ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 20 февраля 2016 »


Генпрокуратура считает взносы на капремонт частично неконституционными

В Конституционный суд поступили отзывы ведомств на жалобу коммунистов и эсеров.


Вопрос о конституционности сборов на капремонт будет рассматривать Конституционный суд. А пока туда поступили отзывы на иск от министерств и ведомств. 

Депутаты из “Справедливой России” и КПРФ, подавшие жалобу в КС, считают, что использование средств собственников жилья на финансирование капремонта в других домах противоречит Конституции, поскольку возлагает на собственников обязанность по содержанию не принадлежащего им имущества.

По мнению Генеральной прокуратуры, на которое ссылаются “Ведомости”, доводы заявителей о неравенстве положения собственников, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, и граждан, которые собирают эти средства на специальном счете в банке, обоснованы. Оспоренная норма не конкретизирует объемы и сроки распоряжения финансовыми ресурсами и не определяет порядок их возврата, что может создать условия, при которых собственники помещений не смогут распоряжаться деньгами, перечисленными на счет оператора, а это ведет к нарушению Конституции, говорится в отзыве.

По мнению уполномоченного по правам человека Эллы Памфиловой, операторы, перебрасывая деньги, собранные в одном доме, на ремонт в другом, по сути, распоряжаются без разрешения средствами одних собственников для выполнения обязательств перед другими.

Минюст, Минфин и Министерство строительства и ЖКХ не поддерживают депутатов на том основании, что обязанность по оплате расходов на капремонт распространяется на всех собственников в доме и отвечает их интересам, а потому не нарушает их конституционные права, уверен Минюст. 

К тому же, по мнению Минюста, способ формирования фонда капитального ремонта может быть изменен в любое время по решению общего собрания жильцов.

Минстрой в своем отзыве подчеркивает, что перечисленные оператору средства уже не являются деньгами собственников помещений, поэтому согласовывать с ними вопросы использования этих средств не требуется.

Проблема заключается в том, что ремонт большинства домов запланирован на 2030–2040 гг., тогда как им уже сейчас нужен ремонт. Однако сдвинуть срок на ранее время региональными фондами капремонта затруднительно из-за недостатка средств.

Поскольку обязанность по содержанию дома лежит на его собственниках (а власть отказалась приводить в порядок приватизированное жилье и передавать его нам в благополучном состоянии), искать средства на капитальный ремонт придется нам. В том числе и за счет кредитов либо дополнительных сборов средств, которые должны будут перечисляться исполнителю работ тем или иным способом.

В проигрыше окажутся те собственники, кому достались квартиры в старых домах.

Плата за капремонт стала компромиссным вариантом, считает партнер юридической фирмы “Юст” Александр Боломатов: “У государства нет денег на ремонт, а люди считают несправедливым платить за то, чего могут не увидеть. Поэтому государство предлагает взять дом себе в управление либо предлагает такой вариант – и тогда хоть какая-то надежда на ремонт есть, пусть и в 2040 г.” Но и Генпрокуратура права, говоря, что нет нормальной процедуры и требуя прозрачности, считает юрист: “Единственный выход – корректировка плана ремонта домов с учетом доходов и уменьшение цены за капремонт”.

Заседание Конституционного суда назначено на 3 марта.
 

Сергей Миронов: Решение о сборах на капремонт должно быть срочно отменено!

Председатель партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Сергей Миронов прокомментировал отзыв Генеральной прокуратуры РФ на запрос депутатов Госдумы в Конституционный суд по поводу действующего порядка сбора средств в фонды капитального ремонта многоквартирных  домов.

"Мы, партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, уже давно обратились в Конституционный Суд с просьбой проверить конституционность таких сборов, – отметил Сергей Миронов. – И вот сегодня свое мнение по этому вопросу высказала Генеральная прокуратура: введенная норма содержит целый ряд конституционных нарушений. Мы надеемся, что она будет отменена. И рады, что очередная значимая и справедливая инициатива нашей партии услышана".

 В заключении Генпрокуратуры указывается, что в законодательстве не обозначены объемы и сроки распоряжения финансовыми ресурсами, сконцентрированными  в фондах капремонта, а также не определен порядок их возврата. Фактически собственники не могут распоряжаться деньгами, перечисленными на счета фондов  капремонта в так называемый «общий котел». Это ведет к нарушению их конституционных прав.

 "Но возникает вопрос: неужели наша власть не видела неконституционность принимаемых мер?! Неужели не понимала, что это очередная попытка залезть в карман граждан, попытка распоряжаться средствами одних людей для выполнения обязательств перед другими?! – возмущается Серей Миронов. – Решение о сборах на капремонт должно быть срочно отменено! А власть, правоохранительные органы, законодатели должны быть начеку, должны пресекать все попытки нечистоплотных дельцов поживиться за счет граждан".

 Требование об отмене сборов на капремонт содержится и в обращении справедливороссов к премьер-министру Д. Медведеву и правительству в рамках всенародной акции "Делай или Уходи!".

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 10:00 - 20 фев 16
гость — «Правда» пишет:

Такой нехороший опыт был в Ленинском районе ,когда была одна управляющая компания.Все деньги ,в основном, шли на ремонт пос.Ленинский ,крохи доставались остальным поселениям .но и на свои зарплаты не жалели сотрудники,оплачивали себя щедро-Ваня Невмержицкий хвалился баблом

Суббота, 10:02 - 20 фев 16
гость — «м» пишет:

А если решат что поборы незаконны бабки вернут или затырят?

Суббота, 10:08 - 20 фев 16
гость — «Не единственный» пишет:

Корректировку внесут в закон, это точно. Только уменьшать и отменять не будут. Тем более, не будут ничего возвращать. Как платили, так и будете!

Суббота, 10:09 - 20 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Я плачу 300 руб в месяц за капремонт. В доме 100 кв. Грубо собираем 30000. За год 360 000 руб. в 2030г. будет 5400000 руб. Сколько это будет в 2030 (с учетом инфляции и девальвации)? И будут ли эти деньги на счетах фонда?

Суббота, 10:31 - 20 фев 16
гость — «Из брежневки» пишет:

В проигрыше окажутся те собственники, кому достались квартиры в старых домах.
____________________________
Шансы у старых домов достоять без особых проблем до 30-го года больше, чем у тех кирпично-бетонных уёбищ, которые узбеки ляпают сегодня.

Суббота, 10:39 - 20 фев 16
гость — «Гостю» пишет:

Наверно хватит, что бы хоть один подъезд покрасить.На заре приватизации один умный человек сказал, что собственники квартир в многоквартирных домах домах еще поимеют горюшка! Как в воду смотрел! На подходе еще ремонт придомовых коммуникаций:свет, газ, отопление, вода, тротуары и пр.А платить за это кто будет!? То-то!

Суббота, 10:41 - 20 фев 16
гость — «Татарин» пишет:

ДА ЧТО НЕВМЕРЖИНСКИЙ ВЫ БЫ ВИДЕЛИ КАКОЙ ЧЕТЫРЕХ УРОВНЕВЫЙ КОТЕДЖ В П ЛЕНЕНСКОМ СЕБЕ ПОСТРОИЛ ЖУРОВКО СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ ДИЛЕКТОР ТОЙ САМОЙ ЕДИНСТВЕНОЙ УПР КОМПАНИИ В ТУЛЕ ТОЧНО ТАКОГО НИ У КОГО НЕТ ЛЯМОВ 40 МИНИМУМ В НЕГО ВГРОХАЛ НА УЛ ВЕСЕННЕЙ НАХОДИТСЯ НА ОПУШКЕ ЛЕСА ДА ЕЩЕ ЛЕС НЕЗАКОННО ПРИХВАТИЛ СОТОК 30 ЭДАК А ВЫ ГОВОРИТЕ НЕВМЕРЖИЦКИЙ

Суббота, 11:11 - 20 фев 16
гость — «Тихо!» пишет:

Генпрокуратура считает взносы...

Суббота, 11:22 - 20 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Выживание сотрудников образовательных учреждений в Тульской области, подпишите петицию: https://www.change.org/p/выживание-сотрудников-образовательных-учреждений-в-тульской-области?source_location=petitions_share_skip

Суббота, 11:35 - 20 фев 16
гость — «Ё прст» пишет:

http://expert.ru/ural/2016/07/kapitalno-zagruzili/
А это дополнительная иллюстрация...

Суббота, 11:58 - 20 фев 16
гость — «русич» пишет:

в итоге думаю ждём повышения платы за хапремонт!!

Суббота, 12:18 - 20 фев 16
гость — «Гость» пишет:

русичу: В итоге может лучше вообще не платить..

Суббота, 12:30 - 20 фев 16
гость — «в 12-18» пишет:

Не-а, не лучше. Платить придетца и за ремонт, и за адвокатов.

Суббота, 12:34 - 20 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Суббота, 12:18 - 20 фев 16
гость — «Гость» пишет:
русичу: В итоге может лучше вообще не платить.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А что.Не плохой вариант.

Суббота, 13:21 - 20 фев 16
гость — «вопрос» пишет:

Чё тут неконституционного?...тупо ОБДЁР!!!

Суббота, 13:24 - 20 фев 16
гость — «За державу обидно!» пишет:

Вместо фонда регоператора, который исчезнет лет через десять вообще (по словам Кескинова- Московский фонд рег. оператора),создали бы лучше ГОСУДАРСТВЕННУЮ структуру с ОБЩЕЙ РЕМОНТНОЙ БАЗОЙ для проведения капремонта, а лучше приняли бы отдельный, продуманный закон о капремонте, а не наспех принятый с дурацкими поправками ЖК

Суббота, 13:26 - 20 фев 16
гость — «Тула-город» пишет:

Я не плачу т.к считаю эту хрень незаконной.Подадут в суд- пришлю адвоката.По моему,несправедливо платить за то,что получить невозможно.Квартиру собираюсь в следующем году продавать,смысла в обещаниях отремонтировать в 2040 не вижу,дом новый,да и до 2040 земля может налететь на небесную ось...)Всем мира.

Суббота, 13:32 - 20 фев 16
гость — «тулячка» пишет:

Если дом новый, то оплата взноса приостановлена для жителей таких домов в ТО на 5 лет.
В законе, возможно, пропишут порядок возврата средств собственниками отремонтированных домом ("общий котел").

Суббота, 13:35 - 20 фев 16
гость — «Тулячке от города» пишет:

кто вам такое сказал,квитанции на оплату шлют ежемесячно) Дом 12 года постройки.

Суббота, 14:11 - 20 фев 16
гость — «жители заокского района» пишет:

у нас много кабинетов жкх в районной администрации ,а порядка никакого, подали дома на капремонт,год строительства этих домов не указали, зачем? вдруг какой то дом по блату придется отремонтировать раньше а жители домов которые построены еще раньше про это узнают и будут возмущаться, поэтому мы жители никак не можем увидеть правильный график ремонта домов . метраж квартир не сходится,ошибок много, вот так работает отдел жкх в нашем районе.

Суббота, 14:25 - 20 фев 16
гость — «обыватель» пишет:

К сожалению, у нас слишком много законопослушных идиотов, которые готовы нести в клювике любые суммы, которые им напишут шулерские компании, начиная с УК,ОИЕРЦ, фонд РО и др. Деньги, собранные региональным оператором, стали его СОБСТВЕННОСТЬЮ! Так написано в договоре и уставе фонда. Правильно нас учат - видно еще не все помнят подобные сценарии в предыдущие годы.

Суббота, 14:47 - 20 фев 16
гость — «Радуйся!» пишет:

Пока есть идиоты, которые платят ворам, до вас у власти руки не дойдут.

Суббота, 14:52 - 20 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Надо всему городу не платить за капремонт.

Суббота, 15:00 - 20 фев 16
гость — «123» пишет:

Надо жителям открывать спецсчёт в банке и туда перечислять плату за капремонт.А плата в общий котёл эта плата в бездну.

Суббота, 15:03 - 20 фев 16
гость — «Пусть лохи платят.» пишет:

За двадцать пять лет рубль подешевел с 60 копеек за доллар до 80 рублей за доллар + деноминация 10000. ИТОГО ЗА 25 ЛЕТ РУБЛЬ УПАЛ В 17000 СЕМНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ РАЗ! Ещё за 25 лет от сегодняшних 6 000 000 на дом останется 352 рубля. Вам скажут: "Вы что дураки? Как мы вам отремонтируем дом за 352 рубля? Это же всего одна бутылка водки?"

Суббота, 15:27 - 20 фев 16
гость — «Девушка» пишет:

Приятно удивлена здравым смыслом прокурорских, редкий случай.

Суббота, 15:34 - 20 фев 16
гость — «Лох» пишет:

Посмотрю на вас когда вашему дому придет время делать капремонт крыши или лифта. Что тогда орать будете?
Что платили типа деньги? Так вы не платили, а ремонт нужен сейчас!
Что государство вам должно? А оно не должно потому, что собственность ЧАСТНАЯ и нужен капитальный ремонт частного лифта и частной крыши. А крыша прохудилась )))))))))))))))

Суббота, 15:36 - 20 фев 16
гость — «Ответ» пишет:

/Чё тут неконституционного?...тупо ОБДЁР!!!/

Какой же это обдер? Простое требование - ремонтировать СВОЮ собственность за СВОИ же деньги. Никак не пойму, где тут виден обдер?

Суббота, 15:38 - 20 фев 16
гость — «Обыватель-ю» пишет:

Взнос на капремонт - это целевой взнос. И что бы там не написали в договоре, оно недействительно, если противоречит федеральному законодательству!

Суббота, 15:40 - 20 фев 16
гость — «Лох он и есть лох..» пишет:

А когда у тебя крыша потечёт? Ремонтники скажут денег давай? Что скажешь им? Что уже отдал кому-то?

Что ответишь на вопрос: "Ты кому свои деньги доверил Лох?"

Суббота, 15:43 - 20 фев 16
гость — «Однозначно, взносы вырастут» пишет:

— Средний размер взноса по стране (6 — 7 рублей) способен покрыть в 30-летней перспективе капитальный ремонт стоимостью не более 2,3 тыс. рублей за квадрат, а по статистике комплексный ремонт МКД стоит не менее 4,5 тыс. рублей, — рассчитали в ОНФ. — Таким образом, существует риск возникновения с 2029 года дефицита средств на проведение капитального ремонта, который к концу срока программы может превысить 700 млн рублей. Эти данные актуальны при 100-процентной собираемости платежей, а она в целом по РФ не превышает 77%.

Суббота, 16:07 - 20 фев 16
гость — «для Однозначно, взносы вырастут» пишет:

Зачем столь разумные расчёты, если ВОРЫ у власти специально ликвидировали инструменты накопления? Собранные деньги уже через несколько лет превратятся в пыль. Не говоря уже на десятилетия вперёд. Как сохранить деньги, если бюджету уже в 2017 году хана? Вы что не видите кто у власти? Вы не помните как все сбережения у наших родителей сгорели? Вы не видите, что старушки откладывают похоронные, а они обесцениваются каждый день?

Суббота, 17:19 - 20 фев 16
гость — «Мда» пишет:

Сделали очередное ммм под крышей государственной системы, согнали стадо и заставили платить бабоски...и начался жаркий спор...вместо того, что бы просто прозреть и просто НА ПЛАТИТЬ! Ну тут же включаются тролли со страшилками про суды и адвокатов...)))

Суббота, 17:41 - 20 фев 16
гость — «yasha» пишет:

Сергей Миронов: Решение о сборах на капремонт должно быть срочно отменено!
___________________________________________________________________
Полностью поддерживаю Сергея Миронова.

Суббота, 18:38 - 20 фев 16
гость — «гость» пишет:

В Минстрое в свою очередь считают, что средства владельцев квартир после того, как их перечисляют оператору капремонта, перестают являться средствами собственников"------- значит не надо свои средства отдавать в чужие руки, пусть они останутся у нас и будут нашей собственностью!!!

Суббота, 19:02 - 20 фев 16
гость — «лоху» пишет:

"собственность ЧАСТНАЯ и нужен капитальный ремонт частного лифта и частной крыши. А крыша прохудилась )))))))))))))))"
Дядя -ты дурак? У тебя нет никакой собственности, кроме воздуха в квартире и соответствующего документа с планом квартиры. Поменьше бы таких идиотов и прокуратура проснулась бы гораздо раньше.

Суббота, 19:05 - 20 фев 16
гость — «обыватель» пишет:

Обращение Сергея Миронова к Медведеву: ДЕЛАЙ ИЛИ УХОДИ! http://maxpark.com/user/4296646897/content/5058474

Суббота, 19:13 - 20 фев 16
гость — «Частной собственности нет» пишет:

Завтра воры, укравшие у страны нефть и газ заявят что, например, отопление квартиры (от которого нельзя отказаться) стоит миллион миллиардов рублей и ВЫКИНУТ ЛОХА ИЗ ЕГО "СОБСВЕННОЙ" КВАРТИРЫ, когда он не сможет им платить!

Суббота, 20:06 - 20 фев 16
гость — «Спец» пишет:

Не, меня умиляют русские, которые важно и пафосно обсуждают, что иппать их можно только с качественным вазелином и плавно, а не на сухую и сразбегу. :))))

Млять, да не платят эту херню половина населения, а вторую половину разворовывают сходу, вот и подняли вопрос о незаконности, типа, чтобы тему прикрыть, но лицо сохраниить, что это не народ власть нах послал, а власть снизошла до нижайшей просьбочки холопов.

Не, если кто хочет - продолжайте платить, если деньги кормашко жгут. Только вот выбор-то простой, то ли будут какие-то репрессии, то ли эта власть йопнеццо совсем скоро, -тут бааальшой вопрос, а вот что выплаченное не вернут - это сто процентов.

То есть если не платить, то МОЖЕТ БЫТЬ заставят заплатить, а, скорее всего, не до этого им будет, а если платить - то выкидывать деньги.
Вот и выбирайте.
Впрочем, зная ссыкливую покорность русских вообще, а тухляков в особенности, я уверен, что детей будут недокармливать, а денюшко в потных ладошках оттащут, кому начальство скажет.
Русские - они такие...

Суббота, 20:11 - 20 фев 16
гость — «Спецу» пишет:

Щеня вмерло?

Суббота, 20:25 - 20 фев 16
гость — «в куеву опять майдаун» пишет:

Как сообщают РИА Новости, около 40 человек в военной форме призвали организовать бессрочную акцию протеста против действующих властей на центральной площади украинской столицы. В субботу в Киеве и других городах Украины проходят ряд мемориальных мероприятий по случаю трагических событий в Киеве в феврале в 2014 года.

Суббота, 20:27 - 20 фев 16
гость — «хаха» пишет:

Хохли, а теперь то шо не так? Вы уже как два года це Европа... Опять поскакать треба, соскучились по запаху горелых шин? ))) Пойду за попкормом,без меня не начинайте скакать!...хаха

Суббота, 20:33 - 20 фев 16
гость — «Спец» пишет:

спец, а кружевные труселя, только понюхать им дали, да и то грязные...хаха

Суббота, 21:49 - 20 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Похоже на украине назревает новый майдан.

Суббота, 23:09 - 20 фев 16
гость — «Обида» пишет:

Не плачу и платить не буду! Воры!!!

Воскресенье, 00:58 - 21 фев 16
гость — «даша» пишет:

Я тоже не плачу!

Понедельник, 07:55 - 22 фев 16
гость — «Ура!» пишет:

Ура!!

Понедельник, 08:47 - 22 фев 16
гость — «поддерживающим Миронова» пишет:

Помните, как поддерживали Нльцина? А помните как поддерживали Горбачева? Вам мало?
Доподдерживались и Союз развалили! Подумаешь ... пропали сбережения миллионов граждан. Поубивали тысячи! Разворовали страну.
Теперь решили поддержать Миронова.
Подумаешь ... потекут крыши, а тысячи людей останутся жить в разрушающихся домах без капремонта! Это же не вы там будете жить, на Миронов ...

Понедельник, 08:56 - 22 фев 16
гость — «Частная собственность» пишет:

/Завтра воры, укравшие у страны нефть и газ заявят что, например, отопление квартиры (от которого нельзя отказаться) стоит миллион миллиардов рублей и ВЫКИНУТ ЛОХА ИЗ ЕГО "СОБСВЕННОЙ" КВАРТИРЫ, когда он не сможет им платить!/

Во-первых, тепловики, которые отапливают ваши частные квартиры, не воровали нефть. Сказки про воров на майдане рассказывайте, хохлятским неучам и идиотам!
Во-вторых, деньги за квартиру вы платите не какому-то дяде в Москве, а своим же соседям, горожанам, которые работают, не получая зарплату, если такие упыри как вы не платят!
В третьих, не хочешь чтобы выгоняли из собственной квартиры - распреватизируй! Правда неплательщика выгонят и из муниципальной квартиры. Так что лучше заплатить.

Понедельник, 09:09 - 22 фев 16
гость — «Непонятая » пишет:

Судя по всему будут вносить изменения в закон и в итоге деньги раздробят: на каждый дом заведут свой счет, которым когда-нибудь смогут распорядиться с помощью общего собрания собственников.
Если сейчас за счет совместного сбора средств будут ремонтировать дома, срок которых подходит к кап.ремонту, то с появлением "адресных" счетов срок ремонта конкретного дома отодвинется до сбора нужной суммы.
Хотели-то одного, а получили совсем другое::: хотели передать право сбора и распоряжения деньгами на кап.ремонт собственникам, а в итоге.......

Понедельник, 09:15 - 22 фев 16
гость — «Мари_25» пишет:

Кооператив - сдаем ежемесячно, если надо больше, то разово дополнительно и никаких проблем)))

Понедельник, 10:16 - 22 фев 16
гость — «Непонятная, непонятно» пишет:

А зачем складывать деньги на счета домов до 2040 года? Ведь если за 25 лет рубль упал к доллару в 17000 раз, а покупательная способнось доллара снизилась в трое, то к моменту ремонта деньги на счету уменьшатся в 50000 (ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РАЗ)!!! Как делать капитальный ремонт без денег?

Понедельник, 10:28 - 22 фев 16
гость — «Дорогие богатенькие Буратино!» пишет:

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки, иначе быть беде,
Развалятся все домики на русской стороне,
И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
И в полночь ваши денежки отдайте быстро нам!

Припев: Не горы, не овраги и не лес,
Не океан без дна и берегов,
А поле, поле, поле, поле, поле чудес,
Поле чудес в стране дураков.

Полейте хорошенечко, советуем мы вам,
И вырастут ветвистые деревья в темноте,
И вместо листьев денежки засеребрятся там,
И через тридцать лет пойдёте все вы нах!
Ну вы же сами знаете: Ишак иль Падишах!

Понедельник, 10:50 - 22 фев 16
гость — «гость» пишет:

Генпрокуратура считает законным семейственность в прокуратуре Тульской области, когда начальник Спасская руководит своей дочерью подчиненной Спасской-младшей?
Законно ли разводить семейственность в полиции и ГИБДД?
Зам.нач.УМВД Тульской области Петрик руководит своей дочерью Петрик Таней (ГИБДД Тульской области)?

Понедельник, 10:56 - 22 фев 16
гость — «как раз понятно» пишет:

Через 25 лет у тебя не будет денег, ты станешь нищим пенсионером и начнешь кляньчить у государства льгот чтобы платить за капремонт. Отлично все насчитал! Тогда напиши прям щас завещание на квартиру государству в дар! Чтобы твои, такие же расчетливые родственники не смогли претендовать на твою собственность, за ремонт которой платили менее "дальновидные" соседи. Тогда все будет по справедливости, по честному.

Понедельник, 13:52 - 22 фев 16
гость — «ГОСУДАРСТВО» пишет:

Неа, мне ваша квартира не нужна! Вам для того и впаривали "собственность", чтоб вы за неё платили и не спрашивали ничего с меня. Когда дома пачками будут сыпаться, я вам уже помочь не смогу.

Понедельник, 14:20 - 22 фев 16
гость — « ГОСУДАРСТВУ» пишет:

Можно подумать, что за двадцать лет ТЫ кому то оказала помощь, если только развалила ЖКХ.

Понедельник, 14:36 - 22 фев 16
гость — «Государство» пишет:

Да только то и делала, что оказывала помощь, ремонтировала дома за вас, бездельников и тунеядцев!

Понедельник, 16:47 - 22 фев 16
гость — «Можно ли доверять свои деньги государству-банкроту?» пишет:

У нас государство - кидало,
Кидает работный народ -
То в коммунизм зазывает,
В пути же без устали врет.

То облигации всучит,
в надежде разбогатеть,,
То ваучеры предложит,
Чтоб алчность у хитрых согреть.

Но твари не понимают,
Что много с собой не возьмешь
И алчностью зло размножают,
От этого не уйдешь...

Кидают пенсионеров
И вводят коэффициент,
Безбожно тебя опускают,
Всю жизнь твою сводят на нет.

Ублюдки вверху заседают,
У них уж давно коммунизм,
Ублюдки кидали, кидают,
Политика - онанизм.

Понедельник, 18:09 - 22 фев 16
гость — «Аникиной Наташе.» пишет:

Висит табличка на двери
Двери довольно важной,
"Зам.министра Аникина Н.Ю."
Часы приема граждан...

В душе натянута струна
Иначе просто сгину,
Мне подпись дОсмерти нужна
Задверного зам.мина!

Дубовых пандусов сучки,
Ковровые дорожки,
Парфюм проносят каблучки
И - ножки, ножки, ножки...

Эх вошки-ложки-мать-ети!
Не жизнь, карикатура!
Глаза Аникиной Н.Ю
Я представляю хмуро

С такою должностью, поди,
В решении проблемы -
К ней без сомнений заходи
С конвертом огромЕнным!

А у меня недавно, пес
Издох от голой каши,
Нет, ничего я не принес
Аникиной Наташе

Я дал бы ей - рублей семьсот
ЗанАченных на осень,
Да вот боюсь, еще порвет
Иль даже в морду бросит

Робяты! Я ее боюсь!
Дела мои протухли!..
Сквозь кисти тихо матерюсь
На стоптанные туфли

Я нагреваюсь как утюг:
- "А если, если, если!?.."
Зажав ладони между брюк
Качаюсь в желтом кресле

Двери дубовое кашне
Пролило солнца нити,
В проеме дама: - Вы ко мне?
Киваю... - Проходите!

И я, съедая взглядом бюст
И зад её обильный,
Уже с порога матерюсь
И гневно рву "мобильник"

Она: - Мужчина, что за тон!?..
Прошу сей мат отставить!
- Да-а... Дали двое телефон
Просили Вас подставить

Мол, есть сомнения - берёт
Держи конверт и это...
Смотрю - Аникина скребет
Туфлею лак паркета:

- А что за дело, гражданин?
- Да дело - кала окись,
Наш домик скоро упадёт
Вот просят Вашу подпись...

- Давайте грамоты свои, -
Одев очки сказала,
Прочтя, Аникина Н.Ю -
Их просто подписала.

- Всего хорошего!.. - Пока!
Я вышел в двери задом,
Все разрешится, коль в УКа
Внести в дела с фискалом

Я победил дела свои
И снова бью баклуши,
Но зад Аникиной Н.Ю
Мне будоражит душу...

Понедельник, 18:37 - 22 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Редактора пряников на стишки потянуло.

Понедельник, 18:41 - 22 фев 16
гость — «Редактор» пишет:

Нравится?

Понедельник, 19:29 - 22 фев 16
гость — «государству» пишет:

мне что государство дало квартиру? Нет, я ее купила! Ежемесячно плачу за содержание и ремонт жилья - 2600!, помимо газа, света и т.д. Что делают по ремонту? Ничего! Так что идите на фиг со своим капремонтом!

Понедельник, 21:41 - 22 фев 16
гость — «"Ходжа Насретдин"» пишет:

Я был первый -обещал за 20 лет научить ишака говорить, потом Хрущёв обещал за 20 лет привести нас к коммунизму, потом Брежнев обещал за 20 лет решить жилищную проблему, чего обещали Горбачёв и Ельцин не поймёшь, вроде как социализм и капитализм с человеческим лицом. И вот опять новый этап на 20 лет...

Понедельник, 21:58 - 22 фев 16
гость — «Взрослый человек - "Ходже Насретдину"» пишет:

Едут хохол и еврей в купе поезда. Жрать уже охота. Хохол достаёт шмат сала, лук, хлеб и начинает пилить, а еврей достаёт таранку начинает её чистить. Хохол: -А чё это у тебя? Еврей: -Уникальнейшая и наиполезнейшая пища. Сосёшь голову рыбы и мозгов прибавляется - результат через час. Хохол: -Да, ну. Еврей: -Хочешь проверить давай хавчиком махнёмся. По рукам. И вот еврей нарубился сала и кимарит, а хохол всё трудится высасывая что-то из таранкиной головы. Хохол произносит: -Никак не пойму, сосу уже час, а жрать ещё больше охота, салом бы давно наелся. Еврей: -Ну я же говорил, что это уникальный продукт, для мозгов полезно и результат через час. Видишь и до тебя дошло.

Понедельник, 22:06 - 22 фев 16
гость — «Ходжа Насреддин: Осел учит грамоту» пишет:

Визир, невзлюбивший Насреддина Афанди за то, что тот смеялся над ним, обратился к грозному Тимурленгу:— Великий падишах, этот Афанди далеко не так мудр, каким себя показывает.

Испытайте его — и вы убедитесь, что он просто хвастун. Слова визира заинтересовали Тимура, и он спросил:— А как испытать Насреддина Афанди?— В дворцовой конюшне среди чистокровных аргамаков стоит ваш осел. Пусть Афанди, если он такой мудрец, обучит его грамоте.— Сказано — сделано,— заявил Тимур.— Прикажите позвать Насреддина Афанди! Привели Афанди. Визир заранее злорадствовал, думая, что враг его будет посрамлен. Афанди поклонился и сказал:— Будет исполнено, великий падишах. Только прошу на это десять лет срока, и пусть достопочтенный визир выплатит мне вперед десять тысяч золотых.— Сказано — сделано,— согласился Тимур и добавил:— Если только осел не выучится читать, прикажу отрубить тебе голову!— Хорошо,— покорно ответил Афанди и, получив десять тысяч золотых, ушел из дворца, ведя за собой царского осла. Дома Афанди рассказал жене о своем договоре с Тимурленгом.— Ох, бедная моя голова!— запричитала жена.— Вы погибли! Разве осла можно выучить грамоте?!— Не охай, жена,— возразил Афанди.— Конечно, осла не обучить грамоте ни на этом свете, ни на том! Осел ослом и останется! Но ведь за десять лет или сам Тимурленг помрет, или осел подохнет!

Понедельник, 22:35 - 22 фев 16
гость — «Ворам пора остановиться!» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=zuKDTo6x-Yc

Понедельник, 22:41 - 22 фев 16
гость — «И тем кто платит ворам тоже пора остановиться» пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=z0AyBMzzBtg

Вторник, 02:44 - 23 фев 16
гость — «Как всегда или МММ» пишет:

Деньги на капремонт это все равно, что партвзносы КПСС, исчезнут без следа.

Вторник, 19:46 - 23 фев 16
гость — «Гость » пишет:

Воду баламутят, но ничего нормального сделать не могут. Если критикуете текущую деятельность - предлагайте альтернативные механизмы. Государство сегодня находится в трудной ситуации, надо пенсии и зарплаты в первую очередь платить. Лично я спокойно отношусь к взносам за капремонт, жду ремонта своего дома.

Вторник, 20:09 - 23 фев 16
гость — «Ждёт Севастополь, ждёт Камчатка, ждёт Кронштадт... верят и ждут они вче в зад...» пишет:

Будет у Вас ремонт. Только вот государство попересажает воров, всех б-лядей расставит по станкам и коровам, закроет границы, построит заводы, коровники, птичники, свинарники. Вернёт образование, нефть, газ, руды, армию, миллицию... И деньги потекут в бюджет.

Среда, 09:25 - 24 фев 16
гость — «Нет. Не потекут» пишет:

И пример Советского Союза это подтвердил. Люди везде одинаково желают набить СВОИ карманы за чужой счет!

Среда, 09:30 - 24 фев 16
гость — «Я не государство» пишет:

/Лично я спокойно отношусь к взносам за капремонт, жду ремонта своего дома./

Поэтому с соседями поговорили и сделали, капитально отремонтировали крышу своей многоэтажки, поменяли трубы в подвале и установили счетчики. Да, за свой счет, но теперь можно спокойно платить копейки за капремонт да 2030 года, не боясь протечек крыши или порыва труб в подвале.

Среда, 09:44 - 24 фев 16
гость — «Для "Нет не потекут"» пишет:

А откуда ещё взять деньги в бюджет, если нет производства?

Когда маленький был, помню все вокруг на работу ходили каждый день, помню даже около дорог поля были засажены, коровы везде (куда не пойдёшь на природе, в лепёшку наступишь), не в школе не в политехе преподы не зналичто такое взятка...

Среда, 09:47 - 24 фев 16
гость — «когда деревья были большими» пишет:

Когда маленький был, помню все вокруг на работу ходили каждый день, помню даже около дорог поля были засажены, коровы везде (куда не пойдёшь на природе, в лепёшку наступишь), не в школе не в политехе преподы не зналичто такое взятка...

--------------------------------

Поля были засеяны, а за продуктами в Москву ездили. Помните?
На работу все ходили, но не все работали. Не помнишь? Спроси родителей!
Лепешки в полях лежали, но пахать и убирать урожай ездили из города, инженеры и студенты. Тоже не помнишь? А зря ...
Преподы не знали что такое взятка, но все знали что такое отблагодарить))))))))))))))))

Среда, 18:01 - 24 фев 16
гость — «И какие выводы?» пишет:

Государство банкрот. Из моих знакомых, только один человек из двадцати в реальном секторе экономики что-то производит. Остальные 19 перераспределяют, произведённое этим одним, и тырят друг у друга. И этому государству-банкроту помогать дальше чтоб оно до конца всё уничтожило, что создавали наши деды и отцы?

Среда, 18:07 - 24 фев 16
гость — «начни с себя, АНАЛитик» пишет:

Государство банкрот.
___________________________________
Это ты как определил АНАЛитик диванный?

Среда, 18:50 - 24 фев 16
гость — «И какие выводы?» пишет:

Государство банкрот. Из моих знакомых, только один человек из двадцати в реальном секторе экономики что-то производит. Остальные 19 перераспределяют, произведённое этим одним, и тырят друг у друга. И этому государству-банкроту помогать дальше чтоб оно до конца всё уничтожило, что создавали наши деды и отцы?

Среда, 18:54 - 24 фев 16
гость — «Аналитик диванный» пишет:

Мне показалось что государство основной упор сделало на экспорт энергоносителей. В доходах бюджета более 50% составляли средства от экспорта нефти и газа. Остальные 50 % бюджета составляла выручка от перераспределения первой половины бюджета (от экспорта нефти и газа) на пенсии, бюджетников, оборонку, коммуналку, госсзаказы...
Теперь, когда экспортный краник прикрылся, в бюджет не поступят первые 50% и соответственно эти деньги не перераспределятся на пенсии, зарплаты, оборонку, госсзаказы и т.д.
Производство и с/х благополучно похерились за невыгодностью (привести дешевле, чем произвести)

Прогуливаем остатки резервных фондов (если России их разрешат забрать) и песец - государство Банкрот.

Среда, 19:03 - 24 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Государство банкрот,государство банкрот.

Среда, 19:43 - 24 фев 16
гость — «туляк» пишет:

Правительство не планирует изменять или отменять закон о капремонте, заявил вице-премьер Дмитрий Козак. Об этом сообщает ТАСС.Заместитель главы кабмина напомнил, что единой федеральной программы капитального ремонта в России нет. На федеральном уровне есть только закон, который определяет общие принципы функционирования этой системы на региональном уровне. Планов по радикальному изменению или отмене этого законодательства также нет", - сказал Козак.

Уже больше года собственники квартир участвуют в финансировании капитального ремонта в собственных домах. Взносы во всех регионах разные, средний платеж по России - 6 рублей за "квадрат". В прошлом году россияне таким образом накопили на капремонт больше 83 миллиардов рублей. Доля собираемости средств собственников достигла 77 процентов.
Пенсионеры старше 80 лет, которые не работают, живут одни или с пожилыми родственниками, смогут забыть о взносах на капитальный ремонт. Президент Владимир Путин подписал закон, который дает регионам право предоставить им на это 100-процентную скидку.

Четверг, 10:00 - 25 фев 16
гость — «Вывод» пишет:

И этому государству-банкроту помогать дальше чтоб оно до конца всё уничтожило, что создавали наши деды и отцы?

---------------------------------------

Уничтожило СССР не государство, а сыновья и внуки тех, кто создавал! А теперь и правнуки хотят приложить свою руку к развалу остатков страны! Зато прелог бл

Четверг, 10:58 - 25 фев 16
гость — «Вывод, а дальше что?» пишет:

Думаете, надо сидеть тихонько молчать, чтоб "повода не создать"?

Надеетесь, что "власть" выйдет к людям и скажет: "Мы правили правили, и нечаянно всё спиз---ли".?

А не боитесь, что "правительство" устроит нам пожар, чтоб списать недостачу?

Четверг, 12:56 - 25 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Генпрокуратура уже от своих слов отказалась.

Четверг, 17:47 - 25 фев 16
гость — «Ответ» пишет:

/А не боитесь, что "правительство" устроит нам пожар, чтоб списать недостачу?/

Это какой пожар? Это как навУкраине? Так народ там не молчал, даже своих убивали ради богачей! И что, они там теперь жить стали лучше?

Четверг, 17:59 - 25 фев 16
гость — «ТУЛЬСКИЕ НОВОСТИ» пишет:

"Тульский эксперт в сфере ЖКХ: тут от начала и до конца – нарушение конституционных прав

В Конституционный суд (КС) поступили отзывы ряда министерств и ведомств на жалобу группы депутатов Госдумы от «Справедливой России» и КПРФ, оспоривших в конце 2015 г. конституционность сборов на капитальный ремонт многоквартирных домов. Рассмотрение этого вопроса в КС запланировано на 3 марта, пишут «Ведомости».

Генпрокуратура считает обоснованными доводы заявителей о неравенстве положения собственников, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, и граждан, которые собирают эти средства на специальном счете в банке. Оспоренная норма не конкретизирует объемы и сроки распоряжения финансовыми ресурсами и не определяет порядок их возврата, что может создать условия, при которых собственники помещений не смогут распоряжаться деньгами, перечисленными на счет оператора, а это ведет к нарушению Конституции, говорится в отзыве. Уполномоченный по правам человека Элла Памфилова подчеркивает, что операторы, перебрасывая деньги, собранные в одном доме, на ремонт в другом, по сути, распоряжаются без разрешения средствами одних собственников для выполнения обязательств перед другими.

Эту проблему для ИА «Тульские новости» прокомментировала эксперт в сфере ЖКХ Тамара Коурова:

«Суть дела в том, что Конституционный суд вначале собирает мнения всех заинтересованных сторон. То есть, суд делал запросы в Генпрокуратуру, Минрегион, Минюст и другие инстанции.

От Генпрокуратуры получили частичное согласие с доводами заявителей. А Минюст, Минфин и Минстрой категорически против запроса. Депутаты же эту идею продвигают достаточно давно. В частности, председатель комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству ГалинаХованская.

По ее словам, смысл запроса заключается в том, что мы не отменяем необходимость собирать деньги на капремонты. «У собственника не спросили, хочет ли он попасть в так называемый общий котёл, то есть в ведение регионального оператора, и собирать деньги в этот котёл, который потом будет использоваться как собственность регионального оператора на ремонт других домов. То есть в соответствии с программой, которую утверждает субъект федерации и в те сроки, которые тоже утверждаются этой программой. Многие из нас должны были в установленный законом срок – а он был достаточно жёстким – провести общее собрание для того, чтобы уйти на другую схему: я ремонтирую свой дом, собираю деньги на счёт своего дома, и общий котёл тут ни при чём», - отмечает Галина Хованская.

Но тут есть и еще одна сложность. Даже если Конституционный суд примет решение поддержать позицию депутатов, как быть с уже потраченными на капремонт каких-то домов деньгами?

Депутаты давят на то, что деньги переходят регоператору и перестают быть собственностью людей. То есть, регоператор их тратит, не спросив мнения тех, кто эти деньги собирал. И Генпрокуратура считает, что в этом плане права людей нарушаются. А Минюст говорит: вы же перечисляли взносы на капремонт добровольно, вы же от этого не отказались. Хотя тут тоже возникает вопрос – мы не добровольно перечисляли взносы на капремонт, а на основании принятого закона, под угрозой штрафных санкций.

И другой момент – было предусмотрено, что через 2 года от начала действия закона собственники домов могут принять новое решение и уйти от регоператора, открыв свой спецсчет. Задается вопрос: деньги эти вернут? Но в том и проблема, что деньги эти уже не вернутся, они же ушли в общую копилку, их же потратили.

Тут от самого начала и до конца – нарушение конституционных прав. Сама постановка вопроса в иске этими депутатами, на мой взгляд, не очень корректная. То есть, они как бы соглашаются, что происходит частичное нарушение прав собственников, а не полное. Хотя сама же Хованская многократно говорила о том, что было обязательство государства перед приватизацией домов их отремонтировать – этого же не было сделано. И сейчас многие эксперты от ЖКХ мнутся, что, типа, не было такого решения, и, типа, государство не было обязано…

А далее еще одна проблема. Регоператор сам принимает решение, какие дома ремонтировать. Я много раз спрашивала: по какому критерию отбираются дома для капремонта? Мне сама Шевченко толком не могла объяснить. То есть, тут присутствует момент «блата». Ведь есть дома не очень старые, но которые попадают в список капремонта раньше, чем старые дома. Например, я сама живу в доме 1952 года постройки – и его поставили в очередь на капремонт на 2020 год. Его надо уже признавать ветхим и заниматься отселением из него людей – а ему еще почти 5 лет стоять в очереди на капремонт, и я буду платить деньги неизвестно куда...

Плюс к тому, на уровне области изменилось положение о капремонте. Из списка исключены работы по ремонту инфраструктуры домов, приводиться в порядок будет только их внешняя оболочка. Я предполагаю, это было сделано потому, что «сверху» негласно спустили план, сколько домов за год нужно отремонтировать – к примеру, 1 тысячу. У нас много ветхого жилья, старые дома требуют замены практически всего. И получается, что денег, имеющихся у регионального оператора, не хватает на все запланированные на год дома. Чтобы выполнить этот план, и была применена уловка, в соответствии с которой перечень работ по капремонту скорректировали, и часть работ из этого перечня исключили. Таким образом, запланированное количество домов, может быть, и отремонтируют – но в объеме одной трети от нужного количества работ...»

И самая последняя информация, напечатанная в тех же «Ведомостях»: Генеральная прокуратура России отозвала из Конституционного суда письмо, в котором признавала, что сборы на капитальный ремонт домов являются частично неконституционными. Формулировка причины отзыва - «с учетом необходимости дополнительной проработки вопроса».

Отзыв Генпрокуратурой данного ранее заключения, скорее всего, означает, что ее позиция поменялась на 180 градусов: если бы она была намерена просто дополнить свою позицию, в таких радикальных мерах нужды бы не было, уверен руководитель юридической службы КПРФ, депутат Госдумы Вадим Соловьев. «По всей видимости, в администрации президента сочли его некорректным и в суде мы столкнемся с мнением, прямо противоположным ранее высказанному, - рассуждает депутат. - Очень жаль, что ведомство, надзирающее за законностью, так быстро меняет свою позицию, тем более что она была очень грамотная»."

Четверг, 18:01 - 25 фев 16
гость — «Правительству нужна война» пишет:

Правительству нужен катаклизм, чтобы объяснить людям, почему они станут жить хуже. Война с Турцией, с Исламским миром, с Нато или катастрофа какая - нибудь... Посмотрим...

Четверг, 22:06 - 25 фев 16
гость — «Дюмину» пишет:

Дворников https://www.pryaniki.org/view/article/1014734/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015112/

Суббота, 17:53 - 12 дек 15
гость — «Просто мама» пишет:
Прошу!Пусть мне ответит Дворников и его начальство,что происходит в его чертовом Центре.Мой сын ходит на занятия к преподавателю Наталье Владимировне.И вот эта,с позволения сказать,учительница на занятиях говорит детям:"Так !Сняли руки с пиписок и положили на пупок!"Это что?Кто и где обучал эту дуру?Почему она работает у Дворникова с детьми.Или,в свете комментариев к статье,он никак не может угомонить свою голубизну и начинает практические занятия с подростками вот в таком ключе?У них там что?У всех преподавателей крыши снесло?Уроды!!!

Среда, 17:26 - 2 мар 16
гость — «самые громкие бизнес-скандалы эпохи Владимира Путина» пишет:

http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/308273-ne-vyneset-dvoikh-samye-gromkie-biznes-skandaly

Не вынесет двоих: самые громкие бизнес-скандалы эпохи Владимира Путина
Соперничество в бизнесе — категория условная. Сегодня враги — завтра тактические союзники. Бывают конфликты-вспышки, случаются конфликты длиною в жизнь. Мы отобрали самые нашумевшие бизнес-стычки и битвы вокруг активов за время правления нынешнего президента. И можем лишь предполагать, какой на самом деле оказалась цена вопроса.
Ходорковский VS Сечин
Сумма спора: $52 млрд (претензии бывших акционеров ЮКОСа к России)
Начало конфликта: 2003 год
Михаил Ходорковский был арестован по обвинению в хищениях и неуплате налогов 25 октября 2003 года и вышел из тюрьмы лишь в прошлом году. В 2004 году он занимал 16-е место в глобальном рейтинге Forbes и его состояние оценивалось в $15 млрд. Ключевым виновником в своем уголовном преследовании Ходорковский называл Игоря Сечина. «Путин легко поддается влияниям в эмоциональном плане. Если бы не Сечин, возможно, мой конфликт с президентом развивался бы в плоскости политического противостояния. Но тот повлиял на настроения президента и перевел наше противостояние в уголовную сферу», — говорил Ходорковский. В интервью The Times он уточнил, что первое дело ЮКОСа Сечин инициировал «из жадности», а второе — «из трусости». Сечин в интервью Der Spiegel назвал мифом предположение о том, что он мог быть организатором разгрома ЮКОСа, и обвинил бывших топ-менеджеров компании в подготовке реванша: «Сегодня ЮКОС представляется многими как невинная жертва злого агрессора. Это вздор». Активы ЮКОСа, поглощенные «Роснефтью», превратили последнюю
в крупнейшую нефтяную компанию России, Сечин возглавил совет директоров «Роснефти» в 2004 году.
Итог: финансовый конфликт Menatep с «Роснефтью» исчерпан. В этом году компании сообщили, что заключили мировое соглашение. Тем не менее решения ЕСПЧ и Гаагского арбитража предполагают, что Россия должна выплатить бывшим акционерам ЮКОСа около $52 млрд.


https://news.mail.ru/incident/24240644

События | ТАСС
Генпрокуратура усмотрела в высказываниях Ходорковского признаки экстремизма
МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. Генеральная прокуратура РФ усмотрела в высказыванияхэкс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского признаки экстремизма и направила материалы в Следственный комитет для проверки. Об этом ТАСС сообщила представитель надзорного ведомства Марина Гриднева.

Гриднева пояснила, что поводом для проверки стала размещенная в интернете видеозапись пресс-конференции Ходорковского в швейцарском офисе общественного движения «Открытая Россия», в ходе которой он публично призвал к смене власти в Российской Федерации путем революции.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ходорковский объяснил причины возвращения в политику

«Сделав в ходе указанного мероприятия ложные заявления о репрессивности и противоправности действующего законодательства, нелегитимности парламента, незаконности выборов президента России и зависимости судов, Ходорковский предложил саботировать законы. По причине отсутствия в стране, по его утверждению, института честных выборов и иных механизмов законной смены власти Ходорковский призвал к совершению революции как единственному и необходимому способу замены власти, указав, что им для этого уже предпринимаются определенные меры», — сказала Гриднева.
Представитель Генпрокуратуры подчеркнула, что «данные действия Ходорковского носят экстремистский характер и требуют проведения процессуальной проверки в порядке ст. 144 УПК РФ, поскольку они содержат признаки публичных призывов к насильственному изменению основ конституционного строя Российской Федерации».
«Заместитель генерального прокурора Владимир Малиновский принял решение направить материалы проверки в Следственный комитет для решения вопроса об уголовном преследовании Ходорковского по фактам выявленных нарушений закона», — сообщила Гриднева.

Понедельник, 09:22 - 7 мар 16
гость — «Ведомости» пишет:

Генеральная прокуратура РФ отозвала из Конституционного суда (КС) письмо, в котором признавала, что сборы на капитальный ремонт домов являются частично неконституционными.
Теперь же, можно ожидать того, что Генпрокуратура диаметрально изменила свою позицию по данному вопросу, и уже не будет выступать против капитального ремонта.

Источник "Ведомости"

Пятница, 08:28 - 11 мар 16
гость — «ФАКТ» пишет:

Платить - не платить. Главное в том, что народ уже давно не верит в благие намерения властей! Вот сделали бы сначала кап/ремонты всех домов, а потом попросили бы возместить часть расходов, тогда - да. Кто бы был против? А то скинули все проблемы на нищих и хотят в "рай" въехать за их счёт. Ничего не выйдет, так и будет всё валиться дальше!

Пятница, 22:33 - 11 мар 16
гость — «Фыва» пишет:

Как говорил знаменитый классик-Быть или не быть.

Суббота, 23:39 - 12 мар 16
гость — «Нищий» пишет:

Дело не в том вопросе об оплате. Дело в самом осознании обязанности платить за СВОЕ! У каждого одинокого пенсионера, которого причисляют к нищим, имеется не менее 50 тыщ на похороны. И нагрузка на бюджет в 350 рублей не будет фатальна для бюджета. По крайней мере не станет причиной голодной смерти.
Поймите, сам факт оплаты - это важнее веры или иных оправданий.

Воскресенье, 15:49 - 13 мар 16
гость — «для нищего» пишет:

Ты херов повокатор.И никакой ты на хер не нищий,а миллиардер,который жирует за счёт пенсионеров,отнимая у них последние копейки.

Вторник, 00:40 - 15 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Это просто шутка.

Среда, 02:16 - 16 мар 16
гость — «Ну почему?» пишет:

Что мешало открыть спец.счет собственного дома? У нас старший по дому собрал старших подъездов и поставил задачу собрать мнение жильцов: спец.счет или в общий котел. Большинство были за спец.счет. Но платить должны все. Это дурь, что старики не доживут(80 лет не платят,70 лет платят меньше).А, может, молодые не доживут? Все, простите, какают в одну трубу, которую нужно ремонтировать. СПЕЦ.СЧЕТ И ПЛАТЯТ ВСЕ. И ТОЧКА!!!

Четверг, 16:20 - 26 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Без комментариев

Воскресенье, 01:21 - 29 мая 16
гость — « » пишет:

Сергей Миронов: Решение о сборах на капремонт должно быть срочно отменено!

Воскресенье, 08:32 - 29 мая 16
гость — «Капитан очевидность» пишет:

Заодно Миронов обязан отменить непреложный закон данного мира - обветшание инженерных конструкций и коммуникаций. Непременно! На территории партии Миронова законы физики работать не должны ...

Цитатник

Алиса Евгеньевна сказала: "Порвать всех!"

Андрей Захаров, депутат Тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика