ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 14 января 2016 »


"События первых дней января на автодороге Тула - Новомосковск повергают в ужас!"

Наш читатель поделилась своим возмущением по поводу работы тульских дорожников, из-за плохой работы которых в ДТП гибнут люди.


"Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП с участием маршрутного микроавтобуса. 13 января около 12-00 на 16-м километре автодороги “Тула - Новомосковск” столкнулись микроавтобус “Ивеко”, следовавший по маршруту “Богородицк-Тула” с 11 пассажирами в салоне, и автомобиль “ВАЗ-2109”. По предварительным данным, водитель ВАЗа, пожилой мужчина, не справился с управлением и допустил выезд на полосу встречного движения, где столкнулся с микроавтобусом.

В результате ДТП погиб пассажир ВАЗа, травмы различной степени тяжести получили две женщины-пассажирки “Ивеко”, а также водитель легкового автомобиля. Сотрудники Госавтоинспекции Тульской области работают на месте происшествия, выясняют все детали ДТП, личности погибшего и пострадавших, обеспечивают безопасность дорожного движения на указанном участке автодороги и просят водителей выбирать безопасную скорость движения в сложных погодных условиях.

Такая информация размещена сегодня на сайте "Тульские новости". 

И подобных сообщений с начала нового года десятки!!!!  Если отбросить в сторону одну неточность, а именно "Ивеко" следовала по маршруту Киреевск - Тула, остальное все так. Хочу обратить внимание читателей на последний абзац информации, а именно:

"Сотрудники Госавтоинспекции Тульской области работают на месте происшествия, выясняют все детали ДТП, личности погибшего и пострадавших, обеспечивают безопасность дорожного движения на указанном участке автодороги и просят водителей выбирать безопасную скорость движения в сложных погодных условиях." Заметьте, гаишники - буду называть их так - просят водителей, но не просят дорожников в таких погодных условиях расчищать дороги! Они выступают в роли статистов количества ДТП и смертей ЛЮДЕЙ. А в том, что в большинстве случаев причиной аварий стали нерасчищенные и непосыпанные дороги, - это как? Почему МЧС, объявляя оранжевый уровень опасности, тоже обращается к водителям не выезжать за город, соблюдать скоростной режим, дистанцию, но ни слова не говорит о необходимости ДНЕМ и НОЧЬЮ чистить и посыпать дороги?

Мне попросту страшно стало ездить в Тулу - что ни день, то смерть людей. И почти все время на участке между Сергиевским и Болохово. Гибнет 8-летняя девочка, гибнет водитель с многолетним стажем, не допустивший ни одной аварии за время работы на пассажирском автобусе, вместе с женой, сегодня погиб пассажир девятки... Проезжая мимо трупов на дорогах, хочется, извините ради бога, врезать дорожникам и гаишникам. Одним - за то, что для них еще не наступила зима, другим - за то, что они на одном участке между Сергиевским и Болохово разрешили обгон с двух сторон. Один начинает обгонять с одной стороны, а другой на этом же участке с другой стороны - и в лоб!  Кто размечал дорогу? Раньше там был разрешен обгон только с одной стороны! 

События первых дней января на автодороге Тула - Новомосковск повергают в ужас! 

Сегодня ехала в Тулу в первом часу дня, а дорога от Кургана до Сергиевского не расчищена вообще! Две колеи в одну сторону, две колеи в другую! И все!  Никаких сплошных, никакой разметки не видно под большим слоем снега. На отдельных участках колеи проложены, точнее, пробиты, ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ!  Ужас! Просто ужас!  Малейшее отклонение из колеи в снег - и машину юзом несет под колеса! Что и случилось перед Сергиевским - снова девятку вынесло прямо под колоса пассажирского микроавтобуса... 
Пишу не со слов - все эти аварии я видела, и от этого становится жутко вдвойне... Каждую человеческую смерть, смерть на дороге без войны, особенно детскую смерть, воспринимаю как страшную боль и горе... Видя, зная, что этого можно было избежать, боль эта еще острей.

Вчера Владимир Сергеевич Груздев, обращаясь к журналистам, сказал: спасибо, что вы держите нас в тонусе. Подсказываете темы... Владимир Сергеевич, вот это тема из тем - наведите, пожалуйста, порядок в дорожной службе!  Сколько нужно еще смертей, чтобы они начали работать?


Людмила Кораблина, член Союза журналистов РФ

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 08:38 - 14 янв 16
гость — «БелАрус» пишет:

Дааааааааа. печаль...

Четверг, 09:01 - 14 янв 16
гость — «Про автора» пишет:

Людмила кораблина- Лучший журналист Тульской области. Вы полностью правы в своей статье. Может после этого ГВС задумается о кадрах в Тульской области......

Четверг, 09:05 - 14 янв 16
гость — «123» пишет:

Это не печаль,а трагедия!Шокирует отношение дорожных служб к своей работе!Вчера утром,в 4 часа снег уже не шел!А на большинстве дорог к 8 часам даже не приступили к очистке от снега!Такое ощущение,что безснежный декабрь усыпил наши службы и они спят и видят,как стремительно тает только что выпавший снег!Наверное губернатор по другим дорогам ездит или слишком сильно затонированны окна в его авто!

Четверг, 09:08 - 14 янв 16
гость — «Анжрей» пишет:

В каком тонусе??? Почитайте эти заметки о всем,что здесь написала Л.Короблина. Ни одного полного проблемного материала,что бы общественность вздрогнула,а чиновники начали шевелиться. Правда кроме случая с Тимофеем. Якобы прогремевший на всю страну,а Президент узнал через 1.5 года на на пресс конференции. У нас давно идет гражданская война на уничтожение народа. Все законы сволочей издаются во благо вымирания ненужной массы. На лечение детей нет денег,на пенсионеров нет денег. И так далее. Не в тонус миллиардера вгонять нужно, а сажать за одно только разваленное и разворованное ЖКХ.

Четверг, 09:25 - 14 янв 16
гость — «Коррупция» пишет:

А вы, как хотели. Все хотят халяву: ГИБДД, дорожники, чиновники, простые водители.
Чтобы страна была похожа не на вотчину снобов, а на царство закона. Нужно всем соблюдать законы. В том числе и ПДД. Но не соблюдать можно чиновникам, казнокрадам, ментам и прочей пыли. Поэтому каждый водитель думает, а почему мне нельзя. И нарушает. Возникает аварийная ситуёвина, а чем она закончится знает лишь Всевышний.... В конце концов, то дерьмо, которое мы здесь все ваяем ежедневно, ударит по каждому.
Тульская область занимает первые места по количеству ДТП со смертельным исходом. Мне один мент рассказывает постоянно всякие истории о жизни на дорогах. Так вот количество пьяных с ужесточением наказания не уменьшилось ни на йоту. И пьют за рулём именно те, кому всё позволено в силу статуса, и те, кто ничего не имеет. У мужика за пьянку отобрали машину на штрафстоянку, права. Пришла жена забрала машину и отдала её снова мужу. Тот нажрался и врезался в VW, результат три трупа.
С себя каждый начните, и пенять будет не на кого.

Четверг, 09:26 - 14 янв 16
гость — «сатанист» пишет:

А вас не настораживает тот факт что зима только пришла а снег толком не убирается нигде. Я думаю оплачивать нечем уборку снега. Денег в бюджете уже нет. А еще 2 месяца зимы впереди.

Четверг, 09:32 - 14 янв 16
гость — «БелАрус» пишет:

Коррупция правильно написал. Полностью поддерживаю

Четверг, 09:36 - 14 янв 16
гость — «й» пишет:

если эти службы никто не пинает,то они и не работают.в администрациях каждый решает свои шкурники,а городские проблемы им похер.и спросить не с кого.прокуроры только вид работы делают.все прикормленные.

Четверг, 09:41 - 14 янв 16
гость — «Денег нет» пишет:

ГАУ ТО ЦИТ - эта организация провела новогоднюю вечеринку в ресторане под видом совещания и потратила на неё из нашего общего бюджета больше 800 тыс.рублей. И это в кризис,когда нет денег на пенсионеров,инвалидов,детей,медицину и т.д. Кто-нибудь ответит за такое воровство наших денег из бюджета,кто-то их накажет,посадит,заставит вернуть деньги? И кто такие эти негодяи в этом ЦИТе?

Четверг, 09:43 - 14 янв 16
гость — «123» пишет:

Ни одного слова о том, что полным полно ебн*тых водителей, летящих на встречку через через колеи и жестко нарушающих ПДД.

Четверг, 09:58 - 14 янв 16
гость — «гость» пишет:

Да вы посмотрите, что творится – ни проехать, ни пройти. В нашем дворе дворник редкий гость, сами как можем, снег чистим. Ну это еще ладно, наши отношения с управляющей компанией. Но из двора выходишь и снова утопаешь почти по колено в снежной жиже. На крышах снежно-ледяные "шапки", которые вот-вот рухнут. На центральных улицах проезжая часть еще ничего, а если заехать, так сказать, поглубже, тоже месиво... ау, городские власти, когда чистить снег будут?

Четверг, 10:02 - 14 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Не мешайте Властям работать. У них перевыборы на носу, а вы со своими претензиями. Не хорошо получается.

Четверг, 10:10 - 14 янв 16
гость — «БелАрус» пишет:

Вина в дтп лежит зачастую и на самих водителях... Лысая резина, неуверенное вождение. А ведь лезут же в такую погоду на дорогу... Всякие Тп на матизиках тоже хороши... Надо законодательно запретить использование малолитражек зимой

Четверг, 10:15 - 14 янв 16
гость — «Ужо» пишет:

... и ещё обязать своих автопроизводителей выпускать новые авто только с динамической системой стабилизации, как это уже давно практикуется в т.н. цивил. странах.
ESP реально помогает в похожих ситуациях.
Не было бы тех дтп.

Четверг, 10:18 - 14 янв 16
гость — «БелАрусу» пишет:

Я, конечно, дико извиняюсь за откровенное хамство, но, если уж Министр иностранных дел РФ так вам говорит, то и я повторю!
Дебил, *ять!

Четверг, 10:22 - 14 янв 16
гость — «Рано ввод нажал» пишет:

Та кто ж отрицает вину водителей во многих ДТП????!!!!!!!
Речь сейчас о другом - УБОРКА ДОРОГ, УЛИЦ И ДВОРОВ ОТ СНЕГА В ТУЛЕ (ДА И В ОБЛАСТИ) НЕ ОР-ГА-НИ-ЗО-ВА-НА СОВ-СЕМ!!!!!!!!!!!!

Четверг, 10:28 - 14 янв 16
гость — «БелАрусу» пишет:

Согласен, дебил!

Четверг, 10:31 - 14 янв 16
гость — «!» пишет:

Город в ужасном состоянии. Пр. Ленина и Красноармейский почищены - но это опять показуха. Чуть в сторону съезжаешь - вообще кошмар. Тротуары тоже не чищены. Я уже не говорю про остановки общественного транспорта. А про платные парковки - вообще смешно - люди за что должны платить?

Четверг, 10:31 - 14 янв 16
гость — «Кораблиной» пишет:

Во время войны в ДРА таких ежедневных безвозвратных потерь,как сейчас на дорогах только нашей области НЕ БЫЛО!И это не считая зверских убийств детей только за последний год.А снег чистить некому и нечем,денег нет,видимо,не только на детей и инвалидов.

Четверг, 10:41 - 14 янв 16
гость — «БелАрус» пишет:

Нечего на других пенять, коли рожа крива...
Права купили, а ездить не купили... Вот не слушает никто предпреждений ГИБДД по возможности отказаться от поездок... Все прутся в поездки... да каждый один на своей машине... Хрен ли соседей не подвезти по пути??? Так нет, же... машин накупят по три в семье и каждый на своей... заезжают, порой на тротуар... пять шагов сделать не могут до магазина. совсем ходить разучились. Живут в коммуналке, зато машина за лям... дееееела

Четверг, 10:43 - 14 янв 16
гость — «Политолог» пишет:

Эта проблема не текущего года, и не прошлого, а следствие коррумпированной политики и разворовывания России за последние десятилетия. Именно Следствие...

Четверг, 10:46 - 14 янв 16
гость — «Беларусу» пишет:

Только это происходит посему-то только в Тульской области. И раньше ТАКОГО никогда не было. А снега то, по большему счету, еще не так много выпало. И до конца зимы еще далеко. Все РАЗВОРОВАЛИ!!!

Четверг, 10:52 - 14 янв 16
гость — «Администрации» пишет:

Дороги не чистят,где эта долбаная техника неужели в Керчи вся (53 единицы на Тулу - вы ох..ели) весь город в снегу, где чёрные "трудолюбивые" беженцы мигранты дворники по тротуарам пройти невозможно ( в декабре толпами ходили по городу один с веником другие керы трочили), мусор от домов не вывозят. Где этот глава города и вся его писдота. Пора отвечать за распилы бюджетных денег.

Четверг, 11:00 - 14 янв 16
гость — «Все абсолютно так» пишет:

Дороги не чистят, тротуары не чистят вообще, лезешь по колено в снегу, а вчера снег был с водой, так по колено в воде!
Ну не было, никогда не было такого! Только последние два-три года очень "трудолюбивые" таджики ходят кое-где с лопатами и делают видимость работы! Они давно поняли, что в Туле можно не работать - свое они получат и так. А вот распиленные деньги где? Да и мигрантов в холода на расчистке не видно, кругом горы снега! А отчитываются о десятках тысяч тонн вывезенного на полигон!!! Опять вранье! Что касается трассы Тула-Новомосковск, то абсолютно все так. Чистят плохо! Очень плохо!

Четверг, 11:04 - 14 янв 16
гость — «БелАрус» пишет:

Разворовали... А не помните, какое омно у нас дороги были? так сделали же... Просто зима снежная пришла... все булки расслабили и забыли, что зимой бывает снег. Я не оправдываю власть. я просто констатирую факты

Четверг, 11:16 - 14 янв 16
гость — «Истина» пишет:

Позвольте прерву ваш спор господа. Но истины ваших словах нет. Ибо тот может кого то обвинять, кто сам не совершал правонарушений. В противном случае право на право остаётся у того, кто сильнее. Но здесь всё очень просто. На любого сильного, найдётся тот, кто ещё сильнее. данная ситуация тупиковая. Выход нужно искать в соблюдении законодательства и прав и свобод гражданского населения.
Яркий пример путинской России, в отношениях с Западом. Решил путин Украину загнобить, и загнобил. Но мир расценил этот факт, как агрессию. И цены на нефть и газ упали, больше никаких санкций для России и ненужно было вводить. И сегодня ещё вчера "сильный" путин, стал слабеньким. Нет безусловно он отыграется на российском населении на правах сильного в этом сарае. Но в мире он уже никто и никак.

Четверг, 11:19 - 14 янв 16
гость — «Водитель» пишет:

На дорогах Тульской области в огромном количестве гибнут люди, дети! У нас на дорогах как после войны, скоро у каждого в семье будет знакомый, кто погиб или ранен!!! Лично у меня есть 4 (!!!) знакомых, которые погибли или пострадали этой зимой в ДТП! ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС к руководителям ГИБДД и полиции области, которые наверняка читают эту тему, скорее все-таки к М.В. ЕСАКОВУ. Как Ваши подчиненные могли довести область до такого состояния? Ваши заместители, курирующие дорожное хозяйство? Чем занимаются руководители на местах, особенно те, кто курируют дорогу Тула-Новомосковск и трассы? Все делают, кроме своих непосредственных обязанностей! Если они не могут выполнять свои обязанности, а не искать оправдания, переведите их на другую работу или пусть уходят. У нас оправдываться могут все профессионально и убедительно, создавать впечатление, что они жертвы обстоятельств. Нет им оправданий! Слышал, что сократили инспекторов на дороге, так пусть начальники садятся на служебные машины и патрулируют! Цена слишком высока! Должны работать те, кто может это делать, а не те, что начальству близок и может угодить! Про Ленинских и Щёкинских гаишников уже легенды ходят об их беспринципности, хамстве и полном беспределе! Только на прошлой неделе над знакомым в Щёкино без причины издевались, и отпустили, как начал пригрозил в прокуратуру и следственный комитет написать, то что хотел начальнику пожаловаться вызвало у них усмешки. Что это за начальство такое? Позор! Выгнать такое начальство! У них там государство свое что-ли? Пора принимать меры, уважаемые руководители!

Четверг, 11:26 - 14 янв 16
гость — «Просто житель» пишет:

Ситуация такая из-за отсутствия ПЕРСОНАЛЬНОЙ ответственности руководителей упомянутых в статье служб за результаты работы. Такая ситуация, когда аварии одна за одной в одном и том же месте, распространена. В Мясново, Одоевское шоссе, сразу после поворота на пос. Петровский (выезд из города) в конце 2015года ДТП с человеческими жертвами (стоят цветы на обочине), утро 10 января 2016 года ДТП в том же месте и люди на белом снегу на чёрных мешках на обочине (надеюсь живые), утро 11 января 2016 года ДТП ровно в том же месте. Первое ДТП видела только в виде остатков машин и затем больших букетов цветов в память погибшим, а вот 10 и 11 января сама проезжала мимо сразу после ДТП. Скорость не более 30 км/час, а машину из-за состояния дороги "водило", при том, что это полноприводный джип со всеми прочими зимними аксессуарами. К слову, когда этот участок дороги принадлежал Ленинскому району, этот участок дороги всегда был расчищен утром 7:30 - 8:00 - это время когда я еду на работу. Согласна со всеми - город не расчищен, во дворах глубокие сугробы, а под ними лёд. Жалко стариков, которые с трудом пробираются через эти снежные заторы. Когда они были молодыми город убирался и дворы были чистыми, а снега выпадало и поболее. ВЛАСТЬ прими меры, помоги людям и побойся бога. Сколько загубленных душ... На чьей СОВЕСТИ?

Четверг, 11:33 - 14 янв 16
гость — «ИСТИНА» пишет:

Снег в этом году, а это уже две недели, никто не убирал ни во дворах, ни на проезжей части. Вчера вызывали мастера, так он на дороге машину оставил, т.к. во двор невозможно заехать. Даже автомобили спецавтохозяйства по уборке мусора из контейнеров заносит в разные стороны, так что жильцы-автолюбители сами должны снег расчищать. Зато деньги собирать за ЖКХ ГВС умеет ловко.

Четверг, 11:49 - 14 янв 16
гость — «БелАрус» пишет:

Истине:
Не Путин Усраину загнобил - она сама от нас отвернулась. Плясали на площади, статуи Ленина ломали, возвеличивали Бандеру... Зачем нам такие братья? Видели ли Вы, милейший, как они на праздниках торты в виде Российских детей жрут и орут - слава Урине???
А про нынешнее время - готовьтесь жить господа, так. Лучше не будет. Сами продали СССР за жвачку и сникерсы в 90-х.
Теперь - капитализм. Никто нам не поможет, кроме нас самих. Дворы, говорите, не расчищены? Жопку барскую от экрана поднимите и займитесь расчисткой... Глядишь и здоровья прибавится, и на врачах сэкономите... Мусор накидали во дворе? Кто накидал? Не сами ли??? А убрать за собой можно?
Одно радует и греет - КРЫМНАШ!!!

Четверг, 11:52 - 14 янв 16
гость — «Местный» пишет:

ОТВЕТ Водителю. В Щекинском ГИБДД начальник Бондаренко Г.В. Его из Тулы к нам прислали. Про него по городу еще хуже слухи ходят о том что он вытворяет, чего уже о подчиненных говорить. 90-е годы, вы правильно написали. Куда его начальство смотрит, не понятно никому. Поэтому и бардак у нас. А люди жаловаться боятся, он может вообще жизни не дать. Как такие люди могут навести порядок, если сами позволяют себе все что угодно. Об уважении к водителям и о соблюдении законов от его подчиненных я уже не говорю. Поэтому и ухмыляются. Но так продолжаться долго не может, слышали, что его в Тулу вызывали и скоро уберут и, может поставят нормального, который к людям лицом, а не другим местом.

Четверг, 12:00 - 14 янв 16
гость — «ответ "белАрусу"» пишет:

Не умно! Каждый должен заниматься своим делом. Кроме того, если деньги уплачены за услугу, услуга должна быть выполнена.
По-вашему получается, можно, к примеру прийти к зубному врачу, заплатить за прием, а лечить врачу больной зуб не обязательно.

Четверг, 12:03 - 14 янв 16
гость — «Часто там езжу» пишет:

Этот участок дороге вызывает ужас в любое время года и зима тут ни причём. Очумевшие, просто очумевшие, не имеющие ни грамма хотя бы чувства самосохранения, о знании ПДД лучше умолчать, летят не отдавая себе отчёт о том что они делают на дороге и мужики и бабы и с детьми. После дождя на скорости более 100км/ч входят по встречке в поворот ближе к 90град., постоянно кто-то в лоб выходит, там где это делать нельзя, маршрутки, идущие за сотню, рвань выезжающая с примыкающих дорог и не смотрящая по сторонам, уже постоянная пьянь за рулём на которую повлиять никак не возможно - это кто виноват? Посмотрите статистику ДТП на этом участке и причины и не надо будет виновных искать. Там чума какая то в воздухе висит и не иначе.

Четверг, 12:08 - 14 янв 16
гость — «ВОТ ТАК» пишет:

САМАЯ БОЛЬШАЯ ГЛУПОСТЬ-ЭКОНОМИЯ,ЧТО ЭКОНОМИМ И ДЛЯ ЧЕГО.СОКРАТИЛИ И СОКРАЩАЕМ ВСЕ.ДОРОЖНИКОВ,ИНСПЕКТОРОВ ДПС.РАНЬШЕ ДОРОЖНИКАМ ПЛАТИЛИ ПРЕМИЮ ЗА ЭКОНОМИЮ ПЕКО-СМЕСИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД,СЕЙЧАС НЕ ЗНАЮ.АБСУРД...

Четверг, 12:13 - 14 янв 16
гость — «Сах» пишет:

А чем занимается теперь спецавтохозяйство???? Или акцианировались и на все плевать?

Четверг, 12:14 - 14 янв 16
гость — «БелАрус» пишет:

Предлагаете не выкидывать деньги на ветер, пардоньте, на налоги? Хотите обороноспособность страны подорвать? А на что будем войну спонсировать??? Это - подсудное дело)) С врача можно в любое время спросить. А с кого спрашивать за дороги?
То есть, лучше сидеть в омне (снегу) и не убираться и ждать, пока придет специально оплаченный дворник, либо самим проявить какую никакую инициативу?

Четверг, 12:36 - 14 янв 16
гость — «Водитель» пишет:

Да все по фигу всем вообще. Вот прочитает начальник ГИБДД то что мне "МЕСТНЫЙ" написал, думаете, он Бондаренко Г.В. того-же на ковер вызовет? Спросит у него, почему у него бардак и люди жалуются в общем доступе на него? Нет! Все нормально! А может он там такими вещами занимается что это проверять давно надо. Есть же структуры для этого! И так же своих заместителей пожурит и все, если вообще пожурит. Там вопрос ребром некому ставить, круговая порука. А такого борделя на дорогах и во дворах я не видел давно! Забили на область вообще. Надо к дому губернатора доехать, посмотреть, у него-то прочищено?)))) А то, что мы об этом всем говорим, это правильно, ресурс известный, возможно прочитают начальники и хотя бы услышат, а может и сделают что-нибудь. Вообще очень обидно, живем в такой стране, а с ней творят вещи своим разгильдяйством и корыстью, как будто вредители. Что пьяные ездят и на встречную вылетают это верно, контроля нет и мозгов у некоторых, а менталитет у нас известный.

Четверг, 12:37 - 14 янв 16
гость — «Беларусу» пишет:

Вам на танках кататься не приодилось? Их тоже крутит еще как на льду и на брюхо садятся на снегу.И права не при чем на не чищенных дорогах.

Четверг, 12:48 - 14 янв 16
гость — «Сосед» пишет:

В большинстве аварийных историях зимой и сегодняшних виноваты дорожники. Есть нормативы, инструкции, всякие правила, где определён алгоритм их работы. Но если все цепочки раскручивать, то бюджету не хватит денег платить за ущербы и отстранять ( а кого и сажать) за халатность. Хотя профессионалов там 1:20 не жалко, сами виноваты, что примазались.

Четверг, 13:02 - 14 янв 16
гость — «Беларусу» пишет:

Если бы уборка снега в городе и не только не была оплачена по контрактам организациям деньгами из наших налогов в том числе, не было бы такого праведного гнева! Налицо отвратительный менеджмент и пофигизм (а может и "распилы"). А логическим завершением недовольства жителей должна быть смена этого самого менеджмента другим, эффективным. Вы предлагаете, за свои же деньги, как на субботник, выйти всем и снег чистить! Это то же самое, что приехать в автосервис, заплатить за ремонт и самому гайки крутить, пока слесарь где-то спит!!!! Все это говорит о том, что контракт на обслуживание заключен с организацией, которая не способна выполнять данные функции. То есть она получила деньги, а работу не делает по тем или иным причинам. Это уже мошенничеством попахивает.

Четверг, 13:45 - 14 янв 16
гость — «гость» пишет:

да ПОЖАЛУЙСТА! пусть задумается о кадрах! особенно в Тульском образовании! Золотовой и Осташко пинка под зад!!!

Четверг, 13:52 - 14 янв 16
гость — «внук» пишет:

злейший враг автомобилиста другой водитель за рулем. впервые согласен с белорусом

Четверг, 14:32 - 14 янв 16
гость — «Ребята!» пишет:

Какой нахер снег, "Брент" уже ниже 30 рублей сходил. Эти козлы пятнадцать лет строили, строили и наконец построили конкретно для себя конкретный социализьм, а мы как при Козакове по колено в снегу таскались, так теперь на кредитопомойках будем по сугробам елозить.. и дальшы будет хужее и хужее

Четверг, 15:14 - 14 янв 16
гость — ««БелАрус»» пишет:

При сильном продолжительном снегопаде, при наличии предварительной обработки, проводят дополнительную обработку. При этом норму распределения дополнительной обработки принимают равной норме предварительной обработки (5-15 г/м2).

Если профилактическая обработка не была произведена, то технологический цикл снегоуборки с применением ПГМ осуществляется в следующей последовательности: выдержка, обработка дорожных покрытий реагентами, интервал, сгребание и уборка снега.

При слабом снегопаде интенсивностью до 3 см/ч к распределению ПГМ необходимо приступить через 30-40 мин после его начала или при образовании на покрытии слоя снега толщиной 2-4 см.

При снегопаде интенсивностью 3-5 см/ч или образовании слоя снега толщиной 6 см к распределению ПГМ приступают через 20-30 мин. К очистке покрытия приступают при толщине снега 4-8 см.

При снегопаде с интенсивностью более 8 см/ч к снегоочистке приступают с момента начала снегопада и распределение противогололедных материалов выполняют одновременно с проведением снегоочистки.

Четверг, 15:22 - 14 янв 16
гость — «Ребята!-м» пишет:

У тебя что скважина своя или терминал для хранения "бочек"? Как ты можешь на цену повлиять? И вы ещё при Павле-I-м по пояс в снегу таскались, не имея лошади и коровы, какой тут Козаков(Казаков, кстати). И радуйся, что сегодня кредит-помойка хоть есть. Снег то растает...

Четверг, 15:28 - 14 янв 16
гость — «ГИБДД» пишет:

По результатам административного расследования по факту неудовлетворительного содержания автодороги в отношении юридического лица "Тулаавтодор", ответственного за содержание автодороги "Тула-Новомосковск, вынесено административное наказание в виде штрафа 300 000 рублей. После ДТП 13.01.2016 года возбуждено новое административное дело.

Четверг, 16:05 - 14 янв 16
гость — «тулавтодор» пишет:

да мы за день больше своруем на приписках

Четверг, 17:35 - 14 янв 16
гость — «ГИБДД автодору» пишет:

Попробуйте.

Четверг, 17:42 - 14 янв 16
гость — «Дедушка» пишет:

Сегодня заезжал на фрунзенскую ярмарку. О, ужас! Ужас ужасный, а не дороги. Не проехать, не пройти.

Четверг, 18:53 - 14 янв 16
гость — «Городской» пишет:

По Туле не проехать, почистили только центр. А сегодня отличились вычистили парковку силами САХ у магазина Билла на Лейтейзена. Молодцы, зачем чистить город, весной все растает!

Четверг, 19:20 - 14 янв 16
гость — «Что случилось?» пишет:

Друзья, а есть ли в городе хозяин? Кто у нас мэр? Есть ли вообще таковой? Нынешнего бардака во дворах и на дорогах я не припоминаю. Что случилось-то? Возникает стойкое ощущение, что город брошен! Кто за такой позор ответит?

Четверг, 19:49 - 14 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

До передела рынка ЖКХ по моему такого бардака не было.У нас во дворе всегда Хороший дом пускал трактор,которые раза два-три проедит и тротуар чистый от снега.А теперь какая-та шарашкина контора в виде УК УЖК даже трактор не пустит.Весь двор в снегу,не пройти не проехать.А вот не дай бог кто-нибудь скорую вызовет.

Четверг, 20:06 - 14 янв 16
гость — «гость» пишет:

Вот я одного не пойму, чего все винят дорожников в авариях. Если голова есть, значит с управлением справишься. Боишься, сиди дома. Едешь - выбирай безопасную скорость и дистанцию. На скорость 10 км/ч не занесет.

Четверг, 22:00 - 14 янв 16
гость — «тому кто 20-06» пишет:

А еще лучше по-вашему, пешком в Тулу на работу - утром вышел-вечером пришел... Совсем рухнулся? Дороги надо чистить всегда и вовремя. А у нас пока петух не клюнет. Угробили десяток жизней - сегодня почистили.

Четверг, 22:33 - 14 янв 16
гость — «7» пишет:

С приходом Выставкина в Тулаавтодор,отняты последние деньги на запчасти,зайдите в любое ДРСУ и увидете сколько машин рабочих,а эту дорогу должны минимум 4 машины обслуживать,а не 2,на работяг не катите бочку,а спрашивайте с тех тварей,что у власти и срали они, сколько часов водитель за рулем,сколько народу бьется,какая говеная пескосмесь,

Четверг, 22:37 - 14 янв 16
гость — «7-ому» пишет:

Так на работяг тут вроде не наезжают. Ясен день - рулят всем начальнички от Тулаавтодора.

Четверг, 22:48 - 14 янв 16
Константин Михайлович Р. пишет:

Надо требовать от компании, которая занимается очисткой дороги полноценного выполнения своих обязанностей. Иначе беда.

Четверг, 23:11 - 14 янв 16
гость — «Вопрос» пишет:

Хотя бы кто-нибудь из выживших в ДТП за последние пару лет в суд подвал? На дорожников за то, что не чистят дороги. На поставщиков пескосмеси за то, что смесь говенную поставляют. На начальство Автодоров за уменьшение автопарка?

Не подавали? ??? А что так? Или испугались, что всплывет правда? А правда она вот в чем.
Скорость движения автомобиля надо рассчитывать исходя из погодных условий и состояния дорожного покрытия. И, если двигаетесь со скоростью 100 по заснеженной дороге, то беды ждать недолго!

Но если кто все же верить только в вину Автодоров - подавайте в суд.

Четверг, 23:54 - 14 янв 16
гость — «Снег» пишет:

Действительно такого. Бардака с организацией уборки снега еще не было.
Во дворах сугробы,не проехать не пройти.живу на Революции 22.Раньше была УК Партнер,мне без разницы,но двор чистила.Сейчас Альянс и мы утонули в снегу.Наш двор состоит из домов по Бр.Жабровых,по Фрунзе и два дома по Революции.Так у каждого дома разные УК.Одна поскребет дорогу в 15м и техника уехала.Мусор также у одного дома взяли и мимо других. С песнями.На звонки реакции ни какой.Проехал 14.01.16 в Горелки,город Тула не чистится ни одна дорога.Звоню в Зареченскую адм. Ответ занимайтесь с спец автохозяйством.Это они должны чистить.Но там не отвечает тел. Диспетчера.Звоню в отдел благоустройства адм Тулы-ответ там второстепенные улицы.Для кого второстепенные?Для жителей они одни и других нет.Господа ,это система,Как раньше говорили система ниппель .Кто придумал присоединить Ленинский район тому нужно дать лопату пожизненно.С городом не справляются .В руководстве Тулы полная безответственность и не компетентность.Наверное это выгодно руководителям области.Но если назначили таких в город ,то сами управляете и не наскоком время от времени, постоянно.Жители все таки города героя.

Пятница, 00:02 - 15 янв 16
гость — «Да ладно вам» пишет:

Действительно такого. Бардака с организацией уборки снега еще не было.
Во дворах сугробы,не проехать не пройти.живу на Революции 22.Раньше была УК Партнер,мне без разницы,но двор чистила.Сейчас Альянс и мы утонули в снегу.Наш двор состоит из домов по Бр.Жабровых,по Фрунзе и два дома по Революции.Так у каждого дома разные УК.Одна поскребет дорогу в 15м и техника уехала.Мусор также у одного дома взяли и мимо других. С песнями.На звонки реакции ни какой.Проехал 14.01.16 в Горелки,город Тула не чистится ни одна дорога.Звоню в Зареченскую адм. Ответ занимайтесь с спец автохозяйством.Это они должны чистить.Но там не отвечает тел. Диспетчера.Звоню в отдел благоустройства адм Тулы-ответ там второстепенные улицы.Для кого второстепенные?Для жителей они одни и других нет.Господа ,это система,Как раньше говорили система ниппель .Кто придумал присоединить Ленинский район тому нужно дать лопату пожизненно.С городом не справляются .В руководстве Тулы полная безответственность и не компетентность.Наверное это выгодно руководителям области.Но если назначили таких в город ,то сами управляете и не наскоком время от времени, постоянно.Жители все таки города героя.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Был такой бардак. И при Стародубцеве был, и при Дудке был. И присоединение Ленинского не при чем. В лучшем случае - головотяпство, в худшем - саботаж!

Пятница, 00:15 - 15 янв 16
гость — «Прогулялся» пишет:

Но не далеко - чуть ноги не переломал. Мужики и модные тётки почти в полночь откапывают свои машины стоящие вдоль дорог. Радостные, пыхтят, смеются. Прикольно. Видел, аж два трактора, во дворе и на тротуаре, но машинисты мучаются, так как проехать из-за припаркованных авто нельзя. Один тракторист приготовил кучу для погрузки на вывоз, зашёл ещё на круг, возвращается, а на месте где надо грузить кучу уже стоит припаркованный. Ну и как тут чистить, когда тем кому вроде надо и кто больше всех возмущается всё до лампочки?

Пятница, 00:34 - 15 янв 16
БeлApус пишет:

Сами жители и виноваты, что дворы не убираются. Их повозки целыми днями стоят во дворах. Такое ощущение, что никто не работает.
Утром забрал машину из гаража и вспомнил, что забыл документы. Когда подъехал к дому, припарковаться было негде. Приехал на обед - та же самая картина. Трактор уборочный помыкался, кое как почистил, с трудом объезжая припаркованные на одной стороной на тротуарах, другой на проезде машины и уехал. На дворника эти владельцы быдлоповозок крисат, а как он будет чистить между ними, ведь потом сожрут, если не дай бог поцарапает. А самим почистить свои места лень. Боятся, что на почищенное ими встанет кто то другой. Вот так и живём, по уши в своём дерьме и снегу утопаем. Не хотите сами себе помогать в расчистке - нехрена свои корыта во дворах бросать!!!

Пятница, 01:58 - 15 янв 16
гость — «БелАрусу» пишет:

Не мешайте Властям работать. У них перевыборы на носу, а вы со своими претензиями. Не хорошо получается.

Пятница, 08:52 - 15 янв 16
гость — «БелАрус» пишет:

Согласен с БелАрусом на все 100!!!

Пятница, 09:55 - 15 янв 16
гость — «АТИ» пишет:

Некоторые улицы заузили до одной полосы. Никто не убирает. А это еще не снег, не хотите вы работать. Объемы набрали, деньги осваивате, а жители потерпят. А мы не контролируем, мы ручные.

Пятница, 10:51 - 15 янв 16
гость — «БелАрусу» пишет:

Сами жители и виноваты, что дворы не убираются. Их повозки целыми днями стоят во дворах. Такое ощущение, что никто не работает.
Утром забрал машину из гаража и вспомнил, что забыл документы. Когда подъехал к дому, припарковаться было негде. Приехал на обед - та же самая картина. Трактор уборочный помыкался, кое как почистил, с трудом объезжая припаркованные на одной стороной на тротуарах, другой на проезде машины и уехал. На дворника эти владельцы быдлоповозок крисат, а как он будет чистить между ними, ведь потом сожрут, если не дай бог поцарапает. А самим почистить свои места лень. Боятся, что на почищенное ими встанет кто то другой. Вот так и живём, по уши в своём дерьме и снегу утопаем. Не хотите сами себе помогать в расчистке - нехрена свои корыта во дворах бросать!!!
---------------------------
Да лучше бы эти трактора вообще не чистили дворы, т.к. они тупо сдвигают снег к припаркованным машинам, а когда выходят владельцы начинают его откидывать обратно. Лично я место под своей машиной почистил и не важно, что вечером там стояла другая машина. Кстати вчера дочка прислала фотографии их двора в Москве после снегопада, там стоят машины под снегом, а вокруг них снег вычищен до асфальта.

Пятница, 12:19 - 15 янв 16
гость — «гость» пишет:

Фрунзе, Вересаева, бр.Жабровых, Клары Цеткин -здесь вообще никто не чистил. И это не дворовая территория, это дороги. Особенно умиляет платная парковка на Фрунзе и Вересаева. Здесь разве только на снегоходе припаркуешься.

Пятница, 12:25 - 15 янв 16
гость — «гость» пишет:

Станиславского 4,Пр. Ленина 107.Тротуары вообще не чистят.Ходить не возможно.Чинуши городские обнаглели в доску.

Пятница, 12:32 - 15 янв 16
гость — «для БелАруса» пишет:

Мыкающиеся тракторы, с поднятыми ковшами, спокойно вчера по Вересаева и бр. Жабровых ездили. Просто катаются.И дело не в том, что машины припаркованы. Попробуйте с детской коляской проехать .

Пятница, 12:57 - 15 янв 16
гость — «тому, кто "да ладно"» пишет:

Не было такого ни при Стародубцеве, ни при Дудке!!! Не надо сказки рассказывать! Такое творится последние два года, а этот год - вообще жесть. Дороги чистят только на центральных улицах, и все. Тротуары даже не пытаются чистить - ползи как хочешь. Не ругаюсь матом, но "идя" по колено в снегу, хочется запустить во всех, кто за это отвечает, стоэтажным, отборным, протяжным матом... Ну доколе такое безобразие на тротуарах и во дворах будет продолжаться?

Пятница, 13:02 - 15 янв 16
гость — «111» пишет:

Вчера ехал от М-4 через Оболенку и Болохово на Тулу.На дороге набито ТРИ колеи!!!!!!Когда идет машина навстречу,попытка прижаться вправо заканчивается тем,что машину начинает вести.Опасность столкновения жуткая. Ближе к Болохово встретилась уборочная машина.Ее нож едва касался верней части снега на краю дороги!Она практически НИЧЕГО не счищала.!!!!Что это за очистка дорог???Вечером выезжал из Тулы.У ЛИНИИ стоят ПЯТЬ машин для очистки снега,по направлению в город. Думал они уже уже на выезде все очистили!!!!НАИВНЫЙ!Как было утром,так ввсе и осталось!А ведь это один из основных въездов в город!одна пустая болтовня властей!ПУСТОБРЕХИ!Груздев постоянно какие то совещания по Туле с Авиловым проводит!Что они там обсуждают??????Явно не очистку от снега и мусора Тулы.

Пятница, 14:13 - 15 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Дороги не чистятся, тратуары не чистятся. Можно подумать, что у нас зима пришла впервые. Дворники чистят только около входа в подъезд дома, а на тратуар ступить нельзя. А на площади возле УВД что творится? Месиво из снега, жижы, грязи. У них что нет дворников? Правда, и в другое время там не убирают: в дождь всегда воды по колено. А какой чиновник за чистоту города отчечает? Или он доложил, что все везде убрано?

Пятница, 14:13 - 15 янв 16
гость — «Да ладно вам!» пишет:

Было такое и раньше. И при Стародубцеве, и при Дудке. Начинали уборку с площади БД, потом проезжали по центральным улицам. Были дни, когда на Первомайской две колеи было, в одну и в другую сторону. Дворы ВООБЩЕ не чистили, из подъезда лишь узкая тропка. Навскидку зима 93-94 года, 03-04, 05-06, 2010-2011.

Пятница, 14:16 - 15 янв 16
гость — «за БелАруса» пишет:

Попробуйте с детской коляской проехать.


Вы еще на велике поехали бы по сугробам. Зимою нужны полозья на коляску. Тут знаете ли Россия, зима, медведи, водка, балалайка ...

Пятница, 14:36 - 15 янв 16
гость — «заснеженная дорога» пишет:

кто такая известный журналист кораблина?

такое ощущение, для самопиара написано. хочется славы через пряники? работай легально!

Пятница, 14:59 - 15 янв 16
гость — «БелАрусу» пишет:

Полозья на коляску- насмешили всех женщин. Вы их сначала выпустите на коляски, поскольку они разные. Ага , и в детскую поликлинику прям на полозьях.
Убирать вовремя надо, а не чушь про полозья писать. Скоро воздух будет платным, только толку мало.

Пятница, 15:11 - 15 янв 16
гость — «дебилу с заснеженной дороги» пишет:

"Нелегально" работает тот, кто не ставит свою подпись под тем, что написано, либо пишет любой псевдоним. Человек, подписавшийся своим именем и фамилией вызывает уважение. Да и пиар ей на х... не нужен - у человека есть своя позиция, в отличие от тебя, анонима.

Пятница, 15:26 - 15 янв 16
гость — «за БелАруса, за правду!» пишет:

Полозья на коляску- насмешили всех женщин. Вы их сначала выпустите на коляски, поскольку они разные. Ага , и в детскую поликлинику прям на полозьях.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Кто хочет решить проблему - ищет способы решения, остальные находят оправдания.

Wheelblades – Производство Швейцария. Изобретены специально для инвалидных и детских колясок. Эти лыжи крепятся на передние колёса, чтобы они не увязали в снегу. Принцип крепления – зажимы. Этот принцип очень удобен как раз для колясок с передними пируэтными колёсиками небольшого размера. А на участках, очищенных от снега можно проехать на задних колёсах.

Лыжи для коляски "Катай Детей"
http://www.megarion.ru/catalog/lyzhi-dlya-kolyaski-katay-detey.html

Safe Start Stroller Skis – лыжи на коляску. Одеваются по принципу зажима на все колёса. Подходят и для трёхколёсок и для тростей и для колясок со сдвоенными колёсами. Кроме того, производитель рекомендует использовать такие лыжи и для песчаного пляжа, чтобы колёса не увязали в песке! Для всех типов одноместных и двухместных колясок. Для колёс от 12,5 см в диаметре.
на сайте wheelblades.ru можно заказать такие лыжи.

Лыжи для колясок «Колесник». Производство Россия. Эти лыжи крепятся на оси колёс, колёса перед этим снимаются. Подходят к коляскам классического типа, четырёхколёскам. Минус – проблемой станут участки дороги, где снег расчищен, коляска просто не поедет на лыжах по асфальту.
http://vk.com/wheelbladesrussia

Пятница, 18:00 - 15 янв 16
гость — «Грустно» пишет:

А депутаты других собраний извиняются за свои слова... после беседы((((( грустно... подумать только как с ними беседуют ((((

Пятница, 18:21 - 15 янв 16
гость — «..ть» пишет:

Ну, конечно. Все компании то частные. Спецавтохозяйство и то акционировано. Им плевать на все.

Пятница, 19:21 - 15 янв 16
гость — «Истина» пишет:

Можно подумать, что МУПам не плевать? Они ваще на госбюджете сидят и пилят.

Пятница, 21:49 - 15 янв 16
гость — «Выживший» пишет:

Как человек, побывавший в ДТП на 12 км а/д Тула-Новомосковск с двумя жертвами (виновник- на месте ДТП, пассажир другой машины - в больнице, я был в третьей, хвала всевышнему) и одним инвалидом, могу сказать следующее.
Рыдания по поводу расчистки дорог как только выпал легкий снежок засуньте себе в жопу, идиоты. На этой дороге регулярно бьются и летом.
Проблемы, как уже было сказано две - дорога не справляется с потоком и, самое главное - отсутствие разделителя встречных потоков.
И вообще - отсутствие разделения потоков на всех региональных и федеральных трассах - моя главная претензия к нынешней власти. Не Алимпиаду и Чемпиянат мира надо делать, а беречь всеми возможными способами молодых, активных граждан России - будущее нашей Родины, которые, в основном, и погибают в нелепых ДТП.

Вечная память ЯАВ и всем жертвам ДТП.

Пятница, 23:02 - 15 янв 16
гость — «Выжившей» пишет:

На МКАДе есть бетонная разделительная и что? ДТП меньше стало? Федеральные трассы давно оборудуют разделительными ограждениями, но протяженность дорог слишком велика.

Суббота, 03:53 - 16 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А снег идёт и идёт.

Суббота, 11:58 - 16 янв 16
гость — «Правдоруб» пишет:

Вообще эту дорогу просто забросили. Спасибо новому(старому) директору, который ничего не понимает в дорогах и его сыночку, который за папкин хвостик держится.

Суббота, 18:26 - 16 янв 16
гость — «Юрист» пишет:

В суд подавать - не смешите, от суда одно название осталось. Там вы правды не найдете. Там все как везде у нас.

Суббота, 18:58 - 16 янв 16
гость — «БЕЗНАДЕГА» пишет:

Писал жалобу на портал or71.ru по поводу нечищеных дворовых проездов и парковочных карманов на Зеленстрое. После первых двух жалоб все таки приехал трактор, проехал один раз, прочистил никак, оставил бугор посередине и окончательно завалил парковочные карманы. Подъезд к домам с пр. Ленина не прочистил вообще. Вчера я, пытаясь проехать к дому, оторвал юбку переднего бампера на своем Опеле. Также повредил машину сосед. Чистить лопатой не вариант, т.к. очень большая площадь, всю дорогу не прочистишь. Больше ставить машину негде. Написал на портал администрации еще раз, с фотографиями и в критичной форме. Получил сообщение, что мое обращение НЕ ПРОШЛО МОДЕРАЦИЮ!, больше трактор не приехал вообще. Я оторвал то что осталось от юбки бамера и теперь штурмую сугробы дальше, как на Кэмэл Трофи. Какое позорище! Чувствуешь себя никем вообще, на наши жалобы все хотели плевать с высокой вышки. Зачем эти порталы насоздавали? Зачем эти люди позорят себя и всю власть? Что могут чувствовать люди, видя все это безобразие?
Я общаюсь на автомобильных порталах, москвичи пишут, нам не нужен внедорожник/кроссовер, мы ездим только по городу. Нам в Туле вообще получается легковые автомобили на круглый год не вариант? Как в колхозе? 180 км от Москвы! Другое государство!
У кого есть нормальный внедорожник, можно ездить пьяным и нарушать любые правила, ведь для того, чтобы уйти от ДПС, достаточно уехать в любые дворы того же Зеленстроя. Они на своих патрульных легковушках там просто не поедут, т.к. им попадет за оторванные бампера и испорченную машину, оно того не стоит. Можно не париться разным личностям, в магазин за добавочной бутылкой съездить теперь не проблема, если у тебя есть внедорожник. Все равно дальше проспекта Ленина не очищено, и ГАИ не поедет за тобой.

Суббота, 19:10 - 16 янв 16
гость — «дважды дебилу» пишет:

На МКАДе есть бетонная разделительная и что? ДТП меньше стало?
============================
Прикинь, до установки бетонной разделительной полосы, МКАД назывался дорогой смерти.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0
В 1990—1991 году полотно дороги было немного расширено за счёт разделительной полосы — четырёхметрового газона. Это позволило сделать более широкими две существующие полосы и добавить широкую обочину. Из-за этого в начале 1990-х на дороге часто случались аварии, большую часть которых составляли лобовые столкновения и наезды на пешеходов. Ежегодно на МКАД погибало более двухсот человек и более тысячи получало увечья. МКАД в прессе называли «дорогой смерти».
По решению Правительства Москвы процесс реконструкции предусматривал два этапа. В первую очередь на МКАД предполагалось провести мероприятия по освещению трассы и устройству барьерного ограждения, разделяющего направления движения.

Разделение встречных направлений при максимально разрешенных скоростях более 60 км/ч спасло бы жизни не одной тысяче человек ежегодно!
Представь себя за рулем авто, потерявшего управление по независящей от тебя причине (выезд другого авто с прилегающей территории) вместо столкновения по касательной с ограждением, вылетающим под встречный большегруз.
До сих пор не согласен с необходимостью отбойника, дебил? Тогда желаю тебе оказаться в такой ситуации.

Суббота, 20:12 - 16 янв 16
гость — «БЕЗНАДЁГЕ» пишет:

Great Wall Hover спешит на помощь!!! А вы тут на губера тянете.

Суббота, 20:36 - 16 янв 16
гость — «Дважды дебил» пишет:

Так и ты прикинь, что до установки бетонной разделительной полосы на МКАД-е было четыре полосы в обе стороны и скорость ограничена в пределах 60-ти км/ч. А ДТП устраивали безпредельщики, гонявшие под 150 и любители разворачиваться через сплошную. Примерно так же, как сейчас на дороге в Новомосковск.

Вы тогда требуйте и в городе отделить проезжую часть от домов бетонным забором. Реально ведь, представь себя в городе за рулем авто, потерявшего управление по независящей от тебя причине. Сколько жертв в городе можно будет избежать построив бетонный забор вдоль дорог!

П.С. Не желай зла другому ...

Суббота, 20:43 - 16 янв 16
гость — «гость» пишет:

Вы так себя и на дороге ведёте, как здесь общаетесь, бабуины.

Суббота, 20:45 - 16 янв 16
гость — «Ответ» пишет:

Ну да.
и подпись: Бабуин

Суббота, 22:16 - 16 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Интересно,что будет завтра после снегопада который идёт сейчас???

Суббота, 22:31 - 16 янв 16
гость — «ГОСТЮ в 22:16» пишет:

Хороший вопрос!
Вслед за снегопадом придёт пушистый северный зверёк!

Суббота, 22:48 - 16 янв 16
гость — «Несчастный» пишет:

В 21.00-22.00 16 января имел несчастье ездить по городу. Заваливает снегом все дороги! Даже проспект Ленина, машины едут в один ряд, НИ ОДНОЙ СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ !!!!!!! Я такого бардака не помню давно! Завтра надо воскресник в дворах устраивать, все равно никто чистить не приедет. Пора ЧС объявлять, и Губеру звонить в Москву, чтобы прислали технику и помощь, т.к. местная власть как 3-х летний ребенок беспомощный, кто их туда поставил и зачем?

Суббота, 23:33 - 16 янв 16
гость — «для тех кто в танке» пишет:

А ДТП устраивали безпредельщики, гонявшие под 150 и любители разворачиваться через сплошную. Примерно так же, как сейчас на дороге в Новомосковск.
===================================

Еще раз. Вот лично я был участником ДТП с двумя жертвами на а/д Тула-Новомосковск. Автомобиль виновника просто занесло на ровном участке дороги. Он вылетел на встречную полосу и совершил лобовое столкновение с автомобилем впереди меня. Скорость обоих авто была не более 70 км/ч.
Было бы разделение встречных потоков - проблема закончилась бы кузовным ремонтом. Дать телефон человека, который выжил и остался после инвалидом (в машине, которая по правилам ехала по своей полосе)? Или разыскать родственников погибшей? Объясните им, что вот отбойник по центру вообще не нужен!
Заботящаяся о гражданах власть разделит встречные потоки на трассах в первую очередь. Меня не переубедить

ПС. Сравнение с городом не корректное. И да, остановки общ. транспорта надо защищать. Только про это говорят, когда кто-нибудь в нее въедет.

И хватит мудовых рыданий про очистку снега, особенно во дворах.

Суббота, 23:50 - 16 янв 16
гость — «Гость для "да ладно вам"» пишет:

А вы губернаторов защищаете, или организации, которые должны снег убирать? Да еще с такими подробностями. Вы, наверное, сами там сейчас работаете, то есть не работаете, а здесь отбрехиваетесь. Правильно пишут, не было такого бардака, да и зимы то еще тоже не было…,

Воскресенье, 00:07 - 17 янв 16
гость — «""Гость"» пишет:

Правильно раньше и техники не было,а что было, то старье.И то как то чистили. А сейчас и техника появилась и укашек полно, и сах приватизировали,теперь вроде как сами хозяева, а чистить некому.

Воскресенье, 00:32 - 17 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Воскресенье, 00:07 - 17 янв 16
гость — «""Гость"» пишет:
Правильно раньше и техники не было,а что было, то старье.И то как то чистили. А сейчас и техника появилась и укашек полно, и сах приватизировали,теперь вроде как сами хозяева, а чистить некому.
===============================================================================================================
Так всю новою технику в Керчь угнали.Ведь надо помогать братскому Крыму.А свои жители путь мучаются и ходят по колено в снегу.

Воскресенье, 00:56 - 17 янв 16
гость — «У природы нет плохой погоды » пишет:

То писали про соль и гречку, то про батареи холодные, всё пропало отопительный сезон сорван - все замёрзнем. Всё есть и батареи тёплые. То про отменённым пенсии и доплаты к ним - все умрём от голода и нищеты. Всем всё дали и на почте никого. Теперь про снег - нас всех заметёт и никто не убирает. Завтра всё уберут и посыпят. И все что-то со всем в другие времена сравнивают, ну вот раньше было... А чего было то? Лучше? Да прекратите пургу мести. Относительно нормально всё, а ситуацию нагнетают не вполне нормальные люди или те, кому это нужно. Порадуйтесь лучше, что если много снега, то урожай будет хороший или рыбалка, потому что хоть какое то половодье будет. Или у кого память короткая то вспомните март 94-го.

Воскресенье, 01:03 - 17 янв 16
гость — «короткая память» пишет:

Или у кого память короткая то вспомните март 94-го.
____________________________________________________________
А чего было в марте 94?

Воскресенье, 01:13 - 17 янв 16
гость — «короткой памяти» пишет:

Снег лежал в половину ворот от гаража, в кооператив приходили, кто ездил тогда, за два часа, чтоб пробиться к воротам и так чуть ли не каждый день. Едешь, а переднеприводных тогда мало у кого было, так же как и шиповки, а коридор к выезду выше крыши. На похороны в деревню поехали, а там дорожки по деревне, как коридоры выше роста человека. Представляешь, что на дорогах было? И ничего прошло как-то, главное, чтобы снеговая лопата была с собой.

Воскресенье, 02:25 - 17 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

События первых дней января на автодороге Тула - Новомосковск повергают в ужас!

Воскресенье, 09:48 - 17 янв 16
гость — «Выживший» пишет:

А вы губернаторов защищаете, или организации, которые должны снег убирать? Да еще с такими подробностями. Вы, наверное, сами там сейчас работаете, то есть не работаете, а здесь отбрехиваетесь. Правильно пишут, не было такого бардака, да и зимы то еще тоже не было…,
-------------------

Работаю на себя. Живу в частном доме - двор всегда чистый. Когда жил в квартире - чистили снег с соседями сами (на ул. Мира), и не обламывались. Наоборот - зарядка и налаживание отношений с соседями.
Про бардак - это у вас амнезия. Я вот, помню, как по пр-ту Ленина в 2000 году ездили грузовые машины с приподнятыми отвалами и набивали колею - возможности вывезти весь снег не было.
К губернатору, и власти в целом, у меня претензии другого уровня.
Еще раз про дороги.
Про разграничение встречных потоков я говорю как о инвестиции, которая будет работать и зимой, и летом, и осенью, и весной, спасая жизни граждан России (могу привести еще больше подробностей с описанием повреждений пострадавших из материалов ДТП, может Вас проймет моя печаль).
А вы тут ноете про соскребание первых выпавших снежинок, не обращая внимание на главное. Боишься, что не справишься с управлением - не выезжай! А в дождь для вас что, осушители асфальта ставить?

Воскресенье, 09:56 - 17 янв 16
гость — «март 94-го» пишет:

Снег лежал весь Март. Апрель принес крупный паводок. Вода поднялась почти до ж/д полотна ряжского направления, там где сейчас т/ц Макси было море!

Воскресенье, 12:13 - 17 янв 16
гость — «"Гость"» пишет:

Ну и хорошо, пусть не убирают, еще раньше и на санях ездили, и лошадей запрягали, вот пусть и не чистят – ведь «всегда так было». Если хотят на машинах ездить, пусть лопаты берут и 20км включают. Два дня назад, у нас во дворе упала молодая женщина - за одну руку ребенка лет5ти вела, а на руках несла девочку, годика два (коляска фиг проедет). Упала навзничь, с ребенком на руках, маленькая кричала так… понять было нельзя, что там, и чем она зашиблась. А второй ребенок, просто остолбенел, так испугался. Ничего …господь милостив - соломки подстелил, как-то дальше пошли…

Воскресенье, 13:37 - 17 янв 16
гость — «" Гость "» пишет:

Мы конечно разные, когда читаю здесь, то понимаю, что таких как мы вы называете «быдло» и т.д., но дай бог, чтобы не вам, не нам, не пришлось узнать на собственной шкуре, что такое минус 1000 рублей из пенсии инвалида (ЖКХ). Только, как говорится «от сумы и от тюрьмы…». По всей видимости, и живете вы в жилье несколько другого уровня, раз холодные батареи вас не волнуют. А у нас, когда были морозы, было очень холодно. Да и снег почистить, покидать «для здоровья» уже вряд ли получится, здоровье - не совсем то. Так, что проблемы у нас житейские, мелкие, возраст тоже, по всей видимости, разный, только и этот минус – дело наживное, для каждого. На улице Мира, в своем доме, мы точно не живем. А проблемы общества, коем мы все являемся, как раз и должны решать умные и деловые, как Вы, а не выставлять к губернатору и власти только «претензии другого уровня». Уровень - величина не постоянная, или так и останется все, мы-быдло, вы, как быдло. Не такие, какими должны быть и какими себя представляете, умными и деловыми. И беда то вся наша в том, что говорить начали об одном, а закончили все тем же.

Воскресенье, 14:24 - 17 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Дожили.Зима и снег нас стали повергать в ужас.

Воскресенье, 15:18 - 17 янв 16
гость — «Да уж» пишет:

Вот русский народ! не работает администрация - сами снег почистим, здоровее будем, и вообще с соседями отношения наладим! Жрать нечего - это же хорошо! Стройнее станем, здоровья прибавиться. Зарплату не платят - отлично! не будет денег на лишние ненужные траты, курить бросим, пить будем самогон, он натуральнее! Жизнь налаживается!

Воскресенье, 19:31 - 17 янв 16
гость — «Выжившему идиоту» пишет:

Прежде чем называть людей, требующих нормального состояния дорог, подумай - а может, идиот, ты? Это с каких пор дороги, находящиеся по колено в снегу, перестали нести прямую угрозу пассажирам??? Если человек едет, точнее пробирается, по снегу глубиной 20 см, колеса его выворачивает вправо-влево, а навстречу ему такой же и его тоже крутит по заносам - это по-твоему есть хорошо??? Ты с какой стати людей оскорбляешь и называешь дебилами? Мне тоже пришлось побывать в аварии в качестве пассажира, причем и зимой, и летом. Причиной не были дороги, но здесь-то говорят именно о сегодняшнем дне, о том, что когда снег идет и идет, а на расчистке дорог нет ни одного грейдера - это что? Это тоже хорошо? Или когда дорога превращается в каток, но нет ни одного посыпальщика, это тоже хорошо? В заметке автора речь именно об авариях, где причиной стало плохое состояние дорог! Они погубили людей!

Понедельник, 00:10 - 18 янв 16
гость — «для да уж» пишет:

Воскресенье, 15:18 - 17 янв 16
гость — «Да уж» пишет:
Вот русский народ! не работает администрация - сами снег почистим, здоровее будем, и вообще с соседями отношения наладим
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++===
Вот иди и чисть,умник.

Понедельник, 03:25 - 18 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Так ещё впереди февраль.Месяц снегопадов и вьюг.

Понедельник, 07:29 - 18 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Макси в апреле затопит наглухо! Вот позабавимся человеческой глупости!

Понедельник, 09:33 - 18 янв 16
гость — «да уж» пишет:

Значит, с соседями дружить не хичим?

Вторник, 02:10 - 19 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Понедельник, 07:29 - 18 янв 16
гость — «Гость» пишет:
Макси в апреле затопит наглухо! Вот позабавимся человеческой глупости!
______________________________________________________________________
Ну и х..й с этим макси.Нам до это что.Нам от этого не жарко,не холодно.

Среда, 00:41 - 20 янв 16
гость — «гость» пишет:

Людмила Кораблина, член Союза журналистов РФ

Суббота, 23:57 - 23 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

В России каждый год снег это катастрофа для коммунальщиков.

Понедельник, 00:34 - 25 янв 16
гость — «25 ЯНВАРЯ» пишет:

Так ведь всю технику в Керчь угнали.Ведь надо Крыму помогать.А свои граждане пусть утопают в снегу.

Суббота, 18:06 - 6 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

"События первых дней января на автодороге Тула - Новомосковск повергают в ужас!"

Суббота, 19:16 - 6 фев 16
гость — «Комментарии к статье» пишет:

Людмила Кораблина, член Союза журналистов РФ

Понедельник, 11:36 - 8 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Тише едешь дальше будешь

Воскресенье, 15:10 - 14 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Ужас.

Понедельник, 16:19 - 7 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://w.uptolike.com/static/img/share-button.png

Цитатник

Я просто так ни на кого не наезжаю. Слабоватый у вас главврач. Но руки не отбиваю, а предупреждаю.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика