ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 4 апреля 2016 »


ЧП не районного масштаба

Продолжаем разговор о самоубийстве девочек-подростков.

Случившееся в минувшие выходные самоубийство одноклассниц из 7-го класса 64-й средней школы - это действительно чрезвычайный случай. Ведь речь идет о двух подругах, которые решили вместе свести счеты с жизнью, бросившись с шестого этажа новостройки.

Любопытная деталь. У одной из девочек была порвана одежда. Не исключено, что подруга пыталась удержать ее от рокового шага, причем так сильно, что порвала одежду. Но почему же в таком случае она последовала ее примеру? Или все же имела место случайность и одна из девочек потянула за собой свою подругу? То есть девочки прыгали вниз, скорее всего не взявшись за руки, как это обычно бывает. 

Тульские психологи, которые опрашивали сегодня одноклассников, пришли к выводу, что девочек связывала тесная дружба, причем они никого не пускали в свой круг. На чем была основана столь сильная привязанность, пока неизвестно. Но в данном случае не было речи об отношениях с мальчиками-сверстниками. И это еще больше запутывает ситуацию.

Известно, что школьницы жили в неполных семьях, что, конечно, не могло не отражаться на их психологическом состоянии. 

Однозначно можно пока лишь сказать, что никакого доведения до самоубийства не было, хотя уголовное дело возбуждено именно по этой статье УК. 

И наконец, самый главный вопрос, который задают сейчас все: кто виноват?

Простого ответа на него нет и быть не может, потому что виноваты все мы, все общество, которое не смогло уберечь девочек-подростков от рокового шага в бездну. Если взрослые еще обладают компенсаторными механизмами от суицидального состояния, то подростки совершенно беззащитны. Они обладают обостренным восприятием проблем, которые испытывают взрослые. 

Ползучий экономический кризис, отсутствие надежд и какой-либо позитивной идеи, которую предложила бы людям власть, кроме ненависти ко всему миру, войны, поиска врагов. Разве не этот месседж посылается сегодня с экранов центральных телеканалов?

Что представляет собой современная школа и учителя, которые вынуждены больше заниматься бумагами, чем детьми. Оптимизация по Осташко и Золотовой уничтожила по сути то, что еще оставалось живого в тульских школах. 

Ну и семьи, конечно. Они тоже должны разделить ответственность за случившееся. Мамы вынуждены больше думать о том, как не потерять работу и обеспечить девочек самым необходимым. Кто же помог им разобраться в самих себе, в своих чувствах и мыслях? Похоже, никого рядом не оказалось.

Сейчас все силы тульских чиновников от образования будут брошены на составление бумаг, в которых расписаны мероприятия, призванные не допустить повторения трагедии. Прокуратура и следствие добросовестно обобщат факты и сделают выводы. Может быть, даже найдут крайнего. И примерно накажут. 

Но проблему эту не решит никто. И даже трезвый анализ специалистов-психологов в лучшем случае подошьют к делу из пухлой папки бумаг.

На этом все и закончится. До следующего раза…

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 21:16 - 4 апр 16
гость — «гость» пишет:

1.Оптимизация по Осташко и Золотовой уничтожила по сути то, что еще оставалось живого в тульских школах. 2.Сейчас все силы тульских чиновников от образования будут брошены на составление бумаг, в которых расписаны мероприятия, призванные не допустить повторения трагедии 3.На этом все и закончится. До следующего раза… -----------------больше добавить не чего, голосуем за единую россию!

Понедельник, 21:19 - 4 апр 16
гость — «любопытный» пишет:

.....Мизулина приводила "Известиям" данные, согласно которым за последние годы количество детских суицидов выросло в России более чем на 35%: ежегодно около полутора тысяч детей в России сводят счеты с жизнью, еще четыре тысячи совершают попытку самоубийства.Павел Астахов назвал в воскресенье другие цифры: по его словам, за последние пять число подростковых суицидов в России снизилось почти вдвое.....

Во государство родили номенклатурные карьеристы и чекисты. Концов не найти.

Понедельник, 21:21 - 4 апр 16
гость — «власти!» пишет:

альтернативы нет! власть Тульской области преступна по своей сути и содержанию! Вон из РОССИИ!

Понедельник, 21:40 - 4 апр 16
гость — «Чёрный прапор» пишет:

Сейчас как накажут директора школы, чтоб Осташку отмазать. Уже такое было после резни наКосой горе. Учителей заставят объяснения писать, психолога уроют, а потом разошлют по школам грозные письма со словами " усилить,провести работу,предоставить отчёт" и понесётся с новой силой. Забыли зачем в школу дети ходят , надо чтоб училки круглосуточно за детей отвечали. Не школа виновата, что семьи не полные, что из телека говно течёт рекой, что их родители едва сводят концы с концами, что нет бесплатного спорта и комнат школьника. Короче система рухнула в тартарары, зато виноватые всегда под рукой - иди в школу и выбирай.

Понедельник, 21:41 - 4 апр 16
гость — «порой» пишет:

лучше неполная семья, чем наблюдать блядство и пьянство папаши. эти самцы себя обеспечить не могут. не то что семью. алименты платить не хотят. и еще какие-то дуры от них вновь рожают.

Понедельник, 21:42 - 4 апр 16
гость — «почему самоубийство?» пишет:

ПЕРВОЕ - ПОЧЕМУ САМОУБИЙСТВО. ИТОГ СКАЖЕТ СЛЕДСТВИЕ И СУД.
ДАЛЕЕ гость — «Фомину на "заслуженный" отдых.» пишет:
НЕТ, ЕЕ В ОДИН ИЗ ЦЕНТРОВ по РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ ПО РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ, ИЛИ В ПРИЕМНИК НА БЕЛЫЕ ВОРОТА РЯДОВЫМ ИНСПЕКТОРОМ, И ВЕСЬ АППАРАТ ОБЛАСТНОГО МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВМЕСТЕ с ЗАМЕСТИТЕЛЕМ ГУБЕРА, ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ.
БУДЕТ ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА И ЗАКРЫТЫ ВСЕ ВАКАНСИИ В ЭТИХ ЦЕНТРАХ и ПРИЕМНИКАХ.
В КАЖДОМ РАЙОНЕ ГОРОДА ЕСТЬ ЦЕНТРЫ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ. КТО ВО ГЛАВЕ ИХ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ?
В ГОРОДЕ ЦЕЛЫЙ КОМИТЕТ-УПРАВЛЕНИЕ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ, И КТО В ИХ СОСТАВЕ?

Понедельник, 22:04 - 4 апр 16
гость — «Мать» пишет:

Соболезную семьям погибших девочек. Не дай Бог пережить своих детей ни одной матери и отцу. Но...сейчас обвинят учителей..не доработали, не досмотрели, не до...и т.д. По моему мнению, всё воспитание закладывается изначально в семье. Учитель всем сидящим в классе говорит одни и те же слова, а доходят они каждому ученику по-разному. Много ли мы говорим своим детям, что любим их? Знаем ли проблемы? Откровенны ли дети с нами? Сейчас мне возразят, что за работой мы не успеваем заниматься воспитанием. А кто должен, если пустили на свет дитя? Родители устраняются, как только сдали ребёнка в д/сад или школу. Телевидение распустилось до невозможного, полный распад нравственности.А молодым хочется подражать "звёздам" Дома-2.Короче, пир во время чумы и вседозволенности. Дорогие родители! Держите всеми средствами детей возле себя, будьте рядом советчиками, а не судьями, любите своих чад, коли дали им жизнь. Оберегайте от дурного, интересуйтесь их жизнями вне семьи, не жалейте времени для своих любимых детей... Эти простые истины родители не должны перекладывать на общество, школу, чужих дядь и тёть.

Понедельник, 22:20 - 4 апр 16
гость — «матери» пишет:

Подписываюсь под каждым Вашим словом!

Понедельник, 22:22 - 4 апр 16
гость — «Музыкант» пишет:

Смерть детей - беда. Пока не закончено следствие трудно что либо говорить.
У нас в классе парень попросил у матери три рубля на похмелку и пригрозил, что удавится в противном случае. Мать не дала три рубля, он пошёл в сарай и удавился в 14 лет.
Всё это не так просто. Может это несчастный случай?
Но в первую очередь родителям, надо помнить о своих детях.

Понедельник, 22:29 - 4 апр 16
гость — «Про людей и уродов» пишет:

Мать права . Музыкант прав . Все остальные похожи на жирных трупных мух со своими мерзкими комментариями.

Понедельник, 22:29 - 4 апр 16
гость — «Решение» пишет:

Лечится нужно всем кагалом,
И думать тоже не аналом,
Искать врага сперва в себе,
Ковать орала не в войне.

Любить вокруг любых из близких,
И не давать себя всем тискать,
Кому не хватит вдруг бабла.
Тому ногой да в лоб тогда.

Работать честно и с отдачей,
А не дрочить зимой о даче,
Не ездить всем куда пошлют,
Не брать что грехи дают.

Не жить всё время в вечном страхе,
Не прятать всё своё в папахе,
И к дармовщине не спешить,
Чтобы потом в тоске не жить.

Понедельник, 22:52 - 4 апр 16
гость — «правительству Тулы!» пишет:

В ОТСТАВКУ! РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО! УЙДИТЕ! НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ! МР..ЗИ. УЙДИТЕ!

Понедельник, 23:24 - 4 апр 16
гость — «Чужой» пишет:

Дети особенно остро воспринимают краски жизни. А жизнь у нас серая. Без просвета. Кто-то выдерживает эту жизнь, становясь таким же серым. Эти девочки не нашли ни какого просвета. Мы все, все виноваты в случившимся. И те, кто создал эту серость, и те, кто терпит власть серости.

Вторник, 00:17 - 5 апр 16
гость — «Басня И.А.Крылова Демьянова уха» пишет:

Прямо фольклор настоящий Суворовской с это ухой...

Вторник, 00:19 - 5 апр 16
гость — «Юрий » пишет:

Пишут правильно!!!В отставку!!!Значит когда если семьи обращаются за помощью,то чиновники идут против семей,против закона!Но когда случаются беды,их сразу перекладывают на родителей!Это в Тульской области закономерно.Когда чиновников будут отправлять резко в отставку?!У нас говорят плохие дороги,чиновники нарушают законы,а не пора бы нам написать петицию Президенту и ознакомить егО,что твориться и продолжает твориться в области!

Вторник, 00:30 - 5 апр 16
гость — «Юрию» пишет:

Маслово твой дом.

Вторник, 04:31 - 5 апр 16
гость — «психолог» пишет:

Виноваты все.....но родители как ни странно в последнюю очередь /матери работают день и ночь не за то чтобы хорошо жить, а чтобы не сдохнуть с голоду и дать хотя бы самое необходимое. Виновата школа с ещё архаичным дэбэлым подходом не изменившимся со времён СССР /поспрашивайте у знающих как организовано образование в странах Запада, которые постоянно обсираются чиновниками и депутатами/ И в первую очередь конечно виновато государство за полное отсутствие организационной и финансовой поддержки. Потому что если капитан кретин то и корабль обязательно нарвется так команда там такая же

Вторник, 04:39 - 5 апр 16
гость — «Гость» пишет:

А еще виновны и сми, которые херню и печатают и показывают...

Вторник, 06:03 - 5 апр 16
гость — «Ату((» пишет:

Где корень зла? В субкультуре,прежде всего.
А это и показатель зависимости от материальной обеспеченности,что особенно веско
может сыграть роль обреченности положения, как равнение на классные вещички, при неимении возможности
приобретения и связанный с эти прямо угнетением сознания;
И, основной же, стимул "современная опсовость" с ее ставшим клише долбежки сознания атрибутикой
развращенности, развинченности,деградации,то есть свидения умственной деятельности
к односложным формам,ориентации на фанатизацию (поклонение дешевым кумирам, создаваемым
телеэфиром и масляными журнальчиками;
деперсонализация школьно-образовательного процесса,при котором дети и подростки воспринимаются директорами
как материал добывания денег с их родителей,и подчинению всей школьной системы, включая подчинение учителей
этому пагубному процессу,-- учащиеся никому,кроме родителей не нужны!!
Выход-- абсолютный запрет любой коммерческой активности в общеобразовательной системе, введение единой формы
учащихся; чёткое,резкое разграничение хозяйственной-обеспечительной части в ведении каждой из школ
от учебного процесса. Хозяйственно-финансовая деятельность должна быть прежде всего в основном централизована,
а директора школ должны будут заниматься исключительно образовательно-воспитательным процессом!!
А в данном конкретном случае-- директор школы должен быть незамедлительно отстранен от занимаемой должности.

Вторник, 06:11 - 5 апр 16
гость — «Ату((» пишет:

произошла опечатка в "современная попсовость" и сюда забыл добавить такие явления, еще более опасные,
как "металл" и прочие музыко-извращения, особенно "психоделика", "реп" и т.п., которые должны,по моему мнению,
быть под запретом, а такие мьюзиканты помещаться в психиатрические стационары, с обязательной трудотерапией!!

Вторник, 07:25 - 5 апр 16
гость — «порой,матери....» пишет:

Уж лучше...не полные семьи...знаешь "самцов" настоящих,система уже столетиями или сажает или просто убивает!Так что -приплыли.Настоящий "самец",не допустит унижения и не станет работать за гроши,мужчина от природы добытчик,а не попрошайка.Не хочу обидеть "мать",но -держать ребенка возле себя....иногда видно как великовозрастного,лет 45-50,вовочку,уже седая "мать" переводит через дорогу...все это называется-деградация,всего и вся!Народ брошен,унижен,подавлен,брошен всеми институтами!Любой протест тюрьма,тюрьма выхлестывается на улицу,влияет на детей....круг.Девочки вы одно из самых лучших полезных"ископаемых" России,учите языки,приобретайте профессии и...старайтесь выйти замуж за нормального иностранца!

Вторник, 07:59 - 5 апр 16
гость — «знающий» пишет:

Громадная доля вины лежит на школе, где большую часть времени проводит ребенок. Нет оправдания коллективу и руководству школы. Стыдно оправдывать свою бездейственность количеством бумаг. Бумаги были и при советском периоде и много. Но как работали педагоги с детьми. Дети не хотели уходить из школы домой им было
интересно. Сколько мероприятий проводили и готовили сами дети с классным руководителем. Учителя жили жизнью детей. Все зависит от руководителя школы. Может он организовать работу коллектива или нет. Вот вопрос. Они уже засиделись, забронзовели от длительного "пребывания" на своих должностях. Как достоинство выдают, что по 20, 30, 40 лет руководят организациями. Во что они превратили коллективы распределением доплат и надбавок. Все покрыто тайной. А выборы , где педагоги творят беспредел под руководством директоров, это отдельная тема. Вот они причины.Слов для воззмущения нет. Чужое горе это не моё горе.И все будет по прежнему."Перемен требуют наши сердца" - Цой

Вторник, 08:59 - 5 апр 16
гость — «гость.» пишет:

Конечно, виноваты и семья, и школа. К сожаленью. у меня такая же семья. Неполная. Дочь-школьница мучается от ухода отца так, что страшно смотреть. А муж с новой женщиной на два голоса рассказывают про статистику, по то, что 70% семей распадаются, и ничего страшного, ребенок скоро успокоится. А ребенок не успокаивается. Я понимаю мать, которая работает, чтобы прокормить семью. У меня тоже алименты - 3 тыс. А дочь хочет есть, как минимум. А учителям проблемы детей не нужны. Прямым текстом - не устраивает наша школа - идите в другую, мы и так переполнены.

Вторник, 09:30 - 5 апр 16
гость — «просто так» пишет:

никакие отставки и ничего не поможет, такое у нас сейчас сообщество. Дети и молодёжь остро чувствуют ложь, несправедливость, обман, фальшь. Возникает ощущение своей ненужности,никчёмности (если конечно родители не помогают). Флэшмобы и бездушные молодежные проекты не спасают. Отсюда эти ужасные трагедии.

Вторник, 09:34 - 5 апр 16
гость — «Чёрный прапор» пишет:

Знающему. Почитай закон, школа предоставляет ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ УСЛУГУ. Директора, как правило, имеют второе высшее образование по спец. "Менеджер". А все заботы о воспитании вожложены на родителей. По вашим словам классный руководитель должен днями и ночами собирать наших детей по крышам, а мы будем почёсываясь глядеть телек и обсуждать проблемы народного образования?

Вторник, 10:05 - 5 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Мне очень жалко наших детей. Растут озлобленные,невоспитаннные,неграмотные. Никто ничего не читает. Зато прекрасно знают супертелефоны,гаджеты. Все дети с амбициям, замечания сделать нельзя. Услышишь сразу от "ребенка" отборный мат. У родителей может тоже нет времени на воспитание, зарабатывают деньги на жизнь. По телевизору одна чернуха идет, убийства. Дети растут злые: у нас во дворе мальчик 10 лет сжег огромной лупой (от солнца) кошке шерсть, другой кошке залил гудрон в рот. Маме сказать ничего нельзя, защита своего чада грудью. Но есть конечно и чудесные дети, но они как-то теряются среди этих наглых.

Вторник, 10:11 - 5 апр 16
гость — «родителям» пишет:

только глупые родители могут винить школу.они прыгнули не из окна школы,а не желая идти домой пошли на стройку.с детьми надо заниматься.

Вторник, 10:13 - 5 апр 16
гость — «э» пишет:

все это чушь.у нормальных родителей всегда есть время на своих детей.

Вторник, 10:34 - 5 апр 16
гость — «Знающий» пишет:

Опять никто не виноват, кроме родителей. Во всех смертных грехах виноват родитель.Очень больное общество. Нет чести и порядочности. Директор должен подать в отставку - уйти со своей должности, раз в школе случилось такое. И пусть это произошло дома, а не в школе. Процес воспитания сложный и длительный, работа с детьми 12-13 лет требует особого подхода, о котором родителей никто не учил. Школа, учитель, классный руководитель, замы, организаторы, психологи, социальные педагоги, вожатые и кого только нет в помощь ребенку. На деле никого не оказалось в нужную минуту. Надеюсь у кого-то совесть все-таки появиться и возмет на себя долю вины за случившееся и об этом публично заявит. Это относится и к власти области и города. А если нет, тогда плохи наши дела.

Вторник, 10:43 - 5 апр 16
гость — «хм» пишет:

Казалось бы, причем здесь Единая Россия? Как же эти нелюди довели людей, бунт близок, либо нужно сваливать из этого болота.

Вторник, 10:58 - 5 апр 16
гость — «Товарищ» пишет:

Уважаемый автор, вы рассуждаете очень бравурно и забываете очень важную деталь. Стройка - это закрытый и охраняемый объект. Возникает вопрос, как же они попали на такой объект? Вероятно ни забора, ни охраны там не имелось? Да и что бы выбрать место, для данного действа, нужно было место присмотреть, а отсюда вывод, что на этой строке и в этом доме они были неоднократно. Получается, что часть ответственности лежит на застройщике, который должен и понести её в должной мере.

Вторник, 11:07 - 5 апр 16
гость — «Brig» пишет:

"Что представляет собой современная школа и учителя, которые вынуждены больше заниматься бумагами, чем детьми. Оптимизация по Осташко и Золотовой уничтожила по сути то, что еще оставалось живого в тульских школах." Очень метко подмечено автором статьи. Подписываюсь на 100% под его словами. В советские времена школа жила по собственному плану учебно-воспитательной работы. Он составлялся и продумывался до каждой точки и запятой. Учителя и учащиеся много ездили на экскурсии, ходили в походы, убирали картошку в колхозах. Всё делали вместе. У детей невольно зарождалось доброе отношение к учителям. Могли довериться им, так как знали, что учитель никогда не предаст и подскажет, как поступать в тех или иных жизненных ситуациях. Ведь они вместе преодолевали трудности и из одного котла ели. Сейчас это доверие утеряно. Учитель вынужден больше бумагами заниматься, чем детьми. Сверху сыпется такое изобилие мероприятий, участие в которых обязательно, что выполнить их просто бывает не возможно. Да и все эти мероприятия не учитывают особенностей каждой, конкретной школы. Учителя работают как будто у гигантского конвейера. При такой работе мы и теряем души детей. Не нашедшие поддержки ни в семье, ни в школе дети теряются в этом огромном и враждебном для них мире. Необходимо пересмотреть всю систему образования в России и навести в ней порядок. Направить работу учителей по другому направлению. Организовать их работу так, чтобы они могли жить жизнью своих учащихся. Чувствовать настроение ребёнка и при необходимости уметь вовремя прийти ему на помощь. Да, необходимо убрать из руководящего состава образования успешных менеджеров. Они только вредят и мешают учителям. Там нужны специалисты.

Вторник, 11:10 - 5 апр 16
гость — «ноги отсюда растут» пишет:

Тульское отделение «Молодая гвардия» за недолгое время руководства им Сухановым окончательно превратилось в застойное болото. Участие в праздновании воссоединения России с Крымом прошло слабо организованным. Людей так и не смогли собрать, да и те, кто был, быстро разбежались. Аналогично закончилась попытка организовать автобусы в Москву на Красную Площадь.

Комично выглядели попытки Суханова нигде и никогда не служившего, во главе молодогвардейцев отпраздновать День защитника Отечества. Им бы спросить у своего лидера, про армейское прошлое, но Суханову всё равно ответить нечего, остается только угрюмо приносить к памятникам гвоздички. Он вообще любитель посетить патриотические мероприятия. Вот он возлагает цветы к памятнику войнам афганцам, а чуть ранее чтит подвиг крейсера «Варяг». Видимо, вообще не отпускает Суханова кладбищенская тема.

Как и тема ЖКХ. Ведь можно пройтись по дворам тульских улиц и свести счеты с неугодными управляющими компаниями руками «молодогвардейцев», прикрывшись проектом «УРБАНиЯ», направленным на решение городски проблем. Многим в Туле известно, предприимчивый заместитель председателя городской думы имеет свои интересы и в этой многобюджетной сфере. В этом и проблема Суханова: руководить городскими депутатами, молодогвардейцами и, одновременно вести скрытый от посторонних глаз бизнес, задача «на разрыв».

Вторник, 11:16 - 5 апр 16
гость — «Родительница.» пишет:

девочки учились в одном классе.Где эти учителя были? Бездари сидят, только деньги собирают на выпускные и праздники. 4 класс,9 класс,11 класс.Знаний вообще не дают в школе. На собрании заявляют о необходимости репетиторов, чтобы ребенок успешно сдал экзамен. В 28 школе Тулы вообще произвол творится. На собрании родителям объявляют о необходимости репетиторов уже в 7 классе, а завучи жирные коты, на которых пахать надо. не то что с детьми поговорить, родителям рот не дают открыть.В конце 10 класса пришла поговорить об учебе, о подготовке ребенка к ЕГЭ, меня никто слушать не стал, предложили подумать о предстоящем выпускном, который через год будет. Ресторан надо заранее бронировать, а то А класс уже забронировал!!! Матерям одиночкам поклон надо!!!ГДЕ взять эти деньги??? Соболезную Вам очень...Держитесь. Ни дай бог такого никому!!!

Вторник, 11:21 - 5 апр 16
гость — «знающему» пишет:

Опять никто не виноват, кроме родителей. Во всех смертных грехах виноват родитель.Очень больное общество. Нет чести и порядочности. Директор должен подать в отставку - уйти со своей должности, раз в школе случилось такое. И пусть это произошло дома, а не в школе. Процесс воспитания сложный и длительный, работа с детьми 12-13 лет требует особого подхода, о котором родителей никто не учил. Школа, учитель, классный руководитель, замы, организаторы, психологи, социальные педагоги, вожатые и кого только нет в помощь ребенку. На деле никого не оказалось в нужную минуту. Надеюсь у кого-то совесть все-таки появиться и возьмет на себя долю вины за случившееся и об этом публично заявит. Это относится и к власти области и города. А если нет, тогда плохи наши дела.
________________________________________________
Да, смерть детей - трагедия.Но почему дети ночью оказались на стройке? Тоже виновата школа?
Согласно Вашей логике (я, конечно, утрирую, но) после каждого ДТП руководитель ГИБДД должен подавать в отставку

Вторник, 12:59 - 5 апр 16
гость — «гость» пишет:

Дожили! Ночью, в выходной, на стройке... и опять школа виновата! А давайте сделаем её круглосуточной, а лучше- круглогодичной! Родители! Опомнитесь! Это ваши дети! И вы, и только вы несете ответственность за их жизнь и здоровье! Школа отвечает за ребенка только во время учебного процесса!

Вторник, 13:03 - 5 апр 16
гость — «гостю» пишет:

эта школа за ребенка вообще не отвечает!!!
с чего вы решили,что ночью.кто это ночью по стройке ходил? на эту стройку уже неделю никто не заглядывал.

Вторник, 14:10 - 5 апр 16
гость — «Гость - родительнице» пишет:

Уважаемые родители! Вы для кого рожаете своих детей? Для школы? Для бабушек? Так воспитывайте их сами, на школу и вузы не надейтесь. Вы их родители! Воспитывайте, учите, смотрите за ними, учитесь с ними, гуляйте с ними, отдыхайте с ними САМИ. Что надеяться на воспитатей, учителей, психологов, психиатров, чиновников? Они ВАШИ дети, и только ВАШИ.Что ночью за ними учителя пойдут на стройки? А вы где были, когда ваши дети ушли на стройку, в бары?

Вторник, 15:21 - 5 апр 16
гость — «ВВВ» пишет:

Дорогие родители подростков! скажите пожалуйста, почем нынче БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ??? Бесплатные учебники? ЭТо вообще существует? А должно существовать!!! Гарантировано государством! Причем оплата (читай- отъем денег у родителей) всего этого в школе организована не хуже, чем у коллекторов! Попробуй не купи учебник или не заплати за охрану и прочие ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ образовательные услуги! а где на все это взять денег, если семья неполная? Да и средства массовой информации преподносят во всех передачах ДЛЯ ДЕТЕЙ такое, что волосы дыбом. на чем построены все компьютерные игры? что у тебя НЕсколько жизней- ребенок не всегда отдает отчет, что конец жизни - это КОНЕЦ, и через несколько минут другая жизнь не появится. А учителя сейчас поставлены в такие условия, что они не учат детей, а только натаскивают на сдачу ЕГЭ. И на уроке не очень-то утруждаются - как на лекции в ВУЗе- отчитал тему по плану, и все. ПОняли-не поняли, все равно. Учитель урок провел. А если хочешь понять - приходи к этому же учителю - но уже как к репетитору (с соответствующим вознаграждением). Единственный человек, который спасет своего ребенка- это родитель. НИКОМУ наши дети не нужны , кроме нас самих. Поэтому находите время, даже если валитесь с ног от усталости, чтобы поговорить, приласкать ребенка. Только это спасет его - любовь!

Вторник, 15:46 - 5 апр 16
гость — «ж...па» пишет:

При совке такого не было, да чего то не хватало, но была стабильность, а сейчас от безисходности многие сводят счеты с жизнью, в первую очередь подростки, которые очень остро ощущают на себе скотство современной жизни. Благодарите за это наших вождей-ублюдков.

Вторник, 16:11 - 5 апр 16
гость — «джек» пишет:

А кто формирует мировоззрение родителей учителей чиновников...кто финансирует это адское телевидение способное на циничную ложь и на любое предательство

Вторник, 16:23 - 5 апр 16
гость — «Бабушка» пишет:

От школы очень многое зависит.Мой внук учится в 3 классе.Он школу ненавидит, так и говорит.Программа обучения ужасная.Дети сами не в состоянии сделать уроки.Родители сидят с детьми до 22 часов ,помогают им сделать уроки. У них оказывается экспериментальная система обучения(так заявил учитель) Детям отдыхать некогда. Программу гонят, на закрепление времени не дают.В результате потом они ничего толком не помнят и не знают.Требования завышены,а знаний ни каких.Сколько детей кончали жизнь самоубийством из-за двоек.

Вторник, 16:59 - 5 апр 16
гость — «Ответ Бабушке» пишет:

Только из за двоек, еще никто жизнь самоубийством не покончил! А вот из за неправильного бабушек - много!

Вторник, 17:17 - 5 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Сами-то поняли,что написали.Вот из-за двоек мальчик удавился-такой случай был.А бабушки здесь причем.

Вторник, 18:20 - 5 апр 16
гость — «знающиму» пишет:

Вторник, 10:34 - 5 апр 16
гость — «Знающий» пишет:
Опять никто не виноват, кроме родителей. Во всех смертных грехах виноват родитель.Очень больное общество. Нет чести и порядочности. Директор должен подать в отставку - уйти со своей должности, раз в школе случилось такое. И пусть это произошло дома, а не в школе. Процесс воспитания сложный и длительный, работа с детьми 12-13 лет требует особого подхода, о котором родителей никто не учил. Школа, учитель, классный руководитель, замы, организаторы, психологи, социальные педагоги, вожатые и кого только нет в помощь ребенку. На деле никого не оказалось в нужную минуту. Надеюсь у кого-то совесть все-таки появиться и возмёт на себя долю вины за случившееся и об этом публично заявит. Это относится и к власти области и города. А если нет, тогда плохи наши дела________________________________________________________________________________________________________________
Директор в этой школе очень грамотная ,отзывчивая и порядочная женщина(в каждую школу такого бы руководителя!!!!),к каждому ребенку в этой школе у неё особенный подход,эта женщина как руководитель и педагог с БОЛЬШОЙ БУКВЫ,придя в это учреждения 5 лет назад,она подняла с колен здание и пед.коллектив,она не когда не закрыта для общения,дети к ней идут за советом всегда и не кому она ещё не отказала,а то что произошло во вне урочное время это уже вина ТОЛЬКО РОДИТЕЛЕЙ,ни директор не классный руководитель не может отследить это!!!!!!!!!

Вторник, 18:24 - 5 апр 16
гость — «ответ для бабули» пишет:

Вторник, 16:23 - 5 апр 16
гость — «Бабушка» пишет:
От школы очень многое зависит.Мой внук учится в 3 классе.Он школу ненавидит, так и говорит.Программа обучения ужасная.Дети сами не в состоянии сделать уроки.Родители сидят с детьми до 22 часов ,помогают им сделать уроки. У них оказывается экспериментальная система обучения(так заявил учитель) Детям отдыхать некогда. Программу гонят, на закрепление времени не дают.В результате потом они ничего толком не помнят и не знают.Требования завышены,а знаний ни каких.Сколько детей кончали жизнь самоубийством из-за двоек.((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((ЗА ВСЕ ЗА ЭТО СКАЖИТЕ СПАСИБО ОСТАШКЕ И ГРУЗДЕВУ ДИРЕКТОРА И УЧИТЕЛЯ ШКОЛ ТОЛЬКО ИСПОЛНИТЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 18:33 - 5 апр 16
гость — «гость» пишет:

Вторник, 14:10 - 5 апр 16
гость — «Гость - родительнице» пишет:
Уважаемые родители! Вы для кого рожаете своих детей? Для школы? Для бабушек? Так воспитывайте их сами, на школу и вузы не надейтесь. Вы их родители! Воспитывайте, учите, смотрите за ними, учитесь с ними, гуляйте с ними, отдыхайте с ними САМИ. Что надеяться на воспитатей, учителей, психологов, психиатров, чиновников? Они ВАШИ дети, и только ВАШИ.Что ночью за ними учителя пойдут на стройки? А вы где были, когда ваши дети ушли на стройку, в бары?_____________________________________________________________________________________________________________
очень правильна всё написано.соглашусь с вами

Вторник, 18:43 - 5 апр 16
гость — «Царь» пишет:

Это что за тема такая? Какому то корреспондентишке поупражняться в словоблудии надо? Слог отточить? Че вы тут обсуждаете то? Идите на улицу, только лекарства не забудьте принять, а то ведь весна....суицидная пора))))

Вторник, 18:45 - 5 апр 16
гость — «Царь» пишет:

Ой...блин ...это в тему бабушек я забрел))) Это песочница старых перечниц))) развлекайтесь бабушки)))

Вторник, 18:54 - 5 апр 16
гость — «родитель» пишет:

В 28 школе Тулы вообще произвол творится. На собрании родителям объявляют о необходимости репетиторов уже в 7 классе, а завучи жирные коты, на которых пахать надо. не то что с детьми поговорить, родителям рот не дают открыть.В конце 10 класса пришла поговорить об учебе, о подготовке ребенка к ЕГЭ, меня никто слушать не стал, предложили подумать о предстоящем выпускном, который через год будет. Ресторан надо заранее бронировать, а то А класс уже забронировал!!! Матерям одиночкам поклон надо!!!ГДЕ взять эти деньги??? Соболезную Вам очень...Держитесь. Ни дай бог такого никому!!!


Согласен полностью, теперь в 33 школе (ныне центр 8) та же история, что не концерт, то 350 рублей, наверное, московские артисты приезжают)) Выдали квитанции на "добровольные пожертвования", ежемесячные!!! А лучше, говорят, сдайте сразу за год.Дневники платные, скоро вход платный сделают, спасибо новый директор!!! А рядом стройка намечается, никто не чешется, что школа с детьми рядом, главное у нового начальства денег побольше срубить.

Вторник, 20:05 - 5 апр 16
гость — «Родителям» пишет:

Не строчите здесь,а с детьми идите общаться!Дневники им платные не нравятся! А бывают бесплатные?

Вторник, 20:08 - 5 апр 16
гость — «Гость» пишет:

гость — «родитель» пишет:
В 28 школе Тулы вообще произвол творится. На собрании родителям объявляют о необходимости репетиторов уже в 7 классе, а завучи жирные коты, на которых пахать надо. не то что с детьми поговорить, родителям рот не дают открыть.В конце 10 класса пришла поговорить об учебе, о подготовке ребенка к ЕГЭ, меня никто слушать не стал, предложили подумать о предстоящем выпускном, который через год будет. Ресторан надо заранее бронировать, а то А класс уже забронировал!!! Матерям одиночкам поклон надо!!!ГДЕ взять эти деньги??? Соболезную Вам очень...Держитесь. Ни дай бог такого никому!!!


Согласен полностью, теперь в 33 школе (ныне центр 8) та же история, что не концерт, то 350 рублей, наверное, московские артисты приезжают)) Выдали квитанции на "добровольные пожертвования", ежемесячные!!! А лучше, говорят, сдайте сразу за год.Дневники платные, скоро вход платный сделают, спасибо новый директор!!! А рядом стройка намечается, никто не чешется, что школа с детьми рядом, главное у нового начальства денег побольше срубить.;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;а у нас с этим в школе 64 все хорошо,слава нашему директору,и дай бог ей здоровья,поборов нет как она за ступила на должность !!!

Вторник, 20:21 - 5 апр 16
гость — «гостю» пишет:

Родители нарожали детей, а воспитывать будет Осташко и Золотова? Что ты их ругаешь, судить надо родителей! Гость-дебил. При чем здесь школа? Лишать родительских прав.

Вторник, 20:30 - 5 апр 16
гость — «историк» пишет:

Власть сверху донизу поражена страшнейшим недугом- равнодушием. Помню пару лет назад в Южной Корее рухнул мост в провинции и погибли 2 человека. Премьер- министр страны подал в отставку. При СССР немедленно было-бы собрано бюро обкома КПСС и разбор бы был жесточайший с оргвыводами . Сейчас как будто 2 мухи погибли . Могу ошибиться, но Осташко даже премии не лишат

Вторник, 20:47 - 5 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Вторник, 20:21 - 5 апр 16
гость — «гостю» пишет:
Родители нарожали детей, а воспитывать будет Осташко и Золотова? Что ты их ругаешь, судить надо родителей! Гость-дебил. При чем здесь школа? Лишать родительских прав................дебил ты!!!!!,читать научись!!!!!!!мы не о воспитании!!!!!!,а об учебной программе,и о центрах образования !!!!!!!,а это все тема Груздева и Осташко!!!!!!!!!

Вторник, 21:33 - 5 апр 16
гость — «покажется жестоко , но» пишет:

дети мудры и отважны, чем так жить и не имея перспективы , в дальнейшем стать добычей уродов, жертвой палок раскрываемости особенно из малообеспеченных семей, хоть трижды гением будь, кормом для всех зажратых авиловых , астаховых , матыженковых, спасских, балацких и пр мрази во власти и пр со своим паразитическими выводками, закрывающими путь в нормальную жизнь .
не надо рожать детей пока ничего не меняется , только под троли с телека о благополучии ради мат капитала, который все равно заберут ни мытьем тк катаньем за конуру . покажется жестоко , но

Вторник, 22:07 - 5 апр 16
гость — «педагог-психолог» пишет:

Экстремально отважные были семиклассницы: ночью одни пошли в тёмное пустое здание. Обычные девочки в тринадцать лет темноты боятся и мышей, и каждого шороха в ночи.

Вторник, 23:24 - 5 апр 16
гость — «.» пишет:

.

Вторник, 23:29 - 5 апр 16
гость — «для «педагог-психолог»» пишет:

Вторник, 22:07 - 5 апр 16
гость — «педагог-психолог» пишет:
Экстремально отважные были семиклассницы: ночью одни пошли в тёмное пустое здание. Обычные девочки в тринадцать лет темноты боятся и мышей, и каждого шороха в ночи.


хххххххххххххххххххххххххх
в том и беда что как и вся современ школа любой «педагог-психолог» мыслит застарелыми клеше , зашорено.. совсе не обязателен образ описанный «педагог-психолог» -ом , и девочки , и в 13 лет тоже совсем ни одно и тже, что в понимании кисейых барышень , а дальще мыслить «педагог-психолог» узус не позволяет. развивться то лом , и да и климатика не способствует .

Среда, 10:50 - 6 апр 16
гость — «родительница, ВВВ - гостю» пишет:

Так воспитывайте их сами, на школу и вузы не надейтесь. Вы их родители! Воспитывайте, учите, смотрите за ними, учитесь с ними, гуляйте с ними, отдыхайте с ними САМИ. Что надеяться на воспитатей, учителей,
Вопрос- нахрена школы, воспитатели, психологи,если учить самим. Впрочем сами и учим.Разогнать надо этот штат никчемных "педагогов"

Среда, 11:46 - 6 апр 16
гость — «Весна, обострение?» пишет:

Понедельник, 21:41 - 4 апр 16
гость — «порой» пишет:
лучше неполная семья, чем наблюдать блядство и пьянство папаши. эти самцы себя обеспечить не могут. не то что семью. алименты платить не хотят. и еще какие-то дуры от них вновь рожают.
-----------------------------------------------
Вся ваша злоба от недо..ёба!!!!!!

Среда, 12:58 - 6 апр 16
гость — «родительнице» пишет:

А у меня встречный вопрос: а зачем тогда нужны родители? Или вы, родив ребенка, облагодетельствовали мир? Вручили дитя воспитателям и учителям и считаете, что вы выполнили все свои обязанности по отношению к СВОЕМУ ребенку? И теперь за него несут ответственность все вокруг, но только не вы? Почитайте Семейный Кодекс и Закон Об Образовании... Вам будет полезно.

Среда, 13:05 - 6 апр 16
гость — «родительница» пишет:

кроме родителей , в данном случае только матери, дети никому не нужны. школы разгоните к чертям!!!за что они столько денег из бюджета и наших кошельков имеют,, ни знаний ни секций ни кружков!!!нихрена нет

Среда, 13:17 - 6 апр 16
гость — «занятно» пишет:

У родителей остается минимум времени, чтобы воспитывать ребенка после того как они напашутся на работе и придут в 18-19 часов домой + магазины готовка уборка За то ТВ сбрасывает на мозг ребенка и его родителей массу всякой лживой грязи в духе откровенных сцен насилия или новостей "о распятых мальчиках" и "изнасилованных в Германии девочки"
Отсутствие финансирования образования, массового спорта и активного досуга. Они считают досуг и спорт для современной молодежи выглядит так - одел кеды и бегай по парку как лошадь

Среда, 14:13 - 6 апр 16
гость — «родительнице» пишет:

Школа должна дать определенный объем знаний, а контролировать процесс "взятия" этих знаний должны родители (отсутствие пропусков - за пропущенные темы ответственность несут родители, выполнение домашних заданий (не надо дожидаться звонка от классного руководителя, а потом "делать" большие глаза, мол, не знаю, не ведаю). И кружков - секций, причем бесплатных, много... Другое дело, что ни вам, ни вашим детям ничего не интересно.

Среда, 18:42 - 6 апр 16
гость — «Мариванна» пишет:

Как классный руководитель получаю за каждого ребенка в день 3 рубля. Не нравится как я поработала в какой-то день- придите, верну деньги.

Среда, 21:11 - 6 апр 16
гость — «гы-гы» пишет:

Среда, 18:42 - 6 апр 16
гость — «Мариванна» пишет:

Как классный руководитель получаю за каждого ребенка в день 3 рубля. Не нравится как я поработала в какой-то день- придите, верну деньги.


Значит, каждого на три рубля в день воспитываете? Откажитесь от классного руководства, будьте честной и спите с чистой совестью.

Среда, 21:17 - 6 апр 16
гость — «педафилу» пишет:

Вторник, 23:29 - 5 апр 16
гость — «для «педагог-психолог»» пишет:

Вторник, 22:07 - 5 апр 16
гость — «педагог-психолог» пишет:
Экстремально отважные были семиклассницы: ночью одни пошли в тёмное пустое здание. Обычные девочки в тринадцать лет темноты боятся и мышей, и каждого шороха в ночи.


хххххххххххххххххххххххххх
в том и беда что как и вся современ школа любой «педагог-психолог» мыслит застарелыми клеше , зашорено.. совсе не обязателен образ описанный «педагог-психолог» -ом , и девочки , и в 13 лет тоже совсем ни одно и тже, что в понимании кисейых барышень , а дальще мыслить «педагог-психолог» узус не позволяет. развивться то лом , и да и климатика не способствует .
-----------------------

А я вот тоже думаю: а чё они туда ночью пошли? Факт, их туда притащили насильно. Не нервничай, друг. Чёй-то у тебя руки на клаве задрожали и буквы не те бъют, и вдоль строки кресты?

Среда, 21:57 - 6 апр 16
гость — «комментаторам» пишет:

ненависть к школе и учителям почти в каждом комменте. Еще раз: почитайте Закон об образовании - школа оказывает ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ услуги! Многие учителя выступали против принятия этого закона, родители молчали! Им было плевать.
А теперь внимание: согласно этому же закону вы можете не водить ребенка в школу, а заниматься его образованием самостоятельно. Вперёд, дорогие!
И гы-гыкающему, который кроме гы-гы ничего не может: классное руководство, глупенький ты мой, не выбирают, его навязывают. Учителя не хотят брать на себя эту нагрузку, их заставляют. А вот вы попробуйте собрать родителей на родительское собрание - ходят 5-6 человек, причём чаще всего это родители хорошо успевающих учеников.
Про учебную нагрузку: все учителя-предметники просто в ужасе от объема материала, который они должны "внедрить" в детские головки, да бессильны что-либо изменить. Умные головы Министерства образования скоро заставят уже в первом классе изучать высшую математику. Но родители на уровень Минобра никогда не выходят - куда проще учителей клеймить.
Так что "неча на зеркало пенять, коли рожа крива".
Бывший учитель, ныне свободный художник и очень дорогой репетитор. Ха-ха!

Среда, 22:03 - 6 апр 16
гость — «мученице» пишет:

Среда, 21:57 - 6 апр 16
гость — «комментаторам» пишет:

ненависть к школе и учителям почти в каждом комменте. Еще раз: почитайте Закон об образовании - школа оказывает ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ услуги! Многие учителя выступали против принятия этого закона, родители молчали! Им было плевать.
А теперь внимание: согласно этому же закону вы можете не водить ребенка в школу, а заниматься его образованием самостоятельно. Вперёд, дорогие!
И гы-гыкающему, который кроме гы-гы ничего не может: классное руководство, глупенький ты мой, не выбирают, его навязывают. Учителя не хотят брать на себя эту нагрузку, их заставляют. А вот вы попробуйте собрать родителей на родительское собрание - ходят 5-6 человек, причём чаще всего это родители хорошо успевающих учеников.
Про учебную нагрузку: все учителя-предметники просто в ужасе от объема материала, который они должны "внедрить" в детские головки, да бессильны что-либо изменить. Умные головы Министерства образования скоро заставят уже в первом классе изучать высшую математику. Но родители на уровень Минобра никогда не выходят - куда проще учителей клеймить.
Так что "неча на зеркало пенять, коли рожа крива".
Бывший учитель, ныне свободный художник и очень дорогой репетитор. Ха-ха!


Увольтесь. Аминь.

Среда, 22:06 - 6 апр 16
гость — «гыгыкающему» пишет:

Да с радостью, но не дают отказаться... ТАКОЕ "счастье" никому не нужно!

Среда, 22:11 - 6 апр 16
гость — «гость» пишет:

А и правда, коллеги, давайте уволимся. Пусть учат детей на дому. Пусть уволятся все врачи, займемся самолечением и т. д. Противно! Каждый мнит себя Великим и Всезнающим в любой сфере: образование, медицина, юриспруденция .... Только что - не видно очередей соискателей в школы, поликлиники и т.д.

Среда, 22:15 - 6 апр 16
гость — «задумчиво "гы"» пишет:

Среда, 22:06 - 6 апр 16
гость — «гыгыкающему» пишет:

Да с радостью, но не дают отказаться... ТАКОЕ "счастье" никому не нужно!


Всё вас бедных насилуют, всё вы терпите... Может, вы - мазохистка, раз до сих пор там, где вас все мучают? Идите фрезеровщицей на завод. Или менеджером в клининговую компанию. Не хотите. Значит, вам приятно мучиться. Так и не мешайте гыгыкать на ваши лицемерные рыдания по поводу вашей несчастной судьбы.

Четверг, 06:27 - 7 апр 16
гость — «"задумчивому гы"» пишет:

Уйдем,не боись. Доработаем год-другой - и на пенсию в большинстве своем.

Четверг, 06:32 - 7 апр 16
гость — «Мариванна» пишет:

Сплю с чистой совестью. Из 33 родителей не нравится,как я работаю, двоим.Остальные родители занимаются своими детьми,а я им в этом только помогаю. Двое пасутся здесь,пока их дети сидят с айфонами в соседней комнате.Общаться с ними родителям не о чем: надо в электронном дневнике посмотреть оценки и изобразить заботу о ребенке,наехав на училку,которая ПОСМЕЛА не заполнить журнал.

Четверг, 08:45 - 7 апр 16
гость — «гость» пишет:

Уполномоченных по правам человека и ребенка, психологов школ, директоров и зав.по воспитательной работе школы, участковых полицаев, ПДН-полицаев уволить!

"Отца" (отчим) девочки отдать народу для народного суда.

Может быть прокурор Козлов выполнит свои функции, за которые он получает зарплату, и начнет настоящее расследование, которое дойдет до суда, а суд вынесет приговоры с максимальными сроками наказания в тюрьме?

Телам девочек, совершивших суицид, назначали проведение экспертизы?

Может быть, отчим не только избивал (по слухам), но и неоднократно насиловал или совершал развратные действия?

Четверг, 09:18 - 7 апр 16
гость — «гыгыкающему» пишет:

Да нет, в отличие от вас, не очень уважаемые (некоторые, конечно) родители, нам ВАШИ дети небезразличны, мы переживаем за их судьбу, поэтому "жалимся-жалимся", но не бросаем их. Они не виноваты, что вы им достались!

Четверг, 12:49 - 7 апр 16
гость — «мариванне и другим» пишет:

дети уже давно на домашнем обучении. увольняйтесь сегодня,а не через два года, зады просиживаете до пенсии!! наши дети ненавидят школу!!! в 80-е объем знаний был гораздо больше, мы с удовольствием ходили в школу,в 2-3 секции и кружки успевали,нам были рады наши дорогие учителя и тренеры. если ребенок проболел его оставляли после уроков,чтобы объяснить. наши матери работали не меньше, а больше чем сейчас.с образование творится что то ужасное.из внеклассной работы остались только поездки в Москву за 1500 рублей.где походы, викторины,конкурсы,соревнования.Этого в школах давным- давно нет. Работают там неудачники,которых нигде не берут.Детям в школу идти как на каторгу!

Четверг, 15:08 - 7 апр 16
гость — «гость» пишет:

Похоже, испражняется один из "пасущихся". Нормальным родителям недосуг.

Четверг, 15:13 - 7 апр 16
гость — «минфин» пишет:

Четверг, 09:18 - 7 апр 16
гость — «гыгыкающему» пишет:

Да нет, в отличие от вас, не очень уважаемые (некоторые, конечно) родители, нам ВАШИ дети небезразличны, мы переживаем за их судьбу, поэтому "жалимся-жалимся", но не бросаем их. Они не виноваты, что вы им достались!


Брось сосать бюджетные деньги. Иди на базар помидорами торговать.

Четверг, 15:16 - 7 апр 16
гость — «Сухомлинский» пишет:

Четверг, 12:49 - 7 апр 16
гость — «мариванне и другим» пишет:

дети уже давно на домашнем обучении. увольняйтесь сегодня,а не через два года, зады просиживаете до пенсии!! наши дети ненавидят школу!!! в 80-е объем знаний был гораздо больше, мы с удовольствием ходили в школу,в 2-3 секции и кружки успевали,нам были рады наши дорогие учителя и тренеры. если ребенок проболел его оставляли после уроков,чтобы объяснить. наши матери работали не меньше, а больше чем сейчас.с образование творится что то ужасное.из внеклассной работы остались только поездки в Москву за 1500 рублей.где походы, викторины,конкурсы,соревнования.Этого в школах давным- давно нет. Работают там неудачники,которых нигде не берут.Детям в школу идти как на каторгу!

100+
Только себе подобных нытиков могут воспитывать по три рубля за штуку.

Четверг, 15:49 - 7 апр 16
гость — «.» пишет:

У НОРМАЛЬНЫХ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТИ НОРМАЛЬНЫЕ.И ДОМА И В ШКОЛЕ ВЕДУТ СЕБЯ ДОСТОЙНО.И РОДИТЕЛИ СОВМЕСТНО С УЧИТЕЛЯМИ ИМИ ЗАНИМАЮТСЯ. А КТО ДУМАЕТ, ЧТО ШКОЛА ДЕТЕЙ ТОЛЬКО ВОСПИТАЕТ ОНИ НЕ ПРАВЫ.КОГДА ШКОЛА УЧИТ,А ДОМОЙ ПРИХОДИТ И ВИДИТ РОДИТЕЛЕЙ ДЕГЕНЕРАТОВ, В ЭТОМ СЛУЧАЕ ТЯЖЕЛО ВОСПИТЫВАТЬ.ВЫ ЗА ОДНИМ УГЛЯДЕТЬ НЕ МОЖЕТЕ,А У С УЧИТЕЛЯ ТРЕБУЕТЕ ЧТОБЫ ЗА ДЕСЯТКАМИ УСЛЕДИЛ.ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ ОН ИЛИ ОНИ ИЗ СЕМЕЙКИ ДЕБИЛОВ,КАКОВЫХ СЕЙЧАС ПРЕДОСТАТОЧНО.НАРОЖАЮТ, А КАК ВОСПИТАТЬ НЕ ЗНАЮТ.ПОТОМУ ЧТО САМИХ ХРЕН КТО ВОСПИТАЛ.ВОСПИТАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОВМЕСТНОЕ.

Четверг, 18:35 - 7 апр 16
гость — «Мариванна» пишет:

Мои выпускники поступают в МГУ и другие ведущие московские вузы без репетитора.Но это те дети, чьи родители заставляют их учиться (и учились сами). Родители, воспитанные "Домом-2",конечно,полагают,что их чадо недооценили.

Среда, 20:02 - 13 апр 16
гость — «КПД» пишет:

Девочки расшиблись о жизнь.А точнее о---смерть.Четвертая семейная драма подряд на родине отца русской педагогики Ушинского и писателя номер один России Толстого.Пора проводить глубокое бурение.Что за атмосфера,в которой пачками из-за гулящих мамаш вместе с ним убивают и их невинных ребятишек.И никаких выводов на верхнем мостике государства.При советской власти такого в Туле не было.Да и вообще нигде.Встряхнись,народ.Не голосуй за господ.Хотя бы.Впрочем,тульские коммунисты типа Лебедева тоже спеклись.И бабы что=то не рожают достойных начальников.

Цитатник

За деньги люди готовы на всё.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика