ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 3 апреля 2016 »


Власть охватил цыганский паралич

фото Myslo
К решению национального вопроса в Плеханове ни Тула, ни область оказались не готовы.

После цыганского бунта в Плеханове власть в очередной раз пытается решить вопрос с их незаконными постройками. По закону надо либо их снести, либо оформить. Ни того, ни другого сделать пока не удается. И удастся ли, пока неизвестно.

Пока городские власти Тулы пытаются обозначить свою активность по регистрации незаконных строений (лишь на словах), подготовить паспорта на дома, - приставы вручают цыганским семьям уведомления о добровольном их сносе. Получается, что действия федеральных и местных властей противоречат друг другу. Этот процесс у нас называется “кто в лес, кто по дрова”.

Тем временем в цыганской части поселка сгорел дом, который газовщики отключили из-за незаконных врезок в газопровод. Говорят, цыганская семья стала обогреваться буржуйкой - и полыхнуло от искры. Выходит, снова власть виновата, лишив цыганские семьи возможности обогреваться ворованным газом. 

Местные жители, похоже, не верят, что с цыганами в Плеханове что-то можно сделать. Роман Глаголев в интервью радиостанции “Говорит Москва” сообщил, что после инцидента с газопроводом в поселке начался сбор подписей за выселение цыганского табора и снос их незаконно построенных домов.

Это требование, конечно, полностью незаконно и невыполнимо, но оно в определенной степени свидетельствует о параличе власти (областной, местной и федеральной) в отношении цыган. 

Чем это все может закончиться? Либо городские власти возьмут на себя расходы по оформлению незаконных построек и газификации, либо в очередной раз спустят все на тормозах. Похоже, врио губернатора Алексею Дюмину заниматься цыганским вопросом не очень хочется. Хотя мы ожидали, что он действительно “возьмет его под свой личный контроль”…

Как решал цыганский вопрос Антон Агеев

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 13:06 - 3 апр 16
Редактор пишет:

Комментарии, разжигающие национальную рознь, удаляются.

Воскресенье, 13:13 - 3 апр 16
гость — «э» пишет:

где вы в туле власть видели? одни соплежуи и воры.

Воскресенье, 13:15 - 3 апр 16
гость — «Лабуда» пишет:

В Плеханово при Агееве Нью -Васюки развивались

Воскресенье, 13:16 - 3 апр 16
гость — « ура» пишет:

правда все таки есть, значит власти вручают- о добровольном сносе. УРА
мы заокчане, местное население Заокского района, которым не разрешают газификацию наших домов, а если разрешат, то по мнению тульских чиновников, мы не потянем, как они говорят -у вас есть 500000, наверное они перепутали с зарплатой депутатов Госдумы.
столько лет отапливались, а нам в это время повышали тарифы на газ.

Воскресенье, 13:23 - 3 апр 16
гость — «Юрист» пишет:

НЕЛЬЗЯ оформить дома, подлежащие сносу в соответствии с вступившим в законную силу решением суда (именем Российской Федерации!!!). Всё остальное - спекуляции властей. Даже Президент не вправе отменить решение суда, только ВС РФ. Но время на обжалование давно прошло!

Воскресенье, 13:38 - 3 апр 16
гость — «Амаранта» пишет:

Нет циган- нет проблем? Сколько лет люди жили , как - то обустраивались? Кто им дал разрешение или никто не видел, что вырос целый посёлок?Наверное они и голосовать ходили как избиратели?
Власти , по сути дела, у себя под носом нажили проблем. А теперь вопрос: разве грамотные специалисты могли допустить подобное? Где местная власть в Плеханово? Она что , не докладывала высшей власти, что когда - то этот снежный ком покатится? Нет таких законов, при которых бы людей с детьми, стариками больными выбрасывать на улицу!
Наверное надо этот вопрос решать мирным путём. представители циган и представители власти найдут умное решение, ПРИ ЖЕЛАНИИ.

Воскресенье, 13:43 - 3 апр 16
гость — «Амаранте» пишет:

и голосовать ходили, по этому вопросу договаривалась "Подзаборная бабка", сколько проблем "москали" дали области.

Воскресенье, 13:49 - 3 апр 16
гость — «Да» пишет:

1.Вести разъяснительную работу среди цыганской молодёжи о вреде тунеядства и наркомании
2.Создать на базе табора колхоз, например "Светлый путь", занять трудоспособное население производством молока, мяса, овощей и фруктов
3.Обучить цыганских женщин мастерству ручной и машинной дойки, мужчин-плотницкой и каменной работе
4.Ввести обязательное среднее образование, желающим получить высшее-субсидии за государственный счёт
5.Построить дошкольное учебное заведение, поликлинику, баню, клуб, дорогу, провести светгазводу в каждый дом
6.Отселить от мест проживания цыган маргинальное славянское население, дабы не разлагали цыганскую молодёжь
7.Провайдеров обязать провести за свой счёт проводной высокоскостной интернет
8.Зарегистрировать каждое домовладение на сайте госуслуг
Профит!

Воскресенье, 13:52 - 3 апр 16
гость — «VIP-GIGIT» пишет:

Поверьте, бриллиантовые мои, узаконить это - ну никак нельзя. Только если внестицыганскую оговорку в статью 222 ГК РФ.
Их надо снести. Показательно. Потому что законы - одни для всех и монополия на насилие должна быть только у государства.
Кстати, знаете почему нет цыганках поселений в Катаре и Японии ?

Воскресенье, 14:11 - 3 апр 16
гость — «Кругом подмена понятий» пишет:

Вчера прочитал агитку справедливороссов о кредитной амнистии и списании средств тех, кто не может платить. А сегодня новости, что за тех кто возвёл самострой и воровал газ оформлять дома будут за счёт бюджета. Всё складывается так, как всю жизнь говорили - закон, что дышло... Порядочным людям надо продолжать платить банкам по повышенным %, оформить что либо геморрой, за газ вообще петля. А так взял денежек, не платишь-заплатят, самострой и воровство, да ну нормально - обзовут проблемой и решат опять за счёт порядочных, законопослушных людей. Здесь ведь не про цыганский вопрос речь, на самом деле, а про тех кто своим действием-бездействием полностью дискредитирует власть как таковую, так как в отсутствии идеологии на государственном уровне эта ниша заполняется безответственностью и безнаказанностью. И вообще складывается так(или уже сложилось), что порядочным человеком быть не просто не прилично, но и опасно. И подписи не те и не за то собирают.

Воскресенье, 14:11 - 3 апр 16
гость — « Плехановец» пишет:

А.Г.Дюмин решение цыганской проблемы Вам ни под силу. Это Вам, ни Ющенко и Крым освобождать, где решения принимали Шойгу с Путиным. Ваше решение мы уже видим. Махнул шашкой и - цыганские дети замерзли. Приказал исправить положение главе города - Авилову и цыганские дома сгорели. Остаётся поручить Агееву снести цыганские дома и получишь отставку за геноцыд нации. Если положиться не на кого, гони всех в шею. А зарплата каждого составляет не менее 170-250 тыс.руб. Вывод один......

Воскресенье, 14:13 - 3 апр 16
гость — «гость» пишет:

Когда цыгане строили дома, подводили газ, электричество, они не думали, что делая это не законно, а по сути обворовывая добросовестных потребителей, они тем самым САМИ подставляют своих детей и стариков, рано или поздно подставляя их под удар. А теперь, когда с них спросили, спрятались за стариками и детьми-очень благородно.
Если не довести с ними вопрос до конца, тогда у многих жителей возникнет резонный вопрос к власти - "мы что - второй сорт-за все платим? Значит, если сбиться в кучу, взять камни и палки и прикрыться детьми, то можно не за что не платить?"
За толерантность не надо выдавать популизм.

Воскресенье, 14:42 - 3 апр 16
гость — «Яшка-цЫган» пишет:

Вы просто все нам завидоваете!

Воскресенье, 14:48 - 3 апр 16
гость — «из Плеханово» пишет:

Отвечать не одному Агееву. Привлечь к ответу за бардак в Ленинском районе по цыганскому вопросу Самошина и Иванцова в месте с Фоминой Г.Г.

Воскресенье, 15:19 - 3 апр 16
гость — «Спасская» пишет:

Сидим в прокуратуре наблюдаем сколько лет посмеиваемся

Воскресенье, 15:23 - 3 апр 16
гость — «наблюдение» пишет:

похоже, врио губернатора Алексею Дюмину заниматься цыганским вопросом не очень хочется. Хотя мы ожидали, что он действительно “возьмет его под свой личный контроль”
*****
Похоже, ему вообще ничего не хочется, и оказался он на этом месте лишь потому, что Груздев сбежал, а поставить некого было. Свои- ворьё сплошное, а москвичи не согласятся. Теперь сидит и ждет, что к выборам губернатора ему таки замену подберут, а он с чистой совестью отсюда смоется

Воскресенье, 15:34 - 3 апр 16
гость — «все равны перед законом?» пишет:

Тогда властям надо оформлять в срочном порядке и другие земучастки по всей области и узаконить строительство на них без разрешения! После введения Земельного кодекса от 2000 года люди годами при Иванцове и К ходили по администрациям и земуправлении- всё бестолку!Без хороших денаргументов эти управленцы находили причины отказать в праве собственности, т к без бумажки нельзя! А бумажки районные сельсоветы давали тем, кого поймают случайно !!! Т Е никакого массового оповещения или рассылки о том что надо получать свидетельства на землю зеленые НЕ БЫЛО !
И вот вопрос назрел, но пока только у цыган…А всем остальным россиянам тоже за счет государства оформят владение??? Есть такие, кто проживает с 80-х годов, а документов нет, либо не возможно оформить из за кадастровых ошибок ! И никого из власти это не волнует…пока что то не случится!

Воскресенье, 15:41 - 3 апр 16
гость — «туляк» пишет:

Житель Плеханово Роман Глаголев в интервью радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что после инцидента с газопроводом в посёлке начался сбор подписей за выселение цыганского табора и снос их незаконно построенных домов. По его словам, плехановцы уже подали заявление в администрацию Тулы.

«Настройки на общение с цыганами никакой нет. В принципе всем всё равно. Все просто ждут, когда их отсюда выселят. Потому что уже пошли опросы, сбор подписей за снесение цыганских домов», - сказал Глаголев.

Как утверждает собеседник радиостанции, примерно 90% жителей посёлка поддерживают такое решение.

Воскресенье, 15:45 - 3 апр 16
гость — «А Груздев будет в носу ковыряться?» пишет:

Груздев в область вернулся. Стал советником. Вот пусть с Агеевым и Ярошевским эту цыганскую проблему разруливает. Юрист ведь он, вроде как, по второму образованию, и вдобавок кандидат наук. Значит должен решить проблему согласно требованиям российского законодательства. Если положено сносить незаконно возведенные дома, значит надо сносить. Если ему жаль цыган, которые много лет в незаконных постройках проживали, за свет, газ, воду не платили, налоги на земельный участок и капитальные строения не уплачивали, то пусть на свои собственные средства в Московской области построит им дома с коммуникациями и перевезет туда для дальнейшего проживания.

Воскресенье, 15:52 - 3 апр 16
гость — «для 15-34» пишет:

мы жители Заокского района, мы не скрываемся, а именно жители Бутиково, вы правы, вот у нас тоже самое-много лет мы владеем зем участками, а именно с 1986г, на них у нас построены сараи, старые выросшие сады, держим до сих пор кур, свиней, а как пошли на счет оформления , так нам отказ, вначале согласились, мы сделали межевание, просто кто то с нас хотел поиметь и поимели, а потом отказали, и когда нибудь снесут , если какому то москвичу понравится наши зем участки. мы поэтому с большим вниманием смотрим за ситуацией в Плеханове. нам не разрешают-и дома цыган пусть сносят.

Воскресенье, 15:57 - 3 апр 16
гость — «тройной агент» пишет:

правительство импотентов! с ними ср..ть никто рядом не сядет. сс.в глаза все Божья роса

Воскресенье, 16:05 - 3 апр 16
гость — «Юлиан Семенов» пишет:

«Тот, кто работает под началом какого-нибудь Вождя – обязательно теряет инициативу. Ловкость приобретает. Аналитиком становится. Но теряет способность принимать самостоятельные решения».

Воскресенье, 16:10 - 3 апр 16
гость — «Депутат Артемьев» пишет:

Пора уже спасителю Груздеву на белом коне появляться))))

Воскресенье, 16:15 - 3 апр 16
гость — «Оборжаться» пишет:

Плеханово, фиганово. В Ленинском районе большая часть частных домов не оформлен - то понос, то золотуха, то местячковая коррупция - давай всех нах вместе с цыганами под снос, заодно и проблему ветхого жилья решите.

Воскресенье, 16:17 - 3 апр 16
гость — «111» пишет:

Нет на них А .... Алоизовича!

Воскресенье, 16:28 - 3 апр 16
гость — « нарешал» пишет:

Туляк -тухлячёк навёл порядок ,плеваться придётся долго..

Воскресенье, 16:31 - 3 апр 16
гость — «туляк» пишет:

Господину с.Мигалину уж очень захотелось облить теперь уже и ВРИО губернатора грязью!А вы,господин хозяин сайта подгоните к решению данного вопроса своего тестя Веретенников.Он,как опытный руководитель Советского района,может быть,и подсобит в решении проблемы,так говоря,на общественных началах!

Воскресенье, 16:39 - 3 апр 16
гость — « жители пос заокский» пишет:

что вы пишите про бунт в Плеханове, тут на каждом шагу бунт. у нас вчера в ДК проходила партконференция, но когда жители узнали, что приехал лебедев, депутат гос думы, то пришли, чтобы встретиться и поговорить, надо отдать должное Лебедеву, он согласился встретиться с жителями, но так как на улице ветер сильный, лебедев пригласил жителей в здание ДК, но не тут то было, как в сказке из под земли появилась зам главы заокской администрации Акимова Лариса Сергеевна и начала выгонять не только Лебедева, но жителей которые пришли с ними встретиться. вызвала милицию, но правда милиция в спор не вступала,. и даже после того как лебедев представился, она продолжала буйствовать. потом успокоилась и стала фотографировать жителей которые пришли с ним встретиться, наверное чтобы потом с ними разобраться. вот жители теперь ждут, что кому сделают ,кому гроб подбросят, кому шины проколят, вот вам и первый бунт в БУТИКОВЕ,

Воскресенье, 16:46 - 3 апр 16
гость — «заокчане-продолжение» пишет:

в Бутикове Акимова работала директором школы, какая невоспитанность, в такую ветреную погоду выгонять жителей из здания. а как же она воспитывала детей, все поучала воспитанию родителей

Воскресенье, 16:52 - 3 апр 16
гость — «неравнодушный- гостю Из Плеханово» пишет:

Не было ни в 70, ни в 80 - годы цыганских поселений в Плеханово!!!Мы туда постоянно ездили,когда в учебном центре от Артучилища работали.А то,что Самошин и Иванцов на цыганах очень даже хорошо ручонки" погрели" ,никакого сомнения быть не может!А вот госпожа Спасская зря смеётся!Дюмину именно с неё начинать и надо.Вот тогда все и встанет на свои места!

Воскресенье, 16:56 - 3 апр 16
гость — «Вопрос» пишет:

Кто круче - генерал-герой или цыгане?

Воскресенье, 16:56 - 3 апр 16
гость — «Прелесть» пишет:

Воскресенье, 14:48 - 3 апр 16
гость — «из Плеханово» пишет:
Отвечать не одному Агееву. Привлечь к ответу за бардак в Ленинском районе по цыганскому вопросу Самошина и Иванцова в месте с Фоминой Г.Г.
_________________
Один - министр-импотент, два других - такие же импотенты-депутаты, а вот Галя - уполномоченная не понятно в чем, вообще, жесть, про нее даже слов в русском языке нет, ведь бабы импотентами не бывают, а как бы ей к лицу было, в самую точку...

Воскресенье, 17:00 - 3 апр 16
гость — «Гость» пишет:

У нас у половины области газа нет,а цыганам бесплатно проводить?

Воскресенье, 17:24 - 3 апр 16
гость — « Туляку» пишет:

Подписи наверное собирает Будаева, которая помогает своей дочери, возглавляющей отдел приставов в Ленинском районе, исполнить решение суда по сносу цыганских домов.

Воскресенье, 17:32 - 3 апр 16
kryk75 пишет:

Да какое оформление, о чем вы? Постройки незаконны и надо сносить, как в суде и сказали. Закон должен быть один для всех.

Воскресенье, 17:33 - 3 апр 16
гость — «ъ» пишет:

некому в туле решать эту проблему.у всех рыло в пуху. тяжело дюмину придется с такими помлщниками

Воскресенье, 17:39 - 3 апр 16
гость — «маргарита» пишет:

Похоже врио губернатора заниматься цыганским вопросом не очень хочется пишет автор.У Дюмина А. много не решенных проблем и заниматься ему есть чем, а на помощь пришел всеми любимый Груздев В.С.и флаг ему в руки его работа.

Воскресенье, 17:50 - 3 апр 16
smirnyaev пишет:

сносить или не сносить тут имхо ваще не вопрос. цыганам надо было раньше думать, когда дома незаконные строили.

Воскресенье, 18:11 - 3 апр 16
Rinarina пишет:

Цыганскую проблему надо решать. Давайте не будем лицемерить, все мы понимаем, что эти люди никогда не жили по закону и не собираются этого делать. Поэтому никакого смысла идти на уступки им я не вижу.

Воскресенье, 18:13 - 3 апр 16
гость — «Как исполнить» пишет:

Абстрагируемся от национальности. И какое есть решение? Напрашивается узаконить, за средства проживающих. Да еще провести расследование в отношении должностных лиц.

Воскресенье, 18:27 - 3 апр 16
vit.nikitin пишет:

все-таки есть тут какая-то высшая справедливость - цыгане-то небось думали, что и врезки в газопровод им с рук сойдут, и незаконное строительство...

Воскресенье, 18:29 - 3 апр 16
гость — «СКОРО ВЫБОРЫ» пишет:

Скоро выборы, и население Тулы и области не поймет, если власть узаконит самовольные постройки и подведет газ цыганам. Почему другое население должно узаканивать самострой через суд, затратив немалые деньги и время? Газ к дому подвести супер дорого, многим это просто не под силу. Если власть пойдет на поводу у цыган, окончательно утратит остатки авторитета.

Воскресенье, 18:37 - 3 апр 16
гость — «коммунист» пишет:

Правильно сказал тут ЯША - цыган = обзавидовались!Жили цыгане как при коммунизме .Как Ленин завещал и боролся.

Воскресенье, 18:43 - 3 апр 16
Yablochko пишет:

Честно говоря, безнаказанность цыган уже достала. Ну сколько же можно показательно нарушать закон? Надо им урок преподать, показательный, чтобы внятный сигнал был.

Воскресенье, 18:51 - 3 апр 16
гость — «чавэла» пишет:

Ми платим им за что?! За кришу! Вот пусть и кришуют нас и наш бизнес. Все нынче продажные. Если Путину не на что будет кормить созданную им империю бездельников, то его сразу сольют. А у нас лавэ всегда буде.

Воскресенье, 19:05 - 3 апр 16
гость — «Людям» пишет:

Вчера в Туле покончили с жизнью две девочки. Призываю убл..в в правительстве! Уйдите все в отставку! Немедленно! Право за собой оставляю за мною! Уйдите! Что бы не было больше к крови! Пацан сказал, пацан сделает! Все!

Воскресенье, 19:13 - 3 апр 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Численность проживающих цыган в таборе в Плеханово колеблется от 2,5 до 6,0 тыс. чел. Чем кормятся? Просто каждый день на харчи для такой оравы сколько деньжат нужно? Какие "котлы" сегодня "лудят" эти "котляры"?

Воскресенье, 19:22 - 3 апр 16
гость — «ОГАЛТЕЛЫМ НЕЛЮДЯМ ПОДПИСАНТАМ » пишет:

А ПРЯМ СЫРЫМИ ИХ СОЖРАТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ ?

Воскресенье, 19:34 - 3 апр 16
гость — «Дюмин действует по примеру своего патрона» пишет:

Чуть проблемка обозначилась и....в тину. Потом (дней через ....дцать) услышим от него по телевизору, как он давал тайно смелые и умные команды спецназу: "так, мол, и так, веселей робяты"....
И, обратите внимание, есть судебные решения о сносе цыганских самовольных построек, вступившие в законную силу.
После этого разговаривать НЕ С КЕМ и НЕ О ЧЕМ, т.к. эти судебные решения ОБЯЗАТЕЛЬНЫ не только для цыган, но и, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, для властей!!!
Однако, херой, видимо, ещё "покруче" предыдущего (который в декрет у Путина запросился)....

Воскресенье, 19:41 - 3 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Чем это все может закончиться? Да ничем и в более правовых государствах Европы с ними практически ничего сделать не могут. Придётся мириться как с необходимым злом.

Воскресенье, 21:12 - 3 апр 16
гость — «Андрей П.» пишет:

*****

Это что, за цыган, кто не любит широкого поля,
а кочующий стан ему странн, но любима та доля,
что привольную жизнь засосала болотом застоя?!
Тот же образ в оседлом изгое— скитальца изгоя…

© Copyright: Андрей П********, 2016

Воскресенье, 21:14 - 3 апр 16
гость — « закон» пишет:

сами не справляетесь, пригласите Саркози.

Воскресенье, 21:56 - 3 апр 16
гость — «"просто"» пишет:

"К решению национального вопроса в Плеханове..."
Редактор пишет:
Комментарии, разжигающие национальную рознь, удаляются.
------------------------------------------
А при чём здесь "национальный вопрос" и "национальная рознь"? Есть нарушители ЗАКОНА и по ЗАКОНУ они должны быть наказаны, не зависимо от цвета, извините, задницы.
Кстати, газ то вроде отключили, а халявное электричество? Опять "национальный вопрос"?

Воскресенье, 21:57 - 3 апр 16
гость — «Где ЦПЭ?» пишет:

Где же эти "борцы" с экстремизмом, эти Петрики и Морозы, почему же они не привлекают цыганских баронов к уголовной ответственности? Это экстремизм чистой воды. Их задача воевать с русскими? Электорат Путина - цыган им трогать запрещено?

Воскресенье, 22:21 - 3 апр 16
гость — «С какой стати?» пишет:

С какой стати городские власти будут оформлять дома за бюджетные деньги????
Среди простых граждан не цыган есть тысячи людей, которые гораздо бедней этих в норках, но всем им приходится за все платить!!!
Редактор, когда вы пишите это, вы о чем думаете????????
Хватит содержать этих лодырей!!!
Пусть работают и зарабатывают!!!!

Воскресенье, 22:29 - 3 апр 16
гость — «Я» пишет:

Дайте им газ.Пригласите в бараки и все дайте газ.

Воскресенье, 22:44 - 3 апр 16
гость — «Без имени» пишет:

Хороший индеец - мертвый индеец!
Сносить вместе с будками, собаками и наркотиками!
Все на гусиницы трактиров намотать!

Воскресенье, 22:52 - 3 апр 16
гость — «1» пишет:

>Комментарии, разжигающие национальную рознь, удаляются.

Да все с вами ясно:) Когда были известные события в Плеханово, на "пряниках" была сначала тишина, а потом комментарии к новостям вовсе отключены:)

Воскресенье, 23:04 - 3 апр 16
гость — «Гражданин просранной державы» пишет:

Полностью согласен с "АМАРАНТОЙ" чем же мы будем отличаться от тех же пендосов, которые убивают нас и наших детей или от укропов которые убивают себя и своих детей, не ужели помогая гуманитаркой и ракетами всему блеать миру, нельзя помоч этой несчастной горстке цыган и их дитишкам, которые и так вымирают, даже в царское время к сыганам относились хорошо. А чтоб в Цыганском поселке порядок был, участковых получше нагрузить, чтоб социалкой занимались.

Воскресенье, 23:12 - 3 апр 16
гость — «Гражданин просранной державы» пишет:

А герои что предлагают на гусеницы намотать. А, ты, видел как на гусиницы мотают, а ты вообще смерть, видел, ты знаеш за сколько, и без чего умерает живой человек, блеать неужели в нашей стране и такие гусеницемотатели уже развелись.

Воскресенье, 23:21 - 3 апр 16
гость — «Гражданин просранной державы» пишет:

Ответ "Людям" К Великому сожалению трагедию с гибелью двух девочек по телевиденью не покажут, зачем через зомбо ящик волновать население, лучше покажут ка кошка в домодедово спиздила сельди с семгой из магазина, нажралась и спит, блеать когда же атот ад сука закончиться, что ждет наших детей...

Воскресенье, 23:28 - 3 апр 16
гость — «"Единая Россия" не даст в обиду электорат Путина - цыган.» пишет:

Ждут пока стихнет шум и узаконят дома цыган. Надо же что бы за Путина кто-то голосовал.

Воскресенье, 23:31 - 3 апр 16
гость — «привиделось однажды» пишет:

Власть охватила коррупция, а не паралич. Паралич, начинает охватывать власть во время судебных процессов, при понимании, что все накопленные билеты банка России надо срочно разнести по кабинетам, только в ином порядке, чтоб еще какую-нибудь заразу не схватить.

Воскресенье, 23:40 - 3 апр 16
гость — «Коррупция - стабильность Путина» пишет:

На коррупции и держится власть Путина.

Понедельник, 00:06 - 4 апр 16
гость — «любопытный» пишет:

Петрики и Морозы, говорите? А можно еще фамилии?

Понедельник, 01:36 - 4 апр 16
гость — «Дюмян» пишет:

А в чем заключается моя работа? А ни в чем!

Понедельник, 02:19 - 4 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Власть охватил цыганский паралич
================================
Так у нас вся власть полный паралич

Понедельник, 05:28 - 4 апр 16
гость — «гость» пишет:

https://www.occrp.org/ru/panamapapers/

Понедельник, 06:35 - 4 апр 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Роман Глаголев в интервью радиостанции “Говорит Москва” сообщил, что после инцидента с газопроводом в поселке начался сбор подписей за выселение цыганского табора и снос их незаконно построенных домов.

-------------------------------------------------
В 2010 году развитые страны мира выселяли цыган: http://www.pravda.ru/world/europe/european/19-08-2010/1045534-france-0/

Франция гонит цыганские таборы
19.08.2010

Сегодня из Франции на родину будет депортирована первая группа болгарских и румынских цыган, незаконно находящихся на территории этой страны.
Депортация цыган проводится на основе решения, принятого в конце июля президентом Франции Николя Саркози. Основываясь на данных о том, что около 200 лагерей цыган, прибывших из Болгарии и Румынии, являются рассадниками наркоторговли, детского попрошайничества, проституции и антисанитарии, он принял решение их закрыть. А обитателей — выслать.
- See more at: http://www.pravda.ru/world/europe/european/19-08-2010/1045534-france-0/#sthash.WZKahlbC.dpuf

Понедельник, 06:37 - 4 апр 16
гость — «гость» пишет:

Нужно заставить Марьясову, Гребнева, Иванцова, Самошина, Агеева и Груздева (советника губернатора Тульской области), чтобы он наконец-то стал работать: решать вопросы в Плеханово, а не "замыливать".
В генпрокуратуру России нужно направить депутатские запросы на бездействие прокуратуры области и других должностных лиц.
Особенно привлечь к ответственности Черныша.

Понедельник, 06:53 - 4 апр 16
гость — «гость» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015631

накануне выборов партии власти и ее сателлитам в Госдуме (ЛДПР, Справедливой России) трудно будет доказать избирателям, что именно они реально служат их интересам. Во всяком случае, тульские семьи с детьми, которым эта власть урезала пособия вряд ли пойдут за них голосовать. Да вряд ли стоит садиться играть за один стол с шулерами.Все равно обманут 86%...



что касается остальных участников предвыборной гонки в лице КПРФ, ЛДПР, "Справедливой России" и даже Яблока, то они готовы договариваться с Кремлем, лишь бы получить хоть какие-нибудь депутатские мандаты.

----------------
Поэтому Кадыров и другие с ним называют эту "оппозицию" "системной" (кормящейся у СИСТЕМЫ, т.е. у власти?)
Почему в других регионах не смогли обеспечить победы "Единой России", а в Тульской области http://ko.ru/articles/24917 и Чечне - смогли?

Понедельник, 06:54 - 4 апр 16
гость — «Проверить всех цыган и снять незаконно полученные пенсии по "инвалидности".» пишет:

Проверить всех цыган и снять незаконно полученные пенсии по "инвалидности".
Заставить цыган вернуть незаконно полученные деньги по "инвалидности".
Инвалидность цыгане получали не только на взрослых, но и на многочисленных своих детей!
Заодно пусть азербайжданцев проверят, законно они "получили" "инвалидность" в России?
Есть такие азербайджанцы-"инвалиды" (некоторые "инвалиды" "по зрению"!!!), что целыми днями стоят на рынке!

Понедельник, 06:55 - 4 апр 16
гость — «гость» пишет:

Иванцова, Самошина выгнать из власти и депутатов!

Снять с должности начальников УФМС, УМВД Тульской области Сергея Галкина, зам.начальника УМВД Тульской области Олега Петрика, начальника УМВД Тулы Роденкова!

Снять с должности главу и зам. главы администрации Плеханова и бывшего Ленинского района зам.обл. прокуроров, прокурора и замов прокурора бывшего Ленинского района, т.к. они не могли не знать, что происходит!

Завести уголовное дело, чтобы выяснить, кто именно покровительствовал цыганам столько десятков лет!

Привлечь к уголовной ответственности всех выявленных крышевателей цыган!

Дома русских власти за самострой сносят не задумываясь

Понедельник, 06:55 - 4 апр 16
гость — «гость» пишет:

татаро-монгольское иго на Руси было 300 лет.
почему русские должны заботится о цыганском иге, кормя его?

Понедельник, 07:06 - 4 апр 16
гость — «Ни за кого из этих двух не проголосую!» пишет:

За кого из двух претендентов вы отдали бы свой голос на губернаторских выборах, если бы они состоялись сегодня?

Владимира Груздева

Алексея Дюмина

Ни за кого из этих двух!
Пусть оба найдут себе работу в Москве.
Тулякам очередного, но хотя тульского, бездельника (губернатора, у которого полно бездельников правительство и так далее)!
Старое правительство при новом губернаторе! Старые чиновники-хапуги! Позор власти!

Понедельник, 07:07 - 4 апр 16
гость — «Медвежью услугу предложили Дюмину» пишет:

Стыдно за Путина, который назначил Дюмина!
Стыдно за Дюмина, который сам не в состоянии или не хочет руководить областью.
Грелка места губернатора?
Хватит экспериментов над Тульской областью!
Хуже нашей области никто в ЦФО не живет!

Медвежью услугу предложили Дюмину.

Кто собирался голосовать за Дюмина, теперь после назначения Груздева, голосовать за Дюмина не будут!

Груздев ведь "отпросился" у Путина под предлогом "не могу быть в Туле, т.к. мне нужно находиться с ребенком в Москве!"
Груздев по телефону будет Дюминым руководить?

Слаб Дюмин, который взялся и не может самостоятельно руководить маленькой Тульской областью?
Богатому Груздеву, который "наруководил" за 5 лет так, что не восстановить и за 10 лет, дали подачку - зарплату советника?

И в Совете Федерации не-туляк Груздев не нужен тулякам!
Дела Груздева нужно расследовать, как он назначал на должности, почему себя так вела и ведет Марьясова Ю., ее дела с цыганами.

Что, теперь снова Груздев "хочет в Тулу", как он в Тамбов хотел, но не получилось?
http://www.rumafia.com/ru/person.php?id=187

В 2010 году Груздев пытался стать губернатором Тамбовской области.
Его главным конкурентом был действующий глава региона Олег Бетин, который и стал вновь губернатором.
Источник: Коммерсантъ(Воронеж) № 96 (4394) от 01.06.2010

Груздев может оказаться миноритарным акционером крупнейшего застройщика элитного жилья в Москве RGI International.
По некоторым данным, акции принадлежат Груздеву через компанию Kensington Gore.
Груздев не подтвердил, но и не опроверг эту информацию.
Источник: «Коммерсантъ» № 196 (4496) от 21.10.2010

Понедельник, 07:09 - 4 апр 16
гость — «прокурор Козлов будет что-то расследовать в Плеханово?» пишет:

Как в России замалчивают утверждения о связях генпрокурора Чайки
http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова преследует журналистку за комментарий в интернете

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.

Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко
Лицо 42-летнего зампрокурора столицы Александра Вениаминовича Козлова опознали на фото с шумных банкетов, где блюстители закона кутили с хозяевами казино.
В частности, на одной из фотографий он запечатлен с рюмкой в руке рядом с заместителем прокурора Подмосковья Александром Игнатенко, который сейчас находится в розыске.
Они стоят рядом и словно в унисон произносят тост за здоровье владельца подпольных игорных заведений Ивана Назарова, отмечавшего тогда свое 30-летие.
Четверо других участников того банкета - прокуроры подмосковных городов Олег Базылян, Роман Нищеменко, Владимир Глебов и Дмитрий Урумов - уже за решеткой.
Но на засветившегося на гулянке Козлова тогда ничего не было. Александра Вениаминовича, бывшего городского прокурора подмосковного Пушкино, трогать не стали.
Но ситуация резко изменилась после того, как в органы следствия попали документы депутатского расследования.
В частности, народный избранник поселка Зеленоградский Пушкинского района Подмосковья Сергей Попов утверждает, что Козлов поддерживал связи с бизнесменом Валерием Казаковым.
Последний, как установили сотрудники спецслужб, долгое время выполнял те же функции, что и схваченный спецслужбами Иван Назаров.
Казаков «помогал» прокурорам ставить нужных людей на ключевые должности в подмосковных администрациях и финансовых структурах.
Козлов знал Казакова лично, по утверждению депутата. Как говорится в материалах, собранных депутатом, прокурор продал коммерсанту свой участок земли в подмосковном поселке Зеленоградский, который сейчас выставлен на продажу за 12 миллионов рублей.

Тот самый участок, который принадлежал, по версии депутата, Козлову
Эта темная история с криминальным подтекстом началась для нынешнего заместителя прокурора Москвы ровно 6 лет назад.
Как рассказали Life News источники в правоохранительных органах, в мае 2005 года, тогда будучи прокурором Пушкинского района, Александр Козлов неожиданно стал владельцем шикарного участка земли в поселке Зеленоградский.
Прокурор, как выяснил инициатор расследования Сергей Попов, незадолго до этого утвердил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении главы поселка Людмилы Гастило.
За решетку Гастило не попала, а Козлов стал обладателем земли, которая уже тогда стоила 180 тысяч долларов.
- Более того, сотрудники прокуратуры изъяли из БТИ документы по «спорным» землевладениям, - рассказала Life News помощник депутата Ирина Блок. - Выяснить, что такие бумаги были, удалось только через налоговую, иначе все было бы шито-крыто.
Бизнесмену Валерию Казакову прокурор Козлов перепродал угодья, как утверждает Попов, в начале 2006 года.
Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.




Вторник, 22:06 - 16 фев 16
гость — «Законник» пишет:

Постоянные жалобы на подругу Спасской Е.А. начальника управления Полуничеву !! Люди пишут, что она крышует ЖКХ!!!!Почему до сих пор прокурор области не провел проверку, указанных фактов?
Прокурору области Козлову нужно бояться Спасскую, верить ей нельзя, она продаст и подставит в любое время!!
Просим срочно провести проверку изложенных фактов и принять меры прокурорского реагирования!!

-------------------
Генпрокуратуре нужно проверить, почему семейственность Спасских в облпрокуратуре продолжается: Спасская - мать начальник, дочь Спасской - подчиненная?

Вы думаете, что прокурор Козлов будет что-то расследовать?
Читайте о Козлове-прокуроре:

http://izvestia.ru/news/499431

http://lifenews.ru/news/59962

Бизнесмену Валерию Казакову прокурор Козлов перепродал угодья, как утверждает Попов, в начале 2006 года.

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.

Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.

По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.

Понедельник, 07:09 - 4 апр 16
гость — «вопрос» пишет:

Законы не нарушены, т.к. это военно-исторический памятник - реконструкция итогов воздушного боя и демонстрация победы РУССКОГО летчика.
Или теперь нельзя говорить РУССКИЙ летчик, т.к. среди многих республик, входящих в состав Российской Федерации, республики РУСЬ не существует в мире и в составе РФ нет и поэтому юридически правильно нужно говорить СОВЕТСКИЙ летчик?

Понедельник, 07:09 - 4 апр 16
гость — «Когда прокуроры областей России и генпрокуроры России будут сами подавать в отставку?» пишет:

В демократической стране -Украине власть, в т.ч. Президент Украины, не навязывает свободному, свободолюбивому, не сломленному властями, народу Украины никаких преемников.

В демократической стране Украине, где Украинский народ выбирает и меняет власть на основе данного народу Украины Конституцией права выбора самим народом Украины, генпрокурор Украины поступает правильно – сам подает в отставку!
https://news.mail.ru/politics/24894111
Цитата
… Генеральная прокуратура Украины не смогла заручиться доверием общества.
Именно поэтому на повестке дня стоит вопрос об отставке генпрокурора.

Когда прокуроры областей России и генпрокуроры России будут сами подавать в отставку?

Когда генпрокурор России Чайка подаст в отставку?

Когда прокурор Тульской области Козлов подаст в отставку?

https://news.mail.ru/politics/24161432

…в СМИ появились ссылки на некие результаты расследования Фонда борьбы с коррупцией, возглавляемого оппозиционером Алексеем Навальным. В них утверждалось, что родственники генпрокурора занимаются незаконной деятельностью.
Бывшая жена заместителя генпрокурора РФ Геннадия Лопатина Ольга вела совместный бизнес с женами членов банды из станицы Кущевская на Кубани.
Сын генерального прокурора РФ Юрия Чайки проявился в деле о «крышевании» прокуратурой подпольных казино. Показания против Артема Чайки дал свидетель по делу подмосковных прокуроров http://newdaynews.ru/incidents/326167.html

Сын генпрокурора России Чайки крышевал подмосковные казино с прокурором подмосковья?
http://otvet.mail.ru/question/55941398

В деле о крышевании казино появились еще десять прокуроров
http://newsland.com/news/detail/id/696933/

Двое прокуроров задержаны по игорному делу
http://lifenews.ru/news/58802

Менты против прокурорских: бандиты отдыхают
http://ruscesar.livejournal.com/232590.html

Помощник прокурора Петрозаводска уволилась, когда задержали ее мужа-бандита
http://gubdaily.ru/blog/news/pomoshhnik-prokurora-petozavodska-uvolilas-kogda-zaderzhali-ee-muzha-bandita/

прокуратура против СК
http://vz.ru/tags/5450/

Понедельник, 07:25 - 4 апр 16
гость — «кто ВоРЫ?» пишет:

Все забыли Ленинскую и областную прокуратуры!!! А ведь это их непосредственная работа. Именно эти люди занимающие соот. должности нарушали закон. Полуничева , Байбикова , Марьясова , Агеев - вот кто должен понести уголовное наказание.

Понедельник, 07:45 - 4 апр 16
гость — «паралич» пишет:

Власть давно уже реализована. А проще ее функция безусловно наминальна. Ибо ни одна проблема в стране не решается. А решают они исключительно свои личные и своих любовниц проблемы. Под роцреотичные лозунги допиливая страну. Но что самое интересное, все это устраивает и народ. Правда теперь, когда жизнь становится все тяжелее и он просыпается.
Но толку от этого не будет, ибо ни оппозиции, ни чего для изменения ситуации нет. Поэтому из народа будут выдаиваться последние крохи. И он будет их сдавать на содержание растущих потребностей власть имущих и их многочисленных шестерок и подружек с родней.

Понедельник, 07:53 - 4 апр 16
гость — «Спасская» пишет:

Смотрю и посмеиваюсь

Понедельник, 08:11 - 4 апр 16
гость — «м» пишет:

А цыганский майдан на площади Ленина ждать? Как вещал памятник уважайте право наций,но не забывайте о национальной гордости великороссов.

Понедельник, 08:34 - 4 апр 16
гость — ««Гражданину просранной державы» » пишет:

Уточнение -«Цыганский Гражданин просранной державы», тогда понятно: "нельзя помоч этой несчастной горстке цыган и их дитишкам, которые и так вымирают" -то есть дайте нам несчастным спокойно продолжать воровать и торговать наркотой. Ещё раз посмотрите на фото -что-то не заметно на этих толстых рожах в норковых шубах и дублёнках следов вымирания.
И опять -подзаголовок провокационный, всего-то надо рассматривать события как массовое нарушение ЗАКОНОВ РФ и соответственно решать вопрос.

Понедельник, 09:00 - 4 апр 16
гость — «король-голый» пишет:

Вот генерал Думин и показал свою неспособность управлять областью не может он снести цыганский наркокортель, ссыться герой млять тьфу противно смотреть.

Понедельник, 09:04 - 4 апр 16
гость — «судья» пишет:

Закон один для всех.Почему наши постройки незаконные сносят,а их дома нет.?Власть одна и законы одни.

Понедельник, 09:41 - 4 апр 16
kirya_zolotarev пишет:

Ага, конечно, это власть бедных цыган заставила газ воровать, и не давала к нему легально подключиться. Погорельцы сами виноваты, нечего на других вину перекладывать.

Понедельник, 09:56 - 4 апр 16
Marisha пишет:

пожар, это ужасно, конечно. но кажется мне, что дело тут нечисто. как бы не сами цыгане все это устроили, чтобы жертвами казаться.

Понедельник, 10:17 - 4 апр 16
гость — «Валерий» пишет:

Ну властям решение принимать в этой ситуации тоже непросто. Больше сотни незаконных домов снести - это вам не шутки. Тут время нужно.

Понедельник, 10:21 - 4 апр 16
гость — «"Marish-е"» пишет:

"как бы не сами цыгане все это устроили,..." и скорее всего сожгли хибары, которые шли под первоочередной снос (а может ворованное электричество коротнуло).

Понедельник, 10:44 - 4 апр 16
Equaddor пишет:

закон должен быть для всех одинаков, это и в Конституции записано. так что пусть власти все сносят к чертям, а то цыгане вообще на голову сядут.

Понедельник, 10:59 - 4 апр 16
dom_in_ika пишет:

не пойму к чему Дюмина сюда приплели-то? решение о сносе вынесено, этим местные власти заниматься будут. он-то при чем?

Понедельник, 11:16 - 4 апр 16
гость — «гость » пишет:

однозначно что то затевается , пахнет заварушкой

Понедельник, 11:20 - 4 апр 16
grazhdanin пишет:

Ничуть не странно, что местные хотят весь этот табор подальше от своего поселка отправить. Такое соседство на фиг никому не нужно.

Понедельник, 11:20 - 4 апр 16
гость — «Да уж» пишет:

В самой большой стране нет клочка земли для индивидуальных построек…. Зачем нас всех загоняют либо в бетонные коробки , либо принуждают годами ходит по кругу разных чиновничьих согласований? Ни в одной стране нет такого волокитства
А оформляли бы проще-не было б этого беспредела!
Но тогда кто то из чиновников не построил очередной правильный дом…оформленный и согласованый в ускоренном порядке ….

Понедельник, 11:32 - 4 апр 16
albertova.regina пишет:

гость — «Гость» пишет:
У нас у половины области газа нет,а цыганам бесплатно проводить?
___________________________

вот именно, с какого это перепугу им даровой газ проводить? за воровство и незаконный самострой что ли? пускай все сносят, если уж цыгане по-человечески жить не умеют.

Понедельник, 11:37 - 4 апр 16
armanyak пишет:

недовольство местных жителей свидетельствует не о "параличе власти", а скорее наоборот. люди увидели что наконец-то можно что-то изменить, вот и пытаются повлиять на ситуацию как могут.

Понедельник, 11:50 - 4 апр 16
Странница пишет:

гость — « Плехановец» пишет:
А.Г.Дюмин решение цыганской проблемы Вам ни под силу. Это Вам, ни Ющенко и Крым освобождать, где решения принимали Шойгу с Путиным. Ваше решение мы уже видим. Махнул шашкой и - цыганские дети замерзли. Приказал исправить положение главе города - Авилову и цыганские дома сгорели. Остаётся поручить Агееву снести цыганские дома и получишь отставку за геноцыд нации. Если положиться не на кого, гони всех в шею. А зарплата каждого составляет не менее 170-250 тыс.руб. Вывод один......
_____________________________________________

Лучше бы цыгане за детей не прятались, а вели себя как мужчины и не боялись отвечать перед законом за свои действия. а то попрятались под женские юбки...

Понедельник, 12:05 - 4 апр 16
гость — «Табор уходит в небо, серия №3» пишет:

После сноса домов.Цыгане так и не поняли, что пришла пора выполнять обязанности граждан России в полном объеме и подчинятся действующим законам. Благодушное Брежневское, а затем воровское Ельцинское время, уже никогда назад не возвратится.Вариантов нема.Как заявил пассажирам электрички торговец шариковыми ручками Андрей, на перегоне Шульгино -Пахомово -"Колбасы у меня для вас нет,не припасено!"

Понедельник, 12:07 - 4 апр 16
ДжекВоробей пишет:

вот увидите после этого пожара цыгане начнут завывать и ныть, что их бедняжек обижают. хотя дом сгорел по их же вине, я уверен в этом на все 100.

Понедельник, 12:43 - 4 апр 16
Mironova пишет:

ну никак нельзя давать в этом вопросе слабину. цыганский менталитет таков, что они воспринимают только силу. жалость и милосердие тут не помогут.

Понедельник, 13:17 - 4 апр 16
гость — «семен» пишет:

Довели людей, уже подписи за выселение табора собирают... Конечно, это трудноосуществимо, но я простых плехановцев понимаю. Этот цыганский цирк уже пора заканчивать.

Понедельник, 13:38 - 4 апр 16
гость — «Mark» пишет:

не понимаю о чем тут вообще говорить? закон нарушен - нарушен, суд сказал, что делать - сказал. так в чем проблема?

Понедельник, 16:05 - 4 апр 16
гость — «Лихо Одноглазое» пишет:

Откуда нынешние придурки понабежали? Ну, дураков не сеют и не сажают, они сами родятся.Среди оседлых цыган куда больше крутых уголовников, махинации и преступления они совершают более тяжкие, чем так называемые дикие цыгане. В общем, это мы и видим своими глазами. Оседлые цыгане торгуют не только мелкими, но и крупными партиями наркотиков, они куда более вхожи к начальству, они подкупают полицию, имеют с избытком оружие и так далее. Короче, чем "культурнее", тем опаснее. Это мы и сами видим, чем выше стены особняков и круче тачки, тем более преступны методы обогащения.Шумиха же вокруг Плеханова скрывает проблемы отношения с местной администрацией. Русские братки терпят поражения в войнах с кавказцами прежде всего за счет помощи кавказцам от админресурса. Кавказцы не связываются в большинстве случаев с братками, когда админресурс не на их стороне. Ц ыгане слабее, при равных условиях и равных симпатиях админресурса они в принципе не выдерживают конфликтов с кавказцами. Где кавказцы хотят подмять наркоторговлю и иные виды преступной деятельности, там только заступничество власти спасает цыган от полного разгрома и ухода из той или иной сферы обогащения.Столкновения в Плеханово это столкновения менталитетов. Власть - вы нам обязаны всем, домами, крутыми тачками, баблом, возможностями заниматься преступной деятельностью! Цыгане - ни хрена мы вам не обязаны, это вы обязаны проводить либеральную нацполитику, то есть защищать нас и обеспечивать! Фактически, это столкновение амбиций, столкновение черного с черным. Естественно, либералы на стороне цыган, областной админресурс на стороне районного. Либералам нужна иллюзия бесконфликтного сосуществования нерусских народов, местному админресурсу нужна управляемость местного криминала, откат, соблюдение границ криминальных, "экологических" ниш.На всё это накладываются либеральные иллюзии. Русским управленцам и еврейским либералам вечно чудятся не те отношения в среде цыган и иных народов. Везде хочется чувствовать радость и торжество тоталитарных отношений. Ц ыганский барон для них аналог средневекового феодала, имеющий право сажать на кол неугодных и пользующийся абсолютным авторитетом. На самом деле он прежде всего организатор добровольного бизнеса. Ну, хочешь торговать наркотиками - вот тебе партия, продашь, дадим ещё, не хочешь торговать - личное дело.

Понедельник, 17:12 - 4 апр 16
гость — « Лабуде» пишет:

Сама ты Нью-Васюки, свинья не благородная. Да, знаешь ли ты, сколько доброго сделал для жителей п.Плеханово Агеев А.В. за пол-года правления в администрации Ленинского района. Заасфальтировал дворовые территории во всех МКД и 19 км. дорог(девятнадцать километров), установил 4 детские площадки, в том числе подарок детям от Губернатора,

Понедельник, 18:14 - 4 апр 16
гость — «Саша» пишет:

Цигане держитесь!! Успехов вам в борьбе с хамской властью !!

Понедельник, 18:27 - 4 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Понедельник, 10:59 - 4 апр 16
dom_in_ika пишет:
не пойму к чему Дюмина сюда приплели-то? решение о сносе вынесено, этим местные власти заниматься будут. он-то при чем?
______________
А к чему и при чем Дюмин у нас в Тульской области вообще?

Понедельник, 18:48 - 4 апр 16
гость — «Неэксперт» пишет:

Любое начатое дело нужно доделывать до конца. Обязательно доделывать до конца.

Понедельник, 18:51 - 4 апр 16
гость — «Родительский контроль» пишет:

Где мама? Уже смеркается, и плохие дяди начинают обзываться сельскохозяйственными животными мясной направленности

Понедельник, 20:49 - 4 апр 16
гость — «цыгану Саше» пишет:

Ни хрена, поснесут ваш гадюшник в Плехново, заодно и на Косой Горе почикают. Хотите по честному, по закону -на общих основаниях землю отведут, не ближе 1 - 2 км от населённого пункта и магистралей, чтоб не было соблазна опять врезаться-подцепляться на халяву, общие счётчики на газ и электричество и вперёд, стройтесь.

Понедельник, 23:36 - 4 апр 16
гость — «Сидор» пишет:

Я предлагаю Рыбкиной поручить решение цыганского вопроса в Плеханово. Она потом красиво отчитается на правительстве о выполнении.

Понедельник, 23:40 - 4 апр 16
гость — « заокчане» пишет:

мы предлагаем пусть в Плеханово Акимову рыбакову Лебедева Харитонова-покусанных и зараженных бешенством, а потом просто отлавливать и отправлять в алексин, вот и весь итог

Вторник, 06:59 - 5 апр 16
гость — « Цыган Саша» пишет:

Ты, что мерин, овса обьелся? Не знаешь закона? Как снесут, так и на вновь выделенных земельных участках, со всей инфраструктурой, построят дома, окажут помощь детям и престарелым. В бюджет области заложат миллионов 200, а то и 300 в год и начнут осваивать. Примерно миллиарда 2(два) понадобится для улучшения качества жизни цыган. Мы готовы к улучшению, а вот русское население опять будет визжать и указывать на ущемление их прав. А у активистов п. Плеханово вообще случится инфаркт. Авилов получит 10%-ый откат и уйдёт в Госдуму, а Дюмин - ещё героя России.

Вторник, 07:21 - 5 апр 16
гость — « Гость цыган Саше» пишет:

Молдец, мыслишь правильно. На пепелище и на горе других, Авилов в очередной раз увеличит своё благосостояние. В декларации как всегда укажет честно заработанные только 12 миллионов,( т.е. у него зарплата 1 миллион в месяц), а остальные - в офшоры. Герой Дюмин будет увлечён строительством Суворовского училища и делать вид, что в Туле все порядке. Все предоставлены сами себе, народ - обманут, градоначальник при бабках, Врио играет в военную зарницу. Ура, идём ко дну.

Вторник, 15:04 - 5 апр 16
гость — «"цыгану Саше"» пишет:

С какого бодуна ты решил, что на улучшение жизни вашего сброда выделят какие-то миллиарды? Не фига, пинка под зад, дома под снос (за ваш счёт), как незаконные постройки, а потом по закону ходите с челобитными на выделение земли, проектирование строений и подвод коммуникаций (денежек наворовали достаточно), а не хотите жить честно -"чемодан -вокзал-Румыния".

Вторник, 15:22 - 5 апр 16
гость — «э» пишет:

кому положена земля ее хуй выделяют.заебешся бумаги собирать.

Вторник, 16:44 - 5 апр 16
гость — « Цыган Саша» пишет:

Ты чего расстроился ДЕБИЛ. У нас всё ништяк. У нас всё получится.

Вторник, 17:10 - 5 апр 16
гость — «Это все что Чурикову должность в Заречье не дали» пишет:

Не избрали в Заречье Василия Чурикова,теперь вот локти кусаете он бы не довёл до скандала на всю страну.

Вторник, 17:18 - 5 апр 16
гость — « Туляк» пишет:

В. Чуриков грамотный мужик и готов возглавить город.

Вторник, 18:10 - 5 апр 16
гость — «Редактору» пишет:

Почему мат допускается здесь?

Вторник, 19:57 - 5 апр 16
гость — «"Чурикову"» пишет:

Был бы, не был бы Чуриков, Груздев, Дудка -дело не в них, а в неизвестном слесарюге, который не принял бы на грудь лишние 100 г перед врезкой трубы, не напустил бы воды в газопровод и всё было бы шито-крыто, тишь и гладь, как уже много лет.

Вторник, 20:42 - 5 апр 16
гость — «1 » пишет:

По моему Дюмину ни чем заниматься не хочется, кроме патриотического воспитания,поисковиков,суворовцев и т.д. военной тематикой и хоккеем. Чего же так тульской области не везет.

Среда, 00:42 - 6 апр 16
гость — «мамой клянусь и дитями» пишет:

Виновата во всем этом вода,которая попала в трубу. И еще виноват в пожпрпх огонь! Короче рибята цыганские и рибята нецыганские не при чем! Это огонь ,вода и ржавые трубы!

Среда, 06:04 - 6 апр 16
гость — «невеждам» пишет:

сгорел от буржуйки? столько человек находилось в доме и что никого не было там где буржуйка? глупости. а вот если от электропроводки- то незаконное подключение надо исправить- отрезать их от электричества. и обращаемся к вам энергетики ,снимайте со всех ОДН по электричеству, у нас все в порядке, платим каждый месяц по инд счетчику, а остальное это с цыганского табора.

Четверг, 06:39 - 7 апр 16
гость — « Плехановец» пишет:

Тема цыган закрыта и стремится к нулю. Чиновники успокоились, расслабились и самоустранились. В Плеханово затишье, как перед бурей. Никого не интересует дальнейшая жизнь погорельцев, если её можно так назвать. Авилов занимается подготовкой в Госдуму, Шерин готовится в Москву, Мурзин скоро возглавит Национальную гвардию г. Тулы, Беспалов с Таковой собрались в кругосветное путешествие. Спрятались за их спинами и их замы, вновь назначенные начальники Главных управлений собираются в отпуск. И так далее, до самых низов. Все притихли и находятся в состоянии покоя. Все ждут от Дюмина весеннего грома.........

Четверг, 07:39 - 7 апр 16
гость — « для 6-39» пишет:

как это власти успокоились, я,заокчанка, для подключения электричества к своему участку заплатила 62000, перед этим заплатила 550 и ждала целый год, а мне объяснили если не заплатите будете ждать еще три года, и пришлось заплатить. а какие то цыгане пользуются много лет незаконно электричеством и им не отключают. где закон? почему мы платим ОДН? мы платим по инд счетчикам, а остальное возьмите с цыган и отключите , сколько мы будем ждать.

Пятница, 00:54 - 8 апр 16
гость — «ответ» пишет:

Мы не власть. Нас посадили и сказали работайте, а как не сказали. Ни мы, ни кто-нас назначил работать не умеем, потому и подсказать некому. Когда все хорошо мы тока лаки себе греем, а когда плохо ничего не можем. Кризис он не в экономике, он в мозгах

Пятница, 01:34 - 8 апр 16
гость — «Армянское радио» пишет:

Армянское радио спросили: что общего у тульских чиновников и цыган?
Армянское радио ответило: тульские чиновники как и цыгане, не местные, не грамотные, но хорошо умеют обманывать и воровать. Все об этом знают, ни тех ни других никто не любит, но НИЧЕГО с этим сделать не могут!

Пятница, 10:43 - 8 апр 16
гость — «гость» пишет:

http://newstula.ru/news/146206/ziteli-domov-po-uls-perovskoj-v-tule-tocecnaa-zastrojka-idet-s-naruseniem-zakona

Зато над коренными жителями Тулы можно измываться как угодно. Отбрать землю, лишить двора, обнести заборами, как индейцев в резервации. Интересно, если жители этих домов выйдут с кольями и погонят застройщика,перед ними извинятся и ограничаться беседой или все закончиться несколько по иному?

Суббота, 20:31 - 9 апр 16
гость — «гость» пишет:

Ну и что в результате-много домов снесли?

Вторник, 11:24 - 12 апр 16
гость — « заокчане» пишет:

приезжал Янош из Венгрии по цыганскому вопросу. он готов взять всех цыган в свою страну прислугами, так как они ничего не умеют, россия их избаловала!!!!!!

Вторник, 16:43 - 12 апр 16
гость — «гвардеец » пишет:

Из цыганских парней создать роту нацгвардии,отдел по борьбе с наркотиками .Охрану заводов можно им поручить.Хорошие таксисты из них будут.по строительству дорог цыгане легко заменили б иностранные армянские бригады.Они технику любят ремонтировать и разбирать.Да и при деле будут,и выслуга будет и пенсия достойная . Закрепятся на руководящих местах ,и своих потянут!Династии возникнут военные.Менять места дислокации они любят .Можно табор и разместить вдоль Китайской границы или вдоль Украинских воинственных земель .
,

Вторник, 16:57 - 12 апр 16
гость — «по человечьи» пишет:

Потенциал то в цыганских лагерях есть : деловой,предпринимательский,строительство любят, с металлом любят работать,особенно с цветными.Ювелирку обожают,машины их слабость как кони.

Среда, 06:39 - 13 апр 16
гость — «цыгане» пишет:

мы уже согласны без газа, нам электричества хватает, только уберите ментов , тяжело стало торговать наркотиками, только под юбками и проносим, а машинами уже нельзя.

Среда, 07:56 - 13 апр 16
гость — «ФСКН» пишет:

Никакие наркотики они не носят - проверено все под юбками ,Под юбками они переносят только ГЛИСТЫ.

Пятница, 20:17 - 15 апр 16
гость — « » пишет:

Алексей Дюмин стал очень сильным губернатором

Воскресенье, 10:10 - 17 апр 16
гость — «ЗОВ» пишет:

зато попробуй русский подключи незаконно газ или свет - посадят на 10 лет, ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ

Воскресенье, 07:13 - 8 мая 16
гость — «Иван» пишет:

Тульские власти пора менять. Смычка власти с цыганской мафией. Они Россию по интернету обворовывают и власти перепадает. Одна шайка лейка.

Среда, 17:44 - 11 мая 16
гость — «900» пишет:

где вы в туле власть видели? одни соплежуи и воры.

Пятница, 14:29 - 13 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Чем это все может закончиться? Да ничем и в более правовых государствах Европы с ними практически ничего сделать не могут. Придётся мириться как с необходимым злом.

Четверг, 12:44 - 6 окт 16
гость — «Вопросы цыган из поселка Плеханово это социальные вопросы.» пишет:

Почему Дюмин Алексей не вызвал для отчета заместителя главы администрации города Тулы по социальной политике Токовую Надежду Борисовну?

Вопросы цыган из поселка Плеханово это социальные вопросы.

Решать социальные вопросы должна заместитель главы администрации города Тулы по социальной политике Токовая Н.Б.!

Соответствует ли занимаемой должности Токовая Н.Б., которая с 1993 по 2013 г. работала библиотекарем абонемента?

Или в представлении Авилова социальная и библиотечная работа это тоже самое?

Возможно, следует отстранить от занимаемой должности Токовую Н.Б. за то, что вместо нее Авилов Е.В. отчитывался Дюмину о проделанной Авиловым Е.В. работе по решению вопросов цыган?


http://www.tula.ru/administration/administration-of-tula/deputies-chief/19274/

Заместитель главы администрации города Тулы по социальной политике Надежда Борисовна Токовая

Родилась 24 мая 1974 года в городе Ясногорск Тульской области.
Образование высшее. Окончила в 1998 году Московский государственный университет культуры АВС 0558337 Библиотекарь-библиограф по специальности "Библиотековедение и библиография" Второе высшее - 2013 год - Тульский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
С 1993 года работала в Тульской библиотечной системе, пройдя путь от библиотекаря абонемента до директора муниципального учреждения культуры «Тульская библиотечная система».
С 12.02.2013 – начальник управления культуры администрации города Тулы.
С января 2015 года - заместитель главы администрации города по социальной политике.

Цитатник

У депутатов у некоторых свободного времени очень много. Работают мало, или кое-как. Вот они и резвятся.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика