ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 7 марта 2016 »


Куда катится русский мир?

"Молодая Тула" отмечает 18-летие с момента обретения мощей святой блаженной Матроны Московской.

На дворе XXI век. Мы - земляки великого Толстого, отлученного православной церковью за его антицерковные взгляды, а молодые туляки во главе с врио губернатора Алексеем Дюминым отмечают 18-летие "обретения мощей блаженной Матроны Московской".

В данном случае надо бы сделать выбор: либо мы со Львом Толстым, либо с мощами.


Кстати

Почти половина россиян, по данным "Левада-центра", считает самым выдающимся отечественным писателем Льва Толстого. Его назвали 45% опрошенных. Второе место занял Достоевский (23%), третье - Чехов (18%).

В ноябре прошлого года Владимир Груздев выбрал мощи... а 2 февраля он уже не был губернатором. Странное совпадение? 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:45 - 7 мар 16
гость — «гость» пишет:

Значит А.Г. Дюмин сделал все правильно. Он поехал не к мощам Матрены Московской, а посетил Ясную поляну, вобрал в себя мощную энергетику в доме и усадьбе Л.Н. Толстого. И все у него будет ХОРОШО.

Понедельник, 12:04 - 7 мар 16
гость — «гость» пишет:

Он в Себино. Вы все пролетели.

Понедельник, 12:16 - 7 мар 16
гость — «Тут и выбирать нечего.» пишет:

Мы с Сергием Радонежским и Серафимом Саровским, мы Донским и Невским, мы с Иоанном Кронштадтским, с Матреной Московской и Ксенией Петербургской, мы с нашими русскими предками, а значит мы с Христом.
Толстой нам хоть, и земляк, рожден был русским, но русским стать не смог, так и закончил в поисках зеленой палочки.

Понедельник, 12:24 - 7 мар 16
гость — «Казюк» пишет:

Дык, скрепы ж...

Понедельник, 12:30 - 7 мар 16
гость — «гостю в 12:04» пишет:

Но первым было посещение Ясной поляны. А теперь уже можно и по святым местам проехать. Опять же историю края, которым руководит, надо знать хорошо, и с молодежью можно пообщаться в неформальной обстановке. Это лучше, чем за чашкой чая с пирожными в кабинете БД.

Понедельник, 12:33 - 7 мар 16
гость — «для 11:45» пишет:

"Значит А.Г. Дюмин сделал все правильно.... И все у него будет ХОРОШО."
__________________________
А у него и сейчас не плохо. Развлекается, то Толстой, то мощи, то память о ВОВ, памятники и пр. Мы рады за него.

Понедельник, 12:38 - 7 мар 16
гость — «для " Тут и выбирать нечего."» пишет:

"...а значит мы с Христом"
_________________________
Только вот Бог из России ушел. А выбора действительно нет, вместо Бога Великий.

Понедельник, 12:43 - 7 мар 16
гость — «Парадокс» пишет:

Груздева не выбирал никто, а чудесным образом почти 5 лет он область насаживал:)

Понедельник, 12:45 - 7 мар 16
гость — «для Понедельник, 12:38 - 7 мар 16» пишет:

Только вот Бог из России ушел.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Неправда. Бог в душе каждого русского человека. Другое дело, что нам пытается навязать ложных кумиров, в виде того же Толстого, сошедшего в итоге с ума. Зачем и кому надо создавать культ сумасшедшего?

Понедельник, 12:51 - 7 мар 16
гость — «для 12:45» пишет:

"...Бог в душе каждого русского человека..."
_________________________
В чем же это выражается?

Понедельник, 12:51 - 7 мар 16
гость — «12:45 му» пишет:

Сам то написал чего в смысле литературного, кроме диагноза Толстому?

Понедельник, 12:56 - 7 мар 16
гость — «Рыжий» пишет:

Рыжий для гостя Понедельник, 12:45 - 7 мар. Толстой сошёл с ума!!!! Это мир вокруг Толстого сошёл с ума. Видно Вы так и не поняли Толстого. ЭТО ОН призывал Вас почитающих Христа жить по его ЗАВЕТАМ. А ВЫ предали его анафиме, ЭТО ВЫ сумасшедшие ничтожные людишки. Не трогайте ТОЛСТОГО.

Понедельник, 12:56 - 7 мар 16
гость — «для Понедельник, 12:38 - 7 мар 16» пишет:

вместо Бога Великий
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вместо Бога у толстовцев - великий архитектор вселенной?

Понедельник, 13:05 - 7 мар 16
гость — «Для 12:56» пишет:

"Вместо Бога у толстовцев - великий архитектор вселенной?"
__________________________
Не у толстовцев, а у 82% "дорогих россиян". Великий архитектор вселенной? Ну да, наверное так он себя мнит.

Понедельник, 13:06 - 7 мар 16
гость — «Рыжему» пишет:

Именно Толстой сошел с ума и отправился в поиски зеленой палочки. Вы плохо знаете историю жизни Толстого.Что же касаемого его призывов, то он призывал народ погрузиться в его заблуждения, жить в его иллюзорном мире соглашательства с грехом. Раствориться в грехе, предаться греху. Разве это заповеди Христа? Нет. Своим заблуждение Толстой противопоставил себя Христу, противопоставил себя Свято-Отеческому наследию, противопоставил себя нашим великим предкам. В ключе Толстого и живем нынешняя Европа, где соглашательством с грехом нарастает и как следствие легализация однополых браков. Вы хотите России такое будущее?

Понедельник, 13:08 - 7 мар 16
гость — «Для Понедельник, 12:51 - 7 мар 16» пишет:

Диагноз Толстому был поставлен намного раньше и специалистами. Да, я как Толстой не писал Евангелии от себя. Ты хотел своим вопросом заострить внимание читателей на диагнозе Толстого?

Понедельник, 13:10 - 7 мар 16
гость — «Просто Олч» пишет:

Глупо загонять людей в какие- то рамки: либо - либо. А я признаю и то, и то. А кто - то всё это отвергает. И что? Глупо навязывать собственное видение. Кстати, о церкви и об отлучении. Это просто люди и их поступки человеческие. И ни капли не Бог.

Понедельник, 13:11 - 7 мар 16
гость — «Для Понедельник, 12:51 - 7 мар 16» пишет:

"...Бог в душе каждого русского человека..."
_________________________
В чем же это выражается?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это выражается в поступках. Нужен близкий Вам пример? Пожалуйста - смс со словом ДОБРО и дети получают необходимые медицинские услуги. Пока толстовцы распиливают бюджет страны и призывают нас не сопротивляться их жирной стабильности, призывают нас, в унисон Толстому, не раскачивать лодку их сытости.

Понедельник, 13:12 - 7 мар 16
гость — «Для Понедельник, 13:05 - 7 мар 16» пишет:

Не мнит он себя, он ему служит.

Понедельник, 13:14 - 7 мар 16
гость — «для 13:08 от ты» пишет:

Всему своё время не отчаивайся, может быть и напишешь её ещё.

Понедельник, 13:14 - 7 мар 16
гость — «Просто Олч» пишет:

Фигоро ты наш. Нельзя служить и Богу и мамоне. И это аксиома построение земного бытия. Теперь оцени себя если ты не принимаешь аксиомы.

Понедельник, 13:16 - 7 мар 16
гость — «Просто Олчу» пишет:

Фигоро ты наш. Нельзя служить и Богу и мамоне. И это аксиома построение земного бытия. Теперь оцени себя если ты не принимаешь аксиомы.

Понедельник, 13:17 - 7 мар 16
гость — «Для Понедельник, 13:14 - 7 мар 16» пишет:

Бог защитит, а вот у тебя есть все шансы.

Понедельник, 13:21 - 7 мар 16
гость — «для 13:11» пишет:

"...Бог в душе каждого русского человека..."
_________________________
В чем же это выражается?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нужен близкий Вам пример? Пожалуйста - смс со словом ДОБРО и дети получают необходимые медицинские услуги.
_______________
Откуда инфа, что деньги посылают не атеисты, мусульмане, иудеи, и пр.?

"Пока толстовцы распиливают бюджет страны и призывают нас не сопротивляться их жирной стабильности, призывают нас, в унисон Толстому, не раскачивать лодку их сытости."
_________________________
Это те самые "толстовцы", кот. стоят в православных храмах "подсвешниками", начиная с Великого и кончая Дюминым и Дудкой?

Понедельник, 13:23 - 7 мар 16
гость — «13:17 му» пишет:

Блажен, кто верует.

Понедельник, 13:23 - 7 мар 16
гость — «Только История, без фанатизма» пишет:

Понедельник, 12:45 - 7 мар 16
гость — «для Понедельник, 12:38 - 7 мар 16» пишет:
Только вот Бог из России ушел.
---------------------------------------------------------------------------
… Бог в душе каждого русского человека.

+ + + + + + + + + + + + +

В душе каждого русского человека на генном уровне – славянские боги. Более 1000 лет назад славянам, огнём и мечом, навязали чуждую религию, веру в еврейского полубога Иисуса Христа. И маются славяне более 1000 лет, молясь чужим богам.

Понедельник, 13:27 - 7 мар 16
гость — «Просто Олч(очень любознательный чел) » пишет:

Вам надо больше читать, господа. И смириться в себе гордыню. Просто смешно

Понедельник, 13:32 - 7 мар 16
гость — «тому кого Бог защитит» пишет:

писать боишься?

Понедельник, 13:36 - 7 мар 16
гость — «Для Понедельник, 13:21 - 7 мар 16» пишет:

Откуда инфа, что деньги посылают не атеисты, мусульмане, иудеи, и пр.?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
деньги посылают, те у кого бог в душе. И не надо этих дешевых разделений

Понедельник, 13:38 - 7 мар 16
гость — «Для Понедельник, 13:21 - 7 мар 16» пишет:

Это те самые "толстовцы", кот. стоят в православных храмах "подсвешниками", начиная с Великого и кончая Дюминым и Дудкой?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Именно те, а потом из православного храма бегут в синагогу и просят прощения. Они самые, Вы их правильно определили.

Понедельник, 13:42 - 7 мар 16
гость — «Еврейской Истории.» пишет:

Славянские боги? Это которые? Это не те боги фино-угров, которых по приказу Андропава, активно стали называть славянскими? Огнем и мечем насаждались только две религии - иудаизм и мусульманство. Вы би в школу пошли, знаниями бы разжились, а не повторяли как попугай бредни равинов. Вы заметили, что ваши взгляды как у равинов?

Понедельник, 13:44 - 7 мар 16
гость — «Просто Олчу(очень любознательному челу) » пишет:

Вам надо больше читать, господа
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот ты много читаешь, а смотришь в книгу и видишь фигу. Ты пример когда количество снижает качество?

Понедельник, 13:44 - 7 мар 16
гость — «@» пишет:

День "Духовного Тролля" на пряниках:)

Понедельник, 13:46 - 7 мар 16
гость — «Для Понедельник, 13:32 - 7 мар 16» пишет:

Нет, не боюсь. Уверен, что это твой удел. Не претендую, дерзай. да вот тебе в помощь номер телефона - 112. Там тебе помогут.

Понедельник, 13:47 - 7 мар 16
гость — «Для Понедельник, 13:44 - 7 мар 16» пишет:

День "Духовного Тролля" на пряниках:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если бы Толстой жил в наше время, то скорее всего его так бы и нарекли -"Духовный Тролль"

Понедельник, 13:53 - 7 мар 16
гость — «Лев Толстой» пишет:

"чем ближе человек к церкви, тем дальше он от бога"

Понедельник, 13:57 - 7 мар 16
гость — «Просто Олч для 13. 44» пишет:

Не расстраивайтесь так. Попробуйте и получится. Извлеките хотя бы прикладную пользу: чтение не даёт стареть мозгу. А то ведь беда))))

Понедельник, 14:06 - 7 мар 16
гость — «О!» пишет:

Полемика разошлась не на шутку. Ну это типа, как одним в пост не велит, но бухнуть после заката или под крышей, типа - ОН не видит значит можно, другим зигующим и ненавидящим всё черножопое пожрать шаурмы с хычинами - ну жрать то охота, но главное чтоб шнурки были белыми, ну и стоящим в Храме на подаяние здравиц, отталкивающим еле живую старушку с присказкой - я тут давно стою. НО верующие каждый в своё до нЕльзя. Причём тут "либо мы со Львом Толстым, либо с мощами"? С Богом, с Историей и надо помнить, что у всех к НЕМУ дорога своя и вполне даже может быть и через Толстого и через мощи! Вот здесь то как раз противоречий нет.

Понедельник, 14:15 - 7 мар 16
гость — «Когда» пишет:

Когда-же откроются очеса слепых и ушеса глухих отверзутся....

Понедельник, 14:20 - 7 мар 16
гость — «Вот так» пишет:

Комменты в 'Слободе,, на эту тему зашкаливают...

Понедельник, 14:26 - 7 мар 16
гость — «Понедельник, 13:53 - 7 мар 16» пишет:

"чем ближе человек к церкви, тем дальше он от бога"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если его бог не в церкви, а в синагоге то да. Толстой был латентным иудеем?

Понедельник, 14:27 - 7 мар 16
гость — «Просто Олчу» пишет:

чтение не даёт стареть мозгу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Почему в твоем случае, оно еще и знаний не дало?

Понедельник, 14:31 - 7 мар 16
гость — «Для Понедельник, 14:06 - 7 мар 16» пишет:

Какой странный винегрет вы сотворили. Несомненно дорога к Богу у каждого своя. Просто есть те кто учиться на чужих ошибках, а есть те кто повторяет чужие ошибки. Вы по какой дороге идете?

Понедельник, 14:57 - 7 мар 16
гость — «Для тут и выбирать нечего» пишет:

Оставьте Л.Н.Толстого в покое! Он просто писатель. Великий русский писатель! И не нами это признано... А на счет "святых"... Серафима Саровского, можно еще вспомнить Николая II и т.д. Церковь - такая же политика, как и все остальное.

Понедельник, 15:02 - 7 мар 16
гость — «обозреватель» пишет:

"пятая колонна" уже и подо Льва копает..

Понедельник, 15:06 - 7 мар 16
гость — «О!» пишет:

Понятия слепой веры и Святой Веры это безусловные, но разные понятия. Это к винегрету. Однако, для того чтобы их различать просто необходимо оценить ошибки из собственного опыта. Помните нетленное? "И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг." Не возможно оценить ошибки другого с примеркой для себя, уж очень много сопутствующих вещей, которые вполне себе могли являться одному трагедией, а другому толчком к истине. В общем у всех всё одинаково, только вот разнесено по времени и обстоятельствам. Поэтому мне лично трудно оценить мои ли это ошибки персонально, либо я чьи то повторяю. Одно могу сказать, что слепой веры во мне уже почти не осталось, а Святая доминирует с каждым днём. Трудно всё это, но со временем, как оказывается, благодарно.

Понедельник, 15:47 - 7 мар 16
гость — «Ату...» пишет:

Лучше поклоняться мощам, как понтам, чем, как идолам
Люди, поклоняйтесь могилам ваших личных предков -- это действительно ваши святыни

Понедельник, 15:54 - 7 мар 16
гость — «Ату!!» пишет:

Всякая религия угнетает Божественное в человеке
Религии и их ритуалы создаются продвинутыми тунеядцами
Вера основанная на вере (религии) -- пустая вера (воровка на доверии)

Понедельник, 16:01 - 7 мар 16
гость — «несемся» пишет:

Несемся по спирали.О чем говорил и старик Маркс.Вот только крови и майданщины не хочется.

Понедельник, 16:13 - 7 мар 16
гость — «О» пишет:

О эти 'болотные огни,,....

Понедельник, 16:16 - 7 мар 16
гость — «там вор слезлив-где плут благочестив» пишет:

-остаётся непонятным необходимость выбора между видами мощей-Л.Н.Толстой их ментальное воплощение.Если дух барина-писателя оказывает благотворное воздействие-очень хорошо;виртуальные мощи работают и аналогичны всем действующим.Книги великого земляка вряд ли вообще читают-мне вообще не доводилось слышать,что кто-то из знакомых мне людей с увлечением перечитал"Войну и мир".Этические оценки его образа жизни критичны и до полноценной святости ему далеко-другими словами граф не икона,а фетиш-один из немногих,какими можно патриотично трясти в Тульской губернии.

Понедельник, 17:19 - 7 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Господь оставил Россию, чтобы не нарушали заповедей: не укради, не сотвори себе кумира и т. д.Вот вам и русский мир!

Понедельник, 18:14 - 7 мар 16
гость — «Редактору» пишет:

/В ноябре прошлого года Владимир Груздев выбрал мощи... а 2 февраля он уже не был губернатором. Странное совпадение? /

Никаких совпадений там нет. Груздев, по моему мнению, основанному на наблюдениях и анализе, слетел по четырём причинам.

1. Бескомпромиссные заявления типа "Я здесь надолго" и "Не дождётесь". Да откуда ты знаешь, что думает по этому поводу президент, чтобы говорить подобное?!

2. Конфликт с правительством по поводу чернобыльских выплат. Естественно, ТАМ президенту быстро обо всём настучали в соответствующей обработке - что, мол, тульский губернатор против экономии бюджетных средств.

3. Опрометчивое заявление в одном из интервью, что Центр забирает львиную долю доходов региона, поэтому региону не на что развиваться. Соответственно, ТАМ сделали соответствующие выводы: много болтает, недовольство выражает.

4. И добила Путина песня "Туляк-тулячок": люди с паранойяльным психотипом личности предельно завистливы, ревнивы и конкуренции не терпят принципиально ни на какой ниве.

В итоге получается, что Груздев убрал себя сам: то ли по наивности, то ли ему просто всё надоело, оттого и начал позволять себе лишнего в словах.

Понедельник, 19:48 - 7 мар 16
гость — «ЖИТЕЛЬ» пишет:

Редактору статьи (не знаю его имени): хотел бы посмотреть на него, ведь наверное взрослый, а несёт такую чепуху в СМИ
этим как бы оказывая влияние на губера, навязывая свои гнилые идеи.
Я читал много из собрания сочинений Толстого, мне стало понятно его величие не после Воны и мира, которым только и задолбали в школе, а после других его рассказов которые преподаются в развитых странах.Толстой наш, - великий писатель.
Православная церковь, да армия, в настоящее время, являются единственной надеждой на спасение России от развала.
Святые русской православной церкви признаны народом, приходить почитать их решает каждый сам лично, в том числе и губер., в свой выходной день.
Писать - надо сделать выбор может только провокатор или иди-т.,

Понедельник, 20:25 - 7 мар 16
гость — «Рыжий» пишет:

Рыжий гостю 13.06. странные ВЫ люди. Противопоставляете себя целому миру. В нашем мире обще принято считать всех гениев
не много не от мира сего. и ничего в этом странного не видят. Вы же мелкие человечки (служителе церкви) всех ГЕНИЕВ считаете сумасшедшими. А ВЫ значит нормальные. Только вот от вас нормальных человечеству проку нет. И Христос не с Вами, а против Вас. Это он изрЁк: Церковь - тело твое. А Вы затаскиваете людей в свою церковь и указываете Вот это грех, а это нет. А кто Вам дал право одно считать грехом а другое нет.

Понедельник, 21:30 - 7 мар 16
гость — «Гость » пишет:

Россия всегда была православным государством. Очень рад, что Дюмин посетил такое важное для всех верующих место. Это символично.

Понедельник, 21:33 - 7 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

То, что Дюмин человек верующий говорит о многом. Значит порядочный и честный. Да и одну из первых встреч он провёл с архиепископом Алексием.

Понедельник, 21:35 - 7 мар 16
гость — «Не правильно это» пишет:

У нас атеисты какие-то слишком буйные. Свою точку зрения можно помягче высказывать.

Понедельник, 21:42 - 7 мар 16
гость — «наблюдатель» пишет:

Да вы что? Совсем Толстого не читали? Он был глубоко верующим человеком, но, увы, церковь и вера это далеко не одно и то же. Печально, но это так.

Понедельник, 21:44 - 7 мар 16
гость — «Для Понедельник, 15:02 - 7 мар 16» пишет:

Лев толстой и есть та самая пятая колонна. Которую так полюбил Ульянов (Ленин)

Понедельник, 21:47 - 7 мар 16
гость — «Для Понедельник, 15:06 - 7 мар 16» пишет:

Святой веры? У вора на кресте вера была слепая или как у вас "Святая"? Не прелесть ли ваша вера?Вам трудно судить, но для этого есть духовный отец. У вас есть духовный отец?

Понедельник, 21:52 - 7 мар 16
гость — «Рыжему» пишет:

Кто нам дал право? Христос дал право. Ты хочешь нас убедить, что однополая любовь не грех? Кто тебе дал право убеждать людей в своих глупостях? Кто тебе дал право проповедовать свои заблуждения и агрессивно их навязывать?

Понедельник, 21:54 - 7 мар 16
гость — «Туляку» пишет:

То, что Дюмин человек верующий говорит о многом
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Верующий ли Дюмин? Верующий человек не сможет сделать карьеру при путинском режиме. Вот это действительно показатель.

Понедельник, 22:34 - 7 мар 16
гость — «Куда катится русский мир» пишет:

А куда ему еще катиться этому тупому, ленивому, с рабским самосознанием быдлу - в глубокий тар-тар.

Понедельник, 22:36 - 7 мар 16
гость — «Для Понедельник, 22:34 - 7 мар 16» пишет:

Это ты хрен угадал и хрен дождешься. Жив и будет жить русский мир. Хоть ты лопни!

Понедельник, 23:50 - 7 мар 16
гость — «А П Чехов» пишет:

" Я боюсь смерти Толстого.Если бы он умер, в моей жизни образовалось бы большое пустое место.Во- первых,я ни одного человека не любил так,как его;Я человек неверующий, но из всех вер считаю наиболее близкой и подходящей для себя именно его веру. Во-вторых, когда в литературе есть Толстой, то легко и приятно быть литератором;даже сознавать, что ничего не сделал и не делаешь, не так страшно, так как Толстой делает за всех.Его деятельность служит оправданием тех упований и чаяний, какие на литературу возлагаются.В-третьих, Толстой стоит крепко, авторитет у него громадный, и,пока он жив, дурные вкусы в литературе, всякое пошлячество,наглое и слезливое, всякие шершавые,озлобленные самолюбия будут далеко и глубоко в тени.Только один его нравственный авторитет способен держать на известной высоте так называемые литературные настроения и течения.БЕЗ НЕГО БЫ ЭТО БЫЛО БЕСПАСТУШНОЕ СТАДО ИЛИ КАША, В КОТОРОЙ ТРУДНО БЫЛО БЫ РАЗОБРАТЬСЯ"(А ЧЕХОВ) Не пролистните.Прочитайте и перечитайте.( Тут всё пропро что перетираем тупо)

Вторник, 00:34 - 8 мар 16
гость — «читатель» пишет:

Вера- это сугубо личное, настолько, что живя в одной семье, бывают воцерковленные и просто соблюдающие православные обычаи люди. Каждому даётся по вере его. А уж выбирать либо с Толстым, либо с мощами вообще дико. Толстой - это талантище, психолог и знаток человеческой души, а вера у каждого в той самой душе, выбранная и оберегаемая самим человеком. Толстой и вера каждого человека совершенно разные категории, поэтому между ними и выбирать нельзя. Толстого мы любим за великие его произведения, он был , есть, и будет классиком мировой литературы. А вера и "степень" веры у нас , у всех разная.

Вторник, 01:18 - 8 мар 16
гость — «Для пыли чужеродной» пишет:

Если ради уважения к творчеству писателя, всем миром признанного великим, кто-то посетил его бывшее жилище и положил цветы на могилу, он что выступил против Церкви? Если ради уважения к исторической личности почитаемой за любовь и добро народом земли и государства в котором проживает, посетил Церковь и отдал дань мощам вместе со своим народом, он что не правильно сделает? Да кто вы такие, чтобы судить что правильно и что нет? Кем уполномочены даже такие речи вести? А?

Вторник, 01:27 - 8 мар 16
гость — «Чем опасно дело ставропольского атеиста Виктора Краснова» пишет:

Зоолог Десмонд Моррис пишет: «В поведенческом смысле религиозная деятельность состоит в том, что большие группы людей собираются вместе для (...) изъявлений своей покорности некоему доминирующему индивиду. Доминирующий индивид, о котором идет речь, в различных культурах принимает те или иные обличья, но всегда является воплощением огромного могущества. (...) Если эти выражения подобострастия осуществлены успешно, то доминирующий индивид оказывается умиротворен. Поскольку его власть чрезвычайно велика, умиротворяющие церемонии должны осуществляться через регулярные и частые промежутки времени».

Возникновение религии Десмонд объясняет нашим происхождением от общего с современными обезьянами предка. В социальных группах ближайших родственников человека — шимпанзе — властвует альфа-самец, которому подчиняются остальные члены группы. Человеческая система коммуникации намного сложнее, чем у шимпанзе, но общего тоже до смешного много. При опасности низкоранговые животные просят у высокорангового самца защиты, принимая «позу подставления» — в свою очередь, высокоранговое животное принимает «позу покрытия». Это может быть похлопывание по спине или плечу: наше, человеческое, похлопывание по плечу — это выражение поддержки, идущее от «сильного» к «слабому», и в принципе является той же «позой покрытия», как и вытянутая вперед рука, с которой стоят на трибунах вожди. Могущественная фигура бога является проекцией древней фигуры «вожака стаи» и приносит нашей внутренней обезьяне то душевное спокойствие, которое низкоранговые животные испытывают, твердо зная, что именно их альфа-самец — самый крупный и могучий во всей округе.

И действительно, журнал Scientific Reports недавно сообщил, что группа шимпанзе в Африке создала проторелигию и молится пирамидкам из камней в пустых стволах старых деревьев.
http://lenta.ru/columns/2016/03/07/boganet/

Вторник, 02:16 - 8 мар 16
гость — «Ребята,» пишет:

-давайте жить дружно! На дворе масленица, побалуем себя блинами, да со сметанкой, а следующее Воскресение - прощеное, а дальше - "...отложим попечение, затворим свои уста, послушаем братия пение дней ВЕЛИКОГО ПОСТА: да исправится молитва моя, яко кадило пред ТОБОЮ...

Вторник, 02:24 - 8 мар 16
гость — «Для Ребята,» пишет:

Дай Бог тебе и твоему окружению здоровья и успехов!!!

Вторник, 11:11 - 8 мар 16
гость — «гость» пишет:

какие святые мощи, бизнес да и только. Попы достали какие то кости назвали их святыми а дураки верят ездят и самое главное деньги отдают. И церковники только барыши считают и радуются что так много тёмного народа в россии стало.

Вторник, 11:23 - 8 мар 16
гость — «Это очевидно, катится в АД....» пишет:

Куда катится русский мир?
===================================================================
Конечно, живя внутри путинской расеи, глаз замыливается. А вот со стороны...
Тетка с криками "Аллах Акбар" и головой отрезанного ребенка разгуливает по столице, в православном Сомалиленде террористы сбивают самолет с детьми и фотографируются с падающими с неба детскими игрушками, депутат ПАСЕ медленно умирает от голодовки в ГУЛАГе, банды религиозных фанатиков с танками, РСЗО и тяжелыми зентино-ракетными комплексами контролируют территорию большую, чем ИГИЛ в Сирии, ведущих политиков убивают в самом центре города, в Чечне вообще феодально-рабовладельческий строй с отрезанными головами на кольях, на остальной территории нищета, неразвитость, крах образования, медицины и вообще всего, что можно разрушить, вечные теракты, вечная война, вечные техногенные катастрофы, рабы затапливаются в угольных копях, добыча алмазов, золота и нефти, но при этом пикирующая экономика, бульдозеры давят еду, по приговору суда казнят ноутбук и мышку, и над всем этим - вечный диктатор на троне в золоченых палатах.
Как они нас еще от Африки отличают, фиг его знает. Вот какой он "Русский Мир" по путински.
http://www.youtube.com/user/artpodgotovka/videos

Вторник, 11:31 - 8 мар 16
гость — «мнение» пишет:

Бог не такой, как о нём говорят.(цытата)..

Вторник, 12:44 - 8 мар 16
гость — «редактору» пишет:

Зачем пропагандируете сказочников? Это нарушение свободы вероисповеданий. Вы провоцируете межрелигиозные противоречия. ПопЫ никакого отношения к религии не имеют, в том числе и жизнь "святых".

Вторник, 13:08 - 8 мар 16
гость — «Для"Тут и выбирать нечего"» пишет:

Лихо Вы провели идентификацию на принадлежность к русским !Главное везде "Мы"!Оказывается моему деду, погибшему на фронте-члену партии-теперь отказано быть русским.Он как-то не был вместе с Иоанном Кронштадским и Ксений Петербургской- правда это не помешало ему отдать жизнь за Россию.Вы даже переплюнули Синод,который отказал Толстому в принадлежности к Русской Православной церкви.Вы пошли дальше-отказали Толстому быть русским!Браво!!!Вообще завидую Вам- Вам "тут выбирать нечего" ,да и думать вовсе не обязательно.

Вторник, 13:23 - 8 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Молодец Дюмин,правильно сделал, значит он верующий человек. Редактору - вы либо не далекий,либо не верующий..

Вторник, 15:34 - 8 мар 16
гость — «владимир» пишет:

Размышления верующего человека.
Вера в Бога, истинная Вера - это высшая духовная награда здесь на земле, дающая только Богом.

Вторник, 17:34 - 8 мар 16
гость — «для 11:23» пишет:

"Конечно, живя внутри путинской расеи, глаз замыливается. А вот со стороны...
Тетка с криками "Аллах Акбар" и головой отрезанного ребенка разгуливает по столице, в православном Сомалиленде террористы сбивают самолет с детьми и фотографируются с падающими с неба детскими игрушками, депутат ПАСЕ медленно умирает от голодовки в ГУЛАГе, банды религиозных фанатиков с танками, РСЗО и тяжелыми зентино-ракетными комплексами контролируют территорию большую, чем ИГИЛ в Сирии, ведущих политиков убивают в самом центре города, в Чечне вообще феодально-рабовладельческий строй с отрезанными головами на кольях, на остальной территории нищета, неразвитость, крах образования, медицины и вообще всего, что можно разрушить, вечные теракты, вечная война, вечные техногенные катастрофы, рабы затапливаются в угольных копях, добыча алмазов, золота и нефти, но при этом пикирующая экономика, бульдозеры давят еду, по приговору суда казнят ноутбук и мышку, и над всем этим - вечный диктатор на троне в золоченых палатах.
Как они нас еще от Африки отличают, фиг его знает. Вот какой он "Русский Мир" по путински."
http://www.youtube.com/user/artpodgotovka/videos

СОГЛАСЕН!!!!

Вторник, 17:56 - 8 мар 16
гость — «Жора» пишет:

РМ не может скатиться в СГ, ибо он и являет собой СГ.

Вторник, 18:05 - 8 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Без веры в нашем "русском мире" полная труба.Простому человеку ничего больше не остаётся как только верить, что все мерзавцы сотворившие такое со своими соотечественниками и цинично назвавшие этот вертеп "русским миром" хоть когда-нибудь понесут заслуженную кару, если не при жизни, то хотя бы за её пределами. А иначе только в петлю от безысходности. Вот вам и "русский мир" - мир воров. хамов и рабов.

Среда, 00:14 - 9 мар 16
гость — «Вашанец» пишет:

Боги это люди, только они какают...

Среда, 10:18 - 9 мар 16
гость — «Олучённый» пишет:

Здравомыслящему человеку никогда не понять, какой смысл имеет это поклонение человеческому праху, но кто сказал, что верующие мыслят здраво? Если вы верите, что женщина создана из ребра мужчины, что Вселенная имеет возраст 7000 лет, что иконы могут плакать оливковым маслом — то вы не являетесь здравомыслящим человеком по определению, вы поражены заболеванием, называющимся Религиозность Головного Мозга.

При поражении мозга, вызываемого этим заболеванием, люди начинают представлять, будто прикосновение или поцелуй, сопряжённые с молитвой, к кускам трупов могут их исцелить или принести какое-то облегчение в их судьбе. Это заблуждение охотно поддерживается служителями культа, извлекающими немалые прибыли из этой наивной веры. Для увеличения доходов они придумали раздирать останки своих святых на кусочки, при этом разработали теорию, будто благодать каждого кусочка не меньше, а равна исходному материалу. Немало религиозных святынь вообще представлено в количестве большем, чем труп нормального человека мог при себе иметь при жизни. Лица, подверженные православию головного мозга (одна из форм религиозности головного мозга) придумали обряд омовения мощей. Вода, которой производится обряд, полагается святой и ею брызгают на собравшихся.

Кроме того, иногда для кусков трупов святых устраивают «гастроли» — их возят по свету, собирая на поклонение массу верующих и многократно увеличивая доходы.

Есть, правда, группа христиан, от подобного обряда шарахающаяся — это протестанты. Может показаться, что религиозность головного мозга переносится ими несколько легче, но это не совсем так.

Культ поклонения мощам не имеет библейского основания. Библия говорит: «всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого — либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа» Чис. 19:13

Среда, 12:18 - 9 мар 16
гость — «Рыжий» пишет:

Рыжий гостю Понедельник, 21:52 - 7 мар 16. Вообще то наша дискуссия о сумасшествии, а не о однополых браках Которые я кстати не одобряю. В Вот Ваши братьья их однополых, венчают от Имени Христа да простит он меня за это утверждение.
Значит Вы утверждаете, Что Христос Дал Вам право вещать от его имени. А где это записано укажите стих из БИБЛИИ. Вы братец САМОЗВАНЦЫ. А КТО????? уважает таких.

Среда, 15:22 - 9 мар 16
гость — «Для Вторник, 01:18 - 8 мар 16» пишет:

Если ради уважения к исторической личности почитаемой за любовь и добро народом земли
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это какие народы Земли его так почитают? Не народ Кончиты Вурдс?

Среда, 15:26 - 9 мар 16
гость — «Для Вторник, 13:08 - 8 мар 16» пишет:

Твоему деду? Который тысячами расстреливал русский крестьян, прежде чем погибнуть на фронте? Жизнь твой дед отдавал не за Россию, а спасая свою жопу, что бы не быть расстрельным такими же ублюдками - русофобами как и он сам.

Среда, 16:07 - 9 мар 16
гость — «Олучённому» пишет:

Ну что ты, "здравомыслящие" - это такие как ты, кто уверен, что произошел от обезьяны, которого украл аист и сбросил в огород с капустой.

Среда, 16:10 - 9 мар 16
гость — «Рыжему» пишет:

А мандат тебе с печатью не представить? Как вы такие получаетесь? Кстати почему нет ответов на заданные тебе вопросы: Кто тебе дал право убеждать людей в своих глупостях? Кто тебе дал право проповедовать свои заблуждения и агрессивно их навязывать?

Среда, 21:57 - 9 мар 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Русский мир катится к невладению русским языком. Правда, недоумок -министр образования предложил незнающим русского изучать в школе ДВА иностранных! Придурки-русскому хоть научите нормально, скоты.

Среда, 22:20 - 9 мар 16
гость — «Ужо -Неэксперту» пишет:

Сказать, сколько ашипочек вы тут наделали? Я лично 4 насчитал-с.

Четверг, 19:15 - 10 мар 16
гость — «Неэксперт-УЖО» пишет:

Валяй.

Пятница, 08:36 - 11 мар 16
гость — «рус» пишет:

все КГБисты, бывшие атеисты и махровые партийцы КПСС, а теперь такие набожные, что дух захватывает

Пятница, 08:41 - 11 мар 16
гость — «утро» пишет:

Владимир Груздев сделал правильный выбор. Матрона всегда помогала тем, кто стремится к добру и справедливости, и у Владимира Сергеевича все будет хорошо. и о Тульской области он еще вспомнит и придет сюда в новом качестве.

Воскресенье, 18:47 - 13 мар 16
гость — «зюзя» пишет:

Уголовники в костюмчиках узурпировали Власть и растащили государство при помощи Церкви. А нам гражданам завещали из своих европейских имений "терпеть да хрен сосать" !!!

Цитатник

Представляете, вчера я сидела с ветераном сцены Михаилом Фридманом и ветераном бизнеса Аллой Пугачевой…Ой! То есть наоборот.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика