ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 28 марта 2016 »


Суворовский натиск генерал-губернатора

Алексей Дюмин признался, зачем сопровождал Сергея Шойгу в Рязань.

Как выяснилось сегодня на совещании с членами правительства, воскресная рабочая поездка врио губернатора Алексея Дюмина была спецоперацией, в ходе которой он достиг желаемой цели.

В частности, Алексей Геннадьевич, объясняя членам правительства подлинные цели сопровождения министра обороны Сергея Шойгу, сообщил, что Сергей Кужугетович выразил желание лично заложить первый камень в строительство Суворовского училища. А пока Алексей Дюмин ведет переговоры с минобороны “о вариантах площадок, на которых сможет разместиться училище - с бассейном, спортивной площадкой и манежем”.

Правда, зачем Туле Суворовское училище, если в городе оружейников расформировали Тульский высший артиллерийский инженерный институт? Так, может, все же логичнее заняться восстановлением высшего военного учебного заведения, а затем подтягивать к нему Суворовское училище? Одним словом, надо мыслить более последовательно и широко. 

Что касается идеи Суворовского училища, то она, на наш взгляд, мягко говоря, устарела (достаточно вспомнить исторический контекст ее возникновения и кончины, чтобы понять бесперспективность). В частности, Тульское суворовское училище, созданное в 1944 году, просуществовало до 1960 года и было расформировано за ненадобностью во время хрущевской перестройки. Да и стоит ли воссоздавать еще одно начальное военное учебное заведение, когда в Туле и Щекине есть кадетские корпуса? Кстати, Тульский Александровский кадетский корпус имеет куда более богатую историю и традиции.

Еще одна образовательная идея нового отца области - создание детского технопарка при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ) в рамках федеральной инициативы “Новая модель системы дополнительного образования детей”. Об этом сегодня же говорил врио губернатора. При первом рассмотрении идея сыра и недостаточно проработана по многим параметрам, о чем мы писали ранее. Куда важнее, например, разобраться с ситуацией, связанной  с бездумной оптимизацией учреждений образования в Туле, произошедшей при Владимире Груздеве, и попытаться хоть как-то исправить перегибы. 

Но стратегический и современный путь развития образования, о котором заявил Дюмин, - это обеспечение благоприятных условий выбора для школьников и их родителей. Надо всего лишь дать возможность школам развиваться, отказавшись от глупой бумажной отчетности, создавать привлекательную и эффективную систему, позволяющую на этом фундаменте построить экономику знаний. Все остальное является банальной показухой.

К сожалению, об этом Дюмину не посмеют сказать ни министр Оксана Осташко, ни начальник управления образования Тулы Татьяна Золотова… 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 18:48 - 28 мар 16
гость — «@» пишет:

Тандем сапога с плагиатором поставит в итоге всех раком, как пить дать!

Понедельник, 18:49 - 28 мар 16
гость — «Редактору» пишет:

В кадетских учебных центрах воспитание и обучение по программе дополнительного образования строятся по принципу хорошо известных групп продленного дня. Школьники учатся в своих школах, а по окончанию уроков участвуют в занятиях по кадетским программам.А суворовское училище совсем другой формат образования для мальчиков.

Понедельник, 18:53 - 28 мар 16
Редактор пишет:

Неужели вы думаете, что надо полностью воссоздавать старую систему образования в СВУ? А зачем, спрашивается? У нас высшие военные учебные учреждения сократили, а к чему СВУ возрождать?

Понедельник, 19:10 - 28 мар 16
гость — «Чего врать-то» пишет:

Сказал бы честнее, что на воротах нужно было, для Шойгу, постоять. Отказать нельзя, вся карьера на этом построена...

Понедельник, 19:12 - 28 мар 16
гость — «Я» пишет:

Зачем?Разве не понятно?!Любая стройка это деньги,а тут бюджетные деньги.Это сколько же можно получить на откатах!А потом за ненадобность продать под торговый центр или гостиницу и опять получить деньги с продажи.))

Понедельник, 19:17 - 28 мар 16
гость — «тульским музыкантам» пишет:

вы как не садитесь. ваша тула- город глупов

Понедельник, 19:20 - 28 мар 16
гость — «Маразм становится махровым» пишет:

Статья глупая, а комментарии еще глупее.

Понедельник, 19:21 - 28 мар 16
гость — «Просто Оля» пишет:

Не в бровь, а в глаз. Браво, автор!

Понедельник, 19:29 - 28 мар 16
гость — «редактору» пишет:

Выпускник суворовского училища не обязательно связывает свою судьбу с вооружёнными силами , обучение рассчитано на подростковый возраст до 16лет, когда требуется особое внимание юношам при формировании их, как личности.

Понедельник, 19:30 - 28 мар 16
гость — «Дюмин вперед.» пишет:

А я за. Да если еще организовать набор детей сирот и из не благополучных семей с полным государственным обеспечением, то данная инициатива будет покруче Груздевской колоколенки.

Понедельник, 19:36 - 28 мар 16
гость — «гость» пишет:

автор прав, для начала хорошо бы сократить ущерб от оптимизации образования и здравохранения по всей области, а потом "Васюки-центр вселенной"

Понедельник, 19:37 - 28 мар 16
гость — «Редактору» пишет:

Оставьте потуги в формировании образа "отца-командира"!
Если Дюмин будет баллотироваться на пост губернатора и дураки-туХляки его выберут - это будет жалкая пародия на Груздева, то есть "оптимизация" и в образовании, и в медицине будет продолжена до своего бесславного конца! До бесславного конца образования и медицины!

Понедельник, 19:37 - 28 мар 16
гость — «Барон- Броневой» пишет:

Война, это вам .... война!

А моё глубокое убеждение, что это советский цирк, который то уезжает, то приезжает. Но никак не кончится. Суворовские училища, кадетские корпуса, цыганские таборы, казаки ряженые. Всё что угодно, только не работать.

Понедельник, 20:10 - 28 мар 16
гость — «диагнос сложный» пишет:

Золоторёва ,это страшно.

Понедельник, 21:05 - 28 мар 16
гость — «Дюдю» пишет:

Страшно, страшно жить очень!

Понедельник, 21:15 - 28 мар 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Сладкое слово-СОЗДАВАТЬ......! Давайте СОЗДАВАТЬ то, что нужно людям! СОЗДАВАТЬ!

Понедельник, 21:28 - 28 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

Генерал пришёл заняться оружием, заводами...., но заводы оказались в руках менеджеров с Москвы, и что теперь ему делать, как послужить отчизне и не упасть лицом в грязь перед тем, кто доверил область? Конечно Суворовское училище, всё чем может заняться в настоящем, а время покажет.

Понедельник, 21:29 - 28 мар 16
гость — « Саша» пишет:

Любое новое современное учебное заведение это здорово. МоЛоДеЦ !!!

Понедельник, 21:43 - 28 мар 16
гость — «любопытный» пишет:

В России смертность от наркоты в 6-8 раз выше, чем в Европе. Ответ власти каков? Казарма! Товарищ Мадуро-Скалозуб у руля Тульской области. Cалтыков-Щедрин, ты где? Кто увековечит этот бред?

Понедельник, 21:51 - 28 мар 16
гость — «Почему все для мальчиков?» пишет:

Давайте создадим школу благородных девиц? Чтоб борщи варить умели и колеса на машине менять.)

Понедельник, 21:56 - 28 мар 16
гость — «Гость» пишет:

А почему на марс бы не полететь и всем нам! Я хочу на марс! Все!

Понедельник, 21:58 - 28 мар 16
гость — «Туту» пишет:

Публичные дома открывать! Немедленно!

Понедельник, 22:02 - 28 мар 16
гость — «любопытный» пишет:

ФСКН: В России смертность от наркотиков в 6-8 раз превышает показатель в Европе

Несмотря на то, что наркотики изымаются в больших объемах, смертность от регулярного употребления наркотических веществ в России очень высока.

В 2015 году в России, около 90 тысяч молодых людей в возрасте от 15 до 34 лет умерли в результате употребления наркотиков, такие данные приводит в пятницу, 11 марта, директор Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков Виктор Иванов в интервью ТАСС. "Это запредельная величина, потому что данный показатель в нашей стране в 6-8 раз выше, чем в странах Евросоюза", - заявил он.

За прошлый год, по данным ФКСН, к уголовной ответственности за незаконный оборот наркотиков были привлечены 120 тысяч человек, 96 тысяч из них - за хранение наркотиков без цели сбыта. Из этих 90 тысяч почти 40 тысяч направлены в места лишения свободы.

Тебе же, путинский крысенок, желаю войти в эти 90 тысяч.

Понедельник, 22:09 - 28 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

В туле можно очень открыть трассу для проведения автогонок формулы1!

Понедельник, 22:20 - 28 мар 16
гость — «Пусть будет» пишет:

А кому от этого плохо будет? Ответ - Ни-ко-му!
Если строить будут за федеральные деньги, то почему нет???
Пусть наши мальчишки учатся!!!
Все лучше, чем слоняться по улице.
Хотя само по себе мероприятие не из числа первоочередных задач губернатора...

Понедельник, 22:41 - 28 мар 16
гость — «Маша» пишет:

Ой, сколько всего написали. Собаки лают, а караван идет вперед.)

Понедельник, 22:57 - 28 мар 16
гость — «Мешин хэт» пишет:

Наш караван вперед идет! В коммунне остановка! Мечта у нас сильнее всех! В руках у нас винтовка! Мы победим врага страны! И будем улыбаться! И всей стране и миру мир! Салют. Привет. Вот остановка!

Понедельник, 23:06 - 28 мар 16
гость — «Маша -Груздев» пишет:

Ты гляди какой смышленый, знаешь, чем барыжить! Ведь еще не все население у нас в трусах ходит, у некоторых тупо бабла нет.

Понедельник, 23:13 - 28 мар 16
гость — «Ату!» пишет:

На деньги Минобороны? -- пусть создают!
Училище военное накладнее выйдет,а в том виде что было оно-- что не было
И Политех таких инженеров легко подготовит, да только,ой, как много,в нем самом ненужного разного!-- чтоб
посокращать?
но что, дает Суворовское и Кадетское училище главного,-- это приобщение к дисциплине к военному искусству,
на раннем уровне развития индивидуума, совсем не так, как уже во взрослом военном училище, там часты промахи необходимости, как то, идут туда,чтобы побыстрее выйти на пенсию,ничего не делать, на всем готовом и получить
жильё,как будто все остальные (не военные)чем-то отличаются в необходимости получения бесплатного жилья,
и будто военные не имеют точно так же, как все не военные,матерей с отцами,проживающих в уже имеющемся жилье!!!

Понедельник, 23:41 - 28 мар 16
гость — «Путин-Буру» пишет:

А задание у Вас есть?

Вторник, 00:45 - 29 мар 16
гость — «живуяздесь» пишет:

Может быть в детстве охранник мечтал сть суворовцем! А стал вратарём (не приведи Бог у кого)!

Вторник, 07:30 - 29 мар 16
гость — «генерал Дима» пишет:

Я тоже был генералом, не окончив даже военной кафедры, в армии не служил. Было много планов, но осуществился только один - воровство книг из Эрмитажа. За это и отсидел, и звания лишили, и в Израиль сбежал.

Вторник, 07:40 - 29 мар 16
гость — «О.Бабловынесян» пишет:

Конечно, Туле необходимо ещё одно училище! Пока суть, да дело, не до меня. Отсидка отдаляется. Моё свиное войско(ивонька, чурило, дуросвин) могут некоторое время ещё отжираться за счет бюджетных денег, их знания только я проверяла. Про их фальшивые дипломы и так все знают, но если они окончат суворовское училище, то проблем и претензий к их слабоумию не возникнет. Глядь и от меня отстанут, я ведь от них не далеко ушла. Вот и слава Богу, что он не делает, всё меня спасает!

Вторник, 08:05 - 29 мар 16
гость — «Дюмину из г.Ефремова» пишет:

Вы еще до нас не доехали, а жаль, может быть и в Туле не надо строить Суворовское училище.В г.Ефремове в/ч стоит со всеми подводками и корпусами.Правда коль да нас доедите , это далеко юг области... У нас и завод ОАО"ЕЗСК" развалится.Главе некогда , сейчас кризис , он свои деньги считает.

Вторник, 08:50 - 29 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

А чё, генералу ведь завсегда солдаты нужны (или хотя бы суворовцы)?...а чём тут для меня польза или вред?...

Вторник, 10:18 - 29 мар 16
гость — «гость *619 » пишет:

Интересные у нас все-таки губеры последнее время подбираются. У каждого из них свои " хотелки" ВСГ все хотел кремль в объект всемирного наследия превратить, набережную построить,чтоб непременно с водными трамвайчиками и прочими затеями барскими баловался. А вот у нынешнего свои забавы -военные- Суворовское училище. Для них, губеров, это яркий пиар ,чтоб запомнили чем -то, а вот тем кто им такие идейки подкидывает новый не хилый распил бюджетных денег. Вот и весь секрет всех этих затей ,которые у нас сейчас совсем не в первой необходимости.
Жаль,что новый губернатор идет по тому же пути. Может все -таки в правду делом заняться, не городить что-то новое, а в старом порядок навести , посмотреть ,что после груздевской оптимизации осталось в образовании, здравоохранении, культуре ? Но нет в советниках у него теперь бывший главный " хотельщик" и пиарщик земли тульской.Научит и посоветует.

Вторник, 10:20 - 29 мар 16
гость — «Шел мимо» пишет:

На то, или НАТО он генерал. Думы про Суворовское правильные!
Я, как адмирал, ещё бы Нахимовское засадил, на берегу Воронки!
Сидят блохокуи, пивком балуются, а тут "Петр Великий" вползает...красота!

Вторник, 12:02 - 29 мар 16
гость — «гость» пишет:

не нужно Тульской области артучилище!
Правильно, что его разогнали!
Там дети богатых бездельников (чиновников и погононосящих существ) отдыхали.
Яркий пример Кораблевский (пока на воле) и его экс.шеф Дудазвон (сидит).

Вторник, 12:22 - 29 мар 16
гость — «гость» пишет:

Тульского Александровского кадетского корпуса как такового в Туле НЕТ!!! Есть пародия, которая пытается прикрыться этим названием в Центре патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи (Дворников- Невзоров). как токового Кадетского корпуса нет,детишки из школ просто приходят на различные мероприятия. Это как внеклассный кружек, но только не кадетский корпус!!!
А в Щекино тоже не кадетский корпус! Там Первомайская кадетская школа, которая переименовалась из школы-интерната. Вот так!!!

Вторник, 12:49 - 29 мар 16
гость — «гость» пишет:

Тульские "казаки" высасывают из бюджета деньги, гранты, технику и многое.
Заседания проводят в сером доме, крича на всех этажах "любо-любо"!

Им подпевал очередной едок из бюджета – Лучин Александр! Тоже орал: "Любо! Любо! " в ответ "казакам".
"Казаком" стал Невзоров-мчсник вместе с таранднеевым (оправдывает фамилию!)

Казаки Тульской области - это ряженые, не представляющие никакой реальной ценности, силы, не знающие чем себя занять.

Казаков в Тульской губернии никогда не было, разве только направленные из Москвы на подавление восстаний направлялись в Тульскую губернию.

В России с казаками кто угодно и как угодно поступает, но казаки считают это нормой?

http://vk.com/wall-43052530_12084
В ст. Рождественской, что на Ставрополье, один из уроженцев кавказа подозревается в совершении изнасилования местного казака.

Соответствующее уголовное дело возбудили против 28-летнего мужчины, который, по версии следствия, 15 июня т.г., находясь на территории собственного домовладения, потребовал от одного из местных жителей возвращения некоего долга, а в ответ на отказ, совершил вышеупомянутые насильственные действия.

По словам атамана Изобильненского казачества В.Шатерникова, данное изнасилование не является первым.

Насильник казаков, аварец по национальности, в настоящее время не задержан, поскольку внезапно слег в больницу с инфарктом.
Что касается долга, которые стал причиной изнасилования, по словам местных жителей, является своего рода данью, которой местные аварцы обложили всех работающих людей.


Кавказцы вымогают у донских казаков дань при помощи мужеложства
http://dfact.net/news/show/2013-07-15/12249_kavkazcy-vymogayut-u-donskix-kazakov-dan-pri-pomoshhi-muzhelozhstva

С одной стороны, случившееся — позор для казачества, а с другой — очередной повод крикнуть: «Русский, бери топор».
http://lenta.ru/articles/2013/07/15/rape/


Вот, кто такие казаки, способны только горлопанить на сборищах, митингах:
Дагестанец изнасиловал казака. Казаки ответили на насилие митингом!
http://zergulio.livejournal.com/461522.html

Чурки о казаках:
http://demotivation.me/ff9yswwf1xippic.html
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/8/0/2070087.jpg

Вторник, 13:04 - 29 мар 16
гость — «знающий» пишет:

Все военно-учебные заведения создаются для подготовки вполне определенных специалистов Генеральным штабом.Который определяет и рассчитывает,какие специалисты и сколько нужны через 5 лет,состояние науки,что будет выпускать промышленность,военная доктрнина,состояние экономики.И многое,многое другое...А если слушать губернаторов,которые не знают чем заняться,то они и не такое предложат...

Вторник, 14:53 - 29 мар 16
гость — «Дюмину Алексею Геннадьевичу» пишет:

В идеале было бы правильным возродить старое кадетское военное Александровское училище на набережной реки Упы, напротив Туламаш завода на ул. Дрейера, которое было там до революции. Очень красиво смотрится фасадом с колоннами центральное здание кадетского корпуса и сейчас.А у с учетом будущего набережной р.Упы, как лица Тулы, это было бы очень в комплексе. Там через четыреста метров расположен и музей оружия. Такой исторический военный четырехугольник получился бы. Суворовское училище на Дрейера, Музей оружия рядом- а на левом берегу Тульский оружейный и Туламашзавод. Отремонтировать здание должным и красава будет, и место подходящее а главное историческое.
Теперь о названии. Когда то в далёком 1995-м в г.Грозном уже не штурмовую майскую пору, заехали мы глянуть на импровизированный грозненский базарчик на картонных коробках. Вдруг среди консервов и колы на такой же коробке три или четыре тома в супер обложках новенькие тома книг.Взял, посмотрел "История Кавказских войн" все тома. Автор какой то Потто, англичанин поди...и не купил, и не прочитал.И забыл. Вернулся к этому случаю через 20 лет в Туле.Копаясь в военных материалах. Выходец из обрусевшей немецкой семьи ( все предки служили России) туляк, генерал-лейтенант Василий Александрович Потто умерший незадолго перед революцией.Оставил огромный след в русской военной науке и истории.Его отец был ротным командиром в Тульском Александровском училище.Сам Потто участник кавказских войн, уже в тридцатилетнем возрасте обратил на себя внимание императора. На смотре 1892 года проходя мимо строя спросил его, это вы тот самый Потто,написавший историю 44-го нижегородского драгунского полка? Была предоставлена возможность и далее заниматься исследовательской деятельностью.Один из исторических томов 10-й, был направлен подарочным фолиантом в Я.Поляну Л.Толстому (период его службы на Кавказе).Вся последующая его деятельность связа со службой на Кавказе.Начальник штаба Кавказских войск, его заместитель.Человек написавший документальную историю все кавказских событий на свое должности.без приписок и фаетазий. Генерал-майор присвоен в 60-лет, в 70 лет генерал- лейтенант.Все должности присвоены в войсках.К своему стыду я тогда в 90-х, военный не знал и отмахнулся от таких исторических моментов своей истории по элементарному узости кругозрора и незнанию.Так какие же это будут современные суворовцы не знающий и не чтущие историю своей России? А в здании прославленного исторического комплекса кадетского Александровского училища на ул Дрейера, таки будет находится какое то лечебное учреждение? Дело тоже нужное - но здесь на кону военное лицо истории России.

Вторник, 16:17 - 29 мар 16
гость — «Суровый» пишет:

Открыть то можно Суворовское,но опять там ребят задрочат старые артушные пердуны,сбегутся пенсионеры малолеток ломать через свой старый пенис. Можно набрать 2000 хороших ребят ,построить им ледовый каток и футбольные поля,тиры и полосы препятствий .Спортом их занять !да нет же ,пропитые морды красные придут с артухи и задрочат песнями военными со строевым шагом,листья заставят мести и снег топить!Ребят жалко!Психику пацанам попортят,додиков из них сделают,застращают,унизят,порадуются самодовольные твари своей работе!

Вторник, 16:44 - 29 мар 16
гость — «Трудное это дело.» пишет:

Здесь уж какие придут и каких примут воспитателями преподавателями.Вряд ли кто будет из Калуги или Рязани. Да и мало кто придёт, все кто по охране, да в мелком( мельчайшем) бизнесе. Формировать то наверное Невзорову доверят?Больше некому.Может Альховику казаку? Там хлопот что тракторный завод с нуля в Сталинграде начинать строить-с отвода земли, водопровода, канализации,отопления, подрядов,закупок,рествраций, ремонта и т.д. - когда ещё дело до первого набора дойдёт...бог его знает.

Вторник, 17:31 - 29 мар 16
гость — «А вот и достойная кандидатура начальника» пишет:

.Только не строителя училища! Пусть строят и ремонтируют официальные подрядчики! А то чего доброго ещё к началу набора кадетов, арестуют за какой нибудь не правильный отвод земельки по кадастру! Так вот к делу ближе - начальником будущего училища есть предложение назначить подполковника запаса Гурова Александра Сергеевича, из Заречья бывшего ракетчика. Он после увольнения много лет проработал в Областном комитете ДОСААФ на Тихмянова, замначальника областного комитета, имеет большой опыт работать с молодёжью. Справится. Он точно красноносых алкоголиков и держиморд в училище на работу не примет.

Вторник, 17:36 - 29 мар 16
гость — «Суровый» пишет:

Да у них цель всех подростков в единообразную робу одеть,в 7 00 поднять и в сапогах и портянках их прогнать с утра под музыкальное сопровождение ,как раньше в ТВАИУ в 80 е. А В ЭТО ВРЕМЯ у центрального входа стояло 5 полковников в папахах и кончали от своей важности!Потом всех в мокрых портянках на занятия до 14 00 ,науку Марксистко ленинскую филисофию и дроче подобные инстинкты прививать ребятам.Потом полковники жирные опять всех сопровлждают полупьяными глазами на строевые занятия и хоз работы.Ребята идут пыль мести ,воспитатели к сейфам бухать до 18 00 и домой с порфелем и с довольной харей . ТАКОЕ ЖЕ БУДЕТ и в Суворовских училищах.Заипут,задроча потом после окончания ТВАИУ всех блатных разебоев послали с женами за кожей и сервизами в Германию ,а простых хлопцев хороших к Китайцам по ближе .Чернь епть! Так что не надо больше играть в Суворовцев и Артиллеристов. АРМИЯ ДОЛЖНА ВОЕВАТЬ ,а не водку жрать!А для того чтобы воевать раньше за два месяца лейтенанта готовили и он танки немецкие жег . А сегодня по 10 лет сраного лейтенанта готовят ,а получается из него за этот срок алкаш и придурок с идиотом пополам ,офицер ТЫла и жопы.

Вторник, 18:05 - 29 мар 16
гость — «мыслю широко и последовательно» пишет:

Всех мужиков от 22 и до 60 призывать на сборы в это новое Суворовское училище с манежем,катком,бассейном и тирами! Раз в год летом на 2 месячные сборы и гонять их там пока не научатся всему суворовскому=смекалки,ведению боя и взаимодействию на поле ратном.Потом спасибо скажут,животы в кубики мышечные превратятся,меткий глаз будет,пить бросят и курить,забегать на 9 этаж будут без лифтов.Резерв это называется .Суворовский! А ПАЦАНОВ 14 ЛЕТНИХ ТРОГАТЬ НЕ НАДО .-ПУСТЬ СОСОК СВОИХ В КИНО ВОДЯТ И ЛАЗЯТ К НИМ КУДА НАДО. Это и есть их суворовское дело в этом возрасте!

Вторник, 18:23 - 29 мар 16
гость — «Туле нужен не только суворовское училище» пишет:

штатное, а не любительские курсы. И по усмотрению высшего руководства страны одно - два высших военных училища. Совецкое время уже прошло, а какое за 25 лет наступило точно пока не знай. В Туле уже давно нет ни одного военно-учебного заведения, а зря.Надо бы к энтому делу повернуться и лицом. Вот в 1941-м, уже через семь дней после вторжения 29 июня ,когда немец уже занял Минск и пер на Смоленск,и многие армии оказались в окружении,Сталин поручил наркому НКВД Берии срочно сформировать дополнительно для обороны Москвы ещё 15 стрелковых дивизий штатом в 12.250 чел каждая, в каждую направить для ядра по полторы тысячи пограничников с границ Ср.Азии и Забайкалья.В Туле формировались две дивизии, одна в городе, вторая в Тесницком.Срок формирования до 31 июля. Время было ограничено.Так дивизия которая формировалась в Сепухове уже 11 июля (через 12 дней после приказа Сталина!) была направлена под Смоленск и там уже 13 июля вступила в бой.Сроки! Готовность, обученность.Все нужно было, как и сейчас, готовить заблаговременно .Поэтому и Суворовское и в перспективе Высшие училища необходимы в той же Туле. У финнов и израильтян женщины служат срочную.Готовятся защищать свою страну и территорию. А у нас только криминал и воровство на всем -заголовки на пряниках красноречивы и говорят сами за себя.

Вторник, 18:58 - 29 мар 16
гость — «Суровов А.В.» пишет:

Хороший, но абсолютно несвоевременный пиар-ход!Не тем в Туле сейчас надо заниматься!

Вторник, 19:12 - 29 мар 16
гость — «Бог в помощь!» пишет:

Так пришла команда вся из первых лиц новых, из старичковостался только начальник умвд. Да и то какой он старый - особняков то всего раз два и обчёлся?Так что все новые, молодые, поднимут Тулу из застоя! Если уж сам Путин прислал сюда своего помощника.

Вторник, 19:27 - 29 мар 16
гость — «Суровову А.В.» пишет:

А чем вы предлагаете в Туле Дюмину заниматься? Крытый двор в Кремле до ума довести? На набережной Упы скверы разбить и дорожки плиткой заложить? Тогда это к Авилову. Он глава администрации города Тулы и отвечает за ее благоустройство. А у Дюмина масштабы другие - у него в управлении целая область.

Вторник, 19:48 - 29 мар 16
гость — «всё правильно» пишет:

Сначала возродим Суворовское училище, а потом для её выпускников и артуху. И мальчишки хоть при деле будут, меньше на улицах болтаться и всякими глупостями заниматься. Одна проблема - где набрать достойных преподавателей и воспитателей.

Вторник, 20:00 - 29 мар 16
гость — «Папаха из мерлушкии портупея в обхват как на сорокаведёрной бочке» пишет:

Ну а наши проверенные и закалённые кадры с красными затылками, о которых красноречиво явно в запале написал товарищ, которые мол уже после обеда открывают сейфы, и достают оттуда водку с закуской,никак не не подойдут?

Среда, 12:37 - 30 мар 16
гость — «"Сколь таки"» пишет:

Привет "опозиция"! Как всегда о нас только "правду"!

Среда, 23:36 - 30 мар 16
гость — «Хочу сказать» пишет:

С одной стороны идея правильная, забота о детях, чтоб получали хорошее образование, физическую подготовку и проч..Но вот откуда-то приходит чувство разочарования и потери надежды на то, что Тулой кто-нибудь когда-нибудь начнет всерьез заниматься, по-хозяйски, без прожектерства. Неужели больше нечем заняться?

Четверг, 22:52 - 2 июн 16
гость — « » пишет:

Геннадий Сорокин поставил село Доброе на счётчик

Вторник, 08:50 - 16 авг 16
гость — «отдали ВДВ» пишет:

Ну вот хоть десантников из ребят сделают!Служить будут в горячих точках ,полезно и за хорошее денежное содержание,а то расплодили тульских артиллеристов - не знали куда их деть и по военкоматам распихали,и по гибдд,и в полицию и мчс,в артучилище 300 военных отборного блатняка служило. В горячую точку единицы ,без роду и племени ехали,а весь тульский бомонд артиллерии в артухе бухал ,тостел и дурел,как они руководили Белым домом все видели.Взяточники,пьянь,рвань!

Среда, 09:27 - 7 сен 16
гость — «Александр» пишет:

На фасаде училища написаны слова Суворова, но что то не припомню из литературы и исторических изысканиях о нём, чтобы Александр Васильевич когда то, что то говорил о "рАссеянинах" он говорил говорил о РУССКИХ! И начинать обучение молодых суворовцев с обмана и искажения истории думаю не стоит.

Среда, 15:11 - 11 июл 18
гость — «АНТИ-ЖУЛ» пишет:

Не доверяй: http://mod-servis.ru

Цитатник

Губернатор работает с утра до ночи

Олег Татаринов, председатель Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика