ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 24 февраля 2016 »


Смерть Титана: Ревякинский металлопрокатный в стадии ликвидации

Только вчера в одном из областных СМИ появилась информация о том, что на Ревякинском металлопрокатном заводе в ближайшее время могут уволить около трехсот человек. А сегодня вопрос о состоянии дел на градообразующем предприятии поселка Ревякино поднимался на оперативном совещании врио губернатора Тульской области с членами регионального правительства.

На предприятии обсуждаются пути выхода из создавшейся кризисной ситуации. Сейчас завод работает не в полную мощность, есть задолженности по заработной плате.

Алексей Дюмин зачитал жалобу от коллектива Ревякинского металлопрокатного завода, в которой люди сообщали, что их вынуждают увольняться с предприятия по собственному желанию, из-за того, что с прошлого года завод простаивает.

Как пояснил министр промышленности и топливно-энергетического комплекса региона Дмитрий Ломовцев, у предприятия недостаточно собственных оборотных средств для возобновления производства в полном объёме. Сейчас на заводе выпускают только лопаты. Постепенно погашается долг по зарплате. В первой декаде марта руководство обещает рассчитаться полностью за февраль.

Что касается трудоустройства людей, то пока у завода не появится новый собственник, рабочих планируют трудоустроить на «Тулачермете», где в ближайшее время откроется новое производство, сообщил Дмитрий Ломовцев.

Напомним, что профиль завода – производство строительной арматуры,в числе производимой им продукции квадрат, полоса, шестигранники, фасонные профили, мелющие шары, а также лопаты, грабли, ломы. Проведенная модернизация производства обернулась большими кредитными долгами – более полутора миллиардов рублей.

Приобрести предприятие планирует Новолипецкий металлургический комбинат. Жизнеспособность сделки зависит от цены, которую выставит собственник. Если обе стороны договорятся, то смена владельца произойдет не раньше 2017 года.

Это официальная версия, из областных средств массовой информации. Но есть и видение проблемы изнутри. К администрации сообщества «Наш Ясногорск» обратились рабочие завода, которые, по вполне понятным причинам, не хотят называть своих имен. 

Они подтвердили, что сейчас действительно на РМЗ работает только производство лопат, но, скорее всего, в конце февраля и их выпуск будет остановлен. У части рабочих на руках уже есть уведомления о сокращении, многие забирают трудовые книжки и уходят сами, не дожидаясь чудес. Нет работы, значит, нет зарплаты, а семьи нужно кормить сейчас, а не тогда, когда выплатят задолженность. Пытаются устроиться где-то ещё, но уже не в Ревякино. 

Если на 1 января на РМЗ работало порядка 450 человек, то сейчас многих уже нет.С Нового года заблокированы все счета РМЗ. С них, усилиями завода, разрешена только выплата заработной платы.

Причины сложившейся ситуации рабочие завода объясняют падением спроса на продукцию. Произошло это в 2015 году. Кризис в стране, замораживание строительства не мог не отразиться на судьбе завода. Выросла стоимость заготовок, а отпускные цены на продукцию, наоборот, упали. На фоне роста курса валюты выгоднее стало продавать заготовки за границу. Кредит на модернизацию производства был получен ещё до кризиса, а отдавать его сейчас просто нечем.

Рабочие с сожалением и горечью говорят о ситуации, в которой оказалось их предприятие. Завод фактически остановлен на полном ходу. На данный момент его ещё можно сохранить. Есть высококвалифицированные кадры, не все даже ушедшие рабочие смогли пока найти себе новое место. Есть новое оборудование, сырье, запасные части. Но чем больше проходит времени, тем меньше шанс на реанимацию... Возможно, это субъективное мнение людей, но возникает ощущение, что наша страна не заинтересована в собственных производственных мощностях... Заводов всё меньше и меньше....

А как все начиналось хорошо и жизнеутверждающе! В октябре 2008 года на Ревякинском металлопрокатном был введен в эксплуатацию новый стан «320» по производству сортового проката. Планировалось, что в следующем, 2009 году, предприятие выйдет на уровень производства 250 тыс. тонн сортового проката в год и значительно расширит ассортиментный ряд продукции. Выполнение второго этапа реконструкции завода в 2009 году позволяло довести проектную мощность завода до 400 тыс. тонн проката в год. В реконструкцию прокатного стана инвестировано более 1,5 млрд рублей.

Завод был лидером среди российских производителей лопат различного назначения. Каждая вторая лопата, проданная в России, производилась на Ревякинском металлопрокатном заводе.

Когда эта статья уже была готова к публикации, наши подписчики прислали нам выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. Теперь трагичность ситуации с РМЗ уже не вызывает никаких сомнений. Предприятие находится в стадии ликвидации. 12 февраля учредители приняли решение о ликвидации юрлица и о формировании ликвидационной комиссии, о чем была внесена запись в ЕГРЮЛ 19 февраля.


Источник 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 00:25 - 25 фев 16
гость — «Татарин» пишет:

Нефедов дмитрий викторович респект вам

Четверг, 00:27 - 25 фев 16
гость — «редактору» пишет:

уважаемый, если не вернёте коментарии об аферисте Андрееве, начнём компанию в области по байкоту

Четверг, 00:56 - 25 фев 16
гость — «Дачник» пишет:

В гараже есть ревякинские лопаты(штыковая и совковая) которым около 30 лет и есть, точнее были, их новые штыковая и облегчённая штыковая лопаты. Так вот на клумбе с цветами облегчённая согнулась пополам с первого раза, а картохи когда копали простая штыковая со второго или с третьего, причём земля была прилично разработана. Ну и кому это гумно нужно?

Четверг, 01:21 - 25 фев 16
гость — «Что за клоуны в областном правительстве?» пишет:

«Как пояснил министр промышленности и топливно-энергетического комплекса региона Дмитрий Ломовцев, у предприятия недостаточно собственных оборотных средств для возобновления производства в полном объёме.»
**************************************

Это реально объяснение министра???
Ну ТУПИЗМ(((
Даже рабочие понимают – СПРОС упал.
Ну дадите еще кредит, ну возобновят производство, сделают еще продукцию на склад, дальше-то что?

Четверг, 01:47 - 25 фев 16
гость — «Гость - Буру» пишет:

Это тот шёлковый путь в обход России, где украинский поезд просто потерялся и который стоит в 2 раза дороже чем через Россию? Укротролли, вы реально тупые...

Четверг, 02:21 - 25 фев 16
гость — «Спец» пишет:

Да, путинская стабильность в действии.
Гы, а чем теперь на дачах еду вата выращивать будет?
Грядёт возвращение к корням, палки - копалки да бороны - суковатки?

..и ведь не понимает тупорылая русская ватка прямой связи между их жаждой свободы, джинсов и туалетной бумаги , русского майдана в 1991 году, и грядущей мегажопы, нет мегаЖОПЫ...

Всё правильно, нехер на заводах трудиццо, пора назад по деревням расползаться, в избы с земляным полом, и готовить лапти впрок, пока городские не набежали, и всё лыко не ободрали.

"Просрали, всё просрали!" (С)

Четверг, 07:23 - 25 фев 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Продолжение серии "Хроники новой экономической реальности". Русскай мир он такой - все боятся его, настолько насколько можно бояться глуповатого мужичонку в драных штанах и лаптях. Хехе

Четверг, 07:49 - 25 фев 16
гость — «Патриот» пишет:

А мне все равно. Я готов не жрать не пить, лишь бы хохлам было плохо, сирийцам, туркам и всем тем, кто не согласен с политикой верхового царя и Главкома самой лучшей армии рабов в мире. Пусть говорят, что власть ворует мегатоннами бабки, мне все равно. Она меня устраивает полностью, потому что нас тех, кто за любой кипишь включая голодовку, лишь бы не работать абсолютное большинство.

Четверг, 07:52 - 25 фев 16
гость — «Рыбачок, и что за лопатки » пишет:

там делают сей час? Уже пятую покупаю за последние 3 года,червяков невозможно накопать,гнуться! сталь как консервная банка воруют чтоли там чего из неё? Страх божий! Наверное только в отечественную войну да пока Сталин был жив -лопаты и делали хорошие! Вон у моего годка лопатка царская 1914 года ! Царская сносу нет!с орлом клеймо! А ревякинскую начали наверное ещё при Брежневе толщину уменьшать, на "шабашку".Где качество лопаток можно заводчиков спросить?

Четверг, 07:55 - 25 фев 16
гость — «г.Ефремов» пишет:

Такая же и ситуация в городе Ефремове на заводе ОАО"ЕЗСК".в свое время работало около 6,5 тыч.А осталось 1, 3тыч.Все сократили и убрали, даже не до звонишся. Завод банкротят- не нужен никому, а люди тем более.Главе Балтабаеву и вовсе, он денежки считает в свой бюджет.Дойдет до нас И,О.Губеонатора?

Четверг, 07:57 - 25 фев 16
гость — «О.Баблонесян» пишет:

Мы в ночь на 24 февраля возложили с моими верными хрюканами(ивонька, чурила, дуросвинина)и отожравшимся главврачом тубдиспансера траурный венок к подножию старинного, нами разрушенного здания тубдиспансера на ул.Мосина, 25. Это очередной этап по ликвидации тубслужбы мы отметили широко, ведь ни при Первой мировой войне, ни при Великой Отечественной враги его разрушить не смогли, а мы это сделали всего за 1,5 года. Сожрали предыдущего главврача и увеличив новому зарплату больше, чем в два раза(свыше 100 000 руб.), заставили его сидеть в кабинете и никуда не ходить и ничего ни делать. Вот это, положительный результат нашей политики! Да, собственно, он и ничего делать не способен, кроме собирания сплетен и травли сотрудников. Наша школа!

Четверг, 07:59 - 25 фев 16
гость — «Одна надежда только на областной " Шансон"» пишет:

Да на фото вроде все нормально там ,работа кипит,труб много.Может им туда Директором Стюардессу Жанну из Венёва отозвать из декрета и назначить? Или Катюшку Абросимову из Обидимо ,бывшего мера Ясногорского?! Может знатного сталевара Ратникову,она пишут знатный экономист у зубицкого.Вот и поднимут производство в Ревякино ! И качество и план будет! Одна надежда на областную радиостанцию "Шансон" нет ли у вас там какого нибудь перспективного выдвиженца на пост директора на Ревякинский завод?

Четверг, 08:16 - 25 фев 16
гость — «туляк-тулячок» пишет:

Где же Груздевский рост производства?)) Цифры от балды в центр отослал, а на деле везде по области развал и разруха только в Туле еще жизнь теплится.

Четверг, 08:37 - 25 фев 16
гость — «Какое новое производство?» пишет:

Что касается трудоустройства людей, то пока у завода не появится новый собственник, рабочих планируют трудоустроить на «Тулачермете», где в ближайшее время откроется новое производство, сообщил Дмитрий Ломовцев.

Четверг, 08:49 - 25 фев 16
гость — «Патриот» пишет:

Да пошли вы! У нас в стране все хорошо! А кому плохо, смотрите в РОТ канал. Ой извините, ОРТ канал конечно!

Четверг, 08:57 - 25 фев 16
гость — «долбоящер» пишет:

мимокрокодил - ты долбоящер. хехе

Четверг, 09:02 - 25 фев 16
гость — «мнение» пишет:

Завод сейчас может спасти тока заказ от оборонных предпрриятий...иначе никак...

Четверг, 09:07 - 25 фев 16
гость — «Шансону» пишет:

Таких как Катька с Жанкой еще поискать надо, там яйца поболе чем у комментаторов будут!

Четверг, 09:09 - 25 фев 16
гость — «Рыбачёк» пишет:

придётся у годка лопатку обр.1914-года попросить что бы дал на время для исследований под микроскопом в Ревякино. Что там за состав такой демидовских заводов ещё. МСЛ-ки конечно для ВС нужны но путные,не как на Фрунзенском рынке продают, пыль ещё можно ими разгребать.

Четверг, 10:05 - 25 фев 16
гость — «Активный туляк» пишет:

А собачье племя Ед.Рососов с сытыми ряхами только и знают что Украину с Сирией обсуждают, а что в России полная жопа признавать не хотят потому что если им это признать то им надо будет немедленно распускать свою стаю !

Четверг, 11:15 - 25 фев 16
гость — «Грызлов-Активному Туляку» пишет:

Ну, придется чуток пояс подзатянуть. Сейчас Сирии поможем и Донбассу, очередь дойдет и до вас.
Настоящий россиянин должен за свою жизнь построить Ротенбергу дом,
родить сына-ополченца. Короче потерпите, все будет ОК!

Четверг, 11:21 - 25 фев 16
гость — «Дачнику» пишет:

Качество стали упало по всей стране, любая стальная снеговая лопата с тульских магазинов и рынков гнется со второй уборки. А старые, купленные всего-то в 2008 году не гнутся!

Четверг, 11:34 - 25 фев 16
гость — «олег» пишет:

А где корпорация развития Тул. Обл, где министр экономразвития???

Четверг, 12:01 - 25 фев 16
гость — «всем» пишет:

Нефед с Иванушкиным сколько предприятий слили? Ясногорск помните? "Иван" стоит,ждет своего часа. А все собственники,типа,Кипрские оффшоры,буквально в прошлом году доки оформили. На работяг насрать,чисто бизнес. А завод реально ликвидный актив,просто пацаны все свое на нем уже заработали а вывели за бугор. У них еще много чего осталось.

Четверг, 12:16 - 25 фев 16
гость — «Дачник, тому кто в 11-21» пишет:

Вы знаете, мне в общем то написать и накакать, что там и где упало, так как я в данном случае на качество стали повлиять никак не могу и рассуждать обо всём этом жизни не хватит. Моё дело прийти в магазин и оплатить покупку, которая заявлена как изделие с соответствующими потребительскими свойствами. А всех этих свойств, как оказалось хватает только до кассы донести. Слава Богу, что не всё так плохо и эти чудо-лопаты из кровельного железа 3-го сорта, есть чем заменить. Купил по осени, вроде красноярские, из рельсовой стали. Да, чуть потяжелее и подороже, но эти хоть на лопаты похожи и ассортимент для любых видов работ и копается в удовольствие. А обо всём остальном рассуждать, это как жалеть фармацевтическую фабрику, которая выпускает таблетки не пойми из чего сделанные и не помогающие ни от чего и никому. Как то так.

Четверг, 12:49 - 25 фев 16
гость — «Очередной распил???» пишет:

Крутые эффективные частные собственники в деле???

Четверг, 12:51 - 25 фев 16
гость — «Студент» пишет:

Даже производство лопат не можем наладить. Где Вы бл..дь высокоэффективные менеджеры, которые дипломами MBA махать только умеете. Давайте поднимайте заводы. Все просрали за последние 10 лет во главе с Отцом Родным. Скоро будем землю сохой пахать и оброк чиновникам у власти носить и продолжать радоваться жизни.

Четверг, 13:09 - 25 фев 16
гость — «Виктор» пишет:

Проблемы на всех предприятиях строительной индустрии области, в частности на кирпичных заводах.Реализация продукции упала.Как следствие упали зарплаты.Работников заставляют писать заявления без оплаты.Строительные фирмы тоже сидят без объемов работ.Чтобы выиграть тендеры стоимость опускают ниже рентабельности-это могут позволить только те кто работает черным налом.Строительные фирмы где все оффициально в глубокой яме.В оборонке, где есть деньги-генподрядчики назначаются в Москве и приходят вместе с бюджетными деньгами.Туляки на вторых ролях-в пролете.

Четверг, 13:09 - 25 фев 16
гость — «УРА!!!» пишет:

Завод был лидером среди российских производителей лопат различного назначения. Каждая вторая лопата, проданная в России, производилась на Ревякинском металлопрокатном заводе.

Четверг, 13:43 - 25 фев 16
гость — «Ключевое слово» пишет:

...был...

Четверг, 14:47 - 25 фев 16
гость — «предлагаю рецепт.» пишет:

Надо как в здравохранении. Вызываем телевидение и даём интервью. Помогите кто сколько может! Мы очень больны ,у нас нет таких средств. Мы мечтаем изготавливать в два раза больше полюбившиеся вами лопат. Аптимизация , иновация , всё это мистурбация. Страна в жопе.

Четверг, 15:40 - 25 фев 16
гость — «Фигня какая!» пишет:

Уж если ЛВЗ в своё время просрали, то "лопатный" завод...

Четверг, 16:47 - 25 фев 16
гость — «Рацуха » пишет:

Предлагаю закрыть, то что ещё не закрылось. А на месте всех производств, наладить производство дерьма. Причём так, что бы ещё и на экспорт. Таким образом выполним поручения Главы Государства Майра КГБ об импортозамещении. Тогда у нас будет только наше отечественное дерьмо, да ещё и Экспорт разовьём.

А то у нас занимаются от безделья не пойми чем. Вот некий господин В Рот Ин Берг, хочет отнять стартовую площадку для SJ под названием Дом Деда у господина Растворщика. Кто этот первый г?! Говорят особа приближенная у ампиратору всех особо голодных пролетариев и крестьян.

Четверг, 16:52 - 25 фев 16
гость — «Саша» пишет:

Однако на чинуш и силовиков деньги есть.А завод давят налогами и поборами.

Четверг, 17:08 - 25 фев 16
гость — «фигне какой» пишет:

не просрали, а продали питерцам... и Сергиенко отравили между делом

Четверг, 18:25 - 25 фев 16
гость — «Привыкли хапать» пишет:

и ротом и жопом. Чуть рынком запахло, обосрались и в кусты, все продать, деньги украсть и сбежать.
"Руководители" х...вы. Дефективные менеджеры. А по металлу что сказать.
Во всем мире металл дешевеет, и только у нас хряки цену задирают (как и на газ, нефть, бензин и т.д. и т.п.)

Четверг, 19:13 - 25 фев 16
гость — «фабрики-рабочим» пишет:

-как-то так вот было сформулировано ещё тогда...а указанные события происходят не здесь и сейчас,а уже произошли-давно и везде;и тут надо заметить-рабочие за своей фабрикой не смотрели.Давно.

Четверг, 19:18 - 25 фев 16
гость — «Мясново» пишет:

Такая же чехарда как и в ЖКХ. Не увидят они своих зарплат,поэтому лучше сразу уходить. Вот только нерадивого собственника кастрировать.

Четверг, 20:28 - 25 фев 16
гость — «Виктор» пишет:

"Рабочие за своей фабрикой не следили.Давно."-это надобно понимать тонкий юмор.Сам то- тоже рабочий, и за своей фабрикой следишь и очень давно.Поэтому на твоей фабрике все тик-так.

Четверг, 20:50 - 25 фев 16
гость — «СХЕМА» пишет:

1.Берутся кредиты за откаты, то есть при неустойчивом финансовом рычаге, при завышенной оценки имущества. Это делается на случай рейдерского захвата, или шухера в стране.
2. наступает шухер. Все оборотные средства выводятся, через подставные компании. Завод банкрот. Кредиторы пилят залоговое имущество. Люди по домам. Всем хорошо. ПАТРИОТИЗЬМ, да и только..

Четверг, 21:36 - 25 фев 16
гость — «Зверь пушистый» пишет:

Я пришел! И нахожусь под присмотром Великого Пу. (Писец)

Четверг, 21:36 - 25 фев 16
гость — «Андрееву» пишет:

Выпускать нужно конкурентоспособную продукцию, тогда проблем со сбытом и ростом доходов не будет.

Четверг, 21:39 - 25 фев 16
гость — «Музыкант - спецу» пишет:

Что тебя заклинило на 91 г. Российская феодальная империя гниёт и ужимается последние 150 лет, задолго до появления жвачки.

Милитаризованная экономика рухнула, а новую из под палки за пятилетку не создашь, не всё так просто.

Четверг, 21:47 - 25 фев 16
гость — «Добавлю» пишет:

Четверг, 16:55 - 25 фев 16
гость — «Мимокрокодилу и Патриоту» пишет:

Идите, сосните тортика с х..йца Касьянова. Может полегчает, отвлечетесь от Русского Мира
---------------------------------------------------------------------------------------------
И сэлфи, обязательно сэлфи... Дети когда подрастут и спросят чем в жизни папка зарабатывал, будет что им показать.

Четверг, 21:59 - 25 фев 16
гость — «Дюмину» пишет:

Дворников https://www.pryaniki.org/view/article/1014734/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015112/

Суббота, 17:53 - 12 дек 15
гость — «Просто мама» пишет:
Прошу!Пусть мне ответит Дворников и его начальство,что происходит в его чертовом Центре.Мой сын ходит на занятия к преподавателю Наталье Владимировне.И вот эта,с позволения сказать,учительница на занятиях говорит детям:"Так !Сняли руки с пиписок и положили на пупок!"Это что?Кто и где обучал эту дуру?Почему она работает у Дворникова с детьми.Или,в свете комментариев к статье,он никак не может угомонить свою голубизну и начинает практические занятия с подростками вот в таком ключе?У них там что?У всех преподавателей крыши снесло?Уроды!!!

Четверг, 22:07 - 25 фев 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Четверг, 16:55 - 25 фев 16
гость — «Мимокрокодилу и Патриоту» пишет:


Идите, сосните тортика с х..йца Касьянова. Может полегчает, отвлечетесь от Русского Мира
-------

Давно замечено, что в русском мире все профессиональные поцреоты не только пидорасы но и латентные гей. Очередной пруф. Хехе

Четверг, 22:11 - 25 фев 16
гость — «гость» пишет:

Хайва Могильников с недавних пор заладил декламировать стишок: "Брови черные, густые, речи глупые, пустые"?
В период СССР этот стих был о Брежневе, о ком сейчас - понятно всем?

Четверг, 22:34 - 25 фев 16
гость — «Тулячок» пишет:

Что то никто не написал особственниках,где живет и как Иванушкин?Думаю в Люксембурге не плохо?Да и Нефедов не отстает,?

Четверг, 23:06 - 25 фев 16
гость — «Патриот "добавкам"» пишет:

Это точно! Покажу им страну по названием Нищая Раболепия по телевизору из например поганой Америки. А они будут смотреть и говорить пап, а что это у них за машины такие страшные и на бензине каком то ездят, а люди все в сером ходят с флагами какими то красными?! А я им скажу дети, это патриоты, они никогда не хотели работать, а потому и не научились. Поэтому они ездят на тазиках в серых подьтишках, и ходят за бутылку водки на домон срации, чтобы выразить всему миру свою злость и ненависть.

Четверг, 23:14 - 25 фев 16
гость — «для пяточков-имбецилов в 22:07 - 25 фев 16 и в 3:06 - 25 фев 16 » пишет:

Сегодня от каклов на ветках одни имбецилы "патриотик-идиотик", да "жаба болотная",даже писать им неохота. Мельчаете животные...

Четверг, 23:22 - 25 фев 16
гость — «хаха патриоту» пишет:

Это точно! Покажу им страну по названием Нищая Раболепия по телевизору из например поганой Америки.
___________________________________________________________________________
Эко хохла занесло!А всего то хотел в Евро туалеты мыть...хаха

Пятница, 00:08 - 26 фев 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Уот так уот (с). Бодрый срачик, аля конец 14-го года. Кстати это карма русского мiра, что лучший год в каждом столетии - 13-й? Традиционный вопрос поцреотам - зарплату проиндексировали? Уровень жизни вырос? Пенсия 150 долларов это Африка или Великая и Справедливая Россия? Хехе

Пятница, 00:16 - 26 фев 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Меня вот некоторые называют русофобом. Я и не отрицаю, чо. Я действительно русофоб. А также юдофоб, англофоб, германофоб, чеченофоб, занзибарофоб - короче, я -- пидарофоб. Я фоб всех, кто "мне все можно а тебе нихуя нельзя", "а нас-то за что", "сдохни ты сегодня а я завтра", "что мое то мое а что твое будем разговаривать" и так далее.

Волею судеб я живу в России и, как следствие, наблюдаю "вот это все вот это" в соответствующем окружении. И чисто статистически в распределении преобладают русские, что бы ни подразумевалось под этим определением. Поэтому в России* каждый более-менее нормальный человек - русофоб.

А куда деваться? Супротив статистики не особо попрешь.

хехе

* хотел было написать "в России сегодня", но вовремя вспомнил русскую классику.

хехехе

Пятница, 01:45 - 26 фев 16
гость — «Для ООО Идиот Про» пишет:

В лесу, где лишь трава шумит
И где мозги шумят пустотой
Земля опять себе родит
В правители лишь нечистоты
И их поддержка от сохи
Вселяет в первых гоев счастье
Что значит они не плохи
В всеобщем мозговом ненастье

Пятница, 05:06 - 26 фев 16
гость — «Кыно так кыно» пишет:

Четверг, 23:06 - 25 фев 16
гость — «Патриот "добавкам"» пишет:
Это точно! Покажу им страну по названием Нищая Раболепия по телевизору из например поганой Америки.
_______________________________________________________
Ну да, это во второй серии показа. В первой было, из безвизовой Европы. Теперь анекдот про двух червяков в говне, надо так начинать: Сидят два червяка в говне отец и сын, обедают по телевизору и рассматривают "сэлфи"...
Иди работай, пУта!

Пятница, 09:21 - 26 фев 16
гость — «Ноздрёв» пишет:

Это т заводик проиграл ещё Л.Толстой в карты - вот предки выигрыш и забирают в Питер.

Пятница, 09:28 - 26 фев 16
гость — «аналитик» пишет:

Это элементарная коррупционная схема- задействованы все государственные структуры- банкротим, затем нужные скупают за копейки,а дальше бюджетными денежками за откаты предприятие работает и всё !!!

Пятница, 17:26 - 26 фев 16
гость — «Был в ТАМ» пишет:

Респект Хозяевам завода. Они наверно одни в Туле, могли послать Груздева со всеми его рейдерскими амбициями и наездами. А потом пришел кризис. Можете быть уверены, руководство сделало все, чтобы сохранить бизнес. Это был единственный проект во всей России из трех анонсированных, когда брались средства на модернизацию ПОЛНУЮ!!! основного производства и не вывелись куда-то, а была успешно проведена запланированная модернизация. 6 лет моей жизни были отданы этому предприятию. Держитесь там...

Пятница, 17:37 - 26 фев 16
гость — «Поняли вас» пишет:

Короче там свои терки не для зевак с пряников. Все очень внутренне... Вам респект за откровение.

Пятница, 19:26 - 26 фев 16
гость — «черевковец» пишет:

Завод изготавливал прокат из "заготовки", цена которой на "мировом" рынке (Болгария-Иордания-Египет-Испания и т.д.) последние 10 лет - примерно 450 долларов за тонну. Себестоимость производства такой заготовки на российских заводах - 13-14 тыс. руб./т. Примерно 12 лет 90% заготовки закупали у Оскольского комбината по цене около 16 тыс.руб/т. Готовая продукция Ревякино (прокат) на рынке России стоила 20-25 тыс.руб./т. Из 1 т заготовки можно изготовить около 970 т проката, поэтому завод был "прибыльным" и его "хозяева" были "в шоколаде" (естественно, завод платил приемлемую для посёлка зарплату, оплачивал энергоресурсы на изготовление продукции, расходные материалы, перечислял налоги - при выпуске на 10 млрд. руб продукции в год - завод был крупнейшим налогоплательщиком Ясногорского района). После аннексии Россией "крима" из РФ началось "бегство" "инвестиционных денег" - за 2 года - более 200 млрд. долларов США - строительство промышленных предприятий и цехов прекратилось (а на это строительство расходуются громадные объемы железобетона, значит и арматурного проката - продукции Ревякино), объемы жилищного строительства (тоже железобетон) начали сокращаться. Поэтому цена на строительный прокат (20-25 тыс. руб./т) осталась на уровне 2013-2014 гг. А рубль "рухнул". Владелец Оскольского комбината (Алишер Усманов) после того, как цена доллара вместо 33 стала 70 руб. (декабрь 2014 г.) стал продавать заготовку в страны Европы-Ближнего Востока по средней мировой цене - 450 долл/т (при себестоимости 14 тыс руб./т). В течение 2-х месяцев за счёт полученной "дополнительной" прибыли от этих продаж передал необходимую сумму РФС для погашения долгов при расторжении контракта с итальянским тренером российской сборной по футболу. (Считайте сами дополнительный доход Усманова, поскольку Оскольский комбинат может изготавливать около 200 тыс. т заготовки в месяц). Ревякино для изготовления продукции необходимо 40 тыс.т заготовки в месяц - или покупать сырье по 450 долл/т (30000 руб/т - по среднему курсу 2015 г.) с продажей готовой продукции по 20000 руб./т), или рассчитывать на скорое "завершение" кризиса, брать кредиты у банков с расчетом на "подъем цены" на свою продукцию. Директор Ревякинского завода отказался признавать наличие кризиса (поверил своему Вождю - Путину) и влез в "кредиты" с надеждой на скорое завершение кризиса, стал закупать сырье для производства, но в итоге "пузырь лопнул", продержавшись на плаву около 1,5 лет. Дальше - объявление завода банкротом, продажа территории и зданий каким-нибудь "китайцам-вьетнамцам-чеченцам" для размещения "швейно-пошивочного-разливочного" производств. Остатки оборудования разрежут и продадут как металлолом. Пока так - иного ждать трудно.

Суббота, 08:05 - 12 мар 16
гость — «гость» пишет:

да и х.й бы с ним! гори все пропадом! ни себе не людям! в церковь пойду!

Среда, 18:34 - 16 мар 16
гость — «герой» пишет:

Не кто еще не в курсе но нас Тульского МПЗ тоже выгоняют типа сокращение конец тоже пришёл ребята

Среда, 18:50 - 16 мар 16
гость — «гость» пишет:

Да о том ,что происходит на ТМПЗ пока тоже молчат но скоро тоже будет типа не знали!!!!!

Среда, 21:35 - 16 мар 16
гость — «гость2» пишет:

Ребята ТМПЗ пока не поздно всех выгоняющих ,надо вам устроить показательную забастовку, может губер заметит.

Четверг, 19:24 - 17 мар 16
гость — «гость» пишет:

Да я согласен надо обьеденятся и набить всему руководствуТМПЗ морду , а главное самому главному козлу Шерснёву

Понедельник, 19:46 - 28 мар 16
гость — «malez» пишет:

Поскольку Лисин отказался от покупки РМЗ (новости от 24 марта) - "сбербанк" (основной кредитор завода) будет вынужден распродавать всё, что ещё осталось от завода - станки, территорию, здания, оборудование. Прокатный стан невозможно продать по "частям", поэтому порежут и продадут как металлолом, прессовое оборудование - тоже практически металлолом. В здании прокатного цеха можно устроить склад для хранения электроники-холодильников-телевизоров и прочего "импортного товара", в здании прессового цеха можно установить швейные машинки для шитья "вьетнамцами-китайцами" трусов и футболок, пользующихся спросом у туляков - и т.д. В других зданиях - общежития для "рабсилы". Разве будущее этого завода не таково? Посёлок будет сохраняться, пока в нём будут жить пенсионеры и приезжать летом "дачники", безработные или сопьются, или уедут в места, где можно заработать на жизнь для семьи. Ездить из этого посёлка на работу в другие места (при расположении посёлка вдали от автомагистрали, на участке железной дороги, по которому проходит 6-8 электричек в сутки) - значит терять на дорогу около 20-25% "зарплаты". Следом за заводом будет медленно но неизбежно умирать и посёлок Ревякино. Жаль - неплохие были места, редко, но ездил, а поскольку уже больше 8 лет получаю пенсию, наверное больше не поеду, хотя и было много знакомых и любил общение с ними.

Понедельник, 20:17 - 28 мар 16
гость — «Иван» пишет:

А может батюшку позвать молебен почитать, неужто перевелись молитвенники на тульской земле.

Вторник, 17:40 - 29 мар 16
гость — «malez» пишет:

Мне говорили, что у директора завода одна стена кабинета была увешана иконами, а на мебели и столах были портрет директора с тульским губернатором (не знаю - с Дудком или Груздевым) и обязательные портреты "вождей" (Путина-Медведева). Наверное, перед началом рабочего дня молился. Директор даже участвовал в закладке фундамента строящегося храма в Ревякино. Но, почему-то, не помогло.

Цитатник

Площадки не оборудованы вообще – наверное, хуже, чем в Зимбабве. Показывают репортажи из трущоб, так у нас примерно тоже самое.

Михаил Иванцов, сити-менеджер г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика