ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 19 марта 2016 »


Сколько газа воровали плехановские цыгане?

 Фото: Ено Михай Даниил Туровский / "Медуза"

Подмосковный блогер Игорь Попов подробно написал о проблеме с точки зрения газовщика.

“Возьмём средние расценки за газ по России - это около 5 рублей за кубометр. Предположим, что средний размер отапливаемого дома - около 200 кв. м, хотя, зная цыган и их гигантоманию, можно смело брать 300 квадратов. Среднее потребление газа на такой дом зимой составляет порядка 1500 кубических метров в месяц. 

Математика простая:

1. Один дом ворует в месяц: 1500 куб. м/час * 5 руб. = 7500 рублей

2. Цыганские дома воруют в месяц: 7500 рублей * 240 домов = 1 800 000 рублей

3. Воруют в год (учтем, что отопительных месяцев - 6, остальные полгода будем считать как один месяц, т. к. в основном пользуются только плитой, у которой расход не очень большой): 1 800 000 рублей * 7 месяцев = 12 600 000 рублей

4. На один законный дом приходится спертых денег в месяц: 1 800 000 рублей / 400 домов = 4500 рублей

5. Соответственно украдено за кубометр газа: 4500 рублей / 1 500 куб. м/час = 3 рубля

Возникает вопрос: кто будет оплачивать эти 3 украденных рубля? Государство уж точно не захочет, потому происходит следующее - каждые полгода объявляется о повышении тарифов. Получается как с кредитной системой в России: мы оплачиваем и за себя, и за того дядю, который не платит”.

Источник 

Расчеты,как нам представляется, завышены. Но вслед за этим хотелось бы также узнать, сколько своровано электроэнергии и воды, к которой незаконно подключались нарушители.
А началось все с самозахвата земель, самовольного строительства. При этом ВСЕ власти десятилетиями смотрели на это сквозь пальцы и надеялись, что так будет всегда. Не получилось. И вот нарыв лопнул и гниль разлилась. Теперь в некоторых либеральных СМИ размещают слезливые репортажи о бедных цыганах. И никто почему-то не сделал репортаж, как живут остальные обитатели поселка Плеханово, каково им такое соседство? 

Похоже, разгребать все это зловонное наследство придется нынешней власти - Дюмину, Авилову. Если смогут сделать законно и цивилизованно, это будет, пожалуй, беспрецедентный случай в России решения цыганского вопроса. Вот почему врио губернатора надо мобилизовать всех: ресурсников, чиновников, юристов и других компетентных специалистов для решения этой сложнейшей проблемы… 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 11:34 - 19 мар 16
гость — «На фото» пишет:

"Ветераны труда, почётные железнодорожники и металлурги, учителя школ, аграрии и хлебопёки, водители автобусов и троллейбусов, главы семейных производственных династий, внёсших лепту во внутренний валовый продукт страны, обеспечивавший и обеспечивающий своим вкладом роль страны на мировой арене, поддержания её обороноспособности и независимости."

Хватит блиааать эти сраные тёрки, хватит обманывать себя, к ногтю газовщиков, эту грязную стаю и тех кто крышевал это!!!

Суббота, 11:45 - 19 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Спросите Аннннтооооошу, он руководил районом. Он точно знает сколько украдено, при этом ничего не делал

Суббота, 11:52 - 19 мар 16
гость — « заокчане» пишет:

а чего разгребать, было решение суда о сносе этих домов, ждем 21 и посмотрим, справедливо государство ко всем жителям России или нет, или как у нас в заокске за сотку удавят человека, снесут заборы, а тут гектары и не кому дела нет. а вот интересно сколько соток у каждого дома этих захватчиков

Суббота, 11:59 - 19 мар 16
гость — «заокчане» пишет:

Антоша расскажи сколько соток хотят подарить на территории тулы каждому цыгану,

Суббота, 12:00 - 19 мар 16
гость — «Русский.» пишет:

А можно ли провести расчет воровства путинского режима,народного достояния граждан РФ ? Заметьте,в Туркмении за газ с народа денег не берут.И почему МВД и омон еще не в Чечне,там миллиардные неуплаты за газ.

Суббота, 12:02 - 19 мар 16
гость — «,,Медуза' интрнет--газета» пишет:

Жители поселка не имеют постоянной работы. Мужчины летом работают на стройках коттеджей в дачных поселках, женщины — в полях местных колхозов. В другое время года мужчины целыми днями ищут по области металлолом — вечером их можно увидеть в электричках, возвращающихся с огромными мешками, забитыми добычей.

Суббота, 12:07 - 19 мар 16
гость — «АААААА» пишет:

На сто цыган,более полутысячи экипированных полицейских....Дело не в газе,горящие покрышки,горевшие в поселке,очень страшны кремлядям.

Суббота, 12:23 - 19 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Почему воровали, со времени присоединения Ленинского района к Туле, все населённые районы бывшего района не оплачивали ни воду ни водоотведение и ни чё бюджет выдержал. Если вернуть все откаты с асфальтирования дорог, аренды и продажи имущества мы все должны лет двадцать жить и ни за что не платить. Столкнулся недавно с аукционом проводимым Департаментом экономического развития г. Тулы по продаже 360 гектар земли в Коптево бывшего Ленинского района и офигел, цена лота (360 г)аукциона составляет девять миллионов, попробовал посмотреть на публичной кадастровой карте по номеру кадастрового участка где он расположен показывает ориентировочно п. Борсуки, в общем нам для развлечения подкидывают любые новости, а подшумок обделывают свои чёрные делишки. Поверте мне завтра эти 360 га. поделят на 2400 участков по 15 соток, но уже под застройку по цене 250000 руб/ участок и получат навар что не только в Плеханово цыганам но и русским хватит оплатить газ, свет, воду и ещё чёрт знает что. Ура Тульским чинушам , которые с ОМОНом отстаивают интересы «народного достояния» Газпром.

Суббота, 12:27 - 19 мар 16
гость — «"Надо"» пишет:

Вот почему врио губернатора надо мобилизовать всех: ресурсников, чиновников, юристов и других компетентных специалистов для решения этой сложнейшей проблемы…
-------------------------------------------
..., а ещё для обеспечения работы этих компетентных специалистов необходимо добавить дивизию им. Дзержинского.
И ещё, вся бодяга идёт вокруг газа, а что по электричеству, в тину?

Суббота, 12:28 - 19 мар 16
гость — « для 12-02» пишет:

безработные, но ни за что не платят, а мы рабочие- встаем в четыре утра и к электричке на Москву от ясногорска до чехова- Москвы, кому какую станцию надо и возвращаемся с последней электр, а потом еще топать до дома несколько км и так почти каждый день, но мы еще платим за коммун платежи, а эти пришли поближе к туле, заняли участки, построились торгуют наркотой. а у нас половина зарплаты уходит на проезд и на ком платежи. красота и мы их должны пожалеть.

Суббота, 12:31 - 19 мар 16
гость — «Все не так» пишет:

Мы брали, а не воровали. И аварию сделали специально, чтобы обратить внимание властей, на то чтобы с нас наконец начали брать деньги. Ведь мы ходили и просили чиновников взять с нас за газ и электроэнергию деньги. А они нам говорили: идите, не морочьте нам голову, за вас Русские все оплатят. Вы мол и так вымирающая нация, занимайтесь своим бизнесом: гадайте, воруйте, наркоторгуйте, только не вымирайте. Вот, как было!

Суббота, 12:32 - 19 мар 16
гость — « для 12-02» пишет:

безработные- как только умудрились построить такие дома и купить такие машины, наверное все заводы тулы сдали на металлом

Суббота, 12:37 - 19 мар 16
гость — «Туляк - гостю в 12:23 - 19 мар 16» пишет:

Цена лота в Коптево не девять лямов, а четыре с половиной. Ох*еть можно за копейки скупают всё что могут, кто то точно погреет ручонки, вы правы если б не воровали власть имущие то мы как арабы все должны ходить в белых штанах и нифига не работать.

Суббота, 12:40 - 19 мар 16
гость — «Узловчанка» пишет:

Глава администрации Узловского района Терехов украл у горожан будущее-продал под магазин землю,зарезервированную под строительство моста.Ждем встречу врио губернатора с узловчанами.

Суббота, 12:43 - 19 мар 16
гость — «гость» пишет:

Блин, одни спецы либерастные на сайте. Пряники идите, вам цыганки погадают бесплатно, а цыгане марафет толкнут. Тема яйца не стоит. И как обычно у либерастов во всем Путин виноват. Может Дюмин на конец тему незаконных построек порешает.

Суббота, 12:44 - 19 мар 16
гость — «гость» пишет:

кто-то не умеет читать "некоторых либеральных СМИ размещают слезливые репортажи о бедных цыганах"

Суббота, 12:45 - 19 мар 16
гость — «Гость - тому кто о земле в Коптево» пишет:

Не понял, а откуда там муниципальная земля? Вся сельхоз земля поделена на паи, а зепли поселения не селхозка.

Суббота, 12:45 - 19 мар 16
гость — «справедливо» пишет:

отметить что все самострои уже происходили при Самошине и Иванцове..И чиновники не могли не знать о существовании проблемы...Теперь, те кто это упустил в шоколаде, а граждане РФ под именем "цыгане" на грани замерзания. А куда смотрела администрация п. Плеханово..Администрация р-на Ленинский...Или они закрывали на это глаза не за так?!

Суббота, 12:45 - 19 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

И чё долго ещё я буду кормить топ-газовщиков за ворующих газ цыган?...

Суббота, 12:47 - 19 мар 16
гость — «Коптево» пишет:

Пиз*ец! Нас в очередной раз на*бывают, как тот дед в фильме свадьба в Малиновке сказал: при тех губерах грабили и этот пришёл грабит.

Суббота, 13:00 - 19 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Наслать на цыган коллекторов.Пусть выбивают с них долги за газ.

Суббота, 13:06 - 19 мар 16
гость — «социополитпсихолог» пишет:

"Счетовод" математически может быть и прав "+", "-"
ОДНАКО, надо смотреть в корень проблемы.. Вся эта хрень с самостроем продолжается уже более десятков лет. Где были прошлые руководители административного образования Ленинский район -Самошин..Иванцов..Пенки снимали..пилили??? Они что не знали об этой ситуации?? Сегодня все названные типы и многие другие при чьём ПОПУСТИТЕЛЬСТВЕ весь гнойник прогрессировал в шоколаде!!
С другой стороны.. ГАЗПРОМ, качающий НАШИ народные богатства вследствие дури одного единственного человека (и трусости других) просрал рынок Европы..не договорился с Китаем..профукал Турецкий поток и вследствии политических амбиций..Южный. Теперь когда америкосы с каждым годом увеличивают добычу конкурентного газа Газпромовские топ-менеджеры начинают терять свои многомиллионные зарплаты..Но тут "спасательный круг" - полунищие собственные граждане. С которых за подключение к трубе проходящей через "огород" можно драть по 500 000 и более, не смотря на лживые утверждения про 50000... Так то
"Страна рабов-страна рабов,
И вы мундиры голубые,
И ты подвластный им народ" (АС Пушкин)

Суббота, 13:07 - 19 мар 16
гость — « для 12-45» пишет:

мы заокчане,местные живем в неотапливаемых домах ,нам не разрешают подвести газ, ветка проходит по зем участку, мы не замерзли, а эти три дня и замерзли, а кто заботится о нас, никто, никто не уберет эту рыбакову, это при ней нам не разрешают газификацию, а до нее почему то разрешали. а вот дачникам разрешают.

Суббота, 13:07 - 19 мар 16
гость — «Ату!» пишет:

Возьмите любую гражданку и гражданина на улице,-- каждый боится цыган, так или иначе, начиная
с подсознательного уровня или сторонится от пренебрежения. И только изредка, когда толкает на
контакт с ними вынужденная какая из причин, происходят конфликты, которые погашаются скоро, так
же как и приходят, по все той же причине боязни и пренебрежения.
так что цыгане наловчились пользоваться этим и пользуются во всю... а раз с ними не хотят
контактировать, они сами лезут на ражон-- предлагают "погадать", лезут и просятся в квартиры. под
видом соцработников, торчат у ломбардов и так далее. и почему им в этих случаях не отказывают?
очень просто-- цыган заставляет это делать нужда в добыче,необходимой, как минимум для существования и,
как максимум гипертрофированная захапистость, а жертвы им сами себя отдают в руки, по природному закону
прихологии "слабо отказать", а если и отказывают поначалу, то при повторе просьбы, подпадают в подчинение,
не под никакой "цыганский гипноз" вовсе
иными словами: нужда одних заставляет стучаться, слабость воли и что называется неожиданность,
неподготовленность к вторжению, что называется "врасплох" застигнутость потенциальных жертв приносят нужный
результат одним и ненужный другим. Да, не всякий идет на контакт, но один, другой, третий находятся, а этого,
как правило достаточно, чтобы после такого нескольких визитов семейке визитеров безбедно просуществовать пяток
лет.
по поводу наркотических средств уже достаточно было замечено.
воровству и мошенничеству они обучаются с детских лет.
а еще они не стесняются подступаться к человеку, как потенциальной жертве поэтому и остаются в выигрыше,так как,
как я уже выразил мысль выше,-- необходимость выживания заставляет, как волка гоняться за добычей,--
и потому, что их мозги подчиняются больше инстинктам в смысле поиска средств к существованию, то есть, если
большинство жителей нецыганской национальности, ищут возможности заработать, а это задача интеллектуальная.
то цыгане, если это только не артисты, сделавшие себе карьеру или не торговцы, или ряд, возможных иных, занятых
действительно трудом каким-нибудь,-- то такие цыгане движутся к цели путем обмана и воровства и причинения
невосполнимого вреда другим, на основании подсознательного хищнического инстинкта!!

Суббота, 13:16 - 19 мар 16
гость — «Цыгане - электорат Путина и "Единой России"» пишет:

Поэтому им все можно, и газ воровать, и наркотой торговать, и не платить налоги, и.....
В нашей стране, п/п "Единая Россия" проводиться политика геноцида русской нации.

Суббота, 13:26 - 19 мар 16
гость — «Чудеса просто!» пишет:

А если учесть, что такое происходит по всей России, то ущерб Бюджету может измеряться десятками
миллиардов.

Суббота, 13:28 - 19 мар 16
гость — «ёк» пишет:

... не люблю москитов, глистов и других паразитов.

Суббота, 13:37 - 19 мар 16
гость — «Хе-хе» пишет:

Не успел материал появиться, а ВЕЛИКИЙ тульский блоХер Матвеев уже отреагировал! Только почему-то в его материале "Пастилы что-ли объелись?" комментарии запрещены!

Суббота, 13:44 - 19 мар 16
гость — «Проходил мимо» пишет:

Пряники. Напишите, лучше, статью: сколько газа, нефти и т.д. воруют олигархи.

Суббота, 13:44 - 19 мар 16
гость — «Счетовод» пишет:

"Сколько газа воровали плехановские цыгане?"
_______________________
Ну не больше, чем вся шелупонь Великого...

Суббота, 14:07 - 19 мар 16
гость — «Наивному газовщику» пишет:

/потому происходит следующее - каждые полгода объявляется о повышении тарифов/

:-)))))))))))))))

Ты правда так считаешь, что тарифы повышаются по причине какого-то там воровства, или просто пошутил?..

Суббота, 14:26 - 19 мар 16
гость — «Казюк» пишет:

А что скажут гг. Самошин и Иванцов?

Суббота, 14:32 - 19 мар 16
гость — «Проходил мимо - проходи!» пишет:

Олигархи не воруют. Они делают бизес. А циганы воруют постоянно, а бизес делают на драгмете и наркоте.

Суббота, 14:33 - 19 мар 16
гость — «Авилов Евгений Васильевич » пишет:

Попрошу не путать! Я загребаю, а разгребают другие, но их мало!!!

Суббота, 14:38 - 19 мар 16
гость — «Франция гонит цыганские таборы» пишет:

В 2010 году развитые страны мира выселяли цыган: http://www.pravda.ru/world/europe/european/19-08-2010/1045534-france-0/

Франция гонит цыганские таборы
19.08.2010

Сегодня из Франции на родину будет депортирована первая группа болгарских и румынских цыган, незаконно находящихся на территории этой страны.
Депортация цыган проводится на основе решения, принятого в конце июля президентом Франции Николя Саркози. Основываясь на данных о том, что около 200 лагерей цыган, прибывших из Болгарии и Румынии, являются рассадниками наркоторговли, детского попрошайничества, проституции и антисанитарии, он принял решение их закрыть. А обитателей — выслать.
- See more at: http://www.pravda.ru/world/europe/european/19-08-2010/1045534-france-0/#sthash.WZKahlbC.dpuf

Суббота, 14:46 - 19 мар 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

В повестке дня - цыганский вопрос

https://www.pryaniki.org/view/article/1014657

Импотенция власти, т.к. власть хочет быть "хорошей для всех", а ведь цыгане - это огромный и организованный электорат!
Поэтому власти они милей, чем люди русские - гости у самих себя в своей же стране!.
Самошин их прикормил, вернее они его кормили, а Авилов вынужден решать проблемы, которые никто не хотел решать десятилетиями.
Депутаты гор и обл дум они не хотят решать вопрос.
Правоохранители все рады цыганам, на цыганские деньги строят себе коттеджи.
Посмотрите на коллекцию недвижимости УФМС, суд.приставов, зам.нач. УВД Тул.обл Петрика (у него бизнес в Москве), его дочери (служит в ГИБДД Тул.обл.), н-ка УВД Галкина, экс.прокурора Черныша, прокурорских Спасской, Полуничевой, Балацкой и ее дочери-судьи Кимовска.

Суббота, 14:50 - 19 мар 16
гость — «гость» пишет:

Иванцова, Самошина выгнать из власти и депутатов!
Снять с должности начальников УФМС, УМВД Тульской области Сергея Галкина, зам.начальника УМВД Тульской области Олега Петрика, начальника УМВД Тулы Роденкова!
Снять с должности главу и зам. главы администрации Плеханова и бывшего Ленинского района зам.обл. прокуроров, прокурора и замов прокурора бывшего Ленинского района, т.к. они не могли не знать, что происходит!
Завести уголовное дело, чтобы выяснить, кто именно покровительствовал цыганам столько десятков лет!
Привлечь к уголовной ответственности всех выявленных крышевателей цыган!
Дома русских власти за самострой сносят не задумываясь

Суббота, 14:52 - 19 мар 16
гость — «гость » пишет:

А куда смотрели газовщики в лице Воробьева, когда воровался газ в течении многих лет и кто за него платил?

Суббота, 15:00 - 19 мар 16
гость — «граждане» пишет:

голосуйте за коммунистов! партию истинно народную! партию поднявшая страну! партия сделавшая из скотины и быдла истинно патриота своей Отчизны! партия осуществившая впервые в мире принципы социализма! бесплатное образование здравоохранения! право быть человеком! правом на жизнь! труд! свободу!голосуйте за своих детей!родственников! близких! голосуйте за человека!

Суббота, 15:08 - 19 мар 16
гость — «гражданам» пишет:

Это не за тех коммунистов которые в большинстве в парламенте прогнул Борис Ельцин? Это не те что утопили Россию в русской крови? Это не те коммунисты зюгановцы, кто за доступ к думскому буфету продали своих избирателей?

Суббота, 15:09 - 19 мар 16
гость — «Наказать всех!!!» пишет:

Наказать всех бывших глав Ленинского района за то, что допуститли самострой!!!
Наказать газовщиков, которые столько лет "не видели", как к их трубам сотнями подключались цыгане!
Наказать прокуроров, милиционеров, которые все видели, знали, и молчали!!
Наказать всех виновных в этом беспределе!!!
Если можно цыганам, то почему нельзя русским???
Блин, как же все это противно...
И не в чем обвинять Дюмина - не он создал эту вопиющую ситуацию!
Груздев разве не видел???
Его Антоша там рулил, и что???

Суббота, 15:11 - 19 мар 16
гость — «Наказать всех? Всю "Единую Россию"?» пишет:

Только при власти "Единой России" в стране твориться такой стабильный стабилизец.

Суббота, 15:15 - 19 мар 16
гость — «гость» пишет:

Поэтому, как нам представляется, нет ничего удивительного в том, что имя губернатора и его семьи увековечено в одном из колоколов. И пусть звенит на всю Тулу “Большой Владимир”!

В отличие от областного депутата Воробьева, который сам себя увешивает любыми блестящими наградами, но не оплатил отливку ни одного колокола для Русской Церкви, а Груздев не поскупился и дал денег на колокол!
В отличии от Воробьева, Груздев не напялил на себя награды, т.к. Груздев скромен.

"Человек-оркестр", "многостаночник", "карусельщик" почетный гражданин Тулы и Тульской области Воробьев НикоЛАЙ Юрьевич, одновременно сидящий сразу на нескольких должностях:
1. ген.директор ОАО "Тулаоблгаз"
2. депутат тулоблдумы от "Единой России"
3. секретарь тульской "Единой России"
4. гендиректор ООО "Газпром-межрегионгаз Тула"

Получается, что Воробьев будет каждый день недели на одном стуле!
Разнообразие!

Никак Воробьев не может на всех стульях сразу усидеть, и вот его теперь манит мечта занять и поскорее кресло губернатора Тульской области, не дожидаясь 2016 года!

Тульская область и даже город Тула не газифицированы, но единороссу Воробьеву не стыдно бесконечно получать местные, региональные, федеральные награды!

Каждый раз, получив очередную награду, Воробьев спешно отправляет PR в СМИ Тулы и области!

Увешан Воробьев наградами, как металлист хеви-металл или новогодняя елка!

Места на груди не хватает, на выпирающем далеко вперед (визитная карточка!) животе тоже негде - жир не дает равномерно висеть наградам. И вот Воробьев решил, как Дудка, на спину себе навешать новые награды, получение которых он сам себе заказал! Дудку посадили, правда ненадолго. Нужно было коррупцию в статус преступлений против государства и сажать от 25 лет без права условно-досрочного освобождения(УДО) и без права на освобождение от отбывания наказания по болезни (онкология, например) до пожизненного.

Но вот содержание в местах лишения свободы пусть оплачивают родственники коррупционеров, а не добросовестные налогоплательщики.

Ходатайствуем перед мировым сообществом и странами тысяча десятого континента скорее выдать Воробьеву награду "Чемпион мира по наградам!", которая как раз будет весом в один пуд, и сразу займет всю его спину.
Заодно своим блеском награда "Чемпион мира по наградам" будет сверкать, как жук-светлячок.
Ходатайствуем перед Израилем выдать своему Воробьеву награду "Почетный гражданин Тульского филиала Израилева царства на Исконно-русской Земле".

Суббота, 15:16 - 19 мар 16
гость — «рус» пишет:

Да циган я тоже не долюбливаю..Многие из них паразитируют..ОДНАКО
ЗДЕСЬ вскрылась вся гнилость сегодняшней ПРОДАЖНОЙ лицемерной жестокой и одновременно трусливой власти

Суббота, 15:19 - 19 мар 16
гость — «Как Цурбановы цыган кормили.» пишет:

от первоисточников
-Плеханово ленинского района каждому цыгану обещали по 500 руб за голос в пользу ЕР, но деньги не отдали
- В Хрущево Ленинского района за 20 минут до окончания выборов полицаи вывели со всех избирательных участков наблюдателей от компартии силой. Подсчет голосов проводили только оставшиеся в помещении члены избиркома!!!!
На одном из участков ЕР набрала соответственно более 90 процентов, а комунисты 3!!!!!! Этого не может быть!!!!!
Знаю, что в школу ночью примчалась семья главы Цурбанова и орала , что 65 % голосов за ЕР Это мало-официальный результат соответственно оказался иной -76% за жуликов и воров!!!

Некоторые из Цурбановых носят прокурорские погоны. Вот кто крышует цыганской мафиии.

Суббота, 15:21 - 19 мар 16
гость — «посол» пишет:

Дело в том что завтра ОМОН придет и к вам.А цыганам надо узаконить все существующие дома. Пусть платят налоги и коммуналку!Ежемесячно глава администрации(МО,Поселкового совета,и т.д.)должен предоставлять отчет о начинающем строительстве(бездельников в этих органах достаточно для проверки начало стройки)Тогда не будет ни митингов,не беспорядков.Дело в том,что в этом не заинтересован(имеются в виду чиновники)так,как пропадет для них маржа!

Суббота, 15:21 - 19 мар 16
гость — «Не долго музыка играла» пишет:

Суббота, 15:09 - 19 мар 16
гость — «Наказать всех!!!» пишет:

Наказать всех бывших глав Ленинского района за то, что допуститли самострой!!!
Наказать газовщиков, которые столько лет "не видели", как к их трубам сотнями подключались цыгане!
Наказать прокуроров, милиционеров, которые все видели, знали, и молчали!!
Наказать всех виновных в этом беспределе!!!
__________________________________________________

Начинает доходить откуда в 30-х т.н. "массовые репрессии" и для чего нам втюхивали про "ужасы" и кто? И вот наконец то становится понятным, что никакой политики в таких делах нет, а есть банальная групповая уголовщина с извлечением выгоды каждым?

Суббота, 15:22 - 19 мар 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Какие они "граждане"?
Какой страны?
Вы у них документы проверяли?
Проверьте, как они поголовно имеют "инвалидность", не работаю ни 1 дня и ни служа в армии?
Материнский капитал за что русский бюджет платят цыганам, размножающимся как хотят?
Русские работают под их насмешками на цыганском языке, моют полы цыганам, нянчат грязных цыганят!
Посмотрите, как цыгане нагло ведут себя в больницах и поликлиниках!
Чуть ли не табором ходят, орут, мешают другим посетителям!

В других регионах (Свердловск, Новосибирск, Ярославль) цыган поставили на место! Там цыгане не командуют и не бьют камнями трудягу-бульдозериста и полицейских!

Суббота, 15:22 - 19 мар 16
гость — «Я» пишет:

Воровство, мошенничество, киднеппинг, наркоторговля - это ладно. Но воровать газ в России не позволено даже цыганам. Не в тот карман залезли.

Суббота, 15:24 - 19 мар 16
гость — «Как Цурбановы цыган кормили.» пишет:

от первоисточников
-Плеханово ленинского района каждому цыгану обещали по 500 руб за голос в пользу ЕР, но деньги не отдали
- В Хрущево Ленинского района за 20 минут до окончания выборов полицаи вывели со всех избирательных участков наблюдателей от компартии силой. Подсчет голосов проводили только оставшиеся в помещении члены избиркома!!!!
На одном из участков ЕР набрала соответственно более 90 процентов, а комунисты 3!!!!!! Этого не может быть!!!!!
Знаю, что в школу ночью примчалась семья главы Цурбанова и орала , что 65 % голосов за ЕР Это мало-официальный результат соответственно оказался иной -76% за жуликов и воров!!!

Некотоые из Цурбановых носят прокурорские погоны. Вот кто крышует цыганской мафиии.

Суббота, 15:25 - 19 мар 16
гость — «БелАрусу» пишет:

Проверить всех цыган и снять незаконно полученные пенсии по "инвалидности".
Заставить цыган вернуть незаконно полученные деньги по "инвалидности".
Инвалидность цыгане получали не только на взрослых, но и на многочисленных своих детей!
Заодно пусть азербайжданцев проверят, законно они "получили" "инвалидность" в России?
Есть такие азербайджанцы-"инвалиды" (некоторые "инвалиды" "по зрению"!!!), что целыми днями стоят на рынке!

Суббота, 15:28 - 19 мар 16
гость — «гражданин» пишет:

это те не коммунисты благодаря которым страна чисто потеряла 18.5 млн человек за последние 20 лет.это к вопросы о крови!и это данные скрытые и составляют 40 процентов от реальных! это те не коммунисты благодаря которым стало обыденностью умирать с холода голода! это те не коммунисты благодаря которым матеря бросаются с балконов потому что не могут прокормить своего дитя. это те не коммунисты благодаря которым наркотики стали модным делом. это те не коммунисты благодаря которым нет конкурентной электроники промышленности сельского хозяйства нет вообще ни рынка не хозяства! есть вранье ложь обман! повторяю ! конкурентной! а то будете сейчас визжать что типа у вас все есть и я вру!это не те коммунисты благодаря которым весь цивилизованный мир отвернулся от россии и смеется издеваясь над ней! это не те коммунисты благодаря которым из человека превратили скотину а из общество сделали стадо! это мнение уже не мое а всех! именно всех простых жителей Западной Европы! это не те коммунисты благодаря кому безработица! нищета! деградация нации стало привычным и обычный в жизни граждан! это не те коммунисты когда повсеместно убивают детей .родителей. стариков и старух!это те не коммунисты благодаря кому закрылись и закрываются больницы школы фапы!это те не коммунисты благодаря кому все услуги все! повторяю квалифицированные! платные .такой больше нет а жалование среднее гражданина ниже! именно ниже! а не выше прожиточного минимума!

Суббота, 15:28 - 19 мар 16
гость — «Цурбановы крышуют цыганам?» пишет:

от первоисточников
-Плеханово ленинского района каждому цыгану обещали по 500 руб за голос в пользу ЕР, но деньги не отдали
- В Хрущево Ленинского района за 20 минут до окончания выборов полицаи вывели со всех избирательных участков наблюдателей от компартии силой. Подсчет голосов проводили только оставшиеся в помещении члены избиркома!!!!
На одном из участков ЕР набрала соответственно более 90 процентов, а комунисты 3!!!!!! Этого не может быть!!!!!
Знаю, что в школу ночью примчалась семья главы Цурбанова и орала , что 65 % голосов за ЕР Это мало-официальный результат соответственно оказался иной -76% за жуликов и воров!!!

Некоторые из Цурбановых носят прокурорские погоны. Вот кто крышует цыганской мафии.

Суббота, 15:32 - 19 мар 16
гость — «гость коммунист» пишет:

зюганов придатель и подлец! использовавший партию и подчинивший как и путин. все себе"!в структуре партии ! этому исторически и политически будет дана оценка!

Суббота, 15:33 - 19 мар 16
гость — «гость» пишет:

Хайва Могильников с недавних пор заладил декламировать стишок: "Брови черные, густые, речи глупые, пустые"?
В период СССР этот стих был о Брежневе, кого сейчас он имеет в виду всем понятно - Алексея Геннадиевича?

Суббота, 15:39 - 19 мар 16
гость — «гость» пишет:

не надо о могильникове...а ...это как раз тот случай когда фамилия соответствует явью....алкоголик и деградант вор и лгун!

Суббота, 15:52 - 19 мар 16
гость — « ЖИТЕЛЬ ЧЕРНИ» пишет:

щас роман юрьевич толчёнов разберётся.

Суббота, 15:53 - 19 мар 16
гость — «гостю коммунисту» пишет:

Олег Александрович, это Вы?!

Суббота, 15:58 - 19 мар 16
гость — «кааа» пишет:

бандерлоги! ко мне! бандерлоги! ко мнееее! блиииижеееее....блиииижееееее....ещеее блиииижжееееее

Суббота, 16:36 - 19 мар 16
гость — «олег александровия я старшой...» пишет:

это не те коммунисты когда нищета, голь, пересветная ,бомжи ,детская беспризорность,проституция,наркомания_-обычное явление общества. это не те коммунисты когда попы с попадьями рассекают на ленд роверах, ленд крузерах строят себе виллы и учат верующих, и не только ,как правильно надо верить и жить русским христианам.это не те коммунисты когда в малых городах и селах. и не малых, обществом *заправляют* царьки.паханы. князьки благоденствуют денно и нощно по своим холопам-гражданам.это не те коммунисты .которым принадлежат банки. дадут тебе под минимум 23 процента годовых кредита. а потом открыто идут тебя убивать!это не те коммунисты благодаря которым ежегодно из страны похищаются выводятся активы порядка 95 млрд. долларов в год.

Суббота, 16:40 - 19 мар 16
гость — «Верная рука - друг индейцев» пишет:

Цыгане не воровали газ и электричество .Неустановленные бледнолиции продали им эти блага по дешевке .Произошла простая скупка краденного газа .Власть сменилась ,а вожди цыганские не уловили момент ,состарился мозг,ленивы стали и самоуверенны.Попались как молодые горячие ромалы на провокацию с экскаватором и врезками.Надо было иметь выдержку и не браться за оружие ,палки и камни.И вообще надо было внезапно высадиться 3000 жителям племени на пл,Ленина в 7-00 ,а в таборе отступить надо было ,не шуметь,ждать !А такумело их подставили под дубинки и сделали виноватыми в терроре,наркоторговле в России и самозахвате госимущества и земли .Надо воевать не числом ,а умением.

Суббота, 16:42 - 19 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Зато если РУССКИЙ не заплатит за газ хотя-бы один месяц,то всё сразу отключат газ,подадут в суд.Короче анти-РУССКАЯ политика правительства РФ в действие.

Суббота, 17:04 - 19 мар 16
гость — «и так продолжим олег александрович старшой я» пишет:

это не те коммунисты благодаря которым с лица земли стерты порядка 25 тысяч деревень поселков городов и площадь плодородных земель уменьшилась равно по площади нескольких западных государств.это не те коммунисты которые уничтожили советское здравоохранение и общее образование.это не те коммунисты которые ежесекундно с поле тел.экрана средств массовой инф. пропагандируют убийства! насилие! ложь !обман! лицемерие!это не те коммунисты которые своими законами для своих российских граждан при открытии любого бизнеса требуют столько типа документов справок денег при котором надо быть или идиотом или героем что бы не смотря на это! все таки назло открыть свое дело...а потом разорится став бомжом! к стати в большом бизнесе, так называемом бизнесе по русски ,время между идеей и воплощением в среднем занимает 1.7 года!это не те коммунисты благодаря которым далеко то не пойдем ,центр исторической тулы представляет в под. большинстве кладбище рухнувших домов с неухоженными землями.это те коммунисты когда в принцип жизни общество, взятка коррупция цинизм-милое и неотъемлемое жизненное явление !это не те коммунисты когда зарплаты паханов в !!!внимание!самое интересное!!!!в десятки!сотни! тысячи! раз превышают зарплаты подчиненных среднестатистических квалифицированных работников!включая и академиков! и профессоров!продолжение следует....

Суббота, 17:08 - 19 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

Тула вымирает и вымирает не сама по себе, четверть тулы лежит на кладбище и лежат молодые люди, которым-бы жить да жить,
Тула вымирает в результате беспредела и продажности власти, которая вместо служению отчизне занимались её уничтожением и в этом ей помогают те, которые не отдают воинский долг Родине, не создают материальные блага для общества, те кто торгует наркотой, кто истребляет нацию.

Суббота, 17:12 - 19 мар 16
гость — «маргарита» пишет:

Квартиру купила аварийную после пожара.Газ был отрезан и на трубе была пломба.Плита была куплена и установлена спустя продолжительное время (там никто не жил) Акт установки имеется.После установки мною с горгазом заключен договор.Плачу с момента установки регулярно.Так мне насчитали долг с момента прописки и пишут если не оплатите отрежим.Я к чему с нас крохи собирают,а там большие деньги боятся брать ? Что-то не похоже на них.

Суббота, 17:32 - 19 мар 16
гость — «???????????????» пишет:

И чем там местный участковый уполномоченный полицейский занимается все время???????

Суббота, 17:47 - 19 мар 16
гость — «Почувствуй разницу» пишет:

Квартиру купила аварийную после пожара.Газ был отрезан и на трубе была пломба.Плита была куплена и установлена спустя продолжительное время (там никто не жил) Акт установки имеется.После установки мною с горгазом заключен договор.Плачу с момента установки регулярно.Так мне насчитали долг с момента прописки и пишут если не оплатите отрежим.Я к чему с нас крохи собирают,а там большие деньги боятся брать ? Что-то не похоже на них.
-----------------------
У меня была похожая ситуация. купили квартиру под офис, отрезали газ, газовщики составили акт, квитанции не присылали, т.к. плиты не было в квартире, спустя 5 лет решили поставить плиту, мой экземпляр акта был утерян, содрали "долг" за 5 лет. вот такие порядки для русских и цыган

Суббота, 17:53 - 19 мар 16
гость — «Да там анархия!» пишет:

И они там еще "права качают" -- оставить им газ до мая и т.п.
Нужны только решительные меры!

Суббота, 18:01 - 19 мар 16
гость — «для подарить» пишет:

Суббота, 11:59 - 19 мар 16
гость — «заокчане» пишет:
Антоша расскажи сколько соток хотят подарить на территории тулы каждому цыгану,

++++++++++++++++++

А цыганам расскажут сколько тыс руб надо ежегодно платить налога за эти сотки и домик на них?
Может бунт повториться ))))

Суббота, 18:05 - 19 мар 16
гость — «Во во во» пишет:

Суббота, 14:50 - 19 мар 16
гость — «гость» пишет:
Иванцова, Самошина выгнать из власти и депутатов!
Снять с должности начальников УФМС, УМВД Тульской области Сергея Галкина, зам.начальника УМВД Тульской области Олега Петрика, начальника УМВД Тулы Роденкова!
Снять с должности главу и зам. главы администрации Плеханова и бывшего Ленинского района зам.обл. прокуроров, прокурора и замов прокурора бывшего Ленинского района, т.к. они не могли не знать, что происходит!
Завести уголовное дело, чтобы выяснить, кто именно покровительствовал цыганам столько десятков лет!
Привлечь к уголовной ответственности всех выявленных крышевателей цыган!
Дома русских власти за самострой сносят не задумываясь

А что выше разве не в курсе были? Все по цепочке передавалось …. Никого не накажут ! НИКОГДА!!!

Суббота, 18:06 - 19 мар 16
гость — «порядок» пишет:

Где власть слабая, там всегда гниль плодится, которая эту власть и продолжает разъедать. Очень правильное решение всё это криминальное отребье принудительно заставит жить по закону!

Суббота, 18:06 - 19 мар 16
гость — «Оцеола - вождь Семинолов» пишет:

Если что- то непонятное,то ищите движение денег !

Суббота, 18:21 - 19 мар 16
гость — «любопытный» пишет:

Какие добрые, одухотворенные лица! Они, наверное, пришли сдать гуманитарную помощь народу Сирии и Даунбасса.

Суббота, 18:26 - 19 мар 16
гость — «гость» пишет:

надо сделать как в цивилизованной европе цыган выслать на историческую родину,дома снести и на том месте посадить сад.

Суббота, 18:28 - 19 мар 16
гость — « жители» пишет:

однажды я заплатила на 5 дней позже за газ, работаю в Москве, так вот прислали долг оплатить срочно, я пошла к ним, спросила -есть долг за мной, они естественно сказали нет, деньги дошли, а зачем позорили на весь подъезд. а тут столько лет газом пользуются, вышвырнуть их из тульской обл. а что же молчит энерго? неужели платят? сколько соток земли около этих домов, дома то нехилые?

Суббота, 18:31 - 19 мар 16
гость — « где деньги» пишет:

двойные врезки газа у большенства домовладений _ большой площяди . Про свет и воду молчу....

Суббота, 18:38 - 19 мар 16
гость — «вор авторитетный» пишет:

Какой нахер газ?Чтоб ему гореть!Сколько украли газа? Да это смешно!цыгане все заводы украли,ГЭС и ТЭЦ обворовали ,их там принимали начальники как князей .Все кормовые заводы России снабжали и птицефабрики .да были цыгане в наше впемя ! А что нанешнее племч !? С камнем на бульдозер....тьфу бл.!Придурки ,как и наша мододежь!!!

Суббота, 19:03 - 19 мар 16
гость — «вору в авторитете» пишет:

ты в натуре пургу не гони!на рамсес не разводи .парожняк не гони! клюкай факты! не будь дешевкой инкубаторской!имена хазы пароли явки!

Суббота, 19:27 - 19 мар 16
гость — «по ходу дела» пишет:

по ходу пора линять...а то

Суббота, 20:10 - 19 мар 16
гость — «Виктор» пишет:

Вообще-то многовато посчитал подмосковный блогер кубов то.На двухэтажный дом средних размеров уходит не более тысячи кубов, а при хорошей теплоизоляции стен и качественных окнах цифру можно уменьшить вдвое.

Суббота, 20:43 - 19 мар 16
гость — «Виктору» пишет:

Может немного и завысил блогер, но это цветочки. Насчитали газ, ужаснулись, отрезали трубы и рады, а вот про провода что-то молчат. Сколько там электрообогревателей, электроплит, стиральных машин и прочего? Посмотри свои квитки на ЖКХ, сравни, сколько ты платишь за газ и сколько за электричество -разницу просёк? Про воду тоже не упоминали. Вот такая ещё одна математика, вот такие ОДН, мой юный друг.

Суббота, 21:11 - 19 мар 16
гость — « Будулай» пишет:

Свежее сообщение лента новостей барон Плехановских цыган Иван Григорьевич (фамилия не раскрывается) вступил в партию Единая Россия и выдвинул свою кандидатуру на пост губернатора Тульской области.
Основные тезисы предвыборной программы:
1 Тульская область перестанет быть дотационной и выйдет на первое место по реализации нефтепродуктов и газа, мы же обладаем не сметными запасами нефте и газопроводов.
2 Обеспечим рост малоэтажного жилья за счет самозахватов.
3 Рост численности населения за счет высокой рождаемости.

Суббота, 21:23 - 19 мар 16
гость — «РИА - ромал информ агетство» пишет:

Только что Иван Григорьевич назначен генеральным директором ООО "Газпром межрегионгаз Тула"

Суббота, 22:22 - 19 мар 16
гость — «будулаю» пишет:

Воровство, мошенничество, киднеппинг, наркоторговля - это ладно. Но воровать газ и электричество в России не позволено даже цыганам. Не в тот карман залезли.

Суббота, 22:29 - 19 мар 16
гость — «Ооо» пишет:

А букмекерские_ конторы принимают ставки на ,,снос 21 марта'?

Суббота, 22:36 - 19 мар 16
гость — «Цыганский Барон» пишет:

Читаю бред, написанный наверное одним человеком, а вернее не человеком, которому или которой не чем больше заняться, как лить грязь или сочинять небылицы. Ты гнилой человек!!!!!! Чужая боль тебе чужда. Побойся бога. Не забывай, что земля круглая и горе придёт и к тебе скоро, у тебя на руке начертано.

Суббота, 22:59 - 19 мар 16
гость — «Цыганскому Барону» пишет:

На руке начертано, что после того как умрут твои дети и внуки, но боль быстро пройдет. Ты хочешь исполнения пророчества?

Суббота, 23:45 - 19 мар 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Категорически не согласен с последней фразой статьи "Вот почему врио губернатора надо мобилизовать всех: ресурсников, чиновников, юристов и других компетентных специалистов для решения этой сложнейшей проблемы…" Реализовать нужно только судебных приставов, ну и в помощь им полицию, технику (бульдозеры и бронетранспортеры) и бухгалтеров, чтобы грамотно начислили цыганам средства, которые они должны погасить в счет оплаты услуг по сносу их незаконных домов.

Воскресенье, 02:00 - 20 мар 16
гость — «цыган-премьер» пишет:

Барон читает? Барон уверенный пользователь интернета? Это что-то особенного!

Воскресенье, 08:47 - 20 мар 16
гость — «опасно» пишет:

Цыгане покусились на пирог национальной мафиозной группы

Воскресенье, 09:42 - 20 мар 16
гость — «1» пишет:

Зато как сми приподносят ЖИТЕЛИ поселка Плеханова устроили бунт,какие на х.. жители только потом по тексту говорят о цыганях. Как там вообще можно жить.

Воскресенье, 09:50 - 20 мар 16
гость — «Ай на нэ» пишет:

Цыганскому барону. Читай внимательно Библию, короста и кусок кретина. Воровать - грех. Кара неизбежна. Посмотри на свои ладони и плачь, проказа.

Воскресенье, 09:59 - 20 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

Чем кончилось в Фёдоровке, или там уже и газ, и электричество "подключили"? А был в прошлом году пустырь.

Воскресенье, 10:50 - 20 мар 16
гость — «Бестолковый» пишет:

Ага, посмотрите, как цыганские бабки в норковых шубах до пят в грязь на коленки падают-видно шуб у них не одна, а не платить ни за электроэнергию, ни за газ, ни за воду, 60 лет, как всё нечем и нечем.

Воскресенье, 11:18 - 20 мар 16
гость — «ремарка» пишет:

уббота, 12:45 - 19 мар 16
гость — «Гость - тому кто о земле в Коптево» пишет:
Не понял, а откуда там муниципальная земля? Вся сельхоз земля поделена на паи, а зепли поселения не селхозка.


.............................
Земля муниципальной не бывает. Земля относится к гос. имуществу.

Воскресенье, 12:54 - 20 мар 16
гость — «все гнилье от ОППГ , было бы кому спросить с прокурорских .. » пишет:

Суббота, 15:25 - 19 мар 16
гость — «БелАрусу» пишет:
....
Заодно пусть азербайжданцев проверят, законно они "получили" "инвалидность" в России?
Есть такие азербайджанцы-"инвалиды" (некоторые "инвалиды" "по зрению"!!!), что целыми днями стоят на рынке
..............................
все гнилье от ОППГ , вкл , диаспор кавказцев, в тч азербайжданцев в Привокзальном районе в период бытности прокурорм Юсупова, и его зама Балацкой, курирующей по телефонному праву которой зачищались квартиры и зем участки посредством указивок др ведомствам : опеки . образования и пр . . владельцы и пользователи распихивались незаконно по оговору по дет домам , по сфальсифицировааным уголовным делам в психушки и тюрьмы с закулисными указивками о пролонгации невозврата :детей продажей на органы, в бардели детей, камерные заказные уб-ва , и тп ..

Воскресенье, 13:14 - 20 мар 16
гость — «дополню » пишет:

Суббота, 17:08 - 19 мар 16
гость — «Туляк» пишет:
Тула вымирает и вымирает не сама по себе, четверть тулы лежит на кладбище и лежат молодые люди, которым-бы жить да жить,
Тула вымирает в результате беспредела и продажности власти, которая вместо служению отчизне занимались её уничтожением и в этом ей помогают те, которые не отдают воинский долг Родине, не создают материальные блага для общества, те кто торгует наркотой, кто истребляет нацию.
......................
+ те кто вместо служения закону, набивают карманы и вместо надзора за законностью патронируют беззаконие и произвол .

Воскресенье, 15:38 - 20 мар 16
гость — «из Плеханово » пишет:

Кто спросит за цыган в Плеханово с Агеева, Самошина и Иванцова? Какая партия?

Воскресенье, 21:38 - 20 мар 16
гость — «Гость » пишет:

Надо просто привлекать их к ответственности. Нельзя просто так всё оставлять.

Понедельник, 04:57 - 21 мар 16
гость — «Узловчанке» пишет:

Глава администрации Узловского района Терехов украл у горожан будущее-продал под магазин землю,зарезервированную под строительство моста.Ждем встречу врио губернатора с узловчанами.
----------------------------------------------------------
Дюмин у вас был на днях ключи от квартир вручал и сметану на Узловском молочном комбинате пробовал, а про мост даже не спросил.

Понедельник, 07:47 - 21 мар 16
гость — «Кто виноват?» пишет:

Попов Николай Кузьмич!

Понедельник, 08:05 - 21 мар 16
гость — «владимир» пишет:

Сносить до тепла конечно-бечеловечно. А воровать цыгане будут и после сноса. Все равно будут врезки делать и воровать электричество и газ, в обход счетчиков. А жалуются они всегда Николаю Сличенко. Он для их бог всесильный. А начиналось это давление на цыган весной прошлого года. Вот тогда они и обратились за защитой к Сличенко. Жемчужная-жена сына Сличенко каким то образом замешана на наркоте и наркоконтроль об этом знает. Только не трогают таких людей, не по зубам они правохранителям. Трясти надо окружение Сличенко

Понедельник, 08:33 - 21 мар 16
гость — «Кузьмич» пишет:

Я покажу ромалам кузькину мать! Их за ноги.

Понедельник, 09:11 - 21 мар 16
гость — «Кузьмичу» пишет:

Посылай цыган в Одоев, там есть памятник Куькиной матери. Пусть осознают.

Понедельник, 09:28 - 21 мар 16
гость — «сценарист» пишет:

Цыгане на фотке руки правые в кармане на стволе держат. Стрелка ещё хорошо закончилась для ОМОНа Могли бы и покрошить.

Понедельник, 09:48 - 21 мар 16
гость — «"Единая Россия" не даст цыган в обиду!» пишет:

Скоро выборы, кто будет обеспечивать "Единой России" голоса? Цыгане.

Понедельник, 10:10 - 21 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Ну что спецтехника на снос пришла или нет? .....Что и требовалось доказать. Зассали власти, реально зассали, только русских можно чухать. Во жизнь пошла...то ли еще будет.

Понедельник, 13:32 - 21 мар 16
гость — « Михай» пишет:

Сколько же можно дискутировать по данному вопросу? Вам, же русским языком сказали, что глава города Авилов Е.В. взял ситуацию под личный контроль, наметил план действий для улучшения качества жизни цыган. Мы рады случившемуся, рады, что нашёлся адекватный руководитель, который готов помочь нам. Мы не конфликтные люди и ни чем не хуже русских. Вот, если бы последних поставить в такие условия, был бы точно Майдан. Нам только жаль одного, что Авилов Е.В. уйдёт рано в Гос. Думу и не успеет осуществить начатое. Но, всё равно мы готовы отдать 100% голосов за него, так как мы его уважаем.

Понедельник, 13:32 - 21 мар 16
гость — «Хамий» пишет:

"Вам, же русским языком сказали, что глава города Авилов Е.В. взял ситуацию под личный контроль...."
__________________________
Значит придется отстегивать теперь Авилову. Ему на выборы в Госдуму надо...

Понедельник, 21:25 - 21 мар 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Когда Иван Григорьевич Михай рассказывает на экран, что цыганские дворцы в таборе построены на заработанную "чавэлами" сумку морковки или капусты в принимающем их иногда на уборку "Приупском", или "ромалами" на стройках, где они будто-бы трудятся летом, пусть он нам расскажет, где же находятся такие недосягаемые для наших безработных профессиональных строителей "цыганские стройки", и где уплачен этими "труженниками" подоходный налог с их "трудовых" доходов, позволяющих не только строить дома по 600 м2 отапливаемой площади, но и прикупать к ним еще и такие авто, как "Порше", "БМВ Х5" и подобные тачки?

Четверг, 16:00 - 24 мар 16
гость — «сцвс» пишет:

Так снесли их дома или нет?

Суббота, 09:09 - 26 мар 16
гость — « жители » пишет:

а теперь они отапливаются за счет халявного электричества, и отстегивают кому надо, а вы русское население работайте, платите за цыган , вам поставили ОДН, это за цыган. вы перечисляете по счету за электроэн, а цыгане платят наличкой. РУССКОЕ НАСЕЛЕНИЕ ВСТАВАЙТЕ ТРЕБУЙТЕ СНОСА ЦЫГАНСКОГО ТАБОРА ГЛЯДИШЬ И ТАРИФЫ НА ВСЕ ПОНИЗЯТСЯ!!!!!

Суббота, 10:47 - 26 мар 16
гость — «зёма» пишет:

А сколько миллиардов долларов своровали многие российские чиновники???!!!

Понедельник, 23:24 - 30 мая 16
гость — «В Плеханове начался принудительный снос цыганского самостроя » пишет:

В Плеханове начался принудительный снос цыганского самостроя

Вторник, 01:34 - 31 мая 16
гость — «Ш» пишет:

ГАЗПРОМ С НАМИ.

Четверг, 16:48 - 7 июл 16
гость — « » пишет:

"Мы не хотим цыганский табор в деревне Уваровка"

Суббота, 19:53 - 9 июл 16
гость — «гость» пишет:

А если учесть, что такое происходит по всей России, то ущерб Бюджету может измеряться десятками
миллиардов.

Воскресенье, 21:03 - 10 июл 16
гость — «гость» пишет:

А куда смотрели газовщики в лице Воробьева, когда воровался газ в течении многих лет и кто за него платил?

Четверг, 12:38 - 6 окт 16
гость — «Вопросы цыган из поселка Плеханово это социальные вопросы.» пишет:

Почему Дюмин Алексей не вызвал для отчета заместителя главы администрации города Тулы по социальной политике Токовую Надежду Борисовну?

Вопросы цыган из поселка Плеханово это социальные вопросы.

Решать социальные вопросы должна заместитель главы администрации города Тулы по социальной политике Токовая Н.Б.!

Соответствует ли занимаемой должности Токовая Н.Б., которая с 1993 по 2013 г. работала библиотекарем абонемента?

Или в представлении Авилова социальная и библиотечная работа это тоже самое?

Возможно, следует отстранить от занимаемой должности Токовую Н.Б. за то, что вместо нее Авилов Е.В. отчитывался Дюмину о проделанной Авиловым Е.В. работе по решению вопросов цыган?


http://www.tula.ru/administration/administration-of-tula/deputies-chief/19274/

Заместитель главы администрации города Тулы по социальной политике Надежда Борисовна Токовая

Родилась 24 мая 1974 года в городе Ясногорск Тульской области.
Образование высшее. Окончила в 1998 году Московский государственный университет культуры АВС 0558337 Библиотекарь-библиограф по специальности "Библиотековедение и библиография" Второе высшее - 2013 год - Тульский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
С 1993 года работала в Тульской библиотечной системе, пройдя путь от библиотекаря абонемента до директора муниципального учреждения культуры «Тульская библиотечная система».
С 12.02.2013 – начальник управления культуры администрации города Тулы.
С января 2015 года - заместитель главы администрации города по социальной политике.

Цитатник

Усы-то обрить недолго, но вы не надейтесь, что после Петра Первого сильно прославитесь!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика