ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 15 февраля 2016 »


Дмитрий Быков об Алексее Дюмине

Известный журналист и писатель посвятил несколько строк врио губернатора Тульской области.

Вот, например, явился Дюмин, железней Путина на вид, хоть говорят, что быстроумен и — как он это? — духовит. Он воспитался в той же школе, и это видно по глазам; но Путин был сложнее, что ли… А если все-таки Рамзан?! Наш путь — воронка. Дальше — узко. Альтернативы не дано. Бывает логика у спуска: гранит — кирпич — земля — оно.

 Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 09:28 - 15 фев 16
гость — «просто Гость » пишет:

"Знайка шел гулять на речку, перепрыгнул через овечку..."(с) Стихоплет...

Понедельник, 09:49 - 15 фев 16
гость — «м» пишет:

Духовит это как?

Понедельник, 09:58 - 15 фев 16
гость — «я бы поменял» пишет:

Бывает логика у спуска: а в нашем случае оно..

Понедельник, 10:03 - 15 фев 16
гость — « туляк» пишет:

не пора ли привлекать быкова за экстремизм

Понедельник, 10:07 - 15 фев 16
гость — «РЕФОРМЫ» пишет:

У нас планируют реформы,
Медведев требует кабмин:
Чтоб соблюдал всё время формы,
Не превращаясь в хунвейбин.

Его наш президент всё время,
В работе просит результат,
Но не растёт прогресса семя,
А только воровство и спад.

Но здесь "реформы" побеждают,
Ведь охраняют грудью их,
Неважно, что Россия тает,
Напишут ей последний стих.

Понедельник, 10:10 - 15 фев 16
гость — «туляку» пишет:

Не пора ли тебя привлечь...за подстрекательство!

Понедельник, 10:21 - 15 фев 16
гость — «Тухляку» пишет:

/не пора ли привлекать быкова за экстремизм/

Привлеки лучше себя за дебилизм.

Понедельник, 10:24 - 15 фев 16
гость — «Нормальный» пишет:

В кодексах нормальных стран вообще отсутствуют как явление слова "экстремизм", "разжигание", "подстрекательство", "пропаганда", потому что их можно прилепить куда угодно и к чему угодно. И только русское быдло в восторге ото всего этого! В русской быдлотрадиции ведь сплошь и рядом пропаганда и подстрекательство: муж алкаш? так это его друзья пропагандируют и подстрекают, а не потому он бухает, что у него жена сука и мразь дебильная.

Понедельник, 10:36 - 15 фев 16
гость — «,» пишет:

А Быков тоже в школе нашей,учил про съезд и про любовь,
Но почему то ,щас,как в шутку,еврей-еврей,строчит оно...
А все же логика у спуска,опять наверх и понесло...
Туда сюда,кайф ветра,скорость,зима пройдет и вновь жара.

Понедельник, 10:41 - 15 фев 16
гость — «Мастер службы отлова грызунов» пишет:

Бегите мыши от кормушек, если успеете. Думается уже нет, приманку раньше скушали

Понедельник, 10:50 - 15 фев 16
гость — «гостю в 10:21 » пишет:

Вам понравился этот "стих"? Ну, что ж, бывает такое, но редко. Вы, судя по всему эстет...

Понедельник, 10:50 - 15 фев 16
гость — «Мамай» пишет:

Темир кутак

Понедельник, 10:58 - 15 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Что,этот журналист и писатель - наркоман?

Понедельник, 11:08 - 15 фев 16
гость — «Наш путь —оно...» пишет:

Как заявляет Быков: «Я никогда не ставил своей задачей влиять на мнение россиян. Я ставлю себе задачу напоминать людям, что есть абсолютные ценности, а дальше они пусть думают сами»

Понедельник, 11:19 - 15 фев 16
гость — «Батый - Быкову» пишет:

Кётынге счим!

Понедельник, 11:37 - 15 фев 16
гость — «в обратку» пишет:

омынге

Понедельник, 11:47 - 15 фев 16
гость — «Мальчик-зайЧЕГГ» пишет:

Дима Быков - ДОЛБОДЯТЕЛ и ПИСDOORмяч. Надумал ЛАПОТЬ стих писАть,но пИсать лучше получалось ... .

Понедельник, 11:52 - 15 фев 16
гость — «Частное мнение» пишет:

Вчера почти без звука посмотрел кусочек документальной передачи про ГКЧП. Кино про тех кто шагал тогда "за демократию" по улицам Москвы. Тут же вспомнил тех кто агитировал меня на поездки в Москву "спасать" демократию. Так вот вся та пиздобратия полуалкашей, волосатых тунеядцев, дня по человечески не работавшая и слушавшая то голос америки, то Севу Новгородцева надеялась на манну небесную. Сегодня половины из той компашки кто тогда подался спасать эльцина уже нет в живых, тупо попередохли в родительских хрущёвках от палёного бухла, так и не устроившись на работу, до последнего дня рассуждавшие про свободу и свободное государство. Что тогда, что сейчас спроси у любого, а в чём заключается не свобода и кто тебя ограничивает и в чём, мотивированный ответ получить не получится. Все рассуждения будут о третьих лицах, о которых слышали, но никто не видел. Что до того же касьянова с тортом, то надо было бы коробку от этого торта затолкать в его двух процентное очко. Свобода же. И такая рвань, как быков будет рассуждать о чём и ком угодно с акцентами, кто прав и что правильно. А кто-нибудь из его аудитории хоть раз задавал себе вопрос, а кто ты такой, в чём ты специалист и что в жизни не эфимерного сделал чтобы вообще рот открывать на все темы?

Понедельник, 12:10 - 15 фев 16
гость — «Частному мнению» пишет:

А кто ты такой? Коли свобода не нужна, то и мнение свое держи при себе и вперед на субботник!!!

Понедельник, 12:12 - 15 фев 16
гость — «частному мнению» пишет:

Что делать ?

Понедельник, 13:01 - 15 фев 16
гость — «***» пишет:

ах, товарищ Зильбельтруд,
/это Быков, только раньше!/
поздравляю, не соврамши,
вы опять и там, и тут,

где свежайшее "оно",
дегустировать спешите,
раз иного не дано...
ваши вирши лыком шиты.

Понедельник, 13:29 - 15 фев 16
гость — «Частное мнение» пишет:

А кто ты такой? Коли свобода не нужна, то и мнение свое держи при себе и вперед на субботник!!!
_______________________________________________________________________________________________________
Сегодня свободы по всем направлениям как никогда и нигде. Вот только представление о свободе почему то у всех разное. Насчёт субботника меня и таких как я агитировать ни к чему, а надо я и сам всё это организую не смотря на призывы. Кроме нас самих никто эту жизнь лучше не сделает, но это не про майданутые понятия и продутые кока-колой кишки и башку. Тема про что делать самому интересна, так как не всё в нашем огороде из импортных посевов прижилось. Но брать на себя роль "вершителя" смешно, так как вся эта сегодняшняя, да и вчерашняя тоже, либеральная хуета ищет очередных шестёрок, чтобы обосновать, а потом попилить спонсорские средства. Не участвовал в 91-93-м и сегодня участвовать в этом тем более желания никак. А где надо поучаствовать меня туда и звать не надо сам приду.

Понедельник, 13:34 - 15 фев 16
гость — «Читатель» пишет:

Согласен с 'частным мнением'. Есть , к сожалению, такая 'профессия' любую власть грязью поливать. Им все равно кого, они недовольны всегда и всем и считают себя борцами за демократию и действуют якобы во благо народа, хотя сами настолько профаны, что не могут аргументировано дать ни одного предложения по улучшению ситуации.

Понедельник, 14:33 - 15 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Поэт горбат, стихи его горбаты...

Понедельник, 15:26 - 15 фев 16
гость — «Любителям мяса - рабалятина» пишет:

Вы не журите никого
Вам черт по жизни всем товарищ
Кумир у вас одно дерьмо
Вам не завидует и салиш

Живите как и раньше днём
Копайтесь у чужих в карманах
И лгя орите: мы не врем
В своих прогнивших в дрызг аналах

Понедельник, 16:51 - 15 фев 16
гость — «Гражданин» пишет:

Ну пока еще я про Дюмина мало что знаю.
Слишком рано вы начали высказываться и делать выводы.

На первый взгляд человек деловой и практичный.

Давайте подождем, тогда в динамике станет видно
кто такой Дюмин.

Не торопитесь.

Понедельник, 17:02 - 15 фев 16
гость — «Катя» пишет:

Господа комментаторы, узбагойтесь! Пока Дюмин работает нормально и это главное. Что будет дальше, покажет судьба

Понедельник, 17:50 - 15 фев 16
гость — «Шла Маша по шоссе» пишет:

Стихоплёт и болтун! Что он сделал для своей страны? Какая польза от этого человека? Может только искать козьи какашки и потом носить их за щекой. Отвратительный человечек этот Дмитрий Быков.

Понедельник, 17:55 - 15 фев 16
гость — « гость *619» пишет:

Понедельник, 17:02 - 15 фев 16
гость — «Катя» пишет:

Господа комментаторы, узбагойтесь! Пока Дюмин работает нормально и это главное. Что будет дальше, покажет судьба

Катя, и Вы туда же, спешите лизнуть хозяина! Пока Дюмин не работает никак. Нам еще неизвестна его работа,его решения. Прошла неделя , о его делах мы не знаем ничего, не знаем даже о визитах. Да и в Туле ли он?

Понедельник, 18:29 - 15 фев 16
гость — «очень хотелось бы...» пишет:

...такого губернатора,чтобы Тула поняла-вот оно пришествие !

Понедельник, 18:31 - 15 фев 16
гость — «...» пишет:

1. Я Господь, Бог твой… Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.

3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

4. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу Богу твоему.

5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле.

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не кради.

9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Понедельник, 18:33 - 15 фев 16
гость — «идиотизм» пишет:

ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК НЕ ИМЕЮЩИЙ ОПЫТА НАЧАЛ РАБОТАТЬ?!... ТАКОГО НЕ БЫЛО ДАЖЕ У ЭЙНШТЕЙНА, А УЖ У СОЛДАТА НЕ БУДУТ ТЕМ ПАЧЕ. СЕЙЧАС ПРИЕХАЛИ МОСКОВСКИЕ ПРИШЕЛЬЦЫ, ЧТОБЫ ПИЛИТЬ ЕЩЁ НЕДОПИЛЕННОЕ.
В СТРАНЕ ПОЛНЫЙ КРИЗИС, НЕТ ЭКОНОМИКИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РЕЖУТСЯ. БИЗНЕС УНИЧТОЖАЕТСЯ.
ГОТОВЬТЕСЬ К ЗАДНИЦЕ НЕИМОВЕРНОГО РАЗМЕРА. И ЕСЛИ СОЛДАТ ЗДЕСЬ, ТО ТОЧНО НЕ РАДИ ЭКОНОМИКИ, А КРАЙ ДЛЯ УСМИРЕНИЯ ПРЕДСТОЯЩИХ НЕДОВОЛЬСТВ.

Понедельник, 19:14 - 15 фев 16
гость — « Гость» пишет:

Этот Быков просто даже не еврей...

Понедельник, 19:21 - 15 фев 16
гость — «наблюдатель» пишет:

Димуля Быков застрял в воронке из-за переедания и путём этих испражнений пытается похудеть и пролезть. Очень примитивный стал - всё на уровне унитаза.

Понедельник, 19:23 - 15 фев 16
гость — «идиотизму» пишет:

а насчёт Эйнштейна - нельзя ли поподробнее? Уж очень Ваша мысль глубока, как раз на уровне вашего ника.

Понедельник, 19:43 - 15 фев 16
гость — «Прикольчик» пишет:

...такого губернатора,чтобы Тула поняла-вот оно пришествие !
----------------------------------------------------------------
Да тут до Груздя одно пришествие и было. Только вот понимать это с ним и начали, иптыть.

Понедельник, 20:40 - 15 фев 16
гость — «Гость » пишет:

Быков совсем из ума выжил. Что на сумасшедшего внимание своё обращать? Лучше бы о погоде написали. Говорят, сколько похолодание.

Понедельник, 20:42 - 15 фев 16
гость — «gatto» пишет:

*****

Это что такое, Быков?—
всё, ума, как лишены,
за завесой этих мыков,
а мозги, фу, им полны!

Понедельник, 20:43 - 15 фев 16
гость — «19-23» пишет:

Поподробнее?! А разве столь глубокомысленные поцреоты, разучились даже поверхностно соображать?!
Ну извольте. Прежде, чем состояться великим физиком и совершил свои мировые открытия, данный господи (кстати еврей), окончил Политехникум, несколько лет работал преподавателем по специальности, занимался научной практикой. То есть развивался.
Он не был охранником охранника, и поэтому его сразу не поставили на должность Нобелевского лауреата. Это вам не это подобие страны, где охранники управляют учёными, а учёные думают, как бы чего не открыть, а то здесь это никому ненужно, а продашь туда, обвинят в измене.
Вы простое ничто, господин "как все"

Понедельник, 20:44 - 15 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

По рифмоплёту плачет Израиль. Пора, брат, пора. Лети из плохой страны в хорошую. Быков уже народ считает за говно. А мы ещё читаем подобную ересь. Обидно, что Пряники мусор берут к себе.

Понедельник, 20:48 - 15 фев 16
гость — «Пишем про Дюмина» пишет:

Надо всех наших поэтов работать заставить. Жириновский был прав, когда сказал, что творчество процветает в тюрьмах. Как только посадим всех Быковых - сразу получим качественные произведения, которые не стыдно будет оставить потомкам. А пока во все стихи вставляем фамилию врио губернатора Тульской области - автоматически получаем популярное произведение.

Понедельник, 21:10 - 15 фев 16
гость — «я» пишет:

когда прекратят писать хрень и начнут работать - хотя бы как фермеры в австралии

Понедельник, 21:50 - 15 фев 16
гость — «Для "я"» пишет:

Никогда! Поэты, потому что это их работа, а все остальные, потому что они не знают, что такое работа.

Понедельник, 22:34 - 15 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Жирный зильберштрудель совсем исписался.

Понедельник, 22:40 - 15 фев 16
гость — «гость» пишет:

ну давай ВСЁ обосрём, ну что ни скажи, ну всё готовы обосрать ребята злопирдю......чие.

Понедельник, 23:16 - 15 фев 16
гость — «идиоту 19:23» пишет:

Мудрец! Что такое НАУЧНАЯ ПРАКТИКА? Это что-то новенькое. Рекомендую поначалу афабазол.

Понедельник, 23:25 - 15 фев 16
гость — «Ода Быкову» пишет:

где свежайшее "оно",
дегустировать спешите,
это тухлое говно ...


ваши вирши мочой прошиты.

Понедельник, 23:28 - 15 фев 16
гость — « «Ода Быкову» пишет:» пишет:

+100....

Вторник, 00:39 - 16 фев 16
гость — «Пишу для Частного мнения» пишет:

И такая рвань, как быков...
______________________________________________

И рваней видали. Ты вот, например, УЖ КУДА РВАНЕЙ!
------------------------------------------------------------
А кто-нибудь из его аудитории хоть раз задавал себе вопрос, а кто ты такой, в чём ты специалист и что в жизни не эфимерного сделал чтобы вообще рот открывать на все темы*
_______________________________________________________

А зачем задавать-то? И так все знают Быкова, в том числе и не только как журналиста и писателя (грамотного, надо заметить, писателя). Он детей УЧИТ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ и РУССКОМУ ЯЗЫКУ. И хорошо учит, спроси об этом у его выпускников и учеников.
А вот что ты сделал со своим частным мнением?

Вторник, 02:26 - 16 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Что-то пряники стали часто писать про Быкова. Платит он что-ли пряникам за публикации.

Вторник, 08:04 - 16 фев 16
гость — «для "ничто" в 23-16» пишет:

НАУЧНАЯ ПРАКТИКА - область материальной деятельности в науке, тесно связанная с познавательной деятельностью.

Вы голубчик, совсем ничего не знаете. Вам видите ли, как и вашим нынешним хозяевам, кои являются одновременно братьями по вашему недоразуму, стоит немного почитать. Начните хотя бы с А. Дюма, для уровня 8 класса средней школы, это вполне уместно.

Да и в заключении: Все шакалы, в душе считают себя львами. Но пожирание больных и падали оставляет их самомнение невостребованным.
Так что не беситесь мой друг, для вас ввели санкции не потому, что вас не любят. А потому что идиотизм лечится только инъекциями. Поэтому считайте их своим курсом лечения. Правда не уверен, что он станет эффективным...

Вторник, 08:14 - 16 фев 16
гость — «Док» пишет:

Сам Быков, судя по глазам, предпочитает пармезан. А если слышит про Кавказ - бывает крайне пучеглаз...

Вторник, 09:09 - 16 фев 16
гость — «ильич» пишет:

Дмитрий Быков- ум,честь и совесть нашей эпохи!И как бы кого не "пучило",то что он написал,ему на столетия славы!

Вторник, 09:18 - 16 фев 16
гость — «Пастух» пишет:

Дорога у быков заблудших исповедима и проста: - болото – громкое мычанье – рывок - закат и пустота

Вторник, 09:49 - 16 фев 16
гость — «гость» пишет:

ну вот не отнимешь не добавишь.. ну как его не читать Быкова этого ...
И про духовитость - вот ведь тоже журналюки в интервью аж несколько раз ввернули. И теперь какая карьера у человека- духовитый...
А с другой стороны где людей- то порядочных да надежных взять и тому-же Путину. ГДЕ? Может и ничего , попробует , пооботрется тут на губернаторском месте- местечко горячее, может и пойдет у него это самое , управление эффективное , может и получится...
А насчет Размана- парень хороший- но мусульман. Раньше и директором гимназии иноверца то не назначали. А тут государство. НЕЛЬЗЯ.

Вторник, 10:04 - 16 фев 16
гость — «гость» пишет:

Хайвей Могильников с недавних пор заладил декламировать стишок: "Брови черные, густые, речи глупые, пустые"?
В период СССР этот стих был о Брежневе.

Вторник, 12:25 - 16 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Дмитрий Быков об Алексее Дюмине

Вторник, 13:17 - 16 фев 16
гость — «Соседка» пишет:

А мне бредни Быкова вообще не нравятся. Ерунду какую-то несет чаще всего!!!

Вторник, 13:21 - 16 фев 16
гость — «Факт» пишет:

Сразу видно-редактор пряников поклонник Быкова.

Вторник, 13:26 - 16 фев 16
гость — «факту» пишет:

А что у Быкова не должно быть поклонников?Он не украл,не убил ни кого,не отжал чью то собственность в отличии от некоторых!Да у Быкова поклонников-т ы с я ч и....

Вторник, 13:37 - 16 фев 16
гость — «Частное мнение - на Пишу...» пишет:

Он детей УЧИТ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ и РУССКОМУ ЯЗЫКУ. И хорошо учит, спроси об этом у его выпускников и учеников.
А вот что ты сделал со своим частным мнением?
-----------------------------------------------------------------------------------
Что написал самому то не смешно? - Юлька, почему тебя зовут кастрюлькой? - Гыгуга, а у меня крышечка часто съезжает! Это вам не мама мыла раму. Если только усской литературе и усскому языку он может научить, но никак не грамоте в полном понимании и любви к ближнему. И у кого спрашивать, у настоящих и будущих гавнопольских, носиков и отставных? Слава Богу с моим частным мнением ничего не надо делать, оно у меня основано на достаточном образовании, жизненном опыте и гражданской позиции, а не на голимых примерах героев виртуальной страны белогандонии.

Вторник, 14:12 - 16 фев 16
гость — «гость» пишет:

ладно, поговорили и будя
если человек честный да не глупый- это ж радость , что его назначили. Ну не пройдоху же сажать очередного, чтоб безобразничал...
Конечно трудно о человеке судить только по фото- но похоже все-таки что нормальный , и дай бог , справится и с этой работой.

Вторник, 18:43 - 16 фев 16
гость — «частному мнению » пишет:

ты правильно пишешь и где нужно ставишь акценты чувак. поддерживаю.

Вторник, 19:01 - 16 фев 16
гость — «Ату)))» пишет:

Вторник, 09:09 - 16 фев 16
гость — «ильич» пишет:
Дмитрий Быков- ум,честь и совесть нашей эпохи!И как бы кого не "пучило",то что он написал,ему на столетия славы!

000000000000000000000000000000000000000000000000000000

а вот Вы похоже совсем сдулись. его слава в том и сейчас, что нет у него ни одной стоящей строки и ни рифмы
человек наделяет отвратной рифмовкой (похожей по звучанию, неточной по написанию)похабски малозначителькое,
нагромождает сумбуры, применяет известных личностей для придания значимости своим дурнотам под видом стИхов!
Апчхи-Апчхи!

Вторник, 19:18 - 16 фев 16
гость — «Ату)))» пишет:

Нет, я совсем не против приблизительной рифмовки, как это принято у 99,9999999% поэтов
они и так забудутся, нужно только подвести черту, -- это из выбор, вернее, их природы!
Но главное мысль произведения. в поэзии она должны быть превосходнейшая. остальное дело
техники.
Еще раз повторюсь: учиться стихописанию надо у Пушкина, Некрасова, Лермонтова (они более безупречны).
и не более того!
Никаких там: Блоков, Ахматовых, Цветаевых, Мандельштамов!

Вторник, 20:45 - 16 фев 16
гость — «Пушкин» пишет:

Быков-талантлив! И хоть обзавидуйтесь, он менее талантливым не станет.

Вторник, 21:50 - 16 фев 16
гость — «ТУЛЯК» пишет:

К сожалению, не слежу за творчеством Дм. Быкова. Кто-нибудь из знатоков может подсказать, писАл ли поэт что-то об экс-назначенце?

Вторник, 22:55 - 16 фев 16
гость — «сам сочинил» пишет:

опять нарисовался Дима, но это и не мудрено
среди поэтов он писатель
среди писателей - оно

Среда, 00:18 - 17 фев 16
гость — «которому для "ничто" в 23-16» пишет:

Лапусик! сам займись-ка материальной деятельностью в области науки, типа Е=МС в квадрате - очень материально! Не отсылаю тебя к Дюма, поскольку ты "В ЗАКЛЮЧЕНИИ".

Среда, 00:55 - 17 фев 16
гость — «Пишу для Частного мнения» пишет:

Что написал самому то не смешно?
___________________________________
Прикинь, не смешно. Но ржу над твоим словоблудием. Ты сам-то, вумник, прочитай внимательно, что написал. И от души посмейся.

Среда, 09:20 - 17 фев 16
гость — «Свидомый» пишет:

Да как посмел этот Быков, далее по тексту.ОН ПОСМЕЛ, а вы НЕТ.Бескультурьте дальше, лечение бессмысленно.

Среда, 09:50 - 17 фев 16
гость — «Для частного мнения» пишет:

Вы лентяй или неудачник? Если бы вы имели богатства, то Вам плевать было бы на "белоленточников", хотя Вы их называете по-другому, из чего я делаю вывод, что Вы необразованный лентяй, поэтому и гиперобразванный Быков бесит вашу завистливую натуру

Среда, 11:46 - 17 фев 16
гость — «для Среда, 00:18 » пишет:

Вау, да ты уравнение Эйнштейна знаешь! Зачем оно тебе?! Я даже не пытался его запомнить, поскольку считаю для начла нужно освоить элементарную логику. А то прыгать через море, переползая ручей просто не логично.

Среда, 14:14 - 17 фев 16
гость — «16 обрспн» пишет:

отсосника - предателя быкова - посадить на кол

Среда, 18:15 - 17 фев 16
гость — «16му» пишет:

Такие как ты и хотят сделать из нашего народа быдло,а страну в заповедник беззакония и распоясавшихся выползней из прошлого!

Среда, 18:45 - 17 фев 16
гость — «16» пишет:

Такие как ты и хотят сделать из нашего народа быдло
------------------------------------------------------
А такие овощи как ты чего хотят?

Среда, 18:47 - 17 фев 16
гость — «Миша 2%» пишет:

Такие как ты и хотят сделать из нашего народа быдло,а страну в заповедник беззакония
_______________________________________________________________________
Ты у же давно было болотное, а ты это и не заметил.

Среда, 19:31 - 17 фев 16
гость — «Обычный» пишет:

"Частному мнению" - основательно врезал. Молодец! Поддерживаю!

Среда, 19:37 - 17 фев 16
гость — «да, уж...» пишет:

Такого дебила как "Частное мнение" ещё надо поискать. Все в кучу кони, люди, мухи и котлеты. Бред психически нездорового человека.

Среда, 20:04 - 17 фев 16
гость — «да ужу» пишет:

Валера, ты чоль?

Среда, 20:20 - 17 фев 16
гость — «редактору он нравится...однако» пишет:

Частное мнение...видно,человек каким должен быть нормальный человек ,с которым жить рядом надежно...

Быков...бла,бла,бла...еврейские гены пустили разум на разложение тех кто рядом..учитель..упаси господь...

Четверг, 08:59 - 18 фев 16
гость — «КПД» пишет:

В болтовне потонула тема.Вместо Дюмина стали осуждать Быкова.О губернаторе.Видел его у гроба Денежкина.Вмзуально он производит хорошее впечатление.В глаза бросается жесткость.Быков.Еврей,которому лчше было бы остаться Зильбельтрудом.по крайней мере я бы с полным основанием мог написать о нем ТРУДяга.Книги пишет толстые,как он сам.Стихи почти все снайперски точные и поистине сатирические.И по делу.Актуальные.А что русские Галкин и Ходулин лучше пишут?Борятся словом со злом? Учитесь россы у сынов Давида кривую нашу жизнь выпрямлять.Я сорок лет знаю сына организатора убийства еврея Троцкого Наума Эйтингона.Он не прячется за псевдоним Иванова-Петрова,как и его многострадальный отец,отсидевший вместе с Судоплатовым во Владимире не один годочек.Владимира Эйтингона выгнали из КГБ как сына сообщника Берии.Но он не сдох.Начал с нуля.С дворника.И дорос до заместителя директора завода.Потом его с этой должности снова скинула в нуль приватизация другого еврея Чубайса.И он снова воскрес.Володька.Сейчас профессор .Доктор экономических наук.А мы-ля-ля,бу-бу,бля-бля.Если бы нергию болтовни превратить в кинетическую,такая бы жизнь вокруг была.А нас за привычку к прениям весь мир ненавидит.Кончайте говорить о чистоте.Подметайте.А губернатора я поддержу хотя бы как новенького в классе,а потом за исторические корни.Его семья жила в городе Боброве Воронежской области,куда в 1937-м году была сослана мля мама,как жена врага народа,перед которым извинились,когда он уже ушел из жизни.Все надо делать во время.

Четверг, 09:06 - 18 фев 16
гость — «КПД» пишет:

Пардон-описался в предыдущем тексте.БОРЮТСЯ.Давайте все боротья делом.А в порядке помощи новенькому,прошу его профинансировать издание в нашем городе газеты "Тульский кнут",которая будет эхом пряников и продолжением традиций Салтыкова-Щедрина и Глеба Успенского.

Четверг, 09:14 - 18 фев 16
гость — «КПД» пишет:

Блин.Обратно описался.Только не надо гы-гы.у меня нет простатита.БОРОТЬСЯ.Но коль уж вышел в круг,скажу слово.Я сейчас выбрал из пряников все посты умных людей,высказавших свое мнение по поводу ограбления инвалидов лишением льгот ,издам специальный выпуск вот этой самой сатгазеты и на каком-нибудь мероприятии,оказавшись рядом с губернатором,вручу ее Дюмину с просьбой довести до конца решение этого вопроса и вернуть лдюдям то,что выгребли из их карманов.

Четверг, 09:34 - 18 фев 16
гость — « некто » пишет:

Это только так кажется,что простатита нет. Проверься на всякий случай.

Четверг, 10:36 - 18 фев 16
гость — «,» пишет:

...как моя мама говорит: "Не дари мне мёда твоего и не надо мне жала твоего..."
Шолом-Алейхем «Записки коммивояжера»

Четверг, 12:32 - 18 фев 16
гость — «воняет» пишет:

засланных пердунов оплаченных областным начальством прибавилось видно дела плохи

Четверг, 12:40 - 18 фев 16
гость — «Уже писал - для КПД» пишет:

Стихи почти все снайперски точные и поистине сатирические.
--------------------------------------------------------------------
Баба нагнулась в жопе топор - ловко метает индеец Егор. Да "охуенные" стихи до безобразия, только вот чего тут нового, зачем и к чему, не находите?

Пятница, 14:54 - 19 фев 16
гость — «Дмитрий Быков об Алексее Дюмине» пишет:

Воскресенье, 13:36 - 21 фев 16
гость — «Спец» пишет:

не пора ли привлекать быкова за экстремизм?

Давно уже пара, руки так и чешутся

Понедельник, 08:00 - 22 фев 16
гость — «!!!!» пишет:

!!!!

Вторник, 02:54 - 23 фев 16
гость — «???» пишет:

Это о чём, пусть расшифруют... Таких графоманов хватает.

Среда, 22:36 - 24 фев 16
гость — «туляку» пишет:

и даже ник тебе не подходит, не достоин ты его, а стихи доступные

Пятница, 01:55 - 26 фев 16
гость — «88» пишет:

WELCOME.

Суббота, 17:07 - 27 фев 16
гость — «Из Кимовска» пишет:

Дюмин - норм, приезжал к нам недавно ключи переселенцам вручать. Со всеми пообщался, все квартиры обошел - убедился, что все норм. Кароч, хозяйственный он.

Суббота, 17:10 - 27 фев 16
гость — «Мужик!» пишет:

За одну идею возрождения в Туле суворовских традиций огромный респект!

Суббота, 17:11 - 27 фев 16
гость — «Местный» пишет:

Время, конечно, покажет, но исходя из первых впечатлений Дюмин адекватный. Верю, что сделает для ТО он не меньше Груздева.

Среда, 04:32 - 9 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Как заявляет Быков: «Я никогда не ставил своей задачей влиять на мнение россиян. Я ставлю себе задачу напоминать людям, что есть абсолютные ценности, а дальше они пусть думают сами»

Пятница, 19:39 - 11 мар 16
гость — «Дед Илюша» пишет:

Известный журналист и писатель посвятил несколько строк врио губернатора Тульской области.

Четверг, 13:37 - 20 окт 16
гость — «Кончаловский против Быкова» пишет:

Кончаловский просто растоптал Быкова. Красиво, изящно. Так, что Быков просто испугался больше разговаривать на эту тему. "- Но какие соблазны у нынешних российских крымнашистов? Ведь они-то все понима…


http://medveziyugol.ru/blog/43732388359/Andrey-Konchalovskiy

Четверг, 13:43 - 20 окт 16
гость — «Кончаловский» пишет:

Англия всегда боялась конкуренции с Россией. Она постоянно сталкивала Россию с другими государствами. Полтора века назад английский премьер-министр, лорд Палмерстон, признался — «как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет». Тут нечего добавить! Пытаясь ослабить Россию, британцы всегда успешно сражались с нами чужими руками — французскими, немецкими, турецкими.

Цитатник

Я буду краток, потому что журналисты обычно знают больше чем я.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика