ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 14 января 2016 »


О работе пассажирского автотранспорта


Наш постоянный читатель сравнил Москву с Тулой.  

Реформа наземного городского транспорта Москвы подразумевает перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу с заключением контракта на транспортное обслуживание, рассказывает заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Лискутов. 

Заммэра подчеркнул, что с мая следующего года в городе не останется маршруток, не принимающих городские билеты и льготы. 

Вечерняя Москва


При таком числе маршруток, как в Туле, невозможно наладить нормальную работу муниципального транспорта. 

В Зеленограде нет засилья маршруток, и в связи с этим муниципальный транспорт работает как часы. Доказательства? Пожалуйста.



На табло высвечивается время до прибытия автобуса. 

На табло 0 мин, а он тут как тут.

Автобусы, кстати, давние знакомые - ЛИАЗы, но современные.

Есть и мобильное приложение, благодаря которому можно узнать, когда на вашу остановку прибудет нужный вам автобус. Тулякам такое даже присниться не может.

Складывается впечатление, что Тула находится в другом государстве и навести порядок в ней невозможно. Или некому.

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:09 - 14 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Раньше маршруты разрабатывали (с применением сложных математических моделей) институты и логистика пассажирского транспорта считалась лучшей в стране (СССР). А сей час этим занимаются чиновники с "высшим экономическим" образованием временно прибывшими из других регионов.

Четверг, 10:24 - 14 янв 16
гость — «Ужо» пишет:

- Есть и мобильное приложение, благодаря которому можно узнать, когда на вашу остановку прибудет нужный вам автобус. Тулякам такое даже присниться не может.
-------
Да-а-а, мне, видимо, снится. Ещё с позапрошлого года, активно пользуюсь, очень удобно.

Четверг, 10:26 - 14 янв 16
гость — «Ужо» пишет:

Online cервис работы гор. транспорта здесь
http://195.88.0.150:81/

Четверг, 10:44 - 14 янв 16
гость — «туляк» пишет:

Последнее время с нашей областью власть творит много странного и непонятного!

Четверг, 10:53 - 14 янв 16
гость — «Ответ» пишет:

Что странного? Что непонятного? С транспортом усё будет хорошо как только депутатов отодвинут от маршрутного бизнеса. Вы что себе думаете, что обычные, простые граждане занимаются автоперевозками? Ну да, есть пара-тройка недепутатских маршруток. Но основная масса - чиновничье-депутатская. Попробуй тут наведи порядок.

Четверг, 11:01 - 14 янв 16
гость — «только из Зеленограда» пишет:

город транспорт в порядке. тепло, чисто. автобусы ходят как часы. в МОскву можно ехать и на автобусе и на маршрутках. только на маршрутках ездить намного меньше людей, чем на город транспорте, тк дешевле, безопаснее и комфортнее. в маршрутках в морозы и холодно, и водилы лихачат. вот и думайте. но! Зеленоград - это МОсква)

Четверг, 11:02 - 14 янв 16
гость — «1» пишет:

Редактору
Проблема не в маршрутках, а в "заставной" схеме улиц в Туле (все дороги в центр, и 2-3 выезда из города).
Зеленоград город новый, можно набрать Яндекс Зеленоград пробки - улицы зеленые)
Эта причина объективная - Зеленоград был основан в 1958 году, а Тула в 1146 году когда и автомобиля не было.

Вторая причина - бум потребительских кредитов, народ начал брать авто в кредит)

Третья причина - в Зеленограде нет засилья маршруток, потому что ВСЕ ездят на работу в Москву на электричке - 29 минут)

Четверг, 11:51 - 14 янв 16
гость — «тт » пишет:

это не только в Зеленограде но и в др. районах Москвы. А в Туле начинать надо с ликвидации безобразных маршруток

Четверг, 12:11 - 14 янв 16
гость — «1» пишет:

Когда это хамье маршруточное с нашего города уберут, уже давно этого пережитка 90-х нигде не осталось , только у нас. Не уважают не только пассажиров и рядом передвигающийся транспорт, но и друг друга, подрезают своих коллег: останавливаются посреди дороги высаживать и сажать пассажиров, на рядом едущих водителей вообще плевать хотели...

Четверг, 12:13 - 14 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

На останове автовокзал появилась новая трафаретка с интервалом троллейбусных маршрутов.Так вот интервал движения с 9 до 15 часов составляет: маршрут № 11 64 минуты № 1 28 минут № 2 22 минуты.Какой дурак будет стоять столько ждать этот троллейбус,когда за это время проедит сотня автолайнов.

Четверг, 12:13 - 14 янв 16
гость — «не все ездят на электричке» пишет:

и не 29 минут. это ласчтока быстро мчит. а простые электички долго плюхают. и оооооооооооооочен многие ездят именно на автобусах №400. оони идут по платному участку, без пробок.

Четверг, 12:29 - 14 янв 16
гость — «гость» пишет:

Только больной может сравнивать Москву с Тулой. Москва это отдельное государство которое ни чего общего с РФ не имеет.

Четверг, 12:40 - 14 янв 16
гость — «Тётя ВАЛЯ» пишет:

При таком числе маршруток, как в Туле, невозможно наладить нормальную работу муниципального транспорта
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
А плохому танцору,в данном случае это МКП ТУЛГОРЭЛЕКТРОТРАНС всегда яйца мешают.

Четверг, 12:53 - 14 янв 16
гость — «вопрос» пишет:

А для чё сравнивать Тулу и Москву?...денежные потоки не сопоставимы...Москва вообще не Россия (уровень жизни другой)...

Четверг, 13:03 - 14 янв 16
гость — «сам больной» пишет:

сравнивать можно. и нужно.

Четверг, 13:16 - 14 янв 16
гость — «Бедняк» пишет:

Эх, если бы у нас в области во главе угла были жители. Во главе угла исключительно бизнес интересы людей у власти. И, если это бы интересовало власть и как условие было поставлено определенным людям, давно это было реализовано. А попробуй, отбери кусок у этих хищников! Хотя сейчас этим занимаются как раз, чтобы передать кусок другим хищникам. Возможно этим хищникам власть поставит условие и мы будем стоять на остановках с красивым табло и возмущаться, что уже на нем 0 минут, а автобуса 20 минут нет. Как сейчас возмущаемся бардаку по уборке снега.

Четверг, 14:26 - 14 янв 16
гость — «Не всё так радужно в Москве, как описывает автор!» пишет:

Во-первых, информационные табло с информацией о движении транспорта мало, где имеются! Я встречала только пару раз, хотя по Москве мотаться приходится много! Нет их даже в ЦАО на остановках!
Во-вторых, приложение Яндекс-транспорт помогает конечно здорово, но часто даёт сбои! Например, по метке видишь, что автобус как-будто остановился на твоей остановке и поехал дальше по маршруту, а он на самом деле развернулся в обратном направлении пустой без заезда на остановку или до его прибытия указывается время 5 минут на протяжении 40 минут и больше!
В-третьих, правильно указано в статье, что М.Ликсутов начал бороться с коммерческими маршрутками, так многие маршрутки уже более года как отменены, а частота движения автобусов не изменена! Так автобусы и троллейбусы даже в ЦАО можно прождать от 40 минут до 1,5 часов! Приведу пример с.м. Баррикадная в сторону посольства Польши (по Б.Грузинской) я ожидала тролл. № 40 мин. несколько раз, местные жители говорят, что так каждый день, маршруток нет! Ждут только пожилые люди, а остальные сразу направляются пешком.
От с.м. Полежаевская в сторону Филёвского парка отменили маршрутку № 455 и теперь курсирует только авт. № 155, интервалы от 25 минут до 1,5 часов, кроме этого автобуса ничего! Кроме того, закрыли выход из метро, который по движению автобуса, для строительства перехода на станцию Хорошёвская. Пешком ходить стало ещё дальше!
Так что не всё так радужно! При мне женщина стояла ещё на одной остановке в центре Москвы 1,5 часа и кричала, что готова расцарапать этим пришлым в город Собянину, Ликсутову и Хуснуллину рожи за все их нововведения против Москвичей!
Ругают указанных лиц в Москве действительно много и всё больше и больше!

Четверг, 14:27 - 14 янв 16
гость — «правка» пишет:

тролл. № 35

Четверг, 14:44 - 14 янв 16
гость — «добавление про транспорт» пишет:

Хочу высказать также своё недовольство изменениями по работе общественного транспорта в Тульской области!
Если доехать до Москвы из Тулы сейчас возможно ещё проще чем 15-20 лет назад, то добраться из Тулы в какой-либо район стало намного сложнее! Ж/д вокзалы стоят закрытыми на замок, на улице мороз, погреться или купить билеты негде! Половину электричек и автобусов отменили, доехать кроме чем на такси невозможно, чем водители последних пользуются и в расценках не стесняются: проехала около 3 км-200руб., сказали, спасибо ещё не ночное время и не праздничный день тогда было бы чуть ли не вдвое дороже! А как местным жителям, которые свою мизерную зар.плату в 5 тыс. рублей не часто видят?

Четверг, 14:52 - 14 янв 16
гость — «Пурга» пишет:

Ключевая фраза: "...перевод всех коммерческих перевозчиков на работу по государственному заказу с заключением контракта на транспортное обслуживание..." По государственному заказу, Карл! Т.е. государство заказывает услугу, платит за нее и на этом основании имеет законное право требовать качественного выполнения этой услуги. А в Туле конкурсы на перевозку пассажиров как называются? Правильно! Без предоставления субсидий из городского бюджета, т.е. за чужой счет! Государство услугу получить хочет, а платить за нее не желает. Ну, прям как хохлы с поставками газа. Например, много ли наберется владельцев личных тракторов желающих выполнить заказ администрации на уборку снега в Туле "без предоставления субсидий"? А, фраза "При таком числе маршруток, как в Туле, невозможно наладить нормальную работу муниципального транспорта." является синонимом фразы "При такой власти как сейчас в России ...(далее подставляй кому что по душе)." Заметка, - просто вброс на вентилятор.

Четверг, 15:03 - 14 янв 16
гость — «Ужо» пишет:

- Так автобусы и троллейбусы даже в ЦАО можно прождать от 40 минут до 1,5 часов!
--------------
Это во всей красе последствия входа через 1 дверь. Бывает, на отправных или прочих крупных остановках автобус стоит 5 минут и больше. Значит, ради сохранения интервала на маршруте должно быть подвижных единиц на столько же больше, сколько времени они теряют на остановках.
Ну как московяне это вытерпели, привыкли?

А теперь и мы успешно "первую дверь" внедряем.

Четверг, 15:29 - 14 янв 16
гость — «Ужу» пишет:

Вытерпели, а куда деваться? Прождут автобус или троллейбус в мороз по 40 мин-час и так быстренько проходят через турникет!))
Но в Москве не везде бардак с транспортом, в спальных районах автобусы часто ходят (почти как поезда в метро), да и маршрутки там пока остались, а в ЦАО да, почти везде проблемы с транспортом

Четверг, 16:47 - 14 янв 16
гость — «туляк» пишет:

Автор решил сравнить *опу с пальцем!

Только Тула закупила уродливые НЕФАЗы из Башкирии, а вся Москва ездит на нормальных ЛИАЗах.

Четверг, 16:53 - 14 янв 16
гость — «Ужам» пишет:

Вот и ходите через первую дверь как стадо (быдло), а я лучше в автолайне без ожиданий. Автору и всем ратующим за общественный транспорт, а вы не думали что автолайны появились от недостатка общественного транспорта? Может сначала надо увеличить количество автобусов, а потом ересь про вход через переднюю дверь, сокращения кондукторов и т.д. придумывать?
А пока по утрам автолайн - единственный способ добраться на работу.

Четверг, 17:25 - 14 янв 16
гость — «Туляку» пишет:

Вы зря очередной раз навязываете свою неосведомленность. НЕФАЗ современный автобус изготовлен в Набережных Челнах на дочке КамАЗа. Двигатель Mersedes работает на метане, в обслуживании и эксплуатации неплохо себя зарекомендовал (ниНичем не хуже Лиаза). Единственный недостаток, не позволяет воровать дизтопливо;)

Четверг, 17:38 - 14 янв 16
гость — «тете Вале» пишет:

Полностью согласна с Вами. сокращать или вовсе убирать маршрутки можно лишь тогда, когда наладят работу общественного транспорта. А у нас все наоборот- сокращают кол-во маршрутов, единиц транспорта, да еще и маршрутки убрать??? На чем тогда добираться? Если уже сейчас официально (как писал предыдущий автор) интервал составляет от 28 до 64 мин., сколько народу соберется за это время на КАЖДОЙ остановке, если еще и маршруток не будет? Представляете? И сколько пассажиров сумеет втиснуться (автобус=троллейбус не резиновые)? Транспортники нашли чем оправдать свою плохую работу- маршрутками. Наведите у себя порядок, не сокращайте, а увеличивайте кол-во транспорта и маршрутов, заинтересуйте снижением цены и народ предпочтет проехать в мун. транспорте, а не в лайне под управлением гастарбайтера.Пока будет этот дебилизм с входом в первую дверь, с диким интервалом, все предпочтут маршрутку, особенно, если важно не опоздать (на работу, на поезд и т.п.) Транспортники пытаются сэкономить на кол-ве транспорта и маршрутов, но при этом неизбежно теряют в пассажиропотоке. Мршрутчики этим пользуются, и правильно делают, попутно еще и нас, пассажиров, выручая, когда общественный транспорт не дождешься. Пока не будет нормального количества мун. транспорта и он не будет по 5-7 мин. стоять на остановках, впуская и выпуская пассажиров, я выбираю маршрутку.

Четверг, 17:51 - 14 янв 16
гость — «Ужо» пишет:

тётьвалям
- Транспортники пытаются сэкономить на кол-ве транспорта и маршрутов...
---------
Это входит в противоречие с "первой дверью", которая явно поубавила эксплуатационную скорость и соответственно - искусственно занизила кол. подвижных единиц.

Четверг, 18:16 - 14 янв 16
гость — «для Ужо» пишет:

Ага в в Горелках 4-й маршрут троллейбуса ездит))) Его нет там)))

Четверг, 18:29 - 14 янв 16
гость — «Михей» пишет:

Четверг, 18:16 - 14 янв 16
гость — «для Ужо» пишет:
Ага в в Горелках 4-й маршрут троллейбуса ездит))) Его нет там))
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
С 4-м маршрутом троллейбуса вообще хорошо поиздевались.Какому дебилу только в голову могло прийти закольцевать этот маршрут.Это вообще полный маразм.Теперь этот маршрут стал воздуховозом.Кроме воздуха он никого не перевозит.

Четверг, 18:51 - 14 янв 16
гость — «Для ужо» пишет:

И с Вами согласна и с тетей Валей. Вы все правильно написали. Пока маршрутки исправляют ситуацию, искусственно созданную на мун. транспорте. Запретить их- это обречь туляков на длительное ожидание, опоздания и мучения в переполненном мун. транспорте. Хотя я не в восторге от лайнов, но они лучше, чем мун., хотя бы потому, что ходят чаще и они не теряют времени на остановках.

Четверг, 19:02 - 14 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Здравствуйте, блогосфера! Наконец-то звучат разумные мысли убрать или сократить количество маршруток. Плюсы: более свободные дороги, отсутствие или уменьшение количества пробок, у городского транспорта появится возможность лучше соблюдать расписание из-за освободившихся от автолайнов улиц, улучшение ситуации на остановках ( сейчас там на 1 городской автобус 3-5 автолайнов, инвалиды не могут спокойно осуществлять посадку из-за того что маршрутки мешают подъехать автобусам с пандусами), общее улучшение транспортной ситуации на дорогах. Спросите где я это видел. Отвечу : в славном городе Липецке, таком же полумилионнике как Тула. Там нет автолайнов вообще. Городской и коммерческий транспорт состоит из автобусов большой вместимости ( а не Газелей, Фордов, Ивек и т.д.) , ездит с одинаковой скоростью, никто никого не подрезает. И самое главное : дороги города Липецка в часы пик все-равно свободны, пробок нет. Кто не верит, советую сьездить и посмотреть на это чудо. И трамвай и троллейбус там есть. И всем транспорта хватает и без автолайнов.

Четверг, 19:20 - 14 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Автобусы, кстати, давние знакомые - ЛИАЗы, но современные.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Зато ТУЛА накупила это дерьма,убожества,помоек этих башкирских метановых гавно-фазов.

Четверг, 19:20 - 14 янв 16
гость — «который туляку в 17-25» пишет:

Вы зря очередной раз навязываете свою неосведомленность. НЕФАЗ современный автобус изготовлен в Набережных Челнах на дочке КамАЗа. Двигатель Mersedes работает на метане, в обслуживании и эксплуатации неплохо себя зарекомендовал (ниНичем не хуже Лиаза). Единственный недостаток, не позволяет воровать дизтопливо;)
---------------------------------------------------------------------------------------------
Вы в мороз ездили на этом НЕФАЗе? Пол превращается в каток, на нем все бабушки падают, а не бабушки сильно скользят!
Это не говорят про ступеньки в салоне, с которых упасть когда спускаешься - как нечего делать! А про обслуживание и эксплуатацию послушайте водителей и ремонтников "Тулгорэлектротранса", которые писали на Пряниках, что этих НЕФАЗов вдоль забора на базе десятки стоят, т.к. нет деталей!

Четверг, 19:26 - 14 янв 16
гость — «Гостю» пишет:

А может дело в том, что Липецк подальше от Москвы, потому доходы меньше и не все кредитпомоек набрали? Вы пройдитесь в часы пик через Зареченский или Пролетарский, а лучший Восточный обвод в час пик и посчитайте сколько автолайнов проехало за 5 минут и сколько жоповозок (в каждой едет по 1 человеку, а место занимает как целая Газель).

Четверг, 20:05 - 14 янв 16
гость — «ёёё» пишет:

Как бы не получилось как в Москве: маршрутки запретили, а автобусы чаще ходить не стали!

Четверг, 22:43 - 14 янв 16
гость — «тролейбус» пишет:

Рыба тухнет с головы. Транспорты с департамента. Гнилые Газели ПАЗы за рулем лица как в ИГИЛ номера всех регионов в салонах воняет кошачей мочей. Но они победители тендоров.13 января такая шайтан арба подрезала троллейбус на зеленстрое. Две полосы встали. Троллейбусные маршруты парализовали. Великое решение отцов градоначальников выходить на остановках в дырку забора а кому места нет лезть на забор и идти по проезжей части по колено в жиже. Входить в автобус по пол часа на каждой остановке. Отцы реализуйте прошлогоднее предложение выделить полосу для автобусов и билет рублей по 50. В Орле за нас порадуются они же ездят по 12 р

Четверг, 22:54 - 14 янв 16
Константин Михайлович Р. пишет:

Мобильное приложение для транспорта уже давно выпустили. Называется "Трнаспорт 71". Доступно для скачивания на ios и android. Мне нравится, удобное.

Четверг, 23:24 - 14 янв 16
гость — «Антибыдло» пишет:

Ах вот оно что! Оказывается, в отвратительной работе городского транспорта виноваты частные предприниматели! А я думал, что власти... :-)))))))))))))))))

Ты люмпен! Вот и езди на люмпеновозах с ссаными бабками и алкашами. Обеспеченные люди будут пользоваться личным транспортом, менее обеспеченные - маршрутками, а бомжи и ссаные бабки - муниципальным "транспортом".

Четверг, 23:42 - 14 янв 16
гость — «Антибыдло» пишет:

А твою мать и отца не теперешние бабки родили? Иль ты их низачто не повезешь на своем комфортабельном автомобиле, а?

Четверг, 23:51 - 14 янв 16
гость — «Уж» пишет:

Вот и ходите через первую дверь как стадо (быдло), а я лучше в автолайне без ожиданий. Автору и всем ратующим за общественный транспорт, а вы не думали что автолайны появились от недостатка общественного транспорта?

======================

Верно. Зачем входить через переднюю дверь, а выходить через другие двери? Во времена тоталитарного СССР не смогли тулян к этому приучить.
Зачем ждать транспорт на тротуаре, в очереди, когда можно выскочить на проезжую часть и сеть в маршрутку во втором ряду, опередив всех и ехать с чувством победителя.
И маршрутки появились не от недостатка общественного транспорта, а от коммерциализации перевозок и желании сильных мира заработать. Только маршрутку можно было остановить в любом месте, как такси и выйти тоже в любом месте.

Пятница, 00:43 - 15 янв 16
гость — «Пассажир автолайна» пишет:

Муниципальный транспорт в ТУЛЕ работает для себя,но не для пассажиров.Хамство,пахабщина,наглость.Тулгорэлектротранс мерзкая и пахабная конторка.В МКП работают одни хамы,грубияны,пахабщики которые ненавидят пассажиров,презирают их.Сколько езжу в лайне грубость со стороны водителя лайна не встречал.

Пятница, 00:59 - 15 янв 16
БeлApус пишет:

Иди спи, умник хренов! И не забудь проверить на своей шайтан-арбе тормоза, всё же людей возишь. Уберут ли из города эти маршрутки с их дебильными водятлами, рассуждающими тут о культуре и вежливости...

Пятница, 03:21 - 15 янв 16
alegen пишет:

Четверг, 14:52 - 14 янв 16
гость — «Пурга» пишет:

А, фраза "При таком числе маршруток, как в Туле, невозможно наладить нормальную работу муниципального транспорта." является синонимом фразы "При такой власти как сейчас в России ...(далее подставляй кому что по душе)." Заметка, - просто вброс на вентилятор.
--------------------------------
Фраза правильная. Знаете, ведь даже если предположить невероятное, -- заключение с маршрутками контракта с предоставлением субсидий, -- то столько их [маршруток] реально городу не нужно.

P.s. Кстати, а может здесь на сайте есть человек "в теме", который может сказать: сколько автобусов ежедневно не работают, а тупо простаивают на Оборонной? Сколько исправных и сколько неисправных. Вот эти цифры в сочетании с 20-30-40-минутными ожиданиями пассажиров и будут показателем работы Симаковича.
P.p.s. А с часовыми интервалами троллейбусов всё просто, -- по данным сайта transphoto.ru:

"Выпуск на троллейбусные маршруты в рабочий день — 53 машины, в выходные и праздничные дни выпуск на маршруты уменьшается до 40 машин.
Выпуск на трамвайные маршруты в рабочий день — 58 вагонов, в выходные и праздничные дни выпуск на маршруты сокращается до 47 вагонов."

Напомню, что весной прошлого года по указанию Симаковича списали около 40 (да, сорока) троллейбусов и примерно столько же трамваев...

Пятница, 06:44 - 15 янв 16
гость — «Работник» пишет:

Нефазы у забора не стоят, не ври урод. У забора стоят старые Лиазы, которые спишут в 2016 году за ненадобностью. Нефаз - хорошая машина. Гнать не надо. Сам на нем работаю. Редуктора газовые иногда барахлят из-за качества газа, но вцелом нормально автобус себя ведет. Как профессионал Вам всем говорю - уменьшите или уберите автолайны и город станет свободнее, и расписание лучше будет соблюдаться, и по пять автолайнов на остановках стоять не будет. Попробуй подъехать и посадить пассажиров когда вся остановка автолайнами занята. А других причин больше нет.

Пятница, 09:01 - 15 янв 16
гость — «фыва» пишет:

гость — «вопрос» пишет:
А для чё сравнивать Тулу и Москву?...денежные потоки не сопоставимы...Москва вообще не Россия (уровень жизни другой)...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++===
А раз Москва другое государство,то за каким извиняюсь (дальше нецензурно пик пик так сказать) то зачем же я голосую за депутатов Госду..ы,которые находятся в другом государстве-Москве,президента- который находится там же? Почему меня вообще за них принуждают голосовать. Я бы например за Дональда Трампа проголосовал. Он же тоже в другом государстве живет. В чем разница? Поди плохо (если за последнего) 8часовой рабочий день,зарплата в долларах,цены на бензин снижаются с падением цены на нефть,ПРОГРЕССИВНАЯ ШКАЛА ПОДОХОДНОГО НАЛОГА!,и никаких маршруток(после краштестов)

Пятница, 10:19 - 15 янв 16
гость — «Часовой» пишет:

Городской транспорт лучше всего ходил когда директором Тулгорэлектротранс был Воеводин , потому что свей карьерой Воеводин был обязан тогдашнему мэру Могильникову и рвал Воеводин жопу как мог и как не мог но транспорт ходил чётко !

Пятница, 10:21 - 15 янв 16
гость — «Работнику» пишет:

Вопрос. А почему стоят автобусы ЛиАЗ-5256.26 (с двигателями Катерпиллер) в количестве 10 штук ( http://fotobus.msk.ru/list.php?&mid=68&did=626 (которые отмечены желтым) + борт 506 )?

Ну и как, удобно тебе обилечивать через неудобно расположенную форточку, за которой находится низкопольная площадка для пассажиров, с узким проходом между колесными арками, где в час пик стоят пассажиры?

Ты хоть ездил на ЛиАЗ-5256.26? Попробуй, и ты больше про свой Нефаз так не скажешь.

Пятница, 10:44 - 15 янв 16
гость — «Ужо» пишет:

Верно. Зачем входить через переднюю дверь, а выходить через другие двери? Во времена тоталитарного СССР не смогли тулян к этому приучить.
-----
Во, некоторые уже забывать стали. В переднюю не входили, а выходили через неё. И это было вполне эргономично, не то что ноне.

Пятница, 10:51 - 15 янв 16
гость — «фыва» пишет:

Всем любителям маршруток ооочень сильно рекомендую занятный ролик посмотреть. Итак: НТВ Главная дорога от 28.03.2009г. Название сюжета Маршрутные тиски! Всем приятного просмотра

Пятница, 11:39 - 15 янв 16
гость — «Пассажир автолайна для троллей тулгорэлектротранса» пишет:

Пятница, 03:21 - 15 янв 16
alegen пишет:
Пятница,
06:44 - 15 янв 16
гость — «Работник» пишет:

Пятница, 10:51 - 15 янв 16
гость — «фыва» пишет:
+++++++++++++++++++++++++++++++=
Во сколько тулгорэлектротрансовских троллей повылазило.Хвалят себя какие они хорошие,какие хорошие эти отбросные,уродские метановые гавно-фазы.Да пошли вы все со своим тулгорэлектротрансом куда подальше.Ездил,езжу и буду ездить только на автолайнах.Хрен вам работнички МКП,а не 20 рублей.

Пятница, 12:43 - 15 янв 16
гость — «пассажиру автолайна от автолайна» пишет:

СПАСИБО!!! Мы не подведем.

Пятница, 14:28 - 15 янв 16
гость — «фыва» пишет:

Срочно нужно отключить НТВ. Они являются пособниками и тайными агентами тулгорэлектротранса!

Пятница, 15:12 - 15 янв 16
alegen пишет:

Пятница, 06:44 - 15 янв 16
гость — «Работник» пишет:

Нефазы у забора не стоят, не ври урод. У забора стоят старые Лиазы, которые спишут в 2016 году за ненадобностью. Нефаз - хорошая машина. Гнать не надо.
--------------------------------
Это ты мне? Во-первых, я тебя не оскорблял. Во-вторых, на Нефазы я не гнал, -- наоборот пишу, что это современный хороший годный автобус. Не водитель автобуса я, да, но как пассажир пишу. А у забора они всё-таки стоят, и я задал вопрос: сколько?
P.s. И почему это старые Лиазы "за ненадобностью"? Троллейбусы и трамваи Симакович уже посписывал ""за ненадобностью", пришла пора автобусов. Ах да, списанные автобусы потом всплывают в других городах. И кто сколько с этого списания поимел -- тайна покрытая мраком. Явны только злые пассажиры, безуспешно пытающиеся дождаться муниципальный транспорт на остановке.

Суббота, 19:10 - 16 янв 16
гость — «Бедняк» пишет:

Учитывая, как реализуются все коммерческие проекты - монополии, монополия муниципалитета приведет к коллапсу перевозок и отсутствию качества. Все будет через ___, как сейчас уборка снега. То, что мы сейчас можем быстро уехать на маршрутках - заслуга конкуренции. А то, что они не соблюдают правила - "заслуга" контролирующих органов, ГИБДД в том числе. Не надо ратовать за такую монополизацию, у нас это не получится. У нас везде, где монополии - бешеные цены, зажиревшие олигархи и полное отсутствие качества.

Суббота, 20:38 - 16 янв 16
гость — «Бедняку» пишет:

Как не ожереть? Гибдунам дана указка не трогать лайны. Самим беднякам насрать на стоимость, все равно поедут. Насрать на качество - главное на работу успеть. Но виновата будут власть, в любом виде!

Воскресенье, 13:12 - 17 янв 16
гость — «Работьник МКП» пишет:

На списанной технике поиметь никто ничего не может. Это мой ответ гостю, который пытается дурить народ. Техника либо продается официально, на конкурсной основе ( после оценки остаточной стоимости) с объявлением на сайте. Либо она списывается, разбирается и сдается в утиль по весу металлолома. Ты еще напиши что МКП на гов.не , которое течет по ее канализации деньги имеет. Дурень. Пустобрех.

Воскресенье, 18:00 - 17 янв 16
гость — «Бедняк» пишет:

Нового начальника прислали, а толку нет?
Из Рязани...
Трамваи мешают ему - иди участковым в дальнюю деревню Тульской области!
А еще лучше - езжай в тайгу! Там медведям и лосям будешь светящимся жезлом круглосуточно дорогу регулировать, чтобы животных не сбили автомобили!
Очень символично Михаил регулирует дорожное движение мишкам (на Севере!)
Были такие конфеты "Мишка на Севере!" Возьми себе в компанию Мишку-2%(Касьянов) и Мишку Иванцова.

Воскресенье, 18:00 - 17 янв 16
гость — «гостю Бедняку» пишет:

Была борьба кланов за право торговать номерами и удостоверениям общ.совета (сначала выдавался УГИБДД, потом стал выдаваться только УМВД ТО) между УМВД ТО и УГИБДД ТО.
Номера серии Е КХ, Т ТТ и другие вообще по звонку из серого дома выдаются.
Коррупция начинается тогда, когда родственники являются начальниками своих детей.
Бездарная Таня П. сидит начальником пропаганды УГИБДД, за нее весь учебный центр УМВД учился в педуниверситете, а теперь вместо нее учится в юридическом.
Берет взятки за решение всех вопросов под предлогом на нужды детишек и ее афилированный конторы "Мамкомпания": номера, техосмотр, ДТП, возврат прав, выдача вод.удостоверений, сама делает мед.справки.
По звонку на мобильные Тани, она дает команду экипажам ДПС отпускать алкашей, управляющих автомобилями. Экипажи ДПС вынуждены выполнять ее команды, т.к. ее отец бессменный зам.начальника УМВД!
Записи с видеокамер Таня П. без проблем убирает, давая команду на стирание. Эти сотрудники тоже боятся отца Тани П., поэтому стирают записи видеокамер на серверах.
Таня П. стучит на неугодных ей сотрудников, тех, кто отказывается выполнять ее противоправные указания.
Отец у Тани П, зам.начальника УМВД.
Под "Мамкомпанией" Тане П очень не страшно собирать "на нужды детишек".
Судя по экипировке своего сына и мужа Таня П, собрала немало.
Муж Тати П. взял ее фамилию, и тоже стал П. - Полный П!

Воскресенье, 18:01 - 17 янв 16
гость — «Местный» пишет:

Хамство сотрудников УГИБДД - норма поведения, которую поощряет хам-начальник.
Он над туляками издевается, т.к. сам он не туляк, его перевели из Рязани, где он прославился взятками. В Туле хотел убрать трамваи из города!
Взятки - норма дохода от 3 миллионов в месяц с отдела регистрации, не считая поборов с экипажей ДПС!
Прокурор Тульской области знает это, но правила игры в солидарность мундиров (ты отмазал моих, я - отмажу твоих) не позволяет защищать Закон!

Воскресенье, 18:02 - 17 янв 16
гость — «Бедняк» пишет:

Уточнение. Пишите не ГИБДД Тулы, а Управление ГИБДД УМВД России по Тульской области.
1-й (город, на сленге "хлебный"), 2-й ("золотой"), 3-й ("бриллиантовый") отдельные батальоны.

УГИБДД может только в средствах массовой информации пиарить себя, вместо того, чтобы ставить перед властью задачи и дорожными службами по расширению проезжей части дорог, обустройства парковок и требовать от власти и дорожных служб выполнения этого.

Автомобилистам нужно писать обоснованные жалобы с приложением фотографий, видео, показаний и данных свидетелей на УГИБДД не только начальнику УМВД Галкину, но и в МВД и Генпрокуратуру России.

Воскресенье, 18:02 - 17 янв 16
гость — «туляк» пишет:

Согласен с высказываниями в комментариях, что убрать нужно ГАЗели-маршрутки!

Вместо них из бюджета города и области купить пассажирские автобусы типа ЛИАЗ.

Трамваи никому не мешают, они в Европе и США по-прежнему есть.

Но вот новому, но престарелому начальнику УГИБДД УМВД Тульской области, почему-то помешали. Займись делом, старик!

Во всей России начальники УМВД и УГИБДД заняты делом.
Если возникает необходимость, то выставляются регулировщики дорожного движения.
Наводят порядок с обладателями блатных номеров на автомобилях(штрафуют, невзирая на блатные номера).
В других регионах России начальники заняты пресечением продвижения по службе за "вознаграждение" и борьбой с "сборами по плану вышестоящего начальства" и борются с поборами подчиненных на дорогах. С трамваями не борются.

Воскресенье, 18:03 - 17 янв 16
гость — «Бедняк» пишет:

Дело о взятках в тульском Управлении Гибдд-http://www.pryaniki.org/view/article/1013002 развалилось в суде.
Там шел диалог о ежемесячных сборах начальнику в размере 3 миллионов рублей за продажу блатных номеров и прочее.
ГИБДД ест не возле рынка, а в Трактире на Тургеневской улице!
Там они встречаются с вышестоящими и передают деньги старшим.
В Трактире тоже ест прокуратура.
Все знают это.

Есакова не сняли с должности, а начальнику УМВД Тульской области Галкину дали звание генерала!

Воскресенье, 18:03 - 17 янв 16
гость — «19 писем в пустоту» пишет:

Туляки!
Если у Вас есть факты или информация, подозрения о коррупции руководства полиции, руководства областного ГИБДД или простых сотрудников полиции, изложите их в письменной форме и отправьте в ФСБ России, Генпрокуратуру России, Следственный Комитет России.
В Туле никто не будет расследовать.
Пример отца Гришанова, у которого погиб его сын, сотрудник ФСБ Тульской области говорит сам за себя 19 писем в пустоту http://www.pryaniki.org/view/article/1013575/

Воскресенье, 18:03 - 17 янв 16
гость — «гостю Кто на что учился» пишет:

В Управлении ГИБДД служит Донюшкин Сергей, майор.
Как раз подходит под описание увиденного Вами.
Тоже возникают вопросы:
1. как Донюшкин проходит медкомиссию?
2. как Донюшкин прошел переаттестацию?
3. как Донюшкин сдает нормативы?

Ответ: по слухам, он родственник (племянник Олега Петрика!)

Воскресенье, 18:04 - 17 янв 16
гость — «Главный рязанский гаишник обложил данью всю область, собирая деньги на генеральскую должно» пишет:

Рязанских гаишников отбуксировали к прокурору
http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/28_a_5930713.shtml

http://ria.ru/incidents/20120420/630546946.html

Чем можно объяснить, что Михаил Есаков, который был одним из заместителей начальника УГИБДД Рязанской области был спешно переведен в Тулу? Почему остальные, кроме Есакова, были замечены?

цитата http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/28_a_5930713.shtml:

При этом следственные действия проводились на территории сразу трех субъектов РФ – предполагается, что помимо Рязани коррупционная деятельность подозреваемых распространялась, в частности, на Москву, Московскую область и Екатеринбург.



А вторая странность заключается в том, что недавно рулить тульской автоинспекцией назначили Михаила Есакова, ранее занимавшего пост заместителя начальника ГИБДД Рязанской области. Главная задача, которую поставило ему руководство, — наведение порядка в подразделениях ГИБДД. Однако рязанская ГАИ хорошо известна по скандалу двухлетней давности, когда была арестована вся ее верхушка во главе с начальником Александром Алфосовым. Фигурантам «рязанского дела» грозит до 12 лет тюрьмы, и суд над ними должен начаться со дня на день...

подробнее читайте тут: http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/09/09/610033-gibdd-stranyi-pod-sudom-i-sledstviem.html


Начальник рязанского ГАИ собирал деньги на покупку генеральской должности:
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=20874


Главный рязанский гаишник обложил данью всю область, собирая деньги на генеральскую должность?
http://ryazan.kp.ru/daily/25881.5/2844954/


Начальник УМВД Тульской области Сергей Галкин не знает о своих подчиненных, о которых пишут в пряниках?

http://www.tulapressa.ru/2013/08/novyj-nachalnik-tulskogo-ugibdd-ostalsya-vne-podozrenij-v-korrupcionnom-skandale-v-gai-ryazani/

сергей
19:16 16.08.2013
Всю кашу в Рязани заварил он думал стать начальником.а не вышло.
Сначала командовал отдельной Скопинской ротой на волглградской трассе-не за красивые глазки стал замом Гибдд.
Москва-прикормленна.Трасса -трафик чёрной икры

Воскресенье, 18:05 - 17 янв 16
гость — «Разве Михаила Есакова привлекли за это?» пишет:

http://newstula.ru/print_112675.html

Начальник УГИБДД УМВД России по Тульской области Михаил Есаков подписал рапорт о согласии с предложенной должностью майору Васильчикову, проверяющему начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова (сын экс-зам.начальника УВД Тульской области Ульянова)!

Ну и что сделал СК? Разве Михаила Есакова привлекли за это?

В Центральном районном суде города Тулы прошло рассмотрение гражданского дела по иску заместителя начальника МОТОРЭР УГИБДД УМВД России по Тульской области, полковника полиции Александра Ульянова.
Александр Ульянов судился с УМВД России по Тульской области из-за результатов служебной проверки и просил признать результаты проверки не соответствующими действительности, а также выплатить ему невыплаченную премию и компенсировать моральный вред.
В ходе заседаний Александр Ульянов предоставил суду доказательства незаконности проверки.
В частности, проверяющий не просто претендовал на его место, но и подписал рапорт о согласии с предложенной должностью, а также согласовал его с начальником регионального УГИБДД Михаилом Есаковым.
Причем сделано это было еще до того, как на Ульянова наложили взыскание!
По закону, в проведении служебной проверки не может участвовать сотрудник органов внутренних дел, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах.
При нарушении этого условия она автоматически признается недействительной. Единственное, что мог и был обязан сделать майор Васильчиков при назначении его поверяющим – подать руководству рапорт об освобождении от проверки. Почему он этого не сделал – большой вопрос...
Александр Ульянов и его правозащитник решили идти до конца в установлении истины и написали заявление о возможной намеренной фальсификации результатов служебной проверки. Сейчас изложенные в заявлении факты проверяются Следственным отделом по Центральному району г. Тулы СУ СКР по Тульской области.

Воскресенье, 18:06 - 17 янв 16
гость — «Бедняку» пишет:

http://www.mosproc.ru/news/prokuratura_goroda_napravila_v_sud_ugolovnoe_delo_v_otnoshenii_rukovodyashchego_rabotnika_operativno/

17.11.2014
Прокуратура города направила в суд уголовное дело в отношении руководящего работника оперативно-поискового бюро МВД России, обвиняемого в присвоении денег
Прокуратура города Москвы утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении начальника 22 отдела Управления «А» Оперативно-поискового бюро МВД России 52-летнего Юрия Есакова.
Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 160 УК РФ (присвоение, совершенное лицом с использованием своего служебного положения).
По версии следствия, с апреля по май 2012 года Есаков изготовил поддельные документы: товарную накладную, счет-фактуру, квитанцию к приходному кассовому ордеру и кассовый чек и указал заведомо недостоверные сведения о расходовании денежных средств в авансовом отчете. Таким образом, он присвоил деньги в сумме 35 тыс. рублей, из общей суммы, выданной ему на закупку 4 печатных устройств для нужд подразделений ОПБ МВД России, и распорядился ими по своему усмотрению.
Уголовное дело направлено в Мещанский районный суд г. Москвы для рассмотрения по существу. В отношении обвиняемого избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.
В оперативно-поисковое бюро был переведен бывший начальник УМВД Тульской области Матвеев, при котором Степаненко развил бурную деятельность.

Воскресенье, 18:06 - 17 янв 16
гость — «гостю Бедняку» пишет:

1ОБ ГИБДД Тул.обл. Лена Шалагинова принимает в кабинете бабки под предлогом "на нужды ГИБДД", на "нужды пострадавших в ДТП детишек".

Оксана Семенова (жена начальника Центра лицензионно-разрешительной работы УМВД России по Тульской области Евгения Олеговича Голубцова) под предлогом покупки призов "для детишек" обходит бизнесменов региона.
Еще одна кормушка для двух баб в погонах?

Руководство тульского УГИБДД получало 3 миллиона рублей взяток ежемесячно за "крышу" и "блатные" номера составлял 3 миллиона рублей (http://newsru.com/crime/04jul2013/ugibddbribe3mrtul.html)!

Кормушку эту не прикрыли (http://www.pryaniki.org/view/article/1013002/), теперь другие вместо Матушкина и Степаненко этим занимаются.

Воскресенье, 18:07 - 17 янв 16
гость — «Бедняк» пишет:

Читайте тут обо всех их делах http://new-rus.info/publ/korrupcioner_andrej_valerevich_stepanenko_nachalnik_ugibdd/1-1-0-7

О начальнике УГИБДД:

Мое обращение в Департамент Службы Собственной Безопасности МВД РФ,остался без внимания - отправили мое заявление в Тульское управление,где не стали разбираться в сути проблемы. Неоднократные обращения в межрайонную прокуратуру города Ефремова тоже результатов не дало.

Директор ООО Автотехбезопасность Тохман Юрий Давидович от своей безнаказанности обнаглел совсем и теперь регулярно посещает совещания проводимые в УГИБДД с районными подразделениями ГИБДД,что бы их руководители знали,чьи интересы нужно лобировать у себя в районах.

Тохман так же всё в том же 2010 году возглавил Фонд Безопасности Дорожного Движения Тульской области.

Фонд был создан якобы для помощи ветеранам,а на самом деле занимается мздоимством районных руководителей регистрационных подразделений,которые должны платить ежемесячную мзду,за возможность оставаться на своей должности.

Хочешь быть начальником МРЭО,плати. Суммы варьируется в зависимости от размера района. Со слов руководителей МРЭО от 25-30 до 40-50 тысяч рублей с одного подразделения!

Начальник УГИБДД УМВД по Тульской области обзавёлся покровителями в центральном аппарате МВД РФ и чувствует себя абсолютно безнаказанно,о чём заявлял неоднократно на совещаниях в УГИБДД.

Тохман в наглую,давая интервью Тульской газете Молодой Коммунар рассказывал,что его фирма Автотехбезопасность,оказывает финансовую помощь УГИБДД по Тульской области.

ООО оказывает финансовую поддержку УГИБДД области!

Тохман от безнаказанности,открыто говорит о даче взяток руководству областного УГИБДД в лице его руководителя! Это интервью Тохман давал в январе 2012 года!


Если есть еще люди пострадавшие от действий этого человека,прошу писать мне на почту belov8181@gmail.com

Мы сейчас отдали юристам написать нам устав фонда противодействия коррупции в Тульской области,который мы решили учредить.

Уже есть офис,а самое главное дикое желание бороться с этой нечистью.Так что если мы чем можем быть полезны Вам,то с удовольствием объединили бы наши усилия.

Если у Вас есть какие дополнительные инструменты противодействия коррупционерам,по возможности поделитесь с нами.Мы новички,но мы будем добросовестно действовать,поскольку нас сплотила одна общая идея!

Воскресенье, 18:07 - 17 янв 16
гость — «Бедняку» пишет:

Управление ГИБДД покрывало, покрывает, и будет покрывать не только сотрудников ГИБДД, но "своих": полицию, прокуратуру, юстицию, СК, депутатов, чиновников белого дома, ФНС и многих других "своих".

А "чужим", т.е. тулякам, недоимки от несобранных со "своих" штрафов будут навешивать.

Стирают инфу о "своих" с системы "GSM-камера-сервер".

О ситуации в тульском ГИБДД
http://www.pryaniki.org/view/article/1012768/

Как работают тульские судебные приставы и ГИБДД
http://www.pryaniki.org/view/article/1013629/

Куратор экзаменов на получение водительских удостоверений Тульского ГИБДД устроил ДТП
http://www.pryaniki.org/view/article/1013888/

Воскресенье, 18:13 - 17 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Начальник ГИБДД Тульской области Есаков знает о ситуации.
Но коттеджи, которые он строит, требуют денег.
Смотрите наверх, в серый дом.
Оттуда идут указания, кому, как и сколько заносить денег.

О переделе рынка перевозок:

http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/
Дядя Витя автомобилист

http://www.pryaniki.org/view/article/1013563/
Тульским частным перевозчикам назначат правильный маршрут

Обезличенные микроавтобусы и автобусы - нелегальные перевозчики стоят у "Утюга" на пл. Восстания, Московском вокзале г. Тулы.

Прокуратура тоже все знает, но т.к. имеет свой интерес, то "не усматривает" ничего плохого в происходящем!

Воскресенье, 18:23 - 17 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Господа.Давайте писать по теме,а не всякую белиберду здесь нести.

Воскресенье, 20:06 - 17 янв 16
гость — «гость» пишет:

Пишите в комментариях обо всех злоупотреблениях правоохранительных и надзорных органов, которые крышуют маршрутки в ущерб интересам пассажиров.

Вторник, 12:42 - 26 янв 16
гость — «троллейбусница» пишет:

Говорите, транспорт вам почаще пустить и вы будете ездить? Так почему тогда 5 маршрут с интервалом в 4-5 минут не выжил еще пазики?? Как ездили, так и ездят. И вы на этих гнилых коробках катаетесь.

Вторник, 13:05 - 26 янв 16
гость — «ТОЛКАЧЁВ ВАЛЕРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ троллейбуснице» пишет:

А по 1,2,6,11 маршрутам троллейбусов какие интервалы От 30 до 60 минут.И какой дурак будет столько ждать стоять троллейбус,когда каждые 2 минуты подходит маршрутка. Да и ехать потом в том троллейбусе в 2 раза медленней в маршрутке.Вы сами себя дискридитировали жуткими интервалами,уродским входом в переднюю дверь и медленной ездой.

Вторник, 21:03 - 26 янв 16
гость — «гость» пишет:

Переписали все номера автолайнов с добавлением каких-то цифр для коммерческих перевозок. Лучше добавили бы букву "К" на них и вся проблема

Среда, 10:51 - 27 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Нет в Туле хозяин, а у этого одни амбиции да пиар..

Среда, 11:56 - 27 янв 16
гость — «троллейбусница толкачеву» пишет:

С интервалами согласна, а насчет медленной езды - на остановки подъезжаем по несколько минут из за джамшуток. Ночью норм летаем, когда никого нет

Четверг, 15:23 - 4 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Какое счастье, что с нового года пустили новый маршрут автобуса 27А!!!!!Большое спасибо вам от зареченцев, особенно с улицы Максима Горького!!!Теперь можно без пересадок доехать до автовокзала, Ураааа!

Вторник, 20:15 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Цитатник

Когда губернатор говорит о том, что "выбил" в Москве на решение проблем ЖКХ 100 миллионов рублей, мне, честно говоря, смешно.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика