ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 14 марта 2016 »


Осторожно, мошенники!

 Получая в подарок кредитку от Сбербанка, будьте бдительны. 

 

Здравствуйте!

Я, отец троих детей, в семье работаю один, выплачиваю ипотеку за квартиру, попал в очень неприятную историю с финансовыми мошенниками и не знаю уже, к кому обратиться (см. подробности в прикрепленном файле).

Может, посоветуете, что делать, т. к. правоохранительные органы бездействуют уже на протяжении 1,5 лет. А также прошу опубликовать мою историю, конечно, если это возможно

Спасибо. С уважением, Роман Ибрагимов

Мошенничество по кредитной карте Сбербанка!

С моей кредитки с помощью “мобильного банка” мошенники списали 150 000 рублей через номер телефона, который был заблокирован и мне давно не принадлежал. 

В полицейском участке, когда пришел писать заявление о мошенничестве по карте, полицейский сразу уточнил:

– Карта Сбербанка?

Полицейский признался, что 90% подобных заявлений, связанных с мошенничеством, – по картам СБЕРБАНКА. 

Что это, отсутствие системы безопасности у продуктов банка или соучастие в мошенничестве? 

Кредитную карту с лимитом в 150 000 рублей Сбербанк (отделение в г. Тула на пр. Ленина, 16, руководитель Бурова Людмила Юрьевна (в настоящее время она уже там не работает. – Ред.) презентовал в качестве бонуса при оформлении ипотечного кредита. Договор подготовили заблаговременно, и я, торопясь на сделку в регистрационную палату, бегло пробежался и поставил подпись. Вот один из пунктов Договора: Отметьте этот пункт, если Вы не подключены к услуге “Мобильный банк”, в этом разделе уже стоит галочка, не оставляя возможности выбора клиенту. Позже сотрудники банка объяснили, что к “мобильному банку” подключают всех клиентов автоматически. Мелким шрифтом внизу договора написано, что Руководство по использованию “Мобильного банка” получил и с условиями предоставления услуги “Мобильный банк” ознакомлен. Хотя никакого руководства и инструкций мне не передавали. 

Кредитной картой так ни разу не воспользовался. Со временем сменил номер телефона. Сим-карту заблокировали. Впоследствии номер телефона выдали неизвестному лицу, а привязка карты Сбербанка к телефонному номеру, оказывается, осталась! Это неизвестное лицо в течение 2 месяцев посредством пополнения счета на мобильном телефоне по 3000 руб. в сутки скачало все деньги с кредитной карты. Через 2 месяца после окончания льготного периода с моей другой, зарплатой карты СБ, сняли деньги в счет погашения задолженности по кредитной карте. ПОСЛЕ этого СБ прислал телеграмму с требованием незамедлительно вернуть – 150 000 рублей. 

Написал заявление в полицию. В Сбербанке заявление о временной приостановке начисления процентов до выяснения обстоятельств не приняли. Выяснил, что СБ все-таки принимает заявления по форме обратной связи “САЦ ОК”, хотя сотрудник в офисе Сбербанка данную информацию скрыл. Через месяц в ответ на заявление пришло официальное письмо с отказом. 

Полиция прислала отказ о возбуждении уголовного дела. 

Написал заявление в прокуратуру. Прокуратура признала отказ необоснованным и направила дело на повторную проверку в УМВД России по г. Туле.

Дело тянется 1,5 года. Полиция не спешит признать факт мошенничества. Хотя даже я, частное лицо, смог выяснить в компании “Билайн”, что номер в момент совершения мошенничества официально мне уже не принадлежал и был передан другому лицу. Лицо они могут назвать только по запросу полиции.

Из всей этой истории могу сделать вывод, что у Сбербанка отсутствует нормальная система безопасности их продуктов. Зная о подобной проблеме и многочисленных случаях мошенничества с картами через “Мобильный банк”, Сбербанк не предпринимает никаких мер, чтобы защитить своих клиентов. 

Сбербанк навязывает услуги клиентам, не информируя полностью о возможных рисках и последствиях. 

Сбербанк не заботится о своих клиентах и не идет навстречу в сложных ситуациях. 

Этот банк, на мой взгляд, не заслуживает доверия в таком важном вопросе, как финансы. Для себя я решил, что больше не могу позволить себе рисковать и пользоваться какими-либо услугами Сбербанка. 

И призываю вас быть внимательными и осторожными.

 

И вообще, самые лучшие банки в России – стеклянные, куда удобнее всего складывать доллары. Непатриотично, конечно, зато надежно…

Телефон Романа Ибрагимова есть в редакции портала. Мы с ним созвонились и он подтвердил свою грустную историю, 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 13:29 - 14 мар 16
гость — «Проходящий» пишет:

В качестве рекомендации "потерпевшему" можно посоветовать не менять номер мобильного слишком часто. Ну а по теме - без лоха жизнь плоха, внимательнее нужно читать то, что подписываешь. А банк обвинять ни в чем не надо.

Понедельник, 13:30 - 14 мар 16
гость — «гость» пишет:

это что - наезд на сбербанк? Фигня полная... имея только номер телефона, привязанного к мобильному банку и не имея самой карты, кодов доступа списать вряд ли получится, если сам хозяин не делился своей картой с товарищами. Конечно я не сомневаюсь в правдивости его истории, но здесь не вся информация отъёма денег с кредитки.

Понедельник, 13:41 - 14 мар 16
гость — «Коллега по счастью!» пишет:

У меня была абсолютно аналогичная ситуация! Написал претензию в Сбере на Крестовоздвиженской! Примерно через польора месяца банк вернул все деньги! В полицию даже не обращался! Неофициально проконсультировался со знакомыми спецами из полиции, которые сказали, что у них таких дел много и почти все "абсолютно глухие"! Например, в одном из случаес "пробили" телефон "мошенника", а он у 11-летней девочки в Волгограде в семье мамы-одиночки! Доказать пользование девочки онлайн-банком невозможно! Но, даже в случае наличия доказательств и, даже, решения суда - возмещение будет по 5 копеек в год!
Так что совет Роману - бегом в банк!

Понедельник, 13:43 - 14 мар 16
гость — «Шестаков» пишет:

У меня зарплата 623 тысячи,на все плюю

Понедельник, 13:58 - 14 мар 16
гость — «тоже терпила» пишет:

мне этот цыганский сбербанк в 2014 году повысил кредитный лимит на 10 тыс. без уведомления и сразу записал эту сумму в задолженность. обнаружил не сразу, т.к. сумма доступных средств оставалась прежней, а то, что долг после увеличения лимита вырос на десятку узнал, когда менял карту. возвращать твари и не собираются. выписку по счету выдали и ответ что все окей, что типа не при делах, но я эти средства не использовал.

Понедельник, 14:08 - 14 мар 16
гость — «999» пишет:

Не только сбербанк,но и все или практически все банки навязывают свои эти карты.Моему знакомому даже отказали выдать кредит на покупку мебели в одном банке,когда он отказался подписывать договор в котором была включена та самая кредитная карта.

Понедельник, 14:09 - 14 мар 16
гость — «Нужно быть» пишет:

предельно наивным, деликатно говоря, человеком, чтобы брать кредиты, а особенно в этой стране - под грабительский процент.

Понедельник, 14:12 - 14 мар 16
гость — «циган Чирвонец» пишет:

Наш банк зарыт в земле ,а наша касса в ломбарде.Золотишко в 2 раза прибавило - курим спокойно бамбук в сторонке от вашего Русско- Еврейского Сберегатильного глупого обманщика.Купите 999. и вы незааисимы от кризисов и подлых хитрых банкиров.Индейцы США и то мешочки с песком золотым носили ,намоют золотого песочка и зароют.Обама наш царь!

Понедельник, 14:54 - 14 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

Сбер услуги навязывает, подтверждаю!

Понедельник, 15:14 - 14 мар 16
гость — «гостю от 13-30» пишет:

Имея ТОЛЬКО номер телефона, привязанный к мобильному банку, можно ЭЛЕМЕНТАРНО выкачать с карты все деньги.Достаточно только отправить на номер 900 смс с суммой, на которую хотите пополнить баланс своего телефона. И это вполне официальная информация сбербанка. А сколько вы будете отправлять этих смс - ваше дело, короче, пока карта не опустеет.Тогда вам придёт смс с номера 900, что средств, необходимых для пополнения баланса, недостаточно. А вообще-то, сейчас везде, в т.ч. и в соц.сетях, всех предупреждают, что при смене номера телефона нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прийти в банк и открепить старый номер от услуги Мобильный банк.

Понедельник, 15:16 - 14 мар 16
гость — «У меня то же самоое» пишет:

У меня то же самое, сняли 8000 рублей с суммы овердрафта, которая находилась на моей карте(((( больше никаких взаимоотношений с этим банком не имею.

Понедельник, 15:23 - 14 мар 16
гость — «Мама» пишет:

Антоооошаааа не хорошо людей обманывать... ! Бог накажет.... Скорее домой..!!!!

Понедельник, 15:24 - 14 мар 16
гость — «Девушка» пишет:

Банки - сатанинское отродье, все без исключения!!!

Понедельник, 15:25 - 14 мар 16
гость — «я» пишет:

мой сын вообще влип в одном из банков )брал на развитие бизнеса )через 3 месяца банк лишили лицензии и банк перепродал долг кому-то еще) те потребовали сумму вернуть всю ) Сыну пришлось свернуть бизнес,тюк тут и кризис еще нагрянул)
Мое мнение: не брать кредиты пока никому. Потому что банки оборзели .Порядка нет.
Если не будут люди брать кредиты,то у банков не станет возможности обманывать народ.
Сберу не верю с 90-х годов.
Вообще не верю никому больше.Правильно пишут: живите по средствам.Не кормите банкиров.

Понедельник, 15:26 - 14 мар 16
гость — «БелАрус» пишет:

Как говорят в народе - без лоха и жизнь плоха)))) поржал

Понедельник, 15:30 - 14 мар 16
гость — «крестовоздвиженская, д.1» пишет:

Нравится развод сбербанка при получении новой карты.
"А теперь подойдите к сотруднику возле терминала и активируйте карту", Сотрудник "активирует" карту подключением Мобильного банка "Полный пакет", на вопрос зачем оно мне надо? Ответ: потом отключите если не понадобится. Жесть просто.

P.S. В пятницу получил новую карту. После очередной рекомендации подойти "активировать" карту, пошел мимо терминала. Так девушка прям бежала за мной чтоб вернуть меня и подключить мне Мобильный банк. Но после фразы "Выполняйте свой план подключений к Мобильному банку без моего участия" ушла огорчившись.

Понедельник, 15:33 - 14 мар 16
гость — «Неграмотный» пишет:

Учитесь читать, что подписываете!

Понедельник, 15:36 - 14 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Имея только номер телефона снять не возможно, нужно еще последние 4 цифры номера ввести.

Понедельник, 15:41 - 14 мар 16
гость — «Гражданин РФ» пишет:

Удивительно, что больше всего доверяют деньги сберу, который в 1990-м году всех конкретно кинул, перестав выдавать деньги с вкладов. Да, на это были причины - единственный гос. банк в период развала страны, но вот сейчас 2016 и прошли тучные годы когда вроде бы можно было компенсировать пострадавшим людям их вклады, но зачем заморачиваться, если большинство наших граждан по прежнему первым делом идет в сбербанк, таким образом превращая его практически в монополию. Как думаете, что произойдет с вашими деньгами в сбере, если не дай бог случится подобное 1990-му году?

Понедельник, 15:43 - 14 мар 16
гость — «Ужо» пишет:

И что, теперь будем отказываться от возможности делать платежи через банк-онлайн? Я лично уже не могу без таких удобств. А вот сама карточка - не знаю, зачем она нужна. В гастрономе предпочитаю наличку.

Понедельник, 15:50 - 14 мар 16
гость — «ЕханПалыч» пишет:

Соболезную. По-человечески жалко Романа, но виноват сам. Не пользуешься кредиткой - аннулируй, используешь - поставь СМС-оповещение. Да и вообще нафига лимит в 150 тыр, если ты не дочь Абрамовича? Глядишь, статья кому-то поможет...

Понедельник, 15:59 - 14 мар 16
гость — «любопытный» пишет:

Спербанк - это фактически монополия со всеми соответствующими признаками загнивания. Западные банки не допускаются на рынок РФ потому, что это и ему подобное дерьмо они очень быстро утопят. Поэтому дерьмо процветает на радость хозяев и на беду рядовых обывателей. Вот такая "рыночная" экономика.

Понедельник, 16:08 - 14 мар 16
гость — «гость» пишет:

да и проценты в сбербанке не меньше чем под 21 процент...совесть и экономика и справедливость вторично!да здравствует единая россия! самая единая россия в мире! да здравствует греф! да здравствует путин!да здравствует правительство! вперед россия к новым успехам и вершинам! славься отечество! наше народное!

Понедельник, 16:08 - 14 мар 16
гость — «Ужо» пишет:

Предпочитаю доуступ в банк-онлайн не посредством смс, а через одноразовые пароли. Так удобнее, и как оказалось, ещ` и безопасней.

Понедельник, 16:39 - 14 мар 16
гость — «8888» пишет:

Люди будте умнее! Не связывайтесь со Сбером.

Понедельник, 16:59 - 14 мар 16
гость — «сявке любопытной в 15:59 - 14 мар 16» пишет:

Западные банки не допускаются на рынок РФ потому
______________________________
Это кто тебе хохложопому дебилу сказал такую глупость? В России работает как минимум 17 иностранных банков. Ты не всему что тебе легко вменяемому дебилу рассказывает гавнопольскийц верь. Просто ты своими идиотским комментами с цензора очень глупо выглядишь, идиот малолетний.

Понедельник, 17:08 - 14 мар 16
гость — «Бывший банкир» пишет:

1,5 года ждать у моря погоды - это конечно можно, но лучше было в суд. После заявлений в милицию и прокуратуру нужно было бегом топать к адвокату и подавать заявление об установлении юрфакта - что симка не ваша, и вы деньгами не воспользовались, или что-то в этом роде. В Сбере, как и в других банках могут попасться очень продвинутые "юзеры", которые участвуют в том числе и в мошеннических схемах. В такой огромной неповоротливой системе как Сбер - вариантов очень много - это и вклады, и пенсионные "дела", и, конечно, карты и все варианты мошенничества с ними. То, что качали по 3000 в сутки, говорит об осведомленности мошенников о внутренних "порогах" безопасности банка.

Понедельник, 17:37 - 14 мар 16
гость — «Сажа» пишет:

С государственными конторами лучше дела не иметь. А иметь их кредитные карты безрассудство. При любой проблеме представители власти встанут на их сторону.

Понедельник, 17:51 - 14 мар 16
гость — «ТОРОПЫГИ» пишет:

"Я тут не прочитал, там не посмотрел, тут мне не дали, там не рассказали, НО договор я подписал". Конечно, это плохо, когда так мошеннически люди завладевают чужими денежными средствами. Как говорит один мой знакомы - "Лох не вымрет никогда"

Понедельник, 17:59 - 14 мар 16
гость — «гость» пишет:

всё, что вы все тут пишите полная чушь... даже если что и случится, а это случится, то будь то любой иностранный банк, или сбер, или ВТБ - результат будет один. А тем, кто берёт ипотеку и спешит, советовать ничего не надо. Статья туфта, заказанная ВТБ, чтобы несли к ним, но у них те же яйца, только в профиль, а бабушки-дедушки хранящие свои гробовые в сбере Пряников не читают.

Понедельник, 18:07 - 14 мар 16
гость — «!» пишет:

Вообще чушь полная!
Кредитка у Сбера действует какое- то время, потом отключается, мне ваще сказали придумать пин код самому!

Понедельник, 19:05 - 14 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Сажа: Сейчас все коммерческие конторы,даже сбер стал полу-коммерческий..
P.S. Дерьмократия..Чтоб ее.

Понедельник, 19:30 - 14 мар 16
гость — «гость» пишет:

скоро скоро будет создан квантовый компьютер и все накроется медным тазом! все пароли логины можно будет вскрыть за считанные секунды!

Понедельник, 19:31 - 14 мар 16
гость — «житель» пишет:

Мне также всучили кредитную карту сбербанка, когда спустя время прочитал внимательно договор, возмутился, Греф наверное ничего придумать не может начал также включать лохотрон, а что, деньги то собирает ловко, ничего особо не вкладывая, затраты только на бумажки и карту. Так ведь все им мало, мало и не подавится.

Понедельник, 20:10 - 14 мар 16
гость — «Гость » пишет:

А как тут помогут Тульские пряники? Бред какой-то.

Понедельник, 20:14 - 14 мар 16
гость — «подтверждаю» пишет:

Сбербанк в наглой форме навязывает всяческие услуги!!! Когда получала карту, просто чуть ли не требовали воспользоваться точно такой же суммой!!!
Говорю - Мне это не надо.
-Ой, ну что вы, вдруг вы захотите купить что-то дорогое, а у вас с собой не окажется наличных, деньги всегда будут на карте. И т.д. в том же духе.
Пришлось их послать чуть ли не матом - простой язык там не понимают!!!
А еще сказали, что не гарантируют в дальнейшем, если не подключу за деньги услугу, сохранность моих денежных средств!!!
-Как?-, спросила я сотрудницу. И это вы сами об этом говорите? Тогда я отказываюсь от вашей карты,- сказала я.
-Да нет, просто сейчас развелись такие мошенники, что лучше подключить услугу-, услышала в ответ!!!

Карточку все-таки я взяла. Но буквально недавно они самовольно подключили услугу Автоплатеж!!!
Придется идти вправлять бесстыжим мозги....

Понедельник, 21:19 - 14 мар 16
гость — «Для Сажа» пишет:

Какие все наивные!!! С какого перепуга Вы считаете Сбер гос. структурой?

Понедельник, 22:03 - 14 мар 16
гость — «тулячка» пишет:

Сбер - самый отвратительный банк из всех. Утверждаю это как частное лицо, и как юр.лицо. Полный бардак в договорных отношениях, абсолютное пренебрежение к клиентам. Поведение монополиста, или как продавщицы в совдеповских магазинах, типа никуда не денетесь. И это не сотрудники виноваты, это политика банка

Понедельник, 23:31 - 14 мар 16
гость — «Ум» пишет:

/Удивительно, что больше всего доверяют деньги сберу, который в 1990-м году всех конкретно кинул, перестав выдавать деньги с вкладов. /

Народ в РФ вообще уникальный. Ельцин пенсии месяцами вообще не платил, Чечня, разгул бандитизма и прочие "прелести", а его снова избирают президентом (!!!), поверив капающему на мозги телевизору: "Голосуй, или проиграешь!"

Понедельник, 23:34 - 14 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Сбер коммерческий банк.Откуда вы взяли что он государственный.

Понедельник, 23:39 - 14 мар 16
гость — «беларусу 15:26» пишет:

Ты всё ещё вылезаешь под чужой фамилией, мелкий засранец? Усохни, не дорос ещё -окончи сначала 10 классов, а потом может сумеешь подделываться под "беларуса, укроп недоделаный.

Вторник, 01:43 - 15 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Да все банки навязывают эту карту.Я уже писал выше что моему знакомому отказали в кредите на покупку мебели за то что оказался подписывать договор где была прописына выдача этой карты.

Вторник, 02:31 - 15 мар 16
гость — «Тульские новости» пишет:

«Тульский областной противотуберкулезный диспансер принимает пациентов незаконно» По информации ИА «Тульские новости» из источника в областном минздраве, Тульский областной противотуберкулезный диспансер №1 не имеет лицензии на оказание амбулаторно-поликлинической помощи.

Вот лишнее доказательство работы груздевских ставленников-врунов. Аванесянка, чтобы её не вышвырнули, устным приказом заставила своего выкормыша-главврача пойти на нарушение закона. Вместо того, чтобы усиливать созданное и организованное сожранным главврачом оказание помощи тубикам, она умышленно поставила дисквалифицированного сплетника-разрушителя. Вот цена её работы! Теперь будет врать, что она здесь не причём, суучка!

Вторник, 05:47 - 15 мар 16
гость — «586» пишет:

Терпила сам виноват. Прежде чем менять номер телефона - нужно самостоятельно очистить ВСЕ привязки этого номера ко всем сайтам, банкам и прочая. А не просто купить новую сим-карту и начать ей пользоваться..... Но еще больше страдают те, кто покупает сим-карту, а она оказывается с привязками. И еще. Никому, в том числе этому терпиле, не надо никогда никуда спешить. А навязанная дополнительная кредитная карта - на следующий день после выдачи благополучно сдается обратно в выдавший её банк. Хотя Греф, действительно, очень большой негодяй

Вторник, 08:47 - 15 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

А для чё вооще кредитные карты брать?...да еще по ним чё-то покупать в магазинах (когда невозможно проконтролировать точно сумму списания)?... ЛУЧШЕ НАЛИЧКА, чтобы не вякали либерасты из экономического блока правительства...Вот когда банки будут давать кредиты под 5% - я об этом ещё подумаю...

Вторник, 10:05 - 15 мар 16
гость — «Ответ» пишет:

Для того чтобы протянуть до зарплаты, получая нищенское жалование. Сытый голодного не разумеет)))

Среда, 09:37 - 16 мар 16
гость — «Роман» пишет:

А у меня сбербанковский терминал забрал все 3 баковские карточки сбера. На горячей линии сказали, что я обратился в отделение с заявление на блокировку карт, хотя я этого не делал. В отделении, где получал карты, м не ничем не помогли, хотя в другом отделении сказали где и когда их заблокировали. Итог: мне пришлось перевыпустить карты, причем 1 из них за свой счет, банковское приложение УЭК до сих пор заблокировано. Банк сказал, что имеет право без объяснения причин в любой момент заблокировать мои карты

Среда, 13:09 - 16 мар 16
гость — «GEORG2» пишет:

Точно такая же ситуация возникла у подруги, мама ей перевела 15000рублей, она через 20 минут получает смс о списании средств. Позже выяснилось, что номер перевыдан и находится у какого то солдата срочника, он бабло и выкачал оттуда, через СМС на номер 900. Самое интересное, что банк уведомляли о смене номера!!! Но он на это не отреагировал. Собственно полиция заявление не приняла, сбербанк деньги не вернул.
Лично я уже давно отказался от услуг сбербанка и всем советую. Если судебный пристав запрашивает поиск счетов, они автоматом заблокируют все ваши счета, включая зарплатные и бегайте разбирайтесь потом, а вопрос может быть в 500р штрафе гибдд.

Четверг, 11:05 - 17 мар 16
гость — «Роман Ибрагимов» пишет:

Всем спасибо за комментарии я автор отзыва Роман Ибрагимов.
Хочу сказать лишь одно, да согласен недоглядел галочку которую за меня поставили и до последнего момента был не в курсе, что к карте привязана услуга мобильный банк, но вопрос в другом у Сбербанка полностью отсутствует забота о среднестатистическом клиенте. Зная свои слабые места в системе безопасности, учитывая шквал подобных ситуаций СБ не предпринимает никаких мер допустим самых простых которые приходят в голову:
- запрашивать пин код или пароль или 3 цифры на обороте карты (хоть что-нибудь) при пополнении счета телефонного номера.
- автоматически отключать услугу мобильный банк по истечению месяца после блокировки номера телефона.
С уважением Роман Ибрагимов
тел.8-953-973-29-48

Да еще вот ответ на комментарии гостей по моим догадкам именно сотрудников СБ:

1.по теме - без лоха жизнь плоха,не менять номер мобильного слишком часто
мне 37 лет и менял я телефонный номер всего 3 раза,в данном случае поменял в связи с переездом из Москвы в Тулу.
2.но здесь не вся информация отъёма денег с кредитки.
схема там была такая на мой бывший номер ежедневно списывалась сумма в размере 3000 рублей по всей видимости в пределах суточного лимита, затем каким то образом деньги переводились на другие номера телефонов и в последствии видимо обналичивались.

Четверг, 14:47 - 17 мар 16
гость — «гость» пишет:

Вы думаете, что нач.УМВД Тулобласти Галкин вам чем-то поможет?

Четверг, 16:10 - 17 мар 16
гость — «Роман Ибрагимов» пишет:

Я буду рад и благодарен любой оказанной помощи.
В настоящий момент после моего обращения в Прокуратуру Советского района отказ о возбуждении уголовного дела 30.11.2015г. был признан незаконным, и материал был отправлен в ОП "Советский" УМВД г.Тула для проведения дополнительной проверки. До настоящего момента результатов нет.
С уважением Роман Ибрагимов 8-953-973-29-48

Четверг, 18:47 - 17 мар 16
гость — «ГОСТЬ » пишет:

Поклёп на сбербанк.

Пятница, 12:05 - 18 мар 16
гость — «эксклиент Сбера» пишет:

полностью согласен со всеми выводами, шарага.

Пятница, 12:18 - 18 мар 16
гость — «iva» пишет:

У меня точно такая же история. только сумма поменьше. Теперь просто сразу снимаю все, то есть Сбербанк стал ненужным звеном Но выхода нет Счет закрыть проблема, появляются какие то просроченные копейки. Сотрудницы или недоучки или лжецы, используют клиентов ввиду того,что все спешат или пудрят людям мозги. По-возможности БЕГИТЕ ОТ СБЕРБАНКА!!!!

Суббота, 16:34 - 19 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Да все банки в России занимаются таким аферизмом.

Воскресенье, 19:46 - 20 мар 16
гость — «Туляк*» пишет:

Сбер услуги навязывает, подтверждаю!

Среда, 19:46 - 23 мар 16
гость — «КПД» пишет:

предельно наивным, деликатно говоря, человеком, чтобы брать кредиты, а особенно в этой стране - под грабительский процент

Вторник, 12:16 - 29 мар 16
Rinarina пишет:

Вообще странная история. Как могли снять деньги, если карта давно заблокирована. Соглашусь, что иногда лучше деньги стеклянной банке хранить, так надёжнее.

Цитатник

Площадки не оборудованы вообще – наверное, хуже, чем в Зимбабве. Показывают репортажи из трущоб, так у нас примерно тоже самое.

Михаил Иванцов, сити-менеджер г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика