ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 26 февраля 2016 »


Иного не дано

Российская партия “Пенсионеров за справедливость” и партия “Рожденных в СССР” объединились к выборам.

Как говорится в пресс-релизе, полученном редакцией портала от одного из тульских функционеров, некогда работавших на черномырдинский “Наш дом - Россия”, на заседании президиумов двух партий, состоявшихся 18 февраля, одна из них, а именно “Партия рожденных в СССР”, попросилась под “пенсионерскую” крышу. 

Суть объединения проста и понятна каждому. Она состоит в том, что все, кто родился в СССР, – пенсионеры. На самом деле, пенсионер – это не возраст, а состояние души. К сожалению, в массовом общественном сознании наших соотечественников это звание сродни приговору для человека, который априори исключен из активной жизни. 

Однако в дествительности это не так, а точнее – совсем не так, учитывая, что возраст выхода на пенсию по старости власти обещают увеличить. И это обязательно случится после президентских выборов.

Ну а если еще и пенсии отменят (а как быть, если у государства кончаются резервы и цена на нефть отказывается расти до 100 долларов за бочку?), пенсионеров не станет вовсе, и все будут молоды, активны и предприимчивы. 

Именно за это следует бороться партии, некогда возглавляемой нашим земляком Игорем Львовичем Зотовым. И это будет самая либеральная партия в России... 
 

Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 08:57 - 26 фев 16
гость — «Вашанец» пишет:

На самом деле родившимся в СССР,самым младшим не и 27 лет, так что не надо всех в пенсионеры записывать.

Пятница, 09:14 - 26 фев 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Вашанец» пишет:
На самом деле родившимся в СССР,самым младшим не и 27 лет, так что не надо всех в пенсионеры записывать.
____________

Уж 27-летние то точно помнят как весело и здорово жилось в совке! Какие все были добрые и отзывчивые! Ракеты в космос запускали, перекрывали Енисей, а потом раз 27-летним два годика стукнуло и вуаля - жизнь испортилась: надо в садик ходить да и Великий Могучий Совок развалился. хехе

Пятница, 09:19 - 26 фев 16
гость — «Парогенератор» пишет:

-а нам иного и не надо,воскликнули четверо норвежских пенсионеров!

Пятница, 09:34 - 26 фев 16
гость — «крокодилу» пишет:

А еще Тульский пролетарий покупал путевку за 30 руб.,в пятницу вечером ехал на тролейбусе за 4 коп в аэропорт,хорошо заглянув в тамошний ресторан "Сокол"за 5 руб.,летел в Анапу,оттягивался там не по детски,и в воскресенье вечером летел обратно.

Пятница, 09:49 - 26 фев 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «крокодилу» пишет:
А еще Тульский пролетарий покупал путевку за 30 руб.,в пятницу вечером ехал на тролейбусе за 4 коп в аэропорт,хорошо заглянув в тамошний ресторан "Сокол"за 5 руб.,летел в Анапу,оттягивался там не по детски,и в воскресенье вечером летел обратно.
-----------

ага, 2-хлетний на тот момент, а ныне 27-летний пролетарий. Про Анапу у меня есть воспоминание - турбаза (дом отдыха?) "высокий берег" - путевки от КБП. условия проживания - дощатые домики, общая баня, туалет на улице - примерно так у меня прошлым летом узбеки на стройке жили. Билет на самолет по блату (ну а как по-другому в совке?) доставал сосед - летчик. Цена вопроса 25 рублей в одну сторону на одного. Так что больше историй про пролетариев, которые за пятерку летали в Анапу. хехе

Пятница, 10:13 - 26 фев 16
гость — «Фома помнящий» пишет:

Пенсионер - это статус,а не возраст(только наше правительство могло изменить милицию на полицаев,выход на пенсию не по возрасту , а по старости) Здесь скрыто все отношение вышестоящих,захвативших власть в 91 году к народу страны. Ненависть и презрение.

Пятница, 10:26 - 26 фев 16
гость — «Фоме» пишет:

В точку

Пятница, 10:44 - 26 фев 16
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Турбаза, она есть турбаза, то есть ни какого шика. Дощатые домики в жаркой Анапе самое, то что нужно, ведь не в армейских палатках вас там размещали. Ничего страшного не было в в том, что мылись в общей бане и ходили по нужде в уличный туалет. Зато поездка туда была очень дешевой, море рядом, фрукты считай бесплатные, еда нормальная, никого ни разу за 4 года, когда туда ездила не траванули.
Если желали более цивилизованного отдыха, то следовало покупать путевку в санаторий или пансионат.

Пятница, 11:07 - 26 фев 16
гость — «любопытный» пишет:

Администрация презика решила объединить два своих политических ублюдка. Такое манипулирование лжеизбирательным процессом.
Вот и все.

А я из Сочи однажды летел в кабине, сидя на месте штурмана или второго пилота. Незабываемые впечатления, особенно при посадке в Туле.

Пятница, 11:08 - 26 фев 16
гость — «а» пишет:

кто на фото? пенсия-12 тыс. -беру среднюю, оплата жкх-5, беру низшую....лекарства, еда..не беру одежду...бл...а на фото пенсы -какие зубы, какие оправы очков...дети помогают? в нашей стране, в наше время, при нашем руководстве - такие пенсы только импортные...и еще- любая партия может существовать при условии лояльности к власти...тьфу на них..

Пятница, 11:08 - 26 фев 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодилу» пишет:
Турбаза, она есть турбаза, то есть ни какого шика. Дощатые домики в жаркой Анапе самое, то что нужно, ведь не в армейских палатках вас там размещали. Ничего страшного не было в в том, что мылись в общей бане и ходили по нужде в уличный туалет. Зато поездка туда была очень дешевой, море рядом, фрукты считай бесплатные, еда нормальная, никого ни разу за 4 года, когда туда ездила не траванули.
Если желали более цивилизованного отдыха, то следовало покупать путевку в санаторий или пансионат.
____________

100 рублей только за авиабилеты (которые еще попробуй достань) на двоих - это очень дешево, да? Да вы батенька не иначе цеховиком были? Критерий качества "никого ни разу не траванули" особенно доставил. Вот все у совков так - не убили и хорошо. хехе

Пятница, 11:39 - 26 фев 16
гость — «, наши пенсионеры» пишет:

наши пенсионеры с такими зубами не бывают

Пятница, 11:55 - 26 фев 16
гость — «крокодилу» пишет:

Вы правы,с такими путевками была напряженка,всякая рвань доставала их по блату,но на предприятиях они были...Вы еще про невозможность выезда за границу мифы повторите!В 70-е работал,в отпуск и командировки-билетов не достать,поезда и самолеты забиты,а рейсов было больше,чем сейчас! У народа тогда были ДЕНЬГИ! А всякую рвань тогда за границу не выпускали...

Пятница, 12:14 - 26 фев 16
гость — «ДИВО » пишет:

Так называется союз всех нынешних партий, которые именует себя системной оппозицией. Но забывают сказать по отношению к кому их оппозиция. По действиям к государству и его народу.
ДУРАКОВ И ВОРОБ ОБЪЕДИНЕНИЕ.

Пятница, 12:40 - 26 фев 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Вы правы,с такими путевками была напряженка,всякая рвань доставала их по блату,но на предприятиях они были...Вы еще про невозможность выезда за границу мифы повторите!В 70-е работал,в отпуск и командировки-билетов не достать,поезда и самолеты забиты,а рейсов было больше,чем сейчас! У народа тогда были ДЕНЬГИ! А всякую рвань тогда за границу не выпускали...
----------------------
Cегодня бывшие советские дети часто рассуждают на тему «высоких советских зарплат», которые мол были такими огромными, что позволяли возить на море целые семьи из нескольких человек даже «дикарями». На самом деле механизм был таков. Советский человек, когда уходил в отпуск, получал все деньги, включая отпускные, как если бы он увольнялся. Таков был закон. Это я вам говорю как человек, который начал автоматизировать «Учёт труда и заработной платы» ещё в советские времена. И получалось следующее: человек получал на руки всю сумму за прошлый месяц (за вычетом уже полученного аванса), плюс за те дни, которые он отработал в том месяце, в котором пошёл в отпуск (если уходил не с 1-го числа), плюс отпускные. Отпускные рассчитывались по сложной формуле с учётом стажа и в некоторых случаях были равны почти 100% от его зарплаты и при этом отпускные выплачивались за весь период отпуска (обычно 24 дня). Плюс могли быть дополнительные начисления за сверхурочную работу и т.п. Итого в реальности выглядело это примерно так.

Допустим человек получал 140 рублей (весьма низкая зарплата), уходил в отпуск он, скажем, 5-го числа. Итого, ему выплачивали 84 рубля (зарплат минус 40% аванса), минус подоходный и ещё некоторые налоги, итого допустим 75-80 рублей. Плюс зарплата за 5 отработанных дней – это примерно 30 руб. минус налоги. Итого уже больше 100 рублей только зарплата. Плюс опускные, допустим в размере 70% от з/п. Итого 98 руб. минус налоги. В общем в отпуск он уходил, имея на руки около 200 рублей. Учитывая, что разом он никогда более 80 рублей не получал (56 руб – аванс, а получка 140 минус аванас, минус налоги), то имея в руках такую «кучу денег» он себя считал богатеем. Если в отпуск шла вся семья инженеров, то у них на круг выходило порядка 400 рублей. И тут в самом деле можно было шикануть раз в год – и частный сектор оплатить, в купе прокатиться (а то и на самолёте в один конец), и фруктов напокупать и вообще сорить деньгами. Правда домой обычно приезжали на одном пару и потом стреляли червонцы до получки. А получка ближайшая была небольшой, учитывая что человеку перед отпуском выплатили всё до копейки. И после отпуска большинство советских людей затягивало пояски (их детям об этом, понятно, не сообщалось). Правда через месяц-другой входили в обычный ритм.

Что сказать? Кому-то этот советский отдых – с ночёвкой «на койке», с дикими очередями в столовых, с неблагоустроенными пляжами и вообще бытом – кажется верхов удовольствия. Мне в детстве конечно все бытовые детали тоже были до лампочки. Мне бы хоть с утра до ночи в море сидеть безвылазно – больше меня ничего не интересовало. Но сегодня назвать нормальным отдых не в оборудованном номере, без всей соответствующей инфраструктуре в городе, без кучи закусочных и кафешек, куда посетителей умоляют зайти, без разных арендуемых яхт, аквалангов, парашютов, катамаранов и прочей такой ерунды – я как-то затрудняюсь. На мой взгляд – в советских реалиях отдых на море был просто сказкой и я ничего так не ждал, как поездки на море. Но из дня сегодняшнего он выглядит как АН-2 в сравнении с Боингом.

Но есть люди, которым чего не дай, они всё равно будут тосковать по советскому убожеству только потому, что оно – советское. Но тут каждому своё. Поделать ничего невозможно в принципе.

хехе

Пятница, 14:48 - 26 фев 16
гость — «@» пишет:

И это будет самая либеральная партия в России...
-------------------------------------------------------------------------
Партия будущих маразматиков.

Пятница, 15:20 - 26 фев 16
гость — «крокодилу» пишет:

закрой пасть или пиши покороче

Пятница, 15:39 - 26 фев 16
гость — «Саша» пишет:

А чем эти отличаются от Едросов? Они требуют отставки Путина?

Пятница, 16:39 - 26 фев 16
гость — «Поехали» пишет:

Опять и снова оттягивают у оппозиции голоса в сторону"Воров"", а за этим стоит "Подзаборная".

Пятница, 16:58 - 26 фев 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «крокодилу» пишет:
закрой пасть или пиши покороче
___________

Ну могу коротко, там будет указание направления на короткое трехбуквенное слово. для вас. хехе

Пятница, 18:03 - 26 фев 16
гость — «гость- мимокрокодилу» пишет:

Билет до сочи купе 16р плацкарт дешевле, самолётом вы уж точно не летали на юга очернить вы можите, а правду написать нет и отпускные вы считаете не верно их считали по другому для вас люди что работали честно не правильные а те кто воровал правильные только запад и сша вас все равно любить не будут такие как вы только воровать и могу. а ворьё ни где не любят.

Пятница, 18:19 - 26 фев 16
гость — «Мимокрокодилу» пишет:

Не надо ля-ля. В советское время хватало денег для отдыха каждому по его желанию и возможностям. Ехали и на море ,и на Волгу рыбачить, а кто и за границу посмотреть их достопримечательности. Пансионаты и турбазы были доступны. Кавказские мин. воды и среднеазиатские санатории.Все было, не надо врать молодёжи. Чего не было, так это турецких отелей на берегу Чёрного моря, там в то время стояли мазанки аборигенов. А потом такие как ты, стали очень большими любителями комфорта и сервиса турецкого. Чтоб тебя зазывали в кафешки, пыль сдували и в рот смотрели, что ещё хочет господин. Так что каждому своё.

Пятница, 18:57 - 26 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Мимокрокодил-тролль хе-хе

Пятница, 19:03 - 26 фев 16
гость — «мимокрокодил» пишет:

Ездили недавно с друзьями на турбазу. Погулять на природе, на коньках/лыжах покататься. Ну естественно пива попили. Хорошо так попили, по-взрослому. До такой степени, что идти спать наверх я отказался и лёг на диване прям не раздеваясь. Ну как лёг, уснул да и все дела. Естественно среди ночи приспичило отлить. Неслабо так приспичило. Благо удобства в доме, на мороз не идти. Встаю я с намерением дойти до туалета и …пипец. Ноги ходуном ходят, стоять толком не могу. Пиздец, думаю, допился! Кое-как пару шагов делаю - грохот дикий. В башке паника, как дальше жить не понятно: ноги-то отказали! В комнате темно, не видно нихрена, доковылял еле-еле до толчка, включаю свет, открываю дверь и мамадорогая!
Короче, каазлы эти, друзья которые, надели на меня спящего коньки и спать ушли. В общем, пиво не пью больше. Чтоб по ночам не обламываться. хехе

Пятница, 19:11 - 26 фев 16
гость — «про жабу» пишет:

В мин.правды свинарника свинососам отгул дали - еще не все сортиры они помыли, одного на хозяйстве оставили, жабу болотную, вот где полный хехе

Пятница, 20:01 - 26 фев 16
гость — «мимокрокодилу» пишет:

Хорошо так попили, по-взрослому. До такой степени, что идти спать наверх я отказался и лёг на диване прям не раздеваясь. Ну как лёг, уснул да и все дела.
В общем, пиво не пью больше. Чтоб по ночам не обламываться.
------------------------------------------------------------------
Нет у меня больше друзей Маша!!!

Пятница, 20:33 - 26 фев 16
гость — «Рупь деревянный» пишет:

Без блата- спички и соль.

Пятница, 20:38 - 26 фев 16
гость — «Пора» пишет:

Партии рождённых при Станине, Хрущёве, Брежневе, Горбачёве, Ельцине. Скоро при Путине. Когда же вы бляди толстожопые работать то будете и хоть какую-то пользу принесёте? Пенсионеры ведь еле-еле душа в теле.

Суббота, 11:54 - 27 фев 16
гость — «Активный туляк» пишет:

Ед.Рокозлы тоже приготовились к выборам, уже объявили что выступления против ихнего поганого курса это всё происки запада,
Едрокозлы они и есть ЕдРокозлы!

Суббота, 13:43 - 27 фев 16
гость — «мимокрокодилу» пишет:

После отпуска деньги в кассе взаимопомощи брали.Помните такую(еще по рублю в месяц сдавали)? Так что особых напрягов и не было.

Суббота, 19:27 - 27 фев 16
гость — «Бред» пишет:

Политолог какой-то очень провинциальный. Из Белёва пишет? Всё ещё на бумажных носителях?

Суббота, 19:28 - 27 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Сомневаюсь, что у этой политической силы будет будущее. Давайте уже политику без клоунов.

Суббота, 20:56 - 27 фев 16
гость — «Рептилии» пишет:

Сам жаба болотная и друганы у тебя козлы!

Понедельник, 10:18 - 29 фев 16
гость — «гость» пишет:

Игорь Злойтов мне, туляку, не земляк.
Он за неправильные действия властей всегда выступал, вместо защиты народа

Понедельник, 16:42 - 29 фев 16
гость — «888» пишет:

А на фото пенсионеры явно не Российские.

Вторник, 18:15 - 1 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

а нам иного и не надо,воскликнули четверо норвежских пенсионеров

Цитатник

Полномочия главы администрации таковы, что он чуть ли не в сортир должен у главы муниципального образования отпрашиваться ...

И. Рогов, депутат Тульской городской думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика