ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 4 марта 2016 »


Приключения крытого двора

Судьбу главного кремлевского недостроя придется решать Алексею Дюмину.

 

Постройка на территории Тульского кремля, которую чаще называют почему-то атриумом (на самом деле это крытый двор), до сих пор не введена в строй, хотя большая часть работ уже выполнена. Но для того, чтобы завершить строительство, нужны деньги, а их пока нет. Решение придется принимать врио губернатора. Поскольку замораживать и останавливать проект бессмысленно и не по-хозяйски, он, скорее всего, будет завершен ко Дню города, который, по-видимому, совместят с выборами. 


Как нам стало известно, смета крытого двора, где должны разместиться два музея и современный зал для проведения различных мероприятий, первоначально составляла 240 миллионов. Однако затем ее произвольно урезали до 165. На эти деньги работы были выполнены, а затем все остановилось. 

Надо еще хотя бы 40 миллионов рублей. Откуда их взять, придется решать врио губернатора. 

Визит на объект в Тульском кремле планировался еще на прошлой неделе, но пока он не состоялся. 

Помимо этого, Дюмину надо будет решить еще один весьма щекотливый вопрос, доставшийся ему в наследство от Груздева. Как известно, Владимир Сергеевич не любил серый дом и свой кабинет на седьмом этаже. Поэтому даже его и не переделывал. Он мечтал устроить компактную резиденцию, так называемый дом приемов, сначала в здании музея самоваров, а затем в одном из крыльев крытого двора - как раз в там, где размещается ресторан “Кремлевский”, на втором этаже.

В конце прошлого года уже была спроектирована планировка помещений. Осталось только начать работы. Но встреча с Владимиром Путиным 2 февраля все изменила.

Теперь решение за Алексеем Геннадьевичем. Очевидно, он взял паузу и не спешит. Уж больно стремно. Но наша позиция не поменялась. Губернатор Тульской области должен сидеть в кремле. И пусть визжат, свистят и топают ногами поборники тульской старины, мы считаем, что отказываться от планов прежнего начальника Дюмину не стоит. Место достойное, уютное и самое подходящее.
 

P. S. А вот езду по встречной полосе через две сплошные губернаторского автомобиля Е911КХ, как это случилось в 11:53 на проспекте Ленина, когда Алексей Дюмин спешил на торжественное заседание, посвященное Дню 8 Марта, мы не приветствуем. Потому что Тула - это не Москва…

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 14:38 - 4 мар 16
гость — «Хозяин» пишет:

Машина врио пересекла сплошную? Видео есть? Если факт подтвердится то лишение прав водилы. Закон одинаков для всех. Скот и погоняло в законе равны. И Москва не Тула а Тула не Москва. И гусь свинье не товарищ и не брат.И вообще если берешь паузу то надо держать ее как можно дольше!И вообще настоящий мыслитель,гигант мысле должен жить в шалаше! Соглашайся хотя бы на рай в шалаше если терем с тюрьмой кто то занял... И вообще 40 млн. ничто для государства!

Пятница, 14:42 - 4 мар 16
гость — «Правильньно сделал» пишет:

Тула это не Москва- жаль.Надо стремится к лучшему

Пятница, 14:43 - 4 мар 16
Редактор пишет:

Машина губернатора была с сопровождением впереди ехал автомобиль ДПС с мигалкой.

Пятница, 14:45 - 4 мар 16
гость — «любопытный» пишет:

А вот езду по встречной... мы не приветствуем...

Как скромно.

Пятница, 14:45 - 4 мар 16
гость — «Редактору» пишет:

Машина ехала с мигалкой, это ж не ядерный боезаряд.И вообще Улоф Пальме ездил на работу на велосипеде

Пятница, 14:58 - 4 мар 16
гость — «мамай» пишет:

"!"

Пятница, 15:07 - 4 мар 16
гость — «Оля» пишет:

Тула не Москва. Кто там размечтался стремиться?

Пятница, 15:10 - 4 мар 16
гость — «Не совсем больной» пишет:

И вообще. Вот откуда все это у нас...страна, великая,выигравшая самую кровопролитную войну...потерявшая столько всего и вот -построить резиденцию...для себя...проехаться с ветерком с мигалкой как захочу...такая нескромность выпячивание всего и вся...Коперник...Резерфорд...Бор...Менделеев...Сахаров...Королев...встали увидели, все это бы, плюнули бы на этот менталитет и умерли сразу же. Все великие люди земли, на которых держится человечество были просто сромными и умными

Пятница, 15:14 - 4 мар 16
гость — «Гост» пишет:

Бал бесов. Балбесы. Миром правит бал

Пятница, 15:21 - 4 мар 16
гость — «Друг» пишет:

Зря грибу не дали в музее самоваров посидеть вот он и в отместку засрал территорию кремля творением армяно-еврейской дружбы

Пятница, 15:29 - 4 мар 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Атриум нужно снести как недопустимый объект на территории исторического Кремля!
Груздева и Рыбкину к ответу, пусть деньги за снос, вывоз мусора, и деньги на строительство выплатят в досудебном порядке в бюджет области!

Пятница, 15:29 - 4 мар 16
гость — «Другу» пишет:

Потому и не дали, чтобы споры не пустил и не попортил самовары.

Пятница, 15:31 - 4 мар 16
гость — «было уже» пишет:

В среду эти же номера гнали по встречной трамвайной линии утром в 9.10 где-то, по Октябрьской улице и гайцы перед ним с мигалкой, так что какие нах правила , вы о чем?

Пятница, 15:31 - 4 мар 16
гость — «гость» пишет:

. S. А вот езду по встречной полосе через две сплошные губернаторского автомобиля Е911КХ, как это случилось в 11:53 на проспекте Ленина, когда Алексей Дюмин спешил на торжественное заседание, посвященное Дню 8 Марта, мы не приветствуем. Потому что Тула - это не Москва…

---------------------

Причем тут Москва?
Правила движения едины для всех.
Выполнять их обязан Дюмин, как все другие водители выполняют.
Если есть доказательства, что именно Дюмин или другое лицо находилось в указанное время в этом автомобили и управляло этим автомобилем, нужно привлекать Дюмина или другое лицо (водителя) к ответственности по КоАП РФ.

Пятница, 15:35 - 4 мар 16
гость — «Порт Тула» пишет:

Плохо однако начинает.Плохо однако чукча знает. Плохо ой плохо. Чукча мноооогое знает. Плохо однако. Плохо

Пятница, 15:44 - 4 мар 16
гость — «Лимон кислый кислый кислый» пишет:

Стадо...Дожили...Похоже все пропало шеф. Все пропало! План есть? Запасной? По вновь утвержденному плану действовать. Явки пароли сохранены! Епть дурдом. Одни ездиють как захохочу другие резиденции строчат третьи подстрекають четвертые информирують епть. Что за жизнь. По лимону всем дать!

Пятница, 15:54 - 4 мар 16
гость — «за Редактора» пишет:

Я не знаю как там ездит Улофе с Пальмой, но у нас в Туле принято ездить в сопровождении ДПС и с мигалкой. Можно и по встрече, если остальная проезжая часть занята!

Пятница, 15:55 - 4 мар 16
гость — «тому кто снова Мимо» пишет:

Нужно снести? Снесем за ваш счет.
Согласны, а, Туляне?

Пятница, 15:57 - 4 мар 16
гость — «Ответишь за все» пишет:

Как ездием так и поживаем.

Пятница, 16:05 - 4 мар 16
гость — «Все женщины мира» пишет:

Увижу е911кх брошу все и врежусь!

Пятница, 16:05 - 4 мар 16
гость — «воспитанный в США » пишет:

Ну нельзя ездить не только в сопровождении с ДПС с мигалкой (неправильно это!!!!) но и что бы на первом сидении сидел кгбЭШИК С акс!!!!!!

Пятница, 16:14 - 4 мар 16
гость — «На коммент в 15:55» пишет:

Пошёл ты в ЖОПУ со своими тулянами, идиот неграмотный!

У меня даже "редактор" на компе отказывается так писать, исправляет на "туляКи"!!!

Пятница, 16:16 - 4 мар 16
гость — «Не гость рожденный летать» пишет:

Большое свинство строить на территории Тульского кремля типо резиденции типо хаза. Что раньше то молчали? Только если это правда навсегда отлучить самца гриба Груздева от власти. Еще и дети есть у него...и родился в России и живет у нас. Это похоже на падль

Пятница, 16:17 - 4 мар 16
гость — «гость» пишет:

гость — «Мимокрокодил» пишет:
Атриум нужно снести как недопустимый объект на территории исторического Кремля!
Груздева и Рыбкину к ответу, пусть деньги за снос, вывоз мусора, и деньги на строительство выплатят в досудебном порядке в бюджет области!
-----------------------------------------------------------
И это правильно. Абсолютно никчемный объект на территории кремля.

Более идиотского решения, как обосноваться в крытом дворе над помещением общепита Груздев не мог придумать? Это какой то стыд и позор. Сама территория кремля не несет никакого позитива. Там уныло и пустынно, как на монастырском дворе: два собора и колокольня. Ведь сколько предложений было, как наполнить жизнью этот объект. Так нет! Уперлись в строительство крытого двора. Получили какое -то недоразумение. Впихивание туда несколько музеев, не увеличит посещаемость кремля.

Если сносить жалко, то отдайте это здание детям: переведите туда спортивные школы, откройте там детский технопарк на подобии «Кванториума Югры", созданного в Ханты-Мансийске. Тогда в кремле всегда будет много людей и туда будет приятно приходить и туристам и жителям Тулы.

Пятница, 16:25 - 4 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Вот гнида..а Груздев...

Пятница, 16:42 - 4 мар 16
гость — «бизнес» пишет:

Это вам не Владимир Сергеевич,он себе такого никогда не позволял, Щас держиморда всем покажет ФСОшную манеру езды

Пятница, 16:52 - 4 мар 16
гость — «Да ужжж» пишет:

Серия ЕКХ вообще какая-то стремная - не находите? Именно для губернатора она вообще наглядно демонстрирует тульские амбиции и черный юмор владельцев авто.Только при виде таких номеров народ должен шарахаться в испуге и прижиматься в своих корытах к обочине.

Пятница, 16:59 - 4 мар 16
гость — «И смех, и грех» пишет:

Резиденция над рестораном????
Тут не то, что визжать, свистеть и топать, тут плакать надо, причем горючими слезами!!!
Только торгаш - другого слова здесь и не надо - мог такое придумать!!!
Не повезло, ой как не повезло Кремлю... Сотворить такое убожество в самом историческом месте Тулы - верх неуважения всем нам - тулякам...
Хотя, о чем это я - для него мы были блохокуи - мошки, быдло, и просто электорат...

Что касается езды Дюмина через две сплошные, то это тоже очень большое неуважение к правилам для всех законопослушных...
Жаль, что даже на торжественное собрание он летел, как на пожар... Прямо занозу в душу пустил своим беспринципным поступком...

Пятница, 17:03 - 4 мар 16
гость — «живуяздесь» пишет:

" А вот езду по встречной полосе через две сплошные губернаторского автомобиля Е911КХ, как это случилось в 11:53 на проспекте Ленина, когда Алексей Дюмин спешил на торжественное заседание, посвященное Дню 8 Марта, мы не приветствуем. Потому что Тула - это не Москва… " Этого БОЛЬШЕ, ЧЕМ ДОСТАТОЧНО< что бы составить мнение о новом как бы губернаторе(он же охренник, он же вратарь)!

Пятница, 17:54 - 4 мар 16
гость — «Умник» пишет:

ПДД 3 Применение специальных сигналов. Пункт 3.1
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.

Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар

Пятница, 18:04 - 4 мар 16
гость — «тулячка» пишет:

Губернатор должен быть поближе к народу а не сидеть за кремлевской стеной

Пятница, 18:14 - 4 мар 16
гость — «знайка» пишет:

Да не было и.о. губернатора в ехавшей по пр. Ленина в 11:53 машине с гос.знаком Е911КХ.

Пятница, 18:15 - 4 мар 16
гость — «Правда» пишет:

Вы знаете как выглядит верх неуважения всем нам - тулякам? А я вам расскажу.
Это здание подстанции-электростанции и склад трансформаторов в самом центре города - в кремле! 40 лет подряд!!!
Перенесли склад и блохокуи с тулянами сразу вспомнили об истории, о памятнике и о Кремле ...

Пятница, 18:18 - 4 мар 16
гость — «тоже здесь живу» пишет:

Перекрывать движение в городе - это неуважение! Как около драмтеатра или около музея оружия. Какая в этом необходимость? Чего боитесь, суки?

Пятница, 19:23 - 4 мар 16
гость — «тулячка» пишет:

Туляки мы и тулячки- уважаемые приезжие возьмите на заметку!!!!

Пятница, 19:37 - 4 мар 16
гость — «гость 8 619 » пишет:

По своей холуйской привычке дуть в уши хозяину благостные слова в его адрес и облизывать ему все непотребные места, воспитанную ГВС Пряники поспешили потрафить и новому хозяину области и подкинули ему идею резиденции в тульском кремле. А вдруг и здесь сработает и снова посыпятся на голову благоволения и деньги. И снова не нужно думать,что писать, не нужно обращать внимание ни на что и ни на кого. В своем холуйском порыве пряничные редакторы даже отключили свои мозги и забыли на чем погорел их прежний любимый хозяин.А погорел он в числе прочего и не своем непреодолимом стремлении соперничать с московской властью и президентом.Вот ведь есть у президента московский кремль, а у меня свой кремль .я ведь тоже царь на Туле. Господам редакторам даже невдомек подумать.что недопустимо губернатору, по сути тоже наемному работнику на гос службе соперничать с президентом страны. Бесшабашные тульские пиарщики здорово сыграли на тщеславии Груздева ,доведя его до полного фиаска, а Пряники вновь толкают нового губернатора в пучину этого сумашедшего соперничества с Москвой. Зачем? То ли по обычной пряничной привычки болтать всякий бред .то ли по какому -то другому умыслу. Но скорее первое. Ведь прежний губер воспитал целую пдеяду не желающих соображать холуев. от которых и требовалось только выполнять его хотелки и хвалить хозяину ,да еще рвать всех им недовольных. За это платили и платили хорошо. И врали.врали безмерно,тупо. сочиняя одну небылицу за другой. Ведь серьезно никто и не собирался делать губернаторскую резиденцию в кремле.Там для этого просто нет места. Ведь большую часть занят огромный ресторан и мысли то были только лишь в том.чтобы собирать с этого ресторана и блошиного рынка, заведенного в кремлевских торговых рядах прибыль. Только дишь Но Пряники ухватились за эту безумную идею.Ведь такой повод излить свою преданность хозяину. По другому они не могут никак. и снова безумная идея реанимирована. Очень надеюсь на то,что у нового губернатора и его команды хватит здравого смыла не муссировать ее дальше. Пусть она останется только свидетельством полного нравственного падения автора этой заметки.Как видно этот автор весьма труслмвый по натуре человек. Он ведь даже не подписался под своим творением. Так вякнул по -щенячьи из подворни и испуганно спрятался, ожидая побоев. Что это типичное поведение холуя. За годы груздевского царствования Пряники так привыкли провоцировать, лить грязь, раздувать слухи и не нести за вовсе это никакой ответственности. Отвыкнуть от этого сложно,может быть невозможно совсем.
Но проблема кремля остается. Это одна из проблем.созданных в Туле ГВС. То,что требуется в кремле сейчас, это. конечно, не превращение его в место расположения власти. Требуется его превращение в музей. Не нужно быть специалистом, чтобы понять что размещение в кремле губернаторской власти с особым режимом охраны сделает его музеефикацию не возможной. И то.что нужно сделать там сейчас-это разработать наконец продуманную и многолетную концепцию его музейного развития, освоения его территории, стен и башен,проведения там различных мероприятий. Все,что может здесь быть должно быть связано с историей Тулы и кремля. История кремля слишком обширна,чтобы размещать на его территории детские технопарки и прочую развлекуху. Не спорю. она тоже нужна. Но размещать ее надо в других местах. Зачем, спращивается сносить старые здания и строить на них месте торговые центры( как на ул.Благовещенской).Неужели нельзя разместить эту развлекуху в этих зданиях. Нет ведь нам надо все историческое сломать,испоганить,превратить в пустырь и банальный рынок, а потом плакаться что у нас нет истории. Очень надеюсь,что губернатор Дюмин как человек разумный .думающий и здравомыслящий займется проблемой кремля.Надеюсь,что он призовет специалистов,которые и предложат наконец развитие кремля ,достойное этого величайшего тульского памятника.Надеюсь,пока надеюсь.

Пятница, 20:25 - 4 мар 16
гость — «гостю коммент 19:37 от Читателя» пишет:

Вы не ошиблись с ником, с интересом читаю Ваши комменты , и, как правило, соглашаюсь с Вашим мнением.Спасибо за размышления, Вы правы как всегда.

Пятница, 21:47 - 4 мар 16
гость — «тому, кто правда» пишет:

Зарубите себе на носу - мы ТУЛЯКИ!!!!

Пятница, 22:11 - 4 мар 16
гость — «торгашеский минталитет» пишет:

Какую гадость в тульском Кремле построили! Рыжка тупая, даже себе, не смог нормальной резиденции построить, одни запасные ВЫНОСЫ! Сраный магазинчик советских времён, нет полёта мысли! А как проект-то расхваливали жополизы-пидоры. Стыдно, для такой области, такая резиденция губернатора. Надо продать попАм колокольню и на полученные деньги срочно перестроить, во что-то стоящее! Губер должен находиться в комфортных условиях!

Пятница, 23:16 - 4 мар 16
гость — «Нууууу» пишет:

Пятница, 18:14 - 4 мар 16
гость — «знайка» пишет:

Да не было и.о. губернатора в ехавшей по пр. Ленина в 11:53 машине с гос.знаком Е911КХ.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Водила ейный на обед спешил. А ЕКХ как раз ФСОшники и придумали, если кто не знал.

Пятница, 23:50 - 4 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

Обратите внимание на общественный транспорт,а именно на тролейбусы и автобусы-все ЕКХ,и что тоже ФСО???

Суббота, 07:06 - 5 мар 16
гость — «гостю в 22:11» пишет:

А захотят ли попы покупать колокольню? Наверно придется их к этому принУдить.

Суббота, 08:44 - 5 мар 16
гость — «местный» пишет:

Понаедут к нам какие-то туляне и давай мнениями сыпать... Отрабатывайте свое бабло хотя бы грамотно.... Срамота....

Суббота, 08:46 - 5 мар 16
гость — «Нууууу...» пишет:

Пятница, 23:50 - 4 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

Обратите внимание на общественный транспорт,а именно на тролейбусы и автобусы-все ЕКХ,и что тоже ФСО???
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Обратил, конечно, но на то что ФСОшники не общественный транспорт с мусоровозами и автобусами, а ЕКХ придумали. В Туле ФСО никогда не было и не будет, а бывший ЦПС не в счёт. Так же обратил внимание на то, что была команда новые серии номеров заказывать без 001 и без прочих 071 и ровных. Но от этого они на самом деле не пропали. Теперь оптовка работает тут, а выдача со склада где-то в другом месте. Удобно, чтобы тут не погореть. Также в конце прошлого года обратил внимание, что основного торговца блатняком г-на Кирьянова всё же турнули. Терпение закончилось, когда его высокопоставленного майора-племяша прихватили за продажу номера из ментовской серии в Москве за 80 000$. С поличным прихватили, как положено, а СК его даже не задержал, не говоря уж об аресте. И следом был ещё один косяк, который и положил начало его новой трудовой деятельности, но уже в народном хозяйстве. Кстати, у меня копейку 76 года с так называемым блатняком просят продать по цене годовалой "Гранты". Год назад было в половину дешевле. А Вы кризис, кризис, доллар, доллар...

Суббота, 10:46 - 5 мар 16
гость — «История» пишет:

Что же это за история такая у величайшего тульского памятника?
Это когда торгаши продавали сено у стен кремля?
Или когда Болотникова морили голодом и топили в стенах кремля?
Ну так власть то и делает, что восстанавливает историю ))))

Суббота, 11:48 - 5 мар 16
гость — «гость *619 » пишет:

Пятница, 20:25 - 4 мар 16
гость — «гостю коммент 19:37 от Читателя» пишет:
Вы не ошиблись с ником, с интересом читаю Ваши комменты , и, как правило, соглашаюсь с Вашим мнением.Спасибо за размышления, Вы правы как всегда."


Спасибо за поддержку и одобрение. Главное же в том,что настало время,чтобы что-то сдвинуть с места.Надеюсь, что.наконец то.прислушаются.

Суббота, 19:25 - 5 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А вот езду по встречной полосе через две сплошные губернаторского автомобиля Е911КХ, как это случилось в 11:53 на проспекте Ленина, когда Алексей Дюмин спешил на торжественное заседание, посвященное Дню 8 Марта, мы не приветствуем. Потому что Тула - это не Москва
=========================================================================================================
Да чхал этот Дюмин на простой народ.Неужели вы никак не поймёте что ничего хорошего от этого Дюмина-дюбеля ждать не приходится.

Суббота, 21:43 - 5 мар 16
гость — «ЖК ОКТЯБРЬСКИЙ » пишет:

НЕДОСТРОЕВ В ТУЛЕ МНОГО- например ЖК ОКТЯБРЬСКИЙ ...трасса ТУЛА-МОСКВА -"как привет лучшей Жизни""""!!!!!

Воскресенье, 21:43 - 6 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Поддерживаю автора статьи и его мнение о важности нахождения резиденции губернатора именно в Кремле. Спасибо Владимиру Груздеву за заботу о Тульском кремле.

Вторник, 10:00 - 8 мар 16
гость — « краевед » пишет:

Хватит уже болтавней заниматься, займитесь делом, господа бездельники.

Вторник, 16:28 - 8 мар 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Губернатору Тульской области ненужно сидеть нигде. Сидентов хватит. Губернией управлять нужно.

Среда, 10:49 - 9 мар 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Деньги, потраченные на подготовку праздника вычесть из зарплаты Рыбкиной и главы администрации Чернского района Тульской области!
Рыбкину выгнать из чиновников вообще!

А у нас 7 января в ТЮЗе губернаторская елка, на которой будет летать Карлсон.
Так какая настоящая губернаторская елка, а какие "Рыбкинские поделки"?
Видно хорошо Рыбкина заносит ГВСу, поэтому ее не увольняют?


Уже 4 года туляки слышат: "рыбкина, рыбкина, рыбкина".
Ее "заслуги":
1. травля музея самоваров

2. увольнение директора музея самоваров

3. реконструкция ул. Металлистов (которую она хотела переименовать в Пятницкую), деньги потрачены, коммуникации не подведены

4. строительство атриума в Кремле, вопреки мнению туляков

5. Тульская область как туристическая жемчужина России не реализованы Рыбкиной

6. коррупция при проведении губернаторских елок: проведение госзакупок новогодних подарков, распределение билетов на елки, подряды на проведение новогодних мероприятий через учреждения культуры

7. многочисленные недовольные елкой Рыбкиной, которую проводили на улице на морозе https://www.pryaniki.org/view/article/1015237/

8. многочисленные недовольные елкой в цирке https://www.pryaniki.org/view/article/1015257

9. счастлива Рыбкина фотографироваться на фоне фашистской свастики: https://www.pryaniki.org/view/article/1015241/

10. Татьяна Рыбкина вошла в историю
https://www.pryaniki.org/view/article/1014654/


11. Татьяна Рыбкина: “Ни один музей в регионе ликвидирован не будет”
https://www.pryaniki.org/view/article/1011088/


12. Татьяна Рыбкина втянула губернатора в новый скандал
https://www.pryaniki.org/view/article/1011556

13. Нет ли лишнего билетика?
https://www.pryaniki.org/view/article/1015267/

14. Кто ответит за дом Конопацких?
https://www.pryaniki.org/view/article/1015522

15. Краеведы кричат SOS!
https://www.pryaniki.org/view/article/1015518

Вопрос: когда Рыбкину снимут с должности и проведут расследование ее "деятельности"?

Пятница, 22:41 - 18 мар 16
гость — «ответ ЖК ОКТЯБРЬСКИЙ» пишет:

А также ЖК ПАРУС - ОГРАБИЛИ ЛЮДЕЙ И МОЛЧОК (хоть и не в тему)

Цитатник

Мы должны всё знать, всё видеть и всё слышать.

В. Дудка, губернатор Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика