ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 1 марта 2016 »


Дорогих россиян заставят копить на черный день

Минфин и Центробанк предлагают ввести обязательное негосударственное пенсионное обеспечение.

В связи с катастрофическим состоянием  пенсионного фонда власть ищет способ реформировать пенсионную систему, переложив ответственность за будущее на дорогих россиян. Как заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина на встрече глав мировых центробанков в Шанхае: “От накопительного элемента нельзя отказываться. Пусть он будет трансформироваться, но его нужно сохранить”. Поэтому государство “должно создать надежные инструменты таких накоплений”, а работники должны быть мотивированы к накоплению. К тому же накопительные пенсии — это длинные деньги, которые сейчас особенно нужны экономике для финансирования инвестиционных проектов.

По данным “Известий”, одновременно с Центробанком Минфин и Минтруд также готовят свои предложения по реформе пенсионного рынка. Согласно проекту, Минфин предлагает ввести новый механизм пенсионных отчислений — обязательное негосударственное пенсионное обеспечение (ОНПО) — уже с 1 января 2019 года (к этому времени будет введена система гарантирования прав граждан в НПФ). После того как предложения будут доработаны и согласованы между ведомствами, их представят на обсуждение участникам рынка.

Взносы будут формироваться обязательными отчислениями работника “сверх распределительной и накопительной систем”, а их сумма будет установлена в соответствии "с целевым ориентиром обеспечения коэффициента замещения заработной платы по корпоративным пенсиям в размере, например, 10%". При этом отчисления предусмотрены не только для работников, но и для работодателей, которые в обязательном порядке будут софинансировать пенсии своих работников. Ответственность за ежемесячное перечисление на счет НПФ и тех, и других средств предлагается возложить на работодателя. Работник автоматически присоединяется к договору ОНПО при приеме в штат организации.

Тарифы взносов предлагается повышать поэтапно. Так, с 1 января 2019 года работодатель и работник будут платить по 1%, с 2022 года — по 2%, а с 2025 года — уже по 3%. По оценкам ведомства, в 2019 году при тарифе взноса в 1% от размера заработной платы (без учета средств организаций или индивидуальных предпринимателей) при полном включении всех наемных работников в систему ОНПО сумма пенсионных средств может составить 156 млрд рублей, или 0,6% к фонду оплаты труда. В качестве запасного варианта министерство предлагает поэтапное внедрение ОНПО в зависимости от численности сотрудников в организациях: с 2019 года — для компаний численностью от 1 тыс. человек, с 2021 года — от 500 человек, с 2023 года — от 100 человек. К 2024 году в программу должны быть включены все индивидуальные предприниматели.

Обязательным условием для получения пенсии является достижение установленного законодательством возраста, а также необходимый период уплаты взносов (в документе не конкретизирован). Выплаты могут быть назначены и досрочно. Для этого работодателей обяжут направлять в негосударственные пенсионные фонды взносы “в размере не менее 2% или 4% от ФОТ” за работников на рабочих местах с вредными и опасными условиями труда. Впрочем, эту функцию “в условиях улучшения экономической ситуации и обеспечения бюджетной стабильности” государство может взять на себя, чтобы освободить работодателя “от уплаты дополнительных страховых взносов”.

По мнению участников пенсионного рынка, из-за текущих проблем в экономике наблюдается постепенная деградация пенсионной системы, когда социальные обязательства существенно превышают возможности бюджета по выплатам. Минфин больше не в состоянии платить трансферты ПФР без существенного сокращения других статей расходов.

Таким образом, наше правительство, как главный либерал и европеец в России, предлагает  идти по пути “проклятой Гейропы”, то есть окончательно отойти от социалистического принципа распределения и возложить всю ответственность за пенсии на самих граждан. Это вынужденный и единственно верный шаг, который заставит всех думать, а не полагаться только на государство... 

 

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:17 - 1 мар 16
гость — «вопросы» пишет:

Это чё, и деньги из пенсионного фонда уже "прихватизировали"?...А не пора ли уже энту Наеб...на пенсию (желательно на "среднестатистическую" а не "персональную)?...Вооще полагаю, что если топ-чинуш выгонять на минимальные пенсии - то и в пенсионном фонде всегда деньги будут и минималка резко вырастет....

Вторник, 09:19 - 1 мар 16
Редактор пишет:

Какие вам деньги? Роттенбергам не хватает, а вы про пенсии.

Вторник, 09:25 - 1 мар 16
гость — «Что еще может предложить ТП?» пишет:

Правильно, увеличить налоги, если сказать другими словами. Людям это грозит одним - совсем перестанут брать на работу "по белому", а платить "по белому" в любом случае будут копейки.

Вторник, 09:27 - 1 мар 16
гость — «Алла» пишет:

........сумма будет установлена в соответствии «с целевым ориентиром обеспечения коэффициента замещения заработной платы по корпоративным пенсиям в размере, например, 10%». .............. Объясните нам, тупым холопам, смысл энтого предложения... Кто-нибудь хоть слово из этого понял?

Вторник, 09:33 - 1 мар 16
гость — «м» пишет:

Очередной развод населения, а потом скажут "Мы ошиблись"

Вторник, 09:37 - 1 мар 16
гость — «просто Гость» пишет:

С таким подходом я, пожалуй, пошлю нахрен мою дорогую (ОЧЕНЬ ДОРОГУЮ!!!) Россию и уеду нах..ер куда-нибудь во Вьетнам... Или еще куда... Идите вы, тов. Путин, со своими олигархами, В БУХГАЛТЕРИЮ!!!!

Вторник, 09:37 - 1 мар 16
гость — «Козюк» пишет:

Учить работать тех кто в правительстве надо начинать в районах.

Вторник, 09:56 - 1 мар 16
гость — «Казюкам» пишет:

Учить работать надо в семье и с детства.

Вторник, 10:02 - 1 мар 16
гость — «1234» пишет:

Все было бы замечательно, если бы государство в первую очередь озаботилось тем, что называется"УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ", то есть - в стабильной и надежной работе гос. системы. И финансовой системы государства.
А то, деньги в банке, а банк по велению власти вдруг - бац! - и закрылся.
Инфляция вдруг - бац! - и съела те накопления, на которые собирался жить после выхода на пенсию.
Работодатель вдруг - бац! - и перестал перечислять и вообще - исчез с контролируемого горизонта!
И что самое важное - серые зарплаты превратятся в черные тут же. А белой вообще не станет.

Вторник, 10:22 - 1 мар 16
гость — «Всем набиулинам!» пишет:

Откуда взялась эта пена бездарности засевшая в кремле? Да им не только управлять ,но и жить в России нельзя!!!!!

Вторник, 10:40 - 1 мар 16
гость — «Всем набиулинам!» пишет:

Откуда взялась эта пена бездарности засевшая в кремле? Да им не только управлять ,но и жить в России нельзя!!!!!

Вторник, 10:41 - 1 мар 16
гость — «ХакаМада» пишет:

И это и есть их антикризисный план? Содрать с нищего народа побольше. Да гореть вам в аду тов. Путин и вашей пистобратии, упыри ссаные не долго вам осталось грабить Россию

Вторник, 10:56 - 1 мар 16
гость — «в кремль, срочно!» пишет:

скоро всех этих обосраных набиулиных, Мы насадим на свою Набиулину!

Вторник, 11:18 - 1 мар 16
гость — «ДуМА» пишет:

Выход один, по пути Европы. Налог на богатых как сделала франция, после чего мы с цветами встречали их миллионеров у себя в России.

Вторник, 11:23 - 1 мар 16
гость — «Про БлоХера Корыстова» пишет:

Стоит на асфальте в лыжи обутый
БлоХер Володя с планшетом в руках
Пишет статью, что все не хорошие
Лыжи поедут ведь он не дурак

Вторник, 11:30 - 1 мар 16
гость — «надеюсь» пишет:

Надеюсь что сегодняшняя бездарная ГОЛОВКА как политическая так и экономическая не дотянет до 2019 года

Вторник, 11:35 - 1 мар 16
гость — «Про БлоХера Корыстова» пишет:

Стоит на асфальте в лыжи обутый
БлоХер Володя с планшетом в руках
Пишет статью, что все не хорошие
Лыжи поедут ведь он не дурак

Вторник, 11:36 - 1 мар 16
гость — «Казюк» пишет:

И в какой же валюте предлагается копить???

Вторник, 12:02 - 1 мар 16
гость — «Про БлоХера Корыстова» пишет:

Стоит на асфальте в лыжи обутый
БлоХер Володя с планшетом в руках
Пишет статью, что все не хорошие
Лыжи поедут ведь он не дурак

Вторник, 12:18 - 1 мар 16
гость — «Все лучшее россиянам...» пишет:

В связи с катастрофическим состоянием пенсионного фонда власть ищет способ реформировать пенсионную систему..К тому же накопительные пенсии — это длинные деньги, которые сейчас особенно нужны экономике для финансирования инвестиционных проектов."


Да? И кто же это до катастрофы довел? Не тот ли кто снова хочет чужие мани инвестировать неизвестно куда????/

Вторник, 12:24 - 1 мар 16
гость — «для непонятливых по отъему » пишет:

Набиулинг в действии!

Вторник, 12:35 - 1 мар 16
гость — «Про БлоХера Корыстова» пишет:

Стоит на асфальте в лыжи обутый
БлоХер Володя с планшетом в руках
Пишет статью, что все не хорошие
Лыжи поедут ведь он не дурак

Вторник, 13:06 - 1 мар 16
гость — «Коллективное безумие настигает страну,» пишет:

и динамика только нарастает

Вторник, 13:27 - 1 мар 16
гость — «Кстати» пишет:

У тех кому выплачивают накопительную часть пенсии ВЫЧИТАЮТ 13% НДФЛ. Об этом нигде не говорят.

Вторник, 13:46 - 1 мар 16
гость — «Пинк-Флоид;Медведь во времени,» пишет:

помимо борьбы с лампочками и переводом стрелок часов ( туда,обратно, туда, обратно) он ничем за 20 лет себя не проявил.

Вторник, 14:02 - 1 мар 16
гость — «ветер71» пишет:

надо продать здания и сооружения принадлежащие пенсионному фонду. и проблемы будут решены на многие годы. Зачем им такие дворцы?!

Вторник, 14:05 - 1 мар 16
гость — «Дед» пишет:

Очень правильное начинание. А потом все накопления - тю-тю, как в 92-м.

Вторник, 14:09 - 1 мар 16
гость — «подобным 'просто гость'» пишет:

Вы недовольны всем и вся, вчера набросились с упреками на Рогозина младшего, что он отцом поставлен руководить Алексинским химкомбинатом, но Рогозин старший не на Канары его направил и не чиновником служить устроил, а набираться ума-разума и опыта на предприятии. Правильное решение, прежде чем быть гос.служащим, надо поработать и знать производство не по наслышке. За такими молодыми ребятами будущие России. А те,кто на сайте знают только буквы, выученные в начальной школе, и ничего кроме поливания грязью не умеющие, так и будут от злобы и зависти желчью исходить. Честно говоря на таких, как "просто гость" (комент9:37) надежды на будущее наших детей возлагать опасно, пусть лучше во Вьетнам едет, а мы с Рогозиным младшим в бухгалтерию на зарплатой пойдём.

Вторник, 14:09 - 1 мар 16
гость — «Обращение влясти» пишет:

Дорогие сограждане, патриоты! Ваше счастье в наших руках, поэтому вы всегда будете в наших ногах.

Вторник, 14:22 - 1 мар 16
гость — «шмайсер» пишет:

Схема очередного отбора денег ясна. Государство, как голубой воришка из "12 стульев" сильно стесняется обирать народ, когда замораживает пенсионные накопления, пользуется ими, но типа обещает их вернуть. А тут все просто. Отдал принудительно-добровольно в частный фонд. Эти фонды государство принудительно-добровольно "попросит" дать ему в долг на затыкание дыр в бюджете. И с концом. Денежки ушли. Граждане тык-мык.... что делать? А что делать? Идти в суд и судится с частными юрлицами. А те, в это время, тихонько закроются и исчезнут в неизвестном направлении. Ты с мольбой к государству. Помилуйте батеньки! А они вам. Это не мы, это же частные фирмы, мы ни при чем. В итоге. У государства деньги, у частных фондов деньги. А у населения хуй с маслом как всегда. Четкая схема наебона.

Вторник, 15:17 - 1 мар 16
гость — «Спец» пишет:

Так, с 1 января 2019 года ...
-----------------

Ну, это примерно как план развития до 2200 года, до 19 года эпохи сменятся, нынешнее государство, несмотря на поразительное ватное терпильство и пУтриотизьм, до 19 года просто не доживёт, так что все эти бредни Сахипзадовны проходят по категории "сказки и мечты".

Для снвсем идиотов, ПФ был последней заначкой правительства, её, вопреки всем законам, распечатали и ратят, хватит на пару месяцев, а дальше - ВСЁ. Или остановка выплат пенсий и зарплат бюджетников, или печать бабла и гиперинфляция.

Так что к концу года рупь папиццот, или по пятьтыщ - вполне реальная перспектива.

Патроны и тушёнка - вот валюта 17 года. :)

Вторник, 15:27 - 1 мар 16
гость — «100» пишет:

опять комментарии запретили к статье о "ТНС энерго Тула", эх Пряники... напишите уж какой у вас интерес в этой конторе!!!???

Вторник, 15:55 - 1 мар 16
гость — «Иван» пишет:

Размечтались придурки до 25 года. Кто же вас терпеть столько будет.??? Пакуйте чемоданы, с собой Грефов,Чубайсов, Миллеров и бергов. И бегом на запасной аэродром. Там с ледорубчиком Вас встретят.

Вторник, 16:35 - 1 мар 16
гость — «Надежда» пишет:

Как же достал это ПроБлохер. Ну просто настодоел.

Вторник, 16:44 - 1 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

А почему в Москве минимальная пенсия 14500? Кто объяснит?

Вторник, 18:19 - 1 мар 16
гость — «туляк» пишет:

Минтруд насчитал полмиллиона находящихся под угрозой увольнения россиян

Москва. 1 марта. INTERFAX.RU — Под риском увольнения в РФ находится 500 тысяч человек, 301 тысяча человек работает в режиме неполной занятости, сообщил министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин.

Вторник, 18:31 - 1 мар 16
гость — «а» пишет:

"помимо борьбы с лампочками и переводом стрелок часов ( туда,обратно, туда, обратно) он ничем за 20 лет себя не проявил".- не согласен, с его легкой руки -милицию в полицию...тьфу.... сотни млионов рублей на перемену табличек...а также многое другое, никчемное, а даже вредное...играется мальчик дима в песочнице, куличики лепит, давит, лепит- давит...тьфу, плохой, глупый мальчик, но папа любит...

Вторник, 19:37 - 1 мар 16
гость — «Россиянин» пишет:

А я люблю Россию

Вторник, 19:57 - 1 мар 16
гость — «Ум-разум» пишет:

///По мнению участников пенсионного рынка, из-за текущих проблем в экономике наблюдается постепенная деградация пенсионной системы, когда социальные обязательства существенно превышают возможности бюджета по выплатам.///

Разумеется! Если триллионы долларов от продажи национального достояния - природных ресурсов - идут на ракеты-самолёты, на спортивную развлекаловку типа футбола и олимпиад, на многочисленные войны и ещё неизвестно куда, то где уж тут делиться с людьми их же собственностью (природные ресурсы - собственность каждого гражданина страны) посредством адекватных зарплат и достойных пенсий...


///Таким образом, наше правительство, как главный либерал и европеец в России, предлагает идти по пути “проклятой Гейропы”, то есть окончательно отойти от социалистического принципа распределения и возложить всю ответственность за пенсии на самих граждан. Это вынужденный и единственно верный шаг, который заставит всех думать, а не полагаться только на государство... ///

Да-да, всё верно, кроме одного: в "Гейропе", если не хочешь работать, будешь получать ПОЖИЗНЕННО пособие по безработице (от 800 евро), эквивалент которого в России считается крутой зарплатой. Там государство как раз социальное, оно не даст никому подохнуть с голоду под забором. А здесь не хочешь работать - подыхай, хрен с тобой, а то вообще введут уголовную ответственность за т. н. "тунеядство", как это было в поганом Совке, а ватная тупорылая быдляра лишь будет в восторге от очередного садистского акта власти, - на другое, что-то умное и человечное, ни власть, ни быдло здесь не способны.

Вторник, 19:58 - 1 мар 16
гость — «Россиянину» пишет:

/А я люблю Россию/

Это видно...

Вторник, 20:00 - 1 мар 16
гость — «любопытный» пишет:

Эта подлая идея имеет целью не принудить граждан откладывать на свою пенсию, а гарантированно, по выражению Оксаны Дмитриевой, “ накормить коммерческих посредников”. О Д писала, что закон гарантирует гражданам возврат вложенных в НПФ средств в размере не менее номинала. То есть через энное количество лет вы получите то же, только во много раз обесценившееся. Поэтому она одобряла изъятие средств из НПФ в пользу ПФР, что спасло сотни миллиардов руб. Власти это сделали не по доброте, а вынужденно по причине приведения ими же ПФР к фактическому банкротству. Поэтому читайте Оксану Дмитриеву.
Мы имеем дело с подлейшими государством воров и крайне глупо ожидать от них каких-то улучшений.

Вторник, 20:04 - 1 мар 16
гость — «любопытный» пишет:

Леонид Волков, член партии Навального.

11 января 2016

О пенсионном возрасте

Одна моя знакомая окончила прокурорский факультет юридической академии, и вскоре после этого поехала работать помощником прокурора в один из городов ХМАО. Время учебы засчитывается в стаж с коэффициентом 0.5 (5 лет учебы за 2.5 года выслуги), время службы в районах Крайнего Севера — то ли 1.5, то ли 2; короче говоря, в тридцать с небольшим у нее уже есть 20 лет выслуги, и она выходит на пенсию по выслуге лет с выходным пособием (20 месячных окладов со всеми надбавками). Сама эта пенсия с пенсией по старости вовсе не сравнится: она составляет 80% от зарплаты, то есть не менее 40-50 тысяч рублей в месяц, плюс еще прокурор по выходу на пенсию получает право на дополнительную жилплощадь.

В соответствии с ФЗ-131 «О местном самоуправлении», в городской Думе не более 10% депутатов имеют право работать на освобожденной основе. Так, в Екатеринбургской городской Думе на 35 депутатов приходится всего 3 ставки зарплаты. Зарплату получают председатель Думы и его заместитель, а с третьей ставкой, в мою бытность депутатом, в мэрии придумали забавный трюк: каждый желающий депутат мог на месяц уйти в отпуск на своей основной работе и месяц, по очереди, проработать «депутатом на освобожденной основе», таким образом получая стаж муниципальной службы. При выходе на пенсию по старости это даст право каждому из их получать надбавку как муниципальным служащим — если не ошибаюсь, что-то около 20 тысяч рублей в месяц.

Число таких примеров можно увеличить стократно. Я это к чему: после моего вчерашнего поста про то, как власть будет повышать пенсионный возраст (https://www.facebook.com/leonid.m.volkov/posts/1015579701797996) я, предсказуемо, получил дюжину комментариев на тему «ты смешно пошутил, но ведь, если по-серьезному, его действительно надо повышать!». И я знаю, что очень многие сторонники именно так и думают: «ну да, конечно, правительство сделает все криво-косо, но в конце-то концов от этого никуда не деться, объективная реальность в том, что пенсионный возраст должен быть повышен, и любая власть в России обязательно должна заняться его повышением».

Так вот, друзья, это не так. Объективная реальность состоит в том, что мы не располагаем необходимой исходной информацией о том, из каких сумм складываются пенсионные расходы. Я вообще не уверен, например, что пенсии по старости составляют их основную часть. Вы только представьте себе армии, мириады пенсионеров государственной и муниципальной службы, прокуратуры, СК, ФСБ, ФССП, ФСКН, ФСИН, ОГПУ и ВЧК, МВД, МО и МЧС, ФТС, ФНС и фитосанитарного контроля, льготников второй очереди, первой очереди и внеочередных, надбавки за особые условия холода, за особые условия тепла, за необходимость применять спецсредства и за просто так; жилищные сертификаты, пособия и матпомощи; и так далее, до бесконечности. Все это ждет анализа, оцифровки, и внимательного рассмотрения.

Очень запросто может оказаться, например, что эффект, аналогичный повышению пенсионного возраста на 5 лет, можно достичь 10%-ным урезанием льгот всему многообразию бесконечных блатных категорий пенсионного спецконтингента, например. А может и нет: мы не знаем, никто не знает.

Нынешняя власть на это никогда не пойдет, потому что она на спецконтингенте только и держится; по этой же причине вся полнота цифр о реальной структуре всех этих расходов не является широко доступной и не обсуждается в публичном политическом пространстве. Вместо этого власть, привычно, навязывает ложную альтернативу: «либо пенсионный возраст будет повышаться, либо нечем будет пенсии платить».

Вторник, 20:06 - 1 мар 16
гость — «любо...» пишет:

Мы имеем дело с подлейшими государством воров и крайне глупо ожидать от них каких-то улучшений.
__________________________________________________________________________________________________
интересно, а какие процветающие страны обходятся без обезжиривания налогоплательщика?! назови хоть одну тупень

Вторник, 20:24 - 1 мар 16
гость — «любопытный» пишет:

Те, где пенсии по 1,5- 2 тысячи евро получают, ублюдок!

Вторник, 20:27 - 1 мар 16
гость — «Редактору» пишет:

О каком таком социалистическом принципе распределения Вы, уважаемый, вспомнили. Мы живём не в социалистической стране, не в СССР. Имеем то, что заслужили.

Вторник, 20:31 - 1 мар 16
гость — «любопытному» пишет:

ублюдок твой папа

Вторник, 20:40 - 1 мар 16
гость — «сявке любопытной» пишет:

Те, где пенсии по 1,5- 2 тысячи евро получают, ублюдок!
______________________________________________________________________________________
Ты знаешь сколько и как надо работать, чтоб такую пенсию заработать? Лучше лежи тихо на своем обоссанном диванчике, жди, пока мамка, придет и манной кашкой накормит любопытного трутня. И не изображай страдальца во всей Вселенной по российским пенсионерам. Авоська, пару картох, поезд, Красная площадь перед Кремлем. И вот там устрой самосожжение. В знак протеста. Это будет круто. Только желтые СМИ не забудь пригласить и блевотину болотную.

Вторник, 21:32 - 1 мар 16
гость — «"Ум-разуму"» пишет:

А ты не работай, тебя прокормят и пособие пожизненно будешь получать, как инвалид умственного труда.Даже медаль дадут "Заслуженному трутню', а лучше клеймо на лоб , чтоб все видели и завидовали тебе.

Вторник, 21:35 - 1 мар 16
гость — «Быдлоушлёпку» пишет:

Ушлёпок! В нормальных странах, даже не имеющих нефти, газа, угля, алмазов, как Рашка, ВООБЩЕ МОЖНЖО НЕ РАБОТАТЬ, чтобы получать пособие ПОЖИЗНЕННО, и пособие это будет в несколько раз больше твоей "зарплаты", за которую ты здесь рвёшь свой гноящийся пупок, придурок слабоумный. А Швейцария вообще рассматривает вопрос, чтобы платить даже не пособие по безработице, а ежемесячные выплаты ВСЕМ гражданам страны пожизненно - и работающим, и неработающим, и даже детям, вне зависимости от их других доходов: http://lifenews.ru/news/182801

Идиот, и в Европе, и в Рашке люди работают одинаково: так же крутит баранку шофёр, так же копает ямы экскаваторщик, так же продаёт продавец, - но только не 8 часов в день, а 7, имбецил. Так что россияне работают больше европейцев, а не меньше. А производительность труда зависит от технической оснащённости этого труда. Если в Рашке производительность труда меньше, чем в Европе, это совсем не означает, что россияне работают меньше, а означает то, что труд европейцев значительно более механизирован, роботизирован и автоматизирован, а в Рашке чаще всё делается вручную, потому что в Европе не воруют в таких объёмах власти и владельцы предприятий, а вкладывают деньги в оснащение производства.

Тебя тут имеют во все дыры, животное безмозглое, последние соки выжимают из тебя раба, а этого даже не замечаешь и что-то ещё хрюкаешь, рыло свиное. Иди лучше смотри свой быдлофутбол и "новости" и перди в диван дешёвым пивом с протухшей воблой, путиноид отмороженный, рождённый мамой стоя.

Вторник, 21:43 - 1 мар 16
гость — «для 21:35» пишет:

Любопытно, вся эта шароварно-прибалтийская гнусь, резвящаяся на ветке, действительно считает, что их посты кто-то читает до конца? огорчу, часто хватает просто ника или первой фразы, чтобы перейти к следующему посту.
Главное не надорвитесь давя на Россию, как бы конфуз не случился...шаровары не отстираешь …хаха

Вторник, 21:45 - 1 мар 16
гость — «наблюдатель» пишет:

Друзья, умение вести дискуссию без перехода на личности и взаимные оскорбления говорит о высоком уровне внутренней культуры и интеллигентности.

Вторник, 21:50 - 1 мар 16
гость — «'Быдлоушлепку'» пишет:

В России будут проблемы до тех пор, пока такие 'умники' называют своё Отечество "Рашкой'.Чемодан, вокзал, туда, где пожизненные пособия для не желающих работать. Только там ты не нужен, там тоже кризис.На чужой каравый -рот не разевай.

Вторник, 21:59 - 1 мар 16
гость — «Не ругайтесь» пишет:

Каждый прав по-своему.

Вторник, 22:01 - 1 мар 16
гость — «гость» пишет:

"Там тоже кризис"-это где?

Вторник, 22:10 - 1 мар 16
гость — «АНАЛитику в 21:35 - 1 мар 16» пишет:

Ушлёпок! В нормальных странах, даже не имеющих нефти, газа, угля, алмазов, как Рашка, ВООБЩЕ МОЖНЖО НЕ РАБОТАТЬ
_____________________________________________________________________________________________________________
Извечная мечта хохлов, чтоб галушки сами в рот залетали, а пока только большой гейропейский х.й в жопу хохлам залетел...

Вторник, 22:38 - 1 мар 16
гость — «схема отработана» пишет:

это примерно то же самое как и ЖКХ. переложить на частников полный развал а самим умыть руки и к ним никаких претензий. а то что претензии будут - бесспорно. ВРУНИШКИ

Вторник, 23:03 - 1 мар 16
гость — «Россиянин» пишет:

А я люблю Россию! Я больше пэже!

Среда, 09:51 - 2 мар 16
гость — «Аналитику» пишет:

В России и сейчас есть такие производства и технологии, которые западу и американцам и не снились! Но уровень зарплаты у простых работников далек от западного.Но это у постых!

Среда, 10:05 - 2 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

Даже эмиры в Эмиратах поняли, что с народом надо делиться, оказалось выгоднее! А до наших эмиров эта простая истина никак не дойдет веками!

Среда, 10:25 - 2 мар 16
гость — «виноват Обама» пишет:

За полгода Путин списал 120 миллиардов $ долга странам Африки Азии и прочим "дружественным" голодранцам. Тратяться по 5 миллионов долларов в валюте на войну в Сирии и прочие дорогие военные авантюры. Зато учителям в Забайкалье не заплатили з/п за август, врачам сократили з/п на 20-40%, 75-80% региональных бюджетов - банкроты, больницы и поликлиники закрывают, денег на топливо для пожарных машин и вертолётов нет, в пенсионный фонд он залезл и украл его, в частные вклады граждан собрается лезть под соусом гособлигаций, в стране 23 миллиона официальных нищих и еще их в два раза больше не официально, средств на лечение больных раком детей у него тоже нет, дефицит бюджета составил - 41 миллиард $.
Складывается ощущение, что денег нет только для граждан России.
И после всего этого находятся дураки, которые верят что во всем виноват Обама, а Путин "ни чего не знает"???

Среда, 10:33 - 2 мар 16
гость — «Активный туляк» пишет:

В 1991 году, демократы безбожно покромсали СССР под лозунгами "Будем жить лучше чем в Америке только чуть-чуть потерпеть надо" прошло 25 лет и сегодня их последователи Ед.Рокозлы опять предлагают затянуть пояса зачем спрашивается надо было крушить Советский Союз , а ЕдРокозлов вообще на помойку без вариантов!

Среда, 11:08 - 2 мар 16
гость — « незадушенный Родиной» пишет:

Они дурачки..Во первых не досидят до 2019...Во-вторых в 2019-ом уже будет такой бардак разруха и хаос, что граждане будут готовы на любую работу на любых условиях! (ТК безработица будет ТОТАЛЬНАЯ)

Среда, 11:11 - 2 мар 16
гость — «для 11:08 - 2 мар 16» пишет:

Вангуешь убогий или ты кАкол?

Среда, 11:16 - 2 мар 16
гость — «тому, кто 'виноват Обама'» пишет:

Что Путин должен пополнять бюджет Забайкалья? Это вопрос к региональной власти.Зарплату бюджетникам они платят.

Среда, 11:41 - 2 мар 16
гость — «гость» пишет:

Дорогих россиян заставят копить на черный день....
=====================================================
Странное определение "дорогие россияне"! Ну какие же они дорогие. Россияне ни чего не стоит этой власти. Утопленный шахтер обходится власти всего в 20000 евро, убитый военный уже дороже это 63000 евро, за изнасилованного полицаями в отделе "Дальний", власти выплатили всего по 1500 евро, остальное население власть может уничтожать даже с прибылью для себя. Дорого - это когда за убитого в США негра, его семье выплатили 24 миллиона долларов.
Поэтому один негр в США стоит их власти в несколько раз дороже, чем все шахтеры утопленные на шахте "Северная"е сместе взятые!!!

Среда, 12:04 - 2 мар 16
гость — «Правительство» пишет:

Если пенсионер дожил до пенсии, значит это наша недоработка!

Среда, 14:55 - 2 мар 16
гость — «гость - всем набиулиным» пишет:

Так они в России и не живут. Они здесь в командировке или работают вахтовым методом. Виллы, дачи, дома - все это за бугром. Практически все наши министры и многие депутаты по имеющейся информации вот так именно и живут. Так что за сирых россиян им дела нет.

Среда, 15:03 - 2 мар 16
гость — «И не надо огород городить.» пишет:

Смотрите, ребятки, все просто. Российская Федерация - это не государство, это частная компания (даже не публичная!), для тех, кто понимает разницу. Акционерами этой компании являются 1500-2500 человек, не больше. Бизнесом этой компании является преимущественно продажа сырья и ряда советских технологий в области вооружений и атомной энергетики. Работают в качестве сотрудников в компании 7-10 миллионов человек, не больше. Все остальные - это даже не наемные сотрудники или рабы, это социальный балласт, который компания вынуждена содержать, чтобы не утратить территории, которые являются его кормовой (сырьевой) базой.
Смысл существования любой компании - это увеличение прибыли. При этом собственники компании и ее менеджмент могут меняться.
В России другая ситуация, собственники компании четко обозначили свою пожизненную несменяемость, менеджмент также меняется крайне редко и по принципу отрицательного отбора.
Таким образом, единственный смысл существования этого государства - сохранение текущего статуса, при котором элита может грабить территорию и доставшейся ей народ.
Как заканчивают компании с неадекватным менеджментом и акционерами, расскажет учебник истории для 7 класса.
И не надо огород городить.

Среда, 19:17 - 2 мар 16
гость — «Обездоленное руководство» пишет:

«Непросто сейчас находить квалифицированных специалистов в аппарат Совет Федерации, потому что зарплата по-прежнему остается недостаточной как для Москвы, так и для оплаты высококвалифицированных специалистов», – прокомментировала спикер Совфеда данные Росстата о зарплатах в органах госвласти.

По словам Матвиенко, сама зарплата сотрудников аппарата не выросла, увеличился премиальный фонд. Также спикер заметила, что оплата труда в Совете Федерации «существенно ниже, чем в администрации [президента], в правительстве» и коммерческом секторе.

Росстат опубликовал сведения о зарплатах госслужащих 1 марта. По данным ведомства, средняя зарплата за месяц в 2015 году в Совете Федерации составила почти 174 тысячи рублей. По сравнению с 2014 годом зарплаты в Совфеде выросли на 42%.

Самая высокая средняя зарплата в 2015 году была у работников аппарата правительства РФ – 232 тысячи рублей в месяц. Затем идут сотрудники Администрации президента с зарплатой 217 тысяч и служащие Счетной палаты – 188 тысяч рублей.

Среда, 20:31 - 2 мар 16
гость — «УЖАС» пишет:

В связи с катастрофическим состоянием пенсионного фонда власть ищет способ реформировать пенсионную систему, переложив ответственность за будущее на дорогих россиян.
--------------------------
Вот вам и привет с большого бодуна: в России нет денег на соц.нужды! Продавали - веселились, подсчитали - прослезились!

Среда, 21:25 - 2 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

Мне кажется, что данная мера благоприятно скажется на размере пенсий. Негосударственные фонды помогут экономике восстановиться и уменьшат нагрузку на бюджет страны.

Среда, 21:26 - 2 мар 16
гость — «Гость » пишет:

Надо работать, а не о пенсии думать. Сегодня в России слишком много социальных гарантий.

Четверг, 12:55 - 3 мар 16
гость — «Перестаньте сказать - Козюльский! Вы не на Привозе!» пишет:

Среда, 21:25 - 2 мар 16
гость — «Туляк» пишет:
Мне кажется, что данная мера благоприятно скажется на размере пенсий. Негосударственные фонды помогут экономике восстановиться и уменьшат нагрузку на бюджет страны.
------------------------
Если бюджет не транжирить,а расходовать по-назначению,денег в России на всех хватит!

Четверг, 13:29 - 3 мар 16
гость — «Лева» пишет:

Класс! Если мы все-таки доживем до нашей пенсии, то мы ее все-равно не получим....Что уж лямку тянуть, отменили бы их тогда совсем что ли, хоть будем знать к чему готовиться, а то пишут экономическими заумными фразами, а итог один - денег нет, живите как хотите....
Пенсионерам итак такие смехотворные пенсии делают, что те хорошо если подработать еще могут, а то и на веревку с мылом не хватит. (как пример - у отца 40 с лишним лет стажа слесарем по технологическим установкам на нефтепереработке, а пенсия 10 тыс. руб; кварплата - 4 с коп. тыс.; а у большинства его ровесников и того меньше пенсия)

Четверг, 13:55 - 3 мар 16
гость — «гость» пишет:

А зачем россиянам вообще нужна пенсия, если Крым наш, а Башар Асад в сбеде???

Суббота, 10:17 - 5 мар 16
гость — «единственно верный шаг, который заставит всех думать, а не полагаться только на государств» пишет:

На днях министр финансов Антон Силуанов предложил сократить предусмотренные антикризисным планом правительства дополнительные расходы на здравоохранение в три раза. Инициатива вызвала бурю негодования среди профессионального сообщества. К сожалению, просвета в этой ситуации пока не видно. В недавнем рейтинге Блумберга по состоянию уровня здравоохранения Россия заняла позорное 53-е место из 54. И еще пару лет назад эксперты подсчитали, что, если ситуация не изменится, уже к 2018 году в нашей стране дополнительно умрет до 600 тысяч граждан.

Суббота, 11:41 - 5 мар 16
гость — «туляк» пишет:

В Конституции, ясно написано: «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Сказано убедительно. Что же в жизни? А вот что. Добивочная стоимость Финансово-экономическая дружина нашего правительства, волей мировых геополитических нюансов сброшенная со сладких доходов от продажи углеводородов, впала в ступор: а где же теперь брать бабки на жизнедеятельность страны? (Свои личные счета у чиновников наверняка в недосягаемом для любого кризиса порядке! – АН). А на круг, ни много, ни мало, министрам надо наскрести где-то два с лишним триллиона (!) рублей. Где? Щемить и без того ущербный для пенсионеров (но не для руководителей! – АН) Пенсионный фонд и неприлично, и бесполезно: там давно не осталось не только денег, но и пыли от них. Здравоохранение волей министра финансов Силуанова убито давным-давно: тех жалких 13 млрд. рублей, которые он определил на поддержание нашего здоровья в этом году, не хватит и на закупку противомозольных пластырей, дай бог ему самому здоровья! Что же остается? Куда экономическая власть в этот раз запустит свою руку? Да все туда же – в наши карманы! Горе без ума Если поделить искомую триллионную сумму на 146 520 тысяч россиян, получится, что в текущем году каждый из нас уже задолжал государству, пардон – Силуанову, Улюкаеву, Набиуллиной и т.д. по 15 000рублей! Кто-нибудь сомневается в том, что эти деньги у нас отберут? Лично я – нисколько … Хотя и не понимаю – за что? Как будут действовать наши административно-финансовые фельдмаршалы? Да они уже давно действуют и секрета из этого не делают! Например. Насильно вписанные в наши платежки, а потому незаконные поборы на капремонт лишь за 9 месяцев с момента их внедрения, отняли у граждан уже 83 млрд. рублей! Как говорится, «лиха беда начала». Лишь в одной Москве до конца года новые рыночные налоги на недвижимость москвичей обеднят их карманы на 20 млрд. рублей! (Про то, сколько миллиардов стряхнут с нас всевозможные ЦОДДы, эвакуаторы, камеры слежения, паркоматы и т.д. к уже изъятым – не знают пока и сами инициаторы поборов – АН). Акцизы на бензин, уже утвержденные в кабмине, вытащат из наших зарплат до 90 млрд. рублей! Т.н. «индексация пенсий» относительно галопирующего уровня инфляции должна вбросить в бюджетную топку еще более 600 млрд. рублей! Прибавим сюда изъятие накопительной части пенсий (еще почти 350 млрд. рублей! – АН). Плюс приостановка индексации пенсий для работающих пенсионеров (например, достойная и сытая должность сторожа на воротах гаражного кооператива – АН) должна добавить в госказну 100 млрд. рублей! И т.д. и т.п. Так потихоньку и набегут необходимые триллионы … Если кто-то надеется обнаружить в этом списке, например, отмену многомиллиардных «золотых парашютов» для высших управленцев углеводородных компаний или банков, тратит время зря: не только не отменят, но и не урежут! Там все по закону, который, как известно, в России напоминает некое «дышло». Плюс ко всему, у госкорпораций и в Парламенте, и в Правительстве полно своих прикормленных лоббистов, которые будут отстаивать их интересы до последнего вздох …, вернее – доллара! А народ? Ну что народ … В России испокон веков так: кто-то живет, а кто-то выживает. И никакая Конституция это положение изменить пока не в силах.

Суббота, 12:17 - 5 мар 16
гость — «Своими словами» пишет:

Четверг, 12:55 - 3 мар 16
гость — «Перестаньте сказать - Козюльский! Вы не на Привозе!» пишет:

Если бюджет не транжирить...
____________________________________
Простите, но кажется, Вы имели сказать не пИздить, вместо транжирить?

Воскресенье, 16:45 - 6 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015474/#comments

Воскресенье, 22:24 - 6 мар 16
гость — «Министр труда Топилин» пишет:

заявил, что пенсионные отчисления (даже накопительная часть) никаким "россиянам" не принадлежат. Это деньги, которые просто изымаются у предпринимателей.
Безграмотность и глупость на уровне министров зашкаливает. Что с таким дебилами можно еще ожидать?
Их нужно экзамены заставлять сдавать за курс начальной школы и проверять у психиатра на адекватность.

Понедельник, 14:49 - 7 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Какие вам деньги? Роттенбергам не хватает, а вы про пенсии.

Среда, 10:43 - 9 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

Зачем нам министерство ЖКХ России?
Зачем нам такое количество чиновников и депутатов?

Четверг, 22:01 - 10 мар 16
гость — «местный» пишет:

Глава Комитета СовФеда по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас предложил обложить работодателей новым социальным сбором. По его мнению, наниматели должны страховать работников на случай банкротства своих предприятий. Новый сбор, как говорится в законопроекте, который уже поступил в Госдуму, должен составить 0,02% от фонда заработной платы. Так, уверен Андрей Клишас, работники застрахуют себя от риска невыплаты заработанных денег при разорении их предприятия.

Пятница, 02:00 - 11 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А зачем россиянам вообще нужна пенсия, если Крым наш, а Башар Асад в сбеде???

Пятница, 23:41 - 11 мар 16
гость — «МММ» пишет:

Очередной развод населения, а потом скажут "Мы ошиблись"

Воскресенье, 15:51 - 13 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

http://izvestia.ru/news/605324#ixzz41cuGemts

Понедельник, 17:16 - 14 мар 16
гость — «местный» пишет:

В ВЭБе рассказали о беспрецедентном падении доходов россиян
Падение реальных доходов и зарплат населения в России стало беспрецедентным, заявил главный экономист Внешэкономбанка Андрей Клепач. «Мы с 90-ых годов такого шока не имели», — отметил эксперт. Ранее 14 марта правительство уменьшило прожиточный минимум россиян на 221 рубль- теперь он в размере 9 452 рубля. Клепач также посетовал на ухудшение инвестиционного климата в стране. «По прошлому году получили спад в 8,4 процента инвестиций, но реально на самом деле больше, потому что инвестиционную картину спасла нефтянка, которая выросла в районе процентов 12−13. Если нет, то у нас спад практически в районе 2009 года, а это 19 процентов», — приводит агентство его слова. В 2016 году вложения в нефтяную отрасль расти не будут, а это значит, что к 2018 году инвестиционная картина станет хуже даже по сравнению с кризисным 2008 годом, сообщил он.

Понедельник, 17:27 - 14 мар 16
гость — «местному» пишет:

да, конечно - если б они не рассказали то мы бы и не узнали, а так - знаем!

Среда, 19:27 - 16 мар 16
гость — «туляк» пишет:

Россия оказалась на 56-м месте из 157 в списке счастливых государств. В 2015 году страна занимала 64-ю строчку. Об этом свидетельствуют результаты исследования World Happiness Report Update 2016, проведенного компанией Sustainable Development Solutions Network по заказу ООН. В 2012 году на Генеральной ассамблее ООН день 20 марта был объявлен Международным днем счастья.

Пятница, 23:45 - 18 мар 16
гость — « » пишет:

Очередной развод населения, а потом скажут "Мы ошиблись"

Суббота, 15:28 - 19 мар 16
гость — «БелАрусу» пишет:

Проверить всех цыган и снять незаконно полученные пенсии по "инвалидности".
Заставить цыган вернуть незаконно полученные деньги по "инвалидности".
Инвалидность цыгане получали не только на взрослых, но и на многочисленных своих детей!
Заодно пусть азербайжданцев проверят, законно они "получили" "инвалидность" в России?
Есть такие азербайджанцы-"инвалиды" (некоторые "инвалиды" "по зрению"!!!), что целыми днями стоят на рынке!

Суббота, 15:31 - 19 мар 16
гость — «Цурбановы крышуют цыганам?» пишет:

от первоисточников
-Плеханово ленинского района каждому цыгану обещали по 500 руб за голос в пользу ЕР, но деньги не отдали
- В Хрущево Ленинского района за 20 минут до окончания выборов полицаи вывели со всех избирательных участков наблюдателей от компартии силой. Подсчет голосов проводили только оставшиеся в помещении члены избиркома!!!!
На одном из участков ЕР набрала соответственно более 90 процентов, а комунисты 3!!!!!! Этого не может быть!!!!!
Знаю, что в школу ночью примчалась семья главы Цурбанова и орала , что 65 % голосов за ЕР Это мало-официальный результат соответственно оказался иной -76% за жуликов и воров!!!

Некоторые из Цурбановых носят прокурорские погоны. Вот кто крышует цыганской мафии.

Воскресенье, 20:16 - 20 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А потом эти деньги возьмёт государство и обесценит

Понедельник, 13:50 - 21 мар 16
гость — «туляк» пишет:

Население погружается в депрессию, предупреждает ВЦИОМ
В январе — феврале социологические опросы зарегистрировали тенденции, которые говорят о формировании в обществе продефляционных настроений.Впервые за все время наблюдений произошел значимый рост следующих установок домохозяйств, рассказал ведущий эксперт ВЦИОМа Олег Чернозуб: как можно меньше тратить, не брать взаймы, забирать деньги из банков.С января 2016 г., напротив, ситуация представляется россиянам хуже, чем она есть. В целом общество весьма точно оценивает происходящее, но с запозданием, заключает Чернозуб. Формирование продефляционных настроений происходит на крайне неблагоприятном эмоциональном фоне: с весны 2015 г. доля людей, испытывающих негативные эмоции, превышает долю оптимистов.

Долгосрочная депрессия чревата снижением поведенческой активности: люди стараются не заработать побольше, а побольше сэкономить, говорит Чернозуб.

Такие настроения существуют, признает председатель ЦБ Эльвира Набиуллина, но ЦБ не видит сложившейся дефляционной тенденции: «Наш анализ показывает, что на трехлетнюю перспективу нет рисков дефляции».

Вторник, 10:51 - 22 мар 16
гость — «гость» пишет:

Проверить всех цыган и снять незаконно полученные пенсии по "инвалидности".
Заставить цыган вернуть незаконно полученные деньги по "инвалидности".
Инвалидность цыгане получали не только на взрослых, но и на многочисленных своих детей!
Заодно пусть азербайжданцев проверят, законно они "получили" "инвалидность" в России?
Есть такие азербайджанцы-"инвалиды" (некоторые "инвалиды" "по зрению"!!!), что целыми днями стоят на рынке!

Вторник, 15:39 - 29 мар 16
Dedok пишет:

Обидно будет копить всю жизнь на пенсию и в итоге до нее не дожить

Вторник, 16:33 - 29 мар 16
гость — «палочка выручалочка вторая группа» пишет:

со вторыми группами вообще кормушка-у всех нужных 2 людей как блат от начальства - обязательно 2-я группа инвалидности.Помощнички едрить -понятно что первая без ноги-а вторая от ожирения и пьянства, заплыли уже!

Суббота, 21:02 - 2 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Роттенбергам не хватает

Понедельник, 14:07 - 23 мая 16
гость — «м» пишет:

Очередной развод населения, а потом скажут "Мы ошиблись"

Вторник, 15:29 - 24 мая 16
гость — «JOHN» пишет:

THE WASHINGTON POST

Вторник, 15:54 - 24 мая 16
гость — «коммунизм» пишет:

с июля 2016 в Швейцарии начнут выплачивать КАЖДОМУ гражданину по 2500 франков (2250 евр) в месяц. Независимо от того занят он работой или нет

Цитатник

Из Тулгордумы сделали посмешище.

Сергей Кондратенко, депутат тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика