ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 3 марта 2016 »


МКП “Тулгорэлектротранс” мертв, но кто его похоронит?

Точка зрения Тульского управдома.

В Сети распространяется обращение против директора МКП “Тулгорэлектротранс” Валерия Симаковича

Если смотреть в корень проблемы, а не разбирать кадровую политику, то ситуация выглядит следующим образом. МКП – предприятие в настоящий момент убыточное и бесперспективное. Ежегодные убытки составляют 400–500 сотни миллионов рублей. Валерий Симакович оказался заложником неверных политических и экономических решений тульских властей, стремящихся во что бы то ни стало сохранить муниципальный автобусный парк.

Убыточными оказались взятые (не Симаковичем) в лизинг автобусы. Расчеты по лизинговым схемам в условиях острой конкуренции с частниками крайне затруднены.

В ситуацию рано или поздно придется вмешаться Алексею Дюмину, точно так же как и Владимиру Груздеву, которому, кстати, так и не удалось добиться, чтобы МКП “Тулгорэлектротранс” стал рентабельным.

Между тем есть два радикальных способа решения проблемы, каждый из которых может дополнить друг друга. Но для этого необходима политическая воля. 

Первый – отказаться от конкуренции с частником и развивать троллейбусный и трамвайный парк, то есть играть на том поле, на котором частный бизнес не может. Взятые в лизинг автобусы придется продать (тем же частникам), чтобы избавиться от неподъемных выплат.

Второй – пересмотреть договорные условия с частными перевозчиками, которые, с одной стороны, отвечали бы интересам города и горожан, а с другой – были бы выгодны частникам, получившим возможность развиваться (покупать более вместительные и удобные автобусы). 

Очевидно, что попытки удушить частный бизнес в нынешних условиях потерпят крах по той простой причине, что Тула не Москва и закупить еще 1000 муниципальных автобусов она не может. 

Однако городские власти вряд ли признают свои стратегические просчеты и могут лишь заменить одного Симаковича на другого. Правда, от этого ничего ровным счетом не изменится. А проблему сможет решить лишь Алексей Дюмин, который не связан ошибочными решениями своего предшественника. 


Тульский управдом

Недовольство Валерием Симаковичем зреет давно


Сам Валерий Симакович в интервью "Слободе" не скрывает,что убытки предприятия составляют не меньше 200 миллионов рублей в год

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:13 - 3 мар 16
гость — «Герой СССР» пишет:

Вот читаю и удивляюсь! Вопрос решается элементарно! Обратите внимание на 44-ФЗ, и с этой позиции решайте проблему пассажирских перевозок, но есть но, кто лоббирует частных перевозчиков? Везде есть финансовая составляющая! Вот например: остановите любой автомобиль с "блатными" номерами, проверьте регистрацию, и смело инспектора МРЭО и его начальника на нары! Коррупционная составляющая!

Четверг, 10:14 - 3 мар 16
гость — «читатель» пишет:

Развивать троллейбусный и трамвайный парк необходимо, как экологический вид транспорта.

Четверг, 10:17 - 3 мар 16
гость — «Будьте добрее, будьте людьми» пишет:

Запа-а-а-а-а-хло весно-о-о-о-о-й

Четверг, 10:21 - 3 мар 16
гость — «мел» пишет:

есть третий путь надо понять что муниципальный транспорт убыточен по объективным причинам .Перевозить надо жителей города не зависимо от наполняемости транспорта .транспорт должен быть планово убыточен то есть рамки ограничения по расходам И главное убытки от работы транспорта должны перекрываться другими источниками (доходы от платных стоянок экономии от персонального транспорта и тд можно много перечислять)И конечно убрать лишний командно административный персонал

Четверг, 10:32 - 3 мар 16
гость — «м» пишет:

Менять нужно не только директора,но министра транспорта. А решение вопроса на поверхности если у этого директора предприятие убыточно, а у частных перевозчиков прибыльно (а иначе бы они не работали) передайте транспорт в управление более успешным менеджерам или тому кто сможет организовать работу по прибыльной схеме. А министр транспорта мышей не ловит , а занимает чужое место.

Четверг, 10:40 - 3 мар 16
гость — « дедушка» пишет:

Почему часник прибыльный и его никакой метлой не выгнать с этого бизнеса? Почему гостранспорту не поделиться убытками с часником?

Четверг, 10:47 - 3 мар 16
гость — «Японский Бог» пишет:

частникам надо запретить ездить по маршрутам в часы пик просто

Четверг, 10:48 - 3 мар 16
гость — «Платон» пишет:

Частники налогов совсем не платят, водители не оформлены по ТК, вот и вся конкуренция

Четверг, 10:51 - 3 мар 16
гость — «777» пишет:

Ваш муниципальный транспорт давит людей.Что забыли трагедию на Пузакова,когда пьяный водитель троллейбуса поехала на красный свет и задавила на смерть шестилетнего ребёнка.

Четверг, 10:55 - 3 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Автолай,автолайн и ещё раз автолайн!!!!!!

Четверг, 10:59 - 3 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Тулгорэлектротранс-мерзкая и пахабная конторка!!!!

Четверг, 11:39 - 3 мар 16
гость — «кпрф» пишет:

Во всем виноват Горбачёв, Ельцин и Чубайс

Четверг, 12:28 - 3 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

А что мы хотим от директора,гл.инженера,министра,которые ни когда не работали в АТП!И до этого,тоже в этом направление рулили люди груздя,без профильного образования и опыта работы.Вот и результат.И так по всей ТО.

Четверг, 12:36 - 3 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Маски одно­разовые на резинках для ВАЛЕРИЯ СИМАКОВИЧА.

Четверг, 12:47 - 3 мар 16
гость — «Узбеку на 777» пишет:

гость — «777» пишет:
Ваш муниципальный транспорт давит людей.Что забыли трагедию на Пузакова,когда пьяный водитель троллейбуса поехала на красный свет и задавила на смерть шестилетнего ребёнка.
__________________________________________________________
MySLO.ru
11:56
Администрация Тулы не исполнила решение суда по установке светофора на перекрестке, где погиб 6-летний ребенок
Еще в октябре 2013 года суд по требованию прокурора обязал администрацию города установить пешеходный переход, однако спустя два года решение так и не было исполнено.
__________________________________________________________

Там светофора не было и с чего ты взял, что водитель троллейбуса была пьяной?

Четверг, 12:58 - 3 мар 16
гость — «Гггость» пишет:

Какая же глупость предлагается автором статьи о городском общественном транспорте. Политическая воля...слова то какие умные....конкуренция, частный бизнес, епть опять взять все и поделить. Ну откуда все это у автора? Дебил епть очередной. Ключевые слова:контрольный замер времени на маршруте, остаточная стоимость,текщие разходы,прибыльным.Эти понятия для автора понятны так же как мартышка и очки епть

Четверг, 13:00 - 3 мар 16
гость — «777 для таджика в 12:47» пишет:

Свидетели говорят что троллейбус ехал на красный сигнал светофора.А по видео на котором поёт этот водила троллейбуса можно понять что она пьяная.

Четверг, 13:00 - 3 мар 16
гость — «адекват» пишет:

всему дружному коллективу тулгорелектротранса прошу передать песню 32я дорожная

Четверг, 13:09 - 3 мар 16
гость — «SCHOLZ» пишет:

Да в Тулгорэлектротрансе сейчас вообще одни неадекватные водители остались. Гоняют с бешенной скоростью,подрезают,хамят и наглеют на дороге.Трагедия на Пузакова тому явное подтверждение.

Четверг, 14:00 - 3 мар 16
гость — «читатель» пишет:

Это на лайнах ездить страшно и опасно.

Четверг, 14:00 - 3 мар 16
гость — «читатель» пишет:

Убытки уменьшились до 30 млн руб.пряникам надо правильно читать текст интервью

Четверг, 14:01 - 3 мар 16
гость — «Активный туляк» пишет:

А почему в соседних областях нет такой проблемы с общественным транспортом, наверное потому что там всех бандитов из мэрии повыгоняли и у нас засела кучка бандитов и этой банде выгоден бардак и всё идёт к тому что Горэлектротранс продадут
каким нибудь криминализированным предпринимателям !

Четверг, 14:08 - 3 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Симакович В.Т. действительно заложник ситуации. Разворошил осиное гнездо воровства водил и кондукторш, вот гнездо в две тысячи ос и начало пытаться жалить. В начале пятнадцатого года в транспорте городском воровал только не ленивый. Сейчас хоть порядок навели. Через переднюю дверь не поворуешь. Контролеры быстро вычислят. Которых тоже как ос развелось. Вот и пишут злые ТТУ- шные осы на Симаковича. А зря. Зарплату водилам- действительно подняли и прилично. Мне мой знакомый хвастался. Так что время тырить деньги уважаемые кондукторы и водители видно прошло.

Четверг, 14:45 - 3 мар 16
гость — «Антигость» пишет:

Ага, осталось только "зарабатывать" копейки, выполняя требования безопасности движения, или выполнять план как коммерсанты-маршрутчики. Примеров, иллюстрирующих сказанное, полно в прошлом и текущем годах. Поэтому действительно адекватных водителей в ТГЭТ не будет, т.к. при паявлении нормальных мест работы будут валить оттуда, а при ослаблении кризиса и подавно!
Кстати, в Европе с ее образцовым транспортом коммерцией в городском пассажирском транспорте пахнет очень слабо, на периферийных и пригородных маршрутах в некоторых городах.

Четверг, 14:47 - 3 мар 16
гость — «"ГОСТЯМ"» пишет:

Сами наверно или водилы этих быдлоящиков, или шибздики "метр-с-кепкой", которым в кайф, когда им по морде чужие задницы елозят.

Четверг, 15:11 - 3 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А я ездию на автолайне № 9 и 34.И меня всё устраивает.А что творится в тулгорэлектротрансе и что будет с водителями мкп мне лично по барабану.Дай бог здоровья водителям автолайнов.

Четверг, 15:26 - 3 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Привет блогосфера. В других городах ж...па уже началась. Наш хоть работает стабильно, зарплату людям платит. Посмотрите что в Нижнем Новгороде делается. Транспортный коллапс. Чермет на четырехдневку перевели...

Четверг, 15:42 - 3 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Вон в ВОЛОГДЕ походу троллейбусу тоже приходит пизд.ц.

Четверг, 16:07 - 3 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Водитель троллейбуса , сбившая мальчика была трезва...Есть свидетели, которые утверждают что мамаша шла в капюшоне, болтала по телефону и не смотрела на дорогу...таких свидетелей даже несколько.

Четверг, 16:20 - 3 мар 16
гость — «для гостя в 16:07» пишет:

Свидетели как раз утверждают что троллейбус ехал на красный сигнал светофора.И не надо защищать эту водилу.Она убийца маленького мальчика,которому только жить да жить.

Четверг, 16:38 - 3 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Результат работы эффективных груздевских менеджеров начинает становиться очевидным.

Четверг, 16:52 - 3 мар 16
гость — «АЛЕКСЕЙ» пишет:

гость — «для гостя в 16:07» пишет:
Свидетели как раз утверждают что троллейбус ехал на красный сигнал светофора.И не надо защищать эту водилу.Она убийца маленького мальчика,которому только жить да жить.
===========================================================================
Именно Симакович заставил водителя думать не о безопасности на дороге,а есть ли у тебя план,а все ли в порядке с Кассой ведь на следующей остановке могут зайти ревизоры и написать акт(финансовое нарушение) если не дай Бог десятка за панель закатится.Кстати именно водители кормят расплодившуюся армию ревизоров!

Четверг, 17:04 - 3 мар 16
гость — «фыва» пишет:

гость — «Гость» пишет:
Симакович В.Т. действительно заложник ситуации. Разворошил осиное гнездо воровства водил и кондукторш, вот гнездо в две тысячи ос и начало пытаться жалить. В начале пятнадцатого года в транспорте городском воровал только не ленивый. Сейчас хоть порядок навели. Через переднюю дверь не поворуешь. Контролеры быстро вычислят. Которых тоже как ос развелось. Вот и пишут злые ТТУ- шные осы на Симаковича. А зря. Зарплату водилам- действительно подняли и прилично. Мне мой знакомый хвастался. Так что время тырить деньги уважаемые кондукторы и водители видно прошло.
===========================================================================
Ф.И.О Знакомого. Пусть покажет квиток за любой месяц с интервалом в год и одинаковым количеством дней и часов. По моим данным ситуация обратная.На последнем собрании г-н Симакович сказал: -Поднимите руки у кого зарплата НЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ? Тут же поднялся "Лес рук" Если все было не так -ответьте. А кто кормит армию контролеров,как не водитель?

Четверг, 17:46 - 3 мар 16
гость — «фыва» пишет:

ость — «777 для таджика в 12:47» пишет:
Свидетели говорят что троллейбус ехал на красный сигнал светофора.А по видео на котором поёт этот водила троллейбуса можно понять что она пьяная.
============================================================
В отличии от автолайна,прежде чем сесть за руль в МКП водитель дует в аппарат у медика,расписывается в журнале и ставит отметку в путевом листе,после смены тоже самое! Управление в нетрезвом виде исключено полностью уже несколько лет!!! А что лайны в аварии не попадают? Нет погибших и раненых?

Четверг, 17:49 - 3 мар 16
гость — «для Алексея» пишет:

Четверг, 16:52 - 3 мар 16
гость — «АЛЕКСЕЙ» пишет:
гость — «для гостя в 16:07» пишет:
Свидетели как раз утверждают что троллейбус ехал на красный сигнал светофора.И не надо защищать эту водилу.Она убийца маленького мальчика,которому только жить да жить.
===========================================================================
Именно Симакович заставил водителя думать не о безопасности на дороге,а есть ли у тебя план,а все ли в порядке с Кассой ведь на следующей остановке могут зайти ревизоры и написать акт(финансовое нарушение) если не дай Бог десятка за панель закатится.Кстати именно водители кормят расплодившуюся армию ревизоров!
================================================================================================================
И что теперь ради кассы,боязни ревизоров и акта надо класть на правила дорожного движения,давить пешеходов и таранить автомобили,хамить и наглеть на дороге,подрезать,носиться на бешенной скорости и ездить на красный свет.Да тому кто тут написал что на Пузакова нет пешеходного светофора.На перекрёстке ДМИТРИЯ УЛЬЯНОВА и КРАСНОАРМЕЙСКОГО ПРОСПЕКТА есть пешеходный светофор но 5 маршрут троллейбуса не успевая завернуть на зелёный свет поворачивают на красный в сторону Московского вокзала не пропуская пешеходов идущих на зелёный свет.Едут чуть-ли не поногам.Сам очень часто сталкивался с таким хамством.

Четверг, 18:08 - 3 мар 16
гость — «туляк» пишет:

Между тем есть один радикальный способ решения проблемы! Но для этого необходима политическая воля: нужно отменить вход в общественный транспорт через переднюю дверь. А сейчас с этим входов в переднюю дверь не езжу на автобусах/троллейбусах из принципа, т.к. скорость передвижения у него в разы ниже автолайна!

Четверг, 18:09 - 3 мар 16
гость — «редактору» пишет:

"А проблему сможет решить лишь Алексей Дюмин, который не связан ошибочными решениями своего предшественника"
------------------------------------------------------------------
Пряники хорош подлизывать новому губеру, все помнят как подлизывали Груздю и чем всё кончилось.

Четверг, 18:38 - 3 мар 16
гость — «рьяным "судьям"» пишет:

убийца или нет водитель троллейбуса, пусть решает суд, а вам нечего здесь сопли размазывать.
А по поводу маршруток скажу - вы часто там билеты за проезд получаете? Забавная отговорка, что в целях безопасности движения вы сами должны отрывать билеты, которые где-там висят - это чушь собачья. Почему тогда нет объявления, что в целях безопасности движения водитель сдачи не будет давать? Вообще кругом какое-то убогое, тупое вранье.
Про транспорт: он ДОЛЖЕН быть дотационным. В Туле после 20.00 вообще никуда и ниоткуда не уехать. И понятно почему - не очень-то много народа в это время ездит. Но ездить надо. Посмотрите, как люди мечутся после окончания концертов в ГКЗ или представления в цирке. В приличном городе должно быть чисто и можно нормально добираться во все районы города. Тула даже в каком-то конкурсе среди городов заняла чуть ли не первое место. Но приличным город назвать можно с большой натяжкой.

Четверг, 18:40 - 3 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Читаю и удивляюсь! 1. Что надо ликвидировать ТГЭТ? Хорошо. Частники возят только на "прибыльных" маршрутах и на других ходить не будут. Заставить их невозможно! А кто будет возить людей на "невыгдных"? Или пусть добираются как хотят? 2. Город обязан возить везде! Значит комерцам - прибыль, а городу - убытки? 3. Как бороться с безбилетниками? Как бороться с "крысятничеством" водил и кондукторов? 4. Лизинг - неправильно? Надо продать все лизинговые автобусы, т.е. всё "новьё? А рухлядь оставить себе? 5. Не знаю как кого, а меня быдляк "лайнщиков" на дороге уже достал! Или ни кого не "подрезали", ездят только на "зелёный", не высаживают на перекрёстках и т.д.?

Четверг, 19:03 - 3 мар 16
гость — «Герою СССР» пишет:

***Вот читаю и удивляюсь! Вопрос решается элементарно! Обратите внимание на 44-ФЗ, и с этой позиции решайте проблему пассажирских перевозок, но есть но, кто лоббирует частных перевозчиков? Везде есть финансовая составляющая! Вот например: остановите любой автомобиль с "блатными" номерами, проверьте регистрацию, и смело инспектора МРЭО и его начальника на нары! Коррупционная составляющая!******
Вопросы решает далеко не только начальник МРЭО и инспектор. Последний, особенно в последнее время, вообще ничего не решает. Не все так просто.

Четверг, 19:40 - 3 мар 16
гость — «Гражданин» пишет:

Есть большой шанс жить по людски!

Четверг, 19:40 - 3 мар 16
гость — «Гостю» пишет:

Не знаю как кого, а меня быдляк "лайнщиков" на дороге уже достал! Или ни кого не "подрезали", ездят только на "зелёный", не высаживают на перекрёстках и т.д.?
---------------------------------------------------------
А меня достало быдло на своих кредитных помойках, не только на дорогах пробки создают, так еще и все дворы разворотили превратив в стоянку.
А подрезают такое как ты автобыдло водители автолайнов или нет мне как пассажиру абсолютно фиолетово.

Четверг, 20:03 - 3 мар 16
гость — «любопытный» пишет:

МКП “Тулгорэлектротранс” мертв? Это мелочи! Тут государство сгнило полностью.

Четверг, 20:19 - 3 мар 16
гость — «АЛЕКСЕЙ» пишет:

гость — «для Алексея» пишет:
Четверг, 16:52 - 3 мар 16
гость — «АЛЕКСЕЙ» пишет:
гость — «для гостя в 16:07» пишет:
Свидетели как раз утверждают что троллейбус ехал на красный сигнал светофора.И не надо защищать эту водилу.Она убийца маленького мальчика,которому только жить да жить.
===========================================================================
Именно Симакович заставил водителя думать не о безопасности на дороге,а есть ли у тебя план,а все ли в порядке с Кассой ведь на следующей остановке могут зайти ревизоры и написать акт(финансовое нарушение) если не дай Бог десятка за панель закатится.Кстати именно водители кормят расплодившуюся армию ревизоров!
================================================================================================================
И что теперь ради кассы,боязни ревизоров и акта надо класть на правила дорожного движения,давить пешеходов и таранить автомобили,хамить и наглеть на дороге,подрезать,носиться на бешенной скорости и ездить на красный свет.Да тому кто тут написал что на Пузакова нет пешеходного светофора.На перекрёстке ДМИТРИЯ УЛЬЯНОВА и КРАСНОАРМЕЙСКОГО ПРОСПЕКТА есть пешеходный светофор но 5 маршрут троллейбуса не успевая завернуть на зелёный свет поворачивают на красный в сторону Московского вокзала не пропуская пешеходов идущих на зелёный свет.Едут чуть-ли не поногам.Сам очень часто сталкивался с таким хамством.
====================================================================
Во первых степень вины всех участников этой трагедии должен определить суд. Во вторых удивляюсь почему вы замечаете хамство водителей МКП и не обращаете на беспредел маршруток. А когда они начнут людей обилечивать? В третьих,если водителя лишат премии,то у него останется часовая ставка в размере 34.85 коп. У множте эту сумму на 200 часов,а затем подумайте как на эти деньги оплатить ЖКХ и накормить 2-их детей? О чем еще в такой ситуации должен думать водитель? Почему руководство не прибегнет к иностранному опыту,где стоит эл. касса,а водитель денег в руки не берет! И штат контролеров соответственно не нужен. Мы же громко кричим какие там штрафы например..

Четверг, 20:30 - 3 мар 16
гость — «гостю 16:07» пишет:

В это больше верится. Пьяный водитель троллейбуса женщина, что-то уж как из анекдота про самый страх водилы: встретил пьяную бабу прапорщицу на велосипеде. На следующий день практически на том месте (остановка возле бывшего "Спутника") по остановке к переходу прётся тётка, щёлкает клювом по сторонам, а за руку девчушка почти на проезжей части и лайны подлетают к остановке как всегда скопом.

Четверг, 22:34 - 3 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Был я на том совещании когда Симакович спрашивал у кого увеличилась зарплата. Никакого леса рук . Не пиз..ди. Один Елисеев сопли пускал что он 28 тыс.зарабатывает. остальные сидели и молчали, тихо в платок радуясь своей зарплате. Так что не ври муд..ак

Четверг, 23:31 - 3 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Кто бы что не писал про этого Симаковича, ему удалось решить проблему воровства в городском транспорте. Раньше воровали все безбожно. Сейчас я по крайней мере этого не вижу. И контролеры ходят постоянно. Может отсюда ноги растут? Может поэтому на Симаковича так нападают. Не припомно чтобы столько про кого-то из чинуш писали ...умеет человек привлечь к себе внимание. Я думаю что если бы с ним было что-то не так, его бы и так по тихому отстранили от руководства. ФСБ за всеми тихонько наблюдает. Значит нет на него у компетентных ничего..и весь прошлый год я про него читал. А ему все нипочем..и судя по всему его подчиненные пишут...Прямо осиное гнездо а не предприятие...

Четверг, 23:38 - 3 мар 16
гость — «Госьь» пишет:

Я читал интервью Симаковича. Про какую безопасность все трут...он ясно объяснил, выдавай билеты на остановке, Выдал. Езжай и смотри на торогу водила-шофер...так вся европа работает. На остановке билеты выдают, потом водитель закрывает двери и едет не отвлекаясь...так Москва вся работает. Вешаете лапшу на уши ... Тут только работники Симаковича и пишут. По прфессиональному языку видно...А чтобы заработать-надо потопать. Посмотрите по сторонам. Кризис братцы..Уйдете , где вы нужны, куда пристроитесь? А то это плохо, то плохо,,,противно просто.

Четверг, 23:49 - 3 мар 16
гость — «Гость Алексею» пишет:

Что ты хер...ню пишеш: Симакович вас заставил только о плане думать, забыв про безопасность. А если я все время об одном месте думал, то меня ни Симакович, ни Путин о чем-то другом думать не заставит...Поэтому думай о дороге водила. Думай про безопасность, смотри на светофоры. Извини что так грубо тебе Алексей ответил, но откровенную чушь пишешь...Зато транспорт хоть на транспорт стал похож. Чисто, комфортно и , на мой взгляд, более безопасно чем в рванье лайне...Это правда жизни. А вообще согласен. Труд транспортника -это адский труд...рано вставай, целый день за рулем. Но если люди работают, значит это приносит радость и удовольствие.

Четверг, 23:55 - 3 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Груздев задачу перед Авиловым (а тот - Мурзину) поставил - снизить субсидии из бюджета общественному транспорту
(чтобы было, что из бюджета воровать).

Мурзин задачу не выполнил (по причине отсутствия профильного образования по АТП), но из-за профильного образования
(подразумевающего вороватость) сделал все для придания видимости законности шабашки нелегалов по коммерческим
маршрутам.

А для отчета - Симакович прекратил воровство денег водителями.
Не прекратил (и финансовые показатели не улучшились) - любые абсолютные цифры хуже.

Проблема одна - черный нал коммерсантов (Груздев ушел, куда они его теперь заносят?).

Пятница, 00:01 - 4 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

МКП “Тулгорэлектротранс” мертв, но кто его похоронит?
=====================================================
Обратитесь к автолайнам.Они и похоронят МКП Тулгорэлектротранс.

Пятница, 00:09 - 4 мар 16
гость — «Гость» пишет:

На сайте www.change.org появилась соответствующая петиция.



«Требуется смена руководства МКП «Тулгорэлектротранс». Необходимо проверить деятельность руководства МКП «Тулгорэлектротранс». Общественный транспорт в Туле снова под риском вымирания.



С того момента, как руководителем МКП «Тулгорэлектротранс» стал Валерий Тадеушевич Симакович, сложилась следующая система работы водителей общественного транспорта. Сначала потенциального водителя оформляют в качестве ученика, далее по ученическому договору его обязывают отработать не менее двух лет. В течение этого времени заработная плата работнику выплачивается в произвольном размере: от 30 000 рублей до 8 000 рублей. При этом уволиться просто так нельзя, иначе будешь вынужден компенсировать стоимость обучения.



Заработная плата водителя общественного транспорта (автобуса, трамвая, троллейбуса) привязана к размеру собираемой выручки за проезд. Водители фактически становятся рабами на данном предприятии, т. к. зарплата выплачивается по желанию «хозяина». В связи с этим предприятие покидают опытные, отработавшие много лет водители общественного транспорта.



Работников МКП «Тулгорэлектротранс», желающих разобраться в причинах несистемного начисления заработной платы, всячески запугивают и увольняют.

Действующее руководство буквально экономит на всём, в том числе на обслуживании и ремонте подвижного состава. Руководство постоянно ссылается на нехватку денег, хотя предыдущий губернатор Тульской области Владимир Груздев сообщал следующее: «ежемесячно город платит МКП «Тулгорэлектротранс» 60 млн. руб.».



Описанное выше приводит к тому, что на предприятии имеется дефицит опытных профессиональных водителей, происходит сокращение подвижного состава. Всё это приводит к увеличению интервала движения общественного транспорта (например, троллейбус маршрута № 6 изменил интервал движения с 15 минут до 45 минут), и к вымиранию некоторых маршрутов вовсе (например, маршрут троллейбуса № 4).

Описанная проблема при дальнейшем своем развитии может перерасти из проблемы коллектива МКП «Тулгорэлектротранс» в проблемы горожан, подолгу ожидающих транспорт.



На основании изложенного выше считаем, что:



Следственному комитету Российской Федерации, Генеральной Прокуратуре Российской Федерации необходимо провести проверку хозяйственной деятельности руководства МКП «Тулгорэлектротранс» во главе с исполняющим обязанности директора МКП «Тулгорэлектротранс» Симаковича Валерия Тадеушевича на предмет возможных злоупотреблений полномочиями, нарушений законодательства.



Туле известны случаи, когда лица, занимающие руководящие должности, злоупотребляли своими полномочиями в ущерб бюджету города (например, мэр города Тулы - А. Е. Прокопук).



Министерству транспорта РФ (Министерству транспорта и дорожного хозяйства Тульской области) сменить директора МКП «Тулгорэлектротранс» во избежание вымирания муниципального общественного транспорта г. Тулы, как это было в начале 2000 г.



Петиция адресована Министру транспорта РФ Максиму Юрьевичу Соколову, Председателю Следственного комитета Российской Федерации, Александру Ивановичу Бастрыкину и другим должностным лицам.

Пятница, 00:27 - 4 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Петиция адресована Министру транспорта РФ Максиму Юрьевичу Соколову, Председателю Следственного комитета Российской Федерации, Александру Ивановичу Бастрыкину и другим должностным лицам.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Надо было продолжить список лиц,кому адресована петиция.Это Папа Римский Франциск,Господь Бог,Президент США Барак Обама,Канцлер ФРГ Ангела Меркель,ну и президент Украины Петро Порошенко.

Пятница, 00:27 - 4 мар 16
гость — «аминь» пишет:

Пусть убийцы и хоронят. Вызывайте похоронную команду, покойничек созрел и перезрел, смердить уже начал.

Пятница, 00:38 - 4 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Читаю про Тулгорэлектротранс уже как год. Сколько директором Симакович, столько его хоронят, только похоронить не могут..долго что-то умирает...Тулгорэлектротранс. А тут бах, Симакович вывел из кризиса...молодец мужик. Да и клал он на писак всяких. Молодец. Респек. Делает свое дело, порядок наводит, результата добился. А гомикам хочу сказать, если предприятию хана и руководитель дурак, любое предприятие умирает гораздо быстрее...а Симакович и предприятие уже год умирает и умереть не может...Уверен, и не умрет как бы злопыхателям не хотелось. Он талантливый руководитель , транспотник по образованию (инженер по эксплуатации техники) это для злопыхателей. Проверьте, я проверил, И хватит уже врать. Зарплата у водителей действительно повысилась...Что мы комедию ломаем...Успокойтесь. Симаковича назначили директором 20 февраля сего года. Вот волчья стая на очко и присела, опять давай завывать, опять черноту писать...теперь все. Он директор. Лучше работаейте и все будет нормально. Он справедливый, хоть и жесткий, мужик ...бывают гораздо хуже.

Пятница, 05:26 - 4 мар 16
гость — «фыва» пишет:

гость — «Госьь» пишет:
Я читал интервью Симаковича. Про какую безопасность все трут...он ясно объяснил, выдавай билеты на остановке, Выдал. Езжай и смотри на торогу водила-шофер...так вся европа работает. На остановке билеты выдают, потом водитель закрывает двери и едет не отвлекаясь...так Москва вся работает. Вешаете лапшу на уши ... Тут только работники Симаковича и пишут. По прфессиональному языку видно...А чтобы заработать-надо потопать. Уйдете , где вы нужны, куда пристроитесь? А то это плохо, то плохо,,,противно просто.
===========================================================================================================
Симакович говорит в зависимости от аудитории какая его слушает. У тебя как с математикой? Я например люблю конкретные факты. Часовая тарифная ставка водителя за час!!! труда составляет 34руб. 85 коп за кондуктора еще 15% или аж 5руб с копейками. Внимание вопрос? Сколько нужно работать ,чтобы получить 30тыр.?(Без того плана которого нет)
А в Москве такая же оплата? А может французский водитель тоже за 40 евроцентов в час ходит на работу?
Посмотрите по сторонам. Кризис братцы.. Вот,я и смотрю по сторонам. Как в разгар кризиса открылся новый автосалон "Ягуар" Так что кому кризис.... Только не пишите,что Москва другое государство. А то получается,что Президент и депутаты живут в одном государстве,а мы их зачем то выбираем
А еще расскажи чем ты занимаешься?

Пятница, 11:19 - 4 мар 16
гость — «Оля» пишет:

Для начала на место Симаковича Валерия Тодеушевича посадите специалиста,а не временщика,каким об является. Где бы не поставили,следует закрытие. И что интересно,от мебельного производства,к строительному и сразу на транспорт. Кто впихивает этого товарища без определенных знаний? Для чего. А потом можно подумать и о проблеме с транспортом. Обратиться к опыту других городов. Москва не пример,это другое государство и нам до Москвы,как до луны. Силенки не те.

Пятница, 11:29 - 4 мар 16
гость — «Аноним» пишет:

Скоро Симаков придумает чтоб пассажиры входили через дверь водителя (а не через переднюю) и платили еще за сумки с продуктами

Пятница, 12:41 - 4 мар 16
гость — «Всем злопыхателям » пишет:

Да Симакович гнездо разворошил! Молодец мужик! Водители и кондуктора воровали безбожно, все в карман свой набивали. Кучка этих товарищей, которых отодвинули от кормушки, теперь бучу и поднимает. А вы все ведетесь. Разве муниципальный транспорт плохо ходит? Как работали троллейбусы, трамваи и автобусы, так и будут работать!

Пятница, 12:47 - 4 мар 16
гость — «Странно» пишет:

Все нападки на Симаковича начались, как с его должности убрали приставку и.о. Кому дорог перешел, Валерий Тадеушевич? Вспоминай!

Пятница, 12:47 - 4 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Ну развалится МКП ну и хер с ним.Надо деньги направлять на социальные нужды,медицину,образование,а не потдерживать эту мерзкую конторку.

Пятница, 12:50 - 4 мар 16
гость — «Анониму» пишет:

И это правильно! Никто зайцем не проскочит и за багаж обязательно заплатит!

Пятница, 14:39 - 4 мар 16
гость — «гостю в 00-38» пишет:

"инженер по эксплуатации техники",какой техники?танков и самоходок!Военная техника,ее назначение и военная тактика это совсем другое,чем пассажирские перевозки и эксплуатация пассажирского подвижного состава.Это все равно,что сравнивать ветеринара и врача-кардиолога!Но за год работы Симакович должен набраться опыта и теперь он сможет руководить предприятием,если захочет.

Пятница, 15:42 - 4 мар 16
гость — «гость» пишет:

1. Убыточными оказались взятые (не Симаковичем) в лизинг автобусы. Расчеты по лизинговым схемам в условиях острой конкуренции с частниками крайне затруднены.

Почему скрываете что непомерные долги повесил экс.директор горэлектротранса Г.Мельников?

2. Владимиру Груздеву, которому, кстати, так и не удалось добиться, чтобы МКП “Тулгорэлектротранс” стал рентабельным.
Груздев позавидовал молодому Воеводину и вместо Воеводина назначил Мельникова-ЖКХшника.
Мельников заявил на совещании при Груздеве: я вам мало давал денег?
На следующий день его уволили, но 2 года Мельников носил Груздеву и разорял горэлектротранса?
Расследовать надо все назначения, которые делал Груздев иногда руками криминального авторитета, привезенного Груздевым в Тулы дяди Вити (В.Трифонова)

При Мельникове было 16 "юристов".

Симаковичем недовольны бездельники и дураки, которых он сократил!

Во всем мире общественный транспорт никогда не был и не будет рентабельным!
Но везде поддерживают, как народное достояние!

Пятница, 22:23 - 4 мар 16
гость — «ГОСТЮ» пишет:

Мудак! Ты наверно живёшь на хуторе натуральным хозяйством и дальше своего двора не вылазишь. Интересно, какие ещё отрасли ты пошлёшь на х... для развития чего-то в общем.

Пятница, 23:41 - 4 мар 16
гость — «ДЛЯ 22:23» пишет:

Сам ты мудак тулгорэлектротрансовский.Сидишь в своём болоте под названием тулгорэлектротранс.

Суббота, 04:49 - 5 мар 16
гость — «АЛЕКСЕЙ» пишет:

гость — «для Алексея» пишет:
Четверг, 16:52 - 3 мар 16
гость — «АЛЕКСЕЙ» пишет:
гость — «для гостя в 16:07» пишет:
Свидетели как раз утверждают что троллейбус ехал на красный сигнал светофора.И не надо защищать эту водилу.Она убийца маленького мальчика,которому только жить да жить.
===========================================================================
Именно Симакович заставил водителя думать не о безопасности на дороге,а есть ли у тебя план,а все ли в порядке с Кассой ведь на следующей остановке могут зайти ревизоры и написать акт(финансовое нарушение) если не дай Бог десятка за панель закатится.Кстати именно водители кормят расплодившуюся армию ревизоров!
================================================================================================================
И что теперь ради кассы,боязни ревизоров и акта надо класть на правила дорожного движения,давить пешеходов и таранить автомобили,хамить и наглеть на дороге,подрезать,носиться на бешенной скорости и ездить на красный свет.Да тому кто тут написал что на Пузакова нет пешеходного светофора.На перекрёстке ДМИТРИЯ УЛЬЯНОВА и КРАСНОАРМЕЙСКОГО ПРОСПЕКТА есть пешеходный светофор но 5 маршрут троллейбуса -не успевая завернуть на зелёный свет поворачивают на красный в сторону Московского вокзала не пропуская пешеходов идущих на зелёный свет.Едут чуть-ли не поногам.Сам очень часто сталкивался с таким хамством.
=====================================================================================================
Эта проблема тянется со времен царя гороха. Дополнительную секцию ставить никто не собирается. А едет троллейбус на этом месте не потому что водители такие наглые,а потому что там два обесточеных участка. Троллейбус трогается и идет накатом!!!! если он остановится,то больше он никуда не поедет. Проявите в этом месте понимание. Надеюсь ответил.

Суббота, 11:22 - 5 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Я вам так скажу...Сейчас предприятие является наиболее стабильным в финансовом плане чем когда либо....и уж точно во времена Гены Мельникова были накоплены все эти долги . Правильно пишет редактор, Симаковичу пришлось разгребать наследие Мельникова и его убытки в 250 миллионов....Размер убытков, оставленных Геной-значительный. У Симаковича получилось, хотя мало кто верил. Был и.о. больше года, всякая муд...ота думала что его не назначат, а тут назначили в феврале. Вот и понеслось...шумиху раздули. На таком большом предприятии в две тысячи и более человек всегда найдутся обиженные, которых уволили, как они считают, несправедливо...Разве таких нет на других предприятиях? Есть и очень много ...весна братцы. Обострение. Вот и полезли из всех щелей вурдалаки-писаки... Симакович навел порядок в транспорте. Он стал чистым, помытым, отремонтированным. Почему не берут комменты у реальных людей которые там работают? Слушают всяких уволенных дебил.ов...Поэтому они и дебил.ы , за это их и уволили ....

Суббота, 11:28 - 5 мар 16
гость — «"ГОСТЮ"» пишет:

Ты думаешь, что если кто-то за общественный транспорт, то он там работает? Ты своей больной головой представь, что исчезнут автобусы, троллейбусы, трамваи и останутся только быдлоящики. Как ты будешь добираться с большими сумками, с лыжами, с детской коляской? Тебе то маломерке брошенному это по-фиг, тебе бы всё в медицину, чтобы к тебе убогому на дом приезжали на каждый чих и пилюльку скармливали.

Суббота, 13:08 - 5 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Симаковича знаю по прежней работе. Очень принципиальный человек, всегда старается добиваться поставленных целей. Поставил цель вывести предприятие из финансового кризиса и вывел. Молодец. Весь 2015 год отслеживал в СМИ его действия по улучшению работы городского транспорта, реакцию туляков. Да, ряд мер жителями не всегда принимались. Особенно вход через переднюю дверь. Много различного негатива писали сами работники предприятия, особенно водители и кондукторы. Но это их естественная реакция на повышение контроля за их работой. Никому это не нравится... Но знаю одно, благодаря Симаковичу предприятие не свалилось в финансовую яму, погасило долги, вовремя платит зарплату, хорошие показатели финансовой деятельности имеет. Симакович добросовестно исполняет свои обязанности. Он всегда на работе, в выходные, в праздники ...можете проверить. Есть и результат... А на все публикации, заметьте, в основном в Слободе ( потом подхватывают все остальные) надо реагировать уже не Симаковичу Валерию Тадеушевичу , а городским властям...Добиваться правды, разбираться откуда льется поток чернухи и кому это выгодно..?

Суббота, 13:27 - 5 мар 16
гость — «для 11:28» пишет:

Больная голова и убогий это ты защитник тулгорэлектротранса.Значит по твоему надо угробить медицину,образование,социальную сферу и вбухивать все деньги в эти гнилые трамваи,троллейбусы,трамваи.И насчет крупногабаритного багажа.А ты попробуй влезть с детской коляской, большимы сумками и другим крупным багажом в узкую переднюю дверь.И вообще у меня есть авто.

Суббота, 20:51 - 5 мар 16
гость — «"для 13:27 ГОСТЮ"» пишет:

И вообще у меня есть авто.
----------------------------
Вот это главное, плюс работаешь ты водилой быдлоящика: мне хорошо, а на вас мне наплевать. И не надо передёргивать -в автобусе для коляски всегда откроют среднюю дверь, а в твою конуру и с сумкой то не влезешь. Голова у тебя не больная -вообще пустая. Только идиот противопоставляет одно другому: завтра ты также заверещишь, что для медицины надо ликвидировать культуру, потом доберёшься и до ЖКХ -тебе в твоём хуторе оно тоже не надобно.

Суббота, 22:38 - 5 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Симакович просрал рынок транспортных перевозок в Туле.

У электротранса остались одни пенсионеры.

Платежеспособных возят только комерсы.

Воскресенье, 05:56 - 6 мар 16
гость — «фыва» пишет:

гость — «Гость» пишет:
Симаковича знаю по прежней работе. Очень принципиальный человек, всегда старается добиваться поставленных целей. Поставил цель вывести предприятие из финансового кризиса и вывел. Молодец. Весь 2015 год отслеживал в СМИ его действия по улучшению работы городского транспорта, реакцию туляков. Да, ряд мер жителями не всегда принимались. Особенно вход через переднюю дверь. Много различного негатива писали сами работники предприятия, особенно водители и кондукторы. Но это их естественная реакция на повышение контроля за их работой. Никому это не нравится... Но знаю одно, благодаря Симаковичу предприятие не свалилось в финансовую яму, погасило долги, вовремя платит зарплату, хорошие показатели финансовой деятельности имеет. Симакович добросовестно исполняет свои обязанности. Он всегда на работе, в выходные, в праздники ...можете проверить. Есть и результат... А на все публикации, заметьте, в основном в Слободе ( потом подхватывают все остальные) надо реагировать уже не Симаковичу Валерию Тадеушевичу , а городским властям...Добиваться правды, разбираться откуда льется поток чернухи и кому это выгодно..?
=====================================================================================================
А еще с прежней работы очень хотелось бы встретится с теми людьми,которые через суд добивались выплаты своей (вот сволочи,пьяницы,бездельники) ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ!!!
Так в каком же месте увеличилась зарплата у сотрудников МКП?????? А бесконечное-Выйди с выходного!!!! Ниогдной! документально подтвержденной цифры о повышении зарплаты НЕТ!!! Есть одна цыфра 34р. 85коп за час труда! Всё!

Понедельник, 06:10 - 7 мар 16
гость — «фыва» пишет:

Билеты продаем: Как в ЕВРОПЕ! А когда условия труда и оплата труда будут Как в ЕВРОПЕ? Или в первой части вопроса мы ЕВРОПА,а во второй- Нигерия,Конго....

Понедельник, 11:49 - 7 мар 16
гость — «Гость Пенсионный фонд» пишет:

Симакович созидатель заметьте...и ничего никому не про..срал ( ответ апоненту). Он молодец. Главное его достижение - стабильно работающее предприятие, своевременно выплачивающее заработную плату работникам..что в наше время очень актуально. А еще он погасил все задолженности ... Читал результаты 2015 года, которые он озвучил...они впечатляющие. Сократить долгов на более чем 230 млн. рулей - это подвиг. Все их сейчас только копят. Посмотрите что происходит вокруг - Ревякинский завод, Чермет - четырехдневка, Автоматика - долги по зарплате, Автоматика - аналогично... Симакович просто разогнал вороватых водителей, вот и повылезали они из всех щелей , вот и пошли кляузы...Человек работает на совесть. Поговорите с представителями колектива, который работает сейчас а не с вурдала.ками, которых уволили ...к сожалению делается ровно все наоборот. Приглашают уволенных и раскручивают негатив ...И это продолжается весь 2015 год и 2016-ый тоже. Если мы, туляки, хотим ездить на новом транспорте, не смотреть как мы даем деньги за проезд и не получаем билет, тогда можно и дальше писать петиции, поднимать пену...Лучше давайте станем общественными контролерами как раньше было в стране, поможем предприятию и дальше бороться с нечистыми на руку работниками городского транспорта. Симакович и люди, которые сейчас там работают нам только спасибо скажут ...Я все-таки уверен что сейчас коллектив , после борьбы с вороватыми, является здоровым и нехороших людей там не осталось. Иначе зачем была вся эта борьба ... Давайте помогать нашему родному предприятию, чтобы не допустить той ситуации, которая происходит в Вологде, Н.Новгороде, Брянске и многих других городах, где транспортные предприятия погрязли в долгах, гте транспортникам не платят зарплаты вовремя... Я за такой подход.

Понедельник, 12:50 - 7 мар 16
гость — «фыва» пишет:

Статью ПЛИЗ КЗОТА где написано:"Зарплату можно не платить!" Напомню оклад водителя 34.85коп!!!! Работайте рабы! А премию найдем за что лишить!!! Когда с Европой начнем сравнивать!

Понедельник, 12:57 - 7 мар 16
гость — «мадам фывы» пишет:

Понедельник, 12:50 - 7 мар 16
гость — «фыва» пишет:
Напомню оклад водителя 34.85коп!!!
----------------------------------
Да хватит вам трепаться.Врёте и не краснеете.Мученников из себя строите.Сами тыщ по 40-50 получаете,а такой вой подняли,мы бедные,нищие.Противно и мерзко всё это слушать.

Понедельник, 13:07 - 7 мар 16
гость — «фыва» пишет:

Сам то кем работаешь! Эксперт диванный! Говорят же тебе 34.85 умножим даже на 300!!!часов получим оклад 10тыс 455руб и откуда 50 тыс руб? А че к нам не приходишь? Раз у нас такие крутые зарплаты,а работа-Не бей лежачего?? А оклад европейского водителя не ниже 12евров час

Вторник, 00:07 - 8 мар 16
гость — «трамчик» пишет:

....МКП – предприятие в настоящий момент убыточное и бесперспективное. Ежегодные убытки составляют 400–500 сотни миллионов рублей....

Дебилы, б..ь, где вы видели НЕ убыточный муниципальный пассажирский транспорт ??? На какой планете?
Дотации даже в Германии 40%-60% - это норма.

Вытряхните из мозгов ларёчно-торгашеское мышление наконец.

Вторник, 00:12 - 8 мар 16
гость — «для М» пишет:

...А решение вопроса на поверхности если у этого директора предприятие убыточно... передайте транспорт в управление более успешным менеджерам...


Передай свою жену в управление "успешным менеджерам". Кроме айфогчега в жизни много интересного есть, но тебе не ведомо...

Вторник, 00:26 - 8 мар 16
гость — «"госсю" 23:38» пишет:

...выдавай билеты на остановке, Езжай и смотри на торогу водила-шофер...так вся европа работает. На остановке билеты выдают, потом водитель закрывает двери и едет не отвлекаясь...так Москва вся работает....


По-моему, ты просто зарвавшийся лжец с небитым е%лом.

В Европе водители билеты продают? "Так вся Европа работает"??? Давай, подробней. Расскажи нам, как аж во "всей европе" пассажиров загоняют в одну дверь, водитель лично работает кассиром, и удерживает пассажиров в салоне против их воли, когда они доехали до нужной остановки.

И Москва, уж конечно, "вся" так работает, да... Туляки-то про Москву только понаслышке знают, и никогда там не бывали...

Вторник, 00:44 - 8 мар 16
гость — «Про лизинг» пишет:

Про лизинг. Виноват Гена Мельников? С чего вы взяли?
Капкан лизинга организовывал всем знакомый МАЗИКИН. Назначенный при Гене "советником Директора". Кто его назначал и с чьей подачи - вопрос требует расследования, теперь уже уголовного. Мазикин хорошо аффилирован с "Русскими Автобусами" - скандально известной по всей России фирмой-кидалой.
Мельников там только бумажки подписывал...

Где сейчас Мазикин и почему он ещё на свободе - вот вопросы, которые должны были задать все неравнодушные.

Вторник, 01:53 - 8 мар 16
гость — «Фыве » пишет:

Читаю твои комменты...у тебя у дебилки весеннее обострение. Откуда ты эту сумму взяла за час . Да хватит трепаться за Симаковича . Нормально он платит..повторяешь как мантру 34 руб....коп. Мы нормально получаем в МКП. И дебилоида Авдокушина с собой забери..сколько ему говорили , хватит тырить, выполняй план...а он все все успокоиться не мог, херов агент Слободы. Они его все пр глашают интервью давать, сам прид.урок хвастается в депо...но как человек он гов.но полное, ублюдок...могу в лицо сказать в табло набить. Про семью гов.но это рассказывает. Да он и не собирался этот план выполнять, тырил деньги по карманам, а сейчас про семью орет дятел. Я бы его на месте жены выгнал уже давно. Мужики и девченки в трамвайном хорошие зарплаты получают, и не при Гене Мельнике они возникли, а при Симаковиче...хватит уже гнать на мужика. Нормальный директор. Я бы еще на его месте с десяток дурак.ов дебил,ов выгнал....не всех он еще добил. Особенно бывших водил автолайнов. Надо справку в кадрах взять ему. Кто в лайнах работал, всех на..х. это одни уроды да ворюги....

Вторник, 02:03 - 8 мар 16
гость — «Гость фыве» пишет:

Ты, пиз..да или пиз..дун....и что самое страшное -работник предприятия, судя по твоим оборотам и профессиональному жаргону. Таких муд.аков предателей коллектива всегда расстреливали... уж очень хочется тебе насолить предприятию и его директору. Сволочь ты и лгун. Еб.ло пора тебе начистить, мудак, не представляющий(ая) из чебя нияего.

Вторник, 02:39 - 8 мар 16
гость — «ГОСТЯМ ДЛЯ ФЫВЫ» пишет:

Да эта фыва наглая трепачка и лгунья.10 с лишним тыщ у неё водитель получает.Наверно сама 2 раза в месяц работает,вот и такая у неё запрплата.А люди по 40-60 тыщ получают,которые нормально работают. Прижал их Симакович вот и подняли вой тут всякие фывы.

Среда, 10:46 - 9 мар 16
гость — «Вадик» пишет:

Зачем нам воеводин и чуриков?
При них было не так хорошо, как при Симаковиче.
Принципиальный десантник Симакович навел порядок и вот итого - статья в пряниках!
Стыдно было натравлять людей писать против Симаковича.
Что-то никто не писали губернатору про Мельникова, который участвовал в лизинге и других делах.
Куда направляли ресурсы МУПа воеводин это другой вопрос.
Депутаты не следили, они кормились в МУПе.

Среда, 10:48 - 9 мар 16
гость — «Вадик» пишет:

Я все правильно сказал, но мало.
Добавлю.
Мало сократили в 2015-м.
Сокращение не было таким, каким нужно, т.к. Симакович пожалел уволить многих, а нужно было все таки уволить.
Симакович хороший руководитель, намного лучше Олега Воеводина и его зама Васьки Чурикова.
Скоро без кондукторов и валидаторов все будет автоматически делаться. Подошел к транспорту, у дверей щель устройства. Вставил в эту щель УЭК, транспортную карту, банковскую пластиковую карту,и тогда двери откроются.
Датчики на входе прищемят тех, кто не вставлял в щель, это, как в метро на турникете будет.
Все это даст значительную экономию и прозрачность, т.к. электроника по GSM-каналу будет стучать в диспетчерскую и далее по каналам, сливая данные о пассажиропотоке и оплате проезда.

Среда, 10:49 - 9 мар 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Заказуха, чтобы подготовить плацдарм (власти и общественного мнения) для замены Валерия Симаковича на Олега Воеводина или возвращения Гены Мельникова на должность директора МКП?

2 кандидата (Г.Мельников и О.Воеводин) на должность директора МКП?

Непрофессионалы-телевизионщики в подписях интервью используют название МУП, но это ошибка, т.к. название предприятия – МКП!

Водитель-комментатор какой национальности? Он туляк или с Украины трудовой мигрант?
Он такой же национальности, как с дефектом речи голос за кадром?

Смотровая яма в гаражном боксе видна на видео, но якобы водитель утверждает, что смотровой ямы нет!

Ремонтный бокс тоже есть и он виден на видео.
Но якобы водитель утверждает, что нет

"Телетула" холдинга А.Мазова ничего "не видела" (прям как прокуратура Тул.обл. , которая "не видела" деяний Дудки и других чиновников!) из деяний Г.В.Мельникова.

А.Мазов, его сайт newstula.ru, его компания "Телетула" ничего не говорили о в ту пору директоре МКП Мельникове Гене, который взял в лизинг неудобные для пассажиров автобусы с невыразительными техническими характеристиками?

К чему привело получение в лизинг, известно!

Среда, 12:31 - 9 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Среда, 10:48 - 9 мар 16
гость — «Вадик» пишет
Скоро без кондукторов и валидаторов все будет автоматически делаться. Подошел к транспорту, у дверей щель устройства. Вставил в эту щель УЭК, транспортную карту, банковскую пластиковую карту,и тогда двери откроются.
=================================================================================================
Мудак!! А деньги бумажные или мелочь ты тоже будешь в эту щель совать.

Среда, 12:51 - 9 мар 16
гость — «Пассажир» пишет:

Интересно, а на чем сейчас возили бы пассажиров, если бы не лизинговые автобусы, новые троллейбусы, трамваи?
Надолго ли хватит их ресурса без нормального текущего обслуживания и запчастей? К концу года посыпаться и никакой капремонт уже не поможет, а вот эксплуатационные расходы катастрофически вырастут.
Предприятие уже агонизирует, через год без реального плана развития общественного транспорта Тулы и его скорейшего осуществления, МКП придет окончательный и бесповоротный конец.
А насчет могильщика - сами решите...

Среда, 13:10 - 9 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А на хер этот польский фашист Симакович порезал сразу в прошлом году 40 с лишним троллейбусов,причём большая часть из них были не совсем уж старыми и могли-бы ещё максимум лет 5 ездить. Симакович могильщик общественного транспорта.

Среда, 22:23 - 9 мар 16
гость — «Гость» пишет:

А Симакович все-таки умничка. На все вопли и сопли отвечает четко и по военному, не размазыаает по стеклу ,как говорится, а конкретные результаты , конкретные цифры называет...Настоящий директор. Те кого он выгнал, вопять как истерички, агенты прессы нештатные. Только непонятно почему молчат те кто зарабатывает приличную зарплату. Отсидеться, отмолчатся хотят? А то вдруг уволенные Авдокушин и компания им в укор это поставят. Лить чернуху на директора, который поднял им зарплату, так лить до конца? Но это удел уволенных. А остальные, те кто сейчас работают и получают приличные зарплаты, во время и в срок, вы мужики и дамы что молчите? Или вам Мельников эти самые зарплаты приподнял? Стыдно за таких мужиков...и обидно за Симаковича. Все как и всегда в нашей матушке России. Все хорошее, сделанное человеком воспринимается как должное, а все плохое - как личное оскорбление. Позор таким работникам, но за благодарность надо платить благодарностью, а не тихими подлянками только потому что директор имеет свою позицию и является требовательным руководителем ...позор вам, работники МКП.

Среда, 22:56 - 9 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Симакович порезал хлам ЛИАЗовский, затраты на восстановление которых превышает стоимость, за которую их можно продать...кстати хлам, который ему Гена Мельников оставил. Все правильно. Настоящий хозяин. Я бы тоже так сделал...

Среда, 23:00 - 9 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Интересная ситуация:

Крах МКП начался со ссоры Груздева и Соловова.

При этом, Соловов уже сидит, а Груздева посадят со дня на день.

Но - принципиальный десантник продолжает добивать общественный транспорт согласно заветам
выгнанного губера.

Понятно, что в этот период безвластия это кому-то выгодно (комерсы - Мурзин - Авилов).

А, может, тулякам стоит озаботиться тем, на чем будут ездить дети и пенсионеры?!

Среда, 23:08 - 9 мар 16
гость — «Слышь...» пишет:

... шавка симаковская!
Или десантник правильно порезал ЛИАЗовскую гниль и ездит на новых Мазикинских автобусах,
или зря порезал старые ЛИАЗы, на которых вся остальная Россия ездит, и попал в капкан лизинга!
Ты уж определись!

Среда, 23:25 - 9 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Симакович порезал хлам ЛИАЗовский, затраты на восстановление которых превышает стоимость
=======================================================================================
А 40 троллейбусов которые тоже порезал Симакович тоже были хламом? Этот так-называемый хлам по всей России ездиет.Да и ЛИАЗы были не хламом.Они тоже по всей России ездиют.

Среда, 23:35 - 9 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Среда, 22:56 - 9 мар 16
гость — «Гость» пишет:
Симакович порезал хлам ЛИАЗовский
///////////////////////////////////////
Ты вооще со своей головой дружишь.Хлам ЛИАЗовский.Да ЛИАЗы самые современные и комфортабельные автобусы.Ты наверно ещё действительно хлама не видел.Вот башкирские нефазы хлам из хлама.

Четверг, 08:36 - 10 мар 16
гость — «Экономайзер» пишет:

господа, Вы уж определитесь пожалуйста с понятием лизинга. Или это просто ругательство или финансовый инструмент, позволяющий эксплуатировать приобретаемое на условиях лизинга имущество, постепенно выплачивая его стоимость.
Зачем пугать непонятными Вам словами, погуглите и ответьте на простой вопрос, если не лизинг, то что же?

PS
Кстати, НЕФАЗ, автобус произведенный нижнекамским автозаводом (г. Набережные челны) и на данный момент в метановом варианте самый современный из производимых в России. Все тульские автобусы сможет обслуживать 1 (Один) грамотный инженер и несколько подготовленных техников. А вот о подготовке как водителей и обслуживающего персонала необходимо задуматься на предприятии. Грамотных кадров просто нет судя по высказываниям, начиная от гл. инженера и зама по эксплуатации и заканчивая водителями.

Четверг, 19:13 - 10 мар 16
гость — «"экономайзеру"» пишет:

Грамотных кадров просто нет судя по высказываниям, начиная от гл. инженера и зама по эксплуатации и заканчивая водителями.
----------------------------------------
В своё время обращались на один завод о закупке некого комплектующего, ранее там выпускавшегося. На просьбу продать за цену в 4-5 раз большую прежней директор ответил коротко: -Некому делать, все на базаре. Так что негде взять грамотные грамотные кадры -все на базаре.

Пятница, 08:56 - 11 мар 16
гость — «фыва» пишет:

1. Откуда ты эту сумму взяла за час . Да хватит трепаться за Симаковича . Нормально он платит..повторяешь как мантру 34 руб....коп. Мы нормально получаем в МКП.

Вам мат- товарищ гроссмейстер! (Двенадцать стульев) Теперь по порядку:
Вы там не работаете. Ответ прост. В день выдачи зарплаты выдают ленточки, а там написано вверху Ф, И, О класс и оклад/ тариф 34.85 еще раз 34руб 85коп! За час или чуть больше чем 1 буханка хлеба! В противном случае ВЫ бы получали такую же. Что значит диванный эксперт.
Когда заканчиваются аргументы Вы (язык не поворачивается так назвать) переходите на оскорбления личности. Мы будем выше и не будем отвечать на Ваши оскорбления! Хоть укусись. Вам мат! Обратных доказательств у Вас нет и быть не может!
Таких муд.аков предателей коллектива всегда расстреливали...

Расстрелять, конечно, можно, но неужто ты сядешь за руль и поедешь на линию??????
Вадику: Сокращение не было таким, каким нужно,
Валерий Тадеушевич никого не сократил. Ни одного человека!!! Он создал невыносимые условия. А сокращение по закону подразумевает комплекс мероприятий. Предупреждение за 2 мес. Выплата пособия, постановка на биржу…..
Про двери, я уже писал. Почитайте должностные инструкции. А теперь представьте, что под Ваши предложения попадает Ваш родственник. т ( При всем неуважении к Вам Вадик НЕ дай БОГ) Его зажимает средней дверью. Затем автобус трогается и он падает под заднее колесо. Водителя возьмут под стражу, а пострадавшего в Морг. Сразу побежите по судам и адвокатам.
Водители ,которые получают 50-60тыс руб вам напишут когда пойдут на больничный. Такие люди были, есть и будут. Сначала они 2-3 месяца работают ,затем на 2-3 недели уходят на больничный (обычно с давлением, желудком или нервным срывом)
P.S Как бы вы реагировали, если бы узнали что за рулем автобуса, в который вы сели водитель работает 6 полнодневку подряд (просыпается в 3.30,а ложиться спать в 22часа?)

Пятница, 10:13 - 11 мар 16
гость — «Фыве» пишет:

Читаю Ваши комменты...Лично мне очевидна Ваша роль и Ваши задачи - поносить предприятие , в котором судя по всему Вы и работаете. Мне вообще непонятно когда специалист низшей инстанции пытается оценивать экономику предприятия, решения по списанию хлама ( старой техники) и т.д.... Скажите мне пжл, уважаемый ( ая), у вас есть цифры статистики и экономики за предприятие, у Вас есть цифры расходов на обслуживание старой техники? Коню понятно что затраты на содержание старой техники всегда выше по сравнению с затратами на новую. Это прописные истины.... Ваша позиция понятна - затычка в каждой бочке все что касается информации об МКП. Вы не из тех кого этот самый Симакович выгнал за воровство билетов? Поэтому Вы на него так обозлены... Реализуя меры по наведению порядка , в том числе и в отношении кадров, всегда будут недовольные, которые потом анонимно строчат свои гнилые комменты. А Вы готовы прийти на личный прием к Симаковичу и все проблемы как первому лицу предприятия рассказать. Иногда смотрю его интервью, читаю статьи в Интернете. Чем отличается Симакович от прочих чинуш, в его выступлениях всегда много фактов и экономических выкладок ( для фывы- конкретных цифр). Я думаю, он также квалифицированно ответит и Вам. У данного рукловодителя есть конкретный результат с которым не поспоришь, вывел предприятие из финансового тупика, платит зарплаты вовремя что актуально в наше время, те люди , которые работают сейчас , в т.ч. и водителями , им довольны. Все кто работает нормально, зарабатывают хорошо . Мой товарищ, Дмитриевский Серега получил в декабре грязными 48 тыс.рублей, проработав 199 часов без напряга и особо не перерабатывая. Кто везет выручку, тот зарабатывает и зарабатывает очень хорошо. Серега говорит что ребята и по 60 тысяч грязными зарабатывают. Кто хочет зарабатывать, тот для этого что-то делает, а кто не хочет - тот гонит на Симаковича...Это несправедливо. Так что не гони дура ( дурак)....гемофродит хренов. Даже ник у тебя как у педика ( лесбиянки)...

Пятница, 11:05 - 11 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Забавно все это читать. Симакович не экономист, никогда им не был и не будет. Он "наводитель порядка" и не более того. Но, " наведя порядок" можно остаться и без предприятия. Озвучиваются только удобные цифры, надерганные из общей картины финансово-экономического положения предприятия. Как может вырасти выручка при сокращении выхода транспорта на маршруты и уменьшении пассажиропотока? Поэтому - все цифры в студию!

Пятница, 11:08 - 11 мар 16
гость — «фыва» пишет:

Уважаемый эксперт диванный !Так и не написал . Кем же ты работаешь и какой у тебя лично план? и зарплата? Слабо написать? Ах да забыл для сведения. У меня дядя полковник в отставке у двоюродной сестры муж-полковник имеющий все шансы стать генералом.(Это когда будете писать наш бравый капитан Симакович….),а также(не в Туле) дядя – ген.директор Пивзавода и мать до пенсии работала Главбухом строительной организации. Так что про военных и руководителей Высшего звена немного в курсе
На производстве работаю с 89 года! Конкретно в Троллейбус пришел за 10 лет до твоего Симаковича. Лично к нему ни разу пока не обращался пока , а вот в бухгалтерии меня уже в лицо узнают. Сразу к ним если что… В свое время имел «серьезные разговоры» с Пономарем и Юдочкиным. Теперь с ними за ручку здороваюсь.
За подвижной состав ,эксплуатацию ничего никогда не писал. Есть ответственные люди которые все рассчитают.
Я считаю, раз человека на работу пригласили значит должны оплатить его работу.
Напомню оклад водителя в МКП 34руб 85коп

Пятница, 13:37 - 11 мар 16
гость — «Фыве» пишет:

Опять Вы Фыва ( понял наконец-то что мальчик а не девочка) лажу гонишь...даже в мелочах. Во-первых, Симакович не капитан а майор ( это тебе дятел к сведению). Во- вторых: по образованию - инженер по эксплуатации техники ( к воплям о том что он не транспортник). Третье: ты козыряешь своими 34 рублями, смотреть надо зарплату "накруг", т.е. сколько начислено ( зарплата водителя учитывает массу параметров, а ты, еще раз повторю, дятел, стучишь и долбишь только про один параметр, про свои 34 руб. ). Четвертое: если ты такой умный , то почему ты до сих пор не вырос в начальника или руководителя среднего звена. Ну и в пятых: если тебе там так плохо, валил бы в другое предприятие где хорошо ( зарплата выше, начальники поумнее). Сразу отвечу - да ты такой му..дило нигде нафиг не нужен, и ничего кроме написания клуяз ты делать не умеешь. Дорасти сначала до уровня Симаковича, чемодан ты, который плавает на корабле 40 лет но все-равно остается чемоданом. Ну и в завершение: почему , если ты как вижу считаешь себя умнее того же Симаковича, не придешь к нему на прием и не расскажешь про свои полезные мысли ....кишка тонка? Проще за ником скрываться. Родственники у тебя молодцы, ничего не хочу сказать. Но это они полковники и заслуженные люди, а не ты....говн..юк, ничего из себя не представляющий. Как тебе моя логика? Сьел? А для поднятия твоего умственного развития ( человека, который никогда и ничем не руководил) отвечу. На таком крупном предприятии решение предлагается командой ( замы, финансисты, экономисты и т.д.), а утверждается из всех этих предложений одно. И утверждается директором. После обсуждений с командой. Я думаю для тебя это открытие, но тогда учись у умных людей. С таким уровнем интелекта ты уж точно не годишься для оценки Симаковича, который и в Баумана успел еще поучиться. Будешь его руководителем, тогда будешь давать ему оценки, а пока у тебя ни права такого нет, ни мозгов для этого, ни образование тебе это не позволяет сделать...

Пятница, 15:33 - 11 мар 16
гость — «фыва» пишет:

пять Вы Фыва ( понял наконец-то что мальчик а не девочка) лажу гонишь...даже в мелочах. Во-первых, Симакович не капитан а майор ( это тебе дятел к сведению). Во- вторых: по образованию - инж
==========================================================================
Про себя чего нибудь напиши! Пока я вижу что ты тролль и эксперт диванный

Пятница, 15:45 - 11 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Защитника Симаковича "заклинило" на одном и том же... и ни о чем ;)
Аргументов нема, кроме как "сам дурак"

Пятница, 21:06 - 11 мар 16
гость — «Фыве» пишет:

Все правильно, когда чернуху на Симаковича крыть нечем, начинается переход на личности..обязательно напишу, судя по всему мы коллеги...но одно условие. Только после тебя...после раскрытия твоих данных, которые я обязательно проверю как работник предприятия...

Понедельник, 08:42 - 14 мар 16
гость — «фыва» пишет:

гость — «Фыве» пишет:
Все правильно, когда чернуху на Симаковича крыть нечем, начинается переход на личности..обязательно напишу, судя по всему мы коллеги...но одно условие. Только после тебя...после раскрытия твоих данных, которые я обязательно проверю как работник предприятия...
=======================================================================================
Что ты за ферзь чтобы тебе давать какие нибудь данные? Диванный эксперт тебе коллега

Понедельник, 09:46 - 14 мар 16
гость — «Фыве» пишет:

Да и не ожидал особо...Такие как ты предпочитают кляузничать инкогнито....как голубь, накакал и улетел...голуби все на одно лицо. Это свойственно людям , ничего из себя не представляющим или людям, не добившимся в этой жизни ничего, но дающие оценки личностям, сделавшим мало мальскую карьеру... Скрывайся дальше, аноним из троллейбусного депо...

Вторник, 14:50 - 15 мар 16
гость — «Курятнику» пишет:

Бла-бла-бла ............



Что ж Вы - Фыва и прочие "знающие" - курятник тут развели?

"решение предлагается командой ( замы, финансисты, экономисты и т.д.)" - это верно, только в тулгортрансе экономисты и бухгалтера решения в области финансов не принимают. Не потому что им слова не дают, а потому что ниху. не знают. Из штата экономистов можно исЧО выбирать можно нормальных, а вот в бухгалтерии - труба дело. Бухгалтерия там пропасть: под финансовые действия любого (даже самого противного) руководства ляжет. Потом мы удивляемся утечке информации, всевозможным петициям и чернухе о действиях Симаковича в СМИ, подкрепленной копиями финансовых документов.

Вторник, 15:52 - 15 мар 16
гость — «фыва» пишет:

Пришла СМСка о перечислении денег за февраль. Аж целых 12тыс. Вот выбираю пока чемодан,с каким к банкомату пойду. А вечером на инструктаж собираюсь,чтобы узнать какая у меня суперская зарплата

Вторник, 15:55 - 15 мар 16
гость — «фыва» пишет:

Ах да,по версии директора,я пьяница,бездельник и прогульщик. Мне и этого много

Вторник, 17:28 - 15 мар 16
гость — «для мадам фыва» пишет:

Вторник, 15:52 - 15 мар 16
гость — «фыва» пишет:
Пришла СМСка о перечислении денег за февраль. Аж целых 12тыс. Вот выбираю пока чемодан,с каким к банкомату пойду. А вечером на инструктаж собираюсь,чтобы узнать какая у меня суперская зарплата
========================================================================================================
А мож у тебя 12 тыщ за неделю,а в месяце 4 недели,тогда получится 48 тыщ. Или 12 тыщ евро.

Вторник, 23:55 - 15 мар 16
гость — «Гость Фыве» пишет:

Ты или врешь или работаешь спустя рукава, или просто тыришь деньги забирая их себе и не донося в кассу родного предприятия...ворюга наверное. Как тебя жена из дома еще не выгнала? Я бы точно тебя попер..только мне не понятно. Если у тебя такая зарплата, что ты в этом предприятии делаешь? А пишешь ты про МКП уже давно..твои скотские комменты уже давно читаю...беги из предприятия за лучшей жизнью в другое место. Не хочешь ? Значит я все-таки оказался прав...тыришь и постоянно жалуешься про свои 12 тысяч, тихо нащупывая в кармане сворованные у предприятия деньги...поэтому и раскрыться боишься, Чегевара комнатный...пиз..дабол.

Среда, 13:02 - 16 мар 16
гость — «На последние комменты» пишет:

когда конторским, особенно особенным помощникам, заняться нечем, они защищают (зачищают) так называемое предприятие от его работников, т.е. от водителей, кондукторов, слесарей и путейцев...

Среда, 13:11 - 16 мар 16
гость — «Читатель» пишет:

Мало их Симакович повыгонял! Пора браться за ближайший круг - замов, помов, личных водил!
А их кабинеты - сдать в аренду.

Пятница, 09:07 - 18 мар 16
гость — «фыва» пишет:

На оскорбления троллей не отвечаю.
Просили от меня предложений, достойных рассмотрения нашим директором. Пожалуйста!
Почему интересно у нас планом(которого как известно нет) до сих пор не обложены: Он сам, его замы и помы, а также весь ИТР управления?! Непорядок. Предложение следующие: Выполняют 90%+1 водитель и более план по сбору выручки – у вышеозвученных товарищей премия100% ,а далее по убывающей 88% выполнивших план и у ИТР-80% премии. 81% выполнили только 10% премии. Менне80% выполнивших план премия ИТР не полагается. С утра вывешивать графики по выполнению плана в разных подразделениях. ит п

Пятница, 09:56 - 18 мар 16
гость — «щас» пишет:

Щас совсем холопы приборзели

Среда, 14:18 - 30 мар 16
гость — «д» пишет:

когда конторским, особенно особенным помощникам, заняться нечем, они защищают (зачищают) так называемое предприятие от его работников, т.е. от водителей, кондукторов, слесарей и путейцев...

Суббота, 17:17 - 9 апр 16
гость — «Пешеход» пишет:

У руля в автобусном парке трусы.а симокович всего не видит.сидят в парке нарядчица учетчица и табельщица также выпускающие по кондукторам еще начальники колонн.если эту свору сократить то 65 70 тыс.экономии в месяц.делать как стедует то1 2 то в дальнейшем затрат меньше будет.а сейчас в парке менять шкворни,,дешевле,,нежели их смазать.и столько бестолкового персонала ни видел никогда.а соеденить интернетом склад директор бухгалтер тоже ни кто не хочет.сейчас кто хочет тот и лазеет по складу.какая может быть экономия чунихин скворцов и вася рулевые.валерий тадеушевич не пройди мимо осмотрись.

Воскресенье, 16:11 - 18 сен 16
гость — «Гость» пишет:

Троллейбусы и автобусы не летят как сумашедшие а лайнщики носятся как сумасшедшие а водители одни чернажопые лайны надо убрать в пригород тогда будет порядок

Четверг, 17:10 - 19 июл 18
гость — «Владимир Груздев» пишет:

Я просто так ни на кого не наезжаю. Слабоватый у вас главврач. Но руки не отбиваю, а предупреждаю.

Пятница, 23:41 - 10 янв 20
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Развивать троллейбусный и трамвайный парк необходимо, как экологический вид транспорта.

Цитатник

Мы никогда ни с кем ни о чем не договариваемся.

Б.Зубицкий, депутат Государственной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика