ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 6 февраля 2016 »


Первый день врио губернатора (продолжение)

Алексей Дюмин, совершенно неожиданно для него назначенный временно исполняющим обязанности губернатора Тульской области, начал свой первый визит в Тулу с возложения цветов к мемориалу “Защитникам неба Отечества”.

Фото Тульские известия 


Это говорит о том, что Алексей Геннадьевич пока не знает Тулу вообще. Потому что главный тульским памятником Великой Отечественной находится в противоположном конце города, на площади Победы. Это знаменитые “три штыка”, а вовсе не циклопический мемориал летчикам, где, как известно, имеются запрещенные законом изображения фашистской символики (прокуратура до сих пор молчит). 

Но поскольку мемориал “Защитникам неба Отечества” находится на въезде в Тулу по пути из Москвы, он, очевидно, и  был выбран то ли помощниками врио губернатора, то ли полпредом в ЦФО г-ном Бегловым. 

Следующим пунктом визита стало знаменитое КБП имени А. Шипунова. Логично, поскольку Алексей Дюмин в своем первом заявлении пообещал решать вопросы, “связанные с мощнейшим оборонно-промышленным комплексом региона”.
Комментировать его слова, пожалуй, не стоит, потому что он пока не врио министр обороны и даже не вице-премьер правительства, как Дмитрий Рогозин, а врио губернатора сложной области, с разрушенным ЖКХ, самым ветхим в России жильем и вымирающим населением.

Обнадеживает лишь одно. Алексей Дюмин, хотя и по своим привычкам слишком военный, но легко обучаемый и быстро схватывающий поставленные проблемы. Так, во всяком случае, оценили его министры после первой встречи с врио губернатора. Поэтому, как говорится, будем подождать…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 09:16 - 6 фев 16
гость — «@» пишет:

Будем ждать выхода Груздева из декрета

Суббота, 09:20 - 6 фев 16
гость — «три штыка» пишет:

символичное начало...

Суббота, 09:21 - 6 фев 16
гость — « но легко обучаемый» пишет:

Груздев 4,5 года учился...Академический отпуск...Диссертация уже в Москве...

Суббота, 09:21 - 6 фев 16
гость — «Ату)» пишет:

оно и понятно, ведь ему пока некогда "Пряники" почитать было))) чтобы понять расклад "за" и "против"

Суббота, 09:25 - 6 фев 16
гость — «9:22» пишет:

Пряники, с Вашей стороны самый глупый комментарий. Поздравляю с 13 ти летием.

Суббота, 09:52 - 6 фев 16
гость — «сам по себе» пишет:

да нет. комментарий не глупый. просто нового человека как всегда подставило окружение. зачем и кто?

Суббота, 10:00 - 6 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Еще отчество нового губернатора не запомнили,а уже туда же - промахи искать.Что за народ..."Ненашенский"..

Суббота, 10:06 - 6 фев 16
гость — «Узловчанка» пишет:

Министры правительства Тульской области больше всего ценят свои зарплаты и служебные автомобили.Интересно будет узнать их оценку через пару недель,когда некоторые из них уйдут по собственному желанию.

Суббота, 10:08 - 6 фев 16
гость — «Узловчанке» пишет:

По собственному это же прекрасно:))

Суббота, 10:14 - 6 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Как человек военный, он просто ОБЯЗАН знать главные символы победы всех городов героев.

Суббота, 10:22 - 6 фев 16
гость — «Попандополо» пишет:

Чуе мое сэрдце мы на грани грандиозного шухера.

Суббота, 10:27 - 6 фев 16
гость — «Гостю 10.14» пишет:

Как человек военный он обязан знать другие вещи. В случае военной тревоги первыми населением вспоминаются далеко не символы городов-героев.

Суббота, 10:40 - 6 фев 16
гость — «сатанист» пишет:

Вот интересно мухоморовских прихвостней просто разгоняться или посадят кого для приличия? Все это очень интересно

Суббота, 10:43 - 6 фев 16
гость — «гость» пишет:

Не надо искать во всем действиях нового руководителя Тульской области ошибки и промашки. К памятнику летчиков он заехал по пути следования в Тулу. Будь этот памятник на выезде из Тулы в южном или западном направлении он туда бы однозначно не поехал.
Не волнуйтесь так сильно. Монументы "Три штыка" и "Родина МАТЬ" никогда не останутся забытыми. И А.Г. Дюмин обязательно будет возлагать туда и цветы и венки. Впереди у нас праздничные даты: День защитника отечества и День Победы.

Суббота, 10:47 - 6 фев 16
гость — «тупой» пишет:

с генерал-губернатором друзья

Суббота, 10:51 - 6 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Делаем ставки! Кто из серого дома первым полетит?!

Суббота, 11:06 - 6 фев 16
гость — «Обыватель» пишет:

Слава Богу, удалили все злобные комменты. Давно пора)))

Суббота, 11:09 - 6 фев 16
гость — «"Пряникам"от Туляка» пишет:

Поздравляю с Днем рождения!Желаю быть твердыми,крепкими и даже жесткими,но не сладенькими,ломкими и пресными !!!!!!!!!!!!!

Суббота, 11:14 - 6 фев 16
гость — «В Туле ещё » пишет:

Много разных мемориалов... У нас всегда хоронят заживо, чтобы потом чтить память этим героям. Власти нужны враги, чтобы всех протестующих в нужное время бросить на баррикады, а сзади заградотрялы поставить. И в развязанной ею войне утопить миллионы жизней, а потом снова за счёт живых ставить им новые и новые памятники. Пока в России жизнь живых будет стоить комплексы князей и их состояние, до тех пор у нас все время будет война горячая или холодная, а затем мемориалы..,,,

Суббота, 11:23 - 6 фев 16
гость — «Активный туляк» пишет:

Однозначно будет подъём оборонки , так что тем кто ищет работу или надоело торговать пора подумать над правильным решением !

Суббота, 12:25 - 6 фев 16
гость — «туляк» пишет:

севрюгин после себя оставил памятник Демидову Стародубцев заводик груздев кремль а что оставить дюмин

Суббота, 12:55 - 6 фев 16
гость — «Память» пишет:

Эх,надо с ТРЕХ ШТЫКОВ начинать было... Наверно от незнания.А нынешним памятник "раме"-роднее..

Суббота, 12:58 - 6 фев 16
гость — «дедушке в Ново-огарёво» пишет:

Пришлите нам готового губернатора, а не легко обучаемого; учить на убитой области уже невмоготу. Дайте нам Савченко из Белгородской области. Умеет работать. А недоучки не спасут, только добьют остатки былого.

Суббота, 13:03 - 6 фев 16
гость — «активному туляку» пишет:

Губернатор области никакого отношения к оборонным предприиятиям не имеет!Размещение заказов и финансирование-это только МО РФ.К тому же заводы-это АО,т.е. частные лавочки,куда по закону он не имеет права и нос совать.Так что повлиять на их работу он при всем желании не сможет.А предприятия местной промышленности давно уничтожены...Может будет возрождать? Вряд ли...

Суббота, 13:04 - 6 фев 16
гость — «хороших на всех не хватит!» пишет:

мы знаем город будет!
мы верим саду цвесть,
когда такие люди
в стране российской есть!

Суббота, 13:08 - 6 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Суббота, 12:55 - 6 фев 16
гость — «Память» пишет:
Эх,надо с ТРЕХ ШТЫКОВ начинать было... Наверно от незнания.А нынешним памятник "раме"-роднее..
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
При Груздеве праздничное шествие на День Победы перестало ходить к Площади Победы.Надеюсь Дюмин вновь даст команду что-бы шествие шло как во все времена к Площади Победы,а не как последние годы в парк.

Суббота, 13:23 - 6 фев 16
гость — «финансовая экономика» пишет:

Будут созданы мощнейшие коллекторские агентства,финансовые конторы микрозаймов под солидные проценты,ломбарды ,приставов надо набрать армию в 2 млн бойцов! Все они поднимут экономику .денег дадут безработным ,алкашам и наркоманам ,потом отберут квартиры,машины,права,мебель и любимых собачек и котов.

Суббота, 13:24 - 6 фев 16
гость — «@бакевич» пишет:

Главное чтоб "наши" министры врио губернатора плохому не научили! И стоит наверное обратить особое внимание на ту краткую характеристику, которую дал правительству ТО уходящий губернатор " в нашем правительстве не воруют!" Это он наверное имел ввиду про кошельки в гардеробе? Ну чтоб новый врио гурнатора не переживал за сохранность личного имущества. А коррупционных скандалов тьма и династии кумовство сплошное во власти. Вон и партайгеносе Д.А. Медведев озабочен этой коррозией партийно-политической структуры! Если на праймериз выведут Авилов и Ко сдам к чертям партбилет! И Путину пожалуюсь))! Дайте стране и области воздуха! Мой вклад в партсъезд ЕДР!

Суббота, 13:50 - 6 фев 16
гость — «районы» пишет:

Все, что делал Груздев - было для Тулы, парк, атриум и т.п. Что он сделал для области? Совершенно запустил районы? рассадил молоденьких профурсеток на рыбные места? Хлебные должности в районыъ раскупили за деньги люди без образования и квалификации, районы умирают . Вот и все его заслуги.

Суббота, 13:57 - 6 фев 16
гость — «перераспределение для финансофф» пишет:

у нас денег много-на всех хватит!
Дал алкашам, отобрал у инвалидов, дал инвалидам, отобрал у нищих, нищим дал-отобрал у алкашей !
Вот так и будет работать круговорот денег в "финансовой сфере…"

Суббота, 14:00 - 6 фев 16
гость — «гостья» пишет:

Был у бывшего губернатора один существенный недостаток - кадровая чехарда и назначение на должности руководителей структур сомнительных личностей. Новому руководителю неплохо было бы это исправить, а также присмотреться к некоторым одиозным главам местных администраций.

Суббота, 15:03 - 6 фев 16
гость — «туляк» пишет:

Суббота, 14:00 - 6 фев 16
гость — «гостья» пишет:
"Был у бывшего губернатора один существенный недостаток - кадровая чехарда и назначение на должности руководителей структур сомнительных личностей. Новому руководителю неплохо было бы это исправить, а также присмотреться к некоторым одиозным главам местных администраций."
В точку. Искать нормальных людей надо а не старую кодлу из свояков сажать на должности. Честных и умных в Туле очень много. Вопрос: как им туда попасть?

Суббота, 15:37 - 6 фев 16
гость — «Узловчанка» пишет:

Представляю,какие подарки заранее приготовили Владимиру Груздеву к дню рождения многие его подчиненные-подхалимы.Но не подарили.Выгоды нет.Даже не позвонили.Теперь у них думы о другом.Кто-то,наверное,мечтает удивить хоккейной клюшкой из ценной породы дерева или золотой шайбой.До 28 августа можно реализовать любые планы.

Суббота, 15:57 - 6 фев 16
гость — «Илья» пишет:

Ведь все те годы, которые он находился у руля области, мы были вместе и даже, можно сказать, работали в одном направлении. ЭТО ПРЯНИКИ С ГРУЗДЕВЫМ. Ну а результат что у губернатора, что у Пряников. Никакой. Потрепались и разлетелись. Ох Пряники,кто у вас там тексты строчит???

Суббота, 16:37 - 6 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Первейшие памятники груздёвского торгашеского нашествия, который необходимо в ближайшее время посетить, это министерства образования, здравоохранения, соцобеспечения. Дать им прокурорскую оценку и определить дальнейшее развитие с привлечением выплат разворованного воришками замгубера по соцвопросам и профильных министерств. А лучше их посетит независимой финансовой ревизией, как начинал мухамор, чтобы всё было с чистого листа, и не вешать на себя чужие долги.

Суббота, 16:39 - 6 фев 16
гость — «Сеня» пишет:

Пановская кодла в Алексине бессмертна.Мы сами по себе и никто нам не указ.

Суббота, 17:09 - 6 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Оборонка - это конечно хорошо, но и других проблем насущных в регионе хватает..

Суббота, 17:19 - 6 фев 16
гость — «наблюдатель» пишет:

Кошмар! Дюмин легко обучаемый -"Так, во всяком случае, оценили его министры после первой встречи". Уж не Осташко ли оценивала, согласно своей бухгалтерской сущности и не она ли будет обучать?

Суббота, 17:21 - 6 фев 16
гость — «3 ш» пишет:

Посещение памятников защитникам отечества это очень значимый акт для руководителей такого уровня.
Ему что не могли подсказать какой памятник наиболее знаменательный для туляков. Наверное, груздь указал куда идти, хотел показать, что он для области сотворил. Получается, что нового опять шестерки окружили и мозги парят, ему надо от груздевской швали освобождаться и чем быстрее, тем лучше, в первую очередь для него.

Суббота, 17:30 - 6 фев 16
гость — «!» пишет:

Надеюсь поднимет область!!

Суббота, 18:04 - 6 фев 16
гость — «конечно» пишет:

Если назначен с целью навести порядок - то конечно немедленно уберет одиозных ,явно некомпетентных фигур:двоешницу-министра здравоохранения,образования -бухгалтера,хачапури как образ русского города и вывеску Армения,как символ коррупциии и беспредела нетуляков,и прочих прочих случайных ,которые явно раздражают тружеников.Удачи Вам,новый губернатор!Туляки верят в ВАс!

Суббота, 18:13 - 6 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Новрму губернатору Тульской области с лимонадной фамилией дали в народе кликуху --- ДЮШЕС !!!

Суббота, 18:16 - 6 фев 16
гость — «туляк» пишет:

Пусть новый губернатор станет всеми востребован и любим как народный лимонад ДЮШЕС. Пожелаем ему больше пузырьков и ароматизаторов для вкуса.

Суббота, 18:40 - 6 фев 16
гость — « команда » пишет:

миссия не выполнима...

Суббота, 18:46 - 6 фев 16
гость — «живуяздесь» пишет:

Если кризис ещё усугубится, то этот "вратарь" может увидеть даже не три штыка, а гораздо больше и в непосредственной близости от своего, ослабленного хоккеем организма!

Суббота, 18:50 - 6 фев 16
гость — «я уже ранее писал об этом. » пишет:

ГВС сделал свое дело - расфигачил тульскую шоблу дудкинских фуфелов. кроме него это не сделал бы никто. он расчистил поле для созидательной деятельности. спасибо ему за это. теперь этим надо грамотно воспользоваться. и не потерять наработанное - т.е. не допустить реваншизма с их стороны. а вслепую он работал, или четко исполнял - этого мы вряд ли узнаем! считаю что все идет по плану.

Суббота, 19:08 - 6 фев 16
гость — «Бухгалтер» пишет:

Бюджет Тулы и области также будет верстаться: 72% в Москву,а 28% лишь себе оставлять сможем? Так и будем считаться дотационными.

Суббота, 19:12 - 6 фев 16
гость — «шмайсер» пишет:

Странно читать комментаторов про подъем оборонки. Господа почему будет подъем не понятно? Подъем-это когда бюджет на оборонку будет увеличен, но он уменьшается. Это когда увеличивается производительность труда. Но она зависит от притока высоквалифицированных кадров, модернизации оборудования заводов, получения новых заказов. Приток кадров-это временной лаг. Модернизация-это опять же деньги бюджета. Получение новых заказов-опять госраходы бюджета+расширение сегментов продаж военки (а это конкуренция). И тд. и тп.. Так что бросьте вы эти женские крики УРА и кидание чепчиков.

Суббота, 20:00 - 6 фев 16
гость — «Правда» пишет:

Что -то отец кормящий- Володя быстро пошел по наклонной,уже из высшего состава ЕР отпихнули,это ему аукнулось за всех глав ,кого унижал ,топтал как хотел.А теперь сам в их шкуре.Человеком всегда надо оставаться при любых обстоятельствах но не у всех это получается.Не у всех ума на это хватает

Суббота, 20:24 - 6 фев 16
гость — «Редактору» пишет:

/ где, как известно, имеются запрещенные законом изображения фашистской символики (прокуратура до сих пор молчит). /

Вам самому-то не смешно?..

Суббота, 22:22 - 6 фев 16
гость — «Музыкант» пишет:

Во-первых, поздравляю пряники с днём рождения, т.к. объективно они продвигают наше тёмное царство к светлому будущему. Я лично благодарен редактору, т.к. если бы не их публикация, то наш водопроводный люк так и остался бы закатанным в асфальт. Я и в водоконал, и в администрацию писал, звонил, ходил ... полтора месяца, а как только пряники опубликовали мою проблему, то на следующее утро армяне пилили асфальт в поисках нашего люка. А это не шутка, если что, воду уже не перекрыть.

Во-вторых, как пожилой антисоветчик, ни в каких начальников не верю, а тем более в нашем людоедском государстве. КГБисты решают свои проблемы или Груздев перед ними облажался, гадать не буду, но его не просто убрали, а опустили. Почему, за что - можно только гадать.

О Груздеве мнения разные, например, мой зять за дороги в восторге, другой, хороший знакомый из Донского, от переселения из ветхого жилья. Но есть и негативные отзывы, например, знакомый детский тренер возмущался, что он всех ободрал ради ФК "Арсенал", а результат плачевен, а урон тульскому спорту существенный и на долго.

Моё личное мнение, что с людьми он не считался, поэтому заставлял подчинённых мародёрствовать. До него наши чиновники сначала заявление брали, изучали, а когда всё проясняли говорили, что можно платить госпошлину, а с приходом Груздева всё наоборот: платишь госпошлину, а потом заява и если что не так, то денежки тю тю. Вот так он повышал собираемость налогов. А мелкий бизнес - это не сверх прибыли из гокормушки, а хорошо если концы с концами люди сводят, а то и разоряются.

Мне абсолютно ясно было, что это вершина его карьеры, т.к. Сталин (я об этом уже писал) ещё в начале 30-х был доступен простым гражданам и только с середины 30-х, когда сломал хребет своим соперникам, стал недосягаем. А этот даже для своего окружения был непреступен, его боялись. Зато Путину подражал, обезьянничал. Но да бог ему судья, время нас рассудит.

А про нового гадать не буду, хотя имею представление о тех, кто дослужился до генералов КГБ-ФСБ. Но ещё раз повторюсь, что ни расовой, ни классовой ненавистью не страдаю, а предпочитаю оценивать конкретную личность. А мы все разные в любых соц. слоях и профессиях: говна везде хватает и порядочные, где то реже, где то чаще, но везде встречаются. Если бы не они, то человечество бы погибло.

Суббота, 22:55 - 6 фев 16
гость — «Суворовец» пишет:

Суббота, 14:00 - 6 фев 16
гость — «гостья» пишет:
Был у бывшего губернатора один существенный недостаток - кадровая чехарда и назначение на должности руководителей структур сомнительных личностей. Новому руководителю неплохо было бы это исправить, а также присмотреться к некоторым одиозным главам местных администраций.
_____________

Просим Алексея Геннадьевича обратить особое внимание на Суворовского главу сорокина г.н.
Подведет.

Суббота, 22:57 - 6 фев 16
гость — «винт» пишет:

А по Первомайской улице в г. Тула хоть не ходи. Брусчатка рассыпалась вдрызг. Яма на яме. К кому мне адресо вать вопрос:Какая падла должна ответить за такую работу? Я уже не говорю про другие улицы.Что опять миллионы, конкурсы и Т.д.

Суббота, 23:07 - 6 фев 16
гость — «Лимонадный Джо» пишет:

гость — «Туляк» пишет:
Новрму губернатору Тульской области с лимонадной фамилией дали в народе кликуху --- ДЮШЕС !!!
_________________________________________________________________________________________________
В каком таком народе и кликуху? Возле Алкомаркета это далеко не народ в общем понимании.

Воскресенье, 00:22 - 7 фев 16
гость — «знак?» пишет:

А зачем хоть новомосковский начальник в Москву носился намедне?..Работы в городе полно!...

Воскресенье, 02:01 - 7 фев 16
гость — «Туляку» пишет:

Не фантазируйте. В народе кликуху не дают . Кликуху дают в другом месте.

Воскресенье, 07:08 - 7 фев 16
гость — «ударнику антисоветского фронта:» пишет:

Суббота, 22:22 - 6 фев 16
гость — «Музыкант» пишет:

Во-вторых, как пожилой антисоветчик, ни в каких начальников не верю, а тем более в нашем людоедском государстве. КГБисты решают свои проблемы или Груздев перед ними облажался, гадать не буду, но его не просто убрали, а опустили. Почему, за что - можно только гадать.

000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
А во-первых, в-третьих и так далее что, не как антисоветчик уже что ли??
А кто тогда, "культура"? Хипарь, Джинса, Подонок капитала? Против советских людей что ли? А на чьих хлебах
вскормлен, выкормыш неблагодарный? Картинки, лейбы любишь западные? Музыку понтяришь и понтярь!
Антисоветчик-- это тот кто, работает против советского-- так что ты музюка до сего времени предпринял
антисоветского?

Воскресенье, 07:26 - 7 фев 16
гость — «Кранты Туле!» пишет:

ДЮШЕС, да ещё "легко обучаемый"!
На Груздева столько надежд возлагали в 11-м году, когда он только заступал... Не оправдал!
А этого сразу "опустили"!

Воскресенье, 13:13 - 7 фев 16
гость — «Всё,приехали» пишет:

ДЮШЕС-ТАРХУН, да ещё "легко обучаемый"!
На Груздева столько надежд возлагали в 11-м году, когда он только заступал... Не оправдал!
А этого сразу "опустили"!

Воскресенье, 13:42 - 7 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Воскресенье, 12:57 - 7 фев 16
По порядку: пишет:
Старая команда мечтает сохраниться, хотя бы до выборов.
То есть в думе будут заседать Юля - Подзаборная, дядя Витя - кошмар бизнеса, Почетная Зайцева - детский пиротехник, ну и Кирьяновы, Выставкины и т.д. Господи прости!
В правительстве будет рулить выдохшийся Андрианов и отраслевые министры - бабы ни к ночи будут помянуты - фигуры не профессиональные и совсем не самостоятельные, даже перечислять их не хочется.
Впрочем мужики не лучше - умеют только показатели показывать, а хотелось бы конкретных дел, инвесторов хотелось бы, как при Стародубцеве, например. А то из конкретного только 3 млрд. грантов, куда уж конкретней.
Хотя особенно примечательны среди них Антошка-истеричка да Ярошка-клоун, ключевыми фигурами по организации выборов вместе с Подзаборной предполагались.
И с кем, простите, теперь выборы проводить?
В избирательной комиссии разве что Машков знает, как это бывает, Костенко - пиарист в лес (в Москву) смотрит, да и "навыки" его вряд ли понадобятся честному человеку, а остальные действующие лица пироги без начинки, как в исполнительной так и в законодательной власти.
Хотя есть на кого опереться - на массовика затейника - Юлю Вепринцеву, та чего-нибудь сфлешмобит обязательно и опыт есть организовывать массы против федеральной власти. Ужас!
Ах да, еще счетная палата - сплошь из людей достойных: полковник далекий от мысли, генерал опальный и сомнительный, домработница Вера без образования и нужного опыта, да "специалист" по закупкам - много грехов знает, да во всех, видно, и поучаствовала.
На фоне аккумулирования в руках Золина - официанта подрядов на капремонт, а теперь еще и на питание в больницах, непонятных расходов и прибыли Корпорации развития, объемов осваиваемых ГАУ ЦИТ, информатизации медицины и т. д. - квалификация ребят из счетной палаты - самое то.
Можно только посочувствовать новому губернатору, тяжело ему придется.
Хотя не могу не отметить: он пришел на позитиве - туляки впервые названы умельцами, а не блохокуями и конструкторами известными на весь мир, а не ворами и бездельниками, какими видел нас при вступлении в должность бывший губернатор.
Удачи, одним словом, всем!

Воскресенье, 14:13 - 7 фев 16
гость — «э» пишет:

груздю надо было денег напиздить.дюмину нужен результат.а для результата нужна другая команда.

Воскресенье, 18:00 - 7 фев 16
гость — «гостю э» пишет:

ваши пожелания, учтут.

Воскресенье, 20:19 - 7 фев 16
гость — «.» пишет:

уважаемые, новый губер это не офицер звена полк,дивизия.хотя и там служат умнейшие люди.он из той структуры где на первом месте мозги и очень жесткий отбор.

Воскресенье, 22:26 - 7 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Дайте человеку втянуться недельку-другую, а потом ругайте. Ясно, что маршрут строил не сам Дюмин, а его помощники. Из мухи слона не стоит делать.

Воскресенье, 22:45 - 7 фев 16
гость — «Музыкант - антиударнику» пишет:

Не знаю, с чьей руки ты кормишься, а меня до 15 лет мои родители кормили, а дальше я сам зарабатывал.

Отчитываться перед тобой не собираюсь, но поясню, что под антисоветским подразумеваю, антиреакционное, антифеодальное, антикрепостническое, антилюдоедское и т.д.

Если ты страдаешь ностальгией, то это для меня знакомо. Мать моего покойного друга вспоминает своё детдомовское военное детство, как самое светлое время своей жизни.

А если тебе нечего возразить, но ты должен отрабатывать деньги, то ты слабоват, тебе переплачивают.

Понедельник, 00:50 - 8 фев 16
гость — «Ату)))» пишет:

Воскресенье, 22:45 - 7 фев 16
гость — «Музыкант - антиударнику» пишет:
Не знаю, с чьей руки ты кормишься, а меня до 15 лет мои родители кормили, а дальше я сам зарабатывал.

Отчитываться перед тобой не собираюсь, но поясню, что под антисоветским подразумеваю, антиреакционное, антифеодальное, антикрепостническое, антилюдоедское и т.д.

Если ты страдаешь ностальгией, то это для меня знакомо. Мать моего покойного друга вспоминает своё детдомовское военное детство, как самое светлое время своей жизни.

А если тебе нечего возразить, но ты должен отрабатывать деньги, то ты слабоват, тебе переплачивают.
_________________________________________________________________________

не знаешь "с чьей", значит выходит знаешь что "с руки",-- ну, тогда докажи это, трепло!
с 15 лет он зарабатывал!-- что хочешь сказать -- независимость от родителей полностью что ли обрел финансовую,
это как же не доучился в школе, а уже промышлял?! воровал?
чего ты понаплел тут, нерусь? что понаплел в последних двух твоих абзацах, скудоумный брынчалка?
тебе ясно только дал понять, что ты в антисоветчики не годисси! и что значит это слово вообще! а ты даже на вопрос:
не ответил в чем заключалась твоя антисоветская деятельность? какой ты музыкант с такими мозговыми глюками, поклонник
блеяний бытлов, джаз-контрабандист или попсарь? ну чем ты зарабатывал с 15 лет, чем зарабатывал дальше? назови!
а я тебе сам скажу: понтярил всю жизнь и всю жизнь подъедался сначала от зарплаты родителей, потом от из пенсий и
за счет жены, ну, и урвал какое помещение с тем чтобы спекулировать товарами произведенными руками других!
ты типичный олух, "музакант"

Понедельник, 09:53 - 8 фев 16
гость — «гость» пишет:

де, как известно, имеются запрещенные законом изображения фашистской символики (прокуратура до сих пор молчит).

--------------
1. Читайте закон внимательно! Свастика использована в качестве реконструкции на территории военно-исторического комплекса (памятника). Т.е. все по закону. Другой вопрос, если бы чиновники салютовали этой свастике, отдавая честь (хотя о "чести" чиновников - отдельная тема), вот тогда можно было бы их попытаться привлечь.

2. В нарушении ФЗ об обращении граждан молчит (более 30 суток, именно 30 суток дается на ответ. мотивированный ответ, а не отписку!) прокуратура?
Подавайте в суд на бездействие прокуратуры!

Понедельник, 10:13 - 8 фев 16
гость — «Путин умер?» пишет:

http://1-nah.ru/novosti/14501-smi-putin-umer-za-prestol-boryutsya-shoygu-rogozin-medvedev.html
Путин умер?

Все шире и шире распространяется информация о смерти Владимира Путина от саркомы позвоночника. Пока неофициально за престол бьются Медведев, Рогозин и Шойгу. Все, что сейчас происходит – плавная подготовка населения к известию о крахе.

«На сайте Кремля проскочила официальная информация о том, что скончался Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.

Но уже спустя несколько часов информацию с сайта удалили. Это не был взлом сайта. Подтвердилась информация о том, что Владимир Путин умер.

Официальная причина — рак позвоночника. Эта болезнь прогрессирует, кстати, у многих людей, которые переживают многочисленные пластические операции. А о том, что Владимир Путин был любителем подобной хирургии говорилось вполне открыто.

Но бытуют и иные версии происшедшего. Как сообщили источники из Администрации Президента, Владимира Путина, скорее всего, убили в ходе военного переворота.

К власти пришли Шойгу и его армейские подчиненные. Но чтобы не поднимать волну в стране, убитого Путина решили заменить на двойника» - Именно такая информация начала гулять в кругах российских и мировых блогеров, пишетв издании ELISE.COM.UA Анатолий Гвард.

Можно отнестись скептически к этой информации и принять ее за фейк. Однако можно пойти дальше. На сайте ИноСМИ со ссылкой на Голос Америки появилась информация следующего характера: Медведев, Рогозин, Шойгу: гонка преемников началась?

В статье говорится о том, что в 2018 году Путин пойдет в президенты, однако выборы вряд ли выигрывает. Основным претендентом является Сергей Шойгу. ИноСМИ принадлежит холдингу РИА Новости — рупор кремлевской пропаганды. Публикуя эту информацию, редакция однозначно хорошо подумала не помешает ли это рейтингу Путина. Однако учитывая то, что в стране переворот, нужно подготовить население к краху. Как подготовить страну к краху? Исключительно через СМИ и начав войну против другого государства. Россия успешно реализовала это, фактически вторгнувшись в Украину. Население России уже не интересует заработная плата, пенсии, уровень жизни, их интересует война на Украине. Пока новые российские лидеры решают свои проблемы все внимание населения приковано к Украине.

Стоит отметить и то, что США и ЕС никогда в жизни не поддержали бы Украину зная, что Россия все еще сильна, а власть Путина абсолютная. Ангела Меркель (хороший друг Путина) и Барак Обама стратегический партнер Путина знали, что в России переворот. Конечно, можно было бы уничтожить слабую Россию после переворота за несколько дней, однако что дальше. Миллионы беженцев и десятки тысяч жертв. Именно поэтому мир вероятно вступил в стратегическую борьбу с агрессором — Сергеем Шойгу.

К слову, двойников у бывшего Президента было более десятка. Владимир Путин в последнее время активно менял чиновников из своего окружения на людей из личной охраны. Последний тому пример — «личник» Путина Виктор Золотов, ставший командующим Внутренними войсками России. Но это не помогло Путину уберечь жизнь. Военный заговор настиг и его.

Заметим, что и ставленник Путина Дмитрий Медведев сейчас исчез из поля зрения. ПО всей видимости, Медведева изолировали от мира. Он вынужден или смириться с состявшиймся переворотом, или же принять смерть, как и его покровитель.
Слухи о том, что Путин мертв были еще несколько лет назад. Пару лет назад мир читал в немецком журнале Spiegel статью о том, что в один из ведущих немецких онкологических центров в 2006 году обратились за консультацией из московской центральной клинической больницы относительно биопсии некоего анонимного пациента. Немцы провели анализ, установили форму рака и отвели пациенту максимум 6 месяцев. Из России поблагодарили, но от лечения отказались, более того — через некоторое время немецких медиков уведомили, что пациент полностью здоров.

Думаю, не надо пояснять, что в любом уважающем себя государстве имеются «генетические портреты» наиболее значимых персон (для этого используются волоски, частички кожи и прочий биоматериал, который неизбежно оставляет живой человек, например, во время зарубежных визитов). Есть на Западе и «ДНК-портрет» Путина, так что немцы и без указок Кремля вычислили, о ком шла речь. И самое позднее к середине 2007 года пациент должен был умереть.

Ну а теперь давайте посмотрим, как развиваются события дальше. С 2007 г. уходит в тень Людмила Путина — она более не участвует в приемах, зарубежных поездках. Внятных причин озвучено не было. В 2007 г. появляется удивительная идея отказа Путина от третьего срока в пользу Медведева. Якобы все это из-за Конституции, которая запрещает третий срок. Но, во-первых, на Конституцию в России не обращают внимания (например, она предписывает избирать губернаторов, а их с 2004 г. назначают), во-вторых, в Конституции написано не подряд три срока, а вообще три срока, т.е. нынешний срок «Путина» вообще-то антиконституционный.

«Путин» уходит в тень, становясь премьером, безвылазно сидит в стране, выезжая разве что в СНГ и регионы России. Во внешности «Путина» происходят стремительные и необъяснимые перемены, которые сначала никак не комментируют, но когда не замечать их становится уже невозможно, подкидывается версия о неудачной пластике и ботоксе. «Путин» перестает узнавать старых знакомых (например, сослуживцев из КГБ), не понимает более без перевода немецкий язык, завязывает со спортом (например, с горными лыжами), часто говорит невпопад, путается в фактах собственной биографии, одновременно бывает в разных местах. К тому же выделяют несколько разных «Путиных», довольно сильно отличающихся друг от друга.

Из всего этого немецкими корреспондентами делался вывод о том, что реальный Путин скорее всего либо умер, либо недееспособен в течение последних 5-6 лет. Первоначально планировался мягкий транзит власти к Медведеву, но тот проявил свою абсолютную некомпетентность, поэтому пришлось вновь реинкарнировать образ Путина, благо что современные технологии позволяют это сделать. Например, в 90-е ТВ показывало видео-отчеты о поездках и встречах Бориса Ельцина в то время, как он месяцами лежал под капельницей в больнице.

За границей, хоть и со скрипом, но вынуждены подыгрывать Кремлю, дабы не раздувать скандал. Но что характерно, уже несколько лет никто из зарубежных лидеров не проводит двусторонних встреч с «Путиным» и не подписывает значимых договоров (они же понимают, что подпись лица, по факту не являющегося президентом РФ (двойника) делает договор ничтожным). Но, видимо, даже у них терпение лопнуло и «Путин» оказался в полной информационной изоляции. Отсюда журналисты делали вывод, что до конца 2013 года «проблема Путина» должна быть решена тем или иным образом.

Это объясняет и странности с разводом. Ведь на бывших вождей в России традиционно вешают всех собак, и чтобы обезопасить супругу от будущих неприятностей, ее загодя «развели» — теперь она и дети не имеют ничего общего с «Путиным».

Конечно, такой вариант тоже заслуживает права на существование. И в таком случае, убили вовсе не Путина, а его двойника. И то далеко не факт, что его убили. Просто решили сообщить нации о том. что ее лидера нет. Однако, снова, видимо, побоялись всеобщей истерии. Прощание с Путиным могло бы стать для россиян, как прощание со Сталиным — тысячи задавленных, десятки мертвых.
Но подобные тревожные звоночки, такие мимолетные всплески говорят о том, что разыгрывать карту живого вождя русские силовики будут недолго. Близится тот час, когда все свои расклады они выложат на стол и озвучат действительное положение вещей в стране.

Посокольку страна сейчас находится в состоянии не объявленной войны, идет полная, но скрытая мобилизация, то вскоре в России введут и открытое военное положение. И власть перейдет всецело к Сергею Шойгу. И уж тогда он будет фактическим руководителем страны. Скорее всего, именно тогда и станет общеизвестным факт смерти Путина.

Материалы с сайта newsland.ru

Понедельник, 10:44 - 8 фев 16
гость — « гость ? 619 » пишет:

Пряники,вы что совсем ох......? Куда смотрит ФСБ!

Понедельник, 11:01 - 8 фев 16
гость — «на коммент в 00:50-» пишет:

Барыгой был "музыкант", самым обычным спекулянтом: джинсовые портки, дубленки, пластинки зарубежной музыки, возможно и валюта

Понедельник, 11:09 - 8 фев 16
гость — «россия....» пишет:

Брат нового главы Тульской области Алексея Дюмина возглавляет СК «Олимпийский» и входит в руководящие органы застройщика гостиницы «Зарядье», узнал The New Times. Отец Дюмина, по информации журнала, занимался закупками медицинских препаратов

По данным The New Times, Артем Дюмин, младший брат и.о. губернатора Тульской области Алексея Дюмина, недавно назначенного на этот пост указом президента, руководит ОАО «ТПК «Продмаркет» и ООО «Турбо». Как ранее писал «Коммерсантъ», «Продмаркет» — единственный подрядчик и застройщик гостиницы «Зарядье», которая входит в одноименный парк на месте снесенной гостиницы «Россия». ООО «Турбо», по данным газеты, один из акционеров «Продмаркета» (ООО «Турбо» принадлежит 8,5% «Продмаркета»).

Как пишет The New Times, Артем Дюмин также возглавляет СК «Олимпийский», прежний владелец которого юрист Дмитрий Шумков покончил с собой в декабре прошлого года. Еще одним компаньоном по бизнесу Артема Дюмина журнал называет Олега Голублева, чей отец занимает должность начальника канцелярии Владимира Путина. По информации источника издания, «Шумков разругался со своими бизнес-партнерами и дружественными чиновниками, которые помогали ему в реализации ключевых девелоперских проектов, и был в полном отчаянии».

Согласно базе данных СПАРК, в апреле 2014 года Артем Дюмин был назначен гендиректором ООО «МФК» (полным владельцем компании в ЕГРЮЛ указан Дмитрий Шумков, держатель 91,5% акций спортивного комплекса «Олимпийский»). Сейчас он, по данным СПАРК, возглавляет «Олимпийский». Другой компаньон Дюмина-младшего, Олег Голублев, возглавляет компанию «Продмаркет», где Артем Дюмин входит в совет директоров, свидетельствует СПАРК.window.PREVENT_DOCWRITE=true;




repaint_2006_285718916Реклама






Артем Дюмин, пишет The New Times, ранее также работал в представительстве французской фармацевтической корпорации «Санофи». По информации журнала, с «Санофи» сотрудничал и отец нового главы Тульской области Геннадий Дюмин, когда занимался закупками медицинских препаратов для госпиталя им. П.В.Мандрыка. Издание отмечает, что Дюмин-старший также возглавлял ООО «Д энд Д Фарма», а с 2013 года генерал Геннадий Дюмин возглавляет 4-е управление Главного военно-медицинского управления Министерства обороны России.

База данных СПАРК подтверждает, что Геннадий Дюмин был контактным лицом по ряду тендеров на поставку лекарств и химикатов для 2-го Центрального военного клинического госпиталя им. П.В.Мандрыка.

Алексей Дюмин был назначен исполняющим обязанности губернатора Тульской области на прошлой неделе, после того как ​Владимир Путин принял отставку губернатора Владимира Груздева. Глава государства отметил, что увольнение главы региона связано «с семейными обстоятельствами», а также поздравил Груздева с рождением ребенка. До назначения и.о. губернатора Дюмин занимал пост замминистра обороны. В этой должности он проработал чуть более месяца. Источники ТАСС, «Интерфакса» и «РИА Новости» в администрации президента утверждали, что кандидатуру Алексея Дюмина на пост и.о. губернатора Тульской области Путину предложил министр обороны Сергей Шойгу.

Генерал-лейтенант Дюмин также занимает пост председателя попечительского совета Ночной хоккейной лиги и является членом совета директоров хоккейного клуба СКА. Как сообщала газета «Коммерсантъ», Дюмин был руководителем операции по эвакуации Виктора Януковича с Украины. В Кремле, в свою очередь, заявляли, что «подобная операция выполняется специальными силами» и в администрации президента не располагают информацией об их кадровом составе.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/08/02/2016/56b78ff99a7947eabd46321d?from=main

Понедельник, 11:20 - 8 фев 16
гость — «кто то исполнил чью то мечту...» пишет:

http://www.gazeta.ru/social/2015/12/05/7936805.shtml

Понедельник, 12:55 - 8 фев 16
гость — «Истина» пишет:

ЧОП в Тулу вызывали?!

Понедельник, 13:35 - 8 фев 16
гость — «Шел мимо - Путин умер» пишет:

Путин умер?
Президент обама мертв уже три года. Страной управляет кандолиза райс. Косметологи отрезали ей всё, что торчит и заглушили, что не было заглушено. Черной ваксой, рожу, мазать не стали, сойдет и так! На лице убрали страхолюдность и сблизили зубы...
hewsblyahd. ru

Понедельник, 17:26 - 8 фев 16
гость — «Музыкант для ату» пишет:

Ты что так нервничаешь, испугался зарплату срежут?

А в 15 лет, я помогал отцу выжигать древесный уголь в д. Лобже, Дубенского р-на, он у меня инвалид войны, поэтому меня использовал как физическую силу. И заработал я с ним за лето больше, чем стоил тогда жигулёнок. И до политеха успел поработать во втором цеху машзавода, токарем на мотопроизводстве.

А теперь о главном. Ты или больной, но я думаю, что скорее профессионал, т.к. нормальный человек обсуждает тему, а не комментаторов.

Понедельник, 19:35 - 8 фев 16
гость — «Ату!» пишет:

Понедельник, 17:26 - 8 фев 16
гость — «Музыкант для ату» пишет:
Ты что так нервничаешь, испугался зарплату срежут?

А в 15 лет, я помогал отцу выжигать древесный уголь в д. Лобже, Дубенского р-на, он у меня инвалид войны, поэтому меня использовал как физическую силу. И заработал я с ним за лето больше, чем стоил тогда жигулёнок. И до политеха успел поработать во втором цеху машзавода, токарем на мотопроизводстве.

А теперь о главном. Ты или больной, но я думаю, что скорее профессионал, т.к. нормальный человек обсуждает тему, а не комментаторов.
0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

тебя задело слов "нерусь"! вот и понесло: тут тебе и больной я! обычная реакция таких на указание
их сущности.
вот и сам признался тут что помогал отцу, так все же зависел от него. за тир месяца за одно лето (три месяца)
, с отцом 8000 р. при месячной зарплате шахтера в 400 рублей. Твои мечты в то время выдаешь за действительность!
"И до политеха успел поработать токарем..." ты что, опаздывал что ли куда, почему "успел"? то есть, я правильно
понял что ты поработал пару месяцев учеником токаря? И наконец, сам политех! А это пять лет учебы. И кто все
это время кормил студентика, как не родители, от которых он, видите ли, с 15 лет не зависел?!

А словами "А теперь о главном." ты выдал полностью свою подноготную. Слаборазвит ты умственно. Чего же в том
главного, что я дал тебе характеристику, коли ты сам напрашивался на это и называл себя антисоветчиком, а я
пояснил тебе, что ты не старый антисоветчик, а дальше ты не смог опровергнуть этого?
так кем ты после политеха работал и проходил ли службу в СА? отвечу сам за тебя: ты прохлаждался в роли цехового
мастера "руки в брюки"!!
А главное в тебе "ничтожество" которое так и прет!

Понедельник, 21:09 - 8 фев 16
гость — «Придурышным тухлякам!» пишет:

Вы что не видели и не слышали, что сказал сегодня Рюмин на отчете тульских министров? Этот лодочник заявил, что он не будет менять их , а уверен что их опыт и профессионализм ему помогут в работе на что он и рассчитывает. Так что не лезьте из кожи, он их всех сохранит, с кем он будет область дербанить?

Понедельник, 21:15 - 8 фев 16
гость — «@ » пишет:

Понятное дело, что он сюда приехал чисто бюджет попилить красиво

Понедельник, 21:33 - 8 фев 16
гость — «Дятлы» пишет:

Свастика. Прокуратура молчит! Что за дебилы это же памятник кто его посадит!

Понедельник, 21:36 - 8 фев 16
гость — «Так точно!!!» пишет:

Поколению некст надо знать врага и его символы автор ты просто дятел!!!!

Понедельник, 21:39 - 8 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Понедельник, 21:09 - 8 фев 16
гость — «Придурышным тухлякам!» пишет:
Вы что не видели и не слышали, что сказал сегодня Рюмин на отчете тульских министров? Этот лодочник заявил, что он не будет менять их , а уверен что их опыт и профессионализм ему помогут в работе на что он и рассчитывает. Так что не лезьте из кожи, он их всех сохранит, с кем он будет область дербанить?

А я всегда говорил что он всю эту шайку-лейку оставит.И не верю я этому дюмину не одному слову.Такой-же как и все.

Понедельник, 21:43 - 8 фев 16
гость — «Музыкант - бедняге ату» пишет:

Бедный как тебя понесло, как в анекдоте "опять с острил, опять удачно".

В одном ты прав, я помогал отцу, но не 8000, а 6500 мне отец заплатил за работу и я купил себе магнитофон "Маяк" за 200р., это потом жигули подорожали (инфляция).

Теперь насчёт твоего "нерусь". Именно особенностью человека русской цивилизации считаю его полиэтническое происхождение, а главное наше преимущество - русский язык.

Распределили меня конструктором на "Сплав", но к тому времени я уже зарабатывал как музыкант, поэтому ни дня не работал по распределению.

И раз ты уж так домогаешься, то поделюсь самым драматичным моментом в моей жизни, да наверное и в жизни страны. Это ночь с 19 на 20 августа.

Это сейчас некоторые поют про патриотически настроенное ГКЧП, а тогда лично я и многие мои друзья и знакомые оценивали обстановку так: опять вся эта сволочь, хочет нас загнать за колючую проволоку.
Я в тот день забрал жену с детьми из Бонырёва и поехал со своим товарищем, депутатом горсовета от политеха к белому дому и вечером, когда уже стемнело предложил не гадать, а поехать на моём микроавтобусе к военным и попытаться узнать из первых рук обстановку.
Поехали несколько гордепов, но развеселил меня Коля Матвеев, когда мы по его просьбе заехали к нему домой, то он вынес флаг анрхистов. Но после того, как на первом же КПП солдаты при нашем приближении передёнули затворы скинув автоматы с плеча, в следующем пункте не все гордепы вышли из машины, а Колю убедили не брать с собой знамя, а то нас не так поймут и начнут отстреливаться.

И последнее. Я с ужасом наблюдал по ящику компанию с Крымом, которая ине напомнила 96 год: "голосуй, а то проиграешь". И если тогда ещё можно было напечатать листовку и призывать голосовать против Ельцина, за Зюганова, для того, чтобы сохранить демократические институты, то сейчас для таких как я, остаётся только устная пропаганда. Не сразу, но она даёт свои плоды.

И не брызгай слюной - это меня не задевает и тебе не помогает. На нас люди смотрят.

Понедельник, 22:35 - 8 фев 16
гость — «Музыкант» пишет:

И ещё, хреновый ты аналитик. По себе судишь, поэтому не вспомнил про стипендию и стройотряды, но я и до политеха имея 250р. на зделке, уже тогда получал с "халтурки" 10-15 баксов на наши деньги за вечер, в основном свадьбы. И успел за тот год получить от ДОСААФ профессиональные права.

А насчёт армии, отца прикалывал, что мол ты за 3.5 года войны до ст.лейтенанта довоевался и я, через 3.5 года после присяги, работая в разных ДК и парках города рук муз кол., получил то же звание, теперь мы с тобой ровня. На это он смеялся, у него с юмором было всё в порядке.

Понедельник, 23:02 - 8 фев 16
гость — «Музыканту» пишет:

Привираешь ты братец, особенно со свадьбами. Если чистый музыкант, то на свадьбах вряд ли поднимешься, потому что лабухов тогда могли себе позволить единицы в городе, а если ты комбэк таскал со шмарой под фанеру или мандолину за покушать - дело другое, но тогда какой ты на хер музыкант. Вот на жмурах, как чистый лабух с пацанами вполне мог подняться верю. Кстати, в ДОСААФе на профи учили 6 месяцев от военкомата, всё остальное было за бабки и по найму. И сделка пишется с С, после Политеха вроде все знают.

Понедельник, 23:08 - 8 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Понравился последний комментарий, где классно мужик " сделал" музыканта

Вторник, 00:28 - 9 фев 16
гость — «Музыкант тому же» пишет:

Да, я в школе плохо учился, поэтому и подчерк у меня плохой, но зделка, как слышится, так и пишется, т.к. это жаргон.

А под фанеру мы впервые работали на масленицу в Комсомольском парке в 85г. и не скрывали этого, даже варежек не снимали, но народ был доволен и не только плясал, но и подпевал.

А ты братец дописался до того, что сам себя хвалишь и подбадриваешь.

Сегодня в кафедральном соборе отпевали человека, одного из тех (за ними стоял ректор Соколов), кто меня в 98г. хотел посадить, но не получилось. Я не вспоминаю зла, а искренне соболезную его родным и близким.

Так что не злись, а радуйся жизни. Вспомни, что писал Булгаков в "Мастере ...".

Вторник, 08:27 - 9 фев 16
гость — «Ату!» пишет:

Понедельник, 21:43 - 8 фев 16
гость — «Музыкант - бедняге ату» пишет:
Бедный как тебя понесло, как в анекдоте "опять с острил, опять удачно".

В одном ты прав, я помогал отцу, но не 8000, а 6500 мне отец заплатил за работу и я купил себе магнитофон "Маяк" за 200р., это потом жигули подорожали (инфляция).

Теперь насчёт твоего "нерусь". Именно особенностью человека русской цивилизации считаю его полиэтническое происхождение, а главное наше преимущество - русский язык.

Распределили меня конструктором на "Сплав", но к тому времени я уже зарабатывал как музыкант, поэтому ни дня не работал по распределению.

И раз ты уж так домогаешься, то поделюсь самым драматичным моментом в моей жизни, да наверное и в жизни страны. Это ночь с 19 на 20 августа.

Это сейчас некоторые поют про патриотически настроенное ГКЧП, а тогда лично я и многие мои друзья и знакомые оценивали обстановку так: опять вся эта сволочь, хочет нас загнать за колючую проволоку.
Я в тот день забрал жену с детьми из Бонырёва и поехал со своим товарищем, депутатом горсовета от политеха к белому дому и вечером, когда уже стемнело предложил не гадать, а поехать на моём микроавтобусе к военным и попытаться узнать из первых рук обстановку.
Поехали несколько гордепов, но развеселил меня Коля Матвеев, когда мы по его просьбе заехали к нему домой, то он вынес флаг анрхистов. Но после того, как на первом же КПП солдаты при нашем приближении передёнули затворы скинув автоматы с плеча, в следующем пункте не все гордепы вышли из машины, а Колю убедили не брать с собой знамя, а то нас не так поймут и начнут отстреливаться.

И последнее. Я с ужасом наблюдал по ящику компанию с Крымом, которая ине напомнила 96 год: "голосуй, а то проиграешь". И если тогда ещё можно было напечатать листовку и призывать голосовать против Ельцина, за Зюганова, для того, чтобы сохранить демократические институты, то сейчас для таких как я, остаётся только устная пропаганда. Не сразу, но она даёт свои плоды.

И не брызгай слюной - это меня не задевает и тебе не помогает. На нас люди смотрят.

000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

совсем ты дуранулся, музыкант я вижу. Отец тебе 6500 р. дал в 15 лет за три месяца, когда зарплата высококвалифицированного рабочего 250 р. была. В стройотряде, ты что, вместо того чтобы посещать институт,
круглогодично рубли заколачивал?
Я же и пишу, понтярил ты, то есть музицировал, вот и распределение не пришлось по вкусу. Легкой жизни искал!

Теперь вижу какой ты антисоветчик с Колей на пару, ну тогда и спрос особый будет...

Вторник, 09:20 - 9 фев 16
гость — «В 23:02 - Музыканту» пишет:

В 85-м из реальных музыкантов в Заречье были "Вдохновение", которые лабали в ДК Машзавода и в клетке Комсомольского и ещё одни помельче, название которых уже подзабыл. В клетке Центрального парка лабали "Фанты". Тогда всё было попилено под эгидой Филармонии и программы для публичных выступлений принимались комиссией. Всё остальное шарманщики - шелупонь с майфунами в паузах, которые музыкантами никогда не были и уже начинали травить народ дровами. И 10-15 баксов в 85-м? Да ты браток не просто привираешь, а откровенно запиздился. Ник смени, не позорь тех, кто реально нёс живую музыкальную культуру в массы, кто дал старт десяткам ребят, которые может и не стали музыкантами в полном смысле слова, но которые и сегодня могут отличить музыку от порнухи.

Вторник, 20:48 - 9 фев 16
гость — «Музыкант тем же» пишет:

Во-первых, бакс стоил 60 коп, а даже за выступление самодеятельности платили 4р. с копейками.

Во-вторых, в самом начале моей самостоятельной музыкальной карьеры в начале 80-х, со мной не брезговал выступать на одной сцене Володя Троицкий, который сейчас профессор, зав каф скрипки в Петрозаводской консерватории.

Саша Ларионов начинал с нами в 83г., в том клубе на берегу Упы, о котором вы ничего не помните. В дальнейшем он закончил гнесенку по кл. гитары и работал с Шуфутинским и Буйновым.

С Валерой Артёменко в 85г. мы сдавали программу (первыми в обл) комиссии из директоров учр. искусств во главе с Михайловским на право кассовых концертов. У нас не было даже клавиш, поэтому Варданяна он исполнил на аккордеоне, а Макаревича и ещё одну песню на фоно.
В начале 90-х он с вокзала (после нас он учился в Питерской консерватории, там и остался жить) с бутылкой дорогого вина пришёл ко мне домой каяться, по поводу наших политических споров: мы были молодые, горячие и чуть не подрались. Он с Кинчевым был на всемирном фестивале м и ст, и был возмущён тем, что когда все остальные шли гулять по городу их КГБист запирал в гостинице на ключ.

В конце 80-х к нам не брезговали перейти из филармонии такие музыканты как Витя Сорокин, Валера Дугин и др.

В 93г. я чем-то не угодил городскому чиновнику (царствие ему небесное, его схоронили в прошлом году) от культуры, поэтому с 96 года я не в профессии. Последний музыкант которому я оказал содействие и влияние - это Света Кулемина. Я ей сказал, что если она будет сочинять на русском языке, то тогда это можно будет продать. В 2002г. по первому каналу на песне года её представлял Леонтьев как своего автора.

И последнее, мне приходится зарабатывать ни своим делом, но я кое что пытаюсь реализовать. Если получиться, то у вас будет возможность ознакомиться со моим творчеством.

Кто я, спросите у Толика из Вдохновения раз вы его знаете, Женя барабанщик к сожалению в лихие 90 погиб.

И ещё раз повторюсь, не позорьтесь публично, держите себя достойно звания творческого работника, созидателя т.с. прекрасного, а то и без этого, музыкантов за людей в нашем феодальном отечестве не считают. А вы публично сквернословите.

Вторник, 21:56 - 9 фев 16
гость — «музыканту» пишет:

вообще-то в те времена было как-то позорно по распределению не работать, нечестным считалось.Так что по твоему "подчерку" и твои претензии видны , и душонка гниловатая. Но такие так ты сейчас и правят, да и других поучают. И не надо здесь пургу гнать о твоих предпринимательских талантах срубить бабла. В советские времена твоя деятельность была противозаконна, посему у тебя деформированная психика. Особенно противно, что себя музыкантом называешь. Лабух и не более.

Среда, 00:55 - 10 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Первый день врио губернатора (продолжение)

Среда, 01:52 - 10 фев 16
гость — «Музыкант - тролю» пишет:

Вот ты и сдулся сынок. Откуда тебе знать про то, что было в наши времена.

Последний раз попытаюсь тебя вразумить, а то ты скор на расправу. Хотя как волка не корми ..., но ты там не один, может твои "коллеги" задумаются.

Во-первых, мене лично зав кафедрой дв.л.а. предлагал остаться на кафедре, для этого мне было достаточно согласиться быть пятым по списку авторов в моей работе. Типа тему, руководителя соавторов и т.д. мне подискали на кафедре. Он в своё время защитил докторскую по теме "электромодулирование тепловых процессов", а я свою работу связанной с электромагнитными взаимодействиями оформлял через первый отдел, поэтому у него была возможность её оценить.

Когда я отказался, то половина преподавателей факультета со мной, 20 летним пацаном, за руку здоровались, а пол кафедры и в первую очередь заведующий, отворачивались, т.к. я отказался по их мнению от царского предложения и тем опустил их. Это повзрослев я понял, что "оформить" работу - это не сформулировать мысль, а распилить с экспертами из Москвы деньги выделяемые государством на новые ракетные разработки, и можно было бы потихоньку подыматься в их иерархии с пятой строчки на первую, но толи он, побоялся мне это подробней объяснить, то ли меня перемкнуло, но я ему сказал, что я и без вас всех, справлюсь .... На этом моя научная карьера закончилась.

Но работу я не бросил. Открой, не поленись, "Международный научно-исследовательский журнал" в разделе физико-математические науки, мою ст. "Основные вопросы естествознания".

Во-вторых, к тому времени ВПК банкротилось. Поэтому там уже никто не был нужен. Я за неделю до защиты, поставил пару пузырей ребятам работавшим в КБ "Сплава" они мне дали передрать какую то хрень и мне поставили четвёрку, т.к. все пришли в костюмах "тройка", а я в байковой рубахе в клетку.
Мы до сих пор помним друг друга и здороваемся при встрече на улице с ребятами (сегодня они уже пенсионеры) с которыми я виделся, несколько раз тогда, при защите, а руководитель группы - ведущий инженер, даже приходил в средине 90-х, уже будучи пенсионером ко мне на работу устраиваться, но я ему объяснил, что у нас работа, "бери больше кидай дальше", не для его возраста и здоровья, повспоминали, посмеялись, я ему собрал кое что на дорожку и больше мы с ним не виделись.

Т.е. ни люди, ни государство в этом не видело ничего крамольного, т.к. через три года мне даже присвоили ст.л., а как я потом выяснил, звание не всем повышали. Более того, даже те, кто приходил работать по распределению, но был поинициативнее, бежали по 33 ст., а многие кто оставался, спивались от безделья и многих уже к концу 80-х не было в живых. Один из моих товарищей, который сегодня живёт в Барселоне и иногда привозит сюда ихних цыган поплясать, так и сказал, что я их своим примером из за колючей проволоки вытащил.

И последнее. На закате своего шоу бизнеса, где-то в 95 году, мне, со своим давним коллегой, с которым к тому времени я успел помириться, пришлось работать в Премьере. Олежек исполнял Гари Мура сольно под цифру. Под конец композиции к нему на сцену подошёл крупный парень с бритой головой вросшей в плечи, почти без шеи. Я его отвёл за кулису и попытался объяснить, что сцена для музыкантов, на что он мне стал хамить и угрожать. К тому времени композиция закончилась и Олежек, с озабоченным видом, подошёл к нам, т.к. он пару лет работал в Валбжихе и знал всю эту братию в лицо. Меня этот субъект разозлил и я его спросил: "А ты знаешь с кем ты разговариваешь?" Он насторожился и я ему после паузы сказал: "Ты с музыкантом разговариваешь" и повернувшись в пол оборота Олегу добавил, когда тот уже ухмылялся: "Он не жилец, он не знает с кем и как надо разговаривать" На что тот спросил: "Олег, а ты кого больше уважаешь меня или своего импресссаарио"
По иронии судьбы этого "авторитета" в начале 80-х отправил за решётку мой студенческий друг, с которым мы кстати вместе защищались на "Сплаве" и который как раз, и начинал свою карьеру опером, на том участке в Заречье, где находился наш клубик. Потом он возглавлял зареченскую уголовку, и когда он дослужился до зам начальника отдела по борьбе с бандитизмом у него возник конфликт с генералом, из за этого бывшего своего подопечного. Как только генерал потерял свою должность, так и не стало этого "авторитета".

Мой тебе совет научись нормально разговаривать. Времена меняются и когда-нибудь тебе придётся думать собственными мозгами, а не только угождать заказчику. Всё, я закрываю тему.

Среда, 11:30 - 10 фев 16
гость — «КПД» пишет:

Нормальный старт,товарищ генерал.Если и ошибка консультантов,то для пользы.Вы отдали дань месту,где был знаковый аэродром,на котором базировался полк "Нормандия-Неман".Французы базировались после прилета в СССР из Ливана в Иваново.Оттуда улетели в Калугу.Там базировались.После участия в боях на Курской дуге и тяжелых(по парижским масшатабам)потерь,Сталин перевел эскадрилью в Тулу,где она обитала с декабря 1943 по май 1944 года,перформировываясь в полк и на,осваивая новы ЯК и готовясь к новым воздушным боям.Будучи частью советских ПВО,охраняющих небо над Тулой-стало быть,это памятник и им-французы не сбили ни одного немецкого самолета,при этом потеряв трех своих летчиков,погибших в результате несчастных случаев во время воздушного шоу и рядовой посадки самолета Фуко.Как же мне было стыдно,когда сын Фуко,приезжавший в Тулу на могилку отца,не увидел креста,который когда-то поставили над скромным холмиком безбожники-коммунисты,а боголюбивые капиталисты,поставившие колокольню в Кремле,всю память о французских асах подло стерли.Креста на вас нет,господа фарисеи.
Резюме.Надо срочно возродить тульский аэродром.Калуга ведь у себя построила даже международный аэропорт.и второй строит.Орел,который сдался немцам за два часа,имеет музей "Нормандии",а Тула,мать Тулона и Тулузы,похерила все.Было жалко смотреть,как мэр французского городка,откуда родом летчик Фуко,бегал с рюкзачком за спиной и цифровой камерой в руках и снимал минуты пребывания в Туле,а наш мэр даже не посчитал возможнм хотя по протоколу почтить коллегу.
...Недавно Путин сказал.Патриотизм-вот единственная национальная идея,которую не надо и искать.Главнокомандующий сказа.Надо исполнять.Но...не вижу рвения.Водин из дней пребывания французской делегации в Туле губернатор Груздеву позвонил из Москвы председатель комитета ветеранов полка "Нормандия-Неман" полковник Фетисов с просьбой профинансировать дожидающую своего часа в компьютере чиновника администрации Тулы Васина рукопись книги "Недалеко Заречье от Парижа",с просьбой профинансировать издание.Но автор получил отказ.Сотруднику комитета соцзащиты,возившему делегацию французов по Туле,было приказано самому придумать благовидный предлог для обоснования нежелания местной власти получить суператриотическое произведение во славу Тулы.Чиновник так прямо и сказал мне,озвучив формулировку белодомовскго ярыги.Спасибо ему за это.
Если эта книга выйдет в свет после вмешательства посольства Франции прошу не считать меня французским шпиёном.
А аэродром в Туле не машало бы возродить.Хотя бы для межрайонных полетов,оборудова там площадки для полетов кукурузников.

Среда, 12:12 - 10 фев 16
гость — «В 9:20- Музыканту» пишет:

начинал с нами, со мной не брезговал, мы сдавали программу, я отказался, пришёл ко мне домой каяться, КГБист запирал в гостинице на ключ. к нам не брезговали перейти из филармониия, чем-то не угодил городскому чиновнику,
то половина преподавателей факультета со мной, 20 летним пацаном, за руку здоровались, Мы до сих пор помним друг друга и здороваемся при встрече, приходил в средине 90-х, уже будучи пенсионером ко мне на работу устраиваться, Один из моих товарищей, который сегодня живёт в Барселоне, я их своим примером из за колючей проволоки вытащил. На закате своего шоу бизнеса, Я его отвёл за кулису и попытался объяснить, Меня этот субъект разозлил и я его спросил: "А ты знаешь с кем ты разговариваешь?" Он насторожился и я ему после паузы сказал, этого "авторитета" в начале 80-х отправил за решётку мой студенческий друг, с которым мы кстати вместе защищались Мой тебе совет научись нормально разговаривать
------------------------------------------------------------------------
Ну из этого попурри видно, что попытки поднять свой авторитет ничем не увенчались, кроме как бла-бла. В итоге к сегодняшнему дню остались мемуары с мнимым величием никак не относящиеся к музыке и творческой деятельности, а скорее к попыткам стать неким концертным директором. Ну там где, как кажется, деньги. Потому что из всей этой грамоты так и не понятно какой из музыкальных инструментов на сцене стал вожделенным, ну кроме как майфуна с деревянными колонками и варежки. У Толика конечно спрошу, но сомневаюсь, что он мне что-нибудь дельное расскажет про клуб "Сахарник" и конкретно того кто крутился при "Бумеранге". Народу тогда аппаратуру потаскать и махнуть красненького было не счесть. Короче, оставь свои фантазии и живи настоящим.

Среда, 12:40 - 10 фев 16
гость — «Музыканту» пишет:

Не знал, что Евсей погиб

Четверг, 01:45 - 11 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Алексей Дюмин, совершенно неожиданно для него назначенный временно исполняющим обязанности губернатора Тульской области, начал свой первый визит в Тулу с возложения цветов к мемориалу “Защитникам неба Отечества”.

Четверг, 11:01 - 11 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Что вы все Груздева хулите, еще скоро плакать о нем будете и говорить как мы с ним хорошо жили....

Воскресенье, 15:22 - 14 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Первый день врио губернатора (продолжение)

Воскресенье, 21:47 - 14 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

севрюгин после себя оставил памятник Демидову Стародубцев заводик груздев кремль а что оставить дюмин

Понедельник, 15:19 - 15 фев 16
гость — «!» пишет:

Надеюсь поднимет область!!

Понедельник, 21:53 - 15 фев 16
гость — «Мальвина Артэмоновна» пишет:

В Тульских новостях 10:51 15.02 0 Общество
В Туле прошел митинг в память о воинах-интернационалистах. Фоторепортаж
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Что за бабка постоянно присутствует рядом с Дюминым? Может это его мамаша сопровождает его?
А эта что чучелка- мартышка в летней длинной черной шифоновой юбке и в сером каракуле ?
В кабинетах власти теперь необходимо разместить фотки профили старого мопса Харитоши и Рюмина?
А Леша Ольховик по случаю своего учредительства фрунзенского рынка купил папаху из каракульчи и нарядился в неё?
А народный избранник -газовик Воробьев-страшно смотреть на его сытную морду,которую наел на народном достоянии

Понедельник, 22:26 - 15 фев 16
гость — ««Мальвина Артэмоновна»» пишет:

Скажите мне кто я и как меня зовут.

Вторник, 02:31 - 16 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Понедельник, 22:26 - 15 фев 16
гость — ««Мальвина Артэмоновна»» пишет:
Скажите мне кто я и как меня зовут.
_________________________________
Что,старческий склероз мучает??

Вторник, 10:41 - 16 фев 16
гость — «гость» пишет:

Хайвей Могильников с недавних пор заладил декламировать стишок: "Брови черные, густые, речи глупые, пустые"?
В период СССР этот стих был о Брежневе.

Вторник, 10:51 - 16 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

символичное начало..

Вторник, 22:16 - 16 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Эх,надо с ТРЕХ ШТЫКОВ начинать было... Наверно от незнания.А нынешним памятник "раме"-роднее..

Среда, 21:03 - 17 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Бюджет Тулы и области также будет верстаться: 72% в Москву,а 28% лишь себе оставлять сможем? Так и будем считаться дотационными.

Пятница, 16:05 - 19 фев 16
гость — «Первый день врио губернатора (продолжение)» пишет:

Среда, 16:00 - 2 мар 16
гость — «Пряники» пишет:

https://www.pryaniki.org/go/aHR0cDovL3d3dy55YW5kZXgucnUvP2FkZD04NzQ2

Понедельник, 22:07 - 14 мар 16
гость — «И на PRяниках пишут всякие …» пишет:

Дюмин приступил к объезду районов, не проводя встреч с жителями. Собирает «дань» с местных глав? Вон, в Суворов на уху приехал и блины. В Москве что ль не наелся? Неспроста сорокин гена 20% говорил, имея ввиду груздева: «Мы с Вовкой…» Теперь будет говорить: «Мы с Лёхой …» или «Мы с Дюмой …»
Действительно, Что у трезвого на уме, то у гены 20% на языке

Суббота, 01:47 - 19 мар 16
гость — «Н» пишет:

http://tnews.tula.net/upload/resize_cache/iblock/e04/1000_1000_1/e045d86b63f94bc0f07255f312bd0717.jpg

Воскресенье, 16:32 - 20 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://tula.tns-e.ru/population/

Вторник, 20:10 - 22 мар 16
гость — «прошло Пятьдесят дней » пишет:

А сорокин г в по-прежнему глава администрации Суворова!?
Сколько еще нужно времени, чтобы начать наводить порядок?
100, 200 дней или 1500?

Среда, 02:02 - 23 мар 16
гость — «Сорокин» пишет:

Вторник, 20:10 - 22 мар 16
гость — «прошло Пятьдесят дней » пишет:
А сорокин г в по-прежнему глава администрации Суворова!?
Сколько еще нужно времени, чтобы начать наводить порядок?
100, 200 дней или 1500?
==========================================================
Что,сам хочешь занять моё место.Обойдёшься.

Среда, 21:27 - 23 мар 16
гость — «Кандидат №1 на Главу Суворова» пишет:

Среда, 02:02 - 23 мар 16
гость — «Сорокин» пишет:
Вторник, 20:10 - 22 мар 16
гость — «прошло Пятьдесят дней » пишет:
А сорокин г в по-прежнему глава администрации Суворова!?
Сколько еще нужно времени, чтобы начать наводить порядок?
100, 200 дней или 1500?
==========================================================
Что,сам хочешь занять моё место.Обойдёшься.

**********************************************************
Уже забоялся?! Вот назначит меня Лексей Генадич главой – тогда попляшешь. За все спрошу. За землю, за дома, за пруды с форелью. Сколько денег за воду заплатил, а? Счетчик на прудах стоит? Детский оздоровительный лагерь в Добром кому продал? Груздеву? Деньги Народного бюджета куда дел? Все аукционы проверю, все распоряжения. Все 20% вернешь с %-тами, понял?

Пятница, 13:53 - 8 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Власть охватил цыганский паралич

Четверг, 02:16 - 2 июн 16
гость — « » пишет:

Такси "Rush": езда с пьяным водителем в обход постов ГИБДД

Пятница, 12:04 - 3 июн 16
гость — «Суворовский район – часть России или вотчина Геннадия Сорокина?» пишет:

Суворовский район – часть России или вотчина Геннадия Сорокина?

Цитатник

Появляются близкие для власти, которые, как господин Баллоев с пинка дверь в администрации открывают, и шантажируют всех тем, что вместе с ними в банях парились.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика