ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 19 января 2016 »


“Мое дело потеряли”

Наш читатель рассказал о незаконных действиях судебных приставов.

 Уважаемая редакция! Долго не решался написать вам. У меня конфликт с судебными приставами. С  2009 года я плачу алименты, а с 2011 года плачу их в размере 50%. Все это время контактировал  с приставами на улице Кауля 20. теперь же, видимо сделали новый отдел, куда сгруппировали всех алиментщиков, и как водится у нас на Родине, часть документов утеряли.

 В конце ноября мою зарплатную карту и все-все заблокировали на том основании, что у приставов нет данных, что я плачу алименты с 2009 года. Оказывается, мое дело утрачено. Я говорил с приставом, к которому меня прикрепили, но он мне сказал, что ему все равно с кем и как я раньше контактировал. 

Я счастливо женат, двое детей, но даже не смог купить им подарки на праздники. Алименты я плачу, но и эти мои 50% арестованы. Консультировался у юристов и приставов из другой области и все в один голос говорят, что это чиновничий беспредел. Писал жалобу на портал главному приставу Тулы - не ответили, написал в прокуратуру - прислали письмо, что отправили запрос главному приставу Тулы о происходящем со мной, и ждут от него ответа (тот самый, что на мою жалобу не ответил). Справки об оплате алиментов есть, задолженности есть, но не я виновен в их возникновении и я их, естественно компенсирую - вычитают из зарплаты.

Прошу меня простить за некоторую трусость ( настоящего имени не называю), но надеюсь на общественный резонанс. 

Николай Еременко

Уважаемый читатель! Действительно, к нам обращаются, зачастую, в тех случаях, когда упираются в стену и не могут решить проблемы, которые, на наш взгляд, порой, и яйца выеденного не стоят.  

В данном случае мы просим главного судебного пристава Тульской области  Закира Рамильевича Муратова обратить внимание на ситуацию.

Просим УФССП России по Тульской области выслать ответ на нашу публикацию. Наш  электронный адрес: tulapryanik@gmail.com

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:17 - 19 янв 16
гость — «валерий» пишет:

судебные приставы .это мерзкие ленивые безграмотные в большинстве своем людишки.никогда они ничего хорошего сделать не могут и не хотят только жалуются на малую зарплату.эту армию бездельников надо реформировать и разгонять.

Вторник, 10:24 - 19 янв 16
гость — «валерию» пишет:

а ты найди грамотных за 15 тыр.

Вторник, 10:49 - 19 янв 16
гость — «Гостю» пишет:

Не нравится уходи, а беспредел устраивать нехер.

Вторник, 10:51 - 19 янв 16
гость — «просто Гость» пишет:

В далеком 2009 году также столкнулся с тупизной судебных приставов-исполнителей. Подавал в суд исковое о возмещении ущерба на ООО "Оконные системы", что работали на Рязанской, 38. Суд выиграл, т.к. не были исполнены в полном объеме работы по поставке и монтажу окон частного дома. Ну, выиграл ... И ничего. Получил исполнительный лист, приношу приставу тов. Лейпи (Советский отдел ФССП по ТО) , сидит эта мадам, не при делах... Еле нашла мое дело через две недели, вручвет мне какую-то бумажку. Смотрю - там вместо ООО "оконные системы" написано ООО "Микрокредит". Спрашиваю - какого мол черта такая путаница. Эта засранка отвечает типа-все норм, я сейчас исправлю. И зачеркивает в листе неверное название фирмы-ответчика, написав сверху правильное. Я немного обалдеваю, но пока молчу... Проходит два месяца - ноль результатов. Пишу письмо господину Шалве - разберись со своими подчиненными. Приходит ответ - чувак, все норм, мои сотрудники самые лучшие, работаем. Проходит еще месяц, я сам уже узнаю, что ООО "Оконные системы" закрылись, попутно обув еще человек 10. Все счета у них также закрыты. Иду ругаться в Советский отдел ФССП по ТО. Оппа!!! Госпожа Лейпи уволилась!!! Медленно охреневаю... Подаю в суд на самих уже приставов. В тот же советский районный суд. От УФССП по ТО приходит какая-то шарообразная веселушка, крашеная под блондинку... Хи-хи, ха-ха с судьей - вот, мол, приперся идиот какой-то, судиться с САМИМИ правоохранительными органами... Суд я проиграл, разумеется. Угадайте - по какой причине? Я, как "лицо, заинтересованное в результате рассмотрения исполнительного листа по делу №...., НЕ ОКАЗЫВАЛ ДОЛЖНОГО СОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКАМ СОВЕТСКОГО ОТДЕЛА УФССП ПО ТО В РОЗЫСКЕ ОТВЕТЧИКА И ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ЕМУ ИМУЩЕСТВА!!!!" Занавес...

Вторник, 11:09 - 19 янв 16
гость — «NO COMMENT» пишет:

Может быть, Закир Рамильевич, русского языка не знает, поэтому и ответа не дает

Вторник, 11:22 - 19 янв 16
гость — «просто Гостю» пишет:

И правильно проиграли. Ибо нех...
Взяли бы исполнительный лист, пошли бы с ним в банк где "Оконные системы" обслуживаются, написали бы заявление и приложили бы исполнительный лист. Три дня и сумма по суду на твоем счете. Все!

Вторник, 11:22 - 19 янв 16
гость — «чудак» пишет:

А что: генеральское кресло передают-наследуют по национальному признаку ?

Вторник, 11:26 - 19 янв 16
гость — «алиментщик» пишет:

У меня была история, когда менял место работы, добросовестно и своевременно сообщил об этом приставу, а исполнительный лист всё не приходил, начала накапливаться задолженность, меня это категорически не устраивало. Привезли нарочным (!) в течение дня после того, как я пригрозил им обратиться в прокуратуру! Через несколько лет, когда снова менял место работы, они мне выдали исполнительный лист на руки (!), что категорически запрещено, но им просто было так удобнее. Так и живём, так и работаем...

Вторник, 11:48 - 19 янв 16
гость — «Валерию» пишет:

Вы правы на 100 процентов. И свои 15 тыс они не отрабатывают. Безграмотные,ленивые и старший вряд ли не просто блатной.

Вторник, 11:52 - 19 янв 16
гость — «мой бывший - алиментщик» пишет:

На Кауля, 20, а теперь на 9 Мая (короче приставы Центрального района) - самые ленивые во всей Туле, они три года не могут доехать по адресу к должнику, который сидит дома, всем открывает дверь, ни от кого не скрывается и со своим извращенным юмором ждет приставов, чтобы начать платить алименты. Причем умудряется взять кредит в банке (значит данных на него нигде нет), и на сайте не обновляется информация. Я навещаю приставов, которые постоянно меняются, 1 раз в три месяца. Мне они они дают справку о его задолженности в 307 000 руб., на сайте - 145 000 руб. И при всем при этом ему не разу не выдали повестку и еще не завели уголовное дело. А я с ребенком пытаюсь прожить на 20 000 руб.: плачу коммуналку, детский садик, проезд до работы и обратно, выгадываю на питание, развитие ребенка и денег катастрофически не хватает. И не надо говорить про их зарплаты, сначала пусть научатся выполнять свою работу, а то и этих 15000 руб. им много будет за их бездействие.

Вторник, 12:15 - 19 янв 16
гость — «гость» пишет:

Ну службы судебных приставов это отдельный разговор. Сталкиваюсь с ними периодически по сфере своей деятельности. Еще до Нового года отправила жалобу в ОСП Чернского района в порядке подчиненности. Вот до сих пор сижу жду ответа. Дошло до того, что элементарно найти должника не могут. Мол на нашей территории нет, где он не знает. В Туле таже самая ситуация, я уже не говорю о хамском отношении не только к должникам, но и к взыскателям. В Зареченском ОСП и Советском ОСП от этого хамства можно захлебнуться. Приходишь к ним с тем или иным вопросом, а тебе в ответ : "Я вам не обязана ничего объяснять." Сидит молодая сопля и хамит. Конечно не все приставы такие.В том же Советском ОСП есть одна только девушка-пристав, которая и объяснит грамотно и поможет. Гнать надо всех этих хамских людишек в шею.

Вторник, 13:01 - 19 янв 16
гость — «Гостю» пишет:

То ли еще будет! Теперь эти толкушки будут приостонавливать действие прав.Вот будет потеха в этой неразберихе. Гаишники от этого очумевают, пока не знают, как им поступать.Приставы их уже подставляли, когда их заставляли останавливать для проверки документов не на стационарном посту, как по закону положено и под этим видом оттправлять к ним в машину для поиска долгов у водителя, т.е.производили НЕЗАКОННОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ без составления протокола.Говорят, хорошо, что никто не пожаловался.

Вторник, 13:29 - 19 янв 16
гость — «профи» пишет:

Чего Вы всё ноете! Не взыскивают, работать не хотят, заставьте! Даже на коллегии при диркторе ФССП России говорят: "А Вы возьмите запрос с поручением вручить его и получить ответ на него от пристава, и самостоятельно доставьте адресату с последующем получение ответа! Так будет эффективней!" Что тут скажешь, если рассуждают так первые лица! Так вот: 1. жалуясь на не уд. работу пристава, просите в адрес управы вынести частник (они на это реагируют, будет хоть какой-то результат); 2. см. и/п, ушло имущество, больше у должника ничего нет, на что по закону можно обратить взыскание, иск в суд о взыскание ущерба причиненного действием (бездействием)пристава. И не надо за ними бегать, наше государство богато, 3 месяца и с казны РФ заплатят Вам ваши деньги! На эту тему куча суд. практики, в том числе по Туле! Я сам участвовал!

Вторник, 13:34 - 19 янв 16
гость — «внук» пишет:

не плоди беспризорников и никаких проблем

Вторник, 14:11 - 19 янв 16
гость — «:-)» пишет:

ость — «мой бывший - алиментщик» пишет:

На Кауля, 20, а теперь на 9 Мая (короче приставы Центрального района) - самые ленивые во всей Туле, они три года не могут доехать по адресу к должнику, который сидит дома, всем открывает дверь, ни от кого не скрывается и со своим извращенным юмором ждет приставов, чтобы начать платить алименты. Причем умудряется взять кредит в банке (значит данных на него нигде нет), и на сайте не обновляется информация. Я навещаю приставов, которые постоянно меняются, 1 раз в три месяца. Мне они они дают справку о его задолженности в 307 000 руб., на сайте - 145 000 руб. И при всем при этом ему не разу не выдали повестку и еще не завели уголовное дело. А я с ребенком пытаюсь прожить на 20 000 руб.: плачу коммуналку, детский садик, проезд до работы и обратно, выгадываю на питание, развитие ребенка и денег катастрофически не хватает. И не надо говорить про их зарплаты, сначала пусть научатся выполнять свою работу, а то и этих 15000 руб. им много будет за их бездействие.
_____________________
а не пробовали сына убить? и на личную жизнь денег останется. И глядишь, мужика достойного найдешь

Вторник, 15:29 - 19 янв 16
гость — «Нет кадров» пишет:

А в приставы идут олигофрены, имбициллы и прочие тупорылые недоумки и кретины. Впрочем и у других силовиков и мытарей не лучше.

Вторник, 15:37 - 19 янв 16
гость — «Скоро выборы. В ДУРДОМЕ.» пишет:

Депутатов не выбирать старых богачей олигорхов. А набрать из приставов дураков и бездельников. Хуже не будет.

Вторник, 15:37 - 19 янв 16
гость — «Буквоед» пишет:

"а не пробовали сына убить? и на личную жизнь денег останется. И глядишь, мужика достойного найдешь"

Рубрика "шутки за 100"?

Вторник, 16:29 - 19 янв 16
гость — «алиметщику» пишет:

Так тебе и надо! Может своих новых детей обучишь не бегать с пипиской на перевес от бвбы к бабе

Вторник, 16:38 - 19 янв 16
гость — «НИКОЛАЮ ЕРЕМЕНКО» пишет:

А ты у Члена своего проконсультируйся как тебе поступить, он же у тебя Путеводитель по жизни.))))

Вторник, 16:46 - 19 янв 16
гость — «пенсионер» пишет:

Выиграл дело в суде Привокзального района, выдали на руки исполнительный лист.Сказали отнести судебным приставам.Приезжаю на Болдина. Кто то пробегая по коридору сказа написать заявление. Написал заявление по образцу. Жду у окошка канцелярии 5, 10,15 минут - никого. Заглянул в открытую дверь, мне сказали - все уехали в Управление получать зарплату?!Посоветовали зайти к начальнице. Та оказалась на месте - сказала, т.к. юридический адрес магазина (с которым я судился "Много мебели ") находится в Саратовской области, я должен сам отправить исполнительный лист их коллегам в Саратов, они не имеют права.
Пришел в магазин, отдал им копию решения суда и через дней 10 получил все деньги. Для чего у нас столько контор? только головы людям морочат. И все утверждают только они правы.
До этого получал загран. паспорт отправили к приставам, принести справку о задолженностях. Пришел, справку дали, что задолженности нет. Я по наивности говорю, что я когда то нарушил правила и ГАИшники меня оштрафовали.Но при попытках оплатить штраф компьютер упорно выдавал информацию, что у меня задолженности нет.Получил загранпаспорт, через некоторое время от приставов приходит письмо, что у меня не оплачен штраф - 100 рублей.

Вторник, 16:52 - 19 янв 16
гость — «Шариков» пишет:

50% алименты с 2009 года - должник Вы Коля. Ну а то, что судебные приставы бесполезны или полезны - они люди и с ними надо по-людски. Пришел, поговорил, заинтересовал, если надо подмазал и процесс пошел!

Вторник, 17:04 - 19 янв 16
гость — «Буквоед» пишет:

"Ну а то, что судебные приставы бесполезны или полезны - они люди и с ними надо по-людски. Пришел, поговорил, заинтересовал, если надо подмазал и процесс пошел!"

Ага, писал уже в другой старой теме. Не стану долго рассказывать, как я боролся с приставами ради того, чтобы штрафы моего брата перестали вешать на мое имя (тупо вбивали по фамилии, пофиг, что другой человек). Расскажу о том, как все-таки я разрешил вопрос. Раз, примерно, 10, побывав у них, и на десятый раз получив от судебного пристава бумагу с гербом-подписью-печатью в том, что нихера им не должен, я через месяц проверил банк исполнительных производств. О, чудо, увидел приписанные мне долги брата. Париться больше не стал - сразу написал во всех подробностях заявление на имя Муратова Закира Рамильевича (руководитель ФССП ТО) через электронную приемную. Спустя месяц все долги были убраны, мое светлое имя очищено, и более таких перлов со стороны ФССП не поступало. Если говорить о временной протяженности этой всей бодяги, то со дня первого извещения до того, как меня убрали из банка исполнительных производств, прошло около двух лет. Двух лет, Карл, в течение которых я каждые два месяца к ним наведывался.

Вторник, 17:06 - 19 янв 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

В Израиле был, там не-евреев не назначают на должности в гос.органах.
Почему у нас наоборот?

Вторник, 17:10 - 19 янв 16
гость — «БелоТруске» пишет:

Ты права, что в Ташир-граде (когда-то Калугой назывался) в Блохо-граде (некогда Тула) татаро-монголы, армяне и азербайджанцы оккупировали все: торговые площади, и должности в обл.правительстве, прокуратуре, судах и.т.д.!

Вторник, 20:10 - 19 янв 16
гость — «так думаю» пишет:

В приставах работают алкаши, которых турнули из мусарни. И прочие безграмотные люди.

Вторник, 20:17 - 19 янв 16
гость — «Чернь» пишет:

В Черни приставы вообще непонятно чем занимаются. Задолженность по зарплата людям не выделило по приказу мирового суда.Решение суда по чётные года не могут выполнить. Но за то поддерживают сторону ответчика, а не истца. За то в благодарность видимо при наличии жилья получает от администрации района «Непригодное для проживания жильё» оформил его на папу сожительницы, затем расстался с ней и начал судиться за жильё это. Прописан там по сей день. Вот их низкооплачиваемая работа.

Вторник, 21:01 - 19 янв 16
гость — «пристав» пишет:

"Справки об оплате алиментов есть, задолженности есть, но не я виновен в их возникновении и я их, естественно компенсирую - вычитают из зарплаты"...
Странно, а кто интересно виноват в возникновении задолженности по алиментам, если не сам должник? И кто мешает должнику решить вопрос об оплате алиментов, минуя службу судебных приставов. А обращение должник писал тоже под вымышленным именем, и когда он его написал - два дня назад? Платить господа надо по долгам, платит. Тогда и общественный резонанс вызывать ни к чему.
И что за избирательный подход: в новой семье счастливый брак, детям подарки, а тут и обязательства которые законом предусмотрены не исполняются.
Кстати господин Николай Еременко, даю бесплатную консультацию:
ч. 14.1. ст.30 229-ФЗ. Судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства обязывает должника предоставить документы, подтверждающие наличие у должника принадлежащих ему имущества, доходов, на которые не может быть обращено взыскание по исполнительным документам, в том числе денежных средств, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, а также имущества, которое является предметом залога.
Так что берите свои документы, подтверждающие невозможность обращения взыскания на Ваши счета и идите к приставу на прием с целью их предоставить. Заодно и водительское удостоверение захватите.

Вторник, 21:03 - 19 янв 16
гость — «слуге народа» пишет:

Смени пластинку, некоторых уже нет на должности. Болезный.

Вторник, 21:18 - 19 янв 16
Константин Михайлович Р. пишет:

Думаю, что через некоторое время придёт квалифицированный ответ на обращение. Надо верить в лучшее.

Вторник, 21:35 - 19 янв 16
гость — «Тулячка» пишет:

Не могу сказать ничего плохого про судебных приставов Центрального района. В пролом году, когда мой бывший муж перестал платить алименты на дочку, я пришла с исполнительным листом и практически через неделю решение было исполнено. Там и люди приветливые работают.

Вторник, 21:37 - 19 янв 16
гость — «гостю — «:-)» » пишет:

а не пробовали сына убить? и на личную жизнь денег останется. И глядишь, мужика достойного найдешь
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Жаль тебя мать в свое время не предушила, а только поколечила на всю голову - инвалид - это твой диагноз, простерилизуйся, чтобы таких же выродков не плодить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 21:41 - 19 янв 16
гость — «Находящийся под ИП» пишет:

Про приставов. Да все они нормальные и вменяемые - пальцы гнуть не надо, а то взяли моду, что всем всё должны. Сначала накосорезят, а потом приставы крайние. Посмотрел на себя со стороны, сидя в коридоре и послушал.

Среда, 10:47 - 20 янв 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Татаро-монгольское иго Русь терпела 300 лет.
Теперь снова терпим беспредел нерусских по отношению к русским.

Среда, 11:07 - 20 янв 16
гость — «Шарикову» пишет:

"Пришел, поговорил, заинтересовал, если надо подмазал и процесс пошел!"

Вас почитать, так прям может создаться впечатление, что у нас есть коррупция в среде приставов...
Может поделитесь, кого и за сколько вы заинтересовывали, подмазывали и т.д.?

Среда, 11:39 - 20 янв 16
гость — «гость» пишет:

Коррупция естественно везде, кроме фссп. Приставы просто балласт, но с большими амбициями.

Среда, 18:49 - 20 янв 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Коррупцию невозможно искоренить полностью, т.к. невозможно защитить законодательство от юридических лазеек в законодательстве.
По закону разрешено все, что не запрещено.
Поэтому чиновники поступают "по закону".

Среда, 18:50 - 20 янв 16
гость — «вопрос» пишет:

Почему удаляется комментарии с ссылками о занимаемых должностях и ссылками на них?
Не успели прочитать.

Среда, 21:34 - 20 янв 16
гость — «идиотам» пишет:

Да не работает Юсупов Ш.А. в прокуратуре. Смени пластинку.

Понедельник, 17:27 - 1 фев 16
гость — «Как работают тульские судебные приставы и ГИБДД» пишет:

Как работают тульские судебные приставы и ГИБДД
http://www.pryaniki.org/view/article/1013629/

Вторник, 15:44 - 2 фев 16
гость — «мимо проходил» пишет:

Саницкая!Когда ты хоть перестанешь свою Юлечку одну единственную из ОСП Советского перестанешь расхваливать??? Не позорься!

Среда, 17:22 - 3 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Похоже имбицылы и тупездни все кто это пишет, платите свои долги вовремя и никто вас трогать не будет!

Среда, 17:25 - 3 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А про чернского пристава наверно та брошенная бедняжка пишет!!!!

Вторник, 19:43 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Цитатник

Тульская область и страна - понятия сложно сопоставимые.

Т. Постернак, первый заместитель губернатора Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика