ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 27 марта 2016 »


Липецк - Тула: транспортные проблемы

 В начале марта я констатировал, что МКП “Тулгорэлектротранс” мертв - во всяком случае, в том его виде, в котором он существует сейчас

И предложил отказаться от конкуренции с частником и развивать троллейбусный и трамвайный парк, то есть играть на том поле, на котором частный бизнес не может. А взятые в лизинг автобусы вернуть назад либо продать их частникам. Столь радикальные предложения вряд ли будут поддержаны нашими городскими властями и поборниками “доброй совковой старины” и планово-убыточного хозяйства.И вот спустя две недели после того, как появился мой пост про “Тулгорэлектротранс”, недавно избранный липецкий мэр Сергей Иванов провел первую пресс-конференцию, на которой внес ряд радикальных предложений, касающихся муниципального транспорта. Во-первых, он поддержал идею о введении платных парковок в городе, предложив пойти по пути Москвы, Тулы и Белгорода.

Он предложил снизить убытки городского бюджета за счет дотаций на муниципальный транспорт. В год на это требуется около 500 миллионов рублей. Сергей Иванов предложил начать с троллейбусов. По его мнению, “на один троллейбус приходится до 12 человек обслуживающего персонала”. К тому же для троллейбусов нужны выделенные полосы на дорогах. Наконец, “рогатые” вовсе не столь экологичны, как об этом принято говорить.

С точки зрения мэра, в Липецке было бы лучше развивать перевозки пассажиров автобусами, “которых нужно минимум 20-25 приобрести”, и трамваи. Правда, так же, как и в Туле техническое состояние трамвайных путей, да и самого трамвайного парка, оставляет желать лучшего. Наконец, самое радикальное предложение липецкого градоначальника заключается в необходимости строительства легкого метро. Монорельс позволит закрыть часть автобусных маршрутов, тем самым уменьшив негативное влияние автотранспорта на экологическую ситуацию в городе, который планируется с недавних пор развивать как курорт.В качестве непопулярной меры липецкий мэр предложил сокращение количества льготников, которых возит муниципальный транспорт, как это уже сделали в Воронеже.

Липецк, конечно, можно сравнить с Тулой (по числу жителей он примерно такой же), но монорельс, пожалуй, не спасет ни город оружейников, ни город-курорт возле Новолипецкого металлургического комбината. 

И транспортные проблемы двух областных центров схожи между собой. Решать их все равно придется, причем степень радикальности решений будет зависеть от состояния городских бюджетов…

 

Тульский управдом 

О транспорте в Липецке читайте здесь

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 11:58 - 27 мар 16
гость — «Житель» пишет:

Предлагаю в регионе организовать рикши,велосипеды,конные брички! Очень современно и красиво! По нашему!

Воскресенье, 12:20 - 27 мар 16
гость — «854» пишет:

Про легкое метро (скоростной трамвай) мы уже слышали 10 лет назад от Могильникова... Но дело завершилось фонтанами и "миллионами" цветов, которые "высаживались" на улицах города в конце сентября. Как раз к морозам

Воскресенье, 12:25 - 27 мар 16
гость — «алексей» пишет:

Пусть платную парковку организует возле своей администрации.Приехал на работу и оплатил парковку! А то все на других переваливает.
А как же Симакович пример Липецка все приводит. Как там классно. Вижу валидатор на картинке?

Воскресенье, 12:46 - 27 мар 16
гость — «ТТ» пишет:

Это писал шизофреник? Надо наводить порядок в частных городских перевозках за которые бюджет в виде налогов не получает ни копейки. Любое предприятие работающее по белому, будет не рентабельно по сравнению с теми кто не платит налоги и не выполняет требования ТК.

Воскресенье, 13:15 - 27 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

А чё топ-чинуши на общественном транспорте на работу не ездют?...почему у серого дома бесплатная парковка для топ-чинуш?...Я не поверю ни в чём ни единому чиновнику, пока не увижу его ездящим в течение года на работу в общественном транспорте!!!!

Воскресенье, 13:26 - 27 мар 16
гость — «Новый» пишет:

Если город не будет заниматься автобусами, троллейбусом и трамваем, то это будет не областная столица, а посёлок городского типа.
А при грамотном управлении и частникам место найдётся , но только и частный транспорт должен отвечать безопасности и удобству.
А Ваша стать это лоббирование своего бизнеса при упадке Тулы

Воскресенье, 13:53 - 27 мар 16
гость — «Написал очередную глупость» пишет:

Муниципальные автобусы не только могут конкурировать, они моментально задавят частника, если их самих давить и гнобить не будут. Какой частник будет гонять пустой лайн до 1 ночи по городу рейс за рейсом? Какой частник у нас возит за 15 рублей? Какой частник 15 лет (!!!) возил бы 70% пассажиропотока (пенсионеров, льготников, депутатов и детей) совершенно бесплатно? Какой частник в самое горячее время выдержит перерывы по часу и т.д. и т.п.?
Какой частник выдержит полное налогообложение? Они ведь ничего не платят государству.
Бредни. Сначала поставь структуры в одинаковые условия, а потом говори о конкуренции.
Сколько же у нас дураков пишет на сайтах!

Воскресенье, 14:09 - 27 мар 16
гость — «любопытный» пишет:

В фашизированном государстве воров все государственное неэффективно. Поэтому частичные меры ничего не решают.Поэтому бесконечные обсуждения и предложения бессмысленны. Успехов всем в пустых разговорах.

Воскресенье, 14:49 - 27 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Россия 2016 тревожноё проро­чество. Последние новости! Читать подробнее...
dericano.ru

Воскресенье, 15:08 - 27 мар 16
гость — «краевед» пишет:

Липецк-"город курорт" самый грязный город в центральной России и на пятом месте по загрязнению в России в целом ,лидирует по раковым заболеванием. кстати Тула где то на 30 месте. ,,,,,,,,,,,,,,,а трамвай В Туле надо было еще в 20-ом веке ликвидировать и строить новые и расширять старые дороги ............а это все словесный понос....

Воскресенье, 15:08 - 27 мар 16
гость — «Ужо - очередной глупости» пишет:

Вы бы, батюшка, сперва сами разобрались в своём бреде.
И почему вы решили, что бесплатно? Из СССР свалились?
А льготников возить ещё Николай Митяев (память ему небесная) добивался. Дык не дали.

Воскресенье, 15:15 - 27 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Чистые субсидии в Липецке на муниципальный транспорт составляют 500 млн. руб. Чистые субсидии в г.Туле ( без ежегодных платежей за лизинг ) состаыляют 375 млн. рублей, что на порядок ниже. Муниципальный трвнспорт в любом городе России, Европы он дотируемый из городских бюджетов . Почему? Да по одной простой причине . Себестоимость одной поездки составляет 28 рублей. Мы туляки, плати за поездку 20 рублей за наличный расчет и 15 рублей за безналичный расчет. Чтобы покрыть расходы на перевозку не хватает 8 и 13 руб. соответственно. Вот отсюдаи необходимость в субсидиях из городского бюджета возникает. Плюс 50% льготников, которые ездят в основном в муниципальном транспорте по причине отсутствия валидаторов в коммерческом. Если бы муниципальный транспорт не нес социальную нагрузку, он бы отменил часть низкорентабельных маршрутов и повысил бы стоимость проезда до 28 рублей. Понятно что туляки к этому не готовы. Благодаря тому что в 2015 году МКП Тулгорэлектротранс провел меры по финансовому оздоровлению предприятия, ему удалось стать финансово стабильным предприятмем. Расплатились с пенсионным фондом, лизинговой компанией, поставщиками. День в день выплачивают зарплату. Водителям проинднксировали зарплату на 5-6 тысяч. Разве это не признаки стабильности? А те кто ратуют за стабильность предприятия готовы к повышению тарифа за проезд? В Туле как обычно : то кричат про стабильность Тулгорэлектротранса, то не готовы к повышению тарифа, отмене нерентабельных маршрутов, входу через переднюю дверь и т.д.. Тогда надо нам самим разобраться что мы туляки хотим: или предприятие должно чувствовать себя стабильно в финансовом плане, или быть готовыми к повышению тарифа. Симакович сумел сделать главное- не дать предприятию провалиться в финансовую пропасть. И это ему удалось. Предприятие сейчас никому ничего не должно, зарплаты в срок. А вот что сделали власти для того чтобы предприятие работало нормально, это вопрос. Как было 1000 автолайнов, так их и осталось. В том же Липецке автолайнов нет совсем. Вместо автолайнов, транспорт большой вместимости в количестве 385 единиц. Понятие пробок в городе не существует. Вот по какому пути надо идти в Туле.

Воскресенье, 15:25 - 27 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Пишете полную чушь. Во -первых Тулгорэлектротранс сейчас является одним из самых стабильных среди муниципальных перевозчиков. Ваша информация уже устарела. Финансовый колапс был в конце 2014 года при Мельникове(убытки более 250 млн.руб.). Ситуаций с городским муниципальным транспортом в городах ЦФО сейчас очень тяжелая. Рязань, Брянск, Нижний Новгород...там где остались кондуктора, там транспортникам приходит кирдык..В Туле Симакович пусть и драконовскими методами ( передняя дверь, уменьшение численности кондукторов, увеличение ревизоров..) ему удалось остановить падение в финансовую яму..да нам не все из его действий нравилось, но сейчас предприятие финансово стабильно. В наше время не каждому руководителю это удается...А в этой статье речь идет о мерах, которые собирается принять Липецкий мэр. Сначала пусть он их еще их прммет ...в выборный то год , а потом посмотрим. Обыкновенные крики вновь избранного чиновника...

Воскресенье, 15:31 - 27 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Заказушная статья коммерсов или предвыборная фуета...МКП Тулгорэлектротранс уже год как является финансово стабильной организацией. Ваше информация устарела. И все благодаря Симаковичу, Бережной и команде ...А если не согласны, приведите факты того, что предприятие нестабильно. Перестраивайтесь. Финансовая нестабильность, это уже не про Тулгорэлектротранс...припоздали вы немного, писаки ..

Воскресенье, 15:33 - 27 мар 16
гость — «Гость» пишет:

А ты с чего решил, что Тулгорэлектротранс мертв. Приснилось? Просыпайся. Это уже давно не так....

Воскресенье, 16:00 - 27 мар 16
гость — «пассажир» пишет:

Не знаю как с финансовой точки зрения , а как у пассажира осталось приятное впечатление от общественного транспорта в г. Ярославле, где нет убогих "лайнов". Автобусы большой вместимости, трамваи в рейс выходят очень чистые и в салоне нет никакой рекламы, создающей ужасающий вид захламленности. Необходимо развивать муниципальный транспорт в Туле, только он может справиться с возрастающей социальной нагрузкой.

Воскресенье, 16:09 - 27 мар 16
гость — «фыва» пишет:

опять электротранс. Никак Симакович в депутаты собрался. Опять все у нас финансовостабильно. Если еще и зарплату совсем не платитить......

Воскресенье, 16:26 - 27 мар 16
гость — «Нельзя даже близко сравниваться с Липецком!!!» пишет:

В Липецке нет ни одного Лайна!!! Там только большие автобусы, троллейбусы и трамваи!
Там нет гонок и этого ужаса на дорогах!!!

Там все по-другому!!!

Воскресенье, 16:45 - 27 мар 16
гость — «фыва» пишет:

видимо срочно хотят все исправить и сделать как в туле

Воскресенье, 16:55 - 27 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Фыва!! Види лучше свой гнилой троллейбус,а я поеду на своём любимом автолайне.

Воскресенье, 17:17 - 27 мар 16
гость — «фыва» пишет:

Фыва!! Види лучше свой гнилой троллейбус,а я поеду на своём любимом автолайне.
============================================================
На некоторые модели гарантия на кузов 12 лет. С детской колякой или плинтусами 3м тоже в Лайн.? Приятного просмотра по ссылке для любителей автолайна
https://www.youtube.com/watch?v=aoZVllxn5Fo

Воскресенье, 17:33 - 27 мар 16
гость — «Вечером не уехать» пишет:

Муниципальный транспорт после 7 вечера практически не ходит!!!
В пятницу, 25-го марта, также, как и в любой другой день, стояла на Дзержинского с 19-15. Все муниципальные автобусы летели с трафаретом "В гараж".
Частники тоже летали один за одним... Только ни 18-го, ни 28-го автобусов не было аж 45 минут!!!!. Правда, за это время прошли аж три 24-х автобуса, и один 16-й. И так каждый день!!!
Троллейбусы после 19 часов тоже ходят крайне-крайне редко!!!

А вы говорите навел Симакович порядок...
Частникам лафа - муниципального транспорта нет, вот они и собирают пассажиров на всех остановках.
А налогов в бюджет от них - большой ноль!!!

До каких пор администрация города будет открывать частникам зеленый свет для обогащения? Докуда мы часами будем ждать муниципальный транспорт?

Воскресенье, 17:51 - 27 мар 16
гость — «Тульскому управдому» пишет:

поборниками “доброй совковой старины” и планово-убыточного хозяйства.//////Язык,конечно без костей. Но Тул. У/Д видать здорово досталось в той стране,что с такой ненавистью называет ее предметом для сбора мусора. Не весь,видать выгребли,остатки слюной брызгают,забыв,что таких проблем с транспортом тогда не было,а проблемы решались на государственном уровне, а не на уровне скороспелых недоучек или хапуг непрофессионалов поборников дерьмократи

Воскресенье, 18:02 - 27 мар 16
гость — «ггг» пишет:

на остановке трамваев вывесили смешные яркие розовые таблички с интервалом движения трамваев аж 44 минуты. эти таблички снова потраченные деньги из бюджета в пустую. пусть симакович напишет время прибытия трамвая на остановку, коль он стал у нас редкостью или сам стоит 44 минуты

Воскресенье, 18:48 - 27 мар 16
гость — «Гостю Написал очередную глупость» пишет:

А сколько из казны области и города выделяется Тулгорэлектротрансу за работу в ночное время, за тариф по 15 руб и за многие другие недополученные доходы, за выполнение нерентабельных рейсов?!?! Не знаете? А узнали бы, ужаснулись бы от цифр с нулями! Без вливаний из бюджета это предприятие давно бы умерло, но пока есть у области и города средства туда и будут вливать! Так что не пишите глупости , кто бы мог так работать? Да любой и каждый близкий к бюджетной кормушке!

Воскресенье, 18:53 - 27 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Абсолютно поддерживаю блоговсферу. Необходимо переводить коммерческий транспорт и их автолайны на транспорт большой вместимости как в Липецке, как в Ярославле..тогда не будет гонщиков на газелях, не будет хамства автолайнщиков и город станет свободнее. Скажу вам больше..в Липецке такого понятия как пробки практически не существует именно по этой причине. А второе что необходимо сделать, это заставить автолайны ездить и после восьми и после десяти вечера. Чтобы не возить воздух городской транспорт конечно вынужден уменьшать количество транспорта в вечернее время. Понятно что пассажиров вечером гораздо меньше. Соответственно часть нагрузки по перевозкам вечером, когда пассажиропоток снижается, должен брать на себя коммерческий транспорт иначе опять Тулгорэлектротранс будет тащить нагрузку и копить убытки в одиночку. Только вопрос: кто заставит коммерческий транспорт ездить вечером . Пока на горизонте таких не видно, а это задача городских властей. А в защиту городского транспорта все-таки скажу. Он гораздо чище и лучше чем коммерческий. Видно работники птедприятия стараются. Каждый день езжу, каждый день чистый, видно что его моют. И едет тише и безопасней.

Воскресенье, 19:08 - 27 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Кто-провонял про лизинг...не будь лизинга, не было бы новых автобусов в городе. Так и ездили бы на старых Лиазах и вонючих автолайнах. Странный мы народ , туляки...И так нам плохо, и этак нам плохо. Нам даже плохо что у нас большая часть городских автобусов ездит ( имею в виду Пазы и Нефазы) .. начинаем про лизинг рассуждать. А что тогда должно быть хорошо...да разберется пресловутый Симакович с лизингом, а вы наслаждайтесь поездкой в новых автобусах...иначе до сих пор на старых автобусах коптили. Скажу вам больше, такого количества новых автобусов у городского муниципального транспорта нигде нет....нет ни в Липецке, ни в Воронеже, ни в Брянске. В Рязани вообще Икарусы еще ездят, ломаются на ходу. Давайте поможем нашему предприятию, выступим с инициативой сделать проезд по 30 рублей. Скажете разворуют. Нет . Еще новой техники купят. Попросим отчитаться за каждый рубль. Кто поддерживает мою инициативу, высказывайтесь..

Воскресенье, 19:12 - 27 мар 16
гость — «Гостю» пишет:

Почему идут вливания в транспорт тебе уже написали выше, и сколько вливают тоже написали - читай выше, в Туле 375 млн.руб. в год без лизинга, в Липецке 500 млн.руб. в год. Почему идут вливания, тебе деб.ил тоже написали. Опять из пустого в порожнее...так и гоняем дружно заезженную тему.

Воскресенье, 19:19 - 27 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Воскресенье, 19:08 - 27 мар 16
гость — «Гость» пишет:
Давайте поможем нашему предприятию, выступим с инициативой сделать проезд по 30 рублей. Скажете разворуют. Нет . Еще новой техники купят. Попросим отчитаться за каждый рубль. Кто поддерживает мою инициативу, высказывайтесь..
==================================================
Скажи,а ты вообще со своей головой дружишь или ты провокатор хренов????

Воскресенье, 19:24 - 27 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Странно читать про тульский городской транспорт и мысли всяких бездельников, убивающих время у компа. Наши городской транспорт в нынешнем его состоянии один из лучших. Чистый, новый и удобный. Лля того чтобы это оценить, надо товарищи казюки хотябы в другой город прокатиться. В Орел например..вот тогда вы прочувствуете разницу и быстренько полюбите новые и чистые Пазы и Нефазы. Нет. Нас надо на Икарусы пересадить 80-х годов выпуска как в Рязани , например. Вы свои личные авто сами каждый день моете? Вряд ли...вот вам и ответ на ваше пустобрехство. Транспорт в Туле на уровне. И обсуждать тут нечего..автолайны надо только поубирать и заменить на больш е автобусы. И лихачить сразу станет не на чем...вот вам и счастье наступит.

Воскресенье, 19:32 - 27 мар 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Муниципальный транспорт, или частный с блокирующей или контрольной долей муниципалитета нужно обязательно содержать и развивать. Если хорошо продумать организацию его работы, он убыточным не будет. Первые шаги в нужном направлении были сделаны-оплата "безналом" - транспортной картой со скидкой, вход через переднюю дверь, безкондукторное обслуживание водителем. Но если на линиях не будет нормально организованного движения транспортных средств-транспортная карта быстро умрет. Нужно увеличивать плату за проезд при наличной оплате, увеличивая сумму скидки при безналичной оплате. Ряды частников, обложенные соответствующим возросшей цене проезда налогом, поредеют, и не смогут так нагло и проворно собирать пассажиров и деньги, выезжая строго перед муниципальным транспортом. Если частники не будут и не смогут ездить по расписанию-такой транспорт городские проблемы не решит. А собирать деньги, мчась на перегонки с каждым троллейбусом или муниципальным автобусом-этому частники , конечно, научились, как и заныкивать налоги. Понятия об обилечивании пассажиров они просто не имеют.

Воскресенье, 19:32 - 27 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Нефазы-это уродские Башкирские дерьмо гавно-фазы.Уродство из уродства.Про белые пазики вообще говорить нечего.Коротышки уродские.

Воскресенье, 20:04 - 27 мар 16
гость — «Гостю 19.12» пишет:

Сам то понял что написал? Что б понять нужно не иметь заинтересованность ни в Тулгорэлектротрансе ни в коммерческих перевозках. И за словами то следи!

Воскресенье, 20:31 - 27 мар 16
гость — «Гостю» пишет:

Ты в своей жизни что - нибудь лучше Нефазов видел вообще..привык на помойках ездить. Пример привел бы..а то мы и не знаем. Конечно, ржавый коммерческий Пазик такому деб..лу конечно роднее чем новый Нефаз. Коммерс несчастный.

Воскресенье, 20:54 - 27 мар 16
гость — «ДЛЯ 20:31» пишет:

Ты за словами своими следи,херов защитник уродских Башкирских гавно-фазов.Тебя здесь никто не оскорблял.

Воскресенье, 21:02 - 27 мар 16
гость — «Написал очередную глупость» пишет:

Я что, каждому должен азы расшифровывать? Большинство вполне в теме и разбирается, что к чему.
Дотации - это воровство и развал транспорта. С одной стороны, пенсионеров возили бесплатно, с другой стороны деньги уходили неизвестно куда, тем временем транспорт разваливался. Воровайка в чистом виде.
Одновременно создавали суперльготную среду для своих собственных частных лайнов (кому эти "частники" принадлежат, все тоже как бы догадываются.
С лизингом автобусов никто цены то не проверял, вот и отдуваемся за чей то карман.
Решения продолжают принимать неизвестно в чьих интересах.
Например, пустили 4 автолайн до Лихвинки. 2 муниципальному автобусу уже делать нечего. Его просто уничтожили.
Автолайны тут же вдрызг раздолбили дорогу и т.п. Выручки на этом отрезке у них практически никакой. А дорогу то городу делать.

Воскресенье, 21:18 - 27 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Тулгорэлектротранс сам расплодил много не нужных и нерентабельных маршрутов.Взять например 11 маршрут троллейбуса который продлили в Скуратово.Кому нужны и кто будет ждать эти 2 машины на маршруте когда каждые 2-5 минут ходит 30 автолайн.С 4 маршрутом троллейбуса вообще хрен знает что сделали.Маршрут воздуховоз стал.

Воскресенье, 21:41 - 27 мар 16
гость — «гость» пишет:

Сегодня прогуливался в сквере Победы в Мясново. Подъехал дзюба в. в., подъехал по раздолбанной дороги к скверу на фрицевском микроавтобусе Мерседес V-класс за рулём с девушкой. Вышли такие, оба в тёмных очках, руки в карманы... Картина: прошлись мимо памятника к забору, покрутились, сели в хороший немецкий автомобиль и уехали по раздолбанной дороге. Ну подъехал ты, хотя бы купи несколько гвоздик в ларьке, нет, у него не возникло даже таких мыслей в голове. И мы ещё что то от них хотим?! Только показуха на мероприятиях общественных. Жалко, что телефон у меня без камеры, а так Путину отослать посмотреть...

Воскресенье, 22:07 - 27 мар 16
гость — «Во дают» пишет:

Во всем виноват а.с. Пушкин

Воскресенье, 22:53 - 27 мар 16
гость — «Уберите Лайны - и будет все О-кэй!!!» пишет:

Вся чехарда и разговоры об убыточном городском муниципальном транспорте от того, что на дороги Тулы выпустили тысячи дикарей-частников, которые сами обогащаются, и кому-то во власти отстегивают!!!!
Полностью согласна с тем блогером, который написал, что Лайны грязные и дурно пахнущие! Больше того, там надо пригибаться и душиться, как в бочке!!!
Новые автобусы, о которых тут много пишут, тоже хреновые, поскольку надо подниматься и спускаться по ступенькам. Пожилые люди вынуждены лучше стоять, чем с сумками подниматься, а потом, спотыкаясь, через пару-тройку остановок, падая, спускаться!!!
Кто додумался купить такие автобусы, сам точно никогда в них не ездит!!! Мест для сидений очень мало, сделан автобус бестолково.
Да, они новые - не спорю. Но неудобные.

Говорила и говорю - частников надо убрать!!!
Нужно только после того, как с ними будет вопрос решен, как в Липецке, увеличить
количество муниципальных автобусов, троллейбусов и трамваев!!! Сделать минимальные интервалы - и все!!!
А сейчас, когда муниципал подъедет через 44-45 минут - ну, извините - это ж в какую сосульку можно превратиться зимой, его ожидая????
А еще необходимо наконец довести до жителей - кто из чиновников кормится от частников и оторвать руки!!!
Это они являются тормозом цивилизованного муниципального транспорта! Это из-за них на дорогах пробки и гонки!!!

Воскресенье, 23:08 - 27 мар 16
гость — «"Ланы" убрать нельзя.» пишет:

Это бизнес ментов и криминала. Кто же уберет их?

Понедельник, 06:42 - 28 мар 16
гость — «Дед» пишет:

Пешочком, сынки, пешочком. Как наш великий Лев Николаевич! ;)

Понедельник, 06:56 - 28 мар 16
гость — «"Лайны" убрать нельзя» пишет:

Это же бизнес депутатов! Это вам не какие-то там беспомощный криминал))))

Понедельник, 07:52 - 28 мар 16
гость — «Пупушкин» пишет:

Во всём виноват я

Понедельник, 08:40 - 28 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

О махинациях экс.зама горэлектротранса (при Воеводине был замом) единороса Василия Петровича Чурикова на выборах депутатов читайте
здесь http://www.newstula.ru/fullnews_85282.html

После разоблачения пряниками http://www.pryaniki.org/view/article/1014502/
(Делиться надо, или Оброк с предпринимателей) положения дел
в Пролетарском районе г. Тулы
одного из "обходчиков" палаток (зам.Шестакова)
Чурикова Василия Петровича вскоре перевели
в Зареченский район г. Тулы на такую же должность http://www.tula.ru/administration/territorial-control/zarechenskiy-district/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015354/

Четверг, 23:16 - 28 янв 16
гость — «Тому кто-гость — «мигранты приезжают, чтобы остаться навсегда» » пишет:
Чуриков Василий Петрович, СУДИМЫЙ ПО СТ.159 Ч.4 УК РФ, УСЛОВНО НА 2года, Зареченским районным судом г.Тулы.. приговор от1999 года.

Понедельник, 10:49 - 28 мар 16
гость — «павел беляев» пишет:

В Липецке всего-то 12 троллейбусов- естественно все забили маршрутки и получается " по 12 человек", а было у них троллейбусов 200.

Понедельник, 11:33 - 28 мар 16
гость — «Тоже Гость» пишет:

Сегодня прогуливался в сквере Победы в Мясново. Подъехал дзюба в. в., подъехал по раздолбанной дороги к скверу на фрицевском микроавтобусе Мерседес V-класс за рулём с девушкой. Вышли такие, оба в тёмных очках, руки в карманы... Картина: прошлись мимо памятника к забору, покрутились, сели в хороший немецкий автомобиль и уехали по раздолбанной дороге. Ну подъехал ты, хотя бы купи несколько гвоздик в ларьке, нет, у него не возникло даже таких мыслей в голове. И мы ещё что то от них хотим?! Только показуха на мероприятиях общественных. Жалко, что телефон у меня без камеры, а так Путину отослать посмотреть
------------------------------------------------------------
Путину было бы интересно посмотреть на Дзюбу и на девушку))) Но при чем тут муниципальный транспорт?? Который просто отвратителен стал в последние 2-3 года. Может у работников Тулгорэлектротранса все и хорошо и зарплата вовремя, но у пассажиров Тулы все плохо и транспорта городского ждем по 2 часа. И нововведения последние просто дурацкие,иначе не назовешь.

Понедельник, 14:17 - 28 мар 16
гость — «любопытный» пишет:

Тулгорэлектротранс мертв? Нашли чем удивить. Да все путинское государство - разложившийся и смердящий полутруп.

Понедельник, 17:21 - 28 мар 16
гость — «Саша» пишет:

Трамваи и тролейбусы в утиль. Электротранспорт кормушка для чинуш-воров. А автобусы и газели должны быть частными со свободными ценами на билеты и без дотаций, если частников будет много цены пойдут вниз. Сейчас частники поднимают цены вместе с муниципалами.

Понедельник, 20:10 - 28 мар 16
гость — «Павлу Беляеву» пишет:

О каких маршрутках речь???
В Липецке их нет!!!
Есть большие муниципальные и большие коммерческие автобусы!!!
Ходят и те, и другие, строго по расписанию!!!!
Не надо писать то, чего не знаешь!

Понедельник, 21:10 - 28 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Много здравых мыслей можно прочитать в комментах. Считаю абсолютной неправдой и не правильными вещами: вранье что Тулгорэлектротранс мертв. Меры, предпринятые Симаковичем, дали свои плоды. Погашены долги лизинговой компании ( долги, накопленные Мельниковым, который был директором до Симаковича, рассчитались с пенсионным фондом, поставщиками и т.д.). 2. Зарплата выплачивается день в день, что очень актуально в наше время. 3. Зарплата у управления снизилась а у водителей и кондукторов повысилась. Формированием маршрутной сети на 16-ый год занималось не только предприятие но и власти города. Социальная нагрузка на предприятие была , есть и будет. Предприятие всегда заставляют следовать главному принципу: обеспечивать транспортную доступность льготникам из любой точки Большой Тулы. Этим и объясняется наличие не совсем рентабельных маршрутов, но это уже не вотчина предприятия а решение городских властей. Очасти и за это город выплачивает Тулгорэлектротрансу субсидии. Коммерсы никогда не поедут на экономически невыгодный маршрут, не будут перевозить льготников, не будут брать за проезд меньше 20 руб. А льготников в Туле 60% от всех пассажиров, которых перевозит муниципальный транспорт. Плюс все в белую, платит массу налогов, содержит три площадки , тоже налоги. Коммерсы работают в черную, соответственно расходы несут гораздо меньше, налоги на иммущество, отчисления от зарплаты платят мизер. Плюс ездят только в часы пик когда пассажиропоток максимальный. Поэтому фактически спасать город приходится муниципальному транспорту. Вот такая история. А кто мне возразит, тот наверное будет не совсем прав. Я работал и в коммерческим транспорте и в муниципальном. Всю кухню знаю изнутри.

Понедельник, 23:04 - 28 мар 16
гость — «гостьв 21-10 написал правду. и правильно» пишет:

Так и есть - грязные и вонючие Лайны не работают на не выгодных маршрутах!!! Им подавай только те, где много пассажиров!!!
А кто людей из малонаселенных мест возит??? Только муниципальный транспорт!
Но... Хоть Вы и правы, все равно нельзя делать промежуток между рейсами 45 минут!!!

Это же ужас - в городе, областном центре, и столько ждать...
За это время можно от Тулы доехать до соседнего райцентра!
Если городские власти не уберут с улиц эти вонючки - то со временем муниципальный транспорт загнется, ибо этих Лайнов, с азиатами за рулем, становится все больше!!!

Среда, 07:17 - 30 мар 16
гость — «фыва» пишет:

уж не про такие валидаторы В. Симакович рассказывал уже более года назад? Вопрос и где они? Еще скажи что не ОБЕЩАЛ? А сколько сказано слов как классно в Липецке? А откуда такие суммы в 500млн руб? Не дешевле бы было закрыть городской транспорт полностью,а на эти деньги каждой липецкой семье в течении 3 лет оказать субсидию на покупку Лады?

Среда, 09:13 - 30 мар 16
гость — «мурзилка» пишет:

У вас транспортные проблемы, а у меня лехус уже с квартиркой в центре.

Среда, 14:49 - 30 мар 16
гость — «Фыве» пишет:

Опять ты чернуху льешь в сети ...чушь не сусветную. Конкурс на валидаторы организует не Симакович а управление городского хозяйства. Если бы этим занимался Симакович, все уже стояло бы давно. Все вопросы к Нагайцеву. Весь мир уже устанавливае такие валидаторы. Они себя показали очень хорошо...

Среда, 14:54 - 30 мар 16
гость — «Гость фыве» пишет:

Для того чтобы принимать решение что делать с транспортом и куда потратить 500 млн.руб., надо разбираться в финансах, знать экономику предприятия и помнить о социальной нагрузке МКП Тулгорэлектротранс по перевозке льготной категории граждан ( муниципальный транспорт вынужден ездить еще и туда где низкая рентабельность, чего не делают коммерсы). Но твоих мозгов , уж точно, для этого не хватит никогда... Иди что-нибудь полезное дома сделай, а не штаны у компа зря протирай. Все-равно ничего умного не напишешь...Читай выше. Субсидии, выделяемые МКП без учета лизинга - 375 млн.руб. в год, что на порядок ниже.

Среда, 15:50 - 30 мар 16
гость — «фыва» пишет:

«Гость фыве» пишет:
Для того чтобы принимать решение что делать с транспортом и куда потратить 500 млн.руб., надо разбираться в финансах, знать экономику предприятия и помнить о социальной нагрузке МКП Тулгорэлектротранс по перевозке льготной категории граждан ( муниципальный транспорт вынужден ездить еще и туда где низкая рентабельность, чего не делают коммерсы). Но твоих мозгов , уж точно, для этого не хватит никогда... Иди что-нибудь полезное дома сделай, а не штаны у компа зря протирай. Все-равно ничего умного не напишешь...Читай выше. Субсидии, выделяемые МКП без учета лизинга - 375 млн.руб. в год, что на порядок ниже.
====================================================================================
Я вообще то про Липецк,а вы про что подумали. Путем несложных вычислений можно установить что на эти деньги можно полностью обновлять парк троллейбусов раз в год.....
Не подскажите на какие средства содержит Симакович 25 ревизоров. Почему бы их в кондуктора не перевести?

Среда, 16:39 - 30 мар 16
гость — «ГОСТ» пишет:

Обещанных валидаторов уж больно долго ждут.
ОЕИРЦ наобещал, да не женился, все деньги обещанные ими на валидаторы канули в неизвестность...
Бюджет города в настоящее время в принципе не заложены эти средства, а их, надобно немало: сейчас нормальный современный валидатор, изготовленный не на коленке, стоит 300-400 тыс. руб., на одно транспортное средство их необх. min 2 ед., остаток транспорта около 250 ТС, плюс монтаж - 15% от стоимости. ИТОГО: 175-230 млн. и это без сами знаете чего.

Про постоянное обслуживание квалифицированными спецами, как min. 4 чел., я уже не упоминаю...

Так что забудьте! Водителям и валидатор в руки, как говаривается.

Среда, 18:32 - 30 мар 16
гость — «фыва» пишет:

улучшений условий труда получается не планируется

Среда, 19:56 - 30 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Фыва вечно чем-то недовольна.Всё ей плохо,всё ей не так.Интересно,как с ней муж живёт,если она конечно замужем.

Среда, 20:58 - 30 мар 16
гость — «фыва» пишет:

Кресло для отдыха модель 71
Бесплатная доставка по России! Оплата при полу­чении! Гарантия 12 мес.
Смотреть все креслаКресла качалки
meberia.ru

Цитатник

В этом случае мы будем предлагать своих кандидатов на пост мэра Тулы. У нас много достойных кандидатов, в том числе это могу быть и я

В. Сухорученков, депутат Тульской облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика