ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 15 января 2016 »


Судьба Матвея, или Как чиновники общественников переиграли

Уполномоченный по правам ребёнка при президенте России Павел Астахов на Лайфньюз рассказал, что покалеченный в тульском роддоме  Матвей до решения суда проживает в гостевой семье Светланы. 

“Мы сделали всё возможное, чтобы обе стороны - Светлана и Наталья Тупякова - получили максимально равные шансы на то, чтобы усыновить Матвея, пусть финансовые возможности одной из сторон явно лучше, но окончательное решение может принять только суд”, - сказал Астахов.

Хотя еще совсем недавно чиновник заявлял, что судьба Матвея решена: “Уважаемые друзья! Все, кто следит за судьбой малыша Матвея, пострадавшего по вине медперсонала тульской больницы, а также все, кто заботится и волнуется за его устройство в любящую и заботливую семью, - сегодня состоялось ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ в пользу Натальи Тупяковой, которая готова принять Матвея и ухаживает за ним! Благодарю всех, кто помогал и поддерживал Наталью и Матвея!”

Суд, разумеется, учтет позицию Павла Астахова, а особенно его замечание по поводу финансовых возможностей семьи Светланы, и примет единственно правильное решение.

Малыш обретет новую семью и, будем надеяться, свое маленькое счастье. А тульские чиновники, потирая руки, останутся  довольны выполнением миссии, возложенной на них губернатором.

Спектакль под названием “Страсти по Матвею” закончен. Занавес закрывается, публика аплодирует. 

А сторонники Натальи Тупяковой уже ищут новый повод пободаться с отечественным Левиафаном, который тем временем пожирает своих настырных и неразумных детей…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:10 - 15 янв 16
гость — «Редактору» пишет:

Ну, если позже появился более достойный кандидат, чем одинокая, нигде не работающая женщина, живущая в съемной квартире в Москве на алименты на собственного ребенка и пособие на двух приемных детей -инвалидов, то почему не отдать малыша этому кандидату.

И вопрос вам. Если не дай Бог, ваш собственный ребенок оказался в ситуации, когда для него пришлось бы выбирать семью для опеки или усыновления, то что бы вы предпочли: семью, в которой ему будет комфортно и уютно жить, где его будут лечить, учить, помогут встать на ноги в дальнейшей жизни или семью, где уже живут две приемные девочки инвалиды с нервной патологией, и непредсказуемых в своем поведении. Сама Наталья рассказывала, как тяжело переносят эти дети любые изменения в их жизни, каких сил ей требуется, чтобы они не задушили и не покалечили друг-друга, что они плохо контактируют с нянями, которых она для них нанимает, и ей приходится постоянно уделять им максимум внимания. И когда заболела старшая из девочек-аутистка, и надо было с ней ложиться в больницу, то пришлось паровозом тащить с собой и младшую. В результате после пребывания в этой больнице заболела и младшая, и сама Наталья.

Думаю, что узнав поподробней жизнь семьи Натальи, вы не задумываясь отдали бы предпочтение первой семье.

Пятница, 10:18 - 15 янв 16
Редактор пишет:

В данном случае у нас нет никаких предпочтений и оценку Натальи Тупяковой мы уже давали https://www.pryaniki.org/view/article/1015052/ Речь в данном случае совсем о другом. О том, как трагедию маленького Матвея использовали чиновники и общественники. Ни к тем, ни к другим нет симпатии. У каждой стороны совершенно конкретные интересы.

Пятница, 14:07 - 15 янв 16
гость — «гость» пишет:

...сгори у всех защитников Сундеевой и остальных соучастников-защитников, прикрывателей их дети или внуки, что бы они тогда делали?

Пятница, 22:25 - 15 янв 16
Константин Михайлович Р. пишет:

Откуда столько злобы? "Сгори бы у них..." - такое горе даже врагу не пожелаешь.

Воскресенье, 17:55 - 17 янв 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Получается так, что власти через заведение дел "решили" вопрос по Матвею и Наталье?
Лишь бы закрыть вопрос, пускай даже такими методами?

Воскресенье, 18:17 - 17 янв 16
гость — «я» пишет:

И чиновники и общественники решали одну общую задачу: найти ему маму. А то что общественники между собой раскололись на 2 групп, одни поддерживают одного кандидата, другие другого, что ж такого - демократия у нас. Никого не защищаю, но чиновники действуют исключительно в интересах ребенка.

Воскресенье, 18:19 - 17 янв 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Очень символично - правление Груздева и кровопролития невинных детей совпали с его назначением!
Как пришел навязанный нам Груздев, так убийства семей с малолетними детьми (риэлтор, на Косой горе, в Алексине) стало нормой и регулярно происходят.
Но ни Груздев, ни Галкин, ни УФМС в отставку не ушли...

Воскресенье, 18:20 - 17 янв 16
гость — «гость» пишет:

Астахов-чиновник
https://www.pryaniki.org/view/article/1015117/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015162


Еще одна победа Владимира Груздева .

----------------------------------
Победа чиновника-губернатора и Астахова над мнением народа, здравым смыслом для личного пиара Астахова и Груздева?

Астахов это такой же чиновник.

По сути и с него должен быть спрос за происходящее в регионах.
Но президент не спрашивает с Астахова, т.е. вместо увольнения и преследования за бездействие по предотвращению подобных ЧП, Астахов на месте, хотя должен был уйти, как это правильно сделала Инна Щербакова.

Такая же была ситуация в Тюмени. Приехал Астахов, оттеснили людей, которые хотели сказать ему правду о положении дел в Тюменской области. Но Астахов уехал пировать в загородную резиденцию, на рыбалку, а проблемы ювенальной юстиции и многодетных семей в Тюменской области не были решены.

Кто такой Астахов? Такой же шоумен, как и Груздев и ему подобные.
Детей режут и убивают сотнями в России, а Астахов сидит довольный собой, и рад себе!

Пусть Астахов учится у Памфиловой, которая не боится ставить неудобные вопросы перед президентом и председателем правительства России.

Астахов так поступает: нашим и вашим за копейку спляшем!

Воскресенье, 18:20 - 17 янв 16
гость — «Астахова уволить!» пишет:

Четверг, 08:54 - 17 дек 15
гость — « гостю в 14:54 - 16 дек 15» пишет:
Посмотрите какими функциями наделен уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка.
http://www.rfdeti.ru/menu/11
Не наделен П. Астахов полномочиями участия в привлечении к ответственности виновных. Ни он, ни его представители не имеют права участвовать даже в судебных заседаниях по вопросам усыновления детей. Запросить отчеты в органах региональной и муниципальной власти может, может обратиться в прокуратуру о проведении проверки правильности действий этих органов власти может, а выражать свое мнение в судах, оказывать давление на следственные органы - нет.

-----------------------------------------------------------------

Зачем тогда нужна такая должность - уполномоченный по правам ребенка, если сам он никого защитить не может, т.к. не обладает полномочиями? Еще один ненужный паразит на бюджете.

Уже есть чиновники, которые любые проверки,которые могут проводить без ненужного чиновника Астахова: СК, прокуратура.

Понедельник, 01:10 - 18 янв 16
гость — «я» пишет:

И чиновники и общественники решали одну общую задачу: найти ему маму. А то что общественники между собой раскололись на 2 групп, одни поддерживают одного кандидата, другие другого, что ж такого - демократия у нас. Никого не защищаю, но чиновники действуют исключительно в интересах ребенка.

Понедельник, 12:18 - 18 янв 16
гость — «Редактору пряников и гостю Князю» пишет:

Пряники! Держите на контроле вопрос по Матвею!
Еще раскрутите темы органов опеки, почему у сотрудников опеки и их окружения, в т.ч. родственников, знакомых-деловых партнеров такое благосостояние...

гостю Князь
Если считаешь себя интеллигентом, князем, то помог бы сам Матвею.
не помог?
ну и не мешай пряникам помогать Матвею!
Князь! Задумайся, почему никто, кроме пряников и комментаторов в пряниках не написал правду о Матвее, семейных "фермах" по содержанию приемных детей, роли каждого из структур органов опеки?

Понедельник, 12:19 - 18 янв 16
гость — «Спасибо Пряникам и Тулякам!» пишет:

Прищучили Сарганову, да так, что она в комсомольскую "правду" прибежала за защитой!

Читайте, как пиарят Сарганову в "правде":

http://www.kp.ru/daily/26470.5/3340646/


У Саргановой семейный бизнес, теперь ее дочь взяла себе 12 человек на откорм себе и муки детям!
Такие же неухоженные, как при Саргановой Н.
Мать всю жизнь прожила за счет разведения чужих детей вместо скотины, теперь дочь разводит, начала сразу с 12 человек!

Нужно запретить такое! Приемных детей должно быть не более 3 в семью при полном составе семьи!

Понедельник, 12:20 - 18 янв 16
гость — «Работать не понравились, решила устроить бизнес на детях из детдома.» пишет:

Сарганова с трудом закончила ПТУ на маляра.

Работать не понравились, решила устроить бизнес на детях из детдома.

Ее муж тоже не работал, примкнул к бизнесу – работает надзирателем, чтобы никто не сбежал, и работали на чету Саргановых.
Ни за что Сарганова получила килограммы всевозможных наград!

Между прочим, купили в Сербии, недалеко от моря, просторный, большой дом, оформили на своих родных детей.
В этот дом в Сербии планируют скоро переехать, а детей отдать в детдом!

Кто закончил курс отбывания ("воспитания") в этой семейке, рассказывают, что для себя и своих родных детей, они готовили отдельную еду, а пойло-бурду для всех.

1 консервная банка самой дешевой рыбы на 5 литровую кастрюли.
Посчитайте сами, если вы приготовите кастрюлю супа одну на всех, дети едят мало - вот у вас уже денежки остались!

Одежду от поколения к поколению детей переходит, вот еще одна ваша статья дохода!

Но бывают и те "приемные родители", "семейные дома", в которых бьют, голодом морят, выводят на тяжелые для детей сельхозработы в любую погоду.
Поэтому нужно обязательно более бдительно смотреть за такими "семейными" дет.домами!

Детей для бизнеса разводят, как скотину!

Только разводить детей выгоднее (государство выделяет деньги детям, на уход за ними, раньше на пенсию вы ушли, на халяву большие кирпичные дома, землю, законный уход от налогов получаете)!

У якобы семенных детских домов надо отнять кормушку и постоянно проверять, установить круглосуточное видеонаблюдение во всех помещениях дома и прилегающей территории (в т.ч. периметр участка), чтобы видеть, как кормят, как относятся, режим отдыха соблюдается ли, не издеваются ли над детьми.
Это позволит исключить случаи сексуальной эксплуатации детей обоих полов!

Никто Сарганову не проверял, потому, что делилась, а Цкипури нужны люди, которые умеют делиться.
Поэтому Сарганову взяли в думу, да еще в думе 5 педагогов: Симонова, Сошнева, Ларина, Козьякова, Пономарева, которые не заступились за своих коллег, т.к. они не педагоги по сути, а администраторы - распильщики бюджета!

ДЕПУТАТ ТУЛГОРДУМЫ САРГАНОВА Н.В.

Смотрите п. 14:

www.tula.ru/activity/society/elections/1.docx

Сарганова Наталия Васильевна

ИСТОЧНИК ВЫПЛАТЫ ДОХОДА, СУММА (РУБ.)

социальные пособия, Управление социальной защиты населения г.Тулы,

1 051 872 руб. (пособие на воспитание приемных детей по договору); прочее,

Министерство труда и социальной защиты Тульской области,

422 160 руб.; прочее,

Министерство труда и социальной защиты Тульской области,

279 000 руб.

НЕДВИЖИМОСТЬ:

КОТТЕДЖ

580 м2 в престижном поселке Горелки города Тулы

Тульская область, г.Тула, 14-й Горельский проезд, д.6 (доля в собственности 1/10 - 58 кв.м.)

ГАРАЖ
Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Шатское, гаражно-строительный кооператив 23, бокс 7, гараж 18, 20,5 кв.м.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

Автомобиль легковой, Mitsubishi ASX 4b10jp7377 (2012 г.);
автомобиль легковой, Hyundai H-1 2,5 MT (2011 г.)

ДЕНЬГИ НА РАСЧЕТНЫХ СЧЕТАХ

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 4230681006600062393,
315118 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 42307810466120906780,
1750 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 42368110966061301288,
12270 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 42306810466061127784,
43096 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 40817810166060486495,
1467 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 40817810366000068505,
287 руб.

Прокуратуре и уполномоченной по правам ребенка нужно постоянно смотреть за такими «семейными детдомами», которые могут являться на сам деле сектой и местом обогащения и разврата.

Одна такая же умница из Криволучья уже обогатилась.

Она впаривала сшитые ею, а не инвалидами, игрушки, за большие деньги, налоги не платила, прикрываясь детьми-инвалидами.
Цкипури ее также поддерживал и поддерживает, как он поддерживает синагогу и еврейский центр в Туле.

Губернатор Дудка дал умнице из Криволучья деньги на строительство базы летнего отдыха для детей-инвалидов, а она построила себе теремок с высоченной лестницей на 2-й этаж.

В итоге, инвалидам не подняться на просторы 2 этажа, а на первом нет места.
Внутренняя отделка деревом противоречит противопожарным нормам.

Когда запахло жареным, Марина Левина быстренько организовала "крышу" – привезли 5 более-менее самостоятельно ходящих детей, провели съемку на ТВ и детей увезли обратно, т.к. не было даже кулера с питьевой водой, а вода из колодца непригодна.

Вот и живет она уже много лет вместе со своей семьей, и никто не посадил умницу за нецелевое использование.

Понедельник, 12:20 - 18 янв 16
гость — «Мнение соседей о делах Саргановой» пишет:

Согласен полностью с публикацией. Особенно согласен с оценкой, данной Вами Саргановой. Вы правы, что Сарганова - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ приемная "мать", для
которой дети - это всего лишь бизнес и способ получать деньги за ничего не деланье!

https://www.pryaniki.org/view/article/1015041

гость пишет:
Это правда, что Сарганова так "следит" за детьми, если девочка родила в 14, а забеременела в 13?
Это и есть "дедовщина" и "воспитание" по порядкам Саргановой?


Понедельник, 10:06 - 23 ноя 15
гость — «гость» пишет:
38 человек живут в одном доме? Но, это не дом, теплый и уютный, это настоящее общежитие людей и детей, причем многие из которых со сломанной психикой. Это дом, где, у самой Саргановой наверно ежедневно сносит "крышу" от шума, гама, топанья, криков и визгов. Надо быть полными идиотами, чтобы отдать тяжелобольного ребенка в этот дом.
Тульские чинуши! Отдайте ребенка в Москву. Благотворительный фонд поможет деньгами, чтобы нанять профессиональную массажистку и оплачивать консультации педиатра и детского невропатолога высокой квалификации. Всегда найдутся волонтеры, которые будут ежедневно приходить, общаться и заниматься с Матвейкой. Дайте шанс этому малышу стать, насколько только возможно в его положении, стать счастливым.

Понедельник, 10:10 - 23 ноя 15
гость — «Анна» пишет:
Живу рядом с Саргановой. Все что негативное написано, к сожалению, правда. Дети неухоженные, сами себе предоставлены. Практически всегда одеты не по погоде, неопрятно. На детской площадке из общей массы детей сразу определяются малыши из "семейного" дома. Была свидетелем как мальчишки 5-9 лет полураздетые при минусовых температурах носили тяжеленные ведра с раствором, а два здоровых дядьки этот раствор укладывали - такая трудотерапия.В отношениях старших детей к младшим - дедовщина. Здесь только бизнес. Не отдавайте Саргановой Матвея и других детей заберите. В детских домах уход гораздо лучше, там хоть они будут накормлены и под присмотром.



https://www.pryaniki.org/view/article/1015117/

Понедельник, 10:31 - 7 дек 15
гость — «"Сарганову к ответу!"» пишет:
"Начать проверку надо с мужа Саргановой и ее родных сыновей?
Если они ни при чем, то им волноваться не нужно до окончания проверки или следствия?" У Саргановой никогда не было родных сыновей, а муж, когда она начинала этот бизнес на детях, с ней уже не жил, я имею ввиду мужа по закону, а сожителей у нее было полно, она их меняла как перчатки, то Олеги, то Левы и тому подобные!

Понедельник, 12:21 - 18 янв 16
гость — «Астахов! Займись Саргановой!» пишет:

Астахов не читает пряники, не видит, что пишут знающие Сарганову соседи?
Знает, но ничего не хочет делать, т.к. Сарганова увешана орденами и медалями?

Понедельник, 12:22 - 18 янв 16
гость — «гостям Анне и другим соседям Саргановой» пишет:

Сообщите Путину, Астахову, СК, генпрокуратуре анонимно о действиях Саргановой и ее дедовщине и рожающих в 14 лет девочек в Москву
После этого случая, надо было забрать всех детей у Саргановой и лишить всего незаконно-полученного, в т.ч. коттеджа за такие деяния!
Пусть возвращается в 2-ку хрущевку, из которой она вышла!
Щербакову, Левину, прокурора - к ответу за то, что девочка у Саргановой в детдоме родила в 14 лет!
ходят слухи про педерастию, гомосексуализм подростков и аборты девочек из детдома Саргановых, но власть и прокуратура ничего "не видят".
Сарганова отдыхает в своих покоях и никому не дает себя беспокоить!
Поэтому так такое творится - "дедовщина" обожравшихся пустого и жидкого борща дебилов!

Сарганову нужно судить за то, что ее "воспитанница" забеременела в 13 лет и родила в 14 лет!
Сарганову нужно лишить родительских прав и прав на опеку над приемными детьми!

Ольге Синяевой и Ольге Будиной нужно внезапно приехать к Саргановой с Комиссией, включив в нее депутатов Госдумы, генпрокуратуру, Следком!

Понедельник, 12:22 - 18 янв 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Пусть Ольга Синяева и Ольга Будина обратятся к Президенту России Путину, чтобы он взял под свой контроль всю ситуацию с опекой в Тульской области!

Следствие должно провести экспертизу и узнать, от кого в 13 лет забеременела и в 14 лет родила приемная сирота девочка из семейного бизнеса - "детдома" Саргановой!

Начать проверку надо с мужа Саргановой и ее родных сыновей?
Если они ни при чем, то им волноваться не нужно до окончания проверки или следствия?

Заодно пускай проверят Матыженкову, Стаханову, Ульянцеву, Аванесян, Левину, Груздева за "опеку", обратив особое внимание следствия на отправку детей на "опеку" в США, где у Матыженковой живет дочь. Отправку (опекой это не назовешь) детей в другие страны тоже нужно проверить.

Пускай проверят Аванесян, Левину, Груздева за то, что такое они допустили в ЦРД и никого не уволили и не посадили.

Пускай установят роль и мотивы Балацкой, чем она руководствовалась, "проверяя" ЦРД после того, как там медперсонал допустил обгорание детей.

Еще нужно проверить в обл.прокуратуре Полуничеву, которая обязана следить за исполнением федерального законодательства.

Понедельник, 12:23 - 18 янв 16
гость — «почему Сарганова для Матвея?» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015188

Уже достаточно того, что она одна (пряники! говорите прямо - Сарганова) заменила собой целый детский дом. Она и на этот раз готова была взять на воспитание Матвейку.

Наверное, потому, что воспитание приемных детей – ее профессия.

Более того, в Туле уже есть семейные династии (пряники! говорите прямо - семейка Саргановых!), когда взрослые дочери из таких семей также после рождения своих детей становятся усыновительницами чужих.

На пособия и льготы, которые платит государство, можно прекрасно жить, особенно когда куда-то деваются квартиры, которые государство выдает сиротам!

Понедельник, 12:23 - 18 янв 16
гость — «Генпрокуратура, Астахов, Цкипури! » пишет:

Генпрокуратура, Астахов, Цкипури!
Выгоните из депутатов Сарганову http://cityduma.tula.ru/delegates/44
Лишайте наград и званий Сарганову за то, что она не смотрит за несовершеннолетними приемными детьми и девочка в 13 лет забеременела!

Понедельник, 12:24 - 18 янв 16
гость — «Завыли бизнесвумены типа Саргановой?» пишет:

АААААААААААА!
Завыли бизнесвумены типа Саргановой и ее дочери, тоже бизнесвуменши (у нее бизнес на 12 приемных), что у вас кормушку отнимают?!
Правильно сделали, вы детей для бизнеса разводите, как скотину, только разводить детей выгоднее (государство выделяет деньги детям, на уход за ними, раньше на пенсию вы ушли бы, на халяву дома получаете)!
Посчитайте сами, если вы приготовите кастрюлю супа одну на всех, дети едят мало - вот у вас уже денежки остались!
Одежду от поколения к поколению детей переходит, вот еще одна ваша статья дохода!
Но объективности ради отметим, что иногда детям все равно лучше в этих бизнес-конвеерах, чем терпеть унижения и систематические побои. Но бывают и те "приемные родители", "семейные дома", в которых бьют, голодом морят, выводят на тяжелые для детей сельхозработы в любую погоду. Поэтому нужно обязательно более бдительно смотреть за такими "семейными" дет.домами!

Цитатник

Я чувствую,без стакана тут не разберешься.

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика