ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 20 декабря 2015 »


Владимир Дорохов: “Я могу открыто сказать, что голосовал за Шлосберга”

Вчера на съезде партии “Яблоко” был избран ее новый председатель. Им стала карельский депутат Эмилия Слабунова, хотя на этот пост претендовал более известный в России политик, экс-депутат псковского заксобрания и лидер местных яблочников Лев Шлосберг.
 

Лидер тульских яблочников Владимир Дорохов, принимавший участие в съезде в качестве делегата, дал комментарий Тульским PRяникам:

- Вчера многие были удивлены, каким образом у “Яблока” проходит съезд. Для меня ничего удивительного нет. Я не первый раз являюсь делегатом съезда и знаю, что так же демократично и открыто проходили и предыдущие съезды. Первое важное решение первого дня было принято о внесение изменений в устав, согласно которым председатель партии не может занимать должность более двух сроков. После этого Сергей Митрохин и Григорий Явлинский отказались выдвигать свои кандидатуры. 

Мы стали первой партией в России, которая имеет ограничение по двум срокам нахождения председателя на посту. Пристальное внимание было к выборам нового руководителя партии. После двух туров голосования председателем стала карельский депутат Эмилия Слабунова. Более известный в интернет-среде Лев Шлосберг занял второе место. Голоса между ними распределились в пропорции 58% на 42%. Все видели и я могу подтвердить, что никакого давления на делегатов не оказывалось. 

Многие медийные не члены партии были разочарованы, что не их фаворит стал новым председателем. На это я могу сказать следующее: надо вступать в партию и бороться за своего кандидата. Я могу открыто сказать, что голосовал за Шлосберга. Не хватило для его победы не так много голосов. Да, сегодня он не стал председателем. Но Лев Маркович остается одним из лидеров партии. Я думаю, что он будет одним из лидеров списка на выборах в Госдуму. 

Поэтому вперед, дорогие симпатизанты, вступайте в “Яблоко”, и через четыре года у вас будет возможность повлиять на решение съезда не ерническими комментариями в соцсетях, а вашими голосами. Поливая сегодня помоями “Яблоко”, вы поливаете и Льва Шлосберга, который заявил, что принимает решение съезда и вне “Яблока” себя не видит.


P. S. Комментарий Виктора Шендеровича

Партия "Яблоко" все-таки покончила с собой. Мы пытались ее отговорить, указывали на возможность новой жизни; уповали на доктора Шлосберга... Не помогло. 

Ну, в морг так в морг. Мои искренние (на самом деле искренние) соболезнования нескольким замечательным "яблочникам", моим друзьям и старшим товарищам. Коллективная репутация - вещь жестокая; это, между прочим, испытали на себе и некоторые коммунисты - там ведь тоже когда-то были приличные люди, не правда ли?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 12:59 - 20 дек 15
гость — «вопрос» пишет:

А чьи интересы представляет Яблоко?....уж точно не мои...

Воскресенье, 13:05 - 20 дек 15
гость — «ЯКОВ» пишет:

Воскресенье, 12:59 - 20 дек 15
гость — «вопрос» пишет:
А чьи интересы представляет Яблоко?....уж точно не мои...
_____________________________________________________
Яблоко представляет интересы госдепа США.

Воскресенье, 13:11 - 20 дек 15
гость — «?» пишет:

Кто может ответить, что сделало Яблоко и яблочники для страны? Хотя бы в Туле и области?

Воскресенье, 13:15 - 20 дек 15
Редактор пишет:

....но мы точно знаем, что сделала партия жуликов и воров для России и Тульской области...

Воскресенье, 13:22 - 20 дек 15
гость — «Редактору» пишет:

Знаете? Начинайте перечислять, а народ откорретирует, если вы всей редакцией соврете. Как тема? Потяните или слабо, а?

Воскресенье, 13:23 - 20 дек 15
гость — «20 декабря» пишет:

Шендерович, Шлосберг и далее по списку. Кальтенбруннера и Геббельса когда ждать? Эти то наверняка помогут бороться с тем, что "вы знаете"?

Воскресенье, 13:40 - 20 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Воскресенье, 13:23 - 20 дек 15
гость — «20 декабря» пишет:
Кальтенбруннера и Геббельса когда ждать? ___________________________________________________________________________________________
Можно ещё добавить Бормана,Гиммлера.

Воскресенье, 13:59 - 20 дек 15
гость — «Для 20 декабря» пишет:

Что в 41-45 не смогли сделать с нашей страной Геббельс,Борман,Гиммлер.То сделали теперь наши правители. Достаточно посмотреть на карту нашей страны и посчитать сколько деревень осталось и количество в них жителей.

Воскресенье, 14:01 - 20 дек 15
гость — «20 декабря» пишет:

Ага, а хотели доделать в 91-93м через "500 дней", когда тех о ком Вы говорите ещё в проекте не было.

Воскресенье, 14:08 - 20 дек 15
гость — «Всё замечаю» пишет:

А не засунули бы вы себе в жопу ваше "молодильное" яблочко господа маргиналы...

Воскресенье, 14:33 - 20 дек 15
гость — «валерий» пишет:

родился при Сталине..жил при Хрущеве Брежневе..Горбачеве Ельцине...а пожить хочется...у всех такие честные глаза..умные мысли..привлекательные идеи..
во Дворе в Туле раньше хоть элементарный порядок был,а щас из ПИтера нашел по карте ГИСи чуть Кондратий не хватил..мерзость запустения..ржавые крыши..сгнивший полуразобранный забор...сортир постройки 57 года..облупленная штукатурка..в домах остатки рабочего класса..дожиавающие на прожиточный минимум...друзья на Мыльной и слова..слова..слова..Рассея!!!!

Воскресенье, 14:43 - 20 дек 15
гость — «Сижу читаю» пишет:

Партия "Яблоко" себя исчерпала, как партия. Явлинский опять в госдуму пройдёт и делать ничего не будет.

Воскресенье, 16:42 - 20 дек 15
гость — «Ату!» пишет:

правильно пишется не партия "яблоко" , а партия яблок. и интересы она представляет, нескольких человек "яблок",
которые хотять чтобы их впарили в думу и денег.

Воскресенье, 16:53 - 20 дек 15
гость — «тому, кто в 13-59» пишет:

Я бы Вам посоветовал переселиться в село и доказать свою состоятельность, как личность, А так - просто злопыхатель.Во всём мире уже давно сократилось сельское население до 2-7 %%......

Воскресенье, 16:57 - 20 дек 15
гость — «Ату!» пишет:

а если ба, кто другой стал главным яблоком, например "шафранберг" или "штрифельский", "наш" кент тогда бы
заявил, что он открыто может сказать, что голосовал за них?!
здорово его покатили на предшествующих выборах в обладуму. ярко начинал, потом, как попал в список, рекомендованный
к голосованию при поддержке губернатора, резко свернул критическую песенку, на более нейтральную. когда не взяли
его в дурмку не слыхать было его почти, а тут-то опять выборы назревают и он созревать начинает по-новой!!!
А яблочко-то-- лежалое)))

Воскресенье, 17:13 - 20 дек 15
гость — «Ату)))» пишет:

а хорош был среди яблок Фмлатов С.В. подкармливал актив (удобрял значит)!!! только-- тугодум, вот, или леноват.
пока там раскачается, а его волной и заборт. тоже прокатили. чтобы не накатывал в сторону губернатора, вроде!
Ды куды им без "Тимы", он-то знает, как быть в теме,-- мудрец потому что)))

Воскресенье, 17:25 - 20 дек 15
гость — «топ главных политиканов» пишет:

-- А "Петруха" с вами?
-- Сухоручников в смысле? Неа, он оттягивать будет...

Воскресенье, 17:52 - 20 дек 15
гость — «Демократ» пишет:

В России победа дураков стала системой достигшей сто процентных показателей. Яблоко была последней партией, в которой теплился слабый, но живой огонёк демократии. Теперь и она стала походить на своего старшего товарища КПСС. Абсолютным прообразом, которой давно стала ЕР и её сателлиты.
Россия возглавляемая детьми коммунистов, превратилась в прежний СССР, сочетая в себе время Горбачёва, Сталина и Брежнева. Её нынешний голова, впитал в себя с молоком матери и на занятиях по полит подготовке всё самое недееспособное, не живое, искусственное. То на чём никогда не начнётся дело, а лишь будет расцветать паразитизм потребления и ограничения прав и свобод. Что практически и есть ни что иное, как диктатура.
Мир практически за несколько сотен долларов уничтожил ту панотовскую Россию, о которой ещё год назад распинался Путин.
Ещё буквально пару месяцев и те, кто ещё этого не увидел увидит. И не только увидит, а ощутит всё на своей шкуре.
И похоже сегодняшний кризис утрёт нос кризису 1998 и 2008 вместе взятым. А может ещё туда же и 1991 добавится....

Воскресенье, 18:46 - 20 дек 15
гость — «алкашка» пишет:

Померла, так померла.. А хороша была покойница..

Воскресенье, 18:51 - 20 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

Дорохов молодец, что за Шлосберга голосовал. Но через четыре года будет по известной истории Ходжа Насреддина , как он ишака учил говорить. Либо в Яблоке не будет Шлосберга, либо не будет Яблока, либо не будет выборов в РФ.

Воскресенье, 19:13 - 20 дек 15
гость — «Демократу» пишет:

Тебе милее диктатура демократии? Так по сути это то, в чем сейчас живет Россия и весь мир. Диктатура она и есть диктатура, даже если ея внедряют под звездно-полосатыми знаменами демократии.

Воскресенье, 19:25 - 20 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

...Шендерович, Шлосберг и далее по списку. Кальтенбруннера и Геббельса когда ждать?...

Вспомнил пару анекдотов.

В Москве В 1967 году гражданин избил двух евреев. Его доставили в отделение и спрашивают:
— За что вы их избили?
— Утром слышу по радио, что Израиль напал на арабов. Днём узнаю, что евреи дошли до Суэцкого канала. Вечером захожу в метро, а они уже здесь!

В академии генерал читает лекцию:
- Какие будут вопросы, товарищи офицеры?
- Кто будет нашим противником в Третьей мировой войне?
- По всем признакам, это будет Китай.
- Но нас 140 миллионов, а их в десять раз больше?
- В современной войне важно не количество, а качество. Вот, на Ближнем
Востоке, 5 миллионов евреев сражаются против 100 миллионов арабов и
всегда побеждают.
Офицер:
- А у нас найдется столько евреев?

Воскресенье, 19:33 - 20 дек 15
БелAрус пишет:

Какая партия, такая и фамилия лидера. Или наоборот.

Воскресенье, 19:36 - 20 дек 15
гость — «Гость редактору» пишет:

Кто на самом деле это "МЫ" и откуда Вы всё знаете, не сделав в жизни ничего полезного?

Воскресенье, 19:47 - 20 дек 15
гость — «для 19-13» пишет:

Диктатура демократии - это диктатура закона. А закон с диктатурой культа личности, или культа партии не имеет ничего общего даже близко. Поэтому в России не будет ни экономики, ни социалки. Так как первое выполнять никому ненужно, ведь когда у вершил миллиарды долларов им быдло по фиг. И как только деньги в бюджете кончаются от нефти, появляются Платоны, абонентские платы за энергию, рейдерски захватываются бизнеса, как с Трансаэро. И тогда же кончается социалка, потому что все деньги идут на содержание шестёрочного правоохранительного аппарата и электооральных чиновников

Воскресенье, 19:49 - 20 дек 15
гость — «любопытному» пишет:

Я тоже анекдот вспомнил. Заяц к Новому году погрызть в лесу уже ничего не мог найти. Забегает с голодухи ночью во двор многоэтажки, которая поближе к лесу. Стоит снеговик с морковкой, только воткнутой не в голову, а ниже пояса. Стоит заяц, думает и слюни текут. А тут снеговик говорит: "Ну что косой, жрать то охота, а западло?"

Воскресенье, 20:52 - 20 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Хрен с ними!
Какая разница кто из нескольких кандидатов-евреев займет руководящую должность в партии?

Воскресенье, 20:52 - 20 дек 15
гость — «Казюк» пишет:

<i>Партия "Яблоко" все-таки покончила с собой.</i>

Шендерович - как ребенок... Да ничуть она не самоубилась. Будет окучивать электорат из люмпен-интеллигенции, брать разрешенные 3% и получать бюджетное бабло.
Лучше б все "партийное" бабкам отдали б, с которых льготы снимают.

Воскресенье, 21:22 - 20 дек 15
гость — «Тула» пишет:

Яблоко отличая партия. Взахлеб смотрели съезд с женой. Нигде такое невозможно. Прям как в перестройку. Вот посмотрите злобные комментаторы, что Яблоко будет в Думе. Не может партия с таким съездом там не быть, а сидеть лдпр, ср и остальная шваль

Воскресенье, 21:39 - 20 дек 15
гость — «на 19-47» пишет:

Диктатура демократии - это диктатура закона. А закон с диктатурой культа личности, или культа партии не имеет ничего общего даже близко.
__________________________________________________________________
Уинстон Черчиль сказал: "Демократия - самая плохая форма правления, если не считать всех остальных". Уже к 2016 году количество финансов, доступных 1% людей на Земле, превысит 50% от всех мировых богатств. При этом на долю самого бедного населения планеты приходится меньше 1% финансовых благ. Догадайся что это за страны с "развитой демократией"?
Ты чего, родной, букварь в школе всё же пропыхал или мозх тебе вымыли "демократы"?

Воскресенье, 22:36 - 20 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

Вспомнившему. Черчилль :У англичан нет антисемитизма, потому что они не считают себя глупее евреев.

Воскресенье, 22:54 - 20 дек 15
гость — «любопытному» пишет:

Черчиль хоть и был с физическими недостатками и бухал круглые сутки, но до антисемитизма не опускался по одной причине. Сколько еврейского бабла что тогда, что сейчас закачано в английскую экономику? А? Добрая часть которого имеет откровенно воровской и отмывочный характер и эти действия защищены их "законом". Поэтому т.н. "еврейский вопрос" для туманного альбиона будет неактуален до той поры, пока они не начнут пИздить фунты под покровом смога и тащить их из UK. Доходчиво?

Воскресенье, 22:54 - 20 дек 15
гость — «замечание» пишет:

Когда то на эту партию расщитывала российская интеллигенция и бизнес, который даёт работу ура-патриотам..
А теперь пипец партии и нашим надеждам...

Воскресенье, 23:32 - 20 дек 15
гость — «Музыкант» пишет:

Яблоко - реально демократическая партия. Слабая? Малочисленная? Но при существующем режиме хорошо хоть вообще не задушили.
Что касается евреев, то я могу долго перечислять фамилии людей этой национальности внёсших огромный вклад в развитие русской цивилизации, например Левитан, Дунаевский и т.д.

Понедельник, 00:07 - 21 дек 15
гость — «Без имени » пишет:

А какой вклад они внесли в уничтожение миллионов русских людей!
В разжигание гражданской войны, уничтожении русской интеллигенции - место которой они успешно стали занимать?
Не хочешь перечислить фамилии большевичкой, ЧКистиков, ОГПушнкиов и НКВДешников?
Их засилье в руководящих органах партии большевичков (и меньшивичков, ЭСеров и вообще всех этих освободителей русского народа от ужасного царизма)?
Ты представь себе какие эти "духовные" люди расчленяли тела расстрелянных членов царской семьи
и лили на них серную кислоту, а потом сжигали и закапывали?
Такие добрые еврейские организаторы и вдохновители добрых дел!

P.S.
Когда еврей Кáннегисер убил еврея Урицкого в Петрограде расстреляли до 600 человек - редакторы газет, офицеры,
политические деятели, купцы, чиновники и т.д. Знаешь какой национальности они были?
И как ты думаешь, что стало с семьей Кáннегисер?

Понедельник, 00:28 - 21 дек 15
гость — «Музыкант тому кто без » пишет:

Любимая фраза Сталина: "Национализм - это пережиток времён каннибализма"

А если говорить серьёзно, то смешно социальные процессы сводить к конкретным фамилиям. И наверное, всё таки, лозунг "бей жидов спасай Россию" устарел.

Придумай что-нибудь поновей.

Понедельник, 02:52 - 21 дек 15
гость — «МамаКама» пишет:

ребята, я за Шлосберга и никогда не голосовал за яблоко. А теперь буду. Правильно Кац написал, реальная демократическая партия, а не клуб любителей Навального http://maxkatz.livejournal.com/464455.html

Понедельник, 08:55 - 21 дек 15
гость — «Без имени для недомузыканта» пишет:

Мною написано о фактах.
К фамилиям сводишь ты.
И я написал о характеризующих эти самые социальные процессы особенностях.
Ну и последствиях.
Что касается процессов (любых), то их содержание очень зависит от участников (стороны, компоненты и т.д).
А что касается национализма, каков процент межнациональных браков в Израиле?
Как там избавляются, так сказать, от расовых предрассудков?

Понедельник, 09:14 - 21 дек 15
гость — «гость-якову» пишет:

вы дебилы кроме госдепа сша ничего незнаете.

Понедельник, 09:34 - 21 дек 15
гость — «гость» пишет:

партия давно почила одни фамилии их лидеров об этом говорят да это и очень хорошо,америкашки на своих поставили и продули.

Понедельник, 10:02 - 21 дек 15
гость — «19:13» пишет:

"Диктатура демократии - это диктатура закона. "

Да ты чО?
Расскажи про закон неграм в демократических странах. Или югословам, сирийцам, иракцам, вьетнамцам, корейцам, ливийцам....

Понедельник, 12:35 - 21 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

Насчет "бухал круглые сутки" - это чепуха. Что же до обсуждаемого этноса, то учиться надо не недостаткам, а достоинствам - организованности, активности и образованности, что позволило создать одно из самых высокоразвитых государств мира.

Я за Шлосберга, но за Яблоко никогда не голосовал и не буду. Ни за одну так называемую партию, которую признает Кремль, голосовать нельзя. На этом сильно прокололся Навальный, когда прнизвал голосовать за любую, кроме ЕР. Политсистема находится под полным контролем Кремля и выискивать в ней что-то здоровое - это опросто глупо и на руку ее авторам, Суркову и Володину. Только активный бойкот.

Понедельник, 15:08 - 21 дек 15
гость — «гость-любопытному» пишет:

а как вы относитесь к партии парнас?

Понедельник, 16:05 - 21 дек 15
гость — «ИЛЬЯ ЯШИН» пишет:

«Нашей партии нужно обновление. Необходимо привлечение современной молодежи к управлению партией», — объяснил вчера Григорий Явлинский делегатам съезда «Яблока». Ну и в продолжение своих слов предложил избрать председателем партии Эмилию Слабунову, 57-летнюю женщину из Карелии.

Как это принято в «Яблоке», предложение Григория Алексеевича съезд поддержал большинством голосов. На этом спектакль под названием «внутрипартийная демократия» в партии Явлинского закончился.

Результаты съезда вызвали массовое разочарование демократических избирателей, которые до последнего верили, что «Яблоко» возглавит Лев Шлосберг. Я и сам на это надеялся — избрание Шлосберга дало бы шанс на реальное объединение демократов и прохождение в Госдуму-2016. Впрочем, после 8 лет работы в «Яблоке» я прекрасно понимал: Явлинский ни при каких обстоятельствах не допустит Шлосберга к управлению партией.

Давайте смотреть правде в глаза: Шлосберг слишком сильный и независимый политик для партии Явлинского. Шлосберг последователен и популярен. Уже сейчас его политический вес вполне сопоставим с Явлинским. Возглавив «Яблоко», он несомненно вышел бы в топ демократических политиков и стал бы реальным лидером партии (а не номинальным — как Митрохин). Шлосберг вызывает огромное раздражение в Администрации президента. Он не прикидывается оппозиционером, он настоящий. За расследование гибели псковских десантников на него было организовано покушение. По инициативе кремлевских кукловодов Шлосберга лишили честно завоеванного мандата в псковской областной думе.

Явлинский, разумеется, злить Администрацию не хочет. Ежемесячно «Яблоко» получает из государственного бюджета около 20 миллионов рублей (наравне с парламентскими партиями). Шаг влево, шаг вправо — и «Единая Россия» за сутки поправит законодательство, лишив «Яблоко» этих денег. Избрание Шлосберга председателем почти наверняка привело бы к такому сценарию.

Поэтому вчера на съезде случилось то, что и должно было случиться. Скучного и надоевшего всем Митрохина технично не пустили на выборы, а председателем избрали Слабунову — интеллигентную и симпатичную женщину, о которой большинство из нас вчера услышало впервые. Никаких сомнений, что она будет абсолютно подконтрольна Явлинскому и слова не скажет против его позиции.

Ну а основатель «Яблока» сделает хорошую мину и будет рассказывать про обновление, поддержку региональных партийцев и гендерный баланс в своей организации.

К сожалению, у остальных демократических организаций шансов договориться с «Яблоком» практически не осталось.

http://mvvc44tv.cmle.ru/?a=note&id=29105

Понедельник, 16:11 - 21 дек 15
гость — «Шел мимо» пишет:

Я сам против Шлосберга! Куда лучше Вайс (капитан Вайс), ну уж на Худой Конец садист Вальтер.

Понедельник, 16:15 - 21 дек 15
гость — «любопытному» пишет:

у салодрыщей есть инфохохлоресурсы. Чё ты сюда лезешь?

Понедельник, 18:07 - 21 дек 15
гость — «Игорь Бур» пишет:

Сегодня в детском диагностическом центре полчаса гулял по этажу в ожидании, когда подойдет наша очередь.Общим числом не менее 30 человек услышали мой рассказ:
В 1996 году я у дочери в учебнике истории за 11 класс (Островский Уткин "Новейшая история России") несколько раз перечитал преамбулу из программы Явлинского "500 дней" и сделал самое главное открытие в своей жизни.В 1992 году в центре города среди бела дня на глазах у всех ограбили моих родителей - отобрали все сбережения. (У отца-геолога на сберкнижке 12500 руб. - заработная плата и командировочные по северам за 5 лет, у мамы на сберкнижке – 5000руб. – пенсия за 8 лет. ) Все видели, никто пальцем не пошевелил, и только один человек дрался с бандитами - это Григорий Явлинский. Так же как моих родителей тогда ограбили 98 % граждан СССР. И если бы российское общество жило по законам логики, то за Явлинского и ЯБЛОКО на выборах голосовали бы 98% россиян, а Ельцины, Путины Зюгановы, Жириновские и их партии делили бы оставшиеся 2 % голосов*.
Росссийская власть ради приумножения своих миллиардных состояний развязала войны в Чечне, Грузии, Украине, Сирии. Нас, наших детей, внуков там считают пушечным мясом. Через год выборы в Думу. а через 2 президентские, приходите на выборы и голосуйте по уму.

Понедельник, 19:35 - 21 дек 15
гость — «"Буру"» пишет:

"...приходите на выборы и голосуйте по уму."
--------------------------------
Для того, чтобы голосовать по уму, надо чтобы для начала у них хватило ума дойти до избирательного участка (сейчас польются пьяные сопли -"а что толку", политологи кухонные, блин).

Понедельник, 20:28 - 21 дек 15
гость — «баловник» пишет:

Понедельник, 12:35 - 21 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

Я за Шлосберга, но за Яблоко никогда не голосовал и не буду.
----------------------------------------------------------------------
Ты любишь писи отдельно от тела из секс-шопа и не натуральные?

Понедельник, 21:08 - 21 дек 15
гость — «Музыкант тому кто без» пишет:

По всей видимости ты или начитался кремлёвской литературы или насмотрелся ихнего ящика, а практического участия в общественно-политических процессах не принимал. Так вот запомни, что политик - не философ. Это философ пытается повлиять на общественное сознание, а политик под него пдстраивается.

Но если рассматривать 17-й год, то там в одной точке сошлись три процесса.
1. Царизм, как общественно-политическая система власти себя исчерпал и деградировал.
2. Отмена крепостного права привела к демографическому взрыву в стране.
3. Столкновение с внешним соперником сработало как катализатор или детонатор социального взрыва.

А чтобы такое не повторялось, для этого и формируются цивилизованные формы смены власти посредством выборов.
Кстати легендарный Черчилль так и говорил или ему это приписывают, что демократия несовершенна, но остальное ещё хуже.

Да, и не пытайся меня зацепить лично, если ты уже вырос из песочницы. Это бесполезно.
Мне отец рассказывал, как сибирские крестьяне в декабре 41 по снегу кишки собирали - жить хотели. Так что мы с тобой живём вполне сносно, а будем ещё лучше, если не будем повторять ошибки прошлого.

Вторник, 00:22 - 22 дек 15
гость — «Без имени для недомузыканта» пишет:

А вот и показалась либеральная всезнайская харя :-)))
Так сказать утробный звук изливаемой в отсталый мир истины в последней инстанции !!!
Запомни! Начитался кремлевской литературы! Насмотрелся ихнего ящика!
Посмешил ты меня сильно!!!
Поэтому я буду многословен!
ТЫ не угадал НИЧЕГО. Я очень, очень, очень (в общем "приочень") близок к общественно-политическим процессам.
А в далекие 90-ые был даже не рядовым членом "Яблоко" в Тульской области :-)

Ну да ладно. Перейдем к пунктам?
1) Царизм изжил и т.д.
Как и чего он там изжил? Вот в Британии можно было иметь короля. И до сих пор.
В промышленном лидере тогдашней Европы - Германии - можно было иметь императора.
А вот в России - нельзя! Срочно было нужно всеобщее, тайное и равное голосование!

2) Отмена крепостного права привела к демографическому взрыву.
А еще 2х2 = 4. И что? Догадываюсь, что речь о сокращение душевого надела и община?
Столыпинские аграрные реформы приговорили общину и сделали вопрос концентрации
земли (включая и барскую, и общинную) в руках кулаков (фермеров) только делом времени.
Тех самых 20 лет спокойствия.

3) Столкновение с внешним соперником ...
В принципе война Германия и России в двух мировых войнах самая большая трагедия и русского, и немецкого народов.
Эта самая большая глупость и для них, и для нас.
Но тем не менее, в Германии 1914 года были настроения, что с Россией нужно покончить пока она не усилилась.
Они вот не считали тогдашнюю Россию "изжившим царизмом".
"Катализатор и детонатор" ... не верное определение.
Усталость от войны - была! И не только у нас. Но во Франции 1917 года полки, которые снимались с фронта
и пытались идти на Париж окружали пулеметными командами, а заводил - приговаривали к расстрелу и каторге.
А в России 1917 года - отменили смертную казнь за дезертирство. Вот это катализатор!
Или деньги, которые давали социалистам всех мастей на антивоенные газеты!
Или когда забастовщикам военных заводов платили зарплату! Или когда начинали проводить в воюющей стране реформы!
Вот это детонатор!

НО ТЫ ЗАБЫЛ!
Самое главное.
Ты же должен об этом сказать обязательно (!) в первую очередь!
Про самое ужасное преступление царизма!
Ты ведь либерал? Демократ? Социалист?
Самое главное - это не решенный еврейский вопрос!
Ужасная черта оседлости! Цензы на поступление в государственные университеты!?
Ну как же ты так!? А?

Вообще удивляет смесь совковой и либеральной дури одновременно у тебя в голове.
Царская Россия - плохо (отсталая аж жуть). СССР - плохо (не демократичный аж жуть, а еще и кишки под Москвой).
Путин - плохо (все тоже самое полюс еще и голубых обижает?)
А что тогда хорошо? Когда в 90-ые в стране жрать было нечего,
пьяный Ельцина на параде в Берлине, или в конгрессе США выслушивающий о победе в холодной войне,
когда сдали все что наши предки веками строили, но была демократия?
А что такое демократия? Это только инструмент. Нужен он сейчас, может его позволить страна и общество,
полезен этот инструмент в данный момент? - тогда да!
Мне так все равно кто в стране у власти. Хоть Путин, хоть фашисты, хоть монархисты. Но страна должна быть сильной,
население (русский народ) должен численно расти, мы должны получить приличное место в мироустройстве.
Все очень просо - либо мы бьем по голове. Либо нас.
Все остальное от лукавого. Слабый всегда голосден. Сильный всегда сыт.

Слушай, а вот сейчас когда в США вдруг третьего по счету Буша изберут президентом, это будет демократия?
Или так? Ширма?

Ну и наконец :-))) о легендарном (!) Черчилле!
У него была еще фраза, что тот кто в молодости не был социалистом - не имеет сердца.
А тот кто в старости не стал консерватором - не имеет мозгов!
Это я к чему, в современном мире - информации завались.
Ее нельзя скрыть до конца. Можно только отвлечь от нее внимание, переключить на что-то другое,
назвать запретной темой (табу! об этом даже говорить и спорит плохо!), что бы не лезли. Но скрыть полностью - нет.
Читай и думай сам - это может позволить себе каждый.
Я делаю так. А вот ты - сомневаюсь.

Из песочницы вырос не только я, но уже и двое моих детей. Третий правда вот еще нет. Но скоро начнет вылезать.
Поэтому в конце добавлю только одно. Мне мозги "проштамповать" пыталась советская власть, демократы 90-ых,
да и нынешние тоже конечно пытаются. Только хрен у них что выйдет.

Живем хорошо? Согласен. Не повторять ошибок - согласен!
Как и сто лет назад России и русскому народу нужно 20 лет спокойствия.
Время всегда работает на нас. Поэтому на нас всегда нападают первыми.

Вторник, 00:37 - 22 дек 15
гость — «Редактору» пишет:

Удивительно, какая пустая тема, а сколько звона от резонанса от пустоголовых!

Вторник, 05:53 - 22 дек 15
гость — «Ату!» пишет:

все эти названия партий "яблоко", "слива", "парнас","панос" придуманы попросту глупыми людими, так как,
яблоко-- фрукт, парнас-- мифическая гора поэзии, а вовсе ни партии
партии, так прямо укажем-- коммунистическая, либерал-демократическая, само-собой-- РФ
а вот с "Единой Россией",-- ничего личного,-- промах, так промах: Россия-то-- это страна, а страна не может быть
не единой, иначе это уже не страна, вдумайтесь. И, как мы рассмотрели выше по примеру "яблока", Россия не может
быть партией. кроме того, в названии, как бы партии "Единая Россия" и без того имеется словососетание "Российской
Федерации" И это, согласитесь не просто повтор "Россия" и "Российской" или "общероссийской", а скорее несуразица!

Вторник, 06:17 - 22 дек 15
гость — «Ату)))» пишет:

или, согласитесь, "умный человек"-- это не одно и то же, что "человек, умеющий получать деньги" и пролезть
благодаря им во власть, или просто без денег пролезть в нее)))хотя одно другого не исключает и могут встречаться
умные, при этом богатые и при местах.
или не полностью совпадающие. так партия Прохорова "Гражданская платформа" партия умного денежного человека,
а пролезть не смог и название партии по примерам, рассмотренным выше, вы только подумайте, партия-- платформа)))
и, в чем разница между гражданской и не гражданской платформой, кто нибудь объяснить сумеет? ну, так что же такое
не гражданская платформа. у нас даже бомжи-- граждане. так что же питюкать про гражданскую, когда негражданской
не бывает?)))

Вторник, 06:29 - 22 дек 15
гость — «Хорошее начало дня» пишет:

У него была еще фраза, что тот кто в молодости не был социалистом - не имеет сердца.
А тот кто в старости не стал консерватором - не имеет мозгов!
Это я к чему, в современном мире - информации завались.
Ее нельзя скрыть до конца. Можно только отвлечь от нее внимание, переключить на что-то другое,
назвать запретной темой (табу! об этом даже говорить и спорит плохо!), что бы не лезли. Но скрыть полностью - нет.
Читай и думай сам - это может позволить себе каждый.
Я делаю так. А вот ты - сомневаюсь.
Из песочницы вырос не только я, но уже и двое моих детей. Третий правда вот еще нет. Но скоро начнет вылезать.
Поэтому в конце добавлю только одно. Мне мозги "проштамповать" пыталась советская власть, демократы 90-ых,
да и нынешние тоже конечно пытаются. Только хрен у них что выйдет.
Живем хорошо? Согласен. Не повторять ошибок - согласен!
Как и сто лет назад России и русскому народу нужно 20 лет спокойствия.
Время всегда работает на нас. Поэтому на нас всегда нападают первыми.
___________________________________________________________________________________________________

Ну вот и ещё один товарищ обоснованно пришёл к выводу, что худой мир лучше доброй ссоры. Абсолютно с Вами согласен, потому что для подобных выводов необходимо было прожить в итоге никому не нужные эти "ветры перемен" - всё познаётся в сравнении и донести это, хотя бы до своих детей. И какое же счастье сегодня услышать от своего подросшего ребёнка фразу: "Батя, отвали со своими движухами, ДАЙ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ СПОКОЙНО!!!"

Вторник, 06:38 - 22 дек 15
гость — «Ату!!» пишет:

но самая большая умора-- что названия партий указываются закавыченными, будто бы, указывают на некое
переносное значение, или шутку. например дурак в кавычках-- как бы не дурак, яблоко-- как бы не яблоко,--
тогда зачем вообще писать "яблоко"
нет вы только послушайте этих горе-экономистов с зарубежным образованием и стажировкой, типа Явлинсокого,--
вы что полагаете, что они в экономике что смыслят по-настоящему?
нет, ну конечно, они смыслят, токо в том запутанном (замешанном) на обмане трудового человека, варианте
экономики не истинной, а наносной.
и ведь, если бы обманывали, но знали правильную экономику, так ведь не знают же!
чтобы знать истинную экономику, которая умещается на одном листе, даже странице полностью, надо быть со
здоровой головой, а человек со здоровой головой, будет отстаивать истину, а не заблуждение!!

Вторник, 07:29 - 22 дек 15
гость — «Ату(((((» пишет:

И еще не по теме, для меня это важно. по теме отношения к уличным собакам:
вот уже пятые сутки, как не могу найти моего кота, которого выпустил на улицу.
возле домов приютились шесть-семь собак. Они ранее гонялись за много раз гонялись угрожающе за моим котом,
при мне, несколько дворовых кошек загрызли до этого.
Мне все же верится, что кот мой где-то блуждает, хотя, не было случая, чтобы он больше полдня находился не
подле своего дома и всегда прибегал на зов.
Вам когда-нибудь приходилось видеть как собаки загрызали кошек?
Я все равно опишу, как видел это я:
поздно, один раз возвращался домой, где-то по одной из улиц на Серебровке, вдруг, слышу, возле одного из домов,
метрах в семидесяти от меня, возню и брех стаи собак. я стал соображать, что может они поймали кошку и побежал туда.
у меня с собой была тяжелая сумка, она сильно мешала. где-то метров за двадцать я начал орать, чтобы собаки отпустила
кота, так как не было уже сомнений почему эта возня, кот кричал не сильно и обреченно. две-три собаки разбежались
от моего крика, а три другие вытащили кота на дорогу, захватив его с разных сторон. так они его и уносили от меня, две, а третья бежала рядом с ними. двести метров, я их преследовал метрах в двадцати от них, пока не выбился из сил и все
время орал на всю улицу. кот пытался вывернуться, но безуспешно, собаки его перехватывали поудобнее и растягивая продолжали убегать с ним дальше, пока не свернули во дворы, кода я прибежал туда, собаки сидели уже у загрызенного
ими кота, и при моем приближении убежали, оставив убитого, минут пять я давал коту искусственное дыхание и массаж
сердца, понимая, что все бесполезно. Я вспоминаю, как безысходно кот пытался вырваться и затихал, когда его несли
эти твари, и особенно, его тихие крики, полные боли и бессилия, понимания, что он погибнет и прощания с этим миром,
в котором у каждого кота, есть любимые им места, люди, воспоминания о всей прожитой им жизни.
я не хочу верить, что такое случилось и с моим котом.
собаки, коротко,-- это звери, черти, нечисть, с заискивающими перед человеком, добрыми глазами, в надежде на кормежку
и ласку. а порой готовые облаять прохожего, вы это знаете. так, лаем они выражают истинную любовь

Вторник, 07:54 - 22 дек 15
гость — «для 7:29» пишет:

Вы домашнего кота сами на съедение отправили и решили порассуждать о собаках? Зачем?

Вторник, 14:26 - 22 дек 15
гость — «Без имени» пишет:

Музыкант, я не товарищ.
И я не за мир любой ценой.

Вторник, 15:46 - 22 дек 15
гость — «Ату(((» пишет:

Вторник, 07:54 - 22 дек 15
гость — «для 7:29» пишет:
Вы домашнего кота сами на съедение отправили и решили порассуждать о собаках? Зачем?

-----------------------------------------------------------------

в моем комментарии все указано. у понимающих нет вопросов. вам нужна добавка? ладно:

более трех лет, сначала, когда он был еще котенок, до последнего времени я выходил с котом гулять у дома
это было для него привычной необходимостью, он упорно просился со мной при каждом выходе. он небольшой, миролюбивый
и очень-очень осторожный-- от каждого агрессивного кота, а тем более при виде собак уносился сразу на дерево,
в подвал. если коты преследовали его-- сильно кричал, отпугивая.

по нескольку раз за месяц я встречаю во дворах домов, где случается проходить загрызенных собаками кошек. вид у них
ужасный. кошачьи обычно прекрасно следят за своей шерстью. а тут, она скомкана, сваляна с загрязнениями в собачьих
слюнях, кости раздроблены, и удивительно при этом добрый, как при жизни, застывший при смерти взгляд. Один раз,
недавно, заметил на дороге у дома лежавшего котенка. на вид был грязный и растрепанный. вроде не живой. решил убрать
от дороги в кусты. поднял,а он еже живой, и начал жалобно кричать. пока я нес его домой он умер на руках...

кошки выполняют роль очистки среды от мышей и крыс. и привлекают положительные силы человека, увеличивая их в нем.
собаки-- разносчики заразы, ненависти и отнимают положительную энергию у человека, только на заботу о них хозяина
а то, что какая-нибудь собачка ласково или боязливо смотрит на вас на улице, это только от умения приспособиться
к человеку. так что, люди вынуждены по этой же причине, сами не осознавая того, приспосабливаться к этому, то есть
думать о собаках с любовью, заискивать перед ними ( для некоторых это становится правилом ) да, мы привыкли, как бы
любить их, уличных собачек, а как же, мы ведь не хотим казаться злыми, равнодушными друг перед другом, мы всегда на
поводу у этого взаимного общественного мнения в своих глазах, в глазах других. но в большинстве причина этому
лицемерие. нужны доказательства. вот они это люди сами, сколько себя помнят помнят неспроста, а заслуженно повторяют такие красноречивые эпитете: "злой, как собака!", "не бреши!", "пошла прочь!", "собаке-- собачья смерть!", "собака",
"сука", "кобель!", "от тебе псиной пахнет!", "пес", и другие. но только совсем мало: "верный, как собака!" да только
верность эта, на самом деле с нагрузкой от верности хозяина и привычки, зависеть от него! в Москве на станции
метрополитена есть памятник собаке ждущего потерянного хозяина. нет ничего удивительного. собака та привыкла так
вроде ждать, ей было это уютно, так как ее там кормили. каждая собака на улице где бы вы ее не встретили, ждет своего
хозяина, который накормит и обласкает, любая из них более продвинута в этом ожидании, чем та в метро, она ждет,
поселившись возле какого-нибудь дома на улице, либо ждет передвигаясь от по улицам, то есть, бродим образом ждет...
а преданность имеется у каждого живого существа, только более-менее выражена. просто собаки мало кому нужны,
по природе подсознательного отвращения к ним у большинства людей от желания держаться подальше от такого существа
но кто проверил границы собачьей преданности испытанием?! если двое будут одинаково кормить и ласкать собаку, она
будет верной им обоим и вилять хвостом перед каждым, кто ей кинет еды, даже самые ученые среди собак, служебные
овчарки. уйдут с вами от хозяина, если привыкнут к вам и при условии если она уверена, что вы ее будете кормить.
это подтверждено. собака предана, пока существуют условия привычки. когда условия позволяют, привычка меняется,
переходя в другую привычку. "зависимость" называется.
Я против собак по-вашему незаслуженно? Как быть если собаки грызут бездомных и оказавшихся на улице домашних кошек?
Или это по-вашему не зло, с которым надо бороться? Или его надо замалчивать, чтобы не оскорбить чьих-то добрых
чувств по отношению к гавкающей нечести???

Вторник, 19:55 - 22 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

....а как вы относитесь к партии парнас?

Вероятно, у ПНС были бы серьезные перспективы, если бы ее не контролировал Касьянов. Вроде бы он неплохой человек, но на нем такой номенклатурный налет, который от него массу людей отталкивает. Я его видел в Туле. Он произвел тягостное впечатление. По-моему все эти годы он по-своему пытается договориться с Кремлем. Его нигде не регистрируют и не допускают, но он все пытается, как-бы говоря: Ну вы что, ребята! Я хочу все легально и официально. Я не экстремист. Ну пустите, пожалуйста!

Вторник, 20:00 - 22 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

.....русскому народу нужно 20 лет спокойствия...

Да, чтобы он окончательно загнулся под присмотром санитаров из КГБ!

Вторник, 21:52 - 22 дек 15
гость — «тот кто в 7:54 для 15:46» пишет:

Вы простите, конечно, но у вас с головой точно всё в порядке?

Вторник, 22:18 - 22 дек 15
гость — «Ату!» пишет:

Вторник, 21:52 - 22 дек 15
гость — «тот кто в 7:54 для 15:46» пишет:
Вы простите, конечно, но у вас с головой точно всё в порядке?

--------------------------------------------------------------

один вы такого мнения, профессор? да не все у меня в порядке с головой, места себе не нахожу, что делать не знаю,
раз десять за день обхожу округу, подвалы облазил.
вам не понять, вы тупы, и отсталы. если это по-вашему нормальность, тогда соглашусь, что вы нормальны
как же можно согласиться с тем, что вы не тупы, если не чувствуете беды другого, изголяетесь, когда вам тут все по
полочкам разложили, чего не так-то в моих словах? отсталы вы, и как результат односложные фразы вроде: "вы не больны?"
что ваше высказывания доказывают? ушемить меня хотите этим свои примитивом? да вы -- дурак полный!!!

Вторник, 22:43 - 22 дек 15
гость — «Музыкант - безимянному» пишет:

Судя по тексту, ты не тролль. Поэтому будет не вежливо с моей стороны не ответить. От того, что ты так горячишься, твои аргументы не будут весомее. Начну по порядку.

В партиях никаких не состоял, но с Яблоком в первый раз столкнулся в конце 90-х. А на предпоследних выборах в гордуму помогал им и Тимакову. А до этого на президентских выборах 96г. агитировал за Зюганова против Ельцина, т.к. как и многие тогда считал, что не важна фамилия политика главное чтобы действующая власть была сменяема, тогда заработают демократические институты и не будет произвола личности над законом.

Твои взгляды близки к Солженицыну. Только тот клянёт имя Сталина и идеализирует Николая и он также игнорирует социальные процессы, но винит во всём евреев с конкретными фамилиями. Но это лирика, а теперь конкретика.

Не надо из полуфактов делать винегрет. Ты не знаешь разницы между абсолютизмом и конституционной монархией, демократией и азиатской деспотией?

И я так понял, что ты представления не имеешь, что такое демографическое давление и на что оно влияет.

Насчёт экспорта революции и внешних влияний, то здесь однозначно нельзя обобщать. Все три случая, а именно: когда внешние факторы доминируют или внутренние или они в равной степени определяют социальные процессы в рассматриваемой ситуации - имеют место быть. Сейчас уже практически историки всех мастей пришли к выводу, что внутренние факты в России 17г. доминировали. Интервентам тоже помогали, но народ не захотел пятится в прошлое. Почитай Деникина, Савинкова и др.

На евреев ты зациклился, а у меня на эту тему такой же взгляд как и у британцев.

А время работает не нас. У нас не только народ вымирает, но и деградирует.
Немного упреждая тебя приведу пример с моей сестрой. Она преподаёт в Москве и всегда возмущается и спорит по последнему поводу, рассказывая какие у них великолепные студенты. На что я ей всегда напоминаю, что у меня и сын с двумя красными дипломами на немцев работает и зять самостоятельный трудяга, а у тебя первый муж до 40 не дожил - спился, второй до 50, а зять бывший офицер даже внучке алименты не платит заработать не может и всё равно она восхищается тем, как у нас всё с народом замечательно.

И последнее, в споре бесполезно злиться, да и детям с внуками мы должны правильный пример показывать. А насчёт моих этнических корней, на которые ты намекаешь, то всё может быть и среди моих предков - уголятников из деревни Екатериновки на реке Осётр Лаптевского уезда были евреи или по линии матери не далеко от ж/у Поныри какой нибудь заблудившейся еврей летом крестьянствовал, а зимой плотничал. Этнический, классовый и другой рассизм - это вчерашний день. Но время нас рассудит.

Среда, 00:35 - 23 дек 15
гость — «Не для музыканта» пишет:

Черчилль(08.02.1920г)"невозможно преувеличить роль,которую сыграли в создании большевизма и организации и руководстве Русской революции международные и по большей части неверующие евреи.Книга "Крестный путь" Мюнхен,1922г Список главных большевистских вождей: из 545чел.-447 евреи.Добавить сюда всех начальников ГУЛАГов этой национальности.Ф.М.Достоевский "интернационал распорядился,чтобы еврейская революция началась в России .И начнется ...Ибо нет у нас для нее надежного отпора ни в управлении,ни в обществе.Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств.Начнут низлагать религию,разрушать храмы и превращать их в казармы,стойла ,зальют мир кровью...Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии.жид и его Кагал -это заговор против русских"Информации очень много и невозможно скрыть все преступные деяния ....А народ умнеет и будет как в Британии, а может и лучше.

Среда, 01:06 - 23 дек 15
гость — «Без имени - музыканту» пишет:

Под этим ником я на пряниках был всегда. Если только кто-то за меня не писал.
Троллем никогда не был!
У меня принцип (я ведь русский) - первым никого не трогать. Ты переиначил мой ник - я переиначил твой.
Что касается горячности - опять же только в виде симметричной реакции.
Действительно Солженицин вызывает понимание.
Не очень согласен с твоей оценкой, что он ошибается по поводу Николая 2-го.
По сравнению с Лениным, Троцким и Сталиным - Николай просто ангел с его 1,8 тыс. казненными по решению военно-полевых судов в революцию 1905-1907 годов (всего приговорено около 4 тыс, но половину отправили на каторгу).
Что касается его оценки Сталина, то все объяснимо - Солженицин жертва системы (а по молодости еще и троцкист)
и естественно многое преувеличил.
У Толстого в "Севастопольских рассказах" помню читал наблюдение автора, что раненный солдат всегда говорит, что всех остальных убили.

Что касается монархий и деспотий, то эффективность любой власти - это обратная связь с населением.
Немецкий-национализм был совершенно не демократичен, но чудовищно эффективен.
Вообще монархия самая лучшая форма. Но ... если монарх умный, образованный, энергичный, волевой и харизматичный человек.
Демократия - очень дорогая форма и, самое главное, очень подвержена внешнему влиянию.
Только очень сильные государства (лидеры в мире) могут позволить себе демократию. Они сами влияют на других, через демократические институты соперников. Остальным она только вредит. Нынешняя Россия слабое и догоняющее государство.

Про демографическое давление - так и не понял, что ты имел ввиду.
Что евреев было около 5 миллионов в Российской империи? И это достаточно для влияния?
Уверен, что деньги Варбургов, Леебов и пр. оказали большее давление :-)

Про 1917 год.
В Российской империи (единственный из реальных участников войны) даже карточек не было
(кроме Петрограда, и то потому что не справлялись с подвозом, а не из-за нехватки продовольствия)!
Не знаю кто "взвешивал" историков, но реальных предпосылок для социальной революции в России было недостаточно.
Как справедливо заметил Плеханов - "история России не смолола муки для социализма".
Кто мог хотеть революции? Люди которые по итогом митингов делали вывод, что пусть будет республика, только царя пусть нам дадут хорошего?
Это они мечтали о всеобщем, тайном и равном голосовании?
Про все остальное - немецкие и еврейские деньги, миллионные тиражи газет, зарплаты для забастовщиков на военных (!) заводах - уже писал.
Власть царя была безумно гуманной! Это пожалуй ее действительное и единственное преступление.

Реальную помощь Антанта белым не оказала. Было много шума. Реально воевали еще 5 лет царским оружием.
Просто для справки. К весне 17 года в императорской армии на складах лежало 72 млн. снарядов, а до этого было истрачено около 36 млн.
А гражданскую войну большевики выиграли потому, что были гораздо более жестоки чем белые.
Если бы было нужно, большевики перебили, уморили голодом половину или две трети страны. Для них это были всего лишь русские.
Чудовищный, массовый, систематический террор - вот и вся причина.
А потом просто было уже некому бороться. Последних (крестьян-кулаков) вычистил уже Сталин.

Насчет евреев - это одна из табуированных тем на западе и во многом у нас.
Но если ты покопаешься в фактах, то поймешь, что около любого говна - от работорговли в далеком пошлом,
до перепродаже похищенных из греческих храмов на занятой турками части Кипра икон - всегда будут евреи.
Как ты думаешь, кому принадлежат все американские банки? Большая часть транснациональных кампаний?
Африканским неграм? Или ты думаешь, что это нормально?
Кто большая часть олигархов в России? Или все (!) олигархи той же Украины?

Время работает на Россию, только если его использовать правильно!
Строить страну заново, очистить элиту. Стимулировать рождаемость, заниматься образованием, наукой и собственной промышленностью.
А лет через 40-60 - опять вступать в борьбу за влияние в мире.
А пока с опорой на наши "ядреные" бомбы жестко удерживать территорию и сохранять суверенитет.

Послушай, насчет вчерашнего дня расизма и национализма - это советская отрыжка искусственного интернационализма.
Могу только повторить. Каков процент браков между арабами и евреями в Израиле?
Те кто больше всего кричит об ужасах холокоста и ошибочности расизма - самые настоящие расисты.
Можно сказать даже - его авторы :-)

Четверг, 00:53 - 24 дек 15
гость — «Музыкант - аппоненту» пишет:

Отвечу по порядку.

Я могу ответить с иронией, но всегда без злобы. И советую тебе придумать более конкретный позывной, т.к. без имени мне кажется многие комментируют.

Насчёт фактов: ты не просто их передёргиваешь, а откровенно лукавишь .
Например:1. Р.Ахметов - бывший боксёр, самый богатый Украинец не похож на еврея.
2. Цыгане тоже не скрещиваются, поэтому у них относительно ранняя смертность.
и т.д. особенно интересно - кто на кого и когда нападал.

Но давай о главном.
Ты считаешь, что виноваты во всём евреи - это такие врождённые социальные паразиты.
Я же считаю, что всё гораздо сложнее, но наша главная проблема в отсталой общественно-политической системе. Она безотчётна перед народом и т.д.

Демографическое давление играет в социальной эволюции такую же роль, как и внутривидовое и давление видов в процессе эволюции видов, т.е. биологической эволюции.

К сожалению нет возможности дальше полемизировать, ответил из уважения к твоему позитивному настрою.

Воскресенье, 22:28 - 27 дек 15
гость — «Без имени для оппонетнта » пишет:

Не было возможности. Дела, дети и переезды.

Что касается Рената Ахметова, то как татарин он не выглядит.
Хотя бьют, как известно, не по паспорту, а по морде.
Но... журнал Форбс почему-то включал его в список евреев-миллиардеров.
http://stalingrad-info.ru/taki-russkie-evreyskie-milliarderyi-molodtsyi-dlya-sebya-lyubimyih/
А потом его и Порошенко - исключил :-)))
http://www.jewish.ru/news/cis/2013/05/news994317685.php

Что касается, кто нападал на нас первыми?
А ты историю знаешь?
1905 год, 1914 год, 1941 год.
Россия ни разу не объявляла войну первой.

Вовсе не считаю, что евреи во всем виноваты.
Но знать - с кем имеем дело мы должны.
Мы же моем руки, чистим зубы и т.д.
Элементарная гигиена.

А что касается "эвропейский ценностей" - вот посмотри.
http://cont.ws/post/170329
Я сначала смеялся, а потом хоть плач ...

Цитатник

Я и мои единомышленники считали, что реформу надо начинать не с этого конца.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика