ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 19 февраля 2016 »


Алексей Дюмин начал с малых дел

На совещании с членами правительства врио губернатора впервые повел себя как настоящий отец области.

 На сегодняшнем совещании с членами правительства региона Алексей Дюмин открылся с неожиданной стороны. По-видимому, он понял (или ему подсказали), что тульской оборонке он помочь не в силах, и перешел к тактике малых дел.  Правда, повод для этого подвернулся трагический – смерть мальчика под колесами троллейбуса. Первым поручением, которое Дюмин дал главе правительства и тульскому градоначальнику совместно с руководителем Тульского УГИБДД, стало проведение ревизии всех пешеходных переходов в г. Туле на их оснащение разметкой. Действительно, к весне разметка на традиционно грязных тульских дорогах обычно сходит вместе со льдом и снегом, и ее обновляют лишь летом, как правило, вместе с новым асфальтом.  По-видимому, теперь к этим работам придется приступить раньше обычного срока. 

По логике, такое совещание должен проводить не губернатор, а глава областного центра. Но, как известно, без команды с седьмого этажа серого дома на пятом его этаже шагу ступить бояться. Аналогичные указания получили и министр внутренней политики Антон Агеев – мониторить ситуацию с пешеходными переходами в тульской провинции.

Кроме того, Алексей Дюмин сделал важное заявление, касающееся обращений граждан: “Хочу обратить ваше внимание на ряд вопросов, поступивших от жителей. Обращений очень много, и предлагаю взять за правило на всех оперативных совещаниях рассматривать обращения граждан. Организованные каналы связи при Владимире Сергеевиче Груздеве для обращения граждан продолжают работать в прежнем режиме. Ни один вопрос не остается без внимания, самые животрепещущие выносим на рассмотрение заседания правительства”.

То есть врио губернатора совершенно справедливо рассудил, что работающую и показавшую эффективность схему управления, созданную его предшественником, ломать не стоит. Хотя в дальнейшем в нее наверняка будут внесены коррективы, соответствующие стилю нового отца области. 

Ручное управление регионом и областным центром, конечно, будет продолжаться. Но кто возразит, что такое управление в данной ситуации плохо? Для отнюдь не либеральной Тулы, с ее, мягко говоря, странным менталитетом оно, похоже, вполне адекватно, особенно когда за дело берется генерал-лейтенант…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 22:23 - 19 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Поменяли часы на трусы.

Пятница, 22:25 - 19 фев 16
гость — «любопытный» пишет:

...отец области?

Ну-ну!

Пятница, 22:37 - 19 фев 16
гость — «Самый главный Туляк» пишет:

АЛЕКСЕЙ ГЕННАДЬЕВИЧ, РАЗБЕРИТЕСЬ В СФЕРЕ ЖКХ, ДО ВАС ЭТО НЕ МОГ СДЕЛАТЬ НИКТО!!! УВОЛЬТЕ НАКОНЕЦ ТО ШЕВЧЕНКО КОТОРАЯ ВОРУЕТ НЕ ТОЛЬКО ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ А ЕЩЁ И ИЗ НАШИХ КОРМАНОВ(туляков)!!!РЕШИТЕ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!

Пятница, 22:40 - 19 фев 16
гость — «Дюмин-Самому главному Тулячку» пишет:

Анонимки не принимаются. Представтесь.

Пятница, 22:42 - 19 фев 16
гость — «Фома» пишет:

Быть может он и дорожную карту пересмотрел

Пятница, 22:43 - 19 фев 16
гость — «22.42» пишет:

Дайте губернатору Пряников ТУльских почитать на досуге. Глас народа. Может, услышит...

Пятница, 22:44 - 19 фев 16
гость — «Владислав Плотников Ясногорский район» пишет:

Очень надеемся на ремонт детского сада в селе Иваньково Ясногорского района. Проблема социально важная и очень актуальная.

Пятница, 22:45 - 19 фев 16
гость — «вечерочек» пишет:

Сладенькие Вы наши,Ваш прогиб зафикстрован.не выпрыгивайте так из штанов,а то потерчете и штаны,и формат

Пятница, 22:47 - 19 фев 16
гость — «Земляк - Редактору» пишет:

Могу как комментарий видео с регистратора Вам прислать, где на пешеходном переходе движение стоит, пока собачонка по этому переходу не прошла, а потом только все тронулись. Было в Криволучье, на этой неделе и переход как раз прекрасно обозначен. Единственное, не знаю как правильно это сделать. Это к тому, что не надо на всех подряд и всё подряд напрасно лить и думается, что тот же губер на это может быть посмотрит и положит в свою копилку и хорошее мнение о туляках. А что случилось, безусловно трагедия, которые иногда повторяются. В 80-х на Пузакова автобус разадавил голову мужику, позже на остановке там же погиб младенец в коляске, ещё где-то в течении месяца пацана там же на остановке задавили. Кладбище, наверное...

Пятница, 23:01 - 19 фев 16
гость — «Гостю в 22:40» пишет:

Оставленные без средств к существованию из за этой Твари

Пятница, 23:42 - 19 фев 16
гость — «Игорь Бур» пишет:

Я алкоголик!!!

Пятница, 23:59 - 19 фев 16
гость — «креатив» пишет:

По полной это не мало !

Суббота, 00:16 - 20 фев 16
гость — «пора!» пишет:

С чего-то надо начинать! Не расстановкой же знаков платных стоянок, для обогащения очередных воришек!

Суббота, 00:18 - 20 фев 16
гость — «Буру Игорьку» пишет:

Высер зачот.Не забудь поменять исподнее.

Суббота, 00:22 - 20 фев 16
гость — «"похвально"» пишет:

Значит Дюмин решил кляузы читать, ну хоть что-то.

Суббота, 00:32 - 20 фев 16
гость — «Редактору» пишет:

Вот не надо на туляков ярлыки навешивать. Какой это у нас такой странный менталитет? Мы в бОльшей своей части абсолютно нормальные и адекватные люди. Да, либералов не приемлем. Но умеем отличить работу руководства области на благо народа от дешевого пиара и презираем тех, кто пытается оскорбить нас, навешивая клички, такие как: "блохокуи" или "тухляки".

Суббота, 01:03 - 20 фев 16
гость — «блохокуи и тухляки» пишет:

Спасибо, 00:32, у нас появился защитник Супермен-пуздунпаук!

Суббота, 01:38 - 20 фев 16
гость — «на 01-03» пишет:

Ты всё ещё смердишь, залупочёсина?

Суббота, 02:00 - 20 фев 16
гость — «Anonymous» пишет:

Из письма Деду Морозу:
«Привет, старый пердун! Я в тебя уже 2 года не верю!
Игорь Бур, 48 лет»

Суббота, 02:10 - 20 фев 16
гость — «блохокуи и тухляки для 01:38» пишет:

Как хорошо, наш защитник Супермен-пуздунпаук уже рвётся в бой! У него очень богатый багаж знаний и отличнейшее образное мышление, любого интеллектуала заткнёт за пояс своим гендерным мышлением. Скоро мы, благодаря ему, обретем свободу!

Суббота, 02:25 - 20 фев 16
гость — «Савва Олегович» пишет:

Так в чем недовольство? Что за фантомные стереотипы? Вам мало благородства Владимира Сергеевича, для подтверждения верности выбора Владимира Владимировича? Стоило бы быть благодарными выбору верховноглавнокомандующего! За вас делают ВЕРНЫЙ выбор и дарят лучших учителей!!! Владимир Сергеевич научил увеличивать информационные каналы взаимодействия, как с народом, так и "внутри"!

Вместо того, чтобы оценить прогрессивный подход, опять выворачиваете все!!! Могли бы хоть глубже капнуть и подумать, что Алексей Геннадьевич вынося на повестку "проблемы народа" анализирует проф пригодность участников заседания в сфере оценки важности проблем населения! Чем не урок оценки работы кадров?

Вам стыдно должно быть, что глава региона своим примером показывает, как должны делать другие!!!- это о разметке!!!

Что касается оборонного вопроса- он касается только тех, кто непосредственно касается оборонного вопроса!!!

Будьте терпеливее и не спешите с выводами! Свыкнитесь хотябы с верностью выбора президента, раз не можете сами найти положительные тенденции!!!

Алексей Геннадьевич, желаю успехов в Ваших начинаниях!!! Научите область главному и жизненноважному, чтобы насладиться плодами выработанной схемы саморегулируемого региона, контролируемого посредствам информационных каналов!

Покажите "злу", что Вы научили людей "жаловаться" через интернет и что интернет не остаётся без внимания- испугаются от осознания того, что не могут контролировать интернет и запугать народ не получится, потому что Вы научились "слушать" и всегда придёте на помощь!

Патриот желающий участвовать в жизни РОССИИ!
Всем добра!

Суббота, 02:35 - 20 фев 16
гость — «СВОЙ» пишет:

Дорогие горе-комментаторы! Тормозните свои куцые посты! Все бывшие и все будущие всегда вам не такие! Дайте Дюмину хоть вникнуть в курс дел, а уж потом, если это будет актуально - критикуйте по существу..

Суббота, 02:41 - 20 фев 16
гость — «Игорь Бур - редактору» пишет:

Я не царь и не алкоголик, чтобы всякие гришки отрепьевы присваивали мое имя. Прошу удалить клеветника написавшего в 23:42.

Суббота, 03:00 - 20 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Очередной пустозвон.

Суббота, 03:07 - 20 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Надо строить подземные пешеходные переходы.

Суббота, 05:22 - 20 фев 16
гость — «КПД» пишет:

Какое же это "малое"?Людей давят-и малое.Как будто у нас по три жизни.Предложения губернатору.
1.Пересмотреть время ,которое дается на переход пешеходами "зебры".Цифра одинаковые на узенькой "Демонстрации" и широченном Красноармейском проспекте.Хронически больная опорно-двигательным аппаратом старая Тула успевает добраться до половины улицы и просто не может не попасть под колеса.
2.Показательо наказать хотя бы десяток хамов,прущих на "зебру" после зеленого пешеходам.
Нужна фамилия?Да ради Бога.Даже телефон могу дать.мои заклятые друзья его знают и пугают даже по ночам.

Суббота, 06:24 - 20 фев 16
гость — «хочется» пишет:

Эх хочется генерал губернатору в Васюках что то значительное видное сделать.....Угробить малый бизнес например (на каждом здании висит зловещий плакат "АРЕНДА"...а там где он висит от 5 до 10 было рабочих мест с зарплатами...было)
Можно взятся за аэропорт....или за космодром например

Суббота, 06:41 - 20 фев 16
гость — «пилот дринкинс» пишет:

советую фильм "Хуизмистерпутин"

Суббота, 07:48 - 20 фев 16
гость — «дюмину» пишет:

Анонимки надо рассматривать. На уровне каких- то м.о вопиющие факты коррупции, не говоря о верхних структурах власти. Люди на местах все видят. Но если они поставят свою подпись род фактом коррупции, их ждёт физическая расправа. Отсюда и недоверие к власти.

Суббота, 08:18 - 20 фев 16
гость — «Что ни гроб, то огурчик» пишет:

Господа, не переживайте! Наше агентство оказывает услуги высшего качества за не большие деньги. Мы поможем всем!

И скажем вам больше, мы обожаем нашего президента и власть, потому что ни одна власть в мире не сделала столько для нашего бизнеса.

Присоединяйтесь к нам господа, присоединяйтесь!!!

Суббота, 08:26 - 20 фев 16
гость — «м» пишет:

министерство транспорта нужно разогнать за издевательство над народом задолбала угадайка с номерами маршруток я конечно понимаю, что со временем всё устаканится и народ привыкнет, но сам факт издевательства над народом потому,что комуто захотелось набить карман убивает.

Суббота, 08:38 - 20 фев 16
гость — «Гость» пишет:

90% кто пишет анонимно - действительно знают ситуацию и как правило информация из внутреннего пользования. Знают и про воровство и коррупцию. Только странно почему-то нет уголовных дел. Только странно почему не трясут за отвратительную работу и почему все сходит с рук. Органы-следаки и прокуратура знают все - ждут команды. Так нельзя.

Суббота, 08:43 - 20 фев 16
гость — «отец области? » пишет:

ОН ВАМ УЖЕ ПЛАТИТ?

Суббота, 08:47 - 20 фев 16
гость — «1» пишет:

2

Суббота, 08:47 - 20 фев 16
гость — «Куда пойти?» пишет:

В Туле малую нужду легче справить, нежели большую. Вывод: нужны нужники!

Суббота, 08:52 - 20 фев 16
гость — «э» пишет:

авилов у нас рядовой ппсник.как он может сам что то думать.глава области генерал лейтенант.на город надо ставить как минимум полковника.только не как дудка,который всю жизнь на приемке оружия просидел и армии не видел

Суббота, 08:55 - 20 фев 16
гость — «ДЕНЬГИ» пишет:

Без нас Тула, это таз,
Старый, ржавый и дурной,
Ну а снами здесь покой.
Но однако больше нас,
Не увидит тульский класс,
Всё, пора в патриотизм,
Всем включить идиотизм.

Суббота, 09:05 - 20 фев 16
гость — «Правда» пишет:

"Отец области?"АААААА.С такими "родителями"уж лучше сиротой быть.Даешь свободу выбора.Даешь конституцию.Долой упырей из свиты главного вора России.

Суббота, 09:13 - 20 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Наша область еще и аграрная и скоро весна.Пора с членами правительства,аграриями и животноводами с птицеводами провести совместное совещание на предмет готовности по выполнению заданий Президента по замещению импорта продукции и выполнение планов по экспорту!Затем задуматься кому и как помочь развернуть производство,с целью увеличения областных доходов в самые короткие сроки.Так как надо возвращать кредиты и в 1кв. 2016г.переплаченный плановый платеж по прибыли в 2015 в размере 7млрд.руб.,созданные его предшественником!

Суббота, 09:21 - 20 фев 16
гость — «ЧК» пишет:

Водители будьте внимательны

Суббота, 09:27 - 20 фев 16
гость — «777» пишет:

работающую и показавшую эффективность схему управления, созданную его предшественником,?????- не дурите народ!!!! Нет ни схемы , не было и работы!!! Одни московские понты!

Суббота, 09:39 - 20 фев 16
гость — «трем семеркам» пишет:

Это вы, слепцы, не дурите народ. И работа была, и результаты видны!

Суббота, 09:42 - 20 фев 16
гость — «на то что "Туляк" написал» пишет:

Кредиты сделал предшественник, но когда выплаты по социалке получали, то ни один туляк не поинтересовался откуда в дотационной области появились средства! А что так? Спросили бы и узнав - отказались от выплат потому, что не хорошо область в долги вгонять ...

Суббота, 09:43 - 20 фев 16
гость — «Истина» пишет:

/Долой упырей из свиты главного вора России./

А и правда, долой всех преспешников Дудки! Геть из Тулы, упыри!

Суббота, 09:44 - 20 фев 16
гость — «ответ» пишет:

90% кто пишет анонимно - действительно знают ситуацию и как правило информация из внутреннего пользования. Знают и про воровство и коррупцию. Только странно почему-то нет уголовных дел. Только странно почему не трясут за отвратительную работу и почему все сходит с рук. Органы-следаки и прокуратура знают все - ждут команды. Так нельзя.
--------------------------
Если бы принимали анонимки к рассмотрению то были бы и уголовные дела. Понимаешь?

Суббота, 09:45 - 20 фев 16
гость — «Денег дай» пишет:

И мы построим подземные, а если хватит денег, то и надземные переходы

Суббота, 09:52 - 20 фев 16
гость — «Менталитет» пишет:

Какой нормальный человек будет ссать в своем доме в своем лифте? А на угол своего дома или соседу под окно? Отвечаю - туляк с "нормальным менталитетом" может.
Какой адекватный человек везет детскую коляску впереди себя, переходя проезжую часть? Отвечаю - "адекватные" туляки.
Какой человек будет ожидать маршрутку во втором ряду проезжей части, вылезая вперед всех, чтобы первым вскочить в заветный аппарат? Отвечаю - гордые туляки, не любящие либералов!
Какой человек станет поливать грязью руководителя области, который приводит областной центр в божеский вид, заставляя гордых туляков из БД работать и вычищать родной город от многолетнего говнища? Отвечаю - благодарные туляки ...

Суббота, 09:55 - 20 фев 16
гость — «Туляку» пишет:

Совещание с аграриями? Зачем???

"три дня наблюдал за муравьями. ни планерок, ни совещаний. и что самое удивительное - все работают!"

Суббота, 10:02 - 20 фев 16
гость — «Менталитету» пишет:

Разве будет менталитетный человек писать такой бред про Туляков?Только если он хамло лимитное!

Суббота, 10:05 - 20 фев 16
гость — «Менталитет» пишет:

Уймитесь, право слово. На правду грех обижаться)))))))))))))))

Суббота, 10:18 - 20 фев 16
гость — «с Желдормаша» пишет:

У нас на остановке Желдормаш был когда-то указатель перехода прямо в нескольких шагах от остановки автобуса в город и из города.Потом его кто-то убрал.И вот теперь подходит автобус,люди выходят и,как зайцы,пытаются проскакать,пока нет машин ,на противоположную сторону.На остановке два магазина,переходят дорогу старики,в гимназию 4 идут дети.Все рискуют жизнью только потому,что какой-то "умной голове" пришло в голову убрать знак перехода.Вот и висят на столбе возле остановки венки.

Суббота, 10:22 - 20 фев 16
гость — «фыва» пишет:

Переходы-это хорошо. Но у водителя МКП Тулгорэлектротранс голова забита чем угодно(правильно ли дал сдачу,вдруг ревизоры зайдут,а тут какой нибудь умник без билета едет,вдруг десятки не хватит или двадцатка лишняя а также бабушка наконец нашла свой поездной и на ходу протягивает водителю,а вдруг вещи водителя лежат не по феншую за все это лишение до 100 % премии )чем угодно,только не дорогой и пассажирами.

Суббота, 10:29 - 20 фев 16
гость — «гоголь» пишет:

Обязательно навести порядок на кладбище!Суханов должен сидеть!!!этот наглый депутат просто потерялся на тульских кладбищах

Суббота, 10:53 - 20 фев 16
гость — «Житель» пишет:

Интересно, весна на носу, он как и Груздев будет делать субботники каждый выходной. Дворнмков в районах нет.

Суббота, 11:06 - 20 фев 16
гость — «Активный туляк» пишет:

Весь странный менталитет это кучка бандитов которые переквалифицировались в бизнесменов и пролезли в мэрию оттого и бардак в городе !

Суббота, 11:21 - 20 фев 16
гость — «Выбор есть всегда» пишет:

На предстоящих выборах губернатора ТО одним из конкурентов А.Дюмина будет Александр Родионович Бородач /www.aleksandr-rodionovich-borodach.ru/, который решил пройти в губернаторы чтобы произвести впечатление на свою девушку , так что выбор будет!

Суббота, 11:34 - 20 фев 16
гость — «Гекк Наалья Сергеевна 89092606748» пишет:

с.Поведкино Веневский р-он Сколько можно измываться над многодетной семьей,четверо детей,трое из которых дошкольного возраста в 2011 году сгорел дом.В августе в 2014 года Веневский районный суд вынес решение о выделении жилья.Чиновники проигнорировали.10 ноября 2015 года суд изменил решение на выделение денежной компенсации,прошло 4 месяца никаких сдвигов,чиновники препядствуют вступления в силу решения суда....Помогите справиться с чиновниками,уже сил нет с ними бороться,решение суда им тоже не указ...... с уважением многодетная семья!

Суббота, 11:39 - 20 фев 16
гость — «гостю в 01:03 » пишет:

Ну, а вы из каких будите? В стане либералов или толстосумов судя по комменту пребываете, и народ, населяющий область за людей не считаете, а за одноклеточных, как и покойный А. Шипунов. И вас конечно ужасно беспокоит и напрягает приход в область не очередного торгаша с купленной диссертацией, а здравомыслящего человека с хорошим аналитическим мышлением. Ничего не поделаешь, так карта легла. Теперь вам надо свыкнуться с мыслью, что придется играть по новым правилам либо отбыть в дальние страны навечно.

Суббота, 11:44 - 20 фев 16
гость — «Прораб» пишет:

А скоро начнут рушиться дома по программе "Ветхого жилья". Но боюсь к тому моменту хозяева компаний (Федотов и прочие)будут далеко вместе с разворованными деньгами.

Суббота, 11:49 - 20 фев 16
гость — «Главному Туляку и его апоненту.» пишет:

Официально с полным раскладом деятельности этих дамочек послано Губернатору. Посмотрим на реакцию и результаты.

Суббота, 11:57 - 20 фев 16
гость — «Валентина» пишет:

Наш город не такой уж и плохой. Наш новый губернатор военный. Что из этого следует? Правильно! Нет дисциплины и ответственности. Если не дать по рукам ворам, привыкшим тащить даже там где не так уж и плохо лежит, дело не сдвинется с мёртвой точки. Была в военной науке система десятников, сотников и т.д. Пирамида с верху до низа, учёт и отчётность. А гранты общественным организациям выделять только для нужд горожан, вместе с депутатами, согласно их плана работы по профилю,не тратить деньги для очередного пиара и воровства. И не думать- как же похуже сделать дороги, что бы они скорее развалились, а на следующий год снова получить деньги. Руководителем может быть хороший стратег, организатор, а вот специалистов всегда НАЗНАЧАЛИ из лучших .
И вот тогда генерал - губернатор впереди на лихом коне. Наша Тульская область , по определению , должна быть и будет лучшей в России!

Суббота, 11:59 - 20 фев 16
гость — «Активному тулякк» пишет:

Чтож вы такие тупыеееее!
Это не бизнесменыполитикикримирпл ссыт в подъездах и ломают детские площадки. Это не чиновники нарушают пдд каждый день, выражая неуважение своим соседям - горожанам. А кто ворует электричество в многоэтажках? А кто продает паленую водку и наркоту малолеткам?

Суббота, 12:44 - 20 фев 16
гость — «тулячка » пишет:

Тогда, на другие дела времени не будет. Погрязнете в жалобах.

Суббота, 12:55 - 20 фев 16
гость — «ИСТИНА» пишет:

Задница, только наступает. И наступает так, что вас всех накроет

Суббота, 13:11 - 20 фев 16
гость — «Менталитету от Туляка» пишет:

У меня есть родные и сотни знакомых, и не один из них не будет гадить где попало,да и нагло перевирать факты.Здраво критиковать,без унижения личностей-ДА,могут.И все они Туляки!А вы наверное попутали Туляков со своими родичами!Вот вся и правда!На этом диалог прошу на эту тему прекратить,а то я могу и отступиться от своих принципов.

Суббота, 13:13 - 20 фев 16
гость — «Саша» пишет:

Пустой пиар- хорошее дело сократить налоги и прочие поборы, например отменить плату за парковки.Еще хорошее дело сократить на 90% финансирование силовиков и чинуш.

Суббота, 13:22 - 20 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

“Хочу обратить ваше внимание на ряд вопросов, поступивших от жителей. Обращений очень много, и предлагаю взять за правило на всех оперативных совещаниях рассматривать обращения граждан.
______________________________________________________________________________________
Это он не подумал, что сказал. Ща народ писать начнет. А Дюмину главное до выборов дожить и ну хоть какую любовь народную заслужить, все равно денег нет, хоть на ПИАРЕ крутануться, а там война план покажет. В Туле уже был один землячок Грызлов, а как уе.нул из области, так и забыл о корнях.

Суббота, 13:24 - 20 фев 16
гость — «фыва» пишет:

Саша,ты крамолу то не говори. Убрать платные парковки и их хозяина по миру пустить?

Суббота, 14:02 - 20 фев 16
гость — «а ля финита » пишет:

а когда обращения оставались без внимания? всегда всем везде и в срок отвечали . и направляли именно к заинтерсоваапным лицам в сокрытии на рассмотрение .
Другое дело , что отвечали чушь, не по сути , по принципу в огороде бузина,а у кого -то спина волосатая.Итак до бесконечности, с приставкой в начале на последующие обращение : "Ранее Вам сообщалось ... " , далее "принято решение ограничиться ответом направленным ранее " А в итоге не читая и не рассм даже доп . доводы и аргументы , переписка венчалась : с "Принято решние переписаку с с вами прекратить"

Суббота, 14:15 - 20 фев 16
гость — « гость» пишет:

Суббота, 09:44 - 20 фев 16
гость — «ответ» пишет:
90% кто пишет анонимно - действительно знают ситуацию и как правило информация из внутреннего пользования. Знают и про воровство и коррупцию. Только странно почему-то нет уголовных дел. Только странно почему не трясут за отвратительную работу и почему все сходит с рук. Органы-следаки и прокуратура знают все - ждут команды. Так нельзя.
--------------------------

Если бы принимали анонимки к рассмотрению то были бы и уголовные дела. Понимаешь?

-------------------------
Это оч точно замечено , что "90% кто пишет анонимно - действительно знают ситуацию и как правило информация из внутреннего пользования. Знают и про воровство и коррупцию.", "Органы-следаки и прокуратура знают все ".
Правильно , знают и обеспечивают утечку информации , уводят от ответственности виновных , крышуют фальсификации и злоупотребления , тем боле что сами причастны большей частью
А разве не вступили в силу поправки , о рассмотрении и анонимных обращений, на основании проверк которых должны возбуждаться уг. дела ?
И помнится еще Президент говорил что силовики должны сами рыть в тч и из соц сетей и тп инфу для расследования с целью пресечения коррупции и пр ..

Суббота, 14:17 - 20 фев 16
гость — «? » пишет:

И кто это будет определять что животрепещущее , а что нет? С чьей подачи? С тех кто сам замешен и заинтересован в сокрытии? Будет подавать губернатору под соусом собственного изобретения ?

Суббота, 14:28 - 20 фев 16
гость — «гость » пишет:

перво-наперво выгнать шайку прокурорских и следаков клана Седухин- Черныш, очистить БТИ, КИЗО, Озадачить ФСБ, тем более при новом руководстве, .

Суббота, 14:32 - 20 фев 16
гость — «гость » пишет:

А Галкиных вообще на нары, и генерала , и зама администрации вместе с Авиловом, чтобы защитить Президента , по привычке хотя бы, которого ни во что не ставят местные, врут ему, и отписки лепят, и лезут в президентский резерв, компрометируя и президента и власть. судей перетрясти ..

Суббота, 14:54 - 20 фев 16
гость — «гость » пишет:

Суббота, 11:59 - 20 фев 16
гость — «Активному тулякк» пишет:
Чтож вы такие тупыеееее!
... А кто ворует электричество в многоэтажках? А кто продает паленую водку и наркоту малолеткам?
------------------------------
Ответ: полицаи и торгуют, под крышей прокурорсих с которыми делятся , взяточники из ТЭК и администрации путем сговора.

Суббота, 15:07 - 20 фев 16
гость — «гость » пишет:

Суббота, 07:48 - 20 фев 16
гость — «дюмину» пишет:
Анонимки надо рассматривать. На уровне каких- то м.о вопиющие факты коррупции, не говоря о верхних структурах власти. Люди на местах все видят. Но если они поставят свою подпись род фактом коррупции, их ждёт физическая расправа. Отсюда и недоверие к власти.
---------------------
Закулисные заказчики чиновники и надзорники из упомянутой в комменте выше шайки Седухины - Черныш. Разве это ни угроза нац безопасности , как коррупция, так и расправа над людьми ,поставленная на поток с привлечением полиции, и пр . структур дабы скрыть , очернить ,чтобы остаться безнаказанным . А именно к тем кто и заинтересован в укрывательстве , способствуя укрывательству причастных к злоупотреблениям силовиков и чиновников. По кр мере до вступления нового рук -ва УФСБ было именно так!

Суббота, 16:20 - 20 фев 16
гость — «олег» пишет:

Летом прошлого года родители, учителя и ученики Прилепской школы обращались к губернатору с просьбой удрать директора школы Смолину О.Е.как некомпетентного руководителя. Ставили открыто свои подписи в коллективном обращении. Не ананимно.три раза приезжала Золотова с комиссией. Признали ещё профнепригодность, убрали громко. Через месяц восстановили по-тихому.

Суббота, 16:53 - 20 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Твиттер - это отличная вещь! Конечно, жаль, что у Дюмна его нет, но благодаря ГРуздеву связь с жителями наладилась очень хорошая.

Суббота, 17:00 - 20 фев 16
гость — «Катя» пишет:

По-моему, хорошая идея. Так жители будут услышаны

Суббота, 17:04 - 20 фев 16
гость — «венев» пишет:

нонимки надо рассматривать. На уровне каких- то м.о вопиющие факты коррупции, не говоря о верхних структурах власти. Люди на местах все видят. Но если они поставят свою подпись род фактом коррупции, их ждёт физическая расправа. Отсюда и недоверие к власти.

венев писал анонимку на начальника отдела культуры, это письмо ей же переслали, Владыкина собрала всех и заставила всех подписаться под петицией в ее защиту, неподчинившихся(в том числе муз школу) гнобит до сих пор. Писали письмо с подписями, но воз и ныне там.

Суббота, 18:34 - 20 фев 16
гость — «02:25 » пишет:

Владимир Сергеевич, при встречах с жителями региона, на некоторые предложения реагировал так- "хорошо! Вы готовы заняться этим?". Люди естественно отвечали "нет" и на этом тема "затихала" в контексте "Вы не готовы, а у нас возможности кадровой нет!".

Бесспорно, проблема кадров велика! Я скорее всего субъективен, но почему бы не поддерживать инициативных? Для начала устроить стресс-тест на выносливость (ну чтобы поняли, что политика и управление- это тяжёлый БЕСКОНЕЧНЫЙ труд!). Победителей же наплавлять к лучшим психологам для выяснения психопортрета с вытекающими... Опираясь на заключения психологов, разработать индивидуальную программу адаптации на то место, где соискатель лучше всего себя реализует!

Да сложно, да дорого, да долго, НО главное отбирать искренних и сильнейших патриотов- вот перспектива 2030!!!
Пора менять подход к воспитанию руководящих кадров!!! Школа и университеты, к сожалению не успевают за темпами развития нашей страны... Только сегодня об этом говорили в СФ!
Далеко не все могут позволить себе учебу в АНХ или ФА! Нужны новые, качественные программы отбора и подготовки управляющих кадров!


Решив этот вопрос, многие другие отпадут сами собой, будь то коррупция или бездействие!!!
Всем добра и развития!

Суббота, 18:45 - 20 фев 16
гость — «все понятно» пишет:

ничего не мешает стать человеком.Но есть обстоятельства сильнее нас.И тогда возникает выбор - как быть?Остаться человеком или ради бабла,и прочей скверны забыть что ты любишь Россию,ты не алчный подонок,не мразь - и попытаться навести порядок!Удачи,наш новый ВРИО!Туляки ждут поступков а не обещаний!

Суббота, 18:51 - 20 фев 16
гость — «белодомовский...» пишет:

Дюмин нам дает указанья.
Мы спокойно внимаем ему.
В указаньях — великое знанье,
Что доступно ему одному.
Слово скажет — разгонит сомненье,
Скажет два — огонь в сердце зажжет,
И к великим свершеньям стремленье,
И желание мчаться вперед.
Дюмин нам дает указанья,
Смотрим мы ему прямо в глаза.
Он велик, словно твердь мирозданья,
Как цунами, как смерч, как гроза!

Суббота, 18:53 - 20 фев 16
гость — «олегу в 16:20 - 20 фев 16» пишет:

такие пидарасы как ты умирают от переизбытка желчи или захлебываются собственной блевотиной

Суббота, 19:11 - 20 фев 16
гость — « к статье» пишет:

Алексей Дюмин начал с малых дел
_________________________________________________
Главная проблема области разрушенное Груздевской ордой здравоохранение области. Дюмину не малыми делами надо заниматься, а наконец-то заняться серьёзными делами с профессиональной командой. Как же надоели недоучившиеся щеглы в кедах, ставшие по недоразумению министрами и советниками наставниками.

Суббота, 19:13 - 20 фев 16
гость — «Гость» пишет:

С жалобами граждан разобраться проще, чем с госдолгом и доходами бюджета, разрушенной инфраструктурой, живопыркой ОЕИРЦ, грантами, информатизацией и проч. А так всем правительством ответили тете Маше и все рады...

Суббота, 19:39 - 20 фев 16
гость — «Дед» пишет:

Ну, сынки, теперь за область я спокоен!

Суббота, 20:24 - 20 фев 16
гость — «Предполагаю» пишет:

А кто вам всем сказал, что анонимки не рассматривают? Официально, конечно нет. А так, ещё как рассматривают, а вот решения по ним, как по поступившему документу не принимают - это законом запрещено. Всё указанное там ложится в копилочку, вырабатываются варианты проверки по "фактам" и если подтверждается, то ждёт своего часа для соответствующего решения. Понятно, что всё надо представить не как сведения из анонимки. Вот если там дешёвая, мерзкая бытовуха, личные мотивы, неприязнь и прочий бред указаны, коей отдельные личности нашего общества хронически больны, то скорее всего в корзинку сразу, а вот если по делу, то погода другая. Пишите по делу и со временем увидите "ответ", однако помните, что сегодня установить автора анонимного сообщения проще простого и в случае клеветы и всякой пурги будете нести ответственность в соответствии...

Суббота, 20:28 - 20 фев 16
гость — «Деду» пишет:

+100500

Суббота, 21:29 - 20 фев 16
гость — «неравнодушный» пишет:

Согласен с гостем "к статье".На малые дела генерала многовато.Но на большие дела ,а этого Тула достойна,с доставшейся генералу от сбежавшего предшественника командой непрофессионалов,безответственных ,а порой просто никчемных и непорядочных управленцев типа Шевченко,Панфилов,Галкин,Мурзин,Беспалов никаких дел не будет и даже малых.Даже Груздев,посмотрев на созданное им войско, ужаснулся и сбежал с поля боя.Думая генерал знает,что один в поле не воин.А мы ждем перемен к лучшему в жизни туляков.По крайней мере надеемся...

Суббота, 21:32 - 20 фев 16
гость — «неравнодушному» пишет:

а порой просто никчемных и непорядочных управленцев типа Шевченко,Панфилов,Галкин,Мурзин,Беспалов
________________________
шерина забыли

Суббота, 21:51 - 20 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Опять пустая болтовня.Опять переливание из пустого в порожнее.

Суббота, 21:57 - 20 фев 16
гость — «ГОСТЮ переполненному» пишет:

Ну скажи, тогда, чего нибудь по делу.

Суббота, 23:54 - 20 фев 16
гость — «для фывы» пишет:

Суббота, 10:22 - 20 фев 16
гость — «фыва» пишет:
Переходы-это хорошо. Но у водителя МКП Тулгорэлектротранс голова забита чем угодно(правильно ли дал сдачу,вдруг ревизоры зайдут,а тут какой нибудь умник без билета едет,вдруг десятки не хватит или двадцатка лишняя а также бабушка наконец нашла свой поездной и на ходу протягивает водителю,а вдруг вещи водителя лежат не по феншую за все это лишение до 100 % премии )чем угодно,только не дорогой и пассажирами.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да ваши мкпешные водилы уже охуели в доску.Хлеще лайнов стали борзеть и наглеть на дороге.Сегодня видел два ролика в интернете.Один как мкпешный белый гавно-паз 18 маршрута врезался в автомобиль матиз встречного направления на улице Генерала Маргелова.Причём гавно-паз ехал почти по встречке.Второй как опять на той-же улице Пузакова водитель троллейбуса не пропускает пешеходов на пешеходном переходе.Скажите что у вас там за выродки работают.

Воскресенье, 00:43 - 21 фев 16
гость — «свою ж спасать любой ценой будут извращая » пишет:

да вы хоть о чем пишите хоть о терроризме вселенского масштаба , не имеет никакого значения весь вопрос в том как это подадут, и кому попадет , тем более , если каким то боком причастны продажные надзорники - все равно преподнесут как бытовуху и межличностные, автора представят, как не адеквата такие как Полуничева , Балацкая, Глотова , Галкин и пр.

Воскресенье, 09:08 - 21 фев 16
гость — «А что за кулисами?» пишет:

Упразднить аппарат полпредов!

Ничего не делают, не контролируют, пересылают обращения граждан тому, на кого граждане жаловались!
Анатолий Симонов лоббирует интересы своей жены депутатши тулгордумы Симоновой Ирины, которая известная тулякам, в т.ч. по публикациям в пряниках. Один из случаев в ее школе - случай в столовой http://www.pryaniki.org/view/article/1012020/

А что за кулисами?
В Зареченском районе средняя школа № 71 считается одной из лучших.


Да и как еще это может быть, когда губернатор области вместе с министром образования именно это учебное заведение почтили своим присутствием на "последнем звонке". Директор школы И.В.Симонова, так увлеклась подготовкой к приему высоких гостей, что совсем запустила дела текущие.

В редакцию нашего портала обратилась группа родителей, которые крайне обеспокоены организацией питания своих детей. В последние дни из школы исчез почти весь персонал пищеблока - кто уволился, не выдержав мздоимства руководства, а кто, скорее всего просто запил. Вот и кормит детей в летнем лагере непонятно кто и непонятно чем, так и до беды недалеко. Ведь в феврале в школе уже возникал очаг сальмонеллеза, когда на больничную койку оправили несколько школьников из разных классов.

Сейчас лето, погода жаркая, вот и беспокоятся родители как было дело еще хуже не обернулось.

Симонов прикрыл дело!

Обращались к Харитонову. Теперь он депутат и председатель тулоблдумы.
Не записывают к нему на прием. Пишите письмо. По-существу не рассматривают обращения, направляют отписки. Мер не принимают.
Согласен с высказыванием предыдущих товарищей, что тулгордума, тулоблдума не нужны - лишний расход денег из бюджета!
Охрана полпредов - еще одна статья расходов, 3 бугая сидят днем!

Воскресенье, 09:10 - 21 фев 16
гость — «гостю Людмиле» пишет:

Люда! На нас, родителей, слюнями брызгали, доказывая, что будет очень хорошо, что Симонова прекрасный директор школы №71, учителя которой не напрягаются на уроках. Зададут 25 рефератов на месяц, и как хочешь, так и пиши.
Учители литературы школы №71 задает по 1 стихотворению в день выучить!
Особенно тяжко учить Маяковского про лошадь.

Директор школы №71 Симоновой,у которой муж полпред Президента,собирает большие поборы. Симонова соревнуется с директором школы 3 Тулы и ездит 4 раза в год на отдых от безделья. Симонова набирает 200 будущих школьников,за год отбирает лучших,а худших отправляет в другие школы.
УО Тулы видит это,видит жалобы родителей,но Симонову прикрывает ее муж.
Поэтому Симонову протиснула Единая Россия в депутаты, такая, как раз, ко двору Единой России!

Воскресенье, 09:12 - 21 фев 16
гость — «родитель» пишет:

Сократить полностью дополнительное образование, передав кружки в школы.
То,что проделала директор 71 школы и одновременно депутат Единой России тулгордумы Симонова, которая захватила здание медиацентра, разместила кружки, а где берет деньги на поделку ангелов из ниток, лепки из муки и другие очень нужные (выгодные) Симоновой кружки?
Почему бездействуют Уполномоченная по правам человека Фомина и уполномоченная по правам ребенка?
Где полпреды Президента и ЦФО?
Депутаты на стороне власти!
После того, как депутат якобы работал 1 год, его можно отозвать.
Равнодушные и молчаливый мэр Цкипури, который активно поддерживает синагогу, Харитонов, который недоступен народу. Записи нет. Все предыдущие были доступны.
Где Единая Россия со своим проектом образование, наука, детские сады?
Еще много партий, общественная палата, состоящая преимущественно из чиновников, много афганцев, много женских всяких, в т.ч. во главе с Лысенко Таней, Ветровой и других, но никто из них слова не сказал в защиту детей и их родителей от слияния школ.
В Москве отыграли назад ситуацию со слияниями.
Родители и педагоги должны объединится и 1 мая выйти на разрешенное шествие, а также нужно писать в Госдумы, Президенту, Медведеву.
В Туле власти вас не защитят от "оптимизации".

От Симоновой-депутата родителям 1 школы Тулы нужно потребовать отчет, что Симонова сделала для людей за 1 год работы. И отозвать Симонову, это будет хорошим примером для других депутатов!

Хватит проедать наши народные деньги!
Якобы депутаты работают бесплатно. Но не все, и не во всех думах.
Берут платных 10 помощников по 15 тыс. руб. каждый, устраивают родственников и живут прекрасно - 150 000 в месяц на каждого депутата за отсутствие работы на благо избирателей!

Воскресенье, 09:25 - 21 фев 16
гость — «родитель» пишет:

Депутат тульской городской думы от единой России Симонова Ирина, известна родителям учащихся школы 71 города-героя Тулы огромными поборами с родителей.
Ее муж Анатолий Симонов главный федеральный инспектор по Тульской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.
За 4 года "работы" она сменила окна, расставила по всем коридорам мягкие диваны, в сентябре 2015 года взялась за замену унитазов на "модные".
Взяла с каждого родителя по 1,5 тысячи рублей.
Когда родители сказали, что есть унитазы импортные, но намного дешевле.
Симонова ответила, что лучше родителей знает, что нужно "ее школе"!
"Ее" школе – вот постановка вопроса, чья школа и кто в ней хозяин!
2 родителя из нашего класса не сдали, нет денег в семье.
Дети стали получать оценку 3.
До инцидента учились на 4-5
Дотянем этот год и уйдем в другую школу в 5-й класс.
И все это она говорит с глупой улыбкой, как клоун, перекрашенная блондинка Ирина.
В столовой были случаи отравления даже после публикации в пряниках www.pryaniki.org/view/article/1012020/
Многим учителям, передовикам по дополнительным сборам, она обещает через мужа дать звание ветеран труда Тульской области.
Вот чем занимаются муж и жена на свое личное благо.

Воскресенье, 10:40 - 21 фев 16
гость — « Гость» пишет:

Агеев на что надеется, неужели Дюмин ему сопли вытерать будет, совести совсем нет, наворотил в двух районах, раздал собственность нанеся ушерб бюджету пора спросить ???

Воскресенье, 11:13 - 21 фев 16
гость — «любопытный» пишет:

По поводу полпредов, фед инспекторов и вертикали власти.

Гарри Каспаров: Вертикаль власти есть форма паразитирования путинской бюрократии. Вы у них на последнем месте. Жалобы строчить бессмысленно.

Воскресенье, 11:51 - 21 фев 16
гость — «родителю» пишет:

Всё правильно , стадо ЕдРокозлов пора разгонять !

Воскресенье, 11:52 - 21 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Сегодня от родителей на ветках одни имбецилы и блевотная масса под ником любопытный, даже отвечать им неохота. Мельчаете пряничный планктон.

Понедельник, 10:34 - 22 фев 16
гость — «Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?» пишет:

Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?
Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.


Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Понедельник, 10:45 - 22 фев 16
гость — «Дюмину А.Г.» пишет:

Немедленно рассмотрите персональное дело главы МО Белевский район Соловьева О.О.,который 19.02. умотал из района и по настоящее время его нет.В районе ЧП -отравились 11 детей в центре " Надежда", а по информации Н.Матвеева, он повез Белевскую пастилу для вашего стола к 23.02.. К стати, он отсутствует в районе во все праздники и выходные,даже несмотря на то, что 2-х комнатную квартиру ему предоставили , мебель за счет бюджета закупили

Понедельник, 10:46 - 22 фев 16
гость — «гостье просто Оле» пишет:

Патологический лжец — психологический тип личности.

Человек часто лжет, пытаясь произвести впечатление на окружающих.

Патологические лгуны отличаются от обычных лгунов тем, что патологический лгун уверен в том, что говорит правду, и при этом вживается в роль.

Патологическая ложь — особое психическое состояние. Хотя термин "патологический лгун" не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности является либо результатом психиатрического заболевания, либо низкой самооценки.

Это не единичный эпизод ее фокусов. 18 марта 2014 писали в пряниках как зампред правительства Марина Левина жонглирует цифрами http://www.pryaniki.org/view/article/1012841/

Безграмотность Марины Левиной поражает.

На слайдах "Средние медработники". Не существует такого термина.
Левиной нужно придерживаться официальной терминологии: "Медработники младшего и среднего звена".
Левина никчемным работником соцзащиты была и остается непрофессионалом.
Галина Фомина все знала,все понимала,все проверяла.
А у блеклой моли Левиной одни амбиции,стремление урвать зарплату и премии.
У Левиной 5 помощников,Галина Фомина справлялась с одним помощником.
Никогда бездарный руководитель Левина не выполняла задания Груздева,т.к. она просто не понимает,что от нее хотят.

Левина рулит образованием,об писали справедливороссы в газете.
Также Левина рулит культурой,то музей самоваров закрыть хочет,то провести хочет фестиваль "Косорукого Левши". Левши - не косорукие,а леворукие.

Но Левина не понимает в терминах и терминологии,для нее всё одно: Левша и косорукость.
Губернатору нужно убрать из правительства Левину и других непрофессионалов.

Левина вместо работы занимается интригами и ложью, отсюда ложь в приводимых экс.губернатору Тульской области Груздеву цифрах.

Груздев почему-то не заметил подмены?

Главное, что лоббировать интересы своих родственников Левина умеет.

Ее племянник Щербаков назначен главой тер.управления зареченского р-на, несмотря на то, что эту должность должен был занять Василий Чуриков.

Понедельник, 10:54 - 22 фев 16
гость — «гость» пишет:

Хайва Могильников с недавних пор заладил декламировать стишок: "Брови черные, густые, речи глупые, пустые"?
В период СССР этот стих был о Брежневе, о ком сейчас - понятно всем?

Понедельник, 10:56 - 22 фев 16
гость — «Дюмину» пишет:

Дворников https://www.pryaniki.org/view/article/1014734/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015112/

Суббота, 17:53 - 12 дек 15
гость — «Просто мама» пишет:
Прошу!Пусть мне ответит Дворников и его начальство,что происходит в его чертовом Центре.Мой сын ходит на занятия к преподавателю Наталье Владимировне.И вот эта,с позволения сказать,учительница на занятиях говорит детям:"Так !Сняли руки с пиписок и положили на пупок!"Это что?Кто и где обучал эту дуру?Почему она работает у Дворникова с детьми.Или,в свете комментариев к статье,он никак не может угомонить свою голубизну и начинает практические занятия с подростками вот в таком ключе?У них там что?У всех преподавателей крыши снесло?Уроды!!!

Понедельник, 11:10 - 22 фев 16
гость — «Гость» пишет:

На фотографии обиженный и растерянный человек, видимо не совсем понимающий, что с ним происходит и что делать дальше.

Понедельник, 11:20 - 22 фев 16
Владимир1967 пишет:

И опять "Отец области" Да мы не сироты нам нужен адекватный чиновник

Понедельник, 23:59 - 22 фев 16
гость — «вечерочекДЮМИНУ» пишет:

Очень, хочется надеяться, что Дюмин как опытный военный не любит доносчиков и жополизов. А то есть эеземпляры. которые как мамонты в музее переползают от хозяина к хозяину, не забывая сдать бывшего и всех его соратников. Самошину-Стародубцева, Стародубцеву-Самошина, Груздеву - Пастернак и Дудку, Дюбину- аванесян,... и т.д. очень интересно душечка Фамина или Фомина, не знаю как ее правильно ПИСАТЬ уже попала к новому губеру, поплакала там и рассказала как ее все обижали и обижают и в грош не ставят ее огромную напряженную работу по пачканию бумаги?Скорее всего, аудиенции не состоялась. В противном случае, у нас был бы уже более молодой умный и работоспособный уполномоченный

Вторник, 00:50 - 23 фев 16
гость — «Про Фомину » пишет:

Фомина лучше бы рассказала про дочку судью которая в составе коррупционных схем участвует по отжиму гос и муниц собственности в качестве судьи, и как ей приходится содействовать сокрытию злоупотреблений дочурки .

Вторник, 01:45 - 23 фев 16
гость — «Вашанец» пишет:

Печально когда гибнут дети...

Вторник, 02:40 - 23 фев 16
гость — «Как всегда» пишет:

Зебры нарисовать не поле перейти, трёхкопеечное дело, надо в корне пересматривать и менять организацию дорожного движения на территории Тулы, расширять проезжую часть перед перекрестками, на отдельных улицах, детально анализировать причины ДТП и их последствия. Это достаточно объемная работа и под силу только спецам. Всё остальное трепология, мертвому припарки, все это туляки слышат и видят не один десяток лет, с приходом весны опять исчезнет асфальт на улично-дорожной сети, а также начнутся нескончаемые раскопки на тульских дорогах, причем повторяющиеся из года в год в одних и тех же местах.

Вторник, 19:34 - 23 фев 16
гость — «Молодец» пишет:

Дюмин понимает, что груздевская система взаимодействия с жителями почти идеальна. 100% обращений рассматриваются, любую проблему теперь можно решить одним звонком. Осталось Алексею Геннадьевичу почту личную создать, чтобы лично все обращения прочитывать.

Вторник, 22:00 - 23 фев 16
гость — « молодцу хочется матом» пишет:

какая система отлажена когда люди просили помощи думая что они обращаются на телефон доверия губернатора,а те переключали на местных не сообщая просителям ,итог- умер человек, вовремя не оказана мед помощь, не смогли расчистить дорогу,идиот.

Вторник, 22:12 - 23 фев 16
гость — «Дюмину» пишет:

Когда НАРОДНОЙ правительство начнет в инете выбирать????бугага

Суббота, 15:56 - 27 фев 16
гость — «сегодня 27 февраля в России ежегодно отмечается День Сил специальных операций.» пишет:

27 февраля в России ежегодно отмечается 27 февраля в России ежегодно отмечается День Сил специальных операций..
С праздником вежливого ВРИО губернатора Тульской области

Суббота, 17:47 - 27 фев 16
гость — «ГОсть» пишет:

Думаю до сентябрьских выборов ДАГ никого и ничего менять не будет - ему же нужен "правильный" результат на губернаторских и думских выборах, а их может обеспечить только старая "слаженная" команда во главе сами знаете с кем. Несмотря на все усилия его предшественника по омоложению кадров, местные администрации и аффелированные с ними организации переполнены людьми постпенсионного возраста (председателей и членов УИКов), которые за свои "коврижки" готовы на всё, что угодно. Так что всё будет "хорошо, прекрасная маркиза".

Суббота, 17:54 - 27 фев 16
гость — «Как бы ни так» пишет:

А уголовные дела после проведения выборов на этих организаторов, без которых не обойтись, кто разваливать будет?

Воскресенье, 22:27 - 28 фев 16
гость — «гостье просто Оле» пишет:

Полностью поддерживаю! Гнать Левину нужно !Она работая в соцзащите ,особенно,в теме никогда не разбиралась.Спросить было нельзя-пальцы веером,у нее тут конь видите ли не валялся,а ты вопросы задаешь-чести тебе много отвечать.Сколько на семинарах она не выступала,в соцзащите,в администрации-ничего по теме не знала,ответить не могла на вопросы.И как она быстро карьеру-то сделала,просто удивительно,как такой "специалист" рубит во всех темах?! Это за какие-такие заслуги?! По ее "милости",в области,многие хорошие работники лишились работы,а мне(по неизвестным мне личным мотивам) отказала в решении жизненно важного вопроса.Разве есть ей дело до нас,простых смертных! Только ехидно улыбается при встрече и наглости хватает здороваться!

Воскресенье, 23:08 - 28 фев 16
гость — «Гостьь» пишет:

Уважаемый губернато, если читаете этот портал !
Очень просим, практически все жители славной То, уберите подальше, а лучше посадите ( по суду, мы все понимаем, конечно) за дела их вредительские, министра здравоохранения Т о и министра образования Т о !! А так же курирующих их замов губернатора!
Что творится в поликлиниках и больницах всех, и взрослых и детских, уму непостижимо , это уже не чистилище , это ад!
Про центры образования и объединенные в них сады, школы , говорить нет сил! Все уничтожено, ни учителя работать за сокращенную зарплату и космическую нагрузку не могут, ни дети учится не в состоянии у загнанных учителей с постоянными реформами и дебильными новациями!
Вы посмотрите, кто стоит у руля этих министерств ?! Одна - с заочным, вымученным образованием экономиста, вся заслуга которой в крепких нервах и соседстве с уколовым и дружбе с авиловым!
Вторая , хоть и врач, но какой - нарколог?! С мутной карьерой и стальной глоткой !
А область в это время вымирает!!!

Воскресенье, 23:19 - 28 фев 16
гость — «для гостяя 23:08 - 28 фев 16» пишет:

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН И Я ДУМАЮ ТАКИХ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НАС ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО!!!

Воскресенье, 23:32 - 28 фев 16
гость — «Прокурор» пишет:

Все дела у прокурора. Начал с малых, значит опять рядовых жуликов и не виновных карать будет. До больших дел не допустит.

Понедельник, 13:25 - 29 фев 16
гость — «БелАрус» пишет:

Алексей Дюмин начал с малых дел
_________________________________________________
Главная проблема области разрушенное Груздевской ордой здравоохранение области. Дюмину не малыми делами надо заниматься, а наконец-то заняться серьёзными делами с профессиональной командой. Как же надоели недоучившиеся щеглы в кедах, ставшие по недоразумению министрами и советниками наставниками.

Понедельник, 14:38 - 29 фев 16
гость — «БелАрус ты врешь» пишет:

разрушенное Груздевской ордой здравоохранение области
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не может такого быть. Путин не позволил бы разрушать. Путин знает кого назначает. Нет в команде Путина "щеглов в кедах, ставшие по недоразумению министрами и советниками наставниками". Только проверенные кадры как Сердюков. Только "профессионалы" как Шойгу и Чайка.....

Понедельник, 22:56 - 29 фев 16
гость — «Прокурор» пишет:

Дело №1. Надо начать с непрозрачного бюджета Ночной хоккейной лиги Путина, в попечительский совет которой входит Дюмин.
http://www.rbc.ru/politics/29/02/2016/56d4140e9a7947d7935977c4
Дело Дудки и Ростеха живет.

Понедельник, 23:09 - 29 фев 16
гость — «гость» пишет:

У Губернатора не бывает малых дел. Особенно сейчас. Например, сегодня на встрече с уполномоченными он,наверняка, увидел и услышал "кто есть ху". И досье на каждого изучил.
"А Вас, Штирлиц, я попрошу ответить за левые гранты!..."

Вторник, 18:22 - 1 мар 16
гость — «Герой» пишет:

А что господа офицеры и не господа в наше время Героя присваивают уже за транспортировку х..знает каких личностей? Вот дожили. Даже достойных награждать не умеют бл.ть! А этот идиот. Кудаа пошлеете тудаа и поойдууу! Идиот бл.ть очередной! Иди топись дебил!

Вторник, 18:44 - 1 мар 16
гость — «Герою» пишет:

Герой, тебя в спешке делали, вся твоя кривая жизнь реклама безлопастного секса…бля

Вторник, 18:48 - 1 мар 16
гость — «18 44» пишет:

Поживем увидем. Кого в спешке кого не очень а кого и пальцем! Иди проспись чудило недоделанное. Доделать?

Вторник, 18:51 - 1 мар 16
гость — «18 44» пишет:

Ты вообще в этой жизни по доверенности живешь! Равняйсь! Смииирно! Равнение а знамя! Отставить рядовой. Иди к мамке а то заругается еще!

Вторник, 19:06 - 1 мар 16
гость — «рекламе безопастного секса» пишет:

Ты вообще в этой жизни по доверенности живешь! Равняйсь! Смииирно! Равнение а знамя! Отставить рядовой. Иди к мамке а то заругается еще!
___________________________________________________________________________________
ты что прапорщик? в смылке кусок? сколько сегодня с армейской кухни харчей спер?

Вторник, 19:09 - 1 мар 16
гость — «угораю» пишет:

Иди проспись чудило недоделанное. Доделать?
_____________________________________________
Плесень, чего ты доделывать собрался? Пукан побереги, а то зарабатывать будет нечем...

Вторник, 19:14 - 1 мар 16
гость — «Дебилу» пишет:

Прапорщика как единицу убрали давно. Пендос. Издалееко видать тебя. Чмурыло недоделанное! И вообще салага иди сапог почисть герою да и сам знаешь что делатд рядовому не по уставу!

Вторник, 19:21 - 1 мар 16
гость — « угораю» пишет:

Прапорщика как единицу убрали давно.
________________________________________________________
Мозги у тебя из башки убрали давно, нет их туда твои родители алкаши вообще положить забыли. угораю

Вторник, 19:21 - 1 мар 16
гость — «Угорелову» пишет:

Слышь ты умник обосранный. Спроси за что Героя присваивают или сам почитай. Джополиз. Таких в Армии если не пидорасили то чмырили в оба. Сразу видно не служил а выеб..ся тут знатоком поеб..н.

Вторник, 19:25 - 1 мар 16
гость — «угораю» пишет:

Слышь ты умник обосранный.
_________________________________________________________________
Обосранной твоя мама была, когда блох у себя под хвостом выкусывала))

Вторник, 19:28 - 1 мар 16
гость — «Угорелому» пишет:

Чмо. Х.й с тобой говорить то

Вторник, 19:48 - 1 мар 16
гость — «угораю» пишет:

Чмо. Х.й с тобой говорить то
______________________________________________
Ну,герой тряпочный, покажи, где тут твоя умная мысль проскользнула?

Среда, 00:12 - 2 мар 16
гость — «Борнмут» пишет:

Начал с малых дел но смотриться закончится большими все уголовными делами...

Понедельник, 00:03 - 18 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Бутафория

Понедельник, 00:11 - 18 апр 16
гость — «Как-то так» пишет:

Сопливый дурачок с погремухой "ГОСТЬ" сам с собой разговаривает, но малолетнему дауну никто не отвечает.

Понедельник, 00:17 - 18 апр 16
гость — «для 00:11» пишет:

Дебильный даун -это ты.

Понедельник, 00:24 - 18 апр 16
гость — «ГОСТю в 00:17 - 18 апр 16» пишет:

ГОСТЬ, ты на помойке что сожрал? Эк тебя шторит примат!

Понедельник, 00:37 - 18 апр 16
гость — «гость » пишет:

да уж лучше пусть вообще молчит , того что уже навякал, достаточно . хотя бы того, что общаться он с населением намерен через призму шестерок угодных непопулярной как минимум среди народа . а состоящим активом из шестерок власти продажных. этого одного достаточно и уже ничем не перебить. а то выдаст типа : "хлеб печь с любовью.. " - плоската . нафталин , деревяшка. А какова его позиция в отношении Буданова. например? и/или др коллег известных массам?

Вторник, 09:05 - 28 июн 16
гость — «Иван» пишет:

Доколе губер гонять по встречке будет?
при Груздеве такого не было.

Вторник, 09:55 - 28 июн 16
гость — «!» пишет:

Салон парикмахерская Триумф Станиславского 4

Цитатник

Если Владимир Сергеевич принял такое решение, значит, оно правильное и положительно повлияет на наш регион!

Сергей Кондартенко, депутат облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика