ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 2 февраля 2016 »


Путин принял отставку тульского губернатора Груздева по его желанию

И. о. главы региона до выборов назначен замминистра обороны Алексей Дюмин. 

НОВО-ОГАРЕВО, МОСКВА 2 февраля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин принял отставку губернатора Тульской области Владимира Груздева по его желанию.
Глава государства поручил исполнять обязанности руководителя региона до выборов Алексею Дюмину, занимавшему пост заместителя министра обороны.
Путин провел встречу с Груздевым и Дюминым. "Владимир Сергеевич (Груздев) четыре с половиной года проработал губернатором Тульской области - регион сложный", - сказал президент. Для примера он привел лишь одну проблему Тульской области - необходимость расселения аварийного жилья.

Однако, по оценке главы государства, за время губернаторства Груздева "очевидно произошли положительные сдвиги и набрана хорошая динамика". "Тем не менее, Владимир Сергеевич просит использовать его на другой работе в связи с семейными обстоятельствами - у Вас ребенок родился, поздравляю. Владимир Сергеевич - москвич, (хочет быть) поближе к Москве", - сообщил Путин. Он пообещал Груздеву: "Такую работу найдем в соответствии с вашими пожеланиями и уровнем квалификации".



Глава государства обратился к Дюмину, которому поручил исполнять обязанности вплоть до выборов губернатора. "Я знаю, что у вас очень добрые личные отношения и надеюсь, что это поможет в спокойной, мягкой передаче дел, рассчитываю, что Владимир Сергеевич (Груздев) будет сопровождать вхождение Алексея Геннадьевича (Дюмина) в дела, в работу и на первом этапе поддержит его и своим авторитетом, и использует свои знания по прежнему месту работы", - обратился к Груздеву и Дюмину президент. Путин напомнил, что Тульская область - "это кузница нашего оружия". "Имею в виду то время, когда Вы служили начальником штаба сухопутных войск, понятно, насколько важна эта составляющая; как заместитель министра обороны вы курируете департамент строительства, жилищного обеспечения, имущественных отношений, экспертного управления, главное военно-медицинское управление. Это все то, что является чрезвычайно важным и в гражданской сфере", - подчеркнул президент.

Он рассчитывает, что Дюмин "использует знания, опыт на новом месте работы". "Исхожу из того, что Вы сможете завоевать симпатии людей, нужно стремиться к тому, чтобы, основываясь на реальных результатах работы, которые люди должны чувствовать в повседневной жизни, Вы могли претендовать в будущем на голоса избирателей", - сказал президент. Груздев отметил, что за время его губернаторства вместе с федеральным центром "сделано очень много". По его мнению, достичь таких результатов во многом удалось "благодаря трудолюбивым жителям Тульской области, руками которых создаются богатства области". "Оправдаю ваше доверие на том посту, где вы скажете", - пообещал губернатор.

"База создана, нужно ничего не растерять" Дюмин, фактически всю жизнь прослуживший в Вооруженных силах, признался, что для него новое назначение - "большая честь и гордость". "Сделаю все, чтобы Вас не подвести", - заверил он. На новой работе он, в первую очередь, намерен обратить внимание на социально-экономические вопросы и развитие оборонно-промышленного комплекса, предприятия которого представлены в Тульской области.

Путин обратил внимание на тот факт, что бюджетная обеспеченность региона "достаточно высокая - 93%, но регион остается дотационным". "Нужно выстроить отношения с соответствующими ведомствами правительства РФ и, несмотря на то, что есть определенные положительные сдвиги в демографии, нужно добиться коренного перелома ситуации, нужно добиться того, чтобы в Тульской области был естественный прирост населения", - поставил задачу глава государства. Он также поручил Дюмину держать под контролем "экономику, социальную сферу, исполнение майских указов 2012 года. "База создана, нужно ничего не растерять, а, наоборот, нарастить то, что уже в Тульской области сделано за последние годы", - заявил глава государства. В связи с назначением на пост и. о. губернатора Тульской области Алексей Дюмин освобожден указом Владимира Путина от должности замминистра обороны Российской Федерации, сообщила пресс-служба Кремля. Сообщения о возможности отставки Груздева появились в СМИ в ноябре прошлого года. Журналисты со ссылкой на источники в российском правительстве сообщали, что тульский глава собирается покинуть пост по собственному желанию. Пресс-служба губернатора тогда эту информацию не подтверждала. Выборы губернатора Тульской области намечены на 2016 год.

Сам Груздев в октябре минувшего года заявлял о намерении участвовать в выборах главы региона, если его работе даст хорошую оценку президент РФ и жители области.

 Источник

 

Комментарии к статье


Добавление комментариев запрещено модератором.
Вторник, 17:25 - 2 фев 16
гость — «@» пишет:

Грруздев в декрет ушёл короче

Вторник, 17:27 - 2 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Хуже думаю не будет!!!

Вторник, 17:28 - 2 фев 16
гость — «Хардкор и альтернатива» пишет:

Будет ещё как!

Вторник, 17:29 - 2 фев 16
гость — «Всем звезды!» пишет:

Да здравствует армейская дисциплина!
Полетят чуть позже со своих постов посаженные груздёвым девки.
Придётся работать тулякам, хотя нытьё и недовольство, очевидно, будет неотменным атрибутом настроения региона.
Куда Груздев уйдёт, вот вопрос.
Аппарат правительства РФ или администрация президента?

Вторник, 17:31 - 2 фев 16
гость — «кот » пишет:

свершилось чудо друг спас жизнь другу

Вторник, 17:33 - 2 фев 16
гость — «18:29» пишет:

Вот это "МУЖИК".Отказаться от кресла губернатора по семейным обстоятельства, в связи с рождением ребенка!!! ПИПЕЦ...

Вторник, 17:33 - 2 фев 16
гость — «гость» пишет:

Чует Груздев, что медведпутии приходит конец. А в такое время, лучше всего быть ближе к Внуково 3. Мало ли чего и как пойдет!!!!

Вторник, 17:34 - 2 фев 16
гость — «Назначили спасителя Груздева» пишет:

Все понятно - он и тут подсуетился, чтобы назначенец был свой, иначе решетка....

Вторник, 17:35 - 2 фев 16
гость — «народ» пишет:

Спасибо тебе, Вова!

Вторник, 17:37 - 2 фев 16
гость — «Тётя ВАЛЯ» пишет:

Сбылась мечта пряников.Груздев всё-таки ушёл в отставку.

Вторник, 17:38 - 2 фев 16
гость — « Гость» пишет:

При приёме должности необходим аудит!!!
И мало не покажется...

Вторник, 17:39 - 2 фев 16
гость — «gfgf» пишет:

подгузники будет стирать? Молодец, настоящий мужик

Вторник, 17:41 - 2 фев 16
гость — «новый» пишет:

такой обаятельный мужчина!

Вторник, 17:42 - 2 фев 16
гость — «сатанист» пишет:

Теперь напару будут допрашивать тульскую область. И место соске с телевидения подберут. А то все растраивались что белоробрысая с ТВ зря стала. Не зря.

Вторник, 17:43 - 2 фев 16
гость — «просто девушка» пишет:

А зачем из замминистра обороны - в губернаторы? Отжимать ВПК?

Вторник, 17:43 - 2 фев 16
гость — «Свершилось» пишет:

Областью управлять - не трусами торговать!

Вторник, 17:43 - 2 фев 16
гость — «Взлетная площадка» пишет:

Если в министерство дорожного строительства возьмут хорошо. Один его бывший зам, что теперь в Химках, уже был строителем дорог.
Есть кому поделиться опытом!

Вторник, 17:48 - 2 фев 16
гость — «Как надоели чужие машины во дворах » пишет:

"…...Вы сможете завоевать симпатии людей, нужно стремиться к тому, чтобы, основываясь на реальных результатах работы, которые люди должны чувствовать в повседневной жизни, Вы могли претендовать в будущем на голоса избирателей", - сказал президент. "

Уважаемый Алексей Геннадьевич !
Если Вы первым своим распоряжением отмените платные парковки на улицах города, то любовь народа Вам обеспечена!

Вторник, 17:50 - 2 фев 16
гость — «Я» пишет:

УРРРРРРРРРРРРАААААААААААА!Вот только какой из генерала губернатор время покажет.Но судя по артиллеристу,плохие хозяйственники из вояк.

Вторник, 17:51 - 2 фев 16
гость — «я» пишет:

пью от радостной вести, наконец то свершилась справедливость ВОН из Тулы

Вторник, 17:55 - 2 фев 16
гость — «Катя» пишет:

Груздев-отличный губернатор. Надеюсь, что все труды его не зря и новый губернатор поддержит политику Груздева. Очень большие начинания и в строительстве, и в дорогах. Спасибо Владимир Сергеевич!

Вторник, 17:57 - 2 фев 16
гость — «Платным парковкам быть! » пишет:

За роскошь парковаться надо платить! Другое дело, что деньги должны идти по назначению,
а не на счета не весть кого!
Правящая Элита на то и Элита, чтобы за свое превосходство платить народу тем, чтобы всякие недостойные мелкие сошки не грабили этот самый народ!!!

Вторник, 17:57 - 2 фев 16
гость — «пессемист» пишет:

Один ВОЯКА УЖЕ РУКОВОДИЛ ! И что?..

Вторник, 17:58 - 2 фев 16
гость — «Алексей Геннадьевич» пишет:

Мне не нужна любовь народа. Офицера должны бояться, а не любить. Пусть жен своих любят, может демографию поправим.
Своим распоряжением не буду отменять платные парковки на улицах города. Тренд совсем другой в стране.

Вторник, 17:58 - 2 фев 16
гость — «из Белеве» пишет:

В Белеве у Таблетки Коростыва траур. Он так очко вылизывал Коле Воробьеву, а тут облом.Новый курировал медицыну в ВС РФ, он и с аптеками может навести порядок. ВВ Корыстов ушёл в запой

Вторник, 18:00 - 2 фев 16
гость — «Ну да» пишет:

Ушел губернатор и что? Сразу все честные во власть придут, да сплошь месные?
Что проверят? Проверят здравоохранение и найдут экономные расходы. Проверят образование и найдут, угадайте что? Прально, экономные расходы. И так проверялки ничего не найдут кроме потрясающей экономии! Простите, кроме потрясающей оптимизации расходов. За это не сажают, за это хвалят!
Так чему же радуется быдло-элита области, а?

Вторник, 18:01 - 2 фев 16
гость — «Семен» пишет:

Ура!С пляжа.

Вторник, 18:01 - 2 фев 16
гость — «баба Дуня» пишет:

очень жалко профессиональных лизоблюдов-беларуса и других

Вторник, 18:02 - 2 фев 16
гость — «Бубушка» пишет:

будет лучше, хуже некуда

Вторник, 18:03 - 2 фев 16
гость — «Старый Ворчун» пишет:

Как же так - в октябре на выборы рвался, а через 4 месяца - по собственному желанию?
"Это ж-ж-ж неспроста!" ©

Алексей Геннадьевич, будете дела принимать - повнимательнее! Что-то там не чисто!

Вторник, 18:03 - 2 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Груздь, конечно достойно отработал. Как должно разведчикам. Интересно, чугунный Чупа Чупс с собой заберёт?!

Вторник, 18:04 - 2 фев 16
гость — «По слухам» пишет:

в городе Ефремове, глава Балтабаев упаковывает свои вещи.Город ждет нового главу -военного.

Вторник, 18:06 - 2 фев 16
гость — «Замминстра обороны» пишет:

Облясть равняйсь, смирно, равнение на кремлёвскую звезду. Шагом марш. Песню запевай.
Шёл Саша по шоссе и сосал сушку.
И так всё время, пока не скажу отставить.

Вторник, 18:08 - 2 фев 16
гость — «гостям» пишет:

Бывшие военные-губернаторы в Рязанской области и Красноярском крае, да и в Тульской области не продвинули регионы в лидеры. Сейчас в Волгоградской области бывший военный рулит, тоже до сих пор ничего не получается. Единственный пока плюс для нашей области, что в связи с выборами губернатора "под Дюмина" выделят денежки, но это счастье будет до сентября текущего года.

Вторник, 18:09 - 2 фев 16
гость — «Народу передышка!» пишет:

Это хорошо, что новый Губернатор! И что кадровый генерал очень хорошо!! Он их научит дисциплине!
Будут ходить по белому дому шеренгой, строем, по стойке смирно, под козырек, кругом марш, ать-два!
И из кабинетов на передовую сломя головы с криками "Ура!"

Вторник, 18:10 - 2 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Спасибо большое Владимиру Груздеву за работу! Столько сил положил на развитие Тульской земли!

Вторник, 18:10 - 2 фев 16
гость — «Год все было нормально » пишет:

А тут всплыли семейные обстоятельства! Смешно!гоавное, чтобы дур-сосок разогнали!

Вторник, 18:11 - 2 фев 16
гость — «Народ» пишет:

Крысы бегут с корабля ими же и прогрызенного.Видать совсем недолго осталось...

Вторник, 18:11 - 2 фев 16
гость — «Поживём, увидим! » пишет:

Ну, что вы разворчались все тут?! Груздев был отличнейшим губернатором, почти лучшим за всю историю! Посмотрим на нового в действии

Вторник, 18:12 - 2 фев 16
гость — «Туляк-тулячок» пишет:

Вы ещё плакать будете по Груздеву. Он область в люди вывел!

Вторник, 18:14 - 2 фев 16
гость — «Анкерный БОЛТ» пишет:

Туляк, уже рыдаааааем

Вторник, 18:16 - 2 фев 16
гость — «Истина не в лицах, а в голове» пишет:

Проработав много лет,
Груздев сделал меньше бед,
Чем вы думаете все,
Много сделал добрых лье.
Много сделал для себя,
Но страна у нас в нём вся.
Все у власти не с проста,
Набивалась чтоб сума.
И кто следом не придёт,
Он суму с собой несёт,
И как лишь момент придёт,
Тут же её набьёт.
Но теперь в наши края,
Съедется из войск братва,
И тот, кто бабла поднял,
Вряд ли просьбам Дюни внял,
А вот, кто ещё не в теме,
Тот назначен будет в деле,
И от этого решенья,
Лишь предать бюджет забвенью,
Остаётся только нам,
Воровство с "Ура", и в храм...

Вторник, 18:16 - 2 фев 16
гость — «житель то» пишет:

Наигрался стиляга, нареформировался, а вы теперь е.....ь как хотите. Избалованный эгоистичный шкодник, отношение к людям как ким-то трусам............

Вторник, 18:18 - 2 фев 16
гость — «...» пишет:

Вот действительно жаль. Совдеповские крысы, которые сегодня тут хают Груздева просто не понимают, какой вклад этот человек сделал для нашей области.

Вторник, 18:18 - 2 фев 16
гость — «КАИН» пишет:

Король УМЕР - да здравствует КОРОЛЬ!

Вторник, 18:19 - 2 фев 16
гость — «Эй» пишет:

Никто не умер, типун тебе на язык. На повышение пошёл, Путин работяг всегда поощряет.

Вторник, 18:20 - 2 фев 16
гость — «Согласен » пишет:

Настоящий полковник!!!! ++++++++++


"Вот это "МУЖИК".Отказаться от кресла губернатора по семейным обстоятельства, в связи с рождением ребенка!!! ПИПЕЦ..."

Вторник, 18:21 - 2 фев 16
гость — «Ату!!» пишет:

Я надеюсь, что вступление Генерала в должность Губернатора не будет сопровождаться нелепым гимнюком, принятым
за гимн Тульской области по умственному недоразвитию, тех от кого это зависело, в частности .... и министры
культуристки ыпкиной!!!

Вторник, 18:22 - 2 фев 16
гость — «Оператор ЭВМ» пишет:

Надо митинговать за возвращение Груздева

Вторник, 18:23 - 2 фев 16
гость — «Времечко » пишет:

Ему порекомендовали свалить по тихому, чтобы дела не возбуждать, а надо бы. В аппарате правительства РФ или администрации президента этому хмырю ничего не предложат, обгадился по полной программе, вони много. Интересно, а куда девок назначенных денут, дальше по-используют или в отставку за ненадобностью, слишком уж много их по развелось в правительстве Тульской области, одни бездари по коридорам власти шляются с двумя или больше купленными в рассрочку дипломами и тупыми взглядами, типа а що?

Вторник, 18:23 - 2 фев 16
гость — «просто так» пишет:

а Президент то молодец, четко улавливает настроения людей,даже в провинции. Хорошая спецоперация.

Вторник, 18:23 - 2 фев 16
гость — «для 18:00» пишет:

Гадина поганая, надеешься тебя не заметят, как бюджетные деньги воровал, думаешь, что все концы спрятал? Жди стука в дверь, сволочь!

Вторник, 18:25 - 2 фев 16
гость — «Почти пенсионер» пишет:

Последний жест социально-экономического плана экс-губернатора - это ратификация уменьшения пособий у инвалидов. С подачи депутата-едроса. Больше не нашли источников латания бюджетных дыр... А взлетит он высоко. Поживём- увидим.

Вторник, 18:25 - 2 фев 16
гость — « Гость» пишет:

Не хилый подарок ко дню рождения.

Вторник, 18:25 - 2 фев 16
гость — «Наконец то» пишет:

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери
Неужель ты сюда,верю и не верю!
Падал снег, плыл рассвет , небо моросило,
Столько лет, столько зим, где тебя носило?!

Вторник, 18:26 - 2 фев 16
гость — «УДАЧИ! » пишет:

Желаю Владимиру Груздеву удачи в новой работе! Он со всем справится, после Тулы-то!

Вторник, 18:26 - 2 фев 16
гость — «БЯДА!» пишет:

што будет с варягами?

Вторник, 18:28 - 2 фев 16
гость — «Роскошь» пишет:

Вторник, 17:57 - 2 фев 16
гость — «Платным парковкам быть! » пишет:
За роскошь парковаться надо платить! Другое дело, что деньги должны идти по назначению,
а не на счета не весть кого!
Правящая Элита на то и Элита, чтобы за свое превосходство платить народу тем, чтобы всякие недостойные мелкие сошки не грабили этот самый народ!!!""

Предлагаю ввести налог на правящую элиту, а за отсутствием оной внедрить сбор за вдыхаемый воздух!
Исполнение возложить на счет невесть кого.

Вторник, 18:30 - 2 фев 16
гость — «Ожидаемо » пишет:

1) Груздев оставляет регион в надёжных руках. Президент тулякам плохого не посоветует.
2) Правительство сформировано и реально работает. Пусть не идеально, но всегда лучше, чем раньше.
3) Сколько хорошего губернатор сделал за последние годы. Тула и область по настоящему преобразились!


Владимир Груздев достоин должности федерального министра или даже ПРЕЗИДЕНТА!!!

Вторник, 18:33 - 2 фев 16
Гусь пишет:

Весело сейчас будет.

Вторник, 18:34 - 2 фев 16
гость — «туляк» пишет:

Кто может знает,почему новый губернатор не удел в министерстве обороны оказался? Молодой,генерал-лейтенант,герой,академия ГШ,и на гражданку списали.Странно...

Вторник, 18:34 - 2 фев 16
гость — «Быдло ликует » пишет:

Платные парковки это такие мелочи по сравнением с тем, что Груздев поднял культурную сферу области. Главная проблема области - быдло, которое не может радоваться восстановлению Тульского кремля и колокольни Успенского собора. Быдло не замечает нового музейного комплекса на Куликовом поле. Быдло не ходило ни разу в новое здание музея оружия. Типичный тульский быдляк вообще не смотрит по сторонам - ему больше интересно то, почему за парковку теперь нужно платить 10 рублей в час. ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ.

Вторник, 18:34 - 2 фев 16
гость — «???» пишет:

А Груздев, спецов широкого профиля, Валеру Шерина и Панфилова Юру с собой заберет? Будут с Груздевым в декрете сидеть, да и на троих завсегда можно сообразить.

Вторник, 18:35 - 2 фев 16
гость — « "Белёвец"» пишет:

Спасибо, Владимир Сергеевичу, за проделанную работу. Мы впервые за последние 22 года увидели, что губернатор пытался что-то делать для народа и быть с ним. А хаить мы здоровы, это в крови у русского народа. Спасибо!!!

Вторник, 18:37 - 2 фев 16
гость — «Елена Рязанова » пишет:

Для жителей Каменского района приход губернатора ознаменовался ремонтом дорог! Раньше власти и слышать наши проблемы не хотели. Как мы все удивились, когда Груздев лично приехал в наш ДК и начал погонять нашего главу администрации. С первой встречи я поняла, что это порядочный и честный человек.

Вторник, 18:39 - 2 фев 16
гость — «555» пишет:

Наконец-то пришел в оружейную Тулу не колхозник, не взяточник, не торгаш и казнокрад, а военный человек. Конечно, время покажет, но он хотя бы на одном языке сможет говорить с "оборонщиками", конструкторами оружия, которых эти колхозники и торгаши в упор не понимали и не знали даже тех слов, которые им говорили люди - гордость Тулы и России.Думаю, настоящая интеллигентная Тула - инженеры и конструкторы рада такому назначению. Путин сделал второй заход, назначая губернатором "профильного" кандидата (Дудка оказался просто дураком - на него надеялись, а он...). Хорошо бы, чтобы Алексей Геннадьевич Дюмин оказался из команды ВВП.

Вторник, 18:39 - 2 фев 16
гость — «бывший» пишет:

Укатил в Москву, эх, обратно я.
Там на самый dерх понесет!
А голь местная, перекатная
Без меня пусть лапу сосет!

Вторник, 18:41 - 2 фев 16
гость — «Ирина 21+» пишет:

Новость буквально застала врасплох. Никак не ожидала такого. В глубине души жаль, что Груздев больше не наш губернатор. У нас в Грицовском он был несколько раз, площадки от него детские площадки стоят. Добрый и улыбчивый мужик, я всегда его любила и хорошо относилась.

Вторник, 18:43 - 2 фев 16
гость — «Андрюха М.» пишет:

Тульские новости этого не переживут.

Вторник, 18:46 - 2 фев 16
гость — «белевцу» пишет:

Мы впервые за последние 22 года увидели
_____________________________________________________
Ты за всех белевцев не говори. У тебя есть право говорить только за себя задрота.

Вторник, 18:46 - 2 фев 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Дюмин был назначен замминистра обороны 24 декабря 2015г. К этой дате по Груздеву уже три месяца (минимум) как все было ясно-должность почти свободна. Зачем человека назначали заместителем министра на 40 дней? Это- показатель организации кадровой работы в отечестве.

Вторник, 18:47 - 2 фев 16
гость — «Вика Проскурякова» пишет:

У нас в Ефремове Груздев нормальные такие разносы устраивал, когда приезжал. А-то эти чиновники на местах уже вообще разленились. Надеюсь, что ВРИО будет продолжать их держать в ежовых рукавицах

Вторник, 18:47 - 2 фев 16
гость — «РЯДОВОЙ» пишет:

Я в восторге....ждем очистку области от ублюдков - Костенко,Трифонов и др.Радует,что придет солдат,а не торгаш...Куда деваться Жене-бардюру,неужто опять в Лагуну?И почему именно Президент должен решать эти вопросы,а где наше ФСБ?Хотя кого спрашивать - убийцы опера Фсб Гришанова до сих пор на свободе,кроме тех,с кем разобрался Господь (Шарыпов и компания)на самом дне ада,да пребудут они там вечно....

Вторник, 18:48 - 2 фев 16
гость — «007» пишет:

А может ещё и толстой на выборы пойдёт а что...а вдруг????????

Вторник, 18:51 - 2 фев 16
Гусь пишет:

Белёвцу.

Тебе Коля Матвеев разъяснит ситуацию))

Вторник, 18:51 - 2 фев 16
гость — «пресс служба» пишет:

туляк туХлячок, мы столько бабла на клип потратили! кто нас теперь отмажет?

Вторник, 18:51 - 2 фев 16
гость — «Да, блин!» пишет:

Капец теперь ТО будет.

Вторник, 18:52 - 2 фев 16
гость — «,» пишет:

Кто предал, однажды, не должен быть с нами.
Вон из души! На выход! С вещами!

Вторник, 18:52 - 2 фев 16
гость — «обычный житель » пишет:

говоря по русски....просто зассал, не вытянет, вот и побежал.. но хоть бы причину придумал другую, ты куда смотришь Груздев.. на Европу?

Вторник, 18:55 - 2 фев 16
гость — «Бордюр» пишет:

А свита останеться?

Вторник, 18:56 - 2 фев 16
Гусь пишет:

На сайте Слободы комменты закрыли.
Прямо как про покойника...

Вторник, 18:56 - 2 фев 16
гость — «Проклятье!» пишет:

Снова военный! Т. н. президент специально издевается над туляками?..

Вторник, 18:56 - 2 фев 16
гость — « гость *619» пишет:

Безусловно, этого ждали и что это будет знали. Только груздевские холуи не хотели этого признать.Теперь придется.
Даже тщательно подобранные и вымеренные формулировки Президента не смогли скрыть неудовлетворенность Кремля Груздевым. В них нет -нет, но чувствуется какая -то ирония. Названа явно надуманная причина -рождение ребенка. Но когда это было. Почти полгода назад. Да и в самом деле какую помощь может оказать матери ребенка отец Груздев? Лично менять памперсы и ночами дежурить у детской кроватки ? Наверное, у семьи Груздевых нет возможностей нанять сиделку и няньку,приходится бедных все самим делать. Это не иначе как прямая издевка Путина.Ну а констатация успехов области...Тоже ведь сказано обтекаемо - положительные сдвиги и хорошая динамика" Заметьте слова "успехи" нет. Понятна и причина этой аккуратности и сдержанности Путина. Кремль ни в коем случае не заинтересован в громких делах против губернаторов Тогда бы тень подала и на центральную власть, так долго терпевшую всяческие нарушения и злоупотребления.,ибо любое дело в области означало бы причастность к нему губернатора. Вот теперь когда губернатор в отставке и можно развертывать дела.Теперь они развернутся через какую -нибудь паузу. И теперь окажется, что все произошло без участия Груздева.Спасенным теперь окажется не столько его авторитет, сколько авторитет центральной власти. Ведь можно будет сказать, что все случилось ,когда новый и.о. губернатора пока не мог разобраться во всем.
Примерно так.Может быть и другое -можно неофициально и даже официально ругать Груздева , ведь все -равно его не наказать.Ведь личных преступлений нет за ним. Сам не воровал, бюджет не пилил, формально решений не принимал и не подписывал. Ну не так кадры подобран, не проконтролировал. За ведь к уголовной ответственности не привлечешь.Даже за последнее вранье отвечать не придется. Обманули ведь бедного губернатора напоследок нерадивые чиновники
Радоваться ли новому губернатору. Думаю пока рано. Настораживает ,что к власти пришел силовик,который уже обратил внимание на оборонно-промышленный комплекс. Значит ли это,что отношение к нам центра не изменилось и что от Тулы ждут только оборонки и что нам придется забыть о мечтах о толпах туристов и создании культурных центров и музеев? Посмотрим, увидим. Так что пока ждем деяний нового хозяина. Не слов только, а дел.Но надежда -то есть.

Вторник, 18:57 - 2 фев 16
гость — «гость» пишет:

А куда же денутся девЧУШКИ? ЯкуШЁБКИНУ и ХАРЧЕЁБКИНУ на Дальний Восток, там работы непочатый край в 18 часов в сутки.

Вторник, 18:57 - 2 фев 16
гость — «спасибо груздеву» пишет:

за закрытые школы, больницы, за "оптимизацию" образования и здравоохранения. за объединение муниципальных образований - тысячи горожан стали сельскими жителями, десятки тысяч сельских - туляками, за платные парковки и ОЕИРЦ отдельное спасибо! попутного ветра!!! дороги, которые "построил" губернатор уже начали разваливаться. дома для переселения из ветхого и аварийного жилья ужасного качества с недоделками. все бабло в офшорах. за кадровую политику огромное спасибо. такие крутые специалисты по лизанию зада везде. на кого ты их бросил? их языки теперь отсохнут.

Вторник, 18:57 - 2 фев 16
гость — «Гость» пишет:

День сурка, однако ... Если сурок из клетки выйдет, то быть скорой весне)))

Вторник, 18:57 - 2 фев 16
гость — «туляку от 18.34» пишет:

Почему Вы решили, что он оказался не у дел в минобороне? Просто герой-офицер получил очередное боевое задание, только на гражданке. Какое, поживем увидим.

Вторник, 18:58 - 2 фев 16
гость — «Гостю 555» пишет:

Хоть ты и 555, а дурак

Вторник, 18:58 - 2 фев 16
гость — «Туляку» пишет:

/Хуже думаю не будет!!!/

Естественно, ибо хуже некуда. Но опять военного назначили, значит - "упал - отжался", "стой там - иди сюда", "здесь вам не тут" и спиртное в магазинах с 14 до 22 часов...

Вторник, 19:00 - 2 фев 16
гость — «Казюк» пишет:

Четный убыл, пошел нечетный...

Вторник, 19:00 - 2 фев 16
Гусь пишет:

А ведь сегодня "День сурка"....

Вторник, 19:03 - 2 фев 16
гость — «Шайбу» пишет:

Мож ледовый дворец построит

Вторник, 19:04 - 2 фев 16
гость — «€» пишет:

Слабак!

Вторник, 19:04 - 2 фев 16
гость — «ДуМА » пишет:

Один вояка ушёл, другой вояка придёт, а что меняется? Областью всё равно рулят совсем другие люди, просто на экранах теперь будет мелькать другой клоун, работать всё равно придётся рабочей лошади и на её место с Москвы ишака не пришлют.

Вторник, 19:05 - 2 фев 16
гость — «свой все же» пишет:

Прокопука может в губернаторы ?

Вторник, 19:05 - 2 фев 16
гость — «ветер 71» пишет:

Ура! Думал не доживу... Пойду напьюсь с радости! КАЗЛИНА УШЁЛ!!! Наверное чуять стал неладное. Теперь ждём, пока его шавки следим полетят...

Вторник, 19:08 - 2 фев 16
гость — «€» пишет:

Вторник, 18:57 - 2 фев 16
гость — «спасибо груздеву» пишет:
за закрытые школы, больницы, за "оптимизацию" образования и здравоохранения. за объединение муниципальных образований - тысячи горожан стали сельскими жителями, десятки тысяч сельских - туляками, за платные парковки и ОЕИРЦ отдельное спасибо! попутного ветра!!! дороги, которые "построил" губернатор уже начали разваливаться. дома для переселения из ветхого и аварийного жилья ужасного качества с недоделками. все бабло в офшорах. за кадровую политику огромное спасибо. такие крутые специалисты по лизанию зада везде. на кого ты их бросил? их языки теперь отсохнут.
++++
А Путину не хотите спасибо сказать или он тут не причём?

Вторник, 19:09 - 2 фев 16
гость — «ветру в голове» пишет:

Ура! Думал не доживу... Пойду напьюсь с радости! КАЗЛИНА УШЁЛ!!!
_______________________________________________________________________
Иди, болезный, напейся... похоже ты другого ничего не можешь.

Вторник, 19:09 - 2 фев 16
гость — «Ватник» пишет:

Вот,радость Туле подвалила!!! Конец эпохи груздя. Сейчас вся его свора (Шеринг,панфиловцев, Трифонов И так далее засуетились. Уже внеочередной градсовет назначили, вопросы дорезать, бабло последнее докапать!!! Это избавление тулякам от воровской московской напасти.

Вторник, 19:12 - 2 фев 16
гость — «!?» пишет:

ВРИО губернатора Тульской области назначен бывший командир «вежливых людей»

Вторник, 19:13 - 2 фев 16
гость — «для 18:56» пишет:

Ты свою говнохлебало заткни, тявкал и ссал от радости, что мухамора не уберут. А теперь говно завоняло по другому, надо мыло использовать, чтобы к новому проскользнуть?

Вторник, 19:14 - 2 фев 16
гость — «Почти пенсионер» пишет:

(- "Интересно, а куда девок назначенных денут, дальше по-используют или в отставку за ненадобностью, слишком уж много их по развелось в правительстве Тульской области, одни бездари по коридорам власти шляются с двумя или больше купленными в рассрочку дипломами и тупыми взглядами, типа а що?")

Вряд ли можно ожидать больших перестановок в кадрах. И Президент ожидает "мягкой передачи дел". И отношения у глав "тёплые". Новый губернатор будет заниматься ВПК. Здравоохранение и образование уж точно к лучшему не изменятся. Как рулили в Минобразе и Управлениях люди с заочным высшим, секретари-библиотекари, никогда не работавшие в школах-больницах, но имеющие "административный ресурс"-талантище, так и никуда они со своих мест не уйдут. Власть уж в провинции-то точно передаётся по-наследству. Родственников-соратников у начальствующего состава много: жена депутата становится директором образовательного центра, ширины из бизнеса возглавляют отдел кадров и т.д. Мальчики-девочки из лихих 90-х выросли, заматерели, опыт балансировки на острых склонах приобрели бесценный. Куда ж без них?!

Вторник, 19:17 - 2 фев 16
гость — «скоро пряники закроют...» пишет:

Алексей Дюмин, назначенный во вторник исполняющим обязанности губернатора Тульской области, до декабря 2015 года командовал Силами специальных операций, за которыми закрепилось определение «вежливые люди». 26 февраля 2015 года указом президента был учрежден День Сил специальных операций, который будет отмечаться каждый год 27 февраля.

Вторник, 19:18 - 2 фев 16
гость — «Не гадай» пишет:

Никто не станет раскачивать лодку накануне выборов губернатора и парламентских, так что в ближайшее время никаких перемен ждать не приходится, в том числе и в кадровом вопросе, за исключением ближайшего окружения. Позже подтянутся московские военные и мало никому не покажется. Думаю, как-то так будет!

Вторник, 19:18 - 2 фев 16
гость — «Уважаемый и.о.губернатор» пишет:

верните гимн города Героя Тула.Долой гимн умственно отсталых!!!

Вторник, 19:19 - 2 фев 16
гость — «вежливые люди» пишет:

Это у него промежуточная должность. Следующая - губернатор Киевской области....

Вторник, 19:19 - 2 фев 16
гость — «*» пишет:

Наконец!дождались! Жизнь все же-бумеранг

Вторник, 19:21 - 2 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Всё просто. Торгаш не захотел из офшоров награбленные деньги переводить, вот и результат!

Вторник, 19:23 - 2 фев 16
гость — «тоска» пишет:

Зачем было лгать,что уходить не собирается ?Сколько с волком не живи...уйдет.
Кому надо Тульские земли взяли.

Вторник, 19:24 - 2 фев 16
гость — «житель» пишет:

буколов. с. а. и любимый дом ивлев рома из дурдома со своим хромым и лариской бегите домой пока на вас незавели уголовных дел незабудьте прихватить орлову и артомонову .

Вторник, 19:24 - 2 фев 16
гость — «для 17-33» пишет:

Абсолютно прав! Это чувствуют и медвепуты, поэтому солдат сейчас везде впихивать будут.

Вторник, 19:25 - 2 фев 16
гость — «Тупорылому быдлу» пишет:

/Главная проблема области - быдло, которое не может радоваться восстановлению Тульского кремля и колокольни Успенского собора. Быдло не замечает нового музейного комплекса на Куликовом поле. Быдло не ходило ни разу в новое здание музея оружия. Типичный тульский быдляк вообще не смотрит по сторонам - ему больше интересно то, почему за парковку теперь нужно платить 10 рублей в час. ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ./

Ты - моральный урод и выродок. Мне твой кремль с твоим музеем, парком и прочей хреновнёй в одно место не упёрся, потому что делать там нормальному человеку нечего. А по дорогам я езжу каждый день, и они ужасны: стали ещё хуже, чем были, потому что обордюрили ВСЁ, и оставить машину даже на 10 минут теперь негде (это я говорю про периферию города), а карманы парковочные делать и расширять проезжие части Гриб не собирался. Даже вводя платные парковки, он не сделал для них НИЧЕГО - просто отхватил треть, а то и половину, проезжих частей и без того узких дорог и установил за парковку на них мзду, то есть делает деньги из ничего, из воздуха! Я ещё мог бы как-то понять, если бы платными стали парковочные карманы, которые Гриб сделал бы за счёт так называемых "газонов" (кусков грязной травы вперемешку с мусором по бокам проезжих частей), а то ИЗ НИЧЕГО деньги и НИ ЗА ЧТО! Также по дворам я хожу КАЖДЫЙ день, и это какой-то ужас - как после бомбардировки, люди ноги ломают.

А ты, идиот дебильный, живёшь по принципу "меня имеют - я крепчаю", и чем к тебе хуже, тем тебе лучше. Презираю тебя, мразь.
Так что засунь в свою сраную жопу то, что здесь сделал Гриб за 4 года. В лесах (!) дорожки с лавочками и фонариками обустраивал (например в Горелах, в Баташёвском саду и во многих других местах - видимо, для белок и ворон, потому что людей там нет), а на настоящие нужды людей ему было срать с большой колокольни, которую он поставил в центре города как памятник о своём пребывании в этом городе, потому что больше эта колокольня на хрен никому не нужна - церквей в Туле избыток уже давно, лет 15 как.

Вторник, 19:25 - 2 фев 16
гость — «сявке любопыной» пишет:

Ты что как гавно в проруби. Туда-сюда. Тебе чего знать-то охота, сколько выкачал или что в Америке делается?

Вторник, 19:26 - 2 фев 16
гость — «наблюдательный» пишет:

В сюжете про принятие отставки,физиономия у молодого отца явно не счастливая!

Вторник, 19:29 - 2 фев 16
гость — «» пишет:

Фонтанная прошла история давно, теперь Бордюрная история покидает нас.. Ждём следующий этап истории..

Вторник, 19:33 - 2 фев 16
гость — «Быдлу Ирине» пишет:

"В глубине души жаль, что Груздев больше не наш губернатор. У нас в Грицовском он был несколько раз, площадки от него детские площадки стоят. Добрый и улыбчивый мужик, я всегда его любила и хорошо относилась."

Дура. Быдло деревенское. Небось, готова была отсосать у него за эти никому не нужные копеечные детские площадки, да ещё со "скромными" надписями с четырёх сторон - "Подарок губернатора Груздева В. С."? Эти надписи красноречиво свидетельствуют о том, для кого Груздев всё это делал, - для людей или для самопиара....

Вторник, 19:33 - 2 фев 16
гость — «куй с вами» пишет:

Прощайте блохокуи !

Вторник, 19:34 - 2 фев 16
гость — «Крокодиловы слёзы» пишет:

Сижу и лью я слёзы крокодила,
Кого же к нам ... посадила,
Ведь он же смирно лишь кричать умеет,
И точно ЖКХ по долгу службы "бреет"
А в области живут совсем не солдафоны,
Здесь любят не ПАРы(приводная радиостанция), а лучшие смартфоны,
Здесь не кричать подъём, военная тревога,
Здесь просят хлеб и мир единственного Бога,
Но видимо Кремлю сегодня до мира,
Его спасать судьбу сажают здесь вершилу.

Вторник, 19:35 - 2 фев 16
гость — «Кандидат» пишет:

Нет, чугунный Чупа Чупс останется помогать на выборы.

Вторник, 19:36 - 2 фев 16
гость — «Гость» пишет:

День сегодня явно удался! Спасибо Президенту! Четыре года пытался из торгаша сделать человека, но Галатеи из него не получилось! Не зря пословица глаголет "как торгаша не подкармливай, а он всё по чужим карманам шарит".

Вторник, 19:42 - 2 фев 16
гость — «гостья» пишет:

Надо же, изъявил "собственное желание"...Как все, кого он цинично уволил, над кем издевался и унижал. Голый король, окружившиий себя лгунами и лизоблюдами, самозванцами и подлецами.

Вторник, 19:42 - 2 фев 16
гость — «Что осталось» пишет:

Разбитые дороги, детские площадки, кремль и колокольни на "вечную память", ".Москали" и это пщик.

Вторник, 19:42 - 2 фев 16
гость — «так нельзя» пишет:

Люди, как же вам не стыдно? Сколько грязных и скверных слов вы выплёскиваете. Неухели человек заслужил такие оскорбления? Лично я хочу сказать ему только слова благодарности за ту работу, что он провёл здесь. И не я одна буду вспоминать его добрым словом. Оглянитесь в прошлое, что было в губернии и городе 4 года назад? Посмотрим, какие изменения мы увидим в будущем.

Вторник, 19:43 - 2 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Пишите губернатор с большой буквы, губернатор посетил, губернатор присутствовал и т.д. Самомнение зашкалило. Давно надо было к порядку привести, а то и правда поверил в свою безнаказанность!

Вторник, 19:43 - 2 фев 16
гость — «Дед» пишет:

Ну, сынки, значить весной будут плитку на Советской перекладывать! ;-)

Вторник, 19:46 - 2 фев 16
гость — «Союзник» пишет:

А как же теперь с напечатанными конвертами, листовками и фантиками "Я научу вас любить. Галина Ратникова"?

Вторник, 19:50 - 2 фев 16
гость — «туляк» пишет:

Две Юльки плакали в платочки,
Антошка в носовой платок,
А Ленка громко песню пела,
Про непочищенный лучек:
"Куда ж ты делся милый бетмен
куда ж ты милый улетел,
Не приласкаешь, не погладишь,
Не пригласишь на свой обед"
Текла слеза по "штукатурке",
Смывая макияж с лица,
Нет думать нужно о хорошем
Сказала Ленка и ушла.

Вторник, 19:50 - 2 фев 16
гость — «Виктор» пишет:

Еще один охранник президента! Вообще темная личность.Командовал спецоперацией в Крыму.Поживем увидим...

Вторник, 19:50 - 2 фев 16
гость — «Директор школы» пишет:

Золотову и Осташко пожалуйста с собой заберите!

Вторник, 19:51 - 2 фев 16
гость — «Мужик» пишет:

Временно исполняющим обязанности губернатора Тульской области после отставки с этого поста по собственному желанию Владимира Груздева стал Алексей Дюмин. Указ об этом сегодня подписал президент России Владимир Путин. Другим президентским указом Дюмин освобожден от должности замминистра обороны.
В Минобороны Герой России генерал-лейтенант Алексей Дюмин пришел несколько лет назад из Федеральной службы охраны (ФСО), в должности замминистра обороны с декабря 2015 г. По словам источника в Минобороны, до этого он последовательно занимал должности командира Сил специальных операций (малочисленные подразделения, предназначенные для выполнения особо ответственных заданий, как правило, за пределами страны), в начале 2015 г. был назначен заместителем Главнокомандующего Сухопутных войск - начальником Штаба Сухопутных войск. В должности замминистра обороны курировал боевую подготовку.
Путин принял отставку губернатора Тульской области Владимира Груздева
Путин принял отставку губернатора Тульской области Владимир Груздев уходит по собственному желанию
1
Путин на встрече с Груздевым и Дюминым упомянул, что последний курировал также департамент строительства, жилищного обеспечения, имущественных отношений, экспертное управление и Главное военно-медицинское управление.
По словам источника, близкого к администрации президента, Дюмин хорошо знаком президенту и еще во время службы в ФСО играл в "ночной хоккейной лиге", активным игроком которой является и министр обороны Сергей Шойгу.
В последние годы временно исполняющие обязанности губернатора лишь в единичных случаях не становились руководителями региона. Последнее исключение - прошлогодняя победа депутата Госдумы от КПРФ Сергея Левченко над выдвиженцем «Единой России» врио губернатора Иркутской области Сергеем Ерощенко.

Вторник, 19:53 - 2 фев 16
гость — «Металлург» пишет:

Пригодятся в Пролетарском районе. Тулачермет проголосует за чугунный Чупа Чупс!

Вторник, 19:56 - 2 фев 16
гость — «гость» пишет:

Пришел не работать, а пипиской с директорами школ и главными врачами мериться. Добрался до осуществления своей мечты, что не стал человеком, даже за деньги. Пустышка обсосанная.

Вторник, 19:58 - 2 фев 16
гость — «Думаете лучше будет?» пишет:

Вы чему так радуетесь,олигофрен?

Вторник, 19:59 - 2 фев 16
гость — «Металлургу» пишет:

Ты думаешь пролетарцы совсем ДЕБИЛЫ!!!!!!!

Вторник, 20:01 - 2 фев 16
гость — «опять эксперемет» пишет:

и что? он может восстановить экономику региона? он знает как управлять такой огромной структурой? Он может быть очень хороший человек, честный и порядочный! Но есть одно НО-он военный, который умеет исполнять только приказы и жить по уставу. Дай бог , чтобы я ошибался и у него получилось Только народ здесь с этими экспериментами причем. и так у нас везде!

Вторник, 20:05 - 2 фев 16
гость — «всем» пишет:

Жаль тульский футбол... Все встаем на коньки и учимся играть в хоккей!. Скоро все будем уссываться,как чинуши и депутаты,в том числе и Афонский в первых рядах,будут на арене Тропик лизать зад новому губеру.А местному бизнесу ничего хорошего не СВЕТИТ! Воробьев уже коньки навострил к дружбану по команде с предложениями о сотрудничестве.Но радует то,что будучи"глазами и ушами" ВВ человек вытащит наружу все "скелеты"из шкафов. И не надо недооценивать человека,в 43 года получившего генерал-лейтенанта,героя России,построившего всю Арктическую группировку и не только.

Вторник, 20:05 - 2 фев 16
гость — «Виктору » пишет:

«Виктор» пишет: Еще один охранник президента! Вообще темная личность.Командовал спецоперацией в Крыму.Поживем увидим..
-------------------------------
О! Это как раз то, что нашей области надо. Как говорится, то что доктор прописал.....

Вторник, 20:05 - 2 фев 16
гость — «Житель Дубны» пишет:

С таким выражением лица по собственному не уходят.Охренеть, губер ушел в декретный отпуск!!! Да у него нянек херова туча.Да и до Москвы- две частушки матом... Молодец,Путин! Москву окружает генералами.Через пару месяцев перестанут платить зп и пенсию- вот тогда и понадобятся генерал и Тульская ВВ девизия! Браво, Владимир Владимирович!!!

Вторник, 20:05 - 2 фев 16
гость — «Почти пенсионер» пишет:

"Комсомольская правда в Туле" 02.02.16 г. пишет о деяниях Груздева: "Зарплаты в регионе ежегодно индексировались. Особое внимание уделял губернатор работникам в сфере образования и медицины. Уровень средней зарплаты по региону по сравнению с 2010 годом вырос на 76%. Сейчас уровень начисленной зарплаты составляет 27,5 тыс. руб. Для сравнения — четыре года назад только 15,6 тыс. руб. Минимальная заработная плата бюджетников с 4,3 тысяч рублей увеличилась до 10,5 тыс. руб. Работники внебюджетной отрасли экономики теперь получают 12,5 тысяч рублей. Сейчас Тульская область по уровню минимальной заработной платы бюджетников занимает 4-е место в ЦФО, по зарплате внебюджетников область и вовсе уступает лишь Москве."
Как всё замечательно в цифрах! А "Слобода" расписала не так давно свершения в Тульском крае настолько ярко, что даже обидно за экс-губернатора: где же орден за труды? Ну, или медаль.(Хотя, следующий пост, и будет наградой.)
В бюджете люди тянут по 2- 4 ставки, нормой стало нарушение ТК. Субботнички почаще вместо тех, кто должен город убирать, срезание отпусков, обязательная работа в неоплаченные выходные. Во внебюджетной сфере и вовсе всё решают связи, хорошо, если не "подмазки". Это у кого же там зарплаты - 2-е место после Москвы?! У москвичей, которые пол-Тулы в собственность приобрели (в приватизации по блату по заниженным ценам)? Эх...

Вторник, 20:07 - 2 фев 16
гость — «Житель» пишет:

А я в отличие от пряничной пи...добратии, хочу сказать СПАСИБО Владимиру Груздеву. За время своего правления он реально сделал регион лучше, в моем поселке где более 30 лет небыло дорог все сделали за неделю.Почему? А потому что местные, пропердевшие свои кресла чиновники начали бояться и все твари начали делать. Вот они то и терпеть не могли Груздева, ясный перец им при Дудке хорошо сиделось-воровалось. А сними надо как герой Папанова в Берегись автомобиля - брать и об колено!!!!Надеюсь новый военный будет так же их в страхе держать. Еще раз, Владимир Сергеевич, спасибо Вам за все.

Вторник, 20:16 - 2 фев 16
гость — «Вот это правильный совет» пишет:

гость — «Старый Ворчун» пишет:
Как же так - в октябре на выборы рвался, а через 4 месяца - по собственному желанию?
"Это ж-ж-ж неспроста!" ©

Алексей Геннадьевич, будете дела принимать - повнимательнее! Что-то там не чисто!

.......
А лучше всего попросить, что бы КРУ Минфина РФ провело проверку, причем очень тщательно.

Вторник, 20:17 - 2 фев 16
гость — «Из Венева» пишет:

Спасибо Груздеву за наведенный порядок в нашем районе! Это большое достижение!

Вторник, 20:21 - 2 фев 16
гость — «"""» пишет:

Пост сдал...пост принял)))))

Вторник, 20:26 - 2 фев 16
гость — «Венев» пишет:

У нас полный пипец!

Вторник, 20:26 - 2 фев 16
гость — «гость» пишет:

Бежит как пацан потому ,что больше не потянет.Уже бабушки и дедушки ему перестали верить на сходах пиаровских.Он как Хлестаков-пора в карету,а то побьют.Спрашивается,зачем лез в губеры?Ты же торгаш! Купи -продай.Только на подлянки и способен был.Пиарщик несчастный! Иди из Тулы,она тебя не приняла.

Вторник, 20:30 - 2 фев 16
гость — «гость» пишет:

А КОДЛУ СВОИХ ВЗЯТОЧНИКОВ ОБОГРЕТЫХ ЗАБРАЛ С СОБОЙ И АВИЛОВА ?

Вторник, 20:37 - 2 фев 16
гость — «Еще Житель» пишет:

Жителю от Жителя.
В твоем поселке кроме плохих дорог,других проблем не было? С дураками за 2 недели никто не справился? НУ, матерком хоть всех послал, да в виртуале об колено лобешником постукал. Полегчало, поди. На страхе перед честным барином и раньше далеко не наездили и теперь вперёд резво не рванём.

Вторник, 20:40 - 2 фев 16
гость — «Офицер» пишет:

Четыре года при правление Груздева бабла в стране столько было что область не успевала осваивать.Сейчас с баблом туговато вот и скучно стало ГВС. А генерал будет выполнят приказ главкома!Он же офицер!

Вторник, 20:42 - 2 фев 16
гость — «Оптимист» пишет:

Поздравляем всех: Груздев - первый губернатор Тульской области, который ушел в отставку, в не сел. Хорошо потрудился, взял хороший старт в Правительство Это смена Медведева и Путина в будущем. И Тула будет им гордиться.

Вторник, 20:48 - 2 фев 16
гость — «культурному в 18-34» пишет:

Вторник, 18:34 - 2 фев 16
гость — «Быдло ликует » пишет:
Платные парковки это такие мелочи по сравнением с тем, что Груздев поднял культурную сферу области. Главная проблема области - быдло, которое не может радоваться восстановлению Тульского кремля и колокольни Успенского собора. Быдло не замечает нового музейного комплекса на Куликовом поле. Быдло не ходило ни разу в новое здание музея оружия. Типичный тульский быдляк вообще не смотрит по сторонам - ему больше интересно то, почему за парковку теперь нужно платить 10 рублей в час. ДЕСЯТЬ РУБЛЕЙ.


++++++++

А ха! Быдлу ваще плевать на всякие памятники Блохокуям!
Быдло хочет жить не в музеях с видом на колокольни , а в нормальных домах с доступной инфраструктурой !
Причем здесь в Туле и сейчас, а не в отдаленной перспективе Куликова поля!

И, да, дело не в 10 рублях или 10 копейках-дело в принципе…платить за что? за то что было ранее доступно всем???
Уймись уже затейник парковочного пространства!

Вторник, 20:49 - 2 фев 16
гость — «наблюдатель» пишет:

Мужики! Рожайте и будет вам щастье! - Родился ребёнок - вот это аргумент! Нас что, Путин совсем за идиотов держит? Хоть что-нибудь более вразумительное придумали бы. Очень уж стремительное бегство.

Вторник, 20:55 - 2 фев 16
гость — «культурному в 20-48» пишет:

А ха! Быдлу ваще плевать на всякие памятники Блохокуям!
Быдло хочет жить не в музеях с видом на колокольни , а в нормальных домах с доступной инфраструктурой !
Причем здесь в Туле и сейчас, а не в отдаленной перспективе Куликова поля!

И, да, дело не в 10 рублях или 10 копейках-дело в принципе…платить за что? за то что было ранее доступно всем???
Уймись уже затейник парковочного пространства!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Быдлу на все плевать!
Быдло хочет жить за чужой счет, но в нормальных домах, ничего не оплачивая никому!
Причем не платить уже сейчас и до конца мира!
Действительно, дело в самом принципе. Платить - это не по-быдляцки.!
Одно удивляет, почему быдло до сих пор пьет говенное пиво и жрет говенную жрачку? Может все же дело в стоимости?

Вторник, 20:57 - 2 фев 16
гость — «Вопрос» пишет:

ПОЧЕМУ СТАРОДУБЦЕВ НЕ ЗАБРАЛ С СОБОЙ КОДЛУ СВОИХ ВЗЯТОЧНИКОВ ОБОГРЕТЫХ ЛУЧАМИ СВОЕЙ РОДСТВЕННОСТИ?

А ПОЧЕМУ ДУДКА НЕ ЗАБРАЛ С СОБОЙ КОДЛУ СВОИХ ВЗЯТОЧНИКОВ ОБОГРЕТЫХ ЛУЧАМИ СВОЕЙ КОМАНДЫ?

Вторник, 21:01 - 2 фев 16
гость — «не забуду, не прощу» пишет:

Ссука, сломал мне карьеру, когда у меня ребенок родился, а теперь, видишь ты, устал он, ребенку отец нужен. Бог простит.

Вторник, 21:02 - 2 фев 16
гость — «охотник» пишет:

Жаль Коля Меркулов не дожил

Вторник, 21:02 - 2 фев 16
гость — «ДЕНЬ У БЫДЛА УДАЛСЯ!» пишет:

Четыре долгих года Груздев пытался из торгашей, блохокуев и простого тульского быдла сделать человеков. Но куда там порядочному человеку замахиваться на божий промысел? Людей из тулян так и не получилось!

Вторник, 21:05 - 2 фев 16
гость — «которому для «Туляку»» пишет:

/Хуже думаю не будет!!!/

Естественно, ибо хуже некуда.

Да будет хуже, будет!

Вторник, 21:18 - 2 фев 16
гость — «обыватель» пишет:

От всей души желаем Груздеву Владимиру Сергеевичу крепкого здоровья, новых побед и свершений. Уверены займёт
достойное место в России и с честью пройдёт все испытания на благо нашей Родины!!! Владимир Сергеевич, мы верим в ВАС и говорим огромное спасибо за нашу Тулу! УСПЕХОВ И УДАЧИ!!!

Вторник, 21:19 - 2 фев 16
гость — «затейнику 20:55» пишет:

Быдлу на все плевать!
Быдло хочет жить за чужой счет, но в нормальных домах, ничего не оплачивая никому!
Причем не платить уже сейчас и до конца мира!
Действительно, дело в самом принципе. Платить - это не по-быдляцки.!
Одно удивляет, почему быдло до сих пор пьет говенное пиво и жрет говенную жрачку? Может все же дело в стоимости?
+++++++++

Ой, не оценили "блохокуи "культурные потуги?
Айсбер вдруг перевернулся и на дно пошло не жадное быдло, считающее копейки , а "просвещенная илитка?"
А что бы взять с того, у кого ничего не было и нет, надо сначала что то дать!Но это "ваще нонсенс….
Утритесь и прощайте навсегда…...

Вторник, 21:21 - 2 фев 16
гость — «ДЕНЬ У БЫДЛА УДАЛСЯ!» пишет:

Четыре долгих года Груздев пытался из торгашей, блохокуев и простого тульского быдла сделать человеков. Но куда там порядочному человеку замахиваться на божий промысел? Людей из тулян так и не получилось!

Вторник, 21:21 - 2 фев 16
гость — «Паскуднику» пишет:

Вторник, 18:35 - 2 фев 16
гость — « "Белёвец"» пишет:
Спасибо, Владимир Сергеевичу, за проделанную работу. Мы впервые за последние 22 года увидели, что губернатор пытался что-то делать для народа и быть с ним. А хаить мы здоровы, это в крови у русского народа. Спасибо!!!
_________________________________________________________________________________________________
Матвеев старается лизнуть власть со своего 6 го места!

Вторник, 21:21 - 2 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Тульский бизнес пьет шампанское по такому случаю!

Вторник, 21:23 - 2 фев 16
гость — «тому кто день у быдла» пишет:

за 4 года ты так и не понял, что жители Тулы зовутся ТУЛЯКИ. Учи уроки неуч! а про того, что что-то хотел... помолчи - торгаш и списывающий жадюга... за диссер заплатить не захотел... ворюга, он ворюга и есть... что диссер стырить, что деньги из бюджета.

Вторник, 21:24 - 2 фев 16
гость — «гость» пишет:

Всё, Тула получила руководителя с опытом хозяйственной и организационной работы. Вся шваль московская со своей профанацией с соплями покидает перспективный регион. Новый губернатор работу пидоров оценит и воздаст по заслугам. Сидят, по клавишам шлепают, как нам было здесь ворам-бездельникам хорошо, оставьте нас, мы много хорошего из региона утащили! Гадость дешевая!

Вторник, 21:25 - 2 фев 16
гость — «нонсенс» пишет:

А что бы взять с того, у кого ничего не было и нет, надо сначала что то дать!

++++++++++++++++++++++++++++

Я вам скажу, что такое нонсенс!
Это когда купили машинку и жмут денег на ремонт, на техосмотр - безопасность, на ПДД плюют, на парковку денег жмут и ставят машинку на газоны.
Это когда квартирка досталась от бабки-деда и поэтому не хотят платить за ремонт, за содержание, да ваще не хотят тратить деньги. Оттого выбрасывают мусор из окон, ссут в подъезде или лифте, срут соседям на головы, воруя электричество и льют воду без оглядки на экономию!

Вторник, 21:27 - 2 фев 16
гость — «Объективно» пишет:

Девок молодых со скандалами на должности начал сажать Дудка. Девки были что надо.

Традиция сама по себе неплохая.

А Груздеву надо отдать должное - он был городским человеком, впервые за много много лет. Все эти Юнаки, Литвинцевы, Стародубцевы - колхозники.
(Туляки ведь тоже колхозники, поскольку Тула в советское время городом не была. Казаков, Дудка, Могильников - чуть получше настоящих деревенских.)

Вот это городское воспитание люди почувствовали и по своему оценили.

Вторник, 21:33 - 2 фев 16
гость — «для 21:24» пишет:

Какой он городской? Почитай биографию, урод. Он как ты из мухосранска с Подмосковья!

Вторник, 21:36 - 2 фев 16
гость — «ДЛЯ вторника 21;25» пишет:

Вторник, 21:25 - 2 фев 16
гость — «нонсенс» пишет:
А что бы взять с того, у кого ничего не было и нет, надо сначала что то дать!

++++++++++++++++++++++++++++

Я вам скажу, что такое нонсенс!
Это когда купили машинку и жмут денег на ремонт, на техосмотр - безопасность, на ПДД плюют, на парковку денег жмут и ставят машинку на газоны.
Это когда квартирка досталась от бабки-деда и поэтому не хотят платить за ремонт, за содержание, да ваще не хотят тратить деньги. Оттого выбрасывают мусор из окон, ссут в подъезде или лифте, срут соседям на головы, воруя электричество и льют воду без оглядки на экономию!
________________________________________________________________________________________________________
Это ты урод ссыш в лифте и подъезде,это ты урод срёшь на голову соседям и выбрасеваешь мусор в окно.Ты урод воруешь электричество у соседей.Ты урод не платишь за квартиру и не хочешь содержать своё жильё.Ты урод и паразит,вша.

Вторник, 21:36 - 2 фев 16
гость — «объектовно -му» пишет:

да... ну ты сказал! Тула всегда была промышленным городом, начиная с царя Гороха! Оружейники, ремесленники... вот жители Тулы, и никакие Юнаки и Стародубцевы ее не портили, а вот торгаши начали насаждать свои торговые центры и мзду собирать, как на базаре - это ДА!!!

Вторник, 21:38 - 2 фев 16
гость — «Объективно» пишет:

Городской по духу, придурок. Ты поживи в Подмосковье, поймешь, чем город отличается от деревни. Убогий.

Надо еще сказать.
Первым Стародубцев посадил выжившую из ума старуху рулить всеми тульскими кадрами.
При Дудке была какая то пастернак.
Здесь тоже традиции старые.

Вторник, 21:46 - 2 фев 16
гость — «объективно - му» пишет:

по крайней мере они работу знали, а эти профурсетки подзаборные даже институтов не заканчивали

Вторник, 21:48 - 2 фев 16
гость — «Объективно» пишет:

После Стародубцева и кадров местных не осталось. Он назначил одних комстарперов, передушил всю молодежь, извел все что мало мальски торчало. Отсюда и Дудка, как результат.

Вторник, 21:49 - 2 фев 16
гость — «для 21:36 - 2 фев 16» пишет:

Это ты урод ссыш в лифте и подъезде,это ты урод срёшь на голову соседям и выбрасеваешь мусор в окно
____________________________________________________________________________________
Ты по себе других не суди,уёбок.

Вторник, 22:07 - 2 фев 16
гость — «для 21-25» пишет:

Уважаемый, вы лучше на курсы запишитесь….

Высказывание :"А что бы взять с того, у кого ничего не было и нет, надо сначала что то дать!"
подразумевает не только материальные блага, но и другое -в т ч безвозмездное…вкладывая в будущее


Очень странно читать ваши причитания ...
А можно вместо ссаного газона -удобную асфальтированную парковку бесплатно?
А можно вместо помощи корпорациям снижение или отмена налогов для "быдла"?
Можно ли вместо трудоустройства и оплаты по принципу своего круга ввести хотя бы минимальные равные "нормы для всех"?
может тогда лифты и подъезды будут в норме? Чиновники, руководители мудрее?

Вторник, 22:10 - 2 фев 16
гость — «гость» пишет:

Жалко Груздева Нормальный был губернатор

Вторник, 22:12 - 2 фев 16
Гусь пишет:

Где посадки?

Вторник, 22:15 - 2 фев 16
гость — «блокохуй» пишет:

Судя по красным пятнам и ручейкам пота на морде Груздя, перед пресс-конференцией
Путин В.В. порекомендовал ему вернуть в бюджет украденные миллиарды (а труселя-то не продаются).

Вторник, 22:27 - 2 фев 16
гость — «В "счастливый" путь» пишет:

Интересно какие плоды область будет пожинать после отбытия этого ушлепка в московию.
С 1 февраля в Тульской области отменено 10 пригородных электричек - это заслуга гриба, а еще очень интересно какие долги он оставляет после своего бегства. На всех перекрестках грибники кричали о росте всех показателей, особенно в промышленности, объемы производства зашкаливали, товар девать некуда было.
Не было создано ни одного рабочего места в секторе производства товаров народного потребления, а на бумаге рост их производства зашкаливает. Меня как обывателя не интересуют ракеты, снаряды и прочее дерьмо для уничтожения себе подобных. Где свои тульские товары народного потребления, где холодильники, стиральные машины, трусы, майки, продукты питания, где техника сельхозназначения, медикаменты и прочее. Что стало с медициной, образованием. За такие "достижения" на кол сажать надо, а не посемейным обстоятельствам вольную давать.

Вторник, 22:32 - 2 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Откупился и отбыл восвояси ни с чем!

Вторник, 22:32 - 2 фев 16
гость — «Тому, кто в счастливый путь» пишет:

А ты вообще что сделал для области? Перечисли свои успехи? А потом будешь меряться п...ськами

Вторник, 22:36 - 2 фев 16
гость — «народу и другим» пишет:

лучше не будет, как всегда...

Вторник, 22:39 - 2 фев 16
гость — «arh» пишет:

ну и х.. с ним

Вторник, 22:43 - 2 фев 16
гость — «вопрос» пишет:

А куда делся Авилов с Бесполовым?

Вторник, 22:44 - 2 фев 16
гость — «туляк» пишет:

А 16 000 000 000 рублей долга Тульской области кто отдавать будет?

Вторник, 22:50 - 2 фев 16
гость — «ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!» пишет:

Зачем было лгать,что уходить не собирается
------------------------------------------------------
Вот действительно жаль. Совдеповские крысы, которые сегодня тут хают Груздева просто не понимают, какой вклад этот человек сделал для нашей области.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Очень жаль, лучше уже не будет. Очень много хорошего сделал Груздев для области. Назовите, хотя бы одного, при ком Тула бы так преобразилась? Одни хапуги были до него...

Вторник, 22:52 - 2 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Груздев - лучший постсоветский губернатор. Это факт.

Вторник, 22:53 - 2 фев 16
гость — «Татарин» пишет:

А что Зотов не будет губернатором?

Вторник, 22:54 - 2 фев 16
гость — «Дмитрий Гудков назвал решение о назначении Алексея Дюмина непродуманным» пишет:

02/02/2016 20:17 Источник

Депутат Государственной Думы Дмитрий Гудков на своей странице в социальной сети facebook прокомментировал отставку Владимира Груздева.

"Только что снят тульский губернатор Груздев. Не буду гадать о причинах (речи о «собственном желании» там явно не идет), интересно другое: кто пришел на его место. Генерал Дюмин, Герой России, замминистра обороны. Найти какие-то более подробные сведения о человеке в Сети затруднительно.

Кто могут час назад подумать, что в одном из самых близких к Москве регионов вдруг сменится власть, а во главе области появится никому не известный генерал? Ладно бы никому — жителям этой области прежде всего.

С трудом нахожу информации: Дюмин (если не тезка) рассматривался в 2014 году на пост руководителя ФСО, близкий знакомец Пригожина (не продюсера, а кремлевского ресторатора). Это многое объясняет, но не отвечает на главный вопрос: как так интересно устроена наша политическая жизнь, что на ключевые посты приходят люди, которых не только никто не выбирал — о которых никто не слышал?

Я ничего не знаю о личных и деловых качествах нового и.о. Но смущает еще и вот что: замминистра обороны он стал только в конце декабря. Значит, нынешнее решение — скоропалительное. Как минимум — непродуманное.

А как максимум — гражданам никто и не думает объяснять, никого не волнует мнение жителей области. Верхи надменно молчат, низы покорно безмолвствуют", - пишет он

Вторник, 22:56 - 2 фев 16
гость — «.» пишет:

Досада в душе от отставки Груздева. Хороший мужик?

Вторник, 22:59 - 2 фев 16
гость — «111» пишет:

Что Вы тут воркуете! Идите уж теперь пилотки гладить, бляху чистить и голифе покупать. Устав строевой службы надо скачать.

Вторник, 23:12 - 2 фев 16
гость — «Владислав Сухорученков: многие видели, что стиль управления Владимира Груздева регионом – » пишет:

Отставку Владимира Груздева для «Тульских новостей» прокомментировал наш эксперт, депутат 2, 3, 4, 5 созывов Тульской областной Думы Владислав Сухорученков.

«Я думаю, что это очень правильное решение президента. С моей точки зрения, Груздев в условиях тяжелого экономического кризиса не справился со своими обязанностями так, как должен был справиться губернатор Тульской области. Многие видели, что стиль управления Владимира Груздева нашим регионом – это самодурство. Поэтому то, что он сейчас ушел в отставку – это для Тульской области положительный момент.

Ни для кого не секрет, что Груздев здесь защищал интересы узкого круга олигархической группы в Москве. В частности, в экономике Тульской области, мы видим, самые выгодные предприятия бизнеса, производства и «лакомые» участки недвижимости ушли в руки московской группировки.

Мы видели, как закрываются больницы и роддома в Тульской области, как идиотская система реформирования школ убивает очень многие достижения в сфере образования региона.

Не все так просто даже с пресловутыми дорогами, о которых говорили как о достижениях экс-губернатора Тульской области. Действительно, денег туда было закатано много. Но главное, чего не сделал Владимир Груздев – он не сломал коррупционную систему, в результате чего в области как воровали, так и продолжают воровать.

Воровство в сфере дорожного хозяйства привело к тому, что уже сейчас, во время оттепели, дороги превратились в ямы. Что же начнется весной??? А иначе и быть не могло, потому что коррупционные схемы, когда воровали подрядчики и получали «откаты» чиновники, осталась той же, что была и при Дудке.

И, я считаю, то, что к руководству нашей областью приходит человек, который близок к главе государства, который тесно связан с министерством обороны и военно-промышленным комплексом – это очень положительный момент для туляков, для всего нашего региона, который испокон веку «ковал оружие» для страны».

Вторник, 23:13 - 2 фев 16
гость — «правда.» пишет:

"Глава государства обратился к Дюмину, которому поручил исполнять обязанности вплоть до выборов губернатора. "Я знаю, что у вас очень добрые личные отношения и надеюсь, что это поможет в спокойной, мягкой передаче дел, рассчитываю, что Владимир Сергеевич (Груздев) будет сопровождать вхождение Алексея Геннадьевича (Дюмина) в дела, в работу и на первом этапе поддержит его и своим авторитетом,..."

Груздев в Туле не имеет авторитета, и очень плохо если новый губернатор станет его приемником. Груздев повел себя не лучше Дудки и финал должен быть по логике аналогичным!

Вторник, 23:14 - 2 фев 16
гость — «и так» пишет:

Владимир Груздев ушел в отставку по собственному желанию после череды скандалов

http://izvestia.ru/news/603163

Вторник, 23:16 - 2 фев 16
гость — «Гость» пишет:

ОЕИРЦ осталось жить считанные дни - это единственное, что создал гриб, и то - в угоду Сбербанку.

Вторник, 23:23 - 2 фев 16
гость — « гостю, тому которому "ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!"» пишет:

Чего жалеть? Пусть вернет в бюджет области 3,2 млрд. руб, выданных в виде грантов 2-м предприятиям алкогольной промышленности и еще 10 млрд. руб., - эта сумма, на которую увеличился долг Тульской области за 4,5 года его пребывания в должности губернатора.

Вторник, 23:29 - 2 фев 16
гость — «то есть» пишет:

У Груздева сложились непростые отношения с внутриполитическим блоком Кремля, курируемым первым замруководителя администрации Вячеславом Володиным, объясняет собеседник, близкий к президентской администрации, и подтверждает знакомый Груздева. Одним из пунктов недопонимания между чиновниками администрации и Груздевым были конфликты на почве кадровых назначений в регионе, объясняет собеседник РБК в Госдуме.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/02/02/2016/56b0e3a99a79472422576845
____________________________________________________
т. е. все эти "марьясовы", "дяди Вити", "яковлевы" ставленники Володина и едресни но никак не Груздева.

Вторник, 23:44 - 2 фев 16
гость — «...» пишет:

Пусть с ГВС президент поступит так, как он поступал с людьми, работая на посту губернатора. Справедливость должна восторжествовать.

Вторник, 23:47 - 2 фев 16
гость — «Жертва амбиций: почему ушел губернатор Тульской области» пишет:

Губернатор Тульской области Владимир Груздев давно вел переговоры о своем переходе: у него был конфликт с федеральным центром и собственные карьерные амбиции

Отставку губернатора Тульской области Владимира Груздева президент Владимир Путин принял во вторник днем, в официальной резиденции в Ново-Огарево, за четыре дня до дня рождения губернатора. Официальную причину смены работы озвучил сам президент. «Владимир Сергеевич просит использовать его на другой работе в связи с семейными обстоятельствами — у вас ребенок родился, поздравляю, Владимир Сергеевич москвич, [хочет быть] поближе к Москве», — цитирует главу государства сайт Кремля.

Но могли быть и неофициальные причины отставки.

Конфликт на федеральном уровне

У Груздева сложились непростые отношения с внутриполитическим блоком Кремля, курируемым первым замруководителя администрации Вячеславом Володиным, объясняет собеседник, близкий к президентской администрации, и подтверждает знакомый Груздева. Одним из пунктов недопонимания между чиновниками администрации и Груздевым были конфликты на почве кадровых назначений в регионе, объясняет собеседник РБК в Госдуме.

Собеседник РБК в окружении Груздева рассказал, что вопрос о его отставке должен был решиться до съезда «Единой России», намеченного на 5–6 февраля: там должна обсуждаться ротация Высшего совета партии, куда входит и Груздев.

Полномочия Груздева на посту губернатора истекали лишь в августе 2016 года (он был назначен еще президентом Медведевым в 2011 году). В конце ноября 2015 года о предстоящей отставке Груздева с поста губернатора сообщила газета «Ведомости». Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков тогда резко отреагировал на публикацию, заметив, что все это похоже «на заказуху».

Тогда же позиции Груздева стали снижаться в рейтингах близких к Кремлю фондов. В рейтинге эффективности губернаторов прокремлевского ФоРГО он потерял за год десять позиций и оказался по итогам 2015 года на 51–54-м месте. А в конце ноября тульский руководитель получил «двойку» в рейтинге выживаемости, который составляют фонд «Петербургская политика» и холдинг «Минченко консалтинг» (в предыдущем аналогичном рейтинге у Груздева была «пятерка»). В числе слабых сторон губернатора Минченко и Виноградов даже отметили «конфликты с отдельными федеральными группами».

«Когда такого человека отправляют в отставку и не дают внятного объяснения, напрашивается вывод, что имел место конфликт с кем-то на федеральном уровне», — утверждает политолог Аббас Галлямов, отмечая, что внутри региона у Груздева проблем не было.

С одной стороны, у Груздева были неплохие экономические показатели, с другой — со стороны федерального центра были претензии к бизнес-стилю управления «в достаточно консервативном регионе», объясняет теперь Виноградов.

Карьерные амбиции

Одной из причин ослабления позиций Груздева в рейтингах назывались «карьерные амбиции». Он устал от работы в регионе и считает, что полностью реализовал себя там, говорит знакомый губернатора. Последние несколько месяцев с Кремлем обсуждались места возможного трудоустройства Груздева, в том числе во главе одной из бизнес-ассоциаций, рассказывает другой источник в окружении губернатора. В итоге устраивающего стороны варианта не нашли, и, вероятно, Груздев вернется в бизнес, говорит он.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/02/02/2016/56b0e3a99a79472422576845

Вторник, 23:58 - 2 фев 16
гость — «саша» пишет:

если вы не врёте. был человек который не хочет нами дальше рулить, мы подвели? а что ему дальше надо, а куда потом пойдёт путин, если мы ему не понравимся? мыж и дюмина подведём. а пускай нас продают и дальше? Путин а че тебе люди не нужны!? Груздев успешно нас развивал для того чтоб отдать дюмину?, или мы трамплин или что, если было всё успешно- пусть продолжает!? парень то не тренер? был.чем не понравились владимиру? что делал здесь, " долги отдал" что может быть выше губернатора, вместо медведева или путина метит, а почему заявление об отставке президент рассматривает? Я доверяю Груздеву пусть рулит дальше!простите, меня дурака! не понимаю, может враки всё?

Среда, 00:14 - 3 фев 16
гость — «житель» пишет:

"…...Вы сможете завоевать симпатии людей, нужно стремиться к тому, чтобы, основываясь на реальных результатах работы, которые люди должны чувствовать в повседневной жизни, Вы могли претендовать в будущем на голоса избирателей", - сказал президент. "
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пожалуйста, "отправте на заслуженный отдых" министра здравоохранения и всю ее команду с псарни. Вас Туляки героем назовут сразу.

Среда, 00:23 - 3 фев 16
гость — «житель» пишет:

Если Алексей Геннадьевич Дюмин в области восстановит здравоохранение после Груздевской оптимизации, ему нужно будет сразу ставить памятник и дать ещё одну звезду героя.

Среда, 00:37 - 3 фев 16
гость — «тому кто пишет "Тупорылому быдлу"» пишет:

К сожалению, дальше своего носа такие, как Вы не видят ничего. Вам не нужен ухоженный, современный город Тула, Вам важнее всего свою машину поставить на газон или на тратуар, а лучше сразу рядом с квартирой на этаже. Не важно, что дети и старики не смогут пройти, главное Вам удобно. Для Вас информация к размышлению : неасфальтированный двор вашего дома, где Вы ломаете ноги - это территория придомовая, и за ещё содержание в надлежащим состоянии отвечает Ваша управляющая компания, кстати в городе уже четвертый год действует Программа благоустройство дворовой территории. Для асфальтирования придомовой территории Вам необходимо обратиться в администрацию Вашего района, и бесплатно Ваш двор приведут в порядок. Это надо знать, а оскорблять всех и вся на Пряниках дело не умное. И в завершении, за Программу благоустройство дворовой территории (много ухоженных дворов появилось в Туле) огромная благодарность Авилову и Груздеву.

Среда, 01:52 - 3 фев 16
гость — «Тупорылому » пишет:

А ты, оказывается, совсем дурак. Совсем-совсем...

Среда, 08:31 - 3 фев 16
гость — «гостья» пишет:

Новый И.О. губернатора приедет в нашу область и обалдеет от процветания,стремительных темпов экономического роста и социального благополучия. Демография, конечно, подкачала, но военные всегда населению в этом помогали.

Среда, 08:34 - 3 фев 16
гость — «Стр.» пишет:

Детские площадки сделал,Парки облагородил, Вай-фай бесплатно в парке, Дороги хоть нормальные (в сравнении с Дудкой) стали, платные парковки считаю тоже правильно (кто говорит что их нужно отменить просто не видит колосальное количество мудаков на дороге, с мудаками бесплатно никак нельзя, и потом полчаса ведь бесплатно), набережные с всю мою жизнь обрели приемлимый вид (ни при одном губере этого не было, была не бритая пи....да в центре города, Ротонда , а не нужник для пьяных работников заводов, можно перечислять еще долго. Что касается казнокрадства то я этом обвиняю только МВД, что это за орган надзора при котором можно воровать миллиардами. А те что кричат что он вор такие же воры и воровали бы не меньше его.Сейчас в Тулу придет ворующий сапог (готов на ящик пива зарубится) который похерит по-тихому,рапортуя везде что он добился успехов.Оборонка может тоже сильно губу не разскатывать,Будет много транспарантов типа "Я за справедливость и ЕдРо подарю вам всем ведро","За тебя Тула упаду со стула", "Плачу синими слезами что не родился с туляками", " Для Тулы ЕдРо и Я как головка у ххйя".Так что готовим побольше мусорные ведра скоро будет много бумажного бла, бла

Среда, 09:43 - 3 фев 16
гость — «ОЕИРЦ » пишет:

Жив и будет жить. Потому, что создали его в угоду бюджету и на погибель ворам из УК-ашек!

Среда, 11:39 - 3 фев 16
гость — «Ура товарищи !» пишет:

Отставка Груздева, о которой так долго говорили туляки, свершилась !

Среда, 11:42 - 3 фев 16
гость — «Активный туляк» пишет:

Сидит теперь Груздев, пьёт водку и громко плачет: " Говорила мама, Вова вступай в ЛДПР "!

Среда, 11:47 - 3 фев 16
гость — «чему Ура?» пишет:

Ну ушел и что? Зарплаты сразу вырастут? Может учить станут качественнее? Или отчеты отменять? Ну хотя бы платные парковки отменят?
Да нет! Все как было, так и останется.
Так что кричи, не кричи ... радуйся, не радуйся, а жизнь не изменится.

Среда, 12:07 - 3 фев 16
гость — «Первый «двоечник» губернатор» пишет:

http://srb62.ru/politics/politics-first-line/pervyj-dvoechnik-gubernator-poshel/

Первый «двоечник» губернатор пошел
09:02 03.02.2016

Получивший в конце прошлого года двойку в рейтинге выживаемости губернаторов глава тульской области Владимир Груздев отправлен в отставку.
Временно исполняющим обязанности главы региона до сентябрьских выборов Владимир Путин назначил Алексея Дюмина, месяц назад назначенного замминистра обороны.
Как сообщают многочисленные информационные источники, на съезде «Единой России» господин Груздев будет выведен из состава высшего совета партии власти.
Скорость принятия решения об отставке эксперты связывают с необходимостью проведения праймериз по выборам в Госдуму. Новый губернатор должен знать кандидатов в федеральный парламент и участвовать в агитации.
Помимо этого, причиной отставки называют недовольство федерального центра ситуацией в Тульской области. В последнее время область сотрясали крупные скандалы в различных сферах. В отношении ряда должностных лиц из близкого окружения Владимира Трутнева, замешанных в коррупции, правоохранительные органы начали проверку. Критиковали бывшего тульского главу и за траты на само пиар.
СМИ цитируют близкое окружение отставного тульского губернатора: «Все решилось в момент». Владимир Груздев, губернаторские полномочия которого истекали этим летом, собирался баллотироваться на новый срок и фактически начал свою выборную кампанию.

Среда, 14:47 - 3 фев 16
гость — «Почти пенсионер» пишет:

"Груздев поднял культурную сферу области... Быдло не замечает нового музейного комплекса на Куликовом поле."

- Вот не надо напрямую приписывать Груздеву - аж поднятие КУЛЬТУРЫ! В основном - "добро" на строительство некоторых брэндовых объектов. Тяжёлую работу по возведению зданий в основном-то "быдло" делает. Музейный комплекс Куликова поля строился на федеральные средства. И огромная заслуга в этом самого директора Гриценко Владимира Петровича. Который давным-давно на своей должности, и надо сказать, - человек на своём месте. Добивался в Москве финансирования.
И ни один губернатор не сможет добиться того, чтобы матом друг друга в комментах не поливали. От "поднятой культурной сферы". А быдлом назвать своих же земляков - это почти рафинированный вкус. Заслуга экс-губернатора?

Среда, 14:54 - 3 фев 16
гость — «Из наших» пишет:

Образование с медициной совсем, глядя на московские варианты, зареформировали. Какая "оптимизация"? Типа средства от зарплат директоров и главврачей съэкономили. В чью пользу?

Цитатник

Нельзя любить командира и не любить тех, кого он ведет в бой! Как можно любить губернатора и не любить правительство?

Заместитель председателя Тульской областной думы Александр Балберов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика