ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 18 марта 2016 »


Уволен директор "Объединения "Историко-краеведческий и художественный музей" Сергей Чиков

Сотрудники музейного объединения подготовили обращение к врио губернатора Тульской области Алексею Дюмину с просьбой оставить Чикова в должности директора.

Сергей Чиков сообщил, что покидает пост генерального директора "Объединения "Историко-краеведческий и художественный музей". "Это решение министерства. Как мне пояснили, причиной стало общее недовольство моей работой, - сообщил "АиФ в Туле" Сергей Чиков. – Правда, работаю я здесь только полгода, должность нравилась, прилагал все усилия для достижения поставленных задач. Конечно, иногда возникало недопонимание, но это обычные рабочие моменты, а в целом всё проходило в конструктивном ключе".

Недоумение Сергея Чикова разделяют и сотрудники музейного объединения. На свою должность Чиков был назначен совсем недавно, осенью прошлого года. До него должность гендиректора занимал Сергей Васильевич Саливанов – бывший военнослужащий, человек дела. Подчинённые относились к нему с большим уважением. Сергей Саливанов тщательно следил за ходом реконструкции в Тульском кремле, ответственно исполнял свои обязанности. Но затем между ним и бывшим губернатором Груздевым возникла конфликтная ситуация. Суть её достоверно неизвестна, но есть основания предполагать, что он мог не подписать документы, связанные с реконструкцией. После этого Владимир Груздев неоднократно публично оскорблял и унижал Саливанова, из-за чего тот был вынужден оставить пост и уехать в Москву к семье.

Теперь увольняют и Сергея Чикова, успевшего, по мнению коллег, за короткое время зарекомендовать себя как ответственного и внимательного руководителя. Музейные работники считают увольнение Чикова неправильным в сложившейся в объединении ситуации и обращаются к врио губернатора Дюмину.


ВРИО Губернатора Тульской области Дюмину А. Г.

 

Уважаемый Алексей Геннадьевич!

Сотрудники ГУК ТО "Объединение "Историко-краеведческий и художественный музей" обращаются к Вам с просьбой помочь генеральному директору "Объединения "ИКХМ" Чикову С. А. разобраться в трудной ситуации, сохранить музейное объединение и не писать поспешное заявление на увольнение.

За период работы С. А. Чикова в "Объединении "ИКХМ" наметились положительные сдвиги в жизни нашей организации. Наконец-то за много лет мы обрели деятельного, внимательного, болеющего за объединение и коллектив руководителя, являющегося сильным экономистом.

Обращаем Ваше внимание, что руководить нашим объединением он стал с сентября 2015 года. За этот короткий срок он снискал уважение коллектива. Это вторая смена руководителя за последний год, а такая частая смена руководства тормозит развитие объединения и мешает его деятельности.

Уважаемый Алексей Геннадьевич! Убедительно просим Вас внимательно отнестись к нашей просьбе и сохранить на должности генерального директора "Объединения "ИКХМ" С. А. Чикова.

С уважением и надеждой, сотрудники "Объединения "ИКХМ"

 

 

Источник 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 14:37 - 18 мар 16
гость — «маргарита» пишет:

Человек за короткий срок заслужил доверие и уважение коллектива. Не часто с таким обращением обращаются в вышестоящие органы.Люди которые работали с ним поддержите это обращение.

Пятница, 14:39 - 18 мар 16
гость — «P. S.» пишет:

Уважаемый Алексей Геннадьевич! Убедительно просим Вас внимательно отнестись к нашей просьбе и сохранить на должности генерального директора "Объединения "ИКХМ" С.А. Чикова.
P. S.
Он уже признал ошибку и впредь обещает от откатов не отказываться, а также делится с вышестоящими чиновниками и ЕР.

Пятница, 14:45 - 18 мар 16
гость — «Наблюдатель» пишет:

Одни и те же слова. Ах как кружится голова...недопонимание,рабочие моменты,конструктивный ключ,поставленная задача,положительные сдвиги. Недопонимал -так допойми! Рабочие моменты- а есть на работе ответственной не рабочие моменты? Какие это интересно? Пидорастические? Конструктивный ключ...это вообще шедевр культуры русской речи...а есть ключ на 12, 24 да их много! Есть просто ключ-родник называется! Положительные сдвиги...сдвиги земной коры есть, сдвиги по фазу тоже имеются! Что вероятней всего! Поставленная задача... Вообще не понятна ваша задача. Для вас 2+2- это пять. А центр исторический как был захолустье беспросветное так и осталась помойка помойкой! А с витража издалека как все по русски...монументально! Работники культуры! Будьте культурны! Не пускайте пыль в глаза! Это по русски! Сделайте реально хоть что то!

Пятница, 14:53 - 18 мар 16
гость — «Очень любознательный чел» пишет:

Появился кто - то лучше?

Пятница, 14:57 - 18 мар 16
гость — «гость» пишет:

Сотрудники "Объединения "ИКХМ", ваше обращение бесполезно. Более того, после обращения будет только хуже.

Пятница, 15:12 - 18 мар 16
гость — «Рыба» пишет:

Не Рыбкина ли приготовила себе запаснлой аэродром.Может туда никчемная Левина собралась приземлиться?

Пятница, 15:26 - 18 мар 16
гость — «рабочие моментосы» пишет:

Там где пойдут финансы,там должны быть свои с кем иожно пойти в разведку.

Пятница, 15:56 - 18 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Где тут институт культуры?

Пятница, 16:12 - 18 мар 16
гость — «Из музея» пишет:

Рыбкиной свидетели лишние не нужны. Сама себя выдала сразу, как шумиха с воровством по стране покатилась. Тряхонуть пора ее и все министерство тульское по тендерам на реставрацию - сразу прояснится ситуация. Была бы умнее, а не училкой захолустной, тщательнее размышляла бы над действиями.

Пятница, 17:09 - 18 мар 16
гость — «Народ» пишет:

А за эти м увольнением стоит "Подзаборная" , молодой специалист своего дела не поддался "Жуликам и ворам".

Пятница, 18:04 - 18 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Рыбкина очень хорошая чувственная добрая девушка. Не трогайте ее!

Пятница, 18:22 - 18 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Куда придти? Подождать?

Пятница, 18:34 - 18 мар 16
гость — «Девушка» пишет:

Все просто! Рыбкина от своей никчемности истерит, вот и принимает необдуманные дикие решения, для других решений у нее мозгов не хватает. Только перед смертью не надышишься...

Пятница, 18:35 - 18 мар 16
гость — «о девушке» пишет:

Рыбкина уже бабушка:) безвкусная и с несмываемым колхозным налётом. Ее бы не показывать публике совсем, а то дискредитирует всю культуру в ТО. Если бы она имела мозги, возможно, на внешность внимания не обращали бы, но... Увы...

Пятница, 18:45 - 18 мар 16
гость — «Рыбикина» пишет:

А что Рыбкина и правда такая безвкусная? Что так много против неё? Что она натворила еще что так ополчились против. На фото вроде нормальная интересная женщина. Чувственная,губы бантиком с фигурой. Глаза большие.

Пятница, 19:04 - 18 мар 16
гость — «Возмездие » пишет:

Груздев, столько нормальных людей сломал, и унечтожел продвигая своих проходимцев, и проходимок! Все зло возвращается, его автору!!!

Пятница, 19:47 - 18 мар 16
гость — «Народный фронт» пишет:

Пора?

Пятница, 21:20 - 18 мар 16
гость — «Вопрос» пишет:

Поддерживаю обращение работников музея. Если без конца менять директоров, толку не будет никакого. Лучше помогли бы чем могли. Или действительно испугались скандала с культурой?

Пятница, 21:48 - 18 мар 16
гость — «Гостям искренне вежливо учтиво» пишет:

Все собрались на огонек!Маргарита со своими вышестоящими органами...своих наверное не хватает? Здесь вижу,писи с просьбой помилованием, челом бьет-здесь...рыба, из музея, гости, возмездие народный фронт...тоже имеются...Вся фауна епть собралась с народным фронтом по флангам .правда здесь епть кого то нет все таки...может самого короля чикова не хватает? Акула даже приплыла с рыбиками отведать рыбкину а германа епть все нет! А ясно же вопрос поставлен! По русски! Ходатайством коллектива где трудился избранный счастливец на благо своей любимой Родины! Вишь как стоят за него молодца! Просят! Требуют! Ну скажите в какой стране мира это возможно?и понеслось епть! Вспомнили не только несчастного но и сотворение мира со времен Христа Господа...убрать! Пид..сы, линчевать. Могуч русский язык! Ура товарищи! К новым по бедам! Вперед Россия!

Пятница, 22:49 - 18 мар 16
гость — «Вопрос 2» пишет:

Почему модераторы не убирают оскорбительные комменты? Зачем из своего сайта делать помойку?

Пятница, 22:57 - 18 мар 16
гость — «Вопросу 2 » пишет:

А Вы уважаемые хотите чтобы все как на помойке было? Зайдите пожалуйста немного правее или левее Кремля Тульского! Хуже я не видел ничего! Есть с чем сравнивать! Думается пишет великий страдатель и пописатель земли русской,чиновник по культуре. А вам сами не стыдно за свою работу? Деньги выделялись просто город построить можно другой!Есть с чем сравнивать! Я знаю о чем говорю,и думаю кто посыл делает тоже знает, что делает. Хватит может дурить голову россиянам? Делайте хоть что то что бы не стыдно было пригласить в гости с других городов...я уже молчу государств...мне стыдно за себя и за вас! А здесь идет живое обсуждение...вот и все

Пятница, 22:58 - 18 мар 16
гость — «Кузина» пишет:

Чиков был против ресторана в Кремле. Причина в этом.

Пятница, 23:04 - 18 мар 16
гость — «Ирина» пишет:

Кстати, такая "красивая", "органично вписанная" в архитектурный ансамбль оранжерея ресторана - показатель культурного уровня министерства... Плевать хотели на исторический облик, главное - деньги

Пятница, 23:18 - 18 мар 16
гость — «Ирине» пишет:

Исторический облик Тулы не подражаем! И мало таких городов... По пальцам можно сосчитать. Видится фундаментальное что говорит о Туле! Очень хороша колокольня...очень. Проезжаю каждый день кланяюсь. А то что на бывшей территории кремля тулэнерго со своими фидерами стояли вам известно? И вообще! Займитесь делом! Вы устали! Но...

Пятница, 23:57 - 18 мар 16
гость — «Полному энергии гостю» пишет:

Облик неподражаем -это факт! В этом вся печаль и позор. Ладно бы в городе не было ничего достойного и не на что было бы смотреть! Но как можно было, уважаемые туляки, довести свой родной город до такого состояния (помойки)? Имение Дельвигов на ул. Гоголевской видели? Ул. Благовещенская? Гордитесь? А радоваться, что в Кремле не электростанция, а ресторан ... Шило на мыло! И печально, что вы этого не понимаете! Пока в ваших горшках, что на плечах своих таскаете, понятия "исторический облик" и "новодел бессмысленный" тождественны - город загибается и о культуре говорить не приходится. СТЫДНО!

Суббота, 00:43 - 19 мар 16
гость — «гость» пишет:

маргарита: Какое он нахрен доверие заслужил, что вы гоните)))

Суббота, 11:38 - 19 мар 16
гость — «ИА "Тульские новости"» пишет:

Департамент развития туризма могут ликвидировать?

В разделе "Вакансии" официального портала правительства Тульской области появилась информация о том, что вакансия директора департамента развития туризма министерства культуры и туризма закрыта. Желающие узнать, кто именно победил в конкурсе на замещение этой должности, видимо, будут разочарованы, прочитав, что по результатам проведения конкурсных процедур победитель не определён.
Напомним, в материале "Культуризм" Татьяны Рыбкиной, или особенности приема на госслужбу" мы ранее писали, что г-жа министр продолжает отстраивать вверенное ей ведомство, озаботившись усилением как раз туристского направления. С этой целью в середине декабря на официальном портале органов исполнительной власти Тульской области появилось объявление о подборе кандидатов на замещение вакантной должности директора департамента развития туризма. Сообщалось, что конкурс на замещение вакантной должности не проводится, резюме соискателей принимаются в течение трёх дней – с 15 до 18 декабря 2015 года включительно. Почему отводилось так мало времени на подачу документов, догадаться несложно. Обычно это происходит, когда нужно всё сделать быстро, тихо, незаметно и "как надо".

Кстати, в соответствии с законодательством, конкурс на должности такого уровня можно не проводить только в случае, если должностные обязанности предусматривают допуск к гостайне. Какие уж там гостайны в туризме – Бог весть, но после появления новости об этом на нашем портале, с "внеконкурсным" трудоустройством директора департамента был дан задний ход, и конкурс всё-таки объявили, приём документов завершился 4 февраля.
В настоящее же время, судя по информации на сайте министерства культуры и туризма, департамент по развитию туризма состоит из трёх сотрудников, а точнее – сотрудниц: консультанта и двух специалистов. Одна из них когда-то продвинулась по линии почившего в бозе движения "Наши" и работала ещё у директора молодёжного департамента Николая Слепнёва, другая ранее была известна как модель, потом телеведущая.


И в начальницы им, по нашей информации, тоже прочили даму – начальника отдела учёта в областном Центре по охране памятников истории и культуры Инну Шебанину. К туризму прямого отношения она, скорее всего, не имела, зато в культуре давно, значит, человек проверенный и надёжный. Возможно, попытка избежать конкурса была организована именно под неё. Правда, отозвались ещё несколько претендентов, тут ещё публикация в "Тульских новостях", в общем, кадровики решили переиграть и сделать по закону. А поскольку на конкурс заявилась лишь одна "главная претендентка", то и он был под угрозой срыва с перспективой ликвидации вакантной должности как таковой. Но, как говорится, был бы человек хороший, а найти формального спарринг-партнёра для фиктивного конкурса всегда можно.
Далее в статье мы задались вопросом, узнает ли об этом временно исполняющий обязанности губернатора Алексей Дюмин прежде, чем Татьяна Рыбкина, чьи полномочия сохраняются до выборов, "под шумок" приведёт нужного человека на высокую должность?


На наш взгляд, причин провала беспрецедентного конкурса на высокую должность может быть две. Первая, маловероятная: спарринг-партнёра нужному кандидату, по каким-то причинам, не нашли, но в этом случае в результатах конкурса, скорее, фигурировала бы формулировка "В связи с отсутствием претендентов конкурс не состоялся". Вторая: досадная огласка в нашей статье закулисных механизмов конкурса.
В положении о министерстве культуры и туризма Тульской области собственно туризму отведено шесть пунктов функционала:
26) пропагандирует и популяризирует туризм и краеведение в Тульской области;
27) осуществляет методическое обеспечение органов местного самоуправления в Тульской области и содействие им в разработке и реализации мер по созданию благоприятных условий по развитию туризма на территориях муниципальных образований;
28) разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на создание в Тульской области благоприятных условий для развития туризма;
29) проводит комплексный анализ состояния сферы туризма Тульской области, осуществляет регулярный мониторинг показателей социально-экономического развития Тульской области в сфере туризма, разрабатывает прогноз развития сферы туризма Тульской области на перспективный период;
30) разрабатывает и реализует мероприятия по рекламно-информационному продвижению областного туристского продукта на внутренний и международный туристские рынки;
31) в пределах своей компетенции принимает участие в организации и проведении международных, межрегиональных, областных специализированных туристских выставок, оказывает организационное, консультационное и иное содействие участникам экспозиций Тульской области.

И такой объём работы предполагалось осуществлять силами четырёх человек – директора департамента и трёх её подчинённых. Хотя, такое количество сотрудников более соответствует статусу отдела или даже сектора, нежели, чем департамента. Правда, из-за зависшей надолго вакансии штатную единицу директора департамента вообще могут ликвидировать, а вместе с ней и департамент развития туризма, передав соответствующие функции, скажем, в департамент культуры. А может, под предлогом допуска к гостайне опять без конкурса обойдутся?

Суббота, 11:55 - 19 мар 16
гость — «Посадить Рыбкину» пишет:

Тут дело не в этом мужике, будь он хорошим или плохим. За полгода музей не построишь и видимого не наворотишь, тем более он в этой сфере новичок. Не наворовал и хорошо. А вот рыбкинские телодвижения о многом говорят. И по реакции Дюмина можно будет сделать вывод о том, зачем он сюда пришел. Пора уже это ворье гнать

Суббота, 12:54 - 19 мар 16
гость — «тем кто хочет посадить» пишет:

Руки коротки у вас граждане. Рыбкина Т.В. за эти годы работы очень многое успела сделать на благо региона.Самый криативный министр...что бы кто не говорил, а караван идёт, а объекты ремонтируются, а люди охтно отдыхают и в Тульском кремле-покупая бренды региона, в Себино приезжают, в Богородицк- полно желающих, про федеральные музеи и говорить не нужно-валом валит турист. Говорите,говорите-это только на популярность и узнаваемость министра работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 13:39 - 19 мар 16
гость — «Венев» пишет:

Начальница культуры Веневского района Владыкина просится у Рыбкиной хоть на какую-то должность, в Веневе уже все развалила. Случаем не для нее место Рыба готовит?

Суббота, 14:33 - 19 мар 16
гость — «защитникам рыбы» пишет:

КрИативность свою надо на качество менять! Вы посмотрите на качество ремонта! Копните поглубже обложки! Или так -!!!!!!!!! Чем больше объем работ, тем больше себе кладет в карман - это для интеллектуалов-защитников справка. Себино - не ее заслуга, как и федеральные музеи. Пока и хиленькие "толпы" туристов только там и заметны. Вы, видимо, с ней с одной кормушки клюёте, вот и довольны ее работой. Объективнее надо быть.

Суббота, 14:54 - 19 мар 16
гость — «гость» пишет:

12:54: Что она конкретно сделала??)
p.s. Сами-то в это верите?))

Воскресенье, 09:05 - 20 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

От куда и как пришел в объединение этот чудо-экономист?И какие сотрудники состряпали это недалекое,лживое и убогое по сущности письмецо,надеясь по видимому,что Врио не будет вникать в сущность,оставит С.Чикова и эти пенсионные сотрудники и дальше будут сидеть в своих музеях,ни чего не делая и писать свои глупые и никчемные отчеты о якобы проделанной ими работе!

Воскресенье, 09:08 - 20 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Да, дела.... Интересные

Воскресенье, 12:30 - 20 мар 16
гость — «Туляку» пишет:

Что ты знаешь о работе музеев, сидишь, чмо и жмешь на кнопочки, желчь свою не знаешь куда деть. Единственный нормальный человек пришел за последнее время руководить, но как известно порядочные и честные люди всегда мешают делать грязные делишки

Воскресенье, 12:58 - 20 мар 16
гость — «племяник» пишет:

какой турист в Богородицке?!в руководстве музея пустая руководилка с голубыми глазами Жерздева М.В.не понятно как стала руководителем филиала...в музее зеленная плесень цветет бурным цветом и это после реконструкции и реставрации,дорожки в парке такие же как дороги в городе после арт обстрела, зато выложили плиткой копеечной но заявлено что очень дорогой!вот и получается что с музея откат после благоустройства парка и реставрации музея кем то положен в карман,и все это с молчаливого согласия руководства музея!куда смотрит ФСБ, надо как в Пскове начинать разбираться с этой горе реставрацией!

Воскресенье, 17:05 - 20 мар 16
гость — «а я говорю не посадят» пишет:

Все ремонты связанные с минкультом( Тульской обл.) выигрывает господин Ермолов(почётный гражданин Тулы) или его дочерние компании.Миллионер, у него всё схвачено! И..никто его не посадит.Он даже в Москве реставрацию выполнял(как раз сейчас посадили некоторых) откаты? наверное были(как без них)...но все документы "чистые" и Рыбкина тут ва-а-а-ще ни причём!!!

Воскресенье, 17:30 - 20 мар 16
гость — «читатель» пишет:

каков русский человек.При власти восхваляют руководителя,как только он уходит -шквал обвинений.Теперь о следующем будет то же самое.Люди,руководить областью это не просто руками водить.У Груздева много и очень много и хорошего было,и сделал он для Тулы много хорошего.Быстро вы привыкли к хорошим дорогам,а когда-то их просто не было.Ну не может губернатор стоять с дорожниками и отслеживать качество.Теперь о Дюмине-абы кому героя не дадут.Значит заслужил.Удачи ему в его не легком труде .

Воскресенье, 19:09 - 20 мар 16
гость — «где совесть» пишет:

За лживыми лозунгами прячутся элементарные шкурные интересы. Везде...

Воскресенье, 22:21 - 20 мар 16
гость — «Тому,кто в 12-30 для Туляка» пишет:

А,что до него ген.директора Волчкова м.А. и Селиванов С.А. были хуже и не порядочные?Как раз МА Волчкова в 2012г. и стояла у истоков объединения.А вы вообще не работник культуры,а просто сапожник,если пользуетесь такой терминологией!Спокойной ночи.

Понедельник, 00:25 - 21 мар 16
гость — «Про "не посадят"» пишет:

А я видела документы некоторые по реставрации. Рыбкиной может и кажется, что они "чистые", т.к. Не волокет она. Ермолов готов ртом и попой своей гос деньгт брать. Но если с пристрастием кто посмотрит, то в документах этих много найдут неугодного министру и миллионеру. Там не документы, а бумажки. Такие любой нарисует. По пунктам надо читать, вопросов будет не меньше псковских.

Понедельник, 00:44 - 21 мар 16
гость — «22:21» пишет:

Вы, милок, сильно культурных кровей, поэтому сути не понимаете. У нас в музеях такой бардак в бумагах от деятелей прежних остался, что им в пору сухари сушить. Подписывали за награды или угрозы рыбкинские (у них уточните) все, что из бумаги. Рыбкина хорошая, а все, что за рамками закона - подписано директором. Еще одна схема от Татьяны Вячеславовны: когда надо что-то важное подписать, можно больничный взять или в командировку уехать.

Понедельник, 08:15 - 21 мар 16
гость — «Ник» пишет:

Жаль, хороший человек, современный руководитель. Эх, танька - танька

Понедельник, 12:46 - 21 мар 16
гость — « гость *619 » пишет:

Что за методы у нашего министра культуры и туризма Рыбкиной! С 2012г с момента создания музейного объединения она сменяет уже третьего ген.директора. Эти постоянные перемещения и сопровождающие их скандалы -это куда как не доказательство абсолютной неспособности министра и ее подчиненных руководить. Это люди совсем не способные созидать, они только разрушают. Вот казалось бы только появился нормальный руководитель, захотевший разобраться в делах,уважающий сотрудников, спокойный и интеллигентный. Но нет не нужны такие Рыбкиной! Ее стиль руководства -это напряг,психоз и постоянные ломки и перемещения кадров.Все это доказывает только одно- чиновники ни коем образом не заинтересованы в нормальной работе подчиненных им учреждений. Об их полной профессиональной некомпентенции мы писали много. Теперь добавим к этому и то,что им глубоко наплевать на всех и на все. Единственное ,что руководит их решениями это собственная выгода и интерес. Когда над Рыбкиной нависла угроза расплаты за разгульную реставрацию кремля и прочих объектов, когда стали выплывать наружу все "реставрационные" делишки господина Ермолова потребовался человек, способный взять на себя все это и подписать все и если надо сесть за наших министров. Но Чиков отказался это сделать и был уволен не взирая ни на что. Вот причина этого скандала.
Музейные работники ,всегда такие молчаливые и безропотные ,вдруг подняли свой голос,,написали письмо. Пусть оно написано не тем высоким литературным стилем, которые все ,казалось бы, ждали от них. Но оно написано от души и эмоций. И в этом его искренность. Жаль,что они так и не решились, по-видимому, послать это письмо официально в приемную ВРИО. Оно , скорее всего,так и осталось только в СМИ и теперь все - и ВРИО и министр- имеют полное право не реагировать и продолжать делать все по -прежнему. Выводов не будет и решение об увольнении ,конечно,отменено не будет. Но скандал получился.Очередной скандал. Ну никак не может бывшая груздевская команда без скандалов! Не умение и не желание решать вопросы и слушать сотрудников, учитывать их мнение -это характернейшая черта этой команды. Врио губернатора совершает большую ошибку, не увольняя этих деятелей. Пока они у власти и пока они продолжают творить свои дела, не будет успехов и у губернатора. Необходимо, как можно скорее , уже сейчас отстранить от работы министров подобных Рыбкиной, перешедшей уже все рамки разумного, рационального,культурного.
Я поддерживаю письмо, написанное музейщиками. Хотя не в всем могу с ними согласиться. Так, авторы пишут о необходимости сохранения музейного объединения( не слышал,чтобы вынашивались планы его расформирования).Думаю, что наоборот, стремиться к его сохранению совсем не нужно. Оптимизация тульских музеев, создание монстра под названием ИКХМ в том виде, как это было сделано, стало одной из неудачных затей Груздева.Были объединены музеи совсем разные .Они по сути дела просто были свалены в одну кучу. И большие и маленькие, разные по профилю, по специфике работы, по музейных колекциям, по проф. уровню сотрудников, иногда даже находяшиеся в сложных отношениях друг с другом. Разве можно,например,сравнивать работы музеев краеведческого и художественного? Что между ними общего?Разве можно подходить к Художественному музею с мерками музея краеведческого ? Что ,скажите, объединяет музейные гиганты области и микроскопические сельские музеи ,разбросанные по просторам земли Тульской? Объединение даже не спасло тульский кремль,Несмотря на все обещания он как музей практически перестал существовать. Было же ясно,что в таком виде объединение не способно существовать, оно просто неуправляемо. Для того ,чтобы понять это не нужно было быть ни музейных работником, ни менеджером, ни чиновником министерства. Но госпожа Рыбкина кинулась осуществлять эту бредовую идею с таким жаром, энергией и присущим ее задором,что всех взяла оторопь В итоге за 4 года существования объединения так и не удается обнаружить кардинальных изменений в музейной сфере области. Есть успехи у отдельных музеев ( например, того же Художественного музея), но в целом движения вперед нет. Вырос административный аппарат объединения - замы ген.директора,отделы с длинными и непонятными названиями. Во главе объединения оказались люди, хотя и с научными степенями, но в музейной деле совсем не знающие ничего, но с таким же жаром принявшиеся насаждать свои придуманные идеи.Что ж они берут пример с министерства и лично министра. Они ведь самые умные, зачем им обсуждать с профессионалами и опытными работниками что -либо, надо внедрять свое. Пусть совсем не годное, пусть даже глупое и смешное, но ведь свое. Могу сказать,что работа в рамках объединения для крупных музеев (таких как Художественный музей, Богородицкий дворец-музей и парк, Тульский кремль и др) становится все более и более затруднительной.
Зачем этот длинный коммент? Ведь, понимаю,что ,скорее всего ничего не изменится. Но очень очень хотелось бы ,что наш ВРИО все-таки нашел время на тульскую культуру и музеи и дал бы справедливую оценку работы тульского культурного министра и не дожидаясь сентября.


Музейные работники

Понедельник, 13:00 - 21 мар 16
гость — «Веневцы» пишет:

Мы отправили письмо на имя ВРИО, в котором описали всю бесполезность нашего начальника отдела по культуре Владыкиной Н.Н., назначенной и поддерживаемой министром культуры Рыбкиной. Такого бардака в культуре района не было никогда, местный руководитель не может ничего сделать, так как Владыкину поддерживает министерство и настойчиво рекомендует не трогать ее. Тем временем культура разваливается на глазах. Просим уволить Владыкину , а заодно и разобраться с министром, за какие заслуги она поддерживает никчемных руководителей, не имеющих соответствующих опыта, квалификации и образования.

Понедельник, 13:21 - 21 мар 16
гость — «Читателю 17:30» пишет:

Я в Тулу приехал совсем из другого региона 2 года назад и никакой умопомрачительной красоты не заметил. Что Груздев сделал особенного понимаю смутно. Не могу представить, куда еще хуже. Где хорошие дороги? Где порядок? Везде грязище, разруха, дома в центре города без канализации и водопровода! Мои знакомые не верят, что это возможно в областном центре!

Понедельник, 13:44 - 21 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

Уволен сегодня Чиков или нет? Что то не понятно...

Понедельник, 18:03 - 21 мар 16
гость — «КПД» пишет:

Вот тема для Головиной.Она не дура.Может разобраться.и должна.Но небудет.Против течения не поплывет.а долна плыть.Почетная гражданка как никак.И потом.В "молодом" оона тлько рекламные материалы пишет.Бедная Тула.Нет ни одного смелого журналиста,который бы разоюброался с с историей увольнения.Чиков!Поезжай к Чикину.Это главный !советской России".Попросите приславть в Тулу для конкоетной разорки Пальгуеву.а лучше...Задорнова.Вот забегают казюки.

Понедельник, 21:33 - 21 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Надеюсь, этот скандальчик закроет министру все пути наверх. Зачастила она в москву кататься

Понедельник, 23:10 - 21 мар 16
гость — «посетитель» пишет:

Господа начальники! Сжальтесь над Кузиной!Отпустите на пенсию!Больше 20 лет просится.А её как в насмешку и.о. гендиректора поставили.Она ведь всем за такое насилие отомстит,всех музейных работников в отместку сгнобит:отматерит,доведёт до истерик и развалит всё краеведение.Она ещё не одного Чикова счикает и не одну Волчкову съест.Дайте ей вместо местоблюстителя место спокойного смотрителя!

Понедельник, 23:58 - 21 мар 16
гость — «мы, Николай Второй» пишет:

Музейная работница-619, Штурман Жорж местного разлива, стала свои писульки во множественном числе подписывать. Беспокойная я, успокой ты меня.

Вторник, 09:16 - 22 мар 16
гость — « гость *619 » пишет:

Кузина -и .о ген. директора.? Это смешно ,господа, смешно и трагично. Съехала крыша у Рыбкиной съехала совсем. Почему же ВРИО губернатора не обращает внимания на рыбкинские чудеса? Почему? Неужели ему это все без разницы? В таком случае перед нами опять очередной московский варяг ,временный и страшно далекий от тульского народа. Это значит ,что в Туле по прежнему будут продолжаться "оптимизации! в образовании, здравоохранении, культуре.ЖКХ и так далее. По-прежнему нас ожидают новые скандалы.тотальные нарушения чиновниками законов и возможные уголовные дела. Временщиком на губернаторских кормушках вряд ли это волнует. Прилетел, поклевал, полетел дальше по служебной лестнице.Горе нам, бедным, горе.

Вторник, 12:28 - 22 мар 16
гость — «ПРАВДА» пишет:

недоумки, кузина - это опыт!
очень правильное и своевременное решение.
полностью поддерживаю.
смешно смотреть, как стадо безумцев битый год льют грязь на рыбкину.
при чем сами ни грамма не сделали для любимой области.

Вторник, 13:06 - 22 мар 16
гость — « гость *619 » пишет:

Человек не соображает,что пишет. Какой опыт в 80 с лишним лет. Это -не опыт, а моразм и болезни, а еще полная потеря ориентации во времени. Музей о котором речь, огромен по своим штатам и неужели там нет других достойных людей в более здравом возрасте. " Правда" хочет защитить Рыбкину, а получается, что подставляет ее еще больше. Получается,что министр не владеет кадровой ситуацией в музее и делает ставку на пенсионеров. Это бесперспективно! А еще получается, что Рыбкину волнует только одно ,чтобы на посту директора был человек свой, подддерживающий ее.На все остальное ей наплевать. Выход здесьт может только один -уволить Рыбкину.

Вторник, 13:16 - 22 мар 16
гость — «правде» пишет:

Какой опыт -отсутствия посетителей в ее музеях,абсолютно пустые залы, хамские сотрудники, бездарные, никому не интересные выставки, перечислять можно бесконечно. ЭТО ВСЕ ПРИВЕДЕТ к войне внутри их объединения
КУЗИНА ГОТОВЬСЯ!!!!

Вторник, 13:17 - 22 мар 16
гость — «Дюмину» пишет:

Сколько же призывов уволить Рыбкину и ее ставленников из Тулы и районов!!!! Когда же здравый смысл достучится и чаяния народа исполнятся? ВРИО! Услышь нас.

Вторник, 16:07 - 22 мар 16
гость — «Некто» пишет:

Агония министра культуризма ведёт к абсурдным кадровым решениям. Страх и ужас объяли её. А причина- задержание федерального зам министра культуры.

Вторник, 17:51 - 22 мар 16
гость — « туляк » пишет:

Что за прелесть наша Рыбкина ! Что за чудо! Как что отчубучит! Это надо же 80 летнюю старуху поставить во главе крупнейшего музейного объединения области.Это же надо какая пощечина всем музейным профессионалам. А так вам и над о профессионалы. Все то вы молчали, все то вы проглатывали. И кремль тульский просрали и своего нормального директора. Вот теперь и получайте. Молите Бога, чтобы настоящего директора скорее назначили, чтобы старушка не успела все развалить и всех разогнать. А на Врио не надейтесь, далеки вы от него, ой далеки. У него других проблем полон рот как выборов досидеть и потом свалить.

Вторник, 19:06 - 22 мар 16
гость — «очевидец» пишет:

ДаЮ по-моеему , это самое глупое решение Рыбкиной!

Вторник, 22:01 - 22 мар 16
гость — «тот» пишет:

Лучше бы Рыбкиной Марьясова порекомендоала "подзаборную" бабку. Назначение Кузиной - издевательство над здравым смыслом.

Вторник, 22:42 - 22 мар 16
гость — «вторнику 13.16» пишет:

+5 баллов! О том, что хамские, можно судить по стилю письма тусующегося здесь музейного 619, к тому же вконец безграмотного. Человеку надо сначала в ворде текст набирать, глядишь, меньше сам позориться будет, и заодно не будет дискредитировать свою профессию. "МОразм" прогуглите, плиз, музейшшык!

Среда, 08:16 - 23 мар 16
гость — «Прокурор» пишет:

Руки проч от Рыбкинлй!
Уже определён круг лиц кому Татьяна Вячеславовна кормушку закрыла.
Скоро у нас будете о своих деяниях рассказывать.

Среда, 09:34 - 23 мар 16
гость — « гость * 619 » пишет:

Вторник, 22:42 - 22 мар 16
гость — «вторнику 13.16» пишет:
" +5 баллов! О том, что хамские, можно судить по стилю письма тусующегося здесь музейного 619, к тому же вконец
безграмотного. Человеку надо сначала в ворде текст набирать, глядишь, меньше сам позориться будет, и заодно не
будет дискредитировать свою профессию. "МОразм" прогуглите, плиз, музейшшык!"

Господа уважаемые! Ну сколько же можно объяснять и говорить,что я не музейный работник. Когда полоумному и больному читателю под ником "БелАрус" в его больном бреду пригрезилось, что стиль моего изложения похож на стиль когда-то писавшего здесь некого музейного работника. И пошло и поехало. Вы бы, уважаемые,внимательно читали,что я пишу.Там же есть свидетельства того,что я в музее ( интересно в каком!) не работаю. А вы, как попугаи, повторяете уже столько лет одно и то же. Сколько же можно ,хотелось бы чтобы вы наконец стали бы думать своими мозгами, а не бездумно стучать по компьютерной клаве. У нас, среди необъятного моря проплаченных троллей, бытует мнение, что можно получать за комменты бабло и писать не задумываясь. Но такая дурацкая писанина как ваша разоблачается легко. Ведь сразу же видно,что человек не в теме и пишет не соображая что.
А что до набора с ошибками, не кажется ли вам, уважаемые господа, что кто-то из вас пишет здесь и от моего именн и специально с ошибками ,чтобы меня скомпроментировать и представить в смешном виде? Что же, господа, это все на что вы способны. Продолжайте, играйтесь, думайте,что вы хитры, умны, находчивы. Самое главное -это иметь о себе хорошее мнение.
Кстати о грамотности . Слово " в конец" пишется раздельно, а слово "Ворд" с большой буквы в кавычках. Так кому же надо сначала набирать текст " в ворде.? Даже здесь холявщики -тролли не хотят напрягаться.

Среда, 09:36 - 23 мар 16
гость — «для "22 : 42 вторник"» пишет:

МОразм или мАразм -это как в рекламе "Авто или автО", смысл не меняется.

Среда, 23:32 - 23 мар 16
гость — «чикова жаль» пишет:

Щас бабуля подпишет нужные бумаги и повесят на нее всех собак (как сейчас модно в нашем городе). И будет она вместе с Сундеевой в одной камере баранки в чае размачивать.

Четверг, 08:27 - 24 мар 16
гость — « туляк » пишет:

Не а, не будет. По возрасту не посадят,а по сему может смело подписывать все что скажут. С почетом отправят на покой и поедет она в свой домик в Крыму, будет там цветы разводить да гостей принимать. Чем не жизнь? Мы не против такого расклада. Скорее бы.

Пятница, 08:51 - 25 мар 16
гость — « туляк» пишет:

Ой, наша старая графиня Марина Николаевна уже жжет! Сегодня он проводит у себя в художке банкет по случаю своего назначения. Приглашена Рыбкина, Врио. Готовит помещение ,для чего срочно выкинуты хранящиеся там книги научной библиотеки объединения. И правильно, они там все умные.Зачем им библиотека.Но все-таки интересно за чей счет гуляем?

Пятница, 11:04 - 25 мар 16
гость — «Туляку» пишет:

А тебя, бедолагу, "жаба" задушила, что её назначили и.о. директора. Марина Николаевна умный и образованный человек, пусть работает.

Суббота, 20:38 - 26 мар 16
гость — «7.40.» пишет:

Что-то все стихло.... Ау.... Может кто знает, кого назначат???

Воскресенье, 17:33 - 27 мар 16
гость — «Кое- кто» пишет:

Кого бы не назначили- ситуация там хреновая. Деньги на реконструкцию Кремля уже кончились, а до конца реконструкции ещё очень далеко. Вопросы к министру будут обязательно.

Вторник, 12:52 - 29 мар 16
гость — «гость» пишет:

Тульские "казаки" высасывают из бюджета деньги, гранты, технику и многое.
Заседания проводят в сером доме, крича на всех этажах "любо-любо"!

Им подпевал очередной едок из бюджета – Лучин Александр! Тоже орал: "Любо! Любо! " в ответ "казакам".
"Казаком" стал Невзоров-мчсник вместе с таранднеевым (оправдывает фамилию!)

Казаки Тульской области - это ряженые, не представляющие никакой реальной ценности, силы, не знающие чем себя занять.

Казаков в Тульской губернии никогда не было, разве только направленные из Москвы на подавление восстаний направлялись в Тульскую губернию.

В России с казаками кто угодно и как угодно поступает, но казаки считают это нормой?

http://vk.com/wall-43052530_12084
В ст. Рождественской, что на Ставрополье, один из уроженцев кавказа подозревается в совершении изнасилования местного казака.

Соответствующее уголовное дело возбудили против 28-летнего мужчины, который, по версии следствия, 15 июня т.г., находясь на территории собственного домовладения, потребовал от одного из местных жителей возвращения некоего долга, а в ответ на отказ, совершил вышеупомянутые насильственные действия.

По словам атамана Изобильненского казачества В.Шатерникова, данное изнасилование не является первым.

Насильник казаков, аварец по национальности, в настоящее время не задержан, поскольку внезапно слег в больницу с инфарктом.
Что касается долга, которые стал причиной изнасилования, по словам местных жителей, является своего рода данью, которой местные аварцы обложили всех работающих людей.


Кавказцы вымогают у донских казаков дань при помощи мужеложства
http://dfact.net/news/show/2013-07-15/12249_kavkazcy-vymogayut-u-donskix-kazakov-dan-pri-pomoshhi-muzhelozhstva

С одной стороны, случившееся — позор для казачества, а с другой — очередной повод крикнуть: «Русский, бери топор».
http://lenta.ru/articles/2013/07/15/rape/


Вот, кто такие казаки, способны только горлопанить на сборищах, митингах:
Дагестанец изнасиловал казака. Казаки ответили на насилие митингом!
http://zergulio.livejournal.com/461522.html

Чурки о казаках:
http://demotivation.me/ff9yswwf1xippic.html
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/8/0/2070087.jpg

Пятница, 08:46 - 1 апр 16
гость — «Саныч» пишет:

Интересно, когда в Минкультуризме чистку проведут?

Суббота, 21:16 - 16 июл 16
гость — «смотрите в корень ВОТ ПРИЕДЕТ БАРИН ВСЕ РАССУДИТ» пишет:

Смотрите в корень. Была "молчанова" прообманывала, прообманывала 20 лет и как итог поперли, пришла другая "волкова" из 300 человек штат вырос до 500 (как следствие по итогам проверки через год поперели - но пристроилась в другом месте). Пришли новые, но выполняется заказ - на банкротство и вот придет умнейшая и или умнейший и все разрешит.
Как у НЕКРАСОВА - ВОТ ПРИЕДЕТ БАРИН ВСЕ РАССУДИТ

Цитатник

В этом случае мы будем предлагать своих кандидатов на пост мэра Тулы. У нас много достойных кандидатов, в том числе это могу быть и я

В. Сухорученков, депутат Тульской облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика