ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 1 января 2016 »


Комедия вместо политики

В Туле прекратилось вещание “Эха Москвы”.

Вчера вместо “Эха Москвы”, вещавшего в Туле и области на частоте 106,9 FM, появилась новая радиостанция Comedy radio. Таким образом, теперь туляки могут слушать эфир популярного разговорного радио только в интернете. 

Связано ли это с политикой (“Эхо Москвы” транслирует в том числе независимые от власти точки зрения)? мы не знаем. Очевидно, лишь одно. В период, когда потребность туляков разобраться в стремительно меняющейся экономической и политической ситуации и услышать альтернативную точку зрения значительно выросла, - “Эхо Москвы” ушло из эфира.

Как известно, “Эхо Москвы в Туле” контролировала “Тульская Медиа группа”, принадлежащая заместителю председателя Тульской гордумы, скандальному бизнесмену и политику Григорию Нуждихину, прославившемуся некогда рейдерским захватом телекомпании “Альтаир”.

Именно лояльность власти обеспечивала ему успех в бизнесе. Поэтому тульские новости на "Эхе" транслировали одну точку зрения - которую диктовала областная власть. Тем не менее туляков интересовали радиопередачи именно федерального “Эха Москвы”, из которых можно было почерпнуть полную информацию о ситуации в стране.

“Эхо Москвы в Туле” объективно не могло быть прибыльным именно из-за такой информационной политики. По-видимому, резкое падение рынка рекламы вынудило Григория Нуждихина начать трансляцию аполитичной Comedy radio.

Но с точки зрения бизнес-стратегии, это, на наш взгляд, провальный проект.

Освободившаяся ниша, которую занимало "Эхо Москвы в Туле", пустовать не будет. Слушатели уйдут  в интернет. Во всяком случае, в последнее время мы замечаем рост трафика тульских сайтов (кроме тех, которые контролирует груздевская пиар-команда).

А вот и тема опроса родилась
 

Чем вы замените "Эхо Москвы в Туле"?

 - Уйду в интернет, поскольку там есть выбор

 - Буду смотреть официальные телеканалы и новости

 - Мне пофиг, буду слушать Comedy radio

 - Потрачу время на прогулки и здоровый сон

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:20 - 1 янв 16
гость — «гость» пишет:

Ухо Москвы. даже в пьяном бреду слушать не возможно...

Пятница, 10:20 - 1 янв 16
гость — «пару раз послушал» пишет:

туляков интересовали радиопередачи именно “Эхо Москвы”, из которых можно было почерпнуть полную информацию о ситуации в стране
------------------------------------------------------
И много было туляков, которых интересовали эти либеральные сплетни и нытьё, выдаваемые за полную информацию аж по всей стране?

Пятница, 10:33 - 1 янв 16
гость — «Привычный» пишет:

В Туле "Эхо Москвы" не нужно. Тула - вата! Тула - тундра!

Пятница, 10:36 - 1 янв 16
гость — «Сижу читаю » пишет:

Михаил Саакашвили уволил Марию Гайдар с поста вице-губернатора Одесской области за прогул без уважительной причины» — передает украинский телеканал "112".
В 2015 году М. Гайдар пыталась получить гражданство США, но получила отказ.

К чему это я? А, ну комедия продолжается!

Пятница, 10:36 - 1 янв 16
гость — « Редактору» пишет:

Действительно, много ли было туляков, которых интересовали эти либеральные сплетни и нытьё, выдаваемые за полную информацию аж по всей стране? 0,5% наберется или таких было еще меньше?

Пятница, 10:38 - 1 янв 16
гость — «внук» пишет:

эхо в туле было таким же пиаровским прогруздевским проектом как и слобода

Пятница, 10:49 - 1 янв 16
гость — «а» пишет:

Эхо- радиостанция на все вкусы.Каждый находит что то своё.И соответственно другие рубрики не очень нравятся. А кто может сравниться в области автомобильной темы с А.Пикуленко?

Пятница, 11:02 - 1 янв 16
Владимир1967 пишет:

Эхо туле необходимо .В городе не только вата ,но и думающие люди

Пятница, 11:06 - 1 янв 16
гость — «гость» пишет:

а ОНО нам надо?

Пятница, 11:23 - 1 янв 16
гость — «Я "за"» пишет:

Будем соушать Эхо Воров и з самого центра страны. Жить в жопе мира. Есть пальмовые сыры. Ездить на отдых в Крым, где все выключено. Воровать, кто сколько унесет. И за эту поганую рабскую жизнь ненавидеть весь мир, где ничего подобного нет близко. И пытаться затащить в это вонючее стойло все бывшие репабликии СССР, чтобы и они тоже познали кузькину мать....

Пятница, 11:24 - 1 янв 16
гость — «Леди» пишет:

Несколько лет слушала только Эхо. Эхо разновозрастная и разносторонняя радиостанция. Лично для меня заменить Эхо невозможно, следовательно, буду слушать в Интернете, качать передачи. В целом мне очень жаль.

Пятница, 11:29 - 1 янв 16
гость — «Z» пишет:

Сожалею, что Эха больше на радио не будет. Слушайте гундявую и упадочную с утра станцию Вести.фм

Пятница, 11:33 - 1 янв 16
гость — «Степа» пишет:

Не надо нам Эха. Зто вражеская пропаганда. Слава губернатору!

Пятница, 12:00 - 1 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Всем этим "пару раз послушал" и его приятелям - а откуда ты знаешь про "либеральные сплетни и нытье"? Тайком, запершись в сортир, "Эхо" слушал, портянка? Твое место у телевизора!

Пятница, 12:06 - 1 янв 16
гость — « гость *619 » пишет:

И вы будете продолжать писать,что в Туле при Груздеве лучше всех? Если так чего боятся власти ?Правды? Это верно,что трафик груздевских сайтов падает. Это свидетельство падения его популярности среди туляков. Он ,конечно, может остаться губернатором. На как руководить областью где тебя не любят, не уважают и ждут не дождутся, когда он отсюда уйдет. Это значит, опять будут психозные пиар-кампании, будет откровенный обман населения, подтасовка фактов для поиска груздевских успехов,приписывания губернатору чужих успехов и новые и новые коррукционные скандалы. И долго можно так руководить областью? Неужели этого не понимают в Москве или там все пофигу?

Пятница, 12:13 - 1 янв 16
гость — «byker85» пишет:

Слушателям "Полицайской волны" конечно ЭхоМосквы не нужно.
Им хочется всю страну превратить в большую тюрьму, где они служат вертухаями у паханов-бандитов.

Просто власть фашистской самозванной оккупационной хунты всё дальше закручивает гайки, видя пример Сев.Кореи.
Но чем больше давление, тем сильнее будет обратка. А она обязательно будет.

Пятница, 12:24 - 1 янв 16
гость — «туляк» пишет:

слушайте радио-фм, а не бред и ненависть на эхе

Пятница, 12:29 - 1 янв 16
гость — «В принципе равноценная замена» пишет:

Один бред заменили другим. А хорошего новостного радио как не было, так и нет.

Пятница, 13:04 - 1 янв 16
гость — «Не жалко такого:» пишет:

Если откровенно, то ЭХО стало не то, что было в 80-90е. Венедиктов постарел, не хочется ему диссидентом становиться на старости лет. Вот и превратил станцию в аморфное нечто: всех остроязычных - уволили, а остались те, кто читает и соглашается со всем сказанным с верху.

Пятница, 13:04 - 1 янв 16
гость — «Изящное решение» пишет:

Видимо, устав бороться с тем, как государственная радиостанция на государственные деньги гадит на государство, решили просто отключить этот канализационный сток. Чем то поведение Эха Москвы очень похоже на поведение Украины.

Пятница, 13:09 - 1 янв 16
гость — «Спец» пишет:

Уйду в интернет, поскольку там есть выбор.А эта мерзкая и дебильная Comedy radio мне на х.й не нужна!!

Пятница, 13:14 - 1 янв 16
гость — «Адекват» пишет:

Вскоре после прихода в Тулу Груздева тульские вставки на "Эхе Москвы" резко перестали быть оппозиционными. Вчера "Эхо Москвы" в Туле вообще перестало существовать.

Только ребёнок или идиот может полагать, что причина тут финансовая.....

Пятница, 13:19 - 1 янв 16
гость — «вопрос» пишет:

Интересно это где ж перекрыт поток денег, что пришлось либерастское ЭХО отключить?...?...

Пятница, 13:22 - 1 янв 16
гость — «Тульской быдляре» пишет:

Что расхрюкались, свиньи деревенские? Жрите своё пиво, смотрите футбол и путинские "новости" по ЦТ, рабские деградированные. "Эхо Москвы" не для вашего ущербного ума, ублюдки дебильные.

Пятница, 13:26 - 1 янв 16
гость — «Человек» пишет:

/Венедиктов постарел, не хочется ему диссидентом становиться на старости лет. Вот и превратил станцию в аморфное нечто: всех остроязычных - уволили, а остались те, кто читает и соглашается со всем сказанным с верху./

Согласен. Но, знаешь, было хоть что-то, а теперь нет вообще НИЧЕГО, на радость животному тупорылому быдлу...

Пятница, 13:28 - 1 янв 16
гость — «Всем любителям альтернативной реальности» пишет:

Предлагаю ввести добровольный налог на альтернативную точку зрения. Хочешь слушать по радио бред оппозиционеров - плати N-нную сумму. Сразу будет видно кто готов платить за "правду", льющуюся в уши страждущим:)

Пятница, 13:29 - 1 янв 16
гость — «таким как гость в 12-00» пишет:

Представляю, как день и ночь, без сна и пищи любители Эха сидят в инете, делая выбор, вдыхая глотки свободы и объективности во всех сферах. И прям внутренне и внешне становясь всё информированней, объективней и решительней с каждой эфирной минутой. Помните как раньше? Тихо, бл..ь - погоду передают! И прогнозные вариации вряд ли подтверждались. Сегодня чем одни идиоты слушающие Эхо отличаются от других идиотов слушающих не Эхо? Вероятно не сходятся во мнении оценки вкусов при употреблении сортов говна. Вот где действительно онанистическая комедия - нашей деревне сдулась резиновая баба и в принципе восстановлению не подлежит. Пользователи и почитатели в унынии.

Пятница, 13:38 - 1 янв 16
гость — «всем» пишет:

Изначально Эхо финансировалось на деньги структур,аффилированных с Госдепом. Ничего общего с независимым мнением части "народа" - исключительно "план Бжезинского". "Контора" разрешала им дышать ровно настолько-насколько это было допустимо с точки зрения нашей позиции по обсуждаемым вопросам. Груздю это было известно со времен учебы,т.к. его специализация- организация психологической борьбы,на его факультете переводчики- всего лишь официальная "крыша". А вТуле Эхо было дешевой пародией на независимую аналитику,уровень развития наших типа оппозиционеров - "одна бабушка где-то сказала"... Пусть лучше скабрезные шуточки народ слушает - хоть мозг не засирается никчемной депресснухой.

Пятница, 13:41 - 1 янв 16
гость — «А.К.» пишет:

С интересом слушаю и Эхо,и другие информационные источники,и Пряники,и комментарии.Как бы к этому не относились нам
необходим доступ к различным источникам информации для получения ощущения причастности к происходящему.Информация часто разрывает мозг и оставляет в живых один язык.

Пятница, 13:43 - 1 янв 16
гость — «Сразу видно!» пишет:

у «А.К.» мозг разорван вулочья!

Пятница, 13:43 - 1 янв 16
гость — «Тому, кто "всем"» пишет:

Срочно! Срочно в диспансер на ул. Осташёва! Предварительный диагноз - шизофрения с паранойяльным синдромом и манией преследования. Ты опасен для общества! Скорее звони 03, пока не прирезал никого, придурок!

Пятница, 13:44 - 1 янв 16
гость — «печально...» пишет:

Тролли из пингвинария,как с утра заверещали...Дана команда "фас"?Что "мажорики"-зряплату отрабытавать надо и халявный корпоративчик? Печально,единственная радиостанция в Туле,дававшая правдивую информацию о реальности.Гайки закручивают все туже..Печально.

Пятница, 13:46 - 1 янв 16
гость — «Животное, тупорылое быдло» пишет:

И что же такого люди узнали из энтого ЭХА? Типа лучше что-то знать, чем ничего? А что это такое "что-то"? Ну например. Приведите парочку правдивой информации, переданной на ЭХЕ.

Пятница, 13:49 - 1 янв 16
гость — «тулячка» пишет:

- Уйду в интернет, поскольку там есть выбор

Пятница, 13:50 - 1 янв 16
гость — «Реальность» пишет:

Не было на ЭХе реальной и правдивой информации. Была всякая чухня, высосанная из пальца заокеанских спонсоров. Выдумки и нагон ужасов на неокрепшие слушательские умы!

Пятница, 13:53 - 1 янв 16
гость — «тому кто "всем"» пишет:

Не допускаешь мысли, что они на энтом ЭХе просто идиоты и им не нужны деньги для вещания всякой доморощенной ерунды, выдаваемой за правду и сокральные знания. Ну убогие же люди, что с них взять?

Пятница, 13:58 - 1 янв 16
гость — «Как же БлоХер Корыстов без "Эха"?» пишет:

Где этот деревенский придурок будет брать в займы глупости?

Пятница, 13:58 - 1 янв 16
гость — «Быдлу» пишет:

Существует слово "сАкральные". А "сОкральные" - это от слова "сок", что ли? :-)))))) Так ты ж его не пьёшь, у тебя любимые напитки - водка и пиво. Вот и иди опохмелись после вчерашнего и поставь пару палок своей сучке в брючках. Что тебе далось "Эхо"-то? Ты ж всё равно смотришь и слушаешь только футбол и быдлоновости.

Пятница, 14:01 - 1 янв 16
гость — «тому кто Быдлу» пишет:

А ты ублюдок иди соси у своего хозяина Навального. Америкосовская подстилка.

Пятница, 14:03 - 1 янв 16
гость — «всем» пишет:

К сожалению,деньги нужны всем,и каждый их зарабатывает(отрабатывает) в меру своих возможностей. Нет,они не убогие,они всего лишь "продукт"своего времени. А пипл схавает все...

Пятница, 14:04 - 1 янв 16
гость — «Быдлу» пишет:

А ты - у своего отсасывай, подстилка ОГПУшная.

Пятница, 14:09 - 1 янв 16
гость — «удивленный» пишет:

Просто удивительно, что при этой власти так долго вещало "Эхо"."Тульские" москвичи не только презирают НАС, но и поганят НАШУ ЗЕМЛЮ.

Пятница, 14:36 - 1 янв 16
гость — «любопытный» пишет:

Пропагандоны всегда первые. Это очевидное доказательство участия в этом гауляйтера-плагиатора. В тоталитарном государстве пропаганда должна быть тотальной. О том, что Эхо Москвы будут потихонечку прикрывать, еще несколько лет назад предупреждал Гарри Каспаров. Тула в этом не первая. Сделано в стиле Пу, втихаря, когда все заняты праздниками. Но это не спасает от экономической и социальной жопы. Но Нуждихину - лишний пунктик на будущее. Ублюдочек еще вроде молодой, до возмездия точно доживет.

Пятница, 14:38 - 1 янв 16
гость — «Боже» пишет:

Первый комментарий "ГОСТЯ" прямо восхитил! Краше даже и высказываться не надо....Глухое "Ухо Москвы" давно пора выкорчевать отовсюду. Предатели!!

Пятница, 14:39 - 1 янв 16
гость — «да,уж...» пишет:

Почитаешь комменты таких инвалидов по уму как любопытный и думаешь, если пряники закроют, то тульское инетпространство сильно не пострадает.

Пятница, 14:42 - 1 янв 16
гость — «Смешно...» пишет:

Не помогло Венидиктову выпиливание материалов с сайта...

Пятница, 14:55 - 1 янв 16
гость — «н-да» пишет:

Для думающих людей это большой минус.

Пятница, 14:55 - 1 янв 16
гость — «любопытный» пишет:

Про дискуссии с пропагандонами.

Есть мудрое выражение: Не корми тролля.

Еще Виктор Шендерович:

Точный ответ на вопрос не должен непременно отвечать именно на этот вопрос. Точный ответ должен вносить ясность в ситуацию.
На эти рассуждения меня навел недавний диалог адвоката Надежды Савченко, Ильи Новикова, с неизвестным российским журналистом.
- И все-таки, почему Вы защищаете убийцу? - спросил журналист.
- Идите нах..., - ответил адвокат Новиков.

И это должно войти в учебники.

Пятница, 15:02 - 1 янв 16
гость — «сявке любопытной» пишет:

а своими словами, гнида пустоголовая, поясни сказанное другими. Наверное начитыным хочешь казаться, невежда.

Пятница, 15:09 - 1 янв 16
гость — «любопытный» пишет:

Вопросы опроса очень неточные.

- Буду смотреть официальные телеканалы и новости...

Нет в РФ никаких официальных новостей. Есть совсем другое. Об этом читайте статью основателя Коммерсанта Владимира Яковлева "Боевая спецпропаганда".

Пятница, 15:42 - 1 янв 16
гость — «Алексей» пишет:

Единственное свободно-доступное СМИ с альтернативной точкой зрения, жалко.

Пятница, 15:45 - 1 янв 16
гость — «Алексею» пишет:

С альтернативной точкой зрения на таблицу умножения?

Пятница, 15:53 - 1 янв 16
vvz-tula пишет:

Ну вот, во второй раз эта радиостанция умерла в Туле. Ну а КОМЕДИ в прямом и переносном значении Туле явно не хватает.
Скоро вообще думать разучимся, все заменят шопинги в папяновские ТЦ и панегирики в адрес ВСГубернаторова... Так что читайте теперь Слободу и одноименный сайт губернатора Груздева.
Как был народ быдлом, так и останется...

Пятница, 16:37 - 1 янв 16
гость — «Ум» пишет:

/С альтернативной точкой зрения на таблицу умножения?/

Нет. На тебя, выпердыш недоразвитый.

Пятница, 16:43 - 1 янв 16
гость — «шмайсер» пишет:

Тулякам по всем каналам Нашу рашу и читки цитатника В.В.Путина. Самое оно будет.

Пятница, 16:43 - 1 янв 16
гость — «Ничего страшного не произошло» пишет:

Я в машине половину времени для прослушивания "Эха" и до этого пользовался планшетом с Интернетом. Ну, теперь придётся пользоваться 100% времени. Вот и вся разница. А домой куплю интернет-радиоприёмник, чтобы планшет не гонять постоянно. Так что пусть Гриб кое-что делает, смачно причмокивая... ;-)

Пятница, 17:04 - 1 янв 16
гость — «q» пишет:

Comedy radio
+++++++++++++++
Полное ничтожное радио.Зомбо-радио.Короче полное дерьмо и отстой.

Пятница, 17:32 - 1 янв 16
гость — «живуяздесь» пишет:

нуждихин вопреки всем законам природы оказался немного сообразительней, чем обычный бомжара и прикинув, что быдла в нашем крае раз в 10(десять)больше, чем нормальных людей сообразил, что для быдла и быдлорадио подходит гораздо больше, чем какое-то "Эхо Москвы"! Сам он(в меру своих умственных способностей) и слушает "БыдлоComedyРадио"и верх интеллектуального продукта для него, наверное, "радио Шансон"! Быдло рулит!(в Туле точно)

Пятница, 17:43 - 1 янв 16
гость — «Живущему здесь» пишет:

/что быдла в нашем крае раз в 10(десять)больше, чем нормальных людей /

В десять?!!!! Ты что, с дуба рухнул?! По самым оптимистичным оценкам на 99 единиц быдла приходится лишь один нормальный человек, который имеет мозги и которому не чужды идеалы свободы.

Пятница, 17:58 - 1 янв 16
гость — «Валентин» пишет:

Вчера послушал Comedy radio. Ничего не почерпнул для себя. Галдят два "баклана"про какое то кино, как чайки в брачный период. А про ситуацию в стране будем из интернета узнавать.

Пятница, 18:26 - 1 янв 16
гость — «Тоже человек» пишет:

Пятница, 13:26 - 1 янв 16
гость — «Человек» пишет:
/Венедиктов постарел, не хочется ему диссидентом становиться на старости лет. Вот и превратил станцию в аморфное нечто: всех остроязычных - уволили, а остались те, кто читает и соглашается со всем сказанным с верху./

Согласен. Но, знаешь, было хоть что-то, а теперь нет вообще НИЧЕГО, на радость животному тупорылому быдлу...
-------------------
Это хоть что-то, давно перестало отражать реальность в России, т.е. само себя съело. Ну и ... с ним!

Пятница, 18:57 - 1 янв 16
гость — «Павел» пишет:

Печально, но, наверное, закономерно - у Эха очень небольшая аудитория в Туле. Уровень "дискуссии" в комментариях это очень хорошо демонстрирует.

Пятница, 19:02 - 1 янв 16
гость — «Сегодняшний цЫтатник почитателей Эха» пишет:

-Тула - вата! Тула - тундра!
-Будем соушать Эхо Воров и з самого центра страны. Тайком, запершись в сортир,
-"Эхо" слушал, портянка? .А эта мерзкая и дебильная Comedy radio мне на х.й не нужна!!
-Что расхрюкались, свиньи деревенские? Жрите своё пиво, смотрите футбол и путинские "новости" по ЦТ, рабские деградированные.
-"Эхо Москвы" не для вашего ущербного ума, ублюдки дебильные.
-Но, знаешь, было хоть что-то, а теперь нет вообще НИЧЕГО, на радость животному тупорылому быдлу...
-Предварительный диагноз - шизофрения с паранойяльным синдромом и манией преследования. Ты опасен для общества! Скорее звони 03, пока не прирезал никого, придурок!
-Тролли из пингвинария,как с утра заверещали...
-иди опохмелись после вчерашнего и поставь пару палок своей сучке в брючках.
-Что тебе далось "Эхо"-то? Ты ж всё равно смотришь и слушаешь только футбол и быдлоновости.
-Про дискуссии с пропагандонами.
-Пропагандоны всегда первые. Это очевидное доказательство участия в этом гауляйтера-плагиатора.
-Но это не спасает от экономической и социальной жопы.
-Как был народ быдлом, так и останется...
-На тебя, выпердыш недоразвитый.
-Так что пусть Гриб кое-что делает, смачно причмокивая... ;-)
-вопреки всем законам природы оказался немного сообразительней, чем обычный бомжара и прикинув, что быдла в нашем крае раз в 10(десять)больше, чем нормальных людей сообразил, что для быдла и быдлорадио подходит гораздо больше, чем какое-то "Эхо Москвы"! Быдло рулит!
-(в Туле точно)было хоть что-то, а теперь нет вообще НИЧЕГО, на радость животному тупорылому быдлу...
____________________________________________________________________________________________________________________

Ну а теперь можно порассуждать об одухотворённости аудитории почившего канала. Хотя сдаётся, что большинство цитат изрыгает белёвский квачкообраз под различными никами.

Пятница, 19:07 - 1 янв 16
гость — «тому кто "Быдлу"» пишет:

По сути значит верно, а ошибки тебя возмутило? Ну не дают тебе пить пиво, запрещают пить водку и ты решил гадить всему миру, так?

Пятница, 19:45 - 1 янв 16
гость — «Мурка» пишет:

Мне все равно - я делаю новости.

Пятница, 20:39 - 1 янв 16
гость — «А» пишет:

гость — «гость» пишет:
Ухо Москвы. даже в пьяном бреду слушать не возможно...
\\
Если пьяный бред то сразу в "Дурку"
Больше нам некому рассказать об акциях дальнобойщиков.
Всем смотреть зомбоящик! Даешь остров дураков!(Незнайка на Луне)

Пятница, 20:51 - 1 янв 16
гость — «любопытный» пишет:

Иллюстрациями к происходящему в Раше служат веселые картинки Елены Хайдиз:

Химера правопорядка

Химера загадочной русской души

Wellcome to Russia

и так далее

Довольно смешно. Рекомендую для повышения настроения.

Пятница, 20:54 - 1 янв 16
гость — «вадик» пишет:

Давно пора. Кого плодим. Там один ГОВНОПОЛЬСКИЙ уже тявкает на хозяина, вот она расхлябанность государства в инфо.

Пятница, 21:27 - 1 янв 16
гость — «матюх» пишет:

На "Титанике" уже затоплены нижние палубы для пассажиров третьего класса - никто из них не выживет. На верхних палубах пока царит веселье и льется музыка и шампанское, но на капитанском мостике уже отключен автопилот и перешли на ручное управление. Умные уже нашли себе место в шлюпках и гребут подальше от будущей воронки. Остальных спишет в утиль история.

Пятница, 21:28 - 1 янв 16
гость — «Болт» пишет:

Показательно, на что заменили. На тупых тнтшных комедиантов, смеющихся после слова жопа. Правильно, какой народ, такие и радиостанции.

Пятница, 21:39 - 1 янв 16
гость — «сявке любопытной» пишет:

а своими словами, гнида пустоголовая, поясни сказанное другими. Наверное начитанным хочешь казаться, невежда.

Пятница, 21:46 - 1 янв 16
гость — «ЭХО Москвы» пишет:

А и есть быдло, только быдло американское

Пятница, 22:12 - 1 янв 16
гость — «маргарита» пишет:

Как то так получается,но мои комментарии почему удаляют.Читать все ,что печатают на "пряниках" противно до тошноты.Хочется почитать новости ,а чита ешь бред полуумных людей.Кто хозяин сайта и зачем все это?Обострение отношений ко всем и ко всему.Это не демократия ,не свобода слова как воспринимают авторы всей этой похабщины. И на что смотрит господин Кривов непонятно.

Пятница, 22:12 - 1 янв 16
гость — «наблюдатель из Щекино» пишет:

Учитывая, что наша частота 106,9 на 25% принадлежит Эху Москвы, а там в свою очередь принадлежит Газпрому, то москвичи имеют право поменять радио, что они и сделали. Во в НН тоже начало вещать Камеди радио, скоро и в остальных городах, подконтрольные газпрому, тоже заппустится Камеди

Пятница, 22:16 - 1 янв 16
гость — «Вопрос» пишет:

Паша Воля, Гарик Маркиросян, Харламов - новая пехота Путина в помощь Кадырову?

Пятница, 22:25 - 1 янв 16
гость — «Постоянный слушатель» пишет:

Жаль,что убили Эхо. Что бы тут не писали платные тролли, адекватные граждане слушали Эхо. Придется читать в Инете.

Пятница, 22:27 - 1 янв 16
гость — «госдеп» пишет:

Эхо Москвы - госдеповский проект- давно надо было прикрыть. В "самой демократической" Америке существование подобного рупора пятой колонны в принципе не возможно. А мы в "империи зла" развели, понимаешь, дерьмократию...

Пятница, 22:29 - 1 янв 16
гость — «Вопрос» пишет:

Эхо Москвы - госдеповский проект- давно надо было прикрыть.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Единая Россия" чей проект?

Пятница, 22:32 - 1 янв 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «маргарита» пишет:


Как то так получается,но мои комментарии почему удаляют.Читать все ,что печатают на "пряниках" противно до тошноты.Хочется почитать новости ,а чита ешь бред полуумных людей.Кто хозяин сайта и зачем все это?Обострение отношений ко всем и ко всему.Это не демократия ,не свобода слова как воспринимают авторы всей этой похабщины. И на что смотрит господин Кривов непонятно
------
Полуумные люди они такие, ога. Хуже только получестные. Маргарита, это инторнеты - здесь могут и нахуй послать. И вообще - покажите сиськи, если вы не мужик, конечно. Хехе

Пятница, 22:44 - 1 янв 16
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Коля опять дрочишь с пьяну?

Пятница, 22:49 - 1 янв 16
гость — «майор Пронин» пишет:

Предоставьте списки, тех кто слушал Эхо Москвы. пн, ФИО, адрес.Родина должна знать своих героев

Пятница, 23:02 - 1 янв 16
гость — «либерастам» пишет:

Ну не нравится вам наша немытая раша, ну кто вас держит, отправляйтесь туда, где вам нравится - в чем проблема? Может в том, там вы и на х.. никому не нужны. Гадите на страну, которая вас вырастила, выкормила, дала образование, макурты неблагодарные.

Пятница, 23:04 - 1 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Зачем им отправляться тужа где они не нужны? В этой стране правит их Путин, при нем они могут лить грязь на эту страну и при этом богатеть.

Пятница, 23:09 - 1 янв 16
гость — «любопытный» пишет:

А мне нравится, как пропагандоны бесятся. Беситесь дальше! Денежки-то у фюрера кончаются. Годик, полтора....

Пятница, 23:10 - 1 янв 16
гость — «Музыкант» пишет:

Скорее всего проблема в платёжеспособности.

Один раз общался с местными журналистами "Эха". Абсолютно позитивное впечатление осталось.

Просматриваю "вражеские" голоса и "наш" ящик, пытаюсь разобраться в ситуации и понять чего ждать в будущем.

Плохо, что наших местных СМИ почти нет. Это потому, что нет конкуренции ни в политике, ни в экономике.
При феодализме центр доминирует во всём.

И последнее. Откуда такая нетерпимость к оппонентам. Не надо брызгать слюной. И в Туле живут очень разные люди.

Особая благодарность комментатору напомнившего о блоге Игоря Яковенко: читал, местами рассмешил до слёз. Наша Родина не только Кисилёвых и Соловъёвых рожает. Глядишь когда-нибудь и выгребим к нормальному берегу.

С новым годом всех....

Пятница, 23:16 - 1 янв 16
гость — «Уважаемый,» пишет:

ошибаетесь, Путин вынужден терпеть всю эту шелупонь, т.к. будучи гарантом конституции, не может покушаться на "свободу" слова.

Пятница, 23:18 - 1 янв 16
гость — «Музыканту» пишет:

С "эхом" ты выгребешь в выгребную яму.

Суббота, 00:03 - 2 янв 16
гость — «любопытный» пишет:

Один раз общался с местными журналистами "Эха".

Это с какими? Которых давно выгнали за ироническое интервью с креслом Прокопука, который отказался от интервью? Человек вы наивный. Это настоящее фашистское государство, где на телевидении орудуют профессиональные провокаторы, которых направляют прикомандированные офицеры ФСБ (на РТР,например, замдиректора - генерал Зданович), и кормиться их пропагандистским ядом просто опасно для психического здоровья. Это инструмент морально-психологического террора. И если -вы пытаетесь найти середину между ними и независимой прессой, то оценки будут уже деформированы.

Суббота, 00:06 - 2 янв 16
гость — «любопытному глисту» пишет:

У меня один вопрос к тебе сявка любопытная, что ты делаешь на российских сайтах. Майдаун готовишь, тогда ты ошибся. Зря тебе деньги платят… Это урина страна легко вменяемых дебилов как ты. Русских, поросячьем визгом убедить нельзя

Суббота, 00:24 - 2 янв 16
гость — «маргарита» пишет:

мимокрокодилу, а ты то мужик?Что-то сильно сомневаюсь? У тебя в штанах хоть что-то осталось.что ты всех посылаешь.Я строитель и со мной лучше не связывайся.

Суббота, 01:05 - 2 янв 16
гость — «Это точно» пишет:

Суббота, 00:03 - 2 янв 16
гость — «любопытный» пишет:
Это настоящее фашистское государство, где на телевидении орудуют профессиональные провокаторы, которых направляют прикомандированные офицеры ФСБ (на РТР,например, замдиректора - генерал Зданович), и кормиться их пропагандистским ядом просто опасно для психического здоровья.
-----------------------------------------------------
Пятница, 23:10 - 1 янв 16
гость — «Музыкант» пишет:
И в Туле живут очень разные люди. Глядишь когда-нибудь и выгребим к нормальному берегу.
=====================================================

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов-то?"

Суббота, 01:10 - 2 янв 16
гость — «вот так приходит слава...» пишет:

Меня уже цитируют...

Суббота, 01:20 - 2 янв 16
гость — «Шикльгрубер» пишет:

"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней." (Па́уль Йо́зеф Ге́ббельс)

Суббота, 01:23 - 2 янв 16
гость — «Девушка» пишет:

И кто у нас Геббельс?

Суббота, 01:26 - 2 янв 16
гость — «Музыкант» пишет:

Меня наверное не поняли, я неконкретно сформулировал.

Во-первых, я Эхо несколько раз в интернете смотрел, впечатление на меня не произвело. А вот если местные ребята с которыми я первый и последний раз общался в феврале 13 года, на меня произвели позитивное впечатление, то не считаю нужным говорить другое.

Во-вторых, "наш" ящик смотрю - эту пропагандистскую, грязную ложь, ради того, чтобы понять какие ветры дуют в нашем людоедском государстве. Например обратил внимание, что за день до саммита ЕС Путин в специально отснятом док фильме блеел о сотрудничестве с Западом, т.е. экономика совсем сдулась, а с Путиным уже никто всерьёз общаться не хочет, вот он через телевизор к большим ребятам и обращается. А недавно откровенно Обаму, как он сам выражается, лизнул: поздравил с новым годом своего "злейшего врага".

И последнее на сегодня. Уважаемые сограждане, спокойнее относитесь к различным комментариям, обычно не очень умные люди нетерпимы и злы к другим, ну не даром несколько тысяч лет назад родилась библейская притча про соринку и бревно.

А вот из страны выгонять - это привычка КГБистов. Я здесь родился, у меня здесь могилы предков, в т.ч. и отца, который полил своей кровью путь от Москвы до Кёнигсберга, не только ради того, как выразился Сурков, чтобы центр распределения прибыли от реализации минеральных ресурсов был в Москве.

Суббота, 01:28 - 2 янв 16
гость — «Девушке» пишет:

Кто Гитлер известно? Кто Гебельс? Целое ведомство есть имени народного героя П. Й. Гебельса.

Суббота, 01:38 - 2 янв 16
гость — «Девушке» пишет:

Россия заняла первое место в мире по государственным затратам на пропаганду. Суммарная господдержка проправительственных СМИ в России достигла рекордных 48,65 миллиардов рублей ($1,6 миллиардов) в 2012 году.

В число получающих бюджетные деньги в России попали: ВГТРК (19,1 млрд. руб), Russia Today (11 млрд. руб), Голос России (4,4 млрд. руб), Российская газета (3,95 млрд. руб), РИА Новости (2,9 млрд. руб), 1 Канал, НТВ, ТК "Петербург" (5 млрд. руб).
Россия при Путине стала тратить на пропаганду в 2 раза больше, чем США.
За деньги людей их превращают в свиней!

Суббота, 04:18 - 2 янв 16
гость — «любопытному» пишет:

Маааленькие итоги большой демократии за 1 января 2016г.
В Париже в новогоднюю ночь спалили 804 автомобиля и это значительно больше чем в прошлом году. В Германии большинство новогодних публичных мероприятий были запрещены, а поздравление А.Меркель транслировалось по телевидению в сопровождении бегущей строки на арабском языке. В Техасе, в целях повышения общественной безопасности, с 1 января 2016г. разрешили открытое ношение оружия.
Ты являешься проводником подобных элементов свободы? Ответь, гандонище!

Суббота, 08:36 - 2 янв 16
гость — «Аналитик» пишет:

Позор! Всё - для быдла!

Суббота, 08:43 - 2 янв 16
гость — «Самурай» пишет:

Жлобьё рулит! Мерзко, но в тренде...

Суббота, 08:49 - 2 янв 16
гость — «Дед» пишет:

Щаз 2016 год на дворе. Тырнет жи есть в каждом утюге и чайнике.
Давно слухаю радио, которое действительно можно слушать, по вайфаю и 3Ж, и чхал я на гришу, останкино и прочий шансон.

Суббота, 08:56 - 2 янв 16
гость — «Дед» пишет:

Эхо даёт надежду на то, что процесс дебилизации населения ещё не завершён. В Туле он идёт опережающими темпами. Ура!

Суббота, 08:57 - 2 янв 16
гость — «Турист» пишет:

Самоуважающиеся господа дисскутанты, будьте внимательны к предлагаемым вам текстам.В "Цитатнике" приведено высказывапние федерального инспектора Харитонова, (прочитайте самостоятельно) об интеллекте туляков, не востребованных элитой(она сосредоточена исключительно в сером доме).Архитекторы сего дома интеллект этой элиты развесили в изобразительном варианте по фасаду сооружения.Вы же дисскутанты пряников сами себя относите (по словам цитатора) во все иные аспекты.Конкретика аспектов читайте ниже в суммированном тексте страницы.С Новым Годом туляки, постарайтесь его не испортить!!!

Суббота, 09:02 - 2 янв 16
гость — «старик» пишет:

Слушатели Камеди и слушатели Эха... Почувствуйте разницу! Гриша! Отец твой в гробу ворочается!

Суббота, 09:47 - 2 янв 16
гость — «Отпраздновавший» пишет:

ЭХО ЗАКРЫЛИ. Это у меня с похмелья что ли? Или у них оно не проходит?

Суббота, 09:50 - 2 янв 16
гость — «"Рифмоплёт"» пишет:

Испугалися Ореха? И с похмелья сняли ЭХО!?

Суббота, 12:30 - 2 янв 16
гость — «гость» пишет:

Было эхо Москвы - стал крик Подмосковья...

Суббота, 12:39 - 2 янв 16
гость — « Гость» пишет:

Что там комедия и тут комедия, а слушатель постоянный.

Суббота, 12:55 - 2 янв 16
гость — «Мимоход» пишет:

Я и не знал, что в Туле было "Эхо". Да хоть бы и знал, не слушал бы эфиры. Люблю "Эхо Москвы", но только в записях на их сайте. Не могу слушать их прямое вещание из-за несовместимости рекламируемых там товаров и услуг с моей жизнью.

Суббота, 12:55 - 2 янв 16
гость — «А ТО!» пишет:

"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней" Кравцук, Кучма, Ющенко.

И что характерно, у них получилось сделать хохло-свиней из советских граждан.

Суббота, 13:27 - 2 янв 16
гость — «Леди» пишет:

Неудобства доставил для меня Нуждихин. Все равно слушаю Эхо по интернету.
Но сочувствую Нуждихину, как руководителю, с ярко выраженным кадровым голодом. Это каких нужно держать "аналитиков, считающих равноценной замене Эхо на Камеди? Григорий, мне Вас жаль. Но очень приятно видеть множество комментариев от поклонников Эха. В Туле есть разумные люди. Не знаю почему, но мне кажется, что Эхо еще вернется в Тулу.

Суббота, 15:22 - 2 янв 16
гость — «Барыга» пишет:

Меняю Гришу на Эхо. + 5% налом от гришиной цены (30 сребренников).

Суббота, 19:42 - 2 янв 16
гость — «Наблюдатель из Щекино» пишет:

Леди, Гриша тут не причем. Виноваты тут Газпром, которые начали вовсю продвигать Камеди радио, чтобы как можно больше денег срубать с частоты, т.к она за Газпромом числится.

Суббота, 20:07 - 2 янв 16
гость — «Для А ТО» пишет:

"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней" Кравцук, Кучма, Ющенко
______________________________
Продолжи, хахатун-фашистенок,: ...Ким Чен Ын, Медведев, Назарбаев, Путин...

Воскресенье, 12:41 - 3 янв 16
гость — «КПД» пишет:

Слушать надо всех.а потом вырабатывать собственное мнение.И озвучивать его,пока не отменили свободу слова.Но нельзя затыкать глотку.В "Эхе" было много дерьма.Но были:"Говорите по-русски" Марины Королевой,чему бы следовало поучиться многим авторам "Пряников",основательный Варфоломеев,автомобильный неиссякаемый гений Пикуленко,острые комментария Ореха,корректная Оксана Пашина,приглашенные носители разных точек зрения от Проханова до Суворова,великолепные "Московские старости",которые мы дома записывали на диктофон,а потом расшифровывали,собрав ценнейшую и поучительнейщую параллельную информацию,доказывающую,что все мы слишком медленно умнеем.Да была одиозная Ксения Ларина,злобненькая Петровская,почти бандеровец Ганапольский.А как прекрасно осадила всех антисемитов наивная Таня Фельгенауэр,когда,расхохотавшись,воскликнула: "Какая прелесть!За столом собрались сплошные евреи.только оди русский!"Это на уровне андрсеновского мальчика с его бессмертным "А король-то голый".
Жаль,конечно.
Три моих версии.
1.Это случилось,когда Шендеровиич рассказал про книгу с упоминанием истории одного высокопоставленного лица государства,воспитывавшегося в спортивной секции,которой руководил бандит. Путина.
2.Это сделано накануне избирательной кампании,обещающей жаркую борьбу.
3."Эхо" сдала явно засланная какой-то тайной далеко не масонской ложей одиозная матершинница Леся Рябцева,которая имела доступ во все электронные тайны радиостанции.
Три совета.
1.Мужикам.Не нарушать старинный гусарский принцип; "Не...,где живешь,Не живи,где...
2.Журналистам.Помнить американскую пословицу6 "Только дохлая рыба плывет по течению"
№.Пряникам.Заменить освободившуюся нишу резким повышение уровня критики сегодняшней ситуации.

Воскресенье, 12:46 - 3 янв 16
гость — «Лина» пишет:

Почему-то все тульские СМИ дружно проигнорировали постановление местных властей о лишении льгот инвалидов.Теперь закрыли и "Эъл".Что будет следующим шагом?Чего ожидать в плане борьбы со свободой слова?

Воскресенье, 12:48 - 3 янв 16
гость — «игорь» пишет:

сволочи

Воскресенье, 13:07 - 3 янв 16
гость — «Лина» пишет:

Пока мы тут все судачили,закрыли Эхо в Твери.А нам о Нуждихине толкуют.Команда !Фас" прозвучала явно не из Тулы.

Воскресенье, 15:04 - 3 янв 16
гость — «НЕРАБ» пишет:

МЫ не рабы. Рабы НЕМЫ. Нас делают НЕМЫМИ (РАБАМИ).

Воскресенье, 15:12 - 3 янв 16
гость — « Не "рабу"» пишет:

Ты без бочки и покрышек с ума сходишь? Попрыгай, ёптель, мож отпустит.

Воскресенье, 18:39 - 3 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Жаль что ушли, в машине только их и слушал...

Воскресенье, 21:00 - 3 янв 16
гость — «Болт» пишет:

Комедиантам видимо карт-бланш выдали: активно их говнорадио в регионы продвигают. Скоро это говно будет и в Новомосковске вместо Романтики.

Воскресенье, 23:19 - 3 янв 16
гость — «16 обрспн привычному» пишет:

тула это не вата а город - герой причем в отличие от киева настоящий а ты привычный не вата а клоун тряпошный

Понедельник, 01:23 - 4 янв 16
гость — «быдлоклоуны рады» пишет:

" комедия ", да, символично - на эхе хоть что то можно было слушать, а теперь еще одно радио для безмозглых клоунов...

Понедельник, 03:00 - 4 янв 16
гость — «о чем не расскажут на Эхе» пишет:

"Полторы сотни вооруженных американцев заняли администрацию Национального лесного заповедника Малур в штате Орегон, требуя от властей оставить в покое их штат и не вмешиваться в его дела, особенно если это касается пользования природными ресурсами. Возглавили восстание сыновья фермера Кливена Банди, известного своим противостоянием с федеральными властями США.
Правы или нет взбунтовавшиеся фермеры – это вопрос отдельный, другое дело, как на их действие отреагируют власти США? Ведь поведение орегонских ополченцев точь-в-точь напоминает действия поощряемых, в своё время, всем Западом участников Евромайдана.
По сути дела, администрация Белого дома, будучи последовательной в своей политике, должна поприветствовать стремление своих граждан к борьбе за демократию и справедливость в испорченном американском обществе и, дабы подать пример всему «цивилизованному» миру, выполнить все требования активистов, безоговорочно предоставив им всю полноту власти над их штатом. В конце концов о территориальной целостности США вопроса не идёт, значит всё в норме.
Смешно, не правда ли?
Но что-то мне подсказывает, что вот-вот к границе штата будут стянуты войска и Барак Обама опустится до уровня кровавого диктатора, расправившись с реформаторами.
Этот опыт, безусловно, должен послужить уроком тем, кто ещё пытается ставить в пример «американскую демократию», которая, по сути, не имеет ничего общего с правами и свободами граждан как своих, так и любой другой страны, в дела которой Вашингтон пытается лезть." Игорь И

Понедельник, 03:07 - 4 янв 16
гость — «о чем никогда не расскажут на Эхе» пишет:

Лос-Анджелесский бунт — массовые беспорядки, произошедшие в Лос-Анджелесе с 29 апреля по 4 мая 1992 года, повлёкшие гибель 53 человек и причинение ущерба на сумму в 1 миллиард долларов США. Беспорядки начались 29 апреля — в день, когда суд присяжных вынес оправдательный приговор четверым белым полицейским, избившим чернокожего Родни Кинга за то, что тот оказал упорное сопротивление при аресте за превышение скорости 3 марта 1991 года. После вынесения приговора тысячи темнокожих американцев, в основном мужчин, вышли на улицы Лос-Анджелеса и устроили демонстрации, переросшие вскоре в беспорядки и погромы, в которых участвовали криминальные элементы. Преступления, совершённые в течение шести дней массовых беспорядков, носили расовую подоплёку. Демонстрации по поводу оправдания полицейских жюри присяжных быстро переросли в бунт. Начались систематические поджоги зданий — сгорело свыше 5500 зданий. Люди стреляли в полицейских и журналистов. Было разгромлено несколько правительственных зданий, нападению подверглось отделение газеты «Лос-Анджелес Таймс» (Los Angeles Times). Были отменены вылеты самолётов из Лос-Анджелесского аэропорта, так как город был окутан густым дымом. Первыми начали беспорядки афроамериканцы, но затем они перекинулись на латинские кварталы Лос-Анджелеса в южном и центральном районе города. В восточной части города были сконцентрированы большие силы полиции, и потому до неё восстание не дошло. 400 человек попытались взять штурмом штаб-квартиру полиции. Беспорядки в Лос-Анджелесе продолжались ещё 2 дня. На следующий день беспорядки перекинулись и в Сан-Франциско. Там было разграблено свыше ста магазинов. Как заявил газете «Сан-Франциско Экземайнер» Вилли Браун, известный представитель Демократической партии в законодательной ассамблее штата Калифорния: «Впервые в американской истории большинство демонстраций, а также большая часть насилия и преступлений, в особенности грабежей, носили многорасовый характер, в них были вовлечены все — чернокожие, белые, выходцы из Азии и Латинской Америки». 2 мая 7300 полицейских, 1950 шерифов, 9975 национальных гвардейцев, 3300 военных и 1000 агентов ФБР вошли в Лос-Анджелес. Полицейские убили 15 человек, сотни были ранены. Было арестовано более 12 тысяч человек. Общий ущерб от массовых беспорядков оценивается свыше 1 млрд долларов, но также значительный урон был нанесён престижу США. Экономика США преподносилась как самая эффективная и победившая в холодной войне. Продемонстрированная беспорядками напряженная внутренняя обстановка и социально-экономический кризис значительно омрачили картину внешнего американского благополучия. Как писала газета «Нью-Йорк Таймс», неделя насилия и поджогов, в которых были вовлечены чернокожие, латиноамериканцы и белые, продемонстрировала растущее чувство отчаяния.

Понедельник, 03:23 - 4 янв 16
гость — «о чем промолчит Эхо» пишет:

Эту статистику я нашел на сайте killedbypolis.net:
(Источник в Facebook)
At least 1,199 people were killed by U.S. police in 2015.
At least 1,110 were killed in 2014.
At least 3,080 have been killed since May 1, 2013.

Перевожу:
По меньшей мере 1199 человек убито полицескими США в 2015году.
По меньшей мере 1110 человек убито в 2014 году.
По меньшей мере 3080 человек всего было убито начиная с 1 мая 2013 года.

По данным на 22.06.2015г:
(Источник статистика)
В 2015 году в России полицейские убили 13 человек. 90% из них-это боевики в Дагестане.
При этом в США убито 500 человек:
49,6% убитых были белые;
28,2%- были неграми;
14,8%-были латиноамериканцами;
При этом только 21% убитых были вооружены.
vladusm

Понедельник, 09:00 - 4 янв 16
гость — «Болт» пишет:

Я в России живу. Мне до США дела нет.

Понедельник, 10:02 - 4 янв 16
гость — «гость» пишет:

не пишите глупости, если не знаете - на Кавказе в месяц ликвидируют боле десятка боевиков.

Понедельник, 10:25 - 4 янв 16
гость — «Болт-у» пишет:

Я в России живу. Мне до США дела нет.
____________________________________

Это не важно. Главное, что у США есть дело до любого россиянина ...

Понедельник, 12:12 - 4 янв 16
гость — «1234» пишет:

Очень символично!
Теперь страна - сплошной "Камеди клаб".
Раньше были варианты, а теперь уже нет....

Понедельник, 12:40 - 4 янв 16
гость — «Ну если так ...» пишет:

Очень символично!
Теперь страна - сплошной "Камеди клаб".
Раньше были варианты, а теперь уже нет....
_________________________________________

раньше были варианты с ухами госдепа, а теперь вариантов нет))))))))))))))))

Понедельник, 14:50 - 4 янв 16
гость — «Пикачю» пишет:

Нафига включили камеди, если уже есть Юмор ФМ от той же компании? Монополия б**ть

Понедельник, 17:19 - 4 янв 16
гость — «Я» пишет:

Бесполезное было радио, говно передающее

Понедельник, 18:02 - 4 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Понедельник, 17:19 - 4 янв 16
гость — «Я» пишет:
Бесполезное было радио, говно передающее
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Бесполезное радио,гавно передающее это как раз COMEDY RADIO,а ЭХО МОСКВЫ нормальное радио,которое не лизало жопу власти Не нравится не слушайте.Мне вот не нравится Первый канал,Россия 1 я их просто не смотрю.

Понедельник, 18:19 - 4 янв 16
гость — «Пикачю» пишет:

Но что теперь жалеть, Эхо больше не вернется в ФМ диапазон Тулы, придется доставать свою старенькую радиолу и ловить на средних волнах радио Свободу, Немецкую волну, Французское радио и Голос америки

Понедельник, 20:26 - 4 янв 16
гость — «слушатель» пишет:

давно уже не могу слушать бред эха, переключился на Вести,
еще про укру пытался подслушивать,но что не репортаж, редкая лажа была

Понедельник, 23:58 - 4 янв 16
гость — «Спец» пишет:

Я в России живу. Мне до США дела нет.

Вторник, 00:20 - 5 янв 16
гость — «алексей» пишет:

Не могу понять как кто то может радоваться что выключили Эхо и включили Comedy radio. Послушал это Камеди и через пять секунд чуть не выблевал. Это же только быдло может радоваться.

Вторник, 03:31 - 5 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Радио комеди клаб-для дебилов

Вторник, 04:41 - 5 янв 16
гость — «Ух!» пишет:

Зашёл на сайт Эха Москвы и почитал писанину комментаторов к блогам. Я даже не знаю что и сказать по наполнению комментов. Впечатление такое, что вместо мозгов, там действительно эхо и крайне неуважительное обращение к кому-либо. Не поленитесь, зайдите и посмотрите сами. Думается, что с отключением вещания не велика потеря, впрочем как с подключением и приобретение. Аудитория, похоже вышла из одного инкубатора, но у тех кто слушает Камеди, скорее какой-то шанс ещё есть.

Вторник, 20:28 - 5 янв 16
гость — «Все они одним миром мазаны!» пишет:

Летом 2015 года в медиасфере разразился скандал.
Выяснилось, что РБК и «Дождь» реализуют в России в т.ч. интересы МИД Великобритании: Телеканалы РБК-ТВ и «Дождь», сотрудничая с английской ВВС, «доставляют нужную МИД Великобритании информацию российской аудитории». Об этом говорится в отчете комитета по иностранным делам палаты общин Великобритании, подготовившего доклад о деятельности МИД Британии (документ есть у «Известий»). Как заявляют авторы доклада, такая политика «мягкой силы» крайне эффективна для продвижения интересов Великобритании за рубежом и в этой ситуации не следует сокращать гранты МИДа на финансирование зарубежного вещания. Представители «Дождя» и РБК заявляют, что работают с ВВС на безвозмездной основе, однако эксперты уверены, что прямое финансирование возможно. Сотрудничество РБК и «Дождя» с BBC продолжается до сих пор — это видно по программной сетке телеканалов.
Эксперты уверены: используемая английскими властями «мягкая сила» — это продвижение национальных интересов под видом образовательного, культурного сотрудничества.

Дмитрий Беляев
Источник: http://dbelyaev.ru/p/21792/

Вторник, 20:47 - 5 янв 16
гость — «Муза» пишет:

А что, дорогие друзья, будем делать со статьей 29 части 4 дорогой нашей и любимой Конституции России, которая как бы даёт нам право на получение информации?! Снова поменяем?

Вторник, 22:08 - 5 янв 16
гость — «Музе» пишет:

Как нарушена статья конституции? Вам никто не запрещает слушать или смотреть любой канал или любую радиостанцию в интернете.

Вторник, 22:29 - 5 янв 16
гость — «о чём на Эхе промолчали» пишет:

А что с Кельном не так? В смысле - не толерастно? Дает вью глава профслоюзов местной полиции, и думаете, он искренен в оценке причин? А вот и нет! Его, сцуко, волнует, что "правые" воспользуются этим фактом, что бесчинствовали мигранты, и дестабилизируют обстановку. Понимаете к чему, собака, клонит? Не мигрантское тупье дестабилизирует обстановку хватанием женщин за "ниже талии" и изнасилованием, а "правые", которые "могут воспользоваться". Т.е., не будь этих противных "правых", так хоть всю Германию пусть изнасилуют, от официантки на Хауптбанхоффе до самой Меркель и ихней министерши по обороне. Велкоммен, как говорится. Так что, ничего не будет и после Кельна. Утрутся немцы и будут дальше нянчиться с гастерами. Европу спасет только катарсис...как обычно: или пандемия чумы, или освободительный поход Александра 1 или взятие Берлина Советской Армией.

Вторник, 22:39 - 5 янв 16
гость — «***» пишет:

как хамы, так и остались - это тульская медиа групп, хоть и с хорошей наследственностью, но на детях природа отдыхает. Халявщики под прикрытием сильных мира сего и трусливые кролики от верха до низа.

Вторник, 23:16 - 5 янв 16
гость — «кость» пишет:

без эха плохо.останется только ватная пропаганда на радио вести для дебилов.

Среда, 00:11 - 6 янв 16
гость — «Роман Иваныч» пишет:

Вторник, 23:16 - 5 янв 16
гость — «кость» пишет:
без эха плохо.останется только ватная пропаганда на радио вести для дебилов.

Ты забыл добавить:первый канал,канал Россия 1,НТВ,Воскресные вести с пропогандистом Киселёвым,воскресный вечер с Соловёвым.

Среда, 00:36 - 6 янв 16
гость — «Эдуард Лимонов» пишет:

Признаюсь, что я слушаю вражеские радиостанции. Ежедневно слушаю, к примеру, самую вражескую, «Эхо Москвы».

Чтобы понимать, что там происходит в их лагере.

Хочу сказать вот что. Дело зашло слишком далеко. Они ежедневно и круглые сутки капают на мозги населения своим ядом.

Они угрожают самому существованию России.

Весь комплекс их идей вроде бы сводится к принуждению России к европейскому пути развития.

Однако поглядим на их идеи вблизи.

Они готовы принести в жертву европейскому выбору для Москвы и Петербурга всю остальную страну.

На это они работают.

Результаты у них есть. Есть.

Светлана Давыдова, после 20 лет приверженности КПРФ собиравшая данные о передвижении воинской части ГРУ и передававшая их в украинское посольство, — это их рук дело. Это они промыли ей мозги. И не одной ей такой, в провинции появились Давыдовы как явление — простые тетки-дядьки с либеральными душами готовых предателей Родины.

Наглый бесстыжий Макаревич (кстати, родственник Венедиктова) и российские певички типа Арбениной, выступающие в Киеве и на территории АТО, — это их работа, эховцев.

Дуры школьницы, оскверняющие Вечный огонь, — это результаты «Эха».

Читайте еще:
Lada Xray Cross не получит полного привода
Lada Xray Cross не получит полного привода
Первый рестайлинг Lada Vesta произойдет в 2019 году, универсала и фургона Largus — в 2018 году
Не следует обольщаться сплоченностью российских граждан по поводу воссоединения Крыма. Не следует спокойненько обедать себе после полумиллионной демонстрации «Бессмертный полк».

Эта сплоченность может быть разъедена ядом, источаемым вражескими СМИ, довольно быстро.

Вспомним диссидентов, которым при крайне ограниченных информационных возможностях удалось развратить подчистую российскую номенклатуру, а затем коррумпировать и народные массы, сделать так, чтобы рухнул СССР.

В сравнении с машинописными копиями «Хроники текущих событий» империя Алексея Венедиктова — это гигантский информационный монстр. У нее колоссальные возможности.

Она, как огромное вражеское сердце, пульсирует, никогда не спит и выталкивает в эфир порции профессиональной хорошо поданной пропаганды. Десятка два ее топовых журналистов — высококвалифицированные агитаторы и пропагандисты. Страна знает их имена. Пропагандисты похуже качеством всё равно выполняют свою работу — оглупляют индивидуумов попроще, уровня Светланы Давыдовой.

Для прикрытия своей антироссийской пропагандистской машины Венедиктов приглашает на радио и депутатов Государственной думы, и министров, и генералов, однако этот ленивый камуфляж меня не обманывает. Но, кажется, этот камуфляж обманывает Кремль.

Я не сторонник Кремля, меня там не выносят, в этой средневековой крепости, к тому же Кремль и не желает никаких сторонников, ему на фиг никто не нужен, помимо армии и ФСБ, но я сторонник России. Поэтому я говорю, обращаясь к Кремлю:

— Проснитесь! Отнеситесь наконец серьезно ко всем этим Венедиктовым, Латыниным, Альбацам и прочим. Они вовсе не безобидные спятившие чудаки, занимающиеся безнадежным делом агитации патриотично настроенного народа.

Вы сейчас самодовольно почиете на лаврах. Вы победили «болотных» (и в этом вам помог Венедиктов, как никто другой, это он был главным лицом предательства протеста, осуществленного 8 декабря 2011 года в Москве). Вы успешно сумели воссоединить Крым с Россией, и вы пребываете в сладком сне. Вы считаете, что контролируете «Эхо Москвы», а между тем у них есть результаты. Есть заметные результаты.

А между тем в течение нескольких месяцев под влиянием, предположим, неблагоприятной для России обстановки в Донбассе настроение масс может измениться на прямо противоположное и идея европейского выбора для Москвы и Петербурга будет поддержана вдруг массами.

Невероятно? В России происходят только невероятные вещи, вы не заметили?

Репрессий не нужно. Репрессии — это старомодно.

Нужно закрыть (сказать, что на время, а там и не открыть никогда) вражеские радиостанции и СМИ. Кроме «Эха» закрыть и «Коммерсант-FM», РБК и «Новую газету», хотя бы этих.

Следует лишить российского гражданства несколько десятков журналистов и выслать их в Чехию. Там до сих пор существует радио «Свобода». Вот их всех возьмут на радио «Свобода». Талантливый Венедиктов сделает на «Свободе» отличную карьеру, я уверен. А тех, кого не возьмут на «Свободу», возьмут на «Голос Америки».

Старых журналистов этих радиостанций повыгоняют, как у них водится.

Повторяю, диссидентам удалось сокрушить империю СССР своим нытьем и шуршащими страничками «Хроники».

Эй вы, там, в Кремле! Проснитесь!

Среда, 01:31 - 6 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

В Туле прекратилось вещание “Эха Москвы”.

Среда, 12:56 - 6 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Эхо-это разговорное радио.У меня много знакомых, совершенно одиноких людей.Они не чувствовали себя одинокими,слушая его.Не нужно было это делать.

Среда, 19:05 - 6 янв 16
гость — «Эдуарду Лимонову» пишет:

Обвинять во всех бедах "вражеское СМИ" аналогично тому, что обвинять градусник в том, что у вас температура. В Кремле, вот где все настоящие враги России сидят. Имеено они последние 25 лет будущее России в унитаз спускают, и замечательно справляются с этим без всякой сторонней помощи.

Среда, 20:01 - 6 янв 16
гость — «Тётя ВАЛЯ» пишет:

Чем вы замените "Эхо Москвы в Туле"?
- Уйду в интернет, поскольку там есть выбор

Среда, 23:37 - 6 янв 16
гость — «Guest» пишет:

Очень обидно, слушал Эхо на кухне и в машине, через интернет крайне неудобно. Печально начался этот год.

Четверг, 13:16 - 7 янв 16
гость — «Спец» пишет:

Что расхрюкались, свиньи деревенские? Жрите своё пиво, смотрите футбол и путинские "новости" по ЦТ, рабские деградированные. "Эхо Москвы" не для вашего ущербного ума, ублюдки дебильные.

Четверг, 17:56 - 7 янв 16
гость — «Объективный» пишет:

Воскресенье, 12:41 - 3 янв 16
для — «КПД»
Поддерживаю Ваше мнение. Очень взвешено и обосновано. Надо иметь альтернативные СМИ иначе не нельзя найти истину. Только сравнивая и анализируя информацию, полученную из разных источников, можно найти верное решение. Однако нас лишают возможности знать что-нибудь сверх того, что вещает кремль. А ведь не всё, о чем говорит оппозиция, является пропагандой запада. Тот же Навальный разоблачает генерального прокурора, но никаких мер не принимается, да и кто будет принимать меры, еслм правительство само увязло в коррупции, процветает семейственность, кумовство.
А Навальный кто? Агент госдепа или патриот? Ведь он представил документальные доказательства коррупции. А в СМИ по этому поводу тихо.

Четверг, 20:12 - 7 янв 16
гость — «О чем молчит Эхо» пишет:

"Уже четыре дня вооруженные фермеры штата Орегон удерживают оборону форпоста федеральной земли. «Мы намерены оставаться здесь на протяжении нескольких лет, мы требуем, чтобы землю вернули владельцам ранчо, лесорубам и шахтерам»,- вот такое заявления делают лидеры вооруженного сопротивления».
В штате Орегон создавали заповедник Малхер. Земля перевели в федеральную собственность, фермеров и шахтеров согнали с их участков. В крошечном городке Бюрнс все знают, как это было.
Сначала федералы закрыли лесопилку, и эту часть штата покинула масса людей, которые остались без работы. Затем вытеснили шахтеров и ранчменов, для местных жителей настали тяжелые времена. Эта часть штата жила скотоводством, сухой полупустынный климат позволял мигрировать ковбоям за стадами. Неудовольствие действиями властей копились долго, а вот вспыхнули недавно.
Причиной стали события годовой давности. Власти обвинили отца и сына – 73-летнего Дуайта и 46-летнего Стивена Хаммондов в нанесении ущерба государственным землевладениям через поджог. Был поджог или нет - тайна, покрытая мраком, но отец отсидел три месяца, а Стивен год. Вышли на свободу, но... получили предписание снова явиться в тюрьму еще на четыре года. А все потому, что местный судья Энн Айкен квалифицировал их действия, как терроризм?!
Жители высыпали на демонстрацию против столь вопиющего нарушения Конституции, человек 150 захватили дальний участок заповедника и требуют его возврата гражданам.Постоянная аннексия земли у людей в пользу государства не нравиться американцам, жители окрестных селений уверены, что фермеры правы.
ФБР и полиция еще не посетили ополченцев, но уже объявили, что хотели бы договориться миром. Похвальное желание.
Однако по сведениям радио свобода и части американской прессы «оккупанты» - представляют вооруженных дружинников Орегона или народную американскую милицию.А вот это уже другой уровень конфликтов и прав.
Согласно законам основной части штатов народная милиция обязана и имеет право защищать граждан, если центральная власть поступает вразрез с интересами народа или угрожает своими действиями существованию американского государства.
Смелые призывы вооруженных фермеров к жителям других штатов присоединяться, молчание ФБР и полиции становится оправданными. Получилось, что источник власти – народ штата Орегон не просто взбунтовался, а счел необходимых призвать на свою защиту последнюю вооруженную инстанцию Штатов, оплот демократии - народную милицию.
Конфликт незаурядный. Белый Дом сумел не только заработать дурную репутацию в мире, но и создать революционную ситуацию в своей стране. Как будут выходить из положения федералы – вопрос. Ведь расстрел милиционеров или применение насилия к ним подрывает сами устои американской демократии."
Игорь И

Четверг, 20:13 - 7 янв 16
гость — «объективная информация» пишет:

Американский портал RedStateWatcher провел опрос: «Поддержали бы вы Трампа, если бы он призвал к аресту Хиллари и Обамы за измену?». Мнения разделились кардинально. «Нет» ответили лишь 11% опрошенных. 89% проголосовали за арест Обамы и Клинтон.

Четверг, 22:20 - 7 янв 16
гость — «Бабама» пишет:

Нормальное радио Камеди. Лучше, чем Юмор ФМ.

Пятница, 10:41 - 8 янв 16
гость — «О чем молчит хо?» пишет:

Подталкивание европейцев на войну становится всё более настойчивым. Уже потрачены сотни миллионов долларов на «переезд» беженцев, уже заставили европейцев по всяким бредовым поводам ввести санкции против России. Но оказалось, что этого—недостаточно. Ну, тогда — получите новогодний дебош в Кёльне(и не только) и прямое глумление над христианскими символами прямо в сердце ЕС—в Брусселе. Где подожгли рождественскую ёлку с криками «так угодно Аллаху». Нет никакого сомнения, что эти акции, принимая во внимание их масштаб и скоординированность,инспирированы от начала до конца.

Пятница, 10:43 - 8 янв 16
гость — «Эхо об этом не говорило» пишет:

Известная итальянская художница Джузеппина Паскуалиано решила провести миротворческую акцию под названием «Невесты в путешествии». В поездку Джузеппина отправилась вместе со своей подругой Сильвией Моро 8 марта 2008 года. Обе итальянки путешествовали автостопом в подвенечных платьях. Художница проехала Италию, балканские страны и добралась до Турции. Несмотря на постоянную связь с родными и внимание к этой акции итальянских СМИ, девушка исчезла 31 марта. Стало известно, что за несколько дней до исчезновения Джузеппина поссорилась со своей подругой и продолжила свое путешествие в одиночку.

Турецкая полиция установила, что художница села в машину 38-летнего безработного гражданина Турции на стоянке одной из автозаправок недалеко от Стамбула. Мужчина изнасиловал девушку, убил и забросал тело ветками и землей.

«Пусть моя девочка станет символом толерантности и мира» — сказала мать художницы Елена Манцони. По ее словам, центральным экспонатом выставки станет свадебное платье ее дочери, главный атрибут миротворческой акции.

Пятница, 10:50 - 8 янв 16
гость — «Про это Эхо НИКОГДА не расскажет» пишет:

Берия руководил в том числе погранвойсками, которые не драпали в 41г. Берия руководил производством танков и самолетов во время войны, и СССР производил их больше , чем вся Европа которая воевала за Гитлера! У нас умалчивают, но посмотрите, кто воевал против СССР! Германия, Франция, Италия, Испания, Чехословакия, Польша, Венгрия, Румыния, Финляндия, Болгария и.т.д. Норвегия поставляла легирующие добавки к танковой броне, две трети танковой брони были изготовлены с помощью Норвегии. Эти страны Вам ничего не напоминают (ЕС)? Эти преступные страны учат нас "демократии" и хают Сталина и Берию. А почему? Они простить не могут, что СССР разгромил их вместе с их вождем Гитлером! Практически Берия создал атомную бомбу для СССР! США до икоты боятся наши Тополя и Ярсы, за что им любить Сталина и Берию? А ведь США уже планы "демократических" атомных бомбардировок СССР уже были!

Пятница, 10:51 - 8 янв 16
гость — «И об этом умолчит Эхо» пишет:

"Товарищ Сталин ставит великую задачу – добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал – в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал – и время свободное." ,,,«Спорт – это обязательно для каждого; если рабочий день будет 5 часов – на всё хватит, учиться надо будет всю жизнь. Прошло 10 лет – снова садись на пару месяцев за парту, вспоминай историю, географию. А если знаешь – сдай экзамен и гуляй эти два месяца. Нам неучи не нужны, нам нужны поголовно коммунисты, а какой ты коммунист, если ты ничего не знаешь и за сердце в сорок лет хватаешься? Это у нас времени не было, а у тебя есть, давай, развивайся, дорогой, тебе Советская Власть дала, пользуйся и сам её укрепляй». «И так – по всему миру»
из записей Л. П. Берии

Пятница, 11:23 - 8 янв 16
гость — «Тому,что в 10-51» пишет:

Почитайте "Колымские рассказы" Шаламова. Дурь-то,как рукой снимет.

Пятница, 11:59 - 8 янв 16
гость — «А кто такой Шаламов?» пишет:

Такой же враг СССР, как и остальные, так называемые "правозащитники"!

Пятница, 12:04 - 8 янв 16
гость — «На коммент в 10:50» пишет:

Мне думается насчёт Норвегии Вы ошибаетесь - Норвегия была оккупирована Германией во Вторую Мировую.
А "помощью" Германии "отличилась" якобы "нейтральная" Швеция - как говорится "ничего личного, только бизнес"! ©

Пятница, 12:09 - 8 янв 16
гость — «На коммент в 10:51» пишет:

А "великий" бизнесмен и политик Прохоров "ратовал" за 12-ти часовой рабочий день!

Пятница, 12:53 - 8 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

вместо “Эха Москвы”, вещавшего в Туле и области на частоте 106,9 FM, появилась новая радиостанция Comedy radio. Таким образом, теперь туляки могут слушать эфир популярного разговорного радио только в интернете.

Суббота, 10:28 - 9 янв 16
гость — «Мимозасадил» пишет:

С новым годом и пора менять губернатора !

Суббота, 20:01 - 9 янв 16
гость — «"Проснулись"» пишет:

Вчера вместо “Эха Москвы”, вещавшего в Туле и области на
частоте 106,9 FM, появилась новая радиостанция Comedy radio.
0000000000000000000000
Там темы только: Про сиськи и пиписьки. Поменяли: х.. на х.. Только время потеряли, а ЭХО всё равно вещает на других частотах в Тульской области!

Суббота, 21:15 - 9 янв 16
гость — «Леди» пишет:

Скажите, пожалуйста, где лучше всего в интернете слушать Эхо? Постоянно сбивается сигнал.

Суббота, 23:05 - 9 янв 16
гость — «о чем молчит ЭХО?» пишет:

Король Виллем-Александр обратился по национальному телевидению с посланием к народу Нидерландов и заявил: “Социального государства ХХ века больше не существует”. "Dutch King Willem-Alexander declares the end of the welfare state".

Понедельник, 10:17 - 11 янв 16
гость — «Для "Проснулись"» пишет:

И где же еще в Тульской области Эхо Москвы в эфире ловится?

Вторник, 14:12 - 12 янв 16
гость — «М» пишет:

Уйду в интернет, поскольку там есть выбор. Было радио не много, а теперь и вовсе не стало. Два одинаково неинтересных прямоугольных предмета - телевизор и радио.

Вторник, 18:29 - 12 янв 16
гость — «Смотрящий» пишет:

Вот народ и это ему не так и это не то.Эхо плохое эхо такое, откуда знают ,какое Эхо. Короче, слушай тухляндия, как разделилась тухляндия 85% слушает письки сиськи 10% слушало Эхо. А 0,хрен десятых слушало губернатора. Попросил Груздь лизнуть,ему и лизнули. Тула прославилась как реакционный городишька , предыдущий губернатор менял собственника у канала, тогда Мазов не понравился. А тут всё Эхо не понравилось . Короче "другого мнения не будет,
по состоянию на нынешнее время и нынешней педагогики Эхо и могут воспринимать 10%, а для остальных тёмный лес,что там умные евреи глаголят, вот матюкнуться в прямом эфире это круто Гаа-гаа.Жалко,что ни кто ни признаётся в чём дело и Винидиктов сдувается.

Среда, 00:56 - 13 янв 16
гость — «Вакула » пишет:

Небольшая подборка высказываний о России и русском народе.

«Русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка. Я могу сказать твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина — самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле...» Альфред Кох, бывший глава Госкомимущества.

«Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась». Валерий Панюшкин, журналист. «Дождь».

«Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо». Александр Подрабинек, политик.

«Если бы Россия разделилась на части, в некотором количестве частей началась бы нормальная жизнь». Юлия Латынина, писатель.

«Лучше бы фашистская Германия в 45-м году победила СССР». Александр Минкин, публицист.

«Истреблять! Всех поголовно, меньше народа — больше кислорода! Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать! Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа!». Людмила Нарусова, политик, жена Анатолия Собчака.

«Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта». Артемий Троицкий, музыкальный критик.

«Россия — невоспитанная, грязная нищенка, злобная и неумная, потому что такое поведение не вызывает притока благодетелей. Россия должна понять, что ее история — это история болезни и преступления». Валерия Новодворская, политик.

«Русский народ — это генетический мусор». Ксения Собчак, телеведущая.

«Моя мечта — разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять...». Михаил Жванецкий, писатель.

«Россия как государство русских не имеет исторической перспективы». Егор Гайдар, политик.

Среда, 01:00 - 13 янв 16
гость — «для , 00:56 - 13 янв 16» пишет:

а сам чей будешь, холоп?

Среда, 09:40 - 13 янв 16
гость — «для 01:00» пишет:

Белев знаешь? Тамошние мы.

Четверг, 12:01 - 14 янв 16
гость — «гость» пишет:

Слава богу 21 век, без "ЭХА Москвы" не останусь, есть много вариантов, что бы слышать

Четверг, 14:19 - 14 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Комедия вместо политики

Четверг, 20:32 - 14 янв 16
гость — «Истина» пишет:

Только на Эхе умело выдавали комедию за политику )))))))))))))))))))))

Суббота, 03:04 - 16 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

В Туле прекратилось вещание “Эха Москвы”.
Вчера вместо “Эха Москвы”, вещавшего в Туле и области на частоте 106,9 FM, появилась новая радиостанция Comedy radio. Таким образом, теперь туляки могут слушать эфир популярного разговорного радио только в интернете.
Связано ли это с политикой (“Эхо Москвы” транслирует в том числе независимые от власти точки зрения)? мы не знаем. Очевидно, лишь одно. В период, когда потребность туляков разобраться в стремительно меняющейся экономической и политической ситуации и услышать альтернативную точку зрения значительно выросла, - “Эхо Москвы” ушло из эфира.

Как известно, “Эхо Москвы в Туле” контролировала “Тульская Медиа группа”, принадлежащая заместителю председателя Тульской гордумы, скандальному бизнесмену и политику Григорию Нуждихину, прославившемуся некогда рейдерским захватом телекомпании “Альтаир”.
Именно лояльность власти обеспечивала ему успех в бизнесе. Поэтому тульские новости на "Эхе" транслировали одну точку зрения - которую диктовала областная власть. Тем не менее туляков интересовали радиопередачи именно федерального “Эха Москвы”, из которых можно было почерпнуть полную информацию о ситуации в стране.
“Эхо Москвы в Туле” объективно не могло быть прибыльным именно из-за такой информационной политики. По-видимому, резкое падение рынка рекламы вынудило Григория Нуждихина начать трансляцию аполитичной Comedy radio.
Но с точки зрения бизнес-стратегии, это, на наш взгляд, провальный проект.
Освободившаяся ниша, которую занимало "Эхо Москвы в Туле", пустовать не будет. Слушатели уйдут в интернет. Во всяком случае, в последнее время мы замечаем рост трафика тульских сайтов (кроме тех, которые контролирует груздевская пиар-команда)

Суббота, 17:53 - 16 янв 16
гость — «Я» пишет:

Очень печально! Эхо ничем не заменить!

Суббота, 18:18 - 16 янв 16
гость — «Тётя ВАЛЯ» пишет:

Понедельник, 10:17 - 11 янв 16
гость — «Для "Проснулись"» пишет:
И где же еще в Тульской области Эхо Москвы в эфире ловится?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Похоже нигде.

Суббота, 18:54 - 16 янв 16
гость — «Комедия вместо политики» пишет:

И что, Г. еще числится губернатором Тульской области? Ну, точно - комедия.

Суббота, 20:48 - 16 янв 16
гость — «Комедия - это» пишет:

это как много лет подряд корытники провожают Г восвояси.

Суббота, 22:03 - 16 янв 16
гость — «И про это Эхо НИКОГДА не расскажет» пишет:

За четыре года правления Груздев как губернатор не состоялся.

Политолог Дмитрий Нечаев считает, что поводом к увольнению главы региона могут стать как минимум четыре «не самых позитивных итога» его работы на посту губернатора, и вообще, за четыре года правления Груздев «как губернатор не состоялся».
Доктор политических наук, завкафедрой социально-гуманитарных дисциплин воронежского филиала РЭУ им. Плеханова Дмитрий Нечаев выделил две «манипуляции», запущенные в региональные и федеральные СМИ, «возможно, самим Груздевым». Первый «мелкий миф» – о конфликте с Володиным. Однако, по словам политолога, для АП главное, «чтобы человек профессионально выполнял свои обязанности и чтобы для региона был результат». Второй миф – о том, что Груздев сделал для региона все возможное, но теперь устал и желает перейти на работу в Москву. По словам Нечаева, «не от чего ему уставать», ведь он работает губернатором всего четыре года.
По мнению политолога, данная информация – «это попытка Груздева сохранить лицо на фоне ближайшей отставки». А для отставки губернатора, по словам Нечаева, есть как минимум четыре «не самых позитивных итога»: «Первый: Тульская область так и не вошла в число регионов-середняков. Я часто бываю в Тульской области и вижу, что регион входит в группу отстающих областей даже в ЦФО. Второй: ни одна из разрекламированных Груздевым крупных идей не получила своего воплощения. Таким образом, Груздев оказался одним из самых неуспешных губернаторов, что, конечно, лучше, чем Вячеслав Дудка, который вообще стал взяточником. Третий: Груздеву не удалось стать диспетчером и дипломатом, без чего невозможно сбалансированное развитие не только экономики и социальной сферы, но и территории. Четвертый: в регионе говорят о высоком уровне поддержки Груздева населением, но мне кажется, это психологическая инженерия и выдача желаемого за действительное».
«Груздев не состоялся как губернатор. Попытка перетащить успешного бизнесмена в сферу госуправления не получилась», – подвел итог Нечаев.

Суббота, 22:07 - 16 янв 16
гость — «для 22:03 - 16 янв 16» пишет:

Что же тебе в этой жизни места не нашлось, обсуждальщик? Сидишь копипастишь сплетни, засранец?

Суббота, 23:30 - 16 янв 16
гость — «Шикльгрубер» пишет:

"Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм." (Й. Геббельс)
Сразу видно местный Хахатун, впитавший все с Путлеровской пропаганты, интелектом обделен.

Воскресенье, 10:15 - 17 янв 16
гость — «Брифинготрёп» пишет:

Брифинг с Владимиром Сергеевичем длился порядка двух часов. За это время губернатор рассказал …

… О ЧИНОВНИКАХ
Число госслужащих в органах исполнительной власти региона сократилось на 40%. Общая численность сотрудников органов исполнительной власти области тоже уменьшилась - на 26%. Данные приведены с учетом создания новых организаций, например, МФЦ (которых четыре года назад еще не было). Сокращения не коснулись тех, кто непосредственно оказывает услуги населению (врачи, учителя, работники социальных служб).
Укомплектованность кадрами в Тульской области - 99,7%, это самый высокий показатель в ЦФО и второй – в России.
_______________________

Сократили сельских библиотекарей, работников ДК, клубов, фельдшерско-акушерских пунктов, школ – нашли на ком отыграться и с пафосом отрапортовать.

Воскресенье, 10:22 - 17 янв 16
гость — «Рыночная экономика» пишет:

"Сократили сельских библиотекарей, работников ДК, клубов, фельдшерско-акушерских пунктов, школ – нашли на ком отыграться и с пафосом отрапортовать."

Что не востребовано, то и не нужно. Отрапортовали об экономии средств. Ничего личного. Только экономика.

Воскресенье, 10:29 - 17 янв 16
гость — «для 22:03 - 16 янв 16» пишет:

Как раз наоборот. Очень удачный эксперимент. За 4 года Груздев выявил семейственность в органах власти области и смог разогнать эту мафию. Ну почти смог. Смог выявить затратные части бюджета и оптимизировал расходы, обрубив щупальца местного спрута олигархов.

Воскресенье, 23:18 - 17 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Усы-то обрить недолго, но вы не надейтесь, что после Петра Первого сильно прославитесь!

Понедельник, 09:46 - 18 янв 16
гость — «кот» пишет:

Нет бывали перехлесты.Взять того же ганопольского.Говорил что в Донецке воюют одни подонки .Хотя сам подонок.

З

Понедельник, 16:46 - 18 янв 16
гость — «рассказов вячеслав» пишет:

Эхо Москвы не нужно только,в"хорошем"смысле, дебилам;они теперь будут вдыхать полной грудью воздух несвободы и ещё больше тупеть(хотя,куда уж больше)

Понедельник, 23:00 - 18 янв 16
гость — «Владимир» пишет:

Цель власти - отупление народа, потому что быдлом легче управлять.
А развлекаловки и примитивный юмор - это "хорошая" альтернатива свободомыслию.

Вторник, 18:34 - 19 янв 16
гость — «гость» пишет:

Эхо Москвы не для имбицилов. "Савок" не может слушать иную информацию ,анализировать,делать выводы.Вдруг он случайно наткнется на Эхо Москвы и у него мозг закипит. Пожалейте убогих.
Он привык лизать зад любой власти.Кому надо послушает в интернете

Вторник, 19:44 - 19 янв 16
гость — «Ну, ниччо ни миняицца» пишет:

В Тули рыжий клоун 4 года камедию ламает, об какой палитики реч?

Вторник, 20:43 - 19 янв 16
гость — «тулячка» пишет:

тот поток оскорблений, неприличных выражений, который изливается от любителей "Эха", в первую очередь оскорбляет именно эту радиопередачу, поскольку именно она воспитала их такими: ведь других они не смотрели и не слушали. Тогда правильно, что её закрыли. Только надо было заменить не на Камеди, а на что-нибудь типа "Спокойной ночи, малыши".

Вторник, 20:55 - 19 янв 16
гость — «Леди-тулячке» пишет:

"Эхо" не радиопередача, а радиостанция. Прежде чем писать, подумайте!

Вторник, 21:29 - 19 янв 16
гость — «Радио хулюган - в 20:43 — «тулячке» » пишет:

"Радио-няня, радио-няня, есть такая передааача
Радио-няня, радио-няня, у неё одна задааача
Чтоб все девчонки и все мальчишки подружились с ней
Чтоб всем ребятам, всем трулялятам было веселееей(повторить)
_______________________________________________________

Трулялятам "Радио-няню" потом заменило "Эхо". Вот и результат.

Четверг, 01:16 - 21 янв 16
гость — «гость» пишет:

жаль что больше нет эха москвы

Четверг, 20:32 - 21 янв 16
гость — «ккк» пишет:

Трулятам "Радио-няню" потом заменило "Эхо". Вот и результат.

Пятница, 15:44 - 22 янв 16
гость — «БелАрус» пишет:

В Туле "Эхо Москвы" не нужно. Тула - вата! Тула - тундра!

Суббота, 12:27 - 23 янв 16
гость — «БелАрус» пишет:

Ухо Москвы. даже в пьяном бреду слушать не возможно...

Суббота, 20:31 - 23 янв 16
гость — «защитник» пишет:

Эту помойку и на федеральном уровне надо закрыть, а предателей Родины надо к стенке!!!

Воскресенье, 18:43 - 24 янв 16
гость — «леде от тулячки» пишет:

о, ледя!Думы твои тяжкие, голова тяжелая: радиостанция без радиопередачи - это плод твоих заледеневших мозгов.

Воскресенье, 20:47 - 24 янв 16
гость — «Интеллигент» пишет:

Я думаю процент туляков слушающих Эхо Москвы был крайне мал (1-2 % взрослого населения! Так что не велика беда)

Воскресенье, 21:11 - 24 янв 16
гость — «что» пишет:

соловьев на вестях, что альбац на эхе-меррзкое гавно

Воскресенье, 21:39 - 24 янв 16
гость — «Телегенту» пишет:

"...думаю процент туляков слушающих Эхо Москвы был крайне мал (1-2 % взрослого населения!..."
_______________________________
Последний официальный рейтинг Великого Пу 75%. Это те самые 75% хахатунов, кот. слушают фекальное камеди. А 25% оставшихся, что слушают?

Вторник, 00:19 - 26 янв 16
гость — «Житель Тулы» пишет:

Экономические причины закрытия Эха, на мой взгляд, ни при чем. Цензура и политика, наши чиновники (?) прогинаются перед центром, зачищают эфир. Создают «пожелания трудящихся», идя на встречу которым в советские времена правительство повышало цены на предметы не первой необходимости . Запрещали генетику, кибернетику, Высоцкого, Солженицына. А результат? Сегодня есть интернет – читаю там. Есть сайт, на котором собирают подписи за закрытие радио Эхо Москвы. Там собрали около 3000 подписей. Интересно было почитать. Только что не 1937 год : «враги, предатели, продажные журналисты, пятая колонна , антигосударственная деятельность , » и.т.д. Применительно к ним кто-то из писателей хорошо сказал «Если врач сообщает пациенту о том, что он болен, и ставит диагноз, то для больного лучший способ вылечиться – избить или прибить врача». Единственно верную, твердую линию партии уже проходили. Миллионы жизней в гражданскую войну, миллионы в ГУЛАГе. Державы СССР нет. Ныне рубль «патриотично» упал почти в 2 раза. Лидируем по падению. Эхо виновато?
Россия "явно не успевает" за взрывным ростом научной сферы во всем мире. Об этом в четверг на заседании Совета при президенте России по науке, технологиям и образованию заявил глава Российской академии наук Владимир Фортов. Нынешнюю ситуацию в российской науке он назвал "тревожной" и "недостойной", отметив, что за последние 15 лет количество отечественных научных публикаций выросло всего на 12 процентов, в то время как в Китае за этот период их число выросло в 10 раз, а в Индии – в 3 раза. "По количеству статей Китай нас обогнал в 1997 году, Индия – в 2005 году, а Бразилия – в 2007 году. В спину дышит Иран", – добавил Фортов.
Эхо виновато?
На мой взгляд, Эхо Москвы яркая, талантливая и интересная радиостанция (возможно самая). Прочитал комментарии в этом блоге. Заметное число авторов похоже не слушали радиостанцию и поют с чужого голоса (мое мнение). На сайте Эхо достаточно посмотреть закладку «Передачи»: Цена революции, Цена победы - выступают историки о Первой мировой войне и Великой отечественной (на одной из передач с большим интересом слушал беседу с Леонидом Рабичевым офицером- связистом в годы войны, потом художник, писатель, поэт. Прочитал его книгу «Война все спишет». Рекомендую. Есть такая же суровая и правдивая книга - Н.Н.Никулин «Воспоминания о войне») , есть передачи о наших полководцах Великой Отечественной, Говорим по русски, Все так - Наталья Басовская интереснейшие беседы по истории, Сан Саныч Пикуленко – интереснейшие передачи из мира авто, Гранит науки, Наука в фокусе, Спорт курьер, передачи для детей – Детские площадки, Золотая полка - Петр Мамонов – о музыке, и многие другие передачи. Приглашаются интересные люди – писатели, политики, дипломаты, музыканты, спортсмены, экономисты. Нередко выступает писатель Александр Проханов, которого никак нельзя обвинить в антипатриотизме. В последней передаче Михаил Веллер, которого я с интересом читаю (книги) и слушаю, красиво размазал скандальный фильм Балаяна «Хуизмистерпутин». Перечисленные выше передачи, как и многие другие враждебные? антипатриотичные? клеветнические? предательские? Я не всегда разделяю мнение некоторых выступающих, некоторые передачи (таких немного) мне не нравятся, или не интересны – я их и не слушаю. Но это совсем не означает, что из-за них я не буду слушать и читать Эхо. А «патриотично» в Тульской области лишить с 1 января инвалидов! льгот по оплате коммунальных услуг. Этот факт прибавляет гордости за страну?
Радиостанции Эхо желаю творческих успехов!

Воскресенье, 15:07 - 31 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Наконец-то эту хуйню под названием эхо Москвы закрыли

Вторник, 15:14 - 2 фев 16
гость — «Олег» пишет:

И что же такого люди узнали из энтого ЭХА? Типа лучше что-то знать, чем ничего? А что это такое "что-то"? Ну например. Приведите парочку правдивой информации, переданной на ЭХЕ

Среда, 16:35 - 3 фев 16
гость — «REV» пишет:

Один бред заменили другим. А хорошего новостного радио как не было, так и нет.

Пятница, 18:31 - 5 фев 16
гость — «Z» пишет:

Сожалею, что Эха больше на радио не будет. Слушайте гундявую и упадочную с утра станцию Вести.фм

Воскресенье, 02:13 - 7 фев 16
гость — «3333» пишет:

В Туле прекратилось вещание “Эха Москвы”.

Понедельник, 11:21 - 8 фев 16
гость — «тулячка» пишет:

- Уйду в интернет, поскольку там есть выбор

Пятница, 01:51 - 12 фев 16
гость — «гости» пишет:

Было эхо Москвы - стал крик Подмосковья...

Суббота, 23:30 - 13 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Сегодня ехал в лайне и там говорило это комеди радио.Такая тошниловка и пошлятина.Это радио надо только транслировать в психбольницах.

Пятница, 13:17 - 19 фев 16
гость — «Комедия вместо политики» пишет:

Воскресенье, 13:36 - 28 фев 16
гость — «Comedy Radio» пишет:

Слушайте нас,уважаемые Туляки! Мы вам такой лапши на уши навешаем!!

Среда, 10:23 - 2 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://www.pryaniki.org/go/aHR0cDovL3d3dy5zdHJpbmdlci5ydQ

Воскресенье, 12:33 - 6 мар 16
гость — «Жителю Тулы» пишет:

/На мой взгляд, Эхо Москвы яркая, талантливая и интересная радиостанция (возможно самая). /

А на мой взгляд, не самая. Трус Венедиктов уже в открытую заявляет, что он боится участвовать даже в телефонных опросах: паранойя ему шепчет, что это могут звонить подставщики из ФСБ или могут просто подслушивать. И он подтверждает свои слова действиями: как подло он удалил с сайта запись передачи с В. Шендеровичем, где последний смело обнародовал факты о Путине. Плюс бесило обилие рекламы на "Эхе", да ещё идиотские местные вставки с последующей музыкальной заставкой минут на 5.

Всё равно жаль, конечно, что в тульском эфире больше нет этой радиостанции, поскольку на её волнах всё же можно было услышать многих достойных людей.

Но для меня подобные груздевские козни не помеха. Взял старенький смартфон с 3G Интернетом, установил туда с Google Play программу "Просто радио", настроил там буферизацию на 5 секунд, вбил в "Избранное" две радиостанции - "Эхо" и "Радио Свобода", подключил смартфон кабелем к автомагнитоле через AUX - и наслаждаюсь. Чаще слушаю "Свободу": и без рекламы, и независима полностью от российских властей, и качество передач и грамотность ведущих значительно выше, чем на "Эхе".

Правда, вначале была проблема с частыми затыками во время поездок по городу: Интернет от МТС задрал просто! Попробовал "Мегафон" - разница невелика. В отчаянии решил купить симку Теле 2, хоть и относился к этому оператору предвзято из-за плохого качества голосовой связи. И - о чудо! - оказалось, что Интернет там работает просто прекрасно: за 1,5 часа езды по Туле связь обрывается 2-3 раза на несколько секунд. А с симками МТС и "Мегафона" затыки были каждые 5-10 минут, и надолго.

Воскресенье, 15:06 - 6 мар 16
гость — «Идиоту-матерщиннику» пишет:

Идиот, в любой нормальной машине - не в твоём "Запорожце", конечно, - СПЕЦИАЛЬНО сделан вход AUX, чтобы подключать к нему мобильные устройства для усиления звука. Человек всё сделал правильно для комфортного прослушивания радиопередач, поскольку мощность динамика смартфона недостаточна для прослушивания в машине, т. к. мешают шумы от печки, двигателя и т. п.

Воскресенье, 15:42 - 6 мар 16
гость — «Свободный» пишет:

"поскольку мощность динамика смартфона недостаточна для прослушивания в машине"

Да тут дело даже не в мощности. У меня, например, в смарте достаточная мощность, всё слышно даже когда печка на полную мощь в машине включена. Но динамический диапазон этого динамичка, конечно, никудышный. Подключение смарта на вход автомобильной аудиосистемы - прекрасное решение, если надо послушать интернет-радио или аудиофайлы из внутренней памяти телефона. И, кстати, во время входящих звонков радио отключается, а в колонках слышен голос звонящего после нажатия кнопки "Ответ", - очень удобно и комфортно.

Понедельник, 14:49 - 7 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Не надо нам Эха. Зто вражеская пропаганда. Слава губернатору!

Суббота, 09:24 - 12 мар 16
гость — «гость» пишет:

https://tula.tns-e.ru/population/

Суббота, 12:16 - 12 мар 16
гость — «Люмпену» пишет:

Нормальные люди слушают НОВОСТИ на "Эхе" и на "Свободе", а вонючая быдляра, которая всегда и всем довольна, даже
большим членом у себя в анусе, смотрит "новости", которые им вещают многочисленные проститутки с официальных каналов, где всё хорошо, всё прекрасно и Россия всегда права и лучше всех. Крымнаш, люмпен! ;-)

Суббота, 12:45 - 12 мар 16
гость — «JVC 900» пишет:

Нормальные люди слушают НОВОСТИ на "Эхе" и на "Свободе"
------------------------------------------------------------
Ну да, а по телевизору смотрят на бородатых баб и гомосеков, хлопая в ладушки, а потом пишут про "большой член в анусе". Конечно ты нормальный, но только в своём ограниченном кругу, меньшевик куев.

Воскресенье, 15:44 - 13 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015465/#lastcomment

Воскресенье, 21:06 - 13 мар 16
гость — «Быдляре» пишет:

/Ну да, а по телевизору смотрят на бородатых баб и гомосеков, хлопая в ладушки/

Лучше смотреть на гомосеков и трансов, которые честно и открыто признаются в этом, чем на лицемерных, продажных и беспринципных пропагандонов, которые вешают тебе, быдлу, на уши лапшу.

/меньшевик куев/

Спасибо за комплимент. Мне очень льстит, что я не в стаде, тем более не в твоём, рабская дебильная вонючка.

Понедельник, 22:35 - 14 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1014810/#lastcomment

Среда, 20:42 - 18 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Ухо Москвы. даже в пьяном бреду слушать не возможно...

Цитатник

Конечно, нас сдерживают достаточно скромные возможности областного бюджета.

О. Татаринов, председатель Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика