ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 8 января 2016 »


Тульским пенсионерам задерживают ветеранские?

Пенсии за декабрь они получают без региональной надбавки.

Как сообщили наши читатели, декабрьские пенсии они получили без ветеранской надбавки, которая полагается им по Закону "О ветеранах труда Тульской области" от 3 декабря 2012 года № 1835-ЗТО. Этот закон не отменен, и все выплаты по нему заложены в бюджете Тульской области на 2015 год. Говорят, что это временная задержка, поэтому свои 1000 рублей (+ компенсация за коммунальные услуги) ветераны получат позже (обещают выплатить до конца месяца). Прежде никаких задержек не было.

Похоже, в областном бюджете образовался временный кассовый разрыв.
 
По словам Владимира Груздева, никакого кризиса у нас нет, а есть лишь новая экономическая реальность. Возрадуйтесь, пенсионеры!..

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 14:46 - 8 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Это ещё только цветочки.Дальше пойдут ягодки ввиде дальнейшего снимания льгот с пенсионеров и инвалидов,задержки пенсии как в 90-е,итп,итд.Радуйтесь пенсионеры новая экономическая реальность.

Пятница, 15:03 - 8 янв 16
гость — «А кто работает в выходные?» пишет:

Ну таким вещам может возрадоваться только голимый либерал, которому чем хуже, тем лучше. Вот только голимый либерал никогда не скажет, что его борьба за "идею" в итоге подразумевает отмену всего и вся для пенсионеров и сокращение пенсий как таковых? Не это ли мы наблюдаем по всему миру, там где либералы и МВФ? А пока надо жить сегодняшним днём - мутить и вызывать недовольство. А чего ещё либералу делать?

Пятница, 15:15 - 8 янв 16
гость — «дед» пишет:

Мерзко. И не только это.

Пятница, 15:23 - 8 янв 16
гость — «то ли еще будет...» пишет:

Вице-премьер А. Хлопонин - 288,8 млн. руб.
Министр М. Абызов - 230 млн. руб.
Вице-премьер, полпред в ДВФО - Ю. Трутнев - 179,7 млн. руб.
Глава аппарата правительства С. Приходько - 129,7 млн. руб.
Министр промышленности Д. Мантуров - 120, 4 млн. руб.
Министр культуры В. Мединский - 98,2 млн. руб.
Вице-премьер А. Дворкович - 55,5 млн. руб.
Первый вице-премьер И. Шувалов - 52,1 млн. руб.
Министр экономики А. Улюкаев - 51,5 млн. руб. И т.д.

...а когда тащили всех в капитализм, то утверждали, что государственная собственность неэффективна. Можно вспомнить еще много благоглупостей под которые разваливали СССР, а в результате нищенствуют десятки миллионов ради преуспевания единиц.
Вот так, граждане, хлебайте полной чашей свое предательство...

Пятница, 15:23 - 8 янв 16
гость — «комитет» пишет:

Плохо то, что все идет молчком, ну по каким-либо причинам задержали, так скажи прямо, что из-за того-то задержали, отдадим в январе, а то все молчок и каждый думает в меру своей испорченности и образованности.

Пятница, 15:33 - 8 янв 16
Редактор пишет:

Галимые патриоты, в отличие от либералов, объяснят это происками Обамы. И кто прав?

Пятница, 15:38 - 8 янв 16
гость — «byker80» пишет:

Военные авантюры Пуйла стоят дорого. Да ещё новые нахлебники в Крыму.
Ради всего этого Пуйло предаёт собственный обворованный народ.

Пятница, 15:40 - 8 янв 16
гость — «Игорь Бур» пишет:

В то время, как жена и сын разгребали Тещины конюшни, я отдыхал на автовокзале в Щекино , час с четвертью стоя с плакатами в пикете в шарфе с символикой ЯБЛОКО. Человек 50 услышали мои слова:
-"Граждане, Алексей Гришанов - наш комиссар Катани, погиб в борьбе с казнокрадами из Тульского Белого дома. Читайте о нем в интернете или в моем плакате подробности. Граждане, не верьте зомбоящику, там 99% ложь и фальсификации."
Еще человек 30 услышали кроме этого и продолжение:
-"Граждане, алчные и глупые люди правят Россией. Они подвели страну к международной изоляции и экономическому кризису". Руководитель государственного "Газпрома" Миллер в день зарабатывает 2.5 миллиона рублей. Посчитайте сколько лет Вам надо работать или жить на пенсии, чтобы получилось столько же, сколько за один день зарабатывает Миллер.

Пятница, 15:42 - 8 янв 16
гость — «Восьмидесятому байкеру» пишет:

Мудак, деньги региональные, распоряжается ими "любимейший" туляками губернатор Поганкин!

Пятница, 15:44 - 8 янв 16
гость — «Госзадержка» пишет:

Наша пенсионно погребальная реформа в действии. Все последние деньги на войну с "проклятыми" хохлам и не менее таким де западом

Пятница, 15:45 - 8 янв 16
гость — «...» пишет:

Старики крайне невыгодны нашему правительству. Я бы сказала, они его напрягают настолько, что сил никаких нет. Вороватая и глуповатая страна не может обеспечить ни нормальные пенсии, ни вменяемую льготную политику, ни сформулировать простейший посыл для общества о том, что старость нужно уважать, а не мучиться вопросом: что же с ними делать и за что их уважать?

Пятница, 15:50 - 8 янв 16
гость — «Редактору» пишет:

Происки Обамы это ваша глюпая писанина. У меня, например, по графику выплата 10 числа, но с учётом выходных она перенесена. Есть кому платят 1-го, 2-го и так далее. У кого то кассовый разрыв в голове, не находите?

Пятница, 15:56 - 8 янв 16
гость — «Дед» пишет:

Ты тупее Обамы, сынок. Прикинь - пенсию выдали, а надбавку хер. Какой перенос?

Пятница, 16:03 - 8 янв 16
гость — «Девушка» пишет:

А как же достижения в социально-экономическом развитии? Или все деньги ушли на гранты пресловутые?

Пятница, 16:10 - 8 янв 16
гость — «деду» пишет:

Пенсия приходит из федерального бюджета, а надбавки из областного. Так что пошевели мозгами, что творит губер... А еще наша область пока единственная, где отменили льготы инвалидам!!!!! Уро.ы!!!

Пятница, 16:16 - 8 янв 16
гость — « На Оляске» пишет:

Родственники сажают деда на льдину,дают гарпун и отправляют на последнюю рыбалку...

Пятница, 16:19 - 8 янв 16
гость — «Redaktory» пишет:

А что Обама не при чем ? Может пошире на все посмотрите ? Или "спец" не разрешает ?

Пятница, 16:20 - 8 янв 16
гость — «вопрос» пишет:

Это чё, - получается Г. пенсионные надбавки заныкал?...

Пятница, 16:22 - 8 янв 16
гость — «СВОЙ» пишет:

"Экономика Тульской области имеет перспективы роста и в будущем году". Процесс пошел....Рост за счет неимущих и пенсионеров - новая Программа Правительства-"новая экономическая реальность"-Груздев.

Пятница, 16:23 - 8 янв 16
гость — «а ведь это преступление» пишет:

Тульская область ЕДИНСТВЕННАЯ,где отменили льготы инвалидам !!!

Знают,что туляки проглотят.

На встрече с губернатором,пенсионерка инвалид спрашивает Груздева...Уважаемый...отменили автобус в нашу деревню...тот автобус единственный выход нас немногих инвалидов стариков в город...
На что был ответ-нерентабельно,невыгодно...Далее ему...а вот в Московской области....А он-не равняйте...

Пятница, 16:29 - 8 янв 16
гость — «Стыдобища» пишет:

ПОЗОР тульской власти .
ПОЗОР ! ПОЗОР ! ПОЗОР !

Пятница, 16:30 - 8 янв 16
гость — «старый борщевик» пишет:

Кстати, размер этих "ветеранских" не проиндексирован на 2016 год. Так что их реальная величина уменьшилась (если исходить из "официальной" инфляции) на 13%.

Пятница, 16:48 - 8 янв 16
гость — «ЕханПалыч» пишет:

Как я рад, что с меня сняли компенсацию! На 1240р. я помог родной стране и лично великому кормчему одолеть врагов. Ну здравствуй, пушистый северный зверек!

Пятница, 17:00 - 8 янв 16
гость — «Груздеву» пишет:

Когда ты будешь работать в Туле 5 дней в неделю с 9 до 20 часов?
За тобой следили, следим, и будем следить с фото- виде- фиксацией.
Ты бываешь 1-2 дня и то, не каждую неделю.
Уйди в отставку сам, или сообщим о твоих прогулах Путину.
Путин увидит по геолокации, где твой мобильник.
Именно так Путин поймал Собянина во время очередного загула в рабочее время.

Пятница, 17:17 - 8 янв 16
гость — «ЁханомуПалычу» пишет:

Мудак старый, надбавки региональные, губер их снял, которому ты задницу вылизываешь!

Пятница, 17:17 - 8 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Пьяная работница Воловской библиотеки украла детский самокат (на опохмел?)

Пятница, 17:25 - 8 янв 16
гость — «Гостю в 17:17» пишет:

Ты чё - после вчерашнего только проснулся?
Иди опохмелись - и баиньки!

Пятница, 17:37 - 8 янв 16
гость — «пенсионер» пишет:

Хрен теперь я буду платить за хапремонт!

Пятница, 17:39 - 8 янв 16
гость — «старому борщевику» пишет:

фз об индекации пенсий и прочих выплат с 1 апреля, так всегда было, а вот проиндексируют ли их в этом году работающим пенсионерам большой вопрос.

Пятница, 17:42 - 8 янв 16
гость — «ветеран» пишет:

Я за справедливую критику....Ветеранские нам действительно выплачивали регулярно где то 30-31 числа каждого месяца,причём эти платежи шли за предстоящий,а не за текущий месяц...В декабре 15 года не перечислили-но ведь это не считается просрочкой-в течение января выплатят и это не есть нарушение какое-то...Другое дело-нам "монетизировали" льготы по жкх,а в результате их просто отобрали...Что такое-если мы имели право на 50% скидку на услуги,а теперь перечисляют только по 150-200 рублей??

Пятница, 17:46 - 8 янв 16
гость — «Тулячка» пишет:

В чем же реальная причина невыплаты "Ветеранских" и "ЖКХ-х"? Опять чья-то "профессиональная" ошибка (забыли перечислить)? Стыдно и Позорно должно быть ответственным за это деяние должностным лицам! А самое страшное, что им все равно, что так получилось, их равнодушие, открытое хамство и бесчеловечность к старикам - пенсионерам беспредельны. Но они забывают, что "зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно", да еще во сто крат сильнее.

Пятница, 17:46 - 8 янв 16
гость — «сатанист» пишет:

Первые звонки. Ну ни для кого не секрет что денег в бюджете области нет. А нет денег нет и надбавок. Ну у нас очень грамотный руководитель да ещё и марьясова снова с нами. Сейчас пролетят клочки по закаулочкам. Но чинуши свои зарплатки получают исправно.

Пятница, 17:47 - 8 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Гостю, который "гостю в 17:17". Вы, малоуважаемый, видно своим проницательным умом не дошли, что при таких новостях культуры из Волово, задавать вопросы "где ветеранские надбавки, Карл?" по меньшей мере неуместно. В дополнение, по поводу обращения на "ты": я с вами, малоуважаемый, свиней не пас.

Пятница, 17:56 - 8 янв 16
гость — «гостю в 17:17» пишет:

Спасибо. друг! Стало легче на душе. Пенсионеры! Давайте красть самокаты!

Пятница, 17:57 - 8 янв 16
гость — «любопытный» пишет:

А у спецпенсий тульских начальников и почетных граждан кассовый разрыв наблюдается?

Пятница, 18:05 - 8 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Лозунг: "Пенсионеры! Живите быстрее!" вводится в действие.

Пятница, 18:14 - 8 янв 16
гость — «любопытному» пишет:

Очко от радости смотри не порви, кассовый разрыв то быстро восстанавливается.

Пятница, 18:25 - 8 янв 16
гость — «Мудачье » пишет:

https://youtu.be/EW337EtbcG0

Пятница, 19:18 - 8 янв 16
гость — «Оля» пишет:

И ветеранам военного трудового фронта. Позорище. Во время войны в 15-16 лет пахали,у станков сутками стояли. Пуйлы,Грузди и вся с ними шваль зажравшаяся оборзела в конец. Уже умерли те,кто воевал,но в 90-е при алкаше месяцами пенсии не получал. Что изменилось? Нахлебников и врагов стало больше. И рейтинг растет у пахана.

Пятница, 19:22 - 8 янв 16
гость — «Не пенсионер... пока» пишет:

Пятница, 15:33 - 8 янв 16
Редактор пишет:
Галимые патриоты, в отличие от либералов, объяснят это происками Обамы. И кто прав?
-----------------
Когда нет возможности что-то исправить, нужно искать врагов, как внешних, так и внутренних... Ну, как при запоре например, кто виноват? У всех по-разному.

Пятница, 19:30 - 8 янв 16
гость — «могильный шепот» пишет:

Запор есть запор.Заворот кишок и обратного ходу нет...Как нет врагов,есть ...самый страшный кто кормит свое прошлое обещаниями и мнимой защитой... Жаль не пенсионера ...не о том пишет,враг в нем уже завелся...

Пятница, 20:01 - 8 янв 16
гость — «СВЕТЛЯЧОК» пишет:

Читаешь комментарии и диву даешься. Господа, Вы думаете, что будете вечно молодыми, а пенсионерами и вовсе никогда?
Да жизнь на белом свете устроена именно так, что с каждым днем становитесь Вы старше. А по существу вопроса, ведь население страны разновозрастное: от только появившихся на свет детей до очень пожилых людей. И именно отношение (забота) государства к этим категориям как в материальном, так и духовном отношении, определяет сущность власти. Невозможно без боли смотреть на нужду стариков, которые своим трудом создали российским олигархам базис, а те единолично пользуются
народным достоянием, не задумываясь о подрастающем поколении, которое в любом государстве является перспективной основой будущего, и не мучаясь укорами совести перед старшим поколением.

Пятница, 20:06 - 8 янв 16
гость — «маргарита» пишет:

Спасибо за подарок.К 10 дневным каникулам в самый раз.Любят нас депутаты.

Пятница, 20:10 - 8 янв 16
гость — «не только» пишет:

Не только ветеранам труда ТО не выдали ветеранские. Ветеранам труда по ФЗ тоже не перечислили. Но надежда еще есть, что позже получим, после праздников. Хотя раньше всегда перед праздниками перечисляли, и можно было что-то купить к празднику. Напрягает то, что без объяснений, предупреждений, без шума и пыли.

Пятница, 20:37 - 8 янв 16
гость — «любопытный» пишет:

...Любят нас депутаты...

Вас "любят" в первую очередь фюрер и его тульский гауляйтер, а уже затем их шестерки- депутаты и их пропагандоны, которые здесь писают кипятком про "либералов". Кстати, пропагандоны тоже денег стоят, в том числе и ваших.

Пятница, 20:48 - 8 янв 16
гость — «Гость» пишет:

ГВС за годы своего правления каждому встречному и поперечному медали повесил и все они дают право на ветеранство и доплаты, какой же бюджет это вынесет? Вот медали раздал и свалит, а придет новый губер подсчитает расходы на новоиспеченных ветеранов и поймет, что лучше сразу в петлю, так как в ближайшее время хлынет волна новоиспеченных льготников.
Кстати, федералы ужесточили требования к претендентам на звание ветеран труда, а у нас же в Туле социально-экономическое развитие - впереди паровозного дыма, так что нам все ни по чем.

Пятница, 22:51 - 8 янв 16
гость — «гостю 20:48» пишет:

а ты отпаши 40 лет на производстве, а потом о ветеранах рассуждай.

Суббота, 00:07 - 9 янв 16
гость — «любопытный» пишет:

Вообще я считаю, что в современном государстве не должно быть никаких почетных званий и регалий, которые дают материальные выгоды. Это тухлое наследие совка, которое заменяет обьективные оценки вроде стажа, заработной платы, квалификации и прочего исскусственными бюрократическими критериями. Это у нас везде и это прикрытие привилегий правящей верхушки.Простой льготник получает дополнительно копейки, а за его спиной номенклатурная верхушка получает блага многократно выше , чем люди их уровня на богатом Западе. Конечно, в развитых странах ничего подобного быть даже не может. Поэтому они развитые.При смене власти неизбежно будет большая социальная реформа.

Суббота, 00:19 - 9 янв 16
гость — «Про пенсию» пишет:

Пока чиновники и госслужащие имеют особое исчисление пенсии, не будет у пенсионеров нормальной пенсии! У меня непрерывный стаж 20 лет, хороший заработок, белая заработная плата. За все годы на больничном находилась около недели. Из пенсионного фонда раньше присылали информацию об инвестировании моей накопительной части: 0,9-1,2% годовых, что является не то что меньше инфляции, но иной раз вообще инвестирование осуществлялось в минус (например, 0,9% годовых 2009 год), с 2011г. совсем перестали уведомления мне присылать, а далее совсем отменили накопительную часть. Когда я уйду на пенсию, боюсь, что получать буду минимальную пенсию...

Суббота, 00:20 - 9 янв 16
гость — «Ё маё » пишет:

Сколько надо непрерывно работать, что бы получить такую штуку за долголетний и добросовесный труд?

Суббота, 00:23 - 9 янв 16
гость — «любопытный» пишет:

Сейчас смотрю на сайте Андрея Илларионова диалог С.Алексиевич и А.Сокурова, Петербург, сентябрь 2015 г.

Алексиевич:
- … И сейчас союзное государство, хотя очень хотели бы отделиться, но кто же пустит.
- А на самом деле хотят?
- Очень хотят, потому, что все чувствуют, что в России надвигается какая-то катастрофа и все боятся, что их втянет в эту воронку. Это уже в сознании даже простых людей. Изнутри это не так видно, а со стороны – это да.

Суббота, 00:28 - 9 янв 16
гость — «любопытный» пишет:

Госслужащие имеют не просто особое исчисление пенсии,а получают ее со всякими гарантиями из бюджетов все уровней. Причем в отличие от демократических стран, у нас врачи, учителя и прочие госслужащими не являются.

Суббота, 00:29 - 9 янв 16
гость — «Злая Зая» пишет:

ЕДВ в пенсию не принесли.Отговорки какие-то тупые..типа потом ..после 11 января..

Суббота, 02:06 - 9 янв 16
гость — «Мурка» пишет:

И не только по ветеранским задержка. Компенсации за оплату детского сада отдали только за сентябрь. Да и то со скрипом. Кончились денежки на социалку.

Суббота, 02:24 - 9 янв 16
гость — «Пенсионер - хероям языка» пишет:

"Само ничего восстанавливаться не начнет"
08 Декабря 2015, 15:25 Деловой квартал Юлия Катковская

прогноз, Михаил Хазин, экономика, Россия, прямая речь

Российский экономист Михаил Хазин рассказал Новосибирску, что будет с экономикой страны в ближайшее время, чего ждать, о чем уже не стоит мечтать, какие факторы повлияли на нынешнее состояние России.

- 2009 год. Михаил Хазин дает прогноз: кризис продлится еще 5-8 лет. Пока все сбывается. Что дальше?

- В общем, все не очень хорошо. Откуда взялась проблема? Была некая модель развития и все, в общем, понимали, куда нужно бежать, чтобы достичь успеха. Ну, условно, "туда", куда, собственно, и бежала "толпа леммингов". Почему все бежали "туда"? Да потому что всех так учили - в школах бизнеса, в университетах, на курсах MBA и так далее.. И вдруг неожиданно выяснилось, что "туда" больше дороги нет, точнее., "там" нет экономического эффекта, все попытки с 2008 года никакого гарантированного результат не дают. Более того – есть теория, которая говорит, что и не будет ничего. Правда, теория эта разработана в России, поэтому в мире ее не знают. Но проблемы от этого никуда не деваются.

В старой модели развития был такой слой населения, который называется "финансисты", он, в среднем, получал намного больше, чем многие другие люди. Происходило это за счет того, что экономику поддерживали эмиссией денег. Теперь поддерживать эмиссию невозможно, а желания и привычки у этого слоя остались. Как и возможности "доить" всех остальных. И они продолжают это делать - хотя, в общем, понятно, что скоро настанет момент, когда финансистам придется отвечать по многим позициям. В частности, платить по долгам.

Чтобы с них, с "финансистов" (или, как их называют в США, "банкстеров"), рано или поздно не спросили, им необходим форс-мажор, при котором они могли бы не платить. Простейший форс-мажор, который существует в мире – это война. Идеальное место для войны – это Ближний Восток. И они начинают войну. Проблема в том, что настоящая война без сухопутной операции не получится, а потому, начинается операция по втягиванию в войну те страны, которые могут такую операцию организивать.

Начали они с нас, но, похоже, не получилось. Потом они начали втягивать французов, сейчас они снова нас пытаются втянуть – через Турцию. Судя по реакции Путина, он понимает, что это провокация, поэтому втягиваться не нужно. Но есть еще одно обстоятельство. Обстоятельства вынуждают Путина действовать, а он много лет уходил от действий. Грубо говоря, его все время вынуждают сделать один из двух шагов. Один – это привести преемника-либерала и надеяться на то, что он не отправит самого Путина в Гаагский суд через пару лет. Второй – надо, наоборот, убирать либералов и говорить американцам: "Все, хватит!", не только во внешней политике, но и во внутренней.

Кроме того, что "финансистам" нужна война, есть еще одно обстоятельство, которое еще страшнее с точки зрения стабильности в мире. Дело в том, что на протяжении всей истории человечества в качестве главного инструмента социальной стабильности использовались консервативные, традиционные ценности – "правила, которые даны от Бога" и тому подобные вещи. Тех, кто их нарушал, наказывали разными способами – отправляли открывать новые земли, воевать с соседями, в тюрьму сажали. Причем всюду, независимо от того строя, который был в стране.

И так продолжалось довольно долго, пока в 70-е годы прошлого века, когда Запад, фактически, проиграл "соревнование двух систем" СССР, его элиты пришли в состояние ужаса и поняли, что нужно что-то делать. СССР отказался форсировать выигрыш и дал Западу время, которое они использовали вполне эффективно. А именно - они стали стимулировать частный спрос, что позволило запустить следующую технологическую волну и развернуть ситуацию. Но последствия оказались крайне тяжелыми.

Например, средняя заработная палата в США сегодня по покупательной способности находится где-то на уровне 1958 года, то есть домохозяйства тратят много больше, чем получают. Но за эти годы, на этом завышенном спросе, резко вырос так называемый "средний класс". И, с целью продемонстрировать преимущество капитализма перед социализмом, начали строить "общество потребления", то есть изменить модель социальной стабильности, вместо традиционных ценностей консервативной модели выбрать закон.

Фокус тут в том, что средний класс – это единственная группа населения, которая заинтересована в государстве и в законе. Потому что у бедных нет собственности и денег, им закон не нужен, они его использоватьне могут. У богатых, напротив, денег много и свою собственность они могут защищать ее самостоятельно. А вот у среднего класса собственность есть, но самостоятельно защищать он ее не может, потому что денег не настолько много. Поэтому он нуждается в государстве. Так возникла идея, что надо в качестве источника социальной стабильности взять закон. И, соответственно, заставлять всех соблюдать некие правила.

Разумеется, при этом надо было разрушить старую систему, отсюда – гей-парады, однополые браки, разрушение семьи, в том числе за счет ювенальной юстиции. В рамкой либерального развития на Западе это все было, но до 80-х годов это никак нельзя было внедрить массово, потому что это разрушало стабильность общества. А тут средний класс резко вырос и под него стало возможным изменить всю модель социальной стабильности.

Проблема состоит в том, что поскольку модель развития закончилась, в 2014-м году перестали печатать деньги, денег на поддержание среднего класса больше нет. Это значит что? Что он будет беднеть, и появятся "новые" бедные – люди, которые знают все про закон, про права человека и так далее, но при этом у них нет, как у нормальных бедных, ощущения, что защищать свои права бессмысленно – денег же нет. Их же выучили в рамках других денег, и они знают, что суд должен защищать закон, а вовсе не служить богатым. И вот надо это ломать, а ломать очень страшно, потому что это и есть разрушение стабильности.

Возвращать консервативные ценности тоже непонятно, как. Обращаться к церкви в этой ситуации нельзя, потому что современное либеральное государство на протяжении последних десятилетий очень активно с церковью воевало. А в результате что происходит? Социальная стабильность в рамках среднего класса начинает разрушаться, альтернативной нет. А люди, новые бедные, у которых есть ощущение, что у них должны быть квартира, машина и так далее, понимают, что они нищие навсегда, и становятся очень мощным инструментом дестабилизации. Хотя в Западной Европе эти люди никогда на улицы не пойдут, но пассивно поддерживать тех, кто отстаивает справедливость, они готовы уже сейчас. Если бы их было 5 тысяч человек, их всех можно было бы "выловить", но их десятки миллионов. А какие есть механизмы восстановления справедливости? Они бывают трех видов: 1. Националистические – и мы видим разгул национализма в Европе. 2. Религиозные – и вот вам ИГИЛ. 3. Коммунизм.

С национализмом, как и коммунизмом, в Западной Европе отчаянно боролись, поэтому народ от него пока шарахается. Что касается религиозных – ИГИЛ пользуется бешеной поддержкой. Поэтому бороться с ИГИЛом как с оргструктурой можно, потому что понятно, что любого начальника можно убить. А как бороться с сетевой структурой? Это примерно то же самое, что было в Российской империи в конце 19 века – все поддерживали террористов. Потому что считалось, что власть несправедлива, а они борются за справедливость. Таким методом. А другого-то нет. Вот картина, которая сейчас висит над нами Дамокловым мечом.

- А что Россия?

- Раньше мы жили за счет высоких цен на нефть, за счет них мы получили свой кусок от эмиссии доллара. Все, больше этих цен не будет. Они, конечно, могут чуть-чуть подняться, но все равно этих денег не хватит, чтобы поддержать стабильность. Глава Центробанка Эльвира Набиуллина нам говорит, что в 2018 г. начнется восстановление экономики. Врет. Я не вижу ресурсов для этого, пусть она тогда объявит, какой ресурс этому поспособствует. Потому что само точно ничего восстанавливаться не начнет. Вообще при нынешнем механизме экономика не восстановится никогда. До тех пор, пока не произойдет радикальная смена модели развития, что невозможно без радикальной смены кадров в правительстве, экономического роста не будет точно. При каких обстоятельствах он может быть – посмотрим. Обстоятельства вынуждают Путина что-то делать. Как он будет себя вести – покажет время.

Суббота, 09:53 - 9 янв 16
гость — «гость» пишет:

так им и надо следующий раз будут думать головой, а не другим органом при голосовании.

Суббота, 10:18 - 9 янв 16
гость — «Мимозасадил» пишет:

С новым годом и пора менять губернатора !

Суббота, 12:50 - 9 янв 16
гость — «тулякам» пишет:

А что вы хотели от этой власти,способной только на то,что бы обирать самых беззащитных-детей,стариков,больных? Все соцгарантии только на словах."Имеющий уши да развесит!"

Суббота, 13:56 - 9 янв 16
гость — «любопытному» пишет:

Для тебя высказывания нобелевских лауреатов авторитетны? Поцитируй Обаму...

Суббота, 15:47 - 9 янв 16
гость — «гость» пишет:

ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

О приостановлении действия положений
законодательных актов Тульской области в части, касающейся индексации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

Принят Тульской областной Думой 24 сентября 2015 года

Статья 1
Приостановить до 1 января 2017 года действие:
14) абзаца второго части 2 статьи 3 Закона Тульской области от 3 декабря 2012 года № 1835-ЗТО «О ветеранах труда Тульской области» (Тульские известия, 2012, 4 декабря; 2013, 4 июля);
5) абзаца первого части 5 статьи 7 Закона Тульской области от 28 декабря 2004 года № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» (Тульские известия, 2004, 30 декабря; 2006, 9 ноября; 2007, 13 декабря; 2008, 21 февраля, 28 ноября; 2009, 12 ноября, 24 декабря; 2010, 29 июля, 11 ноября; 2011, 7 апреля, 20 октября; 2012, 19 июля);
И так семнадцать пунктов. Можно найти на сайте отдела соц.защиты

Суббота, 22:19 - 9 янв 16
гость — « Петя» пишет:

Дима Медведев дал команду областным руководителям ужать собственные расходы на 2016 год. Наши умные областные законодатели, за которых мы с вами голосовали (в основном пенсионеры), сразу вперёд всех областей начали искать решение, как сэкономить. И первое, что пришло на ум (конечно не урезать же свои зарплаты, не продать же непосильным трудом нажитую роскош: коттеджи,автомобили,заграничные квартиры,виллы), а самый лучший вариант - отнять у тех, кто не в состоянии себя защитить. Это дети - инвалиды, пенсионеры-инвалиды, пенсионеры - ветераны труда,поднявшие страны из руин. С таким предложением перед депутатами выступил Иванцов. И все дружно зааплодировали и проголосовали "за". Ни один депутат не возмутился против такого варварского решения! Раньше был Сухорученков, он единственный мог проголосовать "против". Но его выжили, не устраивала его постоянная критика.

Суббота, 23:10 - 9 янв 16
гость — «Пенсионерка» пишет:

Уроды ненавижу

Суббота, 23:28 - 9 янв 16
гость — «любопытный» пишет:

Процитировать Обаму? "Россия - региональная держава и ее действия в Украине - это проявление слабости".

Читал ,видно, политологию, где есть термин "оборонительная экспансия" . Это поведение отсталых неконкурентоспособных государств, которые пытаются таким образом создать защитный буфер от современного мира, который для них опасен. Этим занимался СССР, пока не лопнул. И путинский неосовок тоже лопнет. Вы,пропагандоны, этому только помогаете. Ха-ха-ха!

Воскресенье, 01:38 - 10 янв 16
гость — «гость» пишет:

Уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов предложил пенсионерам присматривать за некоторыми семьями во избежание трагедий. «У нас огромные ресурсы есть, и если их мобилизовать правильно, тех же пенсионеров, которые сидят по домам и просто ничего не делают, создать из них волонтерские отряды, которые будут ходить, смотреть просто за безопасностью, той же пожаробезопасностью – много таких способов», – сказал Астахов «Русской службе новостей». По его словам, такая практика применяется в США. Он пояснил, что организацией таких отрядов должны заниматься муниципальные власти. Ранее омбудсмен взял на контроль гибель людей в Татарстане. При пожаре в селе Старый Кувак погибли мать и пятеро детей.
================
еще один дэбил

Воскресенье, 03:39 - 10 янв 16
гость — «Свой» пишет:

Выплатят к 9 мая и будет всем СЧАСТЬЕ!!

Воскресенье, 07:47 - 10 янв 16
гость — «Туляк» пишет:

Надбавку ветерана Тульской области получают только высокопостваленные пенсионеры.В существующих реалиях надбавку надо совсем отменить,так как у этих пенсионеров пенсия и так зашкаливает разумные пределы.Настоящие ВЕТЕРАНЫ надбавку получили.

Воскресенье, 07:53 - 10 янв 16
гость — «внучка» пишет:

Бабушкам льготы и за квартиры удерживают-уроды,н е н а в и ж у....

Воскресенье, 09:52 - 10 янв 16
гость — «Туляку» пишет:

Правильно, ветеранские получают,пенсионеры, имеющие госнаграды!А многие работяги их сейчас имеют?Те же учителя и врачи.

Воскресенье, 09:56 - 10 янв 16
гость — «Пушкин А.С...» пишет:

...погиб в 38 лет.
А чем помог Пенсионному фонду ТЫ?

Воскресенье, 09:59 - 10 янв 16
гость — «Тулякам» пишет:

Может знает кто, есть ли в каких странах, кроме нас, звания типа ,, Народный артист Франции,, Заслуженная артистка Германии и прочие типа того? Напишите...

Воскресенье, 10:58 - 10 янв 16
гость — «маргарита» пишет:

Люди работали с полной отдачей за скромные зарплаты и чтобы их стимулировать в наше время им давали квартиры,награждали наградами за их труд с единовременным денежным вознаграждением.И им некогда было пиздоболить как вам.И вы никогда не поймете этой обиды.

Воскресенье, 11:20 - 10 янв 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Министров Груздев пусть сократит и заодно зарплаты с 300 до 15 тыщ в месяц министрам и замам сделает, тогда для туляков найдутся деньги.

Воскресенье, 11:24 - 10 янв 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Суббота, 10:50 - 9 янв 16
гость — «Знаю» пишет:
Таню Рыбкину поймали пьяной за рулем. Потом чудесным образом ей удалось сохранить свое водительское удостоверение. Теперь становится ясно, зачем она дала билеты ГАИ. Благодарность блин!

/////////////////////
Пьяный министр? Это объясняет все ее действия.

Воскресенье, 11:25 - 10 янв 16
гость — «тари» пишет:

ОН ничего не сделает...дальше что ?

Воскресенье, 19:16 - 10 янв 16
гость — «Туляк» пишет:

Уверен, что это лишь техническая ошибка. Все надбавки люди получат с январскими выплатами.

Надо ещё спасибо сказать властям, что регион с дефицитом бюджета доплачивает социально незащищённым слоям населения. Такого нигде в мире нет.

Воскресенье, 21:58 - 10 янв 16
гость — «маргарита» пишет:

Спасибо за подарок.К 10 дневным каникулам в самый раз.Любят нас депутаты

Воскресенье, 22:39 - 10 янв 16
гость — «Ветеран труда» пишет:

Конечно, нашим "слугам народа" не понять что такое 1-2 тыс.руб. для нищих пенсионеров. Сытый голодному не товарищ.
Губернатор оказался ничем ни лучше всех своих предшественников-взяточников. Он ведет себя как обычный алчный "бизнесмен", вложился в благоустройство города, а теперь ему эти деньги просто надо вернуть. Ничего не меняется со временем.

Воскресенье, 22:50 - 10 янв 16
гость — «/» пишет:

Согласно предоставленной правительством Тульсклй области информации, оплата работы государственных гражданских служащих органов исполнительной власти региона увеличилась с 33054 рублей в 2010 году до 53 275 рублей. В среднем по центральному федеральному округу данный показатель достигает 52 845 рублей, по России — 51 291 рублей.

Что касается, непосредственно, должностей, то в областном центре выручка главного эксперта – специалиста составляет порядка 35 000 рублей,

консультанта - 39 000 рублей,

начальник отдела - 54 000 рублей,

руководителя ОИВ, председателя комитета, начальник инспекции – 105 000 рублей,

заместителя министра - 103 000 рублей.

Воскресенье, 22:53 - 10 янв 16
гость — «гость » пишет:

проходили в 90-е

Воскресенье, 23:07 - 10 янв 16
гость — «Ветеран труда» пишет:

В этом месяце пенсию принесли вместо 10 тыс.руб. - 8 тыс. руб. а ведь надо за квартиру заплатить 3 тыс. руб. Вопрос к "слугам народа"-как прожить на такие "огромные" доходы?

Понедельник, 02:32 - 11 янв 16
гость — «гость» пишет:

Воскресенье, 23:07 - 10 янв 16
гость — «Ветеран труда» пишет:
В этом месяце пенсию принесли вместо 10 тыс.руб. - 8 тыс. руб. а ведь надо за квартиру заплатить 3 тыс. руб. Вопрос к "слугам народа"-как прожить на такие "огромные" доходы
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А так называемые слуги народа,чхать хотели на простой народ.Ведь у них зарплата 400 тыщ.

Понедельник, 09:44 - 11 янв 16
гость — «Слуга народа» пишет:

А мне и правда начхать на тех, которые не подумали чем оплачивать проживание в многокомнатных хоромах без счетчиков и без средств к существованию! О чем пенсионеры думали когда в 91-м кричали за свободу и за Ельцина? Вот пусть Ельцин вам и платит...

Понедельник, 11:13 - 11 янв 16
гость — «маргарита» пишет:

К слугам народа ты мразь никакого отношения не имеешь.Посмотри время своего выхода в интернет сидишь и травишь людей удовольствие справляешь. Мы привыкли жить по приходу и расход ,справимся. А тебе слуге народа не будешь пахать туго придется.Языком много не заработаешь.

Понедельник, 11:48 - 11 янв 16
гость — «маргарите » пишет:

Видно, что мразь - ты. Терпила дешевая

Понедельник, 11:59 - 11 янв 16
гость — «Маргарита» пишет:

Класс! Петух закукарекал.

Понедельник, 12:28 - 11 янв 16
гость — «Редактору» пишет:

Так что с ветеранскими?

Понедельник, 12:40 - 11 янв 16
гость — «тому кто Редактору» пишет:

А он что их выдаёт что ли? Ждёт вестей так же как и все.

Понедельник, 22:03 - 11 янв 16
гость — «ветеран труда» пишет:

Ну вот, пенсию перечислили, а ветеранские- нет. И все молчком, молчком.

Понедельник, 22:22 - 11 янв 16
гость — «Своими глазами» пишет:

Был сегодня на почте. Висит бумага, что ЕДВ и прочие выплаты на основании "Письма...бла-бла-бла..." после 12 января.

Понедельник, 23:19 - 11 янв 16
гость — «Ветеран труда» пишет:

За квартиру надо было заплатить до 10 числа, а выплаты будут после 12-го и то "вилами на воде писано". Пени увеличили за просрочку платежей. Вот как у нас "любят" пенсионеров! Кто-то очень грамотно из руководства города спланировал эту задержку и прокрутил денежки. На дежурной горячей линии в администрации города во время праздников был один ответ - мы ничего не знаем, вопросов не решаем. Возникает вопрос- А зачем вы там сидите и за что деньги получаете, которые в разы больше чем у наших несчастных пенсионеров. Посади любого дворника на ваше место-тоже сумеет отвечать таким образом.

Вторник, 08:42 - 12 янв 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Русские целыми семьями умирают, погибают, но о них нет публикаций.
Но зато если хотя бы 1 еврей (в переводе на русский - чиновник) умрет, то все СМИ только об этом говорят.

Вторник, 09:10 - 12 янв 16
гость — «одинокий инвалид» пишет:

После отмены льгот, за квартиру платить не буду, нечем. Если заплачу, то на питание ничего не останется.
Начнут вычитать через суд, пойду воровать еду в сетевые магазины.

Вторник, 09:31 - 12 янв 16
гость — «одинокому пенсионеру» пишет:

Не мучай ни себя, ни общество. Начни сразу воровать. Так ты обеспечишь себе еду и казенную крышу над головой.

Вторник, 09:33 - 12 янв 16
гость — «тому кто снова Мимо» пишет:

Рассказывают не об евреях, но о выдающихся и заслуженных. Чем заслужили твои ежедневноумирающие русские чтоб о них упоминали в СМИ? Тем, что пили беспробудно или тем, что вражеские голоса слушали и развалили великий СССР?

Среда, 19:34 - 13 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Да выплатили все ветеранские.

Воскресенье, 00:36 - 17 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

В Краснодаре более тысячи человек перекрыли центральную улицу, парализовав на три часа движение по центру города. Сочинские пенсионеры заблокировали движение на улице Горького рядом с мэрией. После проведенных акций власти Кубани решили вернуть пенсионерам льготы на проезд. Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев объявил об этом на совещания с инициативной группой

Воскресенье, 00:50 - 17 янв 16
гость — «ГОСТЮ-сиреньке» пишет:

Гайку в мозгах подкрути, а то не ровен час твои мозги посыпятся к тебе в трусы! Вчера было сто пенсионер, сегодня 1000, а завтра весь Краснодарский край?

Воскресенье, 00:56 - 17 янв 16
гость — «маргарита гостю» пишет:

Ни как не успокоишься ветеранские и льготы по жкх выплачены.

Воскресенье, 09:41 - 17 янв 16
гость — « А в Москве» пишет:

А в Москве принято решение доплачивать всем пенсионерам к пенсии по 20%. Получется,что только в Москве понимают реальный размер инфляции. И к 4% от государства возместят остальное. И в Москве проезд у пенсионеров бесплатный. Если наши чиновники во всех своих инициативах берут пример с Москвы,то брали бы пример во всем,и в отношении к пенсионерам тоже.

Воскресенье, 10:19 - 17 янв 16
гость — «а в Москве» пишет:

Пенсионерам со времен Лужкова доплачивали. Только наши правдорубы этого не замечали или не помнят. Склероз, видимо...

Воскресенье, 10:41 - 17 янв 16
гость — «Да» пишет:

Похоже наши чиновники только зарплаты СЕБЕ делают,как в Москве !

Воскресенье, 10:55 - 17 янв 16
гость — «А то!» пишет:

Не будут же они платить как в Одоеве?

Воскресенье, 23:23 - 17 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

фз об индекации пенсий и прочих выплат с 1 апреля, так всегда было, а вот проиндексируют ли их в этом году работающим пенсионерам большой вопрос

Вторник, 17:12 - 19 янв 16
гость — «слуга народа» пишет:

В Армении, Монголии, Израиле и других странах русских не назначают ни на какие должности!

Хорошо устроились на работу в высших эшелонах власти России?
Не каждому гражданину России так повезет?

помощник президента Российской Федерации
чеченец ДУДАЕВ АСЛАМБЕК (он же Сурков Владислав Юрьевич) –

Дудаев Асламбек брат Дудаева Джохара (http://demotivation.me/j3vzjzlubxgfpic.html )

http://comnarcon.com/465

http://lenta.ru/lib/14159273/full/

http://www.compromat.ru/page_17080.htm

http://www.zarusskiy.org/islam/2011/07/21/29103/

http://demotivation.me/j3vzjzlubxgfpic.html

http://vnssr.my1.ru/news/kak_dudaev_aslambek_andarbekovich_stal_surkovym_vladislavom_jurevichem/2010-12-06-453

http://ruskombat.info/tag/iudei/page/3/


Первый заместитель генерального прокурора России Александр Буксман


http://www.duma.gov.ru/structure/machinery/leaders/

Поллыева Джахан Реджеповна - Руководитель Аппарата Государственной Думы России 15.04.1960, кандидат юридических наук





А вот эти хорошо устроились на работу в Туле?

Не каждому туляку так везет, потому, что на всех туляков не хватит свободных хороших должностей?

Федеральный инспектор по Тульской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе
Рустэм Зуфярович Сатдаров

http://www.tula.ru/administration/administration-of-tula/chief-assistant/
помощник главы администрации г. Тулы.
Кипчатов Радик Рашитович

Симма Махмудовна Амбалова - председатель 20-го арбитражного апелляционного суда

Юлия Мурадхановна Никонова – управление министерства юстиции по Тульской области
Шалва Абдулович Юсупов - помощник прокурора области по рассмотрению обращений и приему граждан

Ахмедов Нархан Джамал оглы - Киреевский межрайпрокурор

http://www.tula.ru/administration/territorial-control/proletarian-district/
начальник сектора по работе с территорией "Шатское"
Тахиров Рамиз Джамал-оглы


http://www.tula.ru/administration/sectoral-organs/material-relations/
Тимур Закирович Намазов - главный инструктор-специалист сектора муниципальной собственности
Начальник отдела недропользования Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области

Диана Амбарцумовна Гришина

Заместитель директора департамента - начальник отдела организации охраны, защиты и воспроизводства лесов Министерства природных ресурсов и экологии Тульской области

Роман Томашович Вавруш

Саакян Александр Суренович - Заместитель начальника УМВД России по Тульской области полковник внутренней службы

Главный судебный пристав Тульской области
Закир Рамильевич Муратов

Семейственность в прокуратуре Тульской области Спасская-старшая и Спасская-младшая и другие.
Спасская Евгения Александровна - заместитель прокурора области
Спасская Юлия Владимировна - Начальник отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции
Как называется явление, когда в одной структуре работают одни родственники начальниками других родственников?

Цитатник

Я чувствую,без стакана тут не разберешься.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика