ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 3 февраля 2016 »


Алексей Дюмин – возможный преемник Путина

Сергей Доренко назвал и.о. губернатора Тульской области Алексея Дюмина возможным преемником Путина. Такое мнение главный редактор радиостанции "Говорит Москва" высказал в своём видеоблоге. 

По его словам, Владимира Путина на посту президента России могли бы сменить премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, губернатор Московской области Андрей Воробьёв или назначенный исполняющим обязанности губернатора Тульской области Алексей Дюмин. Причём последнего журналист назвал наиболее вероятным кандидатом. 

"У Путина теперь три потенциальных преемника: Дмитрий Медведев, которого, вероятно, приемлют американцы и которого, вероятно, недолюбливают русские силовики, Андрей Воробьёв, который от Шойгу, который с силовиками по шкале – от "очень нормально" до "очень хорошо" и, наконец, только что представленный нам Алексей Дюмин, под которого волшебно вовремя расчистилась Тульская область", – сказал Сергей Доренко. 

Назначение Дюмина на пост главы Тульской области журналист объяснил необходимостью приобретения опыта работы в гражданской сфере. 

"Дюмин никогда не подвергнет ревизии путинское наследие и не даст в обиду самого Путина. Дюмин прекрасен как президент силовиков армейских и всех иных. Он же прекрасен как гарант безопасности спокойной старости. Единственный опыт, которого не было у Дюмина – работа в гражданской сфере. Опыт придётся быстро приобрести. Сейчас Дюмин будет новым тульским губернатором. Уже с лета я ждал бы его часто в репортажах на главных телеканалах. Уже с осени я бы ждал назначения Дюмина на какие-нибудь федеральные национальные проекты, а уже сегодня считал бы правильным следить за каждым его шагом", – сказал Доренко. 

Журналист считает, что назначение Дюмина руководителем региона после работы в должности заместителя министра обороны не стоит считать понижением. Такое решение президента он назвал "политическим трюком". 

"Из всех трёх потенциальных наследников – Медведева, Воробьёва и Дюмина – я бы не шутя поставил на 43-летнего Дюмина. Дюмин резко пошёл на карьерное понижение после блестящей работы в Крыму, после должности замминистра обороны. А с чего ему идти на карьерное понижение, если это не политический трюк типа подъёма переворотом?" - сказал Сергей Доренко. 

Накануне президент России Владимир Путин принял отставку губернатора Тульской области Владимира Груздева и поручил исполнять обязанности руководителя региона до выборов Алексею Дюмину, занимавшего до этого пост заместителя министра обороны. 

 Источник 

А что? Совсем неплохая идея, учитывая нынешнюю внешнеполитическую ситуацию в России. Нет, Дмитрий Медведев хорош, но наш-то новый губернатор еще свежее и, наверное, привлекательнее. Все-таки не зря классик писал: "Значение Тулы для республики огромно, независимо от близости неприятеля"*. Читай – мирового империалиста США.

*"Значение Тулы сейчас исключительно важно, — да и вообще, даже независимо от близости неприятеля, значение Тулы для Республики огромно" ...Работа в Туле должна быть повышена изо всех сил и переведена всецело на военное положение. Декрет о сокращении гражданского управления будет издан на днях, его надо не только соблюсти, но применить архидобросовестно и усердно 58. В Туле массы далеко не наши. 

Полное собрание сочинений В. И. Ленина, том. 51, стр. 65. Телеграмма Г. Н. КАМИНСКОМУ, Д. П. ОСЬКИНУ, 

В. И. МЕЖЛАУКУ 20 октября 1919 года

Эти слова классика сегодня актуальны, как и в 1919 году...

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 17:46 - 3 фев 16
гость — «@» пишет:

Столицу перенесут в Тулу?

Среда, 17:49 - 3 фев 16
гость — «азохен вей» пишет:

Таки будем посмотреть..

Среда, 17:51 - 3 фев 16
гость — «Спец» пишет:

"Король лакея своего назначил генералом.."(С)

Среда, 18:03 - 3 фев 16
гость — «123» пишет:

Человека ещё не представили , а вы уже жопу лижите, я думаю не любит он это.Гламур в Белом доме закончился , работы много.

Среда, 18:05 - 3 фев 16
гость — «пряники, сенсация была вчера» пишет:

Пряники, новое назначение в Тулу уже обсосали со всех сторон.Очередные вбросы на эту тему дело тухлое...

Среда, 18:09 - 3 фев 16
гость — «туляк» пишет:

При чем тут пряники? Это Доренко прогнозирует,он любитель показать свою значимость.А может так и будет!?

Среда, 18:10 - 3 фев 16
гость — «туляку» пишет:

тебе то что от этого?? звезду нарисуешь на себе типа компанию?

Среда, 18:17 - 3 фев 16
гость — «gatto» пишет:

С назначением в прославленную Тульскую область!

*****

На полном же серьёзе скажу так:
Нам генерала только не хватало,
как губернатора, но вот настал, о!
в то время золотое путный знак!

не слушайте доренко. Президент— наше всё!

Среда, 18:17 - 3 фев 16
гость — «Дело Житейское» пишет:

В это время, когда будущее дальше сегодня не просматривается. В том числе его не просматривает и Путин, может быть всё. Это может быть отвлекающий маневр, это может быть новый тренд по назначению силовиков губернаторами (и это первый обкат проекта), это может быть местью Груздева за саботаж его работа местной номенклатурой. И это может ничего не значить, в том числе и сточки зрения логики. Ибо Дюмин ваще не управленец, и финансово-хозяйственная деятельность для него тёмный лес.
Самый сейчас стрём происходит в Сером доме. Это полноценный для них шухер, ведь теперь за их доходы не может поручиться никто, кроме Дюмина. А он точно по ним проедет на танке. И танк этот будет из новых московских варягов. Только у него теперь будет полная поддержка Кремля и тульских силовиков.
Так что сеым сотрудникам серого дома не позавидуешь. Не позавидуешь нынче в общем никому.

Среда, 18:19 - 3 фев 16
гость — «это понижение» пишет:

Господин Доренко!Дюмина руководителем региона после работы в должности заместителя министра обороны можно считать явним понижением.Видимо конкурент Шойгу!

Среда, 18:26 - 3 фев 16
гость — «Татарин » пишет:

И наконец придет Зотов

Среда, 18:30 - 3 фев 16
гость — «сатанист » пишет:

За каким хером цитировать журналистишку с хохляцкой фамилией Доренко? Его мнение разве есть истина? Совсем охренели не успели мухомора отправить нахрен из тулы а солдафона в тулу как вы уже расписываете кто будет вместо путинштейна. Во у вас прогнозы. Спргнозируйте лучше кого попрут из серого дома а кого из этих пидарасов оставят. Это как то более актуально.

Среда, 18:30 - 3 фев 16
гость — «456» пишет:

Я бы на Шойгу поставил - его все знают и с хорошей стороны и по МЧС и теперь по минобороны его почти пиарить не надо. И опыт и там и там есть. А Дюмина народ не знает - темная лошадка.

Среда, 18:30 - 3 фев 16
гость — «Ещё Яценюка процитируйте» пишет:

Да все знают что Доренко торчок и алкаш.
Ну можете начинать цитировать Шустера, Шендеровича, у Яценюка аналитика глубокая.
Все в одной плоскости, так что новый губернатор-новые аналитики на страницах пряников

Среда, 18:31 - 3 фев 16
гость — «Версии» пишет:

По его словам, Владимира Путина на посту президента России могли бы сменить премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, губернатор Московской области Андрей Воробьёв или назначенный исполняющим обязанности губернатора Тульской области Алексей Дюмин. Причём последнего журналист назвал наиболее вероятным кандидатом.
**********************************************************************************************************************
Подброшенная вверх монета, может упасть на аверс, реверс или встать "на ребро".
Возможно, также, зависание монеты в воздухе...)))

Среда, 18:34 - 3 фев 16
гость — «опыт есть» пишет:

Новый глава Тульской области Алексей Дюмин был руководителем операции по эвакуации с территории Украины Виктора Януковича. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на информированные источники.
В 2014 году Дюмин возглавлял Силы специальных операций – это подразделение, которое участвовало в операции по присоединению Крыма. До этого он работал в Службе безопасности президента.

Среда, 18:36 - 3 фев 16
гость — «123» пишет:

Главная национальная идея - патриотизм. Всё остальное от лукавого.Запоминаем , конспектируем - если нет , валим.

Среда, 18:38 - 3 фев 16
гость — «гость» пишет:

Не возможный а так и есть..

Среда, 18:40 - 3 фев 16
гость — «Спец» пишет:

Главная национальная идея - патриотизм. Всё остальное от лукавого.
-------------------

Патриотизм чего именно?
+++++++++++++++++++
Запоминаем , конспектируем - если нет , валим.
-------------------

Кого валим?

Среда, 18:42 - 3 фев 16
гость — «Супер» пишет:

Куда валим?

Среда, 18:56 - 3 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВЛАДИСЛАВА СУХОРОЧЕНКОВА В ГУБЕРНАТОРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 19:01 - 3 фев 16
гость — «гость 2» пишет:

Владимира Тимакова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 19:04 - 3 фев 16
гость — «Если так, то деньжат должны подкинуть» пишет:

Ждем.

Среда, 19:21 - 3 фев 16
гость — «тулячка» пишет:

а мне Дюмина жалко - попасть в такой гадюшник.Да ещё кругом эти бабы-министры, которые сами-то ничего не могут, только ждать указаний, а потом извращать их при исполнении из страха место своё потерять. Желаю Дюмину выдержки, саммобладания и решительности.

Среда, 19:22 - 3 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Ничего хорошего он не сделает для людей.

Среда, 19:24 - 3 фев 16
гость — «ОГПУ» пишет:

применить архидобросовестно и усердно 58. В Туле массы далеко не наши.

Полное собрание сочинений....20 октября 1919 года
-------------------------------------------------------------------------------
58 это статья УК РСФСР или ошибаюсь? Только тогда нестыковочка, потому что 58-ю включили в УК в 1926 году.

Среда, 19:31 - 3 фев 16
гость — «живуяздесь» пишет:

Всё к этому и шло! Вратаря в президенты, бабайкера в премьеры! И будет вам счастье!

Среда, 19:32 - 3 фев 16
гость — «любопытный» пишет:

Ура! У нас будет свой Мадуро. С такими же результатами. Ха-ха-ха!

Среда, 19:33 - 3 фев 16
гость — «аргуметы и факты» пишет:

Дела в Тульской области, несмотря на бурные отчеты чиновников, заваливающих цифирью с растущими зарплатами бюджетников, километражем отремонтированных дорог и строительством жилых домов, совсем не так хороши, как пыталась продемонстрировать команда губернатора Владимира Груздева.
К тому же, с каждым годом все труднее скрывать проблемы в здравоохранении, сомнительное качество дорог и новостроек, передел рынка под столичный бизнес, аферу с грантами НКО, ушедшими в подставные фирмы, растущие проблемы в ЖКХ.

Среда, 19:36 - 3 фев 16
гость — «сявке любопытной» пишет:

У нас будет свой Мадуро.
_______________________________________
У вас в свинарнике уже есть петя Мадуро...хаха

Среда, 19:40 - 3 фев 16
гость — «Всем противникам Груздева» пишет:

Вы ещё вспомните Груздева.Посмотрите на эту мутную и странную личность.Будет ещё хуже.

Среда, 19:43 - 3 фев 16
гость — «Шариков» пишет:

Вор меняет вора
Лишь смеются небеса
Открывайте ворота
У нас свобода
И сволота
Вдруг имитирует работу

Дальше только лес
Дальше только смерть
Имитируйте работу
Те, кто куда-то влез

Последний губернатор в Тульской губернии, который что-то сделал в Тульской губернии жил в 19 веке, ну еще Юнак. А там - господа все в суд!

Среда, 19:43 - 3 фев 16
гость — «846» пишет:

После Путина президентом будет ШОЙГУ. Точка !!!

Среда, 19:48 - 3 фев 16
гость — «Шариков» пишет:

А какая разница, хоть Обамка: лишь бы воровать позволял

Среда, 19:57 - 3 фев 16
гость — «Шариков» пишет:

Ложь и злоба миром правят.
Совесть душат, правду травят,
мёртв закон, убита честь,
непотребных дел не счесть.
Заперты, закрыты двери
доброте, любви и вере.
Мудрость учит в наши дни:
укради и обмани!
Друг в беде бросает друга,
на супруга врёт супруга,
и торгует братом брат.
Вот какой царит разврат!
(И никто не виноват!)
"Выйди, милый, на дорожку,
я тебе подставлю ножку"-
ухмыляется ханжа,
нож за пазухой держа.
Что за времечко такое!
Ни порядка, ни покоя,
и Господень Сын у нас
вновь распят - в который раз!

Среда, 20:06 - 3 фев 16
гость — «Татарин» пишет:

Ну а зотов то зотов то как шо молчите

Среда, 20:11 - 3 фев 16
гость — «Спасибо президенту» пишет:

Спасибо вновь за дел вершину,
К нам в Тулу дали Вы мужчину,
Теперь приказ под козырёк,
Исполнит каждый в ритме скок.

Ведь он великий управленец,
А не какой то иждивенец,
Не карьерист, не солдафон,
И не в посудной лавке слон.

Он как и все из тех элит,
Чей список с Родиною слит,
Чья честь страдает от того,
Что невозможно сделать всё.

Хотя уверен каждый рад,
Патриотический экстаз,
Руси во благо применить,
И во едино силы слить.

Чтоб не читали нам враги,
О воровстве свои саги,
У нас все честны как один,
Народ весь с партией един

Среда, 20:12 - 3 фев 16
гость — «Похоже мнение самих туляков никого не интересует.» пишет:

Неужели в Тульской области всё так плохо? Ажно из Москвы спецгубернатора прислали...

Среда, 20:16 - 3 фев 16
гость — «приемник» пишет:

в принципе до коня Калигулы еще есть некоторая дистанция, но она стремительно сокращается.

Среда, 20:19 - 3 фев 16
гость — «Русич» пишет:

Доренко спешить преклониться перед новым хозяином,фальстарщик хренов!

Среда, 20:28 - 3 фев 16
гость — «КП» пишет:

Охранял Путина, cпасал Януковича и возвращал Крым

dd
Алексей Дюмин, назначенный президентом во вторник исполнять обязанности главы Тульской области, оказался человеком с незаурядным прошлым

ОН ГОВОРИЛ «КОМСОМОЛКЕ»: ПУТИН В НАС УВЕРЕН КАК В СЕБЕ

…В августе 2010-го мне довелось сопровождать Владимира Путина в его 11-дневной поездке по Сибири и Дальнему Востоку (тогда он был премьером и ехал на «Лада Калине» из Хабаровска в Читу)

Так вот — а перед этим — 25 августа — был драматичный, даже рискованный полет Путина на вертолете в бухту Ольга, что под Петропавловском-Камчатским.

Шел проливной дожь. Путин — а за ним мы, несколько журналистов, — на вертолетах пробирались, прижимаясь к самой земле, в эту самую бухту.

Когда прилетели — премьер надел обычный гидрокостюм, сел в простую резиновую лодку с моторчиком, взял в руки арбалет и… скрылся за пеленой тумана и дождя.

Вместе с ним отправились пресс-секретарь Дмитрий Песков и адьютант Алексей Дюмин. А поехали они к … серым китам, чтобы взять у них пробы кожи и жира. Разумеется, журналистов с собой не взяли.

Я потом смотрел на этот ужас — Путин (а на море — качка!) с арболетом целится в 15-метрового кита, который гигантской свечкой выскакивает из моря. Стрела — летит! А рядом с Путиным — Дюмин, который держит премьера, обняв за туловище… Премьер тогда попал в цель четырежды.

Когда они приплыли — на мой вопрос: «Ну, как?» — Путин ответил: «Да нормально, только вот ботинки насквозь промокли».

Дюмин стоял рядом. Мокрый, как и премьер. Я его спросил: «Что вы на это скажете?» Он ответил: «Путин в нас уверен, как в себе».

ФИГУРА «ПУБЛИКЕ НЕИЗВЕСТНАЯ». НО НЕ НАМ

Некоторые поспешили сообщить: новый и.о. главы Тульской области Дюмин — фигура публике неизвестная. Это не совсем так… Можно найти массу фото и видео (некоторые из них мы публикуем), где он — рядом с Путиным.

Хотя, конечно — его фамилия «по-настоящему» замелькала в СМИ только в минувший вторник.

Судя по официальной биографии и краткому послужному списку, вся жизнь Дюмина, с юности и до сегодняшнего дня, связана с военными и силовыми структурами. Его карьера начиналась в управлении Службы безопасности президента (СБП).

Во время предыдущего президентства Владимира Путина он был офицером охраны СБП. В 2007-м, когда премьером стал Виктор Зубков, Дюмина назначили начальником его охраны. А после того, как в 2008-м Путин возглавил правительство, Алексей стал его личным адьютантом. Это, кстати, было повышение — а не наоборот!

Кто такой адьютант? Ну, во-первых, у руководителей такого ранга, как премьер, их несколько. Они работают посменно. А в поездках — иногда круглосуточно — «как Путин».

В ведении адьютанта — не только безопасность. Но и — масса бытовых вопросов. За питание он тоже отвечает.

В машине премьера или президента, как правило, адьютант сидит на переднем сиденье рядом с водителем.

В 2012-м в одном из документов Дюмин был указан как замначальника управления Службы безопасности президента, начальником СБП в тот момент был Виктор Золотов, ныне главнокомандующий Внутренними войсками МВД.

ЗА ЧТО ОН ПОЛУЧИЛ «ГЕРОЯ»

Дюмин награжден звездой Героя России, орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени и орденом Мужества.

В 2014 году Алексей Дюмин возглавил Силы специальных операций Вооруженных сил РФ — закрытое подразделение, сыгравшее в итоге одну из ключевых ролей в операции по присоединению Крыма к России (помните знаменитых «вежливых зеленых человечков»?).

Не исключено, что именно за Крым Дюмин и получил звание Героя России. Однако один из участников тех событий уверен, что Крым здесь ни при чем, Звезду Дюмин начал носить еще раньше.

Есть и такая версия — якобы именно под руководством Дюмина (по крайней мере, он сыграл здесь далеко не последнюю роль) была разработана и проведена в ночь на 23 февраля 2014 года эвакуация Виктора Януковича в Россию: спецслужбы тогда спасали свергнутого президента от захвата сторонниками Майдана и спецслужбами Украины. Путин очень высоко оценил действия Дюмина.

Говорят, именно после возвращения Крыма его повысили — в 2015-м он стал начальником Главного штаба и первым замом главкома Сухопутных войск. Ему присвоили звание генерал-лейтенанта. А в конце прошлого года Дюмин был назначен заместителем министра обороны.

«ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ!»

В биографии Дюмина можно найти и еще один любопытный момент: он председатель попечительского совета Ночной хоккейной лиги (НХЛ), которую придумал Владимир Путин. Алексей несколько раз играл в одной команде со своим шефом. (В основном — защищал ворота)

Еще у него — нормальные человеческие контакты с министром обороны Сергеем Шойгу.

Александр Гамов, «Комсомольская правда»

Среда, 20:38 - 3 фев 16
гость — «КП пункту» пишет:

А с областью он, что будет делать?! Тоже охранять?!

Среда, 20:41 - 3 фев 16
гость — «покажите барина народу!» пишет:

4 февраля в 12-00 в зале 2го этажа в здании правительства Тульской области состоится церемония официального представления временно исполняющего обязанности Губернатора Тульской области Алексея Дюмина.

Среда, 20:44 - 3 фев 16
гость — «ГОСТЬЮ в 19:22» пишет:

Среда, 19:22 - 3 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:
Ничего хорошего он не сделает для людей.


Откусите свой язык и выбросите на помойку собакам

Среда, 20:49 - 3 фев 16
гость — «Откуда уверенность?» пишет:

Среда, 20:44 - 3 фев 16
гость — «ГОСТЬЮ в 19:22» пишет:
Среда, 19:22 - 3 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:
Ничего хорошего он не сделает для людей.


Откусите свой язык и выбросите на помойку собакам

+++++++

Отчего же?

Среда, 21:02 - 3 фев 16
гость — «Гость » пишет:

А кто-нибудь знает про его семейное положение,родителей...?
в интернете ничего не нашли

Среда, 21:03 - 3 фев 16
гость — «ветренному» пишет:

здесь и до было суперргнилое! Особенно в районных конторах.

Среда, 21:05 - 3 фев 16
гость — «80» пишет:

Среда, 20:44 - 3 фев 16
гость — «ГОСТЬЮ в 19:22» пишет:
Среда, 19:22 - 3 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:
Ничего хорошего он не сделает для людей.


Откусите свой язык и выбросите на помойку собакам

Во,уже Дюменский прихлибатель появился.

Среда, 21:14 - 3 фев 16
гость — «888» пишет:

Очередной кремлёвский варяг из Москвы пришёл разваливать в Тульской области то,что ещё не развалено.

Среда, 21:18 - 3 фев 16
гость — «для ОГПУ» пишет:

ОГПУ» пишет:
применить архидобросовестно и усердно 58. В Туле массы далеко не наши.

Полное собрание сочинений....20 октября 1919 года
-------------------------------------------------------------------------------
58 это статья УК РСФСР или ошибаюсь? Только тогда нестыковочка, потому что 58-ю включили в УК в 1926 году.

......................................
Вы ошиблись . Это не статья, а номер сноски в Примечании к тому № 51 Полного собрания сочинений В.И. Ленина

58. 15 октября 1919 года Политбюро ЦК РКП(б) обсудило вопрос о положении на фронтах. В связи с грозной военной опасностью Политбюро постановило добиться действительного превращения Советской России в военный лагерь, снять с общесоветской работы (за исключением Наркомпути, Наркомпрода и ЧК) максимальное количество коммунистов и сочувствующих им. Комиссии в составе В. И. Ленина, Л. Д. Троцкого, Л. Б. Каменева, Η. Η. Крестинского было поручено подготовить проект декрета об упрощении гражданского управления в целях освобождения наибольшего количества пригодных для военной работы лиц. Проект декрета «Об упрощении гражданского аппарата Советской власти» обсуждался в Совнаркоме 21, 28 октября, 4, 21, 25 ноября и 15 декабря. Декрет был опубликован в «Известиях ВЦИК» № 293 от 28 декабря 1919 года. — 65.

Среда, 21:31 - 3 фев 16
гость — «,» пишет:

Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех.....
Аль Пачино.

Среда, 21:32 - 3 фев 16
гость — «Взгляд со стороны» пишет:

Действительно, что за люди интересные туляки? Не зная человека могут и елеем и грязью облить в одночасье. Все знают как руководить областью, что нужно делать в социальной сфере, здравоохранении и образовании. Вообщем сплошные профи, в таком случае помогайте новому и.о. губернатора, и будет вам всем счастье.

Среда, 21:44 - 3 фев 16
гость — «взгляду со стороны» пишет:

а мы и старому помогали, только он от нашей помощи отказывался. при письменном обращении лично губернатору с жалобой на нерадивость его чиновников жалоба направлялась тем чиновникам на кого жаловались.

Среда, 21:53 - 3 фев 16
гость — «Шарикову» пишет:

А этот опять со своими стишками! На всех ветках это г....! Ты можешь писать нормально, а не сплетать банан с чемоданом? Тупизм твой задолбал уже!

Среда, 22:08 - 3 фев 16
Константин Михайлович Р. пишет:

Дело последнее, кем он был и кем будет после губернаторства. Главное, чтобы в области работал на отлично, не хуже Груздева.

Среда, 22:13 - 3 фев 16
гость — «адекват» пишет:

человек видно военный решительный спецоперации разведка...чейто уже немного ссыкотно

Среда, 22:20 - 3 фев 16
гость — «приснилось» пишет:

Приспал, и мне приснилось что я президент России,
Недалекое будущее, легалайз, всё как вы просили
Я первый нормальный чувак у власти за тыщу лет
Как это вышло хрен знает — сновиденческий пируэт
Никакой свободы врагам свободы — моя политика
В мусора берут после двух лет у психоаналитика
Дураки закатаны в дороги, крупных проблем не осталось
Оргии в усадьбах, услады в имениях, в городах шалости
Климат подправил, зимой тепло, народ как один на улыбах
В тайге играет джазец, палачи пытают друг друга на дыбах
Последнего живого палача я благородно отпускаю нахрен
И потненько так просыпаюсь в ахрене
Нога затекла, есть охота, зато настроение стало ощутимо позвонче
Я люблю Россию, Россия любит меня, мы поможем друг другу кончить

Среда, 22:21 - 3 фев 16
гость — «тулякам» пишет:

пора отвыкать от этих вот игр в демократию, типа сайтов прямого общения с (с придыханием) ВЛАСТЬЮ.
Ща новый губернатор кирзовым сапогом наведет в сером доме "порядок", ну, как он себе это понимает. Пара спецопераций,
принуждение к миру недовольных бизнесменов, эвакуация из нищеты всех своих друзей, на голосовании - вежливые люди за спинами женщин и детей ((с) Путин)- вот это все.
И заживем!

Среда, 22:28 - 3 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Судя по всему, мужик к нам приехал достойный. Посмотрим по работе.

Среда, 22:28 - 3 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Видел его в военном санатории задолго до Крыма.Звезду Героя России он носил уже тогда.

Среда, 22:29 - 3 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Пряники всегда найдут изъяны работы. Даже у идеального человека.

Среда, 22:30 - 3 фев 16
гость — «Верим в новичков» пишет:

Терпения и удачи новому губернатору. Туляки - народ сложный. К ним подход специальный нужен. Кнутом и пряником.

Среда, 22:31 - 3 фев 16
гость — «...» пишет:

Первая гражданская должность у человека, это для него важная ступенька в жизни. Давайте поддержим в новой деятельности.

Среда, 22:33 - 3 фев 16
гость — «Дюмин» пишет:

Груздев подготовил хорошую площадку для управления регионом. Дюмину будет проще начинать политическую деятельность в регионе.

Среда, 22:34 - 3 фев 16
гость — «Диана» пишет:

Согласна с предположением о том, что Дюмину проще начинать работу в регионе.

Среда, 22:35 - 3 фев 16
гость — «Груздев хорошо работал » пишет:

С хорошим наследством жить будем здорово))

Среда, 22:36 - 3 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Даже не в наследстве дело, а в том, что Груздев перезапустил регион чисто психологически. Люди получили уверенность в завтрашнем дне.

Среда, 22:37 - 3 фев 16
гость — «Тула» пишет:

Может быть станет ещё лучше, чем с Груздевым? Сложные времена, экономика страны не выдерживает, а тут успехи требуют от отдельной области.

Среда, 22:39 - 3 фев 16
гость — «Ирина 21+» пишет:

Вот в твиттере я ругала Груздева, а сейчас понимаю, что человек действительно достойный у нас работал. Пока не хочу оценивать Дюмина, завтра посмотрим, как он в Тулу приедет.

Среда, 22:40 - 3 фев 16
гость — «Интересно » пишет:

А что, новый губернатор только завтра приедет? Встречи с жителями продолжит?

Среда, 22:40 - 3 фев 16
гость — «Просто так» пишет:

Вот вы иронизируете или даже возмущаетесь, что Дюмина назначили тульским губернатором, а скажите мне: ну как еще Путину назначать людей на важные посты? Назначили губернатором бывшего охранника? Коня Калигулы, так сказать, кооптировали в Сенат? Но ведь охранник, наравне с водителем – это самые что ни на есть близкие люди. От них непосредственно зависит жизнь президента. Логично, что ты доверяешь самым близким. Назначили человека губернатором по рекомендации министра обороны? А что здесь такого?

Министр обороны – не худший рекомендатор в нашей стране, между прочим. А страна потихоньку превращается в военный лагерь и люди, которые блеснули по линии военного ведомства, пригодятся где угодно. Весело вам, что губернатором назначили человека, который вытащил из цепких лап Майдана Януковича? Ну, вот теперь Дюмин будет вытаскивать и Тульскую губернию. И я даже не знаю, что сложнее. Может как раз с Януковичем-то и посложнее было. И самое веселое, разумеется, что Дюмин играет с Путиным в хоккей. Играет вратарем. То есть выполняет функции человека, который должен деликатно, без пошлости, но регулярно пропускать шайбы от начинающего хоккеиста Владимира Владимировича. Но и это качество Дюмину только в плюс.

Деликатно, без пошлости делать ответственную работу – это же прекрасное качество для любого работника. А то, что у Дюмина нет опыта административно-хозяйственной работы, то я даже не уверен, что это недостаток. Поглядишь на теперешних губернаторов с опытом, у которых в регионе то понос, то золотуха, а в личных коллекциях часы или пишущие ручки за миллионы рублей – так и не известно, что лучше и нужен ли вообще подобный опыт. С точки зрения придворного устройства ничего странного в назначении Алексей Дюмина нет. Абсолютный монарх может продвигать по карьерной лестнице фаворитов, телохранителей, смотрителей королевского горшка, тех, с кем развлекается на охоте – кого угодно из своего королевского окружения. Его величество живет в очень замкнутом мире. И чем дольше он правит, тем уже круг его приближенных. И на ключевые посты он просто расставляет хороших, надежных с его точки зрения людей. Их конкретные знания и способности уже не имеют решающего значения. Для царя здесь нет никакой проблемы.

Проблема есть для жителей Тульской области. Которые могут проголосовать в сентябре за Дюмина или против него, но губернатором он всё равно станет. И в области поставят эксперимент, чтобы дать ответы на несколько вопросов. Может ли руководить областью бывший телохранитель? Может ли руководить областью хоккейный вратарь-любитель? Достаточно ли умения выкрасть чужого президента, чтобы руководить нашим регионом? Достаточно ли быть просто хорошим мужиком, чтобы стать губернатором? Вопросы есть – ждите ответов.

Среда, 22:41 - 3 фев 16
гость — «Гостю "просто так"» пишет:

Мужик, ты перегрелся. Смешно или странно только тебе, нам всем нормально.

Среда, 22:47 - 3 фев 16
гость — «Сложный блохокуйский народ!» пишет:

Среда, 22:31 - 3 фев 16
гость — «...» пишет:
Первая гражданская должность у человека, это для него важная ступенька в жизни. Давайте поддержим в новой деятельности.
++++++

Ага! Кнутом и пряником поддержим!

Среда, 22:47 - 3 фев 16
гость — «ТУЛЯК - Алексею Геннадьевичу Дюмину» пишет:

Напутственные слова Президента о мягкой смене власти забывать нельзя, но зачем брать на себя чужое? За долги, растраты и преступления пусть ответят те, кто их совершил.

Среда, 22:48 - 3 фев 16
гость — «Туляк-оружейник» пишет:

Лет 7 не заходил на Пряники. Что сказать про нынешнюю ситуацию? Кто работает на тульских обороных заводах очень рады назначению нового и.о. губернатора. Да, просто из-за того, что он из высшего руководства армией. Значит наша продукция ещё лучше будет востребована и оплачена! При Груздеве тоже нам было не плохо, особенно в последние лет 5, может он и ни причем, но заказы, работа и оплата резко возрасли в лучшую сторону! И смешно читать про упадок, безработицу в Туле и пр! Где? На рынках? Может быть! На наш оборонной завод, в связи с резким увеличением заказов, срочно нужны квалифицированные рабочие, слесаря и монтажники, специалисты, инженеры не только военных специальностей, но и машиностроения, причем даже лучше молодые выпускники из тульских вузов! Среднюю стабильную, регулярно индексируюмую зарплату по заводу писать не буду, все равно не поверете! Менеджеры, юристы и стилисты могут отдыхать, они нам не нужны! В кой-то веки снова нужны работяги! Так что, с новым губернатор все будет хорошо, только торгашам может не очень!

Среда, 22:52 - 3 фев 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Не верьте вы С.Доренко. Еще тот....! Груздев В.С. в ТО был белой полосой. Дальше поживем-увидим, гадать не нужно, а вдруг-опять да белая?

Среда, 22:54 - 3 фев 16
гость — «С многоходовочкой ВАС!» пишет:

Среда, 22:21 - 3 фев 16
гость — «тулякам» пишет:
пора отвыкать от этих вот игр в демократию, типа сайтов прямого общения с (с придыханием) ВЛАСТЬЮ.
Ща новый губернатор кирзовым сапогом наведет в сером доме "порядок", ну, как он себе это понимает. Пара спецопераций,
принуждение к миру недовольных бизнесменов, эвакуация из нищеты всех своих друзей, на голосовании - вежливые люди за спинами женщин и детей ((с) Путин)- вот это все.
И заживем!
_______________________

У каждого воеводы свои методы…..

Среда, 23:01 - 3 фев 16
гость — «грабли» пишет:

Путин грил что Ленин чото там закладывал вроде в фундамент типа.. статья бред

Среда, 23:11 - 3 фев 16
гость — «Русич» пишет:

На будущих выборах все против вратаря-гэроя!!

Среда, 23:18 - 3 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А что зарплата зам.министра обороны меньше чем зарплата губернатора Тульской области?? Наверно меньше,раз попёрся в губернаторы.

Среда, 23:37 - 3 фев 16
гость — «завоняло болото» пишет:

Слава и спасибо Президенту за такой подарок, что освободил от абсолютной власти торгаша! Ура новому Губернатору! Возрадуйся Тула! Плачь и вой груздёвское сучье торгашеское племя! Свободно дышится после засилия торгашеской воровской своры! Граждане готовьтесь восстанавливать родню землю после торгашеского нашествия! Надеемся, что долги будут сних взысканы!

Среда, 23:53 - 3 фев 16
гость — «Организовать эвакуацию» пишет:

Наш новый герой организовал эвакуацию главного вора Хохляндии. У нас им будет организована эвакуация аборигенов в Гондурас, ну или на Мыльную гору. Как карта ляжет.

Четверг, 00:07 - 4 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Очередной варяг пришёл гнобить Тульский край.

Четверг, 00:13 - 4 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Как сообщают сайты ТСН-ТУЛА и Тульские новости,Алексинский район засыпан неизвестными личинками.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это что бактерии свиного гриппа??

Четверг, 00:20 - 4 фев 16
гость — «ни чё личного...» пишет:

Оружейно-коммунальный барон Алексей Соловов слил СК России Груздева, основные новости Тулы ещё впереди.

Четверг, 00:42 - 4 фев 16
гость — «Груздев не собирался уходить » пишет:

Иначе как родилось творение Тухляк-тухлячок, где чётко пелось: остаётся Туле счастье. А тут такой сюрприз. Да на нем лица не было на встрече с Пу.

Четверг, 00:56 - 4 фев 16
гость — «автомобилист» пишет:

танк покупать?

Четверг, 01:17 - 4 фев 16
гость — «интересно» пишет:

а халдея трифонова уберут?

Четверг, 04:31 - 4 фев 16
гость — «У вас продаётся славянский шкаф?» пишет:

Среда, 20:12 - 3 фев 16
гость — «Похоже мнение самих туляков никого не интересует.» пишет:

Неужели в Тульской области всё так плохо? Ажно из Москвы спецгубернатора прислали...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Да ващще пиздец и уже лет как 100. Груздев не в счёт.

Четверг, 08:10 - 4 фев 16
гость — «тулячка» пишет:

Может с этим губернатором повезет. Может дурацкий закон о продаже алкоголя отменит. А то мужики теперь спиртное оптом в запас стали покупать из-за этого дурацкого закона. В результате пить стали больше потому, что дома всегда под рукой запасы.

Четверг, 08:14 - 4 фев 16
гость — «м» пишет:

Вспоминаю передачу Куклы новогоднюю там то же расматривали персонажей как кандидатов в президенты, а назначили совсем другого персонажа о котором практически никто не знал.

Четверг, 08:29 - 4 фев 16
гость — «вопрос» пишет:

Ну чё гадать?...поживем - увидим...Несомненно А.Дюмин лично преданн только В.Путину, поставлен для приобретения опыта гражданского управления и будет вхож в "высшие сферы"...тока будет ли от этого польза Тульской области?...

Четверг, 08:56 - 4 фев 16
гость — «полигон» пишет:

Почему то жаль туляков.

Четверг, 09:17 - 4 фев 16
гость — «Для оружейника» пишет:

Ваши слова, да богу в уши! А пока студентам, выпускникам оборонных профилей в Туле практику проходить негде.

Четверг, 09:36 - 4 фев 16
гость — «гость» пишет:

какой приемник,что за чушь,просто очередной эксперимент над тульской областью,генерал он может быть и хороший но как хозяйственник, кухарка и то лучше справится с хозяйством, ей это ближе,посуда, уборка, учёба детей больницы не говоря походы по магазинам. Сельское хозяйство, промышленность, строительство, коммунальное хозяйство и прочее. и если с первым жена генерала может быть и знакома,и подскажет ему на бесплатной основе, то со второй частью то совсем труба.За что такое наказание Тульской области.

Четверг, 09:36 - 4 фев 16
гость — «м» пишет:

Четверг, 00:20 - 4 фев 16
гость — «ни чё личного...»пишет:


Оружейно-коммунальный барон Алексей Соловов слил СК России Груздева, основные новости Тулы ещё впереди.
_________________________________________________________________________________________

А он ещё под домашним арестом или выпустили за сотрудничество со следствием?

Четверг, 09:37 - 4 фев 16
гость — «просто девушка» пишет:

Вы хоть сами-то подумайте: преемник! Такие люди как Путин вообще не думают о преемниках, в принципе. Они уверены, что будут жить 200 лет, и возможно, так и будет. Щас головы научатся пришивать к новому телу... А вот подготовить молодого и преданного человека к какой-то серьезной должности, это да. На госкорпорацию, например. Губернаторство вполне подходящая школа.

Четверг, 09:50 - 4 фев 16
гость — «гость * 619 » пишет:

Ну ,Пряники в своем ассортименте: высосование из пальца, перевирание фактов и очень своеобразная их интерпретация в духе заказавшего и оплатившего. Только никто уже в их прогнозы особенно не верит, не верит их "политологам" ,давно уже продавшимся и душой и телом. Кто сейчас С.Доренко, что обращать внимание на его потуги просто напомнить о себе. А информированность пряничных редакторов просто удивляет. Помните при отставке Дудке , они сообщили об этом первыми еще до официального сообщения. А сейчас они даже не знали о встрече Груздева с президентом. Было гораздо лучше ,если бы Пряники только информировали о событиях и комментировали их, а не пытались их предсказывать и прогнозировать. С прогнозам у них совсем хреново. Просто прогнозеры все проданы.

Четверг, 09:50 - 4 фев 16
гость — «Шариков» пишет:

Гостю, 3 февраля в 21.53 тупанул по полной. А зачем тебе придурку объяснять азы политтехнологии и системы построения вертикали власти. Читай стишки и сопоставляй что было в 13 веке и сейчас с точки зрения своественного тебе сволочизма и потенциального слабоумия.

Четверг, 09:58 - 4 фев 16
гость — «туляк семидесятых» пишет:

"...Может в Тульской области ставят эксперимент?: - Может ли руководить областью бывший телохранитель? ...Достаточно ли умения выкрасть чужого президента, чтобы руководить регионом? Достаточно ли быть просто хорошим мужиком, чтобы стать губернатором?" Антон Орехъ, обозреватель

Четверг, 10:11 - 4 фев 16
гость — « Эгость» пишет:

Путин исправил ошибку Медведева, плагиатор, выгнанный из армии офицер, хам который предлагал неугодному застрелится, самовлюблённый пингвин который на встречах в районах унижал руководителей, кадры уничтожил, кто он ???

Четверг, 10:20 - 4 фев 16
гость — «гость» пишет:

Вот вы иронизируете или даже возмущаетесь, что Дюмина назначили тульским губернатором, а скажите мне: ну как еще Путину назначать людей на важные посты? Назначили губернатором бывшего охранника? Коня Калигулы, так сказать, кооптировали в Сенат? Но ведь охранник, наравне с водителем – это самые что ни на есть близкие люди. От них непосредственно зависит жизнь президента. Логично, что ты доверяешь самым близким. Назначили человека губернатором по рекомендации министра обороны? А что здесь такого?

Министр обороны – не худший рекомендатор в нашей стране, между прочим. А страна потихоньку превращается в военный лагерь и люди, которые блеснули по линии военного ведомства, пригодятся где угодно. Весело вам, что губернатором назначили человека, который вытащил из цепких лап Майдана Януковича? Ну, вот теперь Дюмин будет вытаскивать и Тульскую губернию. И я даже не знаю, что сложнее. Может как раз с Януковичем-то и посложнее было. И самое веселое, разумеется, что Дюмин играет с Путиным в хоккей. Играет вратарем. То есть выполняет функции человека, который должен деликатно, без пошлости, но регулярно пропускать шайбы от начинающего хоккеиста Владимира Владимировича. Но и это качество Дюмину только в плюс.

Деликатно, без пошлости делать ответственную работу – это же прекрасное качество для любого работника. А то, что у Дюмина нет опыта административно-хозяйственной работы, то я даже не уверен, что это недостаток. Поглядишь на теперешних губернаторов с опытом, у которых в регионе то понос, то золотуха, а в личных коллекциях часы или пишущие ручки за миллионы рублей – так и не известно, что лучше и нужен ли вообще подобный опыт. С точки зрения придворного устройства ничего странного в назначении Алексей Дюмина нет. Абсолютный монарх может продвигать по карьерной лестнице фаворитов, телохранителей, смотрителей королевского горшка, тех, с кем развлекается на охоте – кого угодно из своего королевского окружения. Его величество живет в очень замкнутом мире. И чем дольше он правит, тем уже круг его приближенных. И на ключевые посты он просто расставляет хороших, надежных с его точки зрения людей. Их конкретные знания и способности уже не имеют решающего значения. Для царя здесь нет никакой проблемы.

Проблема есть для жителей Тульской области. Которые могут проголосовать в сентябре за Дюмина или против него, но губернатором он всё равно станет. И в области поставят эксперимент, чтобы дать ответы на несколько вопросов. Может ли руководить областью бывший телохранитель? Может ли руководить областью хоккейный вратарь-любитель? Достаточно ли умения выкрасть чужого президента, чтобы руководить нашим регионом? Достаточно ли быть просто хорошим мужиком, чтобы стать губернатором? Вопросы есть – ждите ответов.
http://echo.msk.ru/blog/oreh/1706074-echo/

Четверг, 10:59 - 4 фев 16
Гаудеамус пишет:

насчёт всяких там бриллиантовых ручек, золотых батонов и прочих ничтяков
на сайтах компромата порылся. никакого особого криминала на Дюмина не нашёл. Но пишут, что у него есть дача на Валдае, рядом с одним из особняков императора. Хотя наверно это теперь уже и без меня все знают, кто интересовался.
По мне честный и аскетичный фанатик страшнее и опаснее нормального сибарита. Как Парфёнов вспоминает про шутки по поводу сухого закона при Горби. Слава Богу, что Горби трезвенник, а не импотент. А то бы ещё и женщин начали по таланом выдавать и только не раньше 14.00. :))))

Четверг, 11:13 - 4 фев 16
гость — «ц» пишет:

да безделье и показуха в бд и в туле закончилась.

Четверг, 11:24 - 4 фев 16
гость — «Перспектива ….» пишет:

Если Доренки ориентируется строго по окончаниям фамилий ...ЛенИН, СталИН, ПутИН, ДюмИН ……Тогда ДА!

Четверг, 11:37 - 4 фев 16
гость — «.» пишет:

да безделье и показуха в бд и в туле закончилась.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Четко выполняет приказы.Чтобы что то изменить ...это Жириновский,Зюганов...
А здесь сохранить и продолжить...все будет по прежнему...

Четверг, 11:49 - 4 фев 16
гость — «таких берут в космонавты» пишет:

Командир Силами специальных операций. Заместитель Главнокомандующего Сухопутных войск - начальник Штаба Сухопутных войск.Крым-НАШ !

Четверг, 12:00 - 4 фев 16
гость — «Какой он нафик танкист!» пишет:

Все по уму из окольничих в главные стряпчие. Ничего не меняется на Руси.Тем она и крепка! доверяют только провереным делом людям. Поэтому и пока живём бедновато но в мире 15 % позволяющих себе шашлыки через день и не только в расчёт не берём!

Четверг, 12:03 - 4 фев 16
гость — «мальчик-зайЧЕГГ» пишет:

Затяфкали шафки ... . Мы запомним Груздева, как самого богатого губернатора России (по оценкам того же FORBES), который, получив гос.назначение, не оставил свои коммерческие привычки. При нём Тула так и осталась на дотациях в отличии от Калуги (всего 100км. по той же широте!) Развития промышленности Тула и область так и не получила, зато ТРЦ, ТЦ и т.п. явно поприбавилось ... . Оно и понятно, "у людей то местных беда, торговать то не где!!!" )))). Большие стройки "заморожены". Только за дороги ему спасибо ... . А вот новый ВРИО - военный и военный не простой, как тут один сраный "СПЕЦ" сказал, Лакей. Этот - далеко не гриб ... .

Четверг, 12:10 - 4 фев 16
гость — «Фрунзик МКРТЧЯН» пишет:

Пройти этапы становления новейшей истории становления России как собирательного Государства, не рядовым пулемётчиком а ( и им слава бесспорно!) а командиром блестяще выполнившим поставленную руководством страны-чем не блестящая характеристика для будущего ответственного за судьбы миллионов людей в России? Доказавшего не нажатием кнопок в парламенте? А самое главное -он будет защищать то чем сам рисковал в своей жизни-это здраво, это и есть приемственность. Можно спорить без конца в партиях,диспутах.Но дело -для превыше всего. Я так думаю...

Четверг, 12:27 - 4 фев 16
гость — «горе» пишет:

ой горе горе... опыт на нас зарабатывать будет... а может не надо
Даже страшно подумать ...
Ведь это даже не гранату обезьяне дать, ведь это людей - регион целый дать в руки НЕОПЫТНОГО УПРАВЛЕНЦА..
Короче спасайся кто может.. Москва близко - тикайте туляки

Четверг, 12:31 - 4 фев 16
гость — «люблю военных» пишет:

особенно из спецслужб.Бывший наш тоже к спецам примазывался.Переводчик! Ну, в БД порядок наведет! Такого беспредела с кадрами, как при грибе не было во все времена. Пожалуйста, московских барышень, мальчиков, (антошку не забудьте) погрузите и спецбортом в Москву. Ну, а с местными мамзельками легче разобраться.Дела их сами о себе вопиют...

Четверг, 12:59 - 4 фев 16
гость — «тулячка» пишет:

Хочу сказать огромнейшее спасибо Груздеву В.С. прежде всего за Тульский парк, за детские площадки, за дороги. И сколько бы его не ругали ( а у нас люди такие, что для всех хорошим все равно не будешь) он очень много сделал для Тулы. Центральный парк при его участии стал на удивление прекрасным. И это заслуга не только директора парка, но прежде всего и Губернатора Губернатора с большой буквы. Многие простые туляки очень сожалеют, что он уходит. А новому губернатору желаем продолжить дело, начатое Владимиром Сергеевичем , ну и внести свои новшества. Надо менять аппарат молодых неслуживших отпрысков, которые прошли мимо армии. Дел у него очень еще много. Но мы благодарны Владимиру Сергшеевичу и за дороги. Успехов Вам, Владимир Сергеевич, удачи и не забывайте туляков. Все равно хороших людей у нас больше, чем гавнюков.

Четверг, 13:03 - 4 фев 16
гость — «Старая команда,голос дублёров за кадром» пишет:

А нас куда ? Один Чупа - чупс пристроен у Зубицкого! Мы тоже старались, вредили простому народу как могли, компроментировали всех кто под руку попадётся! А нам то какая награда теперь выскочит от нового руковдства за это? Али это не в счёт?? Мы должности тоже хотим, хватит старой команде народ разводить,ушло ее время, уже наворовались теперь наша очередь подошла!

Четверг, 13:13 - 4 фев 16
гость — «Казюк» пишет:

Наша царица Тайдула, и мы чтим ясу!
Ург-хаа!!

Четверг, 13:40 - 4 фев 16
гость — «Вам ехать или шашечки?» пишет:

Четверг, 11:13 - 4 фев 16
гость — «ц» пишет:

да безделье и показуха в бд и в туле закончилась.
____________________________________________________________
Судя по тому, что сегодня ночью в районе 03-00 драили памятник на Красных Воротах, вокруг пушки на Северной и Октябрьскую, а утром Дюмин возлагал там цветы, то очередная показуха только началась. Пока в Би Дэ только кровати двигают, то доходы будут прежние. К лету пусть репетируют покраску травы!

Четверг, 13:55 - 4 фев 16
гость — «Надоели чревовещатели» пишет:

Балабол эфирный Бздоренко тему себе придумал на радио, поковыряв в носу. Теперь будет обсасывать палец два года со всех сторон, пока сам же себе его и не откусит. Гадалка кофейная. Потом заявит, что Дюмин вовсе и не Дюмин, а Димин. И он, мол, это точно знал, но по соображениям безопасности скрывал до поры. Ведь и собеседование тот сначала прошел у Медведева и только потом у Путина… Теперь ждите - бабу ему начнет подыскивать. Вполне в духе современных зудмедиа и микрофонных оплевывателей.

Четверг, 14:19 - 4 фев 16
гость — «Мария» пишет:

Предлагаю сначала посмотреть, как человек работать будет, а потом уже делать какие-то выводы. Иначе какая-то помойка, как обычно... Он вроде не плохой мужик, но о нем ничего не известно

Четверг, 15:00 - 4 фев 16
гость — «Сергей» пишет:

Ленин всегда актуален!

Четверг, 15:05 - 4 фев 16
гость — «Менахем» пишет:

Ленин - вечно живой!

Четверг, 15:33 - 4 фев 16
гость — «Андрей П.» пишет:

*****

Растопит лёд Весна, идя пугливо,
обычно, громоздить земную новь,
украсив всё, искусница, во диво!
Вы, люди, молодить себя готовь!

Четверг, 15:53 - 4 фев 16
гость — «про дуренко» пишет:

Не пора ли самому Дуренко куда - нибудь слинять с глаз народа подальше. Кроме как медвежьей услуги, от него ничего иного и не дождешься. И новому он ее уже подсунул своими рассуждениями о наличии и отсутствии опыта управленческой работы.

Четверг, 16:24 - 4 фев 16
гость — «ёжик в тумане» пишет:

толковый мужик

Четверг, 16:51 - 4 фев 16
гость — «Гостья» пишет:

Уход В Груздева - огромная потеря для Тулы. Большое видится из далека. Очень , очень жаль . Не в каи года появился достойный области управленец. Много сделал для города, войдёт в историю области, как один из лучших губернаторов . Спасибо и удачи!

Четверг, 16:55 - 4 фев 16
гость — «ПРЯНИКИ» пишет:

СКОРО ЗАКРОЮТ ОЧЕНЬ СКОРО

Четверг, 16:55 - 4 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Без Груздева теперь области и городу будет полная жопа.

Четверг, 16:58 - 4 фев 16
гость — «Шариков» пишет:

Тот человек что читает по слогам - временщик. Все временщики и губер, и презик, и обамка!

Четверг, 17:10 - 4 фев 16
Солев пишет:

Чижика съест?

Четверг, 17:16 - 4 фев 16
гость — «гость» пишет:

Какой то он мутный, не внушает доверие..

Четверг, 19:10 - 4 фев 16
гость — «удивляюсь я» пишет:

Прислали вороватого торгаша, без опыта работы, с фальшивой диссертацией, со скрытой биографией, дважды конъюнктурно женатого, мизантропа, фармазона, кича, фейка, фрика. Поставил на регион торгашей-дешевок и давай гнобить работоспособное население в угоду сплетникам и анонимщикам. Людей, умеющих руководить, из завести, всех повыбил. На чужих авторитетах хотел себе имя сделать, да не удержался, торгаши его быстро под петлю подвели. За такие деньги, какие они расхитили, Москву можно было заново построить. А блохокуи и тухляки ему ещё сочувствуют и просят "потрахай нас пожалуйста, не вытаскивай нас из зада, поворуй ещё один срок, сделай нас полными дураками, нищими уже с успехом сделал". Уроды! Пришел вам полный копец, удачи!

Четверг, 19:27 - 4 фев 16
гость — «Все много лучше!» пишет:

<i>Сегодняшний день - есть день величайшего торжества! В Испании есть король. Он отыскался. Этот король я.</i>

Четверг, 19:38 - 4 фев 16
гость — «любопытный» пишет:

Товарищи в Кремле про волеизъявление народа даже уже не вспоминают. РФ по конституции - республика, то есть государство, где власть избирается. Еще РФ - федерация, то есть государство с высокой степенью самостоятельности субъектов, но фактически превращена в унитарное государство. Мы с вами не можем избрать никого, кого не захочет допустить к выборам Кремль. Это называется узурпация власти.

Четверг, 19:44 - 4 фев 16
гость — «сявке любопытной» пишет:

РФ по конституции - республика,
__________________________________________
Соревнуешься в тупости? По форме государственного устройства современное российское государство является федерацией.

Четверг, 20:04 - 4 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Четверг, 19:10 - 4 фев 16
гость — «удивляюсь я» пишет:
Прислали вороватого торгаша, без опыта работы, с фальшивой диссертацией, со скрытой биографией, дважды конъюнктурно женатого, мизантропа, фармазона, кича, фейка, фрика. Поставил на регион торгашей-дешевок и давай гнобить работоспособное население в угоду сплетникам и анонимщикам. Людей, умеющих руководить, из завести, всех повыбил. На чужих авторитетах хотел себе имя сделать, да не удержался, торгаши его быстро под петлю подвели. За такие деньги, какие они расхитили, Москву можно было заново построить. А блохокуи и тухляки ему ещё сочувствуют и просят "потрахай нас пожалуйста, не вытаскивай нас из зада, поворуй ещё один срок, сделай нас полными дураками, нищими уже с успехом сделал". Уроды! Пришел вам полный копец, удачи!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А вот и Дюминский лизоблюд объявился.А Дюмин твой кто? Вратарать какой-то ночной хоккейной лиги,Путина раньше охранял,урода и предателя Януковича с Украины вывез.

Четверг, 20:16 - 4 фев 16
гость — «Баба Феня» пишет:

Поглядим шо за фрукт энтот генерал, да и хоккииста не было у нас. еще..

Четверг, 20:25 - 4 фев 16
гость — «Шарикову» пишет:

Шариков он и есть Шариков. С тем же интеллектом, только еще и с неутолимой тягой к графоманству. Тупой , еще тупее, и видимо, навсегда. Не позорился бы со стишками, умнее бы выглядел.

Четверг, 20:33 - 4 фев 16
гость — «чрезвычайное положение» пишет:

уже поговаривают в думе , что собираются "выборы" упразднить "на период санкций", тогда преданный военный весьма к месту?

Четверг, 20:40 - 4 фев 16
гость — «гостю в 17.46» пишет:

гость — «гость» пишет:
Какой то он мутный, не внушает доверие..
-----------------------------------------------------
Я того же мнения. Когда он только в Тулу, 4,5 года назад приехал и сразу отправился смотреть Центральный парк, а не промышленные предприятия, не сельскохозяйственные предприятия, то поняла, хорошего от него ждать нечего. Парк он осматривал как купец, прикидывая, сколько можно положить в карман при его благоустройстве. Ну, а потом понесся по кочкам, не разбирая дороги, пиарясь где только можно и на чем только можно. Колокольня с именными колоколами, детские площадки с табличками, грибная полянка с ежами, настоятельное требование главе администрации Богородицкого района Ларину принародно застрелиться и т.д. Тьфу, противно вспоминать этот кордебалет.....

Четверг, 20:53 - 4 фев 16
гость — «"Бюджетник"» пишет:

Что гадать? Зачем всех грязью поливать! Люди, самое главное, чтобы не было войны! Пенсионеры получали бы достойную пенсию, бюджетники - достойную зарплату!

Четверг, 21:20 - 4 фев 16
гость — «бюджетнику» пишет:

а деньги то откуда брать на достойное-опять из бюджета???
А там они откудова???
такими темпами с бюджетом придётся прощатся

Четверг, 21:54 - 4 фев 16
гость — «Я» пишет:

Человека только поставили областью рулить, а вы его в главы государства записали сразу. Он наверняка отличный управленец, но дайте ему времени то!

Четверг, 23:05 - 4 фев 16
гость — «шайбу ,шайбу!!» пишет:

Фетисов едет замом,Буре министр спорта Тулы! Конец буханиям и наркоманам!Всех заставят в хоккей играть! Всех перепишут и на тренировки !про бухло забудете и траву!

Пятница, 02:11 - 5 фев 16
гость — «ГАДАЛКА» пишет:

Все будет хорошо, ПОВЕРЬТЕ, Дюмин будет не хуже Груздева, а где-то даже лучше!

Пятница, 02:34 - 5 фев 16
гость — «Через три месяца...» пишет:

"Сегодня сел в маршрутку... водитель русский, музыка русская... чуть не расплакался... НАШИ!!!"

Пятница, 09:14 - 5 фев 16
гость — «Вера» пишет:

Я думаю в этом что то есть,а что хорошая идея,вон в Египте правят военные и ничего,молодой,умный,помните Крым как он там все обтяпал,без шума и пыли,хороший президент будет

Пятница, 09:32 - 5 фев 16
гость — «Шел мимо - КП» пишет:

"...А поехали они к … серым китам..."

Вот Путин скрылся в пелене и мраке!
Стрелять кита,
на корм собаке?
А, если б кит набрался сил,
стрелка за я..ы укусил...?

Пятница, 19:25 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

медведев не справится.амбиции не те. подкаблучник у П.

Суббота, 07:41 - 6 фев 16
гость — «Я бестолковый,проясните» пишет:

Алексей Дюмин :не успели назначить на должность зам.министра обороны ему 29 января 2016 года ему вручён особо почётный персонифи­цированный знак — личный штандарт. За какие заслуги? За то , что пропустил 7 шайб от президента?

Далее,он Кандидат политических наук (тема диссертации «Политические аспекты глобального регулирования в рамках сотрудничества стран “группы восьми”»)Груздев также имеет это высокое звание,а оказалось оно липовое.Когда же он успел сотворить этот шедерв при такой охрененной нагрузке?

Герой Российской Федерации — официальной информации о дате и мотивах присвоения нет, а вот эта информация вообще убивает,так как же он может носить такое высокое звание, если оно официально не подтверждено?

А с семьей у него вообще -темнота.Он что не женат или женат на должности?

Суббота, 08:49 - 6 фев 16
гость — «гость» пишет:

Зачем объяснять бестолковому, что он бестолочь?

Суббота, 08:56 - 6 фев 16
гость — «Центры образования» пишет:

Уберите Осташко. Ну это ж бухгалтер , ну что она может в образовании делать? Как это возможно?

Суббота, 10:10 - 6 фев 16
гость — «Обыватель» пишет:

Вот что интересно: человек недели не проработал, а грязь льётся на него рекой. Хоть кто-то в России есть нормальный? И, судя по комментариям, лавину несут серые, никчёмные, завистливые люди, не пробившиеся во власть, т.е. неудачники. Озлобленность -не лучшее качество. Дерзайте, прыщи, может быть у вас и получится, как у нового губернатора взлететь наверх. Противно читать маразматические комментарии.

Суббота, 10:13 - 6 фев 16
гость — «Обывателю» пишет:

Страдалец ты наш

Суббота, 10:51 - 6 фев 16
гость — «ЗЛОПЫХАТЕЛЯМ» пишет:

ПУТИНУ МОЖНО И НУЖНО ДОВЕРЯТЬ.ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР СДЕЛАЛ.ТОЛЬКО БЫ НОВЫЙ ГУБЕРНАТОР НЕ УЗНАЛ О СУЩЕСТВОВАНИИ" ТУЛЬСКИХ ПРЯНИКОВ".А ТО ТАК МОЖНО РАЗОЧАРОВАТЬСЯ В СВОЕМ СОГЛАСИИ ВОЗГЛАВИТЬ ТУЛЬСКУЮ ОБЛАСТЬ.ПОЖЕЛАЕМ ЕМУ ВО ВСЕМ РАЗОБРАТЬСЯ И НАВЕСТИ ПОРЯДОК.КОГДА ТОЛЬКО ПРИКРОЮТ ЭТИ ПРЯНИКИ.ГРЯЗЬ И КЛЕВЕТА В КАЖДОМ КОММЕНТАРИИ.

Суббота, 11:24 - 6 фев 16
гость — «Профессор Преобраденский» пишет:

Общество больно. Причём болезнь ввела последние мозги, но вот науке ещё предстоит выяснить, что же там вместо них образовалось?!..
Предварительный диагноз: творожная масса.
Думаю, что она попадая в сложные ситуации будет искать виноватых сначала за границей, потом среди либералов, а когда либералов не станет, она будет назначать либералов среди своей творожной массы. А называться этот процесс будет - патриотизм.
При этом все время будет одна проблема, которая будет все время выражаться в отсутствии труда.
И на последок всем и пряникам тоже. Диалог - это гласность, а в диалоге может дать ростки истина. Если диалога не будет, то победа творожной массы обеспечена. Правда в итоге, эта победа будет сама над собой, как впрочем и сам процесс битвы..,

Суббота, 11:27 - 6 фев 16
гость — «Активный туляк» пишет:

В первую очередь надо отправлять гулять бездельника Медведева а потом уж думать о преемнике !

Суббота, 13:14 - 6 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Пока ещё рано говорить о преемнике.

Суббота, 13:27 - 6 фев 16
гость — «Профессору Преобраденскому» пишет:

Твои мозги и писанина и есть образец творожной массы, а точнее белёвской подпольной пастилы.

Суббота, 13:59 - 6 фев 16
гость — «никто не согласится» пишет:

дураков нет!

Суббота, 19:18 - 6 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Сергей Доренко назвал и.о. губернатора Тульской области Алексея Дюмина возможным преемником Путина. Такое мнение главный редактор радиостанции "Говорит Москва" высказал в своём видеоблоге.

Суббота, 19:29 - 6 фев 16
гость — «юстас» пишет:

новыйгубер должен очень внимательно присмотреться к главам районов особенно к крайнему району ефремовскому. Тут князек ворочиет будь здоров земли все распродал скоро ступить будет негде.местному жителю и все с подачи бывшего губера и приблудного воришки одиссея.В водоканал поставил директором Арташкина чтоб развалить водоканал что он и сделал за год правления долгов накашлял говорят около 11миллионов а Балтабай ему продлевает контракт на три месяца мол продолжай опускай водоканал вдерьмо.Это что за Глава безграмотный два слова связать не может да у него и есть-то одна извилина у этого князька балтабаева.А Арташкин говорят что-то натварил в водоканале народ против него пошел а ему все смехюечки дебил, Знаем для чего поставил бывший губер балтабаева-коммерсанты деньги стрич. ДА Ефремовский район на краю географии может и не доедит новый губернатор.кто знает но ефремовцы надеются.

Суббота, 19:29 - 6 фев 16
гость — «Бюджетнику, Центрам образования» пишет:

Какая достойная зарплата для бюджетников?! Только прибавлять обязанности за те же должностные оклады в 9 тыс. "с хвостиком".
Без доплат к зарплате педагогов наш Тульский обрназдор с присными распорядился через администрацию образовательных цетров: учителя должны заполнять электронные дневники нового образца "Город".
Продвигают абсолютно сырой ресурс, все "глючит", ничего не продумано с точки зрения удобства. Без согласия ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является внесение и обработка личных данных, в том числе паспортных. Ни от кого из педагогов не слышала, что такая трата времени как-то в школах оплачивается. Хорошо бы Осташко, Золотова и проч. сами эту дичь позаполняли. Вся деятельность и так в изготовление бумаг у начальства уходит.

Воскресенье, 12:09 - 7 фев 16
гость — «шнек» пишет:

Вспоминаю фильм "Тупой, ещё тупее"
"Если вы не нащупали "дна" Кризиса, это означает, что вас накрыло медным тазом"

Воскресенье, 13:43 - 7 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Воскресенье, 12:57 - 7 фев 16
По порядку: пишет:
Старая команда мечтает сохраниться, хотя бы до выборов.
То есть в думе будут заседать Юля - Подзаборная, дядя Витя - кошмар бизнеса, Почетная Зайцева - детский пиротехник, ну и Кирьяновы, Выставкины и т.д. Господи прости!
В правительстве будет рулить выдохшийся Андрианов и отраслевые министры - бабы ни к ночи будут помянуты - фигуры не профессиональные и совсем не самостоятельные, даже перечислять их не хочется.
Впрочем мужики не лучше - умеют только показатели показывать, а хотелось бы конкретных дел, инвесторов хотелось бы, как при Стародубцеве, например. А то из конкретного только 3 млрд. грантов, куда уж конкретней.
Хотя особенно примечательны среди них Антошка-истеричка да Ярошка-клоун, ключевыми фигурами по организации выборов вместе с Подзаборной предполагались.
И с кем, простите, теперь выборы проводить?
В избирательной комиссии разве что Машков знает, как это бывает, Костенко - пиарист в лес (в Москву) смотрит, да и "навыки" его вряд ли понадобятся честному человеку, а остальные действующие лица пироги без начинки, как в исполнительной так и в законодательной власти.
Хотя есть на кого опереться - на массовика затейника - Юлю Вепринцеву, та чего-нибудь сфлешмобит обязательно и опыт есть организовывать массы против федеральной власти. Ужас!
Ах да, еще счетная палата - сплошь из людей достойных: полковник далекий от мысли, генерал опальный и сомнительный, домработница Вера без образования и нужного опыта, да "специалист" по закупкам - много грехов знает, да во всех, видно, и поучаствовала.
На фоне аккумулирования в руках Золина - официанта подрядов на капремонт, а теперь еще и на питание в больницах, непонятных расходов и прибыли Корпорации развития, объемов осваиваемых ГАУ ЦИТ, информатизации медицины и т. д. - квалификация ребят из счетной палаты - самое то.
Можно только посочувствовать новому губернатору, тяжело ему придется.
Хотя не могу не отметить: он пришел на позитиве - туляки впервые названы умельцами, а не блохокуями и конструкторами известными на весь мир, а не ворами и бездельниками, какими видел нас при вступлении в должность бывший губернатор.
Удачи, одним словом, всем!

Воскресенье, 13:56 - 7 фев 16
гость — «Про доренко» пишет:

Явно затупил

Понедельник, 00:26 - 8 фев 16
гость — « Даша "Вере"» пишет:

Вера пишет "В Египте правят военные...и всё отлично....Вон как в Крыму все обтяпал - хороший президент будет"
Вера ты ДУРА !!! Поезжай в Египет и поживи там...потом расскажешь если останешься цела. Про Крым. Не надо быть не смелым не умным , чтобы отобрать или что то своровать у младшего брата! По МН договору Россия выступала ГАРАНТОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ Украины. Именно на этих условиях последняя отказалась от ядерного арсенала.
Полпот Самоса Пиночет Норьега и многие другие мировые диктаторы ненавидимые собственным населением тоже были военными

Понедельник, 02:40 - 8 фев 16
гость — «ПлакалЪ - Даше» пишет:

Про Крым. Не надо быть не смелым не умным , чтобы отобрать или что то своровать у младшего брата! По МН договору Россия выступала ГАРАНТОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ Украины. Именно на этих условиях последняя отказалась от ядерного арсенала.
_____________________________________________________
Если бы ядрёное оружие оказалось у нынешних, то дааа было бы чем ещё побарыжить. Только вот в чьи руки оно попало бы по дешёвке, как и всё что там было большой вопрос. Ведь продали всё, абсолютно всё за три копейки из которых ничего не досталось бюджету. Наверное последнее это вообще под снос концерн Антонов. Хорошо что Крым отошёл, а то вы бы его вместе с народом один хрен продали бы. Ты красная шапочка что ли или просто прикидываешься?

Понедельник, 13:46 - 8 фев 16
гость — «Шел мимо - Даше» пишет:

Россия НИКОГДА не выступала гарантом бендеровско-пиндосовской украине!

Понедельник, 13:52 - 8 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Может с А.Дюминым будет лучше в области: починят дороги(которые сходят сейчас вместе с водой), разберутся с ЖКХ (бесконечные поборы), исправят ситуацию в медицине (работать с ней и в ней нельзя). Здоровья Вам, терпения, успехов.

Понедельник, 14:16 - 8 фев 16
гость — «Раб для 13-22» пишет:

И мы рабы также желаем новому охраннику области здоровья и личного благоденствия. Нам рабам приятно, когда у хозяев жизнь удалась.

Понедельник, 14:38 - 8 фев 16
гость — «гость» пишет:

Операция «преемник» – это каждый раз «спецоперация». И каждый раз в результате такой спецоперации преемником становится холуй: сначала Путин, потом Дюмин.
Путин был адъютантом и охранником Собчака. Дюмин был адъютантом и охранником Путина.
Только что Путин назначил Дюмина врио губернатора Тульской области. Предстоят т.н. «выборы». Рабы Тульской области «изберут» Дюмина, бывшего адъютанта и охранника Путина. Говорят, что операция «преемник Путина» началась.
Но есть одна заковыка. Дюмин окажется под персональными санкциями ЕС и США........
окончание: http://glavpost.com/post/7feb2016/WorldPolitics/79189-slava-rabinovich-operaciya-preemnik-putina-nachalas.html?utm_source=glavpost&utm_medium=internal_linking&utm_campaign=best_posts_under_post

Вторник, 15:45 - 9 фев 16
гость — «Путина привели к власти» пишет:

http://www.sem40.ru/politics/we_22.shtml

http://ex-news.net/9011-oligarkh-pugachev-vpervye-rasskazal-o-nesmetnykh-bogatstvakh-putina-full.html

Путина привели к власти «не совсем демократическим путем».
«Мы потеряли все, что у нас было при Ельцине. Это большая трагедия для России и россиян».
Самого Путина он охарактеризовал как советского человека и не политика. «Его не интересуют дискуссии. Скорее, он человек с комплексами», — сказал Пугачев

Вторник, 15:49 - 9 фев 16
гость — «Народу!» пишет:

Непонятно, как можно без учета мнения народа назначать каких-то преемников?
Ельцин назначил преемником Путина, Путин хочет назначить своего преемника?

Народ!
В Конституции России написано:

http://www.gov.ru/main/konst/konst11.html

В России Конституцией установлен ОДИН хозяин – НАРОД:

Статья 3

1. Носителем суверенитета и ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Никто не имеет права назначать преемников!
Только народ может выбирать себе Президента, а не Президент выбирает народ!

Вторник, 17:05 - 9 фев 16
гость — «мамай» пишет:

Хуерня..

Вторник, 18:41 - 9 фев 16
гость — «В. И. МЕЖЛАУК» пишет:

*"Значение Тулы сейчас исключительно важно, — да и вообще, даже независимо от близости неприятеля, значение Тулы для Республики огромно" ...Работа в Туле должна быть повышена изо всех сил и переведена всецело на военное положение. Декрет о сокращении гражданского управления будет издан на днях, его надо не только соблюсти, но применить архидобросовестно и усердно 58. В Туле массы далеко не наши.

Среда, 11:14 - 10 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Неужели в Тульской области всё так плохо? Ажно из Москвы спецгубернатора прислали..

Четверг, 01:58 - 11 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Алексей Дюмин – возможный преемник Путина

Четверг, 05:17 - 11 фев 16
гость — «Гостю в 11:14» пишет:

Так предыдущий губер оттуда же!

Что там Владимир Ильич про Тулу говорил?
Владимир Ильич Ленин, не Толстой!

Пятница, 06:36 - 12 фев 16
гость — «Артподготовка» пишет:

05.11.17 г.-народный трибунал. У этих тварей точка возврата пройдена. Запасайтесь тушенкой и т.д.

Пятница, 15:28 - 12 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Да все они "хороши".

Суббота, 13:28 - 13 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Назначение Дюмина на пост главы Тульской области журналист объяснил необходимостью приобретения опыта работы в гражданской сфере

Понедельник, 12:57 - 15 фев 16
гость — «БелАрус» пишет:

Даёшь ПУТИНА до 2024 года!!!!!!!!

Вторник, 02:36 - 16 фев 16
гость — «456» пишет:

Я бы на Шойгу поставил - его все знают и с хорошей стороны и по МЧС и теперь по минобороны его почти пиарить не надо. И опыт и там и там есть. А Дюмина народ не знает - темная лошадка.

Среда, 00:09 - 17 фев 16
гость — «Прокоп» пишет:

Вспоминаю передачу Куклы новогоднюю там то же расматривали персонажей как кандидатов в президенты, а назначили совсем другого персонажа о котором практически никто не знал

Четверг, 16:00 - 18 фев 16
гость — «Алексей Дюмин – возможный преемник Путина» пишет:

Четверг, 21:47 - 18 фев 16
гость — «"Молния!"» пишет:

Москва, Кремль, Путину В.В.

Две недели пьём за Ваше здоровье, не пьют только прихвостни груздёва. Напомните, пожалуйста, И.О. о «мягкой смене власти» - вывести всех груздёвских на крыльцо БиДе и дать им пинка!

Счастливые Туляки.

P.S. Ещё раз спасибо за освобождение Тульской области от «груздевщины».

Пятница, 08:41 - 19 фев 16
гость — «БелАрус» пишет:

Воскресенье, 23:44 - 28 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

До выборов президента ещё долго.Так что ещё рано говорить о преемнике.

Понедельник, 00:03 - 29 фев 16
гость — «молнии» пишет:

Забрызгал все пряники своей ядовитой слюной. Фуууу!

Понедельник, 12:45 - 29 фев 16
гость — «саша» пишет:

медведев не справится.амбиции не те. подкаблучник у П

Вторник, 18:16 - 1 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Господин Доренко!Дюмина руководителем региона после работы в должности заместителя министра обороны можно считать явним понижением.Видимо конкурент Шойгу!

Среда, 16:41 - 2 мар 16
гость — «мать-свобода» пишет:

пришел бы к власти и навел порядок а то стране приходит конец

Понедельник, 22:03 - 14 мар 16
гость — «И на PRяниках пишут всякие …» пишет:

Дюмин приступил к объезду районов, не проводя встреч с жителями. Собирает «дань» с местных глав? Вон, в Суворов на уху приехал и блины. В Москве что ль не наелся? Неспроста сорокин гена 20% говорил, имея ввиду груздева: «Мы с Вовкой…» Теперь будет говорить: «Мы с Лёхой …» или «Мы с Дюмой …»
Действительно, Что у трезвого на уме, то у гены 20% на языке

Среда, 21:42 - 23 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Алексей Дюмин – возможный преемник Путина
=================================
Да вы шо.Не может такого быть.

Воскресенье, 21:23 - 10 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Алексей Дюмин стал очень сильным губернатором

Среда, 08:31 - 27 апр 16
гость — «Bru3030@gmail.com» пишет:

Здравствуйте. Думаю Дюмин Алексей Геннадьевич будет президентом через один или 2 срока, только б не Медведев. Думаю он справится с муниципальными разрушениями. Обращаюсь к нему, помогите целому району в Подмосковье, Истринскому. Не исполнение решения суда А41-37704/14, ст 315 УК РФ, бездействие определенное судом основа ст 293 УК РФ халатность. Я предприниматель Брусенцов Ю.В. пример как разрушают предпринимателей и граждан муниципальные заместители главы администрации. Внутренние разрушения экономики, через муниципальные препятствия. Подготовка государственного переворота. Действия НКО РЕК, которые думаю хозяева "Белоленточного Движения", дестабилизируют отношения с мусульманами России, разрушают экономику Страны. Вот 100 обращений в УД Президента, по переадресации которых делаются одни отписки Прокуратурой. Все в этой ссылке Гугл, она хорошо открывается в любой точке Страны. https://drive.google.com/folderview?id=0B72gtWIQ5E9dRVl6Wk4tcF9janc Вредоносное НКО РЕК. Думаю они стоят и за Гайзером С. М. находящегося под следствием губернатором Коми. Считаю они имеют разрушающее влияние в муниципалитете Истры через заместителя по земле Штейна В.В. В ссылке исследования лингвиста о публичных высказываниях руководства НКО РЕК о Президенте Путине Владимире, Владимировиче... Только взгляните на исследование лингвиста, это 2013 год, дестабилизации руководителем НКО РЕК Сатановским, перед госпереворотом от "Белоленточного Движения". Разжигание Сатаносвким конфликта "по вере" с мусульманами России. 19.05.16 рассмотрение Истринским судом дела по бездействию Главы Истринского муниципального района на прекращение полномочий Штейна В.В. за неисполнение решений суда ст. 315 УК РФ и определенное решением двух судов "бездействия", это достаточная основа ст 293 УК РФ халатность. 18.05.16 в 15:40 Арбитражный суд МО рассматривает дело по бездействию министра имущества МО Аверкиева на прекращение трудового договора со Штейном В.В. заместителем по земле в Истре. С уважением, предприниматель Брусенцов Ю.В. Прошу: 1. Провести проверку прокуратуры МО в связи с не рассмотрением обращений, информация о которых в ссылке Гугл https://drive.google.com/folderview?id=0B72gtWIQ5E9dRVl6Wk4tcF9janc 2. Провести проверку НКО РЕК , возможно являющимися хозяевами "Белоленточного Движения" и возможно причастных к организации госпереворота подобного Украине, и на предмет внутренних экономических разрушений, организации незаконных муниципальных препятствий в развитии граждан и предпринимателей Страны, согласно перечня вопросов в ссылке Гугл файл НКО РЕК. https://drive.google.com/folderview?id=0B72gtWIQ5E9dRVl6Wk4tcF9janc С уважением Юра Брусенцов.

Суббота, 13:37 - 14 мая 16
гость — «БелАрус» пишет:

ЗА ЧТО ОН ПОЛУЧИЛ «ГЕРОЯ»???

Суббота, 17:49 - 21 мая 16
гость — «Алексей Дюмин» пишет:

Женские чулки в интернет-магазине
Купить каче­ственные чулки по низким ценам. Доставка бесплатно. Скидки.
wildberries.ru

Суббота, 18:46 - 21 мая 16
гость — «Слепой» пишет:

Оценивая Великого Пу, сквозь призму Дюмина, как потенциального презитента... Дрожь пробирает при мысли о способностях тех, кто правит страной.

Суббота, 18:49 - 21 мая 16
гость — «Слепому» пишет:

Скорее Дюмин, это та кандидатура, на фоне которой Великий Пу будет выигрышно смотреться со всех ракурсах.

Воскресенье, 00:31 - 22 мая 16
гость — « Последние комментарии» пишет:

Тульский облизбирком торопит кандидатов (0м. назад)
Отзовут ли лицензию у МУП "РЕМЖИЛХОЗ"? (0м. назад)
"Единая Россия" взялась за старое? (1м. назад)
С капремонтом придется жить (2м. назад)
1500 дней во главе региона. (Окончание) (3м. назад)
1500 дней во главе региона (продолжение) (3м. назад)
Туризм – дело внутреннее (7м. назад)
Область сделала ставку на Олега Соловьева? (11м. назад)
Сказки Веневского леса (39м. назад)
Олег Соловьев возглавил Белевский район со второй попытки (1ч. 0м. назад)

Понедельник, 08:45 - 23 мая 16
гость — «...» пишет:

Магазины FIX PRICE всегда рядом.

Суббота, 18:13 - 4 июн 16
гость — «marshal» пишет:

нет . не он.

Суббота, 18:18 - 4 июн 16
гость — «marshal» пишет:

Нет.Человек Шойгу - Воробьёв

Суббота, 18:22 - 4 июн 16
гость — «marshal» пишет:

ПыСы в 2018 - Путин

Воскресенье, 23:27 - 5 июн 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Гадание по картам таро

Четверг, 13:09 - 23 июн 16
гость — «гость» пишет:

Хрен редьки не слаще

Вторник, 13:00 - 5 июл 16
гость — «Губернские выборы в Тульской области пройдут по чеченскому сценарию» пишет:

Губернские выборы в Тульской области пройдут по чеченскому сценарию

Пятница, 01:56 - 8 июл 16
гость — « » пишет:

Командир Силами специальных операций. Заместитель Главнокомандующего Сухопутных войск - начальник Штаба Сухопутных войск.Крым-НАШ !

Пятница, 02:24 - 8 июл 16
гость — «Спец» пишет:

.Крым-НАШ !
________________
Греф так не считает, как и остальные главы госбанков РФ, и там филиалы не открывают почему-то. :)

Воскресенье, 16:44 - 10 июл 16
гость — «456» пишет:

Я бы на Шойгу поставил - его все знают и с хорошей стороны и по МЧС и теперь по минобороны его почти пиарить не надо. И опыт и там и там есть. А Дюмина народ не знает - темная лошадка.

Воскресенье, 01:17 - 14 авг 16
гость — « » пишет:

Дюмин первый

Воскресенье, 11:42 - 14 авг 16
гость — « идиотам» пишет:

через труп Распутина и мишуткина

Четверг, 15:06 - 25 авг 16
гость — «===» пишет:

Алексей Дюмин будет объявлен официальным преемником Владимира Путина

Пятница, 20:10 - 18 ноя 16
гость — «Алексей Дюмин – возможный преемник Путина» пишет:

Да вы шо.Не может такого быть.

Понедельник, 01:07 - 21 ноя 16
гость — «https://w.uptolike.com/static/img/share-button.png» пишет:

Таки будем посмотреть..

Вторник, 01:31 - 21 фев 17
гость — «HOLLYWOOD» пишет:

HOLLYWOOD

Четверг, 01:45 - 16 мар 17
гость — «Глава Тулы, Юрий Цкипури» пишет:

Тула – это девушка выздоравливающая, которая находится в хорошем санатории и реабилитируется

Понедельник, 03:21 - 4 сен 17
гость — «Т. Пильщикова» пишет:

На популизме далеко не уедешь.

,

Цитатник

Пока на этом месте мы построим клумбу к Дню города, с цветами, и потом посмотрим, как она будет себя вести

Владимир Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика