ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 5 апреля 2016 »


В Одоеве намечается тепловой передел

При помощи главы администрации района готовится банкротство “Одоевжилсервиса”, утверждает наш читатель.


Уважаемая редакция "Тульские пряники"!

Пишет вам житель Одоевского района, не понаслышке знакомый с ситуацией с теплоснабжением и муниципальной властью в нашем крае.

Ситуация с теплоснабжением в нашем районе всегда была не самой хорошей. Только в последние два-три года начала нормализоваться. И все было бы хорошо, если ,s не вмешались в дела нашего района представители ООО ”Газпром Межрегионгаз Тула”, а конкретно Николай  Воробьев, который, по слухам, оказал непосредственное влияние на назначение главы администрации нашего Одоевского района. 

К нам тов. Воробьев поставил главой своего ставленника – Валерия Крупнина, который ранее отметился “плодотворной” работой в компании ”ЭнергоГазИнвест-Тула”. Работа была настолько плодотворной и творческой, что теперь она расследуется правоохранительными органами. 


Как сообщал интернет-ресурс МедиаЦФО, предположительно связанный с экс-губернатором области, в контору, которая имеет в своем управлении теплогенерирующие станции (в простонародье – котельные), нынешний главный одоевец пришел в конце нулевых. В конторе этой деньги с народа собирали, а за газ платить и не думали. И вот за время своего директорства в “Энергогазинвесте” Крупнин, что называется, приподнялся. И даже построил домик в Дубенском районе, записав его на супругу. 


По версии нашего читателя из Одоева, вышеуказанные лица решили прибрать теплоснабжение Одоевского района. А для этого нужно всего лишь обанкротить успешно действующее предприятие “Одоевжилсервис”. Этот путь и был, по-видимому, выбран Валерием Крупниным. Глава не выплачивает долги бюджетных организаций “Одоевжилсервису” (сумма долга уже свыше 6 млн рублей). Соответственно, “Одоевжилсервис” не может исполнить свои обязательства перед ООО ”Газпром Межрегионгаз Тула” (сумма долга – 4,5 млн рублей). 

Используя этот долг, ”Газпром Межрегионгаз Тула” пытается обанкротить одоевскую теплоснабжающую организацию. Ситуация тем более смешная, так как долги, к примеру, того же “ЭнергоГазИнвест-Тула” превышают 400 млн рублей, а “Тулатеплосети” – около 500 млн рублей. И никто их не банкротит. 

Между тем стало известно, что место “Одоевжилсервиса” якобы готова занять компания, подконтрольная Николаю Воробьеву. 

Иван Иванов

Кстати, подобная “долговая” схема была использована для захвата рынка тепла в Белеве... 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 08:44 - 5 апр 16
гость — «Крупнин,воробьев,бендер,ходорковский» пишет:

Продолжи логический ряд

Вторник, 09:12 - 5 апр 16
гость — «ЛЕТОПИСЬ» пишет:

А правоохранительные органы молчат, им некогда заниматься Воробьёвым, Крупниным, Дорохиным и прочими товарищами, ведь России мешает развиваться наводчица Савченко, "Правый сектор", оппозиционер Навальный и т.д.

Вторник, 09:31 - 5 апр 16
гость — «прошу ответить» пишет:

Кому это выгодно? По теплу - ясно, компания, подконтрольная Николаю Воробьеву. Кому это обидно? Да это успешно действующее предприятие “Одоевжилсервис”. А кто там, что за мурло?

Вторник, 09:34 - 5 апр 16
гость — «знающий» пишет:

Громадная доля вины лежит на школе, где большую часть времени проводит ребенок. Нет оправдания коллективу и руководству школы. Стыдно оправдывать свою бездейственность количеством бумаг. Бумаги были и при советском периоде и много. Но как работали педагоги с детьми. Дети не хотели уходить из школы домой им было
интересно. Сколько мероприятий проводили и готовили сами дети с классным руководителем. Учителя жили жизнью детей. Все зависит от руководителя школы. Может он организовать работу коллектива или нет. Вот вопрос. Они уже засиделись, забронзовели от длительного "пребывания" на своих должностях. Как достоинство выдают, что по 20, 30, 40 лет руководят организациями. Во что они превратили коллективы распределением доплат и надбавок. Все покрыто тайной. А выборы , где педагоги творят беспредел под руководством директоров, это отдельная тема. Вот они причины.Слов для воззмущения нет. Чужое горе это не моё горе.И все будет по прежнему."Перемен требуют наши сердца" - Цой

Вторник, 09:50 - 5 апр 16
гость — «Как бы в теме» пишет:

ООО"ОдоевЖилСервис" ( правильное написание названия конторы)- компания подконтрольная Василию Николаевичу Короткову ( кто в теме коммуналки- поймёт)- человеку никогда не выполняющему своих обязательств. Долги у предприятия за газ- с апреля 2015г. ( для сравнения у ЗАО"Тулатеплосеть"- с декабря 2015г.). Поэтому не удивительно, что газовики банкротят бесперспективное предприятие! А планирует туда войти фирма не имеющая никакого отношения ни к названным в "статье" лицам, ни к кому в области!

Вторник, 10:08 - 5 апр 16
гость — «Гость» пишет:

На ваше замечание в заметке:зато консультант в Тульской области.

Вторник, 10:36 - 5 апр 16
гость — «Ворью т.е. Воробьеву Н.Ю.» пишет:

Когда ты уже сядешь за свои мошеннические делишки?

Вторник, 10:45 - 5 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Ну чё, опять под Воробья копалово? Очередная заказуха серого домика, небось?

Вторник, 11:06 - 5 апр 16
гость — «гость » пишет:

Когда Уже органы Разберутся или что Воробьев неприкасаемый?

Вторник, 11:19 - 5 апр 16
гость — «Сергей Зверев» пишет:

Все в офшор!

Вторник, 11:44 - 5 апр 16
гость — «@» пишет:

На Центральном рынке бичей опрашивали про политичекую позицию на выходных.

Вторник, 11:48 - 5 апр 16
гость — «Спасская» пишет:

Эх доля где моя.доля

Вторник, 12:07 - 5 апр 16
гость — «шмайсер» пишет:

В Одоеве наблюдается тепловой ПЕРЕГРЕВ. Картина Репина "Коверный с бантом". Ржака!

Вторник, 12:27 - 5 апр 16
гость — «КОррупция» пишет:

Население Одоева поддерживает главу администрации

Вторник, 12:48 - 5 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Многим известен Коротков Василий Николаевич. Вид у него братка из лихих 90-х. Среди предпринимателей имеет дурную славу вечного кидальщика на деньги. Рабочим всем платит чёрные зарплаты, техники своей у него нет, все его конторы имеют уставной капитал в 10 тысяч рублей. Очень дружит и имеет общий бизнес с Буколовым С.А. из Черни (из Плавска). А Крупнин - человек единороса-Воробьева Н.Ю., который имеет свои бизнес- интересы во многих районах нашей необъятной Тульской области. И многие это прекрасно знают.
И как газовики душат своими тарифами и счетчиками простой народ все тоже знают и не простят на выборах.

Вторник, 12:51 - 5 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Ничегошеньки Воробьеву никто не сделает! Он мзду куда надо возит, своевременно. Небось цыгане то наликом платили? Ась?

Вторник, 13:44 - 5 апр 16
гость — «Народ» пишет:

Вы одумайтесь, Воробьев и еще главный "Единоросс" области.Вот так заставляет голосовать за "Жуликов и воров".

Вторник, 14:26 - 5 апр 16
гость — «гостю» пишет:

цыгане могут заплатить только языком .Они только берут а вот насчет платить. тут извини подвинься.

Вторник, 15:23 - 5 апр 16
гость — «внимание вопрос?» пишет:

А где же прокурор?

Вторник, 15:44 - 5 апр 16
гость — «Где прокурор?» пишет:

Прокурор "в доле"!

Вторник, 15:58 - 5 апр 16
гость — «Смешно и весело жить по прослорам друг другу запрещать лучше хором» пишет:

Вот есть страна епть большая пребольшая. Что не живется то епть почему как скоты все? Может рыба не лавится или у велосипеда два крыла!? А может у кого камешек в ботинок попал!? Ну все тут епть на одно. Все есть. Земля с ее недрами и ученые даже епть остались где то там,не видно...есть приказы указы наказы. Сберкасса и то есть епть как корова моя. А жизн и нет...в чем дело? Может в руководстве или в черни? Законах или требованиях? Правде или денег? Да. Без черта не обойтись...а вот конечно извините глаза на фото у этого деятеля всего грустные. Слезливые... Устал бедняга незаменимый. Самый что есть незаменимый и еще чемпион... А у прокурора наоборот глазки так и бегают! Этот себя еще покажет! Как он думает...показалово...а где это герой то епть. В засаде выжидает? Так я не янукович. Я на виду и быстро еще бегаю. А уж еб..ло то расскалю один на один.

Вторник, 16:58 - 5 апр 16
гость — «15 58» пишет:

У Януковича ярды долларов он войну на донбасе оплачивает. а у тебя вши на аркане боксер липовый.

Вторник, 16:58 - 5 апр 16
гость — «албаниц» пишет:

Спасиба, Вася, падрачил.

Вторник, 17:06 - 5 апр 16
гость — «Гость» пишет:

На фото ну лицо утомленного непосильным трудом, да и домина соответствует непосильному труду, в поте лица своего хлеб добывал... И потом они еще хотят чтобы народ их любил, кормил, одевал, давал себя обворовывать. История-то не дура, повторяться любит. Следующий год юбилейный...

Вторник, 17:49 - 5 апр 16
гость — «А то все белёв ,да Белёв,другие городки тоже бы прошерстить не мешало бы...» пишет:

Вот и Одоевым занялись, а то они весь рабочий день в прокуратурах чаи с малиновым вареньем распивают

Вторник, 20:17 - 5 апр 16
гость — «комунальщик из Одоева» пишет:

Нашли успешное предприятие! Налоги не платят, зарплаты рабочим копеечные через суд. А глава, которого одоевцы заслужили, такой и есть.

Вторник, 20:37 - 5 апр 16
гость — «Неэксперт» пишет:

В Одоеве, как и в иных районах Тульской губернии, ведется очищение теплового бизнеса от глистов-Коротковых и пр. им подобных. Кстати, из Киреевска его тоже нужно бы срочно вышвырнуть. Паразитировать на ЖКХ нужно заканчивать, "братков" из ЖКХ -выдворять.

Вторник, 21:27 - 5 апр 16
гость — «Юкос» пишет:

гостю — «КОррупция:
Население Одоева поддерживает главу администрации
____________________________________________________________________________________________________________________
Каждый отвечает только за себя, за всех остальных - не надо!

Вторник, 21:42 - 5 апр 16
гость — «эх валера валера...» пишет:

.

Вторник, 22:07 - 5 апр 16
гость — «Племянница тёти Аси» пишет:

Смотрю на фото этого высокоЭнтЮлЮгентного... Сразу фильм "Любовь и Голуби" вспоминается...)))

Вторник, 22:10 - 5 апр 16
гость — «Боль за страну» пишет:

Одоевцы не волнуйтесь у вас как и везде, глава пришел хапнуть и смыться, главное побольше от любых махинаций не отказывается, даже жену пристроил в музыкальную школу на не плохой оклад, а то в Одоеве не нашлось специалиста. И "помощники" есть МЧС во главе с Герасимовым, финансист Гордеев оказывают посильную помощь в воровстве бюджетных денег. Господи когда же будет порядок, наверно некогда

Вторник, 22:13 - 5 апр 16
гость — «Игорь» пишет:

Крупнин известен участием в рейдерском захвате котельных в Узловском районе. НЕ без его участия события развивались и в Белеве, теперь тем же самым занимается в Одоеве, но уже в должности главы. Надо призвать и его покровителей в Туларегионгазе, а это зам директора Мишин и начальник отдела по работе с юридическими лицами Владимир Жучков. Вот это и есть преступная группа, действующая в сговоре. А еще потом они назначают своих управляющих на обанкротившиеся предприятия - это молодые ребятки с Северного Кавказа, числящиеся в московских СРО Отев и Хашев. И везде круговая порука.

Вторник, 22:13 - 5 апр 16
гость — «гость» пишет:

Дом строит!!! А вот в одоеве ничего не надо,у нас новогодние шары "самоделки" еще висят на столбах. Товарищ Крупнин не спите,весна, апрель месяц.Новый год прошел!!!!

Вторник, 22:21 - 5 апр 16
гость — «житель» пишет:

А как мы хотели "Чужой" будет про народ думать, конечно пришел наживаться

Вторник, 22:24 - 5 апр 16
гость — «Житель Одоева» пишет:

Надеемся на Губернатора что он вмешается в данную ситуацию и наведет порядок в Одоеве

Вторник, 22:27 - 5 апр 16
гость — «жители Одоева» пишет:

Это же надо глава лично разваливает коммуналку в Одоеве слов нет.......

Вторник, 23:49 - 5 апр 16
гость — «трындец» пишет:

Думаете только в Одоеве разваливают коммуналку, вы в Черни не видели, весь район в дерьме, а букалову хоть мы хрен, мешки с дерьмом уже под порогом администрации лежат.

Вторник, 23:53 - 5 апр 16
гость — «из Ботвиньево» пишет:

Господин глава!Случайно у вас в проекте не запланировано проехать по нашей "супер" дороге в Ботвиньево?

Среда, 12:14 - 6 апр 16
гость — «рядом» пишет:

делаешь вид что работаешь!!! хватит в пятерочку бегать за конфетами и шампанским. по району хоть проехай.

Среда, 12:18 - 6 апр 16
гость — «вопрос» пишет:

а кем работает супруга?

Среда, 12:20 - 6 апр 16
гость — «вопрос» пишет:

а кем супруга работает? домик не маленький

Среда, 15:13 - 6 апр 16
гость — « Юкос» пишет:

гостю — «вопрос» пишет:
а кем супруга работает? домик не маленький
____________________________________________________________________________________________________________________
Черным по белому написано: в музыкальной школе по видимому в Одоеве

Среда, 16:01 - 6 апр 16
гость — «гость» пишет:

Когда в Одоев приедит Дюмин???? Надо будить "спящию красавицу Крупнина"

Среда, 16:04 - 6 апр 16
гость — «житель» пишет:

Хорошо платят в муз. школе . Теперь в дубенский район будем ездит на экскурсию!!!

Среда, 18:29 - 6 апр 16
гость — «гостинец» пишет:

Господин Глава, хватить дешевого пиара, подумай об одоевцах наконец то, а не о себе любимом...

Среда, 20:58 - 6 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Граждане, посмотрите в счета-квитанции за ЖКУ (жилищно-коммунальные услуги) - какая там самая "жирная" строка. Вот за эти сверхдоходы и идёт "незримый бой".

Среда, 21:07 - 6 апр 16
гость — «БлоХер на лабутенах Корыстов вновь опозорил Белев.» пишет:

Жители города Белева считают непозволительным, недостойным, хамским, поведения (к несчастью жителя) города Белева Корыстова Владмимира. Мы- белевцы не выбирали это хамоватое существо ни депутатом, ни главой. Это проделки жидовина Воробьева, которому так усердно "лижет зад" БлоХер на лабутенах Корыстов.
Считая, что "в политике все средства хороши", он стал соискателем „дешевой славы“, причём не в пользу „Единой России“, которую он представляет. Да и соискателем "дешовой славы" он стал не в первый раз. Белевский районный суд уже выносил в отношении "Таблетки" решение, на основании которого Корыстову присвоено звание "Провинциальный сплетник". В таком большом деле как восстановление и возвращение русских святынь не должно быть партийной борьбы.
Но Корыстов всеми фибрами своей души ненавидит все русское, этакий Смердяков-Верховенский с амбициям на Ставрогина, да отсутствие аристократических корней. Корыстов - это представитель общества безверия, с отсутствием нравственности и идейной слабости, собранных под знаменами "Единой России" вносящие дисгармонию в русское общественное сознание. Человекообразное существо, лишенное нравственных абсолютов и критериев, запутавшееся в противоречиях ложных умственных теорий, оторванный от национальной «почвы» и «живой жизни», освободившийся от поведенческих доминант, идеалов и ценностей. Корыстов болен болезнью переходного времени, имеющей западноевропейские истоки и обусловленная отрывом от народных этических представлений о добре и зле. Однажды решив для себя, что "Бога нет", он взял себе на вооружения лозунг - «Если Бога нет, то все позволено». И принялся оскорблять, унижать, хамить и лить грязь на людей в своем ЖЖ и в том числе и на страницах портала "Тульские PRяники". Отвергая любые обязательства по отношению к окружающим, спрятавшись за примитивным - «Это мой ЖЖ, что хочу то и наворочаю».
Как существо с отрицанием нравственного долга и морали, БлоХер Корыстов, естественно, стал востребован п/п "Единая Россия", проводящей политику геноцида русской нации. Наш "Провинциальный сплетник" с радостью влился в компанию "Единой России" (Бочаров, Холин, Дегтярев, Волик, Городничев….), компанию мелких людишек преступивших нравственные законы и находящихся в разладе с «живой жизнью» и «народной правдой». Но даже на этой стези из Корыстова, в виду врожденного слабоумия, усиленного пристрастием к алкоголю, получилась жалкая карикатура, шарж. Поэтому можно констатировать тот факт, что по-мужски, Владимир Корысто не принесет свои извинения, не депутату от партии „Справедливая Россия“, а даже женщине — Алле Кузьминой, тем более публично. Вместе с депутатом – жидовином Воробьевым они начнут искать, так свойственные им, кривые пути для выхода из сложившейся ситуации.
Печально, что такие люди живут на нашей земле, именно такие как Корыстов славили Гитлера и фашистов, когда они открывали храмы на оккупированных советских территориях.

Все происходящее сегодня в России давно описано в бессмертных строчках русского гения:
"Хоть убей, следа не видно,
Сбились мы, что делать нам?
В поле бес нас водит, видно,
Да кружит по сторонам. <...>"

Среда, 21:13 - 6 апр 16
гость — «Житель Одоева» пишет:

Народ не оплачивайте коммуналку, и тогда Крупнину и ему подобным не на что будет строить дом

Среда, 21:14 - 6 апр 16
гость — «которому всё осточертело» пишет:

90-е годы никуда не уходили, они стали традицией, хорошо освоенные чиновниками губернского уровня.Населению нечего гундеть, просмотрели как несложно было ликвидировано втихую местное самоуправление.Главы районов превращены, не без их удовольствия, в смотрящих компаний-поставщиков услуг потребителям.Публика толчётся на фамилиях Воробьёва, Крупнина, Гордеева, можно ещё приплюсовать к ним Косарева, впившегося в территорию то ли от великого патриотизма, то ли от страсти к личному благополучию.При сложившейся коррупционной системе фамилии смотрящих меняются как узоры в калейдоскопе, а цветные огрызки одни и те же.У кормящихся чиновников свои тараканьи бега, театр для избранных.Надо что-то менять в самой консерватории, не ту музыку играют, не так сели горе-музыканты на нашу общую беду.

Среда, 21:29 - 6 апр 16
гость — «гость» пишет:

а вы знаете что у нас в одоеве свет до сельхозтехнике только а люди с третьего участка,сроительная,приупская ходят по темноте. это нормально?????????

Среда, 21:39 - 6 апр 16
гость — «гостинец» пишет:

" А Царь то, не настояяящиий!!!!!!!"

Четверг, 08:03 - 7 апр 16
гость — «гость» пишет:

гнать его надо,хватит воровать!

Четверг, 08:08 - 7 апр 16
гость — «Старикам хотят запретить самостоятельно обращаться к врачам » пишет:

Одно из предложений, которое рассматривается при подготовке плана реализации стратегии действий в интересах пожилых людей, — изменение системы первичного приема граждан в поликлиниках. Его суть заключается в том, что пациентов старше определенного возраста сначала будет принимать медсестра или фельдшер и попасть к врачу можно будет, только если персонал среднего звена сочтет это необходимым.

Над планом реализации «Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года» сейчас работают сразу несколько ведомств (координатор — Минтруд). Стратегия была утверждена правительством в феврале, однако сам по себе этот документ носит декларативный характер.

Конкретные же мероприятия, программы, ответственные, источники финансирования и прочее будут прописаны в плане, который с учетом предложений всех заинтересованных ведомств разработают до конца апреля и представят на рассмотрение правительства. «Известиям» удалось ознакомиться с ключевыми предложениями в области здравоохранения.

К врачу сразу не пустят

Как выяснили «Известия», одним из главных новшеств может стать изменение порядка приема пациентов в поликлиниках. Об этом корреспонденту «Известий» сообщил член комитета Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению, председатель Союза пенсионеров России Валерий Рязанский.

— Мы будем вносить предложения, чтобы старшее поколение было ориентировано на оперативную медицинскую помощь, на первичное звено, а в сельских населенных пунктах — на фельдшерско-акушерские пункты. Эти пункты должны быть приведены в порядок, — рассказал сенатор.

Как пояснил Валерий Рязанский, на практике это будет означать, что пожилые люди старше определенного возраста не смогут напрямую обратиться за помощью к врачу, а должны будут сначала прийти на прием к медсестре или фельдшеру. И только если средний медперсонал сочтет, что пациент нуждается в осмотре врачом, он будет допущен на прием к специалисту.

— Я не готов говорить, правильно это или не правильно. Может, это и правильно, чтобы понять, куда направить человека, чтобы он не тратил время и впустую не сидел в очередях, да и не загружал тех специалистов, к которым не надо идти. Но сейчас речь идет об обсуждении предложений, которые поступают. Давайте их соберем, посмотрим, на что хватит ресурсов, — подчеркнул Валерий Рязанский.

Однако в стане разработчиков нет единого мнения. Профессор кафедры труда и социальной политики РАНХиГС Любовь Храпылина, которая входит в экспертную группу, считает инициативу о переводе стариков на приоритетную сестринскую доврачебную помощь дискриминирующей и противоречащей федеральному законодательству.

— А если фельдшер или медсестра ошиблись? И вообще, почему это вдруг пожилой человек становится человеком второго сорта в своем праве получить врачебную помощь? С какой стати гражданин России лишается права выбирать для себя медицинское учреждение, врача? — задается вопросами Любовь Храпылина.

По ее словам, такой порядок предлагают ввести для людей в возрасте 72 лет и старше.

— Предлагающие такое нововведение считают, что старики — основной контингент поликлиник, что жалобы у них стереотипные, что и так всем известно, с какой жалобой они придут, поэтому зачем зря занимать время врача? Но встает вопрос, насколько те, кто это предлагают, вообще знают, что такое геронтология и геронтологические аспекты помощи. Там особые симптомы, особое назначение лекарственных средств, — поясняет Любовь Храпылина. — Я не считаю, что возраст определяет изменение прав на медицинскую помощь, на конституционную основу. Он же гражданин России? Гражданин. Никто же старика гражданства не лишал!

— Эта идея будет несостоятельной, — заявил «Известиям» председатель комиссии Общественной палаты по охране здоровья, директор Московского НИИ глазных болезней имени Гельмгольца, член Совета «Общества врачей России» Владимир Нероев. — Существует федеральный закон № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в котором четко прописано, как должна оказываться медицинская помощь.

Прием пациента должен проводить врач, а не медсестра. Не вижу никакой перспективы у этой идеи. Надо идти не по пути перевода пациентов на медсестер, а по пути увеличения кадрового потенциала российского здравоохранения. Так мы можем опуститься до того, что завтра пациентов начнут принимать медсестры, а послезавтра санитарки. Моя позиция как врача с многолетним стажем — пациентов должны принимать квалифицированные врачи.

Получить оперативный комментарий Минздрава по этому поводу «Известиям» не удалось.

Геронтолога в каждый район

Еще одним направлением реализации стратегии будет развитие геронтологической службы вплоть до того, что штатную должность геронтолога предлагается создать в каждой поликлинике. Об этом «Известиям» также сообщил Валерий Рязанский.

Отвечая на вопрос, из каких источников предлагается финансировать работу геронтологов, сенатор пояснил, что эту задачу должны решать регионы. Что касается числа таких специалистов на каждую поликлинику, то, чтобы понять, сколько нужно геронтологов на одно учреждение, необходимо провести дополнительные расчеты.

— У нас их просто еще мало. Надо готовить и готовить этих людей. Это особый вид деятельности. Мы будем настаивать на том, чтобы в каждом регионе была создана система геронтологической помощи и поддержки. Проблема здесь в том, что она основана как на новых принципах медицинского сопровождения, так и социального сопровождения, — рассказал Валерий Рязанский. — В этом и преимущество, но и сложности, потому что это находится на стыке двух ведомств — медицинского и социальных служб. Небольшой опыт по созданию геронтологической службы уже есть: появился главный гериатр страны, создан центр на базе Второго медицинского университета. И важно этот опыт распространить на все регионы нашей страны.

Любовь Храпылина к инициативе с геронтологами относится скептически.

— У нас люди по 4–6 часов сегодня сидят в очереди, чтобы попасть на прием к терапевту или врачу-специалисту. Прежде чем написать красивую фразу, надо сначала рассчитать, откуда финансирование, кто будет оплачивать, как это будет организовано. Геронтология нужна, но я не понимаю финансовой основы развития геронтологической службы первичного звена, — сказала она.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/608728#ixzz4578sWAqp

Четверг, 08:24 - 7 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

Такое впечатление, что Одоев всегда был предназначен для распила чего-нибудь. А коснись что сделать - денег нет! Нищий бюджет... Когда этому предел будет? Жители из Одоева на работу уезжают в другие регионы, т.к. з/пл. здесь нищенская. Налоги там платят, а здесь начальники, кого ни пришлют, всё что-то пилят. И никто их не приструнит из надзорных органов. Это нормально для области?

Четверг, 15:39 - 7 апр 16
гость — «Гиперактивный (тьфу)» пишет:

Известно, что пуганая ворона куста боится.Информация о пропуске стариков к медицинской помощи, через средний медперсонал, вызвал протест.Уважаемые, в провинциальном городке(говорю за Одоев, который хорошо знаю) больше половины населения одинокие старики, которые по своей немощности считают, и не без основания, себя оставленными на произвол обстоятельств.Отсюда у них тяга к врачам, которые больше выполняют функцию дилеров аптек, не скупясь на выписывание рецептов в неимоверном количестве, практически на всю пенсию пациента.Социальные службы удобно устроились для своих служащих, это отдельная тема.ЧТО ДЕЛАТЬ СО СТАРИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРАВО НА ЖИЗНЬ? Создавать геронтологические центры, это не сложно, деньги в социалке найти можно.Старики больше нуждаются в психологической помощи, а не в обилии фармакологических средств, им важно, что где-то их могут выслушать, дать совет, как справляться самим с возникающими возрастными особенностями, которых они, не зная, пугаются.Это дело местной власти создавать комфортный образ жизни людям.Ни черта не делают эти дутые временщики в погоне за собственным комфортом.Уважаемый референт по СМИ врио губернатора, знаю, что пост прочитаете, будьте добры доведите эту проблему до губернатора, выработанные вконец старики на благо отечества очень нуждаются, а государство обязано вернуть им долг, тем более, что счётчик тикает.

Четверг, 18:59 - 7 апр 16
гость — «житель» пишет:

Товарищ Крупнин читаете пряники. Один вопрос к вам когда приедит губернатор ?????

Пятница, 09:11 - 8 апр 16
гость — «Мимоходом» пишет:

Вторник, 22:10 - 5 апр 16
гость — «Боль за страну» пишет:
Одоевцы не волнуйтесь у вас как и везде, глава пришел хапнуть и смыться, главное побольше от любых махинаций не отказывается, даже жену пристроил в музыкальную школу на не плохой оклад, а то в Одоеве не нашлось специалиста. И "помощники" есть МЧС во главе с Герасимовым, финансист Гордеев оказывают посильную помощь в воровстве бюджетных денег. Господи когда же будет порядок, наверно некогда
-------------
А растолстели-то как на этих харчах главы МЧС и финансов... Видели?

Пятница, 12:16 - 8 апр 16
гость — «гнать в шею и главу и его бабу» пишет:

пригрелись в одоеве! она наверное построила за счет ОДОЕВСКОЙ МУЗ. ШКОЛЫ. хорошо платят. гнать двоих. клоуны!!

Суббота, 17:27 - 9 апр 16
гость — «тула разберись» пишет:

за чей счет дом построил?явно не на свои деньги

Суббота, 21:38 - 9 апр 16
гость — « Владимир Груздев» пишет:

А что вы гудите?

Понедельник, 20:06 - 11 апр 16
гость — «Пофмгу» пишет:

А Крупнин, Гордеев, Герасимов, Павлов и другие все читают, слушают и продолжают бес предел, у них вся семья на обеспечении администрации, а жены королевы их возить надо, одевать надо ... а долги подождут, прокурор не в теме...

Понедельник, 22:00 - 11 апр 16
гость — «Житель Одоева» пишет:

Администрация в Одоеве уже не исполнительная власть а механизированная колонна, здание со всех сторон обставлена спецтранспортом на все случаи жизни во главе с зав.гаражем Герасимовым (по совместительству)

Вторник, 13:20 - 12 апр 16
гость — «:Жителю» пишет:

Пацан Саша заигрался в машинки, очковтирательство. Поражает другое, район считается бедным, а администрация вся богатеет, миллионера Косарева сменил Крупнин, все Гордеев, Герасимов и кто там еще у ВАс сидят уже десятки пет с голоду пухнут....Где же прокурор

Вторник, 13:44 - 12 апр 16
гость — «Где прокурор,где прокурор?» пишет:

Да на месте он! Вот вчера с малиновым вареньем чай пили, а сегодня с клубничным балуемся, а это для понимающих в юриспруденции людей две большие разницы, на той неделе банку с крыжовником открывать будем, со сливовым то мы ещё в феврале управились, гости конечно подъедут, уважаемые ... и заметьте господа пьем-только чай!И какие вопросы могут быть к Одоевской прокуратуре? У нас тут все чинно, благородно, как в ранешние времена...

Вторник, 14:08 - 12 апр 16
гость — «Жителю» пишет:

Тогда одоевцам и дальше жить с этими друзьями, у которых государственное это им, а народу чай на травах без варенья

Вторник, 14:21 - 12 апр 16
гость — «Кстати» пишет:

Если ты так осведомлен про прокуратуру, скажи, а что делает Сахаров в администрации, кроме того, что моет машины без оплаты и крыжит предпринимателей обнаглел совсем, Крупнин куда смотрит

Вторник, 20:58 - 12 апр 16
гость — «В Одоеве все ладком.» пишет:

Сахаров работает в Одоевской администрации тульским "Д.Витей",но как правило такие люди наоборот платят хорошо за все, и даже дают ещё на "чай".Не платить это не их удел.По бухгалтерии там все гладко.

Вторник, 21:36 - 12 апр 16
гость — «житель Одоева» пишет:

Ура!!!!В Одоеве наметились перемены в лучшую сторону - сняли новогодние украшения на столбах (помогли комментарии на пряниках) значит будет исполнения всех остальных комментарий (похудеет Гордеев и Герасимов)

Среда, 08:33 - 13 апр 16
гость — «жителю» пишет:

Кто-нмбудь объяснит кто такой Д.Витя.А насчет перемен, не обольщайтесь, у этих ребят все схвачено: один брешет,другой списывает на брюхо деньги. А то как девок и жен возить на казенных машинах даже по нужде....

Среда, 08:42 - 13 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Среда, 08:33 - 13 апр 16
гость — «жителю» пишет:
Кто-нмбудь объяснит кто такой Д.Витя.
--------------------------------------
Почитайте про сорокинские пруды, узнаете...

Среда, 09:28 - 13 апр 16
гость — «Онкел Витя» пишет:

Кому рога сшибить? В субботу бесплатно. Одоевцам без очереди.

Среда, 10:41 - 13 апр 16
гость — «гостю» пишет:

несерьезно

Среда, 12:11 - 13 апр 16
гость — «ответ» пишет:

а жены королевы
их возить надо, одевать надо ...




королевы на свиней смахивают,жены обожрались ...

Среда, 12:25 - 13 апр 16
гость — «для тулы» пишет:

Когда свет в поселке будет? Приупская,третий участок,Строительная и т.д. свет горит по ул карла маркса от центра до сельхозтехнике. А дальше?С кого спрашивать? или в администрации уже никого не бояться.будем писать!!!ждем губернатора!!!

Среда, 14:01 - 13 апр 16
гость — «Костя» пишет:

Среда, 09:28 - 13 апр 16
гость — «Онкел Витя» пишет:
Кому рога сшибить? В субботу бесплатно. Одоевцам без очереди.
++++++++++++++++++++++++
Себе сначала спили - онкел...

Среда, 14:11 - 13 апр 16
гость — «Вот и думай» пишет:

Среда, 10:41 - 13 апр 16
гость — «гостю» пишет:
несерьезно
______________

А блага жизни за счёт налогоплательщиков, серьёзно?

Среда, 15:02 - 13 апр 16
гость — «Гостю» пишет:

А как из деревенских девок делать королев, это и госденег не хватит, никто из них на зарплату не проживет: винцо (из руля выпадают, а ГАИ не останавливает), одежда, футбол ...Главное, что воруют всей администрацией и концы в воду

Среда, 17:36 - 13 апр 16
гость — «а не прокатит» пишет:

Что то субботник у нас хилый,делаю только вид что убарают поселок. Грязь да мусор летит.Начинаем шевелиться Крупнин и его поганая команда!!!

Среда, 17:37 - 13 апр 16
гость — «а не прокатит» пишет:

Что то субботник у нас хилый,делаю только вид что убарают поселок. Грязь да мусор летит.Начинаем шевелиться Крупнин и его поганая команда!!!

Среда, 17:43 - 13 апр 16
гость — «просьба» пишет:

Оброфтите на наш поселок Алексей Геннадьевич,совсем беспредел.Не нужен нам такой глава.ХВАТИЛо ха глаза Косорева.

Четверг, 15:23 - 14 апр 16
гость — «горожанин» пишет:

В Одоеве всё отлично по сравнению с другими районами области. Так держать Крупнин!!!

Четверг, 15:35 - 14 апр 16
гость — «Сеньёр - Помидор» пишет:

Одоевский соус очень хорш! Разбирают его хорошо. Писали про варенье ? Варят?

Четверг, 17:54 - 14 апр 16
гость — «так-так» пишет:

В Одоеве всё отлично по
сравнению с другими районами
области. Так держать Крупнин!!!



Боже мой,все догадались кто пишит?!?! Не усерайся....это не поможет. Хорошо за пределами Одоевского района..

Четверг, 18:05 - 14 апр 16
гость — «ОДОЕВ» пишет:

ГЛАВА Г%ВНО

Четверг, 20:35 - 14 апр 16
гость — «житель» пишет:

Да тому Горожанину отлично от того, что при главе и кормится из одной бюджетной кормушки и возраст наверно подходящий, а то в настоящее время Крупнин занят только тем, что набирает гарем (молодых "специалисток"), а умудренных опытом специалистов, но в возрасте отправляет без элементарных слов благодарности. Жители наблюдайте за гаремом, "музыкальная" жена рядом, будет взрыв.
И отопление у этого горажина собственное, и его не волнует кто будет владеть коммуналкой в Одоеве

Пятница, 09:58 - 15 апр 16
гость — «жителю» пишет:

Хорошо подмечено .Не одной юбки не пропустил. Конфетки и шампанское . А малолетки тают. Жена злая .

Пятница, 20:57 - 15 апр 16
гость — «печально мне» пишет:

Смотришь со стороны и думаешь:"У нас в Одоеве только одна улица?" Зимой снег чистят по улице К.Маркса от церкви до площади Ленина, на следующий день от площади Ленина до церкви. И так всю зиму. Пришла весна.. А картина все та же. Люди по центру дойдут до церкви, а дальше "плывут" по воде и грязи до района сельхозтехники. А там чистить и убирать не обязательно??? Или там не люди живут?
Глава района, прими критику и исправляй ситуацию.

Пятница, 21:02 - 15 апр 16
гость — «у нас все хорошо» пишет:

Вот и радость на улице Строительная. Нам насыпали щебенки в ямы на дороге. Теперь думаем в чем ходить???
Молодец глава. Спасибо тебе и низкий поклон.
Придется каблуки с туфель все оторвать, чтоб ноги не сломать.

Пятница, 21:14 - 15 апр 16
гость — «житель» пишет:

Если послушать жителей Одоева, ведь много не хотят - хорошие дороги, чистые улицы, освещения. Казалось бы не так много, было бы желание у главы района, то можно было решить. Да не за этим он пришел к власти. Вернемся к статье Иванова, Крупнин пришел к власти не без помощи Газпрома (Мишина....), так вот теперь надо отрабатывать назначение, а значит надо прибрать к рукам местную коммуналку и конечно достроить дом и решить все остальные корыстные вопросы.
А некоторые приблеженные "В Одоеве все отлично, не в Одоеве а у них у приближенных, вообщем как всегда, народ как всегда терпите

Пятница, 22:43 - 15 апр 16
гость — «Надоел беспредел» пишет:

Да, такого "правителя" Одоев еще не знал. Где только совесть потерял??? А может ее и не было??? И задачи перед собой ставит соответствующие -быстрее набить карман, пока при кормушке.
Когда же родному Одоеву повезет и найдется достойный, болеющий за Одоев и народ, лидер.
Или этого не произойдет никогда???

Суббота, 16:50 - 16 апр 16
гость — «одоев злой» пишет:

Грязный город,почему не убирают??? Надо чтоб глава прошелся по городу,может не будет сматываться так рано домой,а захочет хоть что то сделать

Суббота, 20:33 - 16 апр 16
гость — «злому одоеву» пишет:

Потому и грязно, что глава здесь не живет. Отработал положенное время и айда домой, а здесь гори все синим огнем.
Да и пешком по Одоеву пройтись - ботинки измажешь. А оно надо?

Понедельник, 09:18 - 18 апр 16
гость — «не злись одоев» пишет:

Крупнин дом достроит и свалит!

Понедельник, 13:30 - 18 апр 16
гость — «от Одоева» пишет:

Косарев м дом построил, и Моль (Петровну)пристроил, а не свалил... Все воровские замашки прикрывает прокурор из Киргизии Лариска крыска, она их держит за я....

Понедельник, 20:35 - 18 апр 16
гость — «житель» пишет:

НЕ Лариска, а Раиска- "опытная" яйц,,,,,, при любой власти удерживается, и пенсионный возраст не помеха, такие помлщники нужны, помогает концы в воду, а впроччем мелковата, Крупнин в таких кругах вертится и направлен в Одоев понятно кем и для чего. теповой и не только передел состоится.
Жаль Одоевский район, но народ ничего как всегда не решает

Вторник, 08:55 - 19 апр 16
гость — «жителю» пишет:

И сколько этих киргизов кормить, она сука всех на пенсию отправила, а сама якобы еще на внуков не наворовала, А им ее воровские деньги счастья принесут....

Вторник, 09:25 - 19 апр 16
гость — «барашки на шашлыки с горного Ала-тау» пишет:

Был такой глава поселения кажется в Заокском районе.Уроженец Армении,гражданин Киргизии,потом Россиии, житель Украины глава поселения на Оке, да там у него ещё рабочие МУПа с золотыми печатками в канализационных люках работали. Перспективный был руководитель,молодой,да у него ещё и родной брат начальник шашлычной рядом с аэропортом в Бишкеке.Не слышали? Но вот до чего то там докопались... то ли гражданство было фальшивое то ли диплом,то все вместе,то ли землю дачникам неправильно оформил, короче тёмный лес.Но разобрались все таки-сидит.

Вторник, 17:57 - 19 апр 16
гость — «Алексей Дюмин» пишет:

Собираюсь в конце апреля посетить администрацию МО Одоевский район, судя по комментариям данной статьи очевидно, что в Одоевском районе не так уж все гладко......

Вторник, 21:18 - 19 апр 16
гость — «Житель» пишет:

Крупнин уже готовится к приезду губернатора, да так, что ушел в отпуск, наводить мосты с губернатором, иначе первая проверка счетной палаты и можно потерять должность так бывает

Четверг, 08:05 - 21 апр 16
гость — «дюмину» пишет:

У НАС ДАВНО НЕ ГЛАДКО. КОСОРЕВ СП%ЗДИЛ ВСЕ ЧТО МОГ.ТЕПЕРЬ КРУПНИН. ФОКУСНИК ТО НЕ БЫЛО ДОМА А ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛСЯ. РАЗРУХА ПОЛНАЯ. ГНАТЬ ЕГО НАДО.

Среда, 02:38 - 27 апр 16
гость — «одоевские школьники» пишет:

Уберите ваши грязные лапы от нашего Валерия Евгенича, чел старается как может в нынешней непростой малоденежной ситуации. Валерий Евгенич пользуясь случаем одоевские школьники умоляют открыть движение по 50-летия, а Тургеневскую сделать пешеходной. И движение регулировать не уродскими бетонными надолбами, а дорожными знаками. Заодно ДПСники немного отъедятся, а то уже пупки к позвоночнику прилипли

Среда, 09:23 - 27 апр 16
гость — «согдасен» пишет:

Крупнин старается, но окружение его ворует, зачем он их держит, что финансистов, юристов, МЧСников других нет... Они пупки еле носят.. Валера очисти администрацию от учеников Косарева, причем до приезда губернатора, иначе они тебя подставят и сольют.. Вот тогда тебе одоевцы поверят

Среда, 11:58 - 27 апр 16
гость — «одоевские школьники» пишет:

"Окружение ворует" - это все пустой звук. Факты где? Народ как увидит что кто-то из администрации поехал на кредитном хундайсолярисе, так сразу орать. Администрации что. в лаптях ходить чтобы народ спокоен был? А по поводу забивания на работу некоторых в администрации - так если Евгеничъ продолжит напрягать тот контингент сотрудников который ему достался, сойдут и эти. Тут как на подводной лодке - работай с тем личным составом который тебе волею судеб достался. Иных взять негде. Вареьевгеничъ, пользуясь случаем - разгородите уже 50-летия от бетонных надолбов, сил нет терпеть.

Среда, 21:05 - 27 апр 16
гость — «житель» пишет:

Да, совершенно верно Крупнин "старается" и видно на фотографии его старания, все в дом, что он сделал для школьников окна меняет за счет родительских поборов или другие добрые дела есть. Вы только посмотрите на эти хоромы, это жекакую надо получать зарплату, чтобы построить такой дом, люди не верьте ни одному им сказанному слово, готовьте вопросы и просьбы к приезду губернатора

Четверг, 01:18 - 28 апр 16
гость — «одоевские школьники» пишет:

Это до чего же народ обнищал что любая недостроенная коробка из кирпича чуть получше землянки вызывает приступ весеннего обострения? Тебе ЖИТЕЛЬ глупая злая башка одоевские школьники вопрос для губера заготовили, перепиши, зачитаешь : "почему после стольки лет стабильности сорока с лишним летний мужик с головой и руками, наживший кирпичную коробку, вызывает во мне эти чуства". Как зачитаешь, скажи гав-гав и укуси губера, тебе за это ничего не будет.
ВалерЕвгеничЪ, разгороди уже 50-летия от бетонных надолбов. Мы, одоевские школьники, уже замаялись от тебя отгонять весенних обостренцев, где движение навстречу? А тургеневскую - пешеходной сделай.

Понедельник, 22:21 - 2 мая 16
гость — «КРУПНИН» пишет:

Ну что одоевцы успокоились, чего нибудь изменилось после вашей писанины, коенечно нет, все что я задумал то и сделаю, коммуналку приберу к рукам и все что мне надо

Четверг, 19:15 - 5 мая 16
гость — «Ответ Крупнину» пишет:

Конечно,конечно все к своим рукам... за все платить надо только. Расплата не дешевая . Тюрьма!!!! Пора сушить сухари.

Четверг, 19:35 - 5 мая 16
гость — «Житель-жителям» пишет:

Есть предложение-надо обратиться к Крупнину с просьбой от народа, чтобы его жена (которая работает в музшколе за зарплату в 36 тысяч) возглавила местную коммуналку с окладом в 3,6 тысяч, нет можно позволить минималку 12 тыс. Тогда нам будет жить легче, тарифы упадут, потому что туда будут направляться бюджетные деньги, как сейчас в культуру, деньги немеренные, даже в области стали уважать. А что раньше культура не нужна была, да нужна, но там не было жены с таким окладом.Народ как вам такое предложение, теперь вопрос кто пойдет на прием к главе, или как всегда слабо

Четверг, 21:17 - 5 мая 16
гость — «всем уродам» пишет:

Вы что раньше жили лучше ? Крупнин нормальный парень.

Вторник, 09:25 - 10 мая 16
гость — «всем» пишет:

Кнупнин не сдет в тюрьму, он перенял у Косарева опыт- держи при себе Герасимова, Гордеева, главное Исмагулову (мразь), да и Сахаров годится все будет в грязи но на пдаву

Воскресенье, 21:18 - 15 мая 16
гость — «ответочка» пишет:

да чмо крупнин ваш.9 мая черте что. не организованности не чистоты. гнать гнать. ждем дюмина!!!

Понедельник, 17:17 - 23 мая 16
гость — «гость» пишет:

уберите город.

Понедельник, 18:34 - 23 мая 16
гость — «Гость» пишет:

Такого кумовства как в Одоеве нет, наверное, нигде! Писали здесь про Короткова, что вид у него как у бандита, но там вид такой у каждого второго начальника! взять хотя бы нач. МРЭО, я его увидел, так и подумал, что бандит: коротко остриженные волосы, рубаха на груди растёгнута, на шее золотая цепь толщиной в мизинец и т.д. Не знаю, правда, работает он ещё или нет, давно там не был

Понедельник, 19:46 - 23 мая 16
гость — «поддержка» пишет:

ВАЛЕРОН ДЕРЖИСЬ! ВОРУЙ ЧЕ ЕЩЕ ОСТАЛОСЬ! БРАТВА ТЕБЯ НЕ ОСТАВИТ.

Понедельник, 20:19 - 23 мая 16
гость — «житель» пишет:

25 мая приедит Дюмин в Одоев, жители Одоева хотите перемен готовьте конкретные вопросы, первый вопрос почему глава используя служебное помещения устраивает на работу даже своего сына и оплачивает солидную зарплату, вот о чем надо в открытую говорить, не порядочно для главы такие действия

Понедельник, 20:27 - 23 мая 16
гость — «Про сына» пишет:

А куда он его пристроил?

Вторник, 01:01 - 24 мая 16
гость — « Юстас» пишет:

Гостю "Про сына"
А куда можно пристроить если не к Герасимову?

Среда, 11:04 - 25 мая 16
гость — «житель» пишет:

Да верно, к Герасимову, а куда же еще, это обшорная зона при администрации, казалось бы МЧС всего лишь отдел, пиши бумажки, занимайся очковтирательством что все на высшем уровне, так нет Герасимов не тот человек ему надо быть везде где можно нагреться. К ЕДС он никакого отношения не имеет это отдельяная служба со своим начальником, так там такой начольник, что полностью командует Герасимов, деньги расходуются немеренные и ему это только наруку, вот как будто глава это не замечает, да замечает такие люди нужны, которые могут личные дела решать (пристроить сына) кому бы еще платили 5 тысяч рублей за спил одного дерева. И сын Герасимова работает уже второй тоже в ЕДС при этом ничего не делает, устройте попробуйте своего сына может и намного умнее не получится вот вам и кумовтсво

Среда, 12:26 - 25 мая 16
гость — «гость» пишет:

убрать крупнина с должности

Среда, 12:41 - 25 мая 16
гость — «Одоев» пишет:

Надеемся что после этого дня ты вылитишь как пробка. удачи!!!

Четверг, 08:56 - 26 мая 16
гость — «гость» пишет:

Все дела Герасимова прикрывает Исмагулова, она и мужа туда пристроила, а он больной, у Сеши и Раисы связи с молодости, он с ней спал, куда Салихович смотрел Это мафия, они вырастили послушного Толкачева

Четверг, 09:13 - 26 мая 16
гость — «от одоева» пишет:

Домоседка скунс тут много воняет,даже спит в интернете, пряничная кислуха.

Четверг, 14:32 - 26 мая 16
гость — «гость» пишет:

Зачем нормальные темы сводить к пошлому, если есть время порадуйтесь за город, преображается, и к стати тот же Герасимов многое делает, мы с ним работали, он неплохой человек, зря его сюда приплетаете, да и жизнь гораздо веселее, что грязь сочинять. если кого на пенсию и отправили, не таите обиду, время молодым...

Четверг, 15:18 - 26 мая 16
гость — «?» пишет:

Хороший домик! Миллионов 10 ушло... А какая зар.плата официальная, не подскажите?

Четверг, 17:31 - 26 мая 16
гость — «гнутому» пишет:

На сайте правительства декларации по доходам. Там найдёте кто по чём.

Четверг, 21:33 - 26 мая 16
гость — «гость » пишет:

Воровал много, на зарплату не построишь такой дом. Вот наш родной Одоев теперь разворовываит.Где справедливость ???

Четверг, 21:41 - 26 мая 16
гость — «справедливость» пишет:

Восторжествую.

Четверг, 23:53 - 26 мая 16
гость — «житель справедливости» пишет:

НЕ восторжествуешь!!!Не было справедливости и никогда не будет, жители Одоева точно знают, воровали чиновники и будут воровать потому что не привлекают к ответственности. Вот приехал губернатор подготовка была такая, еще круче чем при Груздеве, даже предупредили чтобы народ ничего не просил и лишнего не говорили, так все и получилось красиво пыль в глаза пустили, а нет бы спросили у народа про проблемы, отношение к главе. нет не было и не будет. А насчет Герасимова для него деньги важнее, чем женщины это насчет Исмагуловой это не серьезно, такое чувство, что он Евнух

Пятница, 10:25 - 27 мая 16
гость — «Ч.» пишет:

«житель
справедливости» поддерживаю !!! Хотелась бы справедливости ,кто ворует наказывать !!!А кто работает поощрять. А у нас пока все наоборот .

Пятница, 20:57 - 27 мая 16
гость — «справедливость» пишет:

Ну, не получилось. Пока. Потом восторжествую. А у Герасимова есть справка, что он не Евнух.

Четверг, 16:13 - 23 июн 16
гость — «ПУПОК» пишет:

вот читаю все это и удивляюсь и хочеться задать вопрос ? А что измениться от ваших коментариев ???

Четверг, 17:04 - 23 июн 16
гость — «Герасим» пишет:

Утоплю, как Му-му. Скажите, кого надо утопить?

Суббота, 19:48 - 25 июн 16
гость — «...» пишет:

Там вид как у бандита у каждого второго начальника! Взять хотя бы нач. МРЭО: коротко остриженные волосы, рубаха на груди растёгнута, на шее золотая цепь толщиной в мизинец и т.д. Не знаю, правда, работает он ещё или нет, давно там не был

Понедельник, 10:47 - 8 авг 16
гость — «гость» пишет:

В Одоеве всё решается по-знакомству, без звонка ничего не решить, зато если многих знаешь, многое можно

Вторник, 13:48 - 23 авг 16
гость — «житель» пишет:

Продолжение следует.... Крупнин обанкротил Одоевжилсервис теперь готовит к банкротсву новое ЖКХ. Это очередная ошорная зона через которую Крупнин обналичивает деньги. И руководство подобрал под себя Кобзарева (этот профессиональный маклер, учитывая прошлое. Не успел еще для коммуналки что то сделать а уже тащит (режит метаал на котельных и дома делает навес рабочими во время рабочего дня. нет совести а платить все больше и больше за воду,Куда прокуратура смотрит. А народ молчит, пенсионеры последнее несут,

Четверг, 13:16 - 3 ноя 16
гость — «катя» пишет:

А тариф сельхозтехники маклер при новой котельной оставил без изменения. Трехкомнатная квартира за отопления 3903 круглый год хлеще , чем на севере. Пишем в ФАС и ФСТ, если не разберутся будем президенту писать.

Пятница, 11:46 - 30 дек 16
гость — «СВОБОДУ РУССКОМУ ГЕРОЮ КВАЧКОВУ В.В.! » пишет:

В Самаре продолжается судилище над русским героем Квачковым В.В. Напомню, что сторона обвинения ФСБ инкриминирует ему призывы к свержению существующего режима. До Нового Года были заслушаны свидетели назначенные стороной обвинения. Следующее заседание перенесено на 10.01. 17г. Из сообщений СМИ, которые скудно освещают этот процесс, а также из личных телефонных переговоров с супругой Владимира Васильевича Надеждой Михайловной, можно сделать вывод , что сам процесс грубо инсценирован и рискует войти в анналы судебной практики, как расправа над русским патриотом.
Характерной особенностью показаний свидетелей со стороны обвинения является то, что они даются под диктовку суфлеров. Некоторые свидетели отказываются от своих ранее данных показаний в зале суда ссылаясь на то, что они были даны в помещениях , где было очень жарко..Методы НКВД никто не отменял. Судье взять бы и привлечь к уголовной ответственности свидетелей за лжесвидетельствование, а заодно сторону обвинения за фальсификацию..Может быть он лишился морально-нравственной девственности во время судейской квалификации? Особо надо отметить,что дерусификация российской судебной системы и не только, будет еще долго признавать русских людей антисемитами и экстремистами от дня рождения.
В 2013г Квачкова В.В. осудили по сфабрикованному делу о терроризме , теперь его обвиняют в призывах к свержению "жидолиберального режима",в том числе в колонии,где он отбывает срок. Задача репрессивных органов замуровать русского человека, который говорит правду, пожизненно в бетон тюремной камеры.
Владимира Васильевича судят за то,что он назвал российкую власть жидолиберальным режимом.Все остальные обвинения имеют сфабрикованный характер и рассчитаны на русофобов и "иванов не помнящих родства" . Миллионы русских людей вместе с Квачковым В.В. считают , что Россией правит антинародный жидолиберальный режим, а это значит,что вместе с ним на скамье подсудимых сидит весь русский народ.
ВСТРЕЧАЯ НОВЫЙ ГОД –ПОМНИ! ЕСТЬ РУССКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ТОМЯТСЯ В ЗАСТЕНКАХ РЕЖИМА ЗА ТО, ЧТОБЫ У ТЕБЯ И ТВОИХ ДЕТЕЙ БЫЛО БУДУЩЕЕ!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !

Цитатник

У каждой партии есть достойные члены, но в каждую насасывается и много не очень достойных.

Н. Кузнецова, депутат Тульской областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика