ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 4 февраля 2016 »


Первый день врио губернатора

Алексей Дюмин показался многим слишком военным, но обучаемым. 

Алексей Дюмин показался многим слишком военным, но обучаемым. 
Сегодня состоялась торжественная церемония представления врио губернатора Тульской области Алексея Дюмина. Конечно, сложно ожидать от человека, который, скорее всего, ни разу не был в Туле, что он скажет что-то значимое и интересное, поэтому его выступление по бумажке выглядит как дежурное, когда надо что-то сказать.  

Вот текст, который цитирует управление пресс-службы правительства региона:

“Приложу все усилия, чтобы оправдать доверие Президента, и заслужить такое же доверие и уважение жителей Тульской области. Считаю принципиально важным отметить, что Владимир Груздев очень многое сделал для региона. Несмотря на экономические сложности, которые сейчас переживает страна, Тульская область стабильно развивается. И, безусловно, все конструктивно важные для уверенного развития области программы будут продолжены. В первую очередь говорю о задачах, которые напрямую касаются благополучия жителей, – это жилищные вопросы, социальная помощь, вопросы здравоохранения, образования – то, что дает людям чувство защищенности и желание жить на земле своих предков, воспитывать детей, достойно трудиться.   

Славные на весь мир традиции тульских конструкторов-оружейников – это не только основа экономики региона, но и важная часть обеспечения безопасности России, а еще – это часть личной истории многих тысяч тульских семей. Тульская область – территория с потенциалом. В предстоящей работе рассчитываю прежде всего на уже доказавших свою эффективность команду профессионалов, туляков, – тех, для кого область – родной дом и кто готов отдавать свои силы, знания, талант, чтобы этот дом был сильным, комфортным и процветающим. Многое сделано, но предстоит сделать большее. Будем работать!” 

Во время церемонии представления будущего хозяина области, по отзывам свидетелей, Владимир Груздев выглядел несколько растерянно и даже подавленно, несмотря на поддержку зала. 

Затем было закрытое для прессы совещание, на котором экс-губернатор представил каждого члена правительства, не забыв упомянуть при этом, что в его правительстве не воруют.

Общее впечатление участников встречи: “Да, Алексей Дюмин ведет себя и говорит как слишком военный, но с головой у него все в порядке, поскольку генерал легко схватывал темы, поднимаемые на совещании”.

Еще одно важное наблюдение: вместе с Дюминым в Тулу приехали пять или шесть молодых людей, похожих больше на современных столичных  менеджеров, чем на военных. Не исключено, что впоследствии они войдут в команду нового губернатора. Есть надежда, что нового Дома офицеров Алексей Дюмин строить не будет…



Фотография высокопоставленных чиновников в зале лучше всяких слов характеризует их настроение. 
 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 20:41 - 4 фев 16
гость — «Значит Дюмин в Тулу учиться приехал» пишет:

А что комменты не запрещены?

Четверг, 20:45 - 4 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Груздев!! Вернись на пост губернатора Тульского края!!

Четверг, 20:47 - 4 фев 16
гость — «гость» пишет:

Во время церемонии представления будущего хозяина области, по отзывам свидетелей, Владимир Груздев выглядел несколько растерянно и даже подавленно, несмотря на поддержку зала.


Ну, он же понимает, что скрывается за такой вежливой формулировкой его отставки и думает о том, когда все начнется.

Четверг, 20:48 - 4 фев 16
гость — «Алексей Дюмин показался многим слишком военным, но обучаемым. » пишет:

Эти груздевские щеглы в кедах многому научат старого вояку. Область держись.

Четверг, 20:48 - 4 фев 16
гость — «КОТ ЛЕОПОЛЬД» пишет:

“Приложу все усилия, чтобы оправдать доверие Президента, и заслужить такое же доверие и уважение жителей Тульской области
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А жители области тебе разве оказали такое доверие.

Четверг, 20:52 - 4 фев 16
гость — «Ностра Дам» пишет:

"...не забыв упомянуть при этом, что в его правительстве не воруют..." - это он про какое правительство ? Виртуальное в 25 веке ? Приснилось наверно накануне

Четверг, 20:54 - 4 фев 16
гость — «Яой» пишет:

В армеи текст присяги не сменили..?не...?А то мож уже "Служу ВВП...и России"

Четверг, 20:54 - 4 фев 16
гость — «ёк» пишет:

.....где начинаются друзья, родня...., там заканчивается профессионализм.

Четверг, 20:54 - 4 фев 16
гость — «Коза Дереза» пишет:

Чтой-то Груздев как-то отгородился, спинкой повернулся... обиделся что ли, бедолага?

Четверг, 20:56 - 4 фев 16
гость — «От лукавого» пишет:

"экс-губернатор представил каждого члена правительства, не забыв упомянуть при этом, что в его правительстве не воруют." Потому что все что можно уже украдено.

Четверг, 20:58 - 4 фев 16
гость — «Оно так и должно быть» пишет:

Еще одно важное наблюдение: вместе с Дюминым в Тулу приехали пять или шесть молодых людей, похожих больше на современных столичных менеджеров, чем на военных. Не исключено, что впоследствии они войдут в команду нового губернатора.
-----------------------------------------
Было бы очень странным если бы он приехал один и тут же завяз в болоте, созданном непосильным трудом членов правительства Тульской области. Приехавшие молодые люди наверняка просмотрят вдоль и поперек и кадровый состав, и итоги деятельности министерств и комитетов, и в первую очередь тех, которые отвечают за приоритетные направления, которые обозначил новый руководитель Тульской области, и министерства финансов, и министерства экономики.

Четверг, 20:59 - 4 фев 16
гость — «АГАТА КРИСТИ» пишет:

ОЙ. ОЙ. ОЙ. ПОТЕРЯЛА ЛУПУ ПОМОГИТЕ.

Четверг, 21:02 - 4 фев 16
гость — «Бсф» пишет:

А расстроенный Груздев был потому что с утра у него гости были с обыском

Четверг, 21:03 - 4 фев 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Тульская губерния достойна того, чтобы не повторялась ситуация, как со Шпаком в Рязани, Громовым в Московской области, Шимановым в Ульяновске. Будем надеяться. Может быть на "...пять или шесть молодых людей, похожих больше на современных столичных менеджеров, чем на военных".

Четверг, 21:17 - 4 фев 16
гость — «непонятно» пишет:

третий от попа в первом ряду -это кто таков?

Четверг, 21:18 - 4 фев 16
гость — «любопытный» пишет:

....пять или шесть молодых людей, похожих больше на современных столичных менеджеров,

Готовьтесь к новому распилу.

Четверг, 21:20 - 4 фев 16
гость — «неэксперту» пишет:

Тульская губерния достойна того, чтобы не повторялась ситуация, как со Шпаком в Рязани, Громовым в Московской области, Шимановым в Ульяновске.
________________________________________________________________
А ещё Рудской был на родине Дюнима в Курске, тоже так нарулил...

Четверг, 21:22 - 4 фев 16
гость — «КриТЕГАМ нового губернатора» пишет:

1. Нормальные люди не боятся ни военных, ни их методов руководства!
2. Боится их всякая шваль, которая привыкла заниматься болтологией и очковтирательством вместо работы, а этот поймает за язык и засунет болтуну, ой, простите, креативному груздевскому манагеру, в ж....!
3. Офицерство испокон веков гордость нашего народа!
4. Не надо кивать на Дудку, по злоупотреблениям он и в подмётки не годился "плагиатору-49%" и сел за взятку, которую не брал!!!
5. Удачи, Вам, ГЕНЕРАЛ!!!

Четверг, 21:22 - 4 фев 16
гость — «В чем правда» пишет:

Человек как вы говорите впервые в Туле, а вы уже ярлыки вешать давай - "слишком военный" и тд
Дайте новому руководителю хоть осмотреться то вокруг, а?

Четверг, 21:25 - 4 фев 16
гость — «Лейтенант я, старшой©» пишет:

Фотография высокопоставленных чиновников в зале лучше всяких слов характеризует их настроение.

Что-то Якушкина сидит самая счастливая...

Четверг, 21:27 - 4 фев 16
гость — «любопытный» пишет:

Холуи уже нахваливают нового хозяина. Настоящие патриоты.

Четверг, 21:28 - 4 фев 16
гость — «Пэнсионэрка» пишет:

Что-то все задумчивые какие-то,с потупленными взорами))))

Четверг, 21:31 - 4 фев 16
гость — « Там был» пишет:

Что за ерунда! Совсем не выглядел Владимир сергеич подавленным! Даже наоборот, ему были приятны заслуженные овации, которые ему устроили коллеги и гости. Он для людей - и люди для него

Четверг, 21:31 - 4 фев 16
гость — « на коммент в 21:25 » пишет:

Наверно уже заявление на увольнение подала

Четверг, 21:32 - 4 фев 16
гость — «Для 21:17» пишет:

Третий от ..... в первом ряду зам.губернатора Сорокин.

Четверг, 21:32 - 4 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Это начало нового этапа развития области. Пришёл сильный и волевой человек. Чиновникам точно не стоит расслабляться.

Четверг, 21:34 - 4 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Мне кажется, что продолжится традиционная политика Владимира Груздева. Только градус жёсткости повысится.

Четверг, 21:35 - 4 фев 16
гость — «Помним» пишет:

Как же жалко, что Груздев больше не губернатор. С его появлением область ожила. Это действительно переломный момент в жизни губернии.

Четверг, 21:40 - 4 фев 16
гость — «вопрос» пишет:

Про хунту чего убрали? У вас же анонимность гарантирована.

Четверг, 21:40 - 4 фев 16
гость — « Тулянин » пишет:

Просто рабочие моменты. Новый врио пока н успел войти в курс дела, а Груздев прикипел к нашей области. это была работа от души и для людей!

Четверг, 21:40 - 4 фев 16
гость — «Поясняю» пишет:

гость — «непонятно» пишет:
третий от попа в первом ряду -это кто таков?


Это зам. губернатора А.Ю. Сорокин. Раньше контрольный комитет возглавлял.

Четверг, 21:47 - 4 фев 16
гость — «Вопрос» пишет:

Четверг, 21:40 - 4 фев 16
гость — «Поясняю» пишет:
гость — «непонятно» пишет:
третий от попа в первом ряду -это кто таков?


Это зам. губернатора А.Ю. Сорокин. Раньше контрольный комитет возглавлял.
+++++++++
Самый грустный он в зале..
Ему так тесно сидеть или опечален радостью соседки ?

Четверг, 21:47 - 4 фев 16
гость — «Вот» пишет:

В голове ещё до сих пор не уложилось, что Груздев больше не губернатор. Дюмин мужик хороший, но пока моего доверия не заслужил.

Четверг, 21:49 - 4 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Хорошо, что отправили настоящего специалиста в регион, а не дилетанта. И не вора.

Четверг, 21:49 - 4 фев 16
гость — «Загорелый» пишет:

Оставте хотя бы Ярошевского, очень уважительный и порядочный!

Четверг, 22:01 - 4 фев 16
гость — «Катя» пишет:

Ярик - первый на вылет, уж я то знаю.

Четверг, 22:03 - 4 фев 16
гость — «гость» пишет:

что-то Рыбкиной не видно

Четверг, 22:13 - 4 фев 16
гость — « Гост» пишет:

СУДЯ ПО НЕДОВОЛЬНЫМ ХАРЯМ, ДЕРЖИМОРДЫ ПОПАЛИ КАК ХЕР В РУКОМОЙНИК.

Четверг, 22:14 - 4 фев 16
гость — «Ну и команда ему досталась...» пишет:

Сплошь не профессионалы. Министры Шевченко, Осташко, Агеев, Миляев и т.д. Ужас... Ни у кого специального, профильного образования! О какой работоспособной команде речь??? А еще старик Андрианов... Это вообще отдельная тема. Тяжело Дюмину будет, очень тяжело... Работать не с кем.

Четверг, 22:14 - 4 фев 16
гость — «лейтенанту» пишет:

Панфилов чуть не плачет

Четверг, 22:18 - 4 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Москва, Кремль, ВВП
Докладываю: в должность вступил. К исходу 4 февраля подковано снежных блох:
стальными подковами - 1 шт.
серебряным подковами - 324 712 шт.
золотыми подковами - 755 899 134 шт.
Ген.-губернатор Левша Дюмин. г. Тула

Четверг, 22:28 - 4 фев 16
гость — «начнем с простого» пишет:

К ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ. ГРУЗДЕВ С.В. не очень бедный и к тому же умный человек. Через 4-5 лет возможно он вернется на этот же пост, после работы в федеральном аппарате. А он сделал многое для области. Например, Центральный парк им. П.П. Белоусова в Туле. Дай БОГ ему удачи и успехов.

Четверг, 22:29 - 4 фев 16
гость — «123» пишет:

Начиная с батюшки. Останется ,вылетит, останется, останется , вылетит , вылетит , останется, останется , вылетит , останется.Есть другие варианты?

Четверг, 22:30 - 4 фев 16
гость — «@» пишет:

Пан что фрик

Четверг, 22:31 - 4 фев 16
гость — «Военное положение» пишет:

В Тверской области губернатора тоже фактически "ушли". На его место очевидно встанет Васильев из ГД, который был заминистра МВД. Отсюда больше вопросов, чем ответов. Возможно Путин готовится не только к возможным сначала социальным, а затем и политическим протестам. Но и к чему то более негативному для страны... Например к войне с Украиной Поэтому областями ставит руководить не управленцев, а генералов.

Четверг, 22:31 - 4 фев 16
гость — «на воре шапка горит» пишет:

... в его правительстве не воруют"- сказал экс-губернатор. Особенно честные Шевченко, Агеев и иже с ними. Врал и продолжает врать, и ничего его не остановит...

Четверг, 22:32 - 4 фев 16
гость — «555» пишет:

Ничего личного против Груздева, но благоустройство парка еще закладывалось в бюджет при Дудке

Четверг, 22:41 - 4 фев 16
гость — «Гусев директор Муп сах задаёт вопрос Андрианову» пишет:

Юрий Михайлович, теперь ежемесячный Ваш откат можно не заносить... Михалыч я правильно понял?

Четверг, 22:43 - 4 фев 16
гость — «Гоша» пишет:

Панфилов с таким лицом, как-будто в памперсе сидит

Четверг, 22:44 - 4 фев 16
гость — «Юрий» пишет:

Фото чиновников,к нам приехал ревизор.ДАЙ БОГ НАМ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И СИЛ.

Четверг, 22:47 - 4 фев 16
гость — «***» пишет:

Четверг, 22:28 - 4 фев 16
гость — «начнем с простого» пишет:

К ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ. ГРУЗДЕВ С.В. сделал многое для области. Например, Центральный парк им. П.П. Белоусова в Туле. Дай БОГ ему удачи и успехов.

И не только это: детские городки по городу и области, сохранение и благоустройство парка на Красном Перекопе, благоустройство Кремля, новый микрорайон Левобережье, отличные торговые центры вдоль Восточного обвода (Глобус и др.) Много креатива было при Владимире Сергеевиче. Из всех предыдущих губернаторов он был самый отличный.

Четверг, 22:52 - 4 фев 16
гость — «чрезвычайная ситуация» пишет:

Четверг, 22:29 - 4 фев 16
гость — «123» пишет:
Начиная с батюшки. Останется ,вылетит, останется, останется , вылетит , вылетит , останется, останется , вылетит , останется.Есть другие варианты
___________
Пышный пан для военной службы не подходит!
Да и Веневский Харитонов давно сидит!

Четверг, 22:52 - 4 фев 16
гость — «хорошо» пишет:

Теперь дышится легко и полной грудью. Такая мерзость с тела области отпала!

Четверг, 22:54 - 4 фев 16
гость — «редакторам» пишет:

пять баллов за фото любуемся уже час))))

Четверг, 22:55 - 4 фев 16
гость — «Где?» пишет:

Авилова не видно!

Четверг, 22:56 - 4 фев 16
гость — «гостю в 22-47» пишет:

А при Стародубцеве, во времена задержек пенсий на 10 месяцев и позже!!!, во времена, когда область душили, построили Каргилл, Балтику, Новомосковские предприятия... Это ни в какое сравнение не идет с детскими площадками и никому не нужными торговыми центрами! Макси абсолютно пустой - у народа нет денег, а они все строятся!!! Совсем с ума посходили. Так что не надо тут песни петь.

Четверг, 22:57 - 4 фев 16
гость — «ВВС» пишет:

Поддержим Дюмина.УРА!!!

Четверг, 23:00 - 4 фев 16
гость — «редактору» пишет:

Нижнее фото - шедевр! В архив его, на века. Интересно будет потом посмотреть потомкам на компетентное правительство...

Четверг, 23:00 - 4 фев 16
гость — «Гоше» пишет:

Панфилов спрятался за генералов,наверно думает что спрятался,и его никто не достанет!

Четверг, 23:00 - 4 фев 16
гость — «на вылет» пишет:

гоблину-кукушкиной надо. Говорю сама не пойму чего, но говорю... С ручника тете надо снятся. Улыбка на фото бодобострастная такая, тьфу

Четверг, 23:01 - 4 фев 16
гость — «живуяздесь» пишет:

Тёмная личность - этот дюмин! Его "биография" в Википедии начинается только с 2009-го года! А где околачивался с 1972-го по 2009-й НЕИЗВЕСТНО!

Четверг, 23:02 - 4 фев 16
гость — «Будьте добрее» пишет:

Ну и что?? Был в стране мотив для развития потребления-строили центры! Да , опоздали с Макси лет на 2-3 точно!
Сейчас тренд-патриотизм , значит будут военное восстанавливаить , и спрос на других лояльных генералов будет!

Четверг, 23:03 - 4 фев 16
гость — «и плачь, и смейся» пишет:

Так и хочется погладить всех по головке - бедненькие сейчас зарыдают от страха за содеянное.

Четверг, 23:07 - 4 фев 16
гость — «пять или шесть молодых людей» пишет:

Интересно, а народное правительство Дюмин в инете когда набирать будет?

Четверг, 23:30 - 4 фев 16
гость — «Вопрос» пишет:

Интересно, что будет с Андриановым? Авилов где? Кстати, а семейное положение Дюмина и наличие детей имеется?

Четверг, 23:30 - 4 фев 16
гость — «и смех и грех» пишет:

интеллектуальные лица!элита.тьфу.

Четверг, 23:35 - 4 фев 16
гость — «то то и оно» пишет:

приватизировать поможет что Бог послал коллегам по цеху и свалит чудесным образом

Четверг, 23:41 - 4 фев 16
гость — «Гость» пишет:

А рожи-то в первом ряду у всех напряженные. О чем это они там думают? Эх, дал бы генерал всем местным ворам по мордам!

Четверг, 23:42 - 4 фев 16
гость — «Алла» пишет:

Редактор коммент удалил, грустно.

Четверг, 23:44 - 4 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Сегодня зашла в "Спортмастер" и чуть не завалилась-стоит Марьясова и в руках клюшку держит примеряеться. ну я походила и дождалась..... Она две купила.

Пятница, 00:02 - 5 фев 16
гость — «Гостю» пишет:

Ни чеши марьясову она видела марьясова после представления сразу уехала в москву

Пятница, 00:41 - 5 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

А эту лошадь видели?Шевченко сидит и обсираеться)постарела лет на 20 на заседании глядя на своего покровителя)))

Пятница, 00:45 - 5 фев 16
гость — «007» пишет:

Митрополит Кутепов очень какой-то задумчивыйййййййй.

Пятница, 00:49 - 5 фев 16
гость — «ггг» пишет:

Что-то у Панченко вид как-будто он обосрался прямо в кресле.

Пятница, 01:17 - 5 фев 16
гость — «гость» пишет:

22:28: Ага и обдиралово с платными парковками.. Может этот отменит?

Пятница, 01:38 - 5 фев 16
гость — «Аня» пишет:

А я думаю, Груздеву неохото было уходить, это было его решение, но в последний момент он словно понял, что так много сделал для города и области...к нему все так привыкли

Пятница, 01:38 - 5 фев 16
гость — «Альтернатива» пишет:

"Уральским пельменям"-шоу "Тульские пряники". Первый ряд - действующие лица.

Пятница, 02:25 - 5 фев 16
гость — «Жизнь на этом не заканчивается» пишет:

Четверг, 21:17 - 4 фев 16
гость — «непонятно» пишет:

третий от попа в первом ряду -это кто таков?
__________________________________________________________
Мотокультиватор лучше чем лопата, полюбас. Рекомендую "ТАРПАН-03 B&S": не дорого, четырёхтактник, Аи-92 опять же, не тяжёлый, разборный, надёжный и ремонтопригодный. Выбор семян широчайший. Цены приемлимые. Думать нечего - скоро сезон.

Пятница, 05:28 - 5 фев 16
гость — «На коммент в 02:25» пишет:

Мудак, адрес укажи! Даже рекламу разместить не могут, коммерсанты!

Пятница, 05:37 - 5 фев 16
гость — «555» пишет:

Интересная статья о кадровом дзюдо и борьбе за власть на федеральном уровне, затронувших и Тульскую область: http://pravosudija.net/article/scofield-beneficiary-voinstvennogo-diskursa-chast-iii

Вот любопытный отрывок:

«Столкнуть С. Шойгу и С. Чемезова и потом занять позиции, которые потеряет глава «Ростеха» — элемент борьбы за госконтракты.
Но на этом шаги команды С. Иванова не закончились:
http://www.armsexpo.ru/news/vooruzhennye_sily/novyy_zamministra_oborony_rf_aleksey_dyumin_budet_reshat_voprosy_meditsiny_i_zhilya/(29.01.2016) Новый заместитель министра обороны РФ генерал-лейтенант Алексей Дюмин будет заниматься вопросами медицины, строительства и жилья для военнослужащих, сообщил РИА Новости в четверг замминистра обороны РФ — статс-секретарь генерал армии Николай Панков (конец цитаты).
Таким образом, Н. Панков обеспечил переход полномочий, за которые раньше отвечал Р. Цаликов, к новому замминистра. При этом, А. Дюмин служил в Службе безопасности президента при В. Золотове, потом стал командующим Силами специальных операций ВС РФ, после чего был назначен начальником Главного штаба Сухопутных войск (см. http://pravosudija.net/article/scofield-megasilovik) .
На официальном сайте Минобороны (см. http://structure.mil.ru/management/deputy.htm ) он единственный из заместителей, у которого не были указаны полномочия и подчиненные органы. Т.е. весь январь 2016 года шла борьба за сферу его ответственности. Для его «старшего товарища» В. Золотова наиболее выгодной была бы ситуация, когда А. Дюмин стал бы куратором всех ССО. Но конкурирующая команда С. Иванова добилась другого решения, обостряя отношения между командами С. Шойгу и В. Золотова.
Однако, президент нашел нетривиальное кадровое решение.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2715549 (02.02.2016) Отставку губернатора Тульской области Владимира Груздева по его желанию принял президент РФ Владимир Путин. Обязанности главы региона до выборов поручено исполнять замминистра обороны РФ Алексею Дюмину (конец цитаты).
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2016/02/03/626569-milliardera-general (03.02.2016) «Тула и Тульская область — это кузница нашего оружия. В этой связи вам по прежнему месту службы <...> понятно, насколько важна эта составляющая», — заявил Путин. Он также напомнил, что в Минобороны Дюмин курировал «гражданские» департаменты (строительства, имущественных отношений и др.), что должно помочь ему на гражданской службе (конец цитаты).
http://rusnovosti.ru/posts/407361 (02.02.2016) Исполняющий обязанности губернатора региона Алексей Дюмин заявил о намерении сосредоточиться на социально-экономических вопросах и развитии оборонно-промышленного комплекса, передаёт «РИА Новости» (конец цитаты).
https://tvrain.ru/articles/gruzdev-402899/ (02.02.2016) Источник в окружении Груздева рассказал Дождю, что он займет пост замминистра обороны. Назначенный во вторник на место Груздева Алексей Дюмин занимал как раз эту должность. «Груздева поменяли на своего человека, при этом сразу освободив под него место в Минобороны», — объясняет собеседник Дождя. Груздев дружит с губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым, который в свою очередь близок к главе Минобороны Сергею Шойгу (конец цитаты).»

Пятница, 06:09 - 5 фев 16
гость — «Витька антибиотик» пишет:

Все проблемы от этой гнили которая на верху.

Пятница, 06:42 - 5 фев 16
гость — «Глсть» пишет:

И это лица?

Пятница, 07:05 - 5 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Вот и баблонесян выздоровела и села ближе к прокурору. Придётся за всё отвечать, а как не хочется. Творила, что хотела, когда кобелёк прикрывал. Ну ведь надо было придумать, с черкизона и в министры. Всё растыбрила где можно и нельзя, да и её свора сучек поганых, во взятках погрязших (ивонька, чухрилка и дурняха), старались проталкивать на должности своих родных и знакомых во все больницы. Да, не успел ефремовский гинеколог её доработать, а ведь думала, что станет с виду на 18 лет.

Пятница, 07:11 - 5 фев 16
гость — «козюк» пишет:

Может не поделился куском из 100 миллионов, который ему предложил президент.

Пятница, 07:15 - 5 фев 16
гость — «диетолог» пишет:

Да, ребята явно сидели не на корме для собак. Рубали что-то из корыта. Один только поп диетчик, под блаженного косит. Весь церковный доход на колоколенку пустил.

Пятница, 07:25 - 5 фев 16
гость — «Молодежь» пишет:

Да!Они не воруют,а находятся на зарплате во всех подведомственных заведениях!
Губернатор!Присмотрись к Диме Яковлеву!Наверное,первый взяточник в регионе!Развалил вместе со своим другом Дворниковым всю военно-патриотическую работу в области!Даже теперь приезжает в Центр за зарплатой!Ничего не боится,никого не стесняется!
Да его не снимать с должности надо,а сажать!!!

Пятница, 07:28 - 5 фев 16
гость — «приплыли» пишет:

Левиной никак не удаётся создать умный вид на карликовом лице. А какое было надменное рыло и аванесяниха такое же нацепляла. Думали, что вечные! Спасибо Президенту, привёл в порядок область, а то, хоть идти топиться!

Пятница, 08:34 - 5 фев 16
гость — «Стр» пишет:

Груздев вернул тулякам чувство гордости за город. Путин просто взял и отобрал у нас у Груздева его детище, и просто отдал мол на Тебе Рулит по х на людей. Ждем Дудка 2.0. Пропала Тула

Пятница, 08:46 - 5 фев 16
гость — «на карандаш» пишет:

У аванесянши рыло черкизонское говорит о том, что она задумалась, что теперь с ее тухлой ж..пой будет. Порвут однозначно и одной из первых.

Пятница, 08:59 - 5 фев 16
гость — «@бакевич» пишет:

мужуки и бабы кисловатые! узелки на выход готов? Только Галя лыбится)) неврвное?

Пятница, 09:28 - 5 фев 16
гость — «8888» пишет:

Надежды, прогнозы, вера в улучшение. Области нужен крепкий управленец. Специалисты по направлениям, а не податливые "одобрямс". А так, в баньке, после хоккейного матча, принято решение сменить "торгаша" на преданного "сапога".
Ну, а полутороминутную речь можно было-бы произнести без бумажки и пауз.

Пятница, 09:43 - 5 фев 16
гость — «Идиоты» пишет:

Хвалят Г., а не могут найти ни одного мало-мальски приличного человека из его "команды". Дорожку им подсыпали песочком, рады как дауны.
Одни двойные квитанции и полная неразбериха с УК, которая, как я понимаю, не кончилась, а продолжается по сей день, чего стоит.
Дудка восточый путепровод закончил, мост в Мясново капитально отремонтировал, мост через Оку в Алексине построил, кучу предприятий (бетонный завод) привлек и заложил. Денег было меньше, а область в долгах не сидела.
Блошиные куи.

Пятница, 09:46 - 5 фев 16
гость — «Отдел кадров» пишет:

С сегодняшнего дня многие начнут уже писать заявления по собственному желанию.Мне такой сон этой ночью приснился.С четверга на пятницу все сны сбываются.

Пятница, 09:47 - 5 фев 16
гость — «наблюдатель» пишет:

"Алексей Дюмин показался многим слишком военным, но обучаемым". Интересно, "обучать его будут сидящие в первом ряду или лично редактор?

Пятница, 10:09 - 5 фев 16
гость — «туляк» пишет:

К ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ. ГРУЗДЕВ С.В. не очень бедный и к тому же умный человек. Через 4-5 лет возможно он вернется на этот же пост, после работы в федеральном аппарате. А он сделал многое для области. Например, Центральный парк им. П.П. Белоусова в Туле. Дай БОГ ему удачи и успехов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- то что он сделал парк,и кое что в городе и области- это его ПРЯМЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, а не ЗАСЛУГИ!!!!!

Пятница, 10:09 - 5 фев 16
гость — «Идиоту в 9.43» пишет:

Предложи кандидатов в правительство, что бы потом все хорошо отзывались? !!! Сам на какую должность пойдешь?

Пятница, 10:10 - 5 фев 16
гость — «а где же корюзлый?» пишет:

Странно, что на фотках суханов-корюзлый не засветился. Видимо, на фоне ковров в римском стиле торжественное приветствие новому губернатору в ютуб и твиттер записывает

Пятница, 10:22 - 5 фев 16
гость — «ъ» пишет:

весна покажет кто где срал

Пятница, 10:27 - 5 фев 16
гость — «Высоцкий» пишет:

Сегодня в нашей комплексной бригаде,
Прошёл слушок о бале маскараде,
Давали маски клоунов, слонов и алкоголиков,
Проделали всё это в зоосаде...

Гениальный был человек! Писал просто и актуально, на злобу дня. Ибо всё что писал было в его период и благополучно переехало в этот.
Жаль, что ни клоуны, ни слоны этого так и не понимают...

Пятница, 10:30 - 5 фев 16
гость — «Коту Леопольду» пишет:

“Приложу все усилия, чтобы оправдать доверие Президента, и заслужить такое же доверие и уважение жителей Тульской области
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А жители области тебе разве оказали такое доверие.
===================================================================================
Ты, котяра, читать-то научись!
Прежде чем пытаться иронизировать.

Ведь написано же (и сказано):"Приложу все усилия...заслужить ... доверие и уважение жителей Тульской области".
То есть не ЗАСЛУЖИЛ, а ПОСТАРАЮСЬ ЗАСЛУЖИТЬ.

Пятница, 10:33 - 5 фев 16
гость — «гость» пишет:

ни чего не измениться и не надейтесь.

Пятница, 10:41 - 5 фев 16
гость — «Инфо по большому секрету » пишет:

Вместе с новым губернатором в Тулу на одну из высших руководящих должностей, скорее всего вместо Гриши лаврухина приедет Вячеслав Андреевич Федорищев директор департамента стратегического развития Минэкономразвития России.
Только тссс

Пятница, 10:47 - 5 фев 16
гость — «Не спешите, Дюмин, сначала разберитесь» пишет:

«…Считаю принципиально важным отметить, что Владимир Груздев очень многое сделал для региона…»
====================================================
)))
Как бы не пришлось Дюмину потом краснеть за эти слова.
Показуха и фальсификации - главный результат правления Груздева...
Ну еще разворованное госимущество.
Даже пруды у туляков при Груздеве украли, Бураковский пруд был водным объектом общего пользования, а при Груздеве незаконно перешел в частную собственность…

Пятница, 10:48 - 5 фев 16
гость — «гостю» пишет:

Он какой-то непонятный военный.И почему его из армии выперли,может где есть сведения? Ведь это специалист широкого профиля,отвечал и за строительство,и за медицину,и еще за что-то,герой,молодой.Это большая потеря для армии!И отправили на зачуханную область! Непонятно ничего!

Пятница, 10:49 - 5 фев 16
гость — «мысль ГВС на фото» пишет:

Говорила мама,не езжай в Тулу - тулячком станешь!..

Пятница, 10:51 - 5 фев 16
гость — «??????????????????» пишет:

В Госдуме предложили запретить экспорт нефти

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56b44fa69a7947560c373864?from=main

По моему нашему народу нужно массово укладываться в палату №6, а ГЛ в первую очередь.

Пятница, 10:54 - 5 фев 16
гость — «???????????????» пишет:

СКР проверит доходы одного из богатейших депутатов Госдумы

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/05/02/2016/56b4088e9a794729d8f928ae?from=main

Даже точно могу сказать, что она вывит. То, что он самый богатый человек в Думе, а с чего он им стал: Дэк Господь послал!

Пятница, 10:57 - 5 фев 16
гость — «гоблин» пишет:

ну и рожи на фото. как будто к ним пришел зверек писец

Пятница, 11:30 - 5 фев 16
гость — «как а рад» пишет:

Рыжка сидит, как напуганный тряпкой пекинес, даже ушки поднялись. Обкакался на всю страну. Его команда мутантов сопли распустила, придется ехать в свои засрански в поисках работы. Новый руководитель пришел от Президента, а не от торгашни поганой. Будет помогать область восстанавливать вместе с нами, а не расхищать с заезжими п-дорами-торгашами

Пятница, 11:40 - 5 фев 16
гость — «Дык» пишет:

Это Игорь Панченко,тоже не ворует.По нему видно,как исхудал бедолага.

Пятница, 11:43 - 5 фев 16
гость — «Гале якушкиной » пишет:

Галя, твои провалы в сфере кадрового обеспечения не спасут никакие попытки делать вид "лихой и придурковатый, дабы разуменьем своим не смущать начальство". Так что глупая ухмылка ни к месту.
Так что готовься, я надеюсь тебя снимут и весь твой аппаратский табор, и будешь с напыщенным видом работать в седьмом континенте, а не в кабинете замгубернатора.

Пятница, 11:48 - 5 фев 16
гость — «1» пишет:

Хвалят Г., а не могут найти ни одного мало-мальски приличного человека из его "команды". Дорожку им подсыпали песочком, рады как дауны.
Одни двойные квитанции и полная неразбериха с УК, которая, как я понимаю, не кончилась, а продолжается по сей день, чего стоит.
Дудка восточый путепровод закончил, мост в Мясново капитально отремонтировал, мост через Оку в Алексине построил, кучу предприятий (бетонный завод) привлек и заложил. Денег было меньше, а область в долгах не сидела
____________________________________
Поддерживю! Пыль в глаза пустили-хлопают и радуются как идиоты. А глобальных вещей,более нужных и значимых для региона не замечают!Надеюсь Дюмин не будет следовать примеру Мухомора и оббирать предпринимателей и бедных,а устроит все на нормальный лад....

Пятница, 11:52 - 5 фев 16
гость — «Асто-ловисто, грибочег» пишет:

Из-за этого Груздева я потерял работу в крупной компании. Посадили своего мальчика на мое место. Думаю, будет лучше, если он уедет за границу, ибо все им отнятое придется отдавать по бумагам или по понятиям.

Пятница, 12:03 - 5 фев 16
гость — «Шевченко» пишет:

На закрытом совещании Груздев сказал что его команда не ворует,смешно!!!!! Владимир Сергеевич из за вас я столько наделала !что будет теперь сомной ???столько своровала ,а скрлько вам отдала с адриановым,что теперь??? Если вы меня бросили,то вам капец!!!все раскажу и про ЖКХ ,и про Строительство. Я одна садиться не собираюсь!!!

Пятница, 12:09 - 5 фев 16
гость — «к» пишет:

Все что делал Груздев, делалось по смете х 3, исполнитель давал откат 40-50% от полученного, или просто не платил, а на выполненное приводил свою фирму и выплачивал ей деньги, на которые кинул истинного исполнителя. Вот Вам и весь Груздев.
И с Вашим парком, и асфальтом на полгода имени Груздева.
Отдельное спасибо за детские площадки с красным бельмом "ПОДАРОК Владимира Груздева". Выдавил.
Хороший человек, когда делает добрые дела - афиширует. Иначе это обычная промо акция.

Пятница, 12:15 - 5 фев 16
гость — « Гость» пишет:

Если не ушел бы сам, то привлекли бы за неэффективное и нецелевое расходование бюджета, ...

Пятница, 12:31 - 5 фев 16
гость — «тоже интересуюсь » пишет:

Четверг, 21:17 - 4 фев 16
гость — «непонятно» пишет:
третий от попа в первом ряду -это кто таков?

Пятница, 12:40 - 5 фев 16
гость — «Тулянину» пишет:

Как ТУЛЯК скажу тебе"НЕ зли своей ложью про груздева,хватит уже!Убирайся,пора вам домой из Тулы,пока ласты вам не повязали!!!!"

Пятница, 12:40 - 5 фев 16
гость — «Доцент» пишет:

Интересно , а какие кандидатуры на должность губернатора есть у самих туляков?

Пятница, 12:42 - 5 фев 16
гость — «а кто из них Панфилов?» пишет:

Четверг, 22:14 - 4 фев 16
гость — «лейтенанту» пишет:
Панфилов чуть не плачет

Пятница, 12:43 - 5 фев 16
гость — «Шпака не брал» пишет:

Обратил внимание, что Врио губера не уволен с военной службы. Прикольненько будет, если его руками до выборов устранят "конфликт элит" с которым Груздев не справился, то есть дозачистят, а на выборы Груздев выставит свою кандидатуру как ни в чём не бывало, только отдохнувший и "с новыми силами". И ведь выиграет, если что.

Пятница, 12:45 - 5 фев 16
гость — «Авилов-НАШ губернатор !» пишет:

У Туляков ? Шерин туляк,Толкачева тулячка,Панченко,Харитонов...Андрианов....

Кто на высоком посту,у того много свиты...

Будет АВИЛОВ !!!!

Материальная энергия подсказала.

Пятница, 12:47 - 5 фев 16
гость — «Русич» пишет:

Неужели никому не гадко на душе,что Ботокс назначает в наш проблемный регион непонятно кого и зачем,люди очнитесь!!!

Пятница, 12:47 - 5 фев 16
гость — «909» пишет:

Пятница, 12:40 - 5 фев 16
гость — «Доцент» пишет:
Интересно , а какие кандидатуры на должность губернатора есть у самих туляков?
=============================================================================
ТИМАКОВ,СУХОРУЧЕНКОВ.

Пятница, 13:09 - 5 фев 16
гость — «житель» пишет:

Большое спасибо, Владимиру Груздеву. Успехов новому губернатору Тульской области А.Дюмину.

Пятница, 13:16 - 5 фев 16
гость — «для крыс» пишет:

Прислали вороватого торгаша, без опыта работы, с фальшивой диссертацией, со скрытой биографией, дважды конъюнктурно женатого, мизантропа, фармазона, кича, фейка, фрика. Поставил на регион торгашей-дешевок и давай гнобить работоспособное население в угоду сплетникам и анонимщикам. Людей, умеющих руководить, из завести, всех повыбил. На чужих авторитетах хотел себе имя сделать, да не удержался, торгаши его быстро под петлю подвели. За такие деньги, какие они расхитили, Москву можно было заново построить. А блохокуи и тухляки ему ещё сочувствуют и просят "потрахай нас пожалуйста, не вытаскивай нас из зада, поворуй ещё один срок, сделай нас полными дураками, нищими уже с успехом сделал". Уроды! Пришел вам полный копец, удачи!

Пятница, 13:30 - 5 фев 16
гость — «просто девушка» пишет:

Да никуда Груздев не ушел. У него здесь бабло вложено. А призадумался, потому что думает: туда ли вложил?

Пятница, 13:38 - 5 фев 16
гость — «гость "начнем с простого " » пишет:

И это - все? Тогда невелики его заслуги.

Пятница, 13:44 - 5 фев 16
гость — «КПД» пишет:

Новенького История впишет золотыми буквами за бескровное воссоединение Крыма.А помочь ему рулить областью надо всем,кто знает ЧТО и КАК делать.Надо при генерале создать подразделение штатских умниц,которых оставили от дел приезжие золотодобытчики.Для пользы дела надо срочно заменить руководителей СМИ,лизавших,не пущавших,вешающих на уши лапшу,гыгыкаюших,прогибающихся.В Туле нет Союза писателей,Союза журналистов,профсоюза,обкомов нормальных партий,начиная с коммунистической.В общественном отношении-БОЛОТО.

Пятница, 13:48 - 5 фев 16
гость — «том» пишет:

Туляки помолчите хотябы месяц а то вам никто не нравился наверое кроме Стародубцева.

Пятница, 13:51 - 5 фев 16
гость — «909у» пишет:

два бездельника - интриганта.Ниочем.

Пятница, 13:55 - 5 фев 16
гость — «ФСО» пишет:

Мы охраняет Путина, мы охраняем Россию. А работать должны те, кто не охраняет и не руководит. Поэтому вам предстоит большая работа на БАМе.

Пятница, 13:58 - 5 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Приехал с вежливыми зелеными человечками.
Может порядок наведут в ЖКХ, а то беспредел там полный.

Пятница, 14:17 - 5 фев 16
гость — «гость» пишет:

Осташко пусть с собой забирает! а то наворотил дел в Тульском образовании и в Москву, че нам с ней делать то?! разгребай бреднятину с ЦО, с царьками типа ЦО №1, №3, №4 И Т.Далее!

Пятница, 14:47 - 5 фев 16
гость — «э» пишет:

груздь сьебался а министрам надо будет ответить куда бабло дели по устным распоряжениям груздя.он то бумажки вряд ли подписывал.сядет тот чья подпись.шевченко аванесян осташко.бросил вас тетки губер.

Пятница, 14:56 - 5 фев 16
гость — «про последнее фото» пишет:

Ну и е*альники! Даже попа и муфтия пригласили!

Пятница, 14:56 - 5 фев 16
гость — «ъ» пишет:

не зря главного следака сняли.сейчас должно начаться.денег спизжено не мало.

Пятница, 15:05 - 5 фев 16
гость — «Вспомнилось...» пишет:

Этими строчками графа Алексея Константиновича восхищался граф Лев Николаевич:
<i>В каком полку он некогда служил,
В каких боях отличен был как воин,
За что свой крест мальтийский получил
И где своих медалей удостоен —
Неведомо. ... </i>
При жизни А.К.Толстого опубликованы не были.

Пятница, 15:12 - 5 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Этот глуповатый мерчендайзер всю область с молотка загнал в громадные долги, пусть вернёт всё похищенное немедленно!

Пятница, 15:14 - 5 фев 16
гость — «гость » пишет:

Нельзя допустить Авилова, вернется Димон Седухин в обл прокуроры вот эти двое со своим Аникиными , Астаховыми , Балацкими , Глотовыми точно создадут похлеще гулага и пыточной в области , в духе 37-го, могильщики области будут.

Пятница, 15:17 - 5 фев 16
гость — «ц» пишет:

сейчас министры будут поручения по времени выполнять и не дай бог не уложится во временные рамки.танкист полковник глава правительства уже в шоке.думает как быстрее на лыжи встать.

Пятница, 15:36 - 5 фев 16
гость — «гостю» пишет:

Осташко пусть с собой забирает! а то наворотил дел в Тульском образовании и в Москву, че нам с ней делать то?! разгребай бреднятину с ЦО, с царьками типа ЦО №1, №3, №4 И Т.Далее!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а про ЦО №2 почему забыли? Там не лучше.

Пятница, 15:36 - 5 фев 16
гость — «для 15:17» пишет:

Лыжами не отделается. Он срочно вызвал логопеда, учителя русского и психотерапевта. Учат буквы, слова и зачем они нужны. Но экскремент с шариком провальный!

Пятница, 15:47 - 5 фев 16
гость — «Пожил-Повидал» пишет:

У многих впереди пенсия. У кого-то только что начисленная, самим или родным-близким-знакомым. Как вам 5тыс.200руб.?! Повально у учителей начальной школы, медсестер с большим стажем. Если это нормально для СОЦИАЛЬНОГО государства, где НЕТ прогрессивного налогообложения, НЕТ налога на роскошь, то что такое НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ?! А потребительская корзина, между тем, для 4 категорий населения(муж.,жен.,дети,пенсионеры), 8-9 тыс.! А оплата ЖКХ туда не входит!
Много трубят о понижении пенсионного возраста. Да уже всё сделано, чтобы работать до конца дней. Говорю про среднестатистических законопослушных граждан, народ, если хотите,а не тех, кто ещё в 90-е резко подсуетился, не взирая на законы. И "конфискации имущества" для проворовавшихся, в силу гуманности юридических принципов, у нас нет.

Пятница, 15:58 - 5 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Скорее всего он в верхах не устраивает кого то и его отправили на кормление в нашу нищую область.

Пятница, 16:01 - 5 фев 16
гость — «Дедок» пишет:

"...не забыв упомянуть при этом, что в его правительстве не воруют..."
А вдруг правда? Тока за взятки в медицине-образовании места директоров и замов раздают.

Пятница, 16:01 - 5 фев 16
гость — «для мечтателя» пишет:

Пятница, 13:58 - 5 фев 16
гость — «Туляк» пишет:
Приехал с вежливыми зелеными человечками.
Может порядок наведут в ЖКХ, а то беспредел там полный.


От замены белочек таскающих орешки , дупло не опустеет!

Пятница, 16:42 - 5 фев 16
гость — «тулячка» пишет:

Груздев все деревья в городе чуть ли не под корень срубил и в стружку их переработал.Сразу возле обрубленных деревьев и безотходное производство устроил. Когда теперь деревья восстановятся?Никогда не было такого безжалостного отношения к деревьям в Туле. Он даже каштаны на проспекте Ленина не пощадил.Одни прутики теперь торчат вместо нормальной кроны. А многие деревья так и не выжили - стоят столбами бетонными.

Пятница, 17:14 - 5 фев 16
гость — «для 16:42» пишет:

Куда ты со своей лесопилкой прёшь? Здесь думают, как из громадного долга область выводить. Почему допустили такой беспредел? Как этот ретейлер мог столько денег под громадные проценты у коммерческих банков набрать?

Пятница, 18:08 - 5 фев 16
гость — «Шариков» пишет:

Обделались со страху.Ничего приворуются и при этом.

Пятница, 19:33 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

мне казалось что меня в армии тррр не за заслуги а за мало денег, наша армия корень коррупции. Путин совершил ошибку. Ответит перед историей.

Пятница, 19:47 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

где он такого губера найдёт? товар штучный, надо было больше доверия. а парню не понравилось т к оч ответственно и тяжело, легче быть генералом службы какой нибудь чем старлеем боевым!

Пятница, 19:49 - 5 фев 16
гость — «удивительно» пишет:

Когда Ленин выступал вся Россия стояла и хлопала...Но тогда все были коммунисты.А теперь хлопают богатому Форбса...

Пятница, 20:02 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

Удивительных тог да ещё не было, откуда знаешь фсё?)

Пятница, 20:13 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

Если генералам платить как лейтёхам? появится патриотизм, любовь к народу,Россия возродится. при условии что воровать не возможно, продавать ранее национализированное)

Пятница, 20:34 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

возможно не прав. Груздев попал сюда по наивности, патриотизму, человек верил что отдает долг Родине, карьеризм опять же. По-этому и работал честно, а бежит куда? там где легче и дышиться свободнее. Зачем пришел новый человек?

Пятница, 20:34 - 5 фев 16
гость — «1221» пишет:

Вода демидовская на столе? Со старых запасов поди.

Пятница, 20:46 - 5 фев 16
гость — «Белогвардейская» пишет:

Слышишь товарищ, война началася,
Бросай своё дело в поход собирайся,
Смело мы в бой пойдём за Русь святую,
И как один прольём кровь молодую.

Эту песню пела Белая Армия разутая и раздетая, которая шла против пролетарско-крестьянского пьяного, ленивого или одураченного народа за правду. Но эта безумная смесь глупости и пороков победила, ибо идея всеобщего блага за чужой счёт была слишком привлекательна, а Белая Армия проиграла. И теперь уже победа разума в этой стране невозможна. Поэтому здесь всегда будут править воры, шестёрки и дураки, ибо их власть держится не только за счёт круговой поруки, при одновременной ненависти друг к другу, их власть держится на полной поддержке электората. Который полностью своей ментальностью соответствует своей власти. Так что обижаться не на кого, и уповать не к кому.

Пятница, 21:06 - 5 фев 16
гость — «саша-гость — «Белогвардейская»» пишет:

ты прав чувак, тяжело оправиться от истребления, сделай что можешь, мы перед историей песчинки, вложи в детей Дух свой!

Пятница, 21:17 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

Парни! Единственное что нас объединяет это русский язык! всё остальное разъединяет.)

Пятница, 21:34 - 5 фев 16
гость — «Белогвардейской» пишет:

Эту песню пела Белая Армия разутая и раздетая, которая шла против пролетарско-крестьянского пьяного, ленивого или одураченного народа за правду. Но эта безумная смесь глупости и пороков победила, ибо идея всеобщего блага за чужой счёт была слишком привлекательна, а Белая Армия проиграла.
________________________________________________________________

Ты сам то понял что нацарапал? За что бороться белым, если как ты пишешь, они были рауты и раздеты, но в тоже время чуть ли не поголовно в титулах и званиях? Вообще как это: босиком стоять и орать за Царя и Отечество? И как могут пьяные и ленивые таких во всю идеологически отличных белых воинов победить, тем более со щедрым баблом антанты? Ведь "пьяные, ленивые и глупые или одураченные" проводили вполне себе успешные армейские операции, между прочим. Вывод один: пИздили и жирели в те времена так, что и в эти не приснится и большинство народу не справедливостью было доведено до крайности. И ведь, как ты пишешь, "пьяные, ленивые и глупые или одураченные" в последствии выиграли ВОВ. Кстати, а зачем Царское село отгрохали, в то время, когда сёлами вымирали от нищеты, падухи и голода? И кто там и чем занимался на этом фоне не в курсе? В итоге, кто на тот момент был одурачен: разутый, раздетый белый, орущий за Царя и Отечество или совсем голожопые красные, верившие в справедливость и шедшие к ней?

Пятница, 21:50 - 5 фев 16
гость — «для 21-34» пишет:

А ты почитай документальную литературу о гражданской войне, и тогда поболтаем. А пока ты всего лишь жертва дешёвой телевизионной пропаганды.
Кстати из более менее относительно правдивых историй белого движения, является фильм "Адмирал". Больше не снимались и пока не снимаются. Так что, если до почитать руки не дойдут, посмотри по компу.
Вообще демагогия на основе "кто то сказал и кто то видел", очень свойственна нашему народу. Правды в таких источниках не бывает вообще.

Пятница, 21:56 - 5 фев 16
гость — «саша-» пишет:

если это было мне? мог и не понять
150млн человек говорящих на Р языке надо жить, по большому счёту нет разници белые или красные, этой семье надо жить!!! и развиваться, если нас реинкарнировали- что нам руки наложить на себя?

Пятница, 22:02 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

пох, правы или нет! семья из 150млн чел должна жить, и пользоваться тем что ей досталось по наследству, какая разница красные они типа или побелели?

Пятница, 22:05 - 5 фев 16
гость — «А *ля белогвардейцу» пишет:

Ананируешь на контру? Вся элита съеб...сь на параходе из Одессы за кордон.Осталась шушера, под предводительством чеппушил типа сегодняшних либерастов!

Пятница, 22:05 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

Жертвы не пишут!)

Пятница, 22:13 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

те долги что Груздев набрал на область капля от того что Родина должна Тульскому краю, мы проиграли из-за ухода Груздева , плохо что от сюда бегут, побежим и мы.

Пятница, 22:16 - 5 фев 16
гость — «зорро» пишет:

Четверг, 22:56 - 4 фев 16
гость — «гостю в 22-47» пишет:

Это ни в какое сравнение не идет с детскими площадками и никому не нужными торговыми центрами! Макси абсолютно пустой - у народа нет денег, а они все строятся!!! Совсем с ума посходили. Так что не надо тут песни петь.


Не знаю, с какого вы краю, а у наших туляков денег полно. Сходите в "Глобус" - и убедитесь сами. Народ сыт и счастлив, благоденствие налицо.

Пятница, 22:20 - 5 фев 16
гость — «для белогвардейца» пишет:

Это при вашем царском строе простые люди ходили босые и голодные.Это ваши капиталисты и помещики нагибали и издевались над простым народом. Поэтому простой народ и пошёл за Лениным что-бы свергнуть эту капиталистическо-помещичью шваль.

Пятница, 22:21 - 5 фев 16
гость — «для 22-05» пишет:

Далеко не вся. Практически вся семья императора была уничтожена, включая великих князей и княгинь. Корнилов, Колчак, Алексеев. Каледин и многие другие. Ты почитай историю революции, когда трупы по улицам Петрограда были всюду, присыпанные шелухой от семечек солдатни и матросни. Все эти трупы, это не только дворяне, офицеры, но и интеллигенция. Все, кто тогда хотел работать, воевать с Германией, не пить водку и не грызть семечки на улице, были враги революции.

Пятница, 22:26 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

почему так? не ох ли П?Человек которому начали доверять уходит.на фото восковых лиц-исполнителей ---исполнительность. ждут новую мамку!)им всё поху кроме их исполнительности и благ!!!)КТО_ТО ВЫШЕБ ПАРНЯ!

Пятница, 22:28 - 5 фев 16
гость — «для 22-20» пишет:

Босые ходили те, кто и сейчас ходит в лаптях. Это не фэшн тренд, это состояние души, и лозунг: хочу денег, а работают пусть дураки. Как раз то, что и предложили большевики. Только социализм по русски: от каждого по способностям, каждому по труду, подтвердил своё содержание. Так как труд в СССР, был всегда на последнем месте, поэтому СССР и сдох. А капитализм давно уже реализовал принцип социализма, но с помощью эффективного труда. Поэтому вы его так и ненавидите, так как просто завидуете.

Пятница, 22:30 - 5 фев 16
гость — «саша-гость — «для 22-05» » пишет:

у царей была лень постоять за себя! Поделом! Придурям имеея всё надо заглядывать чуть-чуть в перёд!

Пятница, 22:46 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

цари тоже из нашей семьи Русской, оказались уродами, просрали много, а благами пользуется вся страна, надо сохранить что есть! и кадровые перестановки вредят, пока новый вникнет прочувствует, пора бежать в Москву, в итоге НИХУЯ! ЗАЧЕМ П так ошибся???

Пятница, 22:53 - 5 фев 16
гость — «победа» пишет:

стыдно,туляки. сколько злобы, зависти .безкультурье.

Пятница, 23:01 - 5 фев 16
гость — «саша-гость — «победа»-» пишет:

тупо-безпредметно о чём?

Пятница, 23:25 - 5 фев 16
гость — «Гостинец» пишет:

У нового Врио есть семья, дети? Неизвестно. Или проблемы с Этим...

Пятница, 23:30 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

Когда П перестанет ошибаться, для страны это безумно дорого?

Пятница, 23:37 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

На, посади П рогозина-груздева перед собой и пускай делят, что не поделили-П забирает!

Пятница, 23:40 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

отдайте всё Матвиенко! не пропадёт.

Пятница, 23:44 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

тишина согласна с тем что я прав)

Пятница, 23:53 - 5 фев 16
гость — «саша» пишет:

жадность П погубит!

Суббота, 00:05 - 6 фев 16
гость — «Саше» пишет:

Саша-вы ГЕНИЙ!! Иди спать.тебе надо отдыхать..

Суббота, 00:14 - 6 фев 16
гость — «для 00-05» пишет:

Ага после него аж страшно чегонидь писать.

Суббота, 00:21 - 6 фев 16
гость — «победа» пишет:

саша гость? вот вы тоже к ним относитесь!!! очень своевременный

Суббота, 00:31 - 6 фев 16
гость — «Высоцкий» пишет:

..."Эх,ребята, все не так,...все не так, ребята!..

Суббота, 00:54 - 6 фев 16
гость — «Высоцкий Володя» пишет:

.....ГруСтим.."...Эх, ребята, все не так,...все не так, ребята!...Так было нельзя..

Суббота, 01:10 - 6 фев 16
гость — «луч» пишет:

победе. не связывайся с глупыми, не трать на них время. луч









де с кем ты

Суббота, 02:10 - 6 фев 16
гость — «Пожелание» пишет:

Новому надо в первую очередь разогнать груздевских .лядей, которые с голыми жопами по серому дому шляются от безделья, таких тупых набрать это надо иметь "ОСОБОЕ" умение, спасибо татарчёнковой, свалила вовремя стерва.

Суббота, 04:40 - 6 фев 16
гость — «Белогвардеец, в твоей деревне показали не тот "Адмирал"?» пишет:

"В начале ХХ века было несколько прецедентов – высадок русских десантов в Энзели. Процитирую «Военную энциклопедию» издания 1911–1915 годов: «Постоянные волнения и беспорядки в Персии за последние годы заставляли очень часто наших дипломатических представителей обращаться за содействием к Каспийской флотилии; своз десанта в Энзели, в Решт, в район Астрабада и в другие пункты побережья сделался обычным явлением».
Рано утром 18 мая советская флотилия подошла к Энзели. Вскоре после начала артобстрела по радио был направлен ультиматум командующему английскими войсками о сдаче порта Энзели со всеми находящимися там русскими кораблями и имуществом.
Любопытно, что один из первых 130-мм снарядов крейсера «Роза Люксембург» взорвался в помещении британского штаба.
Очевидец, бывший командир белого крейсера «Австралия» старший лейтенант Анатолий Ваксмут писал: «В одно прекрасное утро мы проснулись от орудийных выстрелов и падения снарядов среди порта и среди наших кораблей. Взобравшись на мачты, мы увидели в море массу кораблей, стрелявших по Энзели. В английском штабе – полная растерянность, ни одна из батарей красным не отвечала. Оказывается, от этих батарей англичане бежали чуть не в одном белье. Через некоторое время мы увидели, как лейтенант Крислей сел на один из наших быстроходных катеров, поднял белый флаг и вышел в море к красным. Мы поняли, что англичане плохая защита, и решили действовать сами, то есть нам надо было уходить. Чем дальше мы уйдем, тем в большей будем безопасности».
Обратим внимание, в Энзели красные высадили менее 2000 матросов, то есть, однако, 2000 британских солдат, входивших в 36-ю пехотную дивизию, и свыше 600 белых, из которых 200 человек были офицерами, не только не сбросили большевиков в море, но и кинулись бежать. Причем белые прибежали (лучше глагола не найти) в город Решт на день раньше англичан.
По сему поводу белогвардеец, бывший командир крейсера «Австралия» Анатолий Ваксмут писал: «Англичане все бросили, все их склады были разграблены персами, уважение к ним было потеряно, и вся ситуация в Персии повернулась так, что мы стали гордиться своими русскими, хоть и нашими врагами».
Весьма любопытна реакция советского правительства на взятие Энзели. 23 мая 1920 года газета «Правда» писала: «Каспийское море – советское море».
Примечательно также, что по грузоподъемности Каспийский торговый флот на 1913 год уступал Черноморскому в 2,64 раза, но к 1935 году как по тоннажу, так и по объему перевозок он уже превосходил торговые флоты любого другого бассейна СССР, включая Черное море и Балтику. Одна из причин заключалась в том, что послать Волжско-Каспийскую флотилию в Константинополь, Бизерту, порты Англии, Шанхай и Манилу, куда был угнан русский флот бароном Врангелем, генералом Миллером и адмиралом Старком, в годы Гражданской войны не представилось возможным.

Первоисточник http://nvo.ng.ru/history/2016-01-29/8_kaspiy.html
__________________________________________________________________________________

Вот интересно те 2000 советских моряков были "пьяные, ленивые и глупые или одураченные", что в сравнении с 1913 к 1935 году по объему перевозок он уже превосходил торговые флоты любого другого бассейна СССР, включая Черное море и Балтику?
Не трудно догадаться, что попытки аналогичных операций в начале ХХ века при Царе носили скорее декоративный характер, так как все эти бароны-мароны и прочие адмиралы попиливали доходы от нефтянки с англичанами и им были глубоко до пи...ды как сам Царь, так вся остальная страна с народом. Вообще не понятно как можно орать за Царя и Отечество за фунты, ну или как сегодня за бакинские?

Суббота, 07:04 - 6 фев 16
гость — «Писакам» пишет:

вы здесь тупые рожи рассматриваете на картинках а поганкин сегодня всех глав собрал на прощальную охоту там будет и новый врио вратарь

Суббота, 07:42 - 6 фев 16
гость — «Кто сможет объяснить?» пишет:

Алексей Дюмин :не успели назначить на должность зам.министра обороны ему 29 января 2016 года ему вручён особо почётный персонифи­цированный знак — личный штандарт. За какие заслуги? За то , что пропустил 7 шайб от президента?

Далее,он Кандидат политических наук (тема диссертации «Политические аспекты глобального регулирования в рамках сотрудничества стран “группы восьми”»)Груздев также имеет это высокое звание,а оказалось оно липовое.Когда же он успел сотворить этот шедерв при такой охрененной нагрузке?

Герой Российской Федерации — официальной информации о дате и мотивах присвоения нет, а вот эта информация вообще убивает,так как же он может носить такое высокое звание, если оно официально не подтверждено?

А с семьей у него вообще -темнота.Он что не женат или женат на должности?

Суббота, 08:53 - 6 фев 16
гость — «Ату!!» пишет:

Суббота, 07:42 - 6 фев 16
гость — «Кто сможет объяснить?» пишет:
Алексей Дюмин :не успели назначить на должность зам.министра обороны ему 29 января 2016 года ему вручён особо почётный персонифи­цированный знак — личный штандарт. За какие заслуги? За то , что пропустил 7 шайб от президента?

Далее,он Кандидат политических наук (тема диссертации «Политические аспекты глобального регулирования в рамках сотрудничества стран “группы восьми”»)Груздев также имеет это высокое звание,а оказалось оно липовое.Когда же он успел сотворить этот шедерв при такой охрененной нагрузке?

Герой Российской Федерации — официальной информации о дате и мотивах присвоения нет, а вот эта информация вообще убивает,так как же он может носить такое высокое звание, если оно официально не подтверждено?

А с семьей у него вообще -темнота.Он что не женат или женат на должности?
--------------------------------------------------------------------------------------------


а чего не понятно тут?

офицер лейб гвардии -- сама элита!
например при том же хитлере в германии состоял лейб штандарт
именно таким офицерам поручают самые сложные тактические операции по вызволению пленных и иных лиц, попавших
в осадное положение. само-собой наградные регалии, за что именно они, таких военных часто засекречены, как и у
разведчиков. по этой же причине нет сведений о семье.
и диссертации подвергать сомнению чтобы нужно иметь основания-- наличие у кого-то липы не может
служить основанием такого дерева у кого ещё.

Суббота, 10:21 - 6 фев 16
гость — «Тому кто еще не встал» пишет:

Пока вы тут спите,они уж как 3 час область доворовывают!

Суббота, 10:29 - 6 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Если человек пришел работать в область в должности губернатора, то у него не должно быть секретов по поводу семьи, полученных наград и т.д. В противном случае надо было в армии оставаться. Зачем брать на себя такую ответственность. Направлять человека, который совершенно не знает области, которому понадобится время для того, чтобы "быть в теме". А тулякам нельзя стоять на месте, им надо идти вперед и развиваться только в лучшую сторону!

Суббота, 12:22 - 6 фев 16
гость — « ЖАБА» пишет:

Область в глубокой ж......а вас зациклило на семейном положении.

Суббота, 18:35 - 6 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Непонятно, что на что вам такая информация

Суббота, 18:36 - 6 фев 16
гость — «Гриша» пишет:

Останутся все

Суббота, 18:43 - 6 фев 16
гость — «Макс» пишет:

Всё ясно без слов

Суббота, 18:45 - 6 фев 16
гость — «Лида» пишет:

По какому принципу собраны эти люди?

Суббота, 18:47 - 6 фев 16
гость — «Ной» пишет:

Пусть по бумажке, зато кратко

Суббота, 18:50 - 6 фев 16
гость — «Еж» пишет:

Якушкина красивая

Суббота, 19:43 - 6 фев 16
гость — «Сам» пишет:

Спасибо, Владимир Сергеевич!

Суббота, 19:46 - 6 фев 16
гость — «Королев» пишет:

Сказано, что они в приятельских отношениях

Суббота, 19:53 - 6 фев 16
гость — «Не вижу смысла в этом передвижении» пишет:

Может, кто - то объяснит, зачем потребовалась такая перестановка и как можно уйти по с / ж?

Суббота, 20:11 - 6 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Владимир Сергеевич! Дай Вам Бог счастья!

Суббота, 20:27 - 6 фев 16
гость — «Игорь» пишет:

Всё происходит по разумению. Разумение не ваше

Суббота, 20:58 - 6 фев 16
гость — «Маиор» пишет:

Как хорошо быть генералом, лучше работы я вам, синьоры, не назову!

Суббота, 21:03 - 6 фев 16
гость — «Мирный» пишет:

Весь мир устал от ненависти и злобы, от нетерпимости и насилия. Даже непримиримые католики и православные ищут пути сотрудничества, взаимодействия. Мы рождены для жизни, а значит для мира. Хватит враждовать. На любом уровне. Пора искать дорогу примирения

Суббота, 21:05 - 6 фев 16
гость — «Продолжение» пишет:

офицер лейб гвардии -- сама элита!
например при том же хитлере в германии состоял лейб штандарт
именно таким офицерам поручают самые сложные тактические операции по вызволению пленных и иных лиц, попавших
в осадное положение. само-собой наградные регалии, за что именно они, таких военных часто засекречены, как и у
разведчиков. по этой же причине нет сведений о семье.
и диссертации подвергать сомнению чтобы нужно иметь основания-- наличие у кого-то липы не может
служить основанием такого дерева у кого ещё.
___________________________________________________
поручают самые сложные тактические операции
___________________________________________________
Это об охоте на китов?

Суббота, 21:08 - 6 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Ирония? Ну - ну

Суббота, 21:14 - 6 фев 16
гость — «Готт» пишет:

До выборов 8 месяцев

Суббота, 21:18 - 6 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Четверг, 20:52 - 4 фев 16
гость — «Ностра Дам» пишет:
"...не забыв упомянуть при этом, что в его правительстве не воруют..." -
это он про какое правительство ? Виртуальное в 25 веке ? Приснилось наверно накануне...
++++++++++++++++++++++++++
У Трушкина есть произведение: ТРЕТЬЯ РУКА. Пусть освежит в памяти, что бы не "ошибаться".

Суббота, 21:21 - 6 фев 16
гость — «Гость» пишет:

А что он должен был сказать?!

Суббота, 21:25 - 6 фев 16
гость — «Боря» пишет:

У Якушкиной красивые ножки. И глазки
.

Суббота, 21:33 - 6 фев 16
гость — «саша» пишет:

на втором фото, кто личность,остальные амёбы?)

Суббота, 21:36 - 6 фев 16
гость — «саша» пишет:

извините) на третьем)

Суббота, 21:51 - 6 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Александр Геннадьевич и Сергей Александрович - стопроцентно

Суббота, 23:18 - 6 фев 16
гость — «Прохор» пишет:

Такое весомые внимание к области. Серьёзная заявка на будущее

Суббота, 23:29 - 6 фев 16
гость — «Понедедьник» пишет:

Ждём - с....

Воскресенье, 00:28 - 7 фев 16
гость — «Страшно» пишет:

Из руководства ер....

Воскресенье, 06:33 - 7 фев 16
гость — «зюзя» пишет:

Интересно, как военный который до 2014 года фактически работал охранником (или начальником охраны) внезапно проявит себя как хозяйственник (см. биографию)
Но если вова готовится к социальным протестам недовольного населения, то жандармы сейчас очень кстати

Воскресенье, 10:59 - 7 фев 16
гость — «Знак» пишет:

Всё очень непросто. Никто не был готов к таким событиям

Воскресенье, 11:44 - 7 фев 16
гость — «сельское поселение» пишет:

Первыми вылетить должны Ярик с истеричным мальчиком Антошкой. Что за свое время пребывания на посту натворили с местными администрациями. Никакого уважения к людям!!! Понаставили главами безграмотный мальчиков и девочек и дергают их за нитки как кукловоды. А главное как поставили! Ломали депутатов -избранников народных и глав МО, искусственно занижали рейтинг района. А после назначения, также искусственно нагоняли. Прочь из Тульской области, вам здесь не место!

Воскресенье, 11:58 - 7 фев 16
гость — «селянин» пишет:

Всех сидящих в первом ряду и преданно по-собачьи взирающих на выступающего, беспокоит ОДНА ТОКА ОДНА мысль "КАК Я СОХРАНЮ СВОЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ СТАТУС И МЕСТО" при новом правителе
Не плохо бы всех начиная от свинины и заканчивая фельдфебелем проверить на... счета и зарубежную недвижимость в банках "ненавистного" Запада...На какие деньги например куплен американский внедорожник (предположим) за 7 000 000 ???? и построено (предположим) несколько домов в Тульской области ???

Воскресенье, 13:11 - 7 фев 16
гость — «Ной» пишет:

Завтра

Воскресенье, 13:41 - 7 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Воскресенье, 12:57 - 7 фев 16
По порядку: пишет:
Старая команда мечтает сохраниться, хотя бы до выборов.
То есть в думе будут заседать Юля - Подзаборная, дядя Витя - кошмар бизнеса, Почетная Зайцева - детский пиротехник, ну и Кирьяновы, Выставкины и т.д. Господи прости!
В правительстве будет рулить выдохшийся Андрианов и отраслевые министры - бабы ни к ночи будут помянуты - фигуры не профессиональные и совсем не самостоятельные, даже перечислять их не хочется.
Впрочем мужики не лучше - умеют только показатели показывать, а хотелось бы конкретных дел, инвесторов хотелось бы, как при Стародубцеве, например. А то из конкретного только 3 млрд. грантов, куда уж конкретней.
Хотя особенно примечательны среди них Антошка-истеричка да Ярошка-клоун, ключевыми фигурами по организации выборов вместе с Подзаборной предполагались.
И с кем, простите, теперь выборы проводить?
В избирательной комиссии разве что Машков знает, как это бывает, Костенко - пиарист в лес (в Москву) смотрит, да и "навыки" его вряд ли понадобятся честному человеку, а остальные действующие лица пироги без начинки, как в исполнительной так и в законодательной власти.
Хотя есть на кого опереться - на массовика затейника - Юлю Вепринцеву, та чего-нибудь сфлешмобит обязательно и опыт есть организовывать массы против федеральной власти. Ужас!
Ах да, еще счетная палата - сплошь из людей достойных: полковник далекий от мысли, генерал опальный и сомнительный, домработница Вера без образования и нужного опыта, да "специалист" по закупкам - много грехов знает, да во всех, видно, и поучаствовала.
На фоне аккумулирования в руках Золина - официанта подрядов на капремонт, а теперь еще и на питание в больницах, непонятных расходов и прибыли Корпорации развития, объемов осваиваемых ГАУ ЦИТ, информатизации медицины и т. д. - квалификация ребят из счетной палаты - самое то.
Можно только посочувствовать новому губернатору, тяжело ему придется.
Хотя не могу не отметить: он пришел на позитиве - туляки впервые названы умельцами, а не блохокуями и конструкторами известными на весь мир, а не ворами и бездельниками, какими видел нас при вступлении в должность бывший губернатор.
Удачи, одним словом, всем!

Воскресенье, 22:57 - 7 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Фотография высокопоставленных чиновников в зале лучше всяких слов характеризует их настроение.

Вторник, 18:21 - 9 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Во время церемонии представления будущего хозяина области, по отзывам свидетелей, Владимир Груздев выглядел несколько растерянно и даже подавленно, несмотря на поддержку зала.

Вторник, 18:41 - 9 фев 16
гость — «последним гостям» пишет:

Никто из этой мухоморовской шайки не уйдет. Будут и дальше х..й страдать и пиз..ть кто как умеет. Увидите. Новый хозяин хоть и брутален, но наивен. Этим и будут пользоваться. Розовые очки и килограммы лапши..

Вторник, 18:49 - 9 фев 16
гость — «Согласный» пишет:

занесут ему за должность, делов то)) авось банда махровая))))

Среда, 11:14 - 10 фев 16
гость — «БелАрус» пишет:

Как же жалко, что Груздев больше не губернатор. С его появлением область ожила. Это действительно переломный момент в жизни губернии!!!!!!!!!!!

Среда, 11:25 - 10 фев 16
гость — «Библиотекарь» пишет:

С Груздевым область существовала с двойными стандартами, слава Богу что он слинял)

Четверг, 01:46 - 11 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Алексей Дюмин показался многим слишком военным, но обучаемым.

Суббота, 00:26 - 13 фев 16
гость — «Умничка» пишет:

Обратимся к прародителям. К примеру у анубисов самцы только и делают что борются друг с другом за социальный ранг и обладание самками. При этом кто-то один прорывается на самый верх социальной лестницы и некоторое время удерживается там, тираня всех остальных. Власть его, однако, длится недолго. Самцы ниже рангом объединяются в пары, тройки и так далее, чтобы свергнуть властителя и занять его место.
Пакостя друг другу постоянно и без всякого повода, анубисы проявляют удивительную изобретательность, которой мог бы позавидовать, пожалуй, даже необычайно подлый человек.
Союзы, создаваемые с целью свержения вожака, постоянно распадаются. Былые друзья то и дело предают друг друга в самый разгар драки; сбегают с поля брани или переходят на сторону противника. Это поведение особенно типично для молодых самцов. Самцы постарше всячески ластятся друг к другу: только бы союз не развалился, пока общими усилиями не удастся свергнуть вожака. Но вот он свергнут и былые друзья тотчас же превращаются в злейших врагов, деля власть точь в точь как люди.

Воистину, мерзопакостна социальная мораль анубисов. Но даже им в этом отношении далеко до макак. У тех типичная тоталитарная система. Причиной же служит то, что, в отличие от собакоголовых обезьян, макаки чуть ни всей стаей накидываются на того, с кем вздумалось расправиться вожаку: пытаются его чем-нибудь ткнуть, ударить, кидают в него кал. Особенно усердствуют при этом самки и самцы самого низшего ранга.

Между тем, жертвой расправ, чаще всего, оказываются сравнительно сильные самцы, которых низшие особи никогда не посмели бы тронуть, если бы ни вожак. Тому достаточно только начать экзекуцию, а продолжат подонки обезьяньего общества.


Другая сразу напрашивающаяся аналогия: тоталитарный режим. Во главе верховный пахан и его жалкие прихлебатели, которых он время от времени уничтожает, заменяя такими же другими. Все общество трепещет перед подонками, готовыми по указке Верховного стереть в порошок кого угодно.
Нам, к сожалению, такая структура общества знакома. Этологи полагают, что расправа низших по рангу над теми, кто подвергся нападению вожака, — переадресовка направленной против него и подавленной страхом агрессии. ..."

Воскресенье, 15:28 - 14 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Вот прислали ещё одного гастрабайтера из Москвы разваливать Тульскую область.

Воскресенье, 15:33 - 14 фев 16
гость — «умничке, как она про себя думает» пишет:

Тяжко без мозга или привыкла? бугага

Воскресенье, 21:47 - 14 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Алексей Дюмин показался многим слишком военным, но обучаемым.

Понедельник, 14:13 - 15 фев 16
гость — «Гоша» пишет:

Панфилов с таким лицом, как-будто в памперсе сидит

Среда, 14:05 - 17 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Что-то у Панченко вид как-будто он обосрался прямо в кресле.

Среда, 14:35 - 17 фев 16
гость — «кризис» пишет:

ярошевский сидит рядом с агеевым-был один министр внешней и внутренней политики, а теперь один министр внешней политики +один министр внутренней политики-- ТАК ПРОВОДИТСЯ СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА. у нас в заокске тоже самое сделали- был один глава-а сейчас один глава админ+ один глава муниц+советник + глава поселк совета( хотя рыбакова уверяла что все функции главы поселк совета переданы район админ, но потом почему то передумала( через два года), а может просто народ обманывала-сын вышел с тюрьмы денег нет надо еще воровать.

Среда, 14:48 - 17 фев 16
гость — «Кадры» пишет:

Якушкина чему то улыбается.. Не полюбит он ее за красивые глаза.Сорокин глаза опустил, теперь опять с генералом будет работать или служить. Привычно ему.

Четверг, 12:33 - 18 фев 16
гость — «Первый день ВРИО губернатора» пишет:

!!!!!!?????????????.............,,,,,,,,,,,,,

Пятница, 22:04 - 19 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ни чего не измениться и не надейтесь.

Среда, 16:01 - 2 мар 16
гость — «Пряники» пишет:

https://www.pryaniki.org/go/aHR0cDovL3R3aXR0ZXIuY29tL3ByeWFuaWtp

Воскресенье, 16:43 - 6 мар 16
гость — «Злорадство – самое радостное человеческое чувство» пишет:

«В минуту жизни трудную,
Теснится ль в сердце грусть,»

Посмотрите на третье фото, представьте, КАК ИМ ТЯЖЕЛО! – и Вам сразу станет легче.

Понедельник, 16:26 - 7 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015515/#comments

Среда, 12:29 - 9 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Это лица у них такие а не хари совсем это! И не рожи.

Среда, 13:11 - 9 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Он что обезьяна?

Пятница, 21:03 - 11 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Хорошо, что отправили настоящего специалиста в регион, а не дилетанта. И не вора.

Понедельник, 22:06 - 14 мар 16
гость — «И на PRяниках пишут всякие …» пишет:

Дюмин приступил к объезду районов, не проводя встреч с жителями. Собирает «дань» с местных глав? Вон, в Суворов на уху приехал и блины. В Москве что ль не наелся? Неспроста сорокин гена 20% говорил, имея ввиду груздева: «Мы с Вовкой…» Теперь будет говорить: «Мы с Лёхой …» или «Мы с Дюмой …»
Действительно, Что у трезвого на уме, то у гены 20% на языке

Пятница, 13:52 - 8 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Власть охватил цыганский паралич

Пятница, 14:35 - 22 апр 16
гость — « » пишет:

Дюмин и цыгане

Цитатник

Когда начнут из квартиры всех выгонять, тогда вспомним, где надо было в это время находится: на митинге или на даче.

С. Куприянов, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика