ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 1 апреля 2016 »


Алексей Дюмин работает активно

Врио губернатора предпочитает не прямое общение с жителями, а встречи с активом районов.

Поездка в Дубну врио губернатора прояснила стиль работы нового руководителя. Вместо встреч с населением, которые практиковал Владимир Груздев и даже испытывал определенный драйв от этого общения, его преемник предпочитает встречаться с активом районов, то есть людьми априори зависимыми и потому бесполезными.


“Вы как нельзя лучше знакомы с текущим положением дел “на местах”: в районном центре и сельских поселениях. Хорошо знаете, что нужно людям, поэтому мне важно услышать именно от вас, какие проблемы наиболее остро стоят перед жителями”, - сказал врио губернатора Тульской области, открывая встречу с дубенским активом. Поскольку ничего плохого о работе власти районные активисты не скажут, местным начальникам можно смело расслабиться и перекреститься: “Пришел тот, кто нам нужен!”

Правда, Алексей Дюмин обещал ездить по районам без какого-либо предварительного оповещения местного начальства. Может, передумал?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 09:03 - 1 апр 16
гость — «Узловчанин» пишет:

Молодец! Настоящий руководитель и генерал с большой буквы!

Пятница, 09:09 - 1 апр 16
гость — «Узловчанину» пишет:

Для районных мерок,возможно.

Пятница, 09:11 - 1 апр 16
гость — «Фил» пишет:

Давай к нам в Ямногорск! Без предупреждения.

Пятница, 09:12 - 1 апр 16
гость — «"Вертикаль власти"» пишет:

Говорить нужно то, что хотят слышать,
Однако, слышать нужно то, что НЕ хотят говорить!!! (но это не про него)

Нынешний ВРИО губернатора- типичный представитель сегодняшнего строя "небожителей" в России: ничего не вижу, слышать ничего не хочу, главное - правильно и своевременно "отчитаться" наверх, и все будет ХОРОШО!!!

"Вертикаль власти".

Пятница, 09:20 - 1 апр 16
гость — «Узловчанка» пишет:

Актив района и представители общественности-в основном тупые лица,получающие зарплату из районного бюджета.Они позавчера присягали на верность одному губернатору,вчера другому,сегодня очередному.

Пятница, 09:29 - 1 апр 16
гость — «0-1» пишет:

Дюмин на фотографиях всегда какой-то задумчивый.
Наверное думает и зачем мне всё это надо.

Пятница, 09:29 - 1 апр 16
гость — «гость» пишет:

а вы что хотели получить перед выборами. Яблоко от яблони далеко не падает.

Пятница, 09:34 - 1 апр 16
гость — «Аналитик» пишет:

Почему же, он сделает по-хитрому и с умом.
Во-первых, он объедет всю губернию, послушает отчёты руководства, возьмёт на заметку,
проанализирует, сделает срез проблем по районам.
Во-вторых, ему будет нужна реальная картина, и он её получит, когда без предупреждения
нагрянет по районам и послушает местное население и сравнит их реальные проблемы с елеем
местных руководителей, которые лили ему на уши при первом объезде.
А далее - оргвыводы, вплоть до приглашения органов разобраться с хищениями и прочими делами...

И, самое главное, А.Дюмину нужно очень внимательно и ответственно подбирать кадры для своей команды.
Да, допустим, он сможет найти для тульской, основной команды, а вот по районам - просто беда.
А для того, чтобы в руководство районами пришли именно порядочные человеки-специалисты,
прежде всего нужно вычистить всё это загнившее в коррупции ворьё.

Пятница, 09:36 - 1 апр 16
гость — «@» пишет:

Преемник хуле

Пятница, 09:37 - 1 апр 16
гость — «Шел мимо» пишет:

Гораздо эффективнее встречаться с главами администраций наедине! Забить стрелку покалякать, потереть тему! Главы-они же всё знают!
Лев Толстой, после первой брачной ночи, написал в дневнике "НЕ ТО"

Пятница, 09:41 - 1 апр 16
гость — «е» пишет:

когда он был на фабрике ему работницы много проблем накидали.так что выходит в народ.

Пятница, 09:47 - 1 апр 16
гость — «Аналитику» пишет:

Если вычистить в районах, то окажется, что работать некому!

Пятница, 09:51 - 1 апр 16
гость — «Шел мимо» пишет:

Софья Андреевна после первой брачной ночи написала в дневнике "Не туда"!
Не тот стиль работы лично я ожидал от губернатора!
Не то!

Пятница, 10:01 - 1 апр 16
гость — «Узловая» пишет:

Выбирать губернатора будет актив или жители?

Пятница, 10:10 - 1 апр 16
гость — «Узловой» пишет:

Выбирать будут как обычно - карусельщики:)

Пятница, 10:10 - 1 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

Зато хоть честно сказал, класть я на вас хотел, дорогие туляки! А то, можно подумать, когда Груздев с жителями встречался, ему вопросы какие-то неудобные задавали и люди абы какие на эти встречи приходили. Все заранее было распланировано, ответы на вопросы заготовлены. А теперь все честно: ничего не вижу и не слышу! Демократия! И что хотеть от губернаторов, если их назначает сами знаете кто, такой же глухой и слепой...

Пятница, 10:18 - 1 апр 16
гость — «Мысли» пишет:

Это солдафоны типа "упал-отжался", которым в армии все преподносили на тарелочке и за них все решали. Думать они отучены. И мысли у них одни, как убивать. Его- советника пУтина прислали, чтобы провести выборы нужные господам и всё. Потом уедет, как Груздев. НИЧЕГО ХОРОШЕГО для нас и страны он не сделает. Вы уже видели "офицеров- вояк" таких как дудка, уколов и где же они? ГОЛОСУЙТЕ ПРОТИВ нынешней своры воров и грабителей. Не дайте себя обмануть себя в этот раз, хотя сейчас Вам будут делать всевозможные и невозможные блага, типа карточки " Забота" и другое. Не продавайтесь, как Иуда.

Пятница, 10:24 - 1 апр 16
гость — «123» пишет:

Общение в дворянском собрании с активом Тульской области прошло не очень. Все переглядывались , перемигивались . Губернатор даже по бумажке читает с трудом . Спичрайтерам - голос надо ставить . Камешки в рот для изменения дикции . Для ускорения мысли можно мельдонцику . Хотя в Тульской трясине сам заснёшь . Провинция . Лысеющий Грязев вообще не к месту . Ну и самостоятельности маловато , смотрит в рот Андрианову , ещё и Груздева в советники . Ждали большего.

Пятница, 10:36 - 1 апр 16
гость — «Нормальный подход к работе» пишет:

1. Инкогнито объезжает районы и опытным глазом сотрудника ФСО мгновенно оценивает ситуацию населенных пунктах.
2. Затем встречи с работниками предприятий в районах, которые официально посещает.
3. Затем разбор полетов с главами администрации района, главами поселений района и депутатами и определение их возможностей и самое главное ЖЕЛАНИЯ трудится на улучшение жизни жителей и развитие района и поселений.
4. Оргвыводы по результатам посещения района и встречи с активом района.

Такие встречи гораздо эффективнее, чем сборища народа в клубах, где 3/4 встречи составляли отчеты груздевской команды о проделанной работе в целом по области.

И руководители районов, где он уже побывал, поняли, что либо надо РАБОТАТЬ или УХОДИТЬ. А так как им, как каждому нормальному человеку, хочется показать, что прежний губернатор поставил их на должность не за утехи в постели и не за бабло, то будут работать, стиснув зубы.


А такие дешевые груздевские приемы, как приказ главе администрации, делающему отчет о работе: "Микрофончик положи, Свободен!" или пожелание застрелиться, никому не нужны.

Пятница, 10:38 - 1 апр 16
гость — «тулякам и блохокуям» пишет:

Не воняйте! Тула это полигон Москвы и бывшая Московская область, включая Калугу! Утритесь и не распускайте сопли! Когда надо, кляп изо рта вынут! Идите работайте!

Пятница, 10:50 - 1 апр 16
гость — «актив района» пишет:

нас перед встречей инструктировали и заставляли наизусть учить вопросы, которые надо задать

Пятница, 10:51 - 1 апр 16
гость — «ходящему мимо» пишет:

и всегда мимо: толстой в дневнике написал "Не она". Чужие дневники как минимум читать надо, имея хоть немного чувства собственного достоинства. У вас его нет, увы.

Пятница, 10:52 - 1 апр 16
гость — «Да...» пишет:

Пафосное заявление изберкома об участии в выборах самовыдвиженцев - нечто иное , как плевок в лицо избирателей. 24000 подписей - не реально!!!

Пятница, 10:59 - 1 апр 16
гость — «для 123» пишет:

Может Грязева в губернаторы он не против .

Пятница, 11:01 - 1 апр 16
гость — «Шел мимо-ходящему мимо» пишет:

В календарь смотреть надо, читающий вы мой!

Пятница, 11:10 - 1 апр 16
гость — «любопытный» пишет:

Бессмысленный взгляд. Натуральная сова, как знакомый сказал. Говорит, видели его выступление по телевизору на работе и он думал, на кого же этот деятель похож. Потом сообразил и говорит мужикам: Cова. Натуральная сова. Лицо круглое, глаза круглые, немигающие. Мужики хохотали.

Пятница, 11:29 - 1 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

Уважаемый господин губернатор! Удачи во всех Ваших делах. Удачного формирования команды! И чтобы не было прошлых проблем(какие были у прежнего руководства)и недовольства у населения ни с ЖКХ, ни с дорогами, ни с медициной, ни со строительством. Удачи.

Пятница, 11:32 - 1 апр 16
гость — «Шел мимо-ходящему мимо» пишет:

Посмотрели в календарик-то? А, то за грудки,пена изо-рта,клещ укусил, чувства нет,дневника нет, достоинства нет...! Человек, не понимающий юмора - мертвый человек!
С, неуважением!

Пятница, 11:36 - 1 апр 16
гость — «1» пишет:

Молодец!!!! Он реальный , а не как этот грузд только понтоваться и мог!!!! Мы за Дюмина!!

Пятница, 12:10 - 1 апр 16
гость — « 1 апреля» пишет:

поэтому и смешно, актив кто выбирал для себя?, главы администраций, они публикуют в газете, звонят людям предлагают им, короче с ДНЕМ СМЕХА-ХА-ХА-ХА

Пятница, 12:16 - 1 апр 16
гость — «ну и заголовок» пишет:

Алексей дюмин работает активно. не, блин, дюмин работает пассивно!

Пятница, 12:22 - 1 апр 16
гость — «на 10-51» пишет:

Чужие дневники как минимум читать надо, имея хоть немного чувства собственного достоинства.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Это первоапрельская шутка такая? Или это диагноз?

Пятница, 12:28 - 1 апр 16
гость — «Про фото» пишет:

Напротив "любопытный" сидит, а до него Бур был.

Пятница, 12:29 - 1 апр 16
гость — «отражение реальной ситуации» пишет:

Этот управленец уже ничего не боится и может смело заявлять на камеру, что у нас не свободная страна. Излюбленное занятие - врываться на предприятия, и если нижайше не поклонишься, то накликает всевозможные виды проверок.
https://www.youtube.com/watch?v=e3-2mjMRqDM

Пятница, 12:52 - 1 апр 16
гость — « Саша» пишет:

Просто он не "пиарится", а работает.

Пятница, 13:10 - 1 апр 16
гость — «начальство тихо перкрестилось» пишет:

Дельно!Что толку от митинга? Волшебной палочки все равно не будет Не у Груздёва не у нового. А активом нужно дорожить - это наша опора на местах! И хоть когда нибудь с ним общаться.

Пятница, 13:36 - 1 апр 16
гость — «Дюмину» пишет:

не надо у нас в Ефремове встречаться с активом. И.Савина "ЕР" уже подготовила и провела репетицию.Но, жизнь города и района на лицо; все хуже и хуже в городе.

Пятница, 13:37 - 1 апр 16
гость — «любопытный» пишет:

Меня приглашали на встречу с "общественностью". Я не пошел. А что там делать, слушать бессмысленные ритуальные речи? Настало время нового Салтыкова-Щедрина описать для потомков этот абсурдистан. Как-то статья попалась из европейской газеты про нашу Рашу "Вести из Абсурдистана". Теперь будем весь мир потешать.

Пятница, 13:40 - 1 апр 16
гость — «любопытный» пишет:

не "пиарится", а работает...

По фене ботает? Ха-ха-ха!

Пятница, 13:51 - 1 апр 16
гость — «Между строк» пишет:

"... Хорошо знаете, что нужно людям..."
_____________________
Теперь Дюмяну доложат... в карман.

Пятница, 13:57 - 1 апр 16
гость — «Новый Российский черно- белый фильм, с субтитрами страшный очень» пишет:

К нам едит генерал...епть

Пятница, 14:14 - 1 апр 16
гость — «тренер» пишет:

Взгляд вратаря! Чтобы изменить взгляд надо играть нападающего в хоккее.Будет взгляд льва!

Пятница, 14:27 - 1 апр 16
гость — «самое интересное» пишет:

Самое интересное что кандидат в губернаторы должен выдвигаться от партии и от какой партии пойдёт Дюмин уже понятно от Ед.Ра, может он и сам не хочет в Ед.Ро но таков порядок и когда он станет членом этого сброда то он должен будет работать по их понятиям вот вам и будет результат.

Пятница, 14:33 - 1 апр 16
гость — «Про Салтыкова - Щедрина» пишет:

Ефграфыч, он Тулу описал с должности начальника губернской казённой (счётной) палаты. Есть там сейчас такие таланты? Да и не напишешь лучше уже про Тулу как он это сделал. А вот у Глеба Успенского (тоже тульский чиновник большого калибра) есть прямо на века-"В Городе Т... есть Растеряева улица"и т.д. прямо как сейчас все описано.Только в трактиры как тогда, рабочие сейчас валом не валят. Заработок не тот что при царе. Кого же в писатели о современной Тулы снарядить из самых больших чиновников? Если по самым верхушкам брать, то кроме покойных ныне губернаторов А.Дюмин не в счёт, только прибыл-остаются В.Дудка -обстановка как бы располагает, и В.Груздев, советник - это уже не глава области.Не согласятся конечно...тогда придется снова писателю Маслову вернуться к продолжению своей некогда популярной "Мафия бессмертна" только проставлять цифры- 2,3,4...

Пятница, 14:39 - 1 апр 16
гость — «Начилось в г.Ефремове» пишет:

Сегодня на встречу с Г.Фоминой , уполн.по правам человека, согнали нас как скот.

Пятница, 14:47 - 1 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Пишут отрицательные отзывы про губера. А если их самих поставить перед дворянским собранием? Как бы они себя вели на таком мероприяти, "смелые" наши писатели. Если,конечно, матом друг с другом общаться, то может быть что-то лепетали. Губернатору сейчас сложно, и ему надо выстоять. Проблем- море: стройки, дороги, лихорадит ЖКХ, а про медицину совсем говорить не стоит.

Пятница, 14:51 - 1 апр 16
гость — «Тулячка» пишет:

Назначил Главным инспектором труда Васина Сергея Игоревича. Он личное дело его читал? Он справки об этом пройдохе наводил.? Голосовать за охранника и героя за сомнительный подвиг не буду.

Пятница, 15:02 - 1 апр 16
гость — «Комитет по награждению РФ.» пишет:

Всем жителям Тульской области дать звания и награды Героя! Что бы не обидно было, за бесцельно прожитые годы...что бы когда умирая все могли сказать; что все силы знания умения отдали своей любимой Родине!У каждого жителя есть достойные поступки и дела! Если присмотреться очень... Это уже большой подвиг жить и трудиться в такой стране! С первого апреля сего года объявляем всех постоянных жителей Тульской области с почетной наградой Героя РФ! Поздравляем! И желаем всего самого наилучшего в личной и общественной жизни.

Пятница, 15:30 - 1 апр 16
гость — «Саша» пишет:

На дорогах ямы перестали чинить. Генерал ездит на ТАНКЕ.

Пятница, 16:14 - 1 апр 16
гость — «Если не трудно, уточните..» пишет:

Чушь какую то пишите-героев жителям Тулы-денег в казне не хватит на выплаты.На чернобольские то нету.За войну их было 11 с половиной тысяч заслуженных героев,за Афганистан несколько десятков. Ну да ладно о чепухе, а вот Васин инспектор труда, это имеет отношение к Заречью, Матыженковой, Якушкиной, Чурикову это все одна и та жа плеяда супервыдвиженцев? А кто на кадрах в области сейчас вместо Татарченковой с липовым дипломом?

Пятница, 16:39 - 1 апр 16
гость — «человек» пишет:

Это только мне так кажется, что у врио губернатора всегда одно и то же выражение лица? Такое ощущение, будто он носит маску...

Пятница, 17:33 - 1 апр 16
гость — «из белева» пишет:

а что толку что без предупреждения -эти активисты кому хочешь зассут глаза надо бы встречаться с людьми

Пятница, 17:37 - 1 апр 16
гость — «ну» пишет:

что вы к нему пристали?? он сам не знает как от этого всего отмахаться.. в отличии от Груздева - он не хотел быть губернатором!!!

Пятница, 17:59 - 1 апр 16
гость — «Аналитику» пишет:

Пятница, 09:34 - 1 апр 16
гость — «Аналитик» пишет:
Почему же, он сделает по-хитрому и с умом.
Во-первых, он объедет всю губернию, послушает отчёты руководства, возьмёт на заметку,
проанализирует, сделает срез проблем по районам.
Во-вторых, ему будет нужна реальная картина, и он её получит, когда без предупреждения
нагрянет по районам и послушает местное население и сравнит их реальные проблемы с елеем
местных руководителей, которые лили ему на уши при первом объезде.
А далее - оргвыводы, вплоть до приглашения органов разобраться с хищениями и прочими делами...

И, самое главное, А.Дюмину нужно очень внимательно и ответственно подбирать кадры для своей команды.
Да, допустим, он сможет найти для тульской, основной команды, а вот по районам - просто беда.
А для того, чтобы в руководство районами пришли именно порядочные человеки-специалисты,
прежде всего нужно вычистить всё это загнившее в коррупции ворьё.
__________________
Вы это все серьезно, наивный чукотский юноша?

Пятница, 18:19 - 1 апр 16
гость — «Пословица» пишет:

Взялся за гуж - не говори..., а работай!

Пятница, 18:24 - 1 апр 16
гость — «gsnyjve» пишет:

Пятница, 13:37 - 1 апр 16
гость — «любопытный» пишет:

Меня приглашали на встречу с "общественностью".
--------------------------------------------------------
Самому то не смешно?

Пятница, 18:32 - 1 апр 16
гость — «главе администрации Балтаьаеву» пишет:

Сегодня на встрече с Фоминой в МПЦ "Октябрьский" Балтабаев высказался негатив в отношении коммунистов, а вот "ЕР" принимает Законы.Да Сергей Григорьевич, Вы никогда не были ни коммунистом, ни комсомольцем, ни пионером.Еле-еле школу закончили, в городе кличка "двоечник".Откуда Вам знать о Законах, для Вас один Закон "карман".Понятно Вы перед выборами, да перед правозащитниками,Но. учтите это Вас не удержит.До сентября, а затем Донской, там ждут.

Пятница, 18:51 - 1 апр 16
гость — «увы, земляки, » пишет:

бедная Тула зона безакония , полигон для произвола властей и беспридела силовиков. Час от часу не легче , а то он не знает кто входит в эти активы и как и для чего они формируются. С готовностью рад идти сознательно на поводу у упырей всех мастей.

Пятница, 19:01 - 1 апр 16
гость — «юстас» пишет:

Отлично сказано про Балтабаева так оно и есть ничегошенки не соображаетюРазвалил все в ефремове промышленность валиться завод СК на ладан дышит птицефабрика Кинг Лион ю Водоканал вместе с арташкиным развалили хочет отдать в концессию и комуюСтавит директорами кого угодно только не специалистовюКогда же это все закончиться на кичу его надо козлаю

Пятница, 19:06 - 1 апр 16
гость — «Васятка» пишет:

Зачем встречаться с активом? Надо с главами администраций наедине посидеть и все! Главы они такие - все знают!
Хотя зачем встречаться, когда телефон и интернет есть! За неделю можно со всеми районами обговорить. Мдя!

Пятница, 19:09 - 1 апр 16
гость — «Гузов » пишет:

а мне хорошо

Пятница, 20:29 - 1 апр 16
гость — «Свой» пишет:

Интересная формулировка "знакомы с текущим положением дел на местах"...На самом деле профессиональные специалисты по забалтыванию и укрывательству местных проблем от решения и от вышестоящего начальства.

Пятница, 20:52 - 1 апр 16
гость — «ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ!!!» пишет:

НЕЧЕГО ПО РАЙОНАМ КАТАТЬСЯ И ЗА СОБОЙ СВИТУ ВОЗИТЬ. " НАСЕЛЕНИЕ" НА ВСТРЕЧИ С ГРУЗДЕВЫМ С ЗАВОДОВ АВТОБУСАМИ ПРИВОЗИЛИ, УЧИТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ ДЕТСКИХ САДОВ И Т.Д. И Т.П. ВОТ И ПОЛУЧАЛОСЬ, ЧТО 98% В ЗАЛЕ - ЭТО ПРИНУДИТЕЛЬНО ДОСТАВЛЕННЫЕ И ЧУМАЧЕЧИЕ АКТИВИСТЫ. ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ.

Пятница, 21:08 - 1 апр 16
гость — «Гость» пишет:

А А. Дюмин похож на Леонида Ильича Брежнева в молодости...а что, генсек в молодости был красавчиком!

Пятница, 21:15 - 1 апр 16
гость — «в сухом остатке имеем » пишет:

мнение за исключением подсу*енного контингента общественного совета, состоящего из угодников, и подельников сокрытия злоупотреблений власти и заготовленных "незаинтересованных лиц" для Дюмина важно и имеет значения , все же остальные мусор, бесправные твари, жертвы и добыча преступного сообщества.
и .. разве все эти члены из общественного совета , ст. по дому , или уличного комитеты не получают вознаграждение ? Например, в частном секторе , уличные комитеты от имени администраций выдают гражданам какие то справки и за это имеют льготы по оплаты ЖКХ , сотрудничают с полицией в качестве доносчиков, нешататных сотрудников ,пользуются доверием полицаев оприори и бравируют этим запугивая соседей вверенного им района.
Гулаг ?
да и вообще , какой-то ветошью и молью от стиля врио веет сильно .
Вот и пусть за него голосуют эти избранные им . а мы недочеловеки нас не собираются даже слушать , только через призму продажных тварей угодных власти .
А нам так надо ?

Пятница, 21:33 - 1 апр 16
гость — «((» пишет:

очень жаль.Пользы от него не будет. номенклатурщик в классическом варианте((

Пятница, 22:10 - 1 апр 16
гость — «любопытный» пишет:

Дюмин работает активно. Путин работает активно. Медведев работает активно. А россияне все более активно уматывают на загнивающий Запад.

Количество россиян, участвовавших в лотерее по розыгрышу видов на жительство в США (так называемых гринкарт) в 2016 году достигло 330 тысяч и превысило прошлогоднюю цифру на 24%, сообщил в "Твиттере" официальный представитель посольства США в Москве Уилл Стивенс.

Ха-ха-ха!

Пятница, 22:15 - 1 апр 16
гость — «любопытный» пишет:

Меня приглашали на встречу с "общественностью".
--------------------------------------------------------
Самому то не смешно?

Не смешно, потому что приглашали сами "представители общественности".

Пятница, 22:19 - 1 апр 16
гость — «Белевец» пишет:

А к нам в белев приезжает 29 апреля . уже и план поездки из тулы сбросили, а вы говорите без какого-либо предварительного оповещения местного начальства,собачья брехня

Пятница, 23:07 - 1 апр 16
гость — «Да! Уж!» пишет:

Пусть приедет в Богородицк. У нас ставленник Груздя порасскажет ему, как он эффективно со своими корешами управляет районом.
В Богородицке "манагер" (типа Глава администрации) Маградзе "осваивает" бюджет образовательных учреждений через свой любимый БРЕВИС, и так нормуль живет себе "честным управленцем" под видом заботящегося о богородчанах чиновника. Вдруг оказалось что Бревис занимается не только поставкой электроники и программ, но и поставкой игрушек для детских садов.
В Туле - "московские", в Богородицке - "маградзевские". Строим вертикаль власти, однако.

Пятница, 23:22 - 1 апр 16
гость — «житель черни» пишет:

Пожалуйсто замените в нашем районе ГЛАВУ АДМИНИСТРАЦИи. БУКОЛОВ- это случайный человек во власти.За последние годы много организаций вывели из района а с ними и ушли налоги.Район нищает и разваливается на глазах.НАМ НУЖЕН нормальный,профессиональный руководитель района, патриот, желательно постоянно проживающий в районе.ПОМОГИТЕ НАМ.

Суббота, 01:05 - 2 апр 16
гость — «гость » пишет:

во млин привалило (

Суббота, 07:00 - 2 апр 16
гость — «!!!» пишет:

Знаем мы все эти активы. Абсолютно бнсполезные кивалы. Чего он хочет от них узнать? О проблемах этот актив точно ничего не расскажет. Поездки впустую.

Суббота, 07:51 - 2 апр 16
гость — « ГОСТЮ 23-22 ШОЛ МИМО» пишет:

Патриоты у власти были квартиры по фиктивным разводам раздавали детей на хлебные места пристраивали собственные магазины на Чернобыльские деньги строили и что можно приватизировать приватизировали.

Суббота, 07:58 - 2 апр 16
гость — «басня» пишет:

Кукушка хвалит петуха за то что хвалить тот кукушку

Суббота, 09:38 - 2 апр 16
гость — «Про " ШОЛ мимо"» пишет:

Глазам не верю. Такое ещё бывает?

Суббота, 13:28 - 2 апр 16
гость — «Воробьев» пишет:

Хочу в губернаторы

Суббота, 17:59 - 2 апр 16
гость — «гость» пишет:

Знакомы они с текущим положением, знают, что нужно людям, ага) встречались мы с одним таким недавно)) сплошные отговорки, что ничего не знают, ничего не могут, и чего, мол, вообще пристали со своими проблемами, вам больше всех надо? Смотря по выкладываемым ежедневно фотоотчетам в Твиттере, работа "на местах" в поселениях кипит, и всё у нас отлично.

Суббота, 18:16 - 2 апр 16
гость — «хе-хе» пишет:

Дай бог ,что бы разобрался кто есть ху

Суббота, 19:19 - 2 апр 16
гость — «бозон хиггса» пишет:

Ну разберётся и ху толку?

Суббота, 19:46 - 2 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

А когда разберется,может пойдут гуськом за Дудкой гуськом.

Суббота, 20:15 - 2 апр 16
гость — «Гузов» пишет:

Суббота, 07:00 - 2 апр 16
гость — «!!!» пишет:
Знаем мы все эти активы. Абсолютно бнсполезные кивалы. Чего он хочет от них узнать? О проблемах этот актив точно ничего не расскажет. Поездки впустую. Это точно

Суббота, 22:13 - 2 апр 16
гость — « Туляк» пишет:

Да, господин Дюмин А. попал ты с цыганами, подставили тебя Воробьёв и Авилов. А Правительство в лице Агеева, Андрианова, отстранилось от решения проблемы. Делай вывод.

Суббота, 22:24 - 2 апр 16
гость — «Алексей Геннадьевич» пишет:

Ну чего пристали - ничего я знать не хочу про ваши проблемы. Я после столицы в себя прийти не могу от всего увиденного на тульской земле. Даже в кошмарном сне мне не снилось, что в нашей Великой России так живут великие россияне. Отстаньте от меня все!

Воскресенье, 09:25 - 3 апр 16
гость — «Женя» пишет:

Какой он на хуй руководитель, люди вы что с ума сошли . Сапог весь зажатый и не знает уже как соскочить .

Воскресенье, 09:29 - 3 апр 16
гость — « дюмину» пишет:

жители Заокского района обращаются к ВАМ! вот тут пишут , что вы встречаетесь с активом района, так вот актив нашего района----Акимова валя, афатова таня, трунова ирина и т д и все они с разных селений, вы пожалуйста когда приедете в наш район встретьтесь с ними, а то вам подсунут общественный совет из ближайшего окружения Рыбаковой.

Воскресенье, 09:45 - 3 апр 16
гость — «ЭТО ВЫХОД!» пишет:

НЕ ГУБЕРОВ НАДО МЕНЯТЬ, А ПОМЕНЯТЬ ТУхЛЯКОВ ВЕЧНО СКУЛЯЩИХ НА ДРУГОЙ АДЕКВАТНЫЙ НАРОД!

Воскресенье, 09:48 - 3 апр 16
гость — « Советчик» пишет:

Уважаемый А.Г.Дюмин для нормальной и плодотворной работы Вам необходимо в первую очередь прикрырь рубрику Тульские пряники достанется всем, которые мешают Вам сосредоточиться и трудиться, либо пропускать написанное только после цензуры и выявления ФСБ имени анонимщика с привлечением его к ответственности за клевету. Пишут всякую чушь одни и те же бездари, была бы хоть правда, а то отвлекают от работы порядочных людей и вводят Руководство в заблуждение. Подстрекатели и завистники......

Воскресенье, 10:10 - 3 апр 16
гость — «Советчику» пишет:

Подпишись правильно: "Подстрекатель и завистник"! И утопись!!!

Воскресенье, 10:14 - 3 апр 16
гость — «Советчику» пишет:

А тёще щи варить не пробовал советовать или бабушке писать в бутылочку? Так сказать, квалификацию свою оценить?

Воскресенье, 17:44 - 3 апр 16
гость — «правда» пишет:

Из Дубны Гузова в шею гнать надо, вместе с его любвиобильным замом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 18:22 - 3 апр 16
гость — « советчику» пишет:

а я слышал у дюмина есть советник-----груздев.

Понедельник, 02:03 - 4 апр 16
гость — «житель Белева» пишет:

вполне согласен с СОВЕТНИКОМ,жамки нужно закрыть-один негатив и клевета на людей,анонимщики.Или сделать,что бы было все прозрачно.

Понедельник, 02:13 - 4 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

Понедельник, 02:03 - 4 апр 16
гость — «житель Белева» пишет:
вполне согласен с СОВЕТНИКОМ,жамки нужно закрыть-один негатив и клевета на людей,анонимщики.Или сделать,что бы было все прозрачно.
=================================================================
Да ваши Белёвцы все ветки засрали на пряниках.А теперь ещё один дебил из Суворова стал засирать все ветки.

Понедельник, 09:41 - 4 апр 16
гость — «Житель Белева» пишет:

Ну не вам же одну гадость писать,вот если бы было прозрачно все гадости было бы меньше.Сайт анонимщиков пора закрыть .

Понедельник, 18:27 - 4 апр 16
гость — «Господи, помоги !» пишет:

Ну сколько страной будут руководить дураки?!

Понедельник, 18:39 - 4 апр 16
гость — «Товарищ Че» пишет:

А Груздев начинал с народного правительства! Хороший был проект. И людей достойных народ выбрал! Да быстро номенклатурщики задвинули народных выдвиженцев

Понедельник, 19:07 - 4 апр 16
гость — «Дюмин у сорокина уху ел?» пишет:

Не верю!

Понедельник, 20:41 - 4 апр 16
гость — «Пушкин» пишет:

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

Понедельник, 21:02 - 4 апр 16
гость — «Пушкин» пишет:

Окультуривайьесь

Вторник, 11:24 - 5 апр 16
гость — « Советчику» пишет:

А, ты случайно не чиновник будешь, засланец или Авилов. Правда в глаза колит,боишься публичности. Дюмин до тебя доберётся

Вторник, 11:33 - 5 апр 16
гость — « Советник. Советчику» пишет:

Не волнуйся, скоро мы до тебя доберётся.

Вторник, 12:10 - 5 апр 16
гость — «Мнение» пишет:

Дюмин выбрал правильный алгоритм действий-сначала знакомится с работниками муниципальных образований и бюджетниками,изучает проблемы...А в последующем-будут встречи и с населением...

Вторник, 12:54 - 5 апр 16
гость — « Мнению» пишет:

Не знаю, прав ты или нет. Вот прежний губернатор был по истине народным и грозой для чиновников. Помню как прятались по углам главы администраций и вся их свита, а как радовался народ на встречах, любили его. А новый Врио не трогает ни чиновников, не встречается с населением, не решает вопросы местного значения. Наверное он не надолго или долго запрягает , но быстро поедит обратно и возглавит МЧС, а то после Шойгу развалилась структура.

Вторник, 13:37 - 5 апр 16
гость — «Гость - "Мнению"» пишет:

Каким же он был народным правителем? Какой народ радовался при встречах и при каких? Тот народ, которого обозвали "подзаборной бабкой"? А туляков обозвать "блохокуем"? А какие чудные дороги остались(ямы, рытвины)? А снега по пояс зимой, даже на проспекте? Идти нельзя. А один из самых дорогих проездов по России в городском транспорте? А бестолковая точечная застройка? А снос дворца профсоюзов и пустое место? А медицина(мальчик сгорел), оптимизация ее?

Вторник, 16:55 - 5 апр 16
гость — « Гость» пишет:

Ну вот и поговорили.

Вторник, 18:02 - 5 апр 16
гость — « Ленинец» пишет:

Уже скоро 100 дней, как присматривается А. Дюмин. Когда же к нам приедит и увидит своими глазами наши беды, как Авилов выполняет свои обещания. Сидим без воды, без уличного освещения, утонули в грязи и мусоре, задохнулись от канализационных стоков и горящих свалок, от без домных собак не стало житья, дорог нет, тротуаров нет, местные администрации ликвидированы, а отделы не отвечают нашим требованиям. Справки о составе семьи, выписки из домовых и похозяйственных книг подписывают в Туле и выдают в течение 2-х - 3-х недель. Одним словом бардак и никто за это отвечать не хочет. Таких руководителей как Авилов, ни то чтобы в депутаты, в шею гнать надо. Пришёл на встречи с населением, плохо отозвался об Агееве, бывшем главе района, на обещал и пропал, говорят готовится в Гос.Думу. Приедет перед выборами очередные обещания привезет. Не порядочный человек, а мы ему поверили. А зря. ........

Вторник, 18:13 - 5 апр 16
гость — «гость» пишет:

Как хочется жить в красивой городе,но это не про нас .

Среда, 21:32 - 6 апр 16
гость — «трыньтрынька» пишет:

"Вместо встреч с населением, которые практиковал Владимир Груздев и даже испытывал определенный драйв от этого общения" -журналюги, браво! настроение подняли. пешите исчо, ваши творческие экзерсисы бесподобны

Четверг, 10:20 - 7 апр 16
гость — «Наталия Безбородова» пишет:

А так хотелось верить, что Алексей Дюмин пришел на эту должность не кашу варить на масленичном гулянии, а делать нужные для жителей дела. Может быть еще не развернулся в полную силу? Может быть еще не понял, что такие руководители районов как Сорокин Г.В. и начальники укрупненных им МО НЕ нужны народу? Народ не питается рыбой из его водоемов.Может быть господин Дюмин А. уже запланировал поездки по тем районам откуда более всего поступает жалоб во все инстанции вплоть до Администрации Президента? Может ВРИО губернатора думает, что в поселках, селах и деревнях люди НЕ живут? Живут! Приезжайте, посмотрите КАК ЖИВУТ!

Четверг, 12:22 - 7 апр 16
гость — «из Белева» пишет:

А почему ему кашу не варить,праздник и семья отдыхает.

Четверг, 12:38 - 7 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Воровать активно будет этот Дюмин а не работать

Четверг, 15:07 - 7 апр 16
гость — «тульский» пишет:

Молодец!!! Чинуши давно такого ждали...

Четверг, 20:08 - 7 апр 16
гость — « А.Г. Дюмин» пишет:

В первую очередь мой визит будет в Ленинский район. Планирую во второй декаде. Много жалоб от жителей на Авилова Е., если подтвердятся - пусть не обижается. Проезжал мимо: вдоль дорог мусор, не горит уличное освещение, нет тротуаров, ни во время убираются мусорные контейнеры, бегают бродячие собаки. При встрече с населением будем решать вопрос о создании шестого главного управления администрации г. Тулы по Ленинскому округу. Исправим ошибку предшественника. Честь имею .....

Пятница, 10:39 - 8 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

Правильно делает, что только пока все осматривает.Сразу в все дела не войдешь. Самое главное, пусть посмотрит на ЖКХ, медицину. Сплошное вранье в отчетах, в докладах этих начальников. А что толку только обещания давать простому народу, как предыдущее начальство делало?

Пятница, 15:47 - 22 апр 16
гость — « » пишет:

Дюмин и цыгане

Пятница, 16:05 - 22 апр 16
гость — « жители» пишет:

дюмин не сможет объехать все районы-цыганка кричала на видео расстреляю демона, а именно так называют цыгане дюмина ,а Антошу- бароном.

Пятница, 16:25 - 22 апр 16
гость — «Антошкиной маме» пишет:

Мама, как же так - тут пишут, что Антоша - цыганский барон?

Пятница, 17:34 - 22 апр 16
гость — «зюзя» пишет:

Мне кажется он скучен непрофессионален и жесток...Такой губер нам не нужен

Пятница, 17:52 - 22 апр 16
гость — «дуракам» пишет:

Сегодня потренируются на цыганах, А завтра нас с вами раком ставить будут

Воскресенье, 01:14 - 14 авг 16
гость — « » пишет:

Ветерану отказали в процессуальной проверке

Суббота, 18:16 - 19 авг 17
гость — «сергей» пишет:

Норм осваивает бюджет,как и ГРУЗДЕВ!!!! Тот плиткой баловался,а этот строительством. Суворовское уже освоил,а тендора(РЫНОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ) по кап. ремонту НЕТ ВООБЩЕ!!!!!!!! ПРИХВАТИЛ ВСЕ !!!!!! Звезду то непонятно за что поимел-может за шайбы в зубы от Вовы!!!!!!ВРАТАРЬ КЛЮЕВ!!!!! Вот и скажите мне-ЧТО ЭТО ЗА ДЕМОКРАТИЯ!!!!! Почему мой ребенок должен защищать ТО,ЧТО ЕМУ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ!!!!!????? Это быдло со своим баблом понятно нигде не примут.Вся эта патриотическая шумиха им кстати-ЗАДНИЦУ ПРИКРЫТЬ НАРОДОМ!!!!!!!!!Но почему должны страдать и отвечать за них люди,ЗАКОННОРОЖДЕННЫЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ,ИМЕЮЩИЕ ВСЕ ПРАВА НА ВСЕ,ЧТО ЕСТЬ В ДАННЫХ ГРАНИЦАХ,и не имеющие ничего от данной власти. БЫДЛО ЭТО КОММЕРЧЕСКОЕ!!!!!!!! Понятно что мозги они промывают. Пожалуй нечего более сказать,лишь одни пожелания! Желаю всем здоровья и счастья!!!!!!!! Желаю всем иметь ЧИСТУЮ СОВЕСТЬ,пожимая руку собеседнику. Дай вам всем ГОСПОДИ!!!

Суббота, 19:07 - 19 авг 17
гость — «гость» пишет:

ТЫ краснобай и пустобрех с куриными мозгами , тебе как и многим еще неизвестно что уже формируется "лишних людей" на "отстрел" , т.е на опыты, на органы, в рабство , гаремы, и пр их муниц э жилья и не было никогда на балансе КАЗНАЧЕйСТВА, просто сгребали плату, а людей потом по подтасовкам и оговоров с помощью полицаев рассортировали . конечно и тюрьмы тоже но безвозвратно , под камерное убийство , а муниципалку прибирали и продолжают прибирать за взятки, судья свой человек засилит все что хо . на бумаге чики -чики. Ине факто что завтра любой может попасть несмотря на оплаеные счета и пр .
Это сейчас это звучит дико, и у виска крутить норовят, потянув к себе таких же психиатров , и не выживаю в больничках вполне НЕ БЕЗНАДЕЖНЫЕ, А по ДЕЛИКАТНОЙ ПРОСЬБЕ ПРОКУРОРА с которым спорить не резон ... не за горами

Суббота, 21:46 - 19 авг 17
гость — «***» пишет:

"Почему мой ребенок должен защищать ТО,ЧТО ЕМУ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ!"

понятно еще одна мамаша не смогла отмазать своё великовозрастное дитятко от армии. Женщина, успокойтесь, выпейте валидола, всё в порядке с вашим чадом будет, все мужики через это проходили

Цитатник

Мы не будем становиться в позу и терпеть эти издевательства. Тем более, что все стоит очень остро!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика