ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 26 января 2016 »


Из-за нерасчищенной дороги в Киреевском районе умер человек

Перед главой администрации Игорем Цховребовым бессилен оказался даже губернатор.

24 января в Киреевском районе, МО Бородинское, д. Хомяковка, в машине скорой помощи скончался мужчина. Диагноз: отёк легких. А теперь подробности.

Еще в пятницу, 22 января, мужчине стало плохо, жители деревни звонили и в МЧС, и в администрацию МО Бородинское, и на горячую линию губернатора с просьбой прислать трактор и прочистить дорогу, потому что из-за снега невозможно ни вывезти больного в медучреждение, ни вызвать скорую.

С горячей линией губернатора следующая ситуация. Все звонки из Киреевского района перенаправляются на мобильный телефон главы администрации МО Киреевский район Игоря Цховребова. Он лично обещал звонящим, что к вечеру дорога будет расчищена и он лично перезвонит. Не перезвонил. Дорога не была расчищена даже в субботу. Мужчине становилось все хуже. Жители опять звонили во все инстанции, и главе администрации Киреевского района в том числе. Опять обещания. И чудо! В воскресенье прислали трактор, и опять только после неоднократных звонков, за ним чуть ли не по пятам ехала скорая.

Но было уже поздно. Мужчина скончался. У меня вопрос к чиновникам: он вам не снится в кошмарных снах? Совесть не гложет? Это риторические вопросы.

А вот теперь реальные. Что это? Преступная халатность, повлекшая смерть человека, или безразличие к жизни и здоровью людей? Может быть, прокуратура даст ответ? 

Депутат Собрания представителей МО Бородинское Киреевского района

Леонид Соловьев

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 14:27 - 26 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Зато перед Серым домом каждые четыре часа расчищали снег согласно правилам коммунальных служб по снегоочистке.

Вторник, 14:28 - 26 янв 16
гость — «Я» пишет:

Размечтались!Сейчас прокурорские разбегутся и как начнут давать ответы!Самим-то не смешно?Ничего,ни кому не будет.

Вторник, 14:30 - 26 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Удивили! Как-будто скорая успела бы приехать, если бы дорога была расчищена! Тем более, что автомобили скорой помощи сделаны на базе УАЗов, которые отличаются высокой проходимостью!
Проблема со скорой не нова! https://www.pryaniki.org/view/article/1013766/

Вторник, 14:30 - 26 янв 16
гость — «знающий» пишет:

ЕМУ НЕ ДО ЛЮДЕЙ, ЛЮБОВНИЦУ ТРУДОУСТРОИЛ И ТЕПЕРЬ ОТРЫВАЕТСЯ! В ОТСТАВКУ!

Вторник, 14:59 - 26 янв 16
гость — «Шел мимо» пишет:

путин сказал - нас сто шестьдесят миллионов!
Сталин сказал - нет человека, нет проблемы!
Отмучился бедолага. Царствие Небесное ему!

Вторник, 15:20 - 26 янв 16
гость — «Гостья» пишет:

Кого поставили главой????? Работал в детском магазине!!!!!! Вот такие кадры у губернатора! Додумались поставить его главой! В отставку

Вторник, 15:21 - 26 янв 16
гость — «иван» пишет:

и прокуратуре пофиг наша жизнь и здоровье.

Вторник, 15:35 - 26 янв 16
гость — «гость» пишет:

за то по телеку как лихо все работают, вертолеты даже вылетают на спасение. надо было говорить что в деревне сенатор застрял волей судеб которому поплохело , они бы всем серым домом пнисами на перегонки гребли бы с реактивной скоростью... рояяе кал на ходу от усердия, а болше от страха за шкуренки свои смердячьи. ради кормушки ..

Вторник, 15:35 - 26 янв 16
гость — «он убийца» пишет:

страшно это

Вторник, 15:41 - 26 янв 16
гость — «комитет» пишет:

Это уже не смешно

Вторник, 16:12 - 26 янв 16
гость — « заокчане» пишет:

господи когда же эти чиновники нажрутся..............

Вторник, 16:22 - 26 янв 16
гость — «венев» пишет:

Игорек был замом главы Венева по жкх

Вторник, 16:24 - 26 янв 16
гость — «во всем виновато правительство тульской области» пишет:

ВОТ, а какой-то уй при обсуждении темы снятия льгот с инвалидов посоветовал переселяться им из своих квартир в городе на окраины и в деревни чтобы "жить по средствам" это чтобы скорая не смогла добраться и скорее все передохли. план в действии!

Вторник, 16:34 - 26 янв 16
гость — «Саша» пишет:

Чтобы были деньги на дороги и другие полезные вещи, надо хотя бы в 10 раз сократить количество чинуш и силовиков.

Вторник, 17:16 - 26 янв 16
гость — «поддерживаю знающего» пишет:

Владимир Сергеевич, Вы вообще-то понимаете, что творится у Вас с кадрами!!! Цховребов уже третий по счету глава Киреевского района за каких-то четыре года Вашей работы! Чужак!!! Ему, как и предыдущим краткосрочным главам Воеводину и Борзову, народ наш киреевский до одного места! А теперь этот Цховребов привез с собой заместителем мадам из Венева!!! Ну Вы то сами понимаете, для чего??? Или у нас в Киреевске нет своих мадам, только более понимающих и толковых??? Неужели у нас нет работоспособных мужчин, чтобы трудиться на этом посту??? Они хотя бы район знают! А то мало того, что сам не знает где, что находится, так еще эту привез!!! Ей надо год запоминать названия населенных пунктов, какая уж там работа... А еще, скажите за чей счет эти два великих труженика - Цховребов и его новоиспеченная замша, будут ежедневно путешествовать из Венева в Киреевск на работу??? Если за деньги из нищего бюджета, то как это вяжется с экономией на всем??? Что Вы творите??? Чем провинились киреевчане, что Вы без конца присылаете нам чужаков??? У нас есть образованные, знающие люди, которым не все равно каким будет район. Перестаньте издеваться над жителями нашего района!!! Мы устали от чужаков, которые понимают, что эта их работа на год-два, а дальше хоть трава не расти...
Хотя, о чем это я - Вам, похоже, тоже наша область до одного места, потому что Вы временщик, как и эти главы....

Вторник, 17:25 - 26 янв 16
гость — «туляк » пишет:

" Перед главой администрации Игорем Цховребовым бессилен оказался даже губернатор"

Как будто -то когда -то губернатор что-то и где -то решил, реально кому -то помог. Чтобы помочь, исправить, принять меры нужно реально хотеть помочь и что-то сделать. Это не про нашего губернатора.Ему наплевать на людей и на дела. Ему нужен лишь пиар и что -бы ы уши дули, какой он замечательный и как много сделал.Это единственное что его волнует.

Вторник, 17:37 - 26 янв 16
гость — «олег» пишет:

24января в Большую Тулу, в деревню стрекаловка, скорая не могла проехать с трассы.Умер Геннадий Буданов, 50 лет.

Вторник, 17:43 - 26 янв 16
гость — «Тк» пишет:

Каждый человек имеет право на отдых и право на труд. Вот он замшу или ...шу привез с собой

Вторник, 18:05 - 26 янв 16
гость — «Твоя совесть» пишет:

Интересно а что делал в это время депутат Соловьев.Чем он лучше чиновников.Недоумок это не тема для пиара.

Вторник, 18:14 - 26 янв 16
гость — «депутат Соловьев» пишет:

Депутат Соловьев узнал об этом уже после случившегося в отличии от чиновников, которые знали о проблеме еще в пятницу. У депутата Соловьева нет в подчинении ни одного чиновника и не заключен договор с коммунальщиками на очистку дорог. У депутата Соловьева нет права подписи под финансовыми документами на оплату услуг по очистке дорог. Я удовлетворил ваше любопытство?с Еще вопросы к депутату Соловьеву поводу случившегося есть?

Вторник, 18:16 - 26 янв 16
гость — «твоей совести» пишет:

Думай, прежде чем писать. Что мог сделать простой депутат? И для чего тогда вообще администрация? Получать зарплату? Дербанить районный бюджет? Депутат, по крайней мере, денег за работу не получает. Он всего лишь пытается хоть как-то помочь людям...

Вторник, 18:21 - 26 янв 16
гость — «кошмарный сон твоей совести» пишет:

а вы спросите что делал в это время депутат Пятов от ЕР, который имеет технику и подписал договор с администрацией на очистку дорог и получает за это деньги... и почему его трактор приехал только в воскресенье, а не в пятницу, хотя ему об этом в пятницу было известно...

Вторник, 18:24 - 26 янв 16
гость — «ЧК» пишет:

ЖУлик

Вторник, 18:30 - 26 янв 16
гость — «Гость» пишет:

А аванесянку-то что забыли с её супоросыми чурилкой, ивонькой и совсем дурняхой. Они же создали медицину по своему разумению, вот и результат. Дальше будет ещё удивительней, если этот клубок не выведут хлорофосом!

Вторник, 18:31 - 26 янв 16
гость — «бородинец кошмарному сну» пишет:

а куда смотрела глава администрации Бородино Шенберг? ей всю неделю звонили люди из деревни. она как обычно обещала, улыбалась и ничего не делала. ой, нет, делала - звонила депутату Пятову и просила почистить дороги, а он ее мягко говоря посылал...

Вторник, 18:53 - 26 янв 16
гость — «гость» пишет:

В кто у нас замша?

Вторник, 19:12 - 26 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Какой ужас - уже угрозы посыпались... Какая низость

Вторник, 19:19 - 26 янв 16
гость — «ФСБ россии» пишет:

Пятова не трогать......Он наш человек.....Тренируйтесь на БУБЕ!!!!

Вторник, 19:50 - 26 янв 16
гость — «олег» пишет:

А зачем тогда депутат Соловьёв? И зачем тогда вообще депутаты?Какая от них польза?

Вторник, 20:00 - 26 янв 16
гость — «Твоя совесть» пишет:

Депутату Соловьеву .Какие вам нужны деньги? Спасти человеческую жизнь это долг каждого.Люди звонят в администрацию,депутат даже неведает. Зачем тебе нужен такой пиар.

Вторник, 20:00 - 26 янв 16
гость — «ДуМА» пишет:

Люди, человеки остановитесь и посмотрите на себя и окружение, подумайте куда мы катимся с нашей ненавистью. Давайте на вещи смотреть с холодной головой и горячим сердцем как сказал великий чекист. Страна катится в бездну, а мы ищем стрелочника в лице главы поселения у которого не власти, не денег, не трактора, понятно что он кого то раздражает потому что он седит на этом мести, а не на заработках в Москве как большинство Россиян. Не нужно хаить местную "власть" которая хоть как то и что то пробует, беда в другом что настающая государственная власть отделилась от страны у неё всегда кто то виноват, регионы, муниципалитеты, люди, но не она, так зачем нам такая власть. Если замерзает украинский город- гуманитарный жест поставки газа с РФ, где то в Сирии нужно пропиариться перед мировым сообществом - мы отправим гуманитарную помощь, где то вспышка эпидемии – мы направим врачей, всё для кого то но не своему народу. Моя тётя всю жизнь работала в селе врачом, во времена когда не было ни уазиков, ни МЧС, но всегда спешила к больному в резиновых сапогах , на лыжах или на лошади которую если была возможность выделял совхоз, врачи сейчас на машинах, МЧС на вертолетах и вездеходах а мы готовы сожрать бедного главу МО,
Если уж приёмная губернатора приняла звонок, то почему не проконтролировала ситуацию по возможностям местного главы, почему не вызвала МЧС, почему не связалась со скорой и этих почему к нашему с большой буквы Г, больше чем к Цховребову. Давайте не будем как крысы в бочке жрать друг друга, а однажды как тот Крым, как Донецк, как та же ненавистная нам Украина скажем нашей власти –нет, нет олигархам, нет коррупционерам, нет вечному вранью.

Вторник, 20:18 - 26 янв 16
гость — «Узловчанка» пишет:

Подобное могло случиться в Узловском,Кимовском,Богородицком или любом другом районе области.

Вторник, 20:22 - 26 янв 16
гость — «МЧС» пишет:

нам некогда, мы по дтп ездим, фотографируемся

Вторник, 20:30 - 26 янв 16
гость — «Думать надо» пишет:

Прежде чем становиться главой в абсолютно незнакомом районе, надо сто раз подумать - а смогу ли я??? Кто я такой? Или каждый мнит себя стратегом - лишь бы денежка в карман капала, пусть временно, пусть не надолго, а дальше будь что будет. Не надо тут защищать Цховребова, Шенберг - не смогли организовать расчистку - пусть понесут наказание. А с кого они будут спрашивать - это уже другой вопрос. С кем заключали договор - с того пусть и спрашивают...

Вторник, 21:02 - 26 янв 16
гость — «гость» пишет:

Цховребов как Цховребов... А вот г-жа Шенберг из местных, а до какой же степени очерствевшая! Как последний день живет. Ни одной заявки-просьбы не выполнила. Ситуацию с заболевшим человеком знала и врала что приедет трактор. Люди ей верили, терпели и вот результат. Нет ей никакого оправдания. Денег ей не дают? А при обращении в Думу мне сказали, что районам средства выделяются. Просто у чиновников карманы очень просторные. И если нет средств, то так и говорила бы... А то "да уже к вам едут", вот только почистят еще полрайона...

Вторник, 21:34 - 26 янв 16
гость — «депутат Соловьев» пишет:

Редактору
Зачем удалили пост с угрозами? Я даже не успел прочитать.

Олегу
И правда, а зачем вообще нужны депутаты? Давайте лучше царя выберем! ))) Почитайте 131-ФЗ статьи 35 и 40 и вопросы отпадут. Но вам я рекомендую начать с Конституции РФ.

Твоей совести
1. Читайте внимательно мой пост. Особенно про то место, когда я узнал о проблеме.
2. Депутат не работает в администрации и постоянно там не находится и не знает, кто и сколько раз туда звонит и это не в ходит в его обязанности и компетенцию. Опять же 131-ФЗ статьи 35 и 40
3. Пиар мне не нужен. У меня уже все есть для счастья. И почитайте хотя бы что означает термин Public Relations.

Вторник, 21:40 - 26 янв 16
Константин Михайлович Р. пишет:

Чиновник должен нести ответственность за этот инцидент.

Вторник, 21:48 - 26 янв 16
гость — «"!!!"» пишет:

Чиновники смогут прочувствовать весь ужас произошедшего только тогда, когда с кем-то из их
близких случилось подобное. А так .....

Вторник, 21:48 - 26 янв 16
гость — «Просьба к редактору» пишет:

Пожалуйста, верните пост с угрозами. Пусть будет. Пусть все прочитают, в том числе и правоохранители.

Вторник, 21:51 - 26 янв 16
гость — «И не только » пишет:

Из за неоасчищеной от дури и коррупции страны, в ней Ежедневно гибнут сотни людей

Вторник, 21:59 - 26 янв 16
гость — «Туляк» пишет:

Солидарен с комментарием «ДуМА»,правители медицину развалили, коммунальное хозяйство развалили, общественный транспорт добивают, власть не выборная в стране, а назначая, а нам подсовывают на растерзание дурочков, которые думают что они что то смогу изменить и устраиваются на должности местных глав. Рыба тухнет с головы.

Вторник, 22:00 - 26 янв 16
гость — «Олег - соловьеву» пишет:

Сталина надо вместо царя и депутатов!

Вторник, 22:07 - 26 янв 16
гость — «Твоя совесть» пишет:

Соловьеву. Внимательно читай законы ,и знай свои обязанности депутата (2. Представительный орган поселения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах.)У тебя нет главного ума и совести

Вторник, 22:12 - 26 янв 16
гость — «твоей совести от прохожего» пишет:

у тебя есть ум и совесть. ты как партия. еще бы чести добавить. а еще ее много у Цховребова, Шенберг и Пятова. поделитесь с Соловьевым. и кончай писать заказуху, у тебя язык, которым ты зад лижешь, торчит из-за каждой буквы

Вторник, 22:16 - 26 янв 16
гость — «ГВС твоей совести» пишет:

Молодец. Так держать. Прогиб зафиксирован. Завтра зайди в бухгалтерию за премией.

Вторник, 22:43 - 26 янв 16
гость — «сталинист Олегу» пишет:

а ты, товарищ Олег, уверен, что при Сталине ты будешь по эту сторону забора с колючей проволокой?

Вторник, 22:48 - 26 янв 16
гость — «не первый раз» пишет:

Так были случаи и похуже, когда в одной деревне сгорел дом и погибли люди из-за того, что дороги были не расчищены и пожарная машина не могла проехать! Так что Шенберг не привыкать!

Вторник, 23:17 - 26 янв 16
гость — «слов нет» пишет:

МЧС и на Украину, и в Китай, в Европу, всем помогает. А Тульское отделение только бюджетников штрафует, а помогать народу оно не может, ПИАР не тот. Санавиацию аванесянка своими ставленниками укомплектовала, а работа где? Только как телефонисты работают, разыскивают главврачей, чтоб её очко прикрыть!

Вторник, 23:31 - 26 янв 16
гость — «гооссть ВВ» пишет:

А в это, время депутаты Собрания представителей МО Бородинское в частности г-н Леонид Соловьев писали кляузу, вместо того, что бы оказать помощь главе администрации в решении этой проблемы (чем и должны заниматься депутаты). И все таки трактор приехал не по волшебному депутатскому слову.

Вторник, 23:43 - 26 янв 16
гость — «Гостье отвечаю» пишет:

Кого поставили главой????? Работал в детском магазине!!!!!! Вот такие кадры у губернатора! Додумались поставить его главой! В отставку
__________________________________________
Ну так кто мешает народу отправить его в отставку? Проведите собрание, обоснуйте действия и бездействия этого вашего главы, соберите подписи, направьте губеру, а заодно можно и Президенту... Сложно будет, но если хотите освободиться от нерадивого руководителя, надо действовать. А так писанина "в остатвку" она никого и не волнует, как и смерть этого мужчины.

Среда, 01:32 - 27 янв 16
гость — «стоп, думаю себе» пишет:

В этом году вообще не видно снегоуборочной техники. А первую неделю после снегопада Тула выглядела, как на фото времен ее обороны. Где техника? Не может она исчезнуть в неизвестном направлении. Стоп, а может, она была задействована на расчистке чиновничьих загородных коттеджей? А, господа чиновники? Подтвердите или опровергните. А за это преступное бездействие, ставшее причиной смерти человека, за решеточку надо, и надолго. Все ведь фигуранты известны, так за чем дело стало?

Среда, 06:42 - 27 янв 16
гость — «гость» пишет:

1. Снег должен убираться потому, что выпал, а не потому что глава администрации пинка дал
2. Может и работал в магазине игрушек какое-то время, но работал и на промышленном предприятии, и в ЖКХ, и заместителем главы администрации, не говоря о том, что кадровый военный и имеет блестящее образование.
3. Почему сразу- "любовницу пристроил"?- человек обычно набирает в свою команду людей, которых знает и на которых может положиться. Если бы он мужчину замом взял- сказали бы, что гомик?

Среда, 07:31 - 27 янв 16
гость — «хулиган для ВВ» пишет:

у нас в стране все так. пока кляузу не напишешь, чиновник жопу не поднимет

Среда, 07:44 - 27 янв 16
гость — «Олег сталинисту» пишет:

Нас сталинские репрессии не коснулись,у меня вроду все трудяги и пахари,
.Сейчас перевелись кузнецы, сталевары, шахтеры, доярки и механизаторы. Вместо них пришли зажравшиеся чинуши,депутаты и счастливые Савельевы.

Среда, 07:59 - 27 янв 16
гость — «КПД-Соловьеву» пишет:

Вопросу задавать-не дело депутата.Народу помогать пользительней лопатой.Подумаешь-приснится погибший бюрократу.Таких чинуш гнать вон все той же,блин,лопатой.Прошу дополнить ваше сообщение новыми фактами и подробностями.Имя,фамилия,возраст,семьяреакция и я передам информацию в Москву,кому следует.И обязательно в единственную боевую газету Тулы "Куликовский набат2.

Среда, 09:47 - 27 янв 16
гость — «туляк» пишет:

Тем временем в стране...
В Волгограде горожан просят заступиться за сотрудников скорой помощи.

Сотрудники скорой помощи Волгограда просят жителей города защитить их от облздрава. Как следует из анонимного текста обращения, в январе главврач скорой подписал постановление о формальном повышении зарплаты персоналу. Однако на самом деле это обернется ее снижением.

«Мы вынуждены будем уходить, искать лучшего места, – говорится в сообщении. – Наше место займут малограмотные, неподготовленные, но согласные работать за копейки».

Чтобы избежать ухода работников скорой помощи, и, как следствие, возрастания смертности, особенно, среди пожилых людей, авторы обращения просят неравнодушных волгоградцев обращаться в облздрав с требованием не допустить сокращения зарплат медикам.

Напомним, что в ноябре прошлого года было заявлено, что скорую помощь передадут в частные руки. Перед журналистами выступили представители облздрава и руководители станций скорой помощи. Они сообщили, что в рамках частно-государственного партнерства коммерческая структура приобретет на свои средства (более 1,5 млрд руб.) 95 «мерседесов», которые заменят существующий автопарк скорой.
http://i003.radikal.ru/1601/da/2e706ade97c8.jpg
http://inter-volgograd.ru/2016/01/v-volgograde-gorozhan-prosyat-zastupitsya-za-sotrudnikov-skoroj-pomoshhi/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А как обстоят дела с тульской скорой помощью?

Среда, 11:59 - 27 янв 16
гость — «КИРЕЕВСКУ» пишет:

С ВЕНЕВСКИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ,У ВАС НАКОНЕЦ НАВЕДУТ ПОРЯДОК.ПРИМЕР БЕЛЕВ.ВЕНЕВЦЫ РУЛЯТ

Среда, 12:24 - 27 янв 16
гость — «"гость"» пишет:

Нормальные специалисты из Венева все поразбежались или сами или вытравили, так что пусть работают в других районах. Если к вам люди идут - значит глава нормальный.

Среда, 12:49 - 27 янв 16
гость — «доктор Олегу» пишет:

Олег, ты дебилллл? ты законы почитай. депутат в муниципальном образовании зарплату не получает. изучи полномочия, права и обязанности депутата и главы. тебе же убогому заказушнику ссылку на законы дали. в полномочиях депутата нет организации уборки снега. а у глав всех уровней есть. и они еще за это просиживание на заднице, обещание и ничегонеделание деньги получают и не малые. глава Бородино 40 тыров плюс премии всякие. а за что? за то что люди умирают и не могут доехать до больницы? за то что свет в поселке не горит с сентября месяца? за то что дороги почистили только после обращения в твитер губеру? и хреново почистили (не до бордюров) - проезжая часть сузилась и две легковушки не могут разъехаться. это тоже обязанность главы. я бы посоветовал депутату помочь написать заяву в прокуратуру на этих уродов. а такие олеги в 91-93 кричали за Ельцина! вот и докричались.

Среда, 12:56 - 27 янв 16
гость — «для ВВ» пишет:

кляузу пишешь ты прячась за анонимусом. а депутат честно написал под своей фамилией. читай закон и полномочия депутата и главы. кто кому должен и что должен там все написано. а трактор пришел за деньги, а не просто так. а никто не спросил почему другой депутат Пятов не сказал волшебное слово в пятницу, когда еще можно было спасти человека? все произошло потому, что чинуши не работают. а депутат Савельев это вынес в СМИ. так бы все молчали. только фигня все это. прокуратура не будет возбуждать уголовное дело. найдут over9000 причин, но защитят честь мундира едроса.

Среда, 13:00 - 27 янв 16
гость — «твоей совести» пишет:

Слушай, ты тут тупость свою не показывай. Депутат - это законодательная ветвь власти, а администрация - исполнительная Ты хоть в этом разберись...

Среда, 13:36 - 27 янв 16
гость — «Венев» пишет:

Людмила Семенова-прекрасный работник, знающий свое дело. Работать в Веневе с Солдатовым, ну уж извините-я думаю все кто его знает и пришлось работать это понимают. Есть возможность уйти к нормальному руководителю почему бы и нет... И географическое положение здесь совсем ни при чем. Была бы возможность у специалистов администрации Веневского района сменить работу, поверьте, многие бы это сделали с огромным удовольствием.. А что касается главы Киреевского района, то никто не сказал плохого после его работы в Веневе, наоборот, многое было сделано за период его работы, не то что сейчас.

Среда, 13:39 - 27 янв 16
гость — «Веневу» пишет:

что же вы таких специалистов отпустили? оставили бы себе и радовались. грудями бы встали перед серым домом. а жалобы из Киреевского района уже есть и еще будут

Среда, 13:41 - 27 янв 16
гость — «Веневу» пишет:

На чем ездить будет ваша уважаемая Людмила Семеновна в Киреевск? Если на своей машине - пож-та, если на служебной - извините. В Киреевске хватает своих Людмил Семеновн, не хуже вашей. В нашем районе никогда не было кадрового голода! Зачем нам веневцы???

Среда, 13:41 - 27 янв 16
гость — «резюме» пишет:

Пока в районе и в поселении не появится честный, порядочный, совестливый и инициативный глава, держащий свое слово,то не будет порядка в таких небольших населенных пунктах. А еще бы и местный глава, чтобы стыдно было в глаза людям смотреть, которого бы все знали, а не прыг... и в Венев.Ведь из таких поселочкови деревень и состоит вся Россия! Начинать надо с низа!

Среда, 13:49 - 27 янв 16
гость — «выбор невелик» пишет:

или дороги или зарплата хорошая!

Среда, 13:54 - 27 янв 16
гость — «Мимо шел» пишет:

путен памахииии

Среда, 14:10 - 27 янв 16
гость — « гость » пишет:

Цховребов замечательный человек и грамотный руководитель, если данная дорога не была расчищена, значит, к сожалению, были проблемы не зависящие от него, что касаемо Семеновой, то Веневский район потерял классного специалиста.

Среда, 14:13 - 27 янв 16
гость — «ЛЕОНИДУ» пишет:

СМЕЛАЯ И ОТКРЫТО ПОДПИСАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ,МОЛОДЕЦ!!! А ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ЛИЦЕ ГЛАВЫ РАЙОНА ПУСТЬ РАБОТАЕТ И ОТВЕЧАЕТ ЗА ПРОСЧЁТЫ, А НЕ ИЩЕТ СТРЕЛОЧНИКОВ

Среда, 15:19 - 27 янв 16
гость — « веневец» пишет:

Мы бы с удовольствием и Цховребова, и Семенову, и многих других к себе назад взяли. Только кто нас спрашивает. У нас вот теперь свой коренной и местный глава, а зуб коренной оказался гнилой. И за Киреевск и за Белев рады конечно, но Веневский район жалко. Цените порядочность в руководителе, а у Цховребова она точно есть. Что значит ее отсутствие мы теперь узнали, может главами махнемся?

Среда, 15:38 - 27 янв 16
гость — «Веневцу» пишет:

Забирайте обоих! У нас свои не хуже! Только губернатор не любит Киреевский район! Ваш Цховребов у нас уже третий при Груздеве!!! Такой чехарды отродясь не было! Думаю, и ваш не надолго - в нашем большом, специфическом районе нужен свой, крепкий руководитель, знающий все проблемы, знающий район! Откуда веневцам знать, что у нас в районе 3 города, 3 крупных поселка, куча аварийного жилья и боевой, любящий свой район, народ!!! До Груздева у нас не было чужаков!!! И нам их не надо!

Среда, 16:51 - 27 янв 16
гость — «вопрос» пишет:

Он русский?

Среда, 16:59 - 27 янв 16
гость — «руль» пишет:

погиб из-за не расчищенной от снега дороги
27/01/2016 16:05 Источник

24 января в Киреевском районе в машине «скорой помощи» скончался житель д. Хомяковка м.о. Бородинское Петр Алексеевич Матвеев. Все, кто его знал, считают, что этот 84-летний мужчина был вполне еще бодрым и энергичным, мог бы жить да жить. Но он погиб от отека легких. Как рассказывают соседи, из-за снега в деревню не могла проехать «скорая помощь» и вывезти мужчину в больницу.

«В результате снегопада 18-19 января дороги засыпало так, что просто невозможно было откопаться, - рассказала нам соседка семьи Матвеевых. - Но мы понимали, что во время снегопада чистить дороги бесполезно. И мы позвонили Александре Шемберг (глава администрации МО Бородинское – ред.), чтобы, как только остановится снег, она прочистила нам дорогу. Она пообещала. А в пятницу 22 января звонит мне супруга-ныне вдова погибшего и говорит, что у него сумасшедшая температура, спрашивает: что мне делать? Я говорю: вызывать «скорую», отзванивать во все инстанции, чтобы прочистили дорогу. Я звоню Александре Михайловне Шемберг. В нашей деревне живут еще люди, которые работают, и они тоже начинают звонить Шемберг. Александра Михайловна нас обманула, я стала звонить в Киреевскую администрацию. Секретарь меня не допускала до Игоря Вячеславовича Цховребова (глава администрации МО Киреевский район – ред.), и тогда я решила позвонить на «горячую линию» губернатора. Но звонки все переадресовывали в администрацию Киреевского района. В четверг там никого не было, а в пятницу нас соединили с Игорем Вячеславовичем, и он со мною поговорил. Сказал: сейчас я созвонюсь с Александрой Михайловной и потом вам перезвоню. Перезванивает и говорит, что проблема решена, что Александра Михайловна обещала прочистить дорогу, а вечером я вам перезвоню и узнаю о результате. Но не позвонил. В субботу не позвонил. А в воскресенье мне звонит жена Петра Алексеевича, плачет-рыдает, говорит: мужу плохо совсем, звони везде! Мы начали звонить. Она мне перезванивает и рассказывает, что пришел трактор, прочистил дорогу, и сразу за ним приехала «скорая», его забрали и повезли. А потом она еще мне звонит и говорит, что муж умер прямо в машине «скорой помощи». У него, скорее всего, был грипп, и начался отек легкого. Я не хочу сказать, что он был молодой здоровый человек. Но дедушка был энергичный и ни в коем случае не дряблый, не собирающийся умирать. Поэтому сыграло роль именно то, что не была вовремя оказана помощь. В понедельник я позвонила еще Игорю Вячеславовичу и сказала, что по вине этого всего бюрократизма погиб человек. Я ему напомнила, что я звонила в пятницу и говорила, что человек с дикой температурой. Я просила, и все просили, звонило очень много народу. Не конкретно ему, но в приемную звонили многие люди. А Александре Михайловне вообще оборвали весь телефон. Никто не пошевелился, пока человек не начал умирать! И думаете, это единичный случай?

… Я могу в качестве доказательства взять распечатку звонков – куда мы звонили, сколько раз звонили, и сколько минут шел разговор. Так что Цховребов был в курсе. А уж Александра Михайловна была в таком курсе..!»

За комментарием по поводу этой истории редакция ИА «Тульские новости» обратилась к Игорю Цховребову. Он ответил, что даст комментарий в случае, если ему направят официальный запрос.

Среда, 17:29 - 27 янв 16
гость — «сталинист Олег доктору» пишет:

Ты сам дибил, а я человек дела.Зачем нам депутаты, если они ничего не решают? Дороги не могут почистить вместе с властью.А кузнецы, сталевары, шахтеры с доярками имеханизаторами после войны страну восстановили.Нефти и газа тогда не было. И депутатов тоже.

Среда, 18:58 - 27 янв 16
гость — «Рулю» пишет:

Вот так он и работает. По запросу. А жители Хомяковки об этом не знали и запрос не послали, ибо до Цховребова все местные главы района работали по звонку, без запроса. Ну как тут не изречь - Было "хорошо", стало еще "лучше" - хуже, чем у самой злой мачехи.

Среда, 19:02 - 27 янв 16
гость — «минус губернатору» пишет:

Его кадр. И он уже третий по счету при Груздеве. неужели первое лицо области согласовало кандидатуру зама из Венева? Зачем так опускать киреевчан? Думаю 75 тысяч жителей района возненавидят его окончательно.

Среда, 19:16 - 27 янв 16
гость — «доктор сталинисту» пишет:

Олег, ты читать умеешь или ты только пейсатель? лишь бы что написать, лишь бы хозяин за буквы заплатил. диктую большими буквами ДЕПУТАТЫ НЕ ДОЛЖНЫ НИ ЧИСТИТЬ ДОРОГИ, НИ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ИХ ОЧИСТКУ. ферштейн?

Среда, 19:32 - 27 янв 16
гость — «брежневец сталинисту» пишет:

зачем нам такие главы администраций и губернаторы? всех на кол. вот Иван Харитонович Юнак был отличным руководителем области. и промышленность поднималась и героя Туле дали и шахты работали.


вопросу отвечаю: нет, он не русский. а ви таки русский националист?

Среда, 20:40 - 27 янв 16
гость — «гость» пишет:

У Игоря Вячеславовича мама русская. Коренная тулячка. А много у нас 100% русских? Кто может похвастаться?

Среда, 20:47 - 27 янв 16
гость — «ответ Кошмарному сну и Бородинцу» пишет:

А Шенберг и Пятов не почистили дорогу от фермера(Яхьяева) до дома покойного даже на похороны. Родственники не могли проехать по почищенной ранее дороге(в воскресенье, в день когда все-таки пробилась скорая) даже на внедорожнике и звонили в Администрацию, просили трактор... Даже в такой день не помогла Администрация! Мало того что никто не выразил соболезнование вдове, ни одна мразь не извинилась, еще и дорогу не почистила... А еще считают себя людьми... Затмил глаза "золотой телец", ничего святого у них нет. Божьей кары не боятся.

Среда, 21:01 - 27 янв 16
гость — «сталинист-доктору» пишет:

Они никому ничего не должны, они и не нужны ни в госдуре, ни в областной, ни в м.о.Кузнецы, сталевары, шахтеры, доярки и механизаторы страну подняли и держали.Сейчас эти профессии вывелись, а депутаты наплодились.Председатель сельсовета один с дорогами справлялся,и у него не было помощников, кроме секретаря.

Среда, 21:45 - 27 янв 16
гость — «Привет из Москвы» пишет:

Не секрет, что жизнь за МКАДом значительно отличается. У меня дача в глубинке Тульской области и мы так же сталкиваемся с проблемами ЖКХ, в том числе и очисткой дорог к нашей деревушке. Проблема тут не во власти районов, а в нехватке техники. Один трактор на 100-ни км дорог. В первую очередь при снегопадах чистят те н.п.,в которых больше коренного населения и есть объекты социальной сферы. Это не для кого не секрет. Так может нужно повернуться лицом к сельской власти и оказать помощь в техническом перевооружении, чтоб небыло таких случаев? Об этом вы не подумали при обсуждении этого вопроса??? Спуститесь на землю!

Среда, 21:59 - 27 янв 16
гость — «все гниальное просто!» пишет:

предлагаю: всю Тульску обыласть вкулючить в Большу Тулку. И так получим более чем мильонное население города
при таком раскладе положено метро строить, а на это уже деньги из федерального бюджету кинуть)))

Среда, 22:04 - 27 янв 16
гость — «Привет из Москвы» пишет:

Отличная идея)). Только тогда что же в пряниках обсуждать будут!?) Просто необходимо войти в положение тех глав, которые работают в таких сложных условиях, а не обвинять за все вподряд! Все мы люди. И как бы вы поступили на их месте никто не знает!

Среда, 22:07 - 27 янв 16
гость — «Привету из Москвы» пишет:

А кто должен повернуться лицом к сельской власти?! Всё это одна банда из "Единой России" - от Медведева и Груздева до Цховребова и Шенберг!

Среда, 22:10 - 27 янв 16
гость — «Привет из Москвы» пишет:

Так может вам рискнуть и тоже подать свою кандидатуру для службы народу? Что сидите без дела здесь? Сразу жизнь наладите в районе))))

Среда, 22:11 - 27 янв 16
гость — «Привету из Москвы» пишет:

А Вы к кому конкретно обращаетесь?

Среда, 22:12 - 27 янв 16
гость — «Привету из Москвы» пишет:

А известно ли вам, как рвутся "честные" люди создать Управляющую компанию! Как некоторые рвутся во власть, чтобы стать в том числе, и главами районов! Они что, не знают проблемы сегодняшнего времени? Знают!!! А раз так, то пусть работают! Пусть спрашивают с УК за расчистку придомовых территорий, а со своих подчиненных - за дороги внутри района. Каждая администрация заключает договор с какой-то конкретной организацией на обслуживание дорог. Вот и пусть спрашивает!!! А не может спросить - чеши обратно восвояси! Люди не должны умирать из-за их нерасторопности. Пусть отвечают за то, что человек умер, так и не дождавшись вовремя помощи.

Среда, 22:14 - 27 янв 16
гость — «Привет из Москвы» пишет:

С вами спорить тут бесполезно! Чешет дальше языки друзья!!!)))

Среда, 22:17 - 27 янв 16
гость — «Привету из Москвы» пишет:

А что Вы называете "чесанием языком"? Это когда мы боролись за сохранение первой школы? Или не давали поставить мусорные баки рядом с братской могилой? Или когда выбивали деньги на ремонт кровлю в Доме культуры? Или когда организовывали праздник перед Новым Годом? Или когда добивались установки детской и спортивной площадки? А ЧТО СДЕЛАЛИ ВЫ?!

Среда, 22:22 - 27 янв 16
гость — «Люблю коньяк "Лезгинка"» пишет:

А если так, то и отвечает пусть за пустобрехство Цховгбревсгхов (с пятой попытки вроде правильно записал фамильку,
но все время кажитца, что букву "М" пропистил)
Пускай теперь с лопаткой упражняется на снежных просторах "родной" деревеньки

Среда, 22:24 - 27 янв 16
гость — «Глухомань - Привету...» пишет:

Идеями мы все богаты, но как претворить их в жизнь? Давайте представим, ну хорошо, подарили(купили) хотя бы один трактор деревенскому поселению, муниципалитету или ещё как-то там. Летом будет мусор на пологе возить и дороги мести, а зимой снег чистить. Красота. Ставить на баланс надо? Представляете себе "последствия", а главное на какие шиши это содержать? Да, есть у фермеров техника и не плохая и спасибо, что хоть путь к себе они чистят, прихватывая остальное. Но кто масштабы оплачивать будет, ведь эта техника их собственность, которую они содержат из своего кармана? Пообщайтесь с любым замкадовским руководителем какого-нибудь сельского поселения и проникнетесь тем чем они на самом деле живут. Оторопь берёт и это ХХI век. Хотя езжу в одну дыру с 70-го года и могу сказать, что в последнее десятилетие стало получше и не сравнить даже с брежневскими временами. Но всё-равно что-то менять надо дальше к лучшему и это обсуждению не подлежит.

Среда, 22:26 - 27 янв 16
гость — «доктор сталинисту» пишет:

давай уволим ментов, попов и велосипедистов и прочих артистов - они тоже ничего не делают чтобы снег расчистить. вернем колхозы посадим везде по председателю сельсовета с секретаршей. и все будет в ажуре. а заодно попросим ЕР, Газпром, Роснефть и прочих вернуть все разворованное, заново поднять сельское хозяйство и промышленность.

Среда, 22:30 - 27 янв 16
гость — «Учитель русского» пишет:

Так, я смотрю,у Вас уважаемый, проблемы с арфографией? Как же Ваша фамилия?)))

Среда, 22:33 - 27 янв 16
гость — «Учителю русского» пишет:

Орфография - не от слова "арфа", первая буква в слове - "О".

Среда, 23:21 - 27 янв 16
гость — «учителю» пишет:

и с пунктуацией у вас проблема. запятая не там.

Четверг, 10:19 - 28 янв 16
гость — «сталинист- доктору» пишет:

И я о том же!!!!! Председатель сельсовета и механизатор дороги чистили с 5-6утра. К восьми часам и на работу, и в больницу проехать можно было. И депутатов тогда не было. Тебе сколько лет?????

Четверг, 13:30 - 28 янв 16
гость — «СОН» пишет:

При этом самочувствие мужчины ухудшалось, его знакомые продолжали звонить и просить о помощи.

Спецтехника приехала только в воскресенье, а за ней и «скорая». Но было уже поздно – мужчина скончался.

- У меня вопрос к чиновникам: он вам не снится в кошмарных снах? Совесть не гложет? Это риторические вопросы. А вот теперь реальные: что это? Преступная халатность повлекшая смерть человека или безразличие к жизни и здоровью людей? Может быть прокуратура даст ответ? – спрашивает депутатсобрания представителей м.о. Бородинское Киреевского района Леонид Соловьев.

Четверг, 14:40 - 28 янв 16
гость — «гость» пишет:

Деагноз то какой поставили?

Четверг, 20:17 - 28 янв 16
гость — «Диагноз поставили» пишет:

Диагноз поставили Цховребову и Пятову - равнодушие, безразличие и жуткая черствость...

Четверг, 20:24 - 28 янв 16
гость — «Гость» пишет:

Цховребов-умный, образованный и очень порядочный человек. И прекратите писать всякую глупость.

Четверг, 23:01 - 28 янв 16
гость — «кадровик» пишет:

Груздев умных, образованных и порядочных на работу не берет

Пятница, 07:49 - 29 янв 16
гость — «Четверг, 20:24 - 28 янв 16 гость — «Гость» » пишет:

ТОГДА ПОЧЕМУ ПУСТЯКОВУЮ СИТУАЦИЮ НЕ РАЗРУЛИЛ,ТУТ УМА КАК РАЗ И НЕ НАДО.УМ НУЖЕН РАСПИЛИТЬ,ХАПНУТЬ И ЧТОБ НЕ ВЗЯЛИ.

Пятница, 09:01 - 29 янв 16
гость — «гость» пишет:

Здорово! Все свалили на Цховребова! Как же умеет Шенберг остаться сухой в любой головомойке! Пусть горят дома с людьми, пусть люди гибнут без помощи, а с нее как с гуся вода. Похоже и в нынешней ситуации все удастся свалить на других. А по поводу трудностей в работе руководителей МО: по каждому поводу рассказывают наши чиновники как же тяжело работать, просто очень тяжело...Да кто вас держит то - трудно, тяжело - найди работу полегче. Как же, никто не ушел добровольно, а когда поднимался вопрос о сокращении в Администрации Киреевского района чиновников пенсионного возраста, такое началось...Засыпали все инстанции письмами-жалобами...
Вот сейчас подняли волну, да только через пару дней все станет на свои места, обыватели поразвлекались, поболтали... А что дальше то?

Пятница, 09:37 - 29 янв 16
гость — «Ответ» пишет:

А дальше надо съезжать нахер из глухомани! Съезжайте туда где есть дороги и цивилизация. А не хотите - рискуйте!

Пятница, 09:38 - 29 янв 16
гость — «кадровику» пишет:

Груздев бы взял на работу, но в администрации всех уровней не идут умные, образованные и порядочные. Они там не приживаются))))))))))))))

Пятница, 10:38 - 29 янв 16
гость — «ответу» пишет:

а есть ли смысл? Меркулова в областной больнице не уберегли, а там "есть дороги и цивилизация"

Пятница, 10:40 - 29 янв 16
гость — «кадровик» пишет:

все просто: зять Шенберг возит самого Груздева. дальше объяснять?

Пятница, 11:14 - 29 янв 16
гость — «непонимающий» пишет:

Дело еще и в простых служащих - нас с вами. Куда не приди, на тебя смотрят как на врага. В пенсионный, в ЖКО, К секретарю, в поликлинику, можно перечислять до бесконечности - везде вам мягко говоря не рады. А это же мы все простые люди: чьи то соседи, родственники, друзья, знакомые... Что же мы так ненавидим друг друга, что ж не хотим обслужить, проникнуться к человеку? Сразу делаем стойку - не подходи, а то грызанём. Вот и результат нашего убогого существования. Тут не в цивилизацию надо уезжать, а прямо на край света, чтобы ни на кого не надеяться. Разве люди живущие в деревнях и поселках не такие же граждане России, как жители Тулы или Москвы. Не смотрите на деревню свысока... Жизнь может преподнести любому неожиданные "сюрпризы". Как говорится - от сумы и от тюрьмы...

Пятница, 11:27 - 29 янв 16
гость — «кадровику» пишет:

Цховребов в Веневн чернозем продавал в Москву. Все он торгаши, жулики и воры во главе с губером.

Пятница, 21:37 - 29 янв 16
гость — «"что-то тут не сходится"» пишет:

Странно, на одном сайте написано, что сотрудники амо совсем не отвечали, на другом - что принимали участие, на третьем - что их даже за расчистку поблагодарили....сплошная лапша на уши населению...а население вообще добивает, всем кто-то что-то должен, наверно сотрудники амо должны были взять по лопатке и расчистить дорогу до деревень, а жители должны на печах лежать...Нас если заносит, то мы все берем лопаты, снегоуборочные машины (у кого из соседей есть) и чистим, а не ждем, когда нам вертолетом консервы скинут с галетами...и чистят все: и пожилые, и молодые (но в основном костяк пожилой уже живет)....
Неужели в деревне ни одного трактора нет?! Не говоря уже о том, что можно было бы вызвать платный, а потом через суд у администрации эти деньги отсудить (чистая формальность), да и услуга стоит 3-5 тыс. руб. по ТО.
Да и действия родных тоже как-то добивают ситуацию - несколько суток ждали, когда больному совсем плохо будет, а потом в выходные дни стали искать управленцев, а не человека спасать....
В администрациях наверно самая худшая работа, хоть сутками там паши, все-равно стоит хоть чему-нибудь случиться и тебя с ног до головы помоями обольют...Сочувствую..
Сочувствую и тем и другим...Одним, что не хватило ума вовремя спасти человека, т.к. надо было самим пошевелиться; другим, что им приходится при любом раскладе быть на поприще осуждения.

Пятница, 22:15 - 29 янв 16
гость — «в теме» пишет:

Шенберг врала всегда и всем. Раньше только в Больших Калмыках, а теперь и в Бородинском.

Суббота, 00:32 - 30 янв 16
гость — «для что-то тут не сходится» пишет:

а вы давно в деревне были? наверно еще при колхозах? вот там тогда тракторы были. а сейчас в деревне одни старики. вы им предлагаете с лопатами снег чистить? неужели эти пенсионеры не заслужили достойную жизнь?

Суббота, 15:09 - 30 янв 16
гость — «тому, кто "что-то тут не сходится"» пишет:

Прежде чем писать свою галиматью, советую поехать в эту Хомяковку. Взять с собой лопату и термозок на неделю, ибо расчистить не один километр дороги придется попотеть суток несколько к ряду. В маленьких селах сейчас не найти даже металлолома от трактора, не то, что сам трактор - там доживают одни старики... Чудик, блин...

Воскресенье, 09:53 - 31 янв 16
гость — «галиматья» пишет:

тут виноваты все и каждый - кто-то что-то не досмотрел, кто-то где-то соврал, кому-то просто было пофиг (и не только властям, но и самим жителям); а в совокупности умер человек, что теперь об этом тут разводить писанину, у нас все только и умеют что пальцы напрягать на клавиатуре, а чтобы что-то действительно сделать...так желающих по нулям... совхозы и колхозы развалили, технику на металлолом посдавали, родителей пожилых в глуши помирать бросили..... вот и все наше общество...

Воскресенье, 11:34 - 31 янв 16
master пишет:

Очистить дороги МО«Бородинское» возможно.Невозможно работать с А.М.Ш....обман.Отправить ее обратно в Орловскую область на автовокзал

Воскресенье, 12:38 - 31 янв 16
гость — «мастеру» пишет:

ты бы лучше думал не о своем кармане... да, Валер? тебе исправно платят за очистку, а ты кобенишься, хочешь еще больше... приписками занимаешься. ты хочешь все... а на жителей тебе наплевать.

Воскресенье, 20:01 - 31 янв 16
гость — «Пятница, 11:27 - 29 янв 16 гость — «кадровику» пишет: Цховребов в Веневн чернозем продавал» пишет:

ОН ЭТО НЕ ДЕЛАЛ,ЭТИМ ЗАНИМАЛСЯ СЛЕПОЙ В СВОЕ ВРЕМЯ.

Понедельник, 20:16 - 1 фев 16
гость — «пятнице» пишет:

все они повязаны в коррупции - партия ЖиВ

Вторник, 18:41 - 2 фев 16
гость — «Волшебник!» пишет:

Собрал бы депутат Соловьёв на эстренное заседание,да с лопатами хотя бы по Бородискому. Ему надо было танк прихватить при увольнении из армии!

Вторник, 19:07 - 2 фев 16
гость — «волшебнику» пишет:

а зачем? у депутата Пятова целых два трактора. а Бородинский до сих пор не чищен. или волшебник на метле по поселку летает? а ты пешочком или хотя бы на машине.

Среда, 12:02 - 3 фев 16
гость — «Чудиле» пишет:

Соловьёв терпи,крепись, А лучше вынь и застрелись.

Среда, 17:04 - 3 фев 16
гость — «чудило» пишет:

застрелюсь сразу после тебя

Среда, 21:24 - 3 фев 16
гость — «Депутату соловьеву» пишет:

Как же ты достал - брехунок, никудышний пустомеля. Вот сообщи честному плебсу о результатах твой неустанной работы? Не сочти за труд, чиркани пару строк - чем ты людям, выбравшим тебя на пост народного депутата помог??? Кроме пустословия - то в твитер высер кинешь то на этом сайте отметишься, опиши реальный результат твоих усилий на посту депутатском. Я согласен - выводить на огласку недочеты действующей власти - это значимо, но ты должен как народный избранник людям помогать.
Итак, ждем отчета эффективности депутатской деятельности в твоем лице - не будет отчета, значит ты сам ничем не лучше бездействующей администрации - ты БЕЗДЕЙСТВУЮЩИЙ ДЕПУТАТ

Четверг, 11:58 - 4 фев 16
гость — «депутат Соловьев» пишет:

Мне люди добрые сказали, что про меня здесь пишут )))
Как же я мог достать вас за два комментария в этом обсуждении (26 января в 18:14 и в 21:34)? Может какое-нибудь лекарство вам поможет? ))) Я, в отличии от вас, пишу здесь под своим именем и не прячусь под псевдонимами. За комментарии от других читателей я не отвечаю.
Теперь по поводу отчета о моей работе.
Во-первых, данная тема про бездействие администраций м.о. разного уровня и коммунальных служб, а не про действия депутата Соловьева. Это старинный прием троллей - перевести тему разговора в другое русло или на личности. Я не обращаю на это внимания, даже не надейтесь.
Во-вторых, я буду отчитываться перед своими избирателями, а не неизвестно перед кем. Судя по стилю написания и набора слов "опуса" вы работаете в администрации м.о. Киреевский район и не являетесь моим избирателем. И буду отчитываться не здесь, потому что:
В-третьих, в соответствии с Законом и с Уставом депутаты отчитываются о проделанной работе перед избирателями раз в год. Попросите главу м.о. Бородинское организовать эту встречу и я с удовольствием там отчитаюсь. Но только вместе с другими депутатами представительного органа местного самоуправления. А именно (в алфавитном порядке): Баранова, Битюцкая, Мельников, Муратова, Попова, Пятов, Соловьев, Шабаш, Шенберг - именно в таком порядке. Пусть и другие депутаты расскажут избирателям что же они сделали с 8 сентября 2013 года. И именно как депутаты на безвозмездной основе, а не в качестве субъектов деятельности по своим постоянным местам работы и своим профессиональным обязанностям на возмездной основе.
И напоследок: здесь мне можете не отвечать. Я это уже не читаю. Проблемой, обозначенной в статье, занимаются уже правоохранительные органы. Они и расставят все точки над i. Вы знаете мой телефон, можете позвонить и сказать мне все лично. Удачи в троллинге. Только у вас это получается очень толсто ))) Прощайте. Дай Бог вам здоровья!

Четверг, 20:56 - 4 фев 16
гость — «Депутату соловьеву» пишет:

И все ж таки ДЕПУТАТ ТЫ БЕЗДЕЙСТВУЮЩИЙ - работаешь ты в основном ртом, а голова - чтобы есть. И страну действительно жаль - что хоть вы все ДЕПУТАТЫ и работаете на безвозмездной основе и как следствие и спрос с Вас получается нулевой. Ты дружочек как и иные работники властных структур кроешься за отговорками - сходку депутатскую тебе для отчета нужно организовать.
В одном ты прав - я работник АМО, но бывший и горжусь этим, что более не приходится притворствовать. С деятельностью твоей знаком пока работал в АМО и могу сказать - ПУСТОСЛОВ ты с большой буквы, дальше говорения ртом у тебя похоже ничего не выходит.
Ты уже не первый год с бездействием властным борешься, а результат то где? Получается и тебя чумка бездействия поразила...
Ты не трудись ответом, хоть и написал что более не читаешь эту страницу. А то вдруг ответив здесь повысишь свою эффективность и выбьешься на фоне иных бездействующих обремененных властью. Ты продолжай соблюдать количество символов в твитере...

Пятница, 10:49 - 5 фев 16
гость — «гоблин для тролля 20:56» пишет:

ты, жулик и вор, и правильно тебя уволили. а тебя ведь уволили? потому что от кормушки уходят только вперед ногами или по суду. ты не гордишься, тебя и душит жаба. а ты бы бухал поменьше на работе. а теперь ты желчь на всех льешь, как будто тебя из-за Соловьева уволили. обиду затаил. и не знаешь наших проблем, потому что чужой ты здесь. ну ничего. твоего хозяина сняли. новый разберется и за тобой приедут. вор должен сидеть в тюрьме.

Пятница, 13:02 - 5 фев 16
гость — «шахтёр» пишет:

Депутат-гоблен , нам не нужен. Петрушка.

Пятница, 13:12 - 5 фев 16
гость — «Динго» пишет:

В деревне ефремовского района из-за нерасчищенной дороги сгорел в своем доме мужчина. Неделю назад. Со слов администрации - техники на расчистку не было

Пятница, 13:27 - 5 фев 16
гость — «кадровик гоблину» пишет:

Этот не из бывших. Этот из настоящих. Судя по информированности. А по стилю так ваще сам, тот что на фото. Его стиль. Ему соловьев как кость в горле. Его уже из-за соловьева прокурор трепать начал. А при смене режима в области и кресло зашаталось.

Пятница, 13:34 - 5 фев 16
гость — «шахтеру» пишет:

Не каждый, кто ковыряет пальцем в заднице и эту задницу лижет называется шахтером. Не имеешь ты права шахтером называться, гнида. Тебе по душе гоблин на фото. Это еще тот клоун. Разворовал веневский район. Теперь в Киреевском ворует. Ты лижешь зад каждому новому хозяину. А старого ругаешь. Продолжай, ему понравилось

Пятница, 14:10 - 5 фев 16
гость — «гоблин» пишет:

Петрушка, ты - офисный планктон, а не шахтер. Шахтеры они больше лопатой, а на компе не умеют. Честь и хвала этим мужикам за их трудную работу. А я не депутат, я избиратель. И мне отсюда из Бородино лучше видно кто и как работает, что и сколько сделал. И результат не в пользу твоих хозяев. А депутат наш молодец. Только задавят его члены партии ЖиВ. Жалко, а мог бы еще пожить нормально так.

Пятница, 16:48 - 5 фев 16
гость — «Шахтер» пишет:

Го́блины (фр. gobelin) — сверхъестественные человекоподобные создания, живущие, согласно западноевропейской мифологии, в подземных пещерах и не переносящие солнечный свет. Гоблины являются одной из разновидностей фей, или духов природы, таких как пикси или гномы. Это чмо считает себя Бородинским избирателем

Пятница, 20:35 - 5 фев 16
гость — «гоблин» пишет:

ботан копипастер. и это чмо считает себя бородинским шахтером

Суббота, 16:06 - 6 фев 16
гость — «гость» пишет:

Цховребов вам плохой, а Солдатов в веневе лучше? Не знаете человека, а всю грязь вылели на него и Семенову. Было бы в Веневе хорошо, ни кто из родного города не уехал бы.

Суббота, 16:48 - 6 фев 16
гость — «гостю из венева» пишет:

что же вы такого хорошего руководителя отпустили из венева? что же он хорошо в веневе не сделал? а может это он и сделал плохо? сколько бабла через его жкх прошло?

Воскресенье, 10:44 - 7 фев 16
гость — «гостю из венева» пишет:

Он не веневский, а тульский и не ушел, а назначили его в киреевск, не знаешь, а говоришь,

Воскресенье, 18:33 - 7 фев 16
гость — «кадровик» пишет:

а! так это значит другой Цховребов Игорь Вячеславович работал в веневской администрации замом по ЖКХ? двойник наверно или клон. да их в каждом районе по одному Цховребову работает. а этот точно... из тулы

Четверг, 17:41 - 10 мар 16
гость — «В теме» пишет:

Добавлю,что ранее Цховребов работал обычным водителем на Ясногорском машиностроительном заводе....выводы делайте сами,кто нами руководит, а точнее, кого реально ставят руководить

Четверг, 18:01 - 10 мар 16
гость — «тому, кто в теме» пишет:

Наверное Вам больше повезло: родился- и сразу Генеральный директор. А вот другим приходится с низов подниматься

Четверг, 18:03 - 10 мар 16
гость — «гость» пишет:

Игорь Вячеславович, расскажите свою биографию, успокойте народ.

Четверг, 18:12 - 10 мар 16
гость — «гостю, ответившему В теме» пишет:

я ,может, и Генеральный, но стал им сам, а не с подачи бывших шефов для решения "своих" вопросов в отдельно взятом районе региона )) а то , наверное, не нашли никого более управляемого и несамостоятельного, кроме Игоря Вячеславовича. Ни одного решения самостоятельно принять не может.

Четверг, 22:35 - 10 мар 16
гость — «гость» пишет:

Одно дело быть Генеральным в ООО, другое дело- районом руководить

Пятница, 21:55 - 11 мар 16
гость — «В теме » пишет:

Вы отвлеклись от темы)) я про его назначение вообще говорил. А если человек кроме автомобиля ничем не руководил,и даже не руководил обычным,как Вы сказали, ООО, то и ничего лезть в руководство районом.

Суббота, 16:02 - 12 мар 16
гость — «гость» пишет:

Если Вы в курсе, что Цховребов работал водителем на ЯМЗе, то наверняка в курсе кем он был ДО ЯМЗа и в курсе, кем был ПОСЛЕ ЯМЗа. Вот и расскажите. Поделитесь информацией.

Суббота, 16:24 - 12 мар 16
гость — «В теме » пишет:

Вам-то это зачем?) кем ДО,кем ПОСЛЕ. Главное, что ДОРОС до нынешнего уровня) совершил карьерный прыжок)

Четверг, 11:01 - 8 дек 16
гость — «д.мАЛЫЕ кАЛМЫКИ. ДОМА № 25.26.28.30.32.» пишет:

08.12.2016Г.КТО НАМ ДОЛЖЕН ЧИСТИТЬ ДОРОГИ? КАК НАМ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ДЕРЕВНИ И КАК ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД? КАК НАМ ЖИТЬ?КАК ВЫЕХАТЬ В МАГАЗИН? ЧЕМ НАМ ПМТАТЬСЯ?КАК ПОПАСТЬ В БОЛЬНИЦУ И ТД. МЫ ЖИВЕМ РЯДОМ С ТРАССОЙ НОВОМОСКОВСК. 21 ВЕК .КУДА ПИСАТЬ ?КТО НАС СПАСЕТ? КТО ОВЕЧАЕТ ЗА НАШУ ЖИЗНЬ? В СТРАНЕ ЦИВИЛИЗАЦИЯ.ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ.?

Четверг, 11:30 - 8 дек 16
гость — «Opeл» пишет:

Лошадь, сани и вперёд к министру транспорта и дорожного хозяйства.

Четверг, 18:15 - 8 дек 16
гость — «туляки» пишет:

сейчас в новостях передали, что те кто не прошел в депутаты Госдумы не хотят освобождать служебные квартиры в Москве. вот как привыкли жить на гос услугах, интересно покажут как их будут выдворять из квартир, наверное вынесут, жаль только не вперед ногами.

Четверг, 19:16 - 8 дек 16
гость — «Орлу» пишет:

А топор ? Просто в санях под соломой всегда есть топор, на случай срубить новую оглоблю!!!

Четверг, 22:55 - 8 дек 16
гость — «Николай Матвеев, Сныховский профессор» пишет:

Из-за нерасчищенной дороги в Киреевском районе умер человек
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Умер и умер, просто не вписался в рынок.

Цитатник

Время идет - детки погибают

Министр здравоохранения Тульской области, Ольга Аванесян

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика