ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 18 января 2016 »


В снежном плену

Реплика Тульского управдома.

Так плохо Тула не убиралась от снега, пожалуй, никогда. Между тем никакой природной аномалии в виде метровых сугробов не было. Если с проезжих улиц в центре, да и не только там, худо-бедно снег убрали, то тротуары - лишь частично. Например, в районе улицы Степанова возле комитета соцзащиты пешеходы вынуждены тренировать мышцы ног, чтобы преодолеть участок метров в сто, а то и больше. 

Да чего говорить про Степанова! На проспекте Ленина, в нескольких сотнях метров от серого дома, снег сгребли в сторону проезжей части и оставили. Только вчера убрали сугробы с площади Ленина, а ступени, ведущие к центральному входу, так и не чистили. 

Можно, конечно, повесить все сугробы на заместителя главы администрации по благоустройству Владислава Галкина либо даже на МКП “Спецавтохозяйство”, не говоря уже про управляющие компании, которые должны убирать придомовые территории. 

Но думаю, проблема серьезнее. 

Кто-нибудь видел дворников, очищающих снег на улицах? Да, вчера изредка я их встречал - в оранжевых тужурках с надписью САХ на спине. А ведь еще год и два назад они были повсюду. Наш город скребли и выметали выходцы из Средней Азии, которых некоторые “поцреоты” презрительно называют “джамшутами” или даже “черными”. Они брались за эту работу и, при должном уровне контроля, город чистили. Если и удавалось найти работящих русских дворников, то это было исключение из правил. 

Например, моему двору в этом смысле повезло. Тротуар возле дома убирает русская дворничиха. Поэтому каждый раз, проходя мимо, обязательно кланяюсь - знаю, заменить ее некем.  

Новая экономическая реальность, если верить нашему губернатору, похоже, заставила приезжих гастарбайтеров покинуть Тулу. В результате она утонула в снегу, пыли и, простите, в дерьме.

А если учесть тот факт, что к Туле прирезали еще и Ленинский район, который теперь болтается никому не нужным привеском к городу-герою, то ситуация с уборкой стала еще хуже.  

Нет дворников - просто физически нет. Мне скажут: платить надо больше! Только я сомневаюсь, что эти умники согласятся на увеличение тарифа на обслуживание домов, на вывоз снега. Но еще больше сомнений в том, что найдется много желающих грести снег пусть даже и за бОльшие деньги. Дворники никогда не получали приличного жалованья за свой труд. Так было и при совке, и после него (уборщицы Газпрома не в счет). Но если раньше находились люди, соглашавшиеся на эту работу, то теперь, я думаю, таких почти не осталось. Халява (простите, десятилетняя стабильность) отучила. 

Хотя, может быть, все еще впереди. Нефтюшка-то наша с газом того…

 

Источник 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:25 - 18 янв 16
гость — «любопытный» пишет:

А теперь вспомним, какую зарплату дворников у "некоторых управляющих компаний" два-три года назад называл Груздев в телевизоре ? 55 тысяч, кажется?

Понедельник, 10:28 - 18 янв 16
Редактор пишет:

Было дело...

Понедельник, 10:35 - 18 янв 16
гость — «любопытный» пишет:

Так я ошибся! Вот из "популярной" Cлободы за 2013 год.

10 февраля в передаче Владимира Соловьева «Воскресный вечер» выступил губернатор Тульской области Владимир Груздев.

Сенсацией стала информация о том, что при проверке документов некоторых муниципальных служб оказалось, что дворникам Тулы начисляется зарплата в 60 000 рублей в месяц. «При среднем уровне дохода в Тульской области - 20 000 рублей», - говорит губернатор.

Понедельник, 10:41 - 18 янв 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Новая экономическая реальность она такая. Да и в-целом чисто только в тех странах, которые могут позволить себе гастеров-дворников. Великая и Справедливая Ресурсная Федерация из их числа выбыла - и имеет все шансы стать источником гастеров сама. хехе

Понедельник, 10:47 - 18 янв 16
гость — «просто Гость» пишет:

А мы с соседями по проезду не стали дожидаться подачек от власти и скинулись на трактор. Он нам вчера все так весело и аккуратно почистил. Красота!!! Тов. Авилов, приезжайте в гости - мы вас научим улицы чистить)))))

Понедельник, 11:19 - 18 янв 16
гость — «Источнику» пишет:

Да, мы можем сами платить и чистить.Но тогда встает вопрос, зачем вообще такая власть нужна? Зачем их содержать и платить такие деньги за ЖКХ?

Понедельник, 11:36 - 18 янв 16
гость — «62» пишет:

Дворы и придомовая территория - стопроцентная зона ответственности управляющих компаний. Если не убирают, можно поменять ук , вот только будет ли хрен редьки слаще...

Понедельник, 11:41 - 18 янв 16
гость — «верните "пука"» пишет:

в "ЗАД". Уж точно вечером убиралась обочина. Город брошен. Кто ещё про ухоженный парк напишет? Я не в парке живу....

Понедельник, 11:43 - 18 янв 16
гость — «УК-групп» пишет:

Груздев пиарщик и трепло, в эти 55 тыс.рублей в месяц по году входило все: з/плата дворника, погрузка и вывоз крупногабаритного мусора с придомовой территории, завоз зимней пескосмеси, ремонт детского оборудования и завоз песка в песочницы. И всё это с налогами и социальными отчислениями. На з/плату дворников оставалось в лучшем случае тысяч шесть.

Понедельник, 11:45 - 18 янв 16
гость — «гость» пишет:

Нет дворников - просто физически нет. Мне скажут: платить надо больше! Только я сомневаюсь, что эти умники согласятся на увеличение тарифа на обслуживание домов, на вывоз снега. Но еще больше сомнений в том, что найдется много желающих грести снег пусть даже и за бОльшие деньги. Дворники никогда не получали приличного жалованья за свой труд. Так было и при совке, и после него (уборщицы Газпрома не в счет). Но если раньше находились люди, соглашавшиеся на эту работу, то теперь, я думаю, таких почти не осталось. Халява (простите, десятилетняя стабильность) отучила.
-------------------------------------------------------------------
Что тогда, что сейчас должен быть стимул. Раньше, через 5 лет было предоставление жилья, а теперь что?

Понедельник, 11:51 - 18 янв 16
гость — «гость» пишет:

Ни чурки, ни русские дворники за всю историю СССР и России никогда качественно не убирали мусор!
Тротуары во дворах не чистили, снег бросали под окна первых этажей или в окно подвала!
Если чистили, то не вывозили снег никогда! Бросали на детскую площадку, чтобы к ней зимой не подходили дети?
по-прежнему берут деньги с арендаторов или собственников коммерческой недвижимости, которой дворники чистят с 6 утра зимой, с 4 утра летом. Вот и вся работа вместо уборки двора МКД, выполняют уборку только комм.недвижимости, "встроенной" в МКД!
В 10 утра уже нет дворников.
Мусоровоз забирает мусор в 10-11 утра, разлетается мусор по всей территории двора МКД.
Чурки не моют мусорокамеры, говорят, что им запретили.
Воду для мытья полов берут у жителей, которые жители сами платят по счетчику, а чурки пользуются этой водой. Но за ОДН все равно заставляют платить жителей!
Чурки 5 литрами воды "моют" с 1 по 9 этаж каждого подъезда!
По улице Пузакова кто получает деньги за "чистку" тротуаров, которые всегда забиты снегом, под которым лед, и плитка завода жены ГВСа. На этой плитке мы скользим,т.к. заменили новое асфальтовое покрытие на плитку жены завода ГВСа!

Понедельник, 11:52 - 18 янв 16
гость — «%&%» пишет:

Понедельник, 11:43 - 18 янв 16
гость — «УК-групп» пишет:
И всё это с налогами и социальными отчислениями. На з/плату дворников оставалось в лучшем случае тысяч шесть.
______________________________________________________________________
Речь как раз шла о суммах за которые "дворники" расписывались в ведомостях, а про налоги и отчисления бабушке своей расскажи.

Понедельник, 12:00 - 18 янв 16
гость — «Туляк» пишет:

В Туле пошел снег... зимой... Управляющие компании, дорожные службы, ГИБДД, а вместе с ними и Правительство Тульской области просит жителей города-героя не покидать своих квартир - в городе ЧС!!!!!

Понедельник, 12:13 - 18 янв 16
гость — «Гриб-оптимизатор» пишет:

"Так плохо Тула не убиралась от снега, пожалуй, никогда."

А что вы хотели от спекулянта? Чтобы я вам бесплатно улицы чистил? За стоянки на обочинах платите - будете платить и за каждый кубометр вывезенного снега, гои.

Понедельник, 12:18 - 18 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Результат так называемого лицензирования УКашек на лицо.

Понедельник, 12:21 - 18 янв 16
гость — «Власть» пишет:

/А мы с соседями по проезду не стали дожидаться подачек от власти и скинулись на трактор./

Ай молодцы! Так держать! Мы только за! Всё делайте за свои деньги, а налоги мне платите просто так - за то, что я у вас есть.

Понедельник, 12:30 - 18 янв 16
гость — «Ленинский» пишет:

"А если учесть тот факт, что к Туле прирезали еще и Ленинский район, который теперь болтается никому не нужным привеском к городу-герою, то ситуация с уборкой стала еще хуже". ************************************************************************************************************* Ленинский район до присоединения к городу жил более, менее не плохо, а вот с присоединением к Туле у нас полная задница, так как бывшему району все теперь перепадает по остаточному принципу. Раньше за лето косили растительность два раза - в этом году один раз и то докашивали бурьян по морозу. На проведение нового года в этом году району не выделали не только новогодние гирлянды, но даже не предоставили автовышки и местные начальники с протянутой рукой ходили по предпринимателям , сейчас уборка снега по тому же принципу. Так что город хапнул бюджет района, а взамен только ПИАР что жить в районе стало лучше., звучит это как Гебельская пропаганда с подтасовкой реалии.

Понедельник, 12:31 - 18 янв 16
гость — «Что за пакостник - это "Управдом"?» пишет:

Мне плевать на то, какая команда у руля. Просто легче обозначать время.
С приходом Могильникова и Дудки Тула не убиралась вообще лет 8-10. Вдоль проспекта Ленина шли бульдозеры и отбрасывали снег на газоны. Остальная Тула "чистилась" примерно также. Весной этот грязный снег таял и ветер поднимал пыльные бури из песка и грязи. Кстати, вначале правления Груздева было примерно то же самое.
Так, как сейчас, Тула убиралась может быть в лучшие годы советской власти, когда еще были снегоуборочные машины. Сейчас снег грузят бульдозерами, что на порядок менее эффективно, но грузят!!! Снег во второй половине дня снегопада уже был практически вывезен.
Что касается "специалистов" из Средней Азии. У нас двор 15 лет убирали русские дворники. Без всяких тракторов, ручками, никаких вопросов не было.
С созданием управляющих компаний их выгнали и взяли на работу азиатов (зарплату подняли в 4(!!!) раза). Наши дворники плакали, хотели остатья даже на старой, но нет.
Так вот, они за 3 года почистили двор лопатой может быть 4-5 раз. Наймут один раз за зиму трактор, оставят сугробы и все.
Наверное мы живем с "управдомом" в разных реальностях.

Понедельник, 12:40 - 18 янв 16
гость — «гость» пишет:

Фрунзе, Летейзена около детской поликлиники - не просто не убиралось, даже и не думали это сделать. На платные парковки не подЪехать !

Понедельник, 12:45 - 18 янв 16
гость — «Любопытному» пишет:

Ну Груздеву конечно виднее... Конечно управляшки платят дворникам по 60 тыс. при общем сборе с пятиэтажки 50-60 тыс., точнее начислении, а благодаря ОЕИРЦ, сбор -30- 40 тыс. А благодаря воровству жителей электроэнергии и воды,эти деньги должны уходить на ОДНы. Ни слесарю, ни Дворнику не остается даже рубля. Приходите за энтузиазм свои дворы чистить и в подвалах дерьмо чистить

Понедельник, 12:54 - 18 янв 16
гость — «тулячка» пишет:

При совке дворники получали столько,что можно было жить-и скребли лопатами и метлами с самого утра,ежедневно,получали ведомственные квартиры,которые по истечению лет становились их-это так,на минуточку.А еще дворники при совке в гос.деревянном секторе помойки убирали.И -жили.Самое главное,что в т.ч.и у дворников совка-было-ЗАВТРА,сегодня этого самого "завтра"-НЕТ ни у кого,кроме этой гребаной системы.

Понедельник, 13:13 - 18 янв 16
гость — «Туляк - автору» пишет:

Это вы, видимо, выпали из реальности - все "джамшуты" не уехали, а перешли на работу в Спары, Глобусы, и т.д. - на пищевое производство!!! Готовят они теперь, б ...! Не верите? Зайдите в любой продмаг, пиццерию, кафе - вот ни они, "равшаны" и "джамшуты". Они ж теперь не какие-то гастарбайтеры дворники, а представители суверенных государств, со своими диаспроами и требованиями. Они де видят пример Европы - и качают свои права на НАШЕЙ земле. Вот так. Проснитесь, пока не поздно!!! В Кельне уже опоздали ...

Понедельник, 13:14 - 18 янв 16
гость — «тулячке» пишет:

Ну вы же сами хотели рыночной экономики. Вы же сами верили в то, что рынок всех разрулит и конкуренция возмет верх. Ну вот оно, щастье пришло )))

Понедельник, 13:16 - 18 янв 16
гость — «614» пишет:

Меня сегодня удивила ул. Немцова - на участке от Шухова вниз до ручья. Вычищено - почти идеально. Видать, что-то из руководства города или области живет

Понедельник, 13:19 - 18 янв 16
гость — «вопрос» пишет:

А чё я не видел на уборке снега чинуш во главе с Г.?...это ж какой пиар бы был....

Понедельник, 13:20 - 18 янв 16
гость — «гость» пишет:

На вопрос скока стоит узбек на 2 часа чтобы мусор погрузить, получил ответ 1500руб. день- минимум. И после этого если какая то полупьяная обезьяна у магазина попросит ещё раз 4 рубля, скорее всего суну в рыло.

Понедельник, 13:22 - 18 янв 16
гость — «Интересант» пишет:

В хороших управляющих компаниях дворники есть и они метут постоянно, в моем доме по ул. Степанова, он практически не уходил со своего участка. Другой вопрос в том, что невозможно к каждому дому прикрепить дворника, поэтому все делается в порядке очереди. А вот нерусские дворники заметно лучше убирают, чем наши. Наши совсем набалованные стали

Понедельник, 13:52 - 18 янв 16
гость — «Алекс» пишет:

Частный сектор всегда сам чистит свою территорию и подъезды к ней. Кто лопатой, кто снегоуборщиком, кто трактор нанимает. Каждый сам решает эту проблему по мере возможностей. А власти у нас нет, у нас есть кучка жуликов. Так что, уважаемые жители многоквартирных домов, продолжайте платить и продолжайте ругать жуликов, которые вам за ваши деньги дороги и дворы не чистят.

Понедельник, 14:19 - 18 янв 16
гость — «э» пишет:

зато шестаков занимается показухой,а район не убирается.

Понедельник, 14:22 - 18 янв 16
гость — «Тулячка из Центра города» пишет:

Наш дом обслуживает УК "Ваш дом". Мы, жильцы дома, обратились куда только можно с жалобами, пока результата нет. Двор погряз в снегу. Вчера увидели дворника-джамшуда, который почистил перед нашим подъездом ровно только на половину тротуара домовой территории. Вторая половина превращена в кашу и огромные сугробы.
Плевать на нас, жильцов, хотели руководители этой УК, все равно им это все с рук сойдет, хотя пишут что прокуратура выносит представления в отношении недобросовестных УК. Власти нет у нас в городе, полная анархия.

Понедельник, 14:27 - 18 янв 16
гость — «Идиот» пишет:

"Другой вопрос в том, что невозможно к каждому дому прикрепить дворника"

Во как! Это почему ж?!

"А власти у нас нет, у нас есть кучка жуликов."

И как они обманывают несчастного государя! Как бы знал царь-батюшка, как его подданные над честным народом измываются, ужо он им задал! :-))))))))))))))

Понедельник, 14:31 - 18 янв 16
гость — «Зеленстрой» пишет:

На Зеленстрое напротив троллейбусного кольца на подъездных к домам снег вообще не убирали не разу!
Все себе поотрывали кто бампера, кто защиты, вчера КИА СИД во дворе занесло и тот врезался в
припаркованную ДЭУ! Я себе юбку бампера на Опеле Астре оторвал. Я живу здесь с 2008 года, такого
не было никогда! Третий день копаем с соседями сами как можем. Безрезультатно 4 раза писал на портал or71.ru
с фотографиями. Кому нужна эта имитация открытости деятельности городских властей? Чем они там занимаются?
Назначаются и фотографируются с умным видом для "Слободы"? Или совсем баринья нас за скот держат?

Понедельник, 14:37 - 18 янв 16
гость — «Баринья» пишет:

А нам все равно на вас всех, холопы. Пусть вы в снегу утонете на помойках своих легковых.
У нас все нормально, зарплаты как ваших десять, внедорожники дорогие, возле котеджей чистят и начальству мы угождаем.
И начальство нас назначает и держит.
А вы хоть передохните все, нам без интереса.

Понедельник, 14:45 - 18 янв 16
гость — «Ну и прихамели конкретно автовладельцы» пишет:

Не все конечно, но многие. Чего ты ждешь? Возьми лопату и убери метр-два от своего ... Хоть полметра, чтобы нормально выйти можно было, выехать. Нет, будут вечно возюкать по снежной жиже и грязи, баре ..., как свиньи в навозе.

Понедельник, 14:52 - 18 янв 16
гость — «Ефремов» пишет:

город весь в снегу, снег не вывозится, дворников в городе нет. Балтабаеву не торговлей надо заниматься, а городом.

Понедельник, 15:09 - 18 янв 16
гость — «БелАрус» пишет:

Правильно копченых убрали. Даешь работу славянам!

Понедельник, 15:29 - 18 янв 16
гость — «туляк с д. Харино» пишет:

Совсем рядом с автотрассой Калуга - Рязань, у д. Харино, установили контейнер для мусора. Свозят его, мусор, со всей округи, и это хорошо.!!! Но его, мусора, очень много, а контейнер один....... Приедет спецмашина, опорожнит контейнер, оставив то, что в контейнер не поместилось и.....Образовалась безобразная свалка на автотрассе, возле поворота к арт-музею автомототехники - наглядное пособие ..... литературного названия этому безобразию нет, а материться в святой день как-то нехорошо. Спасибо!

Понедельник, 15:40 - 18 янв 16
гость — «За старые УК» пишет:

Вот так вот! Лицензирование сделало своё дело. Управляшки, которые раньше работали в городе, делали свою работу хоть как-то. А сейчас, хоть стой, хоть падай

Понедельник, 16:22 - 18 янв 16
гость — «ооо укс» пишет:

наши дворники получают 500т.р в год.

Понедельник, 16:41 - 18 янв 16
гость — «тунеядец» пишет:

Быстрее Тула потонет в дерьме- быстрее население начнет шевелиться,или потонет быстрее,кому что нравится

Понедельник, 16:57 - 18 янв 16
гость — «любопытный» пишет:

Появились адвокаты коммунальных жуликов или они сами. Поэтому вспомнилось выступление года три назад на ТВ одного депутата гордумы, в котором он вдруг сказал, что часть собранных коммунальных платежей по его информации идет за бугор. А еще один очень авторитетный депутат при встрече с группой граждан на вопрос о бездействии прокуратуры высказал уверенность в том, что верхушка прокуратуры от коммунальных боссов имеет сами знаете что. Вот и все. Поэтому это государство многие эксперты называют клептократическим.

Понедельник, 17:11 - 18 янв 16
гость — «Надо сказать!» пишет:

Надо сказать, если бы губернатор, мэр и другие чиновники ходили по улицам и дворам пешком, то улицы, дворы и остановки общественного транспорта были бы чистыми. Сейчас всем им не до нас, не до туляков - им бы выборы выиграть, сейчас начнут обещать, бить себя в депутатскую грудь, но не сделают НИЧЕГО!!!! Вот если бы завтра приехал В.В. Путин, то администрации всех уровней всю ночь чистили бы дороги и дворы по его маршруту движения! Показушники!!!!

Понедельник, 17:14 - 18 янв 16
гость — «Я бы добавил» пишет:

Надо сказать, если бы губернатор, мэр и другие чиновники ходили по улицам и дворам пешком, то улицы, дворы и остановки общественного транспорта были бы чистыми.
------------------------------------------------
В 1937 году с лопатами.

Понедельник, 17:26 - 18 янв 16
гость — «УК ОМД» пишет:

Мы не чистим снег и не будем чистить.Нам чхать на жителей.Мы только собираем с жильцов платежи.Платите,платите,платите.

Понедельник, 18:19 - 18 янв 16
гость — «Житель Черни» пишет:

Приехайте к нам в Чернь - тогда Тула со своими дорогами Вам покажется раем, такого бардака с очисткой улиц как в этом году не когда еще не было, что же дальше будет с Чернским районом????????

Понедельник, 18:46 - 18 янв 16
гость — «Неверная инфа» пишет:

все просто забыли, как убирались раньше улицы. И при СССР, и при Севрюгине, и Стародубцев. Техники тогда было мало, а снега много. В этом году снег выпал, но есть техника. Правда Гусю не до того, он в ожидании...

Понедельник, 18:49 - 18 янв 16
гость — «Узловчанка» пишет:

Больше тридцати лет назад я приехала в этот город,он мне стал родным и самым лучшим в мире.Но как стали работать коммунальные службы в последние годы,такого еще никогда не было.Все объясняется просто.Если руководители района живут в Туле,то свое пребывание в Узловой они понимают как временный период в своей биографии.Так случилось,что сильные снегопады накрывали наш город в выходные дни.До самого обеда нельзя было встретить на улице снегоуборочную технику и дворников.Последние когда-то были закреплены по участкам и убирали их очень качественно вручную.Сегодня уборщики работают бригадами,убирая снег и мусор там,где это не смогла сделать техника.После нее очень трудно ходить по тротуарам,которые сплошь состоят из рытвин.Летом в городе очень пыльно и грязно.Почему-то по воскресеньям в самом центре города в сквере Завенягина и аллее у Свиридовского пруда не убирают мусор.Урны переполнены.Сами можете представить,какой запах стоит у любимых мест узловчан.Несколько лет назад в городе несколько участков замостили тротуарной плиткой.Наверное,позже опыт признали неудачным.Во многих местах через пару месяцев она просела.Но почему-то это не видят в районной администрации.Существует гарантийный срок на выполненные работы.Но,наверное,претензии предъявлять по какой=то причине предъявлять не стали.

Понедельник, 18:52 - 18 янв 16
гость — «Местный» пишет:

Как же раздражают жители центра Тулы, тратуар у них не почистят уже трагедия, вы проедте по проездам Мясново вот где ж*па. Я представляю что тварится в посёлках и деревнях.

Понедельник, 19:01 - 18 янв 16
гость — «Местному» пишет:

Лопату в руки и бегом чистить свою Зажопинку!
Нехрена здесь "клаву" дрочить!

Понедельник, 19:15 - 18 янв 16
гость — «Коренной Туляк» пишет:

Нужно выгнать весь административно- технический надзор с лапатами убирать снег в городе, и поверьте мне сразу в Туле станит чисто.

Понедельник, 20:11 - 18 янв 16
гость — «автору» пишет:

Возле мн. домов УК однозначно должны быстро убирать территорию. Несколько лет назад так и было. Потому, что по норме УК брала штатную единицу дворника на участок чуть более 900 м2. Каждое утро Вы видели своего дворника, который худо – бедно убирал. Затем УК стали использовать бригадный метод уборки (где особо жители не требовательные). Это когда бригада из нескольких человек пробежит раз в неделю по участкам. А теперь УК берут одного дворника на несколько домов. Чистит он только ступеньки, а трактор должен чистить тротуары. И платят этому дворнику меньше, чем когда убирал один дом ( кому 2тыс. руб, кому 4 – 5 . Объясняют это тем, что денег жители мало платят и на дворников не хватает. Зато за управление домом стали брать не 12 – 15 %, а многие 25 – 30 % от содержания и ремонта жилья. Жители при заключении договора с УК должны оговаривать порядок уборки придомовой территории с УК.

Понедельник, 20:11 - 18 янв 16
гость — «наталья» пишет:

По поводу дворников-у меня знакомая русская работает на пенсии дворником,сейчас уже взяла 8 по 6500 за каждый ставка!!! участков чтобы зарабатывать 50000,получила жилье от города,конечно она одна никогда бы не справилась с таким объемом работы-с ней работают ещё муж и сын,каждый снегопад они на улице и чистят весь день!А по поводу зп дворников 60000-это поэтому работают только приезжие,тк они за любую зп распишутся,а на руки получат 10000,остальное-руководству в карман чистыми идет!!!

Понедельник, 20:12 - 18 янв 16
гость — «Маруська» пишет:

Все чиновники и депутаты выходят на субботники по благоустройству только по призыву губернатора.В зимнее время по каким-то причинам подобные мероприятия не устраиваются.Очень жаль

Понедельник, 20:14 - 18 янв 16
гость — «ГОРЕЛКИ» пишет:

В Горелках прочистили дорогу до СВЯТОГО КОЛОДЦА и остановились!!! Улица Горельская и 1-5 Горельские проезды не чистят!!ПОЗОР ГОРОДСКОЙ И ЗАРЕЧЕНСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ!!!

Понедельник, 20:25 - 18 янв 16
гость — «Горелки 2» пишет:

Так плохо Тула не убиралась от снега, пожалуй, никогда. Между тем никакой природной аномалии в виде метровых сугробов не было. Если с проезжих улиц в центре, худо-бедно снег убрали, то улицу Горельскую и 1-5 проезды не убирают вообще, спецмашины (скорая,пожарная) проехать не могут. Чиновники из Администрации Города и Зареченского района побойтесь БОГА в этот святой день!!!

Понедельник, 20:49 - 18 янв 16
гость — «ВЛАСТЬ » пишет:

ГОР. Власть призывает жителей Тулы и области принять участие 23.01.2016 года в областном субботнике по расчистке своих дворовых территорий от снега.

Понедельник, 20:55 - 18 янв 16
гость — «С КОСОЙ ГОРЫ» пишет:

К А Р А У Л!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КОСАЯ ГОРА вообще не убирается. Куда смотрит администрация Косой Горы? Улица Гагарина дома 23,23А, 12, улица Октябрьская (под самым носом у администрации) дорога более менее прочищена , а что творится во дворах этих домов.С детьми не пройдешь особенно с колясками. Позорище такой администрации . А потом КУДА СМОТРЯТ депутаты. Они только открывают глаза, когда нужно идти на выборы.

Понедельник, 21:00 - 18 янв 16
гость — «Вторым горелкам» пишет:

Так плохо Тула не убиралась от снега, пожалуй, никогда. Между тем никакой природной аномалии в виде метровых сугробов не было. Если с проезжих улиц в центре, худо-бедно снег убрали, то улицу Горельскую и 1-5 проезды не убирают вообще, спецмашины (скорая,пожарная) проехать не могут. Чиновники из Администрации Города и Зареченского района побойтесь БОГА в этот святой день!!!
+++++++++++++++++++++++++
Короткая у вас память. Навскидку зима 97-98 годов, 98-99. Снега на улицах Горелок было столько, что аэродромные очистители не могли проехать, не то чтобы скорая и пожарные! Но кто это вспомнит? Главное, чтобы к святому дню почистили, а там - хоть и не рассветай :))))))))))))))))))))

Понедельник, 21:02 - 18 янв 16
гость — «Наталье» пишет:

распишутся,а на руки получат 10000,остальное-руководству в карман чистыми идет!!!


???
Вот так прямо и происходит распил денег? А вы как-будто рядом стоите и показываете работникам каждый раз куда подпись ставить, да?

Понедельник, 21:09 - 18 янв 16
гость — «VIP-GIGIT» пишет:

Мда...ни скорой проехать, ни мусор вывезти, ни пешеходам безопасного прохода.

В этой стране, товарищ Редактор, это лечится на раз: статья в КоАП РФ - штраф 500 рублей.
На каждого проживающего в МКД.
Приехала жилищная инспекция - посмотрела: снег не чищен. И выписала на каждую квартиру по 500 рублей. На следующий день - то же самое. К концу недели вся страна будет убирать снег во дворах. Ну или наймет дворника за полтос в месяц.

Понедельник, 21:13 - 18 янв 16
гость — «Россиянин» пишет:

Ай, ай снег на улице, почему не вывезли ай, ай, ай. Граждане пиз****лы, если тяжко жить в Росии с её зимними сугробами валите гастербайторами в Египет, Турцию, Италию, там тепло и бананы растут, а народине нужно жить как предки жили и не ныть.

Понедельник, 21:21 - 18 янв 16
Константин Михайлович Р. пишет:

Сегодня гулял по проспекту Ленина, на удивление чисто. А вот с магазинами - не везде всё гладко. Собственники и арендаторы должны чистить возле своих лавок, но ее делают этого.

Понедельник, 22:04 - 18 янв 16
гость — «гость» пишет:

К сведению автора: МКП "САХ" давно акционировалось в АО. К сведению всех жителей:в прошлом году бюджетом города на уборку только 4 районов было выделено чуть больше 700 млн.руб. В 2016 году на уборку 5 районов выделяется всего 430 млн.руб. Так что не ждите ничего хорошего.Хорошо что за такие деньги вообще убирают.

Понедельник, 22:17 - 18 янв 16
гость — «Иван» пишет:

Я проживаю в частном секторе Октябрьского поселка (в заречье).За всю зиму дороги в частном секторе вообще не чистятся.Я имею в виду проезд грейдера или трактора по дорогам общего пользования (кстати около своих домов частники исправно чистят снег не только до КРАСНОЙ ЛИНИИ но и за ней).Неопровержимые факты привожу ниже.Узнав телефон диспетчерской службы "Спецавтохозяйство" звоню после второго снегопада(первый мы перетерпели).Звоню 14 января в14ч.30мин, диспетчер Кузнецова принимает заявку и обещает передать мастеру-ЖДУ.В 22ч.30мин. звоню опять для уточнения,диспетчер Семенкова опять принимает заявку и просит для надежности позвонить мастеру по тел.9156855093.Пытаюсь дозвониться?-абонент не абонент.! На следующий день опять звоню в 13ч.30мин. диспетчер Елена подтверждает принятые ранее заявки. Наконец дозваниваюсь до мастера по мобильному телефону.В итоге в пятницу в 17.00 проехал грейдер.Вывод №1.Брось все и дави как можешь.Не сможешь-грязни в снегу..(не пройти,не проехать, и т.д и т.п) В воскресенье 17.01. в 14.45 опять подал через диспетчера завку-приняла диспетчер Лариса.Утром 18.01.в 7.00 диспетчер Москалева Елена Егорова опять приняла мою заявку.Сейчас пишу уже 22.10 минут никаких движений по чистке дороги нет.У меня сосед с 8-го дома на 6-ом проезде отдал Богу душу завтра его похорона.По прогнозам синоптиков ночью будет снег и метель.Дай Бог чтобы не сильный, а то новопреставленного придется нести на руках примерно метров 300. У меня нет слов.........

Понедельник, 22:18 - 18 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Все плохо!
Ужасно!
Еще и мышцы надо тренировать?
Все, хватит ...
В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов

Понедельник, 22:26 - 18 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Зима,снег о как хорошо.Прывикли что зимой практически нет снега.

Понедельник, 22:30 - 18 янв 16
гость — «Ивану» пишет:

Никому Вы не нужны! Ваши земли давно порезаны на части и проданы!
Организатор всего этого скоро уедет домой! Разбитое корыто удел жителей некогда мощного аграрного района! Увы

Понедельник, 22:50 - 18 янв 16
гость — «адекват» пишет:

а нефть сегодня--28...

Понедельник, 22:59 - 18 янв 16
гость — «Музыкант редактору» пишет:

Как Вы народ зацепили, а?!

Вот где всё наглядно. Деньги разворовываются.

А как всё начиналось? Я помню как в администрации района мне объясняли, что у них нет лишнего ведра солярки для трактора, чтобы лишний раз ПРОЕЗЖУЮ часть улицы поскрести, а по телевизору с гордостью заявляли о том, что наши стратегические бомбардировщики заступили на дежурство в районе индийского океана.

Не знаю как сегодня, а несколько лет назад одна моя знакомая инвалид 3 гр. работала у Князева дворником за 4,5 т.р. в месяц. А теперь господа вспомните сколько миллионов в день получают директора госкорпораций.

И вы хотите чтобы эта страна и государство не деградировало?

А дворы уже давно не чистят, бедные автомобилисты вокруг машин с лопатами бегают. Но вот чтобы в центре города у помойки возле базара кучу снега уже вторую неделю не разгребают - это впервые.

Это действительно новая экономическая реальность, которую в карман не спрячешь.

Понедельник, 23:10 - 18 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Понедельник, 22:50 - 18 янв 16
гость — «адекват» пишет:
а нефть сегодня--28..

А завтра будет 5..

Понедельник, 23:19 - 18 янв 16
гость — «Гражданин» пишет:

Народ, да мы и депутатам и власти до фанаря, у них как у Лужкова с Горбачёвым уже виллы за рубежом и детки их там уже осели.

Вторник, 04:36 - 19 янв 16
гость — «опять иван» пишет:

Всех мирян с Крещением Господним! Так вот,после вчерашней статьи пишу продолжение.....В 22ч.20минут опять звоню в диспетчерскую.Дмитрий диспетчер принимает заявку и обещает передать мастеру участка в Заречье.Сейчас 4ч30 минут пошел на утреннюю зарядку (чистить снег) метет конкретно и терпеливо вторые сутки ждать гребанный грейдер или трактор который соизволит почистить снег на проезде.....................................

Вторник, 05:07 - 19 янв 16
гость — «ГОРЕЛКИ 3» пишет:

ГОР. Власть призывает жителей Тулы и области принять участие 23.01.2016 года в областном субботнике по расчистке своих дворовых территорий от снега.
------------------------------------------------------------------------------

Дворы и придомовые территории у нас очищены от снега!!!
нам нужен проезд грейдера или трактора по дорогам общего пользования.
ВЛАСТЬ !!!!!!!!!!ВЫ НАХОДИТЕ ДЛЯ СЕБЯ грейдера или трактора НОВЫЕ ГОРЕЛКИ (долину бедных) всю зиму чистят!!!
убедительно просим найдите возможность прочистить и СТАРЫЕ ГОРЕЛКИ (улицы Горельская,Энтузиастов,1,2,3,4,5-Горельские проезды!!!

Вторник, 05:13 - 19 янв 16
гость — «05:12» пишет:

А снегу опять на мело.

Вторник, 05:17 - 19 янв 16
гость — «ГОРЕЛКИ ДЛЯ ИВАНА» пишет:

Уважаемый ИВАН напиши телефон для звонков в диспетчерскую!!!!Мы не знаем куда и звонить!!!А СНЕГ ВСЕ МЕТЕТ!!!
Всех с Крещением Господним! 5часов 20 минут пошел чистить снег иначе хату завалит !!!! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВЛАСТИ ТРАКТОРОМ ПРОЧИСТИТЬ ДОРОГИ В СТАРЫХ ГОРЕЛКАХ!!!

Вторник, 05:39 - 19 янв 16
гость — «иван для гостей» пишет:

Телефон диспетчерской службы "Спецавтохозяйство" 36-24-70.Телефон мастера 8-9156855093 попытайтесь может получится....

Вторник, 07:55 - 19 янв 16
гость — «Аколапс в Ефремове» пишет:

Дети не попадают в детские садики и школы,а родители на работу ... город в СНЕГУ.

Вторник, 07:56 - 19 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Трактористов тоже катострафически не хватает :)

Вторник, 08:23 - 19 янв 16
гость — «Моя тетЯ» пишет:

в совке, ужасном, гребаном совке работая дворником заработала девушку на площадке, напротив Рио. Да 10 лет тяжёлого труда, но со светом в конце тоннеля.

Вторник, 08:27 - 19 янв 16
гость — «гость» пишет:

Налоги платим, а дороги и тротуары не чищены. Когда же их на штыках поднимет народ...

Вторник, 08:31 - 19 янв 16
гость — «Кадровик» пишет:

Я спала все лето, а теперь дала объявление, что срочно в САХ требуются трактористы, машинисты и т.д.. Потерпите немного, растает скоро

Вторник, 08:38 - 19 янв 16
гость — «stepanova» пишет:

Да, тоже не помню когда так последний раз "убирались". Ладно для транспорта наземного особо много не надо... Сняли слой снега и едем. Но тротуары и остановки это нечто... Вот сегодня решил поехать на трамвае а не на авто, пока дошел до остановки "Плеханово" накачал мышцы ног :) Одно из двух либо ноги либо руки от лопатки :) Чередую. Тротуары, да что говорить... Нет такого понятия сейчас, как в прочем и понятия "остановка". Ничего не чистится. Все идут по трамвайным путям, а за людьми трамвайчик едет и позвякивает. В магазин который рядом с домом сходить - совершить подвиг. Смех смехом а как то печально все это. Не хотят организации причастные к уборке снега заниматься своей работой в полном объеме. Согласен что много трудностей для чистки есть. Припаркованные машины и т.д. (я тоже ставлю свою машину как во дворе так и на улице, не спорю) но можно же как нибудь организовать все это дело, чтоб убрали на время машины куда нибудь и т.д. Я например готов припарковаться на соседней улице и до дома дойти пешком если это поможет чистке снега, чтоб в дальнейшем спокойно парковаться у дома, ходить по чистым тротуарам... это все лирика конечно.

Вторник, 08:56 - 19 янв 16
гость — «Гость» пишет:

До все понятно с придомовыми территориями, менять УК смысла нет, а вот заставить работать надо. Но люди, дело не только в этом, хотя дверь подъезда и была заметена наполовину, что выбраться из дома было невозможно, но и в том, что нельзя так с людьми. Просто нельзя, стоят мамы с детьми на остановках, снег взрослым по колено, а детям по пояс. И говорить, что не успевают очистить город не надо. Потому как в том же Щекино все настолько чисто и аккуратно, что любо дорого смотреть. А это Тула - областной центр, ПОЗОР.

Вторник, 09:05 - 19 янв 16
гость — «Вашанец» пишет:

Сапоги повыше, джип лихой, что нам непогода, возле моей виллы снег убран до асфальта.

Вторник, 09:43 - 19 янв 16
гость — «не 08-27» пишет:

А чистить снег тоже штыками будешь? Или рабов найдешь, которые под дулом штыка начнут снег убирать?

Вторник, 09:48 - 19 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Понедельник, 22:50 - 18 янв 16
гость — «адекват» пишет:
а нефть сегодня--28..

А завтра будет 5..

А послезавтра 50!

Вторник, 10:36 - 19 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Понедельник, 22:50 - 18 янв 16
гость — «адекват» пишет:
а нефть сегодня--28...

А завтра будет 5...

Вторник, 11:23 - 19 янв 16
гость — «Туляк» пишет:

Где техника, о которой нам всем много и часто говорят? Где дворники? Кто-нибудь из руководства по улицам ходит, или они все на спецмашинах разъезжают? Ног не выташишь из снега даже на тратуарах. На дорогах такие заносы, что не подойдешь на остановках к транспорту. Такое впечатление, что зима в России наступила впервые. Когда-нибудь уберуют снег?

Вторник, 11:25 - 19 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Понедельник, 22:50 - 18 янв 16
гость — «адекват» пишет:
а нефть сегодня--28...

А завтра будет 5...

А послезавтра снова 86 )))))))))))))

Вторник, 11:26 - 19 янв 16
гость — «Ответ» пишет:

Да! Когда-нибудь уберут ...

Вторник, 12:23 - 19 янв 16
гость — «Туляк» пишет:

Налоги платим, а дороги и тротуары не чищены. Когда же их на штыках поднимет народ...
_________________________________________________________

На штыках поднимать ни кого не надо , а заставить работать надо!!!
СНЕГ ВСЕ ИДЕТ!!!НЕ ГРУСТИТЕ ЛЮДИ -СКОРО ЛЕТО!!!

Вторник, 12:38 - 19 янв 16
гость — «ВСЕМ» пишет:

У власти "ЕР" и вот и пусть несет ответственность,За такие дела отстранять глав едроссов от занимаемой должности.Прогноз погоды был известен за ранее, а в области ничего не сделано.

Вторник, 13:03 - 19 янв 16
гость — «пенсионер» пишет:

Конечно , гастеры за копейки работали, а львиную долю их работодатели имели, а наши потребуют полностью зарплату и соблюдения всех законов РФ при оформлении!! так что причину надо искать в работодателях, а желающие работать всегда найдутся!!!Как же раньше-то обходились без мигрантов?? И город бал очищен, и трамваи ходили по расписанию, и успевали на первую электричку в Москву с Калинина!! Дороги были расчищены, перейти улицу можно было только на переходе, а вдоль дорог были сугробы от чистки!! и зимы были посуровее и снега побольше!! а теперь, видите-ли, снег "внезапно" выпал в середине января-трагедия!!! так что трясти и требовать надо от Укашек!!!!

Вторник, 13:50 - 19 янв 16
гость — «с благодарностью» пишет:

Спасибо гастарбайтерам! что работают за копейки ЗА нас- и стоят и убирают!

Вторник, 13:59 - 19 янв 16
гость — «гость» пишет:

Вторник, 13:03 - 19 янв 16
гость — «пенсионер» пишет:

Конечно , гастеры за копейки работали, а львиную долю их работодатели имели, а наши потребуют полностью зарплату и соблюдения всех законов РФ при оформлении!! так что причину надо искать в работодателях, а желающие работать всегда найдутся!!!Как же раньше-то обходились без мигрантов?? И город бал очищен, и трамваи ходили по расписанию, и успевали на первую электричку в Москву с Калинина!! Дороги были расчищены, перейти улицу можно было только на переходе, а вдоль дорог были сугробы от чистки!! и зимы были посуровее и снега побольше!! а теперь, видите-ли, снег "внезапно" выпал в середине января-трагедия!!! так что трясти и требовать надо от Укашек!!!!


Взгляните на публичную кадастровую карту. Не являясь работником ук, скажу вам правду: муниципальная территория самая заснеженная в городе, особенно в микрорайонах в стороне от центра города. По колено в снегу люди шли сегодня на работу по нижнему Кауля до трамвайной линии, а бабульки - в церковь за водой. И по сию пору там трактор не гулял. Товарищи муниципалы, ай-яй-яй!

Вторник, 14:15 - 19 янв 16
гость — «с праздником Крещения» пишет:

Придуркииииии! Ну разрешите в такой день открывать все двери одновременно! вы же в 1000 раз увеличиваете количество пробок на дорогах и увеличиваете число демонстрантов на улицах!!!

Вторник, 14:26 - 19 янв 16
гость — «баушка» пишет:

В центаральном райони бастуютъ трахтористы, не хочуть снег удирать. Усё им зараплаты мало. У наше время приводили студентов убирать при Лиониди Ильиче и прафесоров субботники. Авилов выдай народу лапаты!!!

Вторник, 14:28 - 19 янв 16
гость — «Балтабаев сам не справляется, а просит помощи.» пишет:

dazik105 3 часа назад +2
Да, центр города плачет! А что делать жителям микрорайонов? Это просто ужас, все тротуары забиты снегом, под ним сплошной лед. Где же дворники? Хоть бы узенькие тропки прочистили. А ведь как было в советские (которые сейчас молодежь называет совковые) времена: утром рано дворники уже за работой. А сейчас платим немерено денег за содержание жилья, а что в ответ.Людям с проблемами со здоровьем сегодня нельзя идти на работу, иначе умрешь в сугробе, да к тому же не дождешься кареты скорой помощи, она тоже застряла при выезде на Октябрьскую улицу. Доколь так будет?

Вторник, 14:29 - 19 янв 16
гость — «жители» пишет:

Хотим метро в Туле!
Вон в Москве - кто оставил машину и хочет ехать на метро - пропускают в метро бесплатно по предъявлению прав на авто и техпаспорта!

Вторник, 14:33 - 19 янв 16
гость — «гость» пишет:

Уважаемые тер.управления! Пора вам браться за лопаты, другого варианта нет, зима ещё будет долго.

Вторник, 14:49 - 19 янв 16
гость — «1» пишет:

СНЕГ ПОКАЗАЛ КАКАЯ В ГОРОДЕ И ОБЛАСТИ ВЛАСТЬ.

Вторник, 15:29 - 19 янв 16
гость — «Toyota Land Cruiser» пишет:

Сегодня друг похвалился: Я сегодня без проблем выехал, даже блокировки (!) не включал (Toyota Land Cruiser 105!!!!!!) Это город Тула 180 км от Москвы!!! Мы где живем???!!! Позорище на всю страну.

Вторник, 15:39 - 19 янв 16
гость — «ГВС» пишет:

Некогда мне снег убирать - с минуты на минуту жду звонка из Москвы!!! Репетирую!!!

Вторник, 15:45 - 19 янв 16
гость — «Горелкам» пишет:

/В Горелках прочистили дорогу до СВЯТОГО КОЛОДЦА и остановились!!! Улица Горельская и 1-5 Горельские проезды не чистят!!ПОЗОР ГОРОДСКОЙ И ЗАРЕЧЕНСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ!!!/

Откуда у тебя информация, что это вообще чистила администрация? По моим данным, это частник на тракторе почистил по личной просьбе кое-кого.

Вторник, 15:45 - 19 янв 16
гость — « А ведь как было в советские (которые сейчас молодежь называет совковые) времена: утром ра» пишет:

Просто мы с Вами в те годы были молодыми.
С таким количеством снега и тогда дворники не справлялись

Вторник, 16:00 - 19 янв 16
гость — «Горелки-Горелкам» пишет:

В Горелках прочистили дорогу до СВЯТОГО КОЛОДЦА и остановились!!! Улица Горельская и 1-5 Горельские проезды не чистят!!ПОЗОР ГОРОДСКОЙ И ЗАРЕЧЕНСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ!!!/

Откуда у тебя информация, что это вообще чистила администрация? По моим данным, это частник на тракторе почистил по личной просьбе кое-кого.
__________________________________________
Если чистил частник на тракторе ,тогда чем занимается Зареченская администрация???? УВОЛИТЬ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ на сэкономленные деньги купить трактор и чистить)))))))))))РЖУ!!! А если серьезно то после ВАСИНА В.И. в Заречье Администрация меняется каждые полгода приходят временщики и поэтому и не работают как надо!!!!

Вторник, 16:04 - 19 янв 16
гость — «гость» пишет:

Кому на самом деле не более чем дороги мести, они сейчас по кабинетам восседают. Отсюда и беда.

Вторник, 16:12 - 19 янв 16
гость — «1» пишет:

Центральные улицы расчищены нормально, не привередничайте. При Дудке и Стародубцеве, даже и центральные не чистили..

Вторник, 16:17 - 19 янв 16
гость — «в 16-04 - 1-му» пишет:

Да и не центральные вроде тоже подчищают. Вышел с собакой во двор и там по погоде всё путём относительно. Про Дудку со Стародубцевым только не надо, лучше про Ивана Грозного, Петра I или бальзам - Сталина.

Вторник, 16:39 - 19 янв 16
гость — «Шариков» пишет:

Был такой ГОСТ 74 года по уборке тратуаров - требование было одно убрать весь снег и наледь вплоть до асфальта или иного дорожного покрытия. Мы разрушили советскую систему ЖКХ и ничего не создали взамен. Может хватит инноваций - вернемся к старому порядку в системе ЖКХ и не будем себе жареных барсиков рисовать.

Вторник, 16:57 - 19 янв 16
гость — «Шарикову от Кубикова» пишет:

Был ГОСТ и на изделие №2! Не пользовались? Давайте вернем его, а также рецептуру
колбасы 30-х годов прошлого века, там кроме мяса и технологических добавок, без которых
в массовом производстве не получится, больше ничего не было. Вспомните
еще бутылочное пиво, не пастеризованное, срок хранения 7 суток.
А давайте еще вспомним, сколько больных детей рождалось тогда, и сколько сейчас.
Реалистом надо быть.

Вторник, 17:36 - 19 янв 16
гость — «Кубикову от Горелок» пишет:

Был ГОСТ и на изделие №2! Не пользовались? Давайте вернем его, а также рецептуру
колбасы 30-х годов прошлого века, там кроме мяса и технологических добавок, без которых
в массовом производстве не получится, больше ничего не было. Вспомните
еще бутылочное пиво, не пастеризованное, срок хранения 7 суток.
А давайте еще вспомним, сколько больных детей рождалось тогда, и сколько сейчас.
Реалистом надо быть.
------------------
РЕАЛИСТ !!! Ты поживи в СТАРЫХ ГОРЕЛКАХ в метель когда больная мать 93 лет и скорая не может пробиться так как дорога не прочищена, тогда по другому запоешь!!!

Вторник, 18:05 - 19 янв 16
гость — «Для Горелок» пишет:

искренне, по-человечески, сочувствую. Сам в декабре похоронил маму,
которой дали инвалидность после 2-х лет недвижимости, раньше не заслуживала.
Но, если вспоминать сов. времена, то мы обычно говорим:
был профком, который как старая бабушка- говорит много, правильно, но ее никто не слушает,
комсомол - с ним все понятно, но был и партком, райком, горком, обком и т.д.
А погода чихала на все структуры антропогенные - вспомнила, что как минимум два года не было
осадков ни летом, ни зимой и решила восполнить недоделанное. И бесполезно нам ностальгировать
по советским временам - такое количество снега за чуть более месяца давно не выпадало.
И будь сейчас живы ИХ Юнак, Севрюгин, забыл уже, как его, следующего, Стародубцев, и будь сейчас у власти
мзодимец - НИЧЕГО бы не изменилось, как вязнем в снежной каше, так бы и вязли, только ругали другого чел-ка!!

Вторник, 18:13 - 19 янв 16
гость — «А в это время во Владимире » пишет:

всех муниципальных служащих мужского пола вывозят после работы на улицы города с лопатами, для очистки остановок общественного транспорта от снега - объявлен внеочередной субботник. А в Туле слабо так сделать?

Вторник, 18:20 - 19 янв 16
гость — «Пешеход» пишет:

Пешеходные переходы чистят для вида на расстояние 1 м от проезжей части а дальше как хочешь так и ползи. Давно такого не было, убираться совсем не хотят.

Вторник, 18:31 - 19 янв 16
гость — «гость» пишет:

Какие госты в застой, чего вы городите? Так же, если не гораздо хуже всё было. Завязывайте старые подшивки документов листать и вспоминать как те два деда: "Вот раньше девки были, только прошли и на те, встаёт!!! - А сейчас?- Дааа, не те девки пошли..."

Вторник, 18:36 - 19 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Только что вернулся из депрессивного городка Узловая - ощущение такое , что по дорогам пару раз прошло что-то с грабаркой. Тротуары почти нигде не прочищены, возле аптеки в центре городка снега с полметра, на перекрестке к администрации каша снежная, о остановках и говорить нечего, впрочем увиденное довольно обыденное явление. Создается впечатление что для руководства привычней устраивать различные праздники, нежели заниматься прямым делом.

Вторник, 18:56 - 19 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Вторник, 14:26 - 19 янв 16
гость — «баушка» пишет:
В центаральном райони бастуютъ трахтористы, не хочуть снег удирать. Усё им зараплаты мало. У наше время приводили студентов убирать при Лиониди Ильиче и прафесоров субботники. Авилов выдай народу лапаты!!!
________________
Бабушка, у нас лопат нету, все деньги ушли на детские площадки и мужиков нету - все на гейпарад ушли.

Вторник, 18:56 - 19 янв 16
гость — «гость» пишет:

Начисляют точно, но потом пилят. Единороссы привыкли воровать и лгать. Наши ура-патриоты, что-то молчат не обвиняют "пиндосов" в том что они нас снегом завалили. Типа климатическое оружие применили. А укропы всю снегоуборочную технику испортили. Понтов много весь мир учим как жить, а первый нормальный снег выпал и все обосрались. Кимовск -деревня большая ,не могут почистить. Пешеходы вынуждены по проезжей части идти, где автомобили колею набили. А если неделю мести будет ВСЕ коллапс.

Вторник, 19:13 - 19 янв 16
гость — «Горелки» пишет:

И будь сейчас живы ИХ Юнак, Севрюгин, забыл уже, как его, следующего, Стародубцев, и будь сейчас у власти
мзодимец - НИЧЕГО бы не изменилось, как вязнем в снежной каше, так бы и вязли, только ругали другого чел-ка!!
_______________________________________________________________

Я ни кого не ругаю!!!!НАРОД ДОСТОИН СВОИХ ПРАВИТЕЛЕЙ как говориться в Святом писании.
Я прошу об одном при очистке снега в Долине бедных не забывать про Старые Горелки , где в основном живут старые и больные люди!!!Это у тракториста займет всего не более часа!!!!!

Вторник, 19:23 - 19 янв 16
гость — «деД» пишет:

не получается эффективно бороться с природой. Причем никому - ни коммунистам, ни капиталистам.
Технически это можно совершить, но экономически, как показывает практика, нихт.
Причем ни в Калифорнии, где снег выпадает раз (грубо говоря, в 5 лет), ни на Аляске.
Писулить, в смысле писАть, можно много, но, лучше, чем было, по рассказам в Туле до ВОСР,
никто не придумал. И сегодня видно подтверждение: внуки тех туляков, которых раньше
городовой проверял, очистили ли они перед домом тротуар, сегодня без всяких полицаев
(не ко сну будь они помянуты)очистили перед своими окнами тротуар. Большое им спасибо!

Вторник, 19:58 - 19 янв 16
гость — «ГОРЕЛКИ для ДЕДа» пишет:

Дворы и придомовые территории у нас очищены от снега!!! С 6 часов утра все прочистил
нам нужен проезд грейдера или трактора по дорогам общего пользования.
ВЛАСТЬ !!!!!!!!!!ВЫ НАХОДИТЕ ДЛЯ СЕБЯ грейдера или трактора НОВЫЕ ГОРЕЛКИ (долину бедных) всю зиму чистят!!!
убедительно просим найдите возможность прочистить и СТАРЫЕ ГОРЕЛКИ (улицы Горельская,Энтузиастов,1,2,3,4,5-Горельские проезды!!!
СНЕГ ОПЯТЬ МЕТЕТ !!! !!!!!!!!!!!!!

Вторник, 20:23 - 19 янв 16
гость — «ПетяВеников» пишет:

Поглядел как народ по двору карабкается по сугробам... пошел, купил лопату, взял чекарик и вышел во двор решать вопрос. От прохожих уважение и на душе легко.

Вторник, 20:27 - 19 янв 16
гость — «Петров и Васечкин, шк№8 и №31» пишет:

Мети-мети-мети метель, завали всю Новомосковскую - завтра в школу не пойдём!!!

Вторник, 20:33 - 19 янв 16
гость — «Алла» пишет:

Вторник, 20:23 - 19 янв 16
гость — «ПетяВеников» пишет:

Поглядел как народ по двору карабкается по сугробам... пошел, купил лопату, взял чекарик и вышел во двор решать вопрос. От прохожих уважение и на душе легко


Петька, не там ты чистишь, не там!

Вторник, 20:35 - 19 янв 16
гость — «Анка» пишет:

Вторник, 20:23 - 19 янв 16
гость — «ПетяВеников» пишет:

Поглядел как народ по двору карабкается по сугробам... пошел, купил лопату, взял чекарик и вышел во двор решать вопрос. От прохожих уважение и на душе легко.


купи лучше пулемёт

Вторник, 21:40 - 19 янв 16
гость — «Туляк» пишет:

А на центральных улицах убрались. Это радует.

Среда, 07:58 - 20 янв 16
гость — «Ефремов.Не умение работать главы» пишет:

И на счёт того, что бОльщая часть пиздеца из за фур, это полная фигня. Там где нибудь на съезде с трассы «М4 Дон», там да. А в городе фуры вовсе не причём. тут и у пешеходов горы проблем как передвигаться по тротуарам. С утра тротуаров можно сказать просто не стало и народ попёрся по прпоезжей части в основном.
На моей памяти таких снегопадов не было с начала 70-х. Ещё три четыре таких объёма снега на город высыпать и местами его засыпет по окна первых этажей и двери подъездов. Так что и дверь утром не откроется. И солнышка в окно не увидишь.

Среда, 08:38 - 20 янв 16
гость — «Шариков» пишет:

Я - реалист. Во Франции - муниципальные службы, в Италии - муниципальные, в Германии - муниципальные, я имею ввиду систему ЖКХ. А у нас - делешка рынка. Ну а снег убирать - дело не благодарное.

Среда, 10:11 - 20 янв 16
гость — «ГОРЕЛКИ!!!» пишет:

Сегодня ночью первый раз за зиму прочистили дороги в Старых Горелках (ул.Горельская,Энтузиастов и проезды с 1по5)!!!!!
ДОШЛИ НАШИ МОЛИТВЫ ДО ГОСПОДА БОГА и до власти !!!СПАСИБО!!!

Среда, 13:30 - 20 янв 16
гость — «Кто ответит» пишет:

в г.Ефремове"ЕР" крмчали , МЫ,МЫ за все в ответе, все их сходки, в газете местной -похвала ,а на самом деле где? депутаты "ЕР", команда Балтабаева, работники администрации.Ведь давно уже было ясно о снегопаде. На улицах города никого.и выяснилось снегоуборочных машин нет.Городом никто не занимается, пыль в глаза,обман население.

Среда, 14:34 - 20 янв 16
гость — «дядька» пишет:

только что специально проехал по Пролетарскому району с заездом в Центральный...
Что могу сказать?
Во-первых, в прежние (ещё совсем недавние) времена такого апокалипсиса не было. Не знаю почему (может техники было больше, может Прокопук руководил САХом лучше, а может снег был другим...), но всё завалено снегом.
Во-вторых, совершенно не видел ни в одном месте техники хотя бы пытающейся чистить снег. Только буксующие автто и чуть ли не проползающие граждане.
В-третьих, обратил внимание что даже улицы с движением муниципального транспорта не чищены, судя по уровню
снега - да-а-а-вно!
Видимо все-таки одна большая УК была расторопнее, чем мелкие "укашки" с директором и бухгалтером в штате предприятия, но без наличия тракторов и снегоуборщиков. Да и число гастарбайтеров, добросовестно чистящих дворы заметно убавилось.
Что делать?
Способов привлечь технику для такой аномальной снежной обстановки - десятки. Начиная с привлечения техники предприятий и заканчивая лизингом. Но для этого нужны головы и ЖЕЛАНИЕ! Не желание получить зарплату, а желание сделать что-то для граждан и города.

Среда, 15:00 - 20 янв 16
гость — «Спец» пишет:

Поглядел как народ по двору карабкается по сугробам... пошел, купил лопату, взял чекарик и вышел во двор решать вопрос. От прохожих уважение и на душе легко.
---------------------------

Пошла напором компания власти "жильцы сами должны убирать снег в своих дворах2, и в 2Пряниках" к этому призывают, и ибланы по домам ходят, зовут на субботник, а чё, прикольно, выгнать баранов на бесплатные работы, а бабло за них подербанить. Чем не комбинация?
Идите, вата, ипаште снежок бесплатно, зарабатывайте пацанам на Куршавели. :)

Среда, 19:12 - 20 янв 16
гость — «спецу» пишет:

и ибланы по домам ходят, зовут на субботник
______________________________________________________
иблан твой папа.

Среда, 19:45 - 20 янв 16
гость — « Возмущение» пишет:

Двор между домами проспект Ленина 118, Калужская 3,,5, просп 112-а,б, в, ул.Генерала Маргелова-в общем весь квартал--- невозможно пройти, снега по колено на тротуарах и на межквартальных дорогах!! Совсем оборзели!! ООО жилхоз=хотя бы двор почистили около дома просп.Ленина 118!!!

Среда, 19:58 - 20 янв 16
гость — «гость» пишет:

А самим чистить снег??? на кой хрен тогда мы будем платить Укашкам-какашкам, А????Сами сколько лет мыли подъезды хотя в содержании эта услуга включена!!! А теперь-платим ОДН за воду( лично я плачу 40 ведер по 10 литров-0, 4 куба при уборке влажной 2 раза в месяц!!) , так еще требуют выставлять воду в бутылках для мытья пола!! Обнаглели совсем!!!!

Среда, 20:09 - 20 янв 16
гость — «Спец» пишет:

иблан твой папа
---------------------

О, возбудились, мудаки, такая комбинация сорвалась, забесплатно лошьё напрячь и срубить перед начальством плюсиков, и бабла списать на уборку.
Пришлось нанимать трактор тварям, не вышло халявы. :)

Среда, 20:11 - 20 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

К автовокзалу со стороны остановки автовокзал что на проспекте вообще пройти невозможно.Первый год такой бардак и безобразие.

Среда, 20:14 - 20 янв 16
гость — «спецу» пишет:

О, возбудились, мудаки
_____________________________________
Мудака в зеркале поищи. У папы иплана сын мудак все сходиться.

Среда, 20:24 - 20 янв 16
гость — «Спец» пишет:

Мудака в зеркале поищи. У папы иплана сын мудак все сходиться.
-------------------

Ищь, ощерился, хомяк, а чё делать будешь, когда тяжёлая артиллерия заработает?(С)

Чё, весь день фуями вас крыли и посылали с вашими субботниками, гении недоделанные?
Это только начало, висеть вам всем скоро на фонарях, орёлики, процесс пошёл, всё уже. :)

Среда, 20:35 - 20 янв 16
гость — «спецу» пишет:

Ищь, ощерился, хомяк, а чё делать будешь
________________________________________________________________________________
Тебе же лучше, выйди подыши воздухом, сын иплана. Может что человеческое появиться, чем бы такие как ты дети ипланов, а проще говоря, мудаки не тешились,лишь бы не обсасывали палец апасля ковыряния в жопе.

Среда, 21:10 - 20 янв 16
гость — «Слабо прокуратуре г.Ефремова» пишет:

Прокуратура Дубенского района проверила местные дороги

Среда, 23:03 - 20 янв 16
гость — «Внимательный» пишет:

Позвонил в "Спецавтохозяйство", попытался узнать когда улицу чистить будут. Мне ответили, что улицу чистили и посыпали.
Удивительно, Прокопука там нет, а дело его живет.

Четверг, 00:15 - 21 янв 16
гость — «Возмущение» пишет:

Двор между домами проспект Ленина 118, Калужская 3,,5, просп 112-а,б, в, ул.Генерала Маргелова-в общем весь квартал--- невозможно пройти, снега по колено на тротуарах и на межквартальных дорогах!! Совсем оборзели!! ООО жилхоз=хотя бы двор почистили около дома просп.Ленина 118!!!

Четверг, 17:30 - 21 янв 16
гость — «1111» пишет:

Средний сбор с 5 этажного 6 поъездного дома по "содержанию жилья" 40-50 тысяч рублей в месяц......
Дворник, слесарь, электрик, аварийная служба, плотник, паспортист, тракторист, водитель, мастер, маляр и т.д. - это минимальный перечень единиц для обслуживания многоквартирного дома. Плюс из этих денег уходит плата электросетевой компании за сверхнормативный ОДН ( воровство жителей). Поборы в администрацию и проверяющие органы... Штрафы для пополнения местного бюджета....
НУуу? Кто хочет сам по управлять своим домом?

Четверг, 18:03 - 21 янв 16
гость — «Ответ» пишет:

Дураков поуправлять нету. Есть идиоты, желающие посчитать деньги в чужом кармане, да жалобы строчить!

Четверг, 21:01 - 21 янв 16
гость — «гость 7 отвечает» пишет:

Дураков поуправлять нету. Есть идиоты, желающие посчитать деньги в чужом кармане, да жалобы строчить!

А кто даст в управление войти честным и умным. Воры ставят воров. Так сказать вертикаль власти.
А то честного поставишь он тебя и посадит.А в ЖКХ одни воры, но у меня к ним претензий нет лохов надо разводить на бабки.
Я за обслуживание не плачу ЖКХ и платить не буду - незачто.

Пятница, 08:47 - 22 янв 16
гость — «Шариков» пишет:

Зато детям то какая радость! Зиму увидели и снеговики лепить стали. Маленькие радости надо замечать

Пятница, 09:27 - 22 янв 16
гость — «1111-му» пишет:

За содержание жилья жители стандартной 5-этажки в 100 квартир платят не так уж и мало. Это в районе 100 тыс.руб.в месяц.При этом дворник,слесарь,электрик и т.д. не закреплены только за этим одним домом. У слесаря,как минимум,таких домов с десяток. А новые УК до того обнаглели,что тарифы на содержание повышают по несколько раз в год. В некоторых домах 5-этажках ввели тариф в 24р.40 к. с 1 кв.м. И при этом после снегопада дворы вообще не чистятся. Да у них и техники никакой нет совсем,трактор нанимать приходится,если администрация заставит и телевидением и штрафами припугнет.

Пятница, 09:34 - 22 янв 16
гость — «Шариков» пишет:

24 руб. - это мног? Вон в Мурманске 60 руб. и народ не робщет.

Пятница, 09:36 - 22 янв 16
гость — «Шарикову» пишет:

А зарплаты в Мурманске какие? Не то, что в нищебродской Туле!

Пятница, 12:58 - 22 янв 16
гость — «ответ» пишет:

Дураков поуправлять нету. Есть идиоты, желающие посчитать деньги в чужом кармане, да жалобы строчить!

Суббота, 13:56 - 23 янв 16
гость — «гость» пишет:

В снежном плену
+++++++++++++++++++
И ведь то истинная правда.

Суббота, 23:52 - 23 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

В России каждый год снег это катастрофа для коммунальщиков.

Воскресенье, 15:48 - 24 янв 16
гость — «Вот и дождались...» пишет:

В Нью-Йорке 20-30 см снега: запрещено движение автотранспорта, людям не рекомендуется выходить на улицу, отменены рейсы метро и поездов, про самолеты молчу. Что творится в Вашингтоне, где 80 см, можно только догадываться.
Молитель, блин, что живете в России.

Вторник, 09:58 - 26 янв 16
гость — «узловский вестник» пишет:

В узловой та же проблема! Около соцзащиты полная Ж......Не чистят вообще!!!! Что люди протоптали и машины, то и хорошо!А ведь пожилые люди и мамочки с колясками туда ходят!!!Зато около вновь построенного здания прокуратуры (должен был груздёв приехать, тв!) вылизали до асфальта, даже снег увозили!!!!Сплошная показуха, как всегда....терехов может гордиться!

Вторник, 16:44 - 26 янв 16
гость — « ваши жители» пишет:

из-за халатности чиновников в киреевском районе умер пациент в машине скорой помощи, скорую вызвали 22 а дорогу расчистили 24 января- 24 01 2016 пациент и умер. когда же чиновники нажрутся.

Среда, 02:01 - 27 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Сейчас весь этот снег начнёт таить.Тогда будем в водяном плену.

Четверг, 23:48 - 28 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Интересно,что будет завтра ведь сейчас поливает дождь??

Пятница, 05:05 - 29 янв 16
гость — «Ответ» пишет:

Завтра придет весна-красна.

Суббота, 14:10 - 30 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А сейчас в водяном плену

Воскресенье, 02:52 - 31 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Не убрали снег значит растаит

Среда, 19:43 - 3 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А сейчас в водяном плену.

Среда, 19:52 - 3 фев 16
гость — «Шариков» пишет:

Что вы лохи беситесь? Снег стает, сосульки спадут. Тепло вам дай, дорогу дай - на кладбище что-ль спешите? Взял лопату и пошел. За тебя работать никто не будет. Вы думаете УК будут? Пошли на фиг - санями раскатаете. Система ЖКХ уничтожена скоро чиновье само выйдет с лопатами; я бы по своей извращенности добавил еще плетей. ЖКХ у нас нет!!!!!!!!!!

Пятница, 20:02 - 5 фев 16
гость — «Управдом» пишет:

Так плохо Тула не убиралась от снега, пожалуй, никогда

Пятница, 20:13 - 5 фев 16
гость — «Управдом-у» пишет:

Никогда в этом году - да!
При Стародубцеве каждую зиму убирали плохо. При Дубке пару лет убирали хорошо, а потом забили на уборку! При Груздеве убирали снег на твёрдую 4+.

Цитатник

Нас выдавили со всех должностей.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика