 дек 15
гость — «то то» пишет:

допущена смысловая погрешность в моем комментарии. правильный смысл в том, что ветеринарша не упредила о стоимости
той или о иной процедуры, сделала их в скорости, после чего выставила счет. видимо она хорошо понимает что клиенты
не будут противиться в выдачи ей сумм, которые она выставляет, а с теми, кто недоумевает по поводу этих счетов,
она ведет себя не церемонясь оскорбительно, вроде того, что ты нищий, а тут для крутых и она крутая леди. в итоге
уходишь будто оплеванным...

Среда, 14:12 - 16 дек 15
гость — «За"бали» пишет:

Опять собаки, и там где собаки- почему то опять дети. Причем здесь дети, старики, бомжы, амурские тигры и т.д и т.п...
Везде в темах о собаках детьми прикрываются, так других аргументов в оправдание своей тупости, черствости и эгоизма просто нет и крыть больше нечем!

Среда, 14:17 - 16 дек 15
гость — «то то» пишет:

Среда, 14:05 - 16 дек 15
гость — «для 13:58» пишет:
Прочитайте, что написали и оцените со стороны ваше проведение. Не чувствуете проблем? Самой плохо и других допекаете. Сходите на медосмотр, вам, лично, помогут.
____________________________________________________________________

не спеши с выхлопами, я чаще не проверяю написанного, поэтому встречаться могут погрешности, нормальные люди здесь
умеют разобраться что к чему. ты второй всего лишь, кто не осилил, поэтому не оригинал
напиши более пяти строк-- я погляжу какой
ты умник, а пока вид вашего произведения-- лай

Среда, 14:24 - 16 дек 15
гость — «для 14:12» пишет:

Вы свяжитесь с "То то", у вас общие интересы. Не делайте себе имидж на фальшивом благородстве. Не хватает внимания и самоутверждения за счет других? Время не то, убогих теперь не жалеют, а только терпят по принуждению, даже попы!

Среда, 14:31 - 16 дек 15
гость — «сука» пишет:

правая рука совсем не поднимается почти месяц. как не удобно комментировать с одной рукой. хотя что тут комментировать. короче. нет никакой фаины и нины. опять народ стравливают вампиры журнашлюшки дешевые. воняют и диагнозы ставят тролли. предлагаю прекратить обсуждение.

Среда, 14:37 - 16 дек 15
гость — «то то» пишет:

Среда, 14:24 - 16 дек 15
гость — «для 14:12» пишет:
Вы свяжитесь с "То то", у вас общие интересы. Не делайте себе имидж на фальшивом благородстве. Не хватает внимания и самоутверждения за счет других? Время не то, убогих теперь не жалеют, а только терпят по принуждению, даже попы!
_____________________________________________________________________________

это у кого с кем общие интересы?
все-то ты чудишь, может справку имеешь, что не убогий?

Среда, 14:38 - 16 дек 15
гость — «MR.Кащенко» пишет:

Присутствующие здесь некоторые личности психически не здоровы.
Особенно "то-то в 13-58". Вам надо отдохнуть и привести себя в психическое равновесие-вы несчастен.

Среда, 14:44 - 16 дек 15
гость — «гость» пишет:

Вы свяжитесь с "То то", у вас общие интересы. Не делайте себе имидж на фальшивом благородстве. Не хватает внимания и самоутверждения за счет других? Время не то, убогих теперь не жалеют, а только терпят по принуждению, даже попы

____________________________
Набор слов. Купи препарат для улучшения мозговой деятельности.

Среда, 14:45 - 16 дек 15
гость — «дауну» пишет:

Среда, 14:38 - 16 дек 15
гость — «MR.Кащенко» пишет:
Присутствующие здесь некоторые личности психически не здоровы.
Особенно "то-то в 13-58". Вам надо отдохнуть и привести себя в психическое равновесие-вы несчастен.
--------------------------------------

повозбуждайся, повозбуждайся, слабоумненький!

Среда, 14:57 - 16 дек 15
гость — «агент» пишет:

Люди хуже зверей, реально никто помощь не предложит, а сколько пустой болтовни...............

Среда, 15:01 - 16 дек 15
гость — «для тото и 14:12» пишет:

Девчонки, для обострения ваших заболеваний время не наступило. Редактор провоцирует срыв вашей ремиссии. Прячьте мыло , веревки и табуретки. Старайтесь находиться среди родственников и дайте им прочитать ваши и другие коменты. Это может помочь вам и вашим родственникам провести наступающий праздник относительно спокойно!

Среда, 15:02 - 16 дек 15
гость — «Малышка Луизетта» пишет:

будет и время работы о ветеринарах заботы././././.........

Среда, 15:02 - 16 дек 15
гость — «агенту» пишет:

Люди - звери и есть. Точнее животныя они, т.е. живородящие особи. Ну там как собаки, киты, жирафы, медведи, свиньи... Так шо ваша патетика пуста, а пафос излишен.

Среда, 15:03 - 16 дек 15
гость — «реально» пишет:

в туле мразоты хватает и они хуже зверей

Среда, 15:09 - 16 дек 15
гость — «то то» пишет:

Среда, 15:01 - 16 дек 15
гость — «для тото и 14:12» пишет:
Девчонки, для обострения ваших заболеваний время не наступило. Редактор провоцирует срыв вашей ремиссии. Прячьте мыло , веревки и табуретки. Старайтесь находиться среди родственников и дайте им прочитать ваши и другие коменты. Это может помочь вам и вашим родственникам провести наступающий праздник относительно спокойно!

_________________________________________
да ты не иссякаем в однообразной тупости... потому и узнаваем в ней-- не первый раз уже к моему цепляешься, фуфленочек!

Среда, 15:11 - 16 дек 15
гость — «для 14:57» пишет:

Кто желает, тот помогает. Вы, психические, что скулите? За чужой счет облагородиться хотите? Идите свиней с коровами спасайте, их режут каждый день в громадном количестве, а вы их мясо жрете, да котов с суками кормите. Добренькие вы наши!

Среда, 15:11 - 16 дек 15
schwarze Eichhörnchen пишет:

Ковсман ездит на Чери Кимо 2008 года. как вам ?

Среда, 15:17 - 16 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Молодец Ковсман! Так держать! Ещё жёстче надо! Дай бог вам всего хорошего! Надо вам пару комнат для любителей подготовить, они бесплатно и безвозмездно будут вам помогать!

Среда, 15:25 - 16 дек 15
гость — «для "тото"» пишет:

Конечно жаль тебя, бесполезное для общества, существо. Но ты кормишься на пособие по инвалидности, паразитируешь, хочешь жалости к собакам и к себе. Не стоит на это рассчитывать. Найди себя в чем-то другом, а то потеряешься.

Среда, 15:27 - 16 дек 15
гость — «Малышка Лу» пишет:

Отстойный джип говорит о ее бережливости к денежкам. Не столь важно кто, что может себе позволить, сколь важно,
что он или она может себе позволить на нетрудовые доходы. Поэтому мне все равно, с моего роста!

Среда, 15:28 - 16 дек 15
гость — «заявительнице» пишет:

За помощь попробуйте обратиться к знакомым врачам-фтизиатрам, которые лечат туберкулез. Они добрые, они помогут.

Среда, 15:56 - 16 дек 15
гость — «зло, конечно, будет вечно!!» пишет:

Среда, 15:25 - 16 дек 15
гость — «для "тото"» пишет:
Конечно жаль тебя, бесполезное для общества, существо. Но ты кормишься на пособие по инвалидности, паразитируешь, хочешь жалости к собакам и к себе. Не стоит на это рассчитывать. Найди себя в чем-то другом, а то потеряешься.
__________________________________________________________________
хотя, понятно, что ты обычный безмозглый дристунок с доступом к компьютеру, но все же, если бы написанное тобой
было бы чуточку серьезней, то мог бы быть такой тебе ответ:
тебе меня жаль? а ты меня видел, может я красивейший и успешнейший из людей в творческом плане?
я плачу за три квартиры и при этом две пустуют. одной только новой верхней одежды тысяч на триста... и смартфон
за 26 штук валяется в тумбе среди других ненужных безделушек...

ну а ты, что в таком случае из себя, на деньги родителей, дикора?

Среда, 16:03 - 16 дек 15
гость — «Злыдням и им подобным» пишет:

Кто не помогает всем живым существам, их тоже создал Бог, (когда создавал землю), тот не в состоянии помочь и человеческой душе (детям, взрослым. Они просто черствяки. А животные более беззащитны, у них нет мам, пап, других родственников и просто взрослых, которые их окружают, которым они могут пожаловаться. Да, в финансовых вопросах надо помогать детям, никто не спорит. Но и к животным надо относится как к живому. Они тоже хотят жить коль их создали.
А за этот приют надо серьезно взяться проверяющим. Создавать приюты муниципальные и под присмотром ветслужбы. А то у нас привыкли на собаках делать деньги. Вместо стерилизации, отраву подсыпают, докхантеров нанимают, а денежки в свой карман и домики красивые вырастают, машинки дорогие по дорогам катаются. У людей в глазах и головах только деньги крутятся, страх перед ответственностью совсем потеряли. Если бы у нас деньги шли действительно по назначению и на приюты в том числе и народ был бы человечнее и терпимее то не было бы такой ненависти к друг другу. Я тоже знаю людей, которые взяли оттуда собаку, с них денег содрали хорошие, да еще они потом собаку лечили на свои. Пес жив и сейчас.

Среда, 16:11 - 16 дек 15
гость — «для 15:55 и редактору» пишет:

Все-таки данная тема привлекает всех пораженных в голову и нас, в том числе.

Среда, 16:16 - 16 дек 15
гость — «для 15:56» пишет:

Кризис мании величия развивается в полном объеме. Срочно примите таблетку и спать! И перестаньте позиционировать себя мужчиной!

Среда, 16:24 - 16 дек 15
гость — « для 16:03» пишет:

Человек создан ваять и прогрессировать, думать и развиваться, поэтому его жизнь коротка. А быть родителями для собак, свиней, котов, лошадей, это удел убогих умом. Посветить свою жизнь для того, чтобы издеваться над животными и выносить за ними фекалии, это абсурд! Не делайте жизнь окружающим невыносимой!

Среда, 16:33 - 16 дек 15
гость — «компьютеризированному дауну!» пишет:

Среда, 16:16 - 16 дек 15
гость — «для 15:56» пишет:
Кризис мании величия развивается в полном объеме. Срочно примите таблетку и спать! И перестаньте позиционировать себя мужчиной!
-------------------------------------------
тебе никогда не дорасти до возможностей шизофреников, чтобы неверно судить о том кого видишь, а тем более,
кого не видишь. для этого надо иметь что-то в головке, кроме врожденного синдрома дауна, но у тебя с ними одно
общее: вам все простительно!

Среда, 16:35 - 16 дек 15
гость — «Гость» пишет:

И много ты думаешь и развиваешся? Ты всего лишь обычное росиянское чмо.

Среда, 16:41 - 16 дек 15
гость — «для 16:33» пишет:

Нет, всё равно пишешь неадекватно. Видимо ментальная сфера поражена с детства. Чувствуется, что надежды родственников на самоубийство не оправдаются. Поезжай помогать в собачий приют, там тебя поймут, да и порядка будет больше, а родственники будут обожать!

Среда, 16:57 - 16 дек 15
гость — «для 16:35» пишет:

Зоофилия, это душевное заболевание, но и имеется уголовная ответственность. За извращения необходимо платить, а не издеваться над ветеринаром!

Среда, 17:57 - 16 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Правильно, жизнь коротка, поэтому надо не гавно выгребать, а тусоваться и сношаться, брать кредиты и ипотеки, покупать новые модели гаджетов и завидовать глядя на дорогое авто своего коллеги или соседа. Вот в чем истинный смысл жизни по тульски!

Среда, 19:14 - 16 дек 15
гость — «Без слов» пишет:

А собаки, как люди, шизофренией болеют???

Среда, 20:14 - 16 дек 15
гость — «Собака - друг, а ты - за плуг!» пишет:

Среда, 19:14 - 16 дек 15
гость — «Без слов» пишет:
А собаки, как люди, шизофренией болеют???
Цитатник
----------------------------------------------------
Нет, как и не бывают даунутыми, им и без того проблем хватает со своими испорченными хозяевами, хотя
и существует мнение,что животные вбирают черты владельца, но в случае с ненормальным владельцем, замещают
его плачевное состояние на обыденное. Иначе: животное излечивает в какой-то мере нездорового.
В остальных случаях держать собачку глуповато. Это постоянная забота, корм, лечение, выгул, брехня. Хуже
только владеть автомашиной, курить и пьянствовать. Не подумайте, что я совсем против собак, но для меня лучше бы
их не видеть совсем и не слышать. То что люди называет собачьей преданностью всего слабость и зависимость от
желания постоянно получать еду, попробуйте не любить того кто вас кормит. Быть на содержании у родителей, или
у супруги или у супруга, или быть чиновником (нахлебником) это удобно, выгодно, для этого терпят даже унижения!
А дальше, привычка, любовь, то есть, все то, что делает человека рабом чего-то, все зависит от выбора.

Среда, 20:24 - 16 дек 15
гость — «Тухляку» пишет:

Тебе точно помогать не надо.

Среда, 20:38 - 16 дек 15
гость — «собака - болезнь человека;» пишет:

а с кошкой здоров и калека

Среда, 20:39 - 16 дек 15
гость — «что происходит???» пишет:

почему все с ног на голову у нас, обожженого ребенка никто не забирает, а кто хочет тому не дают...тут теперь приют для собак нравственность, доброта совсем заменили на деньги??

Среда, 20:49 - 16 дек 15
гость — «Тема» пишет:

Тухляк тему задал. Животные и дети. Детям лечить государство обязано. По Закону. Не хватает средств, говорите. Пусть свора Плешивого поделится. Один месячный доход Сечина, Якунина, Милера и пр. на всех больных детей в Рашке хватит. Кстати сам Плешивый давно без рубахи фото выставляет на показ. Может ему скинимся, с миру по нитке - голому рубаха. А бездомным животным помочь более некому. Да и берутся бездомные собаки и кошки благодаря вот таким Тухлякам, выкидывающим их на улицу. Где нибудь в Европе видели бездомное животное? Нет? Это потому, что там нет Плешивых и Тухляков.

Среда, 20:55 - 16 дек 15
гость — «Тула» пишет:

Какая мне разница до этих животных? Это дело последнее. Все собачники - больные на голову. Статья пустая.

Среда, 21:07 - 16 дек 15
гость — «статья попала в цель» пишет:

Какая мне разница до этих животных? Это дело последнее. Все собачники - больные на голову. Статья пустая.
----------------------------------------
Да, мы такие и скоро кому-то кишки выпустим и нам за это ничего не будет.

Среда, 21:11 - 16 дек 15
гость — «пряники» пишет:

провокаторы и экстремисты. адекватные люди прекратите обсуждение и не кормите троллей

Среда, 21:13 - 16 дек 15
гость — «гость» пишет:

Это что, если я бездомного или больного пса покормил я ненормальный человек? Да вы что твари! Совсем обезумели что-ли и о какой помощи детям или ещё кому-то вы тут лопочите? Вы на помощь вообще кому-либо не способны и рассказывать об своих гуманных миссиях не надо! Кто помогает, тот молчит и ему слава не нужна.

Среда, 21:26 - 16 дек 15
гость — «Я» пишет:

Это что, если я бездомного или больного пса покормил я ненормальный человек? Да вы что твари! Совсем обезумели что-ли и о какой помощи детям или ещё кому-то вы тут лопочите? Вы на помощь вообще кому-либо не способны и рассказывать об своих гуманных миссиях не надо! Кто помогает, тот молчит и ему слава не нужна.
=========================
ВСЕ ВЕРНО. ПРОСТО ПРЯНИКИ- ПРОСТИТНЯ!

Среда, 21:27 - 16 дек 15
гость — «Гензель» пишет:

Ващет "твари" - значит сотворенные, искусственно созданные богом. Ну а кому старик Дарвин более близок... Тут уже говорили что люди это теже звери, животные. Ну по своей биологической природе. Да и по состоянию психики. Просто виды разные. Вот собачники, например, стайные. Ну а которые нет, одиночки...

Среда, 21:36 - 16 дек 15
гость — «Я» пишет:

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПРЕКРАТИТЕ КОРМИТЬ ТРОЛЛЕЙ. А ПРОСТИТУТКАМ- ПРЯЕИКАМ НАДО ЗАГАДИТЬ ВСЕ ТЕМЫ И С РАЗНЫХ КОМПОВ.

Среда, 22:06 - 16 дек 15
гость — «Троль» пишет:

Идика ты в жопу. Почему это бездомных собак кормить можно, а нас нет?

Среда, 23:28 - 16 дек 15
гость — «Изониазид» пишет:

Приводите ка ко мне ваших собаченек, я всех быстренько вылечу!

Четверг, 01:37 - 17 дек 15
анютка пишет:

нинку нестеренко надо саму в клетку посадить. зоошизу брехливую . пусть кобели дерут !

Четверг, 01:43 - 17 дек 15
анютка пишет:

нинку в вольер !

Четверг, 01:44 - 17 дек 15
БeлApус пишет:

Четверг, 01:37 - 17 дек 15
анютка пишет:
нинку нестеренко надо саму в клетку посадить. зоошизу брехливую . пусть кобели дерут !


Ооооо!!! Мадам знает толк в зоофилии?!)))))))))

Четверг, 01:51 - 17 дек 15
анютка пишет:

так ей и надо ! кроме кобелей такая тварь не нужна никому

Четверг, 01:54 - 17 дек 15
анютка пишет:

гость — «для 15:55 и редактору» пишет:
Все-таки данная тема привлекает всех пораженных в голову и нас, в том числе.
________________________________________________________________________________________________
точно . а нинке - уродине надо по голове настучать за такие "статьи"

Четверг, 01:55 - 17 дек 15
БeлApус пишет:

А когда "Любимец" начнёт "лечить" поголовье бомжей? А то их тоже много развелось, сокращать нужно. В Любимце ловко всё так делают, под ширмой "помощи" деньги по карманам раскладывают. Ковсманы и иже с ними просто так никогда и ничего не делают...

А теперь, можете на меня бросаться, свора шавок от Ковсман!))))))))))

Четверг, 01:55 - 17 дек 15
анютка пишет:

надо этим заняться

Четверг, 02:01 - 17 дек 15
анютка пишет:

Четверг, 01:55 - 17 дек 15
БeлApус пишет:
А когда "Любимец" начнёт "лечить" поголовье бомжей? А то их тоже много развелось, сокращать нужно.
______________________________________________________________________________________________________
Точно! нестеренко в первую очередь на операционный стол ))))))))))))))

Четверг, 02:05 - 17 дек 15
БeлApус пишет:

ДЛЯ АНЮТЫ

Её на стол вместе с Ковсман положить?))) И мозги поменять?)))

Четверг, 02:09 - 17 дек 15
анютка пишет:

Беларус, нинка такая жирная, что Ковсман место на столе не останется . Эта тварина - нестериха собой всю ветеринарку заполнит. Плюс ещё бригаду врачей вызвать надо ! Это старой дуре мозги вправить и отсерилизовать )))))))))

Четверг, 02:21 - 17 дек 15
БeлApус пишет:

Лучше ковсман отстерилизовать, а заодно и лоботомию сделать. Вместе с её двуногим шавкам, которые здесь тявкают.

Четверг, 09:55 - 17 дек 15
гость — «БелАрус» пишет:

БелАрус не пори чушь о том чего не знаешь

Пятница, 15:03 - 18 дек 15
гость — «гость» пишет:

Приют - жуткое место.Деньги дерут за все. Для Ковсман обычное дело - на собаках она по полной наживается, договорится об одной сумме содержания собаки, потом настаивает на другой, угрожая собаку выкинуть,обвинив во всем куратора.В добрые руки без денег собаку оттуда точно не отдают.Причем сумма приличная запрашивается.

Воскресенье, 14:30 - 20 дек 15
гость — «pin4er» пишет:

недавно был создан приют "Континент+!Ю который позиционирует себя как "областной". Ходят упорные слухи, что на его создание и ушли те 50 лямов, которые планировалось отдать на строительство приюта в Щегловке... Что касается "любимца", то это частное заведение. Денег на его содержание ни одна городская (областная) структура не выделяет. Содержится он за счёт меценатов, волонтёров и отчислений за ветобслуживание в своей клинике и веткабинете. Ковсман ездит на какой-то старой, не раз битой малолитражке. Своего жилья нет и не было никогда, живёт с детьми на съёмных квартирах.Сайт "Вся правда о любимце" давно дохлый, информация там старая и тухлая. А Нина Петровна Нестеренка - истеричная баба, которой тупо "заказали" этот приют и его владелицу - и на ТВ она маньячит, и в соцсетях, и до Пряников добралась...

Пятница, 19:46 - 25 дек 15
гость — «зоофобам» пишет:

у меня была собака-
я её любил.
она съела кусок мяса-
я её любил.
Она писала на коврик-
я её любил.
она тапочки сжевала-
я её любил.
и сказал я той собаке:
"Видишь, всё терплю".
И ответила собака:
"Я тебя люблю".
А. Кайдановский

Вторник, 10:34 - 29 дек 15
гость — «для анютка » пишет:

"Анютка", ты -истеричная бабища, заткни свою грязную пасть, Ковсманская подстилка.
Ты прекрасно характеризуешь персонал Любимца. Именно так они общаются с теми, кто не спешит им отдавать деньги за "красивые глаза".
Животные для Любимца - рабочий материал. И чем хуже им будет, чем несчастнее они будут выглядеть - тем больше денег можно выкачать в карман Ковсманихи.

Вторник, 10:37 - 29 дек 15
гость — «для «pin4er»» пишет:

Юля Штангенциркуль (Штайгенбергер), твой стиль узнаваем.
Ты в Банде Ковсман, по - другому писать "корпоративная этика" не позволяет)))
Вон какую жопите отъела, пользуясь деньгами волонтеров.

Четверг, 13:20 - 4 мая 23
гость — «Правда» пишет:

Заказушная статейка у вас в свете последних событий в госдуме. Просто в Туле уже кто то закусился на эту территорию под будущий закон. разгонять будут все приюты. Так что готовьтесь, что как в 90-х с утра будут валяться трупы животных. Какое уж там милосердие. Всех порвут власти.

На совещании в Госдуме только два региона высказались против умерщвления бродячих собак
Соответствующий законопроект может быть принят в первом чтении 16 мая.
https://www.mk.ru/social/2023/05/03/na-soveshhanii-v-gosdume-tolko-dva-regiona-vyskazalis-protiv-umershhvleniya-brodyachikh-sobak.html

Пятница, 13:34 - 5 мая 23
гость — «Герасим» пишет:

Полезайте ко мне в лодку... Прокотимся..

Пятница, 15:59 - 5 мая 23
гость — «Герасиму» пишет:

Хер немой, ты ещё и неграмотный. ПрокОтимся. Окотимся бл....

Пятница, 17:50 - 5 мая 23
гость — «бабка-15:59 - 5 мая 23» пишет:

Ты что почти как Маугли? Среди собак на помойке вырос? Достал всех соплями по бедным собачкам.

Суббота, 02:28 - 6 мая 23
гость — «Герасим - тому кто мне» пишет:

Не надо ругаться , поедешь кОтаться ПЕРВЫЙ)))

Цитатник

А Тимаков народ взбаламутил, поднял и убежал. Человек безответственный, баламут.

С. Куприянов, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика